Это копия, сохраненная 30 апреля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Я прав?
Качаю с 2011, ни разу не ждал никаких сидов, если раздача мертва, значит ты ее скачал с говносайта и стоит поискать ее на другом. Тем более что один и тот же репак обычно кидают на разные сайты.
Я помню с закрытием kickass у меня была проблема с поиском goty Morrowind-а, это наверное единственная игра на моей памяти что заставила понервничать. Потом ее кинули в тесаче, слава богу.
Алсо в рот ебал всех тех кто раздаёт игры, никогда так не делал, как только скачал игру, тут же стопаю раздачу.
>хотел скачать какое-то дерьмо
>торренты умирают
Таких долбоёбов ещё мы тут не видели. Бывали всякие, но никто не заявлял такого бреда. И как же ты прибежал сразу получить одобрение, чтобы кто-то из других свинюшек согласился с тобой, для тебя это так важно, не можешь жить без этого, тебе так хочеться оказаться скованным одной цепью. Пшла вон, хрюша!
Двачую
> кто-то из других свинюшек согласился с тобой, для тебя это так важно, не можешь жить без этого, тебе так хочеться оказаться скованным одной цепью. Пшла вон, хрюша!
Но причём тут украина?
А как же волшебная фраза - ПОДДАЙТЕ ГАЗКУ!!!?
>видеоманию
Говноеда пытаются отучить жрать говно, но он усиленно копротивляется за любимое лакомство.
Торрентам пизда.
А нахуя гуглить торрент, они же не появляются каждый день новые, площадку нашёл и сидишь на ней.
А нэтфликс нахуя гуглят?
У тебя интернет не равен яндексу, тебе не понятна эта логика.
>Порнуха на
порнолабе
>киношки в
рутракере
>музыка в
спотифае соулсике
>аниме на
хуй нинужна
>игры в
уретру себе засунь это дерьмо
Ты оригинальность проявил? Думаешь, что это неожиданно? Думаешь, что это исключительно твои идеи? Ты гений... как и огромное количество связанных одной целью. Ты даже не представляешь, что вероятность появления "твоего" комментария была более 90% при условии упоминания свиней. Молодец!
Чего отсвечиваешь, школота? Сказал же тебе человек: ностальгия, ей предаться не вредно.
вообще диски к журналам даже сегодня могут иметь ценность - там в общем пуле скринов постеров можно увидеть игру, которую пропустил, и о которой ты бы в гугл никогда не полез - не с чем лезть-то.
>первый пик
Хуясе. Первый раз встречаю игру, которой нет на ютубе. Даже сраного обзора с 3 просмотрами или рекламного ролика в 320х240.
Ахуеть.
Хотя нет, всё-таки нашёл трейлер на ютубе через пяток попыток.
>видеоманию
Всё правильно. Говноконтент никого не интересует, чтобы ещё его годами даже при наличии кучи места держать, не то что его сканить и закачивать. Вот Юный техник - Левша лохматых годов живее всех живых, а это говно для дебилов паразитирующее на однодневно модном контенте нахуй никому не нужно.
Я в нее когда-то летспеил в тематическом треде. Частично кривая, частично интригующая механикой (ртс+товер дефенс без базы, но с захватом ключевых точек), но к сожалению вылетала в одном и том же месте на глобальной карте. Может погуглю потом, и кто-то уже давно проблему решил.
Кстати, у тебя случайно нет подшивки Diskman? Я пытался найти, связался даже с бывшим главредом, он писал в 2010, что у него есть полный цифровой архив, но он сказал, что всё утеряно.
Аминь брат. Все так. Топовые новинки легко. Старое непопулярное сложно. Или просто обновленную игру. Раздачи редко обновлять стали на рутрекере к примеру.
Пример. Южный Парк, которыфй про супергероев. На днях вышла последняя крякнутая версия со всеми длц. На рутрекере ее нет нихуя. В итоге качаешь с хуйчетырепизды трекере буржуйского и играешь. Игра не старая.
С сериалами та же хуйня. Хуй скачаешь, если это не онгоинг топовый. Просто заебешься неделю тянуть 30-100 гигов с 2 сидеров, которые в деревне живут с диалапом.
Так что пизда именно непопулярным древним раздачам.
А я из печатной листал только пикрил, хотя потом и другие изредка покупал, но уже не так часто.
>"Результаты исключены из выдачи в соответствии с анальной копирастией заднего прохода"
Кому нужен поисковик который ничего не ищет и даже в открытую так и говорит?
Ну ты можешь тайтлы назвать годные? Мне просто интересно, я во что-то из этого периода играл. Может посмотрю, что-то интересное найду и поставлю.
А сам ты не можешь от себя сказать, что конкретно тебе понравилось из игр того времени?
я не он
попробуй Arx Fatalis, Thief, Undying, Doom3, Rune, Blade of Darkness, Planescape, Gothic
В готику с думом я играл, кстати. Первые два готача проходил, второй очень много раз. В вора, пожалуй, стоит попробовать и плейнскейп.
Ты хочешь увидеть мой личный список неизвестных винов за 2000-2004 года?
Ну ок - Massive Assault, Anachronox, серии Avernum и Geneforge, Star Trek: Elite Force 1 и 2, Mistmare, Giants: Citizen Kabuto, Kiss - Psycho Circus
Пиздец у каклов нищеты. Как они умудрились только в таком говне даже парочку нормальных игор склепать.
> самое раннее из 2005
Судя по пузатому неплоскоэкранному монику на пару лет пораньше.
>на пару лет пораньше.
Там обложки F.E.A.R. и SiN Episode 1 - Emergence, о разработке которого объявили в июле 2005. А Фир вышел зимой 2005.
Но серебряный и золотой века были как раз на консолях. На пк одно кривое говно было.
What a shame.
Теперь торренты гораздо удобнее искать через DHT-поиск. Зачем мне гуглить торренты в поисковике, который все равно удаляет ссылки из выдачи?
Разве в Нетфликсе есть разные сабы или варианты дубляжа? Я просто не в курсе. Например я хочу посмотреть с русскими сабами полнометражку Гитса. В неправильном варианте фразу про помехи в голове Кусанаги переводят как собственно помехи. В правильном как месячные.
Вот какой вариант лежит на Нетфликсе? Они небось как Стим тупо установили все патчи и поебать, нормас же. Сомневаюсь что они прямо досконально изучают вопрос.
Собственноручный же поиск игры или сериала на торренте позволяет тонко настроить конечный продукт.
Я в нее играл в детстве, играешь магом, напоминает вроде как Аллоды - мир разломан на куски, всюду космос и маги в глобальном режиме играют в нечто вроде Total War, но могут спуститься вниз и соло бегать и воевать.
Будучи школотроном я вообще не разобрался, в итоге дропнул. Сейчас тоже думаю скачать чтоли.
Точно дегенерат.
А чего ты ждал? Вполне закономерно, что малопопулярный либо и вовсе никому не нужный контент остаётся без сидов.
да такого разнообразия озвучек субтитров как на рутрекере нет больше нигде, уникальный сайт с уникальным контентом
Жаль игра с третьего пика так и не вышла, а смотрелось интересно.
Еще игры для xbox360 трудно искать, на рутрекере в основном freeboot образы а мне надо lt 1.61
Какие торрент агрегаторы знаете? torrentz.eu torrenthound закрылись кикас тоже
На многие фильмы/сериалы есть или сабы или озвучка или и то и другое
Если не нравятся сабы, то можешь сам вставить свои, которые правильные и смотреть
>Разве в Нетфликсе есть разные сабы или варианты дубляжа?
Есть,однако из-за копирастических законов, набор по регионам всегда разный. Английский тебе всегда предложат, а дальше как выйдет.
Воровство видеоигр - это преступление, тут нет никакого дуализма. Эра беззакония в интернете подходит к концу, скоро интернет разделится на региональные сети под прямым контролем своих правительств. Китайский файерволл, чебурнет, статья 13 европарламента, американская сетевая нейтральность - все предпосылки как а ладони, осталось только затянуть гайки, что и произойдет в ближайшие 5 лет. Ворам не место в новом интернете.
Он за справедливость топит. Когда Коля из деревни пиратит новое говно от юбиков, в мире где-то грустит один финансовый директор, потому что не сможет купить себе новый остров. Это несправедливо.
>Ворам не место в новом интернете.
Будем на флешках друг-у-друга переписывать, как раньше на дискетах и болванках. А интернет можно будет отключать нахуй, зачем он нужен без контента, который весь запретят.
А тут не стоит радоваться или грустить. Просто Интернет взрослеет, это новая плоскость бытия человечества.
Ты же не думал, что Интернеты всегда будут Диким Полем с ковбоями и беззаконием?
> А интернет можно будет отключать нахуй, зачем он нужен без контента, который весь запретят.
Удивительно, что его вообще разрешили. Пожалуй, самый большой проёб рептилоидов за всю историю.
Нет, дегенерат. Нахуй ты сюда срать пришёл, если можешь посмотреть сам кол-во сидов и пиров? Долбоёб, блядь
>ворам не место в новом интернете
Все правильно, воры строят для тебя новый чебурнет, а сами будут сидеть в старом.
Это как, зачем?
Всегда умиляли дауны, на серьезных щщах считающие пиратство игорей - воровством. Вот тупо оперирование термином для вызывания негативной реакции. Что такое нелегальное копирование и использование интеллектуальной собственности - какое-то длинное неопределенное понятие. А вот воровство - уже просто и понятно, это плохо ата-та!
Ну не дауны, это называется промывка мозгов. У людей подсознательно сознаются негативные ассоциации. А против подсознания не попрешь, человек думает, что это он сам так думает, а не ему промыли мозги. Зомбирование это довольно научная интеллектуальная фигня.
>не вор! вот даже картинка для дебилов!
>но пират
Ты в курсе что пират это тот же вор, только намного хуже, он не только ворует, но еще убивает хозяина и свидетелей? Вдобавок пират это не один человек как вор, а член организованной банды, причем не простой, а многочисленной, вдобавок нападающих используя технику - корабли, набитые оружием.
А теперь глянь на свою картинку. Где ты там видишь пиратов, тупорылая промытка?
Автор картинки имел в виду компьютерное пиратство, точнее нелегальное копирование и распространение программных продуктов, фильмов, музыки и т.д.
>Потребитель берет и использует бесплатную "копию" от левого чувака, вместо того, чтобы поддержать производителя
This. Лицензионобоги, по сути, покупают облачный сервис хранения игр/фильмов/музыки и в случае с играми дополнительно получают техническую поддержку, обновления и сетевые режимы игры. Вся эта недополученная прибыль - чушь жадных издательств. В 21 веке, со всеми этими патреонами, кикстартерами, лаунчерами со встроенным магазином, айтюнсами и прочим - необходимость бороться с пиратством отпала совсем. Размеры рынка позволяют продовать медиаконтент по смешным ценам 1-10 долларов, а трипл-Анусы стоят по 60 баксов только потому, что люди готовы платить за них по 60 баксов.
Вот до чего доводит зомбирование.
Ему прямо говорят, при том, что "пират = вор^2", говорить "пират =/= вор" как минимум странно, ведь пират это вор по умолчанию, получается что-то вроде "вор это не вор-рецидивист". Тупой абсурд.
Почему ты отрицаешь меньшее "компьютерное воровство", но при этом принимаешь даже не задумываясь то же самое, воровство, только хуже - "компьютерное пиратство"? Хотя по логике должно быть наоборот, ты должен отрицать в первую очередь бОльшую ложь - "компьютерное пиратство", а только потом меньшую, являющуюся частью той большей.
>"вор-рецидивист это не вор"
Исправил. Промытки настолько бред несут, что я даже нечаянно исправил, настолько ебанутое в оригинале.
Копирайт - это вымогательство. Красть у вымогателя не зазорно. Копираст не создаёт контента. Копираст создал такую обстановку, что создатели контента вынуждены за еду отдавать копирасту своё естественное и неотчуждаемое авторское право, чтобы копираст мог бесконечно с него кормиться, а если контент вдруг перестаёт приносить копирасту прибыль он сидит на нём как собака на сене, руководствуясь принципом "не мне, так никому". Копираст - это нацист 21 века который сжигает книги потому что на них не продлена лицензия.
Я бы сказал, более важная функция копирайта - давить конкурентов. Я могу просто сидеть на жопе и стричь бабло, при том что конкуренты могли бы сделать то же самое, но в 100500 раз лучше и дешевле, но не могут, ведь мне это не выгодно. Фактически весь мир - мои рабы, платят мне дань, и ничего с этим поделать не могут.
>Сегодня захотел скачать видеоманию за 2012-2014 год
Ты бы ещё гнилой труп своей бабки пошел на кладбище выкапывать
Да, у потребителя есть выбор, чем пользоваться и кого поддерживать. Конечно такую свободу у него очень хотят отобрать и заставить его платить...
Прикол в том, что автора как такого не существует, он часть некой общности людей, которой надо себя выразить. Некой абстрактной сущности надо выразить себя через отдельных индивидов, эти индивиды всего лишь ретрансляторы, творческой работы в них 0,00%. Не они написали бы свои произведения, так кто-то другой из современников написал бы нечто подобное. Идеи развиваются, самовыражаются и передаются через людей.
Если нет авторов, то некому и платить авторские отчисления. Идеи не для того существуют, чтобы за ни платить. Они никому не принадлежат. Платить можно за сервис, с помощью которого эти идеи преподносятся в удобном виде. Если вы покупаете книгу, то вы покупаете работу издателя, переплетчика, качественную бумагу. Если идете в кинотеатр, то арендуете место в удобном зале, рассчитанное на комфортный просмотр. В стиме платите за удобный доступ к играм, но не сами игры (забавно, что и сам стим так считает, что в любой момент может вас забанить и отобрать все "купленное", так как он осуществляет только доступ, а не продает товар).
А значит способствовать распространению идей - правильно, а платить за это бесполезно и даже вредно. Копирасты это люди, препятствующие распространению идей. И чем чаще им за такую работу платят, тем сильнее сдерживание и сильнее регресс.
>Идеи не для того существуют, чтобы за ни платить.
Капитализм для того и существует, чтобы платить за всё. Жди пока история не продвинется дальше, а пока плати и регрессируй.
Хуйню какую-то сморозил, что ты, что цитируемый левак-долбоеб. Книгу пишут писатели блять, вполне конкретные. С аналогии про игры и кино я вообще обосрался. Зачем платить за высокобюджетный фильм, я, Вася Залупкин, филосов-структуралист-майнер-стример-вейпер, сам так же бы смог, ну придумать, а не снять. И ведьмака бы создал, просто не хотел.
>Книгу пишут писатели блять
Писатель пишет не свои мысли, а переделывает прочитанное у других писателей, увиденное и услышанное во множестве других источников. Так что ничего там его собственного нет. Владеть ему нечем.
Это решать не тебе и другим маргиналам, а людям, которые покупают книги или оценивают. И какое это отношение имеет к играм и кино?
А кому решать? Хуям, которые купили правительства и пропихнули законы платы за мысли? На парашу проследуй с такими заявами, раб, подсос анальных господ. Я здравомыслящий человек - шлю таких уродов нахуй, а не домашняя скотина в загоне.
Лол чё, даже на самое древнее говно мамонта есть раздачи, о чем ты. И нигромания твоя по-любому где то есть, наверняка ты просто в Гугле первую ссылку с мокрыми писечками нажал и теперь троллируешь тут.
> А где были торренты там не было сидов. В результате я остался без контента.
Скажи "спасибо" тем пидорасам, что останавливают раздачу сразу после скачки. Дай угадаю, тоже так делал?
Красава, игры, как на подбор, двачую каждую. Ноя бы не сказал, что они не известные, разве что на данный момент. А на момент выхода большинство из названных норм внимания получали
Музыка и фильмы в Яндекс.Плюс, дизер, иви, окко
Игры в стим, гог, ориджин, юплей.
Торренты юзаю только для новинок кино.
Качать сериалы по 200 гб никакого харда не хватит.
>Музыка Яндекс.Плюс, дизер
Зачем, когда есть спотифай?
>фильмы иви, окко
Я это говно как-то открыл в телевизоре, больше не возникало желания заходить на такие помойки.
>Торренты юзаю только для новинок кино.
Камрипы камрипчики.
>Качать сериалы по 200 гб никакого харда не хватит.
Во-первых, тебе зачем все сериалы и сезоны сразу, ты их одновременно смотришь, ты что, нейросеть? Во-вторых, цены на 4 тб харды видел? Два раза еду заказать.
Debian с https://cdimage.debian.org/debian-cd/current/amd64/bt-dvd/
Музыка и фильмы на rutracker.org
Игры на rutracker.org
Торренты юзаю для всего.
Качаю только тот сериал который собираюсь посмотреть, 200 гб харда хватает.
>>34640
Эту примитивную демагогию можно вести про абсолютно всю сферу купли-продажи. Писатель просто смешал буквы и слова которые придумал не он, но выстроил их в уникальном порядке (раз творчества тут 0.00%, то будем считать что Аллах на ухо нашептал), создав нечто новое на основе старого. Значит, следуя такой логике, производители любой хуйни должны раздавать свой товар бесплатно, потому что всего-лишь из ингредиентов собрали нечто новое на основе старого. Тогда можно ничего не делать, любая работа это так или иначе колебания воздуха и пердёж в лужу, будь то стрижка газонов или строительство космических ракет.
слижком уж дохуя они за свои книжки просят, я оцениваю их максимум в 50р за штуку, такая цена не будет ударять мне по кошельку, но жиды же не станут делать такой ценник. поэтому пирачу.
Два чаю, все аргументы от метафизики разбиваются о то, что пиратить просто дешевле и проще. До тех пор пока это не изменится, покупка игры/фильма/книги остается жестом доброй воли пользователя к авторам.
Кстати из этого следует что правильно поступают в общем-то все - и те кто платит за дистрибутив, и те кто ознакомился с продуктом бесплатно. Это нормальная практика ещё со времён изобретения самых древних носителей информации - камней с рисунками, табличек, рукописей и так далее.
>Прикол в том, что ложки не существует, она состоит из некой общности атомов металла, которой просто придали форму. Атомы существовали сами по себе, для изготовления ложки их просто переместили в пространстве, это посредничество, спекуляция, созидательной работы в этом 0,00%. Не изготовители ложек переместили их, так кто-то другой, кому нужна ложка переместил бы её.
>Если нет производителей, то некому и платить за товары. Они никому не принадлежат. А значит воровать ложки - правильно, а платить за это бесполезно и даже вредно.
Леваки как будто от природы не способны в частную собственность. Всякое созидание суть манипуляция существующей материей. Никто из людей материю не создал. Собственность - это материя, которая была ничейной, но в результате твоего труда была приспособлена в полезное благо. Институт частной собственности снимает проблему конфликта, когда двое людей спорят что делать с единственной ложкой. Решение остается за создателей данной ложки.
Концепт интеллектуальной собственности придерживается той же логики: идеи, слова, буквы алфавита существовали, как и материя. Но человек, организовавший их в единое творение, становится их собственником и только он вправе решать что дальше делать с плодом его труда.
Сильный аргумент против интеллектуальной собственности предлагают, отнють не леваки, выступающие против всякой собственности даже не поняв её, а наоборот самые горячие её сторонники - анкапы. Суть такова: институт собственности создан людьми для решения конфликтов, возникающих за дефицитные ресурсы, материю и пространство. Идеи и творческие произведения, не будучи материальными, не являются дефицитными ресурсами. Одну и ту же песню могут слушать миллионы, но у автора по прежнему хранится физический носитель с мастер-записью и его возможность слушать свою флешку никак не уменьшается миллионами остальных меломанов. Напротив, если людей будут наказывать за копирование песни, осуществляемое ими с помощью принадлежащих им компьютеров, то это нарушит их права собственности, а также право на свободу действий.
>Прикол в том, что ложки не существует, она состоит из некой общности атомов металла, которой просто придали форму. Атомы существовали сами по себе, для изготовления ложки их просто переместили в пространстве, это посредничество, спекуляция, созидательной работы в этом 0,00%. Не изготовители ложек переместили их, так кто-то другой, кому нужна ложка переместил бы её.
>Если нет производителей, то некому и платить за товары. Они никому не принадлежат. А значит воровать ложки - правильно, а платить за это бесполезно и даже вредно.
Леваки как будто от природы не способны в частную собственность. Всякое созидание суть манипуляция существующей материей. Никто из людей материю не создал. Собственность - это материя, которая была ничейной, но в результате твоего труда была приспособлена в полезное благо. Институт частной собственности снимает проблему конфликта, когда двое людей спорят что делать с единственной ложкой. Решение остается за создателей данной ложки.
Концепт интеллектуальной собственности придерживается той же логики: идеи, слова, буквы алфавита существовали, как и материя. Но человек, организовавший их в единое творение, становится их собственником и только он вправе решать что дальше делать с плодом его труда.
Сильный аргумент против интеллектуальной собственности предлагают, отнють не леваки, выступающие против всякой собственности даже не поняв её, а наоборот самые горячие её сторонники - анкапы. Суть такова: институт собственности создан людьми для решения конфликтов, возникающих за дефицитные ресурсы, материю и пространство. Идеи и творческие произведения, не будучи материальными, не являются дефицитными ресурсами. Одну и ту же песню могут слушать миллионы, но у автора по прежнему хранится физический носитель с мастер-записью и его возможность слушать свою флешку никак не уменьшается миллионами остальных меломанов. Напротив, если людей будут наказывать за копирование песни, осуществляемое ими с помощью принадлежащих им компьютеров, то это нарушит их права собственности, а также право на свободу действий.
>приравнивает информацию к физическому товару, услугам, небу, аллаху - ЗНАЧИТ ПЛАТИ ЗА ВОЗДУХ, ГОЙ
Этой примитивной демагогией можешь подтереться, +15 подсоска.
Собстваенность - это человеческая жадноть, порок не имеющий границ, жадность достигающая астрономических размеров, разрушая разум носителя и всё вокруг как результат действий такого сумасшедшего.
Как любой злокачественный порок, должна быть жестко ограничена законом и общественной моралью.
>Идеи развиваются, самовыражаются и передаются через людей.
>Они никому не принадлежат
>способствовать распространению идей - правильно
Согласен.
>платить за это бесполезно и даже вредно
С этим не согласен.
Верно, идея, витающая в воздухе, будет рано или поздно высказана кем-то из авторов. Однако любой из этих возможных авторов должен будет провести одинаковую работу. Получить образование, заняться исследованием определённой области, собрать мысли множества предшественников на этом поприще. Некоторые посвящают всю свою жизнь ради "реализации" этой самой идеи.
Можно заменить автора, но необходимое усилие — константа.
Из этого получается парадокс. Человек трудится, и справедливо ожидает оплаты за свои труды. Но результат работы — бесценная мысль, порождённая обществом, никак не принадлежащая только лишь автору. За что платить?
Копирайт решает проблему оплаты, но мешает развитию идеи. Хочешь использовать что-то для своего проекта? Плати. Нет денег? Соси.
Поэтому, я думаю, в обозримом будущем нас ждёт переосмысление концепта "авторских прав". если, конечно, капиталюги не устроят цифровой гулаг
Алсо, Зун — один из немногих честных людей. Огромное ему спасибо, что он сделал выбор в пользу идеи, а не денег.
А попробуй посмотреть на это под таким углом: логотип, название бренда и твоё имя - это всё тоже информация, воздух. Кому решать как распоряжаться данной информацией? Хотел бы ты оставлять безнаказанными тех, кто от твоего имени берет кредиты или царапает его на машинах, озалупливает гопников наскальной живописью?
Репутация - это тоже всего лишь информация в головах людей. Известные бренды заработали репутацию, изготавливая высококачественные товары и сейчас они запрещают другим ставить свой логотип на поделки, тем самым пользоваться их репутацией. Т.е. фирмы распоряжаются информацией,созданной ими как своей собственностью, продавая ей франшизе.
Если ты допускаешь, что информация должна быть свободна от ограничений собственности, тебе следует быть готовым к миру, где репутация не защищена. Покупая товар известного бренда, ты не можешь быть уверен в подлинности, процессор с надписью Intel 8700k, оказывается сраным Эльбрусом, тащущим только Тетрис, но тебе не вернут деньги. Ты нанимаешь дорогостоящего адвоката, обращаешься к авторитетному врачу, но под их именами оказываются сотни других людей.
Да, да. Как сказал твой кумир Прудон СОБСТВЕННОСТЬ - ЭТО КРАЖА. А еще он сказал, что надо изгнать евреев из Франции "жид - враг человечества, которого нужно либо выгнать назад в азию, либо уничтожить" (Прудон, 1847).
Обе его ценные идеи нашли успешную реализацию в ХХ веке. Обе с катастрофическими последствиями.
>мам, я инвестировал средства на свое образование, а значит должен потом получать бабло в награду
Лол не должен, это уже какой-то извращенный коммунизм выходит. Всем похуй что и сколько ты куда инвестировал, можешь мамаше пожаловаться, сопля. А платят только за готовые товары и услуги. Покупатель не мвоя мамаша и не должен о тебе заботиться и даже знать о существовании. Он платит за нужный ему товар, производство которого стоит денег, платит адекватную цену в зависимасти от себестоимости производства. Иначе он видит спекулянта и нахуй шлет и обязан слать как шлют любых преступников, пытающихся тебя объебать.
А информация не требует производства, а значит затрат. Само понятие копий или экземпляров для неё не применимо. Если ты скажем что-то изобрел или написал, тебе могут за этот разовый факт заплатить один раз заинтересованные лица в зависимости от обстоятельств, но не более. Желание сделать раз, а потом бесконечно стричь бабло просто так это тунеядства, которое должно порицаться и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не поощряться.
> СОБСТВЕННОСТЬ - ЭТО КРАЖА.
Да. Где он не прав?
>А еще он сказал, что надо изгнать евреев из Франции
Их вообще отовсюду надо гнать.
Ты не понял. Проблема в том, что без людей с таким образованием идея не сможет появиться на свет. Образование не бесплатно, т.е человеку нужно чем-то жертвовать ради того, чтобы иметь возможность выразить новую идею. Да-да, только возможность. Не обязательно он станет тем самым, на которого снизойдёт озарение.
Если нужно жертвовать, значит, у человека должна быть мотивация это сделать. Как его мотивировать?
>за этот разовый факт заплатить один раз заинтересованные лица
Ты только что копирайт в его текущем представлении.
>Желание сделать раз, а потом бесконечно стричь бабло просто так это тунеядства, которое должно порицаться и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не поощряться
Прошу, читай посты до конца. Я не ратовал за копирайт в таком виде, в каком он существует сейчас.
>Известные бренды заработали репутацию
Бренды это мошенничество, зомбирование, психологическое оружие, агрессия против человечества, когда качество товара перестает иметь значение, а значит умирает здоровая конкуренция, развитие и прогресс, а вместо этого выигравает не лучший, а тот у кого больше денег и власти. Это чистой воды упадок, разложение цивилизации.
Прудон не прав по определениям:
Кража - это акт завладевания чужим имуществом без ведома и согласия его хозяина.
Собственность - это имущество, которым завладели либо путем создания из ничейных ресурсов, либо путем получения добровольного согласия прежнего хозяина.
Что это за школофантазии ёбаные? Интеллектуальная собственность несоизмеримо ценнее. Украв условный айфон, ты нанесёшь ущерб жертве в его стоимость. Если ты украдёшь торговую марку и разработки инженеров фирмы, производство которых, по твоим словам, равно цене программного обеспечения для создания файлов и какого-нибудь носителя информации, ты сможешь стать миллиардером.
Твое имя - это зомбирование, психологическое оружие, агрессия. Нужно всех переименовать в индексы из букв и чисел Ю-234, как в "Мы" Замятина. Упорядочить всех и обезличить, чтобы не выделялись. Равенство, прогресс, процветание!
Нет это ты не понял. ИДЕИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА СВЕТ НЕ РАДИ ДЕНЕГ. Тот у кого мотивация получить денег и производит деньги, а вовсе не идеи. Кстати, идеи не имеют вообще никакой ценности и не производятся, т.к. идея появляется самопроизвольно, а не результат труда. Результатом труда является какая-то разработка, за которую и платят.
Проблема в том, что у тебя деньги головного мозга. Так тебя воспитали жиды, но в реальности о деньгах мало кто думает, тем более творческие люди - создатели. Если это не так, это отравленное искаженное сознание, ведущее к упадку.
> выигравает не лучший, а тот у кого больше денег и власти
Если он не лучший, то откуда у него деньги?
Оппенгеймер выделял 2 способа обогащения: политический и экономический пути. Политический - это когда балага отнимаются у других путем угроз или силы. Экономический - это когда другие сами передают блага в обмен на твои услуги и товары.
Испытывал ли ты насилие и угрозы со стороны производителей окружающих тебя товаров? Думаю, ты сам отдавал им деньги, посчитав, что их товары лучше чем твои деньги.
>идея появляется самопроизвольно, а не результат труда
>Результатом труда является какая-то разработка
Тогда, что из себя представляет "идея"? Каково твоё определение идеи? Чем она отличается от "разработки"?
Значит ли это, что ты согласен с копирайтом на разработки?
>идея появляется самопроизвольно
Является всем смертным в виде огненной надписи в небесах, начертанной перстом божьим? Идеи создаются человеком в процессе обдумывания. На обдумывание он тратит время и энергию, как любой работник. Поэтому идея - это результат труда, интеллектуального.
Всякие затраты времени и сил люди несут ради выгоды проще говорят денег, либо психического наслаждения. Это все тот же обмен, как при всякой покупке вы меняете деньги на товар, так и при труде меняете силы и время на блага, которые надеетесь получить в будущем. Однако, никто ничего тебе не должен, т.к. это твоё собственное решение и, в случае провала, твоя ошибка в оценке перспектив и рисков.
Какие обоснования? Бренды это психологическая манипуляция выбрать бренд вместо другого товара, не учитывая качество. Выбираться должно по качеству, а не по тому сколько бабла влито в логотип. Получается выбор говна, ведь если выбирают по логотипу, можно с качеством не заморачиваться. Это деградация.
Но это еще цветочки. Гораздо страшнее, что это социология при всемирной информационной сети. Раскрученный бренд превращается в социальный феномен, сам себя поддерживающий и раздувающий. Так получается абсурдные гипер-успешные генераторы бабла в мировом масштабе. Никаким рынком тут уже не пахнет, сумасшествие чистой воды, подогреваемое бесконечной жадностю всех и каждого, жадностью владельца которому всё мало и жадностью обывателей восхваляющих пиздец. Ебанутая мясорубка где деньги делают деньги, хотя деньги должны быть результатом труда людей для дюдей.
Анон, но ведь это чистейшей воды "хотите зарабатывать - идите в бизнес". Даже если убрать деньги: Вася записывал идею-озарение на листке бумаги, а Петя за это время построил себе дом и завёл жену. Петя обеспечил себе будущее и жизнь без забот, Вася стал бомжом, ведь для идеи труд не нужен, а следовательно, и оплата.
А как ты хочешь раскрутить брэнд, если будешь под ним продавать говно? Нихуя не выйдет у тебя, тем более, по твоим постам видно, какой ты наивный манька без оригинальных мыслей.
Хорошо, скажи, как тогда отделять качественные продукты от некачественных? Как выбирать телефон, который не бабахнет через неделю? Как выбрать машину? А если у тебя нет времени разбираться во всех технических деталях, как ты узнаешь, что лучше взять?
>Выбираться должно по качеству, а не по тому сколько бабла влито в логотип.
А как ты оценишь качество бензина, не попытавшись на нем ездить? Будешь возить с собой хим. лабораторию? Бренды выбирают как раз ради качества. Просто рассчитывают, что если в рекламу товара вложили деньги, то не станут продавать под видом бензина ослиную мочу, тем самым убивая своб репутацию и оставив затраты на рекламу не окупившимися.
И не надо говорить будто затраты на рекламу могут окупиться продажей любого говна. Если б такой способ обогащения работал, все тот час принялись бы делать рекламу в небывалых обхемах, но, поскольку внимание потребителей - ограниченный ресурс, то цена рекламы бы тот час выросли настолько, что затраты на неё перестали окупаться. И тогда приходится зарабатывать не только рекламой, но еще и поставлять потребителям качественный товар, который они будут советовать друзьям.
люди такой скот
Так же как всегда - читаешь отзывы, слушаешь других людей. Бренды тут ни при чем, они наоборот только мешают выбору.
Каждый телефон или любой товар должен называться собственным названием, чтобы не спутали спутали с другим. Таким образом лучшие товары будут иметь лучшие отзывы и лучвше продаваться, стимулируя развитие качества, а не проплаченное говно как сейчас, стимулирующее деградацию и говноделие.
>нужен бренд ака собственное название, но чтоб по-другому назвали.
Куда уходил, пидораш? Ждал, пока все люди с неудобными вопросами пойдут спать?
Пошел нахуй, жир.
Бренд это противоположность названия. Название указывает конкретный товар, а бренд это наоборот, общая зонтичная абстракция над любым множеством товаров, услуг, неба аллаха, уводящая потребителя от конкретных товаров в секту верующих на имя бога, чтобы под этим именем клепать говно.
А изготовителю нужно законодательно запретить указывать свои координаты на изделии?
>общая зонтичная абстракция над любым множеством товаров
Чё? Вася делает гвозди и шурупы, под брендом "Васянские".
Его товары называются, соответственно, "Гвозди "Васянские" и "Шурупы "Васянские". Что за абстракцию ты там себе соорудил в голове?
Заметит что всё быдло на дваче считает дерьмака хорошей игрой. Хмм...
/thread/
"Васянские" не указывает на конкретный товар, это бренд, который отвлекает потребителя, мешая ему идентифицировать конкретную модель гвоздей, вместо этого подсовывая общий термин ни про что. Такие махинации ведут к дегенерации и должны быть запрещены.
Координаты могут быть в конце инструкции мелким шрифтом, но ни в коем случае не в названии, потому что это не название. Получается ложная реклама, подсовывание одного вместо другого. Это мошенничество, введение в заблуждение в корыстных целях, преступление.
Ты чё, бредишь, ссука? "Васянские гвозди", скажем, коробочка с 500 гвоздиками из стали такой-то марки. Если потребителю понравятся эти гвоздики, то он сможет снова получить точно такую же коробочку, попросив в магазине "Васянских гвоздей". Где отвлечение? Какой термин тебе подсовывают, шиз?
Кроме того, товар никогда не содержит только лишь название бренда. Всегда даётся информация о содержании: сколько, кого, из чего. В каком месте бренд мешает идентификации?
Так как это делают с брендами сейчас - простое броское слово, хорошо запоминающееся, чтобы людям проще бало ориентироваться в ассортименте разных товаров.
А сейчас делают наоборот - название бренда делают удобным и везде печатают огромным шрифтом, а конкретная модель в виде нечитаемой группы цифр и букв мелким шрифтом в углу, а обычно вообще не пишут вовсе. Абсурд! Имя конкретной вещи нужно искать в интернете по каким-то мутным серийникам, а на вещи, которую держишь в руках нет никаких опознавательных знаков, кроме названия бренда, чтобы еще больше скрыть и затруднить идентификацию.
Буквальный криминал, обман потребителя, бизнес на лживых махинациях. А настоящий бизнес должен быть качеством товаров.
>марки
Марка это бренд, они должны быть запрещены, это обман. Марка не показывает на конкретную вещь, а вместо этого обманом ассоциируется со множеством разных вещей, заставляя на этом основании покупать их, а не на основании качества каждой вещи. Ты ведь покупаешь не марку, а конкретную вещь, поэтому должно быть название только этой вещи, и ничего более. Остальное это обман.
Стекломой мозги залил, пидораш? Уже готов вытягивать не просто фразы, а отдельные слова?
Охуеть, каким отсталым нужно быть, чтобы выдернуть "марки" из "марки стали"?
Ну вот ООО "Груша" сделала классную железку 1 раз, потом 2 и 3 и 4 раз. И знающие люди стали говорить нубам - когда берешь железку про которую ничего не знаешь ищи, чтобы было сделанно в ООО "Груша", там 100% норм, а вот в ООО "Яблоко" делают говно, которое в 20% случаев откажет через год. Опаньки и родился бренд.
>Pentium
>Prescott
>Core
>Nehalem
>Bonnell
>Westmere
>Saltwell
>Sandy Bridge
>Ivy Bridge
>Silvermont
>Haswell
>Broadwell
>Airmont
>Skylake
>Goldmont
>Kaby Lake
>Coffee Lake
>Goldmont
Вот примеры названий.
Каждое название должно уникально указывать на конкретную модель процессора. Никаких серий, поколений и мутных цифирочек моделей. Один процессор - одно название, легкое и удобное, и все обязательно разные, чтобы никакого говна вроде этого:
>Cannon Lake
>Whiskey Lake
>Amber Lake
>Cascade Lake
>Cooper Lake
>Ice Lake
>Tiger Lake
>Alder Lake
>Meteor Lake
Такие одинаковые названия вводят в заблуждение обобщением, затрудняя разделение.
Для каждого камня должны придумываться имена таким образом, чтобы покупатель, имеющий конкретный камень мог легко сделать отзыв про него и другие люди так же легко его выбрать или не выбрать и ни с чем другим не перепутать.
>Pentium
>Prescott
>Core
>Nehalem
>Bonnell
>Westmere
>Saltwell
>Sandy Bridge
>Ivy Bridge
>Silvermont
>Haswell
>Broadwell
>Airmont
>Skylake
>Goldmont
>Kaby Lake
>Coffee Lake
>Goldmont
Вот примеры названий.
Каждое название должно уникально указывать на конкретную модель процессора. Никаких серий, поколений и мутных цифирочек моделей. Один процессор - одно название, легкое и удобное, и все обязательно разные, чтобы никакого говна вроде этого:
>Cannon Lake
>Whiskey Lake
>Amber Lake
>Cascade Lake
>Cooper Lake
>Ice Lake
>Tiger Lake
>Alder Lake
>Meteor Lake
Такие одинаковые названия вводят в заблуждение обобщением, затрудняя разделение.
Для каждого камня должны придумываться имена таким образом, чтобы покупатель, имеющий конкретный камень мог легко сделать отзыв про него и другие люди так же легко его выбрать или не выбрать и ни с чем другим не перепутать.
1. Не понятно, на каком техпроцессе сделан процессор. Приведу пример: есть пень4, сделанный на старом техпроцессе, а есть пень4, который является отбраковкой от и5, который является отбраковкой от и7. Как будем разделять? Настоящая нотация это учитывает.
>в заблуждение обобщением, затрудняя разделение.
Твой вариант не сообщает никакой информации. Просто "название".
"Плохой" вариант сообщает, что это продукт в линейке "Lake", какой конкретно - искать по первому слову. Между прочим, такая нотация используется в биологии. Homo sapiens!
Иными словами, "плохой" сообщает больше информации ищущему, чем "хороший". И где же затруднения?
2. Товаров сотни и тысячи, а имена ограничены. Плюс, они не должны пересекаться.
3. Название не отображает производителя. Твой "хасвел" может сделать как американская компания по стандарту, так и китайцы за дошик. Что? Хочешь сказать, что "хасвел" может производить только американская компания? Тогда это уже бренд.
Ну да. А еще любые товары должны продаваться в одинаковых серых коробках содержащих на поверхности исключительно проверенный комиссией текст описывающий товар максимально нейтрально. А в прессе и отзывах не должен упоминаться изготовитель. И все отзывы и статьи должны проверятся на истинность и неподкупность. И в магазине товар одного типа должен лежать на одной вращающейся круглой полке образуя кольцо, чтобы не было ни начала, ни середины, ни конца и порядок не должен был повлиять на решение о покупке. Также необходимо ввести обязательную сертификацию покупателей по видам товара, чтобы удостоверится, что каждый из них в полной мере понимает все характеристики товара.
>1. Не понятно, на каком техпроцессе сделан процессор.
И НЕ ДОЛЖНО. Ты покупаешь товар, а не техпроцесс.
>2. Товаров сотни и тысячи, а имена ограничены.
И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ. Выпуск тонн говен с беспрерывным обновлением это мошенничество, навязанное говноделами. Вся эта параша сама исчезнет если вернуть здоровый рынок по качеству, а не объемам грязных денег.
>3. Название не отображает производителя.
И НЕ ДОЛЖНО. Ты покупаешь товар, а не производителя.
Повторяю. Название нужно только определять продукт. Всё. Остальная инфа идет отдельно, кому надо, тот найдет отдельно. Если название одно, значит продукт один, и наоборот, и никак иначе.
1. Должно. Техпроцесс отображает качество продукта. Между отбраковкой и старым тп есть разница.
2. Должно. Товары бывают для разных нужд, для разных стран, для разных регионов.
Да, кстати. Как ты будешь искать названия китайских\японских\корейских\арабских\етс товаров? Они ведь будут использовать названия из своего языка, чтобы местное население могло его понять.
3. Должно. Сборка китайцев и американцев отличается по качеству. Знание страны-производителя помогает в выборе качественного товара.
>кому надо, тот найдет
Неудобно. Не у всех есть интернет. Не у всех есть время. И сейчас "для кого надо" есть техническое наименование, по которому можно найти всю инфу. Бренд — первичная гарантия качества для того, кто не может по каким-то причинам узнать реальное качество товара. Точно так же, люди зачастую используют цену товаров, как мерило качества (что не всегда верно, конечно же).
Вообще, получается, ты предлагаешь напротив усложнить человеку оценку товара. С новыми названиями он окружён огромной кучей разных названий, каждое из которых надо проверять отдельно — ведь теперь нельзя сразу узнать, где оно делается, кем, каким образом, какие технологии используются. А если человек из деревни, то ему вообще пиздец. Выбор товара превращается в рулетку.
Блядь, есть смысл вообще тебе что-то доказывать? Давным давно, когда не было интернетов и торговых центров, существовали ремесленники. Если человек шёл к сапожнику и качество выполненной работы его удовлетворяло, он в следующий раз опять шёл к нему и даже мог посоветовать его услуги знакомым. А сапожник что, каждый день должен менять имя и лавку, чтобы не влиять на выбор своим "брендом"? Эта система сформировалась сама собой, органично и естественно. Тот, кто делал работу качественно, приобретал себе репутацию, а потом эта репутация работала на него. Можешь свои взгляды излагать как угодно, но это не изменит того, что существующая система работает потому, что подавляющее большинство потребителей создали для неё правила и им же следуют. Кому может нравиться то, что человек предпочтёт переплатить за бренд, чем купить менее известную, но такую же качественную вещь за меньшие деньги? Думаешь, ты один такой просветлённый и нашёл истину? Однако таковы законы рынка на данный момент. Мне капитализм и рыночная экономика не по душе самому, но так сложилось, что сейчас мир следует их законам.
>Давным давно, когда не было интернетов
Тогда и не было пиздеца как сейчас, а теперь всё есть, и интернет и вырождение в говне.
> видеоманию
сажа
>читаешь отзывы, слушаешь других людей. Бренды тут ни при чем, они наоборот только мешают выбору.
Как в отзывах люди идентифицируют товар без упоминания бренда его производителя?
>там в общем пуле скринов постеров можно увидеть игру, которую пропустил
В 99,9% из 100% она кажется лютым уебищным дерьмом, абсолютно никому не нужным.
Ты предлагаешь ограничить применение брендов до конкретных товаров. А как быть с репутацией заводов и корпораций - групп людей, занимающихся их производством? Как адресовать в отзывах о товаре эти группы?
Люди спонтанно начинают их идентифицировать, даже когда под одним брендов скрываются разные заводы. Известно, что BMW пидорашьей сборки говно и нужно брать немецкой.
Без интернета твоё обосранное мнение выслушивал бы только сосед алкаш на кухне.
>Платить можно за сервис, с помощью которого эти идеи преподносятся в удобном виде. Если вы покупаете книгу, то вы покупаете работу издателя, переплетчика, качественную бумагу.
>следуя такой логике, производители любой хуйни должны раздавать свой товар бесплатно, потому что всего-лишь из ингредиентов собрали нечто новое на основе старого.
Приятно осознавать, как подрывается всякое быдло, которое даже прочитать текст полностью не в состоянии.
>>43012
Вот с тобой можно по этому поводу даже поговорить.
>Однако любой из этих возможных авторов должен будет провести одинаковую работу. Получить образование, заняться исследованием определённой области, собрать мысли множества предшественников на этом поприще.
Он не совсем автор, назовем его ретранслятором Идеи. Разумеется, он заслуживает награды, он имеет приоритет в коммерческом использовании своей Идеи. Условно, он может взять кредит и напечатать тираж книги в типографии. Или нанять актеров и снять фильм по своей Идее. И даже, наверное, просто перепродать право преимущественного распространения своей Идеи третьей стороне (вот здесь-то и появляется наибольшая угроза для злоупотреблений, но об этом ниже). И если кто-то другой попробует распространять эту идею коммерческим путем (переписать фильм и продавать его), то, разумеется, он нарушит чужое право на преимущественное распространение.
>платить за это бесполезно и даже вредно
Платить за это бесполезно и даже вредно по одной простой причине. Деньги зарабатываются по большей части не теми людьми, которые эти Идеи передают, а теми, кто эти Идеи выкупает. То есть твои деньги идут напрямую механизмам, способствующим созданию новых запретов.
Анально огороженная платформа будет становится только все более огороженной и несвободной как для потребителя, так и для творца. Как сейчас Эпплы уже начинали запрещать ремонтировать свои устройства у сторонних контор, накручивая цену на ремонт в своих в десятки раз. https://appleinsider.ru/sudy-i-skandaly/apple-ulichili-v-nakrutke-cen-na-remont-texniki.html
>Платить можно за сервис, с помощью которого эти идеи преподносятся в удобном виде. Если вы покупаете книгу, то вы покупаете работу издателя, переплетчика, качественную бумагу.
>следуя такой логике, производители любой хуйни должны раздавать свой товар бесплатно, потому что всего-лишь из ингредиентов собрали нечто новое на основе старого.
Приятно осознавать, как подрывается всякое быдло, которое даже прочитать текст полностью не в состоянии.
>>43012
Вот с тобой можно по этому поводу даже поговорить.
>Однако любой из этих возможных авторов должен будет провести одинаковую работу. Получить образование, заняться исследованием определённой области, собрать мысли множества предшественников на этом поприще.
Он не совсем автор, назовем его ретранслятором Идеи. Разумеется, он заслуживает награды, он имеет приоритет в коммерческом использовании своей Идеи. Условно, он может взять кредит и напечатать тираж книги в типографии. Или нанять актеров и снять фильм по своей Идее. И даже, наверное, просто перепродать право преимущественного распространения своей Идеи третьей стороне (вот здесь-то и появляется наибольшая угроза для злоупотреблений, но об этом ниже). И если кто-то другой попробует распространять эту идею коммерческим путем (переписать фильм и продавать его), то, разумеется, он нарушит чужое право на преимущественное распространение.
>платить за это бесполезно и даже вредно
Платить за это бесполезно и даже вредно по одной простой причине. Деньги зарабатываются по большей части не теми людьми, которые эти Идеи передают, а теми, кто эти Идеи выкупает. То есть твои деньги идут напрямую механизмам, способствующим созданию новых запретов.
Анально огороженная платформа будет становится только все более огороженной и несвободной как для потребителя, так и для творца. Как сейчас Эпплы уже начинали запрещать ремонтировать свои устройства у сторонних контор, накручивая цену на ремонт в своих в десятки раз. https://appleinsider.ru/sudy-i-skandaly/apple-ulichili-v-nakrutke-cen-na-remont-texniki.html
Репутация заводов это обман. Люди покупают не заводы. Но сейчас прозомбированные боты покупают именно "заводы", а не товары, поэтому можно сплавлять им говно вместо товаров и купят всё равно, ведь смотрят на завод, а не на товар. Это порочная практика, дающая деньги заводам, но ведущая к дегенерации товаров.
Тем более сейчас репутации не существует вовсе, когда достаточно в интернете пропиарить и боты жрут просто потому что другие боты рядом жрут. Чистый биологический инстинкт, который абузится на всю катушку. Какая репутация у Гугла? Дерьмо, но это не мешает их нерушимому мировому доминированию.
А группы это вообще фикция. Есть только название, но сама группа это абстрактная фикция, с физическими людьми не связанная, везде текучка. Зомби-ботам просто подсовывают пустой тайтл и те заглатывают наживку вместе с поплавком, т.к. так работает психология - если есть путь упростить понимание, люди с радостью за него хватаются, что позволяет их дурить, подсовывая бренды-пустышки вместо товаров. Сорт злокачественного пристрастия, от которых люди должны быть защищены.
>Вот с тобой можно по этому поводу даже поговорить.
Так ты же просто пересказал пост, на который ответил, не? Поощрять людей надо, но использовать текущие копирастические способы нельзя.
+15
>Деньги зарабатываются по большей части не теми людьми, которые эти Идеи передают, а теми, кто эти Идеи выкупает
Выкупающий идеи платит не одному гению, но многим аторам, чьи идеи провалились. В условиях рынка деньги распределяются оптимальным образом между всеми игроками. Не будь потребности в издателе, выкупающим идеи, авторы тот час начали бы продавать все напрчямую. Однако, автор не может знать когда придет к нему успех, а кушать хочется сегодня, поэтому предпочитает продать идею за синицу в руке.
О каких новых запретах речь? Эппл не может запретить тебе ремонтировать твой ПК. Он может лишь ОТКАЗАТЬ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ РЕМОНТЕ после криворуких мастеров. Аппл не твой личный раб, это его право решать за какую работу браться.
>Эппл не может запретить тебе ремонтировать твой ПК. Он может лишь ОТКАЗАТЬ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ РЕМОНТЕ после криворуких мастеров.
Дядя, ты тупой? Это именно то что Эппл делает - запрещает, и об этом сказано в статье. Ремонтировать технику Эппл в неспециализированных магазинах НЕЗАКОННО. И если пользователь телефона рискует пока всего лишь гарантией, то человек, ремонтирующий телефон, рискует получить многомиллионные иски. https://habr.com/ru/post/395815/ Ты даже не знаешь, что по этому поводу в западном сегменте интернета идут давние бурления говн и пытаешься здесь о чем-то рассуждать.
На остальное даже отвечать не буду, конечный покупатель обязан переплачивать скупщику идей потому что он накупил кучу говна по копейке за пучок, ага, верь дальше в сказки. Именно нынешнее положение дел и способствует тому что изначальный создатель идеи вынужден продавать ее за копейки. Закон не защите прав творцов, закон на защите прав копирайтеров. Они могут скупать все подряд и что-то из этого выстрелит. А ты обязан платить им, чтобы они могли дальше затариваться и ограничивать тебе свободу распространения информации.
По-хорошему, их можно уже набутылить за установление монополии на право ремонта их техники, но жиды-капиталисты отворачиваются и делают вид, что так и должно быть.
Тетя, ты по своей ссылке хуню прочитать и осознать не умеешь?
>Инженер сообщает, что с ним связались представители компании Apple и предъявили претензии, что в своих видеороликах он показывает фрагменты схем Apple, защищённых копирайтом.
Ему не угрожали наказать за ремонт. Ремонтировать можно.
На остальное могла не отвечать, но ответила, как контроллер энерго-компании, проверяла показания счетчиков, но неудержалась и сделала минет.
Кто и как заставляет изначального создателя продавать свое творение за неустраивающую его цену?
Нельзя, у них пока достаточно денег и влияния чтобы лоббировать собственные интересы на законодательном уровне.
>>44474
>Ему не угрожали наказать за ремонт
Угрожали. На пике всего лишь схема энергоцепей. Это просто инструмент для ремонта. С таким подходом можно запрещать пользоваться фирменными эппловскими отвертками или делать их подобия. Тогда даже сам факт раскрутки корпуса становится незаконным.
>Ремонтировать можно.
Нельзя.
>Законопроекты о «праве на ремонт» пытались провести в четырёх штатах — Миннесоте, Небраске, Массачусетсе и Нью-Йорке.
https://habr.com/ru/post/394987/
Ты отремонтируешь свой телефон, а потом у тебя он перестанет работать после программного обновления. Азазаза
>контроллер энерго-компании
>неудержалась
Ебаный стыд. Сколько тебе лет? Ты хотел сострить и обосрался просто на ровном месте.
>Нельзя, у них пока достаточно денег и влияния
Аватарка, ты посты читаешь, или вылавливаешь пару ключевых слов и составляешь ответ?
>По-хорошему... но жиды-капиталисты не дают.
Нет, я настаиваю на определенной точке зрения, что у человека, озвучившего Идею нет на нее авторских прав. У него есть приоритетное право на ее коммерческое использование.
Это как-то противоречит посту выше, что ты аж настаиваешь? Ещё раз: внимательнее читай посты.
Противоречит. Я поэтому и написал. Создатель не продает Идею. Он может ее монетизировать. А может и не монетизировать, тогда ее монетизирует кто-то другой (должен ли этот другой покупать у первоначального создателя право на ее использование или нет - вопрос отдельный и заслуживает собственного обсуждения, но явно не здесь).
Но если кто-то распространяет эту Идею на безвозмездной основе, то это никак не касается изначального создателя. Проще говоря - если кинокомпания сняла фильм, но в кинопрокате он не окупился и на блю-рее тоже ничего не принес, то это исключительно проблемы кинокомпании, значит, фильм был говно или на него потратили более чем следует, бесплатному распространению это никак не должно препятствовать.
Условному Нетфликс принадлежат сервера и технические мощности его сервиса. На сами сериалы у него авторских прав быть не должно.
Потребитель платит за сервис, но не за саму Идею. Идея распространяется бесплатно. Как-то так я это понимаю.
Блять.
Я:
>Поощрять людей надо
Ты:
>Разумеется, он заслуживает награды, он имеет приоритет в коммерческом использовании своей Идеи
Я:
>но использовать текущие копирастические способы нельзя
Ты:
>Платить за это бесполезно и даже вредно по одной простой причине. Деньги зарабатываются по большей части не теми людьми, которые эти Идеи передают, а теми, кто эти Идеи выкупает
То есть, мы оба сошлись в одном мнении. Так какого хуя ты мне что-то ещё пишешь, уёбок? Или у тебя шило в заднице, которое призывает ни с кем не соглашаться или как?
>У него есть приоритетное право на ее коммерческое использование.
Я понимаю коммерческое использование как распространение идеи с целью извлечения прибыли. Как ты себе представляешь обоснование разделения права автора на коммерческое и некоммерческое? Ты, левачок, нихуя не понимающий и разевающий варежку?
Есть право собственности, которое включает комплекс прав собственника делать с ней слудующее:
- использовать, употребить или уничтожить
- запрещать доступ другим лицам
- передать другому лицу постоянно со всеми указанными тут правами, либо временно, либо с частью указанных тут прав.
Ты либо отрицаешь интеллектуальную собственность, но тогда автор не может запрещать коммерческое использование, либо признаешь авторские права и тогда автор огриничивает и коммерческое и некоммерческое использование.
Сервис решает все. Зачем мне идти на торрент, ставить всякую хуйню, скачивать, раздавать, кричать ПОДКИНЬТЕ СКОРОСТИ, когда я могу просто пойти и купить альбом любимой группы? Заодно и подержу ее, ведь 90% моих групп - ссаное инди. Как и 90% игр в которые я играю.
Единственное ради чего еще иногда использую торренты - ради фильмов. Даже сериалы сейчас куда удобнее смотреть онлайн у нормальных сервисов.
Понятно. А что хотел сказать?
Первое, я сознательно разделяю авторские права и права на коммерческое использование. Это важно уяснить. Разница здесь куда более существенная чем кажется на первый взгляд. Во-первых, копирайтер не может запретить или ограничить использование Идеи другими людьми для личного пользования, во-вторых, Идея может быть использована третьей стороной в коммерческих целях, если она является составной частью нового продукта.
Вообще-то это ключевой момент моих рассуждений, если ты не заметил, у "автора" нет авторских прав.
Второе. я ставлю под вопрос даже возможность "автора" передавать свои коммерческие права третьей стороне (а она здесь с какого перепугу?) и даже допускаю вероятность отчуждения коммерческих прав, если "автор" не способствует их распространению. К примеру, Нетфликс сделал фильм, который публика хочет видеть в кинотеатре, но при этом не выпускает их там. Значит, кинотеатры могут крутить его без каких-либо лицензионных отчислений. Ну или если кто-то сумеет портировать Анчартед на пк, коробку и свитч может продавать его, не беспокоясь о том что думает Сони. Это второй мой тезис, куда как более спорный, понимаю.
Принципиальная разница в нашем мировоззрении - ты считаешь, что "автор" всегда должен быть вознагражден за свою работу, а я, что он должен в обязательном способствовать ее распространению. Его награда - это его собственный заработок на ней. Если нет, то идет нахуй, это его проблемы. Идеи первичны, ретрансляторы вторичны. Надеюсь, достаточно подробно объяснил, чтобы ты успокоился.
А у тебя какая-то фобия несогласия, тебе кажется, что все и всегда должны думать как ты в мельчайших подробностях. Мир наполнен людьми, которые думают по разному.
На дворе не 2008 год.
В данный момент мне во много раз удобнее оплатить игру и получить ее в лаунчере/ оплатить фильм и смотреть онлайн / ect, чем искать васянораздачу с васяномайнером в сраку.
>Кража - это акт завладевания чужим имуществом без ведома и согласия его хозяина.
>
Ты долбоеб! Смотри время в котором он высказался, все собственники тогда это жулики и воры, душащие крестьян, все их имущество от того что кто то кому то подскочил кабанчиком и кому то отсосал, давай еще выступи в защиту олигархов, хуле все эти заводы пароходы, их частная собственность да?!
> все собственники тогда это жулики и воры
>душащие крестьян
>кто то
>кому то
>подскочил кабанчиком и кому то отсосал
Обобщения, неопределенности, а все глаголы в переносном смысле. Это апогей левого интеллектуала говорить общими фразами, чтобы избегая конкретики, чтобы не поймали на лжи и не ткнули мордой в наглую пиздежь.
Если ты мало чем интересуешься, а проходишь игры ради поставленной галочки, то да. Для меня же и хорошая, и средняя, и плохая игра дает одинаковое количество полезной информации.
Нахуя качать видеоманию? На ютубе есть почти все ролики.
Что за ересь на пике? Тау затуплённые, им похуй должно быть.
Копание в частностях.
На самом деле проблема в запретах. Никто не должен иметь право запрещать другим, то есть навязывать другим свою волю.
Это попросту скользкий уклон, общечеловеческий порок, которому чуть только дай волю, как он станет абузиться во имя великого зла и мир катится в дерьмо, как это сейчас происходит.
Правительства буквально цензурят весь мир, устанавливая полицейские порядки в своих коррумпированных интересах против людей, оправдывая якобы борьбой за интересы бедных трудяг правообладателей, защитой детей и прочим пиздежом.
Вразнобой и скорее всего далеко не все.
Я бы скачал мании где-то 2010-2012 года, они тогда вышли на максимальный уровень, снимали очень много и про игры, и про фильмы. Сейчас можно было бы прочекать и покринжевать на славу.
Не понимаю че они там смотрят. Подрубил на месяц - фильмов и хороших сериалов с гулькин нос. Один оригинальный нетфликсовый понос, который они сами снимают.
> Сегодня захотел скачать видеоманию за 2012-2014 год что бы чисто по ностальгировать потратил около часа на поиске но не нашел рабочих сылок на скачку.
Есть вещи, которые вообще не попали в интернеты.
Вот был такой игрожур известный Сергей Водолеев - в 96-98 годах он написал ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧИ страниц с остроумными прохождениями игр, с детальной информацией. Это было охуенно, как обзор игры, как летсплей или прохождение лампового любимого обзорщика/стримера, который умеет и удачно пошутить и донести полезную информацию, но в текстовом виде.
И где сканы его книг в интернете?
Их просто нет, будто и не было ничего.
Только какие-то поздние унылые статьи гуглятся, когда он уже подрабатывал игрожуром в интернете, но в тусовочку так и не влился.
Интересно. Перескажи что-нибудь что запомнилось. Были обзоры, которые стали интереснее самих игр?
Я прочитал только один том "Super энциклопедия: Компьютерные игры: Приключенческие и ролевые" 1997 год, 646 страниц.
Таких томов было много, по разным жанрам, по новинкам. Стоили недёшево.
Например после прочтения полюбил серию AitD, обратил внимание на Харвестер, 9 the last resort, Realms of the Haunting.
>сидит на книге как курица на яйцах
>сканить - хуй
>но похвастаться что "у меня есть, а у вас докУментов нету" всегда готов
>почему нет в интернете
Вот и ответ. Остальные такие же парахи как ты.
Есть люди которым интересно сканить книги. Некоторые даже их распознают через OCR.
Интересно ли это мне? Ну хз. Я уже сканил журналы, занимаюсь переводами, значит я из ебанутых.
Но здесь 600+ страниц, это дохуя времени нужно потратить с сомнительной пользой.
А если выборочно? Я бы почитал Realms of Haunting и Torin's Passage.
Верстка в точности как в моей книжке сеговских игр. Прикольно было читать и представлять как игра выглядит.
На дворе не 1988 год.
В данный момент мне во много раз удобнее скачать игру и запускать экзешник/ скачать фильм и смотреть как захочу в плеере / ect, чем искать лохотроны-сервисы с лаунчерами, слежкой и рекламой в сраку, да еще и за свои деньги.
С точки зрения этой дисциплины каждый человек является клеткой организма, который экономисты древности называли маммоной. В учебных материалах фронта полного и окончательного освобождения его называют просто ORANUS (по-русски — «ротожопа»). Это больше отвечает его реальной природе и оставляет меньше места для мистических спекуляций. Каждая из этих клеток, то есть человек, взятый в своем экономическом качестве, обладает своеобразной социально-психической мембраной, позволяющей пропускать деньги (играющие в организме орануса роль крови или лимфы) внутрь и наружу. С точки зрения экономики задача каждой из клеток маммоны — пропустить как можно больше денег внутрь мембраны и выпустить как можно меньше наружу.
Но императив существования орануса как целого требует, чтобы его клеточная структура омывалась постоянно нарастающим потоком денег. Поэтому оранус в процессе своей эволюции (а он находится на стадии развития, близкой к уровню моллюска) развивает подобие простейшей нервной системы, так называемую «медиа», основой которой является телевидение. Эта нервная система рассылает по его виртуальному организму нервные воздействия, управляющие деятельностью клеток-монад.
Существует три вида этих воздействий. Они называются оральным, анальным и вытесняющим вау-импульсами (от коммерческого междометия «wow!»).
Оральный вау-импульс заставляет клетку поглощать деньги, чтобы уничтожить страдание от конфликта между образом себя и образом идеального «сверх-я», создаваемого рекламой. Заметим, что дело не в вещах, которые можно купить за деньги, чтобы воплотить это идеальное «я», — дело в самих деньгах. Действительно, многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых машинах — но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером. Нищий в такой ситуации невыразимо страдал бы от когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги.
Анальный вау-импульс заставляет клетку выделять деньги, чтобы испытать наслаждение при совпадении упомянутых выше образов.
Поскольку два описанных действия — поглощение денег и их выделение — противоречат друг другу, анальный вау-импульс действует в скрытой форме, и человек всерьез считает, что удовольствие связано не с самим актом траты денег, а с обладанием тем или иным предметом. Хотя очевидно, что, например, часы за пятьдесят тысяч долларов как физический объект не способны доставить человеку большее удовольствие, чем часы за пятьдесят, — все дело в сумме денег.
Оральный и анальный вау-импульсы названы так по аналогии со сфинкторными функциями, хотя их вернее было бы соотнести со вдохом и выдохом: чувство, вызываемое ими, похоже на своего рода психическое удушье или, наоборот, гипервентиляцию. Наибольшей интенсивности орально-анальное раздражение достигает за игорным столом в казино или во время спекуляций на фондовой бирже, хотя способы вау-стимуляции могут быть любыми.
Вытесняющий импульс подавляет и вытесняет из сознания человека все психические процессы, которые могут помешать полному отождествлению с клеткой орануса. Он возникает, когда в психическом раздражителе отсутствуют орально-анальные составляющие. Вытесняющий импульс — это глушилка-jammer, который забивает передачу нежелательной радиостанции, генерируя интенсивные помехи. Его действие великолепно выражено в пословицах «Money talks, bullshit walks»[16] и «If you are so clever show me your money»[17]. Без этого воздействия оранус не мог бы заставить людей выполнять роль своих клеток. Под действием вытесняющего импульса, блокирующего все тонкие психические процессы, не связанные прямо с движением денег, мир начинает восприниматься исключительно как воплощение орануса. Это приводит к устрашающему результату. Вот как описал свои видения один брокер с Лондонской биржи недвижимости: «Мир — это место, где бизнес встречает деньги».
С точки зрения этой дисциплины каждый человек является клеткой организма, который экономисты древности называли маммоной. В учебных материалах фронта полного и окончательного освобождения его называют просто ORANUS (по-русски — «ротожопа»). Это больше отвечает его реальной природе и оставляет меньше места для мистических спекуляций. Каждая из этих клеток, то есть человек, взятый в своем экономическом качестве, обладает своеобразной социально-психической мембраной, позволяющей пропускать деньги (играющие в организме орануса роль крови или лимфы) внутрь и наружу. С точки зрения экономики задача каждой из клеток маммоны — пропустить как можно больше денег внутрь мембраны и выпустить как можно меньше наружу.
Но императив существования орануса как целого требует, чтобы его клеточная структура омывалась постоянно нарастающим потоком денег. Поэтому оранус в процессе своей эволюции (а он находится на стадии развития, близкой к уровню моллюска) развивает подобие простейшей нервной системы, так называемую «медиа», основой которой является телевидение. Эта нервная система рассылает по его виртуальному организму нервные воздействия, управляющие деятельностью клеток-монад.
Существует три вида этих воздействий. Они называются оральным, анальным и вытесняющим вау-импульсами (от коммерческого междометия «wow!»).
Оральный вау-импульс заставляет клетку поглощать деньги, чтобы уничтожить страдание от конфликта между образом себя и образом идеального «сверх-я», создаваемого рекламой. Заметим, что дело не в вещах, которые можно купить за деньги, чтобы воплотить это идеальное «я», — дело в самих деньгах. Действительно, многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых машинах — но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером. Нищий в такой ситуации невыразимо страдал бы от когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги.
Анальный вау-импульс заставляет клетку выделять деньги, чтобы испытать наслаждение при совпадении упомянутых выше образов.
Поскольку два описанных действия — поглощение денег и их выделение — противоречат друг другу, анальный вау-импульс действует в скрытой форме, и человек всерьез считает, что удовольствие связано не с самим актом траты денег, а с обладанием тем или иным предметом. Хотя очевидно, что, например, часы за пятьдесят тысяч долларов как физический объект не способны доставить человеку большее удовольствие, чем часы за пятьдесят, — все дело в сумме денег.
Оральный и анальный вау-импульсы названы так по аналогии со сфинкторными функциями, хотя их вернее было бы соотнести со вдохом и выдохом: чувство, вызываемое ими, похоже на своего рода психическое удушье или, наоборот, гипервентиляцию. Наибольшей интенсивности орально-анальное раздражение достигает за игорным столом в казино или во время спекуляций на фондовой бирже, хотя способы вау-стимуляции могут быть любыми.
Вытесняющий импульс подавляет и вытесняет из сознания человека все психические процессы, которые могут помешать полному отождествлению с клеткой орануса. Он возникает, когда в психическом раздражителе отсутствуют орально-анальные составляющие. Вытесняющий импульс — это глушилка-jammer, который забивает передачу нежелательной радиостанции, генерируя интенсивные помехи. Его действие великолепно выражено в пословицах «Money talks, bullshit walks»[16] и «If you are so clever show me your money»[17]. Без этого воздействия оранус не мог бы заставить людей выполнять роль своих клеток. Под действием вытесняющего импульса, блокирующего все тонкие психические процессы, не связанные прямо с движением денег, мир начинает восприниматься исключительно как воплощение орануса. Это приводит к устрашающему результату. Вот как описал свои видения один брокер с Лондонской биржи недвижимости: «Мир — это место, где бизнес встречает деньги».
А еще каждый лох будет обязан установить лаунчер и запускать его для каждой хуйни, принудительно обновляя зонды и рекламу в нем.
А потом мы еще будем собирать инфу о лохах и перепродавать рекламщикам, а затем срать им в глаза и уши целевой рекламой от этих рекламщиков.
Ух блядь, какой простор для объёбов, только представьте.
Надо только сперва проплатить сраньё в глаза и уши максимально широкой аудитории о том что торренты умирают, пиратство это воровство, сервисы это будущее, так удобнее, и тд.
Осторожно, пелевинщина.
Критику общества потребления лучше всех развил Бодрийар. Как и все французские марксисты, он расстроился, что во-преки пророку, рабочие при капитализме богатеют и не хотят революции, поэтому искал иной способ победить капитализм. По аналогии с анекдотичным психотерапевтом, который вместо того чтобы лечить энурез, заставил больного им гордиться, неомарксисты вместо пересмотра своих ошибочных взглядов в экономике, решили подменить систему ценностей.
Что есть печальное во всех этих забытых обскюрных виртуальных мирах, в которые никто никогда больше не поиграет. В сюжетах, развязки которых уже никто не увидит, в героях, которым некому больше сопереживать.
> Хуясе. Первый раз встречаю игру, которой нет на ютубе. Даже сраного обзора с 3 просмотрами или рекламного ролика в 320х240.
> Ахуеть.
Хуёво искал
https://www.youtube.com/watch?v=ZBdi704FHyQ
Это копия, сохраненная 30 апреля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.