Это копия, сохраненная 19 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Откуда на дваче в /v/, /vg/, /tes/ и прочих игроразделах столько отыгрышедебилов? Почему сюда собираются самые обоссаные омеганы СНГ, чья жизнь настолько обоссаная, что они только и ищут возможности пытаться жить какой то другой? Наверное потому, что раз уж здесь все анонимно, здесь их будут чмырить немного меньше, но суть не в этом.
Хуесосы, которые считают, что РПГ, это когда в игре есть отыгрыш, откуда вы вообще беретесь? Вы же нихуя не понимаете в РПГ, как в жанре.
Напоминаю вам, дебилам, что РПГ, это [внимание, цитата из википедии]: жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
Что, ни слова про отыгрыш? Естественно, потому, что такой вещи, как отыгрыш, в игрострое вообще не существует. Компьютерных игр с отыгрышем нет. Почему? Во первых, кроме вас, обоссаных омеганов, это нахуй никому не упало. Нормальный человек просто хочет посмотреть кинцо выслушать выдаваемую игрой кулстори в виде сюжета, проверить свою реакцию, координацию, тактику, whatever, посоревноваться с другими игроками, показать, что с какими либо задачами он справляется лучше всех остальных, и тому подобное. Ни слова про отыгрыш. Ведь в отличии от вас, он нормальный человек и ему нравится жить, ему нравится жизнь, которой он живет, ему не нужно уходить в другую. Вам ваша реальная жизнь не нравится? Предлагаю суицид. Веревка с длинным падением, например. Быстро, безболезненно, а главное - эффектно и красиво. Не забудьте написать сопливое предсмертное письмо, чтобы о вас написали в новостях, а потом жалели в комментах, лузеры.
Во вторых, в компьютерных играх это нереализуемо и в ближайшие пару лет не будет. Вы могли бы начать мне заливать про отыгрыш в Шкуриме, Фаллауте, Балдуроворотах, но я могу с уверенностью сказать, что отыгрыша там нет. Я могу там отыгрывать президента РФ Владимира Путина, заниматься коррупцией, обсуждать новые планы коррупции и тупые законы, упрощающие жизнь коррупционеров с гос. думой? Нет? А я могу отыгрывать безумного ученого, который собирает армию терминаторов для захвата мира? Снова нет? Да хоспаде, в Шкуриме даже королем Скайрима нельзя стать. Вообще никак нельзя ввязаться в политику, получить армию прислуги, убить правительство и занять его место, заниматься бумажными работами и писать на бумажках "казнить", потому, что писать "помиловать" это слишком долго. В 99,9% игр даже нельзя сломать стену и прокопать тюремной ложкой километровую яму, а потом скинуть на ее дно сокамерников, выебать их в рот и насрать им на лица. Даже просто выкопать яму нельзя. Как может быть какой либо отыгрыш в играх с ограниченными возможностями, конкретным сюжетом, сеттингом, etc? А не может.
Поэтому отыгрыш изо всех игр есть только в настолках аля DnD. Там ничего не упирается ни в движок, ни в графон, ни в мощность железа. Вот там возможности ограничеваются лишь желанием гейммастера воображением. Вот там можно в отыгрыш. Мастер может создать вокруг тебя и РФ, где ты президент Владимир Путин и пиздишь бабло из гос. бюджета, и тюрьму, где ты насмерть заколол охранников ложкой, а потом откопал километровую яму и заполнил ее наповину трупами и говном. Там во врагах остаются дырки от пуль, куда можно засунуть палец и поковыряться там, хоспаде.
Конечно, жанр РПГ подразумевает в себя ДнДподобные игры, но в которых на ДнД подобна система цифр, а не ролевая состовляющая. Статки лов\сил\инт\вын, шмотки, дающие разные числовые бонусы к ним, циферки хп. Да да, именно оцифровка всех показателей персонажа и возможность увеличения значений этих показателей. А на ролевую состовляющую никто даже не смотрит просто потому, что нереализуемо, и будет таковым, еще ближайшие лет 30, если соснолегейминг не затормозит индустрию еще сильнее, хотя она и так уже стоит на месте. Так что пока что сьебите нахуй собирайтесь в группы себе подобных обоссаных омеганов, играйте в настолки и не позорьтесь. Нормальным людям лучше знать, что РПГ, а что нет.
пикрандом
кто эту капчу с хуями придумал?
Два чая этому стремящемуся не омеге. Меня просто доебали дебилы 95+ года рождения, доказывающие что рпг - это только как в фолаут, с диалогами и ОТЫГРЫШЕМ. При этом понятия не имеющие что в классике рпг, вроде Мечей и Магии и Глаза Бехолдера всего этого не было. И те же Темные Души, дъябла и рогалики больше похожи на классику рпг, чем ваши Готики и фалауты.
Помню когда-то давно, году в 2009, наверное, я видел что-то похожее на форуме ла2. Тоже какой-то хрен гнал на ролевиков. Забавно было наблюдать за таким-то толстеным троллингом.
Классика рпг, о которы ты говоришь - первые попытки перенести днд в комп. Учитывая тогдашние технологии, получался былинный обсёр, и настольщики смотрели на эти игрульки как на говно.
А вместо ГМа, который и отвечает за диалоги и ОТЫГРЫШ, там был буклет.
Почему бы кого-то должно ебать, кто как играет? Кто-то вон в доту задротит, как мамкин кибератлет, кто-то под пиво йобу проходит с плойки, кто-то хуи в майнкрафте строит. Нет, так играй, играй, как я.
И да.
>Ведь в отличии от вас, он нормальный человек и ему нравится жить, ему нравится жизнь, которой он живет, ему не нужно уходить в другую
Вот просто утверждение веселое. Отыгрыш - суть эскапизм, которому подвержены все. Даже если ты смотришь кино, сидя дома на диване, и читаешь книгу - это эскапизм. Так что даже "нормальный" человек уходит временно от своей реальности, просто не так лихо.
>7 постов ИТТ
ОП, ты, конечно же, молодец и все правильно сказал, но видишь ли, изложил ты все настолько исчерпывающе, что анону и сказать нечего.
Так что боюсь, к завтрашнему дню тхреад уже потонет и на срач не рассчитывай.
Разве я мог бы отыгрывать крутого тролля на сосаке в каком нибудь Шкуриме или Фаллауте? А в Балдуроворотах? Нет? Я так и думал.
А вот и отыгрышедебилы пожаловали.
Двочую хуле. Я когда только появился в вг, многие годы назад, был малость в ахуе, какие игроки бывают. Оказалось, что существует целый пласт уебанов-омежек, которые выдумывают себе какую-то линию поведения, создают ограничения, пишут биографии своим героям и пытаются оправдать каждый баг игры или уёбищный геймдиз отыгрышем. Помнится, на релизе скайрима они тут восторженно усирались от открывшихся перед ними перспектив, записывая в тир1 отыгрыш ловца бабочек, которому нельзя использовать оружие и магию, а нормальное прохождение за воина относя к лоу тиру. Я зашел обсудить, что геймдизайн скайрима - говно ебаное с убитой численной ролевой системой, имбокрафтом, уёбищным автолвлом и консольным интерфейсом, но тут лишь бегали омеганы-долбоебы, которые собирали книжки с лором и набивали полки своей ролевой хаты. Просто противно.
Каждый обсирает даунов омеганов так как он хочет
Есть игры без сюжета, только они могут претендовать как полноценные игры-рпг, ведь отыгрыш заканчивается только тогда, когда ты прекращаешь в неё играть.
>Поэтому отыгрыш изо всех игр есть только в настолках аля DnD
DND и есть единственная РПГ. Всё остальное уже говно для быдла без друзей, которое не может сыграть в настолку и вынужденно играть с бездушной коробкой со скриптами. РПГ на компе всегда были говном и уделом быдла.
Свободы не существует, нельзя предусмотреть всё, все возможные варианты развития. А потом всё упирается в диалоге, ты встречаешь какого-нибудь охотника в лесу, хочешь подойти и сказать ему "хай, чувак", а варианты диалогов ограничены лишь "ти кто такой, давай досвиданья" и "квесты есть?"
Это всё упирается в ресурсы игры, ты же не будешь делать несколько лет одну игру, движок устареет, железо обновится, система, процессоры сделают скачок, из-за этого все твои труды пойдут прахом. Можно сделать, в принципе, полную симуляцию реальной жизни с кучей случайных событий влияющих на нпц, а можно обойтись генератором паст для мимокрокодилов, а можно скатиться в полное говно и заранее написать то что нужно или даже обойтись 2-мя репликами. Опять же это всё меркнет на фоне того, что можно не успеть сделать игру.
Но лучше собрать корешей и сыграть в настолку, суть та же, но не играешь как последнее аутичное говно с компом.
Потому и ни о какой свободе речи идти и не может. Дождись, квантовых компьютеров и играй в полную свободу.
https://www.youtube.com/watch?v=xZ3rqiY7QDk&list=PLA9F9BB9B1786A8D6&index=57
Видеорелейтед. В него всё упирается. Самая жизная жиза.
Алсо, для твоих настолок есть борда отдельная, не появляйся тут с ними больше.
>Отыгрыш
Начнем с того, что отыгрышь, это вовсе не свобода, а наоборот, строгое следование преднаписанной роли. Как в театре, актеры ОТЫГРЫВАЮТ роль слово в слово по бумажке. Если бы они там пиздели и делали что хотели, это был бы не отыгрышь, а цирк дебилов. Отыгрышь это УМЕНИЕ ВЖИТЬСЯ в чужую роль, сделав её своей, ОТБРОСИТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ со всеми её стремлениями, и ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГУЮ.
МААААМ! СМАТРИ! Я ТРАЛЮ!! МААААМ!
>ОТБРОСИТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
Ты так говоришь, как-будто отыгрышедебилам есть что отбрасывать, они потому и играют в отыгрыш, что своей жизни нет.
Омега, мимикрирующий под альфу, поясняет за "омежкин" жанр. Спешите видеть.
>отыгрывать президента РФ Владимира Путина, заниматься коррупцией, обсуждать новые планы коррупции и тупые законы, упрощающие жизнь коррупционеров с гос. думой
Чего-то как-то ваших много ко дню России повылазило.
Платеж прошел?
>нельзя предусмотреть всё,
По этому давай хуярить линейное кинцо? Нахуя тогда вообще выбор давать, мммм? Короче, очередной скотосовок орет что продавец всегда прав в силу рабского менталитета и привычки жрать что дали.
Игры вообще для омежек. Омежки-неудачники занимаются эскапизмом в эрпоге, омежки плаксивые льют сопли в лайфисстренджах, омежки озлобленные вымещают злобу или убивают своих травителей в брутальных шутанах.
Для ролевой компьютерной игры самое главное это создать ролевую систему, в рамках которой будет интересно создавать разных персонажей, разных направленностей и проходить игру за счет этого игру разными способами. В рамках этой игры игрок делает решения, за счет которых он будет формировать своего персонажа(ей) по маленьким винтикам, определяя, что они могут, что не могут, что умеют, что не умеют, что будет определять их функционал и РОЛЬ в рамках системы игры. И от этого будет зависеть стиль игры игрока. Вот что такое КОМПЬЮТЕРНАЯ ролевая игра.
Отыгрыш же, то бишь роль в театральном смысле, когда человек вживается в роль вымышленного персонажа - эфемерен, не носит отражения в игровой действительности. Там где "отыгрыш" игрока и реакция игры совпадают, так это происходит лишь потому что ожидания игрока от игры совпали с идеей разработчика. "Отыгрыш в голове" возможен в любой игре, любого жанра и зависит лишь от развития воображения самого игрока. Однако вместе с этим он не является непосредственной частью самой игры.
Поэтому резюмируя, хочу сказать, что отыгрышебляди - просто поехавшие блять, фанатики, которые придумали себе что-то, чего в самих играх нет и никогда не было.
Я ничего не имею против отыгрыша, однако в компьютерных РПГ первично далеко не это.
Ты скозал?
Для омежек-спермотоксикозников, любящих дрочить на задницы. А еще для анимуебов, ибо стиль похож.
Поглядите на чистящее пещерки быдло, не подозревающее про вод и гурпс.
>>1013201
Отыгрышедебилы, плес. По этому пункту вас уже википедия обоссала, не надо мне тут свои охуительные истории писать.
>>1011332
>>1016428
>>1016506
>>1017145
>>1009963 (OP)
>Я скозал Role Playing Game это кагда в игре есть отыгрыш, похуй чо там в википедии написана, мае мнение абъективнее этава тупова сайта где ктоугодна может штоугодна нопесать, тупой пендосский госдеп сваей цынзурой скрывает от нас истенную суть РПГ, штобы мы жыли в зоблуждении
мимо-преферансомилостисдарь
>>1013207
Я могу там отыгрывать президента России Владимира Путина, пиздить деньги из бюджета, устроить олимпиаду 2014 в Сочи и вводить войска в Сирию? А тролля на сосаке, который проясняет отыгрышедебилам, что они дебилы? А откопать километровую яму тюремной ложкой и скинуть туда все население тюрьмы? Нет? Я так и думал.
Хуя печет.
Количество бунтарей в треде дискутирующих картинками и переходом на лично, внезапно, удивляет.
Ну ты то видать уже получил свою пятнаху.
Если тебе неинтересен отыгрыш,то ладно хуй с тобой. А мне блядь важно получить от истории удовольствие в двукратном-трекратном размере и это нормально. Не омежка ты нааша, городской псих из местного диспансера, иди галоперидол прими хуеплет.
Ну, в ССке - так-то да, с поправками.
В сске можешь.
>получить от истории удовольствие
От какой истории? Придумывать сказочки, рисуя в фантазии, какой я клевый, я и не вставая с кровати могу.
Все просто.
RPG, в частности те, которые присутствуют на компьютерах и приставках, должны:
1. Называть себя RPG.
2. Критики должны называть игру RPG.
3. Другие разработчики RPG должны называть игру RPG.
4. Большинство фанатов должно считать игру RPG.
Соотношение - 1:1:1:3, т.е. максимум шесть очков.
Чтобы считаться RPG, игра должна набрать больше трех баллов.
А у меня есть.
А мне понятно.
Нет. Критерии я тебе написал.
Циферки вообще в каждой игре есть, даже если они явно не выводятся, так что это - вообще не критерий.
Так тут твое слово против моего.
При этом я могу привести контрпример, который будет подходить под твой критерий и который будет смотреться совершенно по-идитотски(примерно как в определении человека за авторством Платона, под которое подходил петух без перьев).
А вот ты на мое - вряд ли.
Под твое, например, вполне себе подходит несовский Марио и сеговский Jungle Strike.
>Сейчас в каждой первой игре есть прокачка
>даже в самой дешёвой и обоссаной индюшатине
>нет игр, которые можно назвать РПГ
РПГ это где есть циферки хп и циферки статов, а возле них есть такие плюсики, на которые ты клацаешь, чтобы их повысить.
В шутанах такого нет. В гоночках нет. В файтингах нет. Много где нет.
Даже странно от такого жанра ожидать отыгрыша.
>Откуда на дваче в /v/, /vg/, /tes/ и прочих игроразделах столько отыгрышедебилов? Почему сюда собираются самые обоссаные омеганы СН
>Подозревая, что в игры играют взрослые успешные люди.
Исповедь керила-подпивасника с шизофазией.
Лол, ещё один подпивасник, который не понимает сути рпг.
>А вот ты на мое - вряд ли.
Да нет же, всё наоборот. Ты выдумываешь всякую хуйню, изображая из себя умного, и мысленно коверкая либо игнорируя любые сторонние аргументы в угоду своему мировозрению. Эффект Розенталя, когда человек всё подгоняет под свои ожидания.
>несовский Марио и сеговский Jungle Strike.
А ты узколобый. Покопался в уголках памяти и выбрал какой-то всратый пример. Чего бы сразу с Диабло не начать? Веселее будет. Диабло - рпг.
Пусть статья старая, но по сути Псмит всё правильно расписал.
Я могу перечислить десяток ФАКТИЧЕСКИХ ошибок в данной статье, так что иди нахуй.
Школьник не может приводить факты, школьник может только пиздеть.
>Рпг это фоллач
Правильно, там есть циферки.
>дябла вообще не рпг.
Неправильно, там тоже есть циферки. Смехуёчки из фолача никак не относятся к жанру рпг.
Он под геймпады сделан, дебик. Зачем ты микроскопом забиваешь гвозди? Это как играть в Q3 и DoW с геймпада и жаловаться на уёбищное управление.
3/10
В варкрафте можно управлять направлением роста циферок?
Жаль у тебя кое-что не растёт.
>Как и первые квесты, родоначальники CRPG были текстовыми.
Первые CRPG были с графикой.
>В этой системе вышла целая плеяда игр по популярнейшим ролевым мирам — Кринну и Забытым Королевствам (Forgotten Realms).
А ещё по Buck Rogers,
>Одно из важных нововведений, принятых на вооружение серией игр от SSI — «партия», группа персонажей вместо героя-одиночки. На долгие годы это становится стандартом жанра.
Ultima 3 был за несколько лет до GoldBox
>Начало динамики (Eye of Beholder)
Real-time RPG были до этого, а вообще, EoB - это кривой клон Dungeon Master,
>Первая в золотом пантеоне RPG всегда будет занимать почетное место. Гений Дэвида Брэдли, взявшегося за нее с шестой серии
С пятой.
>Между ролевкой и квестом (Quest for Glory)
Был ещё BAT как минимум.
>А насладиться в полной мере творчеством писателя нас стимулирует... ролевая система, дающая героям опыт за слушание реплик NPC.
В BaK нету очков опыта.
>В наше время однопользовательские «Ультимы» (а было их аж 11 штук, считая подсерию Ultima Underworld) почти забыты.
С UU получается 12 штук, и почему не считают серию Worlds?
>С самого начала герою предлагали — еще в виде генерации персонажа — сделать несколько этических выборов, ведущих к той или иной из ключевых добродетелей: честь, сострадание, смирение и так далее.
С четвертой части только.
>потому, что до «Ультимы» «путь добра» и «путь зла» отличались в компьютерных RPG в основном четырьмя буквами в «листе персонажа»
С каких пор в Ultima можно пройти злым вариантом?
>Так появилась «идеально освобожденная от содержания» игра Diablo.
Diablo - это просто перенос механики Angband в реальное время.
>Начнем с самого простого — с сюжета. До той поры RPG были жестко привязаны к жанру фэнтези или исторического романа; пусть даже кое-где с роботами... Идея ролевой игры по будущему нашего мира уже была революционной. А по будущему после ядерной катастрофы — и подавно.
Наглый пиздёж.
>Во-вторых, совершенно новая (для компьютера) ролевая система. Она бесклассовая и основана на навыках,
Пиздёж
>Как я уже говорил, SSI решила задачу моделирования ролевых миров системно. В самом деле, зачем каждый раз переписывать движок, если можно просто встраивать в него новые сценарии и по необходимости добавлять монстров или оружия? И вот родилась Forgotten Realms Unlimited Adventures, сокращенно — FRUA.
Модули появились ещё для Eamon, а первый конструктор был Adventure Construction Set.
>Как и первые квесты, родоначальники CRPG были текстовыми.
Первые CRPG были с графикой.
>В этой системе вышла целая плеяда игр по популярнейшим ролевым мирам — Кринну и Забытым Королевствам (Forgotten Realms).
А ещё по Buck Rogers,
>Одно из важных нововведений, принятых на вооружение серией игр от SSI — «партия», группа персонажей вместо героя-одиночки. На долгие годы это становится стандартом жанра.
Ultima 3 был за несколько лет до GoldBox
>Начало динамики (Eye of Beholder)
Real-time RPG были до этого, а вообще, EoB - это кривой клон Dungeon Master,
>Первая в золотом пантеоне RPG всегда будет занимать почетное место. Гений Дэвида Брэдли, взявшегося за нее с шестой серии
С пятой.
>Между ролевкой и квестом (Quest for Glory)
Был ещё BAT как минимум.
>А насладиться в полной мере творчеством писателя нас стимулирует... ролевая система, дающая героям опыт за слушание реплик NPC.
В BaK нету очков опыта.
>В наше время однопользовательские «Ультимы» (а было их аж 11 штук, считая подсерию Ultima Underworld) почти забыты.
С UU получается 12 штук, и почему не считают серию Worlds?
>С самого начала герою предлагали — еще в виде генерации персонажа — сделать несколько этических выборов, ведущих к той или иной из ключевых добродетелей: честь, сострадание, смирение и так далее.
С четвертой части только.
>потому, что до «Ультимы» «путь добра» и «путь зла» отличались в компьютерных RPG в основном четырьмя буквами в «листе персонажа»
С каких пор в Ultima можно пройти злым вариантом?
>Так появилась «идеально освобожденная от содержания» игра Diablo.
Diablo - это просто перенос механики Angband в реальное время.
>Начнем с самого простого — с сюжета. До той поры RPG были жестко привязаны к жанру фэнтези или исторического романа; пусть даже кое-где с роботами... Идея ролевой игры по будущему нашего мира уже была революционной. А по будущему после ядерной катастрофы — и подавно.
Наглый пиздёж.
>Во-вторых, совершенно новая (для компьютера) ролевая система. Она бесклассовая и основана на навыках,
Пиздёж
>Как я уже говорил, SSI решила задачу моделирования ролевых миров системно. В самом деле, зачем каждый раз переписывать движок, если можно просто встраивать в него новые сценарии и по необходимости добавлять монстров или оружия? И вот родилась Forgotten Realms Unlimited Adventures, сокращенно — FRUA.
Модули появились ещё для Eamon, а первый конструктор был Adventure Construction Set.
Технически, это РТС с элементами РПГ. Да, там есть персонажи с какой то пародией на прокачку, но оно там главный план не занимает, что это все таки в первую очередь РТС, а потом уже приставочка "с элементами РПГ".
Ну, мне вот например 45. Пруфов не будет, естессна.
Всем поебать подо что он сделан, долбоеб тупорылый. Я запускаю игру на ПК и меня волнует лишь то, какова она на ПК. Если мрази не удосужились сделать норм интерфейс, их и будут хуесосить. Не пиши ничего, даун.
>отыгрышедебилы играют в рпг!
>role-play game
>нет там все про циферки!!!!!1! Я скозал!
Какие же мрази здесь сидят.Че в школе часто пиздят опущенный.
>Я запускаю игру на ПК и меня волнует лишь то, какова она на ПК.
Разработчикам похуй, ты уже купил/спиратил готовый продукт. Все нормальные люди купили геймпад, а обоссаные васяны вроде тебя пусть кукарекают.
Ты написал хуйню. Сам найдёшь свои ошибки, свободен.
>The term "hack and slash" has its roots in "pen and paper" RPGs such as Dungeons & Dragons, denoting campaigns of violence with no other plot elements or significant goal
Ни слова про то, что он был ПЕРВЫМ жанром. Пиздаболу в рот нассым, маня, раскрывай пасть.
Любая википедия.
>Первые CRPG были с графикой.
Первая крпг была текстовой и называлась она dungeon.
>Buck Rogers
Не рпг.
>Ultima 3 был за несколько лет до GoldBox
В Голдбоксе механика реализована иначе, и имелось в виду именно то, что после этого партии персонажей были почти везде.
>EoB - это кривой клон Dungeon Maste
Настолько клон, что в Данжен мастере не было реалтайма - все двигались в один момент по тайлам.
>Был ещё BAT как минимум.
Никто не задавался целью представлять вообще все игры.
>В BaK нету очков опыта.
И навыки там не растут, буквоед.
>С UU получается 12 штук, и почему не считают серию Worlds?
Потому что не нужны.
>С четвертой части только.
Имелось в виду с самого начала игры, а не игровой серии.
>С каких пор в Ultima можно пройти злым вариантом?
Имелось в виду противопоставление ультимы тем играм, в которых элайнмент всего лишь строчка в квенте.
>Diablo - это просто перенос механики Angband в реальное время.
А пацаны-то и не знали!
>Наглый пиздёж.
Согласен.
>Пиздёж
Согласен.
>Модули появились ещё для Eamon, а первый конструктор был Adventure Construction Set.
Правда, Эамон - текстовый квест/рпг, а ACS - адвенчура.
Итого - буквоедство, и две фактические ошибки, относящиеся к одной игре. Да и то, видимо, про Вейстлэнд со Спеллджаммером Псмит не хотел говорить. Ничего, что показало бы статью критически неправой, ты не указал, прицепившись только к старому говну, которого во времена Псмита было хуй найти. Ты вот щас википедию почитал - и умный, а Псмит частично играл в это сам, частично - собирал информацию от других людей. Так что ты, подтвердил своё звание кукарекуна.
>Первые CRPG были с графикой.
Первая крпг была текстовой и называлась она dungeon.
>Buck Rogers
Не рпг.
>Ultima 3 был за несколько лет до GoldBox
В Голдбоксе механика реализована иначе, и имелось в виду именно то, что после этого партии персонажей были почти везде.
>EoB - это кривой клон Dungeon Maste
Настолько клон, что в Данжен мастере не было реалтайма - все двигались в один момент по тайлам.
>Был ещё BAT как минимум.
Никто не задавался целью представлять вообще все игры.
>В BaK нету очков опыта.
И навыки там не растут, буквоед.
>С UU получается 12 штук, и почему не считают серию Worlds?
Потому что не нужны.
>С четвертой части только.
Имелось в виду с самого начала игры, а не игровой серии.
>С каких пор в Ultima можно пройти злым вариантом?
Имелось в виду противопоставление ультимы тем играм, в которых элайнмент всего лишь строчка в квенте.
>Diablo - это просто перенос механики Angband в реальное время.
А пацаны-то и не знали!
>Наглый пиздёж.
Согласен.
>Пиздёж
Согласен.
>Модули появились ещё для Eamon, а первый конструктор был Adventure Construction Set.
Правда, Эамон - текстовый квест/рпг, а ACS - адвенчура.
Итого - буквоедство, и две фактические ошибки, относящиеся к одной игре. Да и то, видимо, про Вейстлэнд со Спеллджаммером Псмит не хотел говорить. Ничего, что показало бы статью критически неправой, ты не указал, прицепившись только к старому говну, которого во времена Псмита было хуй найти. Ты вот щас википедию почитал - и умный, а Псмит частично играл в это сам, частично - собирал информацию от других людей. Так что ты, подтвердил своё звание кукарекуна.
>А насладиться в полной мере творчеством писателя нас стимулирует... ролевая система, дающая героям опыт за слушание реплик NPC.
>В BaK нету очков опыта.
>И навыки там не растут, буквоед.
И что же там, прошу прощения за саркастический мимовопрос, в таком случае, растёт у персонажей при прослушивании реплик NPC? Правильно. Ничего. Иногда только книжку можно найти или купить, которая навык поднимет.
>растёт у персонажей при прослушивании реплик NPC?
Ну уж точно не хуй у них растёт. Что там может расти, кроме навыков?
>Первая крпг была текстовой и называлась она dungeon.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dnd_(video_game)
https://en.wikipedia.org/wiki/Pedit5
>и имелось в виду именно то
Ты телепат? Я не телепат. И автор того поста, на который ты ответил, наверное, тоже не телепат. Текст Псмита - ответственнен за него Псмит. Никто не обязан разбираться, что именно он там имел в виду.
>И навыки там не растут, буквоед.
Навыки там дрочатся непосредственным применением, и никак с задаванием вопросов мимопроходящим Особо Сюжетным НПЦ, или тем паче к текстовым окошкам про разговоры с домиками, не связаны. Да, я терпеть не могу BaK.
>Потому что не нужны.
Не тебе решать. А Псмит обосрался. И да, кроме Worlds были ещё Akalabeth (которую в 1998 оффициально поименовали в Ultima 0), Mt.Drash, да и семёрок-то, вообще-то, было 2 штуки, да каждая с отдельно выходившим к ней аддоном. Плюс Андерворлдов вообще-то было двое. Каким макаром из этого получилось "11 штук"?
>Имелось в виду
Автор имел в виду, что он глубоко имел в виду тех, кто начинает рассказывать, что автор имел в виду.
мимо
Только вот они не растут от диалогов, навыки эти. Вообще. Разве что если, блядь, Haggle (дрочащийся до сотки всей партией на первом же торговце без потери даже минуты внутриигрового времени) за разговорный навык посчитать, лол.
Сначала циферки не нужны, теперь это. Что случилось, ве?
>Да нет же, всё наоборот.
То есть пример ты привести не можешь. Ок.
>Ты выдумываешь всякую хуйню
Я выдвинул тезис. Ты выдвинул тезис. Оба не подкреплены фактами. Однако я смог привести контрпример, а ты - пока нет. Если есть чем подкрепить - гони.
>А ты узколобый. Покопался в уголках памяти и выбрал какой-то всратый пример.
То есть и свою позицию ты решил не отстаивать. Ты признаешь, что эти две игры - RPG? Если так, то вопросов больше не имею.
В твоих РеПеГе можно управлять направлением роста циферок? Сила-Ловкость-Интеллект?
>При этом я могу привести контрпример, который будет подходить под твой критерий и который будет смотреться совершенно по-идитотски
>Однако я смог привести контрпример
Маня, ты сам себе противоречишь.
Проблемы с логикой именно у тебя. Есть два определения. Под одно из них подпадают игры, которые явно RPG не являются.
>>1027612
>направлением роста циферок?
Начались виляния задом. Как мило. Оригинальное определение было
>>1020662
>Для РПГ достаточно иметь циферки и прокачку
Вот тебе циферки. Выбор доп. пилота и набор апгрейдов - вполне себе прокачка.
>Есть два определения, которые я сам придумал.
Понятно.
>Начались виляния задом.
Ты на вопрос не ответил, мудило. Не трать моё время.
>Вот тебе циферки. Выбор доп. пилота и набор апгрейдов - вполне себе прокачка.
Я тебя ещё раз спрашиваю: в твоих РеПеГе можно управлять направлением роста циферок?
Это так сложно? Это, блядь, реально так сложно?
Великолепная статья.
>два определения, которые я сам придумал
Не-а. Придумал я только одно из них.
>Ты на вопрос не ответил
>в твоих РеПеГе можно управлять направлением роста циферок?
Это не "мои RPG". Я эти игры RPG не считаю. Однако они подходят под определение, которое придумал мой оппонент: >>1020662 Нет, графа взаимоисключающих абилок в этих играх нет.
Спешл фо ю там есть профессия клоуна.
Пришло поколение, для которые первые Двач_Хогс - игра детства, а ДАИ - эрпоге всех времён и народов.
>Не рпг.
Типичная GoldBox вообще-то, только сеттинг другой.
>Настолько клон, что в Данжен мастере не было реалтайма - все двигались в один момент по тайлам.
Был реалтайм, я его сам видел.
>В Голдбоксе механика реализована иначе
Нет
> имелось в виду именно то, что после этого партии персонажей были почти везде.
Как раз партийных RPG было и дохуя до голдбокса.
>Итого - буквоедство
Ну да, ну пишет автор хуиту, так не будем придираться, он же умней всех.
>Ты вот щас википедию почитал - и умный,
Я играл и в Wizardry 1, и в Pool of Radiance, и в Dungeon Master...
А ошибки я заметил ещё в oldfag-RPG треде, когда познакомился со старыми RPG и прочёл эту статью
Грубовато, но в целом верно.
Лет 10-20 назад активно в компьютерные игры, особенно в РПГ, играл, и об отыгрыше даже заботился. А с начала нулевых постепенно стал все чаще и больше играть/водить настольные РПГ. И постепенно компьютерные игры стали для меня настолько скучными и ограниченными, что я уже лет 10 как не играю в них вообще. Ну разве что на работе во что-нибудь олдскульное типа игр от Spiderweb Software поиграть можно, если совсем делать нечего.
мимо-дракон-из-/bg/
Вы какие-то лютые. Речь же не о том, что настолки глубже, а о том, как отыгрывать, используя созданные разработчиками миры.
Алсо, поясни: как нормально пытаться в настолки с ОТЫГРЫШЕМ, если привык к условностям/ограничениям?
У комп.игр тоже есть неограниченные игры - не нравится рпг, которые стали кинцом/книжцом, играй в стратегии или скачи мочи. Сравнивать же бросание костей с нормальной песочницей из компа с таким то геймплеем и драйвом - немного не корректно. Алсо твой путь лежит дальше - нахуй настольные рпг, если есть книги
>как нормально пытаться в настолки с ОТЫГРЫШЕМ, если привык к условностям/ограничениям?
Изучить правила и сеттинг, чтобы понимать, что в этом мире возможно, а что - не особо.
И, что важнее, когда создаешь себе персонажа - создавай его живой личностью. Чтобы когда персонаж сталкивается с некой ситуацией - тебе было бы понятно, как он в такой ситуации поступит. Ну и у личности есть какие-то свои желания и стремления, свои цели которых он хочет добиться. Так что не будет возникать проблема, что персонажу нечем заняться.
>примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты
>Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров
Квейк 2 рпг, так там можно прокачивать хп, подбирая адреналин.
>Компьютерных игр с отыгрышем нет.
Space Station 13 состоит из отыгрыша и только. хули ты пиздишь, долбоёб мамкин?
Только отыгрыш там - это не свойства механики, а прихоть педалей.
>Для ролевой компьютерной игры самое главное это создать ролевую систему, в рамках которой будет интересно создавать разных персонажей, разных направленностей и проходить игру за счет этого игру разными способами. В рамках этой игры игрок делает решения, за счет которых он будет формировать своего персонажа(ей) по маленьким винтикам, определяя, что они могут, что не могут, что умеют, что не умеют, что будет определять их функционал и РОЛЬ в рамках системы игры. И от этого будет зависеть стиль игры игрока. Вот что такое КОМПЬЮТЕРНАЯ ролевая игра.
Два чая. Именно по этому Дарк соулс как рпг > Готики.
В морровинде слишком легко прокачать вообще все, хотя это уже на совести игрока. А так-то да, игра замечательная.
>Дарк соулс
>РОЛЬ в рамках системы игры
Ну и какие там могут быть роли кроме одной единственной - убивать каждого встречного, потому что они все враги? Экшен от и в африке экшен, при чем тут рпг? А выбирать разные пушки и прокачивать и в каловдутии можно, собственно тот же жанр - экшен.
В мультиплеере тащемта можно быть саппортом.
>он играит неправильна! Мам скажи иму!!!!
Если я в нее играю и это мне приносит удовольствие то значит что я могу в нее.
Спешите видеть! Для школьника википедия - авторитетный источник!
Role Playing в Role Playing Game просто так стоит, да.
Это уже геймдизайнеру решать в каком соотношении в его игре должны быть собственно игрецо и книжцо.
Вот только если отыгрыша и его влияния нет совсем, то это уже не Role Playing. В противном случае абсолютно все игры, где ты играешь за персонажа, можно обозвать RPG. Будь то Doom, Quake, Coutner Strike или Dota/LoL.
>то это уже не Role Playing
Зачем ты даун? >>1016949 - читай до просветления.
В частности
>Для ролевой компьютерной игры самое главное это создать ролевую систему, в рамках которой будет интересно создавать разных персонажей, разных направленностей и проходить игру за счет этого игру разными способами. В рамках этой игры игрок делает решения, за счет которых он будет формировать своего персонажа(ей) по маленьким винтикам, определяя, что они могут, что не могут, что умеют, что не умеют, что будет определять их функционал и РОЛЬ в рамках системы игры. И от этого будет зависеть стиль игры игрока. Вот что такое КОМПЬЮТЕРНАЯ ролевая игра.
Это ты тот даун, что написал это?
Ну хорошо. Циферки не нужны. Отыгрыш не нужен. А что нужно?
Вы там уж определитесь как-нибудь, что нужно, а что нет, а то сами себе противоречите.
какой жирный троль)0))).
знатный баребух
А теперь ты такой доказываешь, что прав больше, чем википедия.
Role Playing в Role Playing Game это что то на уровне крабовых палочек. При производстве ни один краб не пострадал.
>Я скозал Role Playing Game это кагда в игре есть отыгрыш, похуй чо там в википедии написана, мае мнение абъективнее этава тупова сайта где ктоугодна может штоугодна нопесать, тупой пендосский госдеп сваей цынзурой скрывает от нас истенную суть РПГ, штобы мы жыли в зоблуждении
Кто-то дочитал этот высер? О чем там, кроме очевидного разрыва жопы?
Больше ни о чём.
Как бы ролеплей подразумевает отыгрывание роли, лолочка.
Здесь нечего доказывать, потому что википедия согласна с тем аноном:
Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Два чая адеквату.
Просто, блядь, надо забыть термин РПГ применительно к компьютерным играм. Нету тут, блядь, чистого эрпоге, было да вышло всё. Есть экшонэрпоге, есть джиэрпоге (это разумеется не всё, но я в качестве примера)
И вот они обе эрпоге. Только в первой у тебя может быть чуток свободы (отыгрываешь ехидного нахала или терпилу или чего там еще предусмотрели разрабы), а во второй нет вообще нихуя, только клац по кнопке ATTACK. Зачем - хуй его знает, но японцам виднее.
Может быть потому что в jRPG у разных персонажей в партии разные роли? Кто-то мечом ебашит, кто-т магией, кто-то баффает, кто-то захиливает, кто-то с кулаков комбули наворачивает, и у всех них разные функции, а значит и "роли" в боёвке, которая составляет основу геймплея.
Блядь понятно что набор скриптов и заданных реплик не расширить настолько, чтобы воплотить твой поехавший бред, слишком много работы и вообще нахуй не нужно. Есть же онлайн игры, с РП, там делай что хочешь. Будь Путином и Аллахом, и никто тебе не скажет: "А довакин здарова, принеси мне водички попить, а то сушит чет", нет, по тому что в беседке никто не подумал что ты такой долбоеб и в скайриме будешь представлять себе что ты Путин. А игроки будут знать. Кто-то будет уважать, кто-то хейтить. Возможно тебе придется ходить с охраной, иначе тебя подрежут в подворотне. Или вообще нельзя будет появляться на улице. Только блядь, единственная игра которая хоть немного приблизилась к этому уровню была хл2рп на гмоде. Хоть там и никакого механа, зато если адекватные игроки мир получается пиздатый.
В остальном согласен, аутизм ебический в синглах отыгрывать. Но блядь если кому-то норм то тебе не похуй?
Но он есть, хоть и репетативный.
>проверить свою реакцию, координацию, тактику
Чет проиграл. Любая компьютерная игра представляет собой и задумывается как средство для бегства от реальности, какими бы ни были уже второстепенные причины - метко всех перестрелять или отыграть короля всего живого. Нормальному человеку нет нужды в играх вообще - ему хватает и реальности, где он и проверяет свои реакцию, координацию, и тактику, пускай и гораздо реже. Так кому еще кроме таких опущенцев заполнять эти разделы, если игры для них и создаются, дурашка
Гулянки, рыбалки, курорты, рестораны, кино, вот всё это тоже бегство от реальности. Да и вообще, любой нормальный человек в принципе не может жить, глядя реальности в лицо. Все бегут от реальности всю жизнь, иначе просто ебанутся. Вот ты явно не захочешь это признавать, что и показывает, что ты живешь в маня-мирке, а не в реальности.
ОП, ты недалёкого ума человек.
пидора ответы
>президента РФ Владимира Путина, заниматься коррупцией, обсуждать новые планы коррупции и тупые законы
Бугурт ОП-а-хохла незаметен.
А вот хуй ты угадал. Я из Беларуси, но все эти охуительные российские новости про повышение зарплат гос думы, часы Пескова и прочую хуйню до нас вполне себе доходят и это дерьмо выглядит смехотворно.
Это как БИНДЕРАФЦЫ и/или СВИДОМЫЕ в Украине
>писать на бумажках "казнить", потому, что писать "помиловать" это слишком долго
Бля, обосрался.
Во-вторых, для отыгрыша не нужны RPG, можно даже в хотсе, танкаче и симуляторах отыгрывать голодного зерга, танкиста на фроне и летчика с определенными жизненными принципами.
В-третьих, для реализации отыгрыша технологии не нужны. Пека здорово разгоняет воображение, но отыграть космонавта можно и не вставая с дивана.
В-четвертых, хуево быть тобой, человеком без фантазии.
Такие дела.
Это копия, сохраненная 19 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.