123[/spolier]
blya
Test
Hhh
>>993 (OP)
test
test
Test
test
Ебал её на вписке
Хуй
Хуй
Хуй
Хуй
Хуй
Хуй
Хуй
test
test
>>993 (OP)
test
test
asdf
Т
Test
Test
test
1
>>993 (OP)
test
test
test
tseT
test
hkhk
>>993 (OP)
testy
testy
tasty planet
Test
>>993 (OP)
asd
asd
rrr
1
Test
test
test
test
MOUSE GUARD
http://www.mouseguard.net
https://vk.com/mouseguard
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142586334/
http://unicomics.ru/comics/series/mouse-guard-fall-1152
http://libgen.io/comics0/_ENG_ORIG_PUBL/_A/Archaia Studios Press/
Детский по виду, но далеко не детский по сути комикс в стиле и духе "Аббатства Редволл" про суровые будни мышиного народа в недружественной феральной среде. Зерноеды в славных традициях европейского средневековья живут в хорошо укреплённых городах-крепостях, географически изолированных друг от друга, и стараются поддерживать относительно добрососедские отношения, хотя втихаря плетут друг против друга всяческие интриги и заигрывают с другими расами. Поскольку перемещаться из города в город мышам поодиночке небезопасно, из самых откормленных способных сколотили Мышиную Гвардию - местный аналог кровавой гебни спецназа, в чьи обязанности входит охрана барыг и опиздюливание охуевших внешних и внутренних врагов.
Комикс в двух основных томах и двух приквелах рассказывает про жизнь и приключения одного из отрядов, базирующегося в цитадели Локхэвен. В первом томе (Осень 1152-го), отправившись на поиски сгинувшего торговца зерном, трио гвардейцев СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО раскрывает коварный замысел. Во втором томе (Зима 1152-го) выросший до пятерых членов отряд пытается повторить подвиг Балто и доставить медленно загибающемуся дух начальнику охраны целебный порошок, так же СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО обнаруживая критическую уязвимость в системе защиты цитадели.
При бесхитростном в целом сюжете автор умудряется вкраплять весьма серьёзные идеи, добавляя весьма доставляющие новые слои простой истории: политический детектив, роль личности в истории, неоднозначность мотивов государственной измены и т.д. Кроме того, художник намеренно делает самих героев малоантропоморфными и лишая их традиционных средств выражения чувств и эмоций компенсируя это охуенными задниками и годной стилизацией, чтобы они не сильно отвлекали от истории, которую в зависимости от уровня интеллектуального развития восприятия можно читать либо как интересную сказку, либо как годный эпос.
http://www.mouseguard.net
https://vk.com/mouseguard
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142586334/
http://unicomics.ru/comics/series/mouse-guard-fall-1152
http://libgen.io/comics0/_ENG_ORIG_PUBL/_A/Archaia Studios Press/
Детский по виду, но далеко не детский по сути комикс в стиле и духе "Аббатства Редволл" про суровые будни мышиного народа в недружественной феральной среде. Зерноеды в славных традициях европейского средневековья живут в хорошо укреплённых городах-крепостях, географически изолированных друг от друга, и стараются поддерживать относительно добрососедские отношения, хотя втихаря плетут друг против друга всяческие интриги и заигрывают с другими расами. Поскольку перемещаться из города в город мышам поодиночке небезопасно, из самых откормленных способных сколотили Мышиную Гвардию - местный аналог кровавой гебни спецназа, в чьи обязанности входит охрана барыг и опиздюливание охуевших внешних и внутренних врагов.
Комикс в двух основных томах и двух приквелах рассказывает про жизнь и приключения одного из отрядов, базирующегося в цитадели Локхэвен. В первом томе (Осень 1152-го), отправившись на поиски сгинувшего торговца зерном, трио гвардейцев СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО раскрывает коварный замысел. Во втором томе (Зима 1152-го) выросший до пятерых членов отряд пытается повторить подвиг Балто и доставить медленно загибающемуся дух начальнику охраны целебный порошок, так же СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО обнаруживая критическую уязвимость в системе защиты цитадели.
При бесхитростном в целом сюжете автор умудряется вкраплять весьма серьёзные идеи, добавляя весьма доставляющие новые слои простой истории: политический детектив, роль личности в истории, неоднозначность мотивов государственной измены и т.д. Кроме того, художник намеренно делает самих героев малоантропоморфными и лишая их традиционных средств выражения чувств и эмоций компенсируя это охуенными задниками и годной стилизацией, чтобы они не сильно отвлекали от истории, которую в зависимости от уровня интеллектуального развития восприятия можно читать либо как интересную сказку, либо как годный эпос.
MOUSE GUARD
http://www.mouseguard.net
https://vk.com/mouseguard
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142586334/
http://unicomics.ru/comics/series/mouse-guard-fall-1152
http://libgen.io/comics0/_ENG_ORIG_PUBL/_A/Archaia Studios Press/
Детский по виду, но далеко не детский по сути комикс в стиле и духе "Аббатства Редволл" про суровые будни мышиного народа в недружественной феральной среде. Зерноеды в славных традициях европейского средневековья живут в хорошо укреплённых городах-крепостях, географически изолированных друг от друга, и стараются поддерживать относительно добрососедские отношения, хотя втихаря плетут друг против друга всяческие интриги и заигрывают с другими расами. Поскольку перемещаться из города в город мышам поодиночке небезопасно, из самых откормленных способных сколотили Мышиную Гвардию - местный аналог кровавой гебни спецназа, в чьи обязанности входит охрана барыг и опиздюливание охуевших внешних и внутренних врагов.
Комикс в двух основных томах и двух приквелах рассказывает про жизнь и приключения одного из отрядов, базирующегося в цитадели Локхэвен. В первом томе (Осень 1152-го), отправившись на поиски сгинувшего торговца зерном, трио гвардейцев СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО раскрывает коварный замысел. Во втором томе (Зима 1152-го) выросший до пятерых членов отряд пытается повторить подвиг Балто и доставить медленно загибающемуся дух начальнику охраны целебный порошок, так же СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО обнаруживая критическую уязвимость в системе защиты цитадели.
При бесхитростном в целом сюжете автор умудряется вкраплять весьма серьёзные идеи, добавляя весьма доставляющие новые слои простой истории: политический детектив, роль личности в истории, неоднозначность мотивов государственной измены и т.д. Кроме того, художник намеренно делает самих героев малоантропоморфными и лишая их традиционных средств выражения чувств и эмоций компенсируя это охуенными задниками и годной стилизацией, чтобы они не сильно отвлекали от истории, которую в зависимости от уровня интеллектуального развития восприятия можно читать либо как интересную сказку, либо как годный эпос.
http://www.mouseguard.net
https://vk.com/mouseguard
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142586334/
http://unicomics.ru/comics/series/mouse-guard-fall-1152
http://libgen.io/comics0/_ENG_ORIG_PUBL/_A/Archaia Studios Press/
Детский по виду, но далеко не детский по сути комикс в стиле и духе "Аббатства Редволл" про суровые будни мышиного народа в недружественной феральной среде. Зерноеды в славных традициях европейского средневековья живут в хорошо укреплённых городах-крепостях, географически изолированных друг от друга, и стараются поддерживать относительно добрососедские отношения, хотя втихаря плетут друг против друга всяческие интриги и заигрывают с другими расами. Поскольку перемещаться из города в город мышам поодиночке небезопасно, из самых откормленных способных сколотили Мышиную Гвардию - местный аналог кровавой гебни спецназа, в чьи обязанности входит охрана барыг и опиздюливание охуевших внешних и внутренних врагов.
Комикс в двух основных томах и двух приквелах рассказывает про жизнь и приключения одного из отрядов, базирующегося в цитадели Локхэвен. В первом томе (Осень 1152-го), отправившись на поиски сгинувшего торговца зерном, трио гвардейцев СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО раскрывает коварный замысел. Во втором томе (Зима 1152-го) выросший до пятерых членов отряд пытается повторить подвиг Балто и доставить медленно загибающемуся дух начальнику охраны целебный порошок, так же СЛУЧАЙНО и ВНЕЗАПНО обнаруживая критическую уязвимость в системе защиты цитадели.
При бесхитростном в целом сюжете автор умудряется вкраплять весьма серьёзные идеи, добавляя весьма доставляющие новые слои простой истории: политический детектив, роль личности в истории, неоднозначность мотивов государственной измены и т.д. Кроме того, художник намеренно делает самих героев малоантропоморфными и лишая их традиционных средств выражения чувств и эмоций компенсируя это охуенными задниками и годной стилизацией, чтобы они не сильно отвлекали от истории, которую в зависимости от уровня интеллектуального развития восприятия можно читать либо как интересную сказку, либо как годный эпос.
test
>>21937
yoyo
yoyo
s
test
>>993 (OP)
test
test
fdgdfgdfg
1
Test
1
sdc
fbfb
g
445
test
test
ЗАХOДИМ НЕ СТEСНЯЕМСЯ
Test
test
>>993 (OP)
test
test
T
test
1
>>81561
Test
Test
test
>>993 (OP)
iuodfn
iuodfn
Test
>>993 (OP)
test
test
jh,j
test
test
тест
test
>>993 (OP)
test
test
fdgfgd
Reftrff
d
test
eeeeee
>>86021
kek
kek
teetetst
пук
test
>>204566 >>204566 >>188061 >>206203 >>212621 >>218975
>>204566
говно
>>218975
один
Test
>О
П
Х
У
Й
1
test
>>993 (OP)
test
test
>>86669
test
test
test
ttt
ntcnm
хм
>>993 (OP)
test
test
Test
>>993 (OP)
test
test
>>87130
Test
Test
Test
khklhljhltjhyktljhytlk
dsf324
Djdj
test
Puk
тест
test
111
Мдпаа
test
fwe234
dfgdfgdfg
>>21901
test
test
g
тест, ёба
>>993 (OP)
tess
tess
>>993 (OP)
111
111
Test
test
hfgdh
GAMMA
р
>>993 (OP)
test
test
test
>>993 (OP)
test
test
Test
wa
>>993 (OP)
test
test
test
fghdfgh
>>96006
tetet
tetet
ruye56ueth
99uyyyyy
fsffse
TEST
5
test
test
>>993 (OP)
test
test
test
Тест
>>993 (OP)
Test
Test
s
test
>>993 (OP)
test
test
6
test
о
Test
>>5925
--=
--=
test
sdf
yest
Бля, ну я примернo в тoй же плoскoсти рaзмышлял, тoлькo суть в тoм, чтo кaждый рaз при зaгрузке сoздaвaлaсь нoвaя вселеннaя, где существo с высoким урoвнем детерминейшена сoздaвaлo свoи услoвия. a перекaчaнные решимoстью персoнaжи, типa Сaнсa, Фриск, Aзриэля(Флaуи) при этoм не теряли пaмяти и бoлее тoгo мoгли влиять нa прoцесс сoхрaнения/зaгрузки других.
И тo, чтo пoсле уничтoжения вселеннoй Фриск пoпaдaет в небытие, где oнa тoлькo мoжет слышaть Чaру. Вoпрoс тoгдa в тoм, является ли тoгдa Чaрa тру злoм? Вoзмoжнo этo свoеoбрaзный страж, сoздaнный Ядром, чтo уничтoжaет миры, кoтoрые нельзя "спaсти"?
>>98155
df
df
1
вапв
2ch
ghfghfh
>>993 (OP)
551
551
Test
Test
gfhfdghf
sdfsdfsdf
test
lmlmk
Test
Убитых душ забытый хлам
Спасенья нет, был брошен храм
Потерян пульс, кометы след
Простыл, на небе места нет
бегу бегу бугу я прочь
Выстрел в спину был прекрасен
Я исколот и заразен
Скромной ложью был обманут
Спасенья нет, был брошен храм
Потерян пульс, кометы след
Простыл, на небе места нет
бегу бегу бугу я прочь
Выстрел в спину был прекрасен
Я исколот и заразен
Скромной ложью был обманут
KATANA