Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 5 мая 2019 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
2 4053304
Сенун 2 и Рим 2, очевидно же.
3 4053324
>>53304
А Империю и Наполеона стоит брать?
4 4053327
>>53289 (OP)
Ваха офк. Магнум опус этой студии. Лучше уже не будет.
После неё будешь на остальные игры серии смотреть как на говно.
5 4053332
>>53289 (OP)
очевидный вархаммер, после него все эти простые пехотинцы и конники выглядят как унылое гавно, особенно в атиле, куча просто обосраных варваров, которые друг от друга ничем не отличаются, мб и правдоподобно, но очень не зрелищно
6 4053345
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
7 4053346
>>53289 (OP)
Медивел 2, Рим 1-2, Утилла с модами. Лично я больше всего люблю Мед2, поскольку там самая интересная система прокачки и семейного древа, самая зрелищная, сбалансированная и удобная боевая часть, самый проработанный градострой, и абсолютно шикарный саундтрек. После него остальные игры серии выглядят, как бюджетные поделки от левых студий.
8 4053368
Шогуны и ваха.
9 4053382
Играл во все части - все гавно, по началу норм, но уже ходу на 100ом начинает заёбывать игра и становиться слишком скучно, особенно бесит когда ты территорию захватил дальше идешь к своей победе, а там блять восстание каконить, а у тебя армии в дохуя ходов от восстания, захватывают твой город и пизда короче нахуй не верьнешся тебе там пол территории сожгут, эти стратегии не просто так вымерли как жанр, слишком скучно в сравнении с другими играми
10 4053393
Ну они примерно все одинаковы, выбирай ту которая тебе нравится по сеттингу. Кроме саги британии или как она там, единственная полное говно как тотал вар.
11 4053399
>>53324
Империя говно а вот наполеон на удивление годным мне показался. Правда сильно сюжетный.
12 4053416
>>53393
То же самое можно сказать и про второй Шогун. Я аж расплакался, когда вместо плотных стычек и конных чарджей увидел битвы воздушных шариков, которые друг друга лопают за пару секунд и несутся дальше над поверхностью земли. Отстройку городов упростили до неприличия, вместо торговых постов - пара сраных корабликов, вместо осадных орудий и величественных крепостей - сарай с палисадом и закидывание факелами калиток. Настолько испоганить проверенную годами формулу нужно было умудриться.
13 4053436
>>53393

>единственная полное говно как тотал вар.


Это ты ещё про китайцев не видел.
14 4053443
>>53436
А мне по роликам показалось что годнота.
15 4053448
>>53443
По роликам и сага годнота.
16 4053476
>>53289 (OP)
1)Рим 2
2)Сёгун 2
3)Наполеон
17 4053484
>>53289 (OP)
Не слушай историко дебилов
Наворачивай Ваху, остальные части куски кала убогие неиграбельные скучные и унылые.
18 4053492
>>53484
>>53332
>>53327
А вот и зумеры-говноеды полъехали, их не слушай оп, даже в диалог с этими животными не вступай, полностью игнорируй.
19 4053500
>>53492
бумер плз, иди нянчи лялю
20 4053502
>>53289 (OP)

Medieval 2: Total War конечно же.

https://www.youtube.com/watch?v=JbaFxsW3-WA
21 4053505
>>53502
гавно мамонта
22 4053509
Хех, а если я ознакомился с серией начиная с рима в 2006 году, в возрасте 8 лет, я бумер или зумер ?
23 4053510
>>53476
Вот эти у меня есть, осталось медивил накатить >>53502
и атиллу наверное тоже.
24 4053511
>>53509
Римджобер.
25 4053513
На мой взгляд ATTILA, потому что она самая сложная, комплексная.
26 4053518
>>53513
Хуита без разнообразия
27 4053522
>>53518
Не то что вархаммер
Total War WARHAMMER 2 – Skaven In-Engine Trailer40.webm39,4 Мб, webm,
1280x720, 1:56
28 4053533
>>53522
ну в Вахе крыски есть
это уже делает её убер годной
но всё равно не такой годной как Медь2
29 4053551
>>53518
Я не играл в ваху но среди всех исторических игор серии Атилла самая разнообразная как раз таки. Вот тебе геймплей за кочевников у которых нет городов, сжигай грабь тупо вырезай всех без кучи микроменеджмента, геймплей за римские империи ты просто дефаешься от этих самых кочевников и прочих пидорасов, ну и остальные фракции плюс минус классический тотал вор.
30 4053563
>>53551
В Аттиле города скучные. Две-три здания построил и место кончилось. Генералы скучные - десяток навыков и три характеристики, которые ни на что не влияют в реальном бою (в Медивал2 статы поднимались от использования в бою, как и уникальный лут, как и компаньоны. Генерал мог иметь здоровья больше, чем целый отряд пехоты, побеждать с армией крестьян орду крестоносцев и вообще быть царём и богом на земле, если проживёт достаточно долго. Причём генералом мог быть простой парень из народа, которого твой государь усыновил.) Без модов к лейтгейму полный пиздец с плодородностью и массовый голод, играть невозможно. Армии сами не ходят, у них ножек нету, нужен надсмотрщик, чтобы их таскать туда-сюда.
31 4053750
>>53289 (OP)
Играл во все что на скрине кроме наполеона.
Самая годная это Medieval 2 stainless steel.
Последние вахи самые обоссаные говна и к тоталвару вобще никакого отношения не имеют.
точечный рисунок.png641 Кб, 800x600
32 4053764
>>53289 (OP)
Первый Medieval.
Ноускасс.
33 4053767
>>53750

>stainless steel.


opinion discarded
34 4053796
>>53289 (OP)
Тот, которого у тебя нет на картинке.
1553269064661.jpg262 Кб, 1038x634
35 4053801
Освятил тред и защитил его от китаедебилов.
36 4053825
>>53796
Ваха говно
37 4053842
>>53825
Геймплей битв на порядок лучше исторических частей - после того позорища, которое было во втором Риме, как глоток свежего воздуха. Да, осады дерьмо, но они всегда были дерьмом, просто сейчас стали дерьмом для дебилов с одной стеной. Да, на стратегической карте геймплей стал казуальнее, но хотя бы какие-то новые механики есть, индивидуальные для каждой расы - ну, и все мы знаем, что это всего лишь прелюдия для эпических баталий, которые в вахе опять же на порядок лучше.
38 4053887
>>53289 (OP)
Ну разумеется, вторая медь - лучший тотвлвор! А модик Стейнлесс Стил делает лучший тоталвор лучей стратегией про Средневековье вообще. Выше никто не прыгнул, а любители повоображать битвы в голове пусть дальше красят свои раскраски.

Аттила неплох, но, как и все тоталворы, начиная с Империи, какой-то перегруженный, но вместе с тем урезанный.

Вахи не играл, потому что тоталворы всегда были про историчность.
39 4053898
>>53513
Не подойдет, если хочешь строить империю с малого в более-менее равных условиях. Ну и ебаные бессмертные гунны к тому же
40 4053900
>>53289 (OP)
Вторая медь. Рим 2 самый переоценённый, а Аттила самый недооценённый. Ваха хороша, историкобляди соснули.
/thread
41 4053908
>>53887
Поиграй. После вахи больше в историко кал не зайдешь никогда.
42 4053941
Сегун, остальное говно для нюфагов.
43 4054033
>>53842

>Геймплей битв на порядок лучше


Угу. Вместо нормальных столкновений и тактики куча мала, пиу-пиу, магия какая-то, мобы размером с половину экрана, летающее говно всякое, юниты с уроном 99999, которые плавят целые отряды за секунды, забагованные гиганты и прочий шлак. Не предназначен движок ТВ для подобных битв, ну никак, это ещё мододелы выяснили во времена Рима/Меди2.
44 4054064
>>53898
Спокойно захватывал весь мир Визиготами и Алламанами на харде, вставив хороших пиздов римлянам и захватив все земли от Берлина до Севильи.
45 4054080
>>54033
Ну-ну, лучше смотреть как мужики в зеленых штанах с мечами месят мужиков в красных штанах с копьями. Вон, вам скоро очередную порцию узкоглазого говна подвезут, наслаждайтесь.
46 4054093
>>54080
В этом вся прелесть игры. Ты побеждаешь не потому, что у тебя охуевший герой, эпические монстры или птичка с неба срёт, а грамотной расстановкой, тактикой и манёврами. Разноцветных зверушек интересно смотреть разве что детям-аутистам из Фортнайта и прочих Дот.
47 4054246
>>54093
А то что грамотная расстановка, тактика и маневры применимы к эпическим монстрам, птичкам, и охуевшим героям ты конечно не знал, да? Это просто делает игру значительно разнообразнее и совершенно никак не портит тактическую составляющую. Все монстры и птички контрятся артиллерией, стрелками, и алебардистами.
48 4054321
>>53289 (OP)
рим остальные просто копия одного и того же годами ни че не меняют
49 4054386
>>54093
Слишком уж простая эта грамотная расстановка, знай себе копейщиков в лоб заводи, конницу в зад. Этой нехитрой формулой все игры серии проходились вплоть до империи.
50 4054417
>>54386
Против конных лучников всяких поляков и испашек тоже так будешь делать? А если у врага больше конницы? А если он засел на холме в лесу или углу карты? При осаде города? Против 2-3 армий?
51 4054424
>>53289 (OP)
Последний же
как и во всех сериях игр
52 4054437
>>54417
Ох, анон, напомнил мне битву, где было четыре армии. Мы с союзными поляками против каких-то объединенных чуркобесов. Ускорение нельзя было ставить выше 2х, а то вылетало к ебеням - движок второй Меди не справлялся с такими об'емами, но как приятно радовал глаз послебитвенный счтечик с четырехзначными цифрами в графе убитых.

Или, в Стейнлесе вот. Там есть исторический момент, где тевтонцы высажиюиваются, дабы нести свет господень литовцам, и всегда захватывают один и тот же замо в первую очередь. Если ты его занял - против тебя будет две полных прокачанных армии йоба-рыцарей. И только грамотное планирование и чудо поможет тебе устоять, ибо напугать этих рогатых демонов почти невозможно, эти черно-белые рыцари умеют стоять до конца. Но если тебе удастся их разговнить, ты охуеешь от собственной крутости.
53 4054472
>>54246
Я тактику и маневры только в первом Риме видал. Там действительно отряды друг друга контрят. Повел конницу на копейщиков - пизда, юнит проебан. В Медиевале такого нет, для повторения нужны элитные шотландские пикинеры с фулл-статами. Про второй Рим не знаю, играл на релизе и удалил нахуй.
54 4054473
>>54437
У меня подобные подвиги совершал один генерал в игре за Англию.
Простой парень из народа, получил чин в первые годы игры за расправу над шотландским скотом. К 45 годам он поехал крышей, бухал как проклятый, имел опыт в сотнях сражений, был покрыт шрамами с ног до головы и имел около полусотни перков (половина негативных). Он никогда не бывал на родине, бродил с толпой немытых ополченцев и наёмников, но захватил для короны половину цивилизованного мира.

Самым грандиозным его свершением была победа над полной армией каких-то чуркобесов, имея под рукой лишь горстку ребят из своей личной охраны, две сотни побитых крестьян с копьями и отряд конных наемников из Германии. После такого подвига я не мог больше продолжать эксплуатировать национального героя, поэтому выдал ему самых элитных гвардейцев в сопровождение и поселил в Иерусалиме на ПМЖ. Эх, сейчас таких мужиков уже не делают...
55 4054483
>>54472
В Медивеле есть разница между пикинерами и копейщиками. Конница прекрасно насаживается на пики, но голожопые пацаны с копьями, даже с учётом бонуса против лошадок, всё же слишком слабы. Другое дело, что один конный юнит содержать раза в четыре дороже, чем копейщиков, поэтому и сравнивать их логично в таких же пропорциях.
56 4054491
>>54473
А у моего короля однажды подросла дочка - красавица, умница, - и надо было ее женить. И отправил ее в дальнее посольство. Дошла от Франции до Польши, заключая союзы попутно, и нашла в задрипанном пшекском замке свою любовь.
Чудом прорвавшись через враждебные территории немцев и датчан, этот перебежчик поселился на границе с Маврами, время от времени их побивая, и настругал несколько буратин с принцессой Франции. И уже далекие дети детей их детей завоевали для Орифламмы польские земли.

Или когда уже другая прынцесса в другой партии в одиночку взяла вражеский замок. Как? Дала генералу, который в одиночку там дрочил.
57 4054513
>>54472
Начиная с рима стало сильнее проявляться вот это дурацкое явление как баланс а-ля "камень-ножницы-бумага", апогея достигнув в Риме 2 (в империи баланс другой был), где катафракты могли быть нахуй уничтожены в ближнем бою даже средними лучниками, если чардж не очень удачно прошел (так как показатель брони у них из-за отсутствия щита очень низкий, как и статы ближнего боя).
В первом мидивале у копейщиков никакого шанса не было против рыцарей в длительном ближнем бою, но они убивались долго и заставляли конницу увязать в бою, делая уязвимой для атак с флангов и тыла. Пикинеры а-ля швейцарские могли там долго сражаться вообще с любыми отрядами, будь то кавалерия, алебардисты или какие-нибудь меченосцы, и не подохнуть за 5 секунд. Т.е. бонусы у разных видов отрядов против других там были, но не такие как в последующих частях, где попытки стравить отряды разных назначений почти всегда приводят к катастрофе для одного из них (в смысле, всадник против копья - труп автоматом).
58 4054516
>>54513

> у копейщиков никакого шанса не было против рыцарей


*имею ввиду начального уровня и chivalric sergeants в меньшей степени
59 4054522
>>54483
Вот это вот и плохо. Тоталыч - это про варгейм, а не про менеджмент. Например, в Барбарион инвасион 6 варварских копейщиков в круговой обороне могли уничтожить целую конную армию. В ваниле карэ копейщиков могли разнести колесницы с косами и слоны. Каждый юнит контрился другим юнитом, но затем разрабам ударила голову моча, и все снова превратилось в покрас. Тактику убили нахуй, поэтому я бы не назвал второй Мидиевал лучшей игрой. Насколько я помню второй Рим, то в нем есть те же глобальные недостатки Мидиевала, но зато ввели (наконец-то!) тактические хитрости с боевой картой, типа огненных колобков.
60 4054525
>>54513

>Начиная с рима стало сильнее проявляться вот это дурацкое явление как баланс а-ля "камень-ножницы-бумага", апогея достигнув в Риме 2


Ебать, там правда такое есть?
Побежал качать.
61 4054539
>>54525
Ну да, там пошли дальше чем в первом риме и разбили тяжелую кавалерию на два типа - таранную с ужасным ближним боем но охуительным чарджем, и которая в ближнем бою сражается нормально, но с плохим чарджем. Упомянутые катафракты, к примеру, чисто чарджить и отступать, иначе дохнут от плевка (показатели брони у них меньше чем у одетых в тряпье отрядов пустынных негров с щитами).
Мне такой баланс не очень нравится - качал моды типа DEI, там иначе играется.
62 4054557
>>54522

>Тоталыч - это про варгейм, а не про менеджмент.


Ну это ты так скозал.
63 4054598
>>54522
Без понятия, о чём ты. Прошёл весь второй Мед, покупая только одних ополченцев. Ни конницы (кроме генерала), ни лучников, ни рыцарей, только гопота с копьями по сто рублей за взвод.
Все города только на экономику работали, поэтому до поздних этапов вариантов и не было. А потом уже стало лень бегать в центральные провинции за хорошими отрядами. Так и закончил, в общем.
64 4054618
>>53289 (OP)
ОНИ
ВСЕ
ОДИНАКОВЫ
65 4054620
>>54598
Э... А зачем?
66 4054660
>>54620
Потому что могу. И чтобы не строить убыточные крепости вместо городов.
67 4054675
>>54660
Экономист, блин, ты игрой-то хоть насладился? Заметил вообще что-то кроме циферок?
68 4054718
>>54675
Насладился, конечно. Будучи самой богатой державой, моя "скромная" империя держала на коротком поводке Папика и указывала пальчиком, какое государство должно быть отлучено от христианской церкви и признано грязными еретиками, которых нужно жечь и резать во имя Христа. Торговцы мои водили караваны в самые удалённые уголки мира, от жарких африканских пустынь до бескрайних сибирских лесов. А города утопали в богатстве и роскоши, и даже простой землепашец пил заморские вина из золотых чаш, а праздникам, гуляниям и играм не было конца.
69 4054727
>>54417
Тогда конечно примусь абузить его тупой ИИ который заставляет его поворачивать всю армию за одним отрядом легкой конницы и стойко стоять под катапультами пока у тех не кончатся боеприпасы, имея преимущество в живой силе 4 к 1.
70 4054763
>>54727
Ты, похоже, играл или в какие-то древние игры, или на сложности ниже харда. Боевой ИИ, конечно, тупой, но таких ошибок в моих играх он не допускал. Наоборот, очень любит использовать преимущество в высоте, засады из леса, отступать и перегруппировываться с подкреплениями, кайтить конными лучниками и всячески вносить беспорядок в твой идеальный план битвы.
71 4054785
>>54763
У меня какая-то зачарованая версия игры похоже, во всей серии феерично тупорылый боевой ИИ, который чуть чуть поумнел только в сегуне 2.
72 4054807
>>54785
>>54763
Помню, в ванильной второй меди можно было выкатить две баллисты по бокам осаждающей армии, и беспалевно набивать фраги, не выводя из-за стен вообще никого кроме.
Это, конечно, если конницы у врага нет, она рушит эту тактику победы.
73 4054810
>>54785
ИИ ещё ориентируется на характеристики генерала. Под командованием сопляка они ведут себя максимально неэффективно, плохо слушаются приказов и бегут при любой возможности.
74 4054816
>>54807
Зачем такие выебоны? Вывел генерала в чисто поле и гоняешь полчаса туда-сюда, пока твои башенки расстреливают супостатов.
75 4054817
>>54807
Ни разу не пользовался подобной тактикой. Как ИИ реагирует? Стоит на месте? Спокойно штурмует стены под обстрелом? Бегает за баллистами?
76 4054842
>>54816
Генерала и убить случайно могут, оставив полный стак почти нетронутым. К тому же, ИИ не любит бегать, он предпочитает возвращаться на недосягаемую для бшенок дальность.

>>54817
Он тупо СТОИТ. Если нет лошадок. У баллист высокая дальность, и пихота за ними почему-то совсем не бежит. Другие баллисты стреляют, катапульты тоже. Если враг расставляет по флангам своих коней, то они побегут за баллистами, если держит их где-то посередине - не побегут.
Баллисты таким макаром отлично убивают полководцев - двухметровым стрелам нет разницы,кого протыкать, вчерашнего усыновленца или короля.
Отмечу, что это это только при вылазках, когда ИИ осаждает; во время непосредственного наступления это не сработает.

Но осознание, что два отряда баллист набили себе по пятьсот фрагов каждая, очень греет душу.
77 4054876
>>54842

>Генерала и убить случайно могут, оставив полный стак почти нетронутым. К тому же, ИИ не любит бегать, он предпочитает возвращаться на недосягаемую для бшенок дальность.



Это если у противника есть лучники. К тому же эту роль может выполнять обычный капитан гарнизона, если первым юнитом поставить конницу.
А бегать за генералом ИИ просто обожает, ведь это самая лакомая тушка на всём поле боя. У меня так отряд арбалетчиков расстрелял полтысячи пеших рыцарей, которые лениво трусили следом за генералом по полянке перед стенами.
1556831573.84987.mp438,4 Мб, mp4,
960x720, 2:55
78 4054884
Ребята, о чём вы? Тут даже обсуждения быть не может. Rome: Total War - это лучшее, что случалось с Total War. С модами вроде Roma Surrectum и Europa Barbarorum RTW превращается просто в произведение искусства от мира игровой индустрии. Для меня очевидно, да и это ясно из качества последних игр, что лучше RTW уже ничего не будет. Господи, какое это было чувство, когда в Roma Surrectum после полутора часов битвы, когда у тебя уже, казалось, все когорты выдохлись и надежды на победу нет, один из флангов варваров таки дрогается от натиска оставшихся когорт и бежит с поля битвы! От чего у тебя освобождаются силы, которыми ты охватываешь правый выступ вражеской армии, после чего бежать начинает уже вся армия германских варваров. Эмоциональные ощущения от таких побед были непередаваемы. От этого опыт игры запоминался на всю жизнь. И всё это сопряжено с не менее интересным строительством на стратегической карте. Собственно, даже ванильная RTW безумно интересна и богата на свои моменты. И из опыта могу сказать, что ничего даже близко не было больше в серии. Ни до, ни после. Да и не будет.
79 4054887
>>54884
Рим во всём проигрывает Меди2. Звук, музыка, графика, масштаб, функционал, удобство, разнообразие. Единственное, что в обоих частях не отличается в пользу М2 - морские бои, поскольку их нет.
80 4054910
>>54884
Мне просто не нравится сеттинг ни в одной, кроме второй меди и Аттилы, особенно Шарлеманьской кампании.
Кстати, в Торны Британии играл кто, как она? Потому что у меня впечатление, что это одна кампания из Кингдомс, типа тамошней британской.
81 4054916
>>54910
Дело даже не в размахе кампании Есть, например, интересные моды для RTW на небольшой исторический период на небольшой площади - Hegemonia City States, Paeninsula Italica, Sicilia, качество которых столь поразительно, что они превосходят некоторые глобальные моды. Основная проблема Тронов Британии состоит в том, что играется всё это как-то бездушно. Серия приобретает всё больше и больше аркадных механик, от чего битвы становятся безумно коротки, а сами битвы не представляют из себя какой-либо сложности и интереса. Сами боестолкновения представляют из себя чёрт пойми что - в первом Риме и втором Медиевале солдаты держат точный фронт, который пытаются удержать или по которому наступают. В Тронах Британии вражеские армии просто смешиваются в какую-то непонятную кучу, после чего из этой кучи выбегает одна из побеждённых армий. Не говоря уже о том, что игра находится в полузаброшенном состоянии.
82 4054937
>>54064
я не про сложность говорил,а про то,что в Атилле уже по сути сформированы большие государства с кучей дипотношений и т.д. В Риме 2 более-менее чистый лист
83 4054990
https://2ch.hk/gsg/res/831868 (М)

Ну или в вг к вахопидорам.

/tread
84 4055067
>>53289 (OP)
1. Medieval 2
2. Shogun 2
3. Warhammer 2
85 4055095
>>53289 (OP)
Warhammer, Shogun 1 и 2 с пушками, Rome. Старые части имеют смысл только в качестве экспонатов, в них играют ради того, чтобы вспомнить.
86 4055408
>>54937
Ты пизданутый или как? Крупных государств ровно два, это осточная и Западная Империи. И единственные дипломатические отношения у них со всем миром - воруй@убивай. Всякие островные дикари, немцы и прочие прибалты тем более начинают с ноля.
87 4055466
Первый Рим конечно же
утка и не могу играть в другие игры серии из-за того, что новые отличаются и нихуя не видно и не понятно в новых
panas6.jpg502 Кб, 729x612
88 4055547
Ты сам знаешь, какой.
89 4055671
Лучшая часть - это сёгун 2, единственная часть которая сохранила в себе лучшие черты от классических частей и от наполеона
Дальше пошёл конвейер с минимальными и сомнительными нововведениями
90 4055698
>>53492
А вот и /gsg/ чернь протекла.
91 4055715
>>55671
Слишком жирно, свинота.
92 4055821
>>55715
Свинья - твоя мать, которая тебя выплюнула из пизды !
93 4055963
Тред не читал.
Разные части этой серии оцениваются людьми как минимум по двум критериям:
1) Интересен или нет сеттинг
2) Интересны ли уникальные механики
Это одна из причин, почему для человека, который не ведом общественным мнением, лучшие и худшие части серии могут быть распределены совершенно произвольным образом.
Например, совершенно невозможно отрицать, что по части "игрового мяса" именно Вархаммер с разгромным счётом выходит вперёд - настолько ассиметричного геймплея за разные фракции в серии не было вообще никогда и вряд ли когда-нибудь будет. С другой стороны, огромное количество любителей TW из принципа не играет в фэнтези.
Или, например, Троны Британии. Статистически это, вроде как, худшая часть. У меня же она - любимая. Причины просты, а моя позиция - чиста как слеза:
а) Мне интересна эпоха и её локальность. Впервые мы получили TW, где основная кампания (а других там нет) действительно невероятно камерная. Впервые покрасить всю карту - это не аутизм для больного ОКР, а реальные и выполнимые "по вечерам" условия. Всё эта среди верещатников, бархатных изумрудных муров и холодной пены британских заливов
б) Заигрывания с Crusader Kings 2. Клевета, братания, раздача титулов. Армии, которые восстанавливаются по двадцать ходов (привет лизардменам из Вахи, которые восстанавливаются за один ход от полностью разгромленного отряда до полного), при этом из-за малой карты марш-броски тут реально стремительные.
в) Эстетическая часть. Да, те самые иконки, от которых зарево полыхало по всему Ютубу. Я ими восхищён.
Учитывая, что двач - это большая деревня, я прошу анона, который выискивает мои хвалебные посты в адрес Тронов Британии по всем разделам, не постить зумера с vito coco, как он обычно делает. Я знаю, что ты тут. Привет тебе и приятного дня.
Ярчайший пример моих тезисов - грядущий Китай. Множество людей уже заявило, что им эта игра неинтересна лишь потому, что это Китай. Множество людей будет играть в него лишь потому, что новая система шпионажа кажется им настолько необычной, что её хочется опробовать.
Такие дела.
93 4055963
Тред не читал.
Разные части этой серии оцениваются людьми как минимум по двум критериям:
1) Интересен или нет сеттинг
2) Интересны ли уникальные механики
Это одна из причин, почему для человека, который не ведом общественным мнением, лучшие и худшие части серии могут быть распределены совершенно произвольным образом.
Например, совершенно невозможно отрицать, что по части "игрового мяса" именно Вархаммер с разгромным счётом выходит вперёд - настолько ассиметричного геймплея за разные фракции в серии не было вообще никогда и вряд ли когда-нибудь будет. С другой стороны, огромное количество любителей TW из принципа не играет в фэнтези.
Или, например, Троны Британии. Статистически это, вроде как, худшая часть. У меня же она - любимая. Причины просты, а моя позиция - чиста как слеза:
а) Мне интересна эпоха и её локальность. Впервые мы получили TW, где основная кампания (а других там нет) действительно невероятно камерная. Впервые покрасить всю карту - это не аутизм для больного ОКР, а реальные и выполнимые "по вечерам" условия. Всё эта среди верещатников, бархатных изумрудных муров и холодной пены британских заливов
б) Заигрывания с Crusader Kings 2. Клевета, братания, раздача титулов. Армии, которые восстанавливаются по двадцать ходов (привет лизардменам из Вахи, которые восстанавливаются за один ход от полностью разгромленного отряда до полного), при этом из-за малой карты марш-броски тут реально стремительные.
в) Эстетическая часть. Да, те самые иконки, от которых зарево полыхало по всему Ютубу. Я ими восхищён.
Учитывая, что двач - это большая деревня, я прошу анона, который выискивает мои хвалебные посты в адрес Тронов Британии по всем разделам, не постить зумера с vito coco, как он обычно делает. Я знаю, что ты тут. Привет тебе и приятного дня.
Ярчайший пример моих тезисов - грядущий Китай. Множество людей уже заявило, что им эта игра неинтересна лишь потому, что это Китай. Множество людей будет играть в него лишь потому, что новая система шпионажа кажется им настолько необычной, что её хочется опробовать.
Такие дела.
94 4055976
>>53289 (OP)
Первый медивал конечно же, сегун был виабушным кинцом без души.
95 4056001
>>55408
Ты забыл про персов.
96 4056011
>>54417

>конных лучников


Расстреливались пешими всю жизнь тупо из-за большего размера отрядов.
97 4056033
>>56011
Твоих остолопов подавит вражеская кавалерия быстрее, чем скажешь "назад".
98 4056035
>>53563
В Тронах Британии эту систему вернули и теперь каждый чих может вызвать тот или иной перк.
Причём там натурально пишут, что вызвало его появление и там может быть многое - от того, что персонажа часто хвалишь через подарки до того, что этот генерал часто нападал на значительно меньшие силы противника, что сделало его излишне осторожным, но не способным в равный бой.
99 4056039
>>56035
в вахе все это уже есть в сто раз лучше, какие троны британии лул.
100 4056048
>>55963
Жаль только, что в остальном это клон Атиллы с чуть иным антуражем, но без масштаба. Жду часть про китайцев. Судя по видео геймплея, столкновения отрядов выглядят немного более мощно, плотно, сурово, чем в последних трёх частях, а провинции теперь разделяются нормально. Надеюсь, режим исторического реализма сделают играбельным, чтобы не превращать игру в очередную Ваху с супергероями.
101 4056052
>>55963

>Впервые мы получили TW, где основная кампания (а других там нет) действительно невероятно камерная.


А сёгун? В остальном правда, Британия душевная, как минимум на раз неплохо.
102 4056054
>>56048
Надеюсь провалиться. Никто этот кал не ждет, на стримах 500человек сидело, когда на микро длс к вахе в 5 раз больше смотрело. В опросах везде ваху 3 ждут ну и следом полный курс на ваху 40к. Вот это будет заебись конечно.
103 4056063
Вот бы мод на вторую медь, который бы сделал нормальный интерфейс, а то на современном мониторе сложно смотреть на эту размазню на пол экрана, сам графон в игре все еще норм, совсем не раздражает, плюс не тормозит в жестких замесах.
104 4056155
Очевидно, что Вархаммер 2. После долгой потери интереса к серии сел за неё и внезапно цепануло так, что уже под тысячу часов наиграл. Я в детстве в старые части столько не играл.
105 4056166
>>53289 (OP)
Ваха, банально потому, что самая допиленная и наполненная контентом.
wh2.png69 Кб, 355x121
106 4056181
>>53289 (OP)
Где ТВ Вархаммер на пике сучий сын?
Историко-говно нахуй не нужно.
107 4056185
>>56166>>56181
байт из гсг раздела же.
У них там обидка на ваху.
108 4056206
>>56054
>>55963
Вот мне кажется, что основная проблема и Тронов и Китайцев в том, что там упор делается не на битвы и тактическую часть, а на стратегическую.
Нахуя нам ещё одна игра в духе кастрированной парадоксодрочильни? Им нужно было сосредоточить основные усилия именно на боевой части, модеры бы потом допили дипломатию и прочую хрень, а вот боевку, физон и прочее модеры нихера не допилят.
109 4056231
>>54916

>Серия приобретает всё больше и больше аркадных механик


Двачую. Ещё хотелось бы добавить что и стратегический режим стал таким же. Вражеский ИИ не строит империй, а практически все время сидит на своих начальных провинциях. Не осталось такого, как в Риме 1 или второй Меди, где Египет мог треть карты отхватить. Нет, разработчики пытаются кастылями усложнить жизнь игроку, как в Сегуне 2 где в определенный момент ВСЕ кланы объявляли войну, как в Аттиле с бесконечными гуннами или как в Вахе с ордой хаоса. Но эти механики скорее раздражают, а не дают реальный вызов.
110 4056255
>>56231

>Не осталось такого, как в Риме 1 или второй Меди, где Египет мог треть карты отхватить


Этому первой вахи с гномами на полкарты отсыпать срочно.
111 4056269
>>56255
Я просто сам был гномом на пол-карты.
112 4056292
>>55547
C`est la pure vèritè!
113 4056932
>>56052

>А сёгун?


А чому нет?
114 4057883
>>55547
Артиллерия — бог войны! Занял удобную позицию и усе,ты победил.ЧСХ,наиграл в эту часть больше всего часов.
115 4058859
>>56206

>зачем нам


Нам - не знаю, а лично мне - хочется.

>тактическую


Из темы тактик до ПМВ серия TW выжала всё, что могла. Можно начать накручивать совсем сложные системы вроде частичных отступлений (когда сам отряд ещё сражается, но из него бегут отдельные бойцы), прорабатывать синхронность анимаций (тот же Вархаммер нам с вами наглядно показал, какой это цирк - там иногда камеру вообще лучше было не приближать, такие нелепые движения совершали отдельные юниты, которые не знали, какую анимацию проиграть) и так далее. Но общая тема кнб-боёв уже проработана как надо. Дальнейшее её улучшение - это уже полировка тех деталей, которые точно также не нужны серии, превращая её из казуального варгейма в те жутковатые варгеймы для нердов, которые словно бы нарисованы в пайнте, а интерфейс - из ms-dos. Это будет точно такая же смена жанра, как прикручивание элементов Crusader Kings. Причём если казуальный CK средний пользователь TW освоит за два-три вечера, то неказульные варгеймы - уже не факт. Таким образом, проработка стратегической части, внезапно, серии оказывается ближе.
>>56052
Я мало в него играл. Если хочешь - и Сёгун.
>>56048

>но без масштаба


Это не баг, а фишка. Как можно ставить в упрёк игре про барахтания на английских холмах, где отряды теперь восстанавливаются по десять ходов, отсутствие масштабности? Она напрямую делает ставку на противоположное - предельную камерность.
Китай - да, там уже наоборот. Тоже будет интересно посмотреть.
Дух и приём для каждого сеттинга свой.
116 4058888
>>56039
Нет.
В Вархаммере эта система работает абсолютно "в лоб". В Тронах Британии она работает с психологическим подходом. Например, привычка нападать на слабого сделает героя неспособным нападать на равные войска, губеранторство в богатом городе - коррумпированным, и т.д.
В Вархаммере что-то отдалённо похожее и предельно упрощённое есть у Бретонии. Но там это сводится к простым показателям - "не отступать часто", "не бездействовать часто". Здесь - включается политика.

>какие троны


Вестимо какие - в которые ты явно не играл.
117 4058890
>>56185
Точно также, смею заметить, как /v и /vg - это обитель детей, у которых TW:WH - первая TW или вторая, но по принципу "пять лет назад, в первом классе, видел, как брат гонял французов по Бородино".
118 4059343
>>58890
Не ну там жи ваха)))) я кароч тожи угараю па вахи как алтфак0)0
119 4059359
>>53345
Двачую, там можно весело островных макак расстреливать из гатлинга. 10/10
120 4060301
>>54884
Мод очень понравился, но... почему они решили сделать 90% войск очень высокий боевой дух? В итоге какиенибудь голозадые нумидийские пращники, попав в милишный бой с легионерами, полчаса не бегут, пока в отряде у них не останется 15 юнитов. Это невероятно вырубило меня, из-за чего со слезами на глазах дропнул.
121 4060338
>>53346
Двачую. Я на него ещё мод по вахе накатил и послал на хуй эти новые вархаммеры для имбецилов.
122 4060363
>>53332
Двачую, Аттила вообще не зашёл.
Две кучи варваров измазанные в говне лупцуют друг-друга дубинами.
123 4060881
>>53289 (OP)
Пфф... ещё спрашиваешь.
124 4061011
>>60881
Нобунага - натурал.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 5 мая 2019 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски