Это копия, сохраненная 2 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий зажаренный в масле: >>2953836 (OP)
Трагедии бы не было, но сынишка решил таки побороться с системой.
>>58552
В ХЛ2 что ли? Тоже недавно делал эту ачиву, на поездка на машине конечно пиздец какая залупа.
Никогда не играл в СС13. Стоит пробовать в это? Много людей играет? Или это вообще сингл?
CCка - заебись, но игра на движке сски - это не русский геймдев, а васянство, пусть даже и хорошее.
Скажи где гном лежит и где его искать. Приятнее будет от анона услышать чем от листания оверлея.
Его невозможно пропустить. Я не помню точный момент, но там с Аликс заходишь в дом, и она начинает пиздеть с Кляйнером по телевизору. Гном буквально в этом же доме на столе стоит.
Собственно, по первому впечатлению игровой процесс очень напоминает сплинтер селл с тоннами диалогов и мувиков.
Нет, это же синематик экспириенс.
Только во время битв, фов маловат немного. Но если сделать фов больше то пропадает эффект единого кадра и работа с камерой теряет эффект, который заложили разработчики. Игра как бы все сделана в едином "дубле" без склеек, и подобный обзор из за спины создает эффект особый, я такого нигде не ощущал. Так что пусть будет так как есть, но играть удобней с фовом больше конечно
До этого были в основном бункеры и пляжи, по крайней мере так глубоко не углублялся в заросли, всегда ощущалось что ты на островах, а здесь типичный лес, даже каноничная река присутствует, как в фильмах про войну во Вьетнаме. И цвета не такие яркие.
Это же единственная графонистая модель во всей игре, ему приходится своей тушей прикрывать остальное, чтоб сильно в глаза не бросалось.
>такое даже в 2004 зашкваром было
Как же заебали эти школьники, пытающиеся себя выдать за взрослых, видевших все игры в момент их появления и ПРОСЕКШИХ всю хуйню.
Не знаю, про каких школьников ты ведешь речь, но у меня в памяти фар край почему-то был графонистой игрой, и я очень удивился, увидев эту чудовищную рубашку.
Не повестись в 2004 на хайп 64битного амдюка и не поставить специальный 64битный патч дял фаркрая
Ебать ты лох братишка, земля тебе пухом.
Центральный процессор вынуть не пробовал?
Это типа РПГ-кампания, близзард к ледяному трону решили показать работу разных игровых механик, которые можно сделать в эдиторе.
Без обид, но я имел тебя в рот, ебал твою мать на спине твоего отца и блевал в ухо твоей сестре.
Что-то фаллаут Вегас какой-то скомканный вышел, бессвязный и неатмосферный, никогда не нравился обсидиан со своим подходом "и так сойдёт", то есть они же не делают какое-то инди с кучей новых экспериментальных фишек, которые могут зайти, а могут и нет, нет, выпускают чисто классические РПГ по канону РПГ, но люто обсираются с качеством, что котор 2 был как кусок говнища, что вот фаллаут Вегас, вроде не первый год в геймдеве, а качество хуже некуда, только жалуются на жадных издателей из-за которых приходится пилить низкокачественное говно.
Сириусли, обсидиан переоценён, есть биоваре у которых те же классические РПГ, но на голову лучше, есть аркейны у которых всё норм с экшоном, нахуй трешоделов из обсидиана, просто нахуй
Вот это помпаж лоха, которого игра развела.
Так смешно смотреть шизики, который продолжает жрать говно и жалуется, что оно невкусное. Но съест обязательно до конца!
Надо было чуть сложности допилить. Точнее, не чуть. а целый вагон ее. Впрочем, я не могу пройти, так как она тупо крашится при переходе в новую локу. Ща отладочную инфу гляну, сдается мне, это версия 1.29 все ломает.
Поставил винду десятку х64, теперь в дед селлс нет звука вообще. У кого-нибудь было такое?
Но ведь семерка не писала, что процессор слишком новый и не поддерживается. Пришлось менять.
То есть писала, а не не писала.
https://www.youtube.com/watch?v=NB46fNLuk8k
Смотрю, не у меня одного вылетает на этом месте. Притом, никто так и не решил проблему.
там есть пара очень интересных идей на мой взгляд, которые я раньше не слышал. но вот перемещение человека в картину, это просто спижжено с того же обливиона. там есть такой квест.
Попробовал на другом компе - та же хуйня. Лог ошибок забит 35 тысячами строк вида
>4/30 03:27:29.759 Accessed Deprecated MPQ for file: Units\MiscData.txt Please import the file into your map to ensure it is available in the future.
Судя по всему, в версии 1.29 изменения JASS (скриптовый язык WC3) поломали совместимость с некоторыми старыми картами, включая кампанию Рексара. Пичаль-бида, хули.
Но я очень удивлен тем, насколько плавно Варик работает на пикрил ноуте. Мелкий семидюймовый калькулятор с Атомом вместо проца и видеокарты, с урезанными частотами RAM и NAND-накопителем. Но все шустро грузится и, что страннее, не менее шустро работает. Признаться, я поражен, как вообще на Атоме может хорошо играться трехмерная поделка с кучей объектов в кадре.
Проверь в настройках звуковых устройств винды, чтобы стояло стерео. Проверь то же самое в настройках звуковой карты.
Нарыл спеки. Аноны, я рили в шоке, как на таком девайсе может плавно работать ТРИДЭ СТРАТЕГИЯ, где куча эффектов, и постоянно анимированных юнитов тоже немало. Близзы - гении?
Я все понимаю, но INTEL ATOM, блять! Притом, не самый новый, с поколением графики даже не UHD, а HD. И с LPDDR3 вместо памяти. И все это работает в 1080p! Не знаю, у меня мозг взорвался нахуй.
А теперь представь себе машину с 128 метрами SDRAM, обрезком Geforce2 с 32 метрами дай б-же первого DDR с шиной в 64 бита и Селероном времён вторых пентиумов в 500Мгц.
Представил? Теперь прездаставь, что Селерону пизда и его заменили на второй пентиум с частотой в 233 МГц.
>игра 2002 года работает на технологиях 2008, пацаны!
Близзодебилы продолжают ежедневно демонстрировать свой интеллект итт. А могли бы в игры играть.
>А теперь представь себе машину с 128 метрами SDRAM, обрезком Geforce2 с 32 метрами дай б-же первого DDR с шиной в 64 бита и Селероном времён вторых пентиумов в 500Мгц.
А на таких компах оно и не работало. У друга был такой - смертельно зависало уже в первой миссии Орды, где вообще один юнит.
>сравнивает десктоп и ультракомпактную хуиту
Любители поискать близзодебиолв продолжают ежедневно демонстрировать свой интеллект итт. А могли бы ебло завалить.
Ну хуй знает. Я третий вэка (первый лицензионный диск, хули, наверно я после этого близзардодебил) проходил на таком с 98 шиндой.
Есть мнение, что сей лок был не с этим связан.
не было никакого опроса, и не нужен. а можно просто серверные логи двача загрузить в анализатор.
С другой стороны, Варик подлагивал и на моей машине. И грузился минуты по 2, если брать жирные карты типа как из кампании Рексара. У меня был Пень 4 + ge force 4200 + DDR3 2 x 2. Интересно бы узнать, как это все соотносится с текущим мобильным железом. Неужели сраный Атом (HD 405) мощнее мид-тир карты эпохи AGP? И неужели текущая LPDDR3 мощнее первых поколений DDR3?
))
Еще надо отметить, что тогда играли в 800х600 или 1024х768, а fullHD все-таки значительно требовательнее.
Знаменитое валвокачество?
Я так мину во второй части таскал.
Год назад норм с крокодилами играл.
>с тоннами диалогов и мувиков.
Лол. Это ты ещё НАСТОЯЩИХ МГСов не видел.
В Пятёрке самое низкое количество заставочек и диалогов в истории серии.
Лол, оказывается, современный мобильный Атом уделывает в хлам топовые карты эпохи AGP и +- равен ge force 9500, средненькой десктопной видяхе 2008 года. Как же все-таки время летит. Забыл уже, как сильно менялась производительность при переходе от AGPx8 к PCI-E.
А мне ветка с биг боссом (МГС3 - ПВ - 5) вообще не нравилась никогда. Части про солид снейка расположил бы в таком порядке: MGS1 > MGS4 > MGS 2. Момент когда психомантис читает твою карточку памяти, меняет кнопки и двигает геймпад бесценен.
Каноничный перевод так-то "Плеть".
Обычная Вердана не выглядит так глазоразрывающе, как твой пикрилы. Походу, сглаживания шрифтов не в Варике или вроде того.
Зачем ты постишь тут это? Думаешь кому-то это интересно, жалкий омеган? Небось родители-алкоголики опять выбили из тебя дурь и вот ты на сосаче, пытаешься самоутвердиться. Но всем видно, какой ты ущербный и никчемный неудачник. Иди спрыгни с крыши, хуесосина.
Зачем ты так уничтожил этого микроба? ОН же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
> ни одного отрицательного момента
последний этап снайперши слишком хардкор
два де часть бойца с веслом долгая и скучная
>последний этап снайперши слишком хардкор
Да, но не сравнить с последними этапами корабля инопланетян
>два де часть бойца с веслом долгая и скучная
Да ты чё, весь самурай очень короткий, этим он и пиздат, что хоть и сложен, но не надо по триста этапов проходить, один раз понял что к чему и прошёл.
Ты идиот или из /b?
Вкативаюсь 2-3 раза в месяц почистить рифты под пивас, по мне самый охуенный аое и дпс у дх в пороке.
Овервоч.
Ты заебал.
АУЕE.Y.E.: Divine Cybermancy, наверное одна из самых значимых игр последних десяти лет в которую вообще никто не играл, а большинство тех кто пытались - умерли от приступа взрывной блевоты.
Эта хуйня собирается вообще из ерли акцесса выходить? Пиздец просто. Драгонс кроун раньше на эмуляторе 60 фпс выдавать начнет чем эта херь релизнется блядь.
Как только что выяснилось, на самом деле помогло не это, а выключение геймпада. Я ведь геймпад вытащил, а потом отключил объемный звук, и игру запустил с мышью, чтобы проверить. То есть, в виндовс 10 при подключении дш4 пропадает звук. Наверное переключается на геймпад, у него ведь выход для наушников. Какой пиздец, что за бред! Сука зачем.
E.Y.E.: Divine Cybermancy хардкорный шутан, с долей реализма и глубокой прокачкой аля деусэкс, сюжет спгс с подтектами
Тем временем я погуглил и оказывается драгонс кровн уже год как выдает 60 фпс на эмуляторе.
1920x1080, 0:07
Вот кстати да, думал, если игру пройду, на неё веселее дрочить будет, что-то она меня только раздражать больше стала.
Годная игра, но не топ.
Видимо из - за того, что не топчик, продолжения мы не увидим.
Че т Бордерлэндс напоминает.
Footage provided by:
16-bit Blast Processing. Recorded on an 5930k @ 4.4 ghz with PPU LLVM recompiler and Vulkan. However an i5 at the same clock speed would works just as well in this game.
Она живёт с мужем, матерью, детьми и собаками. Тот случай, когда лучше смотреть издалека.
Выеби их всех.
Какая-то странная стратегия, достаточно кривая и всратая, но двухмерный графикс неплох и в меню играет охуительный саундтрек
Хитман Абсолюшен.
Ну что ж, тут авторы отошли от старых концептов довольно далеко, и... Мне нравится. Игра конечно стала в большей мере кинцом, где-то потеряла (дурацкие чекпоинты вместо кошерной системы ограниченных сохранений), но вместе с тем пришло и разнообразие - тут и социальный стелс в толпах врагов а-ля ассасин крин, и фуллстелс миссии когда тебя все ищут и тебе во что бы то ни стало надо съебать, и классические "устрани вот этих парней, вот твоя песочница" с кучей возможных вариантов убийства... Да и как шутан игра судя по всему подросла, наверное, потом еще один пробег стоит устроить в экшоновом варианте. Сюжет пока непонятный, но говорят что он не очень. Что ж, посмотрим. Пока что это выглядит как недурной эксперимент, не без проебов, но со своими сильными сторонами.
Ты что-то экстремально не так делаешь. Или репак сломанный, либо ты колчерукий олень, уж не знаю. Проходил двуху несколько раз, твоих проблем и в помине не было.
Момент со сценой и солнцем, 10 траев, в шести из них солнце, которое до начала замеса убирается на ходу головой персонажа, во время замеса при смене угла не даёт пройти намертво зажав тебя в тёмном углу. И это ещё мы не говорим о том, что после того как я 8 траев безуспешно пытался раскидать это говно и застревал в солнце шесть раз, игра перестала спавнить воскрешателя после толпы детей, как в ГТА или где там, где можно просто проскипать миссию если не можешь пройти. Я даже релоаднул чекпоинт и проверил - реально не спавнит. Это стим-версия. Про то, как пиздюк запрыгивает на тебя посреди анимации его ваншота в ебло руки я даже рассказывать не буду, это уже слишком.
Проходил все на лицухах - не было проблем в техническом плане. Ты какой-то неоч.
Статная бабца.
А ты почитай описания врагов в галерее, она должна была открыться после прохождения. Там все неплохо обосновано. Ну и не забывай, что это не мир одного только Рувика, а дикая смесь из кучи сознаний людей, которых когда-либо подключали к устройству. В частности зомбики - это как раз обезумевшие люди, которые остались навсегда в СТЕМ и деградировали под влиянием Рувика.
Дизайн персонажей и анимации там просто - эталонище. Жаль, что весь этот потанцевал ушел в несюжетный шутан.
Слушай, я хз, что это за технические проблемы такие. Сам я проходил и пиратку, и лицуху в стиме, проблем категорически не было, да и порт воспринимается как выдающийся, в отличие от первой части. Фов - да, это фишка такая клаустрофобная, но если совсем невмоготу - качай WidescreenFix.
>Сюжет там - японщина.
Раньше не обращал внимания на эту игру, но раз так, то обязательно поиграю.
This weird dream again, deja vu...
Как впечатления?
>В частности зомбики - это как раз обезумевшие люди, которые остались навсегда в СТЕМ
Во-первых, зачем их подключали? Во-вторых, их там триста человек, где держат их реальные тела и почему не убьют, раз они обезумели?
Выглядит, конечно, всрато. Тот же крузис за 11 лет не особо постарел, а вот тут прямо пиздец. Хотя разница между играми всего три года.
А можно ли брать под контроль агрессивных роботов? А то вариант удаленного управления появляется только у роботов аутистов, которые в начале игры бродят и нихуя не делают.
Приплыл из Велена, оставив там кучу квестов, на Скеллиге и вообще что-то играть не хочу.
Во-первых - вот это ХУЯК и другая карта, где надо заново исследовать и разбираться что где, при полном отсутствии изменений в геймплее, как-то не вдохновляет.
Во-вторых - сюжетка ещё нормальная, но опенворлд и побочки просто нереально скучные. Очередной контракт на утопцев, контракт на рескин водяной бабы, которых уже было, кажется две штуки, контракт на бандитов, контракт на вилохвоста и 40 его рескинов, это просто какая-то ёбаная дичь, а не квесты. Это просто блять сюрреализм. Знаки вопроса, на которых просто пара монстров и сундук я просто уже пропускаю нахуй. Чистка пещерок в скайриме, и та, не была такой репетативной.
В-третьих - боевая система никак не меняется и не развивается вот уже 40 часов. Всё что дали на старте, вот это и остаётся. Всё что я открыл это долгий комбо-удар при удерживании кнопки атаки, но зачем он нужен я так и не понял. Никто не ставит ловушек, не делает контратаки, не кидает бомбами, не использует нестандартное оружие. Вот просто ничего - тупо кликаешь по пацанам и всё.
Хоть какие-то эмоции вызвал квест с закрытием ребёнка в печке. Было более-менее интересно.
Эта игра сможет ещё выдать хоть что-нибудь уровня квестов с игошей и ведьмами? Потому что по моему это была как раз кульминация игры, а дальше вообще безыдейность.
После Велена игру надо дропать и идти в ДЛС. В основе дальше будет уёбищное говно(разве что попойка в Каэр Морхене будет забавной, но это дело на 15 минут)
Играю в oxenfree. Планирую посраться со всеми друзьями. Какие подводные ?
Первые уровни смотрятся свежо хотя бы из-за приятного дизайна и расположения объектов, но чем дальше, тем больше халтуры. Абсолютно ничего не запоминается и не потому что у меня проблемы с памятью, а потому что уровни унылые. Ну а технологически, это был прорыв для своего времени, учитывая огромные открытые уровни, возможность управлять техникой, примитивную, но всё же баллистику. Всё это делало игру для своего времени йоба шутаном, всё равно что крузис в 2007. Йоба, делающая ставку только на технологии, обречена на забвение.
Попробуй хакнуть враждебных со спины, чтобы тебя не заметили.
Ну на бутылке, на скалочке?
>Эта игра сможет ещё выдать хоть что-нибудь уровня квестов с игошей и ведьмами?
Оба длц (хотя в КиВ можно подохуеть чистить бандитов, впрочем это необязательно), ну и квест с Лютиком и его бабой в Новиграде неплох. На скеллиге полный пиздец, только виды красивые.
Ещё хороший квест, где надо помочь Хьялмару убить гиганта. Такой-то скандинавский эпик.
Может, эмулятор допилили. Мало ли.
А мне Скелиге не понравился, еле прошел не дропнув. Этот ебучий акцент у местных жителей, это пиздец.
На эмуле, скриншоты в 4к. PS3 в 720p запускает первый анчартед, если мне не изменяет память.
А, точняк. Забыл что трилогию переиздавали на ПС4.
Тут хватает элементов из предыдущих игр. Не знаю что тут ненавидеть можно, по мне Хитмен это одна из тех серий которые не устаканиваются в определенных рамках и каждый новый тайтл в ней приносит что-то свое. И глядя на юбиподелия например нельзя сказать что это плохо.
Хрюкни.
Надо попробовать, спасибо.
АС
Травмата
>Во-первых, зачем их подключали?
Для исследований.
>Во-вторых, их там триста человек, где держат их реальные тела и почему не убьют, раз они обезумели?
Тела давно умерли, осталось только сознание внутри машины.
Пошел нахуй, говно. На работу пиздуй.
Небо в анче красивее, хотя это просто картинка статичная.
Крузис создавался под топовые системы своего времени, на которых даже шел с просадками. Анчартед создавался для более слабой консоли. То что их вообще мы сейчас сравниваем, это уже достижение.
Хех, двачую, те же ощущения были, когда играл. В Велене было годно, благодаря новизне и крайне удачной линейке Барона, а потом все пошло под откос. Геймплей завис в стазисе, примитивное наполнение мира вопросиками стало заебывать (особенно меня убили водные вопросы в Скеллиге, вот где треш и уныние), квесты пошли по второму кругу, от бесконечного использования чутья уже голова болела. Добил игру уже с легкой неприязнью, DLC даже не трогал, ибо объелся этой параши.
Можешь примерно почувствовать?
Не проецируй на всех, мешок с мясом.
Кампанию сложной сделать почти нереально при такой механике, т.к. проиграть в ней нельзя в принципе (разве что в самой последней миссии встать афк героями между базами орды и дать врагу их снести). Я задал себе челлендж - пройти без воскрешений у камня (т.е. героям дохнуть нельзя, кроме Керна с ультой), не использовать дополнительные войска, которые приходят на смену умершим (предпоследнюю миссию, где мы блокаду прорываем, пришлось креативно проходить - выманивать корабли на героев, но всё равно было не сложно), и я поздно понял, что можно было не брать панду. Если и её не брать, то вполне челенджно. По крайней мере второй акт, где у крипов атака в на порядок больше нормальной - за героями следить приходится. Да и Праудмура взять без смертей и панды с первого раза не выйдет, пожалуй, придётся по максимуму его контролить.
То есть Beyond Divinity? Или может быть Divinity 2: Ego Draconis?
П.С. А краш пофиксили то ли уже, то ли в скором времени пофиксят с очередным микропатчем. Видел в чейнджлогах этот баг.
>Год 2009 (+2 года)
>Пиктерлейт
Довай не будем консолесрач? Я думаю 2 скрина довольно хорошо ставят точку в данном споре
Ну и если 2 годя для тебя не разница - вот скрины Крайзиса 2
Все серии хитмена, кроме обсерушена, развивались в одном четком направлении: больше свободы, больше методов, больше уровни. Абсерушен решил, что это не нужно и устроил перекаты в коридорах с бутылочным стелсом. В разнообразие методов убийства в нём ещё пытались, но в условиях микролокаций это обычно сводилось к убийству цели здесь или в соседней комнате или в коридоре на десять метров левее. Что выглядело обычно довольно жалко и не давало реального разнообразия.
Систему маскировки они просто угробили, превратив её в анальный цирк, где тебя постоянно все вокруг палят, поэтому ты даже в маскировке вынужден прятаться за укрытиями и перекатываться у всех на глазах для отвода подозрений, лол.
Сюжет в игре угробищный и откровенно неподходящий для серии. Что хорошо видно по крайне неуклюжему впихиванию целей на многие уровни. Их добавляли явно не ради сюжета, а просто потому что ну это же хитман, тут должны быть цели, пусть он между делом шлепнет рандомных ученых, хоть и пришел сюда просто спасать девку, а не контракты выполнять.
Пр гениальные сюжетные ходы, где глюпий хитман попадает в плен, даже говорить не хочется.
Я уже нагуглел, это все таки оригинал сын второй.
Я че хотел то спросить: стоит играть во второй, если первый не прошел? Или стоит таки еще и первый пройти? И вообще, стоит ли играть, если не фанат изометрических рпг, но фанат рпг?
А можно скрины крузиса с пс3? Там же вроде не особо графон отличался на момент выхода, только потом патч на графон завезли.
> но в условиях микролокаций
Они не более микро, чем в бладмани например. Чайнатаун или улицы Хоупа довольно большие, на них можно найти: яды, электрощитки, бензиновые заправки/розжиги, укромные углы для удушения, позиции для снайперской стрельбы и т.п. Вполне разнообразно, как по мне.
>Систему маскировки они просто угробили, превратив её в анальный цирк, где тебя постоянно все вокруг палят
Ты не читал вводные пояснения явно. Эта система работает примерно как старая, тебя палят только те, в чью одежду ты одет. Если на пальцах: допустим, на уровне есть уборщики, садовники и охрана. Одев одежду уборщика, садовники и охрана перестают на тебя внимание обращать, за исключением случаев когда ты входишь в запретные зоны, а уборщики наоборот настораживаются, потому что это логично, когда они вместе приехали сюда работать или работают тут какое-то время определенным коллективом, и тут какое-то левое хуйло начинает рассекать по коридорам, явно не занимаясь своими обязанностями - это и вправду подозрительно. Или когда ты одел полицейскую форму маленького городка - в местном управлении не так много людей и все друг друга в лицо должны знать. Ты об этом явно не думал.
>поэтому ты даже в маскировке вынужден прятаться за укрытиями и перекатываться у всех на глазах для отвода подозрений
Эта система тоже немного не так работает, когда тебя заподозрили, перекаты уже не спасают. Прячешься ты еще тогда, когда тебя не заметили - можно сравнить это с мельтешением на краю зрения, когда ты занят своими делами.
>Что хорошо видно по крайне неуклюжему впихиванию целей на многие уровни.
Я пока только 10 уровней прошел, но чет не заметил неуклюжего впихивания - короля Чайнатауна убиваешь по просьбе Берди, парней что преследуют его в качестве облегчения своей жизни, банду Ленни - чтобы сбить их планы по перепродаже девки. Но в целом о сюжете буду судить когда допройду все.
>стоит играть во второй, если первый не прошел?
Все игры ларианов хоть и происходят в одном мире, но разнесены по таймлайну, иногда на десятки тысяч лет, прямой связи между ними нет, поэтому можно брать любую и играть.
>стоит ли играть, если не фанат изометрических рпг, но фанат рпг?
Несомненно, это охуенная игра сама по себе и одна из лучших современных рпг.
Ну да, весь нужный лор объясняется, опыт прошлых игр максимум может дать тебе знание каких-то слабо релевантных событий. Ничего такого ради чего стоило бы 80 часов убиваться в первый дос нет (игра годная, но затянутая пиздец, во второй намного лучше вот это все).
Я не знаю чего ты ждал в миссиях по эвакуации из зоны, лол. Городить тут большую локу просто нерационально. И да, о слоне надо судить целиком, а не по отдельным его частям.
>пройти без воскрешений у камня (т.е. героям дохнуть нельзя, кроме Керна с ультой), не использовать дополнительные войска
Ровно так и прохожу, они все равно только мешаются, ведь проходы кругом узкие, а штук 7 юнитов героев + саммонов всегда набирается. Не, надо было просто цифры подкрутить крипам.
Мог бы давно погуглить и узнать, что никак, только пиздовать до них ножками.
>ведь проходы кругом узкие, а штук 7 юнитов героев + саммонов всегда набирается
Я не про это. Есть миссии, где дают нетопырей, корабли и т.п., причём после смерти нам дают новых. Так я использую только первую группу, что нам дадут, и если я солью все корабли - это луз, если всех нетопырей - сражаюсь без них.
>просто цифры подкрутить крипам
А толку? Ты или с десятого захода их всё равно убьёшь (и это фальшивая сложность, просто дрочка), или если их делать неубиваемыми, то просто не пройдёшь кампанию. Как по мне, определённые локации уже не так просты, если играть без панды. Да и без воскрешений опять будет дрочка - побил крипов, тебя побили, отошёл, порегенился, дальше пошёл бить. Цифры мб надо в первой локации подкрутить, да и в третьей главе сделать войска посильнее, но убрать блядские таверки с миллионом хп и 0 атаки - хрен убьёшь, войска отвлекают, а опасности не представляют. По идее, надо или больше миссий, где ты базу можешь потерять (база орков в конце второй главы имеет неубиваемую вышку, поэтому её уничтожить нельзя), или ещё что-то крутить, но не цифры. Такое сравнение пришло в голову - уничтожение крепостной стены отвёрткой: долго по времени, муторно, но не сложно в том плане, что стена не обороняется, так что проиграть в этой "битве" не выйдет, рано или поздно доковыряешь. А вот если на стену лучника поставить... Возможность потерять базу - вполне себе лучник был бы, если бы не воскрешение героев на этой самой базе. Камень воскрешения в сторону, врагов злей - уже надо бегать побольше и кнопочки жать грамотно. Мб больше миссий с наймом доп войск запилить ещё, чтоб и ртс скиллуху подключить, но войска не бесплатными делать, блджать.
>Они не более микро, чем в бладмани например. Чайнатаун или улицы Хоупа довольно большие
Чепуха. Улицы Хоупа ещё ладно, это единственный более-менее крупный уровень в игре. Но в Чайнатауне тебе просто показалось. Это крошечная локация. Там одна площадь и пара мелких ответвлений.
>Ты не читал вводные пояснения явно.
Я все это понимаю. Объяснения - хуйня. Это не работает геймплейно и не работает логически. Во-первых, большая часть локаций имеет один-два костюма. Например, уровень в приюте. Там есть только бандиты. И все, никакой гибкости. Такая хуйня в большинстве локаций. Во-вторых, у тебя менты почему-то знают друг друга в лицо (хотя в начале игры мы в ебаном Чикаго, а не маленьком городке), но при этом никто не знает единственного местного судью? Ну не работает это, не надо этих глупых оправданий.
>Эта система тоже немного не так работает, когда тебя заподозрили, перекаты уже не спасают.
Хуйню не рассказывай. Врага тебя видит - полоска подозрения заполняется. Перекатываешься в укрытие - она сбрасывается, потому что он теряет тебя из виду. И вот так все миссии с маскировокй и проходятся.
>Я пока только 10 уровней прошел, но чет не заметил неуклюжего впихивания - короля Чайнатауна убиваешь по просьбе Берди, парней что преследуют его в качестве облегчения своей жизни, банду Ленни - чтобы сбить их планы по перепродаже девки.
Король Чайна-Тауна - да. Остальное это именно неуклюжее впихивание. Банда Ленни не имеет никакого значения, это просто какие-то охуевшие студенты. Хитман даже самого Ленни не считает необходимым убивать (ты его можешь пощадить и оставить в пустыне), ему нужна от него только информация. Его дружки играют ещё меньшую роль в происходящем, но тебя заставляют их поубивать. Тупо.
>мечтать о балансе и наличии хоть какого-то геймдизайна в игре от близзард
Письма из хогвартса тоже ждешь поди до сих пор?
Твои претензии отчасти оправданы, но это игра блэт, разумеется тут есть условности как и везде. В целом эта механика укладывается в мои объяснения.
>Банда Ленни не имеет никакого значения
Ну да, ведь они в принципе не способны хватиться за отсутствие своего горе-лидера и поднять шум там, где хитмену он будет наименее выгодным. Чесслово, у меня такое впечатление, что ты просто придираешься. Не люблю слово "утка", но тут похоже как раз оно и есть.
Ах да, на длинных уровнях полно костюмов, после завершения миссии тебе показывают что ты открыл-закрыл, там и всевозможные рабочие, обслуга, разные виды охраны, тут ты не прав капитально.
Приведи в пример стратегию с лучшим балансом.
>Ах да, на длинных уровнях полно костюмов, после завершения миссии тебе показывают что ты открыл-закрыл, там и всевозможные рабочие, обслуга, разные виды охраны, тут ты не прав капитально.
Ну давай посмотрим:
http://hitman.wikia.com/wiki/Rosewood#Disguises
Есть костюм бандита и костюм охранника, который ничего не делает (бандиты тебя в нем палят как без костюма).
>>61749
>разумеется тут есть условности как и везде.
Условности оправданы только если они геймплей улучшают. Тут они его ухудшают.
>Ну да, ведь они в принципе не способны хватиться за отсутствие своего горе-лидера и поднять шум там, где хитмену он будет наименее выгодным.
Может тогда вообще весь уровень вырезать? А то ведь у Ленни полно охраны, которая тоже может хватиться своего босса и поднять шум.
Надеюсь дадут заромансить шоктрупершу, ну или хотя бы Серварии вареник полапать
Классный черрипинкинг, я тоже так умею.
http://hitman.wikia.com/wiki/Hunter_and_Hunted_(Absolution)
http://hitman.wikia.com/wiki/The_King_of_Chinatown
По 4 костюма в каждом.
>если они геймплей улучшают
Но они его улучшают, лол, вместо рандомных детектов от бега или излишнего приблежения как в предыдущих играх тут четко и понятно когда тебя заметят, при этом охранник не доебывается до уборщика, а уборщик до охранника, т.к. они заняты своими обязанностями и им некогда ворон считать и разглядывать каждую поперечную рожу. Это не всегда оправдано в случае с охранниками, но так и подготовка у них тоже разная, от уличного сброда и доморощенных ЧОПовцев, как говорится.
>А то ведь у Ленни полно охраны
У Ленни нет охраны, он в компании друзей бухает с какими-то реднеками и копами на уикэнде, они конечно поднимут шухер если ты будешь стрелять никого не стесняясь, но на Ленни им в целом похуй.
> не про это. Есть миссии, где дают нетопырей, корабли и т.п., причём после смерти нам дают новых. Так я использую только первую группу, что нам дадут, и если я солью все корабли - это луз, если всех нетопырей - сражаюсь без них.
Нет, я как раз про это. Все даваемые юниты нахуй не нужны, так героям + саммонам УЖЕ негде развернуться. Они только мешают. Не думал о каком-то челлендже, но просто не брал их.
>А толку? Ты или с десятого захода их всё равно убьёшь (и это фальшивая сложность, просто дрочка)
Дык цифр не ограничиваются ХП. Можно их сделать агрессивнее по урону и с большим регеном (чтобы сами заходы были бессмысленными).
>героям + саммонам УЖЕ негде развернуться
Нетопыри летают, корабли плавают (в отличие от героев). Хз, как они мешаться героям могут. Всякие прочие берсеркеры да, могут мешаться и вносят слишком мало урона на фоне героев.
>Можно их сделать агрессивнее по урону
Во второй главе они и так имеют отношение атака/хп завышенное раз в десять минимум. Ну будут ещё быстрей мочить, герои же бесконечно ресаются.
>и с большим регеном
1) Фокус и убийство хотя бы по одному = пройдёшь с задротством.
2) Если первое не работает, урона у них дохрена = делаешь кампанию непроходимой/излишне затянутозадротской.
3) Причём ты проиграть всё равно не можешь.
П.С. Ярким пример, насколько я помню своё прохождение в детстве, - это побег из Терамора. Без панды (о ней я не знал тогда) войска не мрут, т.к. есть мощные хилеры (а фокусить я не умел), сами войска жирные, а у тебя 2 героя, и то не сильно качанные (и убивают люди быстро, урона хватает у них). Но ведь всё равно это проходится, просто сто раз долбишься в стенку из войск людей. Делать такое везде по кампании - именно что фальшивая сложность. Тебе не сложно пройти, в том плане, что скилл не важен, а сложно посвятить этому десять часов своей жизни.
То, что этот момент в более сознательном возрасте и с пандой проходится быстрее - только благо. А сложности бы добавило ограничение времени или какой-нибудь аля стелс, хоть что-то, кроме ковыряния вилкой стены из рыцарей.
Думал, на третьем превью что они в текстуры провалились
Дошёл до песчаных городов, прокачиваясь через глефу. Там не сразу понял, что надо поймать солнечный луч, тут разрабы чутка ёбу дали, на мой взгляд. Но когда сам принцип понимаешь - дальше всё проходится довольно легко. Но и небезинтересно.
Сейчас застрял на моменте, где опускается вода и ходишь по деревянным лесам ловишь тени. Пока не могу сообразить что тут к чему.
Да молодец просто, спалил всех участников конфы, кроме себя самого
https://www.hiveworkshop.com/threads/legacy-of-lordaeron-v2-3.290032/
Есть вот рексароподобная кампания, как-то поинтереснее вышло, хотя в принципе та же хуйня.
Ну бля)
Как по мне, Quantum Brake один из лучших экшенов от третьего лица за последние три года, и всё тобою сказанное - никак не отменяет этого.
Ты просто говноед, и твое мнение - говно.
В олдов
Покажи игру, где приседают лучше.
И как?
Прямо как твоё лицо, да?
Весемир всех учил соблюдать нейтралитет и мочить только монстров. Боялся, что если поможешь одной стороне, то другая придёт ёбнет весь Каэр Морхен.
У Герванта лично был кодекс чести по которому он не принимал заказы на мыслящих существ. В том числе и людей.
Даже ведьмачье чутье не всегда могло отличить бандита от сборщика налогов или солдата.
>Но это заказы на головорезов, которых он и без того резал.
КОДЕКС
ЧЕСТИ
СУКА
Но такому ничтожному червяку, как ты, не понять, что есть вещи, которые не продаются.
Нет, падажжи. Сам я имел в виду, что у бандитов мало денег (с собой в наличии) - убивать их нерентабельно.
Тебе стоило уточнить и переформулировать свой вопрос.
Блять.
Он не принимает заказы на мыслящх существ.
Но бандиты на него всё равно могут напасть. Им похуй, что ты не примешь на них заказ.
Одним утопцев резать, другим в анал баловаться.
>Но бандиты на него всё равно могут напасть
А он типа не может недопустить кровопротия? Или ему нарошно только дай повод? И неужели сплав с серебром менее эффективен?
Офигенный кодекс чести. Не буду брать взяток, если только не предложат.
Геральт - националист.
проиграл
Так и есть
Большинство вампиров не разумны.
На высших конечно нет. У него даже друган был вампир. Не знаю, появляется ли он в трёшке.
Оборотней там кажется не было. Но на них тоже не принимает. На убийство, я имею ввиду. Пронать или проклятие снять, если возможно - он возьмётся.
Ну так зато они тёмные отродья другого мира, кароч.
В играх на это похуй ваще.
А чародейкой можно?
Сука, что ты несёшь? Какой повод? Если на тебя напали бандюки в поле, чё ему делать бля?
Сплав с серебром используется ТОЛЬКО против тварей, потому что меч этот очень дорогой и гораздо мягче стали. Один раз уебёшь по шлему, или парируешь удар и пиздарики мечу.
Поэтому для людей юзается онли стальной - он и дешевле и крепче.
>А, то есть быть кyколдом у чародейки это типа по чести, это нормально?
А это при чём вообще? лол))))
Хули такого.
>"стальной меч для людей" - страшилка для быдла, просто есть монстры которых лучше резать сталью, а не серебром
И это можно проследить по описанию выполнения Джеральдом своей работы? Или там нет таких описаний, а одни только сплошные крыжовники с сиренью?
>Если на тебя напали бандюки в поле, чё ему делать бля?
Оглушить их аксием и уйти? Убежать - он же быстрее простых людей и выносливее.
Я не помню уже что он делал в таких случаях в книге.
Хули ты рассуждаешь, если вообще не читал? Возьми почитай, сформируй мнение, потом расскажешь петух геральт или нет. А ты сейчас строишь версии на своих фантазиях и моих обрывочных воспоминаниях.
>Если на тебя напали бандюки в поле, чё ему делать бля?
Бежать, дебил ты тупой. Нет, ну конечно, если изначально не рассматривать Джеральда всерьёз, а исходить из того, что это мэри сью - тогда да, что ему десяток бандитов, чик и всё, только в экспу плюс)
Потом - идёшь мимо младшей школы, на тебя напали ученики начальных классов, че тебе делать, бля? Конечно всем расдавать писдов аки рембо.
В третьих - В ПОЛЕ, блять, тем более В ПОЛЕ. Сказал бы ещё - попал в засаду, но я уже понял .что у тебя интеллекта нету
Зачем ты играешь в эту игру? Второй тред вижу твоё нытьё про то что игра говно, то не так, это не так. Но все равно баран продолжает биться своими тупыми рогами о калитку.
Да там подробные описания работы присутствуют только поначалу, в рассказах, и то далеко не всех, а потом начинается сирень, политота и циричка няшечка лизать пездочки бить татушки нюхать фисштех с эльфиками.
Пипец ты глупый. Если б я играл в хорошую игру, то у меня не было бы повода срать в тред, алло.
Ясно, вместо того чтоб делиться приятными впечатлениями об игре, мы кидаемся говном и кислотой в тред, чтоб воняло еще сильнее.
А не будешь убегать - тогда и стрелять не будут. Потому что не по понятиям, да?
>подстрелят лошадь
Верчу мечом как грузовой вертолет на холостом ходу, отбиваю стрелы, для верности прикрываю себя и несущуюся галопом плотву квеном. Твои действия, навозный кмет с рассохшимся луком времен царя Бранибора?
Да потому что твоя критика во-первых хуевая(её тупо неинтересно читать), а во-вторых неуместная. Игра вышла год назад, кому надо тот поиграл. Все всё о ней знают. О её положительных моментах и о недостатках.
Стреляю только по движущимся в сторону от себя целям, для челленджа, не ищу лёгких путей.
Кстати в книгах не описывается принцип действия квена. Щит из игр - это уже фантазии разработчиков.
>Игра вышла год назад, кому надо тот поиграл. Все всё о ней знают.
А я всё думаю, чего у нас доска в целом такая тухлая. А тут, оказывается, негласное правило есть, обсуждать игры не старше одного года.
Давно пора понять, что книги - не канон, а плохонько замаскированные кукoлдофантазии поехавшего пшека.
Ладно, хорошо. Всего тебе хорошего, создавай потом тред в /б, обсудим.
> как вырвать фразу из контекста
Мысли научись формировать для начала, если тебе не нравится быть обоссанным.
> чего доска такая тухлая
> пукает и бессвязно пердит в тред
А QB тут при чём? Алсо, мне тоже доставил. Графонисто и шутерная механика доставила. Но слишком много филерного платформинга, чтения записок и сериал. Хочу в четвёртый раз пройти, но сериал отбивает желание, хотя его скипнуть можно.
Насколько я понял, рандомизируются не только характеристики самой флоры, но результаты селекции? Умел бы в английский, узнал бы наверняка.
А пока продолжаю топографическую разведку. Пока сложно сказать насколько долго это занятие способно увлечь.
Там начало просто скучное, потом пободрее будет. Сам хотел дропать, когда играл, а потом внезапно вошел во вкус и охуел, что игра так быстро закончилась.
Да, понимает.
Ты примитивнее амебы, хули там понимать-то.
А сейчас СЖВ одно!
>РЯ Я ЧИТАЛ В /v ЧТО В КВАНТУМ БРЕЙКЕ ГРАФИКА ГОВНО МЫЛЬНОЕ РЯЯЯЯ ЧТО ЗНАЧИТ ОТКЛЮЧАЕТСЯ В НАСТРОЙКАХ УМЕНЬШЕНЫЙ РЕНДЕР НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО ТАКОГО Я ЧТО ТЕБЕ ХАКЕР В НАСТРОЙКИ ЛАЗИТЬ СКАЗАЛ МЫЛО ЗНОЧЕТ МЫЛО РЯ!
Шикарня игра с шикарным сюжетом. Жаль что геймплейно скучноватая и стрелять не супервесело, так была бы лучшей игрой десятилетия
Да как раз стрелять в ней заебись, но стрельбы мало.
Не делал таких. Хотя первый вроде без неё.
>104гб
Какой-то неправильный ты репак качаешь. Игра должна сериал из интернета грузить, а ты походу вместе с сериалом качаешь.
Ты мамке всю жизнь испортил своей тупой головой, что ж делать теперь.
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=212861
Вот этот от хатаба можешь скачать, таблетка от кодекс норм вроде.
Хех, ну дальше уже отдельные главы пойдут.
Я забил хуй через 10 минут не совладав с управлением.
Готика на фоне этого высера смотрится эргономичным шедевром.
Ну начнем с того что не напоролся, а его ебали пока он ушел и дошел уже уебанный. Да и взрывающиеся тубихи это весело и прикольно, найнс это тоже оценил, вон видал какой сувенир у них выпросил. И как полагается аниме, на одной силе воли ебался с чуханкой. Чуханка его кстати тоже атаковала, не будет же она ждать пока он её выебет.
Нет там ничего.
Вот чё в стиме пишут.
What worked for me is that I went to my games and went to properties for Quantum Break and on the startup option I put -noblur without any spaces and it worked for me.
Можно подавать страдания зрителю, но при этом не иметь плохой сценарий, как в Автомате.
>не напоролся
А это что?
https://youtu.be/iGEP71Daeck?t=4m23s
Она остановила свою руку, по заветам толстожопой, а истеричка прыгнул сам на ее меч.
Яж не шизик, сам ищи как найнс страдал.
Мыло тут как раз уместно (выйди хоть раз на улицу в сумерках пробздеться, когда фонари горят), а блура при повороте камеры почти нет.
И я о том же.
Неплохая игра, чтобы скоротать вечерок. Проходится очень просто, сложностей до финального босса обычно не возникает, но и контента не то чтобы много. Теперь надо заценить 6-ую часть.
Пират не палится, лол.
Теперь понял, что называют мыльным кинцом, причём в настройках это не выключается.
Уж пикрил то никто не будет выгораживать, называя туманом, да?
Игра 10/10, блеадь.
Поиграл немного и понял, как я соскучился по олдскулу. Чуть позже утиный эффект всё же прошёл, но играть всё равно интересно, потому что в последний раз я смотрел эту Black Mesa аж в 2012 году. Доработали её знатно, полно новых анимаций, частей уровней. Левелдизайн интересно оценивать, кроме того, музыка от Joel Nielsen делает своё дело.
Всё ж ремэйк хороший получается, несмотря на то что некоторый контент всё же они вырезают. Вырезаны некоторые вещи, которые в оригинале были не совсем очевидными, например, люк на первом минном поле уже не надо открывать, идя на другую локацию - он уже открыт. Я совсем не против этого, наоборот - игра становится доступней. А если хочется этот контент наверстать - можно в любое время в оригинал сыграть.
Но помимо того, сами они тоже некоторый контент добавили. Вроде самобытно, молодцы. Но я не понимаю их логику и приоритеты. Ещё с 2012 года здесь добавлены паззлы с физикой, взятые прямиком из HL2: поиск ручки вентиля, чтоб вставить в паз, и поднимающие платформу бочки, которые легче воды. Но в отличие от HL2, здесь нет изначально нет акцента на физике. Неподготовленный человек вообще не поймёт, что нужна ручка вентиля - паз там неочевидный, который в морозильнике. Поэтому непонятно, хотят они сделать игру доступней или нет.
Впрочем, неважно. Играть приятно, дух старой школы, армия рвёт жопу. Жаль, что голос у них без фильтра, в отличие от оригинала и 2012 года, но в принципе, под пивас пойдёт. А ещё они добавили эпизод с армейской засадой в гараже, когда ползёшь в вентиляции, и можно их сверху закидать снорками. Ммм, я аж от него растёкся в удовольствии - помнится, в 2012 недоумевал, почему его "вырезали".
Русаб - недоделанный гуглоперевод.
>И никакого даже намека на такое развитие событий нет.
Тебе что, надо было заспойлерить один из самых драматичных поворотов игры предупредив тебя о нём заранее?
Ну значит это жизнь наша глупая. Потому что многие люди в разное время и в разных странах, в разных военных конфликтах предпочитали убивать себя прежде, чем до них добирались враги.
Но ты же у нас ценник-мезантрап, тебе видней.
Враги могли запытать так, что самоубийство и правда покажется избавлением. Но это ебанные роботы.
А вот ты и подошел к главному вопросу.
Зато последний бой крут, за счёт лонгджамп-модуля. У него интересная механика, когда надо сначала прыгнуть, а потом нажатием ctrl+space он отбрасывает тебя в сторону инерции, на это тратится отдельная быстросамовосполняемая шкала. Причём шкалы хватает аж на два раза подряд в одном прыжке. Бегать надо неустанно, своевременно отпрыгивать от летящего града снарядов. Круто, бой на 9/10. Без балла, потому что бой слишком короткий.
На дурутукс 9 сложно реализовать адекватную дымку, будет либо просто белая малофья как в сайлент хилле, либо блум как на пикче. Годный туманчик стал доступен только с дх10 (широкое распространение только началось только с дх11), но в играх его всё равно хуй когда встретишь, разве что в арме 3 охуенно собирается туманчик в низинах между холмами по утрам.
Вот это уже настоящее мыло. Картинку в игре можно сделать супер чёткой, но я уже не помню как, давно играл.
А зачем он это пишет?
>И в новостях некий "Xen Public Release". Ну что ж, свершилось, пора заценивать, видимо.
Так-то все верно.
>в стиме прочитал xen engine hotfix public release
>бежит на анимешный форум с заявлениями УРА ЗИНУС ВЫШОЛ
>следующий пост "бля зена нет наебали"
Жопочтец-дезинформатор обвиняет меня в том, что я не прочтя второй не связанный с первым пост, задал уточняющий вопрос? Охуеть времена настали.
Может еще семёнов поищешь, долбоеб? Нахуй иди, ленивое чмо, тут есть аноны помимо тебя и того дауна.
Нахуй ты высрался в тред, не дочитав до конца и не обдумав своё рождение на этот свет?
ХЛ бери, там просто издатель сначала охуел, потом охуел дважды.
Это копия, сохраненная 2 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.