Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 апреля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
189 Кб, 798x451
177 Кб, 623x350
96 Кб, 800x449
263 Кб, 638x356
Любимые игры разработчиков The Witcher. # OP #1983260 В конец треда | Веб
Самые любимые PC-игры разработчиков The Witcher 3

Недавно издание TechRadar пообщалось с разработчиками студии CD Projekt RED, известной по серии The Witcher, поинтересовавшись самыми любимыми играми на PC. Ответы, оказались вполне ожидаемыми. Нет, тут нет The Witcher 3, в основном опрошенные девелоперы назвали классические тайтлы, на которых росли многие из нас и любят эти игры не меньше.

Матеуш Пяскивич (Mateusz Piaskiewicz) — ведущий дизайнер уровней, выбрал оригинальный Quake. По его словам, эксперименты с уровнями Quake привели его к нынешней карьере и работе над RPG, уже ставшей культовой.

Кацпер Непокольский (Kacper Niepokólczycki) — старший художник по среде назвал любимой игрой Metal Gear Solid. Хотя изначально она не вышла на PC, до этой платформы она все же добралась. По словам разработчика, выбор одной игры — сложное дело, однако если говорить о запоминающемся опыте, то MGS пришла ему в первую очередь. Даже сейчас, спустя много лет он думает о ней и смотрит прохождения.

Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) — главный дизайнер сюжета выбрал Gothic II. Это была одна из первых его RPG-игр и вообще одна из самых погружающих в себя RPG всех времен. Он вспоминает, как каждый NPC занимался своими делами и реагировали на события вокруг.

Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) — гейм-директор CDPR выбрал своей любимой игрой Ultima VII: The Black Gate. Конрад говорит, что выбрать одну игру очень сложно, поэтому решил остановиться на одной из самых первых игр, которые вызвали у него желание создавать игры и RPG в частности.

Якуб Шамалек (Jakub Szamałek) — главный сценарист студии остановился на Jagged Alliance 2, потому что там был огромный мир, глубокая тактическая система с элементами RPG, хорошая история и самое главное — взаимодействие персонажей.
#2 #1983500
апсуждайте мой итт трэт
# OP #3 #1983501
апсуждайте мой итт трэт пидары суки говно
# OP #4 #1983502
апсуждайте мой трэт пидары суки говно
# OP #5 #1983503
абсуждайте мой IT трэд
#6 #1983517
>>1983260 (OP)
Я это с плэйграунда капиравал чтобы вы апсуждали мой трэт па Видьмаку 3, лудшей РПГ тысечилетия уроды пидарасы! ))
#7 #1983523
Трон говна - Ведьмак.
#8 #1983534
Я пописяла.
#9 #1988832
>>1983260 (OP)
Ох лол, блядь, лоооооооооолоолололо!

Ведущий дизайнер уровней СИНГЛОВОГО НЕДОЭКШЕНА В ОТКРЫТОМ МИРЕ делал коробки для мультиплеера кваки. Для мультиплеера! Там совсем другие требования.

Старший художник по среде считает за этолон игру с крокодилами в сибири.

У главного дизайнер сюжета любимая игра с безымянным героем, выполняющим Предназначение. Тут мало что можно добавить.

Ну и, мякотка, главный сценарист впечатлён игрой с процедурными репликами между болванчиками и текстовым тестом.

Сразу видно, все на своих местах. Теперь понятно, почему Плотва 3 получился таким мурашечным.
1988849
#10 #1988849
>>1988832
И один успешный митя с русской имиджборды критикует их, являясь никем.

А ты успешен, бро!
19888741988884
#11 #1988874
>>1988849
Серьёзно? Может, мне стримером стать? Донатить будешь?
#12 #1988884
>>1988849
Кроме того, он даже в упомянутые игры не играл.
1988901
#13 #1988901
>>1988884
А зачем?
64 Кб, 500x513
#14 #1989055
>>1983260 (OP)

>Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) — главный дизайнер сюжета выбрал Gothic II.



Если первый и ,с огромной натяжкой, второй влияние сабжа имели, то как человек, любящий Готику 2 в третьей части сделал говно, похожее на третью Готику вне моего понимания, если он действительно любит свои игры, а не делает на отъебись.
Ведь дерьмак 3 такой же пропал относительно предыдущих частей, каковым была Готика 3 и последующие.
Хотя, если задуматься, то очевидно что третий Ведьмак был уже исключительно ради макс аудитории и макс бабла, т е без идеи, творчества и души. Отсюда говноопенворлд, боёвка именно что для консоледаунов под пад, предварительная английская локализация и озвучка, как основные(в игре по славянскому блядь сеттингу), симулятор дерьмачьего чутья вместо детективных квестов и порнушные шмары цири-йеннифер вместо сюжета для убогих дрочеров.
Как бы разрабы дерьмака 3 не показывали что "от простых геймеров для геймеров" и не пиарились как свои, сделали они максимальное убогое говно во всём кроме графона. Которым, по иронии судьбы, могут нормально насладится только пекари, а не основ аудитория - нигеры и белые нигеры с плойкой и боксом.
#15 #1989071
>>1983260 (OP)
Не удивительно что с таким дурным вкусом они высрали дерьмак 3.
#16 #1989087
>>1989055
Для меня звучит как "главный арт-дизайнер вдохновлялся дварф фортресс для своей хоррор-адвенчуры" и как бы всё понятно.
#17 #1989848
>>1989055
Ты местный хейтерок ведьмака 3, еще тред по нему создавал, правильно?
#18 #1989913
морробляди соснули
#19 #1990080
>>1989055

> боёвка именно что для консоледаунов под пад


Так говоришь, будто это не вторая начала.
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 апреля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски