>>23334 (OP)
Ffff
Ffff
>>134910
тест
тест
test
e
>>23334 (OP)
scas
scas
Nit2fap
Nit2fap
тест
8778877
?
test
Test
test
test
Test
Тест
tset
test
sda
test
test
ЕБАТЬ Я ПАЖИЛАЯ ЧУПАКАБРА
test
test
e
>>23334 (OP)
еуые
еуые
Hghuu
>pyk
>pyk
55
test
>>23334 (OP)
test
test
Тест
dasd
Yfghu
asdffsadfsad
123654
пук
Test
weerqwe
>>25788 (OP)
test
test
5er
eeee
>>23334
test
test
И
fs
test
eee
Du
t
test
Test
Assds
test
test
test
fsdf
fdgf
test
T e s t
Сегодня приснился сон с пони. Присутствует гримдарк. С другой стороны, сюжет довольно абсурден, если воспринимать его буквально, так что кому-то он может показаться смешным.
Но сначала о забавном без гримдарка. Я сейчас читаю книгу, где один из персонажей пытается убедить другого, что сон — это такая же реальность, и соответственно наоборот, реальность — это такой же сон. На что второй отмечает, что действительно, в его сне он чувствует абсолютную реальность происходящего. Ну так вот, один из снов в эту же ночь перед нижеописанным был следующего содержания: я стоял в каком-то офисе перед окном, смотрел на весну в промышленном районе с высоты примерно десятого этажа. И в этот момент я вспомнил то, что написал выше, и осознал, что сплю, одновременно с этим действительно ощутив полную реальность происходящего. Тут я решил, что раз уж я во сне, то, как водится, надо наколдовать себе тяночку. И у меня не получилось. Я сначала попробовал какую-то анимешную, не вышло, я подумал, что проще будет какую-нибудь реалистичную, то же самое. Ведь в реальности-то я действительно так не могу. Такие дела.
Теперь к тому, ради чего я и написал этот пост.
Сначала был длинный сон про другое. Он пришёл к какой-то старой классической компьютерной, или даже скорее с денди, игре. Она была не про пони. Персонажей я не узнал, это были какие-то мультяшки, типа Соника или Бандикута, но я знал, что это классические персонажи для многих людей, хотя я игры с ними пропустил или не застал. Сюжет был в том, что один персонаж любит другого (или оба, несовсем понятно, но сердечки на иконке пролога как бы намекают), в результате чего-то оказались разлучены и одному надо добраться до другого, спасти, и признаться в любви. Это 2D платформер, вид сбоку. В нём восемь глав, одна из которых пролог. У меня почему-то открыты все главы. Мне надо было посмотреть, какие способности есть у персонажа, чтобы получить идеи для своей игры, поэтому я запустил последний уровень, где все способности уже должны были быть открыты. В игре оказалось можно выбрать персонажей, причём он выбираются сразу парой. Сначала я выбрал Твайлайт + Шайнинг. Карта была светлой, земля яркая зелёная трава была в качестве земли, поверхность холмистая, иногда с нереалистичными навесам или щелями, чем немного напоминала карту из Worms. Правда, там нельзя было свалиться вниз, потому что остров, где я его видел, был без дыр, так что проблемой для перемещения была только его неровность и холмистость. Твайлайт то ли высоко прыгала, толи вообще могла летать, в общем от цели отделяла пара прыжков, и факт того, что Шайнинг сидел в какой-то расщелине, куда Твайлайт не пролезала, поэтому надо было расширить проход вызывая метеорит (внешний вид которого пришёл отчасти из этого видео, https://www.youtube.com/watch?v=XldCg9sQYx0, отчасти из доты), или в самого Шайнинга надо было попасть с первого раза, не помню. При этом, по-моему, я с первой попытки сделал всё правильно, потом ради забавы рестартнул и кидал метеорит в разные места, взрывая землю (немного, как граната в тех же вормс). При этом то ли, Твайлайт сама с собой, то ли с Шайнингом переговаривались, и из этого становилось понятно, что у них всё будет очень хорошо.
Потом я выбрал другую пару Флаттершай + Бигмак. Забегая вперёд, чтобы не отвлекаться позже, кажется, было такое ощущение, что они тоже брат и сестра. А может и нет. Карта та же, только персонажи заменились. Ну так вот, или я как-то сфейлил или наоборот, в результате камера уехала далеко влево, на край острова, где я никогда не был, т.к. мне нужно было двигаться вправо и то в пределах одного экрана. Там, в пещере в холме, вход в которую был только со стороны воды и с острова скорее всего залесть туда было нельзя не утонув. Только если пробить дыру в холме с другой стороны. Так вот, там стояла пони, как будто вырезанный из бумаги неоконченный рисунок. Сама она была белая или светло серая, лайн толстый и чёрный. По-моему, это была Пинкамина.
Всё происходящее дальше было под очень красивую спокойную обволакивающую музыку (вебмрелейтед), только там было больше слов, как в нормальной песне, но я их не запомнил. Она не была грустной, скорее наоборот. Правда, может немного меланхоличной. Больше всего напоминала эту песню, еще чем-то напомнила crywank, возможно чёткостью голоса, а заканчивалась чем-то вроде конца этой песни (с 5:50). Ничего кроме неё не было слышно.
Передо мной предстала Флаттершай, нарисованная в нарочито небрежном, я бы сказал гротескном стиле (но с пропорциями всё было нормально) (похоже на пик- и вебм- релейтед). На фоне в отдалении, была глухая бетонная стена с узкими длинными окнами сверху, рамы которых делили их на два ряда квадратиков, некоторые из которых были разбиты. Это было какое-то грязное заводское или складское помещение. Было несколько сумрачно, видимо на улице был пасмурный день, другого освещения не было. Флаттершай была близко к камере, так что ноги уже оставались за кадром. На поднятом копыте она держала серый железный поднос с коробкой молока, какой-то едой и столовыми приборами, и возможно ещё чем-то. Этого всего было явно много для одной пегаски.
Я стал Флаттершай. Далее вид из её глаз.
Напротив меня находились кабинки общественного туалета (не пластиковые штуки как на улице, а именно нормальные со стенками, привинченными к стене здания, деревянными дверцами, полноценными унитазами), такие же серые, как и всё остальное окружение. Их было, вроде бы, четыре, я стояла у крайней правой. Они не находились в отдельном помещении, а просто примыкали к стене посреди ангара, или как можно назвать подобный тип строений, больших, с очень высоким потолком (на высоте нескольких этажей), но пустых внутри. Я открыла дверцу, за которой оказался Макинтош. Он сидел на унитазе, нижняя часть его живота была прикрыта каким-то журналом. Хотя обложка была абстрактной (фон ярко-зелёного цвета, какие-то ленты, большое сердце, возможно кьютимарка Каденс, что-то написано, но я не смогла разобрать, были какие-то непонятные символы) можно было предположить его эротическое содержание. Я обратила внимание, что члена не было видно за журналом. Макинтош не был смущён, скорее раздражён и зол. Я, хотела предложить ему еду, возможно пообедать вместе. Непонятно успела ли я это сделать, но в любом случае, Бигмак захлопнул дверь, что очевидно означало отказ.
В этот момент у меня в копыте появился канцелярский нож, я распахнула дверь и набросилась на жеребца. Завязалась короткая драка, перед глазами появилась и задержалась на пару секунд вилка с двумя большими зубцами.
Вроде бы, музыка прекратилась.
Какой-то длинный похожий на больничный коридор с кафельным полом, слева длинные окна, скорее всего, составленные из толстых двойных волнистых квадратов, какие бывают в старых советских постройках. Через них проходит довольно яркий, в прочем довольно блеклый, как бы выцветший свет. Он падает под большим углом, по всей видимости, это подсобное помещение. Не сказать, чтобы коридор был залит светом. Места, куда не попадали прямые лучи оставались серыми, тусклыми, и холодными. Я смотрю вниз, на тележку, которую везу перед собой. Скорее это можно назвать железным столиком с колёсиками, вроде тех, на которых иногда в кабинетах врачей лежат всякие приспособления, или на которых развозят лекарства, такие, с дополнительным ярусом почти у пола. Точнее, я смотрю не на неё, а на то, что на ней. На отрезанную голову Флаттершай.
Далее секундная сцена с каким-то молодым серым антропони с чёрными волосами, в синих джинсах и чёрной футболке с эмблемой какой-то рок-группы, плывущим по похожему на этот коридору, только полностью заполненному водой. Он, соответственно, плывёт под водой, начиная в паре метров от камеры, проплывает близко над ней, и сон заканчивается.
Но сначала о забавном без гримдарка. Я сейчас читаю книгу, где один из персонажей пытается убедить другого, что сон — это такая же реальность, и соответственно наоборот, реальность — это такой же сон. На что второй отмечает, что действительно, в его сне он чувствует абсолютную реальность происходящего. Ну так вот, один из снов в эту же ночь перед нижеописанным был следующего содержания: я стоял в каком-то офисе перед окном, смотрел на весну в промышленном районе с высоты примерно десятого этажа. И в этот момент я вспомнил то, что написал выше, и осознал, что сплю, одновременно с этим действительно ощутив полную реальность происходящего. Тут я решил, что раз уж я во сне, то, как водится, надо наколдовать себе тяночку. И у меня не получилось. Я сначала попробовал какую-то анимешную, не вышло, я подумал, что проще будет какую-нибудь реалистичную, то же самое. Ведь в реальности-то я действительно так не могу. Такие дела.
Теперь к тому, ради чего я и написал этот пост.
Сначала был длинный сон про другое. Он пришёл к какой-то старой классической компьютерной, или даже скорее с денди, игре. Она была не про пони. Персонажей я не узнал, это были какие-то мультяшки, типа Соника или Бандикута, но я знал, что это классические персонажи для многих людей, хотя я игры с ними пропустил или не застал. Сюжет был в том, что один персонаж любит другого (или оба, несовсем понятно, но сердечки на иконке пролога как бы намекают), в результате чего-то оказались разлучены и одному надо добраться до другого, спасти, и признаться в любви. Это 2D платформер, вид сбоку. В нём восемь глав, одна из которых пролог. У меня почему-то открыты все главы. Мне надо было посмотреть, какие способности есть у персонажа, чтобы получить идеи для своей игры, поэтому я запустил последний уровень, где все способности уже должны были быть открыты. В игре оказалось можно выбрать персонажей, причём он выбираются сразу парой. Сначала я выбрал Твайлайт + Шайнинг. Карта была светлой, земля яркая зелёная трава была в качестве земли, поверхность холмистая, иногда с нереалистичными навесам или щелями, чем немного напоминала карту из Worms. Правда, там нельзя было свалиться вниз, потому что остров, где я его видел, был без дыр, так что проблемой для перемещения была только его неровность и холмистость. Твайлайт то ли высоко прыгала, толи вообще могла летать, в общем от цели отделяла пара прыжков, и факт того, что Шайнинг сидел в какой-то расщелине, куда Твайлайт не пролезала, поэтому надо было расширить проход вызывая метеорит (внешний вид которого пришёл отчасти из этого видео, https://www.youtube.com/watch?v=XldCg9sQYx0, отчасти из доты), или в самого Шайнинга надо было попасть с первого раза, не помню. При этом, по-моему, я с первой попытки сделал всё правильно, потом ради забавы рестартнул и кидал метеорит в разные места, взрывая землю (немного, как граната в тех же вормс). При этом то ли, Твайлайт сама с собой, то ли с Шайнингом переговаривались, и из этого становилось понятно, что у них всё будет очень хорошо.
Потом я выбрал другую пару Флаттершай + Бигмак. Забегая вперёд, чтобы не отвлекаться позже, кажется, было такое ощущение, что они тоже брат и сестра. А может и нет. Карта та же, только персонажи заменились. Ну так вот, или я как-то сфейлил или наоборот, в результате камера уехала далеко влево, на край острова, где я никогда не был, т.к. мне нужно было двигаться вправо и то в пределах одного экрана. Там, в пещере в холме, вход в которую был только со стороны воды и с острова скорее всего залесть туда было нельзя не утонув. Только если пробить дыру в холме с другой стороны. Так вот, там стояла пони, как будто вырезанный из бумаги неоконченный рисунок. Сама она была белая или светло серая, лайн толстый и чёрный. По-моему, это была Пинкамина.
Всё происходящее дальше было под очень красивую спокойную обволакивающую музыку (вебмрелейтед), только там было больше слов, как в нормальной песне, но я их не запомнил. Она не была грустной, скорее наоборот. Правда, может немного меланхоличной. Больше всего напоминала эту песню, еще чем-то напомнила crywank, возможно чёткостью голоса, а заканчивалась чем-то вроде конца этой песни (с 5:50). Ничего кроме неё не было слышно.
Передо мной предстала Флаттершай, нарисованная в нарочито небрежном, я бы сказал гротескном стиле (но с пропорциями всё было нормально) (похоже на пик- и вебм- релейтед). На фоне в отдалении, была глухая бетонная стена с узкими длинными окнами сверху, рамы которых делили их на два ряда квадратиков, некоторые из которых были разбиты. Это было какое-то грязное заводское или складское помещение. Было несколько сумрачно, видимо на улице был пасмурный день, другого освещения не было. Флаттершай была близко к камере, так что ноги уже оставались за кадром. На поднятом копыте она держала серый железный поднос с коробкой молока, какой-то едой и столовыми приборами, и возможно ещё чем-то. Этого всего было явно много для одной пегаски.
Я стал Флаттершай. Далее вид из её глаз.
Напротив меня находились кабинки общественного туалета (не пластиковые штуки как на улице, а именно нормальные со стенками, привинченными к стене здания, деревянными дверцами, полноценными унитазами), такие же серые, как и всё остальное окружение. Их было, вроде бы, четыре, я стояла у крайней правой. Они не находились в отдельном помещении, а просто примыкали к стене посреди ангара, или как можно назвать подобный тип строений, больших, с очень высоким потолком (на высоте нескольких этажей), но пустых внутри. Я открыла дверцу, за которой оказался Макинтош. Он сидел на унитазе, нижняя часть его живота была прикрыта каким-то журналом. Хотя обложка была абстрактной (фон ярко-зелёного цвета, какие-то ленты, большое сердце, возможно кьютимарка Каденс, что-то написано, но я не смогла разобрать, были какие-то непонятные символы) можно было предположить его эротическое содержание. Я обратила внимание, что члена не было видно за журналом. Макинтош не был смущён, скорее раздражён и зол. Я, хотела предложить ему еду, возможно пообедать вместе. Непонятно успела ли я это сделать, но в любом случае, Бигмак захлопнул дверь, что очевидно означало отказ.
В этот момент у меня в копыте появился канцелярский нож, я распахнула дверь и набросилась на жеребца. Завязалась короткая драка, перед глазами появилась и задержалась на пару секунд вилка с двумя большими зубцами.
Вроде бы, музыка прекратилась.
Какой-то длинный похожий на больничный коридор с кафельным полом, слева длинные окна, скорее всего, составленные из толстых двойных волнистых квадратов, какие бывают в старых советских постройках. Через них проходит довольно яркий, в прочем довольно блеклый, как бы выцветший свет. Он падает под большим углом, по всей видимости, это подсобное помещение. Не сказать, чтобы коридор был залит светом. Места, куда не попадали прямые лучи оставались серыми, тусклыми, и холодными. Я смотрю вниз, на тележку, которую везу перед собой. Скорее это можно назвать железным столиком с колёсиками, вроде тех, на которых иногда в кабинетах врачей лежат всякие приспособления, или на которых развозят лекарства, такие, с дополнительным ярусом почти у пола. Точнее, я смотрю не на неё, а на то, что на ней. На отрезанную голову Флаттершай.
Далее секундная сцена с каким-то молодым серым антропони с чёрными волосами, в синих джинсах и чёрной футболке с эмблемой какой-то рок-группы, плывущим по похожему на этот коридору, только полностью заполненному водой. Он, соответственно, плывёт под водой, начиная в паре метров от камеры, проплывает близко над ней, и сон заканчивается.
Сегодня приснился сон с пони. Присутствует гримдарк. С другой стороны, сюжет довольно абсурден, если воспринимать его буквально, так что кому-то он может показаться смешным.
Но сначала о забавном без гримдарка. Я сейчас читаю книгу, где один из персонажей пытается убедить другого, что сон — это такая же реальность, и соответственно наоборот, реальность — это такой же сон. На что второй отмечает, что действительно, в его сне он чувствует абсолютную реальность происходящего. Ну так вот, один из снов в эту же ночь перед нижеописанным был следующего содержания: я стоял в каком-то офисе перед окном, смотрел на весну в промышленном районе с высоты примерно десятого этажа. И в этот момент я вспомнил то, что написал выше, и осознал, что сплю, одновременно с этим действительно ощутив полную реальность происходящего. Тут я решил, что раз уж я во сне, то, как водится, надо наколдовать себе тяночку. И у меня не получилось. Я сначала попробовал какую-то анимешную, не вышло, я подумал, что проще будет какую-нибудь реалистичную, то же самое. Ведь в реальности-то я действительно так не могу. Такие дела.
Теперь к тому, ради чего я и написал этот пост.
Сначала был длинный сон про другое. Он пришёл к какой-то старой классической компьютерной, или даже скорее с денди, игре. Она была не про пони. Персонажей я не узнал, это были какие-то мультяшки, типа Соника или Бандикута, но я знал, что это классические персонажи для многих людей, хотя я игры с ними пропустил или не застал. Сюжет был в том, что один персонаж любит другого (или оба, несовсем понятно, но сердечки на иконке пролога как бы намекают), в результате чего-то оказались разлучены и одному надо добраться до другого, спасти, и признаться в любви. Это 2D платформер, вид сбоку. В нём восемь глав, одна из которых пролог. У меня почему-то открыты все главы. Мне надо было посмотреть, какие способности есть у персонажа, чтобы получить идеи для своей игры, поэтому я запустил последний уровень, где все способности уже должны были быть открыты. В игре оказалось можно выбрать персонажей, причём он выбираются сразу парой. Сначала я выбрал Твайлайт + Шайнинг. Карта была светлой, земля яркая зелёная трава была в качестве земли, поверхность холмистая, иногда с нереалистичными навесам или щелями, чем немного напоминала карту из Worms. Правда, там нельзя было свалиться вниз, потому что остров, где я его видел, был без дыр, так что проблемой для перемещения была только его неровность и холмистость. Твайлайт то ли высоко прыгала, толи вообще могла летать, в общем от цели отделяла пара прыжков, и факт того, что Шайнинг сидел в какой-то расщелине, куда Твайлайт не пролезала, поэтому надо было расширить проход вызывая метеорит (внешний вид которого пришёл отчасти из этого видео, https://www.youtube.com/watch?v=XldCg9sQYx0, отчасти из доты), или в самого Шайнинга надо было попасть с первого раза, не помню. При этом, по-моему, я с первой попытки сделал всё правильно, потом ради забавы рестартнул и кидал метеорит в разные места, взрывая землю (немного, как граната в тех же вормс). При этом то ли, Твайлайт сама с собой, то ли с Шайнингом переговаривались, и из этого становилось понятно, что у них всё будет очень хорошо.
Потом я выбрал другую пару Флаттершай + Бигмак. Забегая вперёд, чтобы не отвлекаться позже, кажется, было такое ощущение, что они тоже брат и сестра. А может и нет. Карта та же, только персонажи заменились. Ну так вот, или я как-то сфейлил или наоборот, в результате камера уехала далеко влево, на край острова, где я никогда не был, т.к. мне нужно было двигаться вправо и то в пределах одного экрана. Там, в пещере в холме, вход в которую был только со стороны воды и с острова скорее всего залесть туда было нельзя не утонув. Только если пробить дыру в холме с другой стороны. Так вот, там стояла пони, как будто вырезанный из бумаги неоконченный рисунок. Сама она была белая или светло серая, лайн толстый и чёрный. По-моему, это была Пинкамина.
Всё происходящее дальше было под очень красивую спокойную обволакивающую музыку (вебмрелейтед), только там было больше слов, как в нормальной песне, но я их не запомнил. Она не была грустной, скорее наоборот. Правда, может немного меланхоличной. Больше всего напоминала эту песню, еще чем-то напомнила crywank, возможно чёткостью голоса, а заканчивалась чем-то вроде конца этой песни (с 5:50). Ничего кроме неё не было слышно.
Передо мной предстала Флаттершай, нарисованная в нарочито небрежном, я бы сказал гротескном стиле (но с пропорциями всё было нормально) (похоже на пик- и вебм- релейтед). На фоне в отдалении, была глухая бетонная стена с узкими длинными окнами сверху, рамы которых делили их на два ряда квадратиков, некоторые из которых были разбиты. Это было какое-то грязное заводское или складское помещение. Было несколько сумрачно, видимо на улице был пасмурный день, другого освещения не было. Флаттершай была близко к камере, так что ноги уже оставались за кадром. На поднятом копыте она держала серый железный поднос с коробкой молока, какой-то едой и столовыми приборами, и возможно ещё чем-то. Этого всего было явно много для одной пегаски.
Я стал Флаттершай. Далее вид из её глаз.
Напротив меня находились кабинки общественного туалета (не пластиковые штуки как на улице, а именно нормальные со стенками, привинченными к стене здания, деревянными дверцами, полноценными унитазами), такие же серые, как и всё остальное окружение. Их было, вроде бы, четыре, я стояла у крайней правой. Они не находились в отдельном помещении, а просто примыкали к стене посреди ангара, или как можно назвать подобный тип строений, больших, с очень высоким потолком (на высоте нескольких этажей), но пустых внутри. Я открыла дверцу, за которой оказался Макинтош. Он сидел на унитазе, нижняя часть его живота была прикрыта каким-то журналом. Хотя обложка была абстрактной (фон ярко-зелёного цвета, какие-то ленты, большое сердце, возможно кьютимарка Каденс, что-то написано, но я не смогла разобрать, были какие-то непонятные символы) можно было предположить его эротическое содержание. Я обратила внимание, что члена не было видно за журналом. Макинтош не был смущён, скорее раздражён и зол. Я, хотела предложить ему еду, возможно пообедать вместе. Непонятно успела ли я это сделать, но в любом случае, Бигмак захлопнул дверь, что очевидно означало отказ.
В этот момент у меня в копыте появился канцелярский нож, я распахнула дверь и набросилась на жеребца. Завязалась короткая драка, перед глазами появилась и задержалась на пару секунд вилка с двумя большими зубцами.
Вроде бы, музыка прекратилась.
Какой-то длинный похожий на больничный коридор с кафельным полом, слева длинные окна, скорее всего, составленные из толстых двойных волнистых квадратов, какие бывают в старых советских постройках. Через них проходит довольно яркий, в прочем довольно блеклый, как бы выцветший свет. Он падает под большим углом, по всей видимости, это подсобное помещение. Не сказать, чтобы коридор был залит светом. Места, куда не попадали прямые лучи оставались серыми, тусклыми, и холодными. Я смотрю вниз, на тележку, которую везу перед собой. Скорее это можно назвать железным столиком с колёсиками, вроде тех, на которых иногда в кабинетах врачей лежат всякие приспособления, или на которых развозят лекарства, такие, с дополнительным ярусом почти у пола. Точнее, я смотрю не на неё, а на то, что на ней. На отрезанную голову Флаттершай.
Далее секундная сцена с каким-то молодым серым антропони с чёрными волосами, в синих джинсах и чёрной футболке с эмблемой какой-то рок-группы, плывущим по похожему на этот коридору, только полностью заполненному водой. Он, соответственно, плывёт под водой, начиная в паре метров от камеры, проплывает близко над ней, и сон заканчивается.
Но сначала о забавном без гримдарка. Я сейчас читаю книгу, где один из персонажей пытается убедить другого, что сон — это такая же реальность, и соответственно наоборот, реальность — это такой же сон. На что второй отмечает, что действительно, в его сне он чувствует абсолютную реальность происходящего. Ну так вот, один из снов в эту же ночь перед нижеописанным был следующего содержания: я стоял в каком-то офисе перед окном, смотрел на весну в промышленном районе с высоты примерно десятого этажа. И в этот момент я вспомнил то, что написал выше, и осознал, что сплю, одновременно с этим действительно ощутив полную реальность происходящего. Тут я решил, что раз уж я во сне, то, как водится, надо наколдовать себе тяночку. И у меня не получилось. Я сначала попробовал какую-то анимешную, не вышло, я подумал, что проще будет какую-нибудь реалистичную, то же самое. Ведь в реальности-то я действительно так не могу. Такие дела.
Теперь к тому, ради чего я и написал этот пост.
Сначала был длинный сон про другое. Он пришёл к какой-то старой классической компьютерной, или даже скорее с денди, игре. Она была не про пони. Персонажей я не узнал, это были какие-то мультяшки, типа Соника или Бандикута, но я знал, что это классические персонажи для многих людей, хотя я игры с ними пропустил или не застал. Сюжет был в том, что один персонаж любит другого (или оба, несовсем понятно, но сердечки на иконке пролога как бы намекают), в результате чего-то оказались разлучены и одному надо добраться до другого, спасти, и признаться в любви. Это 2D платформер, вид сбоку. В нём восемь глав, одна из которых пролог. У меня почему-то открыты все главы. Мне надо было посмотреть, какие способности есть у персонажа, чтобы получить идеи для своей игры, поэтому я запустил последний уровень, где все способности уже должны были быть открыты. В игре оказалось можно выбрать персонажей, причём он выбираются сразу парой. Сначала я выбрал Твайлайт + Шайнинг. Карта была светлой, земля яркая зелёная трава была в качестве земли, поверхность холмистая, иногда с нереалистичными навесам или щелями, чем немного напоминала карту из Worms. Правда, там нельзя было свалиться вниз, потому что остров, где я его видел, был без дыр, так что проблемой для перемещения была только его неровность и холмистость. Твайлайт то ли высоко прыгала, толи вообще могла летать, в общем от цели отделяла пара прыжков, и факт того, что Шайнинг сидел в какой-то расщелине, куда Твайлайт не пролезала, поэтому надо было расширить проход вызывая метеорит (внешний вид которого пришёл отчасти из этого видео, https://www.youtube.com/watch?v=XldCg9sQYx0, отчасти из доты), или в самого Шайнинга надо было попасть с первого раза, не помню. При этом, по-моему, я с первой попытки сделал всё правильно, потом ради забавы рестартнул и кидал метеорит в разные места, взрывая землю (немного, как граната в тех же вормс). При этом то ли, Твайлайт сама с собой, то ли с Шайнингом переговаривались, и из этого становилось понятно, что у них всё будет очень хорошо.
Потом я выбрал другую пару Флаттершай + Бигмак. Забегая вперёд, чтобы не отвлекаться позже, кажется, было такое ощущение, что они тоже брат и сестра. А может и нет. Карта та же, только персонажи заменились. Ну так вот, или я как-то сфейлил или наоборот, в результате камера уехала далеко влево, на край острова, где я никогда не был, т.к. мне нужно было двигаться вправо и то в пределах одного экрана. Там, в пещере в холме, вход в которую был только со стороны воды и с острова скорее всего залесть туда было нельзя не утонув. Только если пробить дыру в холме с другой стороны. Так вот, там стояла пони, как будто вырезанный из бумаги неоконченный рисунок. Сама она была белая или светло серая, лайн толстый и чёрный. По-моему, это была Пинкамина.
Всё происходящее дальше было под очень красивую спокойную обволакивающую музыку (вебмрелейтед), только там было больше слов, как в нормальной песне, но я их не запомнил. Она не была грустной, скорее наоборот. Правда, может немного меланхоличной. Больше всего напоминала эту песню, еще чем-то напомнила crywank, возможно чёткостью голоса, а заканчивалась чем-то вроде конца этой песни (с 5:50). Ничего кроме неё не было слышно.
Передо мной предстала Флаттершай, нарисованная в нарочито небрежном, я бы сказал гротескном стиле (но с пропорциями всё было нормально) (похоже на пик- и вебм- релейтед). На фоне в отдалении, была глухая бетонная стена с узкими длинными окнами сверху, рамы которых делили их на два ряда квадратиков, некоторые из которых были разбиты. Это было какое-то грязное заводское или складское помещение. Было несколько сумрачно, видимо на улице был пасмурный день, другого освещения не было. Флаттершай была близко к камере, так что ноги уже оставались за кадром. На поднятом копыте она держала серый железный поднос с коробкой молока, какой-то едой и столовыми приборами, и возможно ещё чем-то. Этого всего было явно много для одной пегаски.
Я стал Флаттершай. Далее вид из её глаз.
Напротив меня находились кабинки общественного туалета (не пластиковые штуки как на улице, а именно нормальные со стенками, привинченными к стене здания, деревянными дверцами, полноценными унитазами), такие же серые, как и всё остальное окружение. Их было, вроде бы, четыре, я стояла у крайней правой. Они не находились в отдельном помещении, а просто примыкали к стене посреди ангара, или как можно назвать подобный тип строений, больших, с очень высоким потолком (на высоте нескольких этажей), но пустых внутри. Я открыла дверцу, за которой оказался Макинтош. Он сидел на унитазе, нижняя часть его живота была прикрыта каким-то журналом. Хотя обложка была абстрактной (фон ярко-зелёного цвета, какие-то ленты, большое сердце, возможно кьютимарка Каденс, что-то написано, но я не смогла разобрать, были какие-то непонятные символы) можно было предположить его эротическое содержание. Я обратила внимание, что члена не было видно за журналом. Макинтош не был смущён, скорее раздражён и зол. Я, хотела предложить ему еду, возможно пообедать вместе. Непонятно успела ли я это сделать, но в любом случае, Бигмак захлопнул дверь, что очевидно означало отказ.
В этот момент у меня в копыте появился канцелярский нож, я распахнула дверь и набросилась на жеребца. Завязалась короткая драка, перед глазами появилась и задержалась на пару секунд вилка с двумя большими зубцами.
Вроде бы, музыка прекратилась.
Какой-то длинный похожий на больничный коридор с кафельным полом, слева длинные окна, скорее всего, составленные из толстых двойных волнистых квадратов, какие бывают в старых советских постройках. Через них проходит довольно яркий, в прочем довольно блеклый, как бы выцветший свет. Он падает под большим углом, по всей видимости, это подсобное помещение. Не сказать, чтобы коридор был залит светом. Места, куда не попадали прямые лучи оставались серыми, тусклыми, и холодными. Я смотрю вниз, на тележку, которую везу перед собой. Скорее это можно назвать железным столиком с колёсиками, вроде тех, на которых иногда в кабинетах врачей лежат всякие приспособления, или на которых развозят лекарства, такие, с дополнительным ярусом почти у пола. Точнее, я смотрю не на неё, а на то, что на ней. На отрезанную голову Флаттершай.
Далее секундная сцена с каким-то молодым серым антропони с чёрными волосами, в синих джинсах и чёрной футболке с эмблемой какой-то рок-группы, плывущим по похожему на этот коридору, только полностью заполненному водой. Он, соответственно, плывёт под водой, начиная в паре метров от камеры, проплывает близко над ней, и сон заканчивается.
Test
Тест
[]
тест
gg
4
KATANA