Социал-тутовизм есть форма жизни сверхчеловека в условиях погибающего общества. Человек, желающий помочь окружающим его людям, должен - ОБЯЗАН - на них паразитировать. Отсюда и название, переводимое, как "общественный паразит".
Первое правило тутовика: он не должен работать.
Второе правило тутовика: он не должен помогать окружающим его людям.
Третье правило тутовика: он должен стремиться жить за счёт творческой, научной или мошеннической деятельности.
Четвертое правило тутовика: он должен спать, когда другие бодрствуют.
Пятое правило тутовика: он должен бодрствовать, когда другие спят.
Шестое правило тутовика: он должен постоянно совершать антиобщественные действия, имея целью показать обществу, как оно несовершенно.
Седьмое правило тутовика: тутовик не должен иметь вредных привычек, так как это сократит срок его жизни, а стало быть помешает его борьбе.
Восьмое правило социал тутовика: он должен быть романтиком, иначе он не сможет думать о всеобщем благе, что приведёт его к предательству идеалов тутовизма.
Тутовик - это гриб, который паразитирует на старых, умирающих больных деревьях, уничтожая их и освобождая для новых, здоровых и молодых. Уничтожая старый лес, рождает новый.
Социал-тутовик - идейный тунеядец, который паразитирует на больном капиталистическом обществе, способствуя его скорейшему загниванию, смерти и рождению нового общества без эксплуатации, основанного на социалистических ценностях.
Максим Марцинкевич: "Люди ходят на завод, но получают копейки от своей реальной наработки. Но они продолжают просто потому, что не умеют ничего больше, у них нет образования. Я на завод ходить не хочу. Есть менеджеры, у которых мозгов побольше, они могут что-то делать, но не делают ничего, а просиживают штаны. Они паразиты. Это уже лучше. Когда общество поймет, что позволяет на себе паразитировать, оно должно придумать, как с этим бороться. Я не говорю, что против того, чтобы трудиться, чтобы зарабатывать деньги. Я против того, чтобы тупо работать на какого-то урода и деградировать от того, что тупо ходишь на работу."
В самом деле, почему мы должны горбатится за еду на заводах, создавая прибыль Ротенбергам и Абрамовичам? Не лучше ли их послать подальше?
Концепция социал-тутовизма на самом деле изобретена не Марцинкевичем. Он лишь популяризовал идеи, выраженные в книге "Сопри эту книгу" американского анархиста Эбби Хоффмана, основателя движения яппи, похожего на хиппи из тех же 60-х.
Семинары Марцинкевича, где он излагает философию социал-тутовизма:
Не верь, не бойся, не работай:
https://www.youtube.com/watch?v=Bi15mP3OHng
Забыл оплатить:
https://www.youtube.com/watch?v=wvf-Lo2ECGo
Интервью с социал-тутовиком:
https://www.youtube.com/watch?v=5bNJJPiSU3I
Эбби Хоффман. Сопри эту книгу:
https://royallib.com/book/hoffman_ebbi/sopri_etu_knigu.html
В общем, предлагаю анону обсудить идеи социал-тутовизма и насколько они могут быть полезны в борьбе с капитализмом.
Именно социал-тутовизм, националистические и педоборческие взгляды Марцинкевича здесь оффтоп.
https://gtmarket.ru/laboratory/basis/5440
Пока не изучил, но похоже перекликается с идеями социал-тутовизма.
https://www.youtube.com/watch?v=repQWjg2UWY
У меня есть товарищ, так сказать, идейный революционер. Тоже представляет из себя эдакого "тутовика": на работу ходит для галочки, зарабатывая в основном обманом, мошеничеством, воровством. Портит окружающую городскую среду, ведёт себя как быдло, но при всём этом, является довольно сообразительным мужиком относительно его более тупого окружения. Недавно начал понимать его взгляды, и даже стал хотеть перенять их, но для этого нужно иметь специфический склад ума. Одобряю этот тред.
Спасибо за поддержку, камрад.
Как уже было сказано выше - тутовик не должен иметь вредных привычек, так как это сократит срок его жизни, а стало быть помешает его борьбе. Тело тутовика есть инструмент борьбы и пропаганды. О способности систематических интоксикаций преждевременно вывести данный инструмент из строя говорилось неоднократно. Поэтому обратим внимание на другой аспект этой проблемы.
Что в сущности представляет из себя привычка? Привычка есть способ поведения, принимающий характер потребности. С позиции свободы личности, любое увеличение потребностей поверх базовых (естественных) – есть путь к снижению степени свободы. Любая потребность, которую мы не можем удовлетворить самостоятельно, склоняет нас ко всевозможным компромиссам, в определении которых кроется обуздание, ограничение нашей воли.
Рассматривая тутовизм на парадигмальном уровне, как идеологию, отклоняющую всё, что ослабляет, что истощает и утверждающую всё, что усиливает, что накопляет силы, что оправдывает чувство силы, можно провести соответствующий анализ привычек разного рода. Вредные привычки – ослабляют и истощают, в то время как привычки, связанные с физическим и интеллектуальным развитием характеризуют восходящий инстинкт жизни и накопление силы.
Ещё в юности Борис Николаевич познал всю абсурдность, порочность и исключительную неустойчивость политического аппарата страны, в которой он родился и рос. В то же время, он принял клятву тутовика и гордо нёс иделы тутовизма до конца своей жизни. Основную идею, которую воплощал Борис Николаевич на протяжении всей своей карьеры, можно выразить в лозунге – «Чем хуже, тем лучше». Ельцин последовательно притворял свой план в жизнь, постепенно увеличивая градус насилия. В ход шли и невыполненные обещания и пьяные танцы на телевидении (очевидно постановочные, ведь настоящий тутовик не имеет вредных привычек) и планомерное усугубление общей гротескности бытия для граждан страны, у штурвала которой встал Борис Николаевич. Ельцин подталкивал падающую страну как мог. И она упала. Упала для того, чтобы на руинах старой плохой страны, мы построили новую – хорошую.
Сергей Пантелеевич Мавроди – воплощение образцового тутовика. Сделав мошенничество основным родом своей деятельности и значительно преуспев в нём, Сергей Пантелеевич также никогда не забывал и о таких важных для тутовика направлениях, как саморазвитие и творчество.
В институте Мавроди увлекался самбо и очень быстро стал кандидатом в мастера спорта. При весе 60 кг был чемпионом Москвы в абсолютной весовой категории. Также Сергеем Мавроди написано много произведений и в разных жанрах. Есть проза, стихи, поэмы, пьесы, киносценарии.
Но главным делом жизни, полностью раскрывающим тутовистическую сущность героя данного очерка, стало дерзновение наебнуть мировую финансовую систему. Очевидно чтобы на месте старой плохой финансовой системы, построить новую – хорошую. Да, возможно в отличии от ранее описанного члена пантеона славы тутовизма – Бориса Николаевича Ельцина, Сергей Пантелеевич взвалил на себя непосильную задачу. Однако это только подчёркивает романтическую натуру нашего героя. А тутовик, как известно, должен быть романтиком.
Говоря о двух виднейших тутовиках нашей страны, нельзя не вспомнить того факта, что в 1994 Мавроди поздравлял страну году с Новым годом вместо Бориса Николаевича. Ограничилось ли сотрудничество героев только этим случаем или имели место другие – никто точно не знает, но скорее всего не ограничилось.
Ну и стоит наверное по такому случаю объяснить позицию тутовизма по «обманутым» вкладчикам МММ и других подобных организаций. Структуры вроде МММ паразитируют на общественных пороках, конвертируя жадность и жажду лёгкой наживы (не подразумевающую приложения интеллектуальных усилий) в чистую прибыль. Никто не заставлял несчастных вкладывать в пирамиду последнее под дулом автомата. Людей вела жадность, за которую они в скорости расплатились сполна. Пороки изобличены, тутовизм празднует очередную победу.
Ещё в юности Борис Николаевич познал всю абсурдность, порочность и исключительную неустойчивость политического аппарата страны, в которой он родился и рос. В то же время, он принял клятву тутовика и гордо нёс иделы тутовизма до конца своей жизни. Основную идею, которую воплощал Борис Николаевич на протяжении всей своей карьеры, можно выразить в лозунге – «Чем хуже, тем лучше». Ельцин последовательно притворял свой план в жизнь, постепенно увеличивая градус насилия. В ход шли и невыполненные обещания и пьяные танцы на телевидении (очевидно постановочные, ведь настоящий тутовик не имеет вредных привычек) и планомерное усугубление общей гротескности бытия для граждан страны, у штурвала которой встал Борис Николаевич. Ельцин подталкивал падающую страну как мог. И она упала. Упала для того, чтобы на руинах старой плохой страны, мы построили новую – хорошую.
Сергей Пантелеевич Мавроди – воплощение образцового тутовика. Сделав мошенничество основным родом своей деятельности и значительно преуспев в нём, Сергей Пантелеевич также никогда не забывал и о таких важных для тутовика направлениях, как саморазвитие и творчество.
В институте Мавроди увлекался самбо и очень быстро стал кандидатом в мастера спорта. При весе 60 кг был чемпионом Москвы в абсолютной весовой категории. Также Сергеем Мавроди написано много произведений и в разных жанрах. Есть проза, стихи, поэмы, пьесы, киносценарии.
Но главным делом жизни, полностью раскрывающим тутовистическую сущность героя данного очерка, стало дерзновение наебнуть мировую финансовую систему. Очевидно чтобы на месте старой плохой финансовой системы, построить новую – хорошую. Да, возможно в отличии от ранее описанного члена пантеона славы тутовизма – Бориса Николаевича Ельцина, Сергей Пантелеевич взвалил на себя непосильную задачу. Однако это только подчёркивает романтическую натуру нашего героя. А тутовик, как известно, должен быть романтиком.
Говоря о двух виднейших тутовиках нашей страны, нельзя не вспомнить того факта, что в 1994 Мавроди поздравлял страну году с Новым годом вместо Бориса Николаевича. Ограничилось ли сотрудничество героев только этим случаем или имели место другие – никто точно не знает, но скорее всего не ограничилось.
Ну и стоит наверное по такому случаю объяснить позицию тутовизма по «обманутым» вкладчикам МММ и других подобных организаций. Структуры вроде МММ паразитируют на общественных пороках, конвертируя жадность и жажду лёгкой наживы (не подразумевающую приложения интеллектуальных усилий) в чистую прибыль. Никто не заставлял несчастных вкладывать в пирамиду последнее под дулом автомата. Людей вела жадность, за которую они в скорости расплатились сполна. Пороки изобличены, тутовизм празднует очередную победу.
На самом деле Иисус не был плотником. Все 33 года своей жизни он жил как подобает настоящему тутовику – не работал, не стремился помочь людям, занимался творчеством и мошенничеством, спал днём, бодрствовал ночью, боролся с пороками общества нестандартными, а порой и антисоциальными методами, тонизировался исключительно кофеином и гордо нёс массам светлые идеалы социал-тутовизма. Кроме прочего любил он прокатиться на скейте, подтолкнуть то, что должно упасть и перевернуть то, что плохо закреплено.
Иисус не умирал за наши грехи, Иисус тусовался и весело проводил время за всех работяг, что вкалывали, вкалывают и будут вкалывать с 8 до 5 и с 9 до 6. Это в будни. Чем занимался Иисус в выходные никто не знает, а тот кто догадывается, не говорит об этом вслух.
Кстати крест, есть результат ошибки в изображении. Крест, ассоциируемый с Иисусом, есть буква Т – символ тутовизма.
В память о самом великом человеке, мы, адепты тутовизма, раз за разом проходим стопами Иисуса – насмехаясь над трагедиями жизни и сцены, даже когда они касаются нас самих, оставляя за собой руины, на которых однажды воздвигнутся новые, более прочные и совершенные сооружения.
До 1916 года он существовал на ренту от семейного имущества, лично на него в год выходило до 1500 рублей. Был в его биографии и 5-летний период, когда он управлял собственным имением.
Жизненный путь Владимира Ильича Ленина и сегодня должен оставаться примером для пламенных оппозиционеров в России. И не только в плане революционного фанатизма, самообразования (к примеру, Ленин в совершенстве знал немецкий и на очень хорошем уровне ещё 5 иностранных языков), менеджерских качеств. Ещё один важный аспект его жизни: он никогда не был наёмным работником (за исключением очень краткого периода работы юристом) и почти никогда – бизнесменом. Это позволило ему не зависеть от прихотей государства, в свою очередь государство и разного рода начальники ни имели никаких экономических рычагов давления на Ленина. Экономическая независимость – залог личной независимости человека.
Основу существования Ленина составляла рента от семейного имущества. Но был в его жизни период, когда он даже поработал на земле. Кстати, из этого жизненного этапа он вынес один важный вывод: русское крестьянство (с которым он столкнулся вплотную) не может быть движущей силой революции.
Весной 1889 года мать Ленина, Мария Александровна покупает небольшое имение в Алакаевке, деревне, что находилась в 40 километрах от Самары. Покупка обошлась недорого – всего в 800 рублей. Забегая вперёд, скажем, что через 10 лет это имение было продано матерью Ленина за 3500 рублей.
Имение это обошлось недорого вот почему. Этой землёй владел богатый старообрядец, золотопромышленник Сибиряков – всего около 1200 гектар. Он разделил эту землю на участки, которые за относительно небольшие суммы стал продавать состоятельным народовольцам. И сам Сибиряков, и народовольцы считали, что эти небольшие имения станут сетью социалистических коммун – т.е. построение социализма надо начинать с себя.
Итак, в управление 19-летнему Володе Ульянову попали 45 гектар земли и молочная ферма в 14 коров. Коровы, кстати, были выписаны из Германии и давали фантастические по меркам Поволжья удои – 2500-3000 литров молока в год (беспородные крестьянские бурёнки – 800-1000 литров год). Как полунемцы, Ульяновы сделали и небольшой сырный заводик – в Поволжье, да и в России автохтонное население не знало, что такое сыр. Также в имении было 6 лошадей, из них 4 – датских тяжеловоза, способных таскать тяжёлый плуг (этот плуг вспахивал землю на глубину 35 см, автохтонные слабосильные лошади – только на 10-18 см). Из 45 гектаров 30 отводилось под пастбище и культурный сенокос (засеянный клевером), ещё 15 – под овёс и пшеницу, которые должны были идти тоже на корм коровам и лошадям).
По бизнес-плану Марии Александровны, это имение могло давать в год до 2 тыс. рублей чистого дохода (только сыра предполагалось делать до 1 тонны в год). Но русская реальность оказалась далека от немецких идеалов Ульяновых. Уже в июне местные крестьяне украли лошадь-тяжеловоза, а в июле – 2 коров. Расследование полиции не дало результатов, видимо, животные были съедены ворами.
В имении предполагалось использовать батраков, в основном местных малоземельных крестьян. Но те работали их рук вон плохо: если пахать они ещё кое-как могли, то ухаживать за немецкими коровами и датскими лошадьми – никак. В августе 1889 года, к примеру, две коровы заболели маститом (воспалением вымени). Сказалась и природная мягкость Владимира Ленина – там, где помогла бы только палка, он ограничивался словом.
В итоге Ульяновы вынуждены были нанять австрийского управляющего, а имение в год давало только около 400 рублей чистого дохода. В конце концов, через 5 лет имение было всё же продано некому Данилину. И как позже оказалось, Ульяновы оказались удивительно прозорливыми: в революцию 1905-06 года имение в Алакаевке было сожжено крестьянами, а помещик Данилин убит. Не пощадили крестьяне тогда имения ещё двух социалистов. Эксперимент Сибирикова провалился.
Зато другое имение Ульяновых – в Кокушкине (доставшееся им от деда по материнской линии) – давало исправный доход (до 2000 рублей в год; следили за ним двоюродные брат и сестра Ленина – Ардашевы, а управляющим был чех Крушвиц).
До 1916 года он существовал на ренту от семейного имущества, лично на него в год выходило до 1500 рублей. Был в его биографии и 5-летний период, когда он управлял собственным имением.
Жизненный путь Владимира Ильича Ленина и сегодня должен оставаться примером для пламенных оппозиционеров в России. И не только в плане революционного фанатизма, самообразования (к примеру, Ленин в совершенстве знал немецкий и на очень хорошем уровне ещё 5 иностранных языков), менеджерских качеств. Ещё один важный аспект его жизни: он никогда не был наёмным работником (за исключением очень краткого периода работы юристом) и почти никогда – бизнесменом. Это позволило ему не зависеть от прихотей государства, в свою очередь государство и разного рода начальники ни имели никаких экономических рычагов давления на Ленина. Экономическая независимость – залог личной независимости человека.
Основу существования Ленина составляла рента от семейного имущества. Но был в его жизни период, когда он даже поработал на земле. Кстати, из этого жизненного этапа он вынес один важный вывод: русское крестьянство (с которым он столкнулся вплотную) не может быть движущей силой революции.
Весной 1889 года мать Ленина, Мария Александровна покупает небольшое имение в Алакаевке, деревне, что находилась в 40 километрах от Самары. Покупка обошлась недорого – всего в 800 рублей. Забегая вперёд, скажем, что через 10 лет это имение было продано матерью Ленина за 3500 рублей.
Имение это обошлось недорого вот почему. Этой землёй владел богатый старообрядец, золотопромышленник Сибиряков – всего около 1200 гектар. Он разделил эту землю на участки, которые за относительно небольшие суммы стал продавать состоятельным народовольцам. И сам Сибиряков, и народовольцы считали, что эти небольшие имения станут сетью социалистических коммун – т.е. построение социализма надо начинать с себя.
Итак, в управление 19-летнему Володе Ульянову попали 45 гектар земли и молочная ферма в 14 коров. Коровы, кстати, были выписаны из Германии и давали фантастические по меркам Поволжья удои – 2500-3000 литров молока в год (беспородные крестьянские бурёнки – 800-1000 литров год). Как полунемцы, Ульяновы сделали и небольшой сырный заводик – в Поволжье, да и в России автохтонное население не знало, что такое сыр. Также в имении было 6 лошадей, из них 4 – датских тяжеловоза, способных таскать тяжёлый плуг (этот плуг вспахивал землю на глубину 35 см, автохтонные слабосильные лошади – только на 10-18 см). Из 45 гектаров 30 отводилось под пастбище и культурный сенокос (засеянный клевером), ещё 15 – под овёс и пшеницу, которые должны были идти тоже на корм коровам и лошадям).
По бизнес-плану Марии Александровны, это имение могло давать в год до 2 тыс. рублей чистого дохода (только сыра предполагалось делать до 1 тонны в год). Но русская реальность оказалась далека от немецких идеалов Ульяновых. Уже в июне местные крестьяне украли лошадь-тяжеловоза, а в июле – 2 коров. Расследование полиции не дало результатов, видимо, животные были съедены ворами.
В имении предполагалось использовать батраков, в основном местных малоземельных крестьян. Но те работали их рук вон плохо: если пахать они ещё кое-как могли, то ухаживать за немецкими коровами и датскими лошадьми – никак. В августе 1889 года, к примеру, две коровы заболели маститом (воспалением вымени). Сказалась и природная мягкость Владимира Ленина – там, где помогла бы только палка, он ограничивался словом.
В итоге Ульяновы вынуждены были нанять австрийского управляющего, а имение в год давало только около 400 рублей чистого дохода. В конце концов, через 5 лет имение было всё же продано некому Данилину. И как позже оказалось, Ульяновы оказались удивительно прозорливыми: в революцию 1905-06 года имение в Алакаевке было сожжено крестьянами, а помещик Данилин убит. Не пощадили крестьяне тогда имения ещё двух социалистов. Эксперимент Сибирикова провалился.
Зато другое имение Ульяновых – в Кокушкине (доставшееся им от деда по материнской линии) – давало исправный доход (до 2000 рублей в год; следили за ним двоюродные брат и сестра Ленина – Ардашевы, а управляющим был чех Крушвиц).
С образованием РСДРП, Ленин начинает получать деньги от партии. Точнее – от марксиста Александра Богданова, бывшего финансистом партии. Но получка была нерегулярной (обычно это были не очень большие деньги – 50-70 рублей в месяц) и, главное – Ленину часто приходилось отказываться от этих денег, если превалировали интересы партии – финансирование печати, помощь политэмигрантам, приезжавшим из России в Швейцарию без копейки денег.
Но всё же основным доходом для Владимира Ленина стала семейная рента. Это был доход от имения в Кокушкине, а также от другой недвижимости, управляемой матерью. Как правило, она пересылала Владимиру 300-500 рублей 3-4 раза в год.
Другой неожиданный источник ренты пришёл со стороны родителей жены Ленина – Надежды Константиновны Крупской. Семья Крупской не была богата: отец отставной офицер, мать, Елизавета Васильевна – автор книжек для детей. Сама Елизавета Васильевна находилась на иждивении Ленина и Крупской, проживая с ними в эмиграции. Но в конце 1913 года умирает сестра Елизаветы Васильевны, и оставляет той наследство почти в 7 тыс. рублей. Однако около 3 тыс. рублей из этой суммы было истрачено на операцию Надежды Крупской – та страдала базедовой болезнью, и её оперировал в Берне профессор Кохер (кстати, лауреат Нобелевской премии по медицине 1909 года). Отступая от темы, скажем, что операция хоть полностью и не излечила Надежду Константиновну, но болезнь прогрессировать перестала.
Надо отдать должное, из оставшихся 4 тыс. рублей от наследства Ленин в конце 1915 года отдал 1 тыс. рублей на возобновление издания газеты «Социал-демократ».
Самый тяжёлый период в жизни Ленина – 1916 год: в июле этого года умирает его мать, управление рентой переходит к сестре Анне, но война резко сократила поступления от найма принадлежащего им имущества. В конце 1916 года Владимир Ленин и Надежда Крупская со свинины и говядины переходят на конину, новая одежда не покупается, приобретаются самые дешёвые писчие принадлежности. Партия была практически разгромлена в России, поступления средств от неё политэмигрантам прекратились.
Продержаться это трудное время Ленину и Крупской помогла помощь с неожиданной стороны – от эстонского националиста Александра Кескуэлы. С октября 1916 года по февраль 1917 года он перечисляет им примерно по 100 рублей в месяц. Позднее, антибольшевики утверждали, что через Кескуэлу деньги передавал бизнесмен Парвус, член левого крыла германской социал-демократии, а через Парвуса – немецкий Генштаб (основанием служило то, что Кескуэла был приятелем немецкого посланника в Берне барона Гисберта фон Ромберга).
Ну, а с февраля 1917 года Ленин снова получает бесперебойное финансирование.
С образованием РСДРП, Ленин начинает получать деньги от партии. Точнее – от марксиста Александра Богданова, бывшего финансистом партии. Но получка была нерегулярной (обычно это были не очень большие деньги – 50-70 рублей в месяц) и, главное – Ленину часто приходилось отказываться от этих денег, если превалировали интересы партии – финансирование печати, помощь политэмигрантам, приезжавшим из России в Швейцарию без копейки денег.
Но всё же основным доходом для Владимира Ленина стала семейная рента. Это был доход от имения в Кокушкине, а также от другой недвижимости, управляемой матерью. Как правило, она пересылала Владимиру 300-500 рублей 3-4 раза в год.
Другой неожиданный источник ренты пришёл со стороны родителей жены Ленина – Надежды Константиновны Крупской. Семья Крупской не была богата: отец отставной офицер, мать, Елизавета Васильевна – автор книжек для детей. Сама Елизавета Васильевна находилась на иждивении Ленина и Крупской, проживая с ними в эмиграции. Но в конце 1913 года умирает сестра Елизаветы Васильевны, и оставляет той наследство почти в 7 тыс. рублей. Однако около 3 тыс. рублей из этой суммы было истрачено на операцию Надежды Крупской – та страдала базедовой болезнью, и её оперировал в Берне профессор Кохер (кстати, лауреат Нобелевской премии по медицине 1909 года). Отступая от темы, скажем, что операция хоть полностью и не излечила Надежду Константиновну, но болезнь прогрессировать перестала.
Надо отдать должное, из оставшихся 4 тыс. рублей от наследства Ленин в конце 1915 года отдал 1 тыс. рублей на возобновление издания газеты «Социал-демократ».
Самый тяжёлый период в жизни Ленина – 1916 год: в июле этого года умирает его мать, управление рентой переходит к сестре Анне, но война резко сократила поступления от найма принадлежащего им имущества. В конце 1916 года Владимир Ленин и Надежда Крупская со свинины и говядины переходят на конину, новая одежда не покупается, приобретаются самые дешёвые писчие принадлежности. Партия была практически разгромлена в России, поступления средств от неё политэмигрантам прекратились.
Продержаться это трудное время Ленину и Крупской помогла помощь с неожиданной стороны – от эстонского националиста Александра Кескуэлы. С октября 1916 года по февраль 1917 года он перечисляет им примерно по 100 рублей в месяц. Позднее, антибольшевики утверждали, что через Кескуэлу деньги передавал бизнесмен Парвус, член левого крыла германской социал-демократии, а через Парвуса – немецкий Генштаб (основанием служило то, что Кескуэла был приятелем немецкого посланника в Берне барона Гисберта фон Ромберга).
Ну, а с февраля 1917 года Ленин снова получает бесперебойное финансирование.
Сегодня коснёмся первой заповеди тутовика «Не работай». С одной стороны это паттерн, лежащий в природе любого примата – мы отрастили такие здоровые мозги, чтобы быренько решать возникающие проблемы и снова возвращаться к блаженному безделью. С другой стороны всё дорожает, а жить как-то надо.
В чём кроются основные недостатки стабильной работы, исключающие возможность существования тутовика в подобной парадигме?
График. Человеку, работающему по 40 часов в неделю, приходится выстраивать свой режим в соответствии с определённым графиком. Собственно тем, кто попробовал не нужно рассказывать о том, как падает пассионарность к концу рабочего дня. А если после работы нужно сходить на тренировку, по возвращению домой сил хватает только на то, чтобы принять душ и отужинать. Два дня выходных проходят как правило в аутировании после утомительной рабочей недели. А творческий процесс тем временем не признаёт временных рамок. Так работа нивелирует любую активную и творческую деятельность.
Начальство. Тутовики выступают за усиление иерархии и за меритократию как власть достойных, не признавая всевозможных анархических настроений. Но так уж получается в нашем несовершенном обществе, что начальником как правило оказывается не достойный человек, а какой-нибудь горбатый пидорас. Необходимость считаться со словами всевозможных никчемушных хуесосов есть насилие над собственной личностью и причина зашоренности сознания. Так работа подрывает себялюбие и свободное мышление.
Финансовая стабильность. Звучит данный пункт довольно позитивно, но как говорится, спокойное море никогда не рождало хороших моряков. Финансовая стабильность быстро сажает на жопу, отнимая мотивацию к развитию профессиональных скилов и поиску более перспективных и занимательных вариантов заработка.
Творчество и мошенничество – вот основа дохода тутовика. Совершенное ремесло сочетает в себе творчество с мошенничеством. Мошенничество в теории тутовизма есть вид деятельности, доходы от которого значительно превышают доходы от любого другого занятия при равном количестве приложенных усилий.
Монотонный физический труд, чётко алгоритмизированная работа в установленный промежуток времени – есть низведение человека до функции машины. Такой род деятельности не подразумевает какого-либо развития и творческого начала, как потенции создать что-то, чего прежде не существовало в природе. Отсутствие творческого начала в деятельности, которой индивид вынужден заниматься продолжительное время, является главной предпосылкой к деградации интеллекта и сужению горизонтов мыслимого для конкретной личности.
Сегодня коснёмся первой заповеди тутовика «Не работай». С одной стороны это паттерн, лежащий в природе любого примата – мы отрастили такие здоровые мозги, чтобы быренько решать возникающие проблемы и снова возвращаться к блаженному безделью. С другой стороны всё дорожает, а жить как-то надо.
В чём кроются основные недостатки стабильной работы, исключающие возможность существования тутовика в подобной парадигме?
График. Человеку, работающему по 40 часов в неделю, приходится выстраивать свой режим в соответствии с определённым графиком. Собственно тем, кто попробовал не нужно рассказывать о том, как падает пассионарность к концу рабочего дня. А если после работы нужно сходить на тренировку, по возвращению домой сил хватает только на то, чтобы принять душ и отужинать. Два дня выходных проходят как правило в аутировании после утомительной рабочей недели. А творческий процесс тем временем не признаёт временных рамок. Так работа нивелирует любую активную и творческую деятельность.
Начальство. Тутовики выступают за усиление иерархии и за меритократию как власть достойных, не признавая всевозможных анархических настроений. Но так уж получается в нашем несовершенном обществе, что начальником как правило оказывается не достойный человек, а какой-нибудь горбатый пидорас. Необходимость считаться со словами всевозможных никчемушных хуесосов есть насилие над собственной личностью и причина зашоренности сознания. Так работа подрывает себялюбие и свободное мышление.
Финансовая стабильность. Звучит данный пункт довольно позитивно, но как говорится, спокойное море никогда не рождало хороших моряков. Финансовая стабильность быстро сажает на жопу, отнимая мотивацию к развитию профессиональных скилов и поиску более перспективных и занимательных вариантов заработка.
Творчество и мошенничество – вот основа дохода тутовика. Совершенное ремесло сочетает в себе творчество с мошенничеством. Мошенничество в теории тутовизма есть вид деятельности, доходы от которого значительно превышают доходы от любого другого занятия при равном количестве приложенных усилий.
Монотонный физический труд, чётко алгоритмизированная работа в установленный промежуток времени – есть низведение человека до функции машины. Такой род деятельности не подразумевает какого-либо развития и творческого начала, как потенции создать что-то, чего прежде не существовало в природе. Отсутствие творческого начала в деятельности, которой индивид вынужден заниматься продолжительное время, является главной предпосылкой к деградации интеллекта и сужению горизонтов мыслимого для конкретной личности.
Многим миллениалам — тем, кому сейчас от 23 до 38, — идея долгой успешной карьеры и работы «с 9 до 6» до самой старости кажется невыносимой. То, что предыдущим поколениям виделось как успех, — карьерный рост, статусные покупки, торжественный отход от дел на седьмом десятке, — для них просто кошмарная перспектива. Поэтому концепция экстремальной экономии и последующей ранней пенсии становится всё популярнее — у нее сотни последователей в разных странах мира.
Хештеги #RAT (#RetiredAtTwenty, #RetiredAtThirty) — это не шутка. Такую цель ставят себе те, кто не верит, что пенсия — это какой-то определенный возраст.
Для тех, кто стремится пораньше отойти от дел, пенсия — это финансовая независимость, основанная на пассивном доходе. В основе последнего — капитал, заработанный за немногие, но продуктивные годы классической офисной карьеры и финансового аскетизма. Будущие ранние пенсионеры отказывают себе почти во всем, чтобы ежемесячно откладывать от 50 до 90% зарплаты.
https://iz.ru/851703/iuliia-verbi/i-rat-zapadnaia-molodezh-mechtaet-o-pensii-v-20
Новое поколение в западных странах больше не хочет жить согласно законам либералистической протестантской этики. Что не может не радовать. Со временем количество перейдет в качество, и загнивающий капитализм окончательно отомрет.
>В общем, предлагаю анону обсудить идеи социал-тутовизма и насколько они могут быть полезны в борьбе с капитализмом.
Ты понимаешь, что поехавший? Ты из той породы леваков, которая бросается в ебанутые крайности и вырождается.
Работать, какие возражения? Нет никакой борьбы против "капитализма". Социализм это не тунеядство, а захват политической власти пролетариатом и концентрация производительных сил. Социал-тутовизм это просто подмена и извращение социализма в угоду капиталистических сил.
> Работать, какие возражения? Нет никакой борьбы против "капитализма". Социализм это не тунеядство, а захват политической власти пролетариатом и концентрация производительных сил. Социал-тутовизм это просто подмена и извращение социализма в угоду капиталистических сил.
Глупая аналогия. Капиталист не заботливая мамка, а классовый враг. Любой наемный труд - это создание прибавочной стоимости для капиталиста, его обогащение. Зачем это нужно? Социал-тутовик должен стремиться жить за счёт творческой, научной или мошеннической деятельности.
Социал-тутовику важно овладеть этим искусством, чтобы без напряга уметь раздобыть себе еду. Кушать хочется каждый день, но не должны же мы из-за этого гнуть спину на урода-буржуя.
>Социал-тутовизм это просто подмена и извращение социализма в угоду капиталистических сил
Социализм - это СТРОЙ, который должен прийти на смену капитализму.
Социал-тутовизм - это ИНСТРУМЕНТ для разрушения капитализма.
Впрочем, нет смысла обсуждать это с прислужником буржуазии, задача которого заставить тебя стать наемным рабом.
Если ты скатишься до пещерного состояния, то к тебе придет не социализм, а феодализм.
В пещерные времена люди жили при первобытном коммунизме.
Ты можешь разрушить капитализм живя в землянке и не выходить в люди.
> Социализм это не тунеядство, а захват политической власти пролетариатом и концентрация производительных сил
Нет, ни в коем случае. Ты упускаешь самое главное - счастье трудящихся. Социализм должен снижать рабочий день, автоматизировать трудm давать как можно больше свободных часов человеку. Иначе нахуй такой социализм нужен, где все въябывают как кони.
Так строй или инструмент? Иногда даже анкап кажется адекватностью, когда в дурку проводят интернет.
>В связи со смертью националиста Марцинкевича
Туда ли ты зашёл? Это доска называется СССР, тут сидят левые, левые не собираются читать высеры даже не националиста, не "правого", а просто поехавшего бона, к тому же покойника. Чувак на полном серьезе подвёл идеологическую базу под шоплифтинг, блять, ну это жеж надо.
Довольно хорошая стратегия поднять пролетариат на классовую борьбу, но надо не забывать говорить, что олигархи поступают точно так же, только ещё и врут вам
> Ах да, это же хорошо известные т.н. "ценности рабского мира" - работать на барина и т.д. Если вспомнить, в какой стране коммунист провёл значительную часть жизни, то ничего удивительного.
Я всегда думал что это акселерационизм, но теперь вижу что это как бы подмножество акселерационизма. Акселерационизм в широком смысле это любое действие направленное на обострение противоречий капитализма. А это конкретно паразитное действие.
Это не наш путь, бы боремся с паразитами, а не становимся ими.
Дегенерат Марцинкевич придумал для оправдания своего наебалова и эксплуатации идеологию и теперь какой то мальчик тащит это сюда?
>Дегенерат Марцинкевич придумал для оправдания своего наебалова и эксплуатации идеологию и теперь какой то мальчик тащит это сюда?
>КОКОКОКо
>>88385
>>89111
+15
Прислужники буржуазии даже не прочитали ОП пост:
> Концепция социал-тутовизма на самом деле изобретена не Марцинкевичем. Он лишь популяризовал идеи, выраженные в книге "Сопри эту книгу" американского анархиста Эбби Хоффмана, основателя движения яппи, похожего на хиппи из тех же 60-х.
И НЕУДОБНЫЙ ПОСТ про Маркузе тоже игнорируют: >>86106
Или Маркузе тоже был нацистом?
А что, мужики? Что мы, начальника, что ли, подведем?
Мы жуки-плавунцы или мужики российские ржаные гречневые? Али не выйдем на недоплачиваемые смены? За гроши совестью мужицкой приторговали? Да нет, я по глазам вашим мужицким вижу, что тут зарплатных нет.
Не та порода! Тут закал столетний, сибирскый, таежный. Тут кедром фонит по низам! Тут мужик свою реку, свои луга и свою соху стережет накрепко! Тут заради блага легкомысленного, заради кружев и счетов банковских бабьих никто не пошевелится даже! Тут иные мотивации, другие нравы произрастают!
Тут мужик единоначалие блюдет. Сами мы што – маленькие. Нас суховей по полям понесет, мы и затеряться можем. Нас начальник корнями крепит к земле, как вековой дуб корневище! С начальником мы любые ветра вытерпим. А от того и сами его блюдем – со своей стороны, со стылой.
Если увидаем мы, как начальнику нехорошо, так последнюю рубаху долой с торса – «Носи, командир!» Нам, мужикам, и кусок в горло не лезет, коли начальство нужда грызет! А кто супротив нашего начальника лезет, кто смуту разводит в тазу – того мы вот так: за шеяку – и к колодцу! Потому что смута выгодна юрким, вертлявым, сладковатым и мятеньким. Тем, кто как гадюка в постель лезет нашу. Кто мокрицею в кашу норовит с потолка упасть. Чуждо нам это! Не те сказки нам мать баила в колыбели! Иные песни мы в армии запевали!
Давай, ребята, подходи подписывать график! Завтра в две смены работаем, кашу в перерыве обеспечим, бачки прямо к цеху подвезут.
Сыты будем, а остальное что нам, мужикам, – переживем, заработаем, в махорку ссыпем, да в перерыве закурим!
"Капиталист сам роет себе могилу".
Вообще ещё условный левак открывает бизнес и начинает грести прибавочную стоимость, то я не вижу никакой проблемы. Он способствует пробуждению классового самосознания пролетариата.
То-есть свою цель выполняет.
Но сами деньги, саму прибавочную стоимость, я считаю нужно перенаправлять в пролетарские же партии, профсоюзы, оставляя себе лишь необходимое. Главное не сделать из них присосавшихся.
Саму его идею я, впрочем, не изучал.
Полицейские заподозрили 66-летнего Рашкина в управлении транспортным средством в нетрезвом виде и предложили ему пройти медицинское освидетельствование. Депутат Госдумы отказался, в отношении политика составлен административный протокол по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения).
https://sarnovosti.ru/news/posle-zaderzhaniya-rashkina-s-ubitym-losem-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-/
Вижу, идеи Социал-Тутовизма постепенно перенимаются левыми активистами. Что не может не радовать.
Гнилую капиталистическую систему следует подрывать, да и обогащать буржуев не следует - они ведь кормятся за счет прибавочной стоимости всех РАБотающих.
>Саму его идею я, впрочем, не изучал.
Эбби Хоффман - Steal This Book
https://royallib.com/book/hoffman_ebbi/sopri_etu_knigu.html
Марцинкевича многие не любят за то, что он зиговал, тогда можно другого еврея почитать. Суть-то та же самая.
Социал-Тутовизм суть противоположность протестантской этики. Последняя создала капитализм, а СТ его угробит.
На эти цели кабмин выделил 40 млрд рублей. На каждого работника безвозмездно готовы выплатить единоразово по одному МРОТ – сейчас это чуть менее 13000 рублей.
https://echo.msk.ru/news/2928048-echo.html
Но никаких выходных дней 1-3 ноября, конечно, жадные кабанчики давать не собираются.
РАБотайте, куколды, старайтесь, не отлынивайте!
А то уволят к чертям, вон там на ваше место целая очередь стоит за забором.
Благодарю, знатно проорал
на месте!