Вы видите копию треда, сохраненную 3 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim/Скайрим.
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых здесь, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost/CrashFixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат.
Тебе обязательно потребуются рабочие мозги (от 50% и выше), прямые руки (от 1 шт. и больше) и шапка:
https://github.com/VictorDragonslayer/SkyrimHead/blob/master/01_Оглавление.md
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
СБОРОК НЕТ И НЕ БУДЕТ, ЛЕНИВЫЕ/НЕДОВОЛЬНЫЕ ИДУТ ЛЕСОМ.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Это не /b/, здесь территория Добродвача.
> Ну и чем ты обосновал это явление?
Ничем, мне как-то всё равно, откуда перки идут. Лишь бы не имбово было.
> Какие настройки вообще есть?
Влияние здоровья, влияние уровня, обратный множитель. И ещё есть режим отладки, который выводит немного чисел из расчётов. Мне достаточно.
Да не бойся ты его - хуйню навыдумывал, теперь ссышься. Тебе сколько годиков? Касательно публикации: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35567/? Мне очень помог.
Чтобы избавиться от тараканов в голове, мне потребуется трепанацию черепа. Пока что просто не могу, даже объяснять не буду. Если нужен мод, то вот он:
http://tesall.ru/files/file/9028-ochki-navykov-za-ubiystva/
> Тебе нужно к доктору, я серьёзно.
Да ладно, а откуда по-твоему я беру рецепты для колёс?
>>995379
> Скрипт на всех актерах это пиздец.
Будто что-то плохое. Он же срабатывает только один раз при смерти, нагрузка нулевая.
Алсо, бамп реквесту. А именно механизированные конечности для мужиков. Вроде есть "Dwarven Mechanical Equipment", но он скрыт на Нексусе.
> а откуда по-твоему я беру рецепты для колёс?
Нужно лечить причину, а не симптомы. Да, есть болезни, с которыми ты вынужден жить на лекарствах. У тебя такой случай? Положительные эмоции / прочие херни тебе не помогут измениться в лучшую сторону?
> нагрузка нулевая
Зависит от реализации. Если ты патчером раздаёшь перк со скриптом, а в скрипте обрабатывается OnDeath(), то тогда всё норм.
>>995383
Знаю чант увеличение брони. Есть броня, она режет урон. В Perk Entry Point есть Mod Incoming Damage - его эффект мультипликативен с бронёй.
Ты не ответил на первый вопрос. И я не смогу тебе помочь, когда ты ответишь, потому что не знаю, что и как iNeed делает. Изучай сам. Запомни: никто до тебя не додумывался задать этот вопрос, потому чтение комментариев и гугление ну вообще ничего не дадут.
iNeed добавляет босмерам возможность жрать трупы, Imperious тоже. Первый кнопкой, второй расовым скиллом.
Да оно совместимо, просто мне нахуй не нужно два таких скилла.
> Если ты патчером раздаёшь перк со скриптом, а в скрипте обрабатывается OnDeath(), то тогда всё норм.
Именно так, только не перк, а спелл.
По реквесту нашёл вот такое, кстати:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4819/?
Совместимы, настрой только в МСМ нужные опции.
Ну и по моему мнению они слишком сильно перекликаются, чтобы иметь в лоадордере 2 настолько схожих мода. Поэтому я выбираю Wildcat.
Прочитай описания всех фич и реши сам.
Они оба почти идентичны десу, посмотри на список фич. Вайдкэт ещё и правит длину оружия. Ни один из модов не приводит к сейвблоату и скриптлагу. Так что вкусовщина. У меня сборка вертится вокруг модов эная, поэтому вайлдкэт мне поставить будет логичней.
У меня стоят оба, с отключением в вигоре всего что есть в вайлдкете. Вигор мне по сути нужен только для функции "усталости", когда при низком уровне стамины снижается дамаг и скорость. В ВК этого нет, поэтому нет разницы бьёшь ты с полной стаминой или нулевой, а это неиммерсивно.
В Ordinator'е есть проверка на лук в одном из перков стрельбы, но функцию вспомнить не могу.
> что лучше.
А ты сам-то готов играть, зная что твоя броня на любом уровне не будет значить ничего? Это я про вайлдкэт+ординатор.
Не заебись, но всегда устанавливаю и поселяю дома. Так-то они нахуй не нужны, только мешаются, как вы с оверхолами ещё играете хз.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74264/?
Да вон выше скинули список, там GetEquippedItemType если возвращает 7 то лук.
Единственный оверхол, который добавлял перки к новым типам оружия из heavy armory. Ну не хочу я, чтобы на мою алебарду действовали перки топора, хочу чтобы у алебарды были свои перки!
В Скайриме каждое оружие должно принадлежать какому-то базовому типу. Но с помощью костылей можно сделать и алебарды, и волшебные палочки и небо, и аллаха со своими анимациями и т.д. Только для игры это все равно будет кинжал или двуручное оружие. Так что можно сказать, что в Скайриме есть алебарды, которые тупые норды считают топорами.
Так я же не против. Просто мало, кто из модмейкеров хочет ебаться со сторонними модами. Так-то поставил оружию ключевое слово и обрабатывай как хочешь.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64283/?
Собственно это один гигабайт черти чего.
"Пак всей бижутерии с нексуса", "4200+ видов побрякушек" - это знаете звучит как пиздец.
Сами-то мод пробовали?
Это для очень активных воров, наверное.
Отчего это может быть?
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/predmety/ks_jewelry/304-1-0-19815
всего 22 предмета, 20Кб, руссифицировано.
советую поставить:
1. Enhanced Lights and FX - фиксит многие баги, воду, тени. Раньше тоже ставил фикс на воду и тени, но теперь он не нужен.
2. Skyrim Project Optimization - ставь повыше. Сильно улучшает производительность.
3. Warmer and Brighter Lights - редкий зверь, но найти можно. Лечит темные ночи, делани всё светлее, немного поджирает фпс.
он у меня вместо енб, на gtx 760 45-60фпс, ещё травы и текстур куча. Для этого второй нужен, чтобы световые эфекты не жрали фпс.
Эта говнина никогда не работала нормально. Каждый второй перк - забагован.
Рквием не предлагать, нужно что-то лёгкое, что можно поставить в середине прохождения. Rote то же что-то не понравился - ехал паралич через стан через паралич, плюс бесконечная стамина и магика у боссов.
ещё
Revenge-of-Enemies
поставь. Даже на уровне 90+ без спутников совсем не легко. И в то же время нет чрезмерной силы
>Rote то же что-то не понравился
В глазницы ебешься. И я надеюсь что там должно было быть "тот же"
нихуя не понял:
Та хочешь сказать, что "Revenge-of-Enemies" и какой-то "Rote" это одно и то же. И он вызывает фризы?
Мне тут сказали погуглить скрипт OnEquip(), но чет не получается найти как с ним работать, может кто объяснить кратко?
Revenge Of The Enemies - ROTE. И фризов там нет, просто ты постоянно валяешься в параличе или стоишь в стане. В подвале Хоннинга пауки просто не дают тебе подняться.
RoTE это Revenge of the Enemies. И он раздает драуга кричалки со станом и невидимость с парализаторами фалмерам.
Добавить к шмотке скрипт
Event OnEquipped(Actor akActor)
if akActor == Game.GetPlayer()
akActor.AddPerk(AwesomePerk)
endIf
endEvent
Насколько я помню, OnEquip() не всегда срабатывает, если ты экипируешь вещь через избранное SkyUI.
Название перка имел ввиду
> Хм, и как это можно обойти?
[Kostyl mode ON]
Делаешь зачарование, в него магический эффект. В магическом эффекте скрипт, в котором эвент OnEffectStart с функцией AddPerk и OnEffectFinish с RemovePerk.
[Kostyl mode OFF]
Для меня такое работает.
> Я так понимаю название скрипта с учетом регистра? (Editor ID)
Немного нет. В начале скрипта ты указываешь:
Perk Property AwesomePerk Auto
И когда добавляешь скрипт в магический эффект, то можешь выбрать любой перк.
Пастбин.
зато какое-то разнообразие. У меня лук и фолверы, так что пауки не достают. Кроме пауков этот мод даёт динамические уровни всем врагам.
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/revenge_of_the_enemies/16-1-0-5392
По ощущениям эти два мода вместе "работают как надо" - нет перекаченности и невозможной сложности.
Scriptname DLC2defaultAddPerkOnEquipScript extends ObjectReference
{Generic script for adding a Perk to the player when an item is equipped.}
Perk property PerkToAdd Auto
Event OnEquipped(Actor akActor)
if (akActor == Game.GetPlayer())
Game.GetPlayer().AddPerk(PerkToAdd)
EndIf
EndEvent
Event OnUnequipped(Actor akActor)
if (akActor == Game.GetPlayer())
Game.GetPlayer().RemovePerk(PerkToAdd)
EndIf
EndEvent
>Сами-то мод пробовали?
Пробовали, там довольно много различных украшений, только часть их них это ретекстуры одних и тех же сетов. Но в целом мод неплох, особенно для любителей делать скриншоты персонажей.
Об этом же выше и говорили, только в свойствах скрипта надо добавить нужный перк.
> мне норм, значит всем должно быть норм!
> нет перекаченности и невозможной сложности
> 30к здоровья у мастера-кузнеца
> один паук отправляет тебя в паралич каждые 3 секунды на 5 секунд
> писоешь, какоешь, недовольно урчишь
Примерно такой же скрипт и на Рунном Щите Стражи Рассвета. И прикол в том, что если его добавить в избранное SkyUI и назначить его в группу, то при экипировке этой группы хоткеем он не работает.
Интересно, какой костыль SkyUI этому причина.
Бля вычитал что AbDamageResist юзлес хуйня, ну спасибо беседка.
О, я посмотрю что за эффект используется в крике "Воплощение дракона"
> один хуй не компилируется
Могу предложить использовать какой-нибудь сторонний гуй. Мне зашёл PapyrusCompilerPlus, но у него есть проблема с порядком импорта из МО. Не используй "Automatically add active sources", добавь всё руками чтобы импорт шёл снизу вверх как на пике.
Норм, только без визуальных эффектов. Ключевое слово только удали. Останется только написать скрипт для броньки.
Кароче посмотрел как он реализовал свой "Щит Шалидора" (уменьшает урон когда кастуешь).
Он создал перк с уменьшением урона. А в магическом эффекте
где Assoc. item 1 добавил скилл легких доспехов (я хз что делает ваще Assoc. item 1 если честн, надо загуглить).
А в Perk to Apply добавил свой перк.
При этом модифер у перка сделан как-то завязано на скиле райт армора, подразумеваю сделал он это что бы на % урезания урона можно было влиять через магнитуду, а не плодить перки для разной силы чантов.
Да это дупликат слегка измененный беседкин, и он не заработал просто так. Но выше написал как Enai реализовал, его вариант отлично работает и без скриптов.
Отличное решение.
Assoc. item 1 - это характеристика Актера (моб, игрок и т.д.), на которую влияет магнитуда
Perk to Apply - какой перк добавляется актеру, вроде работает только с игроком.
То есть выходит я могу у себя удалить Assoc. item 1 в маг эффекте потому что я не использую магнитуду, а просто использую статичный перк?
Ну у него в условии магического эффекта стоит что бы это был игрок, а в условии перка что он работает когда кастуешь.
Бля как же мне его решения уже не раз помогли, просто наверное максимально эффективно и легко все делает.
> Бля как же мне его решения уже не раз помогли, просто наверное максимально эффективно и легко все делает.
Аналогично. Столько интересных трюков увидел, копаясь в его модах.
Запусти через администратора. А лучше вообще в панели управления выключи всю эту ебалу с запросами разрешений.
Сейвлю я это дело, захожу в СК снова, и например у одного из условий вместо перка будет блять INVALID
А один раз он нахуй созда дупликат перка, и один перков ссылася на дупликат перка для прокачки, а не на оригинал, втф нахуй? Как нормально сохрянять ЕСП в СК что бы он не творил хуйню?
Откуда качал CK?
С геймермодс
Но насколько помню у моего знакомого, которого СК из стима, тоже ебала с сохранением, но он говорил как-то фиксит это.
Хуйня в том что он пропал и хуй знает когда появится в сети.
Preview failed: OpenGL context is not OK.
Может было у кого такое? Как исправить?
Драйвера обновлял, BodySlide переустанавливал, не помогло.
Поздравляю, что, у меня это окошко приводило к подвисанию программы, как и вкладка Аутфит Студио. Дело не в бодислайде, а именно в драйверах. Решения как такового ты не найдёшь, скорей всего. Но если ты попробуешь запустить х64 версию программы, то внезапно она виснуть не должна, если это то о чём я думаю.
На линухе с вайном такая же ерунда была.
Посмотри, как реализованы перки типа Armsman и выбери дробным модификатор, меньше нуля, типа 0.8
Ты можешь конечно поиграть с версиями драйверов, но не думаю, что это поможет. Так что придётся мириться или сооружать довольно сомнительные костыли, если х64 версия работает конечно же.
Давай по-простому, тебе нужно, чтобы луки били сильнее? При каких условиях, после заклинания, крика?
Например, я читал на зарубежных сайтах, что нельзя увлекаться мультитредингом, а желательно вообще этого не делать. Вот что-то в таком духе. Может кто знает
Сгенери пресет из BethINI, потом открой STEP, прочитай там статьи по инишникам и подкрути нужное. +30 к FPS, имея Intel HD Graphics вместо видюхи, ты не получишь, так что губу можешь даже не раскатывать.
Ну так-то 1070 на борту) Вот ищу оптимальные настройки, чтоб раскрыть потенциал, так сказать. Так-то я читал эти STEP туториалы, но там под конкретное железо ничего не сказано. Но всё равно большое спасибо
Наверное, имелось в виду сделать его псевдо-esm. Т.к. если сделать esm мастер-файл, то после переделки его в esp нужный нам плагин его не увидит, расширение ведь тоже часть названия. Будет говорить, что не найден pidor.esm, хотя pidor.esp в списке есть.
Сейчас проверил, стандартный Multiple Value режет суммарный урон, как мне и было нужно.
1) Пак PLAZA только для SSE или его можно накатить на обычный правоверный Скайрим?
2) Если да, не будет ли он ругаться на 32-х разрядную систему?
> там под конкретное железо ничего не сказано
Принцип простой - чем сильнее железо, тем более высокие настройки можешь поставить. Если у тебя 1070, то и проц с памятью на уровне, так что выбери в BethINI Ultra High пресет.
>Если его поставить то он волшебным образом увеличит фпс на моём некропека?
Да. В помещениях.
>В моде использована функция называемая Occlusion Culling,где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности. Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC,которые не видит игрок,в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
>его нужно тонко настраивать и пердолиться?
Нет.
Этот не должен. Смотри на реализацию, если хочешь примерно оценить его влияние.
Что-то не дает МО запуститься. Подумай, что у тебя на компьютере может блокировать запуск? Мб антивирус?
ни антивируса, ничего нет. В прошлый раз все работало, с того раза ничего, что могло запрещать МО запускаться не устанавливал.
Однако в прошлый раз я не следовал шапке и гайду. В этот раз последовал и не работает.
UAC? Посмотри ярлык - может ссылаться на всякую хуйню
.net 4 должен быть.
Но вообще #5 - access denied, можешь посмотреть в event viewer, авось пишет что-нибудь более осмысленное.
>Эх, где бы мне найти работу такую, чтобы я им сборочки, а они мне деньги...
На абдулмодс, очевидно же.
Свап где выбираешь руку для спела не помогает.
Ты ебин? Ответ должен быть: "С нексуса". Или ты тот самый гуманитарий?
>>996517
http://www.creationkit.com/index.php?title=Spell курил?
> Крч имею ввиду анимацию каста.
Анимация каста и графика (то, как произнесённый спелл выглядит) - разные вещи. Если тебе нужно второе, то тебе в магические эффекты. Apocalypse, например, имеет свою графику для заклинаний - можешь глянуть там.
Мож ссылку на этот сайт тоже в шапку пихнёте? Последнее время больше стало вопросов по запилу модов.
Может, и ссылку на гугл туда вставить? Алсо, тема немного раскрыта в https://github.com/VictorDragonslayer/SkyrimHead/blob/master/03_Texts_And_Links/04_Влияние_модов_на_скриптовый_движок_игры.md Вот думаю - изменить ли заголовок или таки сделать небольшую пасту для начинающего мододела? Да, запилю пасту, но не сейчас - вдохновение нужно. С утра возьмусь.
>UNPB UNP BBP BBPx TBBP MTM HDT-PE
Кто все эти люди? Дропнул скайрим примерно во время выхода пермы и больше не возвращался, поясните за все эти аббревиатуры. UNP я знаю, СВВЕ знаю, к нему ещё бодислайд знаю. А вот это всё что? Столько новых тел сделали?
Да, смотрел офк. Но фишка в том, что стоит в обе руки, спел берется в одну руку, но анимация во время каста как у мастер спела с двух рук когда на месте стоишь.
>>996531
Первый скрин грозовой атронах, анимация ритуального спела с двух рук хотя лежит только в одной, при это анимация каста на цель, когда стоит каст "На себя".
Второй скрин огненный атронах анимация дефолтный каст бафа с одной руки на себя (то есть вверх руку подкидывает, ну вы знаете, как с той же магической кожей когда бафаешь и тд)
Анимация ещё может зависеть от кейвордов в Magic Effect. Попробуй убрать их оттуда.
Разные версии трясучки. Спроси в фус-ро-фапе - там подробнее распишут.
>BBP
Только грудь.
>TBBP
Грудь и задница. Но это не точно.
>MTM
Хз.
>HDT-PE
hdtPhysicsExtensions, нужен для подобных модов.
>hdtPhysicsExtensions, нужен для подобных модов
Не обязателен, он нужен для трясущихся сисек и желейных жепп.
>Вот думаю - изменить ли заголовок или таки сделать небольшую пасту для начинающего мододела?
Если заголовок будет привлекать внимание интересующихся, то хорошо. Я в ск васянил по мелочи и про этот сайт не знал, например, поисковик выводит в первую очередь на сайты с модами и туторы оттуда.
Нет, убрал кейворды и ничего.
Кстати, если взять спел в левую руку, а правую оставить пустой, спел кастуется нормально.
https://pastebin.com/05Agc4ki
А в идеале как сделать всё это настройками по умолчанию, чтобы каждый раз при новом персонаже все настройки были такие, каккими я их оставил?
ммм это мемчик из проклятых земель?
> Если заголовок будет привлекать внимание интересующихся, то хорошо.
"Паста для начинающего мододела" или типа того. Примерный план уже придумал.
>>996587
> PC Head Tracking - MCM.esp
> PC Head Tracking - Patch.esp
>>996589
Есть моды с системой профилей / поддержкой FISS. Нет означенных фич - никак не перенести.
>>996608
Ты уверен?
>>996610
> собрать кучу примеров на разные случаи жизни
Лучше направить к толковым модам, дабы там подглядеть реализацию. Все случаи ты не разберёшь.
Там же, где и сохранки. Но я бы не советовал его переносить, т.к. не знаю, что именно и как записано.
Не уверен.
Многие настройки MCM фактически являются значениями глобальных переменных, которые вполне успешно хранятся в основной части сейва. Так что ты хуйню сказал.
Выдёргиваем настройки и настраиваем ручками, ini автоматом подгружается, если имя с esp совпадает.
> ini автоматом подгружается, если имя с esp совпадает
Это я знаю. Как ты собрался значения глобальных переменных запихнуть в ini-файл?
Гуглятся только форумы, где посоны хотят бордерлесс фулскрин сделать, а мне надо часть экрана свободную оставить чтобы вайфу делать и на фотки смотреть
Так получилось, шо я недавно смотрел этот стрим и он про похожее говорил https://youtu.be/ahvH4zc7Va0
Не знаю, оно ли тебе надо.
Глобальной переменной в скуриме. Название её, не знаю. На папирусе я когда пишу float fDick, где она появляется? В глобальном пространстве? Почему я не могу изменить её инишником?
Их дофига, загляни в CK. В скрипте Папируса ты можешь изменять их, только укажи
GlobalVariable Property SomeVariable Auto
Например, можешь увеличить значение какой-нибудь переменной на 1:
SomeVariable.SetValue(SomeVariable.GetValue() + 1)
Вооот. А в прикреплённом к плагину инишнике могут быть только значения из Skyrim.ini.
Всё, понял. Я просто моды на скурим не делал, не знаю, как там что работает. Даже гайд из шапки не читал на эту тему.
Интересно, почему нельзя было просто впилить какой-нибудь всем доступный Lua? Даже мне доступный.
Ну хз, мне принципы работы интуитивно понятны. А костыли я придумываю из-за того, что не знаком при этом с уже готовыми решениями. Это как найти площадь окружности через интеграл, не зная про Пи·R^2.
Допиши в описании, что нужна x32 жаба. Почитал комментарии, насколько же это убого, просто пиздец.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54509/?
Это же прямо мастхэв! Мало того, что можно пустить гулять по миру какого-нибудь остоебенившего, но все еще дорогого сердцу персонажа, так еще и можно просто погрузиться в пучины рейсменю создав себе шлюху жену именно такую какую надо.
Возьми да добавь.
Вообще хочу спросить по поводу этой модификации. Задумка очень клёвая, но у меня эта хрень постоянно глючила и работала странно. То этот диск не появляется в инвертаре, то его можно выкинуть, то нельзя, то ещё какие-то баги вылезают.
Короче, это лыжи не едут или со мной что-то не так? У других опробовавших работало?
Вопрос, наверное, эбонитовый, но подскажите - что я пропустил, что после наворачивания модов, фуллскрин пропал и теперь в скошенном окне игра грузится ?
Поди через жопу управлял профилями в мод органайзере, не копируя дефолтный, в котором точно есть все инишники, а создавая новый.
Каюсь, есть такое. Последний раз ставил пол года назад и с тем же самым вопросом заходил. Терпеливый анон мне все пояснил, все получилось, но я все проебал. Вот ты напомнил про инишники и я все вспомнил, лол. Спасибо, анонче!
Вроде ж ИХ ТАМ НЕТ, а?
мимо другой анон, разумеется
>>996700
Да. USLEEP фиксит и текстуры в том числе.
>Да. USLEEP фиксит и текстуры в том числе.
Нужно перетаскивать на позицию ниже или похер? В моём случае перезаписывает амидианборн.
USLEEP всегда должен быть выше. Он же ваниллу фиксит.
> что делает этот патчер?
Позволяет использовать новые анимации. Анимации прописаны в behavior-файлах, без изменения последних (т.е. вписывания новых путей) ты сможешь лишь заменить ванильные анимации.
Половина пятого утра? Вам совсем тут делать нехуй?
Это от модов на погоду бывает. Вообще в SSE есть свои специфичные глюки, так что всё может быть.
Таки да, не учёл спросонья.
>его нужно тонко настраивать и пердолиться?
Неа. Благодаря тому, что мастер - ещё и конфликтов по-минимуму. Правда, USLEEP тоже теперь мастер, и LOOT его располагает до SPO. Из-за этого есть несколько конфликтов.
Он глючный и заброшен автором.
Почему нет в шапке? Очень годная статья (гайд) с комментариями и пометками. Особенно радует порядок установки и наличие почти всех годных модов. Я по ней и разобрался, собственно, как "проапргейдить" скайрим с минимальными возможностями на краши\несовместимости\баги.
Возможно есть и русская версия, так как создатель гайда -
укроп, но мне как то похуй, не знать английский в 2017 еще тот моветон.
Говно какое-то. Накидано много рандомной хуйни типа ретекстура лосося. Не учтено что многие ретекстуры пересекаются и за раз такая их куча не нужна. В разделе с модами на неписей хуева куча несовместимых между собой модов. Нирикамендую.
Тот, кто знает английский, уже знает и о STEP 2.10.0, и о SRLE:LOTD, по сравнению с которыми этот гайд - и не гайд никакой, а так... перечень модов "мне нраица".
>>996853
Распаковываешь оба, сравниваешь получившиеся каталоги в FAR или ещё где-нибудь по именам файлов, без учёта содержания. Можно деньги ставить, что они совпадут (именно так в SSE подтянули не пожатую музыку из Олдрима). Даже если нет, то главное, чтобы множество файлов Олдрима было не меньше, чем множество SSE.
Просто подставить BSA из Олдрима нельзя. Либо перепакуй в новом CK, либо просто дай loose-файлам выиграть конфликт.
%%
> as Windows 8/10 has terrible Directx 9 (Skyrim uses DX9) bug that limits your total video memory to 4GB, regardless of how much you PC can really handle
Не можешь распарсить текст со скобками, дебилушка?
Стоит 68 модов установленными через NNM. Игра идёт на отлично. Естественно пользовался TOOL и Tes5edit.
>>996882
Ничего рандомного там нет, всё по полочкам и по порядку. Любому здравомыслящему человеку понятно, что все моды устанавливать не обязательно, а лишь те, что тебе нравятся. В описаниях модов на NPC зачастую указывают совместимость, а если и нет, то всегда можно загуглить. Да и сам автор вначале указывает, что внимательно читайте описания модов, а так же помечает в разделе NPC, что приведённые ниже моды, зачастую, совместимы. При этом в самом начале даёт совет, ставьте 3-4 мода, запускайте и смотрите, как они встали, особенно после "тяжёлых". А если два "настакивающихся" ставите, то обязательно заходите в игру и проверяйте, как они "слились". Например тот же ineed, campfire, и текстурки на еду.
>>996886
Главное отличие приведенного мной гайда - он очень прост и лор-френдли. Почти все моды, что там указаны достаточно хорошо "вписываются" в ванилу. Не лорные при этом помечаются. Так же попрошу заметить, что именно этот гайд научил меня всего за день, как всем этим пользоваться и уже на следующий день я допилил напильником и пошёл играть в скайрим. Не спорю, что для более детальной настройки игры, с более чем 200 установленных модов, c ENB и всякими 3D секс вилами требуется, и MO, и Wrye Bash и ваш очень скрупулёзный и единственно верный гайд (Без сарказма, если "копать" глубже, то естественно надо делать всё чисто и ваш гайд этому подтверждение).
>>996919
Если ставил сразу овер дохуя модов, а потом лишь запустил игру, то велик шанс, что скайрим не запустится. Периодически запускай и смотри, как встали моды, особенно после "тяжёлых".
Подытожу, что если вы хотите шлифануть напильником ванилку по вашим вкусам, да и иметь представление, собственно, об установки модов, то гайд вполне подойдёт для нубов, таких как я. В гайде уделяется внимание объяснению того, что именно мы делаем.
Собственно еще раз http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76373/?
Я не как не пытаюсь вызвать срач, но как я понял, в этом треде обитают расово верные "Я СКАЗАЛ" и прочие мизантропы-цинники и виртуозы моделирования, закончившие магистратуру и защитившие докторскую на тему "Установка модов в скайрим"
Стоит 68 модов установленными через NNM. Игра идёт на отлично. Естественно пользовался TOOL и Tes5edit.
>>996882
Ничего рандомного там нет, всё по полочкам и по порядку. Любому здравомыслящему человеку понятно, что все моды устанавливать не обязательно, а лишь те, что тебе нравятся. В описаниях модов на NPC зачастую указывают совместимость, а если и нет, то всегда можно загуглить. Да и сам автор вначале указывает, что внимательно читайте описания модов, а так же помечает в разделе NPC, что приведённые ниже моды, зачастую, совместимы. При этом в самом начале даёт совет, ставьте 3-4 мода, запускайте и смотрите, как они встали, особенно после "тяжёлых". А если два "настакивающихся" ставите, то обязательно заходите в игру и проверяйте, как они "слились". Например тот же ineed, campfire, и текстурки на еду.
>>996886
Главное отличие приведенного мной гайда - он очень прост и лор-френдли. Почти все моды, что там указаны достаточно хорошо "вписываются" в ванилу. Не лорные при этом помечаются. Так же попрошу заметить, что именно этот гайд научил меня всего за день, как всем этим пользоваться и уже на следующий день я допилил напильником и пошёл играть в скайрим. Не спорю, что для более детальной настройки игры, с более чем 200 установленных модов, c ENB и всякими 3D секс вилами требуется, и MO, и Wrye Bash и ваш очень скрупулёзный и единственно верный гайд (Без сарказма, если "копать" глубже, то естественно надо делать всё чисто и ваш гайд этому подтверждение).
>>996919
Если ставил сразу овер дохуя модов, а потом лишь запустил игру, то велик шанс, что скайрим не запустится. Периодически запускай и смотри, как встали моды, особенно после "тяжёлых".
Подытожу, что если вы хотите шлифануть напильником ванилку по вашим вкусам, да и иметь представление, собственно, об установки модов, то гайд вполне подойдёт для нубов, таких как я. В гайде уделяется внимание объяснению того, что именно мы делаем.
Собственно еще раз http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76373/?
Я не как не пытаюсь вызвать срач, но как я понял, в этом треде обитают расово верные "Я СКАЗАЛ" и прочие мизантропы-цинники и виртуозы моделирования, закончившие магистратуру и защитившие докторскую на тему "Установка модов в скайрим"
> гайд вполне подойдёт для нубов, таких как я
Нуб решает, как учить других нубов. Так лучше не делать.
>Ничего рандомного там нет, всё по полочкам и по порядку.
Он перечисляет реплейсеры неписей. Несовместимые между собой. Нигде не пишет, что они несовместимы.
Как анон выше правильно написал - это перечисление модов по принципу "мне нраица".
Я помню у него был гайд для магов ещё круче. Предлагает накатить ординатор, потом сверху PerMa Perks for Ordinator и Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul. Сразу вопрос - зачем ты накатываешь ординатор для мага, если собрался перезаписывать его перки другими модами? Собственно, так и можно детектировать новичка - желание собрать в кучу всё-всё вместо выбора чего-то одного.
Start In или заполняется сама, или нет. Обычно её трогать не нужно, она указывает стартовую рабочую папку.
Текущий каталог для процесса. Если ты вызовешь свойства ярлыка любой программы на рабочем столе, то это аналог "Текущая папка" на закладке ярлыка.
Ничего не пиши, это нужно разве что для jar-файлов.
Мы типа должны разбирать тебе, что за говно ты там сам себе поставил?
Ты тупой или да? Про скриншоты слышал? Показывай левую панель МО, гений.
>играет на планшете
>фотка вместо скриншота
>"панаставил модов и чот наебнулось памагите"
Троллинг уровня мододопиливающего.
Спроси на реддите в /r/skyrimmods.
Всё точно по шапке и делаю
https://github.com/VictorDragonslayer/SkyrimHead/blob/master/01_Minimum/04_Альтернативный_старт_гайд.md
МО второй версии не поддерживает олдрим что ли?
> Всё точно по шапке и делаю
> Ссылка на скачивание (Nexus) - выбирай версию 1.3.11 не Installer.
> Всё точно
Хуёчно, бля.
> МО второй версии не поддерживает олдрим что ли?
Представь себе.
Пиздос, не знал об этом. Плохо зделали, тупо.
В этом пункте в шапке напишите капсболдом что МО нужен обязательно такой-то версии и ни в коем случае не второй, а то я увидел надпись Мод Органайзер и дальше даже не читал, т.к. он у меня есть и я его хорошо знаю, и таких как я наверняка много.
> и дальше даже не читал
Против такого и капс не спасёт, т.к. проблема находится на уровне человека - "я ниибаццо умный, я всё знаю".
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10789/?
и
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54964/?
Но мне жутко не понравилась реализация. А именно то, что записи редактируются напрямую. И вот теперь я сделал скрипт для TES5Edit, который делает то же самое, но как бы нормально, т.е. включает в себя изменения других модов. Ну кто знает, тот знает. Погоняю с ним пока сам, а потом посмотрим. Просто делюсь радостью.
А почему FNIS не переизобрели? Уёбищный же. И ник автора в названии мода, название суть вообще не отражает, дизайн патчера говно.
2, базарю.
Поздравляю, ты только что описал Реддит.
Кстати да, если тебе для POV в секслабе, то 1
Понял. Подобного не видел.
Заебешься такой мод делать.
TES5Edit.
> разве что для относительно продвинутых инфы нет
Так неси. Да и какая инфа нужна продвинутым? Как компилировать скрипты, если у тебя МО?
Жирным шрифтом добавь что мастер файлы в формате ЕСП не сохраняются за файлом с которым ты работал и в итоге все адреса херятся к хуищам.
Поэтому добавь что бы перед работой эти ЕСП в врай баше делали псевдо-мастерами.
Волосы и тела мало пересекаются совсем не, это раз. Два, у CBBE нет .esp файлов. Видимо, какой-то мод на NPC криво перезаписывает Facegen Data. Навскидку это могут быть патчи на использование Apachy Sky Hair у Immersive Wenches.
Больше няш и опознавательных знаков, без них никак, без них опознать и плюсик поставить нельзя, опора треда ты наша.
>Можешь доставить гайд, где это расписано?
Да там все просто, открываешь врай баш, правый клик по нужному моду (который мастер у твоего мода\мода который будешь редактировать), там выбираешь сделать его псевдо-мастер файлом, соглашаешься и все, грузишь в ск, при сохранении будет все ок.
После того как закончил работу, открываешь врай баш, правй клик по этому псевдо-мастер файлу - вернуть в есп, и все, теперь он снова обычный есп.
Текстур волос и тела?
Ещё тот дебил просто мог нашаманить с освещением - у старых версий Mature Skin при использовании с Вивид Везерс вылазил заметный такой шов.
>>997171
Гайд должен охватывать всё, включая поход в туалет. Ещё особенность у гайдов такая, что они не гуглятся, это сакральные знания.
Тела, конечно. Ну и освещение, да. Для себя решил, что идеальный вариант под енб это демониак.
Казалось бы, неужели сложно ввести в гугл "Skyrim head and body color mismatch". Казалось бы, неужели сложно соотнести полученные результаты с модами затрагивающими NPC и PC.
Запилил.
>На ютубе сравнений не нашёл.
На страницах модов имеются видео, где показаны эффекты их изменений. Или тебе надо обязательно что бы то же самое было склеено, но в одно видео и голосом проговаривались тезисы уровня К.О.?
Да мне, в общем-то, почти все равно, я просто упомянул по моему мнению достаточно важную деталь. Кто-то если хочет пусть сделает подробно и со скринами.
На самом деле просто жара ебануться сука я подыхаю и поэтому желание что-то делать кроме того что бы плевать в потолок ниже плинтуса.
Да, мне надо именно сравнение. У разных ютуберов разные настройки, разные текстуры, енб, моды и так далее. А мне нужно сравнение этих двух модов при прочих одинаковых условиях. Я более чем уверен, что антоши ставили на свои сборки и те шторма, и эти, и знают различия, поэтому и спрашиваю.
>ашило прям как из ведра, чтобы заливало всё вокруг.
У меня такая хернь была от ELFX погоды, кажется. Не видно нихрена во время дождя дальше 10-ти метров. Или от COT, не помню.
И конечно же антоши ставили это при прочих равных, которые подойдут к твоему модсетапу.
За время которое ты потратил на постинг в тесаче, ты мог поставить и посмотреть все сам.
SS в теории должен подойти больше, если симулятор близорукости решил устроить.
На нексус иди, проблемы какие. Только он ёбнутый какой-то, кириллица поддерживается в описании мода, но не поддерживается в комментариях и лс.
Опубликовал несколько модов и охуел от тупости большей части ру-коммьюнити. Даже /tes/ лучше этих помоек, здесь хоть могут подсказать что-нибудь толковое.
А ничего, если я на нексусе выложу только русскую версию. Английского хватает на чтение, но с письмо беда, аж стыдно.
>>997373
Это не твой?
http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_vasya_strannyj_ver_1_1_0_final-156614/
На нексусе.
>>997368
> но не поддерживается в комментариях и лс
Что самое херовое, раньше всё было.
>>997373
Вот поэтому я и не зареган на фуллресте / тесалле и прочих сайтах.
>>997384
> А ничего, если я на нексусе выложу только русскую версию.
Норм. Там же лежат переведённые версии.
> Английского хватает на чтение, но с письмо беда, аж стыдно.
Если у тебя там не горы текста, могу попробовать перевести.
> В моде не обноружено багов, при обнаружения багов я напишу в коментах. Кстати о моде, автору респект за мод.
Нет, мод не мой. Но сразу видно, что качественный - багов-то нет! Уже качаю.
>могу попробовать перевести
Спасибо большое, но я там книжечку запилил для антуражу под исландские саги, так что выложу пока на русском.
Ок. Выложишь - кинь ссылку в тред.
> Я его поставил, и у меня начались вылеты на рабстол при переходе на локации. Не факт что это он, но вероятность большая.
Показывай левую панель МО.
>разве что у тебя там пекарня десятилетней давности
Зис. Пека очень дохлый, но особых проблем без иммерсив арморс нету. Как это фиксить? Мне нужен-то всего один шлем из всего пака.
Какая ирония, анон узнает о этой фиче вероятно за месяц до того, как мелгомягкие поломают МО своим апдейтом.
> дриснятка
> апдейты
Сколько раз в день молишься по направлению к главному офису мелкомягких?
Извини, поставить апдейт закрывающий очередную дыру мне легче, чем потом плакать над зашифрованным через дыру в самбе диском. Но ведь ты со своими модиками и не слыхал о ванакрае, которые совсем недавно доставил большей части мира, залихвацкий школяр отключающий апдейты?
Не говоря о убранном наконец лимите в 4гб врам для дх9, о котором ты тоже не слышал.
Хук.длл отвалится, который отвечает за подхват папок. Мудила Таннин решил наговнокодить и не использовал нормальные симлинки, теперь страдай. Если мягким конечно не будет похуй на петицию от 3,5 калек.
Оставь настройки enblocal кроме UsePatchSpeedhackWithoutGraphics, поставь его на false. И возможно тебе потребуется UseDefferedRendering=false, это зависит от пресета.
Спасибо.
>>9974857
А когда его сломают ?
В Fall Creators Update этой осенью?
Вот уж действительно, Fail Creators Update...
На СТЕПЕ, в теме с МО отваливающимся в TP и упоминалась. Алсо, на многое рассчитывать не надо ибо Даркван в одном из своих ответов про Вортекс сказал, что по статистике большинство нексусистов пользуется NMM, так что много заинтересованных людей явно не наберётся. А про Реддит он сказал, мол это tech savvy part of community и вообще задроты.
>>997514
Да хуй бы с ним, апдейт должен закрыть и дыры в безопасности, если ты конечно тоже не используешь линух для всего, а виндовз только для игр.
>Да хуй бы с ним, апдейт должен закрыть и дыры в безопасности, если ты конечно тоже не используешь линух для всего, а виндовз только для игр.
Если апдейт реально наебнёт МО - нахуй его. Или зараньее узнать какая именно из заплаток убивает хук и накатить всё кроме неё.
>Хук.длл отвалится, который отвечает за подхват папок.
Может какой-нибудь васян костыль запилит.
Если друг то == 0 если враг то != 0, но бля в списке условий у ниё нет описания, типо все кто 0 те френданы?
Ну, открыть редактор и сделать свой мод.
Да, это враждебность. 1 - враждебен, 0 - нет.
Resist Magic, ЕМНИП.
Например, не всегда срабатывает правильная анимация. То есть щит за спиной, а срабатывает ванильная анимация доставания оружия. Или если поменять щит+меч на меч+меч еще некоторое время оружие достается как щит+меч.
Анимации меняются по скрипту которые идут вместе с расширенным скелетом, насколько я помню. Это нормально ибо скрипт специально стоит на медленном обновлении.
На лоу лвл ещё атмосферно в ней бегать, но к концу вся броня как-то вундервафельно выглядит (даэдрики эти, стекляшки, фу нахуй), а мне попроще что-нибудь хочется
Что думаете про RCRN?
Дикую киску не советовать, наиграл на ней часов 30, баланс хуйня, тратишь на врагов сотни стрел, сам дохнешь от тычка мимобандита.
Ты так можешь и в реквиеме поставить себе 25% входящего и 300% исходящего, и ничего, можно хвастаться что проходишь киркорный мод.
Но там этого нет, только орут все как ебанутые и невидимые фалмеры пихают яды за щеку.
Оно все равно не отвечает условиям. Я не хочу врагов сложнее, просто ради самой сложности, я хочу чтоб можно было ебашить, но и чтоб меня ебашили. Другой динамики хочется.
> RCRN is too complex, this is why we've an automatic Installer.
Думаю, что пиздит. NLVA, который идёт с ENB пресетом, почему-то не заставляет использовать никакой установщик. Алсо, у этого ебина (или их несколько, не знаю) даже пикчи в описании побились.
>>997631
Ты либо тупой, либо толстый. Крути ползунки дамага хоть в Wildcat'е, хоть в Skytweak'е. В чём проблема?
В киске есть опциональный риалистик есп, который делает множители примерно равными.
Ещё бы длинные рукава убрать :с
Че за игра на пике?
Эти кусты я узнаю даже в Обливионе.
Посоны, когда кастаю с 2 рух Приглушение шагов, выглядит как на пике. Это только у меня такая проблема или беседка обосралась?
Вот сейчас думаю, ставить ли Immersive Sounds - Compendium. С одной стороны можно с ним поиграть, а с другой стороны, меня и ванильные звуки устраивают. Кто играет с ним, как ощущения?
Ставил когда-то, заебали звуки хохота детей в Вайтране и ещё что-то такое по мелочи. Иммерсивность больше в минус, чем в плюс. А насчёт чувства этого, допиливай лучше всё ванильное. Раньше ставил много всякой ебалы, типа иммерсив армора, 500 модов для секслаба и 10000 новых причёсок, а на самом деле чим в минимализме.
Сделал себе мод на дополнительные заклинания: Перышко, уязвимости к Яду, Электричеству, Огню, Холоду, Урон ядом, Лечение болезней, Пометка и Возврат, морровиндские уничтожение доспехов и оружия, хождение по воде, Ночное зрение, вызов дреморы-лучника.
Какие бы сами добавили? Пилю, прокачивая скил моддинга
>женщины ноги не брили
А ты представь, что это не Средние Века, а поздняя Античность или Ранняя Средневековье. Римляне брили тело полностью и были гладенькие и блестящие в масле.
Брили. Это обсуждалось уже.
пробовал следующее:
https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/872861-tutorial-removing-unwanted-magic-effects-from-the-player/#entry6985897
реинсталл игры
энейбл/дисейбл перса через консоль
тоже самое с атронахом
загружать снеся все моды
искать похожее в гугле (почти нихуя инфы, топики по исчезающим тушам нашел, но как у меня нихуя похожего
Нихуя не помогает, перс как невидим так и невидим.
С этой сранью не могу нормально запилиться в коллеж, а там учителя, хата архимаха, пиздец в общем. Что можно еще предпринять? соре, без скринов ибо не в городе
ах да, моды через мо стоят, но вряд ли дело в них
Если проблема с эффектами, то можно попробовать алтарь сброса в храме Вайтрана, если неофициальный патч стоит. А ты не пробовал дизейлбнуть атронаха до его убийства?
Пробовал, сразу по закрытии консольки перс также исчезает.
>алтарь сброса в храме Вайтрана, если неофициальный патч стоит
Буду пробовать.
Хотя, не похоже на проблему с эффектами, ибо по линку выше я перепробовал вообще все.
Что про Кальяна скажете, нормальные у него туторы?
А ты не можешь сам понять хватает ли тебе инфы от него, чтобы начать ТВОРИТЬ? Зачем о каждом пуке спрашивать в треде?
Смотри Даркфокса и обходи -русят и -русятые помойки стороной - вот такое моё мнение. И что? Ты будешь смотреть именно его, уйдёшь с сосача и будешь обучаться исключительно на Нексусе и Реддите? Нет же. Так к чему это всё?
Есть данмер- потомок Дома Дрес. Неплохой. Не ебет мозги. Анеки рассказывает. Комментирует всё. Абсолютно всё. Атвир Дрес. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19348/?
Так и не осилил полеты на метле в этой игре.
Да нет, через него. Сам в непонятках. Раньше еще давно модами обмазывался и всякое бывало, но чтоб вот так вот сразу "дитынахуй родич на плаху" даже без менюшки - такое впервые.
У меня такое было, когда разом активировал все моды сразу и запустил. Игра охуела и запускаться отказалась. Попробуй порциями плагины активировать и запускать
Попробовал порционно с тем же успехом. Любопытно что в настройках модов кроме SkyUI вообще ничего не отображается, как будто игра остальных модов не видит вообще, тот же Dance of Death. Может SkyUI наебнулся как-то в процессе или чего, я в тупике.
Ты хочешь ломать? Белетор хочет, шоб ты ломал его.
Бамп.
Я бы поотключал всё, кроме AS:LAL, SkyUI и USLEEP для пробы.
Мне многое не нравится, но сразу в глаза бросается вот что:
1. SkyUI в левой панели помечен как Unmanaged. Ты его вручную ставил. Так не надо, надо через MO.
2. Расположи DLC в левой панели аналогично тому, как в правой.
3. USLEEP в левой подними максимально высоко, его файлы должны перезаписывать почти все моды.
Пикча только для примера того, что я сказал. На самом деле, плагинов SKSE больше: Crash Fixes и Bug Fixes (прочитай шапку!) я по историческим причинам отношу к багофиксам, они ниже.
Возможно виновата опция импорта параметров предметов из мастер-файлов или что-то такое. Попробуй отключить её и пересоздать. Полностью полагаться на дефолтные настройки башед-патча не очень хорошая идея.
Уже разобрался. Проблема решается созданием merged patch средствами TES5Edit (и удалением из него leveled-списков) перед созданием bashed patch. Keywords подтянулись, но вот флаги - нет.
Ехал патч через патч.
Просто взять эффекты обнаружения жизни, и сменить типы на постоянный эффект+повесить на броню чант?
Обнаружение жизни срабатывает на существах в определённом радиусе только в момент каста. Если кастануть его и выйти из этого радиуса, на новых существах его не будет. Тебе необходимо кастовать спелл постоянно. Для себя я сделал такой скрипт с обновлением в 3 секунды. Мне это очень не нравится, но другого выхода я пока не нашёл.
Можешь подробней расписать? Прям как ты изменил оригинальный эффект, что именно вернее там поменял, и скрипт показать.
Если коротко, то каждые 3 секунды кастуется заклинание на 5 секунд.
https://gavitex.com/share/fx3v95q76
Обнаружение вампиров, что бы подсвечивал их в радиусе, и врагов и друзей.
Сам магический эффект я +- сделал, не уверен правда что верно. Я поставил просто в условие кейворд только на вампиров вместо остальных на типы.
Сменил концентрацию на постоянный эффект и все.
Тогда тебе анон правильно сказал, надо периодически обновлять эффект обнаружения скриптом. Посмотри здесь, есть какие-то функции обновления: https://tesck.ru/wiki/ActiveMagicEffect_Script
> Посмотри здесь, есть какие-то функции обновления
В ActiveMagicEffect нет функций обновления, это делается с RegisterForUpdate и OnUpdate.
Сейчас я пользуюсь EFF, проблему заметил только одну - реген хп у спутников. Но это фиксится консолью.
В Rustic Soulgems они светятся и мерцают, если в них есть душа. Но не перетекают, как у тебя на гифке.
Аноны, в шапке оче не хватает подробного гайда по ЕНБ. Что, как и куда ставить, какие функции что делают, какие наиболее прожорливые и т.п.
На зелья такое видел, на камни - нет.
По enblocal есть, а по графическим фичам такого офигенно подробного гайда я не видел. Там много параметров, крути да проверяй падение fps до посинения, в принципе это почти всё.
GetShouldAttack + кейворд на вампира в маг эффект\чант запихать?
Не ставьте это говно, поцаны. Плохо тупо. И оно вам насрёт в скайрим так, что после удаления изменения останутся, пришлось всё сносить к ебеням.
> пришлось всё сносить к ебеням
Отключить мод + загрузить сохранение, сделанное до установки мода.
Не, мне нужно именно что бы срабатывал эффект, когда игрока бьет вампир.
Вкладки Attacker нет? Для Mod Incoming Damage такая есть. Что именно ты пытаешься реализовать?
Работать-то оно работает, но, имхо, нахуй не надо. На унп-пропорциях нормально смотрится ванильный шмот.
Чант на броне, который дамажит вампира, если тот наносит удар игроку.
Пока что я думал просто сделать плащ солнечные который наносит урон и активируется на секунду когда игрока ударяет вампир.
> дамажит вампира, если тот наносит удар игроку
Приходит на ум только обработка события OnHit(), но я бы не советовал этим заниматься.
> Пока что я думал просто сделать плащ солнечные
Создай энчант с таким постоянным эффектом и посмотри, какие условия можно на него повесить.
> Приходит на ум только обработка события OnHit(), но я бы не советовал этим заниматься.
Двачую. Если вампир кастанёт плащ и применит концентрационное высасывание, то будет пизда.
Для начала сделай обычный энчант с "плащом", который дамажит вампира с проверкой GetCombatState=1.
Да навесить как обычно можно, проблема в том как сделать проверка на то, ударил игрока вампир или нет.
привязываешь к магическому эффекту плащ-спел который концентрировано на цель работает, у спела в эффектах нужный магический эффектах типа плаща концентрация на цель.
Через это проверку целей сделать можно что окружают тебя, а вот сделать адекватную проверку на то, атакуют ли они игрока хуй выйдет походу.
хуево объяснил, ну лан
Можно. Плащ на небольшой радиус с магическим эффектом, в котором проверка на вампира + IsAttacking.
В скриптах есть такая штука как State. Это несколько состояний скрипта, как понятно из названия. Делаем 2 состояния: основное с событием OnHit и промежуточное для "отдыха". Скрипт стартует в основном состоянии, ждёт события OnHit. Как только оно срабатывает, мы наносим ответный урон и переходим в состояние "отдыха скрипта", в котором просто ждём N секунд. Как только N секунд истекают, переходим обратно в основное состояние и снова ждём OnHit. Главный прикол в том, что в состоянии "отдыха", события OnHit не будут фиксироваться, т.е. нагрузки и всяких проверок не будет.
без понятия, как понять что они подвисают? Переустановка мода исправит эту лабуду?
А ты поставь Blocking Pack Animation.
есть какой маст хев для причесок для всех рас? все что смог найти не пашет.. или пашет но не для всех рас
апачи, или кхаирс
Иди на хуй, например. Не ебу куда он там генерирует это говно (давай, расскажи), но и после удаления бодислайда/перезаписанных говном модов эта ссанина оставалась. И да, бронька становится уёбищной. И срать на бодислайд в принципе, он мне нужен только для морфов.
Пиздец, а как мне сделать так, что спелы от определенного типа врагов наносили меньше урона? В Mod Incoming Spell Magnitude можно условие для спела выбрать только, но не по для цели.
> что спелы от определенного типа врагов наносили меньше урона
Полный доспех Стражи Рассвета уменьшает урон от вампиров, можешь посмотреть.
>резист к отсосу
Надо будет взять, а то накатил еблемодов и проститутки задолбали уже в каждом городе свои услуги предлагать.
Я только в процессе нового обмаза, но под впечатлением от Skyrim Realistic Overhaul 1.7. Собственно, на пикче только Optimised Textures HD и он. Вблизи всё сильно хуже, но вдали даже ничего больше не хочется. Минус - очень много VRAM занимает, если не пережимать DDSopt.
Если что, это Unbleak ENB Quality (на время отладки поставил, потом другой подберу, возможно) и полностью ванильный свет с погодой.
> Не ебу куда он там генерирует это говно
Подтверждаю, ты дегенерат. Выходные файлы программ, запущенных через МО, идут в Overwrite.
>>998666
Этот "мастхэв" - хохмочки уровня повторения слова "лопата".
>>998688
> Mod Incoming Damage режет только физический урон?
Да.
> как мне сделать так, что спелы от определенного типа врагов наносили меньше урона?
Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. Раздай ASIS'ом перк, который будет резать силу заклинаний, если кастер - вампир, а цель - ГГ (не знаю, можно ли при этом замутить проверку на ключевое слово надетого предмета).
CHEEEEKIE BREEEKIE ANIME EDITION
>идут в Overwrite
И его я тоже чистил. И сейв ранний грузил. И, о да, у меня МО.
Лол, ты вообще с чего так бешено защищаешь этот кусок хуеты?
>Этот "мастхэв" - хохмочки уровня повторения слова "лопата".
Для жаждущих "мастхэва" - самое оно.
Выясни, чем этот энчант уникален (кроме ID). Потом замути энчант: перк с Mod Spell Magnitude и проверкой на <см. предыдущий шаг>.
Если я снова напишу, что ты дегенерат, то ведь ты обидишься и примешь это за агр/троллинг. Ты ведь не погуглишь ничего, не сгенерируешь бодислайдом заново тело.
>Выясни, чем этот энчант уникален (кроме ID).
Чот сложно бля, если честно.
Он использует маг эффект DLC1EncSunDmg вроде так
Ничего, беседка поленилась создать кейворд SunDmg
Тесаны, я читаю шапку и не понял момента с SKSE - в корень три файла скинул как написано в гайде, но как понять "Затем устанавливаешь этот же архив через МО как обычный мод" - МО закономерно говорит мне не лезь блять дебил сука ебаный что esm там нет, мол нахуй оно тебе надо. Поясните недалекому - его как-то по-особому ставить надо или как?
Вот то, что осталось (Data) берёшь и ставишь как обычный мод. Без задней мысли.
> Не ебу куда он там генерирует это говно (давай, расскажи), но и после удаления бодислайда/перезаписанных говном модов эта ссанина оставалась.
Что именно оставалось? Ты удаляешь мод, удаляешь сгенерированные Бодислайдом меши (неважно где они: в оверврайте или как у меня в отдельной директории). Всё. Ни скриптов, ни изменений, которые могут оставить след в сохранении, что оно скорраптится там попросту нет.
> И да, бронька становится уёбищной.
Как именно это проявляется? И когда - после установки или удаления.
Нет, неверно. Серый цвет обозначает, что привычной для мода структуры у тебя нет. Такое позволительно, но в редких случаях, например при слайдерах к Бодислайду. Но не при установке СКСЕ. Устанавливай так.
> много непонятных моментов
Конкретнее. Вообще, суть FAQ'а: у тебя вопрос - ты идёшь и ищешь его.
Советую, если с английским не совсем всё плохо (хотя там хватит и повторять за инструкцией), посмотреть на ютубе видеотуторы Gopher и GamerPoets, они упомянуты в шапке. Там крайне много полезной информации: от установки модов до чистки плагинов.
То, что нужно. Благодарю, анон.
так я добавил дополнительно условие на id предмета и все
Что вы сделаете с мимоаноном, который попросит подсказать хорошую сборочку на погружение? Чтобы игра была этаким приключением, где за каждым углом таятся увлекательные квесты, переходы из города в город всегда были уникальными, а люди не шаблонными и живыми. И симуляция жизни еще шоб была.
> Потом замути энчант: перк с Mod Spell Magnitude и проверкой
А можно просто применить SetNthEffectMagnitude к энчанту. Вот статья для спелла:
http://www.creationkit.com/index.php?title=SetNthEffectMagnitude_-_Spell
Но с зачарованием всё то же самое.
Ох сорри, я обосрался (какая неожиданность, правда?)
> Changes made by this function will not persist across game reloads.
>Придумывать костыли - моя монополия
Хе-хе-хе, наивный, настоящие костыли тебе еще не снились
мимо моддер европы универсалис
> И вот я тут, все верно.
Я про FAQ. К нему нужно обращаться в случае возникновения вопроса. Конечно, прочитать его стоит, но если ты полный новичок, то ничего из прочитанного ты толком не запомнишь. Алсо, твой вопрос рассказан в пункте 12 https://github.com/VictorDragonslayer/SkyrimHead/blob/master/01_Minimum/04_Альтернативный_старт_гайд.md
КГ/АМ. И за использование сборочки тебя обосрут, когда ты обратишься за помощью.
В: Почему в шапке нет мастхэв-модов?
О: Они есть - ты ставишь их по ходу гайда, это те же Crash Fixes и USLEEP. Всё остальное является вопросом предпочтений. Но ты всегда можешь спросить в треде - тебе дадут интересные (по мнению анона) сслыки. Кроме того, есть тематические подборки, и ещё некоторые моды упомянуты в других разделах.
Маловероятно, что есть.
> само с уровнем растет
Качаешь навык - выше урон.
> меняется
Одна запись - одна моделька.
Система апгрейдов, ЕМНИП, есть в http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59335/? Но это не то, что ты хочешь.
Я что-то типа эбонитового клинка хочу. Типа там от убийств заряжается или что-то в этом роде. На обливион был очень хороший мод на умбру: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13398
Скриптовый, голод клинка там и всё такое
Его видел, но он уж слишком оверпавнут.
Нужен ли special edition? Или это разводка на лохов?
PSVAC
Если тебе в игру играть, то нужен. Если моды накатывать, то нет.
Распил бабла по-беседковски
Вы видите копию треда, сохраненную 3 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.