Это копия, сохраненная 2 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Сначала там была миссия где надо было хуярить 17к очков на уничтожении наземных целей по таймеру. Блять я раз 10 перезапускал эту хуйню (играл на нормале) - все время блять не хватает времени. И начинать надо каждый раз сначала. Ладно блять, нашел трейнер на остановку таймера - прошел, хуй с ним.
Но потом идет миссия блять где надо охранять каких-то нпц на самолетах. Блять. И они сука смертные. 2019 год, на минутку, вам дают блять миссию где надо охранять ТУПЫХ СМЕРТНЫХ НПЦ. Это блять просто пиздец. Сделал где-то 4 рестарта - все время там какого-то нпц сбивают блять. Это ПИЗДЕЦ посоны. Я даже не могу толком понять какого - т.к. на радаре месиво, по тебе хуярят молнии, а погода пиздец...
Короче, после нескольких попыток и понимания того, что трейнер мне НПЦ бессмертными не сделает - я окончательно бомбанул и снес эйс комбат нахуй.
Теперь внимание вопрос - почему в 21м веке узкоглазы настолько ебанутые и как им удается так ПРОЕБЫВАТЬ такие базовые вещи в гейм дизайне? Ведь самое смешное, что:
1. Игра в общем-то хорошо, у нее приятный графон, неплохой аркадный геймплей, довольно раритетный ныне жанр сингловых аркадных леталок и тд
2. Сам ГЕЙМПЛЕЙ игры не сложен - т.е. бои не вызывают у меня никакой анальной боли - они не проблема, это не какой-то воздушный дарк солас.
Проблема БЛЯТЬ именно в том, что они 2мя-3мя реально УЕБИЩНЫМИ геймдизайнерскими штрихами просто ПОХОРОНИЛИ свою игру блять. Это пиздец блять:
В 2019 году выпускать на рынок АА(А) игру, где блять у тебя есть
- КОНАЮЩИЙСЯ ТАЙМЕР НА МИССИЮ
- МИССИИ С ОХРАНОЙ ПОДЫХАЮЩИХ НПЦ
Я в ахуе просто. Пиздоглазы что, живут на другой планете? Им не завезли интернет? Им не завозят современных западных игор? Они не умеют организовывать фокус группы для тестирования геймплея на людях? Они блять нихуя не видят что ли через свои щели, которые у них вместо глаз? В это блять играть невозможно, причем игра тупо ИСПОРЧЕНА мелочами - как испортить бочку хорошего продукта ложкой говна.
В итоге делаю вывод, что японский геймдиз просто не может в современный игровой рынок, где рулит западный покупатель. Японцы ебанутые, они своими представлениями живут где-то на уровне платформеров конца 80х, когда игры не тестировал никто кроме разработчика, а ему вообще было похуй пройдет ли кто-то его говноплатформер когда-то или нет. Они реально блять еще живут в этой реальности и считают, что по таким правилами в 21м веке кто-то реально будет играть в их дрисню... Они реально поехавшие, именно поэтому например в соньке давно сменили менеджмент на западный - т.к. ебанутые узкоглазы просто не способны понять самого жирного рынка - западного. Они там на своем острове живут законсервированные в "своей атмосфере" аниме и лоликона и им норм, это больные люди. Когда они пытаются свое говно пропихнуть на западный рынок - это такой обсер, что просто пиздец. Это прокатывало во времена становления нинтенды, когда был перирод, когда никакого производства игор кроме японских просто не было.. Но блять сегодня? Это так не работает.
Самое смешное, что в пред части выходившей на пц (че-то там хорайзон) такой хуйни не было. Несколько лет назад я в целом без особых проблем ее прошел. Такое подозрение, что та часть выпускалась с ориентацией на западный рынок (т.к. это был спинофф про реальный мир, а не про ебанутую шизо-маня вселенную эйс комбата о которой отдельный разговор - местные ЦГ это такой цирк ояебу) - а нынешняя номерная часть делалась в основной на доместик маркет японии для ебанутых, но по какой-то нелепой случайности релизнулась еще и на западе.. Ибо я еще могу представить, что какие-то поехавшие японцы в это играют (я хз че там у них, может они не люди вообще), но блять - американцы и европейцы? Серьезно?
А, еще блять забыл прикол. Как эти поехавшие сделали настройку языка. Короче - настройка языка в игре (например на русский) - меняет только СУБТИТРЫ диалогов блять. Меню и весь остальной текст при этом остаются английскими. Это блять ХОХМА Шизояпонцы шизоидны во всем, никогда раньше не видел такой хуйни, после такого остальному можно не удивляться
> Уебищность японского геймдизайна на примере ACE COMBAT 7
>Казуал не осилил начальную миссию
>Поставил трейнер и все равно играть заставляют
Просто лол
ОП, ты про миссию, где по грузовому самолету ракетами земля-воздух лупят, а тебе надо успеть ракетные установки вынести раньше, чем они вынесут самолет? Она ж несложная, при том что я без всяких трейнеров проходил.
Мань, я тебя ждал, этой хуйню в нормальном геймдеве не делают уже лет 10, так что в пизду засунь свои вскукареки. Сам кор геймплей игры казуальный, когда тебе навешивают ебучий таймер и ебучих дохнущих нпц на шею - это не сложность, это просто проеб и полом
Нет сложная. Вот могли бы сделать как в бетмене, нажал десять раз клавишу X чтоб показать следующую катсцену и так пока не закончится игра.
Сразу видно, что ты в бетмана не играл или по крайней мере не уходил дальше начальных стадий игры
>Сам кор геймплей игры казуальный
>Нихуя не может пройти без трейнеров, и даже с трейнерами сосет член
Вся суть говна, взращенного на западном геймдеве. Этот скам даже минимальную сложность не может преодолеть, если игра его не ведет за ручку вытирая сопельки, сразу плохо, тупо, проеб и полом!
Нет, я же написал про какие я мисси. Где 17к очков по наземке надо набить и следующая (или через 1, не помню), где надо в грозу там каких-то хуев оборонять
там же издалека видно, откуда ракеты стартуют - летишь туда и выносишь пво. Хотя сейчас я прочитал последний абзац оп-поста и понял, что он сумасшедший.
Играл. На самой лёгкой сложности, плюс трейнер на год-мод. Ибо это и есть настоящий экспириенс 2019 года. Вам, "никазуалам", не понять.
Школокоркорщик кукарекнул, лол, которому бомбит, что современные игры могут приносить удовольствие, а не только лишь боль
> Хотя сейчас я прочитал последний абзац оп-поста и понял, что он сумасшедший.
Не, это вроде фича крякнутой игры.
Но ведь самое большое удовольствие, которое могут приносить игры- это преодоление челленджа. Только ради этого в них и стоит играть. Все остальное гораздо лучше получается у фильмов, сериалов и книжек.
Да? Ок, тогда снимается. Лол, может и таймер - тоже фича крякнутой? Это бы ВСЕ объяснило. Но нет, кого я обманываю, японцы реально не умеют в геймдиз
Для набивания очков берешь А-10, у него запас ракет огроменный + спешлвипон на несколько целей разом. Миссия, где надо оборонять корешей в грозу, настолько легкая, что я прошел ее со второго раза, пушо в первый трай увлекся выносом всего подряд и въебался в скалу. Сорян, не знаю даже, что подсказать тебе.
А может я сам буду решать что мне приносит удовольствие? Просто коркороманьки могут до бесконечности кукарекать про свои шизочеленджи, но рынок-то уже давно проголосовал ногами инб4 кудах мухи не могут ошибаться кукареку
Да пошло оно в хуй, я хочу играть в игру а не в гонки с ебучим таймером, где его существование даже по игре никак не мотивировано, или вытирать сопли каким-то заскриптованным ебанутым нпц
У меня вообще первые проигрыши начались на миссии где надо спасать президента с космического лифта - в том моменте в конце где где-то с 3й попытки оказалось блять что МИССИЯ ЗАКОНЧИТСЯ ЕСЛИ ТЫ ТИПА СЛУЧАЙНО ПОПАДЕШЬ В ВЕРТОЛЕТ ПРЕЗИДЕНТА СТРУЛЯЯ ПО ВРАГАМ... Пиздец бля, при этом у тебя нет ни малейшего намека что надо сделать что-то такое и всю хуйню спасает лишь то, что шансы велики и с 3го раза кубики наконец легли так как нужно было пиздоглазому геймдизу.. Но сам факт блять такого сценария финала миссии, я просто проиграл
Нет, мань, в первом же посте я написал почему. Если проебываются настолько очевидные вещи - ни о каком хорошем современном геймдизе речи идти не может вообще
Ебать ты лох, прошёл эту игру за 2 дня, вылечила от игровой импотенции, алсо отсутстие русского интерфейса-это особенность крака, во всех раздачах на трекерах это уточнено.
Кароч как всегда пиратоблядь и неосилятор чё-то там пукнул и насрал себе за шиворот. Интересно как ты будешь догфайтить в эпизодах, когда нужно сражаться с нормальным ИИ типа Архангела и эскадрильи Солнце, там пк-блядский трейнер тебе не поможет, чмо.
Т.е. искусственная сложность - это как бэ не гейм-диз момент, да, мань? Ну ладно, я понял уровень твоей компетенции
У тебя в примерах нет искуственной сложности. В ас сложность вполне честная к игроку, просто тебе она не по зубам.
Просто пойми, что не всем, точнее говоря, никому, кроме 3.5 поехавших на дваче, не интересно, когда вместо удовольствия - игра ебет его в сраку таймерами и тупыми нпц. Я конечно понимаю, что поехавших вроде тебя сложно смириться с мыслью, что весь прогрессивный мир давно ушел от того, что с игрой нужно бороться как со смертельным врагом до прожигания стула огнем пылающего пердака, но тебе, понятно дело, проще кукарекнуть шаблонное "неосиляторы казуальщики геймеры интерактивисты" и прочее кукареку, чем разбираться в сути. Просто скажем так в маригинальных сообществах типа имиджборд на почве того, что местный контингент не имеет в жизни никаких сознательных занятий кроме игор - сложилось однобокое мнение будто весь остальной игровой мир живет также, а высунуть голову из жопы им не позволяет псевдоилитаризм
Окей, т.е. когда заканчивается таймер, а у тебя скор 16999 вместо 17000 и вся миссия рестартится потому что ты успел уничтожить на 99 зениток вместо 100 - это не искусственная сложность не имеющая ничего общего с происходящим в игре? Или когда миссия построена на вытирании соплей каким-то тупым заскриптованным ии-болванам и надо носиться с полыхающей жопой пытаясь вдуплить где именно из десятков сигналов радара находится тот пидорас, которого именно сейчас убивают вражеские боты - это не искусственная сложность? Я конечно прекрасно понимаю, что ты в данной ситуации будешь до усрачки отстаивать свое мнение, но вообще в реальном мире все этим геймдиз решения уже давно признаны полным уебансвом и нормальные игроделы от них отказались по крайней мере в такой жесткой форме
В игре нет сейвов, а толкьо чекпоинты. Если выйти из миссии, то придётся начинать с начала. Неудивительно что при таком раскладе если что-то не получается-то у неосилятора с слабой реакицей и координацей ленивца просто сгорает жопа к хуям. И похоже что этот неосилятор ты.
Если имджборда маргинальное место, а успешные люди получают кайф нажатием х ту победа, то зачемы ты играл в эту игру и что ты тут забыл на дваче? Пора тебе в офис идти к нормибыдлу, а после офиса выпить пивка или дунть косяк. Успешная правильная жизнь, а потом быстрое удовольствие как в "прогрессивном" мире.
Для тебя сделали 100500 игр, где все проходится с первого раза и без усилий. Нахуя ты полез в японский геймдев? Ты что не знаешь, что японцы всегда делают челлендж?
Давай так поставим вопрос - нахуй японский геймдев полез в мои ААА-игры, а? Я блять не какую-то обскурную дрочь с иероглифами пытаюсь играть, а игру. Алсо хорайзон был гораздо адекватнее в этом плане, я точно помню, что подобной хуйни там не было
>а толкьо чекпоинты.
И что? В большей части игор сейчас так. Какое это имеет отношение к проблеме? Например, в мисии на 17к очей просто нет чек поинтов - начинай все заново. Что ты этим хотел сказать яхз
> в мои ААА-игры
Ну так подай на них в суд за нарушение твоих эксклюзивных прав на ААА-игры, если они на самом деле твои.
Адекватнее чему? Ты знаешь что такое "адекватный"? Откуда это слово пришло в русский язык и как оно переводится. Сука, да у нас тут бинго-неосилятор. Бля, я просто не устаю проигрывать с треда, спасибо, ОП, ты сделал мой день.
Там несколько миссий на уничтожение на 17к, я не знаю о какой ты пиздишь тут.
Ему бы подсунуть один из старых эйс комбатов, например, поставляемый на пс4 за предзаказ ас5. Там и чекпоинтов нету, проебал - начинай заново всю миссию.
А вот и маргинальная илитка школохаркора закукарекала, даже отвечать на твой высер не хочу, и так понятно что вся основная мысль твоих постов сводится к "я эту хуйню за 0.00011 миллисекунды прошел а ты лах ахаха", все с тобой ясно
Ну не купит, и не купит. Чего ты рвёшься-то? Небось от автоматы тебе сраку вообще разворотит. Пролог с двумя боссами подряд, без сохранений, и на сложности больше нормальной тебя ваншотает любая атака после чего надо начинать с нуля.
Течешь от тупых нпц болванов, да? О дааа, эти тупые дохнущие боты застревающие во всех углах и не способные никого убить, еще детка
Так чему игра то адекватнее? Уроки то выучил, наберёшься умных словес, потом будешь потея и краснея аргументировать почему ты лох.
Его манямиру же.
Т.е. только когда они самолеты течешь, да?
Адекватная игра - это когда пресс икс ту некст катсцине. Всё остальное слишком сложнааа!
Требованиям современных игроков, мань, я конечно понимаю что в твоем чено-белом манямир нет места таким тонким понятиям как баланс сложности и грамотный геймдиз, но вообще-то этим занимаются высокооплачиваемые спец и от этого во многом зависит успех всего проекта..
Ты немного не понимаешь концепцию искусственной сложности. Это не сложность, которая не вписывается в сюжет. Это сложность которая не честна по отношению к игроку и основана на рандоме. Если у тебя есть задание набрать 17000 очков, а ты набрал только 16999 за отведенное время. Ну сорян, ты с заданием не справился. Эта игра аркадная, тут так положено. Как бы невыполнимых рамок тебе не ставят, все честно. Игра просто требует, чтобы ты превозмогал, а не ковырял в носу пассивно потребляя контент.
Так эсс комабат 7 успешно продался, фанаты пищат, на реддите как раз те "успешные люди из прогрессивного общества" радостно обсуждают мультипллер, делятся скринами, обсуждают самолёты. И какой то лох из рашки, который скачал пиратку и проходит с трейнером СИНГЛ игру поясняет за баланс, манямиры, геймидизайн и проч.
>не честна по отношению к игроку и основана на рандоме.
Так, а как в эту концепцию вписываются тупые дохнущие нпц, а?
Так он жалуется не на игру, а на неполноценный трейнер. Почему в него не добавили год-мод для NPC? Наверное опять японские недопрограммисты делали.
На самом деле потому они и стали популярны, что современные игры направлены на пассивное потребление, и вместо геймплея там просто унылая забивка, которую намного приятнее пропускать, смотря только сюжетный контент. А ас комбат это именно игра, про то как ты сам играешь и превозмогаешь, и смотреть ее на стримах бесполезно, потому что ты не находишься в напряжении и не чувствуешь победы.
> А ас комбат это именно игра
Ну вот ОП и говорит, что игры в >2019< нинужны. Слишком сложно. Лучше бы сделали интерактивное кинцо с самолётиками.
Ага, а потом выходит дарк соулс, слепленный за три копейки нонейм студией и внзапно становится хитом продаж, собирающим кассу, сравнимую с многомиллионными блокбастерами. Просто потому, что у него нет конкурентов, геймеры изголодались по играм, которые не рассчитаны на пассивное потребление и жрали буквально все, что фромы высирали, даже покупая одно и то же по нескольку раз.
Маньки, вы не понимаете что хороший гейм диз сейчас - это поймать ту тонкую грань, когда в игре есть достаточный челендж, приносящий удовольствие от преодоления, но при этом он не уходит в сектор баттхерта и раздражения. У вас всегда однобокое школокоркорное мнение, что хорошая игра - это там где надо неделю гореть, а потом кончить радугой, когда наконец прошел. Именно поэтому вы не высокооплачиваемые геймдизайнеры, а простые школьники...
Эйс комбат игра не про сингл, олень ты ебнический, ясное дело что сингло-часть там хуйня.
Падаждите, ОП-разработчик ворлд оф танкс? Кузьмичи, которые никогда не играли до танков в игры и хейтили своих детей за то что те за мониторами в свои пиксели играют, это ЦА-опа-хуя???
Вирусный хайп. Реальные цифры тех, кто играл прекрасно видны по стате ачивок за прохождение, доступной в стиме. Реально из купивших соулсы прошли дай бог 10 процентов, а молчат они потому что - ну как ж такой ведь хайп итс окей ту луз и это вот все - потому что скажешь правду и на тебя сразу налетит шумная коркорная школота из этого треда, лол... Но статистику не наебешь. С каждой следующей частью процент немного растет потому что каждую следующую часть упрощали ибо узкоглазам там кто-то стучал по шапке и говорил типа "хайп это конечно крута но все-таки обидно, когда мы пилим контент а его никто не видит - давай че-то там подкрутим".
Просто ты задрот без жизни которому нечем заняться кроме дрочки своего школокоркора, парируй
Ты типа че-то кукарекаешь за сложность в компетитив мультиплеерной игре не релевантной обсуждению вообще? Какой-то ты ретард
>сочинили целую маня вселенную и наснимали кучу дорогих цг роликов по полчаса каждый
>Эйс комбат игра не про сингл
как скожешь, мань, как скожешь
На нем не написано, по обложке игра как игра, тем более прошлая часть была ок в этом плане
Как и ожидалось - теоретик искусственной сложности промолчал
>Маньки, вы не понимаете что хороший гейм диз сейчас - это поймать ту тонкую грань, когда в игре есть достаточный челендж, приносящий удовольствие от преодоления, но при этом он не уходит в сектор баттхерта и раздражения
И как поймать эту грань в мире, где рокстар делает тт обучающую миссию с игрушечным вертолетом, которая вообще не подразумевает челленджа, а ебаные рачилы и казуалы месяцами не могут ее пройти? Комфортный уровень челленджа для этих рачил нормальными игроками просто не ощутим.
Интересно, а есть игры, где на низком уровне сложности вырезают целые миссии?
Когда-то был лянуар, где можно был скипать сюжетные перестрелки.
Да. Пейнкиллер например. На 16 битках такое тоже часто встречалось. Например сеговские флинстоуны или сильвестр и твитти на низком уровне намного короче нормала.
Миссии с уничтожением целей - это просто форс А10 и прочих бомбардировщиков (выносят наземные цели сразу пачками) для прохождения заданий, так как иначе они бы нахуй не нужны были.
С другой стороны, эти ебанашки закидывают ВНЕЗАПНЫМИ поворотами, когда в конце миссии, где суть в уничтожении какой-нибудь базы или наземной техники, в конце прилетает команда АСОВ и ты на уебищной бомбардировщике должен с ними вступать в бой, пока орда НПЦ просто летает и нихуя не делает и вот эти бои со сверхманевренными асами заебывают очень быстро.
С дохнущими НПЦ та же история. Ты должен типа сам изначально прошарить, что для эскорта нужен сверхбыстрый самолет типа МИГ31, с которым ты будешь как ебанат носится из одной части карты в другую, успевая уничтожать тонны SAM и постоянно спавнящихся на краях карты перехватчиков. Выбрал медленный самолет для борьбы с танчиками? Ну прости, братан, надо было гадать по брифингу, в котором толком нихуя не говорят (в старых частях, емнип, большая часть сил сразу на карте указывалась, легче было спрогнозировать какой самолет выбирать).
> настройка языка в игре (например на русский) - меняет только СУБТИТРЫ диалогов блять. Меню и весь остальной текст при этом остаются английскими.
Спешите видеть, пекаперат не может обновить ТАБЛЕТОЧКУ и винит в этом разрабов.
Ты умственно отсталый даже по меркам этой доски.
Оп типичный ласторук и его претензии в том, что игра не проходится катанием ебала по кнопкам. При том игра не запредельно сложная, в ней просто можно проиграть, если тупить.
Типичный трейнероблядок
Все это представляется как неосиляторство, хм, знаешь, а твой пожар заинтересовал меня, пойду-ка попробую навернуть, пока что выглядит не как Х ту вин, а тем и интересна.
>Миссии с уничтожением целей - это просто форс А10 и прочих бомбардировщиков
Кроме отыгрыша нахуй не нужны. Стандартные ракеты/пулемет у всех нормально справляются и ебли меньше чем с бомбами. Да и на бомберах они спокойно выносят мимо истребителей.
>Ты должен типа сам изначально прошарить, что для эскорта нужен сверхбыстрый самолет
А нахуя брать медленный самолет на эскорт? Про танчики смотри выше.
Покинь /v/, подпивас.
>Стандартные ракеты/пулемет у всех нормально справляются и ебли меньше чем с бомбами.
У бомбардировщиков и многоцелевых есть ракеты, которые поражают сразу 4 наземные цели.
>>57170
>А нахуя брать медленный самолет на эскорт?
А нахуя вообще в игре другие модели самолетов, кроме самых быстрых? Вообще не нужны.
НЕЛЬЗЯ делать миссии на время. Вот просто НЕЛЬЗЯ. Это табу, запрет у любого знающего разработчика.
Задания с охраной НПЦ не возбраняются, если ты способен сделать им логичный и понятный игроку макет поведения, чтобы он мог под него подстроиться.
Четверчую
Я серьёзно. Мне интересно.
И я очень надеюсь, что это не очередная выдумка синеоволосых гамбургер-хелперов с факультетов геймдизигна.
Потому что они раздражают людей. Причем бОльшую часть твоих игроков. Малоопытные разработчики не знают и не понимают своих игроков, опытные - знают, поэтому никогда не сделают подобные миссии.
Тут ситуация как в любой сфере. Когда ты в нее погружен, тебе кажется, что все просто и будет понятно и легко любому, но на деле люди со стороны не знают, не понимают, и не хотят особо разбираться. Тикающий таймер, - крайне отвратный элемент сам по себе, стрессовый для игроков.
Я тоже. Почитай оп пост.
Аскомбт старая серия с кучей фанатов. Ее ЦА берет игру ради подобных миссий, а казуалы, которые не могут в челленджи- не целевая аудитория, адаптировать серию под них никому не надо.
>опытные - знают, поэтому никогда не сделают подобные миссии.
Миссии с таймером - чуть ли не обязательный атрибут игр из нулевых, в том или ином виде доживших и до наших дней. На ум, навскидку, приходят всякие близзы со стракрафтами, рокстары с гта, по-моему даже в новых однообразных фаркраях есть миссии с таймером. Опытные разработчики, успешные игры - а таймер есть.
>Тикающий таймер, - крайне отвратный элемент сам по себе, стрессовый для игроков.
В больше степени вопрос ЦА и технического исполнения. Не все приходят в игры жмакать Х чтобы выиграть, не всегда ограничение по времени вызывает у игрока "надпороговый" стресс.
Ты дурак что ли. Журналисты играют на изи, летсплейщики на изи, игра была в топе продаж пс-стора. Сейчас ситуация такова, что если ты выпускаешь новую игру из маститой серии, то ты обязан делать ее для казуалов, потому что именно они сделают продажи, а не вымирающие фанаты из бородатых времен. Для них просто в хардмоде делаешь всем +200% хп.
Вот кстати близовские миссии с таймером это совсем другая песня. Из за них я игры реально дропал, потому что там обратная аскомбату картина. Вместо того, чтобы выполнить задачу за отведенное время, задача была в том, чтобы дождаться конца таймера. Это такое говно, просто сидишь и ждешь как даун, когда у тебя там эи пол часа натикают. И ведь под конец твоя база так застроена, что просто охуеть и у противников ну ноль шансов тебя разбомбить, но ты все равно ждешь и ждешь и от скуки продолжаешь строиться. Вот как не надо делать так это вот так. Ну или хотя бы не пол часа ставить а минут 10. Я ебал столько ждать.
>Миссии с таймером - чуть ли не обязательный атрибут игр из нулевых
Потому и доказано десятилетиями. Миллионы загубленных прохождений и рожденных дропов игр - вот что породили миссии с таймером, и больше ничего.
>не всегда ограничение по времени вызывает у игрока "надпороговый" стресс
Не вызывают только тогда, когда таймер в геймдизайне используется правильно. Это файтинги: таймер несет функцию поддержания темпа геймплея, для обоих игроков одинаково.
Если ты разработчик из японии, то ты можешь просто выпустить игру для фанатов и сказать, что ты на хую вертел западную прессу и западных казуалов.
Господи, храни Японию. Эта страна- последняя надежда геймдева.
Адекват в треде.
>вот что породили миссии с таймером, и больше ничего.
Так. Повторюсь. Опытные разработчики, успешные игры - а таймер есть.
>Не вызывают только тогда, когда таймер в геймдизайне используется правильно
Собственно, как я и уже сказал - это в большей степени вопрос ЦА и технического исполнения.
Напомнить тебе куда отправился Итагаки после НГ2?
640x360, 0:55
>В больше степени вопрос ЦА и технического исполнения.
Единственное уместное применение таймера, где оно добавляет фана - это шахматные задачи на оптимизон. Как в Massive Assault (да-а-а, когда-то Варгейминг был известен не по танкам), Incubation или "Кодексе войны". В остальном таймер, имхо, в лучшем случае бесполезен.
Таймер бесполезен, когда запас времени слишком большой. А когда времени в обрез и нужно втискиваться в рамки- таймер заебись.
>это шахматные задачи на оптимизон
Безусловно, да.
>В остальном таймер, имхо, в лучшем случае бесполезен
Именно из-за стресса его уместно использовать в ряде случаев. Опять же, навскидку, тот же забег от метрокопов в hl2 знатно щекочет нервы и ограничение по времени здесь играет на пользу процессу. Кроме того, таймеры ещё живы в куче ку-те-е, которые конечно являются раком, но задачу нагнать напряжения в нужный момент выполняют успешно.
Впрочем, использование ограничения по времени от пизды и просто чтобы было чем разбавить игрульку, разумеется, недопустимо.
Становись лучше, казуал.
256x144, 1:50
Для этого существует кружок спидранеров, а большие дяди деньги делают на обычных казуалах, и за таймеры, из-за которых у казуала может сложится негативное впечатление об игре, выебут любого разработчика, хоть японца хоть сжв-фемку.
Для тебя и прочего шлака существует пресс х то вин мусор, вот "играй" в это и в нормальные игры не лезь.
Пока большие дяди делают деньги на обычных казуалах, ЦА из харкорных геймеров остается непокрытой, тут то и появляются япохи со своими аркадными игрушками.
Ты не понимаешь как работает рынок. Компании, которые выпускают игры чтобы всем понравятся, по-настоящему не нравятся никому.
Успокойся, коркорщик мамкин, я лишь объясняю логику издателей. Они вкладывают деньги в продвижение игры на выставках, в рекламу среди массовой аудитории, которая всегда казуальна, а какой-то долбоеб на разработчике не способен этого понять и, например, убрать таймер на нормале и изи, оставив его только на харде. При выборе сложности давать окошко с объяснением, чем они отличаются. И все довольны.
Средний игрок это тот, который способен осилить ас комбат. А те, кто не может в таймеры- это мобильное говно или зрители стримов.
Бобби Котику насрать, нравится он кому-то или нет, когда колда бьет рекорды продаж.
Это не в стиле япошек. Если ты в их игре выберешь изи, ты скорее всего получишь плашку чмошник и петушиный колпак на голову.
>Компании, которые выпускают игры чтобы всем понравятся, по-настоящему не нравятся никому.
Ни один здравомыслящий успешный менеджер не будет ставить задачей понравиться всем. А вот вычленить из всех некого среднего игрока-казуала и ориентировать проект на него - вполне реально. Что, в общем и доказывает опыт многих успешных контор.
Ты не понимаешь логику издателей, а потому не в состоянии ее объяснить. Может ты по тупости своей нашел пример неудачного издателя и экстраполировал это на всю отрасль, ну толку собственно от подобных рассуждений дегенерата еще меньше чем от пердежа в лужу.
Если чё то от чрезмерно низкой сложности оценки тоже упадут, ибо нормальные люди не оценят.
Большинство людей вопреки распространённому мнению вполне способно в игры с нормальной сложностью, и испытывает неудовлетворение когда игра даже минимального челленджа не даёт. Как бы логично что когда победа ничего не стоит (слишком легко достигается), то и удовольствия то неё нет.
Я мимо проходил, про вашу ссанину не знаю, мб там правда чрезмерная сложность, мб нет.
Дык то мультиплеер. Здесь это по-другому воспринимается - все в равных условиях и пукан разогревается у всех равномерно.
Ты путаешь корреляцию и причинно-следственную связь. Еще раз, ебанашка: то что кто-то в отрасли делает игры под лоботомированных и они продаются величиной больше 1 экземпляра не повод другим под ним ровняться. Я не понимаю почему эта простая мысль до тебя так сложно доходит.
Нет не насрать. Они уже делали ассаулт хорайзон, который по сути колда про самолеты. Так себе взлетело, решили вернуться на проверенный курс. Уж лучше ас комбат, который покупают фанаты, чем ас комбат, который не покупает никто.
Проиграл с зумера-коловдутчика.
>то что кто-то в отрасли делает игры под лоботомированных и они продаются величиной больше 1 экземпляра не повод другим под ним ровняться
Но почему-то игры для лоботомированных куда более коммерчески успешны, чем более хардкорные.
А ничего.
Фираксис по твоему неопытные?
> Современное поколение мало ест. Все худые и вонна би как модельки.
Ты дурак? Статистику погугли.
То что в рашке плохо с питанием - это по молодости они худые, а потом они жиреют из-за недостатка микроэлементов.
В остальных странах тоже увеличение массы в среднем.
Ну я в ДС и вижу, что молодёжь хорошо в общем-то ест. Да и все остальные. Пока что, лол. Во вкусвилле нормальных курей покупают, творог, ягоды. То есть судя по по виду их потребительской корзины они всё вроде бы правильно делают, но как-то мало что-ли. Если взять работников 20-27 лет с моей конторы, то они гораздо более аморфные, чем мы (30-40 лет).
При этом у них нет как правило нет своей недвижимости и мотивация по идее должна быть. Но её как-то нет особо.
А зачем ты доказывал что фортнайт это успешная игра?
Подмена тезиса была в том, что ты сначала говорил
> более коммерчески успешны
а потом
> провалился
подразумевая, что это одно и то же.
Ты даже не помнишь о чём говоришь, лол. Ты память проверял? У тебя точно с ней всё в порядке? А может это просто СДВГ? Потому и игры так сложно играются.
Я не могу осилить игра-нейм>значит игра нейм плохая
Существует другая игра нейм для казуалов>она продалась успешно>значит все должны делать игры для казуалов чтобы мне не было больно
>почему в 21м веке узкоглазы настолько ебанутые и как им удается так ПРОЕБЫВАТЬ такие базовые вещи
Потому что они необучаемые обезьяны.
А ведь решение простое - снизь сложность. Нет. Хочу бугуртить и кидаться говном.
Как они выживают вообще? Это какая-то особая наша психология - столкнуться с проблемой и дико ныть, вместо того чтобы обойти её или решить.
Ты отрицаешь сказанное мной - о более высоком коммерческом успехе игр для среднего, казуального если хочешь, игрока. Я привожу пример коммерчески успешных игр, в чьём успехе, к слову, сомневаться не приходится. И целевой аудиторией которых является тот самый средний игрок, казуал.
Если у тебя есть опровержение по сути, буду рад выслушать.
> Ты отрицаешь сказанное мной
Ого, да ты ещё и слепой. Я не отрицаю, а показываю где ты обсираешься с доводами. Да, обсираешься; хотя это выглядит как дешёвая демагогия, но с понятием "демагогия" ты судя по всему не знаком вообще.
> Если у тебя есть опровержение по сути
Для начала осиль сформировать тезис, а потом уже требуй его опровержения, лолка.
Это человеческие отбросы на двух ногах. Интернет дал им право голоса и выражения мнения, теперь вот приходится читать их словесные помои. Нытье является их способом решения проблем, на самосовершенствование они не способны.
Ты прочитай пост. Он поставил трейнер на год-мод и бесконечный таймер и всё равно обосрался, поскольку трейнер не делал бесконечной жизнь НПЦ, которых надо защищать.
Это не игру делали проще, это игроки привыкали к механикам. Какой-нибудь мидир в разы сложнее любых боссов из первой и второй частей.
Объясняю еще раз для самых даунов: когда ты через 5 лет выпускаешь новую часть забытой массовой аудиторией серии и упорно ее пиаришь, ты ее возрождаешь среди нового поколения геймеров и тебе критически важна положительная реакция у большинства купивших.
Скорее всего Бандай Намко слишком доверилась разработчикам и не инспектировала мелкие детали геймплея, поэтому получились такие явные геймдизайнерские в глазах казуалов проебы, о которых правильно пишет ОП. При этом они легко исправляются не в ущерб хардкорщикам, если у разработчиков на плечах голова, а не жопа.
> когда твою узкоглазую дрочь просто никто не купит, очнись
>эйскомбат 7 продаётся лучше любых частей
>каждая новая часть душ расходится больше и быстрее предыдущих
>никто не купит
Очнуться нужно только одному шизику из оп-поста.
Классные выдумки, криворукое говно.
Я говорю о более высоком коммерческом успехе игр для среднего, казуального если хочешь, игрока. Думаю, не нужно объяснять, что не в последнюю очередь он связан с размером этой группы как перспективных покупателей?
Таким образом, если своей ЦА менеджер выбирает среднего игрока, то для успеха в этой группе приходится делать поправку для сложности игрового процесса, чтобы не вывалиться из рамок, которые накладывает массовый потребитель. И если кто-то хочет заработать на этом рынке - это как раз-таки:
>повод другим под ним ровняться
Ты не понимаешь базовые принципы работы рынка, а посему воздержись от дальнейших ремарок касательно этой темы. Если честно, лучше воздержись от дальнейших ремарок вообще.
И какое это отношение имеет к высеру из ОП-поста? Почему ты за всех игроков решаешь что им нужно, а что нет?
И опять таки, я не вижу о чём ты хочешь сказать? Что если игра слишком сложная для тебя, то её непременно ждёт провал, потому что ты так сказал? Даже не смотря на то, что по факту игра уже успешна?
>Я говорю о более высоком коммерческом упехе игр для среднего, казуального если хочешь, игрока. Думаю, не нужно объяснять, что не в последнюю очередь он связан с размером этой группы как перспективных покупателей?
Проиграл с долбоеба. Ну давай сравним продажи монхана и душ с какой-нибудь типичной йобой?
https://steamspy.com/app/582010
https://steamspy.com/app/582160
https://steamspy.com/app/374320
https://steamspy.com/app/552520
>лучше воздержись от дальнейших ремарок вообще.
Останови меня.
>>57710
>И какое это отношение имеет к высеру из ОП-поста?
Довольно опосредованное. Меня задело, что таймер в миссии воспринимается как геймдизайнерский проёб, хотя, в общем-то ничего такого в этом нет. Также как в эскорт-миссиях.
>Почему ты за всех игроков решаешь что им нужно, а что нет?
Я? Не решаю. Просто смотрю на продажи.
>Что если игра слишком сложная для тебя, то её непременно ждёт провал, потому что ты так сказал?
Нет. Разве я сказал что мне сложно? Или что эта часть провалится? Я говорю о более высоком коммерческом успехе игр для среднего, казуального если хочешь, игрока, только и всего.
Для него Асе Комбат сложный, а всем кому он нравится - коркорщики. Просто репортите и игнорьте это животное.
Ну да, ЭЙСКОМБАТ так пиздец хардкор. Хуево ты сманеврировал, давай заново.
> Меня задело
Оно и видно, как ЗАДЕЛО.
> Разве я сказал что мне сложно?
Да, аж ЗАДЕЛО твою самооценку, что с ТРЕЙНЕРОМ миссию пройти не смог. Бля, лол.
> Я говорю о более высоком коммерческом успехе
А вот уже так называемая рационализация твоего ЗАДЕВАНИЯ. Что это, мол, не ты жопорукий игрок, а разработчики плохие. Об коммерческом успехе не заботятся, ууххх суки.
Так коммерческий успех как раз имеется, хуй знает о чем болезный говорит вообще.
Ну давай, расскажи как оказуалилась третья часть по отношению к первым двум. обосрешься, по 300+ часов в каждой
Тебе следует покинуть раздел для настоящих геймеров, теребитель западных трипл-Анусов.
Ну извините. Я по диалогу
>И какое это отношение имеет к высеру из ОП-поста?
>Довольно опосредованное. Меня задело
подумал что говорю с ОПом, а тут оказывается не его одного игра ЗАДЕЛА.
А я сказал что меня задела игра? Мне показалось неправильным утверждение, что таймер является дурновкусием и как подтверждение своей позиции я привёл пример удачных с позиции рынка игр, где он присутствует. Только и всего.
Так ты школокоркорщик или против ace combat? Тут у нас чёткая дихотомия: либо ты коркорщик, либо нормальный, как ОП.
Мозги не вправить пытаются, а промыть своим манямирком хуевых продаж этих игр. Дауненок, если ты берёшься говорить за корреляцию продаж, так приводи цифры с пруфами.
Мань, Ace Combat уже хорошо продался.
>нахуй японский геймдев полез в мои ААА-игры
Тот случай, когда проткнутый чёрт негодует из за того, что на торрент трекерах появилась игра, в которую ему сложно играть.
С добрым утром.
я вообще на консоли ее прошел. И пятую, которую в комплекте давали за предзаказ.
Как же мне тебя жаль. Ужас вообще. Ты пробовал к психиатру сходить? Ну или хотя бы на эвтаназию записаться? Как такие как ты вообще существовать могут?
Потому что в студенческие годы у меня только пека была, как у многих ыкспертов в этом треде.
>А вообще благодаря ОПу поставил скачиваться. Достану свое древний джойстик, который последний раз использовал аж в 2007 году и буду гамать.
Двачирую, хорошую реклами сделал игре.
ас5 хорошая, согласен. Игровые ситуации поразнообразнее, чем в ас7. Но я хочу маняме-сужета, как в ас3.
В ас5 вполне себе маняме сюжет. Такой-то тимбилдинг, такой-то твист в конце, такие-то 32 миссии против 20 в ас7.
То что белканские ниггеры стравили совков и пиндосов, а начальник твоей авиабазы и его помощник их шпионы. Нулевая часть была после 5.
Ну я о том и говорил. А что зеро была после пятерки я знаю. да. Энивей, рад что ас7, судя по обзорам и продажам, не обосралась.
Для людей которые захотят ознакомиться с лучшими частями серии.
Там не сложно настроить.
Если не ошибаюсь пару лет назад вышла английская версия японской версии на пк и она вроде без эмуля работает. Я не помню точно.
Да я даже играл в нее (хотя впервые прошел ас3 еще в начале нулевых, нихуя не поняв). Но просто вдруг кто из местных заинтересуется.
Вставлю свои три копейки: таймер бывает заебись во всякого рода побочках.
Во времена моего детства сопливого был Crash Bandicoot, так вот, во второй и особенно в третьей частях таймеры были, в третьей - дохуя. Там были и секретки, появлявшиеся только если ты ни разу не умер по пути к ним, и прочий кококор.
Но от всего этого жопа не грела, вообще. Потому что пробежать игорь можно было и не обращая на киркор внимания. Но, конечно, на правильную концовку надо было задрочить всё.
Это - пример охуенного гейм-дизана.
Ага, так возраждали для казуалов-школьников, что прямо с первых трейлеров олдфагам серии подлизывали.
>пан ёбаное быдло припёрся со своих одноклассничков на имиджборды
>какие же вы тут все школохаркорщики/задроты/неформалы/атеисты/циники/аморалы, а могли бы быть как все нормальные люди!
Как перестать проигрывать с этого? Абу, спасибо.
Иди в метро поиграй, неосиля ор, там как раз есть сложность для тебя.
>- МИССИИ С ОХРАНОЙ ПОДЫХАЮЩИХ НПЦ
Это дерьмо явно заводит япошек до эстаза. Во все игры стараются впихнуть это извращение
638x360, 2:10
Как тут можно?
Она скорее для тех, кто с серией знаком. Видно, что фокус уже полностью на сюжет.
Именно поэтому все ждут новый рескин душ.
А не жирно ли быть чуть ли не единственной игрой про самолеты за последние дохуйлион лет, и не иметь поддержку джойстика? Кто и зачем тогда эти джойстики производить то будет? Чтобы олдфаги в ил 2 штурмовик гоняли?
>чуть ли не единственной игрой про самолеты за последние дохуйлион лет
MSFS X, X-Plane, Prepar 3D, DCS, Falcon...
>У бомбардировщиков и многоцелевых есть ракеты, которые поражают сразу 4 наземные цели.
С ними тоже ебля - игра же не может предсказать куда ты хочешь сразу все 4 нацелить. В миссии на которой ОП бомбанул таки взял такой, но в итоге проще было цепную реакцию с цистернами вызывать вручную, пулеметом, а наземку против грузовиков в буре пускал, после этого вообще забил на бомберы.
>А нахуя вообще в игре другие модели самолетов, кроме самых быстрых? Вообще не нужны.
Ну я и говорю - отыгрывать БРРРРР разве что. То что в прокачке А-10 - тупиковая ветвь, как-бы намекает. Ну и что бы было к чему стремится, опять же, F-22 и Су-57 намекают.
Если всё ещё хочешь полетать на самолётиках, опробуй предыдущую часть, там нет такого нудного пиздеца, и она гораздо кинематографичнее.
Ты про какую? Про горизонты? (другие на пека не выходили, насколько я знаю) Я писал уже что ее прошел много лет назад, да, она реально без этого говнища и играется намного ровнее
Угу, про горизонты. Пост просто невнимательно читал и пропустил. Тоже седьмая показалось унылой и душной, дропнул. Думал, она такая же, как горизонты, будет, только лучше.
Подпивасному животному принесли игру с челленжом, подпивасное животное недовольно(
>А ведь решение простое - снизь сложность.
Мань, а может сначала поиграешь в игру, а потом будешь кукарекать? В ней нет смены сложности после старта кампании. Только все начинать сначала. Еще один привет от узкоглазого геймдева не слыхавшего о том, что это делают в любой нормальной игре уже лет 10 как
Угу, и самое тупое, что все обосрано тупо мелочами - тупыми геймдизными решениями (например, размести в хард сложность, где им самое место), пофиксь их - игра будет вполне нормальной, но нет, это пиздоглазы
Еще один кончающий от гонки с таймеров и нянченья с тупыми ИИ-болванчиками, это какой-то особый вид извращения или просто довеском к аниме идет?
Орнул с шебмки
В Rogue Trip дальше Лас-Вегаса на легком уровне сложности не пускают.
У них геймплей кайфовый, как в старом топгане 1 в 1 на долгие часы интерес, а графон слабый после метро, очень слабый
Шутеродаун, лови харчок в твое тупое ебало.
Тролльский тред.
И не засчитывает их прохождение
>Сначала там была миссия где надо было хуярить 17к очков на уничтожении наземных целей по таймеру. Блять я раз 10 перезапускал эту хуйню (играл на нормале) - все время блять не хватает времени.
Но ведь там же в брифинге ясным языком сказано, что надо бомбёхать будет, может ты не то вооружение взял?
Мимо проходил все эйскомбаты на S
Игра же простая пиздец, чего там рестартить-то?
>Они реально блять еще живут в этой реальности и считают, что по таким правилами в 21м веке кто-то реально будет играть в их дрисню... Они реально поехавшие, именно поэтому например в соньке давно сменили менеджмент на западный - т.к. ебанутые узкоглазы просто не способны понять самого жирного рынка - западного. Они там на своем острове живут законсервированные в "своей атмосфере" аниме и лоликона и им норм, это больные люди. Когда они пытаются свое говно пропихнуть на западный рынок - это такой обсер, что просто пиздец. Это прокатывало во времена становления нинтенды, когда был перирод, когда никакого производства игор кроме японских просто не было.. Но блять сегодня? Это так не работает.
Тут вот в чём дело. АС7 это возвращение к корням к той трилогии с PS2, при этом очень хорошее. Уёбищный асолт хорайзон даже вспоминать не будем. Так вот, я о чем говорю-то, смысл в том, что они всегда были приблизительно одним и тем же, нишевая серия для кучки своих фанатов в теме, конкретно фанычам игра зашла, правда сюжет слабоват в этот раз (даже для эйс комбата), но геймплей, управляемость, музыка и всё вот это на должном уровне. Они не пиздели и не тизерили сверхнужного, что обещали то и сделали. Проблемы геймдиза это твои личные заблуждения касаемо игры, если ты не играл в предыдущие, то отсюда и претензии.
Я, если честно, нихуя не понимаю как там что-то можно завалить, там даже эйс сложность упростили теперь для самых маленьких. Вангую, что ты просто медленно делаешь всё и не слушаешь что по радио пиздят, там как правило тебе подкидывают информацию, которая может быть критична для прохождения.
>Я, если честно, нихуя не понимаю как там что-то можно завалить, там даже эйс сложность упростили теперь для самых маленьких. Вангую, что ты просто медленно делаешь всё и не слушаешь что по радио пиздят, там как правило тебе подкидывают информацию, которая может быть критична для прохождения.
А думаешь просто так тут полно фанатиков РПГ? Пошаговые игрушки типа фолавута 2- единственное, что могут себе позволить местные дебилы дцпшники, у которых ни реакции, ни координации.
Ты лукавишь, в прошлом году я прошел 4-5-0 на эмуляторе, 7 значительно сложнее всех трех. (все 4 проходил на харде)
Пацан без дождей и лок камеры прошел игру до финального боса. Кто тут казуал я бы ещё поспорил.
>Блять я раз 10 перезапускал эту хуйню (играл на нормале) - все время блять не хватает времени. И начинать надо каждый раз сначала. Ладно блять, нашел трейнер на остановку таймера - прошел, хуй с ним.
Игра, блядь, с самого начала показала, что не для твоих кривых рук, но нет, долбоёб продолжил кусать кактус и потом ещё решил прилюдно обосраться.
>А, еще блять забыл прикол. Как эти поехавшие сделали настройку языка. Короче - настройка языка в игре (например на русский) - меняет только СУБТИТРЫ диалогов блять. Меню и весь остальной текст при этом остаются английскими. Это блять ХОХМА Шизояпонцы шизоидны во всем, никогда раньше не видел такой хуйни, после такого остальному можно не удивляться
Ваш IQ - 60: "Ветард"
Ну, кста, у тебя реально обосрамс. Ну, или ты пытаешься троллить тупостью.
Нихуя не тролльский, все ровно так и было, кроме того что с локализацией, все же, оказалось багом пиратки (местные клованы правда думают, что кто-то штудирует весь текст раздачи на торрентах перед тем как скочать). Игра реально выбесила тупостью и корявостью геймдиз решений, которые буквально заруинили ее для меня.
>>59491
Я брал бомбы - нихуя мне это особо сильно не помогло. Самое смешное что в миссии больше всего очей дают не за наземку, а за те же самолеты.. А по наземке надо усераться по 100-150 очей за цель лол.. И кучных целей которые можно пиздануть одной бомбой - не так много. Ну да, а-10й я не стал покупать, но ебать мне надо еще было 20 траев делать что ли чтобы дойти до той стадии, когда я стал бы в аркадке пробовать разные типы самолетов чтобы пройти какую-то парашу с таймером? Да ну нахуй, мне свое время дороже
>>59654
>Игра, блядь, с самого начала
Это блять 5 или 6я миссия
>кактус
Ну да, на 5й миссии бомбануть, на 6й бомбнуть окончательно и снести игру - пожрал кактуса прям пиздец, мань хуйню пишешь иди проспись
>Проблемы геймдиза это твои личные заблуждения касаемо игры, если ты не играл в предыдущие, то отсюда и претензии.
Т.е. как бэ игра для 1.5 задрота, которые надрачивают в это говно с махровых лет пс1? Мань, ты вообще не понимаешь рынках игровых развлечений, да и рынка и экономики вообще, тебе лучше даже не влезать в эту тему.
Единственное в чем ты прав - это в том, что узкоглазые дауничи понимают этот рынок не многим лучше тебя, о чем я и написал - хуярят (видимо год от года) парашные геймдизайн в который невозможно играть и в хуй не дуют, а потом хнычут что японский игропродукт в мире никому не интересен, лол. Ну и продавайте его на своем доместик рынке хиккам с анимешными подушками, лол, нахуй вы к приличным-то людям вылезли.
>Т.е. как бэ игра для 1.5 задрота, которые надрачивают в это говно с махровых лет пс1?
Да, всё так. Делается за две пачки риса командой из 20 человек, какие проблемы-то?
>Ну и продавайте его на своем доместик рынке хиккам с анимешными подушками, лол, нахуй вы к приличным-то людям вылезли.
Кто к тебе лезет? Тебе в глотку пихает кто-то что-то или какие проблемы? Кого твоё мнение ебёт вообще? Ну не нравится это говно - не играй. Неужели непонятно, что это как якудза, для людей у которых своя атмосфера? На этом нахуй иди пожалуйста, ты либо жирный, либо пиздец тупой, экономист мамкин.
>ууу пачиму делают игры для задротов каких-то а не для меня ууу
>ну и что, что с торрента скачал, все равно для меня должно быть!
Хуя. Уже на ПС2 делали игру уровня 2019 года, пока на зпаде только в пиксели сраные могли.
На клавиатуре что ли играл?
Когда же такие как ты вымрут уже. Которым не важно, каким образом в игре достигается сложность, главное её наличие. Которые не понимают, что сложная игра совсем не обязана раздражать, а раздражают именно хуёвые игры.
Уебищную сложность я не люблю. Но в ас комбат со сложностью все ок.
РПГ дебилы, что с них взять. Ждут когда самолет прокачается и сам миссию пройдет.
В чем, блядь, здесь челендж, объясни?
И это всё симуляторы же.
Набираешь дистанцию, заходишь и поливаешь QAAM'ами, ну или может взять лазеры и ебашить вручную, сложно, но возможно, скорость проджектайла лазерного всё равно выше, чем у любой ракеты.
Проиграл с твоего полотна, ибо гореть с пиздоглазого аутистичного геймдева уже как-то моветон, если, конечно, это не первое знакомство.
Хуй знает, откуда у тебя терпения взялось, мне хватило вступительной телеги про самолет из говна и палок, собранный девкой под руководством подслеповатых ветеранов.
Понян. Я тогда спешлом взял бомбы чтоб самы выпиливать быстрее, так что пришлось ебаться обмануть ракетами и пулеметом. От ракет эта херня уворачивается в 99% случаев, а в прицеле ее держать почти невозможно из-за шустрости.
Вообще я заметил некоторое уебанство или проеб геймдизайнеров, как оп говорит в том что частенько миссия начинается как выпиливание бронетехники и ты берешь штурмовик, а потом внезапно суют за щеку вражеские истребители. Учитывая практически полную бесполезность десятка твоих нпс-союзников - вызывает попоболь.
Единственное, что там может вызвать реально жопную боль это дроны, особенно в начале, но там на второй миссии их пять, а на третьей ты изначально знаешь, что это эйртуэйр миссия, как и почти во всех последующих. Дроны просто ебанутые и порой делают очень неудобные и необъяснимые виражи.
Там была толпа механиков\пилотов с охуенным опытом, девка с охуенным талантом и почти целый самолёт + въебали они на это восемь с чем-то лет. Если сделать скидку на аниме, то звучит как суровый реализм даже.
Ты про обычных дронов которые живут на птичке? Они вроде никаких проблем не доставляют. Если один дохуя уворачивается - переключаешься на другого и норм.
я сейчас застрял на миссии с обороной большой пушки, которая должна сбить птичку. В интернете увидел спойлер что в итоге птичку нужно будет сбивать самому в конце миссии. А я на убитом а-10, блджад
Это стоунхендж, оружие против метеоритов, зумер ебучий.
Странно, учитывая, что АС6 почти все считают самой слабой. Я бы конкретно в этой части относился к видеовставкам проще, они идут по большей части вразрез и воедино с основной линией сливаются только в конце.
>>67200
Они иногда делают развороты на 180, я и говорю, никакие враги такой хуйни не делают, кроме заскриптованного Михаля.
>нужно будет сбивать самому в конце миссии
Ну там не самому, там буквально замедлить её надо сломав пропеллеры, так что там все довольно просто, но А-10 там не самый лучший самолёт для этой миссии.
Это сражение должно было продемонстрировать превосходство машины над человеком и закат эры асов, что тебе не понятно-то блядь? А сбить ее реально, нужно стрелять при правильной траектории и скорости.
Ты не того квотишь, я вообще не про того дрона говорил на эскорт-миссии.
> превосходство машины над человеком и закат эры асов
А, и правда же.
1280x720, 0:52
Сразу вспомнил бродилку про Саб-Зиро (mk: mythologies sub-zero). Там если на изи играешь, то в эндгейм тебя не пустят.
Может тебе еще на самокате дать поездить? 7 не идеальна, но сблев AH уж точно уделывает. А лучшая часть серии - 5, в которую ты видимо не играл, если нахваливаешь ah.
5 не играл, но из того что видел она хуже хорайзена, в нее не так интересно играть. 7 местами однообразна, мисси где надо нафармливать очки на время унылые, с этим глупо спорить. В прошлой я ниодной миссии не помню, там реально каждая уникальна
>В плане разнообразия и постановки она лучшая.
Разнообразие и постановка ломаются об DFM и бесполезные QTE c оверзетоп поебенью, которые даже для эйс комбата черезчур. Как бы я понимаю, что ставка была сделана на привлечение новых людей в серию, а игра выходило аккурат в год мв3 и бф3, они даже за сеттинг взяли ирл конфликт РФ и США. Я не знаю, игра уже на тот момент проебала всю идентификацию.
Ну а я именно такое и ждал, мне все эти фишки зашли. Я прям кайфовал и охуевал одновременно от игры. В этой части мне местами было скучно
>fake news
ЧЯДНТ? Тут выше кто-то скидывал видео и там чувак имплементировал в читы обход интерлейсинга, который создавал для четверки много проблем, скачал я ту же самую версию эмулятора, все поставил и настроил как на видосе и у меня с четверкой всё равно какая-то хуйня. В миссии где надо разъебенить стоунхендж всё плывет, самолёт чёрный. Я нихуя не понял.
Поясни, может подзабыл чего, но говна вроде набивания очков на время там небыло
Ну шо поделать, люблю когда меня игра развлекает
Ну попутал немного слова, чо начинаешь то?
Там когда поближе подлетаешь пиздец какой-то начинает происходить, но может у тебя такой хуйни нет, не знаю тогда в чём проблема.
У меня чет мылит немного периодически, но я увидел это только сейчас, т.к. я все ас прохожу с фп камерой и меня такие проблемы не касаются.
Я просто не знаю как у тебя мылит, у меня там плыло всё и самолёт раздваивался в виде от третьего лица.
Ну да, периодически все плывет (как бы съезжает). Я даже не запомнил это когда недавно проходил 4, настолько это меня не напрягало.
https://www.youtube.com/watch?v=0_NriePK1T8
Из 19 миссии просто топ.
Какой же там пафос и эпик в этой миссии. Хотя казалось бы игра про самолетики.
А какие в ней диалоги. Просто блять висит картинка в углу и текст озвучен. А персонажи живее чем в 80% игр получаются. До этого никогда в эту серию не играл, но оказалось довольно годно.
>Хотя казалось бы игра про самолетики.
первый ac?
Ты видосы пости, думаешь я по памяти что ли могу его в голове наиграть?
https://www.youtube.com/watch?v=evfmR9eTwKQ
https://www.youtube.com/watch?v=JaedI0_iUM0
https://www.youtube.com/watch?v=1cZ4q9oCt9o
https://www.youtube.com/watch?v=2o_XGQ3EcrI
https://www.youtube.com/watch?v=hN74PMk4IBQ
https://www.youtube.com/watch?v=Zg5guTIUhZM
https://www.youtube.com/watch?v=M906kiFzHuY
thanks buddy
>нашел трейнер
Хаха, ну ты и хуевый
>игрок может проиграть
>и не просто "может", а постоянно проигрывает, если играет плохо
Звучит как хорошая игра. В каком месте это "уебищный" геймдизайн, ещё раз?
№№Блджад, япы и сюда запихнули пафосных школьниц, прогоняющих тоскливые телеги, ну ёбана. Ребята, завязывайте с этим. Серьёзно. А то просрёте свои игры, как просрали онеме.№№
О, как я обосрался с разметкой, иншалла!
Это копия, сохраненная 2 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.