Это копия, сохраненная 22 октября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Так вот, ОВ, ТФ или Паладины?
Я выбрал Овер
TF 7/10, Owerwatch 3/10, Paladins 3/10
Помянем.
овервоч это игра для казуалов
паладинс... это вообще чо за говно ?
Owerwatch 2/10
Paladins 7/10
Тф2, все же, ближе к какому-нибудь Quake Champions, ибо скиллозависимость высокая, овервотч - красивая пострелушка для казуалов, сильный упор в тимплей. Паладинс - самый обычный рипофф, да еще и ф2п.
Да я вообще охуеваю с аргументов хейторов ОВ: все цветастое, для пидоров и детей, лутбоксы портят баланс, близзард худшая компания, которая выпустила последний раз хорошую игру в 1933 году...
Овервотч однозначный победитель и король ниши. В нынешних реалиях соблюдает баланс между казуальностью и хотя бы какой-то скиллозависимостью, благо есть персонажи, на которых нужно уметь играть.
ТФ если не умер, то морально устарел.
Паладинсы слишком халтурными и казуальными кажутся, но думаю для ф2п пойдет.
>Да я вообще охуеваю с аргументов хейторов ОВ: все цветастое, для пидоров и детей, лутбоксы портят баланс, близзард худшая компания, которая выпустила последний раз хорошую игру в 1933 году...
Долгое время думал, почему же мне так не нравится овердроч. сам играл в него. В целом по геймплею игра - средний проходняк для подписавников и казуалов. К этому придирок у меня нет, ведь сам иногда люблю погонять во что-нибудь казуальное. Лутбоксы мне кажутся довольно продуманными. Играешь - за левел получаешь ящик, и плюс в этих ящиках нет нихуя, кроме скинов и спреев.
Однако я все таки понял, почему так ненавижу эту игру. Это ебучий арт-стиль игры. Ебаный пиксаровский мультик. Все персонажи разряжены как клоуны, сбежавшие с цирка, и к тому же либо изрыгают тонны пафоса, либо выдают детские смехуечки невпопад. Все локации в игре выглядят так, будто каждую поверхность лаком по два часа натирали, и общая выпиндрежность и жизнерадостность локаций не создают какую-то идею простоты, как в той-же шапко крепости.
Вообще, довольно трудно сравнивать шапко крепость и овердроч, из за временных рамок и довольно большой разнице в геймплее, все таки они обе хороши по своему, но вот по стилистике и арт дизайну овердроч отсасывает у крепости по полной. Тут спору нет.
Спроси у эскобара.
>Ебаный пиксаровский мультик.
Пиксар - одна из лучших анимационных студий в мире. Спасательный круг для загнивающего Диснея, стоящая на острие прогресса технологий. Студия делающая мультики трогающие сердца стариков и радующая глаза детей.
Если Близзард решили копировать чей-то стиль, то они выбрали правильный пример для подражания.
Недовольны визуальной частью только малолетние консервы. Которые только успели слова в предложения составлять, а уже консервы.
Они требуют чего-то знакомого и привычного. Либо милитари шутер, либо аниме. Подражание диснеевской анимации в 3д-шутере их пугает хлеще любого хоррора.
В ОВ хитбоксы меньше, там другое - проджектайлы обладают большей зоной поражения, чем их моделька, шутки про брёвна которыми Ханзо стреляет вместо стрел оттуда и возникли.
Ещё хитбоксы долго фиксили поэтому у некоторых может сложиться впечатление по всяким видео что они слишком большие, а на самом деле в самой игре уже давно всё не так.
Ханзо стреляет брёвнами, а Ана мелкими поленьями. Хотя должна бы шприцами. Ну ей это простительно, всё-таки саппорт.
Раньше я бы сказал паладины, но на мой взгляд они уже очень давно свернули не туда. Начинали то они как продолжение идей смайта и окончательного доведения идей мобы до форм фпс шутана, а потом в один тёмный момент решили перекатиться в ф2п версию овервотча без блекджека и шлюх. Плохо, тупо.
Хотя, вот сейчас подумал, мейби тф2 просто устарел и я зря сравниваю его со свежаком.
Кстати да. Вот жопы крупного калибра. Чтобы не гореть на халяву качаешь хак и спокойно наблюдаешь на эту трясучку.
Сегодня продолжим список умирающих новинок. В RAID: World War II (релиз состоялся 26 сентября 2017 года) накануне одновременно играло 222 человека, что стало пиковым значением. У Quake Champions дела чуть получше — пиковый онлайн накануне 12 октября достиг показателя в 718 игроков (правда, многие запускают ее через лаунчер Bethesda, но отсутствие интереса к проекту в Steam, на который наверняка делали ставку издатели, налицо). Absolver, который вышел в конце августа, также потихоньку угасает: недостаток контента, далеко неидеальный сетевой код снижают интерес к самобытному проекту. 12 октября максимальный пик в творении Devolver Digital составил всего лишь 190 человек.
Наиболее близок к забвению вместе с LawBreakers стал Battleborn, который стал условно-бесплатным в июне 2017 года. Вчера в творение 2K и Gearbox одновременно играли 72 человека — и это лучший результат за день, минимальная планка онлайна была на уровне 29 игроков.
>отсутствие интереса к проекту в Steam, на который наверняка делали ставку издатели, налицо
Ври да не завирайся. Все игры от бефезды выходят в стиме.
Хотя мне обидно за разрабов и твой эмоут-пик я не разделяю, но надо всё-таки понимать, когда делаете игру под конкретную котлетно-хайповую нишу.
Тот же Абсольвер могли бы запилить под сингл кампанию и тогда вопросы онлайна вообще не ебали бы разрабов как в каком-нибудь Бладборне.
Лоу-Брейкер тоже мог выдать на старте кампанию хотя бы на шесть-семь часов и игра бы окупилась по продажам.
>Лоу-Брейкер тоже мог выдать на старте кампанию хотя бы на шесть-семь часов и игра бы окупилась по продажам.
Качественный сингл намного затратнее качественного мультиплеера. Там можно было ф2п сделать с сундуками, подольше бы продержались.
>Там можно было ф2п сделать с сундуками, подольше бы продержались.
Так там и так сундуки есть со скинами. В это игре скорее всего проблема в ебаном Клиффе "Ебанный кто?" Блезински, который все скатил в сраное говно своим пиздежом.
Я что-то думал, что Лоу Брейкеры ф2п с шапками, а эта ебанина косарь, сука, стоит.
Беру свои слова назад, лол.
Это как в нулевых была волна всратых ММО с системой оплатой Близзард-стайл (за игру - плати, за шапки - тоже плати, ну а за игровое время... - плати, само собой, раз в месяц), как будто их разрабы-дегенераты не понимали, что они не ВоВ и такое им не простят, так и тут какой-то идиотизм.
Хоть одна, сука-блядь, игра пошла изначально во ф2п, а потом плакала, мол, "надо было в бай ту плей идти, заработали бы больше"?
Нет.
Всегда обратная ситуация:
Евер Квест, линейка, конан (который ММО, а не выживач с хуями), всякие Эвольвы (к Вальв никакого отношения), ТСВ, имя им легион.
- Оу, мы будем крутой игрой, которая будет стоить для вас сотни ваших завтраков.
- Ой, бля, мы теряем репутацию...
- Ой, бля, закрываем проект.
- Ой, бля, а давайте закроем проект, но сделаем вид, что теперь это ф2п с донатом за шапки.
- Ой, нихуя, бабло вдруг попёрло, о-о-о-о, даллары пошли, нихуя, так надо было сразу ф2п делать...
- Ой, бля, пишут "игра по состоянию на текующий год выглядит слабовато, надо было сразу так делать был бы вин".
И ситуация повторяется с новой игрой, с новой командой, но каждый раз заново.
День сурка, сука.
проблема в том что крупные игры сейчас в упадке благодаря последствиям маркетинговых войн, и если у тебя нет бюджета который позволит запихнуть твой продукт в глотку игрокам и\или у тебя есть много лояльных бренду игроков ты в жопе, крупные студии что сильно обосрались в плане пиара в последнии 5 лет сейчас в полной жопе
Для шутана - да, мобыть.
Для абсольвера с его лоу-поли стилистикой и акцентом на дуэли могли бы высрать второе Furi, где тоже геймплея на четыре часа подпивас, зато хайпца словили дохуя.
И всё это лорцом с СПГС полить сверху, чтобы аналитики пилили плот-аналайзы, разгадывали вымышленный язык с камней на фоне и дрочили бы на персонажей.
ЛоуБрейкерс провалилась скорее не из за плохого маркетинкга, а из за невостребованности. Сами разрабы постоянно устраивали мини турниры для прессухи, на западе постоянно висели рекламные постеры на улицах. Вот этот видос служит неплохим описанием наступившего пиздеца этой игры.
https://www.youtube.com/watch?v=wJ4v2LgVlEA&t=116s
В тот (да и в этот) момент на рынке очень много выползло аренных шутеров с героями, Прям как этот ваш овервотч или паладинс. И так как все в овервотч наигрались, то такого же говна в другой обертке никому не нужно. Вот поэтому и и умирают такие игры довольно быстро.
Справедливости ради, не споря с тобой, в рахе были такие ММО как Еверквест 2 и Властелин Колец Онлайн.
Обе ММО невероятная годнота с потрясающий объёмом и качеством локализации, сами игры стоили по 300 рублей, 100 рублей за длс раз в год и месяц стоял 240 рублей.
Это вполне подъёмно для васяна.
Но вот, к сожалению, сами проекты закрылись, игры оказались не нужны.
Хотя Властелин колец - самая ламповая ММО во вселенной. Музыка, палитра, сюжет. Хоть плачь.
Это золотое правило чингисхана, лол.
Если видишь, что кто-то уже сделал годноту, то ты УЖЕ опоздал.
Сиди и жди пару лет, потом начинай потихоньку делать что-то похожее, учтя ошибки врага, а через пять лет, когда враг начнёт исдыхать, выкати свой продукт.
В принципе, Овервотч как-то так и похоронил Шапкокрепость. Многие дети натурально спрашивали "А что, в ТФ ещё играют?"
>сами проекты закрылись, игры оказались не нужны
Это с хуя ли они закрылись? Перешли на фтп, да, но они уже просто никакой проверки временем не проходили, а так они были очень популярны в свое время (а в ЛОТРе изначально можно было купить пожизненную подписку за малую деньгу - 5к вроде). Да и сейчас обновления до сих пор выходят (вот в ЛОТРе месяц что ли назад два новых инста добавили).
Хотя может ты имеешь в виду русскую версию Властелина Колец. Она и правда закрылась, только не потому что было никому не нужно, а потому что Мыло вконец охуели со своей политикой "ждите нового патча через год".
Русский Лотр 100% закрылся, ты о чём?
А что америкосы доят даже ММОшки 70-х годов это все знают.
Видео про деда на инвалидной коляске, который тридцать лет играл в пиксельное ММО и умоляет не закрывать сервер
В Паладинов будет играть только нищий, для которого ценник является главным критерием, потому что ОВ во всем превосходит этот ф2п кал.
Что за пиздеж про хитбоксы. Мало того, что там почти пиксель-в-пиксель вокруг персонажа, так еще можно между ног стрелять. Это хитбокс у прожектайлов меняется в зависимости от персонажа (фара стреляет ракетами и они триггерят большим, нежели чем сами ракеты, хитбоксом, а ане надо намного более точно попасть по врагу, нежели чем по союзнику)
У близов же своя студия.
Мемас про хитбоксы пошёл со времён ранних альф, где персонажи дышали как объебос под спидами, из-за чего ты мог стрелять над головой свиньи и попадать в него, а та же нога у свиньи была вне хитбокса.
Ну то что с хедшотами в оверватче были проблемы это уж точно не пиздёшь.
Методичка с беты не обновлялась просто.
Х1З1 - это вообще какой-то "+100500" и "Андрей Нифёдов" от мира видеоигр.
Все давно обоссали-обосрали, забыли и предали забвению, а оно живое, дышит, собирает деньги и что-то там мутит в подводной глубине интернета.
рынок в целом переполнен игр, в связи с тем что несколько лет назад шла война маркетологов, когда она кончилась не осталось мелких независимых студий(редкие исключения вроде обсидианта который просто никто не хочет покупать) а мейджоры начали раз в год высерать по новой части раскрученных брендов. а учитывая что под конец войны были сброшены бомбы вроде нмс норот кроме фанатов студий начал менее активно покупать игры, особенно если вокруг неё идет сильная пр компания
Ну, даже ИТТ нас как минимум 18, судя по счётчику.
Плюс форумы, ютуб, твич, обсуждения с коллегами и друзьями.
Классическое "кто все эти люди?" - это не только мем снобов. Иногда реально не понятно, кто до сих пор увлекается тем, что вроде как забыли сто лет назад, а по статистике оно питается и развивается.
фанбаза
>отреверсирую про снобов, используя репрессивно-окрашенные оценочные обороты, характерные как раз для снобов
Скотогной ты ебаный.
пруф что это шизик
>Все персонажи разряжены как клоуны, сбежавшие с цирка, и к тому же либо изрыгают тонны пафоса, либо выдают детские смехуечки невпопад.
Ты все еще про овервотч или про шапковую крепость?
это архет для данного жанра шутанов
архетип*
Это всё киатайцы, анон. У них свой мир и они ебали в рот европейское мнение, оценки и критерии качества. У них ебать популярен батлрояль и поэтому всё что имеет батлрояль - играется миллионами китайцев. И из-за того что их ТАК дохуя, то даже такая параша как хизи вылезает в топ. А пубгопомойка вообще топ1 стала.
Ты бы охуел узнав что у них вместо контр страйка.
такой стиль лучше чем перегруженный мелкими деталями и серый\коричневый\зеленый в тех лав брейкерах или кваче
Извинись
Сорта говна, корм для скота вроде тебя.
Тф поднадоел, но держится бодрячком.
Купил и овер и вдонатил в паладно около7к. По итогу, геймплейно лучше паладины, но контора - говно лютое. Лучше вдонатить раз в овер отыграть месяца 3 и забыть. Паладно же требует около 400 рублей на старте, а проблемы месяцами не решаются.
>они ебали в рот европейское мнение, оценки и критерии качества
Им просто блочат метакритик наверняка. Удивительно как пиздоглазым вообще стимом разрешили пользоваться.
Система с картами и покупкой пассивок вкусовщина конечно, но по мне это в шутане нахуй не надо. Шутан должен быть только про скилл и задротство, а не про кто-что купил.
> скилл и задротство
> аимбот аимбот
> А ТЕПЕРЬ УЛЬТААААА УБИВВВВААААААТЬ.
Кек, "игрок" не палится.
Если все было бы так просто, как ты говоришь, то все игроки сидели на одном ранге, игрок.
DB > всего этого. А так ТФ2 единственная адекватная игра из твоего списка, остальные какие-то вырвиглазные казуальные ссанины.
Кто хотел в эту парашу давно поиграл на очередных бесплатных выходных и мнение составил.
Любитель утиного ТФ-говна обвиняет что-то в вырвиглазности и безвкусице, спешите видеть. Манька, ТФ и есть самое безобразное и миссстильное поедлие из даного списка, хуже его уже нет.
Кто же виноват, что "игрокам" вроде тебя 3 кнопки в правильно порядке прожать это сверхскилл. Нужно же доказать, что ты батька, а не лох. Зачем тогда брать танков или защитных чаров вроде торбьерна, рейнхардта или фернандо с бариком. Всем подавай всякиз кинесс, вдов маккри или андроксусов. И вместо игры на победу игра на киллы или того хуже ДОМАХ.
Мне не нравится ТФ2,малолетний любитель петушиного говна, но на фоне своих дегенеративных конкурентов даже шапки шедевр.
Габен наверняка прогнулся под законы страны и заблочил весь неугодный контент. Ибо рынок ебический и не идти на него - поступок долбаеба.
Школьник, ты в курсе вообще, что ШАПКИ именно Вольво придумали? Что клоунские наряды кругом и всюду - их заслуга. Как и лутбоксы, кстати говоря.
Шо то хуйня, шо это. И вообще это такие три хуйни шо я ебал ихнюю маму в рот...
У Аны хитскан в режиме прицеливания и проджектайлы без него.
Как школьникам может не хватать денег на овервоч?
Им и на вов хватает хотя теперь можно бабло которое мамка дает потратить на пивас, жетоны же завезли, лол и на каэсик, а ты утверждаешь что на овервоч не хватает.
>Единоразово 2к кажется куда больше, чем десятки тысяч проебанных на шанс дропнуть ножичек. Чистой воды психология.
вов 2к стоит аддон
ножички ваще по 5к
Ну так они хотели их убрать, но они пиздец как взлетели. Так что рыночек порешал.
ОВ уже не раз был на -50%.
Да размеры прожектайлов во многих играх больше их физической модели, так уж повелось для балансу. Просто в овере решили к ним приебаться - психология толпы. Так же как и в четвёртой бтле все неустанно кукарекали про неткод, несмотря на то что в прошлых частях он был не лучше.
ТФ2 играю за шпиона, не ребёнок, просто с релиза любимый класс. Есть аналоги в овере?
Есть баба с невидимостью, которая может хакать турели, но всё равно от шпиона сильно отличается механика.
Есть латиноска Сомбра с инвизом, но без бекстаба, может саппать игроков и аптеки. Геймплей очень похож на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=WX3h89EUPqo
И там ещё 19 таких видео. Суть - мейнер Симметры из топ 500 на смурфе ползёт до ГМа начиная с 1215. Он закончил с результатом 215-77-6 и 1 лив.
https://www.youtube.com/watch?v=3cZUafhEN1c
Сомбра. Инвиз с ускорением бега, маячок-телепорт, который можно зашвыривать куда-то подальше/повыше, хакинг (у героев отключает абилки, у аптечек значительно ускоряет респаун и делает их недоступными для врагов, турели полностью отключаются на время взлома), пассивно видит врагов через стены если у них меньше 50% хп (как Бладсикер из Доты). Ульта - ЕМП волна, хакающая всех и вся в зоне поражения, до кучи обнуляющая энергошилды (один из видов ХП персонажей).
Нету.
Учитывая что копроспай нужен только чтоб дефьюзить турели, сосомбра.
>относительно адекватное комьюнити.
>маам, он гаварит что я нитакого героя взял - рипорт!!
>мааам, он нитого героя взял - рипорт!!!
>мааам он мне неравится - репорт!!!
>репорт!!
>репорт!!
>репорт!!
>репорт!!
>репорт!!
>репорт!!
>репорт!!
Эти репорты сами по себе ничего не дают. Надо чтобы тебя все игроки в матче репортили, чтобы там что-то зачесалось, а репорт от одного дурачка это пшик.
Смотря как играешь, на самом деле.
Если ты в спае любишь хедшоты с Амбассадора, то Маккри.
Если тебе нравится невидимость и хак турелей, то Сомбра.
Если стелс и возможность зайти игроку с тыла, то Рипер.
ОВ даёт большое разнообразие, на самом деле. Есть только у него один огромный геймплейный недостаток перед ТФ2. Хотя это, возможно, и к лучшему - таким образом игры остаются разными, но занимают одну нишу.
>стелс и возможность зайти игроку с тыла, то Рипер.
Рипером как фланкером играть - себя не уважать, возьми для этого лучше трейсер или генгу или ту же сомбру. Рипер лучше всего идет для охраны собственных сквишей в дайв мете, нужно стоять в углу и ангстить, пока не прилетит макака ебать твоего саппорта, ты за две секунды отправляешь его на респ и уходишь обратно в угол и так всю игру.
конечно тф, потому што в остальные две я не играл
>>2458181
>все цветастое
И они правы, но суть не в цветастости, а в кол-ве эффектов на дюйм экрана. Когда у тебя в овере 3-4 человека на экране игра превращается в вырвиглазный пиздец в котором нихуя не видно. В тф2 например, внезапно, даже есть комментарий девелоперов про это:
>The challenge of the particle system was to create effects that were fun and visually exciting without being so over the top that no one could read their meaning in the game. In a typical match there are so many effects on screen at the same time that the biggest danger is visual clutter. Therefore the effects were refined so that they would be cleaner and simpler. Those that were most important for gameplay were made easier to see while those that were mainly eye candy were allowed to fall into the background.
>для пидоров и детей
Но ведь тоже доля правды есть. Сжв-парашу хоть и не размазывают по лицу как в какой-нибудь говномеде, но всё же она есть. Да и уважающая себя студия не будет полагаться на жопы для привлечения аудитории.
>>2458212
>скиллозависимостью, благо есть персонажи, на которых нужно уметь играть.
Толку-то от этих персонажей? Из-за ульт, быстрого спауна и команд из всего шести человек ты не можешь тащить игры в соло, как в морально устаревших шутанах. Скиллованным соло игрокам в овере делать нехуй.
>>2458268
>Подражание диснеевской анимации в 3д-шутере
Подражание диснеевской анимации в cgi роликах ты хотел сказать. А в игре вебмрелейтед.
>>2459009
Про овервотч. Напоминаю всем любителям >>2461201
>>2461248
>>2463776
попиздеть про шапки что в тф2 больше трёх итемов на персонажа одеть нельзя. Единственный вырвиглаз - кислотные скоты, гореть им в огне пироса.
А теперь объясните мне какого хуя в овере у меня в тиме вдова с нормальной кожей и ана с целым глазом? Разве первой не замедлили сердце из-за чего она стала синей и не пристрелила вторую? А?
>>2461248
Помимо лутбоксов они ещё придумали систему трейда и маркет, где ты можешь обменять непонравившуюся шапку на другую. А вот у тех кто эту систему перенял возможности обмена что-то не видно.
>>2463776
>Во-вторых - охуенный матчмейкинг (3100 рейтинга - катка ищется 30-40 секунд).
Карты отметь все в тф2, ещё быстрее найдёшь.
Тф2 живее всех живых, ещё овердроч переживёт.
>>2458181
>все цветастое
И они правы, но суть не в цветастости, а в кол-ве эффектов на дюйм экрана. Когда у тебя в овере 3-4 человека на экране игра превращается в вырвиглазный пиздец в котором нихуя не видно. В тф2 например, внезапно, даже есть комментарий девелоперов про это:
>The challenge of the particle system was to create effects that were fun and visually exciting without being so over the top that no one could read their meaning in the game. In a typical match there are so many effects on screen at the same time that the biggest danger is visual clutter. Therefore the effects were refined so that they would be cleaner and simpler. Those that were most important for gameplay were made easier to see while those that were mainly eye candy were allowed to fall into the background.
>для пидоров и детей
Но ведь тоже доля правды есть. Сжв-парашу хоть и не размазывают по лицу как в какой-нибудь говномеде, но всё же она есть. Да и уважающая себя студия не будет полагаться на жопы для привлечения аудитории.
>>2458212
>скиллозависимостью, благо есть персонажи, на которых нужно уметь играть.
Толку-то от этих персонажей? Из-за ульт, быстрого спауна и команд из всего шести человек ты не можешь тащить игры в соло, как в морально устаревших шутанах. Скиллованным соло игрокам в овере делать нехуй.
>>2458268
>Подражание диснеевской анимации в 3д-шутере
Подражание диснеевской анимации в cgi роликах ты хотел сказать. А в игре вебмрелейтед.
>>2459009
Про овервотч. Напоминаю всем любителям >>2461201
>>2461248
>>2463776
попиздеть про шапки что в тф2 больше трёх итемов на персонажа одеть нельзя. Единственный вырвиглаз - кислотные скоты, гореть им в огне пироса.
А теперь объясните мне какого хуя в овере у меня в тиме вдова с нормальной кожей и ана с целым глазом? Разве первой не замедлили сердце из-за чего она стала синей и не пристрелила вторую? А?
>>2461248
Помимо лутбоксов они ещё придумали систему трейда и маркет, где ты можешь обменять непонравившуюся шапку на другую. А вот у тех кто эту систему перенял возможности обмена что-то не видно.
>>2463776
>Во-вторых - охуенный матчмейкинг (3100 рейтинга - катка ищется 30-40 секунд).
Карты отметь все в тф2, ещё быстрее найдёшь.
Тф2 живее всех живых, ещё овердроч переживёт.
Это скин когда ей ещё не замедлили сердцебиение. И скин Аны на 20 лет моложе (хотя с тем же голосом, лол).
> А в игре вебмрелейтед.
Видос времён беты, сейчас там такого нет уже хуй знает с каких времён.
>возьми для этого лучше трейсер или генгу или ту же сомбру
Охуенный совет, блядь, ты как собрался за трейсёр или ганжу обходить врагов так, чтобы остаться незамеченным? За рипера я могу телепортнуться в дальнее окно и творить хаос, а что сделаешь ты?
Сомбра - просто герой ни о чём, не нравится мне она.
>тфодебил постит вебм с альфы как аргумент
>накатал стену текста в защиту своего окаменелого говна
В хуёшко ты можешь телепортироваться, с получасовой анимацией, в которую стреляй не хочу и голосовым оповещением. До золота это дерьмо может и работает, но выше - только там где те же генгу и трейсер могут фланковать - то есть в ебенях, где нет противников.
В паладинах карты задизайнеры по-другому. На некоторых картах вполне можно фланкать с разных направлений. На картах типа Ханамуры или Анубиса - хуй.
Ыланки в паладне по другому работают.
На ханамуре слева сверху окошко, куда трейсер может бликнуться с мостика у спавна, а генджи просто вскарабкаться. Флангуй сколько угодно. Про Анубис вообще пушка, там вообще три-четыре подступа к первой точке есть, достаточно лишь главные ворота проскочить. Другое дело, что даунам подавай отдельный открытый путь с указателем "фланговать здесь".
Линейка вышла тогда же когда и ВоВ, была одним из его основных конкурентов и долгое время отлично показывала себя как p2p проект, хотя и оказалась не так долговечна. Да и НЦсофт вполне отлично себя чувствует себя и по сей день и не скатился в парашу, в отличие от близзард.
У близзов один скатившийся в мусор проект. У нссофт десять, которые бодро начинали, а оказывались во все той же помойке.
Но мне кажется, что у Нссофт просто больше ориентировка на внутренний, корейский рынок. 95% их игр мертвы у белых людей, однако бьет рекорды онлайна в Корее. Тот же Айон, как годы сдохший у нас, гейропейцев и муриканцев, все еще имеет по 80 забитых серверов в Корее.
Играл с 4 друзьями в овервоч на выходе, сейчас вообще никто не играет в него. Говорят там теперь чтобы ранкед найти нужно минуты 3 ждать.
1-2 минуты, зависит от ранга. А неделю назад, когда ивент вышел, я лично стоял в очереди в 30к человек. Так что твои утверждения сомнительны.
>все цветастое, для пидоров-детей, дрочка на лутбоксы не портят баланс, близзард выпустила последний игру в хер знает когда
Однако, зализанность игры все меняет. Сам хейтих овер из-за всего этого, но чисто для меня это единственный играбельный онлайн шутер. Rainbow six siege страдает от багов и лагох ахуенного нет кода, про pubg и говорить нечего, кс устарел еще в прошлом тысячилетии.
>Paladins
Просто обидно за разрабов, они заместо бюджета вложили старания и душу и попытались воссоздать дух командной игры. Из того, что я увидел, как мне кажется, у них получилось. Я надеялся, что старая гвардия отнесется с пониманием к ним. Но нет, врываются пацаны, типа щас я такой мегакритик расскажу всё об этой игре ( поиграв полчаса ) И втирает про графику и анимацию... И не у всех есть деньги на нормальные компьютеры, я вот работаю охраником в Твери и получаю 14 тысяч, поэтому игра меня устраивет полностью, если у вы или ваши родители наворовали денег(честно компьютер нормальный человек купить не может)идите и играйте в свой овервотч.
басни с 1000 ммр
На голде-платине меньше 30 секунд, на даимонде около минуты, мастер и выше по 2 минуты в среднем ищет.
Да это унылый форс какой-то, этот честный охранник из твери уже несколько досок засрал.
Они в бронзе наверное
Угу, только его ещё обычно пара защитников под постоянным прицелом держит и радостно нарезает халявные фраги, которым некуда деться после прохода через окно.
А в Ахенвальде ещё хуже.
>где нужно уметь стрелять
Буквально в одну и ту же дырку. На дедасте. Семнадцать лет. Одна и та же карта. Мама! Я киберспортсмен!
Хуй знает, я в контре косой. А в этой поеботе тупо прожимаешь кнопку, похуй блять попал - не попал, реально хитбокс это огромный блять квадрат. Тут даже не в дырку надо попасть, а просто нажать на кнопку выстрела, развернувшись в сторону противника. Я вот вспомнил, что мне эти овервотчи и паладины напомнили - зеро толеранс на сеге. Поворачиваешься в сторону противника и жмёшь B.
https://www.youtube.com/watch?v=hA7pimarbW0
Конечно же ТФ2. Я даже объяснять не буду, почему. Да, на Овер не забили хуй, но ТФ2 навсегда будет наилучшим сетевым шутером всех времён и народов.
>пара защитников под постоянным прицелом держит и радостно нарезает халявные фраги
Ну да, расскажи об этом диве, лол.
> Угу, только его ещё обычно пара защитников под постоянным прицелом держит и радостно нарезает халявные фраги, которым некуда деться после прохода через окно.
А в этих дрочильнях вообще режимы есть какие-то кроме охраны тележки?
Телега, котх, захват поинтов, комбинированный захват с поинтом. То есть 4 режима для ранкеда. Есть еще кастомные режимы и дезматчи 1х1 и 4х4.
А я напоминаю любителям попиздеть про "мёртвую игру", что в отличие от доты, контры и пубга тф2 никогда и не был сетевым гигантом. Пиковый онлайн не дотянул 3 тыщи до 120 на релизе мвма, средний никогда ниже 40 не опускался. Хоронить тфшку ещё рано.
Ну да, если новичок то сейчас вкатываться будет не очень. Но я добавлю к своим 3к часам пару сотен когда джанглапдейт выйдет, джетпак на пироса, наконецто.
> А в Ахенвальде ещё хуже.
Выходишь из главного выхода в атаке и идёшь НИКУДА НЕ СВОРАЧИВАЯ прямо в стенку, жмёшь полёт/прыжок и вот ты уже на точке.
Овердвачеры, вам музыку-то хоть завезли или всё так же "тууудыы, тудыыын"?
https://www.youtube.com/watch?v=MeDI-ahJT04
> пик
В нормальном мультиплеерном шутане хитбоксов как бэ нет уже давно.
Попал в модельку — значит попал. Попал в воздух на пять сантиметров от тела — увы.
Фантазер, плиз. Ты ведь понятия не имеешь, как сегодня делаются игры, а все лезешь.
> В нормальном мультиплеерном шутане хитбоксов как бэ нет уже давно.
> Попал в модельку — значит попал.
> В нормальном мультиплеерном шутане хитбоксов как бэ нет уже давно.
Дебил тупой. Хитбокс это как раз и есть квадрат размером с модельку персонажа, долбоёб. Во всех играх где можно попадать по врагу, начиная от креша бандикута и дарк соулса, заканчивая шутанами, есть хитбоксы. Это, блять, основа основ. Если нет хитбоксов - ФИЗИЧЕСКИ игра не регистрирует никакие попадания.
Нахуй ты такую тупость спизданул?
И нет, сейчас в играх всё еще хуёвые хитбоксы. У того же пубга просто отвратительная параша вместо хитбоксов.
Ты кс хоть раз в жизни запускал?
Ты ПУБГУ и не сможешь нормальные хитбоксы сделать т.к. во-первых народу под сотню, во-вторых пространства большие. Нужно всё максимум упрощать, а то сервак сдохнет всё обсчитывать. Это в каэсочке с её маленькими коридорчиками вместо карт и 3,5 аутистами можно делать что-то сложное в этом плане.
хитбоксы это надуманная проблема, скорее всего в 99% случаев попадания регистрируются правильно, в любой игре.
Там все просчитывается на клиенте, в результате можно сдохнуть уже в курятнике, потому что васян с дальнего востока с латенси 150 у себя на клиенте убил тебя.
https://www.youtube.com/watch?v=7DkeNJ3Ll9s
Линейка вышла заметно ДО ВоВ.
Говорю это как человек, который застал первые хроники на пиратских серверах Реборна, и параллельно следил на Пурга.ру за новостями о разработки ВоВ.
Это сейчас для школьников это всё преданья старины глубокой, а история линейки едва ли не начинается с их локализации Инновой (я вот, например, к дате оф. локализации Линейке уже банально вымотался и устал от неё, наиграв где-то четыре или даже ПЯТЬ лет).
С ВоВкой, кстати, похожая ситуация, лол.
До сих пор встречаются люди, утверждающие, что стоят у истоков ВоВа и "ПОМНЯТ ЛИЧА", а для меня лич как раз был этаким летовским "на рассвете без меня, скорый поезд без меня" - я уже наигрался вдоволь и ушёл из ВоВ.
Не люблю когда факты искажают.
> Там все просчитывается на клиенте, в результате можно сдохнуть уже в курятнике, потому что васян с дальнего востока с латенси 150 у себя на клиенте убил тебя.
Так проблема клиента, а не хитбокса
Да это неважно, я к тому что это планетсайд хуевый пример.
На два с половиной.
А причем здесь Спай, даун?
https://youtu.be/rQ-sip4-CFw
Ну как сказать. В том же овервотче можешь сам посмотреть какой анальный карнавал был
Я же сказал был. Я просто привел пример как одних из самых отвратительных хитбоксов которые очень сильно влияли на игру и проблема не была надуманная и поэтому её пофиксили.
>васян с дальнего востока
Потому что одни дегенераты играют на европпе, когда есть азия, другие дегенераты делают исключительно европейские ервера для России, а последние дегенераты пилят хуевый неткод от которого становится похуй где сервер, ведь все одинаково хуево что на азии, что на европе.
Овервоч очень выгодно на фоне игр подобного жанра где на азии всегда стабильный пинг 50. Честно говоря, это единственная мультиплеерная игра, которая выдает приличный пинг. ЕБАЛ В РОТ УЕБАНОВ С МАТЕРИКА ГОРИТЕ В АДУ
Это копия, сохраненная 22 октября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.