Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 6 июля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
228 Кб, 1280x1024
134 Кб, 800x600
355 Кб, 1280x1024
329 Кб, 1280x1024
Сап АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ, #2182904 В конец треда | Веб
Сап АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ, Я ХЕРЕЮ! решил переиграть в одну старую игру - "в тылу врага диверсанты 2" и просто офигел - в игре 2004 года просто удивительная физика обьектов. Разрушаем любой объект на карте, Реалистичная физика. Все объекты взаимодействуют друг с другом по законам физики, с учетом массы, скорости и энергии взаимодействующих объектов. Каждый предмет (например, здания) могут быть полностью разрушены, а падающими обломками может убить находящихся рядом юнитов. Каждый объект на карте, даже его обломки, можно использовать в качестве укрытий. Детализированная реалистичная система пробивания брони. Техника не имеет лайфбаров, а моделируется на основе прототипов, с учетом реальных ТТХ. При расчете результата взаимодействия снаряда и брони, учитывается тип снаряда, его каллибр, мощность орудия, скорость снаряда в момент взаимодействия, толщина брони и ее наклон, расстояние до цели, препятствия на пути (стены домов, окна и прочие пробиваемые объекты уменьшают скорость летящего снаряда, а следовательно, уменьшают вероятность пробития брони). Пули и снаряды рикошетят под большими углами взаимодействия.
Например кинул ты гранату в проезжающую мимо машину, она упала под какое-то колесо - происходит следующая ситуация: колесо взрывом рвет на части, эти части отлетают в разные стороны и несколько из них попадают в лес, в сено. Дальше лес начинает медленно разгораться, и вот уже начинается настоящий пожар - огонь начинает подходить к ближестоящей деревушке, живущие в ней немцы видят огонь за окнами и начинается паника, они пытаются выбраться из окружившего их огня, выбегают из домов и сваливают из зоны возгорания, в то время как дома начинают гореть...И ЭТО ТОЖЕ ОХУЕННО, АНОН! Дома горят по частям, то есть если здание полностью деревянное - оно выгорает дотла, если здание из камня - огонь его не трогает, если здание частично из обоих материалов, то сгорают все горючие материалы и остаются остовы, крыши сгорают и проваливаются внутрь дома... И ЭТО ОДНА ИЗ СОТЕН СИТУАЦИЙ, которые могут произойти в этой игре - это не скрипты, не костыли, просто реалистичная физика мира, который создает сотни совершенно разных ситуаций! И таких случаев масса!
НУ ВОТ ЧЕ СЕЙЧАС ВЫХОДИТ ТАКОЙ КАЛ?? Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЕСА ГОРЕЛИ И МАШИНЫ ТАНКИ РЕАЛИСТИЧНО РАЗВАЛИВАЛИСЬ НА ЧАСТИ.
294 Кб, 1024x768
#2 #2182926
>>2182904 (OP)

>в тылу врага диверсанты 2


Блииииин, лет десять назад был диск с игрой, но она не устанавливалась. Вроде второй диск просила. Глядя на те скриншоты с коробки диска, так хотелось поиграть, но спустя столько времени забыл про неё.
Спасибо, что напомнил, анон!
Пойду качать.
#3 #2182932
Держи нас в курсе.
51 Кб, 354x500
#4 #2182953
>>2182904 (OP)
Потому что проще сделать говно кох, завести чемоданы всяким номадам, которые забудут про тылу врага и будут дрожать мурашками в дрочильне уровня цнц 96 г.
Реклама, пиар, бюджет, связи >>> технологическая революция, хороший геймдизайн, проработка, инновационный сюжет
Более скажу, это не обман покупателей, они ХОТЯТ купить хайповое говно, ибо оно хайповое, в него все играют, они хотят играть как все, быть в ритме, такие дела.
На пикче ниер 2012 от русских разрабов, но без пиара среди ебанутых фанатиков не робит
2826 Кб, 796x270
#5 #2182986
>>2182904 (OP)
Утраченные технологии древних, что ещё тут сказать.
21830882183187
#6 #2182990
>>2182904 (OP)

у этой игоры были продолжения, в т.ч. недавние. название не помню.
#7 #2182992
>>2182904 (OP)
почему если игра такая охуенная - на скринах такая дрочь?
2183002
#8 #2183002
>>2182992
потому что играбельность через скрины не передаётся. неиграбельность, впрочем, тоже.

вторая часть кстати была yoba-говниной
#9 #2183042
>>2182904 (OP)
Двачую. А silent storm, все с той же физикой и разрушаемостью? Ведь ничего даже близко похожего не вышло за более чем десять лет.
#10 #2183067
>>2183042
Ты наркоман. Физика и разрушаемость в тундре и прочих танчиках - по-факту намного лучше. Единственное что там нет глупо складывающихся фанерных домиков, но есть заскриптованные капитальные обрушения в быдлофилдах.
21830822183109
#11 #2183082
>>2183067
Ну хз. Я только в стратегии и тактики поигрываю иногда. По ним и сравнивал.
#12 #2183088
>>2182986
Хуйня, лампа должна была от взрыва лопнуть
#13 #2183096
>>2182904 (OP)
Первая лютый вин, задрачиал ее до ахуения, вторую не осилил ибо по геймплею какое-то говнище стало. Спустя лет 10 кстати узнал что над сюжетом 1 части кто-то из писак работал.
#14 #2183109
>>2183067

>Физика и разрушаемость в тундре и прочих танчиках - по-факту намного лучше.


Брехня. В танках обоссаное крыльцо твой маус остановит, в тундре хотя бы можно ебнуть снарядом через деревянный домик, но всякие кирпичные мостики держат 2000кг бомбы спокойно, охуеть достижение.
2183180
17095 Кб, Webm
#15 #2183125
2183553
#16 #2183147
>>2182953
Тем не менее, в CoH тоже есть разрушаемость (дырки в зданиях от попадания снарядов, изменение ландшафта).
#17 #2183172
>>2182953
ебать ты то хоть в ниер играл? Клиноквремени хуйня полная, сиськижопа и все. А в ниер глубочайший сюжет, ты то хоть знаешь, кто в итоге в ниер глав герой?
21832492183350
#18 #2183180
>>2183109
Если бы мостик ломался, то танки бы по нему не могли проехать - а это никому не надо. А до крыльца просто руки еще не дошли, общее количество ломаемых мелкопропов то все равно намного выше.
#19 #2183187
>>2182986

>это говноосвещение


>эта абсолютно нереалистичная физика


Пиздос, какая же это лютая параша, наверное, самый всратый мод на вторую халву. Вот любили в дремучие года делать всё нереалистично и тычить этим говном в лицо, сделают физику — предметы улетают в стратосферу если пройти мимо (обливон), трупы после смерти обязательно сомнутся в гармошку (любая параша тех лет на хавоке) или вот, от взрыва гранаты люстру не разнесло нахуй и у неё даже не лопнула лампа, но зато "мам, качается". Одним словом — параша из нулевых.
114 Кб, 679x274
154 Кб, 640x480
1014 Кб, 1920x1080
#20 #2183197

>мам, мрачно


Насколько надо быть конченным, чтоб считать пик 2 и 3 играми с мрачной атмосферой? Это уже клиника, я считаю, а ведь такие вот "иксперды" — это большая часть игроков, нахуй для них вообще делать нормальные игры? Лучше крутить бесконечный конвейер выпуская одно и то же, покупая журналистов чтоб дауничи не кукарекали особо и можно стричь бабло чуть ли не бесконечно. Юбисофт не даст соврать и знаете что? Всё правильно делает юбисофт, EA и прочие жадные конторы
#21 #2183204
>>2183197
Это он про Героев? Не верю.
2183234
#22 #2183228
>>2183187
Без света в той комнате было бы слишком темно, и красивый эффект пропал бы.
#24 #2183249
>>2183172

>А в ниер глубочайшая жопа


*фикс
#25 #2183280
>>2183197

>Насколько надо быть конченным, чтоб считать пик 2 и 3 играми с мрачной атмосферой?


Скорее, он просто немного косноязычный и имел ввиду не мрачность, а спокойные и приглушенные цвета Трешки. После нее Пятерка действительно смотрится как-то слишком ярко.
#26 #2183299
>>2182904 (OP)
Ну так играй в новую в тылу врага, додик, там все еще круче.
#27 #2183327
>>2183187
Какой ещё мод на вторую халву?
#28 #2183350
>>2183172

> А в ниер глубочайший сюжет, ты то хоть знаешь, кто в итоге в ниер глав герой?


Да я играл в механоидов
#29 #2183360
"В тылу врага" реально очень годная вещь. Но не диверсанты а тот самый-самый первый в тылу врага.
Он реально охуенный был, там дизайн локаций топ, миссии топ. Все топ. А диверсанты эти ваши хуета галимая.
Ещё нравилось с друганом на пару проходить в коопе кампанию. Было довольно фаново.

"В тылу врага 2" - хуета.

"Мен оф вар - штурм" вот это тоже заебись. Это тот же самый первый в тылу врага с его физоном и графоном но про захват точек, накопление очков и вызов техники. Короче эдакий компани оф хирос но только не говно.
Можно тоже в коопе с братюней играть. Мне оч зашло. Наиграл против компуклера сотни часов. Такой то аутизм когда сдерживаешь атакующие орды, ремонтируешь и вытаскиваешь с поля боя вражескую технику, делая у себя в тылу музей типа.

Охуена. Штурм в общем сугубо рекомендую. Ему бы только побольше хардкорности.
2183458
#30 #2183402
>>2183187

>мод на вторую халву


ты ебанутый или школьник?
#31 #2183455
>>2183197
У тебя на третьем пике какой-то мод хуёвых текстурок вместо трёшки. Нормального не было что ли?
#32 #2183458
>>2183360
Диверсанты первые топ. Ещё охуенные были черные бушлаты.
981 Кб, 245x200
#34 #2183576
>>2182953

> Издаваться от Конами


Готов поспорить, Конами даже не дали рекламу вовремя перед выходом игры. Друзья, можно считать маркетологию страшным монстром, но правда в том, что у игры не вырастут ножки, чтобы пойти и тыкаться людям в глаза самостоятельно.

Кстати, я играл в X-blades в своё время и игрушка была позорная. Не знаю были ли дальше сделан шаг в нужном направлении.
#35 #2183587
>>2182904 (OP)

>Утя порвалась


Уть, ну ты пойми, успех игры определяет её интересность, а не навороченность. Ваши разработчики делают сырую неинтересную говнину, но при этом с кучей неуместных механик аля "гг может посрать в позе лотоса", а вы и не против, вам это нравится, вы требуюете этих механик в другие игры.
212 Кб, 736x736
#36 #2183594
>>2182904 (OP)
Да оп ну ты чо, схавают и так. Вон в японии за нинтеной свищ очереди по нескольку часов стоят, какая впизду физика и баллистика? Ремастеры 30 кадровых попрыгушек-побегушек)) Вот что представляет ныне массовый гейминг.
#37 #2183600
>>2183587
Да ладно, а когда ихние издатели выпускают очередное говно с такой же механикой, то все заливаются 10 из 10, а о том что предтечей этих механик были еще у наших разрабов всем насрать.
#38 #2183609
>>2183587

>её интересность, а не навороченность.


и большинству крыс достаточно близзардовских одноруких бандитов.
так что да - смиритесь - дальше будете жрать только говно уровня дерни икс раз за ручку авось получишь какую-либо награду.
#39 #2183837
>>2183587
Удваиваю. Вот мафия 1 была навороченной дофига, но при этом там была консольная ссанина вместо пострелушек, всратый транспорт и абсолютно уёбищные миссии состоящие из "у тебя таймер, езжай быстрей на точку", никаких диалогов или чего-то такого. Зато довены радуются физике и графиту
45 Кб, 394x406
#40 #2183865
>>2183837

>мафия 1


>консольная ссанина вместо пострелушек


>всратый транспорт


>никаких диалогов или чего-то такого

2183869
#41 #2183869
>>2183865
У тебя врёти, что ли?
2187860
1933 Кб, 1680x1050
#42 #2187760
>>2182904 (OP)
Еще в 2002 были солдаты анархии, которых походу бест вэи и копировали, жаль только не взяли оттуда идею базы.
#43 #2187809
>>2183837

>всратый транспорт


ты охуел что-ли?
#44 #2187860
>>2183869
Ты мафию только на скринах видел?
#45 #2187929
>>2183837
Анон что ты понимаешь под "консольной стрельбой"?
#46 #2191554
>>2182904 (OP)

>Сап АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ


А всё потому, что маркетолухов допустили до разработки.
С точки зрения игрока всё именно так, как ты описал. С точки зрения увлечённых разработчиков игр конца девяностых - начала нулевых тоже, но сейчас рулят маркетолухи, задача которых, по сути, продать что получилось, а не совать свои свиные рыла в то, в чём они ничего не понимают.

С точки зрения игрока всё что ты описал очень важно, с точки зрения маркетолуха это бессмысленная трата времени разработки (То есть денег!), которая никоим образом не поможет маркетолуху продать получившуюся игру.
Гораздо профитнее сэкономить на чём только можно, а пару хорошо получившихся моментов показать в красивом и качественном трейлере. То есть вложиться в рекламу, а игру делать ровно настолько плохо, чтобы игрок на контору в суд не подал и деньги назад не требовал.

В ту же топку отправляется оптимизация - один хуй мощь видеокарт и процов растёт с каждым годом, так что выпустить игру в 2015 году так, чтобы графика там была несравнимо хуже чем в игре 2011 года от той же конторы, а картинка вызывала не восторг, а рвотные позывы, при этом так, чтобы игра тормозила на очень хорошем железе, а блевотные фильтры, понакрученные разработчиками поверх картинки, было почти невозможно открутить обратно...
Закон Мёрфи не велит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить тупостью, но здесь даже я засомневался.

При всём при том, это говно замечательно продаётся!
Более того, засирание игр маркетолухами явление столь массовое, что целое поколение уже выросло говноедами, не знающими каким чудом могут быть игры.
#47 #2191576
>>2191554
Че-то кекнул с этого эксперта, который открывает нам глаза на коварство маркетологов, а сам топит за поверхностную хуйню типа графики и разрушений, которая на игру влияет минимально, зато маркетологами постоянно используется для повышения продаж, красивая картинка - это вернейший метод рекламы говна для впаривания даунам.
2197654
#48 #2193101
>>2191554

>один хуй мощь видеокарт и процов растёт с каждым годом


Хуёдом. Сейчас и цена на видеокарты пов сему миру подскочила, а значит пора бы этим ебаланм делать игры по джифорс 600. Вон крайзис 3 с охуенным графоном и летает на той же печи 600 древней как говном амонта на ультрах.
#49 #2193118
>>2182904 (OP)
Что-то тред за тредом о хуёвости новых игр и охуенности старых. Похоже двач начинает что-то понимать.
21931312193150
#50 #2193131
>>2193118
Просто у нашего нищего уткошиза каникулы и ему нечем заняться.
#51 #2193150
>>2193118

>Похоже двач начинает что-то понимать.


Тоже рад.
Надеюсь, у нынешних говноедов постепенно откроются глаза и наступит кризис гейминдустрии.
103 Кб, 388x380
#52 #2193197
>>2191554
Маркетологи в гейиндустрии появились с приходом в неё БОЛЬШОГО БАБЛА и крупных инвесторов.
Так что пиздим всё с торрентов, разоряем хуесосов (дабы они свалили) и ждём годные проекты с небольшими, но эффективными бюджетами.
#53 #2193200
>>2193197

>ждём годные проекты от разработчиков с небольшими, но эффективными бюджетами.

52 Кб, 960x720
#54 #2193202
>>2193197
Пиратопетухи, вы что Ассасин Крид скачаете, что какой нибудь достойный проект.
Нет вам веры, нищеёбы проклятые.
2193210
#55 #2193207
>>2193197
Тебе мало индиговна что ли?
2193213
39 Кб, 499x366
#56 #2193209
>>2191554

>а игру делать ровно настолько плохо, чтобы игрок на контору в суд не подал и деньги назад не требовал.


Можно же сделать пролог 2-3 часовой непрекращающейся годнотой/катсценой, дабы потом никто не смог оформить возврат денег.
21932142195489
#57 #2193210
>>2193202

>вы что Ассасин Крид скачаете, что какой нибудь достойный проект.


Опять маняфантазии лицензоблядка, что у пиратов нету денег.
#58 #2193213
>>2193207

>с небольшими, но эффективными бюджетами.


Жопой читал?
У индиговна в 99% нету бюджета от слова вообще.
2193215
#59 #2193214
>>2193209

>2-3


Да хули там, затратно слишком, пусть будет 30 минут нереальной годноты, а следующие полтора/два часа игрок, ахуевая, будет пытаться понять, что же произошло и куда годнота ушла.
#60 #2193215
>>2193213
Даже у номенскай? Тебе нравится номенскай? Хочешь чтобы все игры такими были охуенными? Может ты еще и фанат готики? А трон тьмы тебе не нравится случайно?
21932182193662
#61 #2193218
>>2193215

>в 99% случаев


Жопой читал? (часть вторая)
3373 Кб, Webm
#62 #2193643
>>2182904 (OP)
Во всём виноваты ебаные консоли и американцы.
2193682
#63 #2193650
Это же пкэкз?
Если да, то просто напоминаю что в последних двух поколениях про предыдущие не ебу, там никогда игр не было консолей процессоров можно сказать что нет, так что какой либо физон требовать глупо.
Так что если игра времен пс3 то не удивительно.
21936632193664
#64 #2193662
>>2193215
Арма - лучший шутан, а при этом инди.
Пас оф эксайл - лучшая арпг, а при этом инди
из не инди студий ща ток за фираксисами следить можно
#65 #2193663
>>2193650

> так что какой либо физон требовать глупо.


GTA 4.
2193665
#66 #2193664
>>2193650

>игра времен пс3


GTA 5.
2193665
#67 #2193665
>>2193663
Кстати хороший пример, но только ты забываешь что физон выпилили к хуям в пятерке чтобы на консолях не лагало, ну не выпилили, а ОЧЕНЬ сильно упростили.
ну и 18 фпс в четверке.
>>2193664
Читай выше.
21936672197883
#68 #2193667
>>2193665

>ну не выпилили, а ОЧЕНЬ сильно упростили


Между прочим да, физических объектов стало раз в пять меньше, и большинство из них перестало активно использовать физику. Мусорки в четвёрки и в пятёрки очень разные.

>18 фпс в четверке


На третьей плойке.
На Хбоксе такой хуйни не было.
21936692193671
#69 #2193669
>>2193667

>На Хбоксе такой хуйни не было.


Я в четверку как раз таки играл первый раз на боксе, и помимо чудовищного реально чудовищного мыла был еще и очень низкий фпс.
Мб на ютубе найду.
2193672
179 Кб, 1916x286
#70 #2193671
>>2193667
Лол, нашел, даже в простом моменте где челик просто поворачивает просадка до 22
18 фпс как раз и будут если куча машин будут взаимодействовать с друг другом
2193673
#71 #2193672
>>2193669

>реально чудовищного мыла


Поддвачну.

>был еще и очень низкий фпс.


Ну не знаю, у меня почти всё время было 24-26 фпс. Собственно, для глаз больше и не надо.
2193674
#72 #2193673
>>2193671
На плойке разве не так?
2193674
#73 #2193674
>>2193672
Ну само собой я говорил не про перманентные 18, думаю тогда игру даже не выпускали бы, но просадки жесткие были..
>>2193673
Тот анон говорит что там еще хуже, но я на плойке не играл.
2193677
#74 #2193677
>>2193674

>но я на плойке не играл.


Если больше двух часов на неё в четвёрку играть - серьёзно начинало подлагивать. Хз сколько фпс было, но при столкновениях с машинами на скорости у меня начиналось периодический слоумоушен, на секунду переходящий в слайдшоу.
21936782193687
#75 #2193678
>>2193677

>на ней

#76 #2193680
>>2182904 (OP)
Все просто. Движков нету. Хуле, скайрим фоллауты это все чучуть загруженный движок облы. То же и про кал оф дути, сейчас либо парашеюнити и гейм мейкер с рпг мейкером, либо реееееееееееедко свой движок, да и то кривой.
2193686
#77 #2193682
>>2193643

>американцы


А они то при чём?
Потому что консоли покупают?
Так и у нас полно доходяг, покупающих консоли и считающих, что этим они как-то присоединяются к "цивилизованному европейскому обществу".
#78 #2193686
>>2193680

> Хуле, скайрим фоллауты это все чучуть загруженный движок облы.


Два чаю.
Самое хуёвое, что ближайшие лет десять-двадцать движок фоллатесов меняться не будет - ибо в противном случае модов не будет.
Но никакие моды не справят уёбищную милибоёвку в фоллатесах, микрозадержки при стрельбе из огнетрела и кучу костылей, используемых в четвёртом фоллыче.
21936952193748
#79 #2193687
>>2193677

>начинался


блин, спать пора.
#80 #2193695
>>2193686
Ты в курсе почему мили боевка так сосет? Движок не позволяет даже сделать кастеты с патронами, те что-то вроде RWBY, точнее желтой пизды оттуда, когда в кастет встроено микро оружие вроде дробовика. А ты хочешь "модами допилить"
21938332194772
#81 #2193748
>>2193686

>микрозадержки при стрельбе из огнетрела


Нет там никаких микрозадержек, может у тебя комп говно?
Мимо-играл без ватса
2193752
#82 #2193752
>>2193748
Ты просто долбоеб слепошарый. Не замечать, как все начинает дергаться при стрельбе, может только тот, у кого 24 кадра - это кинематографично и "больше глаз не видит"
#83 #2193773
>>2183187
Пиздаче когда ни лампа не разбилась, так еще и не качается.
Вот это я понимаю, качество!
#84 #2193811
>>2183187
А еще гг должен был сдохнуть от взрывав закрытом помещении нахуй. Реалистично
#85 #2193833
>>2193695

>А ты хочешь "модами допилить"


Вообще-то я хочу смены движка, но эти пидору и дальше будут насиловать криейшон.
2193840
#86 #2193840
>>2193833

>пидоры


фикс
#87 #2193925
>>2183042
Какой физикой и разрушаемостью? Недавно перепроходил его и охуевал от того, как стены разлетаются от очередей 9мм ПП.
2201270
#88 #2194772
>>2193695
Ты в курсу что на любых движках используется похожие финты? Игровые движки делают одну хрень и на основе неё делают остальную хрень и это НОРМАЛЬНО. И да, я в гэках уменьшал до 0 задержку, без анимации - оружие стреляет имхо без каких либо задержек
2197569
#89 #2194784
>>2182904 (OP)
Эту игру делали какие-то сумасшедшие прогеры из калининграда кажется, можно их послушать в подкасте галёнкина, они были единственные в своём роде, так что не надо говорить что это было раньше везде.
21947852194857
#90 #2194785
>>2194784
Ее же в Донецке или в Луганске вроде делали ты че.
2194809
#91 #2194809
>>2194785
хохлы всё спиздили! На самом деле на украше было выгодно делать игры, программы, так как заеба с отчетностью по сравнению с РФ меньше, а границы тогда не было
#92 #2194857
>>2194784
Ты не путаешь её с Периметром?
31 Кб, 387x457
#93 #2195014
Зачем всё это делать, если можно занести вот такой одной жирной мрази и сотни тысяч человек будут думать, что любой кал является 10/10

Некоторые говорят, что Тоха поднимает интерес к игре, а вот поднятая тобою тема наоборот показывает, что такие мрази уничтожают индустрию игр.
2196876
#94 #2195489
>>2193209

>Описал ниер автомату


Кек, наверное потому ее и хвалят - не признаваться же, что они зря деньги потратили.
Там сложный пролог без сохранений и чекпоинтов, муддисон его 4 часа на сложном проходил
2197532
829 Кб, Webm
#95 #2196876
>>2195014
Лол, а Тоха-то тут при чём? Есть спрос - есть предложение. Есть дурачки, у которых нет своего мнения и которые верят всяким авторитетам. Это простительно для школьников начальной школы, но любой геймер с опытом от 5 лет может для себя определить, говно игра или нет, просто поглядев 15-минутный геймплейный ролик. Хотя соглашусь: то, что этот жиробас взлетел, довольно странно, в нём же 0 харизмы.
103 Кб, 601x600
#96 #2197532
>>2195489

>потому ее и хвалят - не признаваться же, что они зря деньги потратили.


Вся суть консольщиков и лицезоблядков.
#97 #2197569
>>2194772
Нет, есть моменты когда например костылями геймплей допилить пытаются, как с физиуой в картохе, а есть такие, когда вообще не получится что то сделать , как с кастетами.
#98 #2197641
>>2182953
Давай не пизди там, шизик. Что издатель подает на рынок, в то люди и играют.

Циничные и ублюдошные разработчики виноваты ровно настолько же, если не больше, в унылости ААА-проектов, чем те, кто это говно продвигает на рынок.
2197933
#99 #2197648
>>2182953
Лол ниер от русских разрабов. Ебать пизданул. Сам-то "играл" в это говнище? А в ниер играл?
2197709
#100 #2197654
>>2191576
Но он прав. Вот если посмотреть на тот же рынок современных компьютерных рпг, то та же наспех слепленная Tides of Numenera получила заслуженное презрение от игроков, просто в этом случае на пиар не тратились. А, и на Wasteland 3 Фарго денег уже не особо отсыпали все те же благодарные игроки.
2197724
#101 #2197709
>>2197648
Я играл. Нормальный слешер, фишки со временем интересны. Но не головоломки, они, особенно на выженной планете, пиздец.
В Ниер не удалось, слоумо вместо игры, нахуй надо.
#102 #2197724
>>2197654

>Tides of Numenera получила заслуженное презрение от игроков


Презрение? Основной претензией у игроков было "хуле тут так мало".
2197908
#103 #2197763
>>2182904 (OP)

>Кря-кря-кря


Что, простите?
#104 #2197883
>>2193665
Что там выпилили? Летающих как мешки с говном нпс? Или чугуниевые автомобили которые при повороте кренило так будто у них подвеска полетела?
629 Кб, 1598x860
#105 #2197908
>>2197724

>Основной претензией у игроков было "хуле тут так мало".



Боевка - примитивное говно, которого практически вообще нет в игре. Оксиморон? А вот нихуя подобного, это просто подчеркивает лень и неспсобность команды в энкаунтер дизайн.

Отыгрышь - говно, т.к. большинство чеков проходятся на автомате. Когда теряется связь между выборами игрока в процессе генерации и развития персонажа и последствиями этой прокачки в виде возможности выполнять разные задачи разными методами, в зависимости от того, какого персонажа ты создал, РПГ превращается в визуальную новеллу. Нуменера - это именно визуальная новелла, а не РПГ, т.к. качать можешь все, что хочешь, все равно пройдешь практически все чеки почти не заморачиваясь.

Персонажи и сюжет - каша из идей.

Итого: игра - говно, а ты, Фарго, быстро, блядь, пошел чистить вилкой третьи пустоши от сжв говна и пилить нормальную боевку.
#106 #2197933
>>2197641
Издатель серьёзно влияет на разработку игр.
Особенно японские издатели.
#107 #2198051
>>2182904 (OP)
Первая ВТВ - шедевр на уровне Soldiers of Anarchy и Ground Control 2. Графон, конечно, не сохранился хорошо но геймплейно очень крута.
СССР - танкисты из подорванного танка под Харьковом прорываются к своим через тылы и линию фронта, попутно уничтожая целую кучу техники из найденной катюши, и саму катюшу чтобы не досталась врагу.
Томми - Морские котики пересекают Ла Манш и углубляются в захваченную Францию чтобы узнать инфу про нахождения прототипа Фау-3, пиздят из неё важную деталь и улетают на "Гиганте" Ме-323.
Янки - операция "Маркет Гарден", десантники на парашютах и планерах сбрасываются в Голландию, и пытаются захватить/удержать пару городков Эйндховен и Вегель.
Немцы - Виттман, Тигры, Вийе-Бокаж, все дела. Лучшая кампания для тех, кто хочет поездить на танках.
Самый главный недостаток - ублюдочный ИИ у союзников, противников, всех. Патфайндинг также хромает. Лучший способ проходить - в режиме прямого контроля одним человеком в стиле какого-нибудь алиен шутера, собирая для него пулемёт, все гранаты и вообще все припасы, а если его убивают то брать другого бойца, подползать на пузе к трупу первого, подбирать его экипировку и продолжать будто у тебя есть дополнительная жизнь.

В тылу врага - Диверсанты. Пак одиночных миссий, сделанных по принципу "у тебя есть 2-6 человек: снайпер, пулемётчик, автоматчик и т.д, есть задача пройти через всю карту вынеся всех 100500 немцев (обычно задача другая, но её нельзя выполнить не сделав описанное выше), а так как вас всего-ничего, то нужно действовать максимум стелсово.
ИИ перепилен, теперь на выстрелы и активность сбегается добрая половина карты. Ботов тоже очень много в сравнении с первой частью. С одной стороны, сложные и интересные задания, с другой - адовые лаги из-за перегрузки уровня ботами, которым подкрутили параметры пугливости и внимательности. Есть несколько сиквелов, не особо отличающихся от ванильного дополнения.

В тылу врага 2 - обьективно худшая игра серии. Будучи рассчитанной во всём под камерный стиль игры с небольшими замесами, разрабы перепилили её для масштабных заруб, при этом сделав из всех миссий лагодром, в котором болванчики-ИИ безбожно тупят и везде хаос. Миссии также безлики и не заслуживают перечисления. Ну есть там высадка на пляже омаха, есть взятие рейхстага, но это всё играется как говно всё равно неважно какие там декорации.

В тылу врага: Братья по оружию - хорошая игра. Графон подтянули, ИИ подтянули, геймплей также подтянули. С одной стороны у нас тут есть ШТРАФБАТ ЗАГРАДОТРЯДЫ НИ ШАГУ НАЗАД, с другой эпические миссии по обороне эвакуируемого завода от волн наступающих фрицев с минированием дорог и расстановкой орудий/снайперов и прочего тауер-дефенса, также захват бронепоезда и другие, вроде прорыва линии фронта с помощью немецких РСЗО, спижженых у них же с тыла и штурма Кёнигсберга с участием ИСУ-152.

В тылу врага: Чёрные Бушлаты - сказ про советских спецназовцев-морячков черноморского флота и то как они на своих лодках и крейсерах сражались с МАМАЛЫЖНИКАМИ и выполняли диверсии. Типичный аддон с перекрашенными юнитами у наших и у ихних. Но отторжения не вызывает, играть можно. Исторические брифинги доставляют.

В тылу врага: Лис Пустыни - обещает быть крутым, всё таки немцы в африке, все дела. Но у меня руки к нему так и не дошли, надо будет на досуге заценить, к тому же анон нахваливал.

Диверсанты: Вьетнам - продолжение идеи Диверсантов, но уже в джунглях, с калашами, Хьюи, СВД, ЗУ-23-2 и баркасами плывущими в мутных речушках под электрогитары. Норм, чо. Правда коротко.

В Штурмы не играл, но хотел бы. Пишут, что у них уже нет души.

А ещё разрабы делают В тылу врага: Арена и Врата Ада, они же Soldiers:Arena и Gates Of Hell, обе обещают выйти в ранний доступ(?) в 2018. Жаль, что Новый Союз(обещавший стать советским фоллачем старой школы) и Цхинвал (про войну 08.08.08) отменили.
#107 #2198051
>>2182904 (OP)
Первая ВТВ - шедевр на уровне Soldiers of Anarchy и Ground Control 2. Графон, конечно, не сохранился хорошо но геймплейно очень крута.
СССР - танкисты из подорванного танка под Харьковом прорываются к своим через тылы и линию фронта, попутно уничтожая целую кучу техники из найденной катюши, и саму катюшу чтобы не досталась врагу.
Томми - Морские котики пересекают Ла Манш и углубляются в захваченную Францию чтобы узнать инфу про нахождения прототипа Фау-3, пиздят из неё важную деталь и улетают на "Гиганте" Ме-323.
Янки - операция "Маркет Гарден", десантники на парашютах и планерах сбрасываются в Голландию, и пытаются захватить/удержать пару городков Эйндховен и Вегель.
Немцы - Виттман, Тигры, Вийе-Бокаж, все дела. Лучшая кампания для тех, кто хочет поездить на танках.
Самый главный недостаток - ублюдочный ИИ у союзников, противников, всех. Патфайндинг также хромает. Лучший способ проходить - в режиме прямого контроля одним человеком в стиле какого-нибудь алиен шутера, собирая для него пулемёт, все гранаты и вообще все припасы, а если его убивают то брать другого бойца, подползать на пузе к трупу первого, подбирать его экипировку и продолжать будто у тебя есть дополнительная жизнь.

В тылу врага - Диверсанты. Пак одиночных миссий, сделанных по принципу "у тебя есть 2-6 человек: снайпер, пулемётчик, автоматчик и т.д, есть задача пройти через всю карту вынеся всех 100500 немцев (обычно задача другая, но её нельзя выполнить не сделав описанное выше), а так как вас всего-ничего, то нужно действовать максимум стелсово.
ИИ перепилен, теперь на выстрелы и активность сбегается добрая половина карты. Ботов тоже очень много в сравнении с первой частью. С одной стороны, сложные и интересные задания, с другой - адовые лаги из-за перегрузки уровня ботами, которым подкрутили параметры пугливости и внимательности. Есть несколько сиквелов, не особо отличающихся от ванильного дополнения.

В тылу врага 2 - обьективно худшая игра серии. Будучи рассчитанной во всём под камерный стиль игры с небольшими замесами, разрабы перепилили её для масштабных заруб, при этом сделав из всех миссий лагодром, в котором болванчики-ИИ безбожно тупят и везде хаос. Миссии также безлики и не заслуживают перечисления. Ну есть там высадка на пляже омаха, есть взятие рейхстага, но это всё играется как говно всё равно неважно какие там декорации.

В тылу врага: Братья по оружию - хорошая игра. Графон подтянули, ИИ подтянули, геймплей также подтянули. С одной стороны у нас тут есть ШТРАФБАТ ЗАГРАДОТРЯДЫ НИ ШАГУ НАЗАД, с другой эпические миссии по обороне эвакуируемого завода от волн наступающих фрицев с минированием дорог и расстановкой орудий/снайперов и прочего тауер-дефенса, также захват бронепоезда и другие, вроде прорыва линии фронта с помощью немецких РСЗО, спижженых у них же с тыла и штурма Кёнигсберга с участием ИСУ-152.

В тылу врага: Чёрные Бушлаты - сказ про советских спецназовцев-морячков черноморского флота и то как они на своих лодках и крейсерах сражались с МАМАЛЫЖНИКАМИ и выполняли диверсии. Типичный аддон с перекрашенными юнитами у наших и у ихних. Но отторжения не вызывает, играть можно. Исторические брифинги доставляют.

В тылу врага: Лис Пустыни - обещает быть крутым, всё таки немцы в африке, все дела. Но у меня руки к нему так и не дошли, надо будет на досуге заценить, к тому же анон нахваливал.

Диверсанты: Вьетнам - продолжение идеи Диверсантов, но уже в джунглях, с калашами, Хьюи, СВД, ЗУ-23-2 и баркасами плывущими в мутных речушках под электрогитары. Норм, чо. Правда коротко.

В Штурмы не играл, но хотел бы. Пишут, что у них уже нет души.

А ещё разрабы делают В тылу врага: Арена и Врата Ада, они же Soldiers:Arena и Gates Of Hell, обе обещают выйти в ранний доступ(?) в 2018. Жаль, что Новый Союз(обещавший стать советским фоллачем старой школы) и Цхинвал (про войну 08.08.08) отменили.
2198095
#108 #2198095
>>2198051
Спасибо за этот пост, я вообще не знал, что эти игры существуют, т.к., хотя и являюсь поклонником жанра, играю в буржуйские игры. Алсо, как купить эти игры не гражданину РФ так, чтобы поддержать разработчиков? Они в Стиме есть?
#109 #2198106
>>2198095
Есть, ищи man at war
2198122
#110 #2198108
>>2198095
У мейла продаются игры.
2198432
#111 #2198122
>>2198106
Спасибо, на них как раз распродажа сейчас. Пошел закупаться у жирного.
85 Кб, 441x331
#112 #2198207
>>2198095
Да, есть.
112 Кб, 315x437
#113 #2198432
>>2198108
Абу ты заебал, то что ты купил весь рунет не дает тебе право свою лавочку пиарить
2384 Кб, 1920x1080
#114 #2201270
>>2183042
>>2193925

Всяко лучше, чем обоссанные тактички типа Wasteland 2 или Shadowrun: Dragonfall. Как увидел эту парашу - ебаный позор!
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 6 июля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски