Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 18 октября в 03:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 18 октября в 03:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
144 Кб, 749x1125
Ответы6893869242692486926269886701257165374743754317573475779845048506385065853738547985481854838556285563856068560885671857898581785832859788637689911899748997690054905319053290536905509056190562907949083091125912669131391320913249139591408918909191691917922789229992657956509623096246964779663199284100729101992102009102013102049102050102488103400103998111664113424113444113489113529113533113768113770113775133738133739145626145627145645145790145791147400147406148344164000170119170584170657170779170858171888171926172000172100172458172732173737173752174442175006175091175093175094175096175098175153175603176027176041176351176352176354176401176434176499176500176503176506176512176515176516176517176589176593176656176686177603177950213729214801214807214808
Test
k
sd
test
test
Test
wgfwwegfqwefwe
(Автор этого поста был предупрежден.)
(Автор этого поста был предупрежден.)
penis
(Автор этого поста был предупрежден.)
(Автор этого поста был предупрежден.)
fdfd
test
vbvb
Test
r
g
sad
test
>>68594
Test
Test
twtwst
GAMMA
vb
>>68916
Test
Test
test
>>15322 (OP)
Тест
Тест
test
test
gh
1
lol
>>15322 (OP)
Test
Test
>>15322 (OP)
test
test
o
Test
test
>>15322 (OP)
test
test
test
_______ _______ _______ _ _ _________ _______ _______ _______ _______
( ____ \( ____ \( ____ \| \ /\ |\ /|( ( /|\__ __/|\ /|( ____ \( ____ )( ____ \( ____ \
| ( \/| ( \/| ( \/| \ / / | ) ( || \ ( | ) ( | ) ( || ( \/| ( )|| ( \/| ( \/
| | | (__ | (__ | (_/ / | | | || \ | | | | | | | || (__ | (____)|| (_____ | (__
| | ____ | __) | __) | _ ( | | | || (\ \) | | | ( ( ) )| __) | __)(_____ )| __)
| | \_ )| ( | ( | ( \ \ | | | || | \ | | | \ \_/ / | ( | (\ ( ) || (
| (___) || (____/\| (____/\| / \ \ | (___) || ) \ |___) (___ \ / | (____/\| ) \ \__/\____) || (____/\
(_______)(_______/(_______/|_/ \/ (_______)|/ )_)\_______/ \_/ (_______/|/ \__/\_______)(_______/
( ____ \( ____ \( ____ \| \ /\ |\ /|( ( /|\__ __/|\ /|( ____ \( ____ )( ____ \( ____ \
| ( \/| ( \/| ( \/| \ / / | ) ( || \ ( | ) ( | ) ( || ( \/| ( )|| ( \/| ( \/
| | | (__ | (__ | (_/ / | | | || \ | | | | | | | || (__ | (____)|| (_____ | (__
| | ____ | __) | __) | _ ( | | | || (\ \) | | | ( ( ) )| __) | __)(_____ )| __)
| | \_ )| ( | ( | ( \ \ | | | || | \ | | | \ \_/ / | ( | (\ ( ) || (
| (___) || (____/\| (____/\| / \ \ | (___) || ) \ |___) (___ \ / | (____/\| ) \ \__/\____) || (____/\
(_______)(_______/(_______/|_/ \/ (_______)|/ )_)\_______/ \_/ (_______/|/ \__/\_______)(_______/
test
⬀
⬁
⬂
⬃
⬄
⬅
⬆
⬇
⬈
⬉
⬊
⬋
⬌
⬍
⬎
⬏
⬐
⬑
⬒
⬓
⬔
⬕
⬖
⬗
⬘
⬙
⬚
⬛
⬜
⬝
⬞
⬟
⬠
⬡
⬢
⬣
⬤
⬥
⬦
⬧
⬨
⬩
⬪
⬫
⬬
⬭
⬮
⬯
⬰
⬱
⬲
⬳
⬴
⬵
⬶
⬷
⬸
⬹
⬺
⬻
⬼
⬽
⬾
⬿
⭀
⭁
⭂
⭃
⭄
⭅
⭆
⭇
⭈
⭉
⭊
⭋
⭌
⭍
⭎
⭏
⭐
⭑
⭒
⭓
⭔
⭕
⭖
⭗
⭘
⭙
⭚
⭛
⭜
⭝
⭞
⭟
⭠
⭡
⭢
⭣
⬁
⬂
⬃
⬄
⬅
⬆
⬇
⬈
⬉
⬊
⬋
⬌
⬍
⬎
⬏
⬐
⬑
⬒
⬓
⬔
⬕
⬖
⬗
⬘
⬙
⬚
⬛
⬜
⬝
⬞
⬟
⬠
⬡
⬢
⬣
⬤
⬥
⬦
⬧
⬨
⬩
⬪
⬫
⬬
⬭
⬮
⬯
⬰
⬱
⬲
⬳
⬴
⬵
⬶
⬷
⬸
⬹
⬺
⬻
⬼
⬽
⬾
⬿
⭀
⭁
⭂
⭃
⭄
⭅
⭆
⭇
⭈
⭉
⭊
⭋
⭌
⭍
⭎
⭏
⭐
⭑
⭒
⭓
⭔
⭕
⭖
⭗
⭘
⭙
⭚
⭛
⭜
⭝
⭞
⭟
⭠
⭡
⭢
⭣
⬀
⬁
⬂
⬃
⬄
⬅
⬆
⬇
⬈
⬉
⬊
⬋
⬌
⬍
⬎
⬏
⬐
⬑
⬒
⬓
⬔
⬕
⬖
⬗
⬘
⬙
⬚
⬛
⬜
⬝
⬞
⬟
⬠
⬡
⬢
⬣
⬤
⬥
⬦
⬧
⬨
⬩
⬪
⬫
⬬
⬭
⬮
⬯
⬰
⬱
⬲
⬳
⬴
⬵
⬶
⬷
⬸
⬹
⬺
⬻
⬼
⬽
⬾
⬿
⭀
⭁
⭂
⭃
⭄
⭅
⭆
⭇
⭈
⭉
⭊
⭋
⭌
⭍
⭎
⭏
⭐
⭑
⭒
⭓
⭔
⭕
⭖
⭗
⭘
⭙
⭚
⭛
⭜
⭝
⭞
⭟
⭠
⭡
⭢
⭣
⬁
⬂
⬃
⬄
⬅
⬆
⬇
⬈
⬉
⬊
⬋
⬌
⬍
⬎
⬏
⬐
⬑
⬒
⬓
⬔
⬕
⬖
⬗
⬘
⬙
⬚
⬛
⬜
⬝
⬞
⬟
⬠
⬡
⬢
⬣
⬤
⬥
⬦
⬧
⬨
⬩
⬪
⬫
⬬
⬭
⬮
⬯
⬰
⬱
⬲
⬳
⬴
⬵
⬶
⬷
⬸
⬹
⬺
⬻
⬼
⬽
⬾
⬿
⭀
⭁
⭂
⭃
⭄
⭅
⭆
⭇
⭈
⭉
⭊
⭋
⭌
⭍
⭎
⭏
⭐
⭑
⭒
⭓
⭔
⭕
⭖
⭗
⭘
⭙
⭚
⭛
⭜
⭝
⭞
⭟
⭠
⭡
⭢
⭣
⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜
⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛
⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛
⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜
⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛
⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛
⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜
⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜
⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
☀
☁
☂
☃
☄
★
☆
☇
☈
☉
☊
☋
☌
☍
☎
☏
☐
☑
☒
☓
☔
☕
☖
☗
☘
☙
☚
☛
☜
☝
☞
☟
☠
☡
☢
☣
☤
☥
☦
☧
☨
☩
☪
☫
☬
☭
☮
☯
☰
☱
☲
☳
☴
☵
☶
☷
☸
☹
☺
☻
☼
☽
☾
☿
♀
♁
♂
♃
♄
♅
♆
♇
♈
♉
♊
♋
♌
♍
♎
♏
♐
♑
♒
♓
♔
♕
♖
♗
♘
♙
♚
♛
♜
♝
♞
♟
♠
♡
♢
♣
☁
☂
☃
☄
★
☆
☇
☈
☉
☊
☋
☌
☍
☎
☏
☐
☑
☒
☓
☔
☕
☖
☗
☘
☙
☚
☛
☜
☝
☞
☟
☠
☡
☢
☣
☤
☥
☦
☧
☨
☩
☪
☫
☬
☭
☮
☯
☰
☱
☲
☳
☴
☵
☶
☷
☸
☹
☺
☻
☼
☽
☾
☿
♀
♁
♂
♃
♄
♅
♆
♇
♈
♉
♊
♋
♌
♍
♎
♏
♐
♑
♒
♓
♔
♕
♖
♗
♘
♙
♚
♛
♜
♝
♞
♟
♠
♡
♢
♣
☀
☁
☂
☃
☄
★
☆
☇
☈
☉
☊
☋
☌
☍
☎
☏
☐
☑
☒
☓
☔
☕
☖
☗
☘
☙
☚
☛
☜
☝
☞
☟
☠
☡
☢
☣
☤
☥
☦
☧
☨
☩
☪
☫
☬
☭
☮
☯
☰
☱
☲
☳
☴
☵
☶
☷
☸
☹
☺
☻
☼
☽
☾
☿
♀
♁
♂
♃
♄
♅
♆
♇
♈
♉
♊
♋
♌
♍
♎
♏
♐
♑
♒
♓
♔
♕
♖
♗
♘
♙
♚
♛
♜
♝
♞
♟
♠
♡
♢
♣
☁
☂
☃
☄
★
☆
☇
☈
☉
☊
☋
☌
☍
☎
☏
☐
☑
☒
☓
☔
☕
☖
☗
☘
☙
☚
☛
☜
☝
☞
☟
☠
☡
☢
☣
☤
☥
☦
☧
☨
☩
☪
☫
☬
☭
☮
☯
☰
☱
☲
☳
☴
☵
☶
☷
☸
☹
☺
☻
☼
☽
☾
☿
♀
♁
♂
♃
♄
♅
♆
♇
♈
♉
♊
♋
♌
♍
♎
♏
♐
♑
♒
♓
♔
♕
♖
♗
♘
♙
♚
♛
♜
♝
♞
♟
♠
♡
♢
♣
♤
♥
♦
♧
♨
♩
♪
♫
♬
♭
♮
♯
♰
♱
♲
♳
♴
♵
♶
♷
♸
♹
♺
♻
♼
♽
♾
♿
⚀
⚁
⚂
⚃
⚄
⚅
⚆
⚇
⚈
⚉
⚊
⚋
⚌
⚍
⚎
⚏
⚐
⚑
⚒
⚓
⚔
⚕
⚖
⚗
⚘
⚙
⚚
⚛
⚜
⚝
⚞
⚟
⚠
⚡
⚢
⚣
⚤
⚥
⚦
⚧
⚨
⚩
⚪
⚫
⚬
⚭
⚮
⚯
⚰
⚱
⚲
⚳
⚴
⚵
⚶
⚷
⚸
⚹
⚺
⚻
⚼
⚽
⚾
⚿
⛀
⛁
⛂
⛃
⛄
⛅
⛆
⛇
♥
♦
♧
♨
♩
♪
♫
♬
♭
♮
♯
♰
♱
♲
♳
♴
♵
♶
♷
♸
♹
♺
♻
♼
♽
♾
♿
⚀
⚁
⚂
⚃
⚄
⚅
⚆
⚇
⚈
⚉
⚊
⚋
⚌
⚍
⚎
⚏
⚐
⚑
⚒
⚓
⚔
⚕
⚖
⚗
⚘
⚙
⚚
⚛
⚜
⚝
⚞
⚟
⚠
⚡
⚢
⚣
⚤
⚥
⚦
⚧
⚨
⚩
⚪
⚫
⚬
⚭
⚮
⚯
⚰
⚱
⚲
⚳
⚴
⚵
⚶
⚷
⚸
⚹
⚺
⚻
⚼
⚽
⚾
⚿
⛀
⛁
⛂
⛃
⛄
⛅
⛆
⛇
♤
♥
♦
♧
♨
♩
♪
♫
♬
♭
♮
♯
♰
♱
♲
♳
♴
♵
♶
♷
♸
♹
♺
♻
♼
♽
♾
♿
⚀
⚁
⚂
⚃
⚄
⚅
⚆
⚇
⚈
⚉
⚊
⚋
⚌
⚍
⚎
⚏
⚐
⚑
⚒
⚓
⚔
⚕
⚖
⚗
⚘
⚙
⚚
⚛
⚜
⚝
⚞
⚟
⚠
⚡
⚢
⚣
⚤
⚥
⚦
⚧
⚨
⚩
⚪
⚫
⚬
⚭
⚮
⚯
⚰
⚱
⚲
⚳
⚴
⚵
⚶
⚷
⚸
⚹
⚺
⚻
⚼
⚽
⚾
⚿
⛀
⛁
⛂
⛃
⛄
⛅
⛆
⛇
♥
♦
♧
♨
♩
♪
♫
♬
♭
♮
♯
♰
♱
♲
♳
♴
♵
♶
♷
♸
♹
♺
♻
♼
♽
♾
♿
⚀
⚁
⚂
⚃
⚄
⚅
⚆
⚇
⚈
⚉
⚊
⚋
⚌
⚍
⚎
⚏
⚐
⚑
⚒
⚓
⚔
⚕
⚖
⚗
⚘
⚙
⚚
⚛
⚜
⚝
⚞
⚟
⚠
⚡
⚢
⚣
⚤
⚥
⚦
⚧
⚨
⚩
⚪
⚫
⚬
⚭
⚮
⚯
⚰
⚱
⚲
⚳
⚴
⚵
⚶
⚷
⚸
⚹
⚺
⚻
⚼
⚽
⚾
⚿
⛀
⛁
⛂
⛃
⛄
⛅
⛆
⛇
⛈
⛉
⛊
⛋
⛌
⛍
⛎
⛏
⛐
⛑
⛒
⛓
⛔
⛕
⛖
⛗
⛘
⛙
⛚
⛛
⛜
⛝
⛞
⛟
⛠
⛡
⛢
⛣
⛤
⛥
⛦
⛧
⛨
⛩
⛪
⛫
⛬
⛭
⛮
⛯
⛰
⛱
⛲
⛳
⛴
⛵
⛶
⛷
⛸
⛹
⛺
⛻
⛼
⛽
⛾
⛿
⛉
⛊
⛋
⛌
⛍
⛎
⛏
⛐
⛑
⛒
⛓
⛔
⛕
⛖
⛗
⛘
⛙
⛚
⛛
⛜
⛝
⛞
⛟
⛠
⛡
⛢
⛣
⛤
⛥
⛦
⛧
⛨
⛩
⛪
⛫
⛬
⛭
⛮
⛯
⛰
⛱
⛲
⛳
⛴
⛵
⛶
⛷
⛸
⛹
⛺
⛻
⛼
⛽
⛾
⛿
⛈
⛉
⛊
⛋
⛌
⛍
⛎
⛏
⛐
⛑
⛒
⛓
⛔
⛕
⛖
⛗
⛘
⛙
⛚
⛛
⛜
⛝
⛞
⛟
⛠
⛡
⛢
⛣
⛤
⛥
⛦
⛧
⛨
⛩
⛪
⛫
⛬
⛭
⛮
⛯
⛰
⛱
⛲
⛳
⛴
⛵
⛶
⛷
⛸
⛹
⛺
⛻
⛼
⛽
⛾
⛿
⛉
⛊
⛋
⛌
⛍
⛎
⛏
⛐
⛑
⛒
⛓
⛔
⛕
⛖
⛗
⛘
⛙
⛚
⛛
⛜
⛝
⛞
⛟
⛠
⛡
⛢
⛣
⛤
⛥
⛦
⛧
⛨
⛩
⛪
⛫
⛬
⛭
⛮
⛯
⛰
⛱
⛲
⛳
⛴
⛵
⛶
⛷
⛸
⛹
⛺
⛻
⛼
⛽
⛾
⛿
Ggh
Тост
test
32
Tst
111
>>15322 (OP)
test
test
1
h
testo
test
e
Test
Test
test
Тест
Test
test
test
gfh
Тест
test
test
test
tttt
hgj
GAMMA
I want to have some fap therapy!
— т. е. материал стекла задаёт дефолтный color, который можно перекрыть в конкретном объекте. В итоге параметры, которые требует шейдер, приходится искать по именам непосредственно перед отрисовкой и заливать по одному. Это идиотизм, правильным вариантом были бы жёстко определённые блоки параметров, один в один проецирующиеся на буфер в видеопамяти — тогда, скажем, даже если чайник рисуется 5 шейдерами — а это норма, если учесть теневые карты там всякие, G-буфер для постэффектов, — блок с параметрами конкретного чайника существует в видеопамяти в единственном экземпляре и шарится всем, кому он нужен. Для тяжёлых данных, вроде скелетов, это становится критично. 150 костей = 150 × (3 ofs + 4 rot) × 4 байта, × 60 кадров/сек = 250 Кб/сек и несколько сотен API-вызовов, почему бы ещё 5 раз не повторить, всё равно же делать нечего?
Об устарелости, я не сделал всякие крутые штуки (от Deferred Shading и далее, да хотя бы даже нормальные преломления в воде) только потому, что у меня постпроцесс спроектирован a) кастрированным, b) опциональным. Тогда как рендеринг в текстуры и компонование из них финальной картинки вместо прямого рисования на экран делают уже, наверное, лет 15, и куча всяких эффектов и техник дешевле всего реализуются (а то и вообще — возможны) именно таким образом.
Отдельные потоки для окна и рендера были ещё более идиотской идеей, когда-то мне об этом говорили умные дядьки, я их не понимал. И оконная система, и видеодрайвер ведут очереди сообщений/команд (иногда за такой очередью вообще не стоит потока: https://habr.com/post/216659/), так что выделяя работу с ними в отдельный поток, ты ставишь в очередь команды, которые ставят в очередь команды. Не говоря уже о том, что основной цикл aka Input-Update-Draw принципиально не параллелится: для Update нужен результат Input, а для Draw — результат Update. Что нужно параллелить, так это подгрузку ресурсов, на которую у меня, естественно, нет и намёков.
В целом нужно лепить игру кубами и уделять внимание более фундаментальным и вместе с тем прямо ложащимся на код вещам. Инверсная кинематика или генерация помещений (CSG) так и остались на уровне влажных фантазий, потому что я пошёл по пути переусложнения обёрток над обёртками и завысил уровень абстракции, а ведь они не так сложно устроены и при этом открыли бы безграничные возможности. Поэтому больше всего на свете я хочу забыть слово virtual. Как говорил классик, «возьмем базовый класс „Кнопка“ и отнаследуем от него два класса — „Зеленая кнопка“ и „Красная кнопка“... Согласитесь — уже отдает какой-то бредятиной. Любой здравомыслящий человек напишет единственный класс „кнопка“, мембером которого будет „цвет“».
Об устарелости, я не сделал всякие крутые штуки (от Deferred Shading и далее, да хотя бы даже нормальные преломления в воде) только потому, что у меня постпроцесс спроектирован a) кастрированным, b) опциональным. Тогда как рендеринг в текстуры и компонование из них финальной картинки вместо прямого рисования на экран делают уже, наверное, лет 15, и куча всяких эффектов и техник дешевле всего реализуются (а то и вообще — возможны) именно таким образом.
Отдельные потоки для окна и рендера были ещё более идиотской идеей, когда-то мне об этом говорили умные дядьки, я их не понимал. И оконная система, и видеодрайвер ведут очереди сообщений/команд (иногда за такой очередью вообще не стоит потока: https://habr.com/post/216659/), так что выделяя работу с ними в отдельный поток, ты ставишь в очередь команды, которые ставят в очередь команды. Не говоря уже о том, что основной цикл aka Input-Update-Draw принципиально не параллелится: для Update нужен результат Input, а для Draw — результат Update. Что нужно параллелить, так это подгрузку ресурсов, на которую у меня, естественно, нет и намёков.
В целом нужно лепить игру кубами и уделять внимание более фундаментальным и вместе с тем прямо ложащимся на код вещам. Инверсная кинематика или генерация помещений (CSG) так и остались на уровне влажных фантазий, потому что я пошёл по пути переусложнения обёрток над обёртками и завысил уровень абстракции, а ведь они не так сложно устроены и при этом открыли бы безграничные возможности. Поэтому больше всего на свете я хочу забыть слово virtual. Как говорил классик, «возьмем базовый класс „Кнопка“ и отнаследуем от него два класса — „Зеленая кнопка“ и „Красная кнопка“... Согласитесь — уже отдает какой-то бредятиной. Любой здравомыслящий человек напишет единственный класс „кнопка“, мембером которого будет „цвет“».
— т. е. материал стекла задаёт дефолтный color, который можно перекрыть в конкретном объекте. В итоге параметры, которые требует шейдер, приходится искать по именам непосредственно перед отрисовкой и заливать по одному. Это идиотизм, правильным вариантом были бы жёстко определённые блоки параметров, один в один проецирующиеся на буфер в видеопамяти — тогда, скажем, даже если чайник рисуется 5 шейдерами — а это норма, если учесть теневые карты там всякие, G-буфер для постэффектов, — блок с параметрами конкретного чайника существует в видеопамяти в единственном экземпляре и шарится всем, кому он нужен. Для тяжёлых данных, вроде скелетов, это становится критично. 150 костей = 150 × (3 ofs + 4 rot) × 4 байта, × 60 кадров/сек = 250 Кб/сек и несколько сотен API-вызовов, почему бы ещё 5 раз не повторить, всё равно же делать нечего?
Об устарелости, я не сделал всякие крутые штуки (от Deferred Shading и далее, да хотя бы даже нормальные преломления в воде) только потому, что у меня постпроцесс спроектирован a) кастрированным, b) опциональным. Тогда как рендеринг в текстуры и компонование из них финальной картинки вместо прямого рисования на экран делают уже, наверное, лет 15, и куча всяких эффектов и техник дешевле всего реализуются (а то и вообще — возможны) именно таким образом.
Отдельные потоки для окна и рендера были ещё более идиотской идеей, когда-то мне об этом говорили умные дядьки, я их не понимал. И оконная система, и видеодрайвер ведут очереди сообщений/команд (иногда за такой очередью вообще не стоит потока: https://habr.com/post/216659/), так что выделяя работу с ними в отдельный поток, ты ставишь в очередь команды, которые ставят в очередь команды. Не говоря уже о том, что основной цикл aka Input-Update-Draw принципиально не параллелится: для Update нужен результат Input, а для Draw — результат Update. Что нужно параллелить, так это подгрузку ресурсов, на которую у меня, естественно, нет и намёков.
В целом нужно лепить игру кубами и уделять внимание более фундаментальным и вместе с тем прямо ложащимся на код вещам. Инверсная кинематика или генерация помещений (CSG) так и остались на уровне влажных фантазий, потому что я пошёл по пути переусложнения обёрток над обёртками и завысил уровень абстракции, а ведь они не так сложно устроены и при этом открыли бы безграничные возможности. Поэтому больше всего на свете я хочу забыть слово virtual. Как говорил классик, «возьмем базовый класс „Кнопка“ и отнаследуем от него два класса — „Зеленая кнопка“ и „Красная кнопка“... Согласитесь — уже отдает какой-то бредятиной. Любой здравомыслящий человек напишет единственный класс „кнопка“, мембером которого будет „цвет“».
Об устарелости, я не сделал всякие крутые штуки (от Deferred Shading и далее, да хотя бы даже нормальные преломления в воде) только потому, что у меня постпроцесс спроектирован a) кастрированным, b) опциональным. Тогда как рендеринг в текстуры и компонование из них финальной картинки вместо прямого рисования на экран делают уже, наверное, лет 15, и куча всяких эффектов и техник дешевле всего реализуются (а то и вообще — возможны) именно таким образом.
Отдельные потоки для окна и рендера были ещё более идиотской идеей, когда-то мне об этом говорили умные дядьки, я их не понимал. И оконная система, и видеодрайвер ведут очереди сообщений/команд (иногда за такой очередью вообще не стоит потока: https://habr.com/post/216659/), так что выделяя работу с ними в отдельный поток, ты ставишь в очередь команды, которые ставят в очередь команды. Не говоря уже о том, что основной цикл aka Input-Update-Draw принципиально не параллелится: для Update нужен результат Input, а для Draw — результат Update. Что нужно параллелить, так это подгрузку ресурсов, на которую у меня, естественно, нет и намёков.
В целом нужно лепить игру кубами и уделять внимание более фундаментальным и вместе с тем прямо ложащимся на код вещам. Инверсная кинематика или генерация помещений (CSG) так и остались на уровне влажных фантазий, потому что я пошёл по пути переусложнения обёрток над обёртками и завысил уровень абстракции, а ведь они не так сложно устроены и при этом открыли бы безграничные возможности. Поэтому больше всего на свете я хочу забыть слово virtual. Как говорил классик, «возьмем базовый класс „Кнопка“ и отнаследуем от него два класса — „Зеленая кнопка“ и „Красная кнопка“... Согласитесь — уже отдает какой-то бредятиной. Любой здравомыслящий человек напишет единственный класс „кнопка“, мембером которого будет „цвет“».
glass = CreateMaterial{ shader = "glass.glsl", color = { 0.7, 0.7, 0.7 } } -- стекло, по дефолту серо-бесцветное
".mesh"
glass_teapot = CreateRenderObject{ mesh = "teapot.msh", material = glass } -- чайник из дефолтного стекла
teapot.mеsh
test
1
п
>>15322 (OP)
test
test
1!
>>75431
test
test
Test
Ntcn
test
test
test
test
reddit
реддит
реддит
тест
тест
j
>>15322 (OP)
test
test
Тест
test
test
>>15322 (OP)
test
test
Test
Test
Test
Test
test
test
test
test
Test
test
eee
test
pop
Test
bzz
test
Test
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
test
test
яндекс кошелёк 41001388880202
OhMiBod
5231325
hooyandok
Вибратора/OhMiBod-a у меня нет, поэтому в качестве замены этим устройствам я использую телефон: засовываю его между ножек и созваниваюсь с парнем в скайпе (с ноута)
>>15322 (OP)
/test
/test
test
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
Test
Test
>>15322 (OP)
Testt
Testt
test
>>15322 (OP)
Ебал твой рот, абу
Ебал твой рот, абу
>>15322 (OP)
eqwr
eqwr
Test
>>19815
tetest
tetest
test
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
test
test
test
test
test
test
test
test
>>85587
123123123
123123123
>>85697
kuhkj
kuhkj
test
Test
123
>>15322 (OP)
tesy
tesy
test
ы
test
j[io0
>>15322 (OP)
Тест
Тест
Hs
test
test
>>15322 (OP)
test
test
123
Test
t
test
Sts
>>86376
dkfj
dkfj
Test
>>15322 (OP)
test
test
test test test test test test test
test test test test test
test test test test =t
test test -test
test test test test test
test test test test =t
test test -test
cxc
test
>>15322 (OP)
tste
tste
test
>>15322 (OP)
test
test
Смотрите, это - test
Test
1
Тест
test
>>15322 (OP)
yesy
yesy
>>15322 (OP)
test
test
>>test
t4e
>>15322 (OP)
te?
te?
test
>>15322 (OP)
qqew
qqew
>>90551
tsets
tsets
hjkhjkhj
GAMMA
>>15322 (OP)
test
test
Test
Test
test
Test
kfljwklejflk
Hchcyuib
>>15322 (OP)
123test?
123test?
Test
еуые
Tedt
>>15322 (OP)
cfghg
cfghg
fdgdgdf
Tttt
gfhfghfg
>>15322 (OP)
test
test
Test
Test
Test
test
Test
test test test
Test
>>15322 (OP)
frf
frf
test
tst
Test
test
g
test
TEST
t
>>15322 (OP)
test
test
f
>>15322 (OP)
Test
Test
>>15322 (OP)
test
test
test
test
Test
test
Test
Ollll115
Ggvgg
1
test
eee
Q
test
7
test
а
Тест
test
Оо
ttt
Trst
Test
test
test
ga
A?
test
sdfg
test
test
t
gjh
Test
11111
>>19815
stttttrgd
stttttrgd
fdghdfgh
tst
Test
>>95650
test
test
test
nfgn
test
T
>>15322 (OP)
test
test
ovetst
>>15322 (OP)
test
test
Test
111
t
T
>>15322 (OP)
Hhh
Hhh
aaa
>>15322 (OP)
test
test
test
Ffllppee
>>19815
test
test
Eeereee
asdf
test
e
dfgdfgdfg
test
>>15322 (OP)
test
test
еуые
Testesttest
h
тецт
Tessssst
>>100720
/ гороскоп
/ гороскоп
peqbxnf
Dfghjgff
>>15322 (OP)
test
test
test
test
1
1
>>15322 (OP)
nnn
nnn
I
ggg
Test
test
ve43
ga
sdfsdf
ttt es ttt
>>15322 (OP)
test
test
Gg428735
test
zxczxczcz
Test
test
fghfgh
bh
>>15322 (OP)
test
test
test
м
test
Jcnv
>>15322 (OP)
test
test
sdfsdfsdf
Test
Qwerty
T
Test
Test
;l;;
Test
test
6
Tesr
Test
Test
12345
>>15322 (OP)
test
test
J
werwer
Gg
test
Test
test
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
Testt
Testt
111
Q
test
1
mh
>>15322 (OP)
516
516
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
ffff
ffff
Test
sdf
gg
Тест
tset
test
>>19959
Test
Test
>>15322 (OP)
teest
teest
>>15322 (OP)
test
test
тест
test
Test
h
test
Test
>>15322 (OP)
sdsss
sdsss
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
test
test
test
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
test
test
MSN’s
>>67167
test
test
uujj
Bhtd
>>15322 (OP)
test
test
fff
tset
Test?
Test
Тест
Test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
sc
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Плала
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Test
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
❤❤
❄
Test
Test
Test
asdsafas
Testich
Ttttestiiich
cc
Tyt
>>15322 (OP)
test
test
test
Test
test
test
Ct
Test nahui
19,2 Мб, webm,
1680x946, 1:03
1680x946, 1:03
Бурятки
G
690 Кб, 1064x680
jlkjlkj
test
test
и снова черный кабинет
и снова
и снова ...
11x13
и снова ...
12x14
и снова ...
test
tuytgiuy
206 Кб, mp4,
540x540, 0:03301 Кб, mp4,
540x540, 0:03401 Кб, mp4,
540x540, 0:03168 Кб, mp4,
540x540, 0:03
540x540, 0:03301 Кб, mp4,
540x540, 0:03401 Кб, mp4,
540x540, 0:03168 Кб, mp4,
540x540, 0:03
how mauch
dfdfdfg
test
test
тест
ntraa
Test
Test'
сосака test
test
Test
G
>>15322 (OP)
test
test
test
>>15322 (OP)
ntcn
ntcn
1
bnvmm,,
Test
test
Test
дрочить хочу
>>15322 (OP)
test
test
/fet
/fet
fgsjjs
test
1
Test ho
12345666655646
5245456464
>>15322 (OP)
test
test
webm
test
test
test
test
>>15322 (OP)
test
test
Test
adasdasd
Gbccbhg
test
Test
test
Test
test
test
test
test
tesst
Test
>>171811
dd
dd
gggrr
Test
Хуй, пизда, блядь, говно, далбаеб, ебань и пидарас
test
>>15322 (OP)
test
test
Test
>>15322 (OP)
test
test
Test
test
Test
Jopa
test
tst
Tesy
Test
Test
>>15322 (OP)
test
test
test
>>15322 (OP)
тест
тест
Ttt
Test
Test
t.me /dva4porno заходим йопта
1111
test
Ccv
Ffnh
Прр
test
тест
>>15322 (OP)
1123
1123
gg
jkgxykxk
>>15322 (OP)
drthgg
drthgg
Qysbxb
test
Пук
Test
test
t
test
7
R
Qqq
test
>>15322 (OP)
Tedt test
Tedt test
test
Hbbh
>>15322 (OP)
dfs
dfs
>>173086
99
99
>>15322 (OP)
test
test
Tejzbsisj
Hello everyone else
test
>>175006
аче всмысле не работает?
аче всмысле не работает?
Test
Test
test
>>15322 (OP)
hуй
hуй
test
>>15322 (OP)
test
test
test
А?
1
ger
b
Test
test
Test
asf
>>15322 (OP)
23131
23131
>>19943
test
test
res
test
>>19943
Testtsts
Testtsts
Test
12
test
test
Test
tset
test
d
>>15322 (OP)
setrhdg
setrhdg
>>15322 (OP)
Test
Test
B
Test
srgsdgsrg
asd
test
test
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
test
test
Йй
Test
бан
123
тетс
test
test
asd
>>15322 (OP)
test
test
еуые еуые еуые
fvafdvadf
>>15322 (OP)
test
test
test
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
test
test
test
test
>>15322 (OP)
test
test
t
>>15322 (OP)
test
test
test
T
t
>>15322 (OP)
test
test
>>15322 (OP)
Test
Test
t
test
жа
F
>>15322 (OP)
test
test
test
test
test
test
Test
я не человек
afsdf
>>15322 (OP)
test
test
Test
123
test
Test
Tetspm
Test
Xuy
Test
Test
Puk
test
test
test
ку
test
Tst
test
test
Hgg
test
Test
Twest
Тест
Тест
.
.
.
Test
Anal
Test
Test
>>176933
Test
Test
Test
hgfd
test
>>15322 (OP)
бамп
бамп
E
Bumb
T
news:хуй:соси
Test
R
Hahsh
Ff
\x1b[48;2;65;0;0m мне просто интересно
Test
>>177801 →
Sjdjdj
Sjdjdj
Test
Test
test
test
Per
Тест
test
test.
test
test
5
Жеппа
test
Test
Test
/postcount
mailto please login
mailto please login
Test
Testtest
>test
test
/stats
test
test
test
test
test
f
test
Dh
Капчатест
Test
D
>>69272
test
test
a
Test
Test
Vggg
test
▲
▲▲
▲▲
▲
▲▲
▲▲
▲
▲▲
▲▲
▲
▲▲
▲▲
idududhhe
>>177670
Я не вижу пост, на который нужно ответить. Пожалуйста, предоставь его, чтобы я мог дать ответ.
Я не вижу пост, на который нужно ответить. Пожалуйста, предоставь его, чтобы я мог дать ответ.
test
Test
фывапролдж
>>15322 (OP)
cgx
cgx
test
KATANA
ds
Test
test
test
test
1
Puk
test
test
ds
Test
tst
test
Tttt
>>15322 (OP)
adasd
adasd
test
Test
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 18 октября в 03:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 18 октября в 03:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.