Это копия, сохраненная 10 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Своровать у гейба:
https://store.steampowered.com/app/559100/Phantom_Doctrine/
Купить на торрентах(гог версия без майнеров):
http://rus-tor.com/torrent/647605/phantom-doctrine-2018-pc-licenzija
Наверное потому что это не Х-ком про войнушку-пострелушку с дерзкими пришельцами, а Командос про "стелс превыше всего" среди человеских охранников-аутистов.
А нахуй оно надо?
Рынок тактических игр мёртв, больше до Феникс Пойнта ничего не будет.
Оригинальная тематика.
Жри что дают.
>оглушил врага рядом с охранником а он ваще никак не отреагировал
Ты был ТИХ
>внезапно на этого же охранника выскочил
Ты его НАПУГАЛ
Уже качаю.
>XCOM здорового человека
Т.е. откровенного клона с основной фишкой в виде отсутствия рандома на попадания? Ну такое. Могли бы что-то оригинальнее придумать. Могли бы хоть в гамме другой сделать. Раз уж шпионский боевик - обсмотреться старых шпионских фильмов и сделать под них. Чтобы стилистика 60х-70х, более яркие краски, всякие там яхты, военные базы, казино. А тут просто один в один, только беднее.
>Чтобы стилистика 60х-70х, более яркие краски, всякие там яхты, военные базы, казино.
Так это не шпионские фильмы ты описал, а 007.
>Даже первую миссию с пакистанцами пройти не смог на нормале.
Как это у тебя вышло? Там ведь просто нужно на стелсе до точки дойти, сделать брич, а потом просто с балкона на экстракшн спрыгнуть.
Неосилятор
Стою за полной броней, и какой-то наглый паки аж через два строения наносит мне урон под 40.
Я вообще не видел, чтобы они не попадали(Играл на нормале). Уноси свое говно, пока баланс не подлечат.
Выглядит как мыльный сайлент-сторм.
Алсо пошаговый стелс вещь достаточно спорная и странная. Вот пиздоглазые таких делали аж 2 Металгира на псп.
Более-менее играбельным он стал только ко второй
В каком месте он мыльный?
Тут стелс вполне вменяемый, хоть и без мурашек.
Ожидания к игре у меня были низкие, Хард Вест я дропнул после второй линейки квестов, а в Доктрину внезапно просто играю и получаю удовольствие.
Видно что команда не очень опытная, не Фираксотитаны, но атмосфера годная.
>Хард Вест я дропнул
>в Доктрину внезапно просто играю и получаю удовольствие
Ясно, обычный шизик-говноед.
Всегда, когда есть выбор, играю за наших
Особенно если сравнивать с убогим икском 2, где о такой вещи как эстетика вообще не парились.
Там дефолтные иконки лиц независимо от выбора цру/кгб, а вот дальше уже идет редактор перса. Пытаюсь сделать кгбщника, отыгрываю, как будто он в западной европе под прикрытием, поэтому так выглядит.
>Сука кто бои делал, враги стреляют через всю нахуй карту ЧЕРЕЗ СТЕНЫ, уж ладно когда пуля пролетает сквозь стену около окна, но когда там даже окна нахуй не было, просто насквозь весь дом прошил и мне в ебало на другом конце карты.
Такая механика, он спецом так сделали чтобы рандома не было.
Любой выстрел попадает в цель. Никаких неожиданностей. Вы спрятались за укрытием? Враг всё равно попадёт в вас, но отнимет немного здоровья. Вы на другом конце карты, но враг видит вас сквозь несколько окон и дверей? Он непременно попадёт в вас и снимет несколько очков здоровья. Прицелились во врага и увидели, сколько урона может нанести ваш выстрел? Значит, вы попадёте, и нанесёте ровно столько урона, сколько написано. Спасти от потери здоровья может только заполненная шкала «внимания» — но эта механика тоже не добавляет в геймплей непредсказуемости.
Во первых нихуя, один раз должен был убить, но промахнулся и нанес мизерный ущерб.
Во вторых пошли нахуй, плохое, но терпимое малое количество рандома это хард вест, там сквозь стены не хуярят, чтобы завалить точно, нужно зайти с фланга. Если враги стреляют через всю карту сквозь стены то это ничем не отличается от простого автоматического дамага каждый ход типа кровотечения. Сидишь в укрытии, а хп каждый ход все равно убывает. Всегда должна быть возможность быть блять в укрытии и безопасности хотя бы с одной стороны. Эту же хуйню делали ебаные дегенераты которые вообще не поняли суть отсутствия рандома.
Ага, никакого рандома, как же. У меня враг увернулся от выстрела в упор (прям натурально dodged), потому что, как я понял, он стоял в полном укрытии. А потом он вытащил откуда-то из пiдпространства здоровый пулемет (тоже охуенно реалистичная и стелсовая фишка, все персонажи хранят автоматы-пулеметы где-то за пазухой), прицелился в моего перса и снес ему 11(!!!) очков здоровья. Это ж сколько внимания нужно, чтобы очередь из пулемета пережить? Говно ебаное, а не игра.
Зато рероллить не будешь каждый бросок квиксейвами, как пидорас. Знаю я вас таких.
Чем плохи квиксейвы, я так всесь икском прошел прокачав отряд по максимуму, потому что они даже ранений не получали
Реролльщик хуже пидораса. В такие игры всегда надо играть на айронмене. Я и икскомы прошел на айронмене, и в доктрину сразу начал.\
>будем медленно пилить хп, очередь из автомата в упор теперь сносит 10% здоровья
Да где ты такое увидел, в туториале?
Если вражеский агент тебя обойдет с фланга или на овервотч поймает, то ты максимум пару попаданий выдержишь.
Совковые менты - не люди, их можно.
4 раза перегружался, все 4 раза промазала на дозоре, от чего это нахуй зависит
Я про великие фираксопродолжения классики.
Классика впрочем тоже детектирует, но больше заскорузлых утят.
Галоп приди, Галоп спаси.
> Х-ком про войнушку-пострелушку с дерзкими пришельцами
Даром не нужны все эти пришельцы и прочее говно. Мне вот как раз таки хочется именно тактики, против людей. Я вообще бы с радостью поиграл в ремейк Альфа Антитеррор, если бы в нем еще и камеру нормальную сделали, эх, мячты, мячты
>Я вообще не видел, чтобы они не попадали
Ух ты, деточка, тренированные солдаты и суперагенты оказывается метко стрелять умеют
>Ряяя, мам, ну скажи им, пусть стреляют как слепой даун-аутист
/thread
Я бы на это не рассчитывал. Тамошние петухи все время отодвигают дату релиза. Не исключено, что поиграешь ты в неё уже на пенсии.
Ну хуй знает, написано, что для личного архива.
Судя по номерам, в какой-то соцстране, - машины наши, номера не наши.
Может ГДР.
Попробуй обучение не жопой пройти, там как раз для таких даунов рассказывают про додж, грезы, авернес, работу каверов и про то, что тебе пишут мин и макс урон при каждой ситуации, кроме случае с фиксированным уроном, типа фрагов.
>обучение
Че блядь? Там все по ангельски написано, нихуя не понятно. Пошел нахуй вообще. Игра не смогла нормально объяснить, значит игра провинилась и говно.
Уже выпустили патч для русико- и манадарино- детей не сумевших в ангельский с фиксом локализаций. Установи и пройди туториал.
Ну так спизди снова, но с патчем, чо ты как маленький.
>можно было просто охрану перебить
Да ты этих агентов натаскаешься еще. Они постоянно у врага обновляются.
Так ведь ты бондиану описал, а не шпионский триллер. Это все равно, что наезжать на ГТА за то, что там про бандюков.
>60х-70х
Ну ты понел.
No one lifes forever конечно шпионская комедия, а не триллер, но дизайн там обычный, а не какой то особый комический и все равно все ярко.
>No one lifes forever конечно шпионская комедия, а не триллер
Ну так а я про что. Тут налегают на всякие Marathon Man, да Three Days of the Condor, а не Бонда. Так что какие могут быть претензии. Тем более тут действие в начале восьмидесятых происходит.
За яркостью тебе в продолжение Evil Genius.
Мне поебать на этот бред, эта система сама по себе говно. Эти создатели делали хард вест, и там у меня почти не было вопросов, прошел всю. А тут невыносимый нелогичный пиздец
>Тем более тут действие в начале восьмидесятых происходит.
В том то и проблема что этого не видно особо. Игра выглядит как рескин хкома, выпусти сюда крисалидов и никто даже глазом не моргнет что стиль какой то не такой.
Мать твоя пидорас, если что. Прошёл второй хсом с "железной волей", ощущения на кончиках пальцев. Каждый удачный крит - как праздник, каждый падший боец старше сержанта - траур. А тут одни болванчики заливают других болванчиков дамагом, как будто это ММО. Ебал твою бабушку и твоего пса.
СТАВИШЬ ДВУХ АГЕНТОВ У ДВЕРИ
@
ВЫЗЫВАЕШЬ ЭВАКУАЦИЮ
@
БРОСАЕШЬ ДВЕ ГРАНАТЫ
@
БЕЖИШЬ К ТОЧКЕ ЭВАКУАЦИИ
уж лучше на английском
Потому что говно.
Проценты убрали (на самом деле нет), разрушаемость убрали (кинул гранату во вражину - вражина испарился, а мусорный бак остался стоять), лунатиков убрали (остались одни хумансы, скучно), зато оставили охуенную блядь систему со стрельбой сквозь стены через всю карту.
На миссии эвакуации убежища двигаю агента за сплошную стену так, что его видит только сраный милиционер, и блядь все разряжаются по нему как будто он на открытой местности, -90% хп. Подгорел и дропнул от этой хуйни.
Я ниггера сделал, тему лебедева.
Очень похоже, что End State наступил для самих разработчиков. Ha-ha, get it?
На базе можно будет установить, но для этого ещё нужно иметь мастерство как конкретную валыну.
Извините, перепутал, больше не буду гражданин начальник.
Поиграл две миссии, хули все такое темное и вырвиглазное? Дальше так же будет или посветлее все таки миссии завезут?
Если бы игра выглядела как рескин хкома - было бы ничего. Беда в том, что она выглядит как мод на хком с шпионами вместо крисалидов и с графоном на минималках.
Иконки похожи, UI почти идентичный, даже положения камеры.
Поэтому и надо было хотя бы стилистику другую сделать. Никто не говорит, что клон - это заведомо плохо, но ему нужно хоть что-то, что его существенно отличает. А тут получается, что их главная продающая фишка - это что рандома на меткость нет.
>UI почти идентичный
Ориентация на консоли.
https://www.psu.com/reviews/ps4-phantom-doctrine/
И XCOM и Phantom Doctrine используют интерфейс заточенный под консоли. Так что ничего удивительного в том что он схож нет.
Ответьте мне только на 1 вопрос - в эту игру можно играть не по стелсу?
А типа как ударная группа спецназа "Альфы" или SWAT. Похуй на то что жопу будут рвать, если это в принципе возможно - моя жопа готова.
Чёт мне нахуй не уперлось на карачках с глушаком бетонные коридоры коми блоков чистить да трупы ныкать.
Завидно?
>Это и есть знаменитые пека экзы ?
Это не эксклюзив.
https://store.playstation.com/en-us/product/UP1050-CUSA11949_00-PHANTOMDOCTRINE0
Ну как бе хуйком установил стандарт современного интерфейса тактики с двумя очками действия, а не со старым пулом ОД. В Шедоуранах почти идентичный интерфейс. Да даже Батлтех косит кнопками под хуйком. Он, интерфейс икскома, рабочий, расположения кнопок удобно - так зачем заново изобретать велосипед? Плюс и так 70% потенциальных игроков из тактик только в хуйком и играло, еще и привыкнуть к новым кнопкам не смогут.
Это как наезжать на какой-нибудь Dark Reign на то, что у него интерфейс как у C&C.
ДА и стилистика есть, да все это говно в еба-мыле, ну разрабы и пытались свою ебу и сделать. Но так - вот тебе вечная ночь, вот тебе Волги с УАЗами, плакатики там, ковры и монохромные компы.
>>297986
Я не наезжаю. Я говорю о том, что если бы мне показали скриншоты без какой-либо инфы - я бы сказал: "Это что, какой-то мод на хком?"
Повторюсь, делать клон незазорно. Но у него должно быть что-то ради чего его стоит хотя бы пробовать. Иначе поиграют только горячие фанаты жанра, случайные мимокрокодилы и те у кого совсем уж горело от "90% - промах".
Я, вот, смотрю на скриншоты, видево и отзывы - и пока не вижу смысла покупать: можно по второму разу пройти хком2, обмазавшись модами пожирнее; да и хардвест недопройденный (и, видимо, никогда и не добью уже).
Причём, если какой-нибудь Ash of Gods выглядит как качественный клон Banner Saga, то тут как-то не похоже.
Лут на миссиях рандомный.
>70% потенциальных игроков из тактик только в хуйком и играло
Ну кто же виноват, что 9 из 10 выходящих тактик проёбывают икскому во всём?
>тред про клон хсома
>удивляется тому, что появились люди, заслуженно обоссывающие эту поделку трёх калек
Иди в свой икском-тред свою поделку обоссывать.
да мне пох так-та, ни в то, ни в другое не играл
Если ты ходишь не посраться, то к чему хуесосишь икс-ком?
Извини, конечно, но этот самый замечательный продукт даже претендовать на что-либо кроме приличного клона XCOM (именно так, не X-COM) не может. Т.ч. если хуесосить фираксовский хком за то, что он предал светлую память утят и жалкое подобие прекрасного оригинала, то сабж надо хуесосить вдвойне, видимо. Потому что подобие подобия.
Андерхайв некромунды будет
К сожалению я не настолько молод чтоб ещё в него не поиграть...
Он действительно так выглядит
Ну а хули нам пиратобоярам.
Когда на точках появляются красные бинокли с полосочками, тогда можно тактические задания выполнять. Если успеешь, то сможешь даже подготовиться.
>и что за пиксельхантинг на доске расследований?
Ищешь ключевые слова и соединяешь их.
Выезд агентов на задания, расследования мировых заговоров, адекватные тактические миссии, подбор каждому агенту персональных усов - ну игра мечты.
А вообще видно, что игра сильно обосралась по сравнению с TITP2
ПРNВЕТ АНДРЕN
Все, кто с тобой не согласны, школьники, да?
Боевка там заебись в сравнении с сабжем
Доставать из ящиков пиздец заебало, нужны определенные стволы а их тупо 1 штука за яебу сколько миссий.
>и бля сквозь стену прилетает в моего гг -79 с другого конца здания
В общем я не сильно просек тутошнюю систему брони (вообще стараюсь не стреляться, нахуй нужно судя по механике_, но думаю тут сильно роляет кавер.
Отошел от стены - бонуса за кавер нету, получай лишнюю дамажку.
Никак. Можно крафтить только экипировку и обвесы.
Оружие либо вытаскиваешь из ящиков на миссиях, либо получаешь вместе с нанятыми агентами, либо покупаешь (торговцев отдельными пушками можно найти через секретные файлы).
Мне внезапно выскочило сообщение, что моей сотруднице(самой первой, вместе с ней начинали!) предложили больше денег. Я не смог ей выплатить бонус и она перебежала к врагу. А потом еще и оказалось, что враг как раз на главных редисок и работает.
Ну ничего, я уже вышел на ее след. Выкраду и запытаю.
VSRATYE
Еще классно на доске всякие связи составлять, годно сделали.
Пока все нравится.
>надеюсь так можно будет всю игру пройти
Там есть моменты (в основном сюжетные), где пострелять придется. Мне сама атмосфера доставляет - редко в играх такую используют.
>Еще классно на доске всякие связи составлять
Доставляет то, что документы не просто рандомно генерируются, и за каждым позывным или кодовым именем скрывается определенный персонаж или место.
>>302986
Никак. Ну может потом дадут какую-нибудь приблуду, но в начале никак.
Наконец поймал предательницу. Допросил и в расход.
Поиграл где то день, и кучу вещей отметил. Например, почему если один опер в маскировке а другой нет, то если палится обычный, то все сразу готовы пиздить и замаскированного? Почему битье стекол не создает никакого шума и вообще не является подозрительным? Можно перед носом у охраны войти через окно, и если территория не запретная то всем похуй.
При стрельбе очень часто патроны летят прям сквозь объекты, будто их и нет. Открытие/закрытие дверей так же просто не учитывается игрой. Можно перед носом у вражеского агента хлопать дверью и ему пофиг.
Ну и вот масса подобных мелочей в итоге делает игру через чур условной. Да атмосфера, да стратежно, но воспринимается как настолка в итоге.
>но воспринимается как настолка в итоге
Ну что тут поделаешь, если даже крупные студии пичкают игры условностями.
Сейчас никто душные тактики не делает, ибо не продашь людям.
Когда нам сайлент шторм новый завезут?
>Почему битье стекол не создает никакого шума и вообще не является подозрительным?
Тоже заметил, там даже осколки не пропадают, а остаются лежать под разбитым оуном на полу, но враги это игнорят.
А что, должен?
Ну так и цивилы, когда по своим делам ходят, часто через стойки паркурят.
Я высадил одному такому, со слишком большим хп, в упор очередь из скорпиона одним агентом, вторым вырубил и потащил на эвакуацию вторым.
Его допросили и мочканули
Сама по себе идея боевки буз процентов и вероятносей хорошая.
Вопрос в том, что тут они заменили ее на какую-то ебанутую формулу транклюкации-Пуанкаре, которая дает абсолютно неочевидные результаты - выстрел из пулемета в чувака в половинчатом кавере может отнять всего 15 хп, а выстрел из револьвера-38 с другого конца карты сквозь пятерку бетонных стен в фулл кавер дать -90. Как игра это считает хуй его знает. А ну и пару раз у меня вполне себе по икском стайлу персонажи доджили ваншоты. В Хард весте все было просто и понятно.
Главная же проблема - абсолютное отсутствие линий видимости у врагов. Серьезно - в стелс режиме они близорукие и глухие. Но боже мой только перни ты из ТТ в упор в конате с ревущим генератором, как каждый страный мент на карте врубает твою геолокацию и рентгеновское зрение. Эти супермены знают где ты находишься. Они видят тебя сковзь стены, сквозь кавер, они могут прострелить по тебе даже сквозь всю толщу планеты и достать тебя на другом полушарии. Они хотят твоей крови и их бесконечные орды, спасибо респавн. Если бы в бой просто врубалась тревога, они бежали на шум. НО СУКА НЕ ВИДЕЛИ БЫ СКВОЗЬ ТРИ СТЕНЫ ЧУВАКА В ФУЛКАВЕРЕ, то все было бы чики-пуки. Ну нет, у нас тут внебрачные сыны Хищника и Супермена, которые считают свой дамаг по ебанутым формулам квантовой математики по сжиманию и нажиманию фрактального очка времени-пространства.
Хардвест был пизже, там были рикошеты и стрельба по теням. А удача давла воплне себе нормальный фидбек - задоджит персонаж следующую атаку врага и получит ваншот.
Самое веселое было - складывать путины из документов, только в нее и бы и играл.
Добавлю еще, что главный плюс боевки без рандома в том, что он позволяет распланировать идеальный план действий, в котором все работает как в часах. Читай Doorkickers или игры от Zacktorinics, но пошаг. Суть в том, что должен точно знать последствия каждого действия. Тут же точно можно только сказать, что персонаж вообще без кавера - труп.
Это же Айдан Гиллен. А постера выше я просто не заметил.
А я всегда думал, что это Тодлер. Даже самолёт, на котором он летел, оказался в итоге поломан ( как и всё остальное в беседко-играх), всё сходится.
Шизоиды с фиракскомом как единственной тактикой в жизни ты хотел сказать.
Любитель фиракскомов
>ЦРУ кампашку уже прошел
А я все не могу себя пересилить. Только соберусь на сюжетное задание, так еще одна гадина голову поднимает. Приходится давить.
А теперь пойду спатеньки, как проснусь продолжу.
>разгадал
Разгадал один из типсов с загрузочного экрана? Там прямо так и написано, как ты описал.
Да. Играй на харде, там трупы играть нельзя, тактики посложнее придется продумывать, хотя другие имботактики остаются.
Вот для боя, например. Детектор сердцебиения+дымовые гранаты (дым ваще решает, имба на все случаи). Забегаешь несколькими агентами прямо посередке толпы вражин, хоть на открытое место, один кидает дым по ноги, другой прожимает детектор сердебиения, чтобы увидеть всех врагов в радиусе. Твой отряд стоит в дыму, его никто не видит, а сам стреляет по врагам как по уткам.
Сочетания тактик обучения имбовые есть. Например, обучение на снайперку(тоже сама по себе крутая) + тактика на точный выстрел, дающая еще мастерство (игнорит увороты, можно высекать ваншотом вражьих агентов, игнорируя их сосредоточенность).
Можно несколькими лекарствами натянуть агенту стат, отвечающий за подвижность, больше сотки, и у него станет три очка хода вместо двух! Плюс перк, добавляющий две клетки к дальности каждого очка хода, плюс носишь расходку-ускоритель, добавляет еще пару клеток к каждому очку хода. Смекаешь? Можно за один раунд карту почти от края до края пробежать.
Пару солдат сносишь, вражьи агенты начинают активно колобродить, ища палево. Как находит, начинается бой. Кроме того, частенько солдаты расставлены так, чтобы видеть друг друга, или под камерой стоит, или еще какая херь, особенно на поздних этапах игры. Помню, двумя агентами, высек двух солдат сзади прорывом, а в комнате оказался еще гражданский, стоявший спиной ко всей кутерьме. И на следующем ходу он должен был повернуться и увидеть всё безобразие, и поднялась бы тревога. Ну, слава богу, неподалеку оказался третий агент, он хоть и не добегал до гражданского вырубить его, но зато знал три-четыре языка (хотя в остальном лоховат получился), подбежал поближе к гражданскому и попросил закурить (для этого агентам и нужно знание языков). Цивил на один ход отвлекся, а бойцы прибрали комнаты и свалили по тихому.
Вообще у меня игра оказалась богата на такие события, непредвиденные и интересные.
Спасал из плена информатора, по стелсу. В здании два переодетых агента под прикрытием, подошел к комнате, где информатор в наручниках. Захожу в комнату, врагов нету, только пленник, ну думаю, ништяк, можно пока расслабиться. Освобождаю его, убегаю агентами вперед, разведать, чистая ли дорога. Освобожденным в той же комнате, где его держали, обхожу столы, иду к другой двери, встать за дверью и приготовиться бежать на следующем ходу. А там коп Когда агент зашел, он обозрел всю комнату (и не обнаружил врагов), кроме ОДНОЙ клетки!Справа от второй двери в углу стоял шкаф, и закрывал от обзора одну единственную дверь в комнате, в которой стоял коп. Ну тревога нахуй, беготня-суета, а в руках одни пистолеты и без броников и гранат,стелс сорвался, кое-как ноги унесли.
Как раз таки есть, в глаза лупишься?
>Главная же проблема - абсолютное отсутствие линий видимости у врагов.
Главная проблема - все миссии проходятся по стелсу без единого выстрела, когда пара-тройка агентов с мощным хп и "актером" ползают всю миссию в "инфильтрации", собирают весь лут, вырубают всех врагов, включая агентов и уходят в закат. Если ты все же обосрался и раскрылся раньше времени, то весь лос ломается дымовой гранатой поддержки. Смыть / повторить.
А тут целый тред обсуждаю "стрельбу" в игре, где вся карта чистится за 1-2 хода. Да вы поехавшие.
Не видел такой хуйни как ты описываешь. Если противник на соседней клетке не учитывается его возможность уклоняться и бонус укрытия.
Дык посмотри куда они смотрят и как двигаются. Ходов 5 понаблюдай, даже если они стоят то обычно начинают куда-то шуршать. Редко попадается момент когда они смотрят друг на друга постоянно (этих приходится штурмом убивать). Мне удавалось 2 замаскированными актерами уносить всех агентов с миссии. А потом мои атеры стали по ХП слабее чем агенты противника и пришлось всех отстреливать. Сюжетные агенты будут всегда слабее твоих.
Есть русик
Можно. Только щитов не завезли. А так хоть каждое помещение штурмуй.
Можешь забить хуй на пиксель хантинг, посади агента расследовать он тебе сам все пиксели похантит.
Сносишь сначала агентов. Тогда мертвых солдат искать будет некому. Мертвых агентов никто не ищет. Правда проблемы начнутся когда твой .45 будет наносить урона меньше чем здоровья у агента, а перк на увеличенное здоровье твоему Актеру так и не выпадет.
>Пару солдат сносишь, вражьи агенты начинают активно колобродить, ища палево.
Вот это как раз хорошо, они всегда туда идут где ты солдата вырубил и спрятал тело, причем идут в соло, это идеально для засады. Потому что иногда они торчат в комнате с 2 охранниками, а один раз агент сидел на третьем этаже, куда вела только одна лестница, и незамеченым залезть к нему и вырубить было нельзя, поэтому я просто оглушил двух солдат и он сам спустился.
Кстати когда уже можно будет глушаки вешать, я уже часов 12 наиграл и все равно не могу их юзать, там какое-то мастерство нужно, как его получить? Из-за отсутствия глушака очень плохо агентов захватывать, у которых здоровье выше твоего и их не вырубить, приходится сначала делать выстрел, а вторым оперативником вырубать, а выстрел это палево, потом тащишь вражеского агента до точки эвакуации под обстрелом.
Играй, глушаки находятся или покупаются. Для снаряжения глушителей и другого обвеса нужно, чтобы у агента на данное оружие было мастерство. Мастерство получается либо от обучения оружейной тактике (каждая тактика дает мастерство на оружия и иногда перки всякие полезные), либо от происхождения. Бэкграунд "Спецназ", например, дает мастерство на АК.
Какая связь рандома и стрельбы сквозь стены за километр? Да и от икскома бугуртили что можно было впритык промазать, а то что промахиваешься стреляя на большую дистанцию это еще нормально. Тут же довели все до абсурда
Это что-то вроде часовых? То есть супергерои с автоматами против Злодейской Организации Зла?
Промахов нет, поэтому в тебя в любом случае попадут, а стена просто снижакт урон.
Они пилят прямо сейчас сильные изменения LOS/LOF, на бета-канале уже что-то там накрутили.
Фу блядь. Отменил предзаказ на торрентах.
Есть такое
100% реализм, сеттинг: холодная война
Околосекретное оружие пробивающее стены и инопланетяне в шкуре людей видящие сквозь них.
Про "дружбу народов" слышал? В СССР такой мультикультурализм и космополитизм на государственном уровне насаждался, особенно в ранние его годы, что современные СЖВ-активисты ссали бы паром.
По ходу прохождения в мастерской будет апгрейд на второго и третьего агента в маскировке.
Спасибо. Если честно, я чет заебся гриндить одно и тоже. Отвлекают от сюжетных заданий
HOMO SOVETUS
Совок уничтожал самоидентификацию народов: русских, украинцев, казахов и так далее.
Да везде такое было, только в США всплыло, а другие скрыли.
То бля. Мультикультурализм с обтесыванием всех по лекалам соцреализма был программой партии. Кто топил за идеи марксизма-ленинизма с теми и братались и похуй будь они черными людоедами из южной африки или рисоедскими партизанами в конических шапках.
И какая связь с МКУЛЬТРА?
Алё, СССР её изобрел
Стреляешь из пистолета - выстрел в голову, пуле похуй на укрытия -98
И вот тут-то я и удаляю это говно.
Даун не сказал что хедшоты из пистака тратят концентпацию.
Подозрительно много всяких нацменьшинств на втором скрине, игра про сопротивление белому патриархату?
>Главная проблема - все миссии проходятся по стелсу без единого выстрела
Так это наоборот охуенно
мимо стелсоеб
Ну так ты почитай описания, из пестика он ЦЕЛИТСЯ, поэтому такие точные выстрелы и мощные потому что в голову
Очередь снижает awareness цели, что позволяет озалупливать их другим агентом.
>позволяет распланировать идеальный план действий, в котором все работает как в часах
В хуйкомах было абсолютно также.
Я лично ставлю 8 минимум, ибо лихорадочно ебашу всё свободное время, оторваться не могу.
Почитал 1 отзыв в стиме. Спасибо нам такого говна не надо.
придумали сват симулятор жи есть - Breach & Clear
Скажи это критующему икскомовского меха сектоиду, по которому уже три хода не могут попасть четыре человека в упор.
А схуя они должны попадать? Мек последнее слово техники, квантовый компьютер просчитывающий действия наперёд и уходящий от траекторий огня противника, двигающийся с молниеносной скоростью. А ты сперва попробуй сам по мишеням движимым пострелять ирл.
я бы 9 поставил если игру до ума доведут а так 6
>Аноны я разгадал имба комбинацию?
Нет.
Имба комбинация в игре всего одна - это перс с лояльностью и актером под маскировкой, и пистолеты с глушаками.
Больше в игре ничего не нужно - бегаешь замаскированным и открываешь коробочки, в сложных ситуациях подтягиваешь другого чела с глушаком ради штурма.
Зачем все другие виды оружия - хуй его знает, по сюжеткам с засадой отстреливаться разве что.
Более того, была бы в игре удавка - и ее бы хватило на большинство случаев.
Это сектоид критует человеческого меха
Двачую этого. Ебанул так на слух с пулемета в потолок, пробил дыру и от туда со второго этажа упал фриц, прям перед ебалом другого бойца, который перехватывает ход увидев его и нашпиговывает с ппш. Блядь охуенно!
У тебя открылась, секретная кампания за Моссад? Или на обе пройти чтобы открылась?
Реализовано в хкоме, емнип есть одна способность у пулеметчика или у робота стрельбы по местности - вот она и против застенных врагов работает.
Еще в уфо афтершоке стены дырявятся и через них стрельба идет
Я про новые игры
Хватит одной.
Ещё есть новости по портированию? Или пека онли
>Хочу взять
Купи на торрентах
>багов тьма типа сквозь лестницы и стены стреляют
Это не баг, а механика.
>Или пека онли
Пк, Пс4, Хбокс
воркшоп без сисек а патчи и у пиратов найдутся
Самый важный вопрос проясните плз.
Есть ли там рилтайм вне комбата (как например в Silent Storm)? Или опять через всю карту ползти как даун, искать последнего элиена (рузге?)
там последнего искать не нужно они бесконечные, оттуда валить надо
Если ты спалился и началась стрельба, то враги бесконечные, прийти и всех нагнуть как детском икскоме не получится, только бежать спасаться.
Ну а до того как спалился, она пошаговая или рт?
Я скорее с сайлентстормом/шадоураном сравниваю, мне xcom (EU и двойка) не очень зашли.
Пошаговая
Это действительно такая механика, т.е. это изначально так и задумано, а не потому что игра баганула.
Они отказались от икскомовских промахов, и теперь в тебя попадают всегда, даже если ты на втором этаже, а
враг на первом, просто урона будет мало.
> на первом, просто урона будет мало.
Если честно такая себе победа, насрать на здравый смысл вместо нормальной реализации стрельбы.
Ты не понял. Враг на 1 под лестницей. А я на 3 около лестницы. Я вижу врага и стреляюсь в пол
А что не так то? Все стандартно: на пк региональная цена, а на ящике игры почти всегда дешевле, чем на плойке.
Я на свич хотел. Идеально заходит.
Лучше, отделная игра с механикой без промахов
Да если согласиться с этим дебилизмом, стрельбу сквозь стены нельзя никак оправдать.
Без сейвскама вообще нихуя не сделаешь, враги ебошут порой за один ход, ты нихуя не можешь попасть, стелс без мощной прокачки просто невозможен без сейвскама.
Зато очередью вблизи выносится почти любой, не то что в икскомах и т.д.
Не удивлюсь если на ютубе есть ролик спиливается без сейвскама.
Нереально-невозможно это геймбрейкинг баг который блокирует прохождение
А если ты в тактику не можешь это твои проблемы
Не рады. На пк региональные цены чтобы не пиратили
Какой смысл пиратить игру за 500р?
Это себя надо неуважать либо быть торрент шлюхой качающей 100 релизов в месяц и играющей в них по 15 минут а потом срущих в треде «бля игрь нет»
Купил вот кипера за 200 пусть и с багами и недоработкой но наиграл неделю
Сейчас доктрину качаю думаю затянет на нг и после фиксов и (3 фракция). А там и воркшоп подъедет и пофиксит все, что надо
Как вы заебали со своими визгами про проценты попаданий. Когда уже для таких даунов сделают игру с бинарной системой - попал/не попал.
Там и сложность предусмотрена, где запрещено сохраняться в пошаговом режиме. Куча этих прохождений на ютубе валяется. Все на изи проходится. Сайлент один хуй немного поломан в сторону игрока.
>Какой смысл пиратить игру за 500р?
Пирачу любую хуйню, несмотря на ценник. Если игра нравится, и вижу, что буду в нее играть, то, как правило, покупаю. Не хочется заносить далары говноделам, коих очень много расплодилось.
Если ты не в состоянии оценить геймплей по видео и понять надо ли оно тебе у меня для тебя плохие новости
А ещё если для тебя потратить 5+ часов на пиратку это дешевле чем 500р то у меня для тебя плохие новости
Для меня 5 часов это прздец как много и дорого чем качать играть покупать перепроходить до того же места
Роглайк я бы ещё понял но не сюжетец с частыми фиксами и апдетами
-- Вы не сочувствуете детям Германии?
-- Сочувствую.
-- А, полтинника жалко?
Ну ведь сказал тебе сразу, что полтинника мне не жалко. Не хочу платить говноделам. Ставить диагноз по юзерпику оценивать геймплей по видео какого-нибудь дауна - это, конечно, не трата ценного времени. А скачать за 5 минут игру и поиграть самому - это трата ценного времени. Ясно.
Алсо, задвигать про МОЕ ВРЕМЯ СТОИТ СЛИШКОМ ДОРОГО, при том сообщая, что ты только что въебал неделю на Кладбище, а теперь в Протокол залипаешь, попутно листая двачик, это по меньшей мере наивно.
Я от стим-онли позиции тоже к этому пришел, наколовшись на перехайпаных говноедами Столпах и Диванах.
И в целом пока как-то скучновато, если честно. Стилистика быстро приедается, боёвка странная, тебя сразу заваливают ворохом перков и абилок, про которые нет возможности узнать, насколько они пригодятся.
Ресурсы жрет как не в себя. есть такое дело. Все вентиляторы сразу включаются.
Да, у него будет повышаться уровень раскрытия, но что будет я не знаю, не доводил до 100
Прости, тв сказал, что не можешь понять стоящая ли игра по 1-100 часовому видео, но можешь понять по 5 минутам в меню?
Или 25 в туториале?))))))))))))))₽₽₽₽
>Прости
Прощаю.
>тв сказал, что не можешь понять стоящая ли игра по 1-100 часовому видео
Нет, такого я не говорил, ты ошибся.
А ты по тексту смотри. Зачем смотреть ОФИЦИАЛЬНВЕ ГЕЙМПЛЕЙ СТРИМЫ пре релиз если можно 5 минут в игре пиратам посидеть И ВСЕ МИГОМ ЯСНО
А. Ну ок. Все равно ты скачал и поставил пока в топляке сидел
Но потом ты тратишь N времени на игру
И потом идёшь покупать цифру и снова тратить эти же n времени вернуть прогресс.
В моем случае мой час > цены этой игры. Потому беру не глядя и жду патчей как лалка
Сейвы переносить религия не позволяет?
Это рескин хсома?
>Какой смысл пиратить игру за 500р?
Как это какой? На 500 рублей можно 3 кушать. Зачем мне покупать воздух если я могу спиратить?
Яб посмотрел как ты прошел впервые с первого раза миссию с ПК на харде(хотя я даун увидел что есть союзный ПК только когда уже всех перебил), или стелсить без мощной прокачки и хорошего оружия, когда хуй кого убьешь за один ход без сейвскама, я 3 ножа в ебасос кидал чтобы убить кого-то. Хотя если запастись транквилизаторами, то норм
Да и тактика где нет деревянных зданий хуевая, либо просто коридоры где тупо перестреливаешься выходя из-за угла, максимум можно попытаться обойти с другой стороны, либо открытая местность где некуда деться, просто перестрелка из кустов в надежде попасть.
>квантовый компьютер просчитывающий действия наперёд
>первое действие - всегда обстрел ракетомётом
>Миссию с появление ПК нереально пройти без загрузок
С первого раза, когда ты вообще не знаешь что они появятся, не имеешь понятия о том что это такое и в принципе не взял ничего бронебойного - да, боль и страдания. Но если провести минимальную подготовку, то проблем не будет. Тем более там в маленьком домике в шкафу чуть ли не безлимитные базуки.
Это мой тред, сам пошел.
Этот агент прав.
Согласен, Ведьмак 3 лучше.
В настройках можно поставить постоянный бег
Скажу что ты не очень умный, потому что делаешь меху не из Зилонга. И, да, максимальный критшанс сектоида - 50 (фланкинг) + 10 (классик+) + 25 (майндмерж) против 60 критрезиста. Не вижу ничего странного.
Алзо, про три раунда - ты или лжешь, или ещё более тупой, чем я думаю. У хкомовцев с мехом тонна возможностей практически гарантированно снести любую цель, даже в хайкавере.
>три хода не могут попасть четыре человека в упор.
Это просто пиздёж.
После раунда промахов, предположим что ты ебёшьмя без штурмовика, начинается закидывание сектоида ракетами гранатами, рывок в упор.
Любой дошедший фиракском до мехов понимает, любого врага надо давить не бельше двух раундов. Перестрелки смертельны.
Лол ,это же суть игры.
Сам спросил - сам ответил. Оказывается, после применения кодовой фразы агента можно эвакуировать вместе с остальными ребятами, и он становится твоим.
Да чего тут обсуждать-то - твёрдый середнячок, сильно надоедающий под конец.
Плюсы:
- атмосфера. Ощущаешь себя действительно вынужденным соблюдать какую-никакую, но секретность. Во втором икскоме как раз не хватало чего-то такого, чтобы ощутить себя повстанцем.
- когда находишься между началом и серединой игры, отлично ощущается баланс между стелсом и боем. Прямо есть напряжение, когда понимаешь что план сопряжён с риском и нужно будет сваливать.
- неплохая идея с «мягкими» хитпоинтами, которые одновременно являются ресурсом. Укрытия тоже неплохи. За счёт этого перестрелки выглядят более-менее реалистичными по протяженности и напряжению.
- система расследований интересная, ее бы совместить с чем-то по типу «немезиды» из теней мордора - чтобы действительно раскрывать при помощи неё организации, явки и вражеских агентов, а не просто «хлеб два бинт три а ещё можно теперь покупать дробовик».
Минусы:
- главный и жирнейший минус это скука. Как только отрабатываешь технику стелса, выучиваешь наизусть все карты и обзаводишься глушаками, игра превращается в гринд одинаковых миссий, на которых не рискуешь ну вот вообще ничем. Чувство прогрессии, которое должны создавать новые противники, сильно теряется из-за предпочтения к стелсу - ну вот какая мне разница, что этот хуй кидает оглушение и набегает в упор с дробовиком, а вон тот швыряет гранаты? Один хуй что тот, что другой лягут спать после удара прикладом в ухо.
- сюжет основной кампании пресноват, но ввиду предыдущего пункта на прохождение расширенной требуется быть супер-упёртым.
- многие активные способности нафиг не нужны, потому как все будет проходиться на скрытности. И даже если не будет - лучше вместо всяких «ослепляющих выстрелов лазером» взять пассивку и пустить лишнюю очередь. Туда же уходят почти все перки. Зачем нужен этот невнятный резист к кислоте, когда за всю игру я всего один раз попадал в ситуацию где он теоретически мог быть небесполезен?
Вот эти перепады между "выношу все что движется тейкдауном" и "меня ебут с другого конца карты памахите!" наверняка отпугивают игроков подпивасного толка.
> Алсо пошаговый стелс вещь достаточно спорная и странная.
В Invisible Inc ты не играл, я полагаю. Шикарная игра.
Там меня ещё расстроили тем, с третьей главы сюжет у всех фракций повторяется, а расширенная кампания это всего-то плюс полторы сюжетных миссии. Ну и как понимаешь что опять уныло чистить уже знакомые карты каратистом... тьфу. Не хочется и браться.
Хотя... если посадить в «поддержку» чистильщика, то с миссии не будет набираться палево и можно попробовать поотыгрывать бронированный еврейский шпицноз, который хуячит гоев с пулеметов и закидывает их гранатами. Может так и попробую. Но попозже.
>говноигра для слабоумных
>Пропущено 329 постов, 37 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Понятно.
Длина юбки - камень/10
Што за игорь?
Ебать, как можно будучи белым создавать и играть за черного, просто за гранью понимания. Всегда, если в игре есть редактор, создаю белого.
У нас в Кей Джи Би за такие личности убивают нахрен!
> Всегда, когда есть выбор, играю за наших
Двочую, бротиш, играю за Виктора Резуна. Там и аватар подходящий есть, будто с него рисовали.
Они появляются и кидают грены за один ход, ты просто ничего не можешь сделать, так как они тебя видят сквозь стены, а ты их видишь только в последний момент, и дозор не работает сквозь стену очевидно
Мой любимый момент, а то в игре кроме этого чаленджей то и нет. Самый простой способ - перебить всех ментов и охранников вне этой комнаты, обычно после 2-3 снятых охранников агенты начинают активно искать почему охранники не отвечают по связи и выходят из своей комнаты. Тут главное чтобы агенты не напоролись на твоих или не уничтожили документы. Кстати этот метод единственный позволят снять агента-цель без тревоги если тот например сидит в башенке и смотрит на единственный вход-лестницу в ней, что бывает очень редко, но сильно раздражает.
Если два охранника смотрят друг на друга и штурм не вариант, то на такой момент также хорошо иметь агента который знает местный язык, тут начинается идиотия - ставишь этого агента за какой-нибудь угол и подзываешь охранника - он оборачивается в твою сторону, но тебя не видит из-за угла и тревогу не поднимает, тем временем второй агент с другой стороны снимает другого охранника пока этот обернулся, а этого нужно или снимать третьим агентом, который тоже с другой стороны придёт, или тем же агентом из-за того же угла стрелять из глушака, или если тебе и вовсе повезло и знающий агент ещё и переодетый актёр или это не запретная территория, то можешь нагло подойти вплотную, подозвать что бы враг обернулся к тебе и когда твои друзья снимут его друзей - ударить в лоб. Тут главное снять всех сразу или снятого охранника сразу спрятать и удалиться, а то позванный агент в свой ход обернётся в ту сторону что и раньше.
А однажды была ситуация что два охранника смотрели друг на друга, но могущих подозвать агентов не было, зато был цивил в комнате, к счастью его ни один охранник не наблюдал, так я одним агентом сперва незаметно спрыгнув через стекло на крыше проник в помещение и оглушил этого цивила, а потом штурмовал двумя агентами с глушаками, этого хватило.
Ну вариант подождать и посмотреть как они двигаются уже озвучивали.
Играю на среднем с трейнером на бесконечные ходы
говно, в 15летней давности сильент шторме вот этот весь стелс был лучше раз в 8
>>294354
>не промахиваются
они не должны стрелять вообще
если началась стрельба ты что то делаешь не так
чехия
здесь есть айрон мен режим, хуле ты ноешь
Это копия, сохраненная 10 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.