Это копия, сохраненная 22 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Специалисты из Digital Foundry за неделю выпустили целых два отчёта про Exodus, включая получасовой — о рейтрейсинге. 17 февраля это видео привлекло внимание техдиректора Activision из подразделения компании в Ванкувере.
Анджело Пеше (Angelo Pesce) обратил внимание на то, что Exodus трудно назвать шедевром с точки зрения графики, потому что игра выделяется не столько оптимизацией (соотношением качества картинки и производительности), сколько набором «тяжёлых» технологий, призванных загрузить видеокарты последнего поколения.
Мне не стоит смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь сердитым. В очередной из-за бессмысленной погони за спецификациями посредственной вещи удаётся добиться статуса передовой только потому, что она пожирает много Ватт, использует модные словечки и заставляет компьютеры потеть. Глубокий вздох.
Позже Пеше пояснил свою позицию в новой серии твитов.
У меня нет претензий к Metro Exodus. Мне нравятся игры серии, и я считаю, что люди в 4A Games крутые.
Моя сердитость касается графики, и Metro Exodus — это компетентная игра с открытым миром в этом плане, но я не считаю, что в ней есть какие-то удивительные или новаторские элементы, которые стоит выделить.
Это не плохо. Просто есть разрыв между тем, что разработчики делают, и тем, что в Digital Foundry называют революцией в компьютерной графике в реальном времени. Я кое-что в этом понимаю, и для меня это не революция.
Они просто добавляют в игру много очень хорошо изученных технологий, используемых в других проектах. Тем временем игры, которые реально делают нечто новое, остаются незамеченными, потому что у них в меню нет загадочных аббревиатур, которые могли бы подхватить аналитики DF.
Я считаю, что DF очень глубоко копает в очень простых темах и рассматривает пиксели, игнорируя суть. Вот вам мои пять копеек.
Анджело Пеше
технический директор Activision
Пеше в реплаях поддержали и некоторые коллеги, отметившие, что рейтрейсинг нельзя просто так «приклеить» к игре в последний момент.
Не говоря уже о том, что эффекты рейтресинга крутые, но обычно не подходят к окружению. Больше трассировки, и вам понадобится полностью изменить весь пайплайн и арт-дирекшн. Эту технологию нельзя просто прилепить к игре.
Ранее аналогичное мнение выразили авторы Star Citizen. По их мнению, добавлять в игру рейтрейсинг, поддерживаемый только одной линейкой карт одного производителя, бессмысленно, если речь не идёт о коммерческой сделке с Nvidia.
Рядовые игроки, напротив, в основном насмехались над разработчиком.
Судя по играм, которые ты сделал, не тебе говорить о посредственности.
Пеше работает в Activision с 2013 года. Он причастен к созданию нескольких частей Call of Duty, включая Ghosts, Black Ops III, WWII, Infinite Warfare и Advanced Warfare. Во всех из них ставка была сделана именно на оптимизацию, чтобы поддерживать стабильный рендер при 60 кадрах на консолях. Metro Exodus при этом работает в 30 FPS с значительными просадками при появлении на экране сложных эффектов вроде дыма. Пеше специализируется на компьютерной графике в реальном времени, машинном обучении и низкоуровневой оптимизации.
https://dtf.ru/gameindustry/40210-tehdirektor-activision-pro-kartinku-metro-exodus-posredstvennuyu-veshch-oshibochno-schitayut-peredovoy
https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Причем тут консоли, речь о пека, более продвинутый фростбайт меньше требует ресурсов.
Да всем похуй на пека. Колда в Стиме загнулась в то время как на консолях процветала, поэтому активижону поебать на бояр
че? колда как раз меньше требует и летает на затычках. просто жрет много видеопамяти, если включить пару опций вроде запеченых теней от солнца, и будет соотв тормозить на всяких обрубках у даунов, которые не разбираются в опциях (хотя там есть предупреждение когда включаешь).
https://www.youtube.com/watch?v=Dzzw3DTs-tQ
Коридорный петушок с квейк энджином закукарекал.
>квейк энджином
смотри до конца, и не неси подобной хуйни в будущем, а то выглядит очень тупо
https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Ну так-то метро нихуя не опенворлд, просто притворяется, но все равно криворукие хохлы не смогли толком оптимизировать игру даже на консольках, лол.
Пешек не понимает сути пекачуханов. 90% из них будет играть на калькуляторах и стримах, но ПООБСУЖДАТЬ передовые технологии для них просто НАСЛАЖДЕНИЕ.
На пк оптимизацию вообще не измерить - тупо пресетами играешь, а толку поглядеть как разрешение теней, детализация объектов влияет на игру - не понятно.
Не забудут.
Лаху печёт, что его работа не видна. Ну а, чё, нужно не вываливать говно, что просто требует 12гб видеопамяти, а пойти на сотрудничество с железо держателем и прикрутить его самые новые свистелки. Получишь много хайпа, даже не смотря, на то, что видюхи эти у 1%.
что что а двиг колды могет в глобал иллюминейшен не хуже расхайпанной ртхопараши, и все это летает даже на консолях
>колды могет в глобал иллюминейшен
Беспруфный пиздёж, конечно же, есть хоть одно доказательство, что там не запеканка?
То же самое есть в кс го. И там это полная запеканка. И там тоже рефлексы от статики попадают на нестатичные объекты, потому что они запечены.
>хуевейшие деревья из 98, паршивый шейдинг немногим новее
>ГЛОБАЛ ИЛЮМИНЕЙШОН, САНШАФТЫ, ВОЛЮМЕТРИК ЛАЙТИНГ
>фактически сканы растительности, свет отлично подобранный артистом
>ФЕЙК, ФЕЙК, ФЕЙК
Окай, движок и вправду, отличный.
Зачем ты что-то пытаешься доказать метролахте, которая насоздавала 500 тредов по говнометро.
Через месяц, как выкатят трещину и бюджет на маркетинг урежут, вся эта шваль сдриснет и спокойно с поцонами обоссым жалкую поделку.
https://youtu.be/ursdazz-qLo
Ээ, точно такой же "GI" и в уече есть, всё запечено, кроме динамики, тут ещё цветовой отскок, скорее всего через те же сферы, что расставляются где надо.
Потому, что это говно не будет работать с динамическим солнцем, что на каждые 5 минут смещения света запекать?
В игре двухмерный дым в локации где расстреливаешь генералов-людоедов, хотя даже в тех же бэтменах на UE 3.5 был красивый трехмерный дым.
Так что технически игра далеко не самая продвинутая.
Где он был то, дальше физикса от нвидии? Там спрайты везде были.
ОПА ОПА ОТ РТХ У ОПА ГОРИТ ЖОПА
Где тема про Анфем, чмо? На плойке она выглядит как говно@на пк выигрывает на 20хх.
>хотя даже в тех же бэтменах на UE 3.5 был красивый трехмерный дым.
Он там только со включенным шизиксом, и отжирает 3/4 от всего твоего фпс.
ну в синдикате и юнити запекли как-то. а вообще есть воксельный ретрейсинг, как в крайэнжине, vxao и т.д.
Ну во-первых не 3/4, а во-вторых это был упрек в сторону 4А, которым следовало бы либо вовсе избавиться от дыма в этой локации, либо как-то замаскировать, а не добавлять кучу двухмерных спрайтов, которые прям явно поворачиваются вслед игроку.
купил уже глючное неработающее говно нвидии за 100 кусков, дурачок?
https://www.youtube.com/watch?v=Vd-8fV_AWGM
За последние лет 10 Активижн не издала ни одной игры, которая хоть как-то впечатляла в техническом плане, да и не пыталась, кстати. Причём у всех конкурентов, ЕА, Юби, Рокстар, Сони, Беседка, хотя бы попытки иногда проскакивают с переменным успехом. Активижену, реально нечем похвастаться. Колда вообще перестала впечатлять со второй части в плане картинки.
640x360, 0:23
> Техдиректор Activision
Тот самый активижн который выпускает колду с текстурками 2002 года ибо даже в VTMB текстурки были уже лучше?
Кстати да, Call of Duty: Advanced Warfare 2014 года жрала озу как не в себя, у меня даже скрин остался.
у мэда память на затычке закончилась похоже
чтобы спрятать отсутствие даже банального хбао+, которое спецом не запилили, чтобы сраный ртх хоть как то выгодно выглядел по сравнению с даунгрейженным графоном обычного режима
В этом вопросе я конечно же больше доверяю чувакам из Activision, чем хохлам, которые никогда не умели в оптимизацию и еще в бытность разработки ждалкера в нем микроскопом гвозди забивали, меняя директиксы как перчатки и кладя хуй на оптимизацию движка под них, благодаря чему получался какой-то типа технологичный урод, где низкополигональные текстуры соседствовали с крутыми на тот момент эффектами огня или освщения, а весь этот франкенштейн ставил на колени топовые системы. Понятно, что проще прикрутить какую-то йобу технологию как обоснование хуевой оптимизации, чем эту оптимизацию выполнить.
Да ладно, Last Light в сравнении с оригиналом и улучшенным графоном шел намного быстрее и плавнее, чем 2033, такая же петрушка с Redux-версиями.
Которой у тебя нет
Да, я помню оптимизацию от Activision. Заключается она в том, что вне зависимости от игровых настроек игра режет графику, снижая качество текстур и эффектов. Запускает такую игру (в частности COD) игрок на своих 8гб озу и gtx 760 и видит, что она у него и на ультрах не тормозит! Ай молодцы разрабы, классная оптимизация! Только вот выдаваемая картинка "немного отличается" от того, что видит игрок обладающий той же 1060.
Бля, это у вас в стиме перед запуском есть? Я-то скотоублюдскую ЕГС-версию взял. Даже не знал что там есть такое.
хз. это скрин с гугла
текстурки режет если только видеопамяти мало
>Техдиректор Activision про картинку Metro Exodus:
"Мне неприятно, что в восточной Европе создали ААА проект с передовыми графическими технологиями. Это поднимает планку в том числе и для нашей компании. А потому я начну маневрировать, заявляя что разработчики Метро использовали "неспортивные" методы при создании графической составляющей игры. Тем самым я пытаюсь оправдать свои возможные будущие неудачи."
а вообще это окно настроек для бенчмарка. в папке игры файл Benchmark.exe
> отличается" от того, что видит игрок обладающий той же 1060.
Так, секунду, а в вульфе 2014 такого нет? Тамошние позорные задники не у всех были позорными?
Колда никогда не была передовой по уровню графики, однако всегда консольные версии были отпидорасены так, чтобы летать в 60 фпс. К сожалению, такую хуйню они на пк не провернули.
У него комп на 7 лет отстает всегда
Тащемта при уровне графики консолей Blackout провисает местами, картинка точно не такая плавная как на консолях. Причем это никак не зависит от настроек графики - игра просто не может в нормальный фреймпейсинг на пк.
Бля, что, они реально тренируют нейросети под заданное разрешение и под настройки? Охуеть. Это как записывать видео под каждое нажатие кнопки,
Ну может потом натренируют нейросеть тренировать нейросети под все возможные разрешения и настройки.
А не углядят ли в этом SJW аналогию на белый супремасизм над черным населением? Типа рабство, все дела?
>>3536
Суть в том, что нейросети тоже не бесплатные, а тюринговые ядра выдать больше 100FPS (или даже меньше) не в состоянии. Потому на быстрых картах с низким разрешением DLSS использовать не разрешают, так как со включенным DLSS FPS потенциально может быть меньше, чем с выключенным. Представьте какой вой поднимется.
Ясно, хуйня.
Нихуя. У меня на реальной затычке батла4 выдавала на среднем графоне 40-60 фпс в мультике, в битвах, а в колде(вроде бы адвансед варфейр)было хуеывй фпс. При этом графон в последней игре был низкий и это был не мультиплеер
Сама Беседка ничего не может, но у них есть id Software, которые с переменным успехом выдают что-то стоящее.
аркейн тоже нормальная контора
Вот и я про то, вангую через пару лет нужно будет 16 гб озу и 8 гб видеопамяти, чтобы игра просто запустилась.
В прошлую пятницу состоялся релиз постапокалиптического шутера Metro Exodus. Игра вызвала широкое обсуждение в геймерской среде из-за неоднозначного решения издателя Deep Silver о переносе проекта из Steam в Epic Games Store за две недели до начала продаж, а также множества проблем первых дней.
Однако никто не будет отрицать, что 4A Games выпустила технически продвинутую игру, которая является первым проектом, с релиза поддерживающим DirectX Raytracing и технологию сглаживания Nvidia DLSS.
На днях портал Eurogamer взял обширное интервью у двух сотрудников 4A Games: ведущего программиста Бена Арчарда (Ben Archard) и технического директора Олеся Шишковцова. Среди прочих вопросов журналист поинтересовался о возможности внедрения трассировки лучей на консолях следующего поколения.
Господин Арчард ответил, что с технической точки зрения для реализации трассировки лучей не обязательно иметь специализированные блоки вроде RT-ядер Nvidia Turing, а необходимые расчеты можно проводить на универсальных шейдерных процессорах. Главное требование — высокий уровень вычислительной мощности GPU.
Фактически, любой графический чип, который аппаратно поддерживает DirectX 12, сможет запускать DirectX Raytracing API (DXR), поскольку он является простым расширением DX12. На скорость выполнения трассировки лучей влияют два ключевых фактора: алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy — Иерархия ограничивающих объемов) и быстрая видеопамять с высокой пропускной способностью.
На данный момент Sony и Microsoft не раскрывают характеристики своих консолей следующего поколения. Хотя в Сети блуждают слухи об использовании процессорных ядер на архитектуре Zen 2 и графики поколения Navi. Оба этих решения принадлежат компании AMD, и будет интересно увидеть реализацию трассировки лучей на «красных» аппаратных конфигурациях.
Я тебе больше скажу, видеокарта для рей-трейсинга необязательна, на любом проце можно запустить, только надо мантру про то, что глаз больше 1 не видит толкать.
>*больше 1 кадра
Про то, что консоли потянут новые - бред, помню разрабы, что имели доступ к девкитам сказали, что не в этом поколении, они ещё говорили, что нвидия доплачивает за ртх имплементацию.
Глобальная иллюминация это. Как и в метро с ртх. Одно и то же.
RT-ядра ускоряют траверс BHV-дерева примерно в семь раз по сравнению с CUDA-реализацией. Считай сам, у 2080Ti 68 RT-ядер и 4352 CUDA-ядер.
При этом даже с таким ускорением рейтрейс очень примитивный, что даже приходится использовать денойзы, ибо лучиков слишком мало и в итоге вместо плавной картинки получаются видимые точки лучей, пик релейтед.
Там воксельное глобальное освещение, к рей-трейсингу не имеет отношения никакого. У нвиди есть VXGI аналог.
This GI solution is based on voxel ray tracing and provides the following effects:
Dynamic indirect light bounce from static and most of dynamic objects.
Large scale AO and indirect shadows from static geometry (vegetation, brushes and terrain).
Works without pre-baking and does not require manual setup of many bounce lights or light volumes.
Every frame on GPU we trace thousands of rays through the voxels (and shadow maps) in order to gather occlusion and indirect lighting.
Нет в метро русской культуры.
Только фан сервис для западной аудитории в виде ушанок, балалаек и памятников Ленина.
Пошел нахуй.
Бля, ну окей, давай теперь любые игры с паралакс оклюжин называть играми с рей-трейсингом. Вот тебе рей-трейсинг в чистом небе.
>Activision
>Ковадути
>авторы Star Citizen
Ух блять, эпичных говноделов собрали.
Беседки только, с их доподопным ГейБрио не хватает в этой статеть.
Ты понимаешь, что любая реализация глобального освещение в той или иной мере использует какие-то лучи, что трассируются? Вокселя - это попытка очень сильно упростить вычисления набив пространство на кубы по 5см, и просчитывать алгоритмом только куда упадёт луч.
Идиот продолжает ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ воксельный рейтрейсинг ртх:
Sorry yes, I should have been clearer. By “as well” I meant we’d have to maintain support for two modes:
1) A mode that uses raytracing (though probably not exclusively) in some way to get its results
2) A mode that doesn’t use raytracing, but can achieve a similar look without changing the art assets or lighting setup.
As an example, when we ported over the voxel fog, we intended for it to be an “as well” feature because it’s expensive to run, but eventually ran with it as an “instead” feature because it interprets the fog parameters totally differently, and drastically changes what does/doesn’t work in terms of light placement.”
>ГейБрио не хватает в этой статеть.
Наши программисты здорово улучшили движок с последней итерации и он поддерживает все новомодные фишки
И че? Все равно это ретрейсинг.
>>4076
И че ты притащил, даун? Воксельный ретрейсинг крайтека выглядит не хуже ртх ги параши, и работает на всех видяхах отжирая всего лишь пару фпс, а не 70% производительности. А если разницы нет, то зачем платить за воздух? Ты тупой как пробка, если не понимаешь этого.
У этиз говноделов одна игра продается больше чем все части метро, лул. И кто тут говноделы.
А дота вообще всех вместе взятых уделывает, шах и мат
>техдиректор говна, которое выглядит как мусор на движке ку3 и требует при этом топовую линейку видеокарт кукарекает в сторону команды, которая первой в мире адаптировала технологию рейтрейсинга, причем оказывающую огромное влияние на картинку, а не как в бф5
Браво. Он под "играми, которые действительно делают что-то новое" не свой fishAI имел ввиду?
>причем оказывающую огромное влияние на картинку
Ору. 4а повелись на шекели и забили хуй на людей без тюринга. естественно там будет ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ. в бф5 же на людей без тюринга не забивали и запилили альтернативные технологии, вот от того там разница и не такая большая. тебе 4а вместе с хуангом по губам водят, а ты сглатываешь и просишь еще.
>повелись на шекели и забили хуй на людей без тюринга
>Проделали огромную работу и угодили всем, при этом совершив технологический прорыв в рамках непрямого освещения.
Пофиксил, не благодари
Что значит "забили хуй на людей без тюринга"?
Игра выглядит хорошо у обычных людей и революционно у владельцев затычки за $2k. Что здесь не так? Или у людей без затычки какие-то отвратительные артефакты и пиксели торчат? Вроде как нет.
Или они обязаны были рейтрейсинг адаптировать под твою 9800gt?
>Проделали огромную работу
но ведь зеленый ртх как раз позволяет не делать огромную работу. получается это в бф5 огромная работа и угождение всем, а в метре сговор 4а с зелёными и объёб покупателей.
иди смотри сравнения метра с ртх и без, потом пиздуй смотри как нормальные люди сделали в конче. а потом возвращайся и скажи, что никто никого не объебал, а ртх насамом деле привносит невиданый прогресс.
>позволяет не делать огромную работу
Выпилить запечёнку-то надо, дабы плаксивые нищеёбы без RTX могли поиграть тоже
>выглядит не хуже
Ну вот ты выглядишь, тоже не хуже говна, я бы даже сказал на его уровне.
Цитирую классиков "А если разницы нет, то зачем платить за воздух? Ты тупой как пробка, если не понимаешь этого. "
>нормальные люди сделали в конче.
В конче как раз довольно топорно все сделано. Вроде и есть ГИ, а вроде и работает нормально только в лесу.
Так они и сделали для всех. Метро использует воксельный "рейтрейс" в консолях или если отключить DXR.
> Consoles and PC use that GI method as standard for now. The method is heavily influenced by radiance hints (G. Papaionnou). The general process involves taking a 32x16x32 voxel grid (or three of them of RGB) around the camera, and for each voxel storing a spherical harmonic which encodes some colour and directional properties.
Процитируй, где там сказано, что в метре юзается воксельная иллюминация, если отключен ртх.
> With the release of DXR GI on PC we have to recall our discussions a few years back about real time global illumination (rough voxilisation of the game scene was mentioned back then as a possible real time solution for GI). What type of GI does Metro Exodus use on consoles currently? Does DXR GI have an influence on where 4A engine might go for next generation consoles?
> Ben Archard: We use spherical harmonics grid around the camera which is smoothly updated from latest RSM data each frame.
>которая могла сделать нормально и для всех
Ну она и сделала.
Нищеебам - запеченка за щеку как во всех современных играх, господам - RTX божественный
Анджелко, не передёргивай.
Какое нахуй блять влияние? Картинка с РТХ выгдядит как перетемленное говно во многих местах! А иногда вообще не давая сильно видимой разницы, только нагрузку на видюху.
Видно, что изначально игорян разрабатывался без этой параши, а потом ее прикрутили за шекели хуянга.
>Картинка с РТХ выгдядит как перетемленное говно во многих местах! А иногда вообще не давая сильно видимой разницы
Какое-то дерьмище лютое, либо играй без теней, либо играй с RTX.
Мне кажется это не проблема рейтрейса, а то, что разработчики не сделали имитацию расширения зрачка при темноте в глазе человека. Когда заходишь в тёмное помещение, там сначала темно, а потом становится светлее (до определённого момента). А то сейчас выглядит будто у ГГ куриная слепота.
Импердулинг что-то мешает сделать такие же тени обычным методом проекции шадовмапов.
На самом деле можно сделать ещё проще: все эти тени заранее просчитать самым крутым рейтрейсом и сразу рендерить готовое. Сомневаюсь, что в этой сцене хоть что-то можно разрушить.
Рибята, у нас тут "запеканку" изобрели!
В "кат-сценах" прокатит. А вот во время игры да. Там можно уже и рейтрейсом ебануть. Заодно меньше ресурсов отжирать будет.
На самом деле можно сделать все еще проще - сделать крутой пререндер с анимированными переходами и живыми актерами-врагами.
зачем ты так поганишь хайтекпорно, анон?
Нужно запечь на каждый кадр, если в нём что-то изменилось. Сдвинулась моделька, источник света, камера (в идеале) - нужно перезапечь.
Так оно иногда и делается.
ИД тек 6 не говно, потому что же есть цифра в названии. Похуй, что он использует код ИД тек 5, ИД тек 5 использует код ИД тек 4 и т.д.
УЕ 4 не говно, потому что же есть цифра в названии. Похуй, сколько там кода из первого Анрила.
Но вот движок калды это же, блядь, просто пиздец, как они могут пользоваться ИД тек 3! Тупое говно тупого говна.
Двойные стандарты.
С гостов CoDы стали выходить на PS4, поэтому картинка и требования кардинально выросли в AW. Гост то на мыловарне 360 был вообще чему там требовать топ железа.
Тупой, зомбированный маркетологами безмозглый дебил. Полезный идиот.
Какой прорыв, ебанько? Это лохотрон, а не прорыв. Блять, пиздец как же вы заебали восторженные тупейшие идиоты, не понимающие что это уже реализовано без ртха.
> >нормальные люди сделали в конче.
> В конче как раз довольно топорно все сделано. Вроде и есть ГИ, а вроде и работает нормально только в лесу.
Ты даун или даун? Разница там видна везде. И она ничем визуально не отличается от того лохотрона, который залил хуанг тупым гоям как ты в метро. От этого и бомбит техдиректора активижен. Тупо овцы, ебаные безмозглые овцы.
> На самом деле можно сделать ещё проще: все эти тени заранее просчитать самым крутым рейтрейсом и сразу рендерить готовое. Сомневаюсь, что в этой сцене хоть что-то можно разрушить.
Откуда вы лезете тупоголовые? Тени в метро не ретрейс. А глобал иллюминейшен на основе воксельного ретрейса делается в риалтайме без ртх параши.
Объясни почему ты даун. Что с тобой не так что ты защищаешь кривую лохотронскую хуйню хуанга, которая выглядит как фича крайтека, но жрет не 2-3 фпса, а 70%.
без ртх\ги выглядит как говно из начала нулевых, вот что делает бабло хуанга - удалением современных фич, которые выглядят так же как и лохотронский ртх. ведь если внедрить современный ги, то разницы никакой не будет, тогда как же продавать ртх парашу? кожанка черт ебаный, а так же все те кто ему продался и лжет игрокам прямо в лицо, называя это революцией в графоне. это кривое троозное маркетинговое говно, а не революция. вот честный ги реализованный без ртха - вот это революция. но нет, проплатки будут лгать и не будут вводить это потому что разница полностью исчезнет. тогда кому нужен будет покупать хуанговское лживое маркетинговое тормозное ртх говно?
ты о чем? причем тут консольщики? вообще то и консольшики и пк игроки без ртх карт (а это 99.99% базы) сейчас в одной лодке, так как нам залили даунгрейженного говна, когда могли сделать нормально
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/as837f/good_news_radeon_users_you_already_have_superior/
So HWUB tested it a while back and I made this post about it: https://www.reddit.com/r/Amd/comments/9ju1u8/how_to_get_equivalent_of_dlss_on_amd_hardware_for/
And today they've tested BFV's implementation, and its... much worse than just upscaling!
https://www.youtube.com/watch?v=3DOGA2_GETQ
78% Render Scale (~1685p) gives the same performance as 4K DLSS but provides a far superior final image. It also isn't limited by max FPS so can be used without RTX!
So set that render scale, and enjoy that money saved.
And yes it works for all NV users as well, not just Turing ones, so Pascal users enjoy saving money over Turing :)
чтобы хуанг соснул. ну не совсем эквивалент, просто качественный апскейл, но который выглядит лучше длсс. в этом весь прикол. длсс бесполезная маркетинговая хуетень.
https://3dnews.ru/981203
Компания Microsoft представила DirectML осенью прошлого года и пообещала добавить его поддержку в грядущее весеннее обновление Windows 10. На примере игры Forza Horizon 3 компания показала масштабирование картинки с Full HD до 4K со сглаживанием в режиме реального времени. Результат получился весьма заметным.
DirectML будет использовать видеокарты для ускорения своих расчетов. Hardware поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 GPU и любых пользователей в Windows 10.
https://www.youtube.com/watch?v=HwO1UDrpEQg
все эти "ручные" бенчи хуйня, в игре динамическая смена суток, погоды, постоянно меняются тени, освещение итд
но в бенче один и тот же коридорный момент вначале игры, где и погода и время суток абсолютно одинаковое
нет ну ты тупой?
видно как поочередно на всех трех прогонах солнце изза облаков выходит и обратно заходит РАНДОМНО
ты походу тупой и слепой одновременно. в среднем дх11 темнее. это очевидно по оружию.
ты реально слепой кретин, ебать. к врачу сходи, проверь свои тупые мозги и зрение, если ты в упор не видишь что дх11 версия существенно темнее и кнотрестнее
ну или вот. очевидно или нет что дх11 темнее? дебил слепой блять
https://www.youtube.com/watch?v=0BmLYtQBPgA
Чет я никакой реалтаймовой глобалки не вижу
Хуйня, нет второго отскока света. Без этого нет нормальных теней в помещениях.
А в метро суть как раз во втором отскоке
>в VTMB текстурки были уже лучше?
Обсидианодауны уж молчать должны в таком треде, в маскаред говно графон, особенно текстуры времен первой мафии
>ононимная золпа в маске не мождет не пиздет
чел, неси ХОТЯ бы компетентных челов, а не ваномасов от мира амддрочеров
2002 вообще то
Пруфы? Там в помещениях точно так же нет нормальных теней от второго отскока. Говно
Он дегенерат, а ты его подсос. Говорю тебе как твой начальник.
Это копия, сохраненная 22 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.