Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 2 мая 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
761 Кб, 1527x2178
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ - МИМИК! #1997264 В конец треда | Веб
Охуеть вообще
#2 #1997266
Очередной бездарный шлак от бездарей из Аркейн.
#3 #1997269
>>1997264 (OP)
Лучше ответь на другой вопрос. Там с оригиналом ничего общего?
19972721997403
#4 #1997272
1997279
#5 #1997276
>>1997264 (OP)
А у меня не герой, у меня героиня. Так что мимо.
#6 #1997279
>>1997272
Ясно понятно решили на названии уехать. Как я понял по гейплею это чистый биошок второй? Тогда я отменяю предзаказ. Меня от всей серии биошоков воротило. Тем более аркейн игру делает, которые прославились со своим опущенным ( тоже полное дерьмо ). Ситуация повторится как с рейжом. Рейж тоже был копией борделендсов. Мода сейчас такая у бипезды. Копировать всё что плохо лежит как я вижу.
#7 #1997282
>>1997279
Такое бомбление, все по сценарию долбаеба, ничего не упустил. Оригинальный прей был говном, тут же есть хоть какая то логика и связь с названием, да и сюжет не выпердышь уровня туалетного чтива. А уж о БИОШОКОПОДОБИИ знали еще с начала анонса, к тому же в разработке участвуют чуваки из системшока (которые свалили еще задолго до инфинайта позорного). Предзаказа у тебя не было, ты просто взрывной ниющук.
1997298
#8 #1997298
>>1997282

>Оригинальный прей был говном


Ну конечно. Таким дерьмищем что спустя 10 лет берут это название биседка для своего высера. Наверное скоро будет новая дайкатана по такой логике.

>тут же есть хоть какая то логика и связь с названием


prey - prā - добыча жертва to prey - tei prā - охотиться
И в чём юмор я не понял? Или я просто твою логику не понял после твоего перла предыдущего?

>А уж о БИОШОКОПОДОБИИ знали еще с начала анонса


И? Я лично не знал. А мне на вас быдло по барабану.

>к тому же в разработке участвуют чуваки из системшока (которые свалили еще задолго до инфинайта позорного).


Да вся трилогия биококов была трешом.

>Предзаказа у тебя не было, ты просто взрывной ниющук.


Ну конечно конечно. Вот как бы мне спрятаться от твоего взора /v/севидящий /v/ыблядка
1997304
#9 #1997304
>>1997298

>Ну конечно. Таким дерьмищем что спустя 10 лет берут это название биседка для своего высера


Ну а хуле нет? Название хорошее.

>prey - prā - добыча жертва to prey - tei prā - охотиться


И в чём юмор я не понял? Или я просто твою логику не понял после твоего перла предыдущего?
Ну так вруби логику, Шерлок.

>И? Я лично не знал. А мне на вас быдло по барабану.


Быдло тут только ты, в первых же видосах и скринах презентаций где откровенно намекали на систем шок это было. И да, нихуя не сходится с твоим пездежом о предзаказе. ПРЕДЗАКАЗАЛ ИГРУ, НО НЕ ШАРИЛ ЧТО ОНА ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Тупая пиздаебина ты.

>Да вся трилогия биококов была трешом.


Ну так пиздуй в дотку ибо лучше системов, деуса и первого био в плане геймплея нет ничего

>Ну конечно конечно. Вот как бы мне спрятаться от твоего взора /v/севидящий /v/ыблядка


Чесенесешь, даун?
1997322
#10 #1997322
>>1997304

>систем шок


Систем шок и биопараша это разные игры. Первый систем шок был ахуеным рогаликом. А второй шутером со множество путей прохождения. А биопараша как была тогда говном. Так и осталось говном.

>ПРЕДЗАКАЗАЛ ИГРУ, НО НЕ ШАРИЛ ЧТО ОНА ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.


Правильно. А как я могу иметь представление о ней если ещё геймплея чистого не было?

>>Да вся трилогия биококов была трешом.


>>Ну так пиздуй в дотку


Логика!? Какая логика!? Ты по ходу сам от своего первого перла ебонулся.
19973251997371
#11 #1997325
>>1997322

>ебонулся


Четырнадцатилетний хуесос спешит всем доказать, что он ПРЕДЗАКАЗАЛ.
1997327
#12 #1997327
>>1997325

>Четырнадцатилетний хуесос спешит всем доказать, что он ПРЕДЗАКАЗАЛ.


Чмошка это ты тут в пустом треде на этом акцентируешь.
1997329
#13 #1997329
>>1997327
Вот уже и поток сознания пошёл. Уёбывай в века к одноглазникам, выблядок.
1997333
#14 #1997332
>>1997279
Дали ему шутан с элементами рпг, нет, хочу просто коридорный шутан, охуеть вообще.
19973341997350
#15 #1997333
>>1997329

>Вот уже и поток сознания пошёл.


Что пока ждал ответа таблеточки принял уже? Полегчало как я вижу? Вот и катись нахуй.
#16 #1997334
>>1997332

>Дали ему шутан


Спасибо деду за победу?
#17 #1997342
Где индеец красное ухо, попугай, дед-дух, зиппо и беготня по потолку? Не то подсовывают.
1997360
#18 #1997347
>>1997279

>Рейж тоже был копией борделендсов.


Ты хоть в одну их этих игр играл?
1997354
#19 #1997350
>>1997332
Дали ему вкусный с добавление говна, нет, хочу просто вкусный салат, охуеть вообще.
926 Кб, Webm
#20 #1997354
#22 #1997371
>>1997322

>Первый систем шок был ахуеным рогаликом.


Это ж чем обдолбаться нужно, чтобы такое заявить.
1997397
#23 #1997397
>>1997371
Систем шок эталонный данжн кроулер.
19973991997525
#24 #1997399
>>1997397
Роуглайк и данженкроулер - не синонимы.
19974011997525
#25 #1997401
>>1997399
Это жанры одного духа.
#26 #1997403
>>1997269

>Там с оригиналом ничего общего?


из 90-х который?
#27 #1997519
>>1997264 (OP)
Оп то есть я всех затроллил, конечно, но вы подумайте как было бы круто, если бы главный герой и правда оказался одним из инопланетян, пытающихся мимикрировать под людей. Смотрите, судя по демке главный герой (или героиня) не разговаривает. Вообще. И в начале игры он вообще ничего не умеет, всему приходится учится с помощью человеческих биочипов. Другие формы жизни на корабле воспринимают его агрессивно, это так, но что если мимикрируя под человека они слишком сильно отдаляются от изначального генетического шаблона и может даже обретают какое-то подобие сознания. Что если наш герой - такой вот фантомный слепок, как "гости" в солярисе, постепенно осознающий себя и мы играя и по сути так же слепо тычась и ничего не понимая, наделяем его человеческим опытом. Может даже в самом начале игры это ещё реальный человек, а потом, во время потери сознания в какой-то момент его подменяют копией, а оригинал помирает где-нибудь в углу. Это бы гнуло четвертую стены покруче концовки "would you kindly?" Хотя нет, я слишком многогу хочу от банального шутерка в космосе.
#28 #1997525
>>1997397
Эталонный данжнкроулер - это Ультима Андерворлд. А в Системшоке прокачка касается только мини-игры в сайберспейсе.
>>1997399
Рогалики - про рандом и ковыряние в механике. Данжнкроулеры - про исследование детерминированного разработчиками контента (карты, паззлы, заранее расставленные энкантеры). Совершенно разные поджанры.
1997531
#29 #1997527
>>1997519
Угу. Настолько реальный, что в начале не чувствует отсутствие ускорения в лифте и вертолёте.
1997552
#30 #1997531
>>1997525
Кстати, одной из основных идей при разработке Системшока, было убрать из Ультимы Андерворлд весь рандом (хотя частично он таки остался). Типа, если ты попал, то ты попал. И нанёс такой-то дамаг.
1997565
#31 #1997552
>>1997527
Ну, вертолет качали на какой-то хреновине, а вот лифт это да, там только декорации в соседней комнате двигались.
#32 #1997565
>>1997531
Эх, если бы основной идеей систем шока было добавить в дум вариативность и глубину- вот тогда было бы пиздато.
#33 #1997569
>>1997519
Я всё же думаю, какой-то твист, связанный с этим будет, было бы глупо, если бы наш герой оказался просто ученым, который сам себе отключил память, чтобы обучиться телекинезу или ещё какой-нибудь банальной для таких игр фигне. Все ж таки на этой станции, как я понимаю, люди контакт с пришельцами налаживали и пытались их изучать. Может они специально создавали условия чтобы одно из существ мимикрировало под человека? Это было бы отличным шагом для первой стадии контакта, таким образом совершенно чуждые реакции инопланетной формы жизни оказались бы искуственно ограничены реакциями человекоподобного существа которые намного легче трактовать.
19975731997575
#34 #1997573
>>1997569
Твистом будет, что главный герой ETO TI.
1997585
#35 #1997575
>>1997569
Глянь аниме "Рыцари Сидонии", все уже придумано до нас.
1997822
#36 #1997583
Играл вчера в демку па ps4, с увереностью могу сказать, что игра - будущий хит. Прямой наследник систем шока 2. Единственное что не порадовало, так это враги. Очень скучные и блеклые по своему артдизайну
19975901997761
#37 #1997585
>>1997573
У меня уже был такой твист в Хеви Рейне. Сказано что убийца - мастер оригами и всегда оставляет журавликов на месте преступления, а у меня в коробке лежал листок для исготовления журавлика, которого я естественно смастерил и поставил на полочку с игрой.
#38 #1997590
>>1997583
Там есть что-то кроме клякс-хедкрабов и клякс-гуманоидов?
1998059
#39 #1997591
>>1997264 (OP)
Эм, и что? В трейлере показывали же что он форму меняет. Скорее всего его поймали и приручили люди.
36 Кб, 290x413
#40 #1997655
Я все понял! Оригинальный главный герой вовсе не помер где-то в углу. Тот таинственный информатор, Январь, который связывается с нашим псевдоперсонажем и есть тот главный герой, лицо которого мы видели в трейлере. Создатели игры попытались внушить нам в демке мысль, что звонки Января - это тексты записанные главным героем до стирания памяти, и, следовательно, этого человека в определенном смысле больше не существует. Но на самом деле он жив и здоров, сидит в каком-нибудь бункере и по телефону пытается внушать мимику (и игроку заодно), что он реальный человек, бывший ученый, принявший добровольное участие в эксперементе и потерявший память. Хитро, хитро. Эксперимент продолжается даже после катастрофы, когда существа вырвали ь на волю и заполонили корабль и одно из этих существ вынуждено теперь спасать людей, на него вся надежда.
19976741998765
#41 #1997674
>>1997655
Ты смотрю вовсю кайфуешь, что по часу игры всю сюжетку разгадал.
#42 #1997761
>>1997583

>игра - будущий хит.


>Прямой наследник систем шока 2.


Взаимоисключающие параграфы. Кому нахуй нужна калька игры 1999 года, только с более дерьмовым левелдизайном?
19977751998134
#43 #1997774
>>1997264 (OP)
Что же вы делаете, ироды. Я хотел воздержатся от скроллинга нулевой 5 числа, а тут за 5 дней до выхода спойлеры уже потекли, пиздец блять, откуда и доколе?
1997968
#44 #1997775
>>1997761
Беседкокаложорам.
Они всё сожрут.
#45 #1997818
>>1997264 (OP)
Рояль уровня Левина, так что все правильно. А я то надеялся на годноту уровня вспомнить все
1997830
#46 #1997822
>>1997575

>глянь аниме


>не мангу


Хотя Нихей все равно не может ни во что кроме Блама.
#47 #1997830
>>1997818
Годноту, лул.
Хуйня же? Даже диск вроде валяется дома.
64 Кб, 431x450
#48 #1997839
>>1997279

>Рейж тоже был копией борделендсов

#49 #1997844
>>1997264 (OP)
Живой сундук что ли?
1997905
#50 #1997854
>>1997279
Достаточно мало общего непосредственно с биошоком.
#51 #1997905
>>1997844
Не шути блядь, он тебе голову может откусить!
#52 #1997968
>>1997774
Мне самому тут пару игр проспойлерили, пришла моя очередь мстить.

На самом деле тупой поступок, чувствую себя неприятно, больше так никогда не буду делать.Да и не спойлеры это, а догадки.
1997977
#53 #1997977
>>1997968
Спойлер уровня того что Натан Дрейк умрет в четвертом Анчартед.
#54 #1998027
Дерьнува будет?
Если да, то отговорите меня покупать эту парашу
1998042
#55 #1998042
>>1998027
Будет. Не покупай.
Кто хотел - купили за 1к, когда был баг стима с ценой.
Оптимизации не будет, потому что нет ни демки, ни вменяемых системок.
19981041998126
#56 #1998059
>>1997590
Если по описанию шокера судить, то еще роботы и люди. Но хз, что именно под этим подразумевается: может тупо турели какие-нибудь.
sage #57 #1998084
Вы дауны? Это не спойлер, а высер опа-хуя.
#58 #1998104
>>1998042
И ведь я думал, покупать за 1к или нет.
Буду ждать прибытие крякена, ну или скидок 50% на худой конец, когда уже будет понятно что из себя представляет продукт.
1998140
#59 #1998126
>>1998042

>нет требований



PC SYSTEM REQUIREMENTS

Minimum

CPU: Intel i5-2400, AMD FX-8320

GPU: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB

Memory: 8 GB

Recommended

CPU: Intel i7-2600K, AMD FX-8350

GPU: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB

Memory: 16 GB
https://bethesda.net/en/article/6At50JUQPSi0EqGK6qgYya/prey-system-specs-achievements-demo-launch
19981421998146
#60 #1998131
>>1997264 (OP)
Нет, но чем больше ты в себя засовываешь инопланетных нейромодов, тем быстрее теряешь человечность, на тебя там всякие турельки начинают агриться, не пускают в некоторые двери и т.д. Это будет влиять на концовку.
В приницпе, такое было и в Опущенном, только там акцент был сделан на количество убийств, там тип уровень безумия в городе рос и концовка менялась.
#61 #1998134
>>1997761

>кому нужна калька игры


Шизик, ты вылези хоть из манямирка и посмотри че кругом происходит!
Такую хуету заявлять во времена бесконечных ремастеров, переизданий, это просто пиздец.
#62 #1998140
>>1998104

> когда уже будет понятно что из себя представляет продукт.


У меня именно такие мысли.
Вообще не уверен, что они на ПК делают, а не отдают на порт какой-нибудь конторе.
#63 #1998142
>>1998126

> GPU: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB


Для такого-то мыла.
1998147
#64 #1998146
>>1998126
И весить будет 240 ГБ
19981501998181
#65 #1998147
>>1998142
PC ADVANCED SETTINGS

Object Detail
Shadow Quality
Texture Quality
Anisotropic Filtering
Anti-Aliasing
Horizontal Field of View
Screen Space Directional Occlusion
Screen Space Reflections
1998153
#66 #1998150
>>1998146
Потом ещё длс с хайрез текстурами, ничего не меняющими, добавят в стим на 300 гигов.
#67 #1998153
>>1998147
Дисоноред 2 вспомни.
1998181
44 Кб, 1315x315
99 Кб, 1041x1041
#68 #1998181
>>1998146
Около 50 Гб будет весит на Пека.
>>1998153
Там id Tech 5, тут CryEngine 4.
Они его специально выбрали, из-за проблем с оптимизацией дизоноред 2 на PC.
Если уж вам и Крайэнджин мыльный, то хуй знает, сделайте лазерную коррекцию у врача.
Рафаэль объяснил, что одной из сложностей Dishonored 2 стало использование движка Void Engine, основанного на idTech, но сильно переделанного. В случае с Prey используется CryEngine, который уже проверен временем.
19981861998194
#69 #1998186
>>1998181

> Если уж вам и Крайэнджин мыльный, то хуй знает, сделайте лазерную коррекцию у врача.


Сам энжин норм, если его правильно применять.
Но ты на видео посмотри - это же консольное мыло. С чего ты решил, что они его на пк будут оптимизировать?
Нет ни демки, ни лайв футеджа с ПК.
1998202
#70 #1998194
>>1998181

>CryEngine 4


Это вообще говнина редкая не имеющая ни внятной документации ни комьюнити. Будет глючное забагованное говно без оптимизации. id Tech 5 же не могли оптимизировать тупо из-за того что кривые руки и вообще похуй.
1998207
15 Кб, 640x853
#71 #1998202
>>1998186

>ни лайв фктеджа


А это что по-твоему?
https://youtu.be/BqwZSAQGijA?t=245

> С чего ты решил, что они его на пк будут оптимизировать?


Сколько ещё раз мне надо будет запостить оф. инфу? Тебе Аллах запрещает ставить разрешение выше Full HD или сглаживание лучше FXAA?
PC ADVANCED SETTINGS

Object Detail
Shadow Quality
Texture Quality
Anisotropic Filtering
Anti-Aliasing
Horizontal Field of View
Screen Space Directional Occlusion
Screen Space Reflections
19982101998214
#72 #1998207
>>1998194
Пока что я слышу одно беспруфное "яскозал". Иди в загон к амудодебилам, с их "тесты не тесты".
2000455
#73 #1998210
>>1998202
Как оптимизация связанна с количеством настроек видео, даун?
1998217
#74 #1998214
>>1998202

> оптимизировать


> ставить разрешение выше Full HD или сглаживание лучше FXAA?


> PC ADVANCED SETTINGS


Не путай с оптимизацией.

> А это что по-твоему?


Надо же, разродились!

> мыльцо и лесенки


Что ты там про эдвансед сэттингс говорил?
#75 #1998217
>>1998210
А как оптимизация связана с мылом?
Ты мне про мыло пиздишь консольное, я тебе отвечаю.
19982211998222
#76 #1998221
>>1998217
Фанбойчик, ты в курсе, что ты не с одним человеком говоришь?
#77 #1998222
>>1998217
То есть либо мы играем в консольное мыло на 1080p 30fps и давимся, либо можем поставить нормальные настройки (которые не влияют на картинку) и запустить игру на компах через лет десять в 60фпс?
Это твоя оптимизация?
1998226
#78 #1998226
>>1998222

>Это твоя оптимизация?


Лол, типа разработчики виноваты, что ты родился в стране третьего мира и не можешь позволить себе купить карточку за 400$ раз в два-три года?
На 1070 игра будет идти без провисаний и дропов в 1440p в 60 фпс на высоких, какие 10 лет?
#79 #1998230
>>1998226

> На 1070 игра будет идти без провисаний и дропов в 1440p в 60 фпс на высоких, какие 10 лет?


Анус ставишь?
1998232
#80 #1998232
>>1998230
Да, учитывая что в рекомендациях стоит 970.
1998240
#81 #1998234
>>1998226

>На 1070 игра будет идти без провисаний и дропов в 1440p в 60 фпс на высоких


Ахуительные истории, крайтек блять не может совладать со своим движком, а тут какие-то говноделы, которые кроме длц для дизонорда ничего не делали стали богами кода.
1998249
#82 #1998240
>>1998232
Так и запишем.
Шизик 1070 1440p Поставил в этом итт треде СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ АНУС, ЕЩЁ НЕ РАЗЫГРАННЫЙ на то, что prey 2017 года ПК версия НА РЕЛИЗЕ будет играться в 1440p на 1070 в 60 фпс.
1998251
#83 #1998249
>>1998234
От тебя я вообще не видел ни одного пруфа или ссылки.
Ты то кто такой-то вообще, чтобы кого-то говноделами называть? Школьник из 9Б класса?
и да, там используется CryEngine 5 поколения.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_CryEngine_games
1998257
#84 #1998251
>>1998240
Ну окей, если ты в качестве ставки принимаешь мой анус, то я принимаю пизду твоей мамаши-шлюхи.
Вот и проверим.
1998258
#85 #1998257
>>1998249

>От тебя я вообще не видел ни одного пруфа или ссылки.


Схуяли я тебе должен что-то тут приносить? Ты тут оправдываешься, маня.

>там используется CryEngine 5 поколения.


И чо с того? Он тебе сам код пишит, оптимизирует и хуй сосёт?
Не рвись, фанбойчик.
1998275
#86 #1998258
>>1998251
На минималках будешь играть?
40 Кб, 400x396
#87 #1998275
>>1998257

>Схуяли я тебе должен что-то тут приносить?


Ну вот на этом можно и закончить, беги быстрее создавать "почему это провалилось" тред, бггг.

>Он тебе сам код пишит, оптимизирует и хуй сосёт


Хмм, кому бы мне довериться? Ноунейм школьнику с двачей или разработчику, который решил перенести игру с Id Tech на Cryengine?
1998277
#88 #1998277
>>1998275

> разработчику, который решил перенести игру с Id Tech на Cryengine?


А может разрабу, который с крайэнжин решил перенести на амазонговнодвигло?
Интересно ,почему он так решил сделать?
1998296
#89 #1998279
>>1997264 (OP)

>Это попытка хайпануть ноунейм какашку, чтобы срубить бабулесиков с дерьнувокала


Беседка, плз.
#90 #1998296
>>1998277

>А может разрабу, который с крайэнжин решил перенести на амазонговнодвигло?


Это ты про МММ-2017 от Криса? А когда игра выйдет не подскажешь?
Я вот слышал они там снова деньги собирают...
http://www.gamingrespawn.com/news/22195/star-citizen-dev-asking-gamers-money/
1998305
#91 #1998305
>>1998296
Никто не знает.
Зато прей точно выйдет пятого мая. Играбельно будет, или как с дисоноред - никто не знает.
1998527
#92 #1998319
В игре наихуительнейший саундтрек!
1998331
#93 #1998331
>>1998319
Дай послушать.
1998347
#95 #1998363
>>1998347
Говно. Грибы лучше.
#96 #1998366
>>1998347
Норм, кстати.
Мне нравится. Ощущение, будто правильно подобранная мелодия, как в масс эффекте.
Хотя не знаю, как она там зайдёт и будет ли она вообще использоваться.
1998381
#97 #1998381
>>1998366
Вот тут можно полный саундтрек послушать отрывками. https://www.amazon.com/gp/product/B071XWV9MS/ref=dm_ws_sp_ps_dp

В остальных местах фейки всякие.
1998388
#98 #1998388
>>1998381
Чёрт, я бы купил, если бы не боялся, что будет лютый обсер с производительностью и багами.
Идейка, музыка, атмосфера меня в принципе устраивают на ноугамесе. Но беседкоговно что-то в последнее время вообще не радует, а если ещё и производительность говно будет, то нахрен.
Буду ждать выхода и скорее всего пиратку.
19984061998497
702 Кб, 631x819
417 Кб, 1200x674
#99 #1998406
>>1998388
Мик там, кстати, использует советский синтезатор Поливокс для аутентичности. Научная база в игре наполовину советская.
19984691999786
#100 #1998407
>>1997519
Теперь посмотри видео второй демки, которую давали всяким ютуберам погонять (чем испоганили всю презентацию, на самом деле, лол)
Там с январём, декабрём. Уже выглядит круче чем то, что ты предлагаешь.
#101 #1998469
>>1998406
Надеюсь у хохлов не запретят за такое.
#102 #1998477
>>1997264 (OP)
Бля Абдуль хвалил эту игру надо накатить побегать.
1998922
#103 #1998497
>>1998388

>баги и оптимизация


Я если честно, не понимаю че так все орут про эту демку на ПК?
В Стиме есть политика возвратов, в чем проблема-то затестить игру и вернуть?
Это же даже круче, чем часовое демо, ограниченное по контенту.
1998520
#104 #1998520
>>1998497

> В Стиме есть политика возвратов, в чем проблема-то затестить игру и вернуть?


Два часа будем тебе показывать ролики, гонять по одному уровню с хорошей производительностью, попросим зарегистрироваться в какой-нибудь приблуде.

> 2 часа прошли


Ой, смотрите, вне введения игра лагает? Какая жалость! Ну вы два часа наиграли - сами виноваты надо было в оффлайне проходить. Что значит сейвы крашатся спустя пару уровней? Ну да, баги. Непроходимая локация? Ой, да мы за недельку устраним.

Нет, спасибо, надоело жрать говно, чтобы потом доказывать, что говно не жрал, ещё и в оффлайн уходить, чтобы иметь возможность вернуть.
19985331998578
#105 #1998527
>>1998305

>никто не знает


Ну как, мать его, никто не знает если уже все видно. В дизонорде 2м было в разы больше деталей и текстуры в 4к, тут все намного проще. Дизонорд лагал в официальных роликах с консолей (да, не стали делать как другие разрабы "снимать на 4х титанах и выдавать это за actual ps4 gameplay", тут же на консольках все гладко.
1998543
#106 #1998533
>>1998520
Ну хз, на gtx 1070 проблем не заметил.
#107 #1998543
>>1998527

> В дизонорде 2м было в разы больше деталей и текстуры в 4к


При этом было мыльное говнище.
Что на максах, что на минах.

> тут все намного проще.


Что не обещает лучшую производительность.
1998556
#108 #1998556
>>1998543

>Что не обещает лучшую производительность.


Если это не говноделы япошки, вот у них говнище. Бетездоигры рассчитаны и на пеку.

>При этом было мыльное говнище.


Сглаживание отключать не учили?
#109 #1998578
>>1998520

>Два часа будем тебе показывать ролики, гонять по одному уровню с хорошей производительностью


Ой, блядь, иди шапку из фольги надень. Если будет хуево, то хуево будет везде.
В демке у тебя вообще час, и ограничено сюжетом.
1999030
#110 #1998604
Почему главная героиня в игре такая страшная?
#111 #1998617
>>1998604
Тебя ебёт, хуемразь?
#112 #1998626
>>1998604
Потому что это главный герой, а не героиня. Такой твист.
1998639
#113 #1998638
>>1998604
Это трап
#114 #1998639
>>1998626
ТАК ОНО ЕЩЕ И ТРАНСГЕНДЕР? ОТМЕНЯЮ ПРЕДЗАКАЗ.
#115 #1998765
>>1997655
уже кучу раз было обсосано: Дженьюари - это ии в теле оператора (такие летающие роботы в игре) и хранит все воспоминания гг. В офисе, когда смотришь видео с самим собой Морган показывает рукой на робота и говорит, что "ты можешь доверять Дженьюари".
#116 #1998914
>>1997519
Было в первом прототипе же.
#117 #1998922
>>1998477

>Абдуль


>2к17

1998956
#118 #1998956
>>1998922
А он один? Или это группа людей с войсморфом?
19989981999069
#119 #1998998
>>1998956
Он в 2013 свалил с youtube.
#120 #1999030
>>1998578
ВЕСЬ ЧАС АПТИМИЗИРОВАН ШТОБЫ ПОКУПАЛИ, А ДОЛЬШЕ НЕАПТИМИЗИРОВАНО И ЛАГАТЬ БУДЕТ НА ЖТИИКС 1080, ПАТАМУШТА РАЗРАБОТЧИК ГОВНО (БЫЛ ГОДНЫМ, НО СТАЛ ОН ИМ ВСЕГО ИЗ-ЗА ОДНОГО ПРОЕБА С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ НА КАЛЬКУЛЯТОРАХ)
22 Кб, 459x346
#121 #1999069
>>1998956
Один. Есть версия что было два абдуля — самый ранний и остальной.
https://www.youtube.com/watch?v=wGDRjOT8JMA
1999793
#122 #1999240
>>1998604
Для бурятки она супермодель.
#123 #1999786
>>1998406
Он, вроде, поливокс использовал для записи саундтрека дума.

https://youtu.be/1g-7-dFXOUU

С 2:37.
#124 #1999793
>>1999069
Их было два с самого начала, потом каждый открыл свой канал.
3D8K
https://www.youtube.com/watch?v=CHIi7k9zy8U
Столыпин
https://www.youtube.com/watch?v=qjv-TEnVWg4
2244 Кб, 4096x2160
2169 Кб, 3840x2160
2526 Кб, 3840x2160
#125 #2000455
>>1998207

> CryEngine 4


> беспруфное


Хех, круэнжн это как анриалэнжен, никто кроме разработчиков еще не сделал на нем рабочую игру.
20004742000498
#126 #2000466
Демку для пека на завезли что бы не проебать предзаказы от традиционной пекаоптимизации?
#127 #2000474
>>2000455
Старый анрил 3.5 нормальный, а новый да, пиздец, 30 фпс и графика хуже чем на старом.
#128 #2000498
>>2000455

>никто кроме разработчиков еще не сделал на нем рабочую игру


Звездный гражданин же, разве нет? Геймплейными роликами красивыми кормят.
#129 #2002843
>>1998226
Эх, да если бы одна карточка. Мне, да и многим, мне кажется, сразу всю материнку менять. А если интел, то материнку с процессором вместе с карточкой тоже каждые три года менять. Вот это уже тянет на проблемы второго мира хотя бы?
#130 #2003193
>>1997264 (OP)
к слову вполне возможно, в трейлере говорят что если хоть одна эта срань доберется до земли - ей пизда. Вангую гг улучшенный мимик(судя по тому что там есть уже прямоходящие тени) и в конце он вырывается со станции(на самом деле нет), там будет еще одна симуляция, ученые его убивают и продолжают свои опыты.
2003316
#131 #2003316
>>2003193
В чём смысл игры?
#132 #2003338
Облазил все что мог облазить и пошёл смотреть секретики с ютуба. Охерел от возможностей решения проблем, вплоть до отражения дротика от клея чтобы за углом кнопку нажать или те же двери баллонами выносить. Очень нравится что за ручку не ведут, все сам изучай. Но вот то, что в демке не было 60фпс на прошке как-то огорчило. Если и в релизе не будет, куплю на пеку.
#133 #2003350
>>1997264 (OP)
В первой прей вобще сдохнуть можно было? Я помню что там ГГ читак какой то бесмертный
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 2 мая 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски