Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 4 января 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
314 Кб, 1920x1080
Только начал играть в darkest dungeon, а официальный тред уплыл.
Играет еще кто-нибудь?
#2 #214400
>>214398 (OP)
конечно, вчера новый патч выкатили. сложность урезали
#3 #214417
>>214400
Нахрена?!
#4 #214418
>>214398 (OP)
Когда она там выходит?
#5 #214425
>>214418
Да уже похуй, они вообще не в ту степь полезли. Не могли зделоть как в FTL или Invisible inc, мотыляния ради мотыляний и тринек разной степени хуевости мотивируют на игру далеко не всех.
#6 #214434
>>214398 (OP)
У меня перманентный бульбалех от этой игры.
Её либо в 2 лепера 2 оккультиста проходить либо хуй знает как.
#7 #214461
>>214417
А хуй его знает. Многим хомячкам было видимо больно. Теперь heart attack не убивает а скидывает в предсмертное состояние, например.
>>214434
А скаут и сюрпрайзы ты на хую вертел видимо. Не пробовал хотя бы оборотня для вариативности добавить?
#8 #214643
>>214461
Оборотень без задач.
224 Кб, 400x400
#9 #214652
Я старался гриндить уровни полегче и апнул нескольким героям 3й лвл, так вот они отказываются идти теперь в новичковые подземелья! Поэтому вопрос: как не соснуть у боссов, используя 1-2 уровневых персонажей?
#10 #214664
>>214434
Для каждого типа данжей хорош свой набор классов, помню как мне пердак рвало на плоти свинячьей, это пиздец, пару критов, выноси хилера, пару критов — выноси круза. А потом взял я, короче, двух псарей заточенных под кровотечку, раскачал им удар тот, который наносит всем копеечный урон, но вешает кровотечение и всё, блядь, четыре хода, два крита, потом просто сидел и ходы пропускал, попивая чай и наблюдая, как это падло кровью истекает. В остальном рулит станоёбство, ветеран+плаг дохтур, ну ты понял, особенно в подземельях с нежитью. Спокойно вся игра проходится, казуальненько так. Лепер СОСЁТ, оккультист СОСЁТ, кстати.
>>214461
О, оборотня добавили? Давно не играл в эту дичь, сейчас больше по Мордхайму угораю.
>>214652
Тринкеты им заводи, прокачивай броню, оружие, на каждого босса собирай определённую пати, некромант элементарно ушатывается плаг-доктором, к примеру.
#11 #214722
Нечестный рандом уже убрали?
#12 #214725
>>214664
окульт сосет? ну-ка поясни.

две собаки не плохо, можно еще проще:
нубохил на зеленых квестах почти всегда выигрывает и не требует заморочек со станом, дебафами, игра достаточно проста. Веста+Собак+Пал+Лепер (все с хил абилками). Ранний кемпинг с бафами.
>>214643
че это сразу без задач, только после холидей апдейта ему немного дамаг поубавили, а так был машиной для наматывания кишок
#13 #214726
>>214722
Нечестный рандом это как?
#14 #214738
>>214726
Это так что можно двинуть кони в первом же бою и прийдется перезапускать компанию заново.
#15 #214748
>>214738
Но это же рандом. Почему он нечестный?
#16 #214755
>>214738
Вроде как невозможно совсем проиграть, даже если всех убьют и не будет денег.
В повозке дадут новых героев и ими всегда можно начать зарабатывать деньги сначала.
#17 #214834
>>214748
По мне так это тупо. В играх с рандомом должен решать скилл, а рандом быть на втором плане. а здесь с точностью наоборот.
#18 #214865
>>214725

> окульт сосет? ну-ка поясни.


Ну, сам по себе он довольно средненький класс, может я его не распробовал как следует, использовал его с «Маркой» в связке с боунти хантером или арбалетчиков, хил у него здоровский, хоть и рандомный, но в целом, та же весталка хилит пизже, у ветерана или боунти хантера стан охуеннее, единственное, против элдричей оккультист неплох, но в целом, ему завсегда найдётся равноценная ( а то и более ценная) замена. Как и леперу, грейв робберу или джестеру. Классы, беспезды, интересные, но если делать ставку на эффективность, то круз, ветеран, весталка, чумной доктор и хелион гораздо сильнее, как по мне.

>нубохил на зеленых квестах почти всегда выигрывает и не требует заморочек со станом, дебафами, игра достаточно проста.


Да, нубозил на зелени почти всегда самый желанный гость в пати. Вот на красных данжах уже немнного другой разговор, когда вовремя не прошедший стан приводи к сливу пати по стрессу или смерти кого-либо из приключенцев.
>>214738
В этом и суть. Если бы не рандом, то в эту поеботу неинтересно было бы играть.
>>214834
Какой тут скилл? Тут просто достаточно выучить что делает та или иная абилка и грамотно их использовать. На практике всё у меня упиралось в станоёбство, не очень интересно, но зато очень эффективно.
#19 #214897
>>214834
Я с тобой от части согласен. Но давай посмотрим немного под другим углом: скилл вырабатывается, наиграв часов 60 можно довести свой скилл просто до автоматизма, досконально всё знать и задачи игровые соответственно поменяются с "научиться выживать и проходить с минимумом потерь" на "выбить триньку получше или любопытно посмотреть на пати из 4 весталок"... Всё же думаю это игра позиционируется больше как вызов, как челендж, как гримдарк, и условия должны быть соответствующие, чтобы и на 6 резолв лвле жизнь медом не казалась, чтобы и убер пати (которую ты оттачивал и собирал) ходила осторожно а не катком, чтобы игрок нес ощутимые потери не только от своих ошибок и невнимательности, а и от воли слепого случая (это я про то, когда вся пати с десдором на первой же пачке мобов). Мне кажется именно тотальный рандом дает такой адреналин.
#20 #214928
>>214865
Арбалет+Веста+Окульт+Одноглазый. Окульт с маркой, дебаф на урон, хил. Станы раздают трое, хилят трое. Дебафы на боссах хорошо заходят. Пати без муврезиста достаточно спокойна при любых перемешиваниях в позиции. Получается достаточно ровная и классическая ролевая связка: дд хил саппорт танк. Именно такой раскладкой хожу. Сейчас с холидей-патчем роль чумного немного занизили, теперь полно блайт резистов. Спрашивается, кто еще может занять роль саппорта? Только и получается что окульт.
#21 #214929
>>214897

>адреналин


Гриндан это ебаный и унылое задротство по кругу, а не адреналин. Поставил модик на упрощенку и играешь в свое удовольствие кем нравится вместо задрачивания одной схемы.
#22 #214938
>>214928

> Спрашивается, кто еще может занять роль саппорта?


Любая затычка третьего слота в пати может, тот же баунти хантер прекрасно вписывается в такую пати, с маркой и станом, например. Конечно, у оккультиста марка лучше, вместе с дебаффом идёт, но это не критично. Псарь туда же идёт, это с маркой, охуенным станом и заебатой атакой с кровотечением по любой цели.
#23 #215083
>>214929
Ну охуеть. Изимод поставил и сразу не гриндан и задротство испарилось, да и играется в удовольствие. Ты точно жанром не ошибся?
>>214938
Другими словами ты предлагаешь взять любого, у кого есть "хороший" стан + метка. Проблема в том, что взяв саппорт-дамагера (хоть бх хоть собаку) для метки ты будешь жертвовать основной специализацией героев - дамагом. Смысл? Вторая проблема - шемблер. Рассказать или понимаешь почему это проблема для твоей пати?
#24 #215153
>>215083
Как вариант. Это будет не слишком сильно отличаться от нахождения оккультиста в пати.

> Проблема в том, что взяв саппорт-дамагера (хоть бх хоть собаку) для метки ты будешь жертвовать основной специализацией героев - дамагом. Смысл?


А какой смысл от оккультиста? Разве что у него нет чёткой специализации на урон, марка довольно слабая штука, ради разнообразия можно кидать на жирных мобов или боссов со слабым резистом к дебаффам, но, опять же, хороший стан или урон решат проблему быстрее и с большей гарантией. У оккультиста нет чёткой ниши, чёткой задачи, в которой он был бы очень хорош, у него всё на "троечку", разве что в вельды его таскать, где элдричи встречаются, но для этого нужно абиссал артиллери качать или удар ножом. Кстати, за счёт высокого шанса крита удар ножом неплох, но действует из первых двух рангов, что затрудняет его использование вместе с артиллерией. Просто приятный саппорт, которого можно заменить практически без потерь кем-то другим, даже в пати на марках.

> Вторая проблема - шемблер. Рассказать или понимаешь почему это проблема для твоей пати?


Давай, расскажи, я послушаю. Что-то из башки вылетело что это вообще за шамблер, не могу вспомнить.
#26 #215285
Коллектор врывается в тред и ссыт всем на лица.
#27 #215292
>>215285
Такой себе парень на самом деле, но задумка нравится.
79 Кб, 900x850
#28 #215307
>>215292
Я его очень долго бил. Раундов 30.
#29 #215310
>>215282
А, этот пидор… Я его так и не смог убить, кстати, даже с оккультистом полностью прокаченным.
#30 #215318
>>215153
Марка оккультиста хороша тем, что дополнительно вешает -20 к доджу, соотв. все будут попадать. Болезнь хороша -40% к урону. Щупальца станят не хуже остальных, единственный минус - 4ый ранг не достает. А возвращаясь к вопросу "какой смысл от окульта?" - дать вариативности группе полным набором дебафов, контролем и хилом если вдруг что пойдет не так. А по фактам: 1) все случайные мобы с хорошим показателем доджа; 2) элитные (коллектор, псих и шемблер) аналогично; 3) элдрихов в игре больше; 4) шемблер.

А теперь про шемблера: случайная элита в виде большого моба, похожего на осьминога, сине-черного цвета. он еще всегда в темноте нападает, и сам через алтарь призывается. Проблема с ним в том, что без тринков ты никак не законтролишь его (150%резист), ну как минимум сильно рискуешь на этой попытке. Т.е. стан с ним не катит, при этом уклон его равен 25%. Нужно дебафать. Каждый ход призывает мелких уродцев, которые раскачиваются по дамагу и если их не пиздить, то они запиздят тебя. В общем окультист тут идеален. Элдрихи, дебаф на дамаг, дебаф на уклон.
#31 #215321
>>214865
Я не понимаю, как вы станоебствуете-то, с каждым станом ведь растет резист у врага.
Это в дисайплс можно было всяких стражей столиц из стана не выпускать.
#32 #215322
>>215282
А я его завалил. Весталкой, крестом, окультом и роббером.
#33 #215332
>>215307
Что это за хуй? И почему про него ничего толком на вики игры нет?
#34 #215334
>>215321
Правильно, роль стана сильно переоценена. Сюрпрайзы и то убедительнее преимущество дают.
#35 #215338
>>215332
Потому что он из другой игры.
#36 #215342
>>215334
Баунтихантер так не считает.
#37 #215350
>>215318

> элитные (коллектор, псих и шемблер)


Ага, я много упустил, на самом деле. В последний раз когда играл, то психа и коллектора не было.

> Проблема с ним в том, что без тринков ты никак не законтролишь его (150%резист), ну как минимум сильно рискуешь на этой попытке.


Да, у меня стан третий раз не прошёл и вся пати нахуй загнулась. Очень жёсткий перец, с боссами такой хуйни не было. Разными пати пробовал, один хуй он меня пиздит со временем, станит, а эти мелкие пидоры добивают. Если только попробовать как-то с двумя оккультистами.
>>215321
ПРЕВОЗМОГАЯ СТАН-РЕЗИСТ. НА самом деле, лучше пусть босс через раз ебошит, чем каждый раз, я так думаю. Один ход босс пропустил — у тебя уже неебическое преимущество, а так, если сан хорошо зайдёт, то он через раз ходить будет, что само по себе очень приятно.
>>215334
На сюрпрайзы сложно играть, особенно торчеёбу с факелами >75.
#39 #215360
>>215342
Ага, потратив ход на баф он так не считает, охуенный наш бх.
#40 #215402
>>215350
Стоп, видимо мы друг друга сразу не поняли. Если ты про ранние версии говоришь - то бесспорно бх рулил тогда. Сейчас расклады постепенно изменяются. Раньше бомбами от чумной можно было не хуже дамагеров катком проходить, сейчас времена другие. Давай бери более свежую версию, сейчас самый выживач на 5резолве начинается. Соответственно ты и оборотня не застал? Сейчас новый герой есть, абонимейшн. Имеет две формы, в человеческой широкопрофильный саппорт, в звериной дикий ближний дамагер.
#41 #215465
>>215358
Тот анон видимо имел в виду >>215307 пикрелейтед. Это босс Миколаш из Bloodborne.
#42 #215785
>>215402
Ну да, я когда играл, там ни оборотня, никого не было и бомбы действительно рулили, особенно супротив нежити, особенно с оранжевыми тринкетами.
#43 #215811
Почаны, почему некоторые верирарные тринкеты по 150 всего стоят? С коллектора, например
2762 Кб, 500x500
#44 #215963
>>214398 (OP)
Пару дней назад скачал чтобы заценить. Концепт интересный, но игра просто ужасно однообразная и мазохистская. Чистейший аутистичный гриндан с школохардкором. Если почитать все негативные отзывы на эту игру, в любом месте, то они будут полностью правдивы. Потенциала много, реализация отвратительная. Очередная крайность, где в противовес казуальной индустрии, высирают нечто что только поганит нервы, не давая ничего взамен. Сюжета нет, поэтому идти дальше не интересно, вещи и прочий УГ рандомен, визуально смотреть не на что. Ради чего это превозмогание? Ради самого факта превозмогания. Писькомерство чистой воды.
#45 #215991
>>215963

>Сюжета нет


Ну как бы он есть. Ты выпиливаешь нечисть из владений твоего предка, который охуел от зовущего его из глубин голоса и начал копать подземелье, попутно нанимая и выращивая вот этих боссов, что теперь встречаются тебе на пути. Само ТЕМНЕЙШЕЕ ПОЗДЕМЕЛЬЕ добавят в январе, вроде как.
#46 #216004
>>215991
Сюжет уровня Dork Souls. Великое зло пробудилось, кто-то сошёл с ума, демоны набигают, иди чисти-чисти. Это и есть его отсутствие.
#47 #216018
>>216004
Еще сюжет тут подается через рассказы Предка во время битвы с боссами и после них. Ну короч как в дс, да
#48 #216029
>>215963
Поставь изимод из стима, правда интересней не будет, но хоть поиграть можно без жопораздиралова с рандомом.
#49 #216035
>>216029
Я чет не вдуплил, он отключабелен или нет?
другой анон
#50 #216042
>>216029
Так а толку? Я не прочь хардкора в играх, за 15+ лет наутировал столько всего, что уже и не вспомнить. Игр в мире так много, что всей жизни не хватит чтобы тратить на это время, поэтому перед тем как инвестировать хренову тучу часов в очередную дрочильню, нужно убедиться что там вообще есть хоть что-то интересное. Эта игра - пустышка.
#51 #216067
>>216042

>Эта игра - пустышка.


Чо несет этот любитель глубоких игр тм
#52 #216089
#53 #216090
>>216067
Годнота от трешака отличается тем, что в годноте присутствуют какие-то факторы искупающие недостатки. Что-то что приносит удовольствие. Это может быть крутой графон, хороший сюжет, или классная боевка. Здесь нет вообще ничего. Тупо цифровой онанизм. Если я хочу современный рогалик с школохардкором, я поиграю в FTL, вот это шикарная игра с инновационным подходом. А здесь говно на говне, размазано по говну, и всё это в тёмной гатишной обстановке, с кульком пафоса, специально для любителей аниме. С тех пор как виабушная хуита вроде ДС взлетела, подобные высеры стали появляться с завидной регулярностью.
#54 #216103
>>216090
Ну чем же существенным отличается ftl от dd?
#55 #216112
>>216090
Да это для детей с жрпг головного мозга с мам гримдорк
#56 #216117
>>214398 (OP)
Нет конечно, я не даун в недобетки играть
#57 #216121
>>216117
Это не тот случай, здесь уже довольно много контента добавлено.
#58 #216125
>>216103
Абсолютно уникальная система управления. Вместо дженерик персов, у тебя по сути корабль, который обслуживает команда. Эдакое скрещение жанров спейс-сима и рогалика. Причём прелесть в сюжетности, то есть вроде постная хуйня, но у тебя есть цель, рамки, и ты используешь всё что есть чтобы её достигнуть, иначе смерть и погибель. Есть мотивация играть, огромная реиграбельность. А тут никакой мотивации. Персы дохнут как мухи, поэтому цель "прокачать перса" обречена на жизнь героя Дьяблы с Хардкор режимом. То есть на неизбежную смерть. Квестов нет, то что называют квестами это просто чистка данжей вилкой.

Садишься играть, с чувством что тебя ждёт приключение, а просидев всю ночь получаешь лишь привкус говна во рту, и понимаешь что это всего лишь циферки и гринд как в корейском ММО.
#59 #216134
>>216125

>Вместо дженерик персов, у тебя по сути корабль, который обслуживает команда


Starflight

>Эдакое скрещение жанров спейс-сима и рогалика


Не спейс-сим и не рогалик, но ты тупой мудак, так что простительно.
#60 #216136
>>216125

>Вместо дженерик персов, у тебя по сути корабль, который обслуживает команда. Эдакое скрещение жанров спейс-сима и рогалика.


Тут не поспоришь

>Причём прелесть в сюжетности, то есть вроде постная хуйня, но у тебя есть цель, рамки, и ты используешь всё что есть чтобы её достигнуть, иначе смерть и погибель


Разве в dd нет цели? Тоже используешь все что есть, чтобы ее достигнуть.

>поэтому цель "прокачать перса" обречена на жизнь героя Дьяблы с Хардкор режимом.


Не прокачивай перса, относись к ним как к мясу.
#61 #216143
>>216136

>относись к ним как к мясу


Двачую, собсна на это и намекает рассказчик, когда увольняется какой-нибудь перс, мол, этот сломался, несите нового.
#62 #216149
>>216143
Ууу мрямо мамкин ценник, как любят все школьники.
#63 #216156
>>216149
Кто?
#64 #216157
>>216134

>Starflight


В вики даже нет русской версии страницы - элитная игра и очень популярная.
#65 #216158
>>216136

> Разве в dd нет цели?



Убить 10 скелетов, чтобы спуститься ниже и убить 10 зомби? В Диабло это работало за счёт боевки. Такой то зубодробительный экшен, когда каждую секунду в напряжении, боясь что из-за угла выскочит очередной Мясник. И прокачка перса в процессе. Сбор шмоточек.

А здесь всё открыто сразу, персы - мусор, шмотки - мусор. Деньги - расходник без задач. Апгрейды города - чтобы спасать персов чья жизнь тебе не важна, ведь они завтра сдохнут. При чём самое печальное что потенциал даже в теории раскрыть не смогли бы, и то что это бета версия, не значит что игра станет лучше. Низкий бюджет просто, который уничтожает любой интересный контент. А тут намалевали сотню картинок, и залили всё циферками.
#66 #216164
#67 #216167
>>216164
Ты уверен?
#68 #216171
>>216149
По делу-то есть что сказать, или продолжишь вонять без причины?
32 Кб, 238x293
#69 #216172
>>216158

> Низкий бюджет просто, который уничтожает любой интересный контент


Летс гоу пал
#70 #216175
>>216167
уверен?
#71 #216177
>>216171
Вонять?
#72 #216179
>>216175
Да, ты уверен?
#73 #216180
#74 #216182
>>216177
Ну да, то есть заявлять о своем присутствии без надобности.
#75 #216186
>>216180
Да, ты точно уверен?
#76 #216187
>>216136

>Разве в dd нет цели? Тоже используешь все что есть, чтобы ее достигнуть.


Вот когда вывалят финальную миссию с закрытием портала в аббис и очищением земель от проказы, тогда и приходите.
#77 #216189
>>216182
Заявлять?
#78 #216192
>>216186
точно?
#79 #216197
>>216189
>>216192
В дурачка поиграть решил?
инб4 В дурачка? Поиграть? Решил? Съеби уже, клоун
#80 #216198
По завязке похоже на доеблу 1ю
#81 #216199
>>216172
Я в 4-й Фоллач еще не играл, но любое поделие Беспезды, будь оно хоть трижды пустым и кривым, имеет контента столько, что хватит на сотню часов чистого удовольствия, даже для любителей гейпадов в кресле с чипсами, не говоря уже про аутистов. Высокий бюджет видно сразу. А индюшатина в большинстве случаев это куча пафоса для набивания себе цены, а в реальности 3,5 спрайта и репетативно повторяющиеся действия, где в первый час игры ты уже увидел половину контента.
#82 #216200
#83 #216201
>>216158

>Низкий бюджет просто


Бездарный разработчик, перепутавший теплое с мягким, а не низкий бюджет.
#84 #216213
>>216201
Та не, я просто подумал как бы я мог эту игру исправить, не повышая бюджет, и мне ничего в голову не пришло. То есть хочется квестов, но это надо персов рисовать, озвучку делать (если хочешь соответствие стилистике), локации опять же уникальные, вместо чистки пещерок, снова рисовать. Боевку улучшить? Опять же, анимации бабла стоят.

Анриал, всё бабло влили в стилистику, а сама игра - пара кривых строчек кода.
115 Кб, 1200x675
1501 Кб, 1920x1080
113 Кб, 1220x687
#85 #216217
>>216199
Бюджет так и прет. А уж квесты то какие, так и зачитываешься.
#86 #216229
>>216217
Не утрируй. Меня 4 года назад Скайрим добил окончательно, введя в пучины игровой импотенции, но даже я предпочту бездушную ЙОБУ тому, что представляет собой индюшатина. Даже если Беседка насрёт в штаны, и размажет говном название популярного франчайза, у них всё получится сделать тонны контента. У них паршивые кодеры, аниматоры, и т.д, но они чертовски хорошо знают как сделать игру весёлой. Навык - который Кириллам недоступен.
1706 Кб, 1920x1080
#87 #216241
>>216217
А теперь сравни с топ2 игрой по графике в 2015 году.
250 Кб, 1920x1080
1199 Кб, 1600x900
2741 Кб, 1920x1080
3322 Кб, 1920x1080
#88 #216251
>>216241
Они хотя бы в кинцо смогли и юмор.
>>216229
Ну то, что ты говноед я уже понял давно. На вот жри. Заранее обрадую, у фолача нулевое мод комьюнити и ца жирухи, поэтому даже о модулях уровня 2012 года для шкурима можно не мечтать.
66 Кб, 660x660
254 Кб, 411x541
2841 Кб, 1920x1080
134 Кб, 1920x1080
#89 #216258
Всем качества, если бы не заоблачные бюджеты, такого вина как ф4 никогда бы не было.
117 Кб, 1920x1080
#90 #216276
>>216258
Ты бы в зеркало на себя посмотрел прежде, чем обсирать!
#91 #216296
>>216251
Коркор моды для фолача уже начали делать?
#92 #216344
>>216296
Нет, редактор же еще не подогнали.
#93 #216352
>>216344
Oбещают после выхода Fallout Scrolls Online
4437 Кб, Webm
#94 #216420
>>216251
Видал и кинцо в дерьмаке и юмор, эх щас бы вернуть мои 14 лет, с удовольствием бы посмеялся над этим.
#95 #216519
>>214398 (OP)
Да.
И советую накатить русик. Там терминами валить будут.
#96 #216532
>>214398 (OP)
А зачем? Через 2 недели релизнется и по новой.
#97 #216562
>>216420
То ли дело фолачик, МАМ ПАП
#98 #216657
>>216158

>А здесь всё открыто сразу


Я думаю как раз здеся основной косяк игры. Либо нужно нахуярить больше классов чтобы интересно было, либо сделать так чтобы после 6 у бойцов появлялась возможность эволюционировать в что нибудь новое. То еще васянство конечно, но хотя бы интерес поднялся.
#99 #216697
>>216121

>эти даунооправдания

#100 #216717
>>216697

>ВРЁТИ

#101 #216722
>>216717

>этот слив

#102 #216723
>>216722

>ниверю!

#103 #216903
>>216158
FTL: убей пару десятков кораблей, чтобы спустится ниже в космос и убить корабля-босса. Охуенные отличия, братуханчик! В ходе этой УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЙ ЭСКАПАДЫ в глубинах космоса ты нанимаешь героев, которых один хуй расхуячит торпедой или они умрут иной мучительной смертью, до завтар не доживёт почти никто, потом этих героев прокачиваешь, разве что шмотки не выдаёшь, это упущение. РАСКРОЙ ГЛАЗА, это две абсолютно одинаковых хуйни, разве что в Подземельях СТИЛЬ и ГРИМДАРЦК, а в ФТЛ нихуя нет, даже атмосферы космоса нету, ха-ха-ха, воннаби симулятор космокорабля и без духа космоса, ха-ха-ха, ну и пиздец, товарищи.
#104 #216978
>>216903
Все правильно сказал, обе игра унылая задротская хуйня без контента уровня говнофлешек.
#105 #216989
>>216978
Лучше уже SEX навернуть
#106 #217008
>>216989
Я только с правой рукой могу.
#107 #217030
>>217008
Я про рогалик
#108 #217043
За что нравится DD - так за то, что к циферкам еще и охуительную стилистику прикрутили. Превозмогание на кончиках пальцев.
алсо, у арбалетчицы и грабительницы могил нет абсолютно никаких задач
#109 #217072
>>217030
Ну, рогалик у меня норм, сантиметров двенадцать. А что?
sage #110 #217073
>>217043
Ты просто не умеешь ими играть.
#111 #217135
>>216562
На фолач вообще похуй, дальше главного меню не стал проходить.
#112 #217211
>>217072
Дай откусить :3
#113 #217852
>>216090
Тут крутой графон, чего ты.
414 Кб, 903x788
#114 #217873
>>216125

>There was one Plague Doctor who was so dear to me.


>I recruited her right after the tutorial. Her quirks were excellent, stood out in the combat, and for some reason, she never afflicted. Even if she reached 100 stress, she always overcame it with virtue. I loved her. I gave her a special name and the best of the trinkets. However, when I was on cleanse quest. In just mere seconds, she died by skeletions' multiple critical hits. I almost burst out a tear, no shit.


>But I collected myself and finish the quest not to let her sacrifice be in vain. I didn't have a dinner that night. Too much depression. I still think of her whenever I boot up the game. I never had such emotinal moment playding video game before.

#115 #217907
Конкурс фанфиков по Darkest Dungeon, например:

http://cyberglade.ru/survival/darkest-dungeon.html

Тоже участвую, но, наверно, не буду говорить, который мой.
#116 #218002
>>216125

>Эдакое скрещение жанров спейс-сима и рогалика



Ничего общего у него с рогаликами нет, в остальном согласен.
#117 #218404
>>217907
Роман, ты?
34 Кб, 312x312
#118 #218684
>>217907

>Колесо повозки наскочило на камень, отчего ее тряхнуло


>Это был очередной день в жизни рыцаря


>Я же просила не беспокоить меня до рассвета


>О том как осиливающий дорогу споткнулся о подводный камень


>Шелестящая под ногами зеленая трава казалась особенно сочной, и сотни луговых подсолнухов словно отвечали лучезарному светиле своими золотыми лепестками. Но пронесшиеся мимо черные крылья какой-то большой птицы отвлекают синеглазого мальчика от красот природы и солнечной ряби в кристальной реке


>Костер едко чадил, сизые струйки дыма, покидая слабо пламенеющее лоно, робко подрагивая, взвивались вверх, силясь разомкнуть нависающую над ними тьму.


>И ты думаешь, молец, он нам поможет? – разбойник, а это несомненно был разбойник, потер страшный шрам на левом глазу


>На их дилижанс напали на полпути к деревне. Настолько внезапно это произошло, что они не сразу поняли, что происходит


>В коридоре было холодно. И тихо. Чертовски тихо


Построение предложений уровня - ПУЛИТЦЕРОВСКАЯ ПРЕМИЯ
#120 #218701
>>218697
Серанул
168 Кб, 840x856
#121 #218703
>>218697
HOW QUICKLY THE TIDE TURNS
#123 #218735
>>218709
Вот и проиграл
#124 #218812
>>218697
— Дисмас, чёт я очкую…
— Да не ссы, я сто раз так делал!
#125 #220135
>>218404
Мимо.
#126 #220158
>>218684
Согласен. Что посоветуешь, кроме бочки, хуев и самовыпила? Ну, там, книги какие-нибудь.
40 Кб, 604x511
#127 #220529
>>216143
Ну ты и мразь. Они воевали за тебя, а ты даже не помнишь их имён.
#128 #221467
>>220529
Вся суть же. Кто сказал, что Наследник чем-то лучше Предка? Да, ему хватает ума не плодить то же дерьмо, что последний, но в остальном-то...зазывает всяких неудачников, когда они ломаются - выкидывает вон, нанимает новых, чтобы не платить, трупы сваливают в кучу...
48 Кб, 480x490
#129 #223104
>>221467
Предку копать приспичило, докопался до другого измерения и все ПОГРУЗИЛОСЬ В ВАКХАНАЛИЮ СУМАСШЕСТВИЯ. Наследник тащит всяких поехавших, прокаженных и абоминейшнов. Поубывав бы!
Мимокореннойжительпоместья
49 Кб, 563x604
#130 #227062
Блядь, сука, так и подмываете ворваться. Но нельзя, сессия ещё.
#131 #227065
>>217907
Хотел поучаствовать, но поленился.
мимоавтородного
#132 #227077
https://2ch.hk/vg/res/14079983.html (М) в вг же тред живой, к слову
#133 #227081
>>227077
Он позже был создан.
#134 #227119
Сегодня уже лениво пилить прохладную. Завтра .
#135 #227155
>>227062
Где у этого волка хуй?
#136 #228771
>>227155
Это мой вопрос.

>>227119
После введения новых боссов, пришлось собирать новую пати для зачисток. Недолго не гадано один из пати отвалился, а замены нет. Для замены решил сделать все правильно и собрал 2 пати из разных персонажей. До перехода на 4-ый уровень дожила только одна пати, которая пошла в свой последний лоу лвл поход с очищением алтарей с 1 привалом. Состав: вытиран, абоминация, грейв роббер и оккультист. Они были измазаны различными триньками от обычных до анцестор уровня и зельями с провиантов. Но поход с самого начала не задался, в первом бою повстречали МакСкелетона и заклинательницу. Эти твари тут же прокритовали в оккультиста от чего тот уехал в ЭГОИЗМ. В середине похода уехала расхитительница от МедМена, а под конец нервы начали сдавать и у вытирана с абомом. Выполнив задание решил почистить оставшиеся комнаты на предмет лута. Прямо перед дверью в последнюю комнату пати подстерег Гротекный Шамблер http://darkestdungeon.gamepedia.com/Shambler. Решив не выебыватся тут-же обратил абома и словил ТРУСЛИВОСТЬ у вытирана. Первой жертвой стала расхитительница, потом оккультист и вытиран. Абом выхватив СМЕЛОСТЬ стал выхиливал (+4) весь блид(-2), заодно полностью вылечился, а с аое атаки расчищал аддов и сам стакал усиление урона. К слову, Шамблер вызывает 2 аддов, которые каждый ход получают стакающий бафф +50% урона и тд http://darkestdungeon.gamepedia.com/Shambler_Tentacle. Но если остался только 1 ГЕРОЙ он вызывает только 1 адда. Поэтому Абом смог затащить Шамблера с аддами. Запаковав триньки с трупов ГЕРОЕВ заместо бюстов, СМЕЛЫЙ Абом отправился на ПОРКУ в ЦЕРКОВЬ.
#137 #228804
>>228771
Знатно у тебя порвалось, наверное.
#138 #228810
>>228804
Сильно, но без кровотечения, тк триньки унес.
#139 #228816
>>216217

> 1 пик


Спиздили из зова припяти.
265 Кб, 1366x768
#140 #228819
Ужинать в одиночестве.
#141 #228977
>>228819
С ним все будет хорошо?
#142 #229248
У меня все кончалось на 3ем уровне героев.
Никак не получилось осилить данж 3его уровня. Только броники вроде были 2 уровня, все остальное максил.
В пати были: чумной доктор, весталка, либо перец с пистолетом, либо баба с кинжалами в шляпе и рыцарь/дед.
Рыцари и дед со станом, 2ая позиция дамаг и криты с селфами, весталка ясно дело хилит, доктор кидает блайт или слепит.
Я просто не понимаю как пройти это. Дамага не хватает, пати уже почти на нуле после 1ого сражения.
Подскажите лучшие варианты пати для определенных данжей 3его уровня. Сколько не играл трезвый - так и не понял что делаю не так. Нет, я заметил где лучше брать блид, а где блайт. Где нежить и так далее. Но все же не растет ебана. Такие дела.
#143 #229449
>>229248
Апай скиллы в гильдии и снаряжение у кузнеца и все нормально будет хватать.
#144 #229509
Кстати посоны, что дает имя пати при определенной комплектации?
#145 #229618
>>229509
Party Combos are a cosmetic only mechanic that is shown when certain party combinations are made in the embark screen.
#146 #229633
>>228819
Съябывай оттуда, мужик.
#147 #229815
>>229618
Позор.
#148 #229874
>>229815
Чего позор-то? Это пока ерли акцес, может еще запилят что-нибудь.
#149 #229880
>>228977
Да, у этой истории очень хорошее продолжение.
Я объявил привал просто ради этакой душевности сцены, планируя забросить квест сразу с утра и не думая, что могут немного напасть ночью. Созерцаю светящиеся в абсолютной темноте крики крузадера, что враги наступают и осознаю, что кричит-то он это мне. Становится очень неприятно, пытаюсь убедить себя, что это просто закономерный итог, что судьба милосердно помогает крусадеру воссоединиться со своими друзьями, что он просто не мог отступить, оставив их трупы позади. Впадаю в состояние апатии, готовлюсь дать безнадежный последний бой с полной отрешенностью на лице.
Шамблера там не оказалось. Нападающие - две свиньи с крюками, мэдмэн и плевалка. Крузу выпадает первый ход, спокойный ваншот одной из свинок (те, у которых всего восемь хп). Ход врага и начало следующего, круз в десдоре, кидаю хил на четыре хп. Свинка с крюком промахивается и благополучно убивается следующим ударом. Тут до меня неожиданно доходит, что круз попросту перехиливает атаки мэда и плевалки. При виртуе на отхил стресса и 35% защите от него. Стресс растет, но растет очень медленно. Дожидаюсь разрушения трупов, к этому моменту круз успевает совершенно спокойно, будто так и должно быть, надоджиться и критануть при очередном хиле. Невыигрываемая для нечисти ситуация, ровная и элегантная победа. При выражении молчаливого охуевания на моем лице, ага.
С этим выражением и отступил сразу после боя, очень-очень спешным шагом.
#150 #229930
>>215358
Ну нихуя себе. Встретил его по пути к первому боссу, ливнул после с квеста, думал, так всегда перед боссом, а он охуеть какой рарный.
Вчера начал играть только.
322 Кб, 527x951
#151 #230101
>>229880
Deus vult хули.
161 Кб, 1000x731
#152 #230150
>>228819
Это у них проклятье такое, всегда выживать оставшись последними в своем отряде?
У меня рыцарь так 8 смертельных ран в бою пережил, будучи под кровотечением и пафосно превозмогая, добил рыбу с гарпуном, медузу и рыбу-колдуна, хоть и был в шаге от сердечного приступа. Этот бой, кстати был последним, так что рыцарь ушел из подземелья победителем но какой ценой?
#153 #230258
>>216199

> любое поделие Беспезды, будь оно хоть трижды пустым и кривым, имеет контента столько, что хватит на сотню часов чистого удовольствия


Ебать говноед.
#154 #230355
>>229449

>Только броники вроде были 2 уровня, все остальное максил



Ты читал мой пост?
#155 #230372
>>214398 (OP)

Потцаны, есть смысл сабж покупать, пока он ёрли акссес?
#156 #230389
>>230372
Нет. Не будь тупым, воруй.
7 Кб, 110x65
#157 #230417
>>230389

Для меня уже всё потеряно, пикрелейтед. Алсо, стоила бы она по старым ценам, я бы купил, не думая, но теперь даже со скидонами цены невкусные. Но тут ещё есть фактор обновлений - сабж, насколько я понимаю, довольно часто обновляют, зачикаешься патчи на торрент накатывать.
6 Кб, 184x184
#158 #230418
>>230372
Не слушай этого>>230389 вора.
Цена может подняться, лучше купи сейчас пока скидка хорошая. Заодно поможешь разработчикам.
1892 Кб, 584x233
#159 #230443
>>230418
Ой-вэй. Этот господин дело говоrит Не упусти выгоду, анончик, ты же не глупый гой.
#160 #230450
>>230417
Обновления частые, но не такие глобальные, чтобы ты хотел качать их каждый день. Раз в месяц можно новые версии качать, но дольше недели ты все равно в нее не проиграешь.
#161 #230459
>>230450

Понял, спасибо.
#162 #230656
>>230459
16 релиз, и цена скакнет, если что.
#163 #233080
Поиграл пару часов, ну и пиздец дисбаланс!

1 вор стоит 3 расхитительниц
1 варваша стоит 3 палов или ветеранов
Банок на хп нету, без хилера пати ложиться за пару комнат, инвентарь маленький, золото нихуя не набить, ещё и чаров из команды выгонять нельзя.

Пожалуй дам игре 1 из 10. 1 - за хороший дизан.
#164 #233191
>>233080
Это обзоры из стима?
#165 #233320
>>230656
Откуда такие сведения что цена поднимется?
#166 #233719
>>233320
Потому что будет релиз.
7 Кб, 246x141
#168 #233811
#169 #233815
>>233800
И они собирались цену с релизом поднять. Да все таки делают. А может это не они были.
#170 #234366
>>233191

Из какого стима? Её уже на торренты слили!
#171 #237251
Бессмысленное и беспощадное поднятие сложности и увеличение времени гринда от патча к патчу.
#172 #237263
>>233080
бугурт неосилятора, как когда-то в тех тредах по DD.
#173 #237678
>>214725

>Веста+Собак+Пал+Лепер (все с хил абилками)


Но зачем если весталка соло всё пати хилит с двумя триньками?
#174 #241464
>>237263

Иди нахуй, я с бабой варваром и чумным доктором продержался 30 недель. Меня заебало то что е набить денег, всё уходит в провизию и кузнеца с лекарем.

Если не брать чумного доктора с бабой варваром то пати получит тонну стресса. Если не взять лекаря пати сольют все хп даже на маленькой карте, то есть выбор у игрока в стиле нихуя!
#175 #241490
>>241464
Посмотрите только на этого дауна
#176 #241718
>>241490
Но он прав.
#177 #241728
>>241718
Посемень тут еще. Деньги и нужны на кузнеца с лекарем. А если ты можешь осилить только несколько классов то это твои проблемы.
#178 #241741
>>241728
Ну и как ходить без хила?
#179 #241752
>>241741
Причем тут без хила? Да и хилить разные могут понемногу. Я ходил с двумя арбалетами + какие-то уебки спереди и ничего, не померли.
#180 #241758
>>214398 (OP)
Что лучше:
Darkest Dungeon или Dungeon of the Endless? Кто играл и в то и в другое, пацаны, напишите как ощущения. Думаю что брать.
#181 #241771
>>241758
Добавлю ещё Faster Then Light.
Я не играл ни в одну из них и мне эти три игры видятся похожими.
Поясните с вертушки мне плиз.
#182 #241774
>>241771
>>241758
Да всё дрочиловки. Лично мне ДД больше всего нравится, кто-то фтл форсит. Так что вкусовщина.
#183 #241775
>>241758
>>241771
И всё три игры разные.
#184 #241799
А поподробнее можно? Я пока сам склоняюсь к Dungeon of the Endless, потому что Endless Legend от этих ребят произвела на меня огромное впечатление и вообще они говна не делают вроде как. Кто в неё играл?
#185 #241804
Просто игре не хватает итемов на лечение стресса, итемов на хп, они могли бы быть не покупными, только дроп..

Не хватает классов которые не боялись бы темноты, нету приличных магов(а не недоразумения типа оккультиста).

Дохуя шмоток которые дают минус к характеристикам, нормальных шмоток считай нету.
#186 #241805
>>241799

>Dungeon of the Endless


Ну я играл. Где-то часа 4, один раз прошел и надоело. Хотя там можно дрочить новых героев и новые корабли еще десятки часов.
#187 #241808
>>241804
НЕОСИЛЯТОР ПОРВАЛСЯ
#188 #241823
>>241799
Это потому, что ты не играл в нормальные 4X стратегии.
#189 #241843
>>241799
Амплитуды только говно и делают. Что легенда, что спейс. Данжен - крепкий середняк, даже удивился.
#190 #242484
>>241843
Говно у тебя в штанах, а Амплитуды делают хорошие игры. Все три - Space, Legend, Dungeon - хорошо сколочены и хорошо работают. В них интереснейший арт и нормальная механика, красивая музыка.
#191 #242492
>>221467>>216143
В этом и провал игры как по мне. Лучше бы сделали, чтобы терять персов было очень жалко.
#192 #242494
>>242484

> Space


Унылое говно по сравнению с другими глобальными космическими стратегиями. Единственный плюс это интерфейс.
#193 #243113
А баннер сага похожа на dd? Я пропустил в свое время, думаю тоже поиграть.
#194 #243287
>>243113
Нет, Баннер Сага это неплохая история, круто нарисованная, но зачем то принявшая форму скудной тактическо-ролевой игры. В ней, наоборот, сюжет в приоритете, механика просто для галочки.
#195 #243302
>>243113
Нет, зато МОРДХАЙМ СИТИ ОФ ЗЕ ДАМНЕД немножко похожа. Баннер сага вообще унылое дрочево, даже история, которую как бы рассказывают, не спасает от обшей унылости и безблагодатности происходящего. Альзо, я в саге не осилил финального боса, вот я дно ебаное.
#196 #243354
>>243287
Лавры Final Fantasy Tactics покоя разрабам не дают, не иначе
#197 #244597
https://2ch.hk/vg/res/14079983.html (М) а чего тут не общаетесь?
#198 #244849
>>244597
Просто потому что.
#199 #244905
>>230443
Таки ты типичный гой, зачем покупать, если можно получить точно такое же, абсолютно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4931856бесплатно!
#200 #244906
>>244905
мда... бесплатно в ссылочку, мда..
#201 #244911
>>244905
Кококо разработчики буржуи помрут в своей америке если нищий школьник из пидорашии не отправит им с завтраков копеечку
10 Кб, 319x360
#202 #244992
>>244905
Зачем такие ссылки постить?
Взгляни в лицо человека на прилагающейся фотографии. Ему кормить семью надо. Тебе его не жаль?
2016 Кб, 3264x1840
#203 #245003
>>244992
Я его уже покормил.
#204 #245010
>>244911
Причем, с дисконтом в 67% + распродажи
35 Кб, 600x451
#205 #245012
>>245003
Храни тебя Господь.
#206 #245017
>>245012
Нужно писать храни тебя Гейб.
#207 #245031
>>245017
Дай пожизненную скидку тебе, Гейб!
#208 #248153
Вчера где-то в 22:00 решил по быстрому пройти Свино-Бога. Пати: Пал(с самого начала выданный, очень любимый, тк кучу раз затаскивал боссов в дездоре и вообще охуенный мужик), варварша(тоже древний персонаж, одной пати с палом ходила/качалась), хайвеймен и оккультист заместо хила.
Дошли заебись, почти все слоты в деньгах и собрал кучу бафов. На варварше было около +100% дамага, на роге +30% и остального по мелочи. Оккультист стакал -дамаг на свинье 2 хода, а на третий лечил(к слову, хил не зашел совсем, лечил по 1-5). Пал дамажил и периодически включал +прот. Варварша дамажила по 40 урона без крита и стакала блид. Хайвеймен попер на критах с ренжи. Разобрали за 4 хода его 261 хп, но пал с варваршей ушли в дездор. И тут мелкий хуесос визгнул на всю пати станом и отправил, своим -1 уроном, их на тот свет.
Все вокруг довольные, пьют, поздравляют, а меня покерфейс с пригоревшим анусом.
#209 #248200
А я тут недавно победил на конкурсе фанфиков по DD.

http://cyberglade.ru/indi/darkest-dungeon/fanfik-dd-4.html

Обещают футболку с принтом и игру.
#211 #248276
>>248153
А разве можно из станлока не выйти? С каждым ходом резист ведь повышается.
#212 #248280
>>248276
Это только на мобов работает.
#213 #248290
>>248276
Никто не говорит о станлоке. Этот мелкий пидр первым ходил в начале хода. Сам свиннобог умер на предыдущем ходе.
#214 #248553
Дайте мод на уменьшение сложности.
#215 #248683
>>248200
Обзмеился с пятой главы.

>- Сюда, мы уже рядом!


>- А у тебя красивые мышцы, здоровяк!


>- Ты издеваешься?!


>- Отнюдь!


>- Осторожно, сзади!


>- Господи, что это?!


>- Скелеты!..


>- Но это же…


>- Оно слишком большое!


>- Бегите! Я его задержу!


>- Эй, мне не нравится как это звучит!


>- Карнет, скорее…


>- Черт, меч!..


>- Это из-за кислоты!


>- Ложись!


>- А?..

#216 #249008
Что нужно закупать в первый заход ?
#217 #249042
>>249008
8 факелов, 8 еды, лопата, бинт, святая вода.
#218 #249057
>>249042
На бинте можно сэкономить, взять вместо него ключ.
#219 #250189
>>249057
В руинах бинтовать нечего, лучше травы взять. И ключ.
#220 #250267
>>242484

>Space


Galactic Civilizatinons для умственно-отсталых и детей дошкольного возраста. Можно бы помянуть и Master of Orion, но вы таких умных словей не знаете.

>Legend


У цивы случился гексовый выкидыш.

>Dungeon


Норм пад пеффко.

>В них интереснейший арт


>красивая музыка


Хуйдожникэ завезле, а геймдизайнерэ не завезле.
#221 #250317
>>250267
Легенда говно без задач. Пару раз сыграть за каждую фракцию - и все, больше делать в игре нечего.
#222 #250369
>>250267
Как же у циворебенка в жопе подгорает. Во всех трех играх божественный саунд, интересная механика. Цива - для малолетних даунов. Ты ведь должен понимать, что тебя здесь с такими заявлениями обоссут?
#223 #250384
>>250317

>пару раз сыграть за каждую фракцию.


Лол, блядь. Если играть на шестой-седьмой сложности (а ниже и смысла нет, если ты не лохочмо), то уже это приведет к 150-180 часам.
Для "говна без задач" это огромное количество время.
Алсо, мультиплеер до сих пор жив и здравствует, и, если смириться с гимпанутостью двух фракций, то играть дико интересно.
Алсо, это первая и последняя 4Х игра с невероятно мощным визуальным рядом, стилем и флаффом.
#224 #250393
>>250267

>Galactic Civilization


+1 к техника, +2 к партнерам твоей мамки, блядь.
Космос кроет ГЦ (а уж последнюю, ломящуюся от багов - подавно) как бык коровку.
И да, ты бы не позорился, упоминая столь же казуальный Орион. Нет, выебнулся бы Space Empire, Юниверсом том, прочими добротными аутичным дрочильнями (без арта и эстетики вообще, впрочем), но приводить в пике дико стильной и выверенной эндлесс спэйс главную захайпаную попсу в жанре 4х-космосима - это дно дна.
Алсо, петушки, заходите к нам в /gsg, мы вас там задорно проуринируем.
#225 #250397
>>250267

>а геймдизайнере... пускает сопли


Как раз с геймдизом там тоже полный порядок. Ценой гимпа двух фракций (в космосе - трех) амплитуды добились дикого разнообразия в механиках. Когда играешь на бесконечной сложности или с живыми опытными игроками, вы вообще играете в разные игры, настолько разный геймплей.
#226 #250398
>>250384
Ты о прыгунах/хранителях?
#227 #250399
>>250393
Двачую, брат, все правильно ему пояснил.
#228 #250400
>>250398
Волтеры - наоборот, имба, а не гимп.
Гимпы - культисты и забытые. Они просто не рассчитаны на то, что соперники могут договариваться и активно дружить против них сразу же, как заметит.
В мультиплеере культисты и забытые редко доживают до третьей эпохи.
#229 #250403
>>250399
Нахуй ты двачуешь так, чтобы обозвали семеном?
Или это хитрый план? Тогда это низко.
#230 #250405
>>250400
Ну да, я это и имел ввиду. Волтеры красавчеки, конеш.
#231 #250407
>>228819
это dark souls пародия?
#232 #250412
>>250403
У тебя паранойя, брат. Тебе не похуй, кто тебя как обзовет на харкаче?
#233 #250428
>>250412
Просто уж очень похоже на эти паскудные интриги экселедрочеров, которые без устали верещать о "настоящих 4Х", а как начнешь их допрашивать по форме, то выясняется:
1) либо они называют настоящими играми захайпаные - ту же циву, которая ну вот ну ничуть не умнее легенды, только без асиметричных фракций, арта, дизайна и интересных механик в духе квестов. Или вон, петушара Ориона вспомнил который суть йоба йоб своего времени и тоже дико казуальный (что особо заметно по белорашкинскому ремейку, но и оригинал был квинтэссенцией юмора программеров и банальных алгоритмов).
2) Сами не разбираются в предмете нихуя.
Дико доставляло в /gsg прижимать к стенке людей, утверждавших, что у них сотни часов наиграны в Space Empires V и Universe, а потом выясняется, что они даже за средние ветки развития не могут пояснить.
Т.е. увидели "сложную игру" (где "сложная" - дохуя плашек, табличек, иконок, и такой плохой графон, что как бы говорит нам: ну по-любому я такой поганый из-за того, что все силы ушли в иной контент) и начинают подсирать ее любителям. При этом сами тру 4х-игроки никогда слова плохого против легенды не скажут, потому что понимают, что легенда - это сессионная 4х, ориентированная на победу в среднесрочной перспективе.
3) Вообще плохо разбираются в балансировке 4х.
Дай им выбор между:
а) пять-шесть веток развития, дающих +1, +2, +3 к атаке, защите обороне, +7 к броне, если броня из мифрила
б) Ваши города могут кочевать, но вы не можете сами объявлять войну. Или "вам не нужна еда, но теперь вы увеличиваете население за деньги, ваши отряды тоже лечатся лишь за деньги".
И эти петухи скажут, что выбор а) более 4х и тру, а хуле, там же циферки вон, плюсы, формулы, математика. А второе - графомания какая-то.
Я уж молчу про арт, который у этих бедных экселледрочеров вызывает маня-отрицания и из тезиса "арт - это работа, явно пострадала механика" (к слову, тезис ложен с точки зрения формальной же логики, на которую так должны дрочить эксельщики) превращается в тезис "да полюбому миханика гавна мааам, ну мааам, ну раз арт есть, то механика та полюбас говна".
Как же бесят уебки, сил нет. Ладно хоть их уринируют ИРЛ по полной.
#233 #250428
>>250412
Просто уж очень похоже на эти паскудные интриги экселедрочеров, которые без устали верещать о "настоящих 4Х", а как начнешь их допрашивать по форме, то выясняется:
1) либо они называют настоящими играми захайпаные - ту же циву, которая ну вот ну ничуть не умнее легенды, только без асиметричных фракций, арта, дизайна и интересных механик в духе квестов. Или вон, петушара Ориона вспомнил который суть йоба йоб своего времени и тоже дико казуальный (что особо заметно по белорашкинскому ремейку, но и оригинал был квинтэссенцией юмора программеров и банальных алгоритмов).
2) Сами не разбираются в предмете нихуя.
Дико доставляло в /gsg прижимать к стенке людей, утверждавших, что у них сотни часов наиграны в Space Empires V и Universe, а потом выясняется, что они даже за средние ветки развития не могут пояснить.
Т.е. увидели "сложную игру" (где "сложная" - дохуя плашек, табличек, иконок, и такой плохой графон, что как бы говорит нам: ну по-любому я такой поганый из-за того, что все силы ушли в иной контент) и начинают подсирать ее любителям. При этом сами тру 4х-игроки никогда слова плохого против легенды не скажут, потому что понимают, что легенда - это сессионная 4х, ориентированная на победу в среднесрочной перспективе.
3) Вообще плохо разбираются в балансировке 4х.
Дай им выбор между:
а) пять-шесть веток развития, дающих +1, +2, +3 к атаке, защите обороне, +7 к броне, если броня из мифрила
б) Ваши города могут кочевать, но вы не можете сами объявлять войну. Или "вам не нужна еда, но теперь вы увеличиваете население за деньги, ваши отряды тоже лечатся лишь за деньги".
И эти петухи скажут, что выбор а) более 4х и тру, а хуле, там же циферки вон, плюсы, формулы, математика. А второе - графомания какая-то.
Я уж молчу про арт, который у этих бедных экселледрочеров вызывает маня-отрицания и из тезиса "арт - это работа, явно пострадала механика" (к слову, тезис ложен с точки зрения формальной же логики, на которую так должны дрочить эксельщики) превращается в тезис "да полюбому миханика гавна мааам, ну мааам, ну раз арт есть, то механика та полюбас говна".
Как же бесят уебки, сил нет. Ладно хоть их уринируют ИРЛ по полной.
#234 #250432
>>250267

>implying Ориоша хардкорнее пробела


Лол
#235 #250602
>>250428
Постараюсь более аккуратно поддвачевать. Как я писал ранее >>250369 циводетям просто бомбит от того, что легенда вышла годной игрой, и это признают все, кроме этих детей. Я вот играл сначала в циву, потом в легенду. Так вот, возвращаться в циву после легенды нет никакого желания.
#236 #250665
>>250384

>приведет к 150-180 часам


Ебать ты упорный. Такое возможно только при лютейшем ногамесе.
25 Кб, 350x356
#237 #250672
>>250602

>циводетям просто бомбит


>Я вот играл сначала в циву, потом в легенду


Чот в голос с мамкиного алтфака. Знакомство с цывой ты начал с BNW небось? Или вообще с BE?
#238 #250679
>>250393
Но в 4х тредах уринировали только амплитудованилек с картинками без игор.
dw-боярин
#239 #250696
>>250393

>заходите к нам в /gsg


Но это же мертвая доска.
#240 #250713
>>250317
Но зачем? Я даже одну партию-то доиграть не мог - накупил армию, чистишь материки вилкой. Унылая параша.
#241 #250725
>>250672
Эти маняврирования.
#242 #250731
>>250713
Нехуй насекомых было выбирать.
#243 #250769
>>250189
Себе жопу бинтовать. И с мумии лут.
Не помню еще про доску ножей правда, спавнится ли она в руинах.
#244 #250780
>>250725
Но маняврируешь тут только ты, сладенький.
#245 #250793
>>250672
Т.е. если бы он взял более ранние цивы, то его глазам предстал бы совершенный АИ, фракции, которые отличаются друг от друга не одним-двумя юнитами, а также невероятная проработка технологий, реально разнообразные эффекты, сложная система стимуляции, когда война скорее губит экономику, если ты не создал бустерную подушку под население и т.д. и т.п.?
Ты уж давай не вертись, а ты расписывай. Цива - казуальное говно, где вместо +1 к техника мы получаем технологию аля "производство кала из мочи", дающую все те же +1 к технике либо являющуюся банальным допуском к другим технологиям (что порождает вопрос - что мешало сделать другие технологии более сложными, а эту выкинуть нахуй).
И да, давай помолчим о том, что две трети перегруженных 4х страдают от бесполезности все тех же двух третей фишек в них (актуально и для ориона, и для спэйс эмпэйрс и для первого стар рулера и т.д.)
Но у нас же боевые картинки и апеллирование к субъекту, ага, мань.
#246 #250798
>>250665
Я лишь ответил тому петуху на тезис "поиграть за все расы и забыть". Если он играет на изичах, то он попросту не видит механики игры, ее механизмов. Если же он играет на сложности, требующей разбираться в механиках фракций, то, путем банальной калькуляции, мы получим вот эти числа.
В свою очередь, эти числа показывают нам, как ты верно заметил, "упорность", которая уже не позволит говорить, что игра из оперы "поиграл и забил".
#247 #250806
>>250679
Я тебя умоляю, мань.
Тебя с порога зауринировали в 4х треде и уже пол-года как эти треды плотно захвачены легендой.
Заскринь этот свой пост и скинь его на гсг. Только без семенства потом, как ты обычно любишь.

>dw-боярин


Ох лол, любишь терпеть до 500-го хода, когда алгоритм АИ крашится и он начинает строить заводы в пустоте? Или смотреть кинцо/завязывать шнурки солдатам?
#248 #250808
>>250713
Скрин победы на шестой-седьмой сложности в студию.
#249 #250809
>>250793

>совершенный АИ, фракции, которые отличаются друг от друга не одним-двумя юнитами, а также невероятная проработка технологий, реально разнообразные эффекты, сложная система стимуляции


Подразумевая, что все это есть в легенде.

>Цива - казуальное говно


Но тогда легенда это совсем для умственно отсталых, ведь она гораздо более примитивна с точки зрения игровой механики.
#250 #250812
>>250798

>на сложности, требующей разбираться в механиках фракций


Если тебе надо 180 часов на то, чтобы разобраться в механике уровня младшего школьного возраста, то это только твои пробелы, зачем проецировать-то?
#251 #250814
>>250812

>проблемы



/быстросамопочин
#252 #250816
>>250809

>Подразумевая, что все это есть в легенде.


Кроме АИ - да.

>фракции, которые отличаются друг от друга не одним-двумя юнитами.


Ну это уже беспардонная мразотная толстота, петушидза ебаная. Большей асиметрии фракций нет вообще нигде.

>но тогда, мааам, мааам, я троллю! гляди


Боже, иди нахуй. Цива - это флешка для вконтакта с завышенным ценником. Приведи мне быстро примеры того, что в циве работает интереснее/многограннее, чем в Легенде. Быстра блядь привел примеры.
>>250812

>снова аргумент к субъекту


Блядь, хватит.
#253 #250818
>>250816
Нахуй ты отвечаешь очевидному троллю?
312 Кб, 600x850
273 Кб, 600x593
270 Кб, 600x601
#254 #250825
>>250809

>сезоны, механика синергии дипломатии и торговли, механика ассимиляций, расовые фишки, нелинейное развитие исследований через статичный буст, каперская механика.


>+1 к технологии, копьем на танк, фракции различаются одним юнитом и это нихуя не сарказм


Пожалуйста, не тролль, ущербный.
#255 #250832
>>250825
Лол, я не удивлюсь, если он побежал гуглить обзоры и гайды по легенде, потому что не понял, о чем ты.
#256 #250839
>>250769
Мумия в лесу же, а доска в свинарнике.
#257 #250840
>>250825
3 юнита на фракцию
отсутсввие АИ, ехал буст через буст
#258 #250845
>>250825

>Культура, религия, комбинации цивиков, больше одного ограничителя роста, механика GP.


>3.5 вида юнитов и это нихуя не сарказм.


>Боевые картиночки.

#259 #250848
>>250839
Ну ладно.
Бинт все равно не помешает, у меня в начале так и убивали героев бандиты, кто-то вешает крит по персонажу с кровотечением и в тот же ход он умирает.
#260 #250851
>>250832
Но я не сижу в одном треде безвылазно в ожидании СХВАТКИ С НЕВЕРНЫМИ, посмевшими заметить, что возлюбленная Легенда - классическое эндлесс говноподелие чтоб поиграть недельку.
#261 #250860
>>250851

>хамство, поддевки под кожу, снобизм.


Блядь, мразь из палаты мер и весов, лол. Тянки же давать не будут.
#263 #250870
>>250845

>3.5. видов юнитов


Т.е. ты так глубоко знаешь механику легенды, что не в курсе каперского рынка и ассимиляций? Про кастомизацию юнитов уже молчу.
Я-то думал, что реально на аналитику с таблицами натолкнусь (впрочем, и таких доводилось обоссывать), а тут вон чего - глубокая АНАЛитика по экрану выбора фракции.
#264 #250874
>>250863
Нет. Иди трупы разгребай.
#265 #250881
>>250870

>не в курсе каперского рынка и ассимиляций


В курсе, в курсе. Что это меняет? Те же 3.5 вида юнитов и остаются. Иконка чуть-чуть отличаться будет.

>Про кастомизацию юнитов уже молчу


И правильно делаешь, потому что кастомизация вида "перешел в новую эру, напялил новый гир, проапгрейдил всех" это как-то жиденько.
#266 #250887
>>250870

>впрочем, и таких доводилось обоссывать


Профессиональный боевой петушок, защищающий честь Свитой Лигенды?
#267 #250916
Уебывайте из нашего треда, аутисты.

>>250863
19 релиз, тогда и приходи.
#268 #250922
>>250887
>>250881

>желчь

#269 #250927
>>250863
Какое-то васянское дерьмо на пиках.
#270 #250950
>>250916
Лолблять, тред действительно угнали, я что-то думал мы в каком-то 4Х треде сидим. Прошу извинить и засим прекращаю противоправную деятельность.

/ниспровергатель легенд
#271 #250972
>>250916
А кроме ТЕМНЕЙШЕГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ ТАЯЩЕГО НЕЧЕСТИВЫЕ ТАИНСТВА В ГЛУБИНАХ КОШМАРА будет в релизе?
#272 #250983
>>250972
Хрен его знает что там будет. Обещают еще героя Merchant, насчет остального не знаю, особо не следил.
#273 #251003
>>250983
И в чем его фишка?
#274 #251014
>>251003
Можно торговать геллионками.
#276 #251050
>>251044
Абоминэйшна добавь.
#277 #251058
>>250806

>DW


>ходы


Визгливая амплитудодевочка не смогла не обкакаться на ровном месте.

>семёнство


>ты


Чини детектор, ванилька. Я в 4х тредах только в /vg/ был, со своими драммами в вашем /gsg/ угле сами разбирайьесь.
#278 #251069
>>251050
Может еще МакСкеллингтона добавить? Богохульные отродья ненужны.
#280 #251088
>>251058

>ванилька


Найз мемез, креведко.
#281 #251093
>>251077
Бред дивного дауна.
#282 #251104
>>251069
Кто тебя спрашивает-то, кто нужен.
#283 #251109
>>251093
Что-то не так?
#284 #251126
>>251109
Да: 2016 год, а кто-то до сих пор балуется протухшими элайментами. Еще и раскидывает как попало лишь бы раскидать.
#285 #251140
>>251109

>использовать элайнментчарты за пределами d&d

#286 #251145
>>251109

>элаймент в 2016


>элаймент чарт за пределами днд


>элаймент к классу


Всё не так.
#287 #251193
>>251145
>>251140
>>251126
Святые угодники, Симеон Верхотурский явился.
#288 #251196
>>251193

>врети!

#289 #251205
>>251193
Чини детектор.
#290 #251348
Аноны, есть какие-нибудь русскоязычные гайды/вики, или только английская вики?
#291 #251413
>>250780
Ну тогда мой сладкий хуй у тебя за щекой.
#292 #251457
>>250950
Ниспроверг струю урины тебе в рот.
#293 #251477
>>251044
Распишите за текущий положняк по топ-тир юнитам. Кто хорош в комбинациях, кто откровенное чмо и малоюзабельное говно. Давно играл в старые версии. В старых версиях играл партией, накладующей метки с баунтихантерами и окультистами и весталкой. Щас эта комба может?
#294 #251493
>>251477
Поиграй и посмотри, даун.
#295 #251512
Это ваше подземелье реиграбельно? Сколько наиграть можно? Есть такое ощущение как от соулс игр, то есть high risk - high reward?
#296 #251516
>>251477
4 крузака ебут всё живое, неживое и ожившее. С хорошими тринями могут нести свет вообще без перерыва.
#297 #251520
>>251493
Поиграл своим хуем с твоей щекой.
#298 #251524
>>251516
Они же ебаные тормоза...
sage #299 #251719
>>214398 (OP)
посоны как удалить сейв?
удаляю папку darkest из документов - он заново сейвы старые заебенивает. начинаю типа новую игру-показывает заставку и старый сейв загружает
#300 #251753
>>251109
У тебя стартовый крусак клептоман, блядь, а ты его в LG записал, поехавший, блядь.
#301 #251755
>>251348
Прямо в стиме гайды на русском.
#302 #251769
>>251512

>high risk - high reward


Ходи в темноте, суй факелы в красный шар, бей лопатой алтари рыболюдов. Базарю, еще захочешь.
#303 #251953
Что дает марка крусадера помимо снижения урона? Вешается марка, но как она работает, я не понял.
#304 #252104
>>251953
Марка круса, что, блядь? Или ты про марку и прот, которые он на себя вешает? Очевидный таунт, забирает агро противников, чтобы ты смог отхилить любимого баунтика.
#305 #252191
>>249008
Вот планируешь поход ты
И не знаешь на что тратить
Деньги, что с таким усердьем
Ты из данжей выносил.
Не пакуй еду с собою
Ведь найдешь ее шесть стаков
Да и факелов не надо
Ибо там их миллион.
Ты возьми воды побольше
И микстур различных всяких
Уж они-то пригодятся
Вместо хламовых лопат.
182 Кб, 1080x1920
#306 #252265
>>248200
Закинь на какой-нибудь рыгхост, штоле.
#307 #252395
Бля vestal переводиться как девственница!
#308 #252673
>>252191
Не брать еду это самый верный способ соснуть. Шесть стаков еды это что вообще за рацион такой? Даже на короткий данжен не хватит.
#309 #252864
>>252395
Я тоже весталка ^_^
#310 #252994
>>252104
Так хуле он тогда как таунт не работает? Эти пидорги продолжают хуярить приста.
#311 #253006
>>252994
Там просто шанс не 100%, наверное.
sage #312 #253011
>>252395
Весталки - жрицы весты в древнем риме, должны были хранить девственность пока служатиначе люто выпиливались, но пользовались охуенным почетом и влиянием.

мимобухойисторик
#313 #253014
>>253011
приклеилась
#314 #253607
Аноны, пока мои приключенцы лечатся и сбрасывают стресс в таверне со шлюхами, время можно пропускать только походами в данжи?
#315 #253785
250 Кб, 434x380
#316 #255628
>>253011
То есть она не добрая христианка, несущая слово Господа нашего, а прислужница какого-то мелкого божка?
#317 #255889
>>214398 (OP)
Не знаю почему, но твой пик понравился настолько, что я сразу в стиме ее взял.
35 Кб, 600x451
#318 #256429
8777 Кб, Webm
#319 #256452

> Взял в пати монахиню, а она атеистка.


10 атеистов-демоноборцев из 10
128 Кб, 1192x350
#320 #256515
Бля, купить чтоли. Поцоны, вы плохо на меня влияете. Все равно же играть не буду. Или буду?
#321 #257574
Обязательно каждый раз обучение проходить? 3ий раз уже начинаю, каждый раз обучают.
#322 #257706
Никак не могу выбрать что лучше бандит или охотник за сокровищами. Первый дд с кровопусканием и высоким уклонением, может достать любого моба с 1 по 4 линию. Второй может вытянуть мобов с 3,4 позиции на первые и на давать им по щам, имеет мало атакующих скилов.

Проблема в том что почти все мобы 1,2 позиции могут атаковать и с 3,4. А мобы притянутые вперёт, вроде скелетов арбалетчиков или скелетов с кровавыми чашами имеют атаки, откидывавшие их назад,на дальние позиции.

Расхитительница гробниц говно говном, не вижу ниодной причины дажи брать её 1 в пати.
#323 #257804
>>257706

>Никак не могу выбрать что лучше бандит или охотник за сокровищами


С остальной партией хоть определился?
#324 #257832
Собираюсь первый раз сыграть в эту игру,треды вобще не читал,о игре ничего не знаю,киньте годных руководств для новичка
#325 #257839
А я в конкурсе фанфиков по DD подебил. Пришел похвастаться, потому что ко мне скоро приедет футболка с принтом.
#326 #257962
>>257839
ХАХА ДИВАНОН ГОТОВЬ ТУЗА МАНЯ
#327 #258009
>>257832
Жди полной версии. Я серьезно.
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 4 января 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски