Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 июня 2019 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Почему русский игропром такой охуенный? 4116750 В конец треда | Веб
Да и в целом игры из Восточной Европы.
Японский игропром умеет в геймплей, но не умеет в душу.
Американский игропром вообще ни во что не умеет. Редкие вины оттуда скорее получаются случайно из-за стечения обстоятельств. Реально в голову приходит только пара студий типа Looking Glass Studios или там Relic Entertainment, да и те закрылись/выродились.
Западно-европейский игропром полумертвый и, в целом, недалеко ушел от американско-канадского.

И вот, Восточный игропром, и славянские страны в частности - тут-то самая мякотка. Здесь в 90-ые/00-ые нагенерили столько идей и столько души, что до сих пор до нас эхо доходит. Почему до сих пор не введено в обиход понятие "Русский игро-ренессанс?" Реально же за несколько лет такой скачок был совершен по всем фронтам, что диву даешься. Ничего подобного нигде больше не было.
Возможно ли повторение всего этого в будущем? Да конечно! Люди-то все тут есть, идеи есть, культура есть. Вся проблема в деньгах, в законах, в организации. Когда у нас начнутся подвижки в лучшую сторону с предоставлением привилегий бизнесу, с работающими законами, когда начнут давить чинуш и полицаев, когда начнется экономический РЕАЛЬНЫЙ рост и появятся деньги у масс, тогда русский игропром снова поднимет голову и подарит нам снова огромное количество винов!
А пока что мы можем играть в старые. К слову, очень много игр до сих пор не переведены и доступны только русской аудитории. Пользуйтесь этим!
2 4116757
>>16750 (OP)
ну вот когда поднимет, тогда и создавайте тред.
сейчас русский геймдев мертв и позорен
3 4116761
>>16757

> сейчас русский геймдев мертв и позорен


Но старые игры-то никуда не делись!
Тащемта совсем недавно вышли пасфайндер и мор2. Разве это плохие игры?
4 4116778
Пишешь из ранних двухтысячных?
5 4116782
>>16761

>пасфайндер


В нем русского 0. Тупо игра по лицензии, перенос настолки в игру. Диалоги и сюжет - жирушное говно, сама игра - пиздец на юнити с постоянными загрузками, утечками памяти и тысячью багов, до сих пор фиксят.
15550954863840.jpg542 Кб, 1700x1734
6 4116786
>>16750 (OP)

> русский игропром


Утиное говно, никакого рузкого игропрома нету маня
7 4116788
>>16750 (OP)
Хороший тред, но неуместный на доске, где засирают все игры, от американских до японских, от ААА до Инди, а ненавидеть русское считается вообще чуть ли не признаком хорошего тона.
8 4116799
>>16757

>русский геймдев мертв и позорен


После Атом РПГ стыдно такое говорить
9 4116803
>>16799
Что такое "стыд"?
10 4116805
>>16803
Стыд это осознание ошибочности из-за угрызений совести.
1558951204395.png26 Кб, 358x189
11 4116818
>>16799
Обычный середнячок.
12 4116823
>>16750 (OP)

>вангеры с англюсиком


Зачем, блядь?
13 4116860
>>16750 (OP)

>Почему до сих пор не введено в обиход понятие "Русский игро-ренессанс?"


Потому что "ренессанс" - это возрождение, а тут было именно рождение. И прошло оно не очень удачно. Проектов было мало, удачных еще меньше, а коммерчески успешных, по-моему, не было совсем.

>Вся проблема в деньгах, в законах, в организации.


Нет. Бесплатных инструментов и платформ для краудфаундинга достаточно, чтобы сделать индипроект, который перевернет индустрию или продастся миллионами или создаст новое направление/жанр или станет общепризнанным концептуальным произведением "для тех кто в теме". Нет людей способных это сделать.

Алсо, меня в детстве впечатлил мэдспейс - шутер с неевклидовой геометрией, до сих пор его помню. Играть в него было очень сложно и я его толком не прошел, но ходить залипать в абсолютно мозгоразрывающую структуру уровня доставляло неимоверно.
https://www.youtube.com/watch?v=sBBBg5dOLyk
14 4116879
>>16750 (OP)

>умеет в геймплей, но не умеет в душу


"Душа" - эфемерное понятие.
15 4116886
Он едва подаёт признаки жизни. Компании, которые делают не мобилкохуету по пальцам одной руки можно пересчитать. Даже не затрагивая качество.
16 4116889
>>16886
Есть проблемы посерьезнее в РФ, чем догосрочным геймдевом заниматься.
17 4116909
>>16889

>Нефть сама себя не добудет, больше нефти богу нефти!


Мы проебали гонку технологий, у нас не будет своих компьютеров и автомобилей. Но ворваться в постиндустриальную эпоху, как страна-разработчик ПО в общем и топовых видеоигр в частности - есть все шансы, для этого ничего не нужно, кроме человеческих ресурсов с мозгом. Впрочем есть небезосновательная версия, что это всё уже тоже безвозвратно проёбано.
18 4116932
>>16909
Я не оправдываю, а объясняю.
Невозможно заниматься долгосрочным бизнесом в среде, в которой не известно точно что не будет никаких пертурбаций политико-экономических в ближайшие, ну как минимум 10 лет и при отсутствии при этом поддержки со стороны государства.
19 4116937
>>16932
Ну да, согласен. Тут наверное ничем, кроме совсем мелкого бизнеса, невозможно заниматься без поддержки со стороны государства. Госкапитализм, хуле
image.png1,9 Мб, 1920x1080
20 4116943
>>16750 (OP)
До сих пор вспоминаю пикрил с теплотой. Такой-то охуенчик. За ремастер продал бы душу.
21 4116944
>>16860

>Нет людей способных это сделать.


Не согласен. Людей талантливых много, инди-проекты из России, например, вылезают и сейчас. Нет условного Илона Маска от игровой индустрии, лол, который грамотно будет распределять приоритеты и вкладываться именно в ДУШУ. Нутыпонел. Российскому игропрому, как мне кажется, не хватает именно денег и толковых менеджеров, чтобы не в мобильный сектор ради прибыли уходить пришлось.
22 4116945
>>16937
При том прибыль мелкого бизнеса не всегда даже составляет МРОТ, это при ненормированном "рабочем графике" предпринимателя. Цирк, да и только.
24 4116951
>>16944

>инди-проекты из России, например, вылезают и сейчас


Например?
25 4116963
>>16951
Первая ссылка в гугле, бро
http://gamesisart.ru/indie_rus.html
Алсо, в списке не увидел фанатские проекты, типа Олимпа 2077 или Fallout of Nevada. Замечательные представители жанра, мне очень зашли хотя, конечно же, не без серьёзных огрехов и багов
26 4116975
>>16946
Какой-то эйс комбат очередной.
27 4116982
>>16750 (OP)
В тоталитарных парашах такие вещи не взлетают. Взлетало в 90/00 потому что была надежда на будущее и свободно дышалось.
28 4117017
>>16750 (OP)
Забавно, но за последний год я сыграл в 10 новых игр от российских разработчиков (1 сиквел), и всего в 5 от зарубежных (3/5 - сиквелы).
Атом
Pathfinder
Insomnia the Ark
Protocol
Ash of Gods
Breathedge
Grimshade
Beholder 2
Graveyard Keeper
Orange Moon
==========
Outward
Mordhau
Thea 2
Darksiders 3
Spellforce 3
29 4117022
>>16975
Это баттлтех в небе, ало.
30 4117053
>>16750 (OP)
Потому, что Восточная Европа находилась в изоляции в своей особо жёсткой версии модерна в то время как остальной Запад плавно шёл в постмодерн и уничтожал себя изнутри.
В результате теперь там СЖВ и полный коллапс культуры начиная с начала нулевых. А так же неизбежный коллапс цивилизации.
А в Восточной Европы советский человек не понимает, что вообще происходит и пытается стать Западом образца 80х годов.
Ведь именно ради Запада тех лет он и послал нахуй всю свою советскую систему.
Там где есть независимость - интернет, игры ,он добивается успеха.
Там где нет - кино и сериалы, он проёбывается так же как и западная культура.
Кстати коллапс общий и от него не сбежать, просто проистекает по разному.
31 4117089
>>17053
Боже что за мусор у тебя в башке
32 4117093
>>16963
Никогда даже не задумывался, что все НАСТОЛЬКО плохо.
33 4117099
>>17093
А что плохого?
34 4117101
>>17099
Огромная дымящаяся куча говна вместо игр.
35 4117106
>>17101
А, ясно. Во что-то я не играл, во что-то играл и понравилось. Не буду спорить, бро.
14706198356370.webm4,2 Мб, webm,
318x450, 3:19
36 4117139
>>16750 (OP)

>Американский игропром вообще ни во что не умеет.


Лол, американцы сделали 80% всего игропрома, все известные вины родились где-нибудь в Калифорнии, либо в Техасе.
37 4117156
>>17139

>сделали 80% всего игропрома


Сильно сказано. Процентов 40, от силы. Ещё столько же вложились азиаты
38 4117165
>>17139
как называется этот трек?
39 4117169
>>17156
Азиаты только консоли впаривали, их влияние как разработчиков минимально, украли виздардри, украли alone in the dark, придумали пакмен и бомбермэн - вот и всё их влияние. Ещё корейские ммо.
>>17165
Fight for Peace
image.png1,2 Мб, 1200x900
40 4117176
ПРОКЛЯТЫЕ ОТРОДЬЯ БЕЗДНЫ,
ХВОСТАМИ РАЗВЕРНУВШИСЬ
ОБРАТНО УСКОЛЬЗАЮТ В НЕДРА
ЧТО ИХ ПОРОДИЛИ!
О ЗВЁЗДЫ И ЛУНА,
КАКАЯ СЛАВНАЯ ОХОТА!
41 4117177
>>17169

>их влияние как разработчиков минимально


Да ты охуел!
42 4117178
>>17139

>Калифорния


>Техас


То европа…
43 4117182
>>16750 (OP)
Distrust генератор-выживач на полярной станции
I am a monster мафия в сай фай сеттинге 50х годов с боевкой фолл тактикс с абилками
Алавар издатель. Совсем маленькие проекты, но оче годные.
44 4117251
>>17176
Кранк блядь где хайфлит сука заебал десять лет пилишь уже.
45 4117354
>>16799

> После Атом РПГ


Ему загнали кол в сердце, полили бензином и подожгли.
>>16750 (OP)

> Вся проблема в деньгах, в законах, в организации.


Ууу сука, как же заебали. Что лично ТЕБЕ, ублюдку, мешает запилить вин тысячелетия? Патреон любая собака завести может.
46 4117360
>>16818
Вы уже забыли времена, когда оценка в 7 баллов считалась очень хорошим показателем, а середнячки всё равно находили прочную фан-базу. Игрожур и корпорации заставили всех поверить, что хороший результат - это 9 баллов минимум, и только ААА-продукты.
47 4117434
У азиатов много влияния, но влияние это в основном хуевое, и привнесли в игропром они в основном говно. Те же лутбоксы отнюдь не изобретение западных ААА, как полагают вегедауны
48 4117564
>>17354

>Патреон любая собака завести может.



Денег с патреона на годноту не хватит.
49 4117568
>>17564
Акабуру хватало
image.png243 Кб, 340x413
50 4117576
Освятил лучшей игрой российского игропрома.
51 4117603
>>17568

> Акабур


> годнота


Говноеда забыли спросить.
>>17564
Нормально делай — нормально будет.
52 4117622
>>17576

> Не Одиссея Капитана Блада

53 4117637
>>17603
Вбрасывай список любимых игр, говноед, обосрём всем вегачем
54 4117656
>>17637

>Вбрасывай список любимых игр, говноед, обосрём всем вегачем


Я не он но копротивляться за производителя порнофлешек это сильно пиздец.
55 4117659
>>17656
И ты тоже показывай свой список шедевров, будем кекать.
56 4118515
Вот мне люто доставляли SilentStorm и SpaceRangers. Знаете чем? Тем что они пошаговые, но там нет ебаных клеток. Пошаговость в свободном открытом пространстве это просто квинтэссенция пошаговых игор. Это просто сверхразум и чувство настоящей свободы. Почему сейчас так не делают? В том же Атоме ебучие клетки. Единственный современный игорь что я знаю это DoS, боевка там охуенна, но вот все остальное как-то немое.
57 4118628
>>18515
В Silent Storm есть квадратная сетка, просто она не нарисована. Но игра всё равно охуенная.
58 4118659
Охуенный? Ну вполне может быть, если ты ностальгируешь по тем временам. А что-нибудт нормальное, кроме Атома и Бехолдера, вышло за последние года 2? Пасфайндер не в счёт.
59 4118675
>>18659

>Пасфайндер не в счёт


Схуяли?
60 4118691
>>17622
Лол кто это ещё помнит. Ещё смешно что это был клоном бога press x. И причём тут капитан Блад не понятно.
1452368587assa.png147 Кб, 220x314
61 4118693
Пользуюсь случаям рекомендую поиграть в timeshift. Один из лучших шутеров.
62 4118888
>>16750 (OP)

>подвижки в лучшую сторону с предоставлением привилегий


Проиграл с этого политолога и экономиста. Как выпускной прошел?
63 4119012
>>17053
Сергей Ервандович, как всегда блестящая аналитика.
64 4119044
>>17053
Получается восточную Европу ждёт тоже сжв.
>>17089
Иди в песочницу играй.
65 4119199
>>18515
Рейнджерах есть довольно крупная сетка, просто ты её не видишь.
66 4119232
>>18515

>В том же Атоме ебучие клетки. Единственный современный игорь что я знаю это DoS, боевка там охуенна, но вот все остальное как-то немое.


При этом дос играется как земля именно из-за отсутствия сетки. О, а этот микропиксель огня я смогу обойти, ой блядь не смог. А отсюда я допрыгну до того уступа, ой блядь не допрыгнул, а ОД уже потратил чтобы подойти. Тупое говно тупого говна
67 4119273
>>18628
>>19232
>>19199
Двачую всех трёх.

Вот где её действительно нету так это в Е5/7,62/Мародёр.
Там тоже есть свои приколы, с углами например. Но так как вместо ОД рилтайм с этим попроще.
68 4119303
>>16757
Индюки тоннами игры выпускают. Вины тоже встречаются, типа какого-нибудь Punch Club.
Fb7c3d1ff9ea042bfdac7b3ee5d3d412.jpg507 Кб, 1600x1200
69 4119443
>>16750 (OP)

Даже сейчас с огромным удовольствием перепрохожу Механоидов и бугурчу, что вторая часть вышла огрызком с 30 процентами контента максимум.
70 4119501
>>16750 (OP)

>Возможно ли повторение всего этого в будущем? Да конечно!



предпосылок к этому никаких. разве что стим заблокируют и прочие сервисы, качающих с торрентов начнут конкретно штрафовать. да и тогда наши люди скорее в хитрые впны вложатся, чем в локально-рыночные игры
71 4119513
>>16757

>сейчас русский геймдев мертв и позорен



если люди не выпячивают свою русскость без всякой причины, не махают триколорами и не вставляют дисклеймер на заставку в каждую игру, что игру делали русские - это не значит, что в рф геймдев мертв
72 4119545
>>19513
На самом деле софт оф. Корейцы больше половины аниме рисуют, гриффинов и прочих рик и морти рисуют, но корейскую анимацию они не поднимают, был бы ты корейцем сказал мультипликация кореи мертва, игрпром кореи мертв. Если ты стыдишься своей страны, своего происхождения как впрочем и гордишься без оснований, то ты уже часть себя убил, уже не может на полную мощь быть человеком
73 4119567
>>16757
Если отбросить политику, то можно ли считать украинский геймдев частью руSSкого и наоборот?
74 4119583
>>19567
Нет
75 4119591
>>19545

>был бы ты корейцем сказал мультипликация кореи мертва, игрпром кореи мертв



но я русский и не говорю, что игропром рф мёртв, потому что это не так. мёртв локальный окукленный на русских рынок нулевых, связанный с объяснимыми трудностями ванек распространять печатные копии среди джонов, а с ним и какие-то локальные критерии, к которым стремились игры, но по такой логике и польский геймдев мёртв
76 4119592
>>19583
Но ведь мы отличаемся только гражданством.
image.png461 Кб, 1280x720
77 4119614
>>19443
там же автор третью часть пилит потихоньку
78 4119632
>>19592
Это раньше так было, поэтому на украину переезжали из раки как раз потому что разницы практически нет, зато налогов меньше. Сейчас же разница существенная и есть натуральная граница
79 4119641
>>19632
И в чём же она выражается, если не секрет?
80 4119662
>>19614

Знаю, даже доначу ему немного ежемесячно, но есть у меня опасения, что разводят меня как лоха лол.
81 4119671
>>19641
Смотри как сейчас - границы между белоруссией и рф нету, ты можешь по внутреннему паспорту одной страны проехать в другую и работать везде где требуется русский рабочий подходит и белорусский, поэтому если ты открыл фирму в москве, а программисты живут и работают около минского института, то у тебя нет проблем, в случае чего они могут приехать, ты можешь к ним приехать, оформление тоже без больших проблем.
То же самое было с украиной, но сейчас такого нет, кроме очевидных транспортных проблем, появились проблемы с оформлением, с переводом бабла, в просто дистрибьюцией если ты начинающий гейдевер и распространяющийся почему то на рынке снг. Поэтому уже нельзя сделать фирму в москве, программистов держать в минске, а художников набрать в киеве и всё это легко и выгодно контроллировать без оформления. Тебя заебут или украинские погранничники куда едешь ты каждый месяц или наши... ну наверное, у меня с нашими никаких проблем не было
82 4119745
>>19671

> нельзя сделать фирму в москве, программистов держать в минске, а художников набрать в киеве и всё это легко и выгодно контроллировать без оформления.



но почему-то именно так все и работают
83 4119751
>>19671

>Если отбросить политику

84 4119755
>>19671
Вопрос был явно не о проблемах менеджмента кадров.
85 4119848
>>19755 >>19751
Знаешь когда объявляется закон по которому на территорию украины запрещают въезд с территории РФ всех мужчин призывного возраста, то чувсвтуешь что проблема такие есть потом оказалось что не совсем так и все на границе в адеквате
86 4120053
>>16982

>была надежда на будущее


>свободно дышалось



Клеем - да, очень свободно дышалось.
sage 87 4120075
И Оп какого хуя Спинтаерс забыл? Технодемка запиленая одним челиком которая затягивает лутше ААА класа
88 4120312
>>17576
Ему васяны выкатили Каждому Своё с сюжетом, в кои-то веки логичными ограничениями по срокам квестов, поддержкой широкоформатов — нет, хочу наворачивать писочницу без смысла и цели, выглядящее как говно из-под сапога.
1253135510smallgames.ws29ymgr5.jpg175 Кб, 800x600
89 4120815
А мне вот Hammerfight дико вкатил, интересно было играть.
90 4120835
>>20075
В жанре мешания говна разве что
91 4120865
>>16943
Блять, эта игра существует!
Играл в неё пиздюком лет 8-9, какие-то смутные обрывочные воспоминания об охуенном футуристичном симе (который мне тогда казался очень сложным), переговорах с командным центром, в первой миссии всех разъёбывают гроб гроб, но сколько искал - по воспоминаниям ничего найти не мог.
А нет, вот оно, существует! Находить игры из воспоминаний детства - охуенные ощущения.
92 4121139
>>16750 (OP)

>экономический РЕАЛЬНЫЙ рост


Метрополии это не нужно.
93 4121389
>>16943
Как в этом игоре назывались пушки на истребителе, можешь перечислить, анонче?
94 4121484
>>16860

>[YouTube] MadSpace demo - a Russian non-euclidean FPS[РАСКРЫТЬ]


Не играл давно ни во что и почему то мне захотелось в эту игру поиграть, в чем дело?
95 4122284
>>21389
Вон в верхнем правом углу написано

>ppc


>mpc


>gm


Как расшифровывается я уже не помню. Что-то plasma cannon, полагаю.
96 4124373
>>18693
Вроде игра годная, но блядь, стрельба хуже, чем в польских шутерах. На секундочку, игра на 95 процентов из нее состоит.
Некоторые уровни тоже, будто из польских шутеров взяты.
97 4125835
>>17251
Кранк издателем был только. Хайфлит пилится Константином Кошутиным совместно с женой. К концу года, вроде как, должен выйти.
98 4126252
>>25835
и посему скорее всего вселенную Вангеров и Периметров как Хаммерфайт он разделять не будет.
99 4127910
>>16750 (OP)

>Американский игропром


Но все олдовые вины оттуда ага.
100 4128476
>>26252
Ну никто и не говорил, что в хайфлите будет что-то от мира цепи и униванга. Там сеттинг альтернативной первой мировой с летающими пепелацами аля хаммерфайт. Но сам хаммерфайт это, конечно, что-то с чем-то, я после него заснуть не могу по долгу, потому что продолжал круговые движения мышцами совершать, как в том анекдоте про чувака, который в армии мясорубку крутил. И удивительно малоизвестная игра у нас, никогда её не встречал ни в топах индюшатины, ни в топах аля "игры сделанные одним человеком".

А вообще по теме - загнулся наш игропром из-за завышенных ожиданий(раздуваемых игрожуром), из-за проёбанного менеджмента игр и из-за неудачно выпавшего экономического призиса. Вот и сдулось всё разом, лишь изредка выдавая -то близкое серьёзное. Зато на мобилочках и в инди таки ещё хватает годных проектов, но былые времена уже не вернуть. Но мне и не жаль, т.к. если и начнут делать ААА, то это будет такая же ЙОБА, как и 90% игр сейчас.
380512630.jpg301 Кб, 1280x886
101 4131761
Несправедливо неупомянутый епик вин.
102 4131768
>>31761
Тухлое говно, а не игра. Блевотина с дешевым закосом на монументальных и культовых Героев.
103 4131771
>>20312

> в кои-то веки логичными ограничениями по срокам квестов


Пошел нахуй отсюда.
Без названия.jpg10 Кб, 259x194
104 4131781
105 4131784
>>31768

>Kings bounty


>прародитель Homm


>закос под героев


Тебе лучше ебнуться об стену, малолетний даунсидромный овощ.
106 4131791
>>31784
Нихуя лысеющий бумер как агрессирует. Хочешь твою жену приду выебу у тебя на глазах?
107 4131795
>>31791

>пук ой я обсрямс попержу невпопад ряяя


Найс подлива потекла от дебилоида. Что ещё с быдла взять, впрочем...
108 4132101
>>31795
Как ты его приложил.
109 4132107

>Почему русский игропром такой охуенный?


>Да и в целом игры из Восточной Европы.


Ха. Попытка пзасчитана.
110 4132109
>>31761
Петросянская параша вместо игры, дополнение причем вообще каловое.
111 4132120
>>16799
Петросянская параша вместо игры
112 4132741
>>16750 (OP)

>Японский игропром умеет в геймплей


Поэтому у нас что не игра то дрочи перекаты. найс
113 4136377
>>16750 (OP)
Он не охуенный, а охуевший. Это разные понятия.
114 4136678
>>18515
Что такое DoS?
115 4136768
>>36678
Death of Stranding
15593770204790.png937 Кб, 1680x1050
116 4136805
>>16757
Намедни Pathologic 2 вышел
117 4136893
>>36768
Поржал. А если серьезно?
демиургиСИ.jpg443 Кб, 663x931
118 4137124
Кто сможет найти оригинал арта?
120 4137135
>>37133
лол, а с другими персонажами есть?
122 4137145
>>37124
Диск скачай, ёбик
E4A07A3D-A922-4A37-828D-55CBF670945Ccx7cy6cw93w1023r1s.jpg51 Кб, 1023x575
123 4137147
>>37136

> Крид - 7.5


> Весело и вкусно

124 4137156
>>37147

>Предполагалось что Крид переплюнет Анрил 2... и он действительно переплюнул!

125 4137158
>>37145
на рутрекере далеко не все диски доступны - это был непопулярный журнал, да и диски их говно
127 4137162
>>37136
Это и есть тот самый качественный игрожур, который какие-то долбоебы потеряли?
128 4137171
>>37162
Нет, это "Страна игр".
bandicam 4496.jpg370 Кб, 1920x1080
129 4137182
>>37162
СИ был самым бесполезным куском говна, примерно на уровне PC-игр.
Игромания года с 2002-го - годный мейнстрим с хорошими дисками, Навигатор - ламповая гиковская стенгазета от олдфагов, которым поебать на тренды. EXE - смесь игрожура, литературного журнала и авторских колонок на 4 страницы от Интересных личностей.
130 4137193
>>37182
Почти верно, кроме того, что нигромания была таким же куском говна с говнодисками для унтерменьшей без интернета. Мне больше всего доставлял ЛКИ, который был внебрачным сыном нигромании, там вместо бесполезных обзхоров публиковали полные прохождения игр, что было хотя бы иногда полезно и гораздо увлекательнее чем собственно обзоры. Прочитав прохождение можно было сказать об игре гораздо больше, чем прочита обзоры.
131 4137195
>>37182
>>37182
Толсто
СИ - самый прогрессивный журнал своего времени. Эталон развлекательной прессы.
ЕХЕ - в 99% - переводы англоязычного оригинала месячной-двух давности
Навигатор - обычный васянский журнал
Игромания - стала говном с 2003-2004, когда начала копировать СИ и сменился главред
132 4137196
133 4137200
>>37193
Полные прохождения помню и в СИ печатали. Полное прохождение восьмой финалки, например.
there were never any games.jpg386 Кб, 603x1451
134 4137206
>>37182

>EXE - смесь игрожура, литературного журнала и авторских колонок на 4 страницы от Интересных личностей.


Кстати новые игры были говном уже в 2000 году. Так что все ваши игры детства - йоба без души.
135 4137208
>>37200
Мне в СИ доставило только полное прохождение Knights and Merchants. Но вскоре я забросил СИ и перешео на ЛКИ, т.к. в СИ было слишком много консолеговноедства.
136 4137262
>>37195

>СИ - самый прогрессивный


потому что про консольки? статьи говно, оценки продажные и отлизывание всем русским издателям прилагается
>>37195

>ЕХЕ - в 99% - переводы англоязычного оригинала месячной-двух давности


рецензии выходили не с опозданием, и ради их одних стоит читать (что харатерно, русские игры гнобили со страшной силой до самого конца), колонки на отвлеченные темы - на любителя
>>37195

>Игромания - стала говном с 2003-2004, когда начала копировать СИ


что она стала копировать?
137 4137269
>>37262

> и отлизывание всем русским издателям прилагается


Это касается всего русского игрожура, тут исключений нет.
138 4137278
>>37269

>что харатерно, русские игры гнобили со страшной силой до самого конца


слепой уебок
139 4137287
>>37262

>русские игры гнобили со страшной силой до самого конца


Да не сказал бы, вон чуть выше по треду вырезка из 12'00 где есть довольно честный но в целом позитивный обзор на садден страйк, 4.5 из 5 по совокупности. Несколькими страницами ранее загноблен ред алерт 2 у которого 3/5.
140 4137296
>>37287
А садден страйк хреновая игра?
Очень легко пролистать рецензии Экзе на русские игры и сравнить их с рецензиями в других журналах. В Экзе в самих текстах припечатывали в разы сильнее (от оценок где-то в 2004-м вроде отказались).
141 4137314
>>37296

>(от оценок где-то в 2004-м вроде отказались)


Не отказались. Просто печатали их в самом начале, отдельным столбиком.
142 4137645
>>20312

> в кои-то веки логичными ограничениями по срокам квестов


ААА СУКА, ВОТ ТЫ ГДЕ, ЯКОРЬ ТЕБЕ В ЖОПУ, МРАЗЬ ЕБАНАЯ. НАПОМНИТЬ ТЕБЕ ПРО КВЕСТ НА ПРОПЛЫТЬ ЗА 5 ДНЕЙ ГДЕ ТЫ СЕЙВСКАМИШЬ КАК ЧЕРТ, ВЕДЬ ВЕТЕР РАНДОМИТСЯ И ДОПЛЫТЬ МОЖНО ТОЛЬКО АБУЗЯ ПЕРЕХОД НА ЛОКАЛЬНУЮ КАРТУ И МЕНЮ "ДОПЛЫТЬ". ЛОГИЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, МРАЗЬ, УБИТЬ.
143 4137886
>>37262

>что она стала копировать?


Что сразу всплывает в голове - идентичные с СИ видеорепортажи и видеорецензии.
144 4137899
>>37262

>потому что про консольки? статьи говно, оценки продажные и отлизывание всем русским издателям прилагается


Консольки, которые были у нормальных людей, а не обычной бичевской школоты с деревень. Маняме, очень много интервью с япошками - паровозом геймдева. Всякие выставки обозревали.
Продажные оценки были во всем постсовковом игрожуре. Просто некоторой мелочи не заносили и на выставки не охотно приглашали. Что сейчас и называют олдфажной лампотой
145 4137925
>>37262

>ЕХЕ


))00
Помойка
146 4137944
>>37925
А десятка у них была? Наверняка какой-нибудь высер типа мора
147 4137975
>>37944
Моравинда

The Elder Scrolls III: Morrowind

www.morrowind.com
Жанр: Лучшая РПГ в мире

Наш выбор

Сложность: жизненная
Графика: 5
Сюжет: 5
Музыка: 5
Звук: 5
Управление: 5
Интересность: 5

Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра. Проект. Космогонического. Масштаба.
Расширяет сознание. Физиологически и психически аддиктивна. Проста как правда. Сложна как жизнь. Неизменно вызывает чувство глубокого счастья.
148 4137977
>>37944
У них пятибалльная шкала.
149 4137978
>>37944
У них пятибальная система.
150 4137980
>>37975
Хуя мороблядков разнесло.
151 4137984
>>37925

>ra2


>музыка 3,5


Особенно про сложность позабавило. Это они про сингл что ли?
Что за дебилы там сидели?
152 4137994
>>37984
Графоманы с обвм, которых никуда кроме как писать рецензии на игрульки не взяли. Как почитать так местами очень даже годнота была, но как игрокритика это ниже плинтуса уровень.
153 4137997
>>37980
Ну так-то все верно. На момент выхода морровинда там был топовый графоник, так что 5 в графонии абсолютно справедливо.
Так же там был топовый звук и музло. Во всяком случае звуку точно 5 нужн влепить, круче чем в морровингде звук наверное только в каком-нибудь воре был. Ну музыка вкусовщина но точно не меньше 4. Управление опять же в муравинте было топ, по сравнению с любым аналогом того времени оно там шикарное. Тут тебе и горячие клавиши и интерефейс одной кнопкой. Единственный недостаток интерфейса - это одинаково выглядившие зелья и свитки. Так что там тоже 4,5-5.
Ну и интересноть тут чистая субъективщина, но на момент вывохда мооры все от нее кипятком ссали. Так что в целом они правильно 5 поставили.
154 4138002
>>37997
Да я тралирую, понятно что мор годнотой был, даже я в него залипал немношк.
0653368.jpg41 Кб, 283x400
155 4138013
>>37994

>Графоманы с обвм


Да что ты знаешь о графомании?
156 4138030
>>37997
Но так-то морровинду вообще все ставили максимальные баллы. Врядли его хоть кто-то обосрал. Он и правда крутой был, во всяком случае когда вышел.
image.jpg202 Кб, 1024x768
157 4138092
>>16750 (OP)
До сих пор переигрываю.
1 часть хороша, Гражданская война - охуенна 2 часть - багованное говно, да.
А Пепла Победы не будет, ибо отменён нахуй.

>Американский игропром вообще ни во что не умеет.


>Западно-европейский игропром полумертвый


>Подавляющая часть игр - из США и Европы


Это не манямирок, это МАНЯМУЛЬТИВЕРСУМ нахуй.
158 4138105
>>38030
не максимальные, вот щас он имеет 89/100.
159 4138108
>>38013
прослезился
160 4138115
>>38092
ну технически "подавяющая часть игор", а именно игры на мобилки, которые выходят десятками(если не сотнями) в день делается всякой русней и прочими индусами с китайцами за еду, хоть и издается американскими и европейскими издателями
161 4138123
>>38115

>технически "подавяющая часть игор", а именно игры на мобилки


Ты доску с /mobi/ попутал.
162 4138140
>>38092
Первая часть была неплоха. Вторую я всегда дропаю в самом начале, потому что озвучка там слово попал на детский утренник.
163 4139629
>>31761

Хороша, но "Истоиря рыцаря" лучше. Механически они конечно допилили в принцессе многое, но сама история как-то меньше цепанула, да и Гилберт не был такой Мэри-Сью.

>>31784

Кстати КБ2 ведь тоже наша, родная. Помню в актуальное время как много я в неё задрачивал, и как же я бугуртил, что никак не мог понять, что делать после прохождения Сахарии а делать было нечего, Прокофьев пидорас игру не доделал..

Кстати, он же ещё Героев Мальгримии потом наваял, но я так и не смог в них, слишком много механик при чрезмерной кривости всего в игре.
164 4139634
>>37182

Консольные игры больше никто не обозревал, так что у обладателей ПС2 выбора не было.
165 4139694
>>39629

>КБ2 ведь тоже наша


Украинская же.
166 4139706
>>37158
На рутрекере есть почти все диски СИ.
В полной раздаче с журналами ссылки есть, ибо слишком дохуя для торрента.
167 4139734
>>16750 (OP)

> К слову, очень много игр до сих пор не переведены и доступны только русской аудитории. Пользуйтесь этим!


Эм.. что? Как я должен этим пользоваться? Придти высраться в в фочонга? Или сделать свой лончер рашнгеймреннесанс и впаривать эти игори бездуховным ногеймсовым?
168 4139738
>>39694

Ну, в данном случае наверное не принципиально.
169 4139751
>>38105
Да это зумерки с облы и скайрима поставили.
170 4139792
>>38030

Ну-ну, я прекрасно помню как его ругали за обрезанные механики и общее уменьшение масштабов после Даггера. Техническая часть конечно поражала по тем временам, но перечисленное выше многие так и не смогли Беседке простить.
171 4139812
>>16909

> для этого ничего не нужно, кроме человеческих ресурсов с мозгом.


Хех)
172 4139843
>>39792

>и общее уменьшение масштабов после Даггера


Заменили однообразный унылый процген нормальным проработанным вручную миром. Вот уж потеря.
173 4139857
>>16750 (OP)

> Редкие вины оттуда скорее получаются случайно


Как правило если погуглить стаф то там будут азиаты/французы/русские, так что да американский игропром скорее миф. Всегда удивляло как им удаётся делать за десятки миллионов такие убогие по гемплею игры, это какой-то дар свыше не иначе.
174 4139888
Тред как по заказу, сейчас играю в раритет 2000го да под названием Проклятые земли.
Смутно припоминаю в середине нулевых зависал в неё, и чем-то она очень даже нравилась, так что на фоне прохождения разной изометрии глянуть захотелось на отечественный олдскул свежим взглядом.
И вот знаете в отличии от всяких диабел которые сейчас невыносимо уныло играются, тут гемплей как по маслу идёт. Даже скажу крамольное, но сев за неё сразу после прохождения дос2 который в целом мне весьма зашёл, она показалась увлекательней именно по гемплейной части - риалтайм боёвка где упущенный момент и ты труп, опасные мобы (даже малость охуевшие), необходимость запоминать обстановку и патрули иначе вмиг раскатывают, выжидать момент чтобы выцепить вражину отдельно от поля зрения товарищей или наконец подкрысить зазевавшегося гварда в спину. Как-то это всё свежо и увлекательно после тысяч болванчиков в гриндилках заливаемых аое, и пошаговых ваншотов с хххх урона на сломанных билдах. Даже странно что именно этот потенциал бодренькой стелс-рпг не пытались толком реализовать впоследствии, хотя краем уха слышал что мыло права выпупило на вселенную и задом село сверху.
Короче залипаю теперь с модами выпущенными за последние годы, уже то что 20 лет спустя моды клепают как бы показатель, затягивает зараза.
175 4139946
>>39888
Игра хорошая, но там есть несколько серьезных минусов.
1. Играть можно только милишником. Маг и лучник из Зака говно.
2. Экспа делится на членов пати, так что самый эффективный способ прохождения - соло.
3. Второй и особенно третий острова говно.
176 4140119
>>39946

>Маг и лучник из Зака говно


К концу игры можно весьма неслабо поднять магию, оставаясь нормальным милишником. Магия очень помогает, помню что последнюю миссию, где нужно закрасться в портал, смог пройти только с помощью феерверка и дальновидения. Да и в финальном бою толку от тебя немного, только и делаешь что лечишь мага.
177 4140181
>>40119

>К концу игры можно весьма неслабо поднять магию, оставаясь нормальным милишником


Только баффы. Они нужны, само собой, да. В первую очередь усилок.
178 4140183
>>39843

Я согласен. Но многие таких перемен не оценили. Я же это к вопросу о том, что игру хвалили все и ставили высшие оценки все. Нет, было за что ругать с точки зрения многих.
Game.exe Screenshot 2019.06.04 - 20.34.06.59.png1,7 Мб, 1920x1080
179 4140300
>>40181
Я вот совсем недавно ее проходил и вовсю пользовался атакующей магией на Cуслангере вынося многих среднесильных врагов (кроме ветеранов и банши с великанами) чисто молниями, особенно это было полезно с арбалетчицами, которые постоянно убегали от тебя, агря остальную стражу. Просто в этот раз я не стал сильно вкачивать нагрузку, которую раньше вынуждала прокачивать Кания (чтобы полностью экипироваться в стальную броню, не говоря уже о более тяжелой железной), а освободившиеся два поднятия навыка и потратил на магию молний.
мимодругойанон
180 4140469
>>39946
Речь не только о сингле некоторые моды существенно меняют баланс в сторону кооператива, тот же hg мод.
>>40300
Магия в принципе сильная штука здесь потому что позволяет не заморачиваться с попадаемостью, а то к концу игры у гвардов защиты дофига.
Стоит поиграть в классик мод или hg хотя бы чисто как дополнительный сингл, так как они интересно подходят к системе пз но на свой манер. Ну и посложнее уже в целом, не дают игроку халявы.
181 4140491
>>40469

>Речь не только о сингле


В мультиплеер ПЗ я никогда не играл и не собирался.
182 4140512
>>40491
Там точно такой же принцип как и в сингле - берёшь задание и проходишь на карте. Разница лишь в том что задания проходить много раз можно.
183 4140696
>>40512
Ну и фишка ещё в том что проходя соло миссии рассчитанные на кооператив надо внимательней заморачиваться с эквипом, билдом, патрулями. Мобы жёсткие, они усилены бафами, дополнительными патрулями, расширенным взаимодействием, вчера например просидел над миссией на ингосе 4 часа, так как никак босса выковырять одного не получалось, постоянно то тут то там ошибёшься с патрулями, баферы просачиваются или подмога успевает заметить прибежать, оборону лагеря расковырять трудновато.
184 4140802
>>37206
Так именно детство и одухотворяет все эти игори, и у каждого оно своё. Для кого-то и цветные квадратики с атари - вверх душевности, а вот ваши современные 8 битные игры говно и йоба!
185 4140948
Когда впервые услышал о косморейнджерах отнесся скептически, типа "пошаговые космические бои в 2д-сверху? звучит как унылое говно", а потом просто пропал из жизни на несколько месяцев. Наверное самая ламповая и увлекательная игра про космос евар.
186 4140959
>>20815
Двачую. Простая и гениальная идея, прошел не без удовольствия.
09.jpg107 Кб, 1280x1024
188 4141077
Лучшая атмосфера совка, но как шутан проходняк.
189 4141509
>>41077
Там пиздец какой красивый арт-дирекшн. Даже хуй знает, как это у них получилось, вроде сеттинг - совок, движок -- говно мамонта, но каждый кадр прямо конфетка.
190 4141889
>>41077

>


>Лучшая атмосфера совка



До сих пор с теплотой вспоминаю инсталлятор и заставки.

Мимо-застал-совок.
191 4141961
>>41889
Чот захотелось накатить флешпоинта теперь.
192 4142010
>>41961
Я раз в год по кайфу перепрохожу. Жаль, что миссий на вертолетах так мало, что в самой игре, что в сети.
image.png216 Кб, 1848x1095
193 4142118
Всё время лежит на диске, да еще и с распакованными кампаниями - правил кое-где под себя по мелочи.
194 4142288
>>41077
>>41509
Не понимаю, почему они не сделали ремастер или ремейк
header.jpg59 Кб, 460x215
195 4142309
>>42288
Скоро высрут почти тоже самое
196 4142348
>>42309

>рандомный набор ассетов


>плакаты с русскими символами с осмысленностю уровня батлы


>рандомные уродские роботы


>почти то же


Надеюсь, тебе платят за пиар этой срани
197 4142360
>>42288
Команде пизда, а права, скорей всего, анально привязаны к 1с, а СофтКлаб полностью положил на функции издателя.
198 4142373
>>42348
Ты не про то говоришь. Архитектура там годная
199 4142424
>>17360
Более того, в "семерки" попадали игры зачастую отличные идейно, но выполнены, в техническом плане, на довольно посредственном уровне.
Помню как в Xenus играл, которому Игромания 7.5 поставила и кончал радугой от саундтрека, от найденной индейской деревни в лесах, от перестрелок на дороге между враждующими фракциями.
Зато вон Mass Effect, абсолютно все, игры с девяткой в вердикте, а говно-говном коридорное с иллюзией выбора и отвратительной боевкой, нулевым наполнением и кучей пустопорожней болтовни.
200 4142455
>>42424
Я не вижу существенно разницы между Xenus и FarCry 3
201 4142508
>>42348

>рандомные уродские роботы


Роботы там охуенные и очень "по советски" выглядят, не гони.
202 4142557
>>42288
Внезапно делают и ремастер и римейк, remind of empty и you are empty remake. Что-то из этого должно выйти.
203 4142584
>>42557

>remind of empty


Лол, ничего на самом деле не делают. Один долбоеб-пиздабол Мартин Зимов распиарился на этом, анонсировав игру. Потом заявил, что у него жесткий диск сгорел и нихуя не будет.
Он еще пиздел нечто подобное и про другие игры.
204 4142679
>>42584
Печалька.
205 4144555
бимп
206 4144890
>>37196
БЕТА-ТЕСТЕРЫ
207 4145008
>>37136
Ух блять как же я неистово фапал на эту задницу в свое время.
208 4145016
>>16750 (OP)
Был когда-то.
209 4145019
>>44890
Я заферсттаймил стругацких недавно и они мне прям невероятно напомнили бета-тестеров. В 2019 подобное читать конечно кринжово, ха-ха
210 4145038
>>45019
А мне наоборот, захотелось навернуть заново цикл, бОльшая часть рассказов - годнота, один выезд на природу чего стоит.
211 4145043
>>44890
ГОВНО
1486434707803.png33 Кб, 196x197
212 4145657
>>37208
А я наоборот СИ читал ради консолей.
213 4145663
>>44890
Ух сука, зачем напомнил? Щас же вместо работы перечитывать пойду.
7BWrH1ApEz-1.png31 Кб, 300x250
214 4146019
>>45657
Ради консолей читали Великий Дракон..
215 4146303
>>44890
Я еще тогда "кринжил" с них.
216 4146520
>>46019
И его я тоже читал. Но там было маловато Super Nintendo.
217 4148000
>>45663
КСЕНОБАААААЙТ!
218 4148111
>>22284 >>21389

ppc pulse plasma canon "пулемёт", слабо, но батарею жрёт меньше всех
mpc medium plasma canon самый ппц для ближнего боя но батарею жрёт быстро
apc advanced plasma canon заряжается долго, но истребитель с одного выстрела
hpc heavy plasma canon только штурмовики

плюс такая же линейка но с твердотельными боеприпасами, которые ограничены количестом, зато не жрут батарею

плюс управляемые ракеты

плюс НУРСЫ
219 4148125
>>45663
хоспаде, серии где они страйкболили под рязанью такая-то лампота
220 4148171
>>17139

>американцы сделали 80% всего игропрома


Ты, идиот, даже не подозреваешь наверное, что больше половины любимых тобою американских игр на самом деле европейские или японские, просто они нацелены на американский рынок, как на самый большой. Игра может быть французской, польской, японской; но оригинальная озвучка будет английской, а сама игра наполнена отсылками к американской культуре. Все чтобы америмуты визжали от восторга и кидали деньги в монитор.
221 4148211
>>48171
Дябло европейская? Эйдж оф эмпаерс может? Варкрафт? Морровинд? Майт н меджики? У гейминга ноги именно из омерики растут.
222 4148220
>>48211

>Варкрафт


Первый варкрафт русские аутсорсеры делали. Видишь? Ты даже этого не знаешь.
223 4148224
>>48220

>аутсорсеры

224 4148225
>>48211
Но тем не менее не весь гей-минг европейский. Убисофт - Франция. СиДи проджект - Польша. Парадокс - Швеция. И это мы не вскрывали тему мобилок и соснулей, где в топах Китай и Япония.
225 4148227
>>48225

> не весь гей-минг американский


фикс.
226 4148263
>>48225

>не менее не весь гей-минг европейский


>американцы сделали 80% всего игропрома


Кто-то заявлял обратное?
227 4149529
>>17169

>украли виздардри


Что за игра украла? JRPG папаша?
Со вторым-то ясно: весь жанр survival horror японии вплоть до re4 - калька c aid
228 4149541
>>48171
Но все равно 2 крупнейших издателя с туевой хучей игр - американские. Даже THQ и 2K, сгребающие AA и A по всему миру - тоже американские.
229 4149566
>>17564
1. Нужно раскрутиться, иначе твои потуги в киррильство останутся незамеченными
2. За те три копейки необходимо собрать крупную компанию профессионалов или ты один решил лет 30 пилить игру мечты? организовать связь, управление, контроль, менеджмент-хуеменджмент
3. Найти движок, и людей способных с ним совладать
4. Создать диздок
5. Не проебать персонал, пока ещё не началась разработка
6. Клепать игру
7. Переделывать хуйню
8. Выбросить всё в помойку и начать снова
9. Забить хуй и доводить до ума то что есть
10. Пофиксить баги
11. Найти издателя
12. Вырезать пол игры по просьбе издателя
13. Допиливать игру и клепать dlc
230 4149637
>>48111
Добра тебе, трипл-знаток ламповой игры.
231 4149642
>>49566

>или ты один решил лет 30 пилить игру мечты?


Axiom Verge же запилили. Ну, не в одно лицо, а вдвоем, зато за 5 лет, а не за 30.
232 4153233
>>48263
Самый крупный рынок в пересчёте на человека - япония. Он же вроде 2й или 3й в абсолютных цифрах. А вообще азия выпускает намного больше игр и гораздо выше качеством, стыдно не знать ты словно в нулевых застрял.
233 4153738
>>53233
Я про игры здорового человека, а не азиатскую парашу, говорил вообще-то. Лично я не припомню, чтобы играл во что-то азиатское, кроме Марио и Chaos Legion.
234 4153787
>>53233
Весь их рынок это прокуренные салоны с аркадными автоматами, которыми они до сих пор пользуются в 2019, а из игр дебильные аркады про трусы или файтинги. Лучшее что выпустила азия это корейские ммо.
235 4155301
>>53787
Если ты про пачинко, то в местах, где стоят автоматы, стерильнее, чем в российских больницах.
236 4155388
>>53787
Аркады- объективно лучшее, что случалось с индустрией.
237 4155413
>>55388

>Аркады лучшее


Если тебе 9лет и ты никогда не слышал про шутеры, рпг или стратегии.
238 4155428
>>55413
Среди аркад полно шутеров. А РПГ и стратегии- жанры для восторженных школьников.
239 4155486
>>38092
Жаль пепел победы не доделали. Гражданская война была лютейшим вином просто.
240 4155555
>>55388
Двачую адеквата.
241 4156638
>>55428
восторженные школьники лучшие из людей. Великовосрастные дегенераты не шарят
242 4165823
>>53738

>Я про игры здорового человека


Игры здорового человека ориентированы на гемплей и это целиком про азию, она по гемплею уже давным давно ускакала недосягаемо для западных ширпотребоделов. Ты похоже типичная жертва маркетинга считающая что какой нибудь распиаренный коридорный шутан за 100 лямов это интересная игра. На западе не могут в процесс, не могут в музыку, не умеют в дизайн и арт дирекшен, не умеют в историю и персонажей. Всё до чего скатился западный игропром - глинянные колосы монструозные маркетинговые поделки имеющие 0 игровой ценности.
243 4166394
>>53738

>Chaos Legion


Блять какая же это параша, просто квинтэссенция виабушности в самом плохом смысле этого слова. Японцы только пару серий неплохих сделали SH 1-4. RE1-4,7, и DS/BB, все остальное абсолютно мерзкая параша с неуместным пафосом, псевдодраматизмом и кринжовым стилем исполнения. Оно конечно уместно когда все это преподносится в заведомо несерьезном и гротескном стиле, как в той же байонетте, но когда тебе пытаются скормить такое на серьезных щщах тут уж кроме отвращения иного чувства у усредненного анона возникнуть просто не может.
244 4166466
>>66394

>RE1-4,7


Я не понял, ты четвертую часть считаешь хорошей, а пятую и шестую - плохими, хотя они лучше четверки?
245 4166748
>>66466
У него просто нет друзей
246 4167299
>>66748
В том то и дело, что после унылого одиночного прохождения я решил дать пятой части 2й шанс, думая что в коопе игра раскроется, но нихрена. Это было настолько скучно уже к середине, что мы просто не осилили. Да и вообще в таких сюжетно ориентированных играх, когда привычного саспенса нет и в помине, стоит по максимуму использовать саму концепцию кооператива, когда игроков бы часто ставили в непривычные ситуации. Хороший пример, когда в сц конвикшене (в который я не играл, но тем не менее) вам приходит приказ о том, что напарника нужно ликвидировать.
247 4167342
>>67299
Хз, подходил его в коопе раз наверное 30. С разными людьми на разных сложностях. И ещё наверное бы прошел. Пятерка самый заебатый кооп из всех, что видел. Че у тебя там не раскрылось я не знаю.
248 4167402
>>17053

>А так же неизбежный коллапс цивилизации.



https://www.youtube.com/watch?v=wIiPAUkDDNk
sage 249 4177108
>>65823
А что у них хорошего в геймплее? Серьёзно. Я видел только унылые однообразные дрочильни. Какие игровые механики придумали азиаты, как усовершенствовали уже существующие, в какую сторону развиваются?
250 4177131
>>77108
Попробуй поиграть не в рпг
sage 251 4177165
>>77131
Ты на вопросы то ответишь?
252 4177366
>>77165
Ответ на этот вопрос требует слишком много буков и довольно богатого игрового опыта. Мне лениво эо расписывать ради того, чтобы ты потом просто сказал, лол говно. Если правда интересно- лучше создать про это отдельный тред.
253 4177568
>>41071

> старая версия


> нет пососина юнити с киевского офиса юби


Пидорван опять серит под себя
254 4180048
>>77366
Своими словами хотя бы, коротенько. А то твоё высказывания касательно продвинутого геймплея выглядят как минимум голословно.
255 4180468
>>65823

>и это целиком про азию, она по гемплею уже давным давно ускакала недосягаемо для западных ширпотребоделов


>На западе не могут в процесс, не могут в музыку, не умеют в дизайн и арт дирекшен, не умеют в историю и персонажей


Таки перетолстил.
256 4180493
>>66394

>Блять какая же это параша, просто квинтэссенция виабушности в самом плохом смысле этого слова


Ну я тогда пиздюком был и мне большие мечи, красные волосы и обтягивающие штанишки у мальчиков казались крутыми.
Это я к тому, что кто-то так и остановился в развитии и теперь смотрит маняме и жрет, нахваливая, азиатский заменитель игр.
257 4180734
>>16757
Он блять и был мертв практически. Было, может с десяток не плохих игр с 90-х и до 2008 года.
258 4180745
>>80048
Если вкратце- японцы разрабатывают игры в обратную сторону. Если на западе принято начинать с сеттинга и сюжета, а потом из них наращивать на игру механики, которые было бы логично встретить в данном сеттинге, то в Японии геймдев начинается с механики, того, что игрок может, какие трудности перед ним стоят и как их надо преодолевать. Запад через игру пытается как бы симулировать какую нибудь ситуацию, в то время как япохам на это поебать, они придумывают интересную геймплейную концепцию, которая хороша сама по себе, и затем просто декорируют ее чем нибудь. Механики с точки зрения сеттинга могут быть совершенно не логичными, зато с точки зрения того, как все механики связаны в один общий механизм- они на порядок превосходят западный геймдев, именно из за разницы в подходе.
1560294456413.jpg229 Кб, 729x447
259 4180803
>>80745

>японцы


>придумывают интересную геймплейную концепцию

260 4180845
>>80745
Звучит интересно, а примеры будут таких уникальных геймплейных находок? Аж поиграть захотелось.
261 4180879
>>80845
Да тот же девил мей край. Во время разработки 4го резика в капком пробовали придумывать всякую новую хуйню, чтобы отойти от привычной формулы и сделать что то новое. И вот однажды кто то напортачил с кодом и при анимации удара герой зависал в воздухе и не падал. Разработчикам зашло, но резику такая хуйня не подходила. И вот, капком захуярили целую новую серию, чтобы просто поиграться с багом из прототипа резика. Сначала придумали, что помимо ударов с зависанием в воздухн там можно делать и только потом подумали для этого сеттинг с демонами и охотником. Собственно и сам четвертый резик в итоге слал нахуй весь жанр шутеров от третьего лица и предлагал свою механику, вообще не похожую на тогдашние стандарты жанра.
262 4180906
>>80745
Хуй знает, я лично об этом задумался, когда посмотрел ролики Варламова про Японию. Если кратко, то у японцев все достаточно функциональное, но с хуевым или просто нелепым дизайном. Думаю, это и ко многим японским играм относится. Например, тридэшные - это образец говнодизайна (думаю, многие видели обзоры Спуни)

Про псевдоинтеллектуальность сюжетов у японцев в аниме и играх я вообще молчу. Остается только проигрывать с того, с каким пафосом его могут подавать.
263 4182092
>>80906
Ну вот видишь, для кого то важно содержание, а для кого то обертка. У нас тут японские игры не сильно любят именно из за того, как они выглядят. В снг больше топят за серьезность и реализм, а на геймплей как то похуй.
264 4182386
>>56638

Двачую адеквата.

Мимо-40+
265 4182446
>>80745
Двачую, иногда обалдеваешь что на западе не могут даже в минимально интересные механики делая игры за десятки миллионов, при этом японские студенты делают в разы интересней свою первую игру в перерывах между учёбой. Разница просто катастрофическая, поэтому когда человек всерьёз начинает говорить что предпочитает западные игры или что в азии нет игр это 100% детектор что он не геймер, а подпивасный казуал которого игры как таковые не интересуют.
266 4182474
>>82092
Все лучшие стратегии - западные.
Все лучшие рпг - западные.
Все лучшие симуляторы - западные.
Все лучшие хакнслеши - западные.
Что у азиатов лучшего? Только кинцо.

Даже индюшатина, в которой можно найти геймплей на любой вкус - и та лучшая западная.

>В снг больше топят за серьезность и реализм, а на геймплей как то похуй


Майнкрафт сильно серьезный и реалистичный?
267 4182526
>>80879

> резик в итоге слал нахуй весь жанр шутеров от третьего лица



Виабудаун, ты в конец ебанулся.

4-ый резик просто мешанина хоррора и соснолешутанчика, обильно посыпанная QTE.

> У нас тут японские игры не сильно любят именно из за того, как они выглядят.



Нет, именно за это их как раз любят. Ну, те, кто любят вроде меня. А не любят за совершенно унылый и однообразный геймплей под копирку из игры в игру - что jrpg, что шутаны, что слешеры.

Некоторое разнообразие есть только в файтингах, но это очень нишевый жанр.

Причём, в стратегии азиаты не могут вообще никак.
268 4182529
269 4182536
>>82474
Очередной казуал с кругозором улитки, плиз.
270 4182573
>>82474
Проиграл с эксперта, начнём с того что на западе нету ни одной игры где был бы хороший сюжет и персонажи, а это минимальный входной набор для сюжета и того самого ролеплея. Почти все западные так сказать рпг это абсолютно унылые кривые системы помноженные на абсолютно фейспалмовый контент, исключение разве что ларианы, но у них там солянка интернациональная кстати.
Далее динамичные игры на западе делать никогда не умели, вообще. Тайминги, хитбоксы, комбы, микроконтроль, тактичесские раскладки, для запада это пустой звук, разработчики просто не знаю что это такое.
Что там у нас ещё? Ах да разнообразие гемплейный концептов, тут только азия. Я вообще не помню за последние 10 лет ни одной западной игры которая хоть как-то пыталась в эксперименты или что-то удачное предложила, на западе голый маркетинг и 0 творчества.
В следующий раз не позорься короче, если в играх по нулям.
271 4182891
>>82573

>на западе нету ни одной игры где был бы хороший сюжет и персонажи


Ответь на простой вопрос: какой сюжет и персонажи в шахматах?

Чел, я в игру играть сел, а не книжку читать или кинцо смотреть. Сюжет и персонажи опциональны? Много в тех же дотах сюжета и персонажей?

>Далее динамичные игры на западе делать никогда не умели, вообще. Тайминги, хитбоксы, комбы, микроконтроль, тактичесские раскладки, для запада это пустой звук, разработчики просто не знаю что это такое


Челик, что ты подразумеваешь под всем этим? Что чем быстрее нужно в игре нажимать клавиши, тем она лучше? О какой динамичности ты говоришь?
Сможешь назвать пару азиатских игор где все это есть, чтобы я мог на ютубе на геймплей посмотреть?

>Ах да разнообразие гемплейный концептов, тут только азия. Я вообще не помню за последние 10 лет ни одной западной игры которая хоть как-то пыталась в эксперименты или что-то удачное предложила, на западе голый маркетинг и 0 творчества


Микрочелик, еще одна пушка - не новый геймплейный концепт.
272 4183007
>>82891

> Ответь на простой вопрос: какой сюжет и персонажи в шахматах?


Между прочим азиатская игра. Индия так то к азии относится.
273 4183057
>>83007

>Индия так то к азии относится


Географически. В таком случае и Скачи Мочи - азиатская игра. Но мы-то про узкоглазых, особенно островных вырожденцах, говорим.
274 4183090
>>82474

>Все лучшие стратегии - западные.


Фронт мишн вроде бы японская серия

>Все лучшие рпг - западные.


ФФ7 насколько я помню таки японская

>Все лучшие симуляторы - западные.


Да, про то и писал. На западе любят симуляторы. Но симуляторы не игры, это скорее тренажеры. Хотя и тут конечно япохи отличились и за каким то хуем высрали гран туризму, которая дает на ротеш всем западным автосимам.

>Все лучшие хакнслеши - западные.


ДМЦ и байонетта японские. У запада и близко нет ничего, что могло бы сравниться

>Что у азиатов лучшего?


Все лучше у азиатов. Понимаешь, все. Не умеют на западе делать игры.
15457266737110.jpg154 Кб, 800x600
275 4183188
276 4183223
>>83090
Это ты сейчас от балды просто игры назвал, лишь бы они были японскими?

>Но симуляторы не игры, это скорее тренажеры


То есть АРМА - не игра? Ясно.

>гран туризму, которая дает на ротеш всем западным автосимам


То есть форзы и ассето корсы сосут? При том, что гт нет на пека?
313-3136080pepe-wojack-suit-tux-pepe-and-wojak-laughing.png177 Кб, 820x559
277 4183229
Проиграл с того, что тред обсуждения СНГ-параши превратился в обычный срач между виабушниками и западными каргокультистами, а он представителях самой СНГ-параши уже никто и не вспоминает.
278 4183238
>>83223

>То есть АРМА - не игра? Ясно.


Арма это почти как рыбалка. Куча мужиков за 30 собирается с пивом и начинает пиздеть под монотонный процесс. Не уверен, что такое можно назвать игрой.
279 4183257
>>83229
СНГ и есть запад.
280 4183290
>>82092

>В снг больше топят за серьезность и реализм,


>снг больше топят за серьезность и реализм,


>снг топят за серьезность и реализм,


>снг за серьезность и реализм,


>снг


>серьезность


>реализм

281 4183312
>>83238
Такое можно в любой кооп игре наблюдать, не аргумент.
282 4183342
>>83257

Восточная часть запада. И северная часть востока.
283 4183346
>>83238

> Куча мужиков за 30 собирается с пивом



Дебил, забаненный в сингле, ты?
284 4183353
>>16750 (OP)

> Японский игропром умеет в геймплей


> уёбищно-гриндовые жрпг как один из самых распространённых представителей, если не самый


)
285 4183357
>>83353
Все ещё лучше, чем геймплей в западных рпг
286 4183417
>>83353
ТЫ ПРОСТА НИПАНИМАИШЬ! НОВЫЙ КАНЦЕПТ! СЮЖЕТ! ПИРСАНАЖИ!
287 4183518
И это при том, что япошки каких-то восемьдесят лет назад были варварами. В то время как запад был цивилизованным уже более двух тысяч лет, развивался, проходил через разные культурные эпохи, островные обезяны только резали друг друга и набегали на соседей.
Зато как запад принес цивилизацию, так культура япошек внезапно оказалась годной, их фильмы, мультики, музыка и игры лучшими, а западные - говном без души и вкуса.
288 4183849
>>80745

>япохам на это поебать


Поэтому вместо сюжета, сеттинга, интересных персонажей и логичности у нас аниме на экране. Если тебе интересно жрать кал, то пожалуйста.
289 4183862
>>83849
Если бы мне было интересно жрать кал- я б жрал западный геймдев
290 4183869
>>83862

>НЕТ ТЫ!


Слив засчитан
291 4192423
>>16750 (OP)

>Почему русский игропром такой охуенно мертвый?


Вот как надо было назвать тред. В любой части света вагоны "души" и неебаца гениальных идей, только без воплощения этих идей в жизнь всё это не более чем просто пердеж в пустоту. В какие русские игры мы поиграли за последний год? Как вам российский геймдев? Бурно развиваемся? Реально растем? Как вам отечественные консоли? А компьютеры? Здорово? В кайф? Надо только подождать?
292 4192451
Потому что он внезапно появился, влились куча энтузиастов. А потом кризисы и все. Это как с флеш играми, когда их делали от души за бесплатно, а как посла коммерция со стимом, так индюшатина начала клепаться наотъебись ради денег без старания
293 4192764
>>92423
Сайберы вон выросли и на аутсорсе делают западные франшизы. Все играбельно.
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 июня 2019 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски