Это копия, сохраненная 29 апреля 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Как вы видите, Фолач 1 здесь существенно превосходит двойку и едва-едва отстаёт от планетки.
Вывод:
Фолач 1 это приключение в постапокалиптическом мире, запоминающееся на всю жизнь. Двойка это клоунство васяна, сюжетно уступающее даже нью вегасу.
Ты сейчас нарвешься на двушкодебилов пятнадцатилетних.
У них двушка лучшая и плевать, что после неё студия развалилась и серия продана бесезде.
Ну в принципе правильно. Мэддисон же посоветовал, чё))
> самого авторитетного РПГ комьюнити в интернете, RPG Codex'a.
Дыа? А авторитет этой параши как-то подтверждён, кроме кукареков о авторитете?
Вон, Тодд выпустил две самых успешных РПГ за всю историю планеты - Фоллаут 4 и Скайрим. То есть всем поебать на кукареки каких-то нонейм утят, люди сделали свой выбор. Лучший способ голосовать за что-то - голосовать рублём. И игры Тодда приносят БАСНОСЛОВНЫЕ бабки. В то время как фоллаут 1-2 провалились нахооооой.
Для 99% жителей плонеты земля серия Фоллаут началась с трёшки.
>Лучший способ голосовать за что-то - голосовать рублём.
Вот казуалы-говноеды и голосуют. Фильмы Майкла Бея и всякое говно вроде "Горько" тоже окупается, вот только это ни разу не показатель качества.
> Тухлодырый дед сидящий на виндовс XP потому что не знающий как установить десятку, рассказывает мне что я должен любить, а что нет.
В этом и разница между мной, человеком, и тухлодыром дедом-уткой. Мне поебать на авторитеты и я признаю только СВОЁ мнение. Иди дальше дрочи на своих божков, кряква)
Фолач 1 примерно такое же говно, но соглашусь с тем, что Фолач 2 - говнище запредельное. Пока нормальные люди работали над Планескейпом, действительно охуенной и очень интересной РПГ, поломойки писали квесты и диалоги для Фолача 2. Вот без всякой муддисанской пост-иронии, я поиграл почти во всю классику и считаю второй Фолач даже хуже, чем Фолл 3 и 4.
Всего лишь окупается, а не становится самой прибыльной и самой просматриваемой комедией.
Не уверен насчет прибыльной (да, тут я проебался), но самой продаваемой либо скайрим либо фолла4 стал. Ну и судя по статистике стима скайрим самая играемая (при чем не рпг, а сингл игра).
Студия уже на второй части развалилась, 1 и 2 делали разные люди.
Самая играемая сингл игра, в каждое издание сейчас по 14к играет, на уровне совсем свежего фростпанка.
Отличная пикча. Дегенерат-олдфаг и говноед-ньюфаг. Обоим по разным причинам нравится говно, с абсолютно одинаковыми диалогами, только первый настолько тупой, что своё говно защищает (включая отбитые диалоги), а второму вообще похую, у него очередному поселению нужна помощь.
Господи, какие же Фолачи параша.
Нахуй вы их разделяете? Это одна и та же игра, с одинаковой графикой и геймплеем.
Миллениалы совсем обезумели в косплее уток, нахуй.
>Сталекер
Ёб твою мать, так ты же говноед.
>Ебаная клаунада. Какой это постапок.
Самый что ни на есть истиный треш-постапок, вдохновлённый Безумным Максом и подобными произведениями.
>Хуйня из под коня с реальностью ничего не имеющая
А, так ты ещё и даун с IQ 40. Братишка, назови мне игру, у которой есть хоть что-то общее с реальностью.
>Любое действие - текс. Просто вау!
Ах, если бы. Текста в классических Фолачах наоборот не очень много, если сравнивать с другими РПГ той эпохи. Описания персонажей и их действий очень скудные, зачастую их либо нет вообще, либо они являются копипастой (добавить к копипастным моделькам копипастное описание внешности - гениально). При этом диалоги не несут в себе ничего содержательного и их хочется поскорей скипнуть. Ах да, ещё у ГГ выбор реплик в разы хуже, чем в Масс Эффектах или Фолаче 4. В последних двух хотя бы можно эмоциональный окрас поменять, а в классических Фоллах ты очень часто отвечаешь тыкая на одну кнопку и разговаривая как школьник. Специально пассивные навыки качал, чтобы проверить, очень редко встречается что-то связанное с наукой, например.
Вообще всем ньюфагам, которых заебали визги дебилоидов про ФОЛЛАЧ 2 ЭРПОГЕ МИРААААА, рекомендую в него всё таки поиграть, хорошо ознакомиться и потом макать его фанатов в говно головой, потому что в действительности второй Фолач просто отвратителен и не выдерживает никакой критики.
>Ах да, ещё у ГГ выбор реплик в разы хуже, чем в Масс Эффектах или Фолаче 4.
Кек.
>В последних двух хотя бы можно эмоциональный окрас поменять
Добрый Шепорд/Злой Шепорд и Обеспокоеный батя-пападанец/Злой батя-попаданец/Недоумевающий батя-попаданец/Саркастический батя-попаданец. При чём во всех случаях он звучит как даун. Такое себе, если честно.
>а в классических Фоллах ты очень часто отвечаешь тыкая на одну кнопку и разговаривая как школьник.
Это да, но даже такая параша лучше чем Да/Нет/Сарказм из четвёрки. А остальные игры серии не далеко по диалогам ушли, разве что Вегас в положительную сторону выделяется. inb4: [Красноречие 30] Нет.
>Самый что ни на есть истиный треш-постапок, вдохновлённый Безумным Максом и подобными произведениями.
Но ведь ретрофутуризм! Я в трёшке видел!
>Но ведь ретрофутуризм! Я в трёшке видел!
Обезумевший Тодд угорел по пятидесятым, хотя в классических Фоллачах из пятидесятых была только музыка в интро и, возможно, дизайн роботов с машинами.
Хотя бы тем, что реплики нормально прописаны, а не как на пикрилах 1-3.
>Вывод
Двачну. Играл в обе в год выхода. Ф2 всегда был добавкой, развитием идеи и коммерцией. Не безумный фанат серии, хотя на постапокалипсис подрачиваю, но первый навсегда запомнил. Второй смутно. Возможно эффект новизны, но мой постапок - это бартер, малое количество людей, минимум трешовой социалки и адаптации бытовухи, минимум спутников, минимум разных культур, религий и артефактов прошлого. Все то васянство что творится в последующих частях, и да я про третьи-вегасы-четверку вызвает фейспалм. Лепят блядские цирки, чтобы удивить игрока и заставить его побыть в игре. Но это субъектив.
Мы тут отдельные боевые скриншоты сравниваем или игры целиком? Принеси что-нибудь другое, а не Нью Рино, на который Авеллон бросил все силы, в то время как почти всем остальным занимались уборщики/цы.
>>0475
>разве что Вегас в положительную сторону выделяется.
А-В-Е-Л-Л-О-Н. Вот Планетка, в которую он вложил очень много сил, может действительно претендовать на лучшую CRPG.
Сразу видно, что картиночки выбраны в пользу второго Фолла, но всё отвечу последний раз в этом треде.
Я вот, например, очень редко говорю "спасибо", поэтому даже простейший, мать его, вариант без THANK YOU KINDLY для меня является позитивным моментом. В Фолле 2 ты постоянно отвечаешь чем-то вроде простого "ПОКА", как робот, либо "СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО, МОЖЕТ ЕЩЁ СВИДИМСЯ". Какое, блять, свидимся? Я из этой дыры хочу съебаться как можно скорей и не возвращаться, а персонаж, с которым я говорю, мне максимально противен. Поэтому да, ДОБРЫЙ/НЕЙТРАЛЬНЫЙ/ЗЛОЙ Шепорд для меня лучше того, что даёт мне Фолл 2. Я вообще считаю, что сравнивать игры Биоваров до Драгон Аге 2 и классические Фоллачи (лучшие эрпоге в истории, лул) абсолютно некорректно, достаточно начать диалог с напарниками, чтобы почувствовать огромную разницу. Кстати, Муддисан, икона для многих олдфагов с Двача, даже тоже признал, что напарники в предыдущих частях были бездушным куском пикселей и Фолл 4 в этом плане однозначно лидирует.
Хм... а может быть во время игры во второй Фолл у Мэда и зародилась вся эта хуйня с пост-иронией? Типа отыгрывал в голове, что лицемерит и иронизирует, благодаря кого-то за информацию и предлагая потом выпить по бутылочке пива вместе, а на самом деле люто презирал уёбка, которому говорил этом. Хм... Хм... (thinking)
>Фолач 1 существенно превосходит двойку
Это как сказать что демка превосходит полную версию.
https://www.youtube.com/watch?v=DCBfkg8M9mw
Тут интереснее то что в "самом авторитетном РПГ коммьюнити в интернете" так высоко стоит Планетка. которая имеет к рпг очень слабое отношение, и где абсолютно очевидно что вся рпг-механика пришита белыми нитками и нужна была исключительно для того, что издатель проведя маркетинговое исследование рынка сделал вывод, что игры по ДНД в данный момент времени успешно продаются только если это жанрово рпг. В итоге разработчики тяжело вздохнув тяп-ляп прилепили к своему примитивному текстовому квесту с неплохой историей рпг-механику с 3,5 боями на всю игру, которые пройдёт даже умственно отсталый младенец.
>выбрал не боевой стиль игры
>в одном только Хайве устаёшь от постоянно нападающих разбойников
>ха, три с половиной боя на всю игру! лоллл!
>на полном серьёзе высирает пасту про то, что РПГ без боёв - не РПГ
Скрыл тред. Выхожу с Двача. Больше не захожу.
Глаза кровоточат от таких дегенератов.
Приятно встретить адеквата!
>ха, три с половиной боя на всю игру! лоллл!
То, что реально можно считать боями в игре - босс механической коробки, круглый зал с варгульями, хаос в Карцери, всё. Больше в игре боёв нет вообще, все остальные "бои" это просто что-то там пёрднуло и умерло, ластбосс убивается бесконечным спеллом от шара (думаю дебилов которые его выкинули не существует), Архангел Пидорил танкуется мортом на баффах 3 минуты после чего сдаётся, но это всё неважно. Ты видимо слепой дурачок, тебе русским языком первым было написано - рпг-МЕХАНИКА здесь не нужна, не РПГ-БОЁВКА, ты разницу вообще понимаешь? То что у местных персонажей есть статы, инвентарь и прочее это всё в игре лишнее, сделано просто для галочки, это не рпг, это симулятор бегания между двадцатью нпс от дома к дому, от квартала к кварталу и чтения текстов. В Планетке всё неправильно, это идеальный пример того как написать хорошую историю и ПРИЦЕПИТЬ игру, а не сделать игру с хорошей историей. Планетка была бы идеальной текстовой игрой наподобие игр от Choice of Games, это дало бы создателям полностью развернуться как в диалоговом плане, так и в изобразительном, потому что текстом можно было бы передать куда больше визуала, чем позволяла тогдашняя графика, но боссы попросили сделать "рпг" и создатели сварганили что-то отдалённо её напоминающее, пришитое белыми нитками. неуместное, лишнее, никоим образом не дотяшивающее до текстовой составляющей. И превозносить ВОТ ЭТО до небес как одну из лучших рпг это нонсенс, это ложь, ложь как самим себе, так и другим игрокам, любящим рпг, которые в неё не играли.
В настоящий момент в этот кал играет даже меньше человек, чем в старенький нью-вегас. А всё потому что игра - говно. По статистике стима сам курсы наведёшь.
Ладно, четыре, тюрьма эта обоссаная с миллионом стражников ещё, ка кже я забыл, видимо мозг научился блокировать самые хуёвые моменты.
Нью вегаса даже в топ 100 нет, хватит врать, шизик
Фолач 4 показал, что такое современная игра и как её надо делать.
>A baby is drowning in the lake:
>-Fallout 1
>Ask for more information
Agree to help
Decide not to help
Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest
Reveal too much information about yourself, causing the Super Mutants to track your vault more easily
>-Fallout 2
>Ask for more information
Agree to help
Decide not to help
Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest
Pop culture reference about the baby
>-Fallout 3
Yes, I will save the baby
Depends on the caps
I will not save the baby
[Intelligence] The baby is drowning
>-Fallout New Vegas
I will save the baby
I will not save the baby
[Barter 30] Double the caps and I'll save the baby
[Medicine 30] Thanks to my medical knowledge, I will easily be able to save the baby
[Survival 15/30] Uh... yeah, I totally know how to swim
>-Fallout 4
Yes
No (Yes)
Sarcastic (Yes)
>A baby is drowning in the lake:
>-Fallout 1
>Ask for more information
Agree to help
Decide not to help
Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest
Reveal too much information about yourself, causing the Super Mutants to track your vault more easily
>-Fallout 2
>Ask for more information
Agree to help
Decide not to help
Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest
Pop culture reference about the baby
>-Fallout 3
Yes, I will save the baby
Depends on the caps
I will not save the baby
[Intelligence] The baby is drowning
>-Fallout New Vegas
I will save the baby
I will not save the baby
[Barter 30] Double the caps and I'll save the baby
[Medicine 30] Thanks to my medical knowledge, I will easily be able to save the baby
[Survival 15/30] Uh... yeah, I totally know how to swim
>-Fallout 4
Yes
No (Yes)
Sarcastic (Yes)
Проиграл с лишнего ствола.
Первые фолачи > ньювегас = сталкер > всё остальное
Успокаивай себя, говноед.
>>-Fallout 4
Yes
No (Yes)
Sarcastic (Yes)
Сразу видно кто не играл. Ответы да\нет есть в любой игре и появляются, когда игрок должен решить брать квест или нет. А в фола 4 при нажатии на да\нет персонаж говорит полноценную фразу, а не просто да или нет. В фолаче 4 нормальные полноценные диалоги, просто игроку даётся краткое описание, а не тонна текста сразу, иначе не было бы смысла озвучивать ГГ, ведь игрок сразу читал бы фразы, а протом пришлось бы слушать эту фразу из уст ГГ. Дебилы вроде тебя постоянно забывают, что фолач 4 единственный фолач с озвученым ГГ. Выбирать из полностью написанных 3 фраз, но не озвученных это прошлый век, никому это говно сейчас не надо. А в фолаче 4 игрока просто не мучают дублируемыми одинаковыми фразами в письменном и звуковом вариантах, иначе можно было бы просто повеситься сначало читая, а потом слушая одинаковые фразы и так с каждой. Фолач 4 современная продуманая игра.
Охуенно наверное выбирать из вариантов, не зная, что именно скажет твой персонаж.
С тем же успехом можно вообще игру без выбора сделать,а хули, зато озвучено.
Всё так и есть. Двушка - багованный аддон с фанфиком в качестве сюжета.
Тащемта Тодд Пидор сейчас наживается и на первом и на втором Фоллыче. И наверняка мог бы срубить ещё бабла если бы выпустил переиздание. С другой стороны если он ушёл в онлайн и забил на сингл, то этому есть причины.
В фолаче 4 сделали интересный современный ход сделав так, что игроку интересно выбирать фразы и слушать их озвучку. Фразы влияют на вариант развития событий и диалоги прописаны в зависимости от твоего отыгрыша и принадлежности фракции.
В квесте с артефактом была куча вариантов развития событий
Если игрок выбирал: Простите меня, я не знал, что так получится!
Ему отвечал вояка: О господи, простите меня, друзья! Это я привёл к вам этого идиота!
Игрок выживал против всех
Если выбрать фразу в том же диалоге: Семья держала в заперти своего отца сотни лет делая из его крови инъекции! Послушайте отец не плохой человек, но семья мучала его десятилетиями в обсерватории!
Ему отвечала семья: Заткнись! Ты привёл его сюда! Ты ответишь!
Затем отвечал вояка: А подождите! Если все, что он сказал, правда, то он прав! Я и не подозревал вас в подобном!
Вояка на стороне игрока, отец тоже и вы убиваете семью.
Ещё были два варианта с издевательствам над отцом и на стороне семьи.
Все это в одном окошке из 4 фраз.
И этот квест можно пройти ещё множеством вариантов принимая другие решения по ходу его выполнения.
Так же прописаны фразы и диалоги у компаньонов ГГ, они тоже участвуют в диалогах, реагируют на них и тоже принимают решения, а так же есть уровень отношений между гг и его спутниками. Присутствуют разные взгляды и предпочтения спутников, если одному спутнику понравился ваш выбор, то другому абсолютно нет и уровень отношений падает, а третий просто незнает как лучше и он нейтрален в данной ситуации. При достижении очень хороших отношений с какам-то из спутников ГГ получает уникальную способность. К примеру, если достичь очень хороших отношений с Престоном Грави игрок получает способность "увеличение урона на 50% при на падении на вас минимум 3 и более противников".
И где в древнем говне такое? Нет? Так чего пиздеть, что раньше было лучше? Вот когда в древнем говне ГГ научится говорить тогда приходите. Когда в древнем говне будут диалоги с 3 и более персонажами одновременно, что бы они действительно вели дискуссию и все это с выборами игрока и разной реакцией каждого персонажа в диалоге?
Фолач 4 современная игра и РПГ.
В фолаче 4 сделали интересный современный ход сделав так, что игроку интересно выбирать фразы и слушать их озвучку. Фразы влияют на вариант развития событий и диалоги прописаны в зависимости от твоего отыгрыша и принадлежности фракции.
В квесте с артефактом была куча вариантов развития событий
Если игрок выбирал: Простите меня, я не знал, что так получится!
Ему отвечал вояка: О господи, простите меня, друзья! Это я привёл к вам этого идиота!
Игрок выживал против всех
Если выбрать фразу в том же диалоге: Семья держала в заперти своего отца сотни лет делая из его крови инъекции! Послушайте отец не плохой человек, но семья мучала его десятилетиями в обсерватории!
Ему отвечала семья: Заткнись! Ты привёл его сюда! Ты ответишь!
Затем отвечал вояка: А подождите! Если все, что он сказал, правда, то он прав! Я и не подозревал вас в подобном!
Вояка на стороне игрока, отец тоже и вы убиваете семью.
Ещё были два варианта с издевательствам над отцом и на стороне семьи.
Все это в одном окошке из 4 фраз.
И этот квест можно пройти ещё множеством вариантов принимая другие решения по ходу его выполнения.
Так же прописаны фразы и диалоги у компаньонов ГГ, они тоже участвуют в диалогах, реагируют на них и тоже принимают решения, а так же есть уровень отношений между гг и его спутниками. Присутствуют разные взгляды и предпочтения спутников, если одному спутнику понравился ваш выбор, то другому абсолютно нет и уровень отношений падает, а третий просто незнает как лучше и он нейтрален в данной ситуации. При достижении очень хороших отношений с какам-то из спутников ГГ получает уникальную способность. К примеру, если достичь очень хороших отношений с Престоном Грави игрок получает способность "увеличение урона на 50% при на падении на вас минимум 3 и более противников".
И где в древнем говне такое? Нет? Так чего пиздеть, что раньше было лучше? Вот когда в древнем говне ГГ научится говорить тогда приходите. Когда в древнем говне будут диалоги с 3 и более персонажами одновременно, что бы они действительно вели дискуссию и все это с выборами игрока и разной реакцией каждого персонажа в диалоге?
Фолач 4 современная игра и РПГ.
Но если я хочу просто сказать "Да" почему за меня додумывают остальной текст ", я согласен с твоими аргументами, обязательно помогу в этом деле ведь мы соратники. Как-то не хорошо отказывать такому хорошему как ты. Может выпьем вечером в местном баре?"
Что за тупость? Я хочу знать что я скажу в ТОЧНОСТИ, потому что слова не хуй собачий.
Все три игры максимум на 6 из 10. Какая разница какая из них лучше?
>В фолаче 4 нормальные полноценные диалоги
Да?
>Фолач 4 современная продуманая игра.
>продуманая
Да?
>И где в древнем говне такое?
Чуть ли не каждый квестовый диалог.
>игроку интересно выбирать фразы и слушать их озвучку.
>Вот когда в древнем говне ГГ научится говорить тогда приходите.
Да ты ёбнутый, сука! Что интересного в том, чтобы выбирать реплики, не зная, что персонаж ответит? Что интересного в том, что у твоего ГГ заранее прописан голос какого-то омежки и отыгрывать в голове то, как звучит твой персонаж, ты не можешь?
>Так же прописаны фразы и диалоги у компаньонов ГГ, они тоже участвуют в диалогах, реагируют на них и тоже принимают решения
И чо? Ты пишешь так, будто это какое-то уникальное преимущество тодда4а, хотя отсутствие таких диалогов - всего лишь недостаток классических частей.
>а так же есть уровень отношений между гг и его спутниками.
>Присутствуют разные взгляды и предпочтения спутников, если одному спутнику понравился ваш выбор, то другому абсолютно нет и уровень отношений падает, а третий просто незнает как лучше и он нейтрален в данной ситуации.
Было в куче других игр, ничего нового Беседка этим не привнесла.
>К примеру, если достичь очень хороших отношений с Престоном Грави игрок получает способность "увеличение урона на 50% при на падении на вас минимум 3 и более противников".
Найс вики пересказываешь.
>Фол 1
>Фол 2
>Фол 3
>Фол НВ
Там дадут по стрелять из артиллерийского фортового орудия, построить собственный форт и управлять им, дадут полетать на вертолёте? Нет?! Так о чем пиздеж?
О том, что тодда4 - хуйня с уёбищным сюжетом и квестами, но годным геймплеем и ВАУ-моментами для впечатлительных детей, которые увидев их бегут защищать Тоддоподелие на двач.
Хотя складывается у меня ощущение, что ты толстишь...
> хуйня с уёбищным сюжетом и квестами, но годным геймплеем
Звучит все равно лучше, чем хуйня без сюжета, с кучей говноквестов и хуевым геймплеем.
Да, звучит лучше, чем Fallout: Brotherhood of Steel.
На пука три раза, второй раз было бесплатно, третий для тех у кого есть очки. Не так уж все и страшно.
Отличный сюжет, отличные квесты, отличный геймплей. Может купишь наконец себе новое железо и проиграешь в фола4? А нет. Ты будешь кричать, что твой калькулятор 2001 года гораздо лучше и мощнее современного железа (виндувс XP круче всех!!!), а это фола4 плохой, не хочет на твоём вундеркалькуляторе работать. Винда 10 говно!!!
>Отличный сюжет, отличные квесты,
Jeerno.
>Может купишь наконец себе новое железо и проиграешь в фола4? А нет. Ты будешь кричать, что твой калькулятор 2001 года гораздо лучше и мощнее современного железа (виндувс XP круче всех!!!), а это фола4 плохой, не хочет на твоём вундеркалькуляторе работать. Винда 10 говно!!!
Ебать ты шизофреник, окстись, зелень.
>дети
>Хотя складывается у меня ощущение, что ты толстишь...
В сентябре 2017 на первом курсе уже учишься, взрослый? Вторая фраза выдаёт ребёнка со слабым железом. Тебе только остаётся, как гнать на фола4, ведь поиграть не можешь. Во всех древних фолах и близко нет настолько масштабного проработаного геймплея как в 4, с лучшими квестами, персонажами и сюжетом.
>>1403
>Было в куче других игр, ничего нового Беседка этим не привнесла.
Так назови эту кучу игр!
>Найс вики пересказываешь
А это к чему? Хочешь сказать, что ты знаком с фолачем 4 только по википедии? Все с тобой ясно.
>>1403
>>1384
Просто бессвязные вопли. "БЛА-БЛА-БЛА Фолач 1,2 НВ Лучше МЫ СКАзЯЛИИ!!!"
>отыгрывать в голове
Весь смыс любителей древнего говна. Предлагает в 2015 году нажимать на реплику ГГ и в голове отыгрывать то, что ГГ эту реплику сказал другому НПС! БРАВО!!! У вас весь отыгрыш в древнем говне в голове и только в вашей голове древнее говно хорошее! Вы даже стрельбу в голове отыгрываете. А если вспомнить одну работающую линейку прокачки в фолах 1,2? Прокачать можно только то, что работает, все остальное в нерабочем состоянии и абсолютно бесполезно, но вы в голове отыгрываете, что оно работает и все хорошо. Или как во время стрельбы прокачивается взлом замков. Но вы в голове отыграете, что так и надо.
>Во всех древних фолах и близко нет настолько масштабного проработаного геймплея как в 4
Не спорю.
>с лучшими квестами, персонажами и сюжетом.
Лол, и чего там выдающегося? Шаблонные персонажи, может 1-2 по настоящему интересные личности вроде Валентайна на всю игру. Сюжет полная параша, даже не начинай, квесты тоже.
>Просто бессвязные вопли. "БЛА-БЛА-БЛА Фолач 1,2 НВ Лучше МЫ СКАзЯЛИИ!!!"
Врёти! В четвёртом фоллауте лучшие диалогиЯСКОЗАЛ.
>Так назови эту кучу игр!
Любая игра от Обсидиан начиная со второго КОТОРа, а может и раньше. КОТОР 2 - чек, Альфа Протокол - чек, Нью-Вегас - чек, Тайрани - чек. Биовареподелия тоже сюда плюсом.
>Хочешь сказать, что ты знаком с фолачем 4 только по википедии?
Вот это маняотрицания. Я говорю, что если бы ты действительно высказывал своё мнение об игре, то не стал бы переписывать все подробности с вики, вплоть до того, какой перк что даёт.
>У вас весь отыгрыш в древнем говне в голове и только в вашей голове древнее говно хорошее!
Ну мне хотя бы то, что я не отец и не ищу своего сына в голове отыгрывать не приходится. И что у моего ГГ в четвёрке грубый прокуренный голос тоже.
> если вспомнить одну работающую линейку прокачки в фолах 1,2?
Сукакрыса из стелса, дипломат с напарниками, мили/огнестрел/энерго с необходимыми для этого статами. В тодда4е ровно одна линейка прокачки - стреляющий по всему, что движется, ГГ, а перки это так, небольшие дополнения к этому билду.
>все остальное в нерабочем состоянии и абсолютно бесполезно
В четвёртой части и такой прокачки-то нет. А из бесполезного говна можно выделить разве что метание, азартные игры и, спорно, натуралиста. Всё остальное юзабельно.
> Или как во время стрельбы прокачивается взлом замков.
Чем от четвёрки отличается?
Я ничего не переписывал, просто запомнил эту очень полезную способность.
>любая игра от обсидиан, НВ, биовария
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахаххаахахахахахах
И близко нет живых персонажей со своими взглядами и отношением к происходящему как в Ф4. Там древние болванчики и все диалоги исключительно ГГ с одним из персонажей, между собой персонажи никак не взаимодействуют и не разговаривают. В фолаче 4 персонажи реагируют друг на друга, реагируют на развитие и исход каждого события в игре.
>> если вспомнить одну работающую линейку прокачки в фолах 1,2?
Сукакрыса из стелса, дипломат с напарниками, мили/огнестрел/энерго с необходимыми для этого статами. В тодда4е ровно одна линейка прокачки - стреляющий по всему, что движется, ГГ, а перки это так, небольшие дополнения к этому билду.
>все остальное в нерабочем состоянии и абсолютно бесполезно
В четвёртой части и такой прокачки-то нет. А из бесполезного говна можно выделить разве что метание, азартные игры и, спорно, натуралиста. Всё остальное юзабельно.
Иди в голове отыгрывать своё древнее говно.
Прокачка в фола4е отлично сбалансирована и на разные стили игры, чтобы не приходилось каждый раз одно и тоже делать при повторном прохождении и потрясающе способствует реиграбельности. Реиграбельности в древнем говне нет вообще, так как и второй раз придётся качать одно и тоже, единственное работающие.
Правильно сказал гемдизайнер обсидиан про больных на голову консерваторов. Готовы любое изометрической древнее говно в голове отыгрывать, наделяя культурной и технической ценностью, которое это говно не несёт.
>И близко нет живых персонажей со своими взглядами и отношением к происходящему как в Ф4.
Ты ведь даже не играл. Ну тогда не удивительно, почему у тебя четвёртый Фоллач 10/10 лучшая игра на свете.
Напарники в четвёртом Фолле - абсолютно шаблонное говно, кроме Валентайна. В том же Вегасе напарники тоже достаточно шаблонны, но они действительно живые. Они не вываливают нам всю историю своей жизни сразу при встрече (кроме Вероники, но это уже характеризует её как персонажа), мы должны познакомится с ними поближе, пройти через огонь, воду и медные трубы. Про Биоваревские игры даже говорить нечего, таких живых персонажей я нигде не видел, в том же Масс Эффекте ты на протяжении трёх игр сближаешься с ними так, что к концу игры прощение с ними вызывает нереальный душевный отклик.
На КАЖДОЕ решение игрока реагируют персонажи в Тайрани и Альфа Протоколе. В четвёртом Фолле они иногда вставляют свои пять копеек (как в переоценённом первом КОТОРе), но на этом взаимодействие с ними заканчивается.
>между собой персонажи никак не взаимодействуют и не разговаривают.
В Нью-Вегасе разговаривают. В Биовареиграх разговаривают. В КОТОРе и Альфа Протоколе разговаривают. В Тайрани разговаривают. Откуда ты это выдумал-то?
> В фолаче 4 персонажи реагируют друг на друга, реагируют на развитие и исход каждого события в игре.
-Прошёл за Подземку и взорвал Институт - напарники говорят малаца
-Прошёл за БС и взорвал Институт - напарники говорят малаца
-Прошёл за Минитменов и взорвал Институт - напарники говорят малаца, Престон в экстазе и оргазмирует.
Сюрпрайз - и в Нью-Вегасе это тоже есть. Напарники высказывают своё мнение по твоим поступкам, вроде убийства Цезаря, и дают своё мнение по ситуации в целом.
>Прокачка в фола4е отлично сбалансирована и на разные стили игры, чтобы не приходилось каждый раз одно и тоже делать при повторном прохождении и потрясающе способствует реиграбельности.
Хмм, выстрелить ли мне этому рейдеру в голову или кинуть в него гранату...Нет, набегу на него в силовой броне и ПОТОМ выстрелю ему в голову!
>Правильно сказал гемдизайнер обсидиан про больных на голову консерваторов.
А где ты тут консерватистов увидел? Четвёртый фоллаут отличная игра в плане эксплоринга и пострелушек, просто как ролевая игра это хуета.
Отыграл уже стрельбу в голове, истинный РПГшник? Отыграл интересные диалоги и персонажей в голове?
>Отыграл уже стрельбу в голове, истинный РПГшник?
А нахуя её отыгрывать, если она в классических фоллах есть из коробки.
>Отыграл интересные диалоги и персонажей в голове?
То же, что и со стрельбой.
Четвёртый Фолл - это песочница, предоставляющая тебе контент, чтобы ты развлекал себя сам зачисткой пещерок. Классические Фоллачи и Нью-Вегас дают тебе интересный сюжет с живыми персонажами, по которому тебе ХОЧЕТСЯ следовать.
Ох, эти интересные диалоги отыгрываемые в голове!!!
>Классические Фоллачи и Нью-Вегас дают тебе интересный сюжет с живыми персонажами, по которому тебе ХОЧЕТСЯ следовать.
Нет. Ты все это в голове себе отыграл.
Ну тогда играй не в изометрические пошаговые РПГ, а в более современные шутеры и экшн-РПГ, очевидно же.
На третей картинке обыкновенный квест "подай/принеси"
Нихуя ты долбоёб братишка, земля тебе пухом. Насобирал боевых пикч и рад. Обрати внимание на пикрил один - несколько вариантов ответа на вопрос: "Ты кто?", от которых будет танцевать дальнейший диалог. И это только самое начало.
Пикрил номер два. Ты можешь ответить нейтрально, попытаться договориться или сразу перейти к битве. Что ты можешь сказать, встретившись с Келлогом? "ГДЕ МОЙ СЫН!", "СУКА, ТЫ УБИЛ МОЮ ЖЕНУ" ну или вариант с [САРКАЗМом] "Надеюсь что в аду смогу убить тебя ещё раз". И такое по всей игре.
Так что да, диалоги в игре - это не только те пикчи, что ты себе насобирал.
>Нет. Ты все это в голове себе отыграл.
Да нет, всё так и есть. И к чему ты используешь фразу "отыгрывать в голове"? Я же иронизировал над бетездодронами, это они специалисты по отыгрышу в голове. Не хочешь быть отцом ищущим сына? Отыгрывай в голове! Не показано, чем питаются поселенцы в Мегатонне? Отыгрывай поля с посевами в голове!
А в чём суть пикчи? Типичные реплики, нужные лишь для того, чтобы персонаж продолжил свой монолог.
Ну, если Курвака часто называют РПГ...
> несколько вариантов ответа на вопрос: "Ты кто?", от которых будет танцевать дальнейший диалог. И это только самое начало. Пикрил номер два. Ты можешь ответить нейтрально, попытаться договориться или сразу перейти к битве.
Битва будет в любом случае, потрясаюащая иллюзия выбора для уток-дебилов.
Все это есть в 4 фолаче и много ещё. А если для тебя игра это куски текста (кроме кусков текста больше ничего нет, даже озвучки), то пожалуйста, сиди читай и на фразы тыкай! Нравится линейный НВ? Кинцо от биоваров? Пожалуйста, сиди там! Персонажи, сюжет, диалоги, квесты- субьективщина, никакой конкретики, а многое благодаря "отыгрышу уток в голове". Квесты абсолютно обыкновенные "подай/принеси". Наглядно продемонстрировали, что ничего не обычного "супер прописаного", "потрясающего" в диалогах, персонажах, квестах старых игр нет. (Пиздеж персонажей фолача 1 сущий сектантский бред) А большинство, как ф1,2, были говном даже в своё время. Какое потрясающие количество вариантов выбора в диалогах на картинках!!!
>>2211
>Типичные реплики
Надо же!!! В суперкрутопрописаных мегоценных диалогах древних "типичные реплики"!!! Вот это ДА!! Кто бы мог подумать!!! Офигеть!!!
Это что за русек?
Вот ещё, 4 варианта ответа
1)Культурный
2)Грубый
3)Грубый как второй
4)Культурный как первый, но с каплей обьяснения.
Все ведут к одному результату: глазастый ответит одно и тоже на все.
>Битва будет в любом случае, потрясаюащая иллюзия выбора для уток-дебилов.
Ты чего несёшь, даун? Это по видеосвязи диалог, никакой битвы за ним не следует.
>линейный НВ?
Кхем-кхем.
>Кинцо от биоваров?
Имплаинг, что четвёртый Фолл не кинцо про ищущего сына батю. И да, кинцо нравится, может даже и четвёртый Фоллаут бы понравился, будь там нормальные диалоги, персонажи и сюжет.
>Персонажи, сюжет, диалоги, квесты- субьективщина, никакой конкретики
У тебя зато конкретики-то сколько было.
>Наглядно продемонстрировали, что ничего не обычного "супер прописаного", "потрясающего" в диалогах, персонажах, квестах старых игр нет.
Где продемонстрировал?
>Какое потрясающие количество вариантов выбора в диалогах на картинках!!!
Ну если выбирать только выгодные для твоей точки зрения скрины с диалогами, то да.
>Все ведут к одному результату: глазастый ответит одно и тоже на все.
Понятное дело, блядь, он же нам историю рассказывает.
>Ты чего несёшь, даун? Это по видеосвязи диалог, никакой битвы за ним не следует.
Nevermind, ты про Хорригана говорил.
>но духа исследования уже нет.
Да, атмосфера разительно отличается от первой части, и не в лучшую сторону.
>А это в РПГ главное.
А разве не отыгрыш персонажа согласно соответствующей ему роли?
Отыгрыш придумали аутисты
>А разве не отыгрыш персонажа согласно соответствующей ему роли?
А разве Фол 1 не предоставляет больше возможностей для этого?
С нетерпением жду марафон по всем частям.
Эта жирная туша уже давно сгнила, от неё остались одни кости и тот самый долбоёб который срёт коллекцией вебмок с этим дауном, то есть ты.
Ты о чём?
Ну хз, в этом плане по моему ничем особенно от второго Фолла не отличается.
Почти никто не отмечает, что двушка это не столько постапок, сколько вестерн. Музыка, атмосфера мелких городков, грызущихся между собой. Криминал, противостояние севера и юга на примере Волт Сити и НКР.
Близко расположенная армия, которая как IRL, решала все проблемы, когда бандиты позволяли себе слишком много.
Если рассуждать таким образом, некий четкий стиль таки прослеживается.
Как банально.
> Ты чего несёшь, даун? Это по видеосвязи диалог, никакой битвы за ним не следует.
В ресторейшене таки добавили нападение отряда анклава если их разозлить по видеосвязи.
Причем там еще возможно и отбрехаться, ну или махаться уже.
Для тебя мутанты во главе с безумным ученым, мечтающим превратить всех людей в мутантов, выглядит серьезнее и глубже?
Толпа вояк хотя бы реалистичнее и не так клиширована.
Также не забываем о возможности присоединиться к врагу в первой части. Во второй такого просто не предусмотрено. Анклав конечно интереснее, чем в трёшке, но тем не менее не сильно глубже.
> четвёртый Фоллаут бы понравился, будь там нормальные диалоги, персонажи и сюжет.
Тебе говорят - там хорошие диалоги, персонажи и отличный сюжет со смысловой нагрузкой. Ты сам себе возомнил про "ненормальный" и больше ни на что не способен, только пищать: "НенормальльнО РРРРРЯЯЯЯЯ"
Сам не понимаешь, что твоё "нормально" эфимерное.
>Тебе говорят - там хорошие диалоги, персонажи и отличный сюжет со смысловой нагрузкой.
Вот именно что говорят, а не приводят конкретные примеры. ЦА Беседки, что поделать.
Хорошие диалоги? Издеваешься? Я даже не про отсутствие нормальных реплик у ГГ, а про то, что все диалоги прописаны максимально уёбищно.
Персонажи - а помимо Валентайна там есть интересные и запоминающиеся персонажи?
>отличный сюжет со смысловой нагрузкой.
ШООООН! ШОООН! Я нашёл своего сына, но он стал главой злого зла Института, которые эксплуатируют бедных андроидов, поэтому нахуй моего сына. Смысловая нагрузка, конечно, тоже 10/10 - стоит ли относится к синтам как к людям? Было бы действительно неплохо, не будь это спизжено из "Мечтают ли андроиды об электроовцах". Мотивации фракций - пушка.
Минитмены: Мы косплеим ополченцев из 18 века и помогаем людям, потому что это правильно. Нет, наша цель не обучение людей и недопущение конфликта уровня Великой Войны снова, как Последователи Апокалипсиса, просто мы по дефолту школогуды.
Подземка - шизики, которые волнуются только о синтах, а на благополучие обычных людей похуй. "О них есть кому позаботиться", а кому - не сказано.
БС - второе пришествие Анклава
Институт - по дефолту школоивельная фракция, как Легион Цезаря, но у римлян хотя бы адекватная мотивация была.
Это копия, сохраненная 29 апреля 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.