Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 10 января 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
437 Кб, 1920x1080
637 Кб, 1920x1080
1350 Кб, 1352x1079
482 Кб, 1920x1080
Отсутствие аналога ведьмачьего чутья = утиное говно. #1641897 В конец треда | Веб
А знаешь что, /v/? Я достиг просветления. Я наконец понял, что все игры без аналога ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ - утиное говно для старперов. Любая игра, в которой нет аналога великолепнейшего ЧУТЬЯ - говно для уток. Почему? Сейчас я всё объяcню.

Давайте взглянем на 1-3 пикрелейтед утиного игростроения:
итак, что мы видим?
1. А) Нет никакого навигатора, который бы показывал, куда нужно ехать. B) При попытке ехать к квадрату - я врезаюсь в дома и стены. Разработчики нисколько не заботятся об игроке.
2. Чтобы преодолеть стену на первом пике, мне пришлось прибегнуть к чит-коду, прилетев к метке на карте. Далее я зашёл в дом, посмотрел кат-сцены, поехал за персонажами, выполнил задание. Но позже я вышел из дома, куда вернулся, и опять наткнулся на эту срань! Квадрат на карте! Просто квадрат! Нет направления движения! Как мне узнать куда ехать?! В истерике я вышел из игры после срани на
2-ом пике.
НЕТ ДАЖЕ ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ! А МАРКЕР ИГРОКА СТАВИТ СРАНУЮ ТОЧКУ!
3. Итак, при попытке ехать в сторону квадрата - стена. А что же на третьем пике? А НА ТРЕТЬЕМ ПИКЕ ДАЖЕ КАРТЫ НЕТ! А СТРЕЛКА ЛИШЬ ПОКАЗЫВАЕТ НЕВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, А НЕ КУДА КОНКРЕТНО ЕХАТЬ! НУ КАК ТАК МОЖНО ТО, БЛЯТЬ?! Я ЕЩЁ И ДУМАТЬ ДОЛЖЕН КУДА ЕХАТЬ?! У МЕНЯ ПОЛНО ДРУГИХ ВАЖНЫХ ДЕЛ! СУКА, ЕБАНЫЕ УТКИ!
Как вы вообще играли или играете в это, тупые утки?! Это же испытание, блять! Просто издевательство!

А теперь взглянем 4-ый пик, с игрой нормальных людей.

4. A) Игра всегда указывает, в каком направлении идти. Как? С помощью божественных точек на карте!
B) Ведьмачье чутье показывает, что нужно делать в задании, и куда нужно идти, выслеживая монстра!

Ни одна игра не может быть играбельной без аналога ведьмачьего чутья. Если нет ведьмачьего чутья или его аналога, игра - утиное говно.

Ваши оправдания, утята?
sage #2 #1641932
>>1641897 (OP)
Слишком толсто.
>>1641938>>1643065
#3 #1641938
>>1641932
Зачем ты пишешь с сажей? Я абсолютно серьёзен.
173 Кб, Webm
394 Кб, Webm
7 Кб, 205x245
401 Кб, Webm
#4 #1641952
Я давно так не проигрывал, добра тебе, оп.
#5 #1641957
>>1641897 (OP)
Вот насчёт изометрических GTA ты не смог перетолстить, хоть и пытался. Помню, как я по стрелке ехал, и постоянно попадал не туда. Вот уж действительно утиное говно.
>>1642000
#6 #1641967
>>1641897 (OP)
Обосрался с этой ПАРОДИИ на ведьмакоаудиторию.
#7 #1641982
>>1641897 (OP)
Это баттхёрт или троллинг? Не могу определить.
#8 #1641985
>>1641897 (OP)
Кстати в ГТА реально неудобно, там надо карту учить. Если просто ехать в нужном направлении- можно не попасть на нужный мост и упереться в воду или тупик. В СА еще хоть с картой свериться можно, а в трешке, и особенной в первой части беда. К трехе лицухе правда бумажна карта шла, а вот первая только в джавелах существовала и хуй тебе, а не карта, сам катайся, сам учи.
>>1642048>>1642597
#10 #1641990
>>1641897 (OP)

>2k17


>думать, что маркеры взялись из ведьмака

#11 #1641994
>>1641897 (OP)

>ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ - утиное говно для старперов.


Даун неосилятор с IQ минус 1 решил прокукарекать.
>>1642031
#12 #1641995
>>1641897 (OP)
Двачую. Особенно бесят муравинды, где даже точек на карте нет.

ГЕРОЙ ОПЫТНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
@
ЗНАЕТ МОРРОВИНД КАК СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ
@
НО ДОЙТИ В НУЖНОЕ МЕСТО СМОЖЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ИГРОК ПРОДЕРЁТСЯ ЧЕРЕЗ ТОННУ КРИВЫХ ОПИСАНИЙ КВЕСТОВ В ЖУРНАЛЕ


Ведьмачье чутьё - это реалистично, потому что оно отображает знание персонажа о том, куда он идёт.
1575 Кб, 2096x1398
15 Кб, 1024x1024
#13 #1642000
>>1641957
Потому что там нужно использовать КАРТУ. Как вы сейчас смеётесь и проигрываете с ведьмакочутья, так и тогда древнейшие олдфаги кричали "раньше было лучше!", потому что вместо карты города в GTA 3 есть каузальный квадратик.

Вот эти карты.
#14 #1642008
>>1641990
Какие такие маркеры? Маркеров много бывает.
#15 #1642022
>>1641995
Особенно охуенно его неизбежно использовать в каждом квесте. Такой-то неоднообразный геймплей. Только из-за этого игру так и не прошёл, потому что заебало это чутье.
#17 #1642040
>>1641897 (OP)

>Где ведьмачье чутье?


Проиграл.
#18 #1642048
>>1641985
Это ты ещё в изометрические не играл.
>>1642561
#19 #1642051
Представил Души с ПОЛЫМ ЧУТЬЕМ и обосрался.
>>1642091
#20 #1642053
>>1641990
В том виде, в котором они есть в Ведьмаке 3 - таких нет нигде.
76 Кб, 878x663
#22 #1642062
>>1641897 (OP)
ты забыл волчье сало
#23 #1642066
>>1642056
Что ты там читать-то собрался?
#24 #1642070
Лучший тред про дерьмака за последнее время. Ты охуенный, анон.
100 Кб, 400x400
#25 #1642091
>>1642051
НАЙДИТЕ КРОВАВОЕ ПЯТНО, ИСПОЛЬЗУЯ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЁ
#26 #1642094
>>1641897 (OP)
Не смешно нихуя, на самом деле.
>>1642109
#27 #1642099
>>1641897 (OP)
Не понимаю чего все стебаются с тебя анон. Согласен на все 100%. Все эти загадки, поиски пути и т.д, пережиток времени и уже не актуальны. Люди должны жить нормальной жизню, а не париться над игрой. Люди работаю, гуляют, с тянкой проводят время. Откуда у них лишнее время на еблю с препятствиями? Вот я например решил поиграть в игрушку и вместо того, чтобы наблюдать игру и захватывающее кино, должен искать проход к цели, решать головоломки, а через час мне в клубас или к пацанам в падик на пивас. И из-за неё опаздывать? Ведьмак это шедевр тысячелетия и Иисус в мире игростроя.
>>1642110>>1642112
#29 #1642110
>>1642099
Двачую.
#30 #1642112
>>1642099
да гавно ваш бомжак, хоть бы из него кинцо тогда бы сделали нормальное как теллтайл с хорошим сюжетом а тут пфф весь сюжет твоя Цири в другом замке
>>1642126
#31 #1642126
>>1642112
Там основной сюжет - говно, все лучшие квесты - сайдквесты.
>>1642263
199 Кб, 1000x1666
#32 #1642128
Как же мне нравится как вегедауны бомбят с лучшей игры пятилетки:3
34 Кб, 490x374
#33 #1642131
>>1642128

>фанат Ведьмака 3


>анимешизик

#34 #1642133
>>1642128
Моар своих фоточек накидай, няша
>>1642173
#35 #1642135
>>1642128
Нахуй ты бате на хуй каблуком встала, тупая сельдь?
#36 #1642138
>>1642128

>пятилетки


>лучше Grand Theft Auto 5 за 256 млн долларов


Перетолстил, бывает.
>>1642140>>1642173
#37 #1642140
>>1642138

>Grand Theft Auto 5 за 256 млн долларов


Хрестоматийная игра для быдла про мелких уголовников. М-м-м...
>>1642143
#38 #1642143
>>1642140

>Ведьмак 3


Хрестоматийная игра для быдла про спасение писички со сверхспособностями. М-м-м...
>>1642296
#39 #1642145
>>1641897 (OP)
Просто раньше было модно искусственно затягивать игру вот такой ненужной хуйней, а теперь эта требуха справедливо убирается в угоду кристально чистому геймплею и незамутненному сюжету без шелухи.
#40 #1642148
>>1642128

>:3


Тебе завтра в школу.
>>1642173
#41 #1642149
>>1641897 (OP)
А ты хорош.
>>1642157
# OP #42 #1642157
>>1642149
Спасибо. Целый день делал уроки на завтра, и такой
"А почему бы не создать ещё один тред о том, какой Ведьмак 3 охуенный?". Ну и вот...как-то так.
#43 #1642158
Удобный радар - необходимость, маркеры - удобство. Аналоги ЧУТЬЯ не работают на высоких уровнях сложности зачастую. ОТМЕТКА квеста на карте - экономия времени, не более. Нет никакой разницы в том, что нанесена удобная метка или ты постоянно лазишь в журнал, чтобы посмотреть место или вообще перечитать диалог с НПЦ, который дал задание и назвал место.
И вообще, всегда же в этих ваших РПГ, когда берешь квест, то тебе называют место куда пойти или у кого узнать куда пойти. В зависимости от задания моугут указать точное место или примерное. В маркерах это отображается так же почти всегда: на квестовый предмет он не направляет тебя, максимум в указанную НПЦ локацию.
>>1644792
#44 #1642160
Согласен, но меня в Ведьмаке 3 иногда надоедало бегать и застревать во всяких препятствиях, я бы предпочёл если можно было зажать кнопку и Геральт сам бежит по следам, как когда на лошаде едешь, зажимаешь кнопку и она сама бежит по дороге к нужному месту. Хотя если подумать, то для Ведьмака трудно так сделать, по этому можно как когда в ГТА садишься в такси, нажимаешь кнопку экран затемняется и ты оказываешься в нужном месте.
238 Кб, 1057x1500
#45 #1642173
>>1642133
Ето рисуночки, дурашка!
>>1642138
В гта контента меньше, но она неплохая, а два релиза это топово.
>>1642148
Уже 5 лет как не надо, не проецируй.
#46 #1642177
>>1642160

> как когда в ГТА садишься в такси, нажимаешь кнопку экран затемняется и ты оказываешься в нужном месте.


Вообще, фасттревел по местам, где ты уже был - охуенная штука, которая не растягивает игру искусственно за счет репетативных действий.
#47 #1642188
>>1642173

>буду постить хентай, пока мама ушла ))) тип я илита)) небыдло))


Взрослый анимедаун в этом итт треде.
>>1642215>>1643550
#48 #1642190
>>1642160
можно ещё скипать однообразные бои, зажимаешь кнопку экран затемняется и показывают катсценку как геральт крехтит и уберает за спину меч типа победил но за такой скип тебе не засчитывают опыта так что если хочешь опыт то борись за него а не хочешь опыт скипай вот это я понимаю рпг
>>1642193>>1642200
#49 #1642193
>>1642190
Заорал.
#50 #1642200
>>1642160
>>1642190
Кажется вы начинаете понимать суть РПГ. Еще немного и осознает сколько полезного времени вы проводите в них, и как его мало по отношению к бесконечым одинаковым схваткам и метаниями по однми и тем же маршрутам туда-сюда.
>>1642235
732 Кб, 1920x1080
#51 #1642207
Что за пиздешь у ХуяОпы? Сука, шариков на карте нет, чутье ничего не показывает, иду сука по прямой, вотй пидорасы прямо передо мной я их вижу, и не могу пройти. ГОВНОДЕЛЫ.
>>1642217
#52 #1642209
>>1642173
Кидай весь пак.
>>1642215
208 Кб, 1280x960
#53 #1642215
>>1642188
Вегедети какие-то совсем неадекватные.
>>1642209
Заебусь кидать, по названию гугли, найдешь.
86 Кб, 640x633
#54 #1642217
>>1642207
Попробуй ПЕРЕПРЫГНУТЬ.
>>1642233>>1646960
#55 #1642233
>>1642217
подсказки прыжка нет, разработчики издеваются над игроком
#56 #1642235
>>1642200
А разве есть РПГ, в которых этого нет? Даже Ведьмаке 3 этого в количестве.
>>1642280
#57 #1642249
>>1641897 (OP)
Вот третий пик ты зря притащил, потому что он сразу развеивает твою толстоту. Эту игру ни один угорающий по DS не пройдёт.
>>1642497
#58 #1642263
>>1642126
это какие? Вопросики на карте где нужно бомбочку кинуть в дырку на земле?
>>1642288
718 Кб, 1200x960
#59 #1642266
>>1642233
ДРОПАЙ
#60 #1642280
>>1642235
В этом и суть.
#61 #1642288
>>1642263
За любой побочный квест берись, рано или поздно наткнёшься на охуенный.
#62 #1642296
>>1642143
Не передергивай, быдло. Я говорил о ГТА. Серия выпускается гопниками для гопников. Аудитория - 12-летние.
sage #63 #1642300
>>1641897 (OP)
БЛЯТЬ откуда такой багет от ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ
если ещё до него и после было куча таких игорей . и ватманы и фаркрай5?

Школьники без конца создают треды в ВЕ, либо хвалебные либо ругательные про педьмака, и те и другие заебали в корень. Самое забавное ,что ребятишки так учатся ТРАЛИТЬ, а вы хаваете треды до 500 постов
Ебанутые
#64 #1642317
>>1642296
ГТА вообще лучше любой РПГ.
>>1642322
#65 #1642322
>>1642317
То есть, то, что она для быдла, ты уже не отрицаешь? На этом и остановимся.
>>1642341
#66 #1642326
>>1642300
У кого-то бомбит от менее ХОКОРОНЫХ игроков для которых подобные фичи в игры и прикручивают. Это как играть в Гран Туризмо, врубив все помогаторы и жаловаться на то, какая это аркадная гоночка.
>>1644806
#67 #1642328
>>1642296

>быдло, быдла, быдла ))) новое ругательство выучил! )) буду перед друзьями хвастаться )


Преклоняюсь перед вконтактойэлитой этого треда.

>Аудитория - 12-летние.


А какая аудитория у Ведьмака 3 - мы помним по ведьмакотредам.
#68 #1642341
>>1642322
Зачем мне отрицать чье-то мнение? Оно существует, я не могу сказать, что НЕТ НЕ СЧИТАЙ ТАК. Ты же не думаешь, что твой кукарек за факт сойдет? А факт в том, что ГТА действительно очень хорошая игра, которая на столько хороша, что в ней находят что-то свое совершенно разные люди, и быдло в том числе.
6 Кб, 199x200
#69 #1642351
>>1642296

>подразумевает, что аудитория Ведьмака 3 - взрослые люди

>>1642384
986 Кб, 2400x1800
#70 #1642384
>>1642351
Да. Взрослое русское быдло, которое ведётся на мат, тёлок, монстров и родные края.
>>1642432
#71 #1642432
>>1642384
А какая разница: 12-летнее быдло или взрослое быдло? Ведь разницы нет. Да и утверждение того, что аудитория GTA 12-летние дети - это только с Рашкой так работает. В той же США я бы не сказал, чтобы аудитория была одними только детьми.
>>1642452
#72 #1642452
>>1642432
ГТА это культурный феномен, поэтому у нее максимально широкая аудитория, включая быдло всех возрастов.
>>1642480
#73 #1642480
>>1642452
А какая аудитория у Ведьмака 3? Очень интересно.
>>1642491
#74 #1642491
>>1642480
Говнари всех возрастов в основном.
>>1642548
#75 #1642497
>>1642249
Потому что такновое управление направлением движения
>>1642519
#76 #1642515
я себе взял за правило в любом опенворлде отключать нахуй всю навигацию, сразу по-другому играется. особенно охуенно работает в фар крае и мэд максе. на фаллаут тоже есть мод который убирает метку с карты
>>1642525
#77 #1642519
>>1642497
Не только поэтому. У тебя порядка 200 миссий, и 3 жизни на них. Сколько очков успел набрать - такой ты и молодец.
#78 #1642522
>>1641990
Это у них первая игра. Чего ты от них хочешь?
>>1642566
#79 #1642525
>>1642515
Вот только с Ведьмачком 3 это не работает. Отключив все метки, ты просто дальше пройдёшь.
#80 #1642548
>>1642491

>Говнари


А в их число входят анимедауны? Просто тут был уже один.
>>1642606
#81 #1642561
>>1642048
Какие еще изометрические? Ты наркоман?
#82 #1642566
>>1642522
Назови хоть одну игру, где бы у тебя было использование чего-то вроде ведьмачьего чутья во всех из 400 квестах. Я тоже такой не помню.
>>1643099
#83 #1642575
>>1642561
Дауны с двача путают изометрию с 2D. Ожидаемо для /v/.
>>1642651>>1644747
#84 #1642589
>>1641897 (OP)
Proigrano. Добра тебе, ОП.
#85 #1642594
>>1642561
Ты не знал? Любой вид сверху — изометрия. Вот в Драконьей саже есть вид от третьего лица, а колесиком отдаляешь — превращается в изометрию.
>>1642651>>1642842
#86 #1642597
>>1641985
В гта уже давно жпс.
#87 #1642606
>>1642548
Чаще всего онеме так же и говнари.
#88 #1642629
>>1642561
Да, ты прав, я наркоман. GTA III ведь была первой игрой серии, GTA 1 и GTA 2 не было. Тупые рокстары сразу с третьей части начали разработку.
53 Кб, 640x400
#89 #1642635
Но ведьмачье чутье это размыленная параша с фоновыми шумами, куда лучше навигация в дед спайсе.
>>1642798
242 Кб, 1600x900
#90 #1642651
>>1642575
>>1642594
Тащемта, изометрия у них тоже была.
>>1642662
#91 #1642662
>>1642651
Одна из лучших частей. Помню, как я с этого сюжета проигрывал дико.
>>1642688
#92 #1642683
>>1642629
GTA 1 и GTA 2 не были изометрическими, клован.
>>1644681
#93 #1642688
>>1642662
Миниигры годные были, особенно молотов делать понравилось.
Жалко что теперь со смертью портативок годных портативных гта нам не видать, смартфоноговно никому не нужно и не спонсируется.
>>1642709
71 Кб, 1600x900
#94 #1642689
literally impossible
i
t
e
r
a
l
l
y
>>1642897
#95 #1642700
>>1642629
Тебя не напрягает, что уже в моем посте упоминается первая часть? Ну и то, что первая и вторая это нихуя не изометрия, как и чанатаун варс (в котором впрочем есть навигатор и 4ки).
>>1642715
#96 #1642709
>>1642688

> смартфоноговно никому не нужно


Смартфоноговно и есть видео игры. Самый большой кусок и скорее пк с консольками подохнет быстрее.
#97 #1642715
>>1642700
Не трогай его, ему завтра в школу.
#98 #1642721
>>1642629
Но тупой тут ты, а не рокстары. Потому что 1 и 2 не изометрические. Иди нахуй, корочё, долбоёб.
792 Кб, 1920x1080
158 Кб, 1920x1080
#99 #1642798
>>1642635
Watch Dogs ссыт на ведьмака и дед спейса вместе взятых. Большая стрелка на дороге - где ещё такое есть?
>>1643282>>1643288
90 Кб, 736x736
#100 #1642817
Тред жирнее моей мамы.
>>1642822
63 Кб, 850x850
#101 #1642822
>>1642817
Ты зачем маму объедаешь? Корми маму больше а то даже до треда не достаёт.
>>1642903
#102 #1642833
Не понимаю жалоб на маркеры и стрелочки. Они очевидно сделаны для ретардов и всегда отключаемы. Всё равно что выбирать лёгкий уровень сложности и жаловаться на то, что игра слишком лёгкая.
#103 #1642842
>>1642594
Изометрия - это только такой вид, как в Фоллауте, когда не совсем сверху, и параллельные линии не сходятся на горизонте, а идут параллельно. Уроки черчения в школе забыл? Чертежи в трех проекциях и изометрия.
#104 #1642876
>>1641897 (OP)
Вообще то все правильно. Сан Андреас не про езду-пезду, а про вызов истребителя читкодом и полет к точке назначения. Карта норм, просто она не для машин.
78 Кб, 960x720
#105 #1642897
>>1642689
Ну это я вообще хз, как проходить. Даже маркеров нет.
>>1643054
#106 #1642903
>>1642822
До Ведьмакотредов даже Тоха Жирный не достанет, что уж о маме то говорить..
31 Кб, 531x639
#107 #1642952
>>1641897 (OP)
Теперь, когда долбоёбы из сиди проджект просрали всё и ненужное ведьмачье чутьё стало мемсом, другие долбоёбы будут думать, что режим детектива в бетмене это тоже казуальная хуйня, введённая для неосиляторов.
#108 #1642961
>>1642952
Вот только бетмон это гейская игра про мужика в колготах, и людям обычно стыдно признаться что они в нее играют. Поэтому вслух никто не скажет такого.
#109 #1643004
>>1642952
С чего бы это вдруг? Режим детектива в разы реже чутья применяется.
>>1644728
102 Кб, 1280x720
#110 #1643030
>>1644864
#111 #1643038
В первом зифе тащемта лучшая организация карты и целей в зависимости от уровня сложности. Где во втором систем шоке карточка к уровню А на гидропонике?
377 Кб, 1200x1600
#112 #1643042
>>1642629
1/2 по меркам 2016 говно объективно
493 Кб, 900x1200
#113 #1643054
>>1642897
Первую часть на самом деле сложнее пройти, во второй уровни - коридоры.
622 Кб, 1530x692
#114 #1643063
Дежурно напомню, что в игре от Самого Тодда (Скайриме) был спелл "Ясновиденье", прокладывавший дорогу до цели квеста. А маркеры в инишках отключались.
>>1643311
#115 #1643065
>>1641932
Ведьмакоребенок?
#116 #1643099
>>1642566
Чутье хитмена, школьник. Орлиный взор отсосина.
>>1643114
#117 #1643114
>>1643099
Оно в ассасинах ОБЯЗАТЕЛЬНО использовалось в меру, в любой части. В хитманах чутье завезли только в обсерушн, который хуже даже ведьмака 3.
#118 #1643121
>>1641897 (OP)
Тред конечно жирный, но я скажу свое ИМХО в пользу "чутья" и его аналогов. Дело в том что при возросшей детализации графики в настоящее время мне довольно сложно увидеть в какой предмет тыкать для продвижения ведь слишком много деталей вокруг. В старых играх или каком-нибудь 2д стилизованном инди такая проблема не стоит в отличии от графонистых блокбастерах.
>>1643287
#119 #1643123
>>1642173

>Уже 5 лет как не надо, не проецируй.


Пиздец ты малолетка.
#120 #1643282
>>1642798
В редфэкшене и сэйнтс роу.
#121 #1643287
>>1643121
Размеры мира тоже значительно так поменялись.
43 Кб, 482x596
#122 #1643288
>>1642798

>Большая стрелка на дороге - где ещё такое есть?


в гоночках
#123 #1643306
>>1641897 (OP)
Господи, дай мне сил адекватно объяснить...

>Давайте взглянем на 1-3 пикрелейтед утиного игростроения:


>итак, что мы видим?


4 ёбанных скриншота с ебанутым в местах сливающимся красным шрифтом без обводки. Серьёзно, юзай обводку, чтобы не было как здесь:>>1642056

>1. А) Нет никакого навигатора, который бы показывал, куда нужно ехать.


У тебя есть миникарта, большая карта на "M" и мозги. с проблемой наличия мозгов обращайтесь к производителю, поскольку в комплекте с игрой они не идут
Знаешь, многие в реале вообще без карты ездят, у них даже ёбаного квадратика нету. Пизданут улицу и номер дома, и ебись. Сам сколько раз ебался с поиском места по адресу, да и ты, анон, наверняка тоже.

>B) При попытке ехать к квадрату - я врезаюсь в дома и стены. Разработчики нисколько не заботятся об игроке.


Господи, да у нас тут порванный дцп-неосилятор! А если тебе в лесу компас дать и сказать, что цивилизация на северо-востоке, ты врежешься в первое попавшееся дерево и начнешь ныть про ведьмачье чутьё?
Что, мозг настолько разжижился, что в поиск путей совсем лень? Или ты даун с топографическим кретинизмом? Если второе, и у тебя даже справка есть, тогда простительно.

>2. Чтобы преодолеть стену на первом пике, мне пришлось прибегнуть к чит-коду, прилетев к метке на карте.


сдать назад и повернуть на дорогу СЛОЖНА, НИАСИЛИЛ. Там даже под мостом проехать и выбраться из тупика можно НО НЕТ, Я ЖИ ЕБЛАН, Я БУДУ НА ВЕСЬ ДВАЧ ПОКАЗЫВАТЬ КАКОЙ Я ДЦП

>Далее я зашёл в дом, посмотрел кат-сцены, поехал за персонажами, выполнил задание. Но позже я вышел из дома, куда вернулся, и опять наткнулся на эту срань! Квадрат на карте! Просто квадрат!


О ГОСПОДИ БЕГИ ОН ТЕБЯ УБЬЁТ!

>Нет направления движения! Как мне узнать куда ехать?! В истерике я вышел из игры после срани на 2-ом пике.


Карта ДЛЯ ЛОХОВ, мы уже поняли.
#124 #1643311
>>1643063
а в 4 фолауте есть такой же перк (вот так совпадение)
#125 #1643356
>>1643306

>вестись на толстый троллинг ведьмакоаудитории


Когда перепутал Двач с Пикабу.
#126 #1643370
Годный тред. Посижу тут.
>>1643413
#127 #1643413
>>1643370
Сидишь?
#128 #1643426
>>1641897 (OP)
Хуйню пиздишь, в вочмаке точки всегда указывают наиболее невыгодный и длинный путь, всегда приходится сверяться с картой, что бы узнать наиболее короткую дорогу к цели, а лошадиный навигатор всегда в какие-то дебри заносит, чуть ли не через всю карту приходится скакать, что бы добраться до деревни, которая в сотне скачков по полю, а по дороге аж километр.
35 Кб, 604x453
#129 #1643447
#130 #1643550
>>1642188
Это девочка снаружи, у неё просто фетиш такой.
#131 #1644655
>>1642300
Двачую.
И ладно ещё понятна претензия, мол "вместо реального поиска следов зажимаешь чутьё", хотя и тут есть моменты что чем лучше графика в игре, тем хуже видно улики/следы на общем фоне.
Но блять, какой аналог выслеживания по запаху и по звуку? Геральт так то ведьмак и обострённое чутьё и слух вписываются в ЛОР.
>>1644688>>1644690
#132 #1644681
>>1642683
Были.
Изомерия - это перемещение в трех направлениях, а так как прыгать можно то значит изометрия.
#133 #1644688
>>1644655
А я напоминаю, что в книгах никакого чутья не было.
>>1644692
#134 #1644690
>>1644655

>Но блять, какой аналог выслеживания по запаху и по звуку?


Ватман даже перепады температур умеет выслеживать.
А в куче игор вообще ничего не обьясняют, ИНСТИНКТЫ и не ебет.
>>1644732
#135 #1644692
>>1644688
Штаны Арагорна.
>>1644730>>1645174
#136 #1644728
>>1643004
Ну не надо тут врать! Регулярно это чутьё применяется, т.к. подсвечивает ближайших врагов и показывает чем они вооружены, есть ли среди них медики и есть ли поблизости ящик с оружием.
Показывает расположение беспилотников + с помощью детектива можно найти пропавщих пожарников.
>>1644734
#137 #1644730
>>1644692
Кокой смещной мемос с лурачки )
#138 #1644732
>>1644690
У бэтмена высокотехнологичный костюм с датчиками, а перепады температур и давление на лёд измеряются ровно один раз строго в сюжетном месте.
#139 #1644734
>>1644728
Но тебя не заставляют его использовать в каждом квесте.
#140 #1644741
>>1641897 (OP)
Как же тебе бомбит, лол.
>>1644874
#141 #1644747
>>1642575
Изометрия это 2д проекция, лол.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрия
#142 #1644759
>>1641995

> ГЕРОЙ ОПЫТНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК


> @


> ЗНАЕТ МОРРОВИНД КАК СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ


Откуда инфа?
#143 #1644765
>>1641897 (OP)
Столько слов, а мог просто написать, что даун.
>>1644973
#144 #1644792
>>1642158
Эта функция просто выключает твой мозг и выключает твое погружение в мир. Кому-то так и нужно, а мне не нравится.
#145 #1644806
>>1642326
Ее не прикручивают, ведь тогда она бы включалась в опциях или при начале игры со сложностью для даунов. А так ее заливают в глотку всем.
#146 #1644818
>>1643306
Погугли "ирония".
>>1644824
#147 #1644823
>>1641897 (OP)
Оп-пост как будто Варламов писал. На всякий случай: Варламов, иди нахуй.
#148 #1644824
>>1644818
А вдруг это саркастичная толстота в ответ на ироничную толстоту, а?
#149 #1644835
>>1643306
Он это серьезно?
79 Кб, 604x377
#150 #1644864
>>1643030
Ох лол, что-то на уровне пресс ф ту пэй респектс.
sage #152 #1644878
>>1641897 (OP)

>Толстенный вброс


>150 постов


Абучан as is.
>>1644981
#153 #1644884
>>1641995
Я кстати морру из-за этого не прошел. Там по мейнквесту после первого города нужно было отыскать кого-то в подземке другого, а отметки не было! Ебейших размеров город, не менее огромный ебаный лабиринт под ним с кучей нпц и переходов, а отметки не было. Все, что было - сраная запись в журнале, которая нихуя не давала.
>>1644894
#154 #1644888
>>1641995
Вроде нигде не упоминалось, что главный герой бывал в морровинде прежде, да и персонажи с ним не знакомы. Так что про этот мир он знает ровно столько же, сколько и игрок.
#155 #1644894
>>1644884
Надо было у всех в городе спрашивать про этого чувака. Сначала тебе район подскажут, потом на месте уже конкретнее. На самом деле без википединых диалогов отсутствие маркеров не такая уж и хорошая штука.
294 Кб, 1552x1071
#156 #1644973
>>1644985
26 Кб, 737x242
#157 #1644981
>>1644878
Двачую олдфага. Раньше было лучше. Никаких толстых троллей не было.
#158 #1644985
>>1644973
Лучшая из всех картинок с дауном.
#159 #1645001
>>1641897 (OP)
Оп, красавчик. Маркеры и гуи-компасы тоже нахуй, да и карты в подземельях тоже, есть же бумага и цветные карандаши, на крайняк в Великом драконе можно посмотреть. Журнал квестов - нахуй, карандаши же. А вообще для таких как оп есть прекрасное рпг - серпент ин зе стагландс.
>>1645013
#160 #1645013
>>1645001
Никто бы не бугуртил так от чутья, если бы в ведьмаке ещё были бы какие-то разновидности геймплея кроме пиздилок и чутья.
>>1645039>>1645050
#161 #1645026
Но в бэтмене нет квестов, которые можно пройти ни разу не использовав режим детектива.
Разве что квесты загадочника.
Более того, в некоторых квестах тебя насильно заставляют включить этот режим чтобы смоделировать преступление.
И это с учётом того, что квестов в последнем бэтмене 14 основных и 7 с длц.
#162 #1645029
>>1643306

>Карта ДЛЯ ЛОХОВ, мы уже поняли.


Так то да, я игру играть хочу и графон смотреть, а не прожимать М и смотреть на карту пол игры или на радар в углу коситься, сверка персонажа с картой остаётся за кадром, как и то что он срать ходит это условность упрощалка рутины, маркеры должны быть в зоне игрового пространства а не не карте или описанием и желательно вписаны в лор, тот жебетман оснащён датчиками, у ведьмака обаняние, Дженсен киборг. Как это в рамках монитора передать кроме как маркерами и подсветкой?
Вот в асасинах орлиное зрение хуита необьяснимая да
Моя б воля я б в ведьмке чутье не на кнопку сделал, а вообще не выключаемым
>>1645242>>1645251
#163 #1645039
>>1645013
Там есть диалоги и сюжет еще. Хочу напомнить, что это рпг, а не божественный слешер от ускоглазых полубогов.
>>1645089
#164 #1645050
>>1645013
Там кстати можно отметки и чутье выключить и по следам ходить по джва часа. В отличии от других игр.
>>1645076
#165 #1645076
>>1645050
Только вопросики можно отключить на карте, чутьё слишком глубоко в геймплей вшито.
#166 #1645089
>>1645039

> сюжет еще


Сюжет, кстати, пиздец убогий. Я б вытерпел хуёвый геймплей, пустой опен ворлд, диалоги уровня дневного /b/, если бы подвезли сюжет. Но его не подвезли.
>>1645126
#167 #1645126
>>1645089

> Сюжет, кстати, пиздец убогий.


Это очень объективное мнение.
#168 #1645133
>>1641897 (OP)
Это не ведьмачье чутьё, а орлиное зрение, ньюфаг.
#169 #1645143
>>1642300
В ватмане-то это охуительная фича, а в хуедьмаке просто костыль для инвалидов.
#170 #1645174
>>1644692
В книге штанов тоже не было?
>>1645196
#171 #1645196
>>1645174
Что за книга штанов?
sage #172 #1645207
Пропущено 166 постов, 34 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
>>1645211>>1645219
#173 #1645211
>>1645207
Съеби, рак.
#174 #1645215
>>1645196
Неизданное продолжение саги толкиена.
#175 #1645219
>>1645207
Ты не понимаешь сути /в. Создай тред что души или гта5 говно, мы все туда с удовольствием перекатимся.
#176 #1645242
>>1645029
В ассасинах, кстати, все отлично объясняется Анонимусом.
#177 #1645251
>>1645029

> Моя б воля я б в ведьмке чутье не на кнопку сделал, а вообще не выключаемым


И чтобы порыбиглазей все было. 11/10 было бы.
6038 Кб, 2560x1440
#178 #1645274
>>1642233
Ведьмакодебила даже в иронии обосрамс ожидает.
#180 #1645327
>>1645196
Фанфик Перумова.
#181 #1645328
>>1642233
Я вот заебался вход в бани каждый раз искать да и вообще в городе хуй разберешь куда бежать. Не могли постоянное чутье со стрелочкой куда бежать сделать, пидоры.
#182 #1645637
>>1641897 (OP)
ult1matum ты?
>>1645686
#183 #1645686
>>1645637
Знаю только блэксильверуфу.
#184 #1645845
Вы все ебанутые и не лечитесь. Поясняю.
Использовать точечки, ведущие к карте в ведьмаке - это себя не уважать. Это как автоприцеливание в каком-нибудь современном шутере. Мало того, что они оказуаливают игру, так они ещё часто и заводят не туда. Поэтому я эту наводку сразу отключил, как только увидел, что она есть.

Теперь по чутью. Ведьмачье чутье сейчас есть в каждой второй игре, хоть в Бетмане, хоть в Ларке последней. А там где нет чутья, там нужные предметы просто так сами блестят и подсвечиваются, так что ты их издалека видишь. Сиди прожект ред молодцы, что добавили возможность отключать эффект рыбьего глаза при ведьмачьем чутье, потому что он реально действовал на нервы. Теперь, когда его используешь, видимого эффета почти нет, кроме того, что фоновые звуки приглушаются и появляются метки. Метки, кстате теперь синие, а не вырвиглазно красные как раньше. Так что пользоваться ведьмачьим чутьём теперь - одно удовольствие. Реально чувствуешь себя мутантом с острым слухом, который сосредоточившись, способен по звуку определить, какое животное водится в соседней роще.

Карта. Карта в игре необходима, если ты не как даун не бегаешь по точечкам. Я постоянно её открываю, я хочу знать, в какой области я нахожусь, как куда пройти из какой деревни, какие странные места есть поблизости. Очень часто бывает, что место вопросиком не отмечено, но придя туда ты найдёшь какого-нибудь нпс с квестом, интересные руины, или сундуки с добром. Фаст-тревел я принципиально не использую, потому что он уничтожает атмосферу. Надо тебе проехать в какое-нибудь село, будь добр, посмотри по карте, какой дорогой туда добраться, где есть мост, где есть брод и так далее. Стрелка квестовой цели показывает лишь примерное направление, если ты будешь тупо ей следовать, то упрешься в пропасть или реку.

Вы же сами оказуаливаете для себя игры, бегаете по точечкам, не смотрите на карту и не умеете играть по атмосфере. Небось, ещё и на низком уровне сложности играете, а потом плачетесь, что прокачка и эликсиры и бомбы в игре бесполезные.
#184 #1645845
Вы все ебанутые и не лечитесь. Поясняю.
Использовать точечки, ведущие к карте в ведьмаке - это себя не уважать. Это как автоприцеливание в каком-нибудь современном шутере. Мало того, что они оказуаливают игру, так они ещё часто и заводят не туда. Поэтому я эту наводку сразу отключил, как только увидел, что она есть.

Теперь по чутью. Ведьмачье чутье сейчас есть в каждой второй игре, хоть в Бетмане, хоть в Ларке последней. А там где нет чутья, там нужные предметы просто так сами блестят и подсвечиваются, так что ты их издалека видишь. Сиди прожект ред молодцы, что добавили возможность отключать эффект рыбьего глаза при ведьмачьем чутье, потому что он реально действовал на нервы. Теперь, когда его используешь, видимого эффета почти нет, кроме того, что фоновые звуки приглушаются и появляются метки. Метки, кстате теперь синие, а не вырвиглазно красные как раньше. Так что пользоваться ведьмачьим чутьём теперь - одно удовольствие. Реально чувствуешь себя мутантом с острым слухом, который сосредоточившись, способен по звуку определить, какое животное водится в соседней роще.

Карта. Карта в игре необходима, если ты не как даун не бегаешь по точечкам. Я постоянно её открываю, я хочу знать, в какой области я нахожусь, как куда пройти из какой деревни, какие странные места есть поблизости. Очень часто бывает, что место вопросиком не отмечено, но придя туда ты найдёшь какого-нибудь нпс с квестом, интересные руины, или сундуки с добром. Фаст-тревел я принципиально не использую, потому что он уничтожает атмосферу. Надо тебе проехать в какое-нибудь село, будь добр, посмотри по карте, какой дорогой туда добраться, где есть мост, где есть брод и так далее. Стрелка квестовой цели показывает лишь примерное направление, если ты будешь тупо ей следовать, то упрешься в пропасть или реку.

Вы же сами оказуаливаете для себя игры, бегаете по точечкам, не смотрите на карту и не умеете играть по атмосфере. Небось, ещё и на низком уровне сложности играете, а потом плачетесь, что прокачка и эликсиры и бомбы в игре бесполезные.
#185 #1645949
>>1645845
Пацаны, как в GTA 5 ведьмачье чутье включить? Разрабы пидоры, в настройках управления нет, помогите.
>>1645964
#186 #1645954
>>1645845
Мне кстати вот это самое приглушение звуков и усиление рыков монстров доставляет. Охуенно же.
>>1645995
#187 #1645964
>>1645949
Оно по-умолчанию включено
#188 #1645995
>>1645954
А я уже по звуку могу определить, какое существо и где находится. А вот когда попадается что-то необычное, или наоборот бесшумное, тогда становится реально жутко и офигеваешь. Я так в людном городе неожиданно катакана выследил.
А ещё с помощью чутья можно нацеленно подслушивать интересные разговоры прохожих.
#189 #1646291
>>1645845
Хм, выглядит так, что Ведьмак 3 и правда лучшая игра десятилетия.
#190 #1646739
>>1645845

>Метки, кстате теперь синие


что-то я нихуя не понял, что синее у тебя там?
#191 #1646797
>>1643306
ОП, ты шиз, тебе говорили?
>>1646955
#192 #1646818
>>1645845
Блэксильвер, съеби.
>>1646938
110 Кб, 600x800
#193 #1646938
>>1646818
Вах, какой красавэц.
>>1646983
#194 #1646950
>>1645845
Чот как-то неожиданно адекватно прояснено, откуда паста?
24 Кб, 650x433
37 Кб, 600x319
117 Кб, 852x640
75 Кб, 600x456
#195 #1646955
>>1646797
Но ты не ОПу отвечаешь, ньюфаг.
#196 #1646960
>>1642217
Не советую, я в прологе нечаянно через балкон перепрыгнул - сразу скриптом убило, тут походу только в сюжетных местах можно прыгать.
131 Кб, 1024x732
#197 #1646965
>>1646955

>1 пик

#198 #1646970
>>1646955

>мыслю не мыслю.жпг


тип мыслю значет сущиствую а если нимыслю то и несуществую))) лол интилегентный юмар не все паймут))
>>1646976>>1647365
#199 #1646976
>>1646970
Расценивай эти мемы как тест на шизофрению.
#200 #1646983
>>1646938
Хочу себе такие брови.
>>1646989
#201 #1646989
>>1646983
А у меня такие.
#202 #1647365
>>1646970
Ставь лойс, если декарт))))
26 Кб, 604x403
#203 #1647464
>>1646955
Нихуясебе.
#204 #1647475
Дебилы, дебилы никогда не меняются.
Они визжали от квест маркеров, окансолили, оказулили. А сейчас они уже не могут играть без квест маркеров. Сразу случается сложна, нипанятна, плоха-тупа.
Они визжали от жёлтой обводки предметов в Deux Ex:HR. Им дали возможность отключить её, и оказалось, что ничего нельзя рассмотреть.

Мани не понимают, что это делается для них самих же. Раньше в играх было 10 полигонов, и важные предметы подсвечивали или делали ярче. Сейчас в играх тысячи полигонов, огромное количество деталей, что-то рассмотреть стало сложнее. Почему они визжат от чутья? Слишком красное! Так поставьте мод чтобы оно было не такое красное. Дебилы сами не знают, чего хотят.
#205 #1647480
>>1646955

>этот калтактовскопабликовый юмори копипащеный на сосач

#206 #1647518
>>1646955

>обиделся что назвали шизиком


>запостил шизокартинки

Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 10 января 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски