Это копия, сохраненная 28 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
(хотя кого я обманываю, я здесь, чтобы меня хуями обложили даже не посмотрев игру)
Прежде чем буду разглагольствовать, сразу трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=Sr2_Ni42m-0
Если попытаться описать кратко, то игра представляет собой смесь Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate и это все онлайн в одном большом мире с другими игроками, но на самом деле все сложнее, мы попытались вмешать в игру все жанры, до которых смогли дотянуться наши кривые добрые руки. Таким образом в игре помимо 4Х стратегии и РПГ попали еще и элементы адвенчур, паззлов, крафтинг, поиск предметов, да много чего.
И когда я говорю "РПГ" это не просто "качай статы @ нагибай", это еще нелинейные квесты, диалоги, в которых статы влияют на варианты ответа, артефакты с рандомными модами аля диабло итд.
Я могу много писать о том, какая игра клевая (еще бы, кто будет 5 лет работать над чем-то, что считает кучей дерьма), но лучше вброшу скринов и подожду вопросов.
Игра на данный момент в альфе, но мы открыли публичный доступ пока сервера справляются с нагрузкой, скачать клиент (Windows) можно здесь:
http://www.totemtribe.com/land/2ch/?rr=gginv4#content
Русика пока нету, так что сорри.
inb4 pay2win
Трейлер приятный конечно, но сайтец наркоманский.
Больше free for download for free, дизайнера вам не хватило.
Побегаю, пока лига в ПоЕ не началась, может затянет.
Не имею ничего против ммо, но - опять онлайн блин.
Скачал на всякий случай, а когда запустил сетап, думал что всякие амиго и спутники будут. Но нет. Нифиговый сюрприз.
Хоть бы оффлайн версию какую. Для долгих зимних вечеров, в моих ебенях.
Она поначалу как сингловая играется - квесты, эксплоринг, диалоги. Но подключение постоянно требуется, да, сорян.
Качается пока ваша пушка. Графитоний милый.
Может потом что-то сингловое запилите. Как это сейчас модно - "в духе рпг старой школы".Что же вы все такую милоту рисуете, курвы? Заебенили бы сеттлерс отечественного пошива, ртс, мини-тотал вар, да столько вариантов, руки-то и воображение есть!
>Может потом что-то сингловое запилите.
Пилили раньше, когда это еще взлетало. Сейчас увы время прошло, не f2p = залет по баблу и иди побирайся. Сам не люблю f2p, но от реальности не убежишь, поэтому попытались сделать как можно более человеческое f2p без пейволлов, гриндана и p2w.
Ну, у всяких умельцев взлетают же ностальджи проекты.
Да и потом - много тут денег не поднимешь, на такой игре. Допустим, что ее скачало 100 тысяч человек, каждый из которых вложил по два рубля. Это абстрактно.
200 тысяч рублей на, допустим, пять разработчиков. Не шибко.
Учитывая, что проект надо поддерживать. И развивать.
Мне пока нравятся все эти скриншотики, картинки и прочая. Капитулировал с вашей донат-картинки, годнота.
Кто в вашей команде белочка? Рисует скетчи-концепты? Или просто так нарисовали?
>Кто в вашей команде белочка? Рисует скетчи-концепты? Или просто так нарисовали?
Белочка - художница-фрилансер, она эту картинку и нарисовала как раз.
Аналог армелло у вас бы точно вышел.
Скачалось наконец и установилось. Музыка чем-то напомнила кингс баунти.
Выбор стартовой локации с мирком и луной - годнота.
Посмотрим, что вы там дальше изобрели.
Не Дракенсанг Онлайн конечно, но и не Ботва. Среднячок.
Хорошо что я не играю в браузерки.
У Армелло 3д графон и единая стилистика, а ещё адекватный ГЕЙМПЛЕЙ,
Постсовок Геймдев таким похвастаться не может.
Ну, если не считать Героев 5 и Легенд Эйзенвальда.
Эйзенвальд к слову мне наредкость вкатил. Много недочетов, конечно, но тем не менее. Кровь ноября особенно порадовала.
Насчет Армелло согласен.
Вот тут еще музыка из игры, для тех кому лень игру качать:
https://soundcloud.com/enkord-tm
А еще в игре есть квест где нужно в опере взять участие. Типа как в Final Fantasy VI было.
Ты интригуешь сидишь, а у меня только руки зарегистрироваться дошли.
Ядерную бомбу можно будет соорудить?
>Ядерную бомбу можно будет соорудить?
Вообще да, но пока нет. Она будет в информационной эпохе, мы ее сейчас как раз пилим. В будующих апдейтах будет.
Много всего вы намешали в одном проекте.
Все тот же из ебеней мечтавший о сингле.
Слишком много всего, аж глаза разбегаются. Это сидеть и вникать еще.
Там оно дозировано и плавно все, вникнешь быстрее чем до него докачаешься.
>быстрее чем до него докачаешься
Это какая-то йоба уровня фермы выходит, можно афк исследования ставить и уходить кинцо смотреть?
Напоминает икариам
Я не запускал и остальные 99.999999999% говна c гуглплея где этой параше и место.
>Это какая-то йоба уровня фермы выходит, можно афк исследования ставить и уходить кинцо смотреть?
Да, ммо-часть, строительство и все прочее работает даже когда ты в оффлайне. По другому не получается сделать стратегию на тысячу игроков одновременно. Только в отличии от аналогичных игр где когда все строится ты не можешь ничего делать и только ждать или платить мы постарались сделать кучу всякого контента, типа квестов, сюжетки, паззлы, мини-игры (на скрине), итд.
>Напоминает икариам
Мета-гейм в основе схож с браузерками, только у нас сложнее все. Та же карта больше как в циве - открывать туман надо, есть глобальные ресурсы, зоны влияния, войска по карте ходят с учетом ландшафта, есть сухопутные юниты, морские, воздушные, итд. Ну и некоторые интересные решения в дизайне были приняты чтобы минимизировать типичное для подобных игр задротство.
Игра начинается просто, но довольно глубокая если копнуть, отбросить штампы типа "говнобраузерка" и попытаться поиграть.
Да я поиграл немного, мне стилистика понравилась. Уютная такая, редко подобное увидишь, буду поигрывать.
На западных форче и остальных всмысле. Наверное и на реддите есть, не смотрел.
Так всё говно из разряда покликай-и-донать тут будут пиарить. Будто залётных консолеблядей мало.
>На западных форче и остальных всмысле. Наверное и на реддите есть, не смотрел.
Нету на реддите и форче, закиньте кто-то позязя
>Что там такое качается, да еще так медленно?
1.5 гига. апдейты через торрент, видимо в твоем регионе никого нету, поэтому все пиры медленные.
>Вайпать будут?
Будут, но не скоро. Помимо 10 дней защиты новичков, есть специальная политика для тех, которые хотят просто посидеть поиграть чтобы их никто не трогал - трехкратный бонус к защите, но такое же пенальти к атаке в отношении других игроков. Выбирается в туториале. Кроме того если начинают вайпать, а ты еще не слишком развился, то полная защита включается дополнительно на некоторое время, чтобы ты мог отстроиться обратно. Чем больше развиваешься, тем реже срабатывает и потом выключается совсем. Ну и в довершение - комьюнити сейчас довольно дружественное, не вайпают новичков, особенно если у него только 1 герой, могут даже наоборот помогать советом и ресурсами, особенно если в альянс вступишь.
На чем пилите?
>Приходите, когда вайпать не будут, играть ради теста желания нет.
А, то есть вопрос был, будем ли вайпать мы... Вайпы будут даже в финальной версии игры, но индивидуальные. Игра запланирована сессионная, у игрока будет примерно 6 месяцев, чтобы достигнуть одного из 6 типов победы, иначе его сотрет катаклизм. Это сделано специально во благо, т.к. после полного развития в таких играх игра превращается в работу - самое интересное уже сделано, но есть развитый герой и королевство, которое бросать жалко. Вместо того чтобы начать заново попробовать что-то совсем по другому, игрок прикован к текущему прогрессу. На самом деле за время закрытой альфы было уже примерно 6 вайпов раз в пол года и никаких жалоб по этому поводу не было, игроки с удовольствием начинают заново, т.к. реплейабилити у игры довольно высокая.
качаю*
Может отдаленно напомнить ферму, т.к. есть домики которые надо строить, но это всего ~10% игры, остальное с фермой имеет мало общего.
А, отбой, сам дурак.
Ваше время было лет 10 назад, теперь не взлетит. Ваш удел жалкие пожертвования от маленькой кучки подпивасов которые после работы развлекаются на пару часов.
За весь трейлер так и не увидел боевки.
Если это очередной автобой - то сразу нахуй неглядя.
Если боевка настоящая, т.е. можно при одних и тех же условиях как проебать всухую так и победить всухую в зависимости от своих действий - то сразу задоначу неглядя.
Нутыпонел, на все эти квесты/фермы итд ваще похуй.
Какая-то невообразимая эклектика. Был бы заинтересован, если б какой-то из жанров нравился, но увы.
>>1827343
Блть. Это что, шутка? Или пасхалка? Или на самом деле? Я думал, у вас античность какая-то.
>Игра начинается просто, но довольно глубокая если копнуть, отбросить штампы типа "говнобраузерка" и попытаться поиграть.
И чем плавнее будет переход от простой механики к сложной, чем более он будет разбавлен сюжетом или хотя бы смысловой нагрузкой его применения, тем сильнее будет удовлетворена потребность игрока в интересе.
Игра ваша - мое почтение, судя по описанию и скриншотам. Сейчас скачаю и еще чего-нибудь глупого напишу.
Это ужасно, если честно. Как сама шутёха, так и рисунок. Вот локи сами заебца нарисованы, но персонажи немного отталкивают, а на этом скрине так и вовсе отвратительно.
Вам бы придумать какую-то единую стилистику и её придерживаться с некоторыми изменениями от эпохи к эпохе.
Ну как есть обычные древние египтяне и их боги, а у альтернативщиков, в том же SG и у просто художников есть йоба-египтяне со всякой светящейся металлической нано-хуйней. То есть вроде и сцай-фай, но и узнается без проблем. А то, судя по скринам, у вас какой-то рандомный винегрет из дженерика и скучной обыденности.
>>1823493
ОП, откуда финансирование, если не секрет?
Пять рыл на фуллтайме - это 200-300к в месяц только на зарплаты.
>онлайн
Действие игры происходит на другой планете, которую когда-то поселенцы с Земли колонизировали, но с расселением раздробились, начались конфликты между собой и деградация, поэтому такой винигрет - кто-то деградировал до первобытного вида, кто-то получше - античность и все такое, есть руины "предтеч" и всякие sci-fi фишки. На скрине просто немного клюквы, сама игра не об этом.
Да все равно дизайн унылый. Тут не в идее и предыстории дело, а в самой стилистике.
Вот сука, ты меня сконвертил.
А как монетизировать будете?
Чё за.
>>1829239
Со своего кармана. Я уже свыше 10 лет этим занимаюсь. Научился балансировать между тем, что хотелось бы разрабатывать самому и тем, что будет окупаться.
>>1829508
>А как монетизировать будете?
Донат, но слежу чтобы он не был анальный. Все игровые предметы в игре можно найти бесплатно, кроме украшательств. Регулярно общаюсь с "халявщиками", чтобы убедиться, что им играется не слишком жестко. Кстати самый топовый игрок на сегодня не влил в игру ни копейки. Ну и вообще мой опыт говорит о том, что выгоднее не зажимать все пейволами, а делать все максимально либерально. Если игра людям нравится, они или сами задонатят рано или поздно, или друзей приведут, которые со временем задонатят.
>Если игра людям нравится, они или сами задонатят рано или поздно, или друзей приведут, которые со временем задонатят.
Стив, ето ты?
>смесь Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate
>Таким образом в игре помимо 4Х стратегии и РПГ попали еще и элементы адвенчур, паззлов, крафтинг, поиск предметов, да много чего.
Не играл, но осуждаю. Судя по всему, откусили больше, чем сможете проглотить, и ни одного аспекта не получится толком проработать. Альзо, визуальный стилёк пиздоватый, а ваша эклектика граничит с пошлостью.
>Судя по всему, откусили больше, чем сможете проглотить, и ни одного аспекта не получится толком проработать.
Может да, а может и нет. Как раз и интересно мнение со стороны - что проглотили, а что - не очень.
Я только что барона.
Если ты думаешь что жирные драконы - смешно, то иди ка поешь говна.
Немного капитулировал со сварога в качестве ярлыка. Надо будет вам с ежиком, белочкой и прочими котятами-медвежатами как-нибудь на бутерброды закинуть.
мимо все тот же из ебеней, мечтавший о сингле
Спасибо. Действительно старались сделать душевно - много разных пасхалок, мелочей, секретов, местами сатира, местами клюква.
Пример пасхалки: если быть частым клиентом у некроманта, то он предложит квест стать его учеником и в конце откроется уникальная локация, на которой нужно будет помочь скелетам разобраться с мирной деревней, на кладбище которой они поднялись (есть как минимум 3 способа решения проблемы).
Или вот еще пример с квестом зоопарка: в зоопарке большинство зверей умерли и директор просит привести ему новых, чтобы тот смог освоить бюджет. На замечание, что звери мол голодные у него, он говорит что это вздор, он никогда их не кормил и все было нормально. Если же проявить инициативу и покормить зверей, то после выполнения квеста лев сбежит, его придется ловить по городу и загонять обратно в клетку, а директор будет кричать, что из-за твоих глупых идей насчет кормежки зверей он до сих пор не может освоить бюджет и купить себе новую колесницу, и соответственно отказывается выдавать награду.
Опче, да не делай спойлеров! Я закачусь под конец недели, а ты тут за тред уже успел толстых драконов показать.
Рассказываешь хорошо, кстати.
все тот же
Думаю пока ты доиграешь до этих спойлеров уже все забудешь.
Кстати если будешь через неделю активно играть - рекомендую создать новый аккаунт, чтобы защита новичка с нуля началась.
Оки.
ОП, где записываться в команду разработчиков всякой инди-хуйни? Я моделлер и текстурщик, но работал только на апворке, а где у нас тут вписываться не ебу(фриланс.ру не считается).
>ОП, где записываться в команду разработчиков всякой инди-хуйни?
Без понятия. Первых две игры я сам делал, и код и графику, первая не взлетела, а вторая норм пошла, что позволило мне снять бомжеофис на старом заводе и нанять двух человек, в том числе художника. Дальнейшие игры позволили раскрутиться получше, нанять еще людей и перебраться в нормальное место, ну и дальше пошло-поехало.
Какой у игры онлайн? Не мёртвая ли это дрочильня для полутора аутистов с двощей фейсбука и одного донатера, которая загнётся через полгода?
Сколько ОП получает в месяц личной прибыли за подобный проект?
>Будет ли когда-нибудь в Стиме?
Не исключено.
>Какой у игры онлайн? Не мёртвая ли это дрочильня для полутора аутистов с двощей фейсбука и одного донатера, которая загнётся через полгода?
Полтора аутиста играют в эту игру уже 3 года в закрытом альфа режиме начиная с момента когда в ней вообще ничего не было, так что через пол года врядли загнется.
В игре сейчас пару тысяч активных игроков.
>Сколько ОП получает в месяц личной прибыли за подобный проект?
Достаточно, чтобы заниматься любимым делом и (пока) не париться о том, где искать бабло на содержание офиса и/или своей хитрой жопы.
>Русек будет?
Если будет значительноое количество русскоговорящих в игре - да. Тянуть параллельно 2 локализации довольно накладно по ресурсам для нашей небольшой комманды и ради пары человек это делать нет резона - лучше какие-то интересные фичи прикрутить.
По геймплею или внешне по скринам? Ты играл?
f3 нажми в стартвой локе, и не благодари
>Где найти крафтинговый идол, который по квесту шамана-куйца? В начальной локе, вроде как, нету.
Чтобы гарантированно - на разных квестовых локациях разные крафтовые идолы попадаются - в Herald's Home, Opposition Hideout, Keeepers Village и Ruins of New Kyiv есть все 4 нужных для квеста. Либо же может заспавниться во втором, третьем, и далее городах.
>>1841476
>он же как раз в стартовой локе...
Не обязательно. Содержимое городов спавнится рандомно и у разных игроков разное.
Может заспавниться сразу 5 как на скрине, а может и нет.
Давай по пунктам что не так. Интерфейс переделывали уже неоднократно, с каждым разом становился более юзер френдли. Вот примеры с чего все начиналось в 2012 году.
>
>totemtribe.com/land/2ch/
проиграл с вашей промо-странички. ещё больше кнопок "PLAY NOW - Free Download" можно было сделать?
а русик есть? Заинтриговало так то все.
Ты просто не врубаешься, после каждого абзаца описания тебе дают передумать и ПЛЕЙ НАУ ФРИ ДАУНЛОАД - это революционная авторская маркетинговая тактика, так что ты это, ПЛЕЙ НАУ...
Какой еще харкачеру бонус? Надо так - вводишь код и ерохин дает твоему персонажу пиздюлей и забирает стартовые ресурсы, насмехаясь над твоей мамкой.
Хм, спасибо
>проиграл с вашей промо-странички. ещё больше кнопок "PLAY NOW - Free Download" можно было сделать?
Лендинг для баннеров пилился, когда человек с баннера пришел, ему как-то пофиг на форум и новости. Можно зайти с корня http://www.totemtribe.com - там такого нету
Но что это такое? Какой-то безумный аутистский ролик. Сотни фич. Стратегия-квест-рпг-ммо. Я запутался, блять. Нихуя не понимаю.
>Запилил бы сосачерам какое нибудь преимущество
А почему бы и нет, мне не жалко. Вот коды на 10000 валюты каждый (грубо эквивалент $10):
11ac17f0e6de45498c7add2c292e4dbe
1a72bd6e6de24093b028b4fdc2f16910
38e5d5c89f394f94bbb8bda7d24d4144
748b768504e842fca0ee48eea684e761
dee9c03b4f2f45e484de151995a5c802
Коды работают до конца месяца и для аккаунтов не старше 14 дней, код на аккаунт взять можно только один.
Только если кто-то воспользовался кодом - отмечайтесь здесь, чтобы другие знали.
>>1846944
>с таким отношением -- только репак!
Да я и не против. Для могих ММО уже репака дождался?
опиши подробнее, пока качается апдейт.
Что это? Глобальная стратегия типа травиана? Новый неведомый жанр?
>Что это? Глобальная стратегия типа травиана? Новый неведомый жанр?
Ну если очень сильно упростить, то мета-гейм может напоминать в основе травиан. Но базовый мета-гейм это всего процентов 10 самой игры. Ну вот представь себе травиан, где внутри каждого города не просто иконки зданий которые тупо апаешь, а целая локация, типа уровень в Age of Empires, где можно ходить, исследовать, встречать персонажей, получать квесты, итд. Персонажи не тупые стены текста, а с интерактивными диалогами, как в Baldur's Gate. Есть сюжетка. Карта мира тоже ближе к тому, что в циве, а не к тому, что в травиане - ты ее исследуешь, открываешь туман. На некоторых клетках могут быть квестовые локации - внутренности их тоже можно исследовать и там тоже как отдельная уровень в Age of Empires каких-то, тоже есть персонажи, квесты, лут, возможно монстры, но не обязательно - есть и 100% мирные локации нацеленные на эксплоринг внутри.
Да много чего тут, в двух словах и не опишешь. Играй - справшивай, что не ясно.
хули она в аппстор не ищется? только первая часть там
Нихуя не понимаю как их очистить
а хули себя инди-разработчиками называть, если на дядю работаете?
Ну ок, ты принёс новую пейтувин мобильную дрочильню на тест - как-то логично было бы зараплату нам предложить тогда? бесплатно я на айпаде минут 30 в кнопочки потыкаюсь (или нет, там такого полно, если только в топ продаж выйдете), когда своё говно релизнете
Забрал третий.
>Ебучие цветочки сука
>Нихуя не понимаю как их очистить
Ты про эти что на скрине? начинай с одиночных, у них вокруг на 4 стороны можно срезать. Вообще внимательно почитай что бабка говорит о правилах. Ну и на форуме есть обсуждения, может чего почерпнешь, например вот:
http://www.totemtribe.com/talk/weeding-puzzle/
Я про вот эти блядь, твои я так понял еще более сложная версия.
Либо я совсем тупой, либо я что-то не так прочитал.
Но вот блядь остается где то несколько блоков под конец и я хуй знает, ни под одно из правил не подходят и там цветы, но задание не заканчивается.
Можешь по руССки написать правила? Может я недостаточно хорош в англюсике чтобы понять что там написано.
>1 означает же что в смежных больше нету цветков
Это правило относится только к клетками прилегающим к граням. Диагональные не считаются.
>Не понял, а если 6 цветков то как тогда?
Количество цветков говорит о том, что есть скрытый блок из 6 элементов произвольного размера, эти 6 элементов могут быть размещены как угодно, главное что они соединены между собой в общую фигуру. Нужно начинать с более мелких и методом исключения Угадать как именно он расположен. Там можно на 100% все вычислить методом дедукции, угадывать ничего не нужно. Для этого там есть правила, что все клетки дороги соединяются между собой и ч то дороги не может быть блок 2 на 2.
Слишком фантастично написано, чтобы быть нормальной игрой. Тем более, что уж говорить про хорошую. Лучше на чем-нибудь одном специализироваться, а то ни рыба, ни мясо.
Забрал четвёртый.
>Раз уж зашла речь о ребусах, то кто знает, как проходить мозаику у Джобса и узкоглазого?
http://www.totemtribe.com/talk/tiles-puzzle-made-easy-spoiler/
тут неплохой гайд есть
Сразу несколько вопросов. Двигло поддерживает мобильные оси? на каком двигле сделан игорь. Донат уровневый, или типичный пейтувин? В смысле можно разово вложить полтора рубля и получить минимально приятный уровень комфорта до самой смерти проекта?
>Двигло поддерживает мобильные оси?
Нет
>на каком двигле сделан игорь.
На собственном
>Донат уровневый, или типичный пейтувин? В смысле можно разово вложить полтора рубля и получить минимально приятный уровень комфорта до самой смерти проекта?
Можно вообще не вкладывать ни копейки. Я сторонник того, чтобы донатили на позитиве, а не выжимать игроков пейволлами. Pay2win невозможен из-за того, что все могут атаковать всех, и миллионера могут тупо шапками закидать толпой. В плане пвп коммуникации гораздо важнее доната тут.
ИМХО зря не лезите в мобильный рынок. Все бабло уже давно ушло туда, одну пека версию реально будет тяжко окупать.
Про то что можно не вкладывать и копейки понятно, но имхо всегда должен быть уровневый донат для людей что любят покупать игры а не донатить на регулярной основе. Для уровень комфорта должен быть значительно повышен, притом что не должен не влиять на баланс. Пример возьмем кортоху, купив разово танк 8 уровня с повышенным фармом ты повышаешь уровень комфорта игры. Притом на общем балансе это не сказывается и в то же время ты не донатишь на регулярной основе. Людей готовых на разовый донат в десятки раз больше регулярных донатеров, и для них тоже нужны свои условия.
>ИМХО зря не лезите в мобильный рынок. Все бабло уже давно ушло туда, одну пека версию реально будет тяжко окупать.
Согласен, но всему свое время. Версию под винду удобно разрабатывать в динамике, активно наблюдая и реагируя на поведение и фидбек игроков - постоянные апдейты, вот это все. Все бабло на мобилах, да, но туда нужно идти уже с вылизанной игрой.
>Про то что можно не вкладывать и копейки понятно, но имхо всегда должен быть уровневый донат для людей что любят покупать игры а не донатить на регулярной основе. Для уровень комфорта должен быть значительно повышен, притом что не должен не влиять на баланс.
Я не совсем понимаю твою терминологию по поводу доната, поэтому отвечу по-своему - за все время я не слышал еще ни одной жалобы от игроков, что игра слишком дорогая или сосет бабло. Это уже вторая наша ф2п игра, и в первой таких жалоб было много. В этот раз я сделал правильные выводы, и моя теория сработала - более мягкий донат в долгосрочной перспективе приносит больше денег - довольные игроки играют дольше и платят больше, чем принуждая их к оплате разными "маркетинговыми фишками".
>игра представляет собой смесь Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate и это все онлайн в одном большом мире с другими игроками, но на самом деле все сложнее, мы попытались вмешать в игру все жанры, до которых смогли дотянуться наши кривые добрые руки
Вот здесь вы проебались. Надо было делать что-то одно. Если бы я хотел балдурс гйт, я бы хотел его отдельно от АоЕ. Вы пиздец дурачки. Даже я пьяный понимаю это.
>как в этой игре добывать дерево? нихуя не понятно
Квест друида в самом начале туториала выполняешь и он передает тебе лесничества в пользование.
Оп, вот объясни - зачем вы все делаете автобой?
Даже в пве дрочильни без автобоя типа форж оф годс пару дней интересно играть, а пвп без автобоя вообще практически нет - есть несколько с хоммовской механикой, но там очень мало юнитов/скилов. Наебашили бы 500 юнитов по 5 скилов на рыло хотя бы - и у тебя считай монополия, а не просто еще одна хуйня из сотен таких же.
Элементарно - реинфорс как в евке, предварительный скриптинг как в доминионах, контест как в упомянутых хиросных, итд - было бы желание.
>Все-равно это автобой
Схуяли? Ни во что кроме евки не играл из того что тот анон упомянул, но как бы блядь о каком автобое речь если у игрока есть время подтянуть силы на защиту и в онлайне дефать?
Вообще, если как в домах бой запилить, то это уже заебись будет
Неважно отдаешь ты приказы до или во-время, важно что ты их вообще отдаешь, и от этого полностью зависит исход. А остальные упомянутые варианты к автобою и вовсе никаким боком - это просто средства организовать одновременный онлайн.
С английским, кстати тоже все очень-очень плохо.
97% анонов школьники не могущие в англюсик. Следовательно не могущие заценить этот высер. ОП мудак вскукарекнул что разрабы русскоязычные и не могут сделать русек, что делает ОПа и всю его компанию дебилами ибо русскоговорящих в мире 240 миллионов и русские занимают 2 место по распостраненности в интернетах. По статистике стима русские тратят на игори больше бобла чем немцы\итальянцы\фрнацузы что должно способствовать желанию делать перевод вторым приоритетом после английского. Так что обсирают это говно заслуженно, ОП мудак не смогший угодить 97% мейлачеров.
>русскоязычные и не могут сделать русек
>По статистике стима
манька собирается в школу, пишет комент но ещё не проснулась?
Какой стим нахуй? ПК версия тут - чтоб бесплатно альфа-тест провести на дебилах. Готовится это говно для мобилок, и нет русские в апп стор игровую валюту за реал не покупают.
Но вообще не причина почему русского нет, русского нет потому, что шведский издатель этого не заказал и не пропалатил.
>Почему анон так стремится обосрать что-то, чего он даже толком не видел и не играл? Поясните своё стремление, школодвощеры.
А ты всерьез думал, что очередной донатопарашный клон травиана вызовет тут ажиотаж?
Русского нету потому, почему нету и любого другого языка кроме английского - потому, что игра активно разрабатывается и часто меняется, апдейты почти каждую неделю. Поддерживать 2 языка в такой ситуации слишком хлопотно, это будет в ущерб фичам. Когда игра более-менее стабильная будет, тогда будет смысл ее переводить.
>Опчик, скажи примерную прикидку, сколько человекочасов у вас уходит на кодинг, а сколько на производство контента (картинки/звуки/етц)?
Ну смотри, у нас всегда 2 программера было на фуллтайме. Сам я тоже программирую эпизодически, но больше квесты/скриптинг. Художников раньше было 2 на фулл-тайме + фриланс, но сейчас один справляется, по графике большинство уже сделано. Зато левел-дизайнера второго вот нанял, можешь сам посчитать. Игра в разработке уже лет 5, все со своего кармана.
Пиздец какой-то. Ну у вас же команда уровня платформенной адвенчуры на 2 часа, сделайте, продайте в стиме, мож взлетит как супер-глубокая-инди-параша, нет, хотим пилить то, что требует минимум 20 человек, еще и в высококонкурентной нише.
Зачем пилить что попало, что "мож взлетит", если можно делать игру которая нравится самому и фанатам, которые готовы за это платить? Чтобы двачеры "парашей" не обозвали?
Кто там вам готов платить, если ты говоришь 5 лет со своего кармана этим занимаетесь. С малого надо начинать, с рогалика, с инди-платформера, быстро сделали, продали, первая прибыль, дальше больше.
>Кто там вам готов платить, если ты говоришь 5 лет со своего кармана этим занимаетесь. С малого надо начинать, с рогалика, с инди-платформера, быстро сделали, продали, первая прибыль, дальше больше.
5 лет разрабатываем, но играют фанаты в нее уже 3 года, и донатят тоже. Те, кто первыми начинали, видели игру примерно такой как на скрине и она росла у них на глазах. Это тоже по-своему увлекательно.
То, что ты мне предлагаешь - я делал 12 лет назад когда только начинал игры делать. Сам уже много на геймдеве денег заработал, что на советы щедр?
В какой момент крешится? Если это тот креш что я думаю, то файл открыть не может, либо не под админом запускаешь, либо антивирус что-то блочит.
Ну открывается игра, начинает что-то там грузить loading... please wait, туда-сюда и всё. Вся учётка под админом, антивирус от MS.
[CODE]03/16/17 20:58:30: <348012K> AttributeError: 'module' object has no attribute 'openssl_md_meth_names'
03/16/17 20:58:30: <348012K> Client preload... reports...
03/16/17 20:58:30: <348012K> Traceback (most recent call last):
03/16/17 20:58:30: <348012K> File "d:\Projects\bladefx2\_mmo\Totem\code\common\rules\victory.py", line 11, in <module>
03/16/17 20:58:30: <348012K> File "d:\Projects\bladefx2\_mmo\Totem\code\common\rules\stat.py", line 11, in <module>
03/16/17 20:58:30: <348012K> ST_NLINK = 3
03/16/17 20:58:30: <348012K> File "d:\Projects\bladefx2\_mmo\Totem\code\common\rules\unit.py", line 6, in <module>
03/16/17 20:58:30: <348012K> File "C:\Python27\lib\random.py", line 49, in <module>
03/16/17 20:58:30: <348012K> import hashlib as _hashlib
03/16/17 20:58:30: <348012K> File "C:\Python27\lib\hashlib.py", line 138, in <module>
03/16/17 20:58:30: <348012K> try:
03/16/17 20:58:30: <348012K> AttributeError: 'module' object has no attribute 'openssl_md_meth_names'
03/16/17 20:58:30: <348012K> Error: Failed to import module common.rules.victory - Unknown error
03/16/17 20:58:30: <348012K> Fatal: ##ExeCrashAt[hashlib:<module>]
03/16/17 20:58:30: <348120K (+108K)> Fatal: ##ExeCrashAt[59DF4587]
03/16/17 20:58:30: <348120K> Fatal: Dump File: C:\ProgramData\Enkord\Totem Tribe 2\crash-20170316-175830.dmp
03/16/17 20:58:31: <349244K (+1124K)> Error: ZipArchive::ZipIt: fopen failed for: C:\ProgramData\Enkord\Totem Tribe 2\config.xml[/CODE]
Конфига по данному путы не было, кстати, пришлось скопировать из папки лаунчера, но всё равно не работает.
Да, я же говорю - или недокачаны файлы, или доступа к ним нету. Проверь антивирус/фаервол, не заблокировал ли он какой-то файл и запускай лаунчер под админом. Возможно понадобится переустановка.
Запустил под админом, проверил карантин, переустанавливал уже. RIP.
>
>2ch
Это специальный загон отгородили?
А для людей http://www.totemtribe.com/good/download-totem/ ?
>А без доната в твою дрочильню можно аутировать?
Да. Самый топовый игрок на сегодня не закинул в нее ни копейки и всех нагибает бесплатно без СМС.
Вы пидорки не ахуели часом свой апдейтер с торрентом в памяти оставлять после выхода?
Это говно еще кроме краша и раздачи самой себя нихуя не может.
Линуксовая версия есть?
>Линуксовая версия есть?
Лично не пробовал, но некоторые юзеры говорили, что под вайном успешно запускали.
>Игра выглядит ничего так. Может быть вкачусь, как в стиме будет
Вкатывайся сейчас, у нас весело.
>Иииии сразу нахуй. На мобилочки, жывотнае.
Любитель против неписи играть подтянулся, все в аутизм.
Закинул уже тысячу НА ТЕЛЕЖКУ КРИСТАЛЛОВ, неаутист?
Сделайте рандомные задания для ебасосов, допустим навалять пизды соседу, за это пускай генерируется награда, а жертве и её соседям пускай даётся задание образовать альянс, вот лулзы будут.
Анализирует ли клиент игры мой комп на наличие цп?
>а там есть смысл в одного аутировать? какие цели можно ставить перед собой если играть в соло без участия в пвп ебле?
Есть. Сюжетку пройти, по крайней мере ту часть, что на данный момент готова. Я сам не люблю игры чисто сендобокс, где нету конкретных целей и смысла, поэтому в игре планируется 6 типов победы - Приключенческая, Научная, Экспансионная, Культурная, Экономическая, Военная. Все кроме военной можно будет достичь без взаимодействия с другими игрокам.
К сожалению не все они готовы на данный момень, но Экономическая - уже. Остальные допилим апдейтами.
>Как можно реализовать победу для одного игрока в браузерке?
Так же как и не в браузерке - ты молодец, многого достиг, вот тебе красивая катсцена, ачивки, бонусы/награды для повторного прохождения если захочешь снова, итд. Но игра заканчивается - достигнув победы, дальше продолжать игру нельзя.
На самом деле достаточно удобная штука - большинство игр подобного жанра такое не делают, т.к. игроки привязываются к своим королевствам, и их выгодно бесконечно доить, но я считаю это неправильно. На определенном моменте такая игра превращается в работу, и лучше игрока отпустить на позитиве, чем вынуждать его играть (и платить) через силу.
Охуенно. Так и представляю себе загнавшего в вашу дрочильню тысячу долларов кита, которому в один прекрасный момент удаляют все его отсроенное на донаты королевство и говорят: "А теперь по-новой".
Парадоксально, но да. Ты наверное в такие игры не играл. В таких играх на определенном когда ты уже все отстроил и развил, то остается только неинтересная рутина, то даже хорошо когда оно само как-то заканчивается. А у нас очень хорошая реплейабилити - каждый старт очень разный генериться по многим параметрам. Мы каждый пол года вайпаем когда вводим какие-то существенные фичи, типа новой эпохи, и жалоб на форуме по этому поводу вообще нету, в том числе и у китов.
И даже без вайпов игровая сессия рассчитана на 6 месяцев максимум по той же причине. Ты в течении этого времени должен достичь одного из шести указанных типов победы, иначе тебя сносит катаклизм.
Чёт какая то хуета. Вместо нормального, интересного замеса над дипломатией и тд, вы предлагаете заного начать отстраивать свои сраные, нахуй никому не нужные домики, ебать вы дауны, кто блять играет в такую дрочильню то?
Ну я попробовал и впал в уныние. Игра является ровно тем, чем можно её назвать судя по скриншотам. Ладно дизайн всего и вся, который отдает поделками российских разработчиков конца 90-х вперемешку с играми жанра "найдипредмет", но интересного геймплея я тоже не увидел. Ребята молодцы, стараются, но они делают откровенную хуйню, которая никогда не западет людям в сердца. Это нормально, с этого можно поиметь какой-то профит, но уважающий себя геймер со вкусом заслуженно пройдет мимо.
>На каких клетках лучше всего ставить город?
Зависит от многих факторов. От глобальных ресурсов, к которым ты хочешь дотянуться, от базовых ресурсов в клетке - чего тебе больше не хватает (клетки с большим количеством еды хороши если ты планируешь большую армию). Ну и универсально хорошие клетки - возле реки или моря, т.к. там можно строить верфи ии корабли. Еще нужно брать в учет соседей. Иногда город ставишь у границы с соседом, чтобы у тебя не отжали ценный ресурс, или если сам хочешь его у соседа отжать, или наоборот - вдаль от соседей, чтобы рост клеток был больше (больше клеток - раньше/дешевле следующие города). Но учти, ставить город на границе с соседом обычно воспринимается как акт агрессии.
А можно подробнее? Докуда дошел? Что наиболее скучно было? Какие положительные моменты можно выделить?
на ведро пили давай, не буду шкварить пеку этим говном
Надоело постоянно разворачивать, так как закрывать смысла тоже нету, логин и загрузка слишком долгие (у меня запуск бнета + вов в 5 раз быстрее) как для браузерки.
Игроки очень близко, чтобы со старта застолбить места нужно постоянно сидеть онлайн, сливать ресурсы и постоянно апгредить все говно, так как прямо под твоей сракой уже х3 территории захвачено, а некоторые люди вообще зажаты спустя два дня.
Делать нечего, побывал в пещере, квестовых 4х локах. зачистил где хватило армии скрафченой за день, до железа не докачал немного, надоело апгрейдить ради апгрейдов, самый бессмысленный вид дрочилен. Донат на словах не анальных, а на деле без него нужно сидеть весь день онлайн.
>>1901067 этот все правильно написал.
Из положительных только паззлы и один-два норм квеста успел затестить.
>А получилось, что приходишь с работы и кроме кучи ресурсов на складах ничего не изменилось, нужно опять сидеть тыкать на постройку чего-то там в каждом городе и ждать.
Ну тут да, согласен, чтобы бесплатно играть и быть в топе, нужно уделять игре время. Логика такая - у халявщиков нету денег, но есть время, поэтому при наличии времени можн играть бесплатно и быть в топе, а у тех, у кого нету времени, те скорее всего работают и могут чуток задонатить на молоточки. Мы для этого там пак из 100 молоточков и сделали с большой скидкой, чтобы "бюджетным донаторам" проще было.
>Потому, что кроме как ждать тут делать нечего. Зачистил пару начальных лок и дальше идти некуда, овермобы и игроки кругом.
Да вроде достаточно базовых лок для эксплоринга, может ты просто туман слабо открывал?
>Напал на мобов, отступить нельзя пока кто-то не ляжет или враг или ты.
Можно. Нажимай на сломанный флаг в нижнем правом углу.
>Отряд из 10 милишников рожается ~10 часов, и все остальные типы войск ждут пока они появятся, потому, что без них ты никуда не выйдешь.
Наверное на прокачанная казарма. Прокачка зданий с войсками очень сильно влияет, на последних уровнях там буквально 5 минут на юнит тратится.
>Сегодня собрал отряд из 30, пошел на цербера, так как больше некуда, нельзя было посмотреть его статы перед боем, ожидаемо все умерли. Пока с меня хватит.
У тебя наверное с английским плохо, или просто прокликал. Там нпц говорят, что он бессмертный. Ну и всякие варнинги натыканы.
А в целом - большое спасибо за развернутый отзыв, именно ради такого фидбека я и пришел сюда.
> Логика такая - у халявщиков нету денег, но есть время
Логика такая - у халявщиков есть торрента, а у остальных стим и сосноль, потому если браузерка унылая параша без интересного геймплея, в нее играть не будут, это не 90е и начало нулевых.
Почему на скринах и трейлерах эта игра выглядит как китайское говно для мобильных платформ а-ля ЭРА ЗАМКОВ 2/CLASH OF KINGS/BEACH SOLDIERS?
Отбивается-то хоть вся эта затея?
Больше похоже на Ренессанс.
> Totem Tribe II: Joton = 4X + RPG + MMO
Не хватает ещё 10 из 10, скачать бесплатно без смс, новая топ игра от разработчиков %хуйня_нейм%
>Отбивается-то хоть вся эта затея?
Благодаря F2P - да. Небольшое количество фанатов играют и платят стабильно вопреки тому, что донат не жесткий, без пейволлов, итд. Самая большая проблема игры - внешняя схожесть с Ф2П дрочильнями, который полон фейсбук и мобилы. Но я ведь и сам в такие игры играю и прекрасно знаю их типичные проблемы. Те кто поиграют в игру достаточно долго, замечают существенные отличия, которых не видно на первый взгляд, и остаются надолго.
Если интересно, могу описать некоторые важные глубинные отличия от подобных игр. Те, кто играет в такое - поймут.
Хуево тебе в этой игре сделать не так уж и просто в отличии от аналогичных. Если ты выбрал политику коллективизм, то при наличии адекватной защиты им даже альянсом тебя всковырнуть не просто будет, и произойдет это не скоро, не раньше чем через пару месяцев. Да и им попыхтеть придется, на это должно быть серьезные причины. 90% что пишут в таком стиле это тупо блеф. Пиздеть - не мешки ворочать.
Но нет, даже скачать его у меня не получилось.
>я типа мамкин деспот :(
Да тоже не смертельно, не парься, пробуй. Новый аккаунт создать всегда успеть можно. К тому же политику тоже можно сменить в будущем при желании (хоть и не без пенальти).
Судя по тому, что 3% все-таки скачалось, оно работает. Может антивирус или фаервол прибил агент. Попробуй снова.
Если вы сами знаете что проблемы есть со схожестью со всяким говном, нафига эта часть вообще в игре? Даже в оппосте скрины от которых первая мысль - clash of говно, сразу нахуй и в пизду. Увидел бы скажем в стиме или еще где даже разбираться бы не стал. Ну и с градусом петросянства какие то проблемы уровня рекламных баннеров, а могло бы быть душевнее.
Перезапускал три раза, всё то же самое, только на разных процентах вылетает. Но если перезапускаешь, что начинает с места ошибки. Может там есть какие-то зависимости не очевидные? Я винду переставлял на днях - нет практически никакого софта. Может надо какие-нить vc_redist или Microsoft XNA Framework.
Просто несколько раз сталкивался с такой хуйнёй, что (мамкины) разрабы забывали включить какие-то библиотеки и это приходилось делать самому.
Без понятия. До этого момента никто о таких вещах не репортил. А какая винда? Вообще в следующем апдейте сделаем, чтобы enkord update agent.exe при креше слал нам логи и дамп, тогда хоть поймем чего нехватает и где крешится.
1. Дизайн сайта - под каждым абзацем СКОЧАЙ МЕНЯ - сразу отпугивает как типичные говносайты вида "ЗАБЕРИ СВОЮ НАГРАДУ СЕЙЧАС, ТОЛЬКО ВЫ, УНИКАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ". Имхо сделав 2-3 ссылки( шапка, футер, ну хуй с ним, в середине) хуже не стало бы, но дело ваше, ЦА я не знаю.
2. Лаунчер - очень мелкий шрифт, я в очках сижу, не смотря на это всматриваться не очень комфортно, новость про апдейт и его состояние - желтый шрифт на прозрачном фоне - не очень читабельно вкупе с мелкотой шрифта.
В догонку - управление слайдером не очевидно, управление мелкое, опять же проблема с видимостью элемента из-за его прозрачности и задника, очень много неиспользованного места.
Как я понял, там отличие в том, что во время этого ожидания там можно приключенствовать и тоже ресурсы фармить.
>> Totem Tribe II: Joton = 4X + RPG + MMO
>Не хватает ещё 10 из 10, скачать бесплатно без смс, новая топ игра от разработчиков %хуйня_нейм%
О чем из вышеперечисленного (4X + RPG + MMO) я соврал?
>На странице загрузки столько раз повторяется PLAY NOW - Free Download
Заменил на "Download & Play" - так менее навязчиво?
Попробуй оставить одну кнопку на самом верху, которая PLAY NOW - Free Download. Она и так в глаза бросается, а когда ты её дополнительно плодишь на странице - возникает когнитивный диссонанс: графика и дизайн неплохие, но контентом будто школьник занимался (не обижайся). Оставь одну кнопку наверху, которая выше черты.
У кого хостишься, кстати?
>Оставь одну кнопку наверху, которая выше черты.
Тогда при прочтении фич в середине страницы если пользователь захочет скачать, кнопки не будет - все будет заскроллено, что тоже не есть гуд. Либо придется делать специальный скрипт, который будет при скролле постоянно рисовать кнопку скачать где-то сверху или снизу.
Хостимся у LiquidWeb.
>>1915786
Отвечу так, чтобы особ не спойлерить. Там вариантов решения много, штук 5 как минимум, и кстати через пещерных людей проходить не обязательно, есть и другой путь. Что касается удочки - я не знаю какой именно элемент для тебя является последним. Их всего 4 и находятся они на следующих локациях: стартовый город (1), herald's home (2), opposition hideout (1).
Разраб, если ты ещё тут, расскажи, будет ли мирный режим в твоей игре? Играл в неё примерно полгода (может даже побольше), пока не начали нападать и ломать всё построенное. Само собой бросил, но мне нравилось делать квестики, задачки всякие решать и т.д. Хотелось бы возможности мирного существования
Мне очень нравилась первая часть, до сих пор иногда перепрохожу.
И ещё:
colorado stripe
технология despotism с лицом Путина
Ты не прав.
На 100% мирного режима не будет, но у нас регулярно подвижки в сторону того, чтобы ограничивать нагибаторство со стороны раскачаных игроков. Из последнего - ввели ограничение, по которому тебя не могут атаковать герои, старше более чем на месяц чем ты. Также есть политика "республика" у который бонус защиты еще более высокий чем стартовый коллективизм. Ну и более старые вещи не знаю застал ли ты, такие как автоматическое включение защиты новичка если ты не слишком развит и тебя активно катают, а также бонусное восстановение после разрушений, при котором разрушенные здания в несколько раз быстрее и дешевле восстанавливать, чем строить с нуля.
>бонусное восстановение после разрушений
Вот это вроде бы застал, но чертежи-то никто не возвращает при этом (ратушу и лабораторию с ними апал). Грустный Пепе
Сейчас вот припомнил, бросил незадолго после Major Interface Update #1
А у республики бонус защиты идёт всё время, или только если ты в гильдии?
Вообще, был бы неплох конечно вариант, что можно играть мирно, но при этом в клан вступить не можешь, торговать не можешь, ещё что-нибудь не можешь. Чисто квестики, отстрока города и прокачка персонажа.
Или например, возможно для мирняков вместо ПвП-ленточек colorado stripe, сук, чем ты вообще думал? Нехороший человек, редиска. Дело твоё конечно, но горит. сделать какие-нибудь ПвЕ-цветочки, которые будут добываться с мобов в данжах и за счёт которых можно в городе строить здания, увеличивающие защиту от вторжений извне.
В республике перманентный бонус защиты, да. Альянс тут ни при чем.
Я понимаю твое стремление играть мирно, сам на твоем месте хотел бы того же, но тут вопрос не такой простой как кажется и есть серьезные причины, по которым мы не делаем мирных игроков неуязвимыми.
Дело в том, что без ПвП игра превратится тупо в ферму, которых и так миллион. С другой стороны жесткое ПвП это тоже миллион браузерок - помню в эвони первый раз играл и меня снесли на следующий же день, когда защита новичка закончилась. Мы стараемся идти третьим путем - ПвП полностью без ограничений (можно атаковать кого угодно сколько хочешь раз), но силу разрушений держать сбалансированной, а также давать игрокам как можно больше возможностей для защиты. На данный момент возможности защиты настолько большие, что проблема ПвП скорее психологическая, чем геймплейная.
Интересный факт - большинство топовых ПвПшников в игре начинали как мирные игроки и просили режим без ПвП как и ты, а сейчас наоборот благодарны тому, что я их не послушал.
>силу разрушений держать сбалансированной
Вот как на мой субъективный взгляд, с учётом наличия в игре колоний-поселений, сбалансировано будет не давать рушить столицу (вот совсем-совсем), чтобы у мирного игрока всегда была возможность отсидеться там, даже если его как-то по-жёсткому решили зафокусить. А колонии всегда можно восстановить (даже прождав пока все про тебя забудут).
Я ПвП на психологическом уровне не приемлю, я слишком мирный, поэтому наверное у меня такое отношение к этому вопросу
Во, кстати ещё вопрос есть, я когда только начинал играть, мне показалось, что весь твой прогресс в исследованиях, квестах и т.д. привязан к персонажу, т.е. если даже тебя вынесли, то персонажа всё равно можно будет восстановить и заново отстроиться (в том же или другом месте), при этом не изучая заново технологии. потом, читая форум, порой были мысли что это не так, и если тебя убили, то начинаешь заново.Но проверять это я не стал.
Как оно в реальности обстоит?
>А под линукс нет? Блядь, блядь, ёбаный в рот, блядь. Я очень раздосадован :(
Говорят под вайном хорошо идет, лично не проверял.
т.е. убили твоего персонажа? Или разъебали хату? Если персонаж умер, то он просто воскрешается в алтаре,а на счет разъебаной хаты хз, не дорос еще до такой хуйни
Когда в лаунчере тыкаю "play" - экран темнеет и появляется табличка "input not supported" и всё. Приходится комп перезагружать.
Монитор 23 дюйма 60 герц
Видео gtx 660
Чё делать? Можно где то поменять настройки игры (оконный режим) не заходя в игру?
>Чё делать? Можно где то поменять настройки игры (оконный режим) не заходя в игру?
попробуй alt+enter нажать, только может не сразу, а через пару минут когда она загрузится.
Пиздец, играл на работе, щас прихожу домой "вы заходили из другого места - ответьте на вопрос". Ебал в рот, как будто в швейцарском банке логинюсь. Конечно я его поставил наотъебись, но пароль то я помню.
Пиздец. А телефон у меня не привязан. И чё теперь? И щас на первом компе у меня с какого то хуя тоже "вы зашли из другого места"
Теперь вообще ни откуда зайти не могу
Ну если ты не привязал мобилу, не ввел нормальный секретный вопрос и вместо личных данных ввел мусор, то нет никакой возможности идентифицировать тебя как настоящего владельца аккаунта. ССЗБ
БДСМ клуб реален?
>БДСМ клуб реален?
Да, это это не совсем БДСМ клуб или банальный бордель. Скорее ближе к тому, что было в Planescape: Torment.
удачи конечно, но мультяшная графика не по мне вообще
игра ж не для детей, судя по всему, почему такой арт?
Поиграл. Господи это параша уровня фейсбучной фермы аххахахаха пиздец, дебил это с балдурс гейтом сравнивает просто пиздееец
Кстати там можно не только воспользоваться услугами, но и самой попробовать поработать, если герой - женщина.
Давайте будем честны. Автор замахнулся на постмодерн, но даже не знает, что это такое.
Давайте будем честны. Автор замахнулся на агрылвадж, но даже не знает, что это такое.
аахаххаха это ферма блядь из вкудахта самая обычная это даже не игра, это кусок говна
Играй на языке оригинала, падлюка.
https://www.youtube.com/watch?v=923fVDDwaHo
Такой-то трейлер. Такой-то саунд. Мое увожение.
Да, ты в точку попал. Музыка для трейлера именно этим опенингом вдохновлялась. Да и вообще в саундтреке много влияния Yasunori Mitsuda, саундтрек довольно большой - пол сотни треков. Ну и игры Chrono Trigger и Chrono Cross одни из моих самых любимых, на саму игру они тоже влияние оказали.
Вот тут еще немного музыки:
https://soundcloud.com/enkord-tm
Сколько хуйежнику платишь?
А теперь скажи, зачем эта хуета вообще в твоей игре? Ты че, наркоман? Эта цветочная головоломка выглядит максимум убого и шизофазно.
Вот этого двачую.
Игра ОПа - яркий пример "говна не для всех", сделанного с душой. Т.е чуваки вроде и старались, и не стремились бабла побольше заработать. Вроде же хорошие разработчики,да? Но высрали какую то наркоманскую парашу.
Во многом это из за того что они решили запихнуть в игру всё и сразу. И в плане жанров, и в плане смешанной невнятной стилистики. Если бы игра была в одном жанре с одной стилистикой - было бы в сто раз лучше.
То есть с одной стороны я вроде как и сочувствую ОПу, и поддержать его хочется - таких разрабов мало. Но с другой не могу скрывать от него правду - на выходе вышла какаха из за кучи-малы.
Аутисты всякие играют.
Два чаю.
По скринам это настолько шаблонная браузерная ссанина для выкачивания денег, что даже пробовать не стану.
все верно играл всего неделю, скоро всего лишь третий уровень, но все что ты можешь делать без доната это заходить раз в час-полтора и запускать апгрейд какого-нибудь ебаного сеновала. больше ничего нельзя, так как чтобы параллельно было 2 дела, надо донатить. графон заебись, идея заебись, атмосфера заебись, но донат все напрочь убивает, впрочем ничего нового.
Открою тебе секрет - "чтобы параллельно было 2 дела" даже за донат нельзя, так что похоже твои выводы насчет доната несколько предвзяты. Делай квесты советников - за них дофига предметов на халяву дается, особенно по окончанию - пакаджи с кучей предметов. Ну и других мест куча, где можно те же предметы что и в шопе раздобыть на халяву. Донат тут совсем для ленивых.
Я сделаю такой квест - Мы с анонами опускаем тебя хуем в сраку и ты получаешь предмет "дырявая ложка".
Т.е ты на этой картинке - петух?
Мишка - жырный программист.
Ёжик - дрыщ-наркоман-программист.
Заяц - алкаш моделлер.
Кот - пиарщик бомж.
Только собака-художник хороший человек, сразу видно.
Пол треда - оскорбления ОПа.
Игру "заебись сделоли". Можно хуй сосать и грабить корованы! Или нет, корованы грабить нельзя.
Поясни за барона
вот и 5й ушел
он про наш любимый премиум. Как типа вечный вип разного уровня. Например 1 косраик - вип1, и ежедневно ты будешь получать например по 200 каждого ресурса навсегда, либо возможность вести сразу 2 исследования. заплатил 2 касарика - получаешь вип 2 и больше ежедневных ресурсов. Или например возможность скипать битвы, или увеличение скорости строительства на 10%
Что-то передергивает от всей этой системы с УДАЛЕНИЕМ и ТАЙМЕРОМ.
А что, если я мммаксимум слоупок? Люблю зайти раз в недельку на полчаса.
Мне в этом плане лучшей кажется система лиг из ПОЕ. Суть в том, что существуют два сервера. Перманентный стандарт и временные лиги. Каждые несколько месяцев запускают новую лигу, где все стартуют с нуля. В лиге обкатывают всякие новые механики, есть список АЧИВОК ЛИГИ и подобная хуйня. Когда лига заканчивается, все с нее отправляется на стандарт. С одной стороны вроде все на месте, но почти все игроки играют на лигах. А если ты слоупок и пиздец как любишь своего персонажа, что же, оставайся. Минус в том, что этот стандарт — та еще помойка с проебанной экономикой. Но тем не менее твой персонаж, твои надроченные артефакты и прочая хуйня на месте. За пару лет я сам почти не играл на стандарте, но сам факт, что все добытое мной на месте, приносит огромное психологическое удовлетворение.
В ПОЕ есть личное убежище, которое можно обустроить по своему вкусу. В первое я вложил всю свою душу и до сих пор навещаю периодически. Следующие все были отстроены от пизды, потому что "все равно через 3 месяца удалится"
Хотя для небольшой игры дробить игроков на сервера — тоже хуевая идея.
Запилили бы какую-нибудь ВАЛЬГАЛЛУ там, куда отправляются все победители и, возможно, проигравшие. Без особых геймлейных фич, певепе и прочей хуйни. Просто ради фапа, ностальгии и вот этого всего.
>по первому это как я понял песенка короля и шута, а что за отсылка во втором?
Да собственно жизнь наша бренная - зажравшиеся чинуши, распилы/откаты, итд.
>если герой - женщина.
Сделай чтоб не только женщина, и добавь чтобы героев проституток могли трахать другие игроки. Еще сделай так чтоб героев сажали в тюрьму, и у них были всякие подначки, типа опустить другого героя: +5 к сражению с ним в дальнейшем и метка окущенный, а чтобы не было метки пусть он платит жокею дань, и добавь еще братишку и поехавшего плз.
Как тут сычевать?
я бы с удовольствием поиграл бы если б русек был
>От ближайшего соседа две клетки. Уже уперся в границу с ним.
Не парься, ставь второй город в другую сторону, где свободного места больше. Может он забьет на игру и удалится через некоторое время.
>Вокруг города куча бесполезных скал и рек без бонусов
Не факт. Бонусы становятся видны когда ты их изучишь, а ты на данном этапе изучил только парочку глобальных ресурсов.
>Не парься, ставь второй город в другую сторону
Так все соседи справа заспавнились несколько дней назад. Есть вероятность что, через пару-тройку дней за моей спиной появится какой-нибудь хуй и зажмет. Сосед справа сейчас именно в том положении. А я смогу в экспансию где-то через недельку, если буду активно задрачивать.
Вообще игра мне понравилась. Очень. Но очень медленная. Я изначально планировал закатиться на месяцок, пройти сюжетку, поаутировать с постройкой и закончить. Но все настолько медленно, что я теперь хочу побыстрее дропнуть все к хуям, пока оно не съело полгода моей жизни.
>Есть вероятность что, через пару-тройку дней за моей спиной появится какой-нибудь хуй и зажмет. Сосед справа сейчас именно в том положении.
Маловероятно, чтобы с двух сторон прям суперактивные игроки оказались. Не парься, будешь решать проблемы по мере их появления.
>Вообще игра мне понравилась. Очень.
Спасибо.
>Но очень медленная.
Со вторым городом все веселее должно быть. Постарайся его поставить у реки или моря, чтобы можно было строить корабли.
Выглядит лампово, желаю вам удачи. Не люблю онлаен, но когда настроение будет заценю.
Я в дереве технологий вижу кучу всяких коров, алмазов и прочей хуйни, они на карте будут отображаться когда я открою технологию?
Как добываются стратегические ресурсы? делается типа шахта-хуяхта на твоей территории, или надо там строить поселок?
В стартовой локе есть какой-то пазл с разноцветными квадратами, нихуя не могу понять что мне говорят про него т.к. по ангельски могу сказать только лондон из а кэпитал оф а греат бриттан.
Вроде можно по мужски сливаться с страны-альянсы, есть ли смысл искать братушек-анонов и грабить соседей?
Пока вроде все.
Ещё хочу добавить, что разглядывать всю карту через залупу в поисках камней 8х8 пикселя охуеннонет весело.
> делается типа шахта-хуяхта на твоей территории, или надо там строить поселок?
Вангую, что достаточно иметь в своих границах.
>есть какой-то пазл с разноцветными квадратами, нихуя не могу понять что мне говорят про него т.к. по ангельски могу сказать только лондон из а кэпитал оф а греат бриттан.
Джобсовские ПЛИТКИ? Долго с ними ебался, пока не прочел этот гайд >>1850072. Нужно закрыть поле особо симметричными фигурами. Такими, которые при повороте на 180 градусов не меняются. Т.е. годятся как и квадраты, так и всякие Z-образные штуки.
Алсо, таки дропнул. Штука хорошая, но очень долгая и с сомнительным эндгеймом в виде самовыпила.
Что-то это пиздец как не казуально.
>Подвези ещё купонов.
Держи, бро.
8c289512144d42ed96037ede51da5789
5e338939b4244f2099e1fa4687e1448a
5050e661783c41f48b46d2fd1913c276
0f31be3c454e4719b5e9a1e14f012d79
0b88877640064a178e94351b241f024e
Молодцы. Впятером лет за 350 может и напишете что-то вменяемое.
>я здесь, чтобы меня хуями обложили даже не посмотрев игру
Выглядит как мобильное говно уровня одноклассников.
>А более современные варианты есть? В церквушку какую-нибудь апгрейдится?
Да, конечно. В античности апгрейдится в храм, а в средневековье храм апгрейдится в церковь.
Слава золотым жидорептилоидам!
Пасаны, ищите нормального паблишера и делайте клеш оф кланс, пока на них еще дают бабло. Наберите нормальную команду, геймдизайнера, и по быстрому вываливайте в плейстор. Хаус оф домина только уберите, потому что вы им себя загоните в рфовское гетто.
> >Двигло поддерживает мобильные оси?
> Нет
Дебилы блять.
В отечественном геймдеве единственное у кого руки не через жопу это девочки-художницы.
второй взял
Насколько я понял захватить нет, можно разрушить любой отличный от первого город, и даже первый если у пацана не коллективизм.
Захватить тоже можно при помощи пристов, только не любой и там куча условий.
- не хватает русского языка, я могу играть на английском, но не в сложные комплексные игры где надо вникать в механику
- визуальный стиль, очень противоречив, внешне игра неплоха, но разный стиль рисовки персонажей немного напрягает
- геймплей, не рыба не мясо, и не полноценная рпг и не полноценная стратегия, темп игры слишком медленный, нечем себя занять, в таком случае стоит улучшить рпг составляющая чтобы во время ожидания было чем заняться
- управление, очень неудобное, вроде раскладках стандартная, но управлять персонажем неприятно, тут либо добавить управление персонажем на клавишах, либо дьяблоподобное управление
- бои, скучные, от тебя ничего не зависит, было бы интереснее увидеть аналог битв из героев, тогда и время ожидания можно так сократить и плюс получать удовольствие от боевки, при этом появится тактическая глубина.
В общем когда добавишь хотя бы русский язык, с удовольствием вернусь, а так пока довольно трудно освоиться
А, и ещё, было бы неплохо если бы в дальнейшем сделали бы порт для мобилок, просто там эта игра отлично бы смотрелась
выехали за тобой
>Ещё есть Блатная победа - это когда ОПа-хуя хуями накормил и не задонатил.
Молодец, блатной. Держи ачивку.
Ты им предлагаешь перестать быть ссаниной и скатится в самую глубь анальной бездны, став говном? Хороший план!
А если у пацана понятия? Есть такой строй? Типо строй общества пацанские понятия + 500 к защите, хуй кто победит.
Вы видать поняли что в ваше долгое говно играть никто не будет, и решили сделать так чтобы хоть пара игроков появилась? Одобряю.
Теперь ещё уменьши время строительства на столько же.
Это не сапёр и не судоку, эта удивительная игра называется Даунство.
Пройти - так как написано на английском форуме.
Цветочки, плиты....Я ебал. Кому это блядь в стратегии нужно?
Ты забыл добавить что в общем и целом играть в игру НЕПРИЯТНО. Это наиболее точное описание игрового процесса. Скучно, нудно и НЕПРИЯТНО.
Даже если бы мне выдали 100500 донат валюты я не стал бы в это играть, потому что по сути занятся то и нечем.
На форуме есть гайды по всему.
Поиграй дальше, пройти немного сюжета, построй второй город, поэксплорь ворлдмап на предмет квестовых локаций и увидишь сколько есть разных вещей, которыми можно заниматься в перерыве между постройкой.
Да нихрена там нет гайдов, где там гайд с этой же упомянутой выше удочкой? Чтобы конкретные места? Где объяснение что делать после попадания в Opposition hideout? Играть по квестовой линейке? Можно, но там с постройками зависаешь в результате ты проходишь вперед и потом утыкаешься носом в тупик и непонятно что делать дальше. Полное отсутствие дружелюбия в игре со стороны разрабов. Нет подсказок как таковых. Даже эта 5 минутная быстрая стройка раздражает. Нахрена она если сразу почти выходит здание на 6-10 минут. Ну сделайте вы так чтобы любое здание дошедшее до 5 минут можно ускорить бесплатно. Сцуко, вы ведь больше на этом выйграете, заставите следить игрока за оставшимся временем, чтобы он больше времни в игре был и быстрее начально развитие чтобы игроку интереснее начинать было. Но нет сцука, мы жадные и мы сделаем такую возможность только для 1-2 таера зданий и то не всех а остальные пусть донатят. Да там по мелочи дохрена всего, лень расписывать, я за это зарплату не получаю.
В ВГ бы запили тред хоть разок - в местное болото не все лезут.
Смысл? Так-то тут хоть какая-то реклама, может каким-нибудь 14 летним аутистам да понравится. А если в вг сделать - так тред умрет.
Это копия, сохраненная 28 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.