Это копия, сохраненная 11 июня 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Буду очень благодарен, если кто расскажет как сделать, чтобы можно было альттабаться (стим версия если что).
И еще чтобы нормально скринить можно было, а то сама игра в bmp сохраняет.
Ебать ты даун.
dxwnd подрубить?
Только почему это шин тысячелетия? Геймплей повторяющийся, а экономику слишком легко уничтожить.
> Геймплей повторяющийся
А ты хотел, чтобы каждая миссия представляла из себя отдельную новую игру в разных жанрах? Это стратегия, при их прохождении меняется не геймплей, а усложняются условия.
> экономику слишком легко уничтожить
Как и в реальности.
Я хотел, чтобы разные миссии требовали разных алгоритмов прохождения. Здесь же сначала выстраивается лабиринтик для юнитов врага и строятся пара десятков лучников/арбалетчиков для защиты, не требующей внимания игрока.
Затем строится экономика на хлебе и врага задавливают массой катапульт и наемников. Никакой другой тактики не требуется, да и я думаю, что любая другая проигрывает этой.
>Как и в реальности.
Мы не про реальность говорим.
Божечки! Это лучше еа и юбиков. Солитер-игра тысячелетия так то
этого я начинаю верить в светлое будущее, излечение рака и скорое освоение космоса человечеством.
Итак - МОД НА ХОДЬБУ В ВАЙС СИТИ! Мечта миллионов аутистов, которым вечно бегающий Томми рушил отыгрыш.
Господи, анимация ходьбы прямо как в катсценах - такая расслабленная и крутая.
У меня Вайс Сити всегда на компе установлен, очень медитативная игра - ездишь по городу с музончиком.
Аналогично.
Мечта трактористов без гумепадов.
Шин тысячелетия потому что мне в сосничестве нравился, это я так написал. В другие игоры, где так же охуенно можно замки строить, дефать их, обстреливать из катапульт другие замки, я не играл.
Забей на этого додика, таких игр как первый стронгхолд не особо много, тут баланс в войне и экономике и вся эта песочница всегда крайне интересна на любой стадии игры.
1920x1080, 2:12
Стронгхолд крусэйдер
Слы, это я играю, а не он.
Игра про то, чтобы мгновенно отстроить вокруг себя стены с вышками, чтобы пидоры с факелами все не пожгли к хуйям.
Пидоры тащемта контрятся одной вышкой с пятью лучниками.
Додик это твой батя, чмырь.
нью вегас загрузил сейв 3х летней давности допрохожу. и фсн решил заново перепройти может потом в атараксию вкачусь.
Была еще крутая игра кастле сиеге или типа того, но она была говном. Если бы она не была таким говном, то была бы пизже чем стронгхолд наверное.
1920x1080, 1:00
Включил изи, включил все настройки для новичка т.к хочу тупо катать без напряга и слушать музыку из плеера. Хотел завершить все гонки на золотую медаль, но это полная лажа. Физика отвратительная, игра подлагивает, когда идет переход от одного трека к следующему. Наехал на одну кочку? Получи разворот или переворот тачки. От этого потеряешь время и будешь последним. Вроде изи и вся помощь с повторами есть, но ai все равно быстрее. Записал видос, но он дико лагает. Это все из-за игры в окне и free screen recorder, который для снятия видео не предназначен особо.
Castle strike, на самом деле. Я все напутал, потому что играл очень давно. Стронгхолд лучше.
Купил новую тачку и снял новый видос. Пришлось снизить кодек с 264 на 263. Качество заметно упало, но лаги исчезли. И как в это говнище играть?
После данного отрезка я приехал 8-м из 16-ти.
апд
видос залил, но не работает. Из плюсов этой поделки могу выделить только приятную картинку, разные локации и кучу лицензированных тачек. В остальном же это полная параша и ссанина. Не играйте в это говно.
Глянул щас разрабов. Ими оказались Milestone. Были ответственный за ребут wrc, который у них после 4-й части отобрали. Сейчас делают свои мото игры, в которые играют 10к народу в мире. Выпускать по 5 авто-мото симуляторов - это дичь. Так даже кодики не делают. Хочу накатить их Gravel, который незаметно вышел в феврале.
Овервоч.
https://xgm.guru/p/w3n-rus/shards-of-resistance-rus
В ВоВе есть останки черепахи в смежной локе с Ашенвалем. Пандарены на них по морю плавали.
Джефф "Папа Джефф" Каплан, лид-дизайнер овервотча.
https://www.hiveworkshop.com/threads/shadow-stalkers.80482/
Надо переиграть кампанию shadow stalkers и last guardian, раз уж такая пьянка пошла. Алсо, на рейх оф клаус тоже есть кампания, доисторический артефакт под названием "возвращение тьмы", про Мелфиса, кампания примечательна тем, что это от русских васянов, идёт как набор сценариев w3x и там есть озвучка, круто. Про импорт тогда конечно же не слышали, тогда вообще не было кастомных кампаний, а вот озвучкой далеко не каждая кампания может похвастаться.
Да. На вебм ульта, а телепортер например теперь у нее - базовая абилка, причем она его кидать может и довольно далеко (и высоко). Турели тоже. Основной огонь - хитсканящий луч примерно как у зари.
Они что, присоску у неё отобрали? Постоянный телепорт это конечно хорошо, в плане саппорта, но боевые качества пострадают.
Когда дамагеров то подтянут? А то в нынешней говномете одна фара толстяков обслуживает.
>боевые качества пострадают
Пока неизвестно, пострадают ли - из-за бага с тиками дамага она диву за секунду из мехи вынимает.
В оригинале там нормальные шрифты, на пиках у анона какое-то васянство кривое, да еще и вжатое в квадрат.
У меня в школе все тебя пидором называют.
Вообще я себя поймал на мысли, что почти всеми механиками игровыми пользуюсь. Обычно у меня так, в опенворлд играх наваливают миллиард механик, я на них все забиваю хер, просто беру автомат\меч и иду всех стрелять\резать. А тут нет, летаю на вингсьюте, парашюте, крюк использую для борьбы с врагами, использую взрывчатку для подрыва всякой хуйни. Ну то есть возникает такое чувство цельного геймдизайна, а не сначала придумали игру про чувака с автоматом, который всех расстреливает, а потом начали навешивать на него всякие возможности бесполезные.
Короче всё в игре было бы замечательно, если б сука она не вылетала постоянно с ошибками. Сейчас вообще геймбрейкинг баг был, автонаведение не работало у истребителя, невозможно было в сюжетной миссии сбить вражеские истребители, два года на этом в стиме жаловались, разработчики нихуя не пофиксили, но в итоге сказали, че сделать надо, чтоб заработало автонаведение.
Не могу спокойно воспринимать кастомки не по офиц. лору Варкрафта, прямо пердак от них полыхает.
>Ну то есть возникает такое чувство цельного геймдизайна, а не сначала придумали игру про чувака с автоматом, который всех расстреливает, а потом начали навешивать на него всякие возможности бесполезные.
Лол, так витиевато конвейер ещё не называли, все эти фурсуьюты и крюк-кошка были в жаст кос 2, может быть даже в первой части, но она совсем упоротая и позабытая, ничего принципиально нового в третьей части нет, так что как-то странно было бы сделать хуёво вещи, которые аваланжи суют во все свои игоры. Энивей, в жаст кос из годного разве что мультиплеер мод, а всё остальное как земля, особенно эти ебанутые квесты и необходимость сеять хаос, что пиздецки тупо и скучно.
При чем тут конвеерность... Вот до этого я играл в фар край 4, там были всякие взрывные стрелы, взрывчатка, можно сесть на слона, есть 4 типа стимуляторов... И я ничем этим не пользовался, потому что нахуй не надо.
За меня уберёт артель.
НЕ ЛЕЗЬ, ДЕБИЛ, БЛЯДЬ. ОНА ТЕБЯ СОЖРЕТ.
Наконец-то пошло серьезное дерьмо. Пока перенасыщенная фазоном волшебная Сельвария бегала и выносила моих лансеров с инженерами, удачно расположенная в окопе булочница перещелкала вражеское подкрепление одного за другим со своей трофейной имперской винтовки. Ну а там уже допинать танк Максимиллиана было не так сложно.
Скауты вообще имбовой класс какой-то. И пробегают за раз километры, и хэдшоты всем вешают, пока труперы с ракетчиками вешают язык на плечо, сделав десяток шагов, а снайпер не может попасть в цель.
Как же хочется Сельварию...
Убери своих грязных оборванцев с моих стен!
Проходил еще на ps3. Отличная игра. Помню, такой багратион был, когда вместо нормальных сиквелов начали игры для псп делать.
Как это уебищно смотрится в таком разрешении.
На псп, да еще и про школу, трусы и большие мечи.
Во втором не было фурсьюта, крюк был один, взрывчатка работала по-другому, разрушалось меньше хуйни.
Крысы вообще обитые, у того который сверху даже замок не нужно разрушать чтобы к лорду пройти, а ему я меньше всего строиться мешал.
У шоктруперов потом огнеметы открываются, которые жарят все, даже небо, даже Аллаха.
Игра стала заметно проще, когда я понял, что могу менять её скорость.
Жалко, что игра сводится к тому, чтоб быстро отстроиться, наладить экономику, наклепать катапульт с отрядом прикрытия из конницы и идти закидывать вражеский замок камнями. И так всю кампанию/быстрые бои.
>наклепать катапульт с отрядом прикрытия из конницы
Никогда так не делал. Обычна нанимал пачку хачелукарей на конях, которые скакали вокруг вражеского замка, выпиливая стрелков и набигал мужиками с булавами.
Да, игрок в эту парашу будет выглядеть примерно как отсталый ребенок на твоём фото.
Внимательно посмотрите на этого человека.
Можете ли вы представить себе, как этот мужчина плачет и набирает номер какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать ей о своих чувствах ? Можете представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках ? А то, что он работает по пол года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone ? Вы видите в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой 24-ый день рожденья он хочет выпить с друзьями ?
Теперь посмотрите на него еще раз. Видите ли вы на нем стильные брендовые вещи ? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами ? Он обладает внешность киноактёра-модели ? Сзади него стоит дорогой автомобиль ?
Посмотрите снова на этого мужчину и спросите самого себя, что с ним не так ? Почему в его взгляде железо, в осанке сталь, а вместо кожи свинец ?
бля, как же хорошо, когда хуй на игры стоит, да еще на разные, да еще в 25 лет, только успевай играть
Отвратительные спрайты, играй в оригинал, он намного симпатичнее и атмосфернее. Есть хорошая русская версия для снесовского рома, ну и с инглиш версией все хорошо.
С одной сторны. хорошо, что ты играешь в то что нравится. С другой стороны новый графон - вырвиглазная параша.
не видал как у дедов на элт-теликах было?
Великолепная боёвка, лучше битв я никогда не видел в игровой индустрии, всех приёмов не запомнить даже к концу игры. Только вот враги одни гуманоиды, хочется больше разнообразия.
Отношения Кратоса с Сыном заслуживают отдельной похвалы, мне близка эта тема батя в детстве избивал да да, чувствуется напряжение. Графон отличный, головоломок нету, что очень плохо.
От дальнейшего прохождения жду больше интересных персонажей. врагов, эпика и красивых миров.
>Нет QTE - это минус.
никогда н едумал, что это напишу, но да. Кутэе не хватает пиздец.
А ещё очень мало разных врагов и боссов.
Да на телефоне что с мылом что без разницы мало.
Завязка слегка напоминает двойку своей империей и сопротивлениями, хотя тут геймплей поинтереснее и это радует. Сразу дали в партию механика, я люблю интересных сопартийцев (фф5 тащил алхимик). Кмк здесь у сюжета потенциал побольше, чем в 5. В 5 был довольно стандартный фентези мир и простая завязка, здесь сплав техники и магии.
Кстати, адекватная реакция людей, которые видят магию в первый раз, очень приятно, что мир проработан до таких мелочей.
Моя любимая финалка, завидую.
Мне вообще год оф вар показался кивком (даже поклоном) в сторону старых игр.
Сейчас игры стараются по концепции и структуре приблизится к реальной жизни. Открытые миры, реалистичное путешествие (даже в фэнтэзи) и т.д.
Здесь же всё навеяно старой школой:
Битвы с боссами, ходьба по уровням (в тех местах, где нужно кинуть топор и успеть пробежать), сундуки с тремя рунами. А мой любимый момент - лавки гномов в самых необычных местах, но здесь это обыграно с юмором.
Вообщем, ностальгический примитивизм.
Офигенная сборочка вышла, особенно порадовал музыкальный аддон, такая-то ностальгия порой прошибает. Например, в таверне играет тема таверны из аркании, а в джунглях боевая тема из вторых героев, персонажи говорят фразочки из первого сакреда, третьего дисцайплс
https://www.youtube.com/watch?v=uBBz7Xz4VjM
https://www.youtube.com/watch?v=4uPRUonK0f4
>на свой 24-ый день рожденья он хочет выпить с друзьями
А выглядит этот альфа-сомец лет на 16 блять
Зависит от того как подано.
Сразу приходит на ум закрыть стенами плодородную почву и вырубить на ней деревья к чертовой матери.
Я когда играл в стронгхолд вообще обычно обносил свою территорию стенами до краев карты (особенно это удобно когда в углу), размещая на них толпу лучников и катапульт, и только спустя значительное время полюбил строить небольшие замки с городком вокруг них, примерно как нпц делают.
Тут дело не предпочтения, а необходимости. Здесь не построить экономику на железе, значит остается хлеб, так что придется как-то защищать плодородные участки.
кстати идея надо поставить на заправке. а больше поселений у меня и нету.
Там есть железо, штук шесть можно поставить. Камень тоже есть. Хлеб выращивать место есть. А вот на хмель уже не хватит, придется без налогов жить, либо часовнями обстраиваться.
чтобы производить незараженную жратву, чистую воду, оружие, броню, патроны, киборгов, торговать и прочие ништяки без которых не выжить
Я бы их развивал безо всякой надобности. Я питаю слабость к собственной недвижимости в играх еще с BG2.
Ну, и вот что мешало сделать умения на QWER? В каждой нормальной кастомной кампании умения на QWER и это охуительно удобно, у близзарда держи пальцы веером.
И наконец этот унылый баг со сбросом уровня сложности при переходе на следующую миссию кампании, камон, близзард, выпустили новые патчи, а эту хуйню исправить забыли? Главное, в моде nirvana эту хуйню пофиксели, в 1.29 нет, хотя мод этот исключительно для скирмиша, вообще не про кампании.
https://www.moddb.com/mods/warcraft-iii-mod-nirvana
Согласен почти полностью за исключением того, что было интересно выбирать шмот своим трем героям.
Но это единственный просвет в море уныния этой кампании.
В Quake Champions ботов ввели, наконец можно поиграть в сингле.
Я сильно подозреваю, что кампания рексара в свое время была запилена исключительно чтобы подсадить людей, никогда не игравших в ммо, на ммо экспириенс, чтобы через годик ебануть их вовом.
Конечно, это же мой любимый сержант по строевой подготовке.
Последние лет 5 раз в год возникает желание вернуться, качаю лицензию и сосу от краша после выделения дома лучника-мастера. Стабильный вылет именно после этого действия в лицензии, в которую я играл в детстве. Даже autorun с панельками без текста я хорошо помню.
Начал гуглить, ни у кого такой проблемы нет. Потом оказалось что к к игре выходили патчи, но 1.2 патч на локализацию не встаёт. Патч 1.3 переводит весь текст на английский.
Я совсем охуел, но вот прямо сейчас нашел полное собрание Стронгхолда от 1с и там патч 1.2 уже внедрен, краши пропали, радости нет предела.
Но все равно загадка почему я в детстве не страдал от этого краша, играя точно в ту же версию? Единственное объяснение это то что я тогда играл на Win98.
Единственное объяснение, что у тебя каким-то образом закорраптился звуковой или видеофайл, который проигрывался при выделении жилища лучника. Помнишь, там такой дедок вырезает лук, с характерным звуком?
Я помню в конце первой части через шифт-а клик заставлял героев патрулировать Дуротар и убивать всех встречных мобов, пока я ужинал. Так я фармил золото на книжки с +1 стат и Короны Королей.
Еще можно было арену задротить во втором акте.
К сожалению кампания очень простая и преимуществ от этого задротства никакого.
Странный ты, лучшая кампания по мнению многих.
Тошнит от твоих жалоб, кусок говна, но так уж и быть, вот тебе мой личный файлик для других хоткеев (все абилки героев на Q-W-E-R), а также здания и всё остальное.
http://rgho.st/private/6fRPpDvCF/8f052e48a9f8fd603a5bf3c3ea57a209
Хуя пичот
Геймплей, впрочем, очень бодрый. Вспоминаются аркадные автоматы. Ну шо тут можно ещё сказати, буду дальше гамзелить в этот шедевр века. Скринов не завезу, так как играю на теливизире с гейпадом.
Ебать у меня даже гугл отзывается на одно слово "миками", может я его задрочил? Попробуй и ты.
Я подумал раз ты свой кал высрал, то поболтать хочешь, а ты просто желчью брызжешь.
Злых я проходил. Тогда и перекатываться некуда.
Ты ахуел блеать?
Лично у меня это вызвало позитивные эмоции. А если объективно то хз.
Ми но абла руссиано.
Лол, на 2 наносекунды я подумал что ты на райз прилепил другой интерфейс. По любому эта игра идёт на коме 90 летней давности, в отличие от райза, при том, что разница в графоне минимальна.
Скрин аналогичных условий сделай.
По графону так игра 2007-о года, напоминает первого курвака, в остальном просто говнище для пиара никому не нужного кинекта
Пик отклеился.
Там вся серия такая, не?
Это не баг а фича
Плюнул на эту хуйню унылую, накатил вот сакред первый, надо бы перепройти за кого-нибудь, пока что выбор пал на мага, но лучше перекачусь на серафиму и наконец-то найду лазерный меч. Никогда вот не играл дальше золота, игра достаточно длинная и не особо крутая в некоторых моментах, например, выбивать сетовые шмотки и руны умений за заданий, тупой дроч загрузок, играть в это 5 раз будут лишь самые отбитые задроты.
Алсо, накатил какой-то мод-патч от жадных ру-васянов, что разместили ссылку на депозите, надеюсь, Джа их покарает за жадность, но вроде неплохой патч, по крайней мере графит частично другой и руны стали выпадать чаще, если дроп пофиксели, то это просто шикарно.
>МОД НА ХОДЬБУ
Даунитос, она по дефолту есть играя на паде. Вся суть уток, даже в своем утином говне не могут разобраться.
Первые три ГТА чистокровные пека-игры, так уж сложилось. Я лучше десять лет подожду мода, чем буду играть на вашем консоледилдо.
Каким надо быть уебаном, чтоб играть в жта на пука, лол? В консольных версия вася сити и Сан Андреаса круче графон, чем в пука-версии, ремастер - для xbox360, а пекари дрочат на модики делающие графон как на консолях. В четвёрке просто сплошь унижение пекарей, подсунули люто тормозную версию, которая даже сейчас нихуя не выдаёт вменяемый фреймрейт, так ещё и графит хуже консольного, без сглаживания вообще, о лесенки порезаться можно.
Первые три — это жта 1, жта 1961 и жта 2? Ну да, может быть, хотя вряд ли, в те годы даже стратегии на консолях выходили. Трёхмерные жта чисто консольная тема с кривыми портами на пука, которыми занимались левые конторы за три банки газировки спринк. Или спранк, как эта хуйня называется
Мне похуй на ваши консолесрачи, если честно, ГТА3-VC-SA это народные игры на компе, в нашей стране практически никто не играл в них на консоли.
Для вырезанных фич опять же есть патчи.
Гта 1969, консоледебил.
Нет. Либерти лучше тройки, вцс лучше вайса. Прикинь в игре про курортный город и пляжи на полкарты реально можно плавать.
И чо?
Мертвые дети в игре, ужас!
Это хуйня на самом деле, 1на1 у ботов нет шансов даже если 100к.
Это еще цветочки.
>графит хуже консольного
Вот тут ты перетолстил, консоледаун. Четверка уже сотню лет не лагает, после выпуска предпоследнего патча. Зато "пукачмошники" или как ты там говоришь, ниерошизик ёбаный когда же ты уже сдохнешь, мразь, получили графон вместо мыльца, у которого по дефолту дистанция прорисовки, детализация, и транспортный поток выставлены на отметке 25-30, в то время как я могу купить хорошую видеокарту, многоядерный процессор, и порядка 8гб ОЗУ, после чего зайти в игру, выставить всё на ультры, и наслаждаться полноценным экспириенсом.
И насчёт PC-порта: там были чисто технические проблемы, зато "пукари" опять же получили лучшую версию в графическом плане. Собственно, я так же могу выставить настроечки на средние, поставить все 3 опции на "22", включить размытие, и наслаждаться консолеэкспириенсом, играя даже на слабой кофеварке без особых тормозов, но нахуя? Я же не консоленищенка. В конечном итоге, всё что тебе остаётся, это рыдать в подушку и завидовать успешным пк-господам, в десятый раз перепроходя 5 эксклюзивов, ради которых собственно и стоит покупать сосноль. В то время как у меня есть сотни игр, и во все из них я могу поиграть на одной платформе, не тратя деньги на ещё одну мылостанцию ради того чтобы поиграть в старые шедевры.
>inb4: ахаха скрины с ютуба, лол кек пук )
А я и не скрываю, ведь я уже давно прошёл эту шедевральную игру, и сейчас наслаждаюсь AC: Unity на высоко-ультрах, с отменным графоном, высокой дальностью прорисовки, сглаживанием, HBAO+, и всем тем чего нет на соснольках.
Какой из этого можно вывести итог? Не подавись мылом и моим хуем в твоей глотке, сонишалава.
Кстати, отличный пример того, что не надо бежать за каждой пиздой сломя голову, которая помахала тебе ручкой.
Про сюжет - а стоило ли оно того? Я бы и бесплатно так далеко не пошел, а так теряется вообще всякий смысл. В итоге мы в минусе.
Там нет гейства, если ты об этом.
это кампания?
Самая унылая дота-лайк карта эвер, максимум третий уровень и шмоток нет, скукотища. Зато играет музончик из каслвании, лол
Братишка, я тебе сладких шрифтов принёс?
Надо только разобраться с управлением, поудобней под себя настроить.
Где демоны?
Там кстати два таких ВЫБОРА было, а еще этот фиолетовый долбоеб сделал корабль в виде меня.
Это смеховое вытеснение понимания того, чем тебя кормят.
Откуда берутся мифы и как вообще на эту хуйню ведутся? Вот есть говноигра "побег из Таркова", кто-то упорно форсит графон в этом куске говна и кто же на эту хуйню ведётся, хотя достаточно посмотреть любой видос и станет очевидно, что даже намёка на графон тут нет. Вот где графон в этом видосе? Типичное юнитиговно, так ещё и далеко не последней версии движка, уровень второго кризиса, топорные анимации и освещение конца нулевых. Кто-то форсит пушечки в этой каэсочки от ру васянов, но чем эти пушечки отличаются от той же батлы или колды? Качество ниже, анимации хуёвые, руки словно топором вырублены, звуки хуёвые их бесплатной библиотеки.
https://www.youtube.com/watch?v=KfnG5WuMQbk
В этом видосе вообще уровнь батлы 3, которая вышла 7 лет назад, нахуй. Ну, и традиционно много обещаний, которых конечно же не будет, твёрдо и чётко, ведь это ру васяны вместо разработчиком, они любят пиздеть с три короба, а потом выдавать забагованную хуйню без контента, так было со сталкером, кридом, предтечами, ксенусом, анабиозом. Сюжетный режим? Ха-ха, у нас тут каэсочка, камон. Нормальные уровни? Ха-ха, у нас тут уровень каэсочки 1.6 карты от школьников, камон. Графон? Да врёти, у нас игра не про графон, хотя ещё совсем недавно трубили про мега графон супер реалистик.
И таки поддержка этих мифов способствует понижению качества контента, как это было с играми от юбисофт, все проглотили горькую пилюлю наёба с графоном на E3, а потом удивляются, что графончик не завозят, нахуй стараться, когда и так схаают? Схавали же фар сру 5 и ничего, добавки просят
В детском саду, когда играл с остальными детишками в прятки и салочки. Ну, то есть, вчера.
Там управление одним гейпадом. Оба персонажа у тебя под контролем одновременно, каждому отведён свой сосочек. Про кооп не знаю, вроде игра рассчитана на одного чулавека.
У меня нихуя не вышло...
Не место красит человека, а хлеб (в небе)
Мал хлеб, да дорог
Кто рано встаёт, тому хлеб
Хлеб - и кошке приятно
Семь раз отмерь, один раз - хлеб
Мда уж...
Не совсем в тему, но я помню как в 2015 году вскрылась ложь NVIDIA о спецификациях GTX 970, кажется. И на тот момент мне показалось - это вообще ПУШКА такое события должно было, например, породить какие-нибудь крылатые выражения про энвидию, которые будут ходить веками.
Но проходит немного времени - и всё нахер забыли.
Ёбаную откровенную ЛОЖЬ официально от самой NVIDIA.
Мне теперь даже интересно стало, какие были последствия. Те видеокарты хотя бы подешевели? Потому что у меня складывается ощущение, что никаких последствий не было, не говоря уже о том, что сейчас об этом не вспоминают.
Как вам такая "горькая пилюля" ? А про Путина вообще говорить не хочется.
Народ рад обманываться, блядь.
Я не играю на геймпаде в игры, где надо много стрелять.
INMBIMS
>дарк соулс сложная игра
Да идите вы нахуй, блять, вот сложная игра! Ваш дарк соулс это казуальный слэшерок по сравнению с первым MP. Сука, я со всего прохождения не бомбил, но вот уровень на заводе Холодная Сталь и последний чекпоинт небоскрёба Aesir это просто пиздец какой-то по уровню сложности, даже для 2001 года. И даже если ты будешь играть как корейский про-геймер, то ты всё равно сдохнешь раз 20 от последних четырех уебанов, потому что один из них вооружен гранатомётом, от снаряда которого хуй ты куда уклонишься.
Алсо, игра с widescreen fix'ом даже сейчас смотрится неплохо.
мимо прохожу без сейвскама
Всё же лучше, чем хуй.
Какие у него кавайные усы. Скоро будет самый годный момен с прозрачным поездом.
Да ты что правда штоли вот ето падибал
Спасибо.
Ну всё, самая уебанская ачивка в игре взята. Одна из самых уебанских.
Осталось только найти пять эффектов увеличения роста за один ран и поспать ещё в шести кроватях. Ну и конечно гридиер мод и Делириум лостом и кипером.
Хуйня, проходил на изичах обе первых части в 12-15 лет на всех сложностях, в том числе на тех, где ограниченное количество сейвов.
В чем суть вообще?Если бы все так пиздато как описываешь, их бы нахуй засудили в нищенство особенно в швитой амереке где по адвокату на душу населения.
Ничего сложного, недавно как раз проходил. В сложных местах больше сохранений и все. Когда дают эмку, уже ничего особенного игра не показывает в плане заковык.
Пиздец ты аут.
Двачую
Оно столько не стоит. Рублей за 200 мб. Ну тут ещё куча говна мамонта вроде dark forces.
А так академия, батфронт, котор, РКомандо, эппир ат вор вполне норм.
да я не спорю. Мне просто скучно и видюхи нет. Щас вот думаю эти ещё купить. Алсо в моём детстве фильм ЗВ мне очень нравились. Круче них я ничего не знал. Выходил конечно терминатор и тд, но ЗВ это фильм детства.
Есть куча игр на смартфоны, например.
> Empire at War
Сломанное говно. Помню что у Сокола йобащит заканчивал действовать ровно к моменту отката. Пара иксов для количества и можно было разносить кабину любому.
Да понял. Я особо в играх этих не шарю. Вот купил и скорее всего в 3/4 и не поиграю никогда.
>куча говна мамонта вроде dark forces
Двачую. Такие игры вообще должны уже отдавать бесплатно. В связи с тем, что 50 лет прошло со смерти автора. Они теперь "достояние общественности" или как-то так.
За них даже 5 рублей - много за воздух. Те продаваны сейчас, наверное, уссыкаются, они как операторы связи в рашке "с каждой бабушки по рублю". Они как разрабы винрара, которые окупается чьим-то случайным кликом кого-либо раз в год.
Тем более звёздные войны, тем более сейчас. Я хер знает что должно побудить человека заинтересоваться сейчас звёздными войнами, от рекламы новых фильмов теперь продыху нет. Я вот одной только рекламой звёздных войн сыт по горло уже.
>вцс лучше вайса. Прикинь в игре про курортный город и пляжи на полкарты реально можно плавать.
Хуйня полная, город вроде тот же, но герой совсем подсос, всё унылое. Военная база - дом родной, убивают тебя вообще в заставке. Зато колесо обзора есть, ага. Вцс ничем особо не выделяется, разве что битвой с чуваком с катаной, который может пули отбивать, и войной с байкерами. Такие... ровные игры. Чайнатаунс ворс более оригинален, особенно на дс.
Это только первый мир такой, потом ты будешь страдать, охуевать и возвращаться в первый мир фармить жизни. А всё почему? Потому что сохраняться можно только после прохождения замка.
Ну например в игре нет заставки где тебя убивают. Она есть в оригинальном вайсе. На остальное возрождения того же уровня, ты наплел хуйни, а вцс практически во всем лучше вайса.
>Ну например в игре нет заставки где тебя убивают.
Так я и не утверждал этого, речь была о Викторе в целом.
>вцс практически во всем лучше вайса
Там атмосфера уже не та. Тебе просто доставляло играть на пспхе в дороге в вайс, аж от самой мысли кончал, вот и защищаешь теперь слабую игру.
Мне больше всего зашёл алтимейт, который 2004 или 2005 года. Остальные которые пробовал даже не близко так хороши.
Дохуя же разных игр по пауку, играй в старье, если денег на новую плойку нет. Начать можешь с денди и сеги. Ну или с текстового квеста на спектруме.
Половина этих игр тупо не работает, остальные просто говнище доисторическое
А что Путин?
Это предпоследняя карта и ендгейм атака элитными юнитами, а если присмотреться на карту то бой еще идет в двух точках помимо этого. Да и вообще иди нахуй, игра блять 10/10, не говоря о том что это лучшая изометрическая графика которая когда-либо была в гейм индустрии.
Передаются у Иллидана, нубас.
Ты ведь даже не старался.
>Но графика
>10 из 10
>Иди нахуй
-Понял принял
>даун
Зачем ты подписался? Сперва хотел последовать твоему совету, но теперь не стану, ведь следовать советам даунов опасно.
Вижу быдло-крестьяне всё еще не разбираются в пунктуации как и во времена рукописных писем. Недаун.
В прошлом году перепроходил жта4, выглядит средненько, а юнити гавно, никакой дальности прорисовки там нету одно мыло, только внутри зданий красиво, и сами здания красивые близи.
Играю в игоры пока хайп потому что индустрия в говне спс тебе за это анон
Если бы все кто считает тебя дауном ебались был бы мир на земле даун
Напомни у какого из вайсов в саундтреке холи дайвер? Какие ещё могут быть вопросы?
Скажу по секрету речь не о пунктуации а о шавке которая пыталась прыгнут выше головы следуя зову мечты своей шлюхоматери и крестьянской крови сьеби нахуй в переферию гной
>Какие ещё могут быть вопросы?
Вопрос только один остаётся - ты такой умный на ряске вскормленный или на злаках?
Ебать он шизик.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну тада ясно развели меня на агро я аж пукнул чмари блять сука зла не хватает вот так живешь живешь и ведь никто не ожидал такого поворота
Ахахаха! Сложно было удержаться и не написать последние пару слов? Кекус.
Кстати, если твой "стиль" преследует цель отобразить мою "заносчивость" (интересно, твоя голубая кровь про такие слова вообще слышала?), то твоя непоследовательность сыграла не пользу конечному результату. Так мне показалось.
Игра выпукло намекает мне покормить ребенка. Если честно, это сюжетная арка (монаха) меня подзаебала, точнее не она, а прохождение поезда, что не говори, а сама локация затянута. До этого сюжет не пробуксовывал, а тут видимо пошла первая опционалка в игре.
Лучше бы ты игру себе на вечер нашёл. Или девушку. Последнее хоть к играм и не относится, зато оставляет надежды, что у тебя не всё потеряно. В отличии от этих скринов, которые намекают обратное.
Интересно, если описывать ситуацию из игры без контекста, сколько людей подумают, что данная игра настолько популярна и всем интересна, что окружающим этот самый контекст не нужен, а сколько людей подумало о тебе так, что ты невольно стал бы отводить при них свой взгляд в метро?
Мне стало скучно без девченки я бросил наркотики и дрочить теперь у меня хуй стоит 24/7. Из дома выйти боюсь
1280x720, 0:28
Начал играть на харде. Прошел 10% сюжета. Довольно интересно было играть. Каждый зомбарь смертельная опасностость, палкой чтоб запинать одного нужно минут 3 потратить, их тьма, но их легко избежать. Годный хардкорный выживач.
Но тут я внезапно обнаруживаю что могу скрафтить ЛУК
Катайся еблом по клавиатуре
@
Всех ваншоть
@
И даже про патроны не беспокойся потомучто стрелы легко подбираются и снова всех ваншоть
Пиздец. Весь интерес пропал. Как же задолбали эта хуйня с "вот мы сделали годную харкдорную игру", но тут же "вот нате вам длц с ендгеймпухой в начале игры"
Тлен просто.
Видео с ютуба, но ситуация таже. Вот этих бандитов до того как я обнаружил этот ебучий лук чтоб убить нужно было ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВОВАТЬ иначе если тупо в лоб полезть то по жопе давали, а сейчас просто по два за раз ваншотишь и все
Это имерсивбрейкинг. Я не дрочу ради дроча. Я отыгрываю роль в игре, роль выживальщика. И вот еслиб такому выживальщику в такой ситуации попался бы такой лук он бы только его и использовал. Но мне то как игроку это делает игру менее интересной.
Это как еслиб смотреть фильм где какойнибуть рембо вместо придумывания разнообразных тактик просто бы раз за разом одним и темже луком ваншотил танки вертолеты самолеты и даже аллаха ваншотил бы сраным луком. Ты просто дропаешь фильм целиком, а не пытаешься типа незамечать лука.
Я тоже.
Хуево быть тобой.
А я наоборот не ожидал такого хардкора в начале игры. Ну после дед айлендов-то. Сосал бибан, ломая целые горы труб и палок об головы мертвецов, а они никак не могли угомониться. Потом когда получаешь некоторые предметы становится легче играть, да. Но мне это заебись. Так как ощущается прогрессия не только тебя как игрока, который научился абузить игру, но и персонажа, ощущается рост. Геймплейные акценты смещаются. Ну и в целом не сказал бы что игра превращается в казуальную. Да, потом сложно умереть, ну и что. Мне было заебись, класс игра.
охуенная. если случится авария, то прям в этом гробике на колесиках хоронить можно
Просто представьте как был бы ахуенен сталкер с такими разрабами и на движке лайта, с паркуром, боевкой и т.д. Ну и главное с атмосферой совка
>с паркуром
от пули не убежишь. да и вообще тупо где то лазить и светить себя на сотни метров. одна пуля и все
Спасибо, бро, попробую поиграть. Как-то мимо меня оно прошло, а сейчас как раз ногамес.
Небольшой паркур бы не помешал, но это очень тяжело реализовать чтобы и не фишка ради фишки и не скатываться в трэшак. Ну типо заброшенная местность, покосившийся дом, залезть можно только в окно. Ну такие вещи можно было провернуть и в предыдущих частях. А вот если масштабнее? Развалины союза и по ним ползаешь среди аномалий и псевдособак. Хотя конечно архитектура примитивная, полазить почти негде. Так что да, паркур в серии наверное не так нужен. Ну сделали бы как в воре первом возможность за выступы цепляться и подтягиваться, ибо если что-то более задротистое, то это надо урезать другой функционал, управление и без того перегруженное.
Главное ни за что не крафть ЛУК.
О, Санек над игрой работал.
Ох, не трави душу! Почему-то мне кажется, что и к 2031 году во втором сталкере GSC не осилят такую игру.
А вот я согласен. Никто не просит прыжком с крыши на крышу и всякой акробатики в стиле миррорс эдж. Подошли бы просто анимации "огибания препятствий" как в фар край. Чисто для обратной связи с окружением.
Ну, а самое смешное - в сталкере за тайниками и так приходится ползать, и без анимаций (и даже без ориентировки - остаётся гадать сколько в ширину занимает места твоя безтелесная камера на тоненькой дощечке) это какой-то анахронизм.
НЕПИСЬ ОБОРАЧИВАЕТСЯ
@
ВИДИТ ЧТО В НЕГО ЦЕЛЯТСЯ ИЗ ЛУКА
@
НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ
Понятия не имею что это за игра, но больше чем 0/10 она не заслуживает.
Забыл слово.
Абсолютно тёмные тени? Окей. Если эта скрытность обеспечивается не магией или технологией, это сходу поломает мне погружение в игру. Хотя может кому-то и похуй.
И всё-таки...
какой логикой вы разделяете фразы собакой - @
мне казалось, что должно быть ну, допустим, (две части как самый частый случай) в зависимости от того, сколько заготовлено "брейков".
То есть как я вижу будет правильно
непись оборачивается и видит, что в него целятся из лука
@
никак не реагирует
логика такая - до собаки описывается ситуация, после - реакция непися, которая и вызывает бугурт, и эти две половины контрастируют между собой или как лучше казати
А если нет, то почему бы не разделить так
непись оборачивается
@
в него целятся
@
из лука!
@
он это видит
@
никак не реагирует
@
спасибо за внимание
@
ставь лайк
Ну а хули чо
И всё-таки...
какой логикой вы разделяете фразы собакой - @
мне казалось, что должно быть ну, допустим, (две части как самый частый случай) в зависимости от того, сколько заготовлено "брейков".
То есть как я вижу будет правильно
непись оборачивается и видит, что в него целятся из лука
@
никак не реагирует
логика такая - до собаки описывается ситуация, после - реакция непися, которая и вызывает бугурт, и эти две половины контрастируют между собой или как лучше казати
А если нет, то почему бы не разделить так
непись оборачивается
@
в него целятся
@
из лука!
@
он это видит
@
никак не реагирует
@
спасибо за внимание
@
ставь лайк
Ну а хули чо
Добра тебе. Выручаешь.
1920x1080, 0:49
Так себе послевкусие, C&C понравился в разы больше.
Из нововведений появился флот, миссии с погрузкой танчиков в транспорта (по 5 в 1) были пыткой из-за проблем с pathfinding при погрузке. Точно та же хуйня была в первом AoE, отбивает любое желание играть. Warcraft 2 тоже заебал этим флотом, с этими извечными погрузками и выгрузками, абсолютно отвратительный аспект стратегий, правильно сделали что в War3 выкорчевали его с корнем.
Очень доставили миссии без базы, но как бы внутри помещений - по сути карта без базы с зачисткой "данжена". Правда дико тяжело из-за использования ограченного количества пехоты, которая дохнет за 2 чиха. Сохранялся порой каждую комнату. Также в игре появился медик, но даже с ним использовать пехоту нет никакого желания.
Проходил игру одними танками, стало ну очень просто после того как научился давить пехоту, что требует небольшого мастерства. Из-за этой способности немного проседает баланс "камень-ножницы-бумага", нет смысла использовать антипехотные войска типа солдат или джипиков.
Окончательно понял суть игры - это захват контрольных точек в виде полей с ресурсами. Копишь танчики -> приезжаешь пиздить вражеские харвестеры -> комп обижается и бросает на тебя всю имеющуюся армию -> всеми силами пытаешься выжить и параллельно уничтожать новые харвестеры -> у компа кончаются деньги, он сдаётся.
Ролики было просто отвратительными. Я слышал что "актерское" образование было лишь у Кукана, и он на пальцах обучал других членов команды, но их игра слишком бросается в глаза. Уровень русского сериала.
К тому же нет никакой фишки у сюжета союзников. У NOD был харизматичный Кейн, у СССР Сталин, а GDI и союзники эдакие середнячки с генералами-ноунеймами.
После ласт миссии чуть не стал русофобом, заебал этот Сталин со своим захватом мира. Очень тяжело, еще и вундервафля-Хроносфера телепортирует лишь одного юнита в отличии от второй части - и зачем она тогда нужна?
Сначала так и было. Но потом, увы, бугурт-трэды поставили моду испотзовать собаку как разделитель строк.
Чуть-чуть гаечку в голове ослабь. Если ты знаешь, что лук - оверпаверед длц, то представь, что у тебя нет длц. Ты ведь не выбираешь более легкий режим сложности, если тебе доступен более сложный, верно? Вот и лук
- тоже некая разновидность сложности.
Вот когда такой абуз проявляется не в длц, а в основной игре - вот тогда можно говорить про проеб геймдизайна. Потому игрок - не разработчик и не дизайнер, не знает таких особенностей игры.
Redemption. Revolver вообще отчасти капкомовская игра в стилистике онемэ
каловая игра, каловый порт с пс2, каловый игрок даже не видящий искажения пропорций.
Внезапно, довольно годно. Ненапряжная быстрая боевка с КУРЕЙЗИ на минималках + каштомизация перса засчет миллионов чипов +1% к диаметру ануса + действительно зачетные сайд квесты.
Из минусов - сложность (легко ну пиздец как, но на последней сложности с ваншотами тоже играть не хочется, я же не аутист)
Графон и дизайн. Графон хуевый, дизайн ну сильно на любителя.
Музыка. Ебаные ниппонские песнопения очень сильно заебывают.
В целом норм, можно навернуть. Ставлю 7 трусов из 10.
Насчет сложности уточню - легко из-за того, что враги медленные и тормозные, а ты ебануться какой быстрый и имеешь перекат во время которого ты неуязвим.
Инклудед бесконечные хилки, чипы на реген, чипы на лайфстил, чипы на дефстил, чипы на автоматическое юзанье хилки при хп <30%.
В пизду. У меня уже сейчас горит от этого дерьма.
МЫ КОРОЧ ТУТ ВЕЗДЕ РАССТАВИЛИ ОГРОМНЫЕ СУНДУКИ В УКРОМНЫХ МЕСТАХ, НО ТЕБЕ ИХ ПОКА ОТКРЫВАТЬ НИЗЯ! СНАЧАЛА ПРОБЕГИ ИГРУ БЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРОМНЫХ УГОЛКОВ, А ПОТОМ УЖЕ И ОТКРЫВАЙ!
Такое пидорство, просто слов нет.
Вот поэтому я и задаюсь вопросом, какого хуя у этой каловой игры всё спиздила такая крутая компания как Рокстар? Неужели нельзя было вместо уже виденных миссий с загоном коров придумать что-то другое?
>Миссии с погоном коров? Покер? Миссии с отловом преступников?
Блять, про что еще ты будешь делать опенворлд о ковбоях?
Можно помимо строительства замка как аутист с 1200 до 2018 года еще и неторопясь отстроить замок и посылать леммингов на осаду, играя сам с собой.
Можешь не заморачиваться. Прокачка и лут в игре вообще не нужны, так же как и комбы хуембы.
На F1 если что.
> Вообще я себя поймал на мысли, что почти всеми механиками игровыми пользуюсь.
Прям как в зельде
Играл в это говно перед тем как всю серию CoJ пройти, не выдержал каловой стрельбы и отстрела десятков болванчиков, дропнул где-то на первых уровнях (пароход вроде).
Не, вдвоем проходить самый кайф.
Круто. Я не мог определиться, на чём играть: геймпаде или мышке, и потому забросил. Ты на чём играл? И вообще по объёму как ощущается со временем? Больше-меньше второй?
Ну наиграл почти в полтора раза больше. Третья больше понравилась, вторая как-то совсем бессмысленная. Играл на клавиатуре, на геймпаде даже не пробовал.
Лол, какая толстота. Помню, хотел поиграть в четверку на плойке - 25 фпс и просто вырвиглазная картинка. Реально, графон был настолько вырвиглазным, что играть просто нереально. Так что иди-ка ты на хуй со своей парашей, вместо игровой платформы.
Ламповая изометрия не обезображенная всратыми цветокорами и мультяшностью
Скажу честно, в самом начале я собирался поставить игре 10 баллов, она выглядела превосходно во всех своих аспектах. Глубокий и интересный мир, который очень хочется исследовать, интригующий сюжет с нелинейной подачей, яркие персонажи и вполне себе сносный геймплей.
Но под конец игра начинает буквально измываться над игроком. Длиннющие платформерные уровни без возможности передохнуть, боссы уровня "а давайте он будет весь экран покрывать атаками, вот интересно-то будет!"). Все это на самом деле напоминает скучный QTE: последовательность правильных действий и их тайминг игрок обязан попросту зазубрить, если он хочет пройти дальше.
Я очень люблю сложность игры Dark Souls. Тебе больно и невыносимо? Git gud и возвращайся назад. Это идеальный компромисс между людьми, которые пришли играть, и теми, кто пришел за сложными вызовами. Однако эта формула не работает в Hollow Knight. Во-первых, прокачка как таковая на самом деле отсутствует (можно собрать лишь ограниченное число масок, сосудов и ячеек для амулетов), во-вторых, она частенько лишь усложняет игру. Да, вы не ослышались. Сделав свой гвоздь сильнее, вы облегчите лишь забивание рядовых мобов, но ХП самых сложных боссов масштабируется с учетом прокачки гвоздей, делая магию бесполезней с каждым куском бледной руды.
Это не единственная беда здешних боев и платформинга. Очень часто случается, что после рестарта игрок не реагирует на клавишу прыжка/ рывка, НО НА КЛАВИШИ ХОДЬБЫ РЕАГИРУЕТ. В итоге Рыцарь частенько улетает своей сидальницей на колья. То же самое касается и длинного дэша с кристальным сердцем: прилипнув к стене, персонаж иногда (читай: регулярно) не реагирует на нажатие L2.
Несмотря на все это, я получил очень приятные впечатления от Hollow Knight. Как бы он ни сдувался под конец, он все равно остается венцом творения в своем жанре. Очень яркая мифология, чудесный и невероятно огромный мир, где сюрпризы на каждом шагу. Великолепный стиль. Шикарный саундтрек... Вряд ли мы сможем вновь увидеть что-нибудь такое в ближайшие лет 10...
Эх, ладно. Убедили.
10/10
Скажу честно, в самом начале я собирался поставить игре 10 баллов, она выглядела превосходно во всех своих аспектах. Глубокий и интересный мир, который очень хочется исследовать, интригующий сюжет с нелинейной подачей, яркие персонажи и вполне себе сносный геймплей.
Но под конец игра начинает буквально измываться над игроком. Длиннющие платформерные уровни без возможности передохнуть, боссы уровня "а давайте он будет весь экран покрывать атаками, вот интересно-то будет!"). Все это на самом деле напоминает скучный QTE: последовательность правильных действий и их тайминг игрок обязан попросту зазубрить, если он хочет пройти дальше.
Я очень люблю сложность игры Dark Souls. Тебе больно и невыносимо? Git gud и возвращайся назад. Это идеальный компромисс между людьми, которые пришли играть, и теми, кто пришел за сложными вызовами. Однако эта формула не работает в Hollow Knight. Во-первых, прокачка как таковая на самом деле отсутствует (можно собрать лишь ограниченное число масок, сосудов и ячеек для амулетов), во-вторых, она частенько лишь усложняет игру. Да, вы не ослышались. Сделав свой гвоздь сильнее, вы облегчите лишь забивание рядовых мобов, но ХП самых сложных боссов масштабируется с учетом прокачки гвоздей, делая магию бесполезней с каждым куском бледной руды.
Это не единственная беда здешних боев и платформинга. Очень часто случается, что после рестарта игрок не реагирует на клавишу прыжка/ рывка, НО НА КЛАВИШИ ХОДЬБЫ РЕАГИРУЕТ. В итоге Рыцарь частенько улетает своей сидальницей на колья. То же самое касается и длинного дэша с кристальным сердцем: прилипнув к стене, персонаж иногда (читай: регулярно) не реагирует на нажатие L2.
Несмотря на все это, я получил очень приятные впечатления от Hollow Knight. Как бы он ни сдувался под конец, он все равно остается венцом творения в своем жанре. Очень яркая мифология, чудесный и невероятно огромный мир, где сюрпризы на каждом шагу. Великолепный стиль. Шикарный саундтрек... Вряд ли мы сможем вновь увидеть что-нибудь такое в ближайшие лет 10...
Эх, ладно. Убедили.
10/10
В душах нет вообще никакой сложности. Если играть в души сложно, значит, ты играешь в них как-то не так/ спецом накручиваешь эту сложность.
Быстрым наскоком отхватил пару "ничейных" городов и тут же началась жара. Британцы навалились с севера, римляне осадили сразу два города. Правда, они видать, не заметили мою армию между этими городами. Поэтому я быстро разбил эти ошметки армий и двинулся на столицу. Юлиям никто не помог, поэтому они быстро пали. Почти сразу атаковал Рим и долго держал его в осаде - все-таки уних полно тяжелой конницы, которая может дать пососать. Самое интересное, что и им никто не пришел на помощь, но когда Рим пал центурион, сципионы направили на меня целые легионы. Дождались, суки, пока сената не станет. Хотя казалось бы, кто тут должен ордами рашить? Но тяжело пока идет. Рим переходит из рук в руки. Но это пока. Патавий уже вовсю клепает отборных мечников с огромным опытом, скоро к нему присоединится Медиоланий.
В то же время британцы все-таки забрали у меня деревеньку, которую я просто не успевал защитить. Все-таки у варваров дороги ни к черту. За это я забрал их деревеньку. В планах блицкригом взять Лондиний, но тут пока засада. С востока пришли германцы и периодически пытаются забрать мою столицу Алессию. Пока им это не удавалось, но проблема в том, что в Алессии почти не осталось мужчин, которые могли бы воевать. Пришлось подтягивать окружные поселения, чтобы они доставляли солдат. На пользу для роста им это не идет. Также не получается выдавить британцев с материка, хотя они уже обескровлены. Также есть проблема с кораблями. Клепать их может далекая испанская Нуманция, но на пути находятся и мощные пираты, и британцы. Первая флотилия потерпела крушение Строится вторая. Сила кораблей оставляет желать лучшего. Вроде открылось окно мнждк нападениями германцев, поэтому я двинул армию на Кондате Редонскую для разгрома бритов. Шансы высокие.
Неожиданно вошедшая в союз с германцами Македония атаковала меня с востока, чуть не опрокинув мое военное производство. Они атаковали Патавий, поставляющий самых лучших воинов. Я этого не ожидал. Однако они не догадались одной из армий осадить соседний Медиоланий, дав мне возможность накопить силы и дать отпор. Теперь Патавий надежно защищен, но давить македонцев нечем, да и на казну это плохо влияет.
Ах да, испанцы пытаются там что-то вякать, но слова Езусу, уних ничего не получается.
Быстрым наскоком отхватил пару "ничейных" городов и тут же началась жара. Британцы навалились с севера, римляне осадили сразу два города. Правда, они видать, не заметили мою армию между этими городами. Поэтому я быстро разбил эти ошметки армий и двинулся на столицу. Юлиям никто не помог, поэтому они быстро пали. Почти сразу атаковал Рим и долго держал его в осаде - все-таки уних полно тяжелой конницы, которая может дать пососать. Самое интересное, что и им никто не пришел на помощь, но когда Рим пал центурион, сципионы направили на меня целые легионы. Дождались, суки, пока сената не станет. Хотя казалось бы, кто тут должен ордами рашить? Но тяжело пока идет. Рим переходит из рук в руки. Но это пока. Патавий уже вовсю клепает отборных мечников с огромным опытом, скоро к нему присоединится Медиоланий.
В то же время британцы все-таки забрали у меня деревеньку, которую я просто не успевал защитить. Все-таки у варваров дороги ни к черту. За это я забрал их деревеньку. В планах блицкригом взять Лондиний, но тут пока засада. С востока пришли германцы и периодически пытаются забрать мою столицу Алессию. Пока им это не удавалось, но проблема в том, что в Алессии почти не осталось мужчин, которые могли бы воевать. Пришлось подтягивать окружные поселения, чтобы они доставляли солдат. На пользу для роста им это не идет. Также не получается выдавить британцев с материка, хотя они уже обескровлены. Также есть проблема с кораблями. Клепать их может далекая испанская Нуманция, но на пути находятся и мощные пираты, и британцы. Первая флотилия потерпела крушение Строится вторая. Сила кораблей оставляет желать лучшего. Вроде открылось окно мнждк нападениями германцев, поэтому я двинул армию на Кондате Редонскую для разгрома бритов. Шансы высокие.
Неожиданно вошедшая в союз с германцами Македония атаковала меня с востока, чуть не опрокинув мое военное производство. Они атаковали Патавий, поставляющий самых лучших воинов. Я этого не ожидал. Однако они не догадались одной из армий осадить соседний Медиоланий, дав мне возможность накопить силы и дать отпор. Теперь Патавий надежно защищен, но давить македонцев нечем, да и на казну это плохо влияет.
Ах да, испанцы пытаются там что-то вякать, но слова Езусу, уних ничего не получается.
Сука ну ты мразь пидорская бляяяяяяяя, ояебу сука
В <игра_нейм> нет вообще никакой сложности. Если играть в <игра_нейм> сложно, значит, ты играешь в них как-то не так/ спецом накручиваешь эту сложность.
Че т уже седло скрипит порой, когда птаюсь большие монеты взять, еще долбаеба Тода спасать заебешься. То проебется сам, то убьют какие-нибудь Хаммер-брос.
А сохраниения же есть в меню. На карте открываешь менюшку, там квик сейв. Я спокойно выходил, закрывал эмулятор, а потом начинал именно с той точки на карте, на которой сохранялся в игре.
Алсо, игра шикарна, спору нет, буду наверстывать все шины, в которые я не играл на гк и вии, но... суки, блядь, проебали шикарное кряхтение сердитых шипованных блоков, теперь они просто бьются о поверхность в безмолвной ярости.
И правда, че проебался я.
https://youtu.be/a-Mo_e1rwao
Хера там всяких парти и гоночек, оказывается. Всякие бумажные марио и рпг.
Учту, спасибо. В какую-то я даже играл на gba вроде, где управляешь Марио с Луиджи, боевка пошаговая, но динамичная и требует собственноручно вовремя уклонятся и атаковать.
Думаю, на год вперед мне библиотеки хватит, лол.
Да, часть на ГБА Superstar Saga, ты её описываешь. Она охуенная, стабильно перепрохожу раз в год.
FOR YOU
Я кстати, хотел причаститься. Сначала спиратил и решил попробовать. И охуел, когда узнал, что вся местная вики онлайновая. И че, бля, после покупки если инета не будет, мне хуй сосать? Не буду я за это платить. И обиделся на СА.
Кстати, кто в сакред самый йобистый в плане "бегаю ебашу всех и в хуй не дую"?
Я помню магоблядком и гномоутырком проходил, но магом я больше не лошади скакал пока перезаряжается магия, а гномом окоп кастовал и ебашил из пушки.
https://store.steampowered.com/app/251630/The_Impossible_Game/
Название-то какое, лол, а на деле хуита, первый БитТрип(который тоже раннер) обоссывает своими ачивками это поделие с ног до головы. А так, херота, 4,5 уровня под средненькие трекичи (+0,5 за уровень-ремикс, ага). Можно только прыгать. А ещё даже с такой примитивной механикой есть баги, "персонаж" дрожит при появлении... Критичного ничего, но выглядит, будто игра вот-вот развалится.
Смотрел какие-то топы игр про марио, там неизменно на первом месте был древний супер марио ворлд, который я в детстве один раз у друга прошёл и забыл, как проходняк. Какое говнище тогда творится в остальных играх, не представляю.
Гладиатор и маг, первый просто танчила владеющий всеми видами оружия, а маги качают ментальную регенерацию и ебашат нонстопом вражин, например, кастанул огненную кожу и супостаты просто дохнут едва подбегут, даже самый обычный огненный шар валит будь здоров. Ну, может быть тёмный эльф, тоже весьма годный класс, универсальный дядька с двумя мечами. Всё дело в том, что гладиатор и маг имеют только одну ветку развития, тёмный эльф так же может забить на бомбы и ебашить только мечами, всем остальным надо качать две ветки и это уже сложнее.
Аноны писали, что игра говнявенькая, я её и пропустил в 2015.
В 2018 оказалось, что игра своеобразная копия одной из моих любимейших игр Neverwinter Nights. Ну дела. Потратил 100 часов.
Сейчас играю в Pillars of Eternity 2. Какие же там сочные фаерболы, ммм, лепота.
Нет таких. Все более менее сбалансированы. Тёмный Эльф насколько я помню, всегда считался сильным персонажем, но это ничего не значит. Я последний раз проходил всю игру на Ниобии, играя Демонессой с огненными дисками.
Что значит "пропустил"? То есть ты стараешься играть в каждую только вышедшую игру?
Ща шизик занесёт тебе ту долбоёбскую боевую картиночку о том, что игры надо проходить в год выхода. А твои обстоятельства никого не ебут.
Щас бы на релизе в сырое говно без контента играть.
Весело только с друзьями играть в одной комнате. Обожал посонам на гене и на джентельмене с усиками контратаки вставлять. Как они бугуртили, просто загляденье. Эх, молодость...
Так на то файтаны и расчитаны, чтобы играть не одному
Прошёл vampyr, думаю загляну в тред, посмотрю может что годное есть, и что же я вижу, какие-то варсрафты, клоны варсрафтов, гта, клоны гта и кала4.
Полистал списки игр 2017-2018, нихуя интересного нет, лишь онлайновая параша по типу фортнайта, оверкала и тд.
Играть не во что, смотреть нечего, делать тоже собственно.
Придется смотреть на кринжи то, как стримлеры играют в онлайн дрисню по типу калстоуна, калвотча и другой хуйни придуманной для даунов.
Акума имба, мало того у него куча сетов и может ими все контрить, еще и скорость выше среднего.
у тебя перевернутый мир. на самом деле вампир - говно, придуманное для даунов. а фортнайт - не говно.
Настолько толсто, что тонко.
У акумы самый маленький запас здоровья вроде как. Этим и компенсируются его охуенно удобные мувы и сила. Ошибаться нельзя.
Dimps - студия, которую собрали дизайнеры, дрейфовавшие в свой время между Капкомом и SNK, у них самих и студии вообще дохуя опыта в разработке файтингов.
NRS - Бун, никогда толком файтинги не любивший и студия, до сих пор лажающая с анимацией и базовым пониманием того как должны работать архитипичные механики в файтингах.
>новые
Вот ответ на твой ответ. Алсо, обе последние попытки (SFV, мертворожденный MvC:I) в сторимод в капкомовских файтингах так се.
>>75182
У ГоукиАкумы много опций, отличный дамаг, но до чёрта ансейфа за который пол-ебала ему сходу отрывает чуть ли не половина ростера.
И сам процесс отрывания ебала ускорен уменьшенным здоровьем и станом.
Самый имба там бланка. У него дохуя сейфовых опций и впридачу к этому дохуя ХП. Вот его раскатать это задачка, а акума пару раз по ебалу получит и готов. К тому же его наказать всегда есть за что.
Да ты и не сможешь. Тебе даже чистого до инпута драгонпанча как до луны, а уж до разрушения миров вообще световые годы
>Вот его раскатать это задачка
Вот на акуме как раз не проблема, своими эир хадоукенами и прочими спешалами он бланку раздергает как нехуй делать, и раскатает следом.
Эир хадукены- единственный более менее эффективный спешал против бланки, да и тот будет только чиповать, пока бланка будет сидеть в блоке. Акуме придется очень много рисковать, чтобы раскрыть бланку, выйти хотя бы на захват, о простейшей комбушке можно и не мечтать. При чем это пиздец как потно и напряжно, в то время как игрок за бланку будет на расслабоне чередовать подкаты HP, электрошок и ядро, может даже с эксом пролетая через хадукены и наваливать адовые тонны дамага с минимальными рисками.
SF V тоже димпс делали, а как будто вообще другие люди. Механики и геймплей ещё туда сюда хотя и тут конечно есть вопросы, а вот качество артов, моделек, да и в целом гора всяких шероховатостей то тут то там прям совсем другой уровень, как будто вместо опытных мастеров делали студенты.
Тащем то сложность только в ядре у бланки. Выходить на захваты за акуму и не надо, просто прессовать на дистанции и без, в угол главное не загоняться. А так грамотный акума ебет грамотного бланку.
А в каких ситуациях ты их против бланки применять собрался? Только если с какого то хуя на комбас выйдешь- вот шоурекном можно завершить. А так это гарантированный способ потерять дохуя ХП подставившись по сути под любой удар
Эксами если только, а то можно по хитбоксам проебаться и отхватить, на полшишечки правда, но все равно неприятно.
Фантазии казуала.
Меня эта игра, что тиранни, похоронили под своей тучей информации о лоре в самом начале игры, ещё на стадии создания персонажа и диалогов. А так-то жанр мне очень нравится хотя до середины дошёл и не дропнул только арканум
> хотя до середины дошёл и не дропнул
Дошел до середины и не дропнул... Это как? До сих пор проходишь что ли...
Я проходил балдурач и планач. В оба айсвиндейла играл, но в итоге дропнул. Не знаю, эти инфинитивские игры вроде как довольно простые по механике, а пилларсы очень задроченными мне показались.
Ладно, ща че-нить супер крутое мегаимбовое создам, всем пизды раздавать буду...
Дропнул после середины.
>>75810
Не знаю насчет планетки, но пацаны в соседних тредах наоборот пишут, что пилларсы сраная казуалочка по сравнению с бг. Мне понравилось что там всё-всё прозрачно объяснено, в отличие от бг где дрочишь сейв/лоад даже чтобы просто понять как какой-то скилл работает, но опять же, далеко я не проходил.
Опять мамкин мизогин под себя срет.
А кто рожать будет?
Щас бы за гномиху-рабыню поиграть...
Лучше пару очков с интеллекта убери и вкачай телосложение до 18. Если не стремно играть тупым, то отними еще инты и вкинь ее в силу.
Подогнали Текен 7 диск бесплатно. Просто уёбищнейший файтинг. Хотел сюжетку пройти и отдать нахуй назад, но даже её не осилю, вся эта ебала про противоборствующие военные корпорации, в сюжете какие-то нонеймы обоссаные из предыдущей части. Спецсопобности эти ссаные. Акуму нахуя блядь приплели - пиздец цирк. Одно слово - манямэпараша. В мульт зашел, думал там меня щас выебут - а там такие же дауны как я заучившие пару комб и всё, нахуя удары руками вообще непонятно, отнимают они здоровья меньше чем "ножные", проводятся не намного быстрее, но при этом нужно сократить дистанцию, что чревато.
Я конечно сказал, что жду совета, но я не ждал его 40 минут...
Брат по несчастью. Всегда большие города убивали приключенческий элемент.
https://www.youtube.com/watch?v=X6CcaPAadFs
Так и не понял есть там тайминги вообще или нет и как комбить. Счастье, если один раз из десяти получается. Триалы просто ад, а как всё это на ходу в онлайне на реакцию играть просто пиздец.
У игры довольно жесткие тайминги на комбасы. Есть что то относительно простое, есть и хардкор. Что с чем вяжется лучше смотреть в таблицах с фреймдатой. Ну или гайды в интернете глянь. Триалы это конечно тоже хорошо и там можно много чего узнать, но комбасы в них слишком сложные, вряд ли ты сможешь применить их в бою. В принципе можешь из них понравившихся кусков нахватать и из них свое составить, комбо система в СФ очень гибкая.
Там же написано вунды. Все на ранах повязано, самая уебищная реализация монаха, что я когда-либо видел.
Жёсткие это мягко сказано, тампиздец лютейший, который в практисруме я за даже за несколько дней отточить не смог базовые комбо.
Ну со временем все придет, если будешь задрачивать. Ну или перекатывайся в пятый. Там инпуты упростили и все комбасы намного легче выходят. Да и то, что ближние версии ударов убрали тоже жизнь упрощает. Меньше паришься над инпутом, больше думаешь о тактической стороне.
Я правда на Гене играл, там стойки надо менять прямо во время ударов. Что меня всегда бесило, так это чаржевость, которую нужно держать в голове всегда на фоне таймингов и импутов комб.
Я довольно долго играл за гайла, чарджи уже на подкорке, сам на автомате уже в каждом прыжке чардж коплю. Довольно занятная механика так то.
Мне обычная мк механика больше нравится, сложность файтингов должна быть в реакции и обдумывании защиты и атак. К тому же комбить можно на земле и в воздухе, противник всегда имеет ударный хитбокс. Смысл такой задротной механики? Ради неё даже удары фризятся, чтобы можно было успевать прожимать.
Нет, ну сделайте вы кинцо, раз у вас неплохо получается, вон лайф ис стренж тот же. Нет бля, хочу боёвку как в видьмаке или дарк соулс. Что? Маленькая неумелая студия сделает хуёво? НЕ МОЖЫД БЫТ. ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!! БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОТИМ МЫ ЖЕ ВАСЯНЫ БЛЯ НАМ КТО ЗАПРЕТИТ. С другой стороны, первые два ведьмака также не играбельны, может и эти парни научатся в геймплей и через 10-15 лет их игры будут радовать всеми аспектами.
Да хз, мне механика в новых МК кажется слишком тугой и неотзывчивой. Да, там проще комбасы набирать, но игра тактильно не такая приятная, да и по части тактикула СФ все таки выигрывает. Старые МК 2 и 3 тактильно были приятные, но они совсем уж примитивные. Попробуй пятерку, там реально все намного проще с инпутом. Ты больше думаешь не над тем, как успеть в окно, а над тем, какую версию комбаса применить, типа вошло в контерхит- можно расширенную с большим дамагом, вошло в блок- можно ту, что с безопасным блокстрингом, по сидячему и по стоячему тоже свои разные версии, да и можно сделать комбас, который наносит большой урон не ХП, а балансу и т.д. и т.п. Комбасы СФ4 они слишком сложные для новичков.
>К тому же комбить можно на земле и в воздухе, противник всегда имеет ударный хитбокс.
Тут и с этим довольно сложная система. Эксовые версии спешалов могут подхватывать врагов тогда, когда обычные атаки уже не засчитываются, да и сами атаки потом можно отменять через фокус, а потом еще и ульту сверху навешивать. Чем дальше будешь играть тем больше будешь охуевать от того, сколько они всего нагромоздили в этом плане.
Игра 2008 года. Персонаж заднего фона. Алсо такая низкая детализация искупается вниманием к деталям. На каждой арене тонна интерактива и всяких мелких событий. Какие то активируются игроками, какие то происходят случайно и задники рассматривать там одно удовольствие. Наверное в жанре ничего лучше так и не родили, в пятерке уже явно слабее с этим.
Повезло тебе значит или просто привык к таким играм. Я вот сейчас играю и мне хочется какоть@писоть на разработчиков за такую игру. Обожаю когда в играх враги прилипают к тебе готовясь к мощному удару, то есть сколько бы ты не стрейфился они тебе пизданут, только если ты в определённый момент перед ударом вовремя не нажмёшь. Гениально нахуй. Твари. Кого волнует, что бегун на олимпийских играх встав в позу не может начать бежать взад с той же эффективностью.
Я про визуал этот акварельный, а не про общую концепцию. Вот играю в Альфа 3 Макс, приятнейшие 2D персонажи, глаз радуется.
Ну тут не поспорить, конечно. Как в пятерке умудрись сделать практически все хуже, не понимаю.
Успокойся, пока тебя не пристрелили.
Алсо, лагерь наёмников с дренеями логичнее было бы разместить в деревне дренеев и вообще три героя высокого уровня — это жЫЫЫЫр, особенно в последней миссии, где четыре героя и вместо войск какие-то рахиты без улучшений.
Алсо, вроде на нормале у зелёного игрока не было драконов, на харде прям обуревшие орки, с двух сторон ебучими драконами теснят, правда куда там дракону против маски смерти, абсолютно читерный арт, на пару с орбом теней делает Иллидана лютым танком. Раньше зачем-то брал когти и пендант маны, но не брал пояс +6 к силе, теперь пони, что здоровье и скорость регена намного важнее урона
Эпичный заруб в тёмной цитадели. Наги не плавают, а посему второй фронт не открыт, орочьи базы весьма слабые, йоба башни можно вынести катапультами, но адские колесницы фигачат инферналами почти нонстопом, видать, защита от таких вот подобных мне желающих разломать башни в обход генераторов. И Мясник говорит ту самую фразу, тем самым голосом, фреш мит, острый приступ ностальгии.
Алсо, вот у босса-гейткипера мощная дистанционная противовоздушная атака — это баг, недоработка близзард или таки в ближнем бою использует более мощный вариант?
Главные персонажи - сжв параша, белый, тян, ниггер, ниггер-тян.
Сюжета нет, в начале игры тебе нихуя не говорят, о чём игра, хуй знает его.
Тот же нфс зе ран был в разы лучше этой дрисни.
Ебаные еа уже с ума посходили со своими неграми и феминистками, вот бы игровая индустрия перестала набирать к себе на РАБоту всяких уебищ-жирух и одичалых негров, это же ведь пиздец. Я уже не помню игры в которой не форсилась тема сжв.
Просто пиздец.
Двачую, даже в спелфорс 3 сунули эту хуйню, во второй части были бронелифчики и вся эта фигня, в третьей части гном-пидор
Была пара годных частей, такие как хот пурсюит и безымянная 2016 года.
Это можно сказать был пик этой серии, лучше мне кажется уже не выйдет у еа.
Первая 1, 2 pic тянет из за атмосферы и драйва, вторая 3,4 pic из за кастомизации, автопарка и ночного города.
Пережитки прошлого такие как мост вантед, карбон не в счёт.
Мне ещё The Run нравится. Сперва я его неоднозначно воспринял, но оглядываясь назад, понимаю что это годная игра. Свою роль она выполняет, неплохой летний блокбастер на 2-3 часа. Много разных декораций, тачки на лету меняешь. Уж точно лучше чем The crew, в котором напрашивается романтика большой дороги, ну раз вся страна есть в игре, но на самом деле унылые одинаковые копипастные секции дорог. И тачек с гулькин хуй, либо донать либо соси всю игру на мустанге или что ты там выберешь в начале сюжетки.
А мне наоборот заходит этот стиль. Довольно самобытно и стильно.
Очень сложно назвать НФС конвеером, ведь там практически каждая часть это совсем новая игра редко похожая на предыдущие. ИМХО их проблема наоборот в том, что они делают не конвеер. Если бы развивали одни и те же идеи- сейчас были бы в куда лучшем положении.
>Сколько попыток и времени должно уйти?
Ты недооцениваешь силу задротства и людей без жизни. Ставишь перед собой челлендж, затем запоминаешь путём тысячи попыток расположение врагов и препятствий, оттачиваешь прохождение и прыжки до автоматизма. Хвастаешься на ютубе какой ты крутой, если ваще крут, можешь прям на твиче в прямом эфире.
Любой скил берётся тренировкой.
А это даже не тот задротский участок дворца, где чекпоинтов нет. Этот тренировать даже проще.
ну и как впечатления?
я, к слову, взялся за сюжетный квест только через пару месяцев отыгрыша бродяги-алхимика, но это было 15 лет назад: не уверен, что моровинд может увлечь чем-то, кроме сюжета, сегодня
Не понимаю, как можно играть в это говно без компаса. Мне было лет 15, когда я впервые запустил эту парашу, было, разумеется, прикольно, я тащился от возможности пиздить деревянные вилки и яблоки, расстреливать из лука слоупочных нетчей и все такое прочее. А потом я пошел по мейнквесту, а там мне сказали пиздовать в какой-то йоба-город и найти какого-то хуя в канализациях под ним. Ну, я пошел, а маркеров-то на компасе нема. Бился, бился, вчитывался в журнал, но так и не нашел этого уебка, после чего дропнул игру. И это притом, что я тогда даже не представлял, что это вообще такое: маркер на карте. Появление его в Обле, можно, сказать, стало вехой в игростроении.
Толсто. Там конечно нет маркеров, но каких то проблем с навигацией тоже нет. Города легко искать по дорожным знакам, квестового персонажа можно найти в городе просто спросив о нем у любого встречного нпс. Никого хардкора в морровинде нет.
Значит ты просто слепой.
Таки затянуло, хотя со Скайрима я знатно блеванул. Нравится мэйн квест и то, как изменяется мир при его прохождении. Такая напряженная пугающая атмосфера: всякие религиозные фанатики на улице стопят и бубнят про пробуждение, людям начинают снится странные сны, на дорогах появляются Видящие, все больше зверюг, зараженных мором. Квесты гильдий не так часто блещут оригинальностью, но зашли. В каком-то Тоддотреде читал пасту о том, что квесты гильдий в Морре показывают чем и как эти гильдии живут. Таки да. Это и интересно: всякие срачи между магами-согильдейцами, вызволения воров-согильдейцев из тюрячки. Короче я потерял мысль, а игруха зашла.
>>78324
Нормально без компаса и меток на карте играть. Это хотя бы логично, когда перс тебе говорит:"Пещерка к югу от дерева к западу от которово крабы устроили оргию.", а не как в Скайриме: "Иди в пещеру имени Тодда", и, бац, метка на карте откуда-то появилась.
Сажа с другого треда прилипла. Ня!
Это не пидор, а лесбуха. Шах и мат.
>бац, метка на карте откуда-то появилась
Они постоянно тебе говорят, что отметят это место на твоей карте. Логично, что метка появляется, тащемта.
Магия Довакина.
Насколько я помню подобное далеко не всегда тебе говорят про метку на карте. Хотя я давно играл...
В любом случае это слегка аутизм, когда тебе каждый говорит "Ща я тебе покажу на карте куда бандиты унесли нашу фамильную драгоценность", "Я отмечу на карте где продают мой любимый козий сыр"
Да в морраче так то тоже бывает, что тебе на карте отмечают.
Но для своего времени прорыв. Считай папаня Пенумбры, Амнезии и других ходилок пугалок, из котрых вырезали оружие.
>Ща я тебе покажу на карте куда бандиты унесли нашу фамильную драгоценность
О да, куда лучше, если бы тебе сказали: на меня напали рандомные хуи и ограбили, съебав хуй знает куда. Будь добр, разыщи, бро, а?
зачем такие крайности
например, "один из тех рандомных хуев как-то характерно прихрамывал; мне кажется, я мог его видеть на мельнице [Z], куда свозят зерно в округи"
ок, пиздуем на мельницу, пытаемся выяснить, видели ли там хромого хуя
в зависимости от расы мельника, отношения окружающих к ГГ, стате о обоянинию, сопутсвующих квестов, убеждению, или через других персонажей, свзяанных с мельницей, выясняем, где этот самый хромой хуй прячется, там же находим банду и награбленное барахло
примерно так (может попроще) и было в моровинде
Мечтать не вредно, знаешь ли. Игры сегодня наполняются контентом ровно настолько, чтобы заинтересовать основную массу игроков в видеоигры и они выложили за них денежки. Вдобавок подобные квесты отложили бы выход того же Скурима лет эдак на пять.
да я к тому, что можно прекрасно обходиться без маркеров и прочего (и обходились раньше)
в том же моровинде я не припомню особых проблем с поисками какого-то места или персонажа (единственно, бывали проблемы с поисками входов в руины/данжоны/прочее: помню, один раз просил знакомого показать (он игру задрачивал нон-стоп - и чуть не провалил сессию (он вообще хорошенько ебнулся на моровинде)) вход в какой-то данжон на шигораде)
Отличный геймплей там, просто ты безрукий инвалид. Терпи до косы, потом будешь спидами обмазываться и всех крушить с нее.
Не смог играть, страшно пиздец.
Это не та игра, которая отказалась от озвучки джонтрона из-за того, что он "нацист"?
Точно, забыл совсем. Хуй знает, что там вырезать, когда все разговаривают баблахуяблрямблдум, ну как Тасманский дьявол, короче.
Олдскульный феминистический высер.
Очередной фуфлыжное инди, развлечение на пару часов. Если любишь строить городки и заставлять детей работать по 24 часа в сутки - может доставить.
Хуже всего, чего только можно представить.
>например, "один из тех рандомных хуев как-то характерно прихрамывал; мне кажется, я мог его видеть на мельнице [Z], куда свозят зерно в округи"
>ок, пиздуем на мельницу, пытаемся выяснить, видели ли там хромого хуя
>в зависимости от расы мельника, отношения окружающих к ГГ, стате о обоянинию, сопутсвующих квестов, убеждению, или через других персонажей, свзяанных с мельницей, выясняем, где этот самый хромой хуй прячется, там же находим банду и награбленное барахло
э блэээ а кветы где, кинцо где? че куда идти каво искать. квестов нет. фууу говно скучное
Это копия, сохраненная 11 июня 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.