Это копия, сохраненная 25 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вам понадобится:
1. Crusader Kings II v2.6.3 all DLC https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5224974 or http://store.steampowered.com/app/203770/
- НЕ используем никакие русификаторы и сторонние моды из раздачи, устанавливаем только саму игру
2. Мод v0.2.0 архивом или инсталлятором, как вам удобнее http://www.moddb.com/mods/elder-kings/downloads
3. Русификатор для не могущих в английский https://yadi.sk/d/HIz2au-nyYgub - содержит русик игры и мода, кидаем в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
4. Опционально, хороший мод от васяна на музыку из TES https://yadi.sk/d/F-1_jSf2siTKE или миксы на музыку из TES https://yadi.sk/d/r8gzvp5lTJ4cP кидаем в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
- все моды включаются/отключаются в лаунчере галочками.
Прохождение на ютубе http://www.youtube.com/playlist?list=PLcJIMgxqZ-dzlF0GW0heb8Uvavf8H02HE
Архивариус:
https://arhivach.org/thread/19047/
https://arhivach.org/thread/170183/
https://arhivach.org/thread/173845/
https://arhivach.org/thread/174054/
https://arhivach.org/thread/175191/
https://arhivach.org/thread/175210/
https://arhivach.org/thread/178434/
двачяя
Блин, как же дохуя она отнимает времени
Аутизм же как он есть.
А тем временем маормеры отбили еще одну атаку из ШВЯТОГО Моррошинда и наконец допилили Рифт.
Осталось 1 королевство до Скайрима.
Как маормеры оказались в Скайриме? Они заебали набегать на Имперский город и Топальскую бухту.
> пролапса под названиeм /gsg
В голос, ну он хоть нормально традиции соблюдает, а не как аутисты с сажей выше
Кубы в начале игры сказали, что у меня будет правительница-маомерша.
А между тем, Вайтран ВСЕ, также как и последний нордский вассал внутри Истмарка.
Моррошинд ребелится, ящерицы почти собрались, босмеры чего-то тормозят.
А Хай Рок так вообще пикрелейтид, продул душу Клавикусу Вайлу.
А вот так. Технологии развиваются очень медленно, игра не про них, это не 4X стратегия все-таки.
(Для начала игры можешь взять фокус науки (или как там его? иконка с книжками) и строить обсерваторию (в решениях опция появляется), это в конце маленькой квест ветки даст некоторое количество очков технологии, как накопится нормально можно будет анлокнуть что-нибудь. Но это можно делать только один раз за жизнь правителя. Советники назначенные на работу по технологиям тоже имеют шанс принести некоторое количество этих очков, но очень маленький шанс)
Ну пиздец теперь, базовый доход совершенно днищенский, чтобы увеличить доход нужно стоить всякое, что это построить нужны технологии, а их нет (и не будет, лол). Застрял на 200 голды весь доход съедают всякие события.
Вызывал кстати армию дремор. Хуле они такие днища? С трехкратным перевесом численности просрали Индорилу.
Много нового в моде добавляется? Ну то есть не является ли это теми же CK II, но с новой картой и изменёнными имена и ебалами персонажей? Как реализована магия и прочая характерная для ТЕС шляпа?
А ты делай так - разрешай рабство и устраивай войнушки. Будет ОЧЕ много золота, гарантирую, проверено.
Вообще компания призванных дремор отлично укомплектована и разобьет силы превосходящие по численности. Ты раньше в СК играл? Все зависит от генералов, местности, событий и т.п. А с магией можешь вообще 300 спартанцев стаил устроить.
Магия в игре, кстати, самый настоящий чит.
почти что другая игра, нового дохуя
Ничо не знаю, просто призвал, потом еще призвал, потом еще, всю эту толпу объединил и послал в атаку. Они пососали. На этом мои полномочия все. Ну а с другой стороны и похер. Новых призову. Они вроде бы даже содержания не требуют, пофиг, что лохи.
Они не лохи, лол, говорю же самые лучшие войска просто ты хуевый командир. Тебе надо было некромантом играть, чтобы массой давить. Он по 1,5к точно не помню легкой и тяжелой пехоты за раз призывает.
А как тут командовать? Никаких вариантов не вижу. Тактической карты нет, вобще никак порулить не дают. Посылаю армию в атаку, они там сами чето мутят, а потом мне результат выдают.
Сколько у тебя очков образования?
>>850618
Можешь гайды на салотегиуме почитать, по экономике, войне, дипломатии и прочей чепухе. Впрочем можно и самому разобраться. Горы дают защиту, река дебафф к нападению, зимой плохо воюется, многое решают навыки генералов, например командир тяжелой пехоты будет плохо командовать конницей.
В подсказке написано - 1 единица в год, плюс по единице за каждые 5 образования, максимум 10.
Все так и есть, но учитывается только собственное образование. Потому что у меня было 34 знания (в скобках было 61), но восстанавливало 7 маны в год.
Кроме того, что маг может стать бесссмертным, можно еще создать кривого горбатого немого глухого слепого скумового наркомана с заячьей губой, депрессией, одержимостью и паранойей. На полученные очки набрать ништяков. А недостатки потом вылечить. Лет за 30.
Играть в эту игру с позиции эффективной оптимизации и использования игромеханики для победы достаточно странно, она больше для аутирования подходит.
>кривого горбатого немого глухого слепого скумового наркомана с заячьей губой, депрессией, одержимостью и паранойей
>Дивайта Фира
Ты вообще охуел? В корпрусариуме сгноить, н'вах ебанный?
Ну ебаный же стыд, ты посты целиком читай. Вся эта хуйня берется ради свободных очков, на которые можно взять всяких легендарных чародеев и прочий стаф. А болячки лечатся магией, ради которой образование качается до 45 (на самом деле меньше 40 даже, еще есть пара бонусов, типа обсерватории).
Так ты можешь их консолью взять если хочешь такого персонажа. Смысл абюзить игромеханику какой?
Ну во-первых я нуб и не умею в консольные команды. Во-вторых, а чо, не ролеплейно чтоле? Маг полжизни потратил на изучение магии, чтобы исправить врожденные недостатки, а по дороге испортил все остальное. Как-то книгу читал, у Муркока чтоли, там тоже был маг, которого все шпыняли, а потом он прокачал себя и стал крутой чуть ли не бог.
>ролеплейно чтоле? Маг полжизни потратил на изучение магии, чтобы исправить врожденные недостатки, а по дороге испортил все остальное.
Нормально если так, но к "косплею Фира" отношения не имеет никакого. И это очень уж конкретный случай.
Да нет, в принципе, ты можешь и абюзить игромеханику хоть все время, если тебе так нравится, просто говорю что эта игра лучше подходит для аутирования.
Я все равно покраской заниматься не собираюсь, максимум герцогство небольшое захвачу.
Нет смысла брать образование выше 45.
Кстати наехал на Хлаалу, и внезапно, выехала армия в 12к рыл под командованием 900-летнего скелета. Я и не знал, что Хлаалу некромантией балуются.
>раньше вроде что-то вроде логики было
>вроде
Не было. После 1.4 некоторые религии удалили - культ Мираака, багровые шрамы, но это было года полтора назад. Логики твоей там и в помине не было.
По эвентам. Сходи гг в область с нужной религией.
Не знаю, я только в сабж играл. По мне так норм с сепарами, не дают за одно поколение захватить Тамриэль.
А без мода работает? Мод, есличто, надо в папку Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ в документах кидать.
У меня такое же было, причём снизу в окошечке с чексуммой было Creating checksum...
Просто перезагрузил и заработало. Может, кому надо, хотя чё-то активность нулевая.
В каком смысле пустое окно?
У меня бывает так, когда запускаю игру, экран черный и видно курсор загрузки. Приходится нажимать несколько раз на мышку и выбирать в всплывающем диалоге "Закрыть программу" и запускать заново.
Справа трейт "петух", либо он выпил плохое зелье от алхимика, либо его заколдовал маг или даэдра.
Почему бы и не попробовать? Меня изначально напрягало только то, что версия 0.2.0, но серьёзных багов я не обнаружил. Суть игры-то остаётся прежней.
отключил все кроме королей - вылет
Установил с помощью программы, русик отключен, ванилла теперь запускается,
Облажался с названием мода, всем спасибо, все работает, пойду за рифт захватывать Скайрим
Блядские васяны, так и знал, что переделают на новую версию.
Вот 2.6.2 https://cloud.mail.ru/public/C1MN/mdNLLC4QU если что скачал себе и залью по новой кому надо.
>>881098
То есть на новой версии уже не работает?
там запускаешь игру - проходит день и выскакивает окно которое нельзя принять и которое блочит любые действия
Васяны обновили, хотя раньше такого не было и были версии игры под каждую версию мода.
При запуске мода на 2.7.0 баг полугодичной давности себя проявляет
Если стимоблядь, то там можно версию откатить. Этот баг решался но толку мало, так как вылезал другой, лол.
Блять, качай с мыла игру 2.6.3 и устанавливай мод через ту программу, я отыграл уже лет 700 и ни единого бага.
Да, сейчас потестил на новом персонаже - появляется заново дейcтвие. Теперь осталось разобраться, почему другим персонажем обратно вернуться не мог.
От чего зависит, как быстро ты обучаешься в гильдии на выбранную специальность? Иногда годами там сидишь и сосёшь хуй, а иногда чуть ли не за пару лет на максимум трейт прокачиваешь.
Порылся в моде и выяснил причину. Нежить не может в гильдии вступать, а я тем персом как раз стал вампиром.
Хуй знает, туда не хожу именно из-за их бесполезности.
>Вам понадобится:
>1. Crusader Kings II v2.6.3 all DLC https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5224974 or http://store.steampowered.com/app/203770/
>- НЕ используем никакие русификаторы и сторонние моды из раздачи, устанавливаем только саму игру
>2. Мод v0.2.0 архивом или инсталлятором, как вам удобнее http://www.moddb.com/mods/elder-kings/downloads
>3. Русификатор для не могущих в английский https://yadi.sk/d/HIz2au-nyYgub - содержит русик игры и мода, кидаем в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
>4. Опционально, хороший мод от васяна на музыку из TES https://yadi.sk/d/F-1_jSf2siTKE или миксы на музыку из TES https://yadi.sk/d/r8gzvp5lTJ4cP кидаем в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
>- все моды включаются/отключаются в лаунчере галочками.
>
А почему никто до сих пор не сделал готовый репак с уже установленным модом? Это же очевидно.
Сделать бы такие шикарные шрифты и для русика.
>последние кресты
Видимо, ты самое последнeе качал. Там уже новая версия. Если так, то попробуй отключить монкс энд мистикс. Если не поможет, то ищи версию 2.6.3
Обучение не работает со времен версии 1.0 даже в ванили. Это сразу настраивает на нужный лад.
Это они круто придумали. Создали неинформативное обучение и отправили играть.
Как деньги тут зарабатывать? Как армию накапливать?
В обучении рассказывают только самые основы, как двигать солдатиков, как сажать их на корабли, кто такие советники, всё такое. Когда я первый раз играл, так его и не закончил, тянулись руки в настоящую игру поиграть. Тут реально только опыт поможет всё понять. Деньги тебе идут, в первую очередь, непосредственно из владений. Строишь сначала всё, связанное с налогами, можно потом ещё послать стюарда с заданием, чтобы шло больше денег. Также какой-то процент отдают вассалы. Если отношения отрицательные, то начнут зажимать. С армией то же самое, у себя во владениях строишь всякие здания и при необходимости требуешь у вассалов. Но тут можно ещё иметь отдельное войско, не знаю, как в русике, retinues, короче. Сначала вообще нельзя, но когда технологии начнут прокачиваться, то позволят постоянные отряды нанимать и они будут восполняться со временем. И наёмников можно покупать, хотя и дорого, но на начальных этапах, если финансы позволяют, могут сильно помочь. Соответственно, чем больше военный и управленческий показатель у правителя, тем больше будет армия и доход.
Нужны годные командиры и ставить, если у них есть такие трейты, во главе соответствующих флангов. Открываешь поиск персонажей, выставляешь свою культурную и религиозную группу, упорядочиваешь по martial и ищешь тех, которых можно пригласить.
Я нашёл поиск. Но никто не хочет ехать ко мне. Можно как-нибудь убедить их приехать?
Ну к лошку никто не захочет. Если навести на знак большого пальца, можно посмотреть на факторы. Обычно могут хотеть, если у перса есть какой-нибудь клейм и он считает, что ты можешь помочь ему его захватить. И очевидно, должно быть хорошее мнение о тебе. Можно ещё в окне интриг, в обычном CK2 что-то вроде "повысить солдата до командира", в Elder Kings можно тоже открыть список вакансий и позвать, кого надо, но это всё за деньги.
Ну вот например у моего вассала есть ёба-полководец. Ко мне идти он не хочет. Я могу как-нибудь слить вассала и переманить полководца?
А как слить их отношения? Я то смог переманить полководца по-своему, но ничем хорошим это не закончилось.
Кинул полководца в тюрьму и сразу отпустил его, потом кинул его сюзерена в тюрьму и после этого полководец пошёл ко мне. Но мнение о себе испортил очень сильно. Ещё и заговоры начали появляться. Так что этот способ нерабочий.
А ещё я забыл сказать, что полководцу земли подарил.
Ну видишь, ради одного командира это нецелесообразно. Если уж нет генералов, тогда лучше закидывать мясом, атаковать только на равнинах, защищаться через реку или в горах и т.д. Если видишь, что у тебя мощная фракция собралась, можно сразу поднять войско и ждать, пока они не объявят требования, а потом разбивать их, пока они не собрались в кучу. Ну конечно, пока ждёшь, придётся платить за содержание армии.
@
НАЗНАЧИЛ ЕГО КОМАНДУЮЩИМ СВОЕГО ОПОЛЧЕНИЯ
@
ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ВСПЫХНУЛО ВОССТАНИЕ
@
ВРАЖЕСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ СЛАБЕЕ МОЕГО
@
СОБРАЛ АРМИЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВРАГА
@
ПОШЁЛ ПИЗДИТЬ НЕПОКОРНЫХ ПЕТУХОВ
@
ТВОЙ ПОЛКОВОДЕЦ ИСЧЕЗ
@
ТЕБЕ ДАЛИ ПИЗДЫ
@
ТВОЯ ДЕСЯТАЯ ПОПЫТКА ЗАХВАТИТЬ ТАМРИЭЛЬ ПРОВАЛИЛАСЬ
трустори блять. Куда этот хуй свалить то успел за 2 года.
Ещё один вассал попросил передать ему моего вассала.
Передал.
Этот гомонорд вместе с новым вассалом съебал к другому государству
Охуенно
У меня вся эта хуйня одновременно случилась. Съебавший вассал был моим полководцем. Среди бунтующих вассалов был один мой ёбаполководец.
Сначала вассал-полководец съебал. Я начал войну и пошёл возвращать свои земли.
Через пару недель случился бунт. Ещё один ёбаполководец кинул меня.
Потом я узнал, что приглашённый ёбаполководец исчез. У меня остался лишь один полководец. Даже наёмники не помогли выйграть войну.
А всё из-за того, что я выпнул непрофессиональных петухов из совета.
А 2.6.3 вообще крашится на стартовой загрузке. Лол.
Прогнал. Заодно просто снёс файлик с эвентом про «слухи о содомии». Помогло, хотя решение индусское. По крайней мере играть можно.
Антуаны, как здесь вообще с рождением детей ? Если я, будучи бретонцем, отняшу каджитку, то кто родится ?
>эта обоссанная вики вместо uesp
В чем взаимосвязь между внешним видом дреморы и размножением? И тебе конкретно про мод ответили - они не размножаются.
Только зелёные и альтмеры могут говорить, что норд ебётся с альтмером. Клыков я у тебя не вижу, так что выбор не велик.
Альтмерам стоит попридержать свои гомосексуальные позывы и оставить нордов в покое. Норды не собираются вас ебать. Норды не пидоры.
>Норды не пидоры
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Хродульф
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Бьорнольф
Дорогу нахуй сам найдешь ?
Мимокрок
Ссылки даже смотреть не стану. Там этот бретон хродульф? Имя его дружка не помню. Плохой пример. Нельзя быть нордом и бояться войны. Можно её ненавидеть, можно хотеть её окончания, но истинный сын Скайрима не боится войны. А эти псы бежали, поджав хвосты. Бежали, когда их дом раздирала гражданская война. Какие это нахуй норды? Норды в Совнгард стремятся, а эти бегут от него.
Хродульф-норд.
Ты можешь сколько угодно копротивляться, но факт остаётся фактом.
Итог: мифических альтмеров-пидоров никто не видел, а вот норды есть.
Версия была не та
>но как вообще создать свою империю
Нужно 3 королевских титула иметь, тогда через решения можно будет создать свою империю.
А ещё Chancellor умеет «колонизировать» провинции, т.е. конвертить их в культуру правителя. Пару десятков лет – и всё будет в фалмерах.
А хде качал? На гитхабе? На страничке мода вроде совместимость с 2.6.3 последняя указана.
Я через черепашку на SVN-версии сижу.
В 2.6.3 мод у меня уже не запускается, крашит на Serving Akatosh...
мимо альтмер
В том-то и дело. Раздел гендерных законов вообще пуст, лишь правило сильного
Религии
Алсо версия на торренте уже выше заявленной.
Для 2.6.3 http://www.moddb.com/mods/elder-kings/downloads или https://yadi.sk/d/GkQ2-CzN3GaKii
сама игра 2.6.3 >>881595
Вроде через SVN работает и на 2.7.0 из шапки, но я лично не проверял.
>>891579
Плохо читал, есть разные уровни многоженства, отношение к рабству, штрафы, если нет войны, обязательные жертвоприношения и многое-многое другое.
Нет, у орков правит сильнейший, а женщина не может быть сильнее мужчины.
Ну ты в игры серии то играл? Видел силуэт орков и орчих? Орчихи меньше и тоньше, как и наши ирл женщины.
Да хуй с маомерами и Атморой. Они хотя-бы маленькие, а вот Акавир большой и игру тормозит.
Чтобы ты мог отыграть отбытие Нереварина на Акавир.
Сильных баб не бывает. Бывают относительно сильные бабы. Относительно омежки та орчиха была сильной.
Это вообще законно, что у меня тамриэль постоянно как на втором пике?
А маормеры то тебе чем не угодили?
Каждые десять лет вассалы по фану разъебывают друг друга
Каждые пять лет хуесосы требуют напасть на соседнюю империю
Дал титул - появились амбиции, значит надо меня свергнуть.
Не дал титул, значит ненавидит до гроба, надо меня свергнуть.
Сегодня Винтерхолд, завтра Скайрим, а после завтра весь Тамриэль!
Блять, я вот тебя слушаю и думаю, может тоже сыграть. Долго в саму игру вникать? Например если сравнивать с Цивой или ТВ?
> Например если сравнивать с Цивой
Ничего общего. Цива - это кукикликер, кресты - это симс.
Да, требуется время для понимания того как оно вообще происходит. Примерно как в СС13, когда пройдешь порог, то все будет казаться легко.
А еще тут огромная пища для отыгрыша в голове. Например я набрал в свой двор альтмеров, ну и сперва местные сопротивлялись, выпиливали их, узурпировали земли которые я им выдавал, но в итоге норды соснули, и сейчас у каждого ярла жена с ушами. Алсо, поскольку моя курица бессмертна, потомства нет и не будет, а значит можно ебаться и совращать вообще кого попало, например своих воспитанников.
У параходов там баги какие-то с этим.
Багованная игра, он должен размножаться с хаджиткой без всяких реплейсов.
Это не установлено. Потомство 100% не дают только хистобляди.
У котов один предок с мерами, а с мерами как-то норм ебутся и размножаются. Просто никто не признается, да и хуй докажешь, наследуется-то раса мамки и на это накладывается биология хаджитов.
- Сервилий Ерохинус, это ваш сын.
- Що, это ж сенче-рат два метра в холке, вы ебанулись.
Я же сказал, я уже протащил этот закон через голосование, как и все остальные, тем не менее ничего не меняется.
Там же написано будет, если навести стрелку. Может, у тебя легализм не прокачан ещё, кстати.
Для Total War нет ничего подобного? Было бы эпично.
Ух ты! Я просто и не надеялся.
Окстись, тут моды ставить проще, чем на сами свитки.
Анон, вот у меня есть орк примерно с 8 лернинга, есть в совете святоша с 20 лернинга, я открываю через святоша спеллбук, а там из доступных магий только диспел. Как кастовать другие спеллы?
Запускал dev-версию под 3.7.1 - там пустые эвенты, поэтому играю на стабильной 0.2.0 под версией игры 3.6.3. В стиме можно указать в настройках конкретную версию игры, под которой хочешь играть.
Ты свой спеллбук открываешь. Для спеллов магические классы нужны, лернинг - для пула магики.
Именно.
По-моему, ты ошибаешься, но потестирую сейчас на Дивайте Фире справедливости ради.
Попробовал. Нет, ничего не добавляет. Видимо, стали путаться после прошлого апдейта мода, когда добавили возможность через портрет других персонажей открывать свой спеллбук и кастовать на них заклинания. То есть можно вылечить друга от рака, сделать жену красивой, а любовника сильным.
>>909674
Если использовать эту функцию, то появляется только опция "открыть спеллбук" у твоего правителя. Но содержимое спелбука, похоже, зависит от наличия перка какого-либо заклинателя у персонажа.
>за всё время игры мне пришлось столкнуться только с двумя восстаниями лордов
Ну ты даёшь, конечно. Я постоянно с шестёрками воюю, пока не загоню в де-юре территории. Бугурчу, когда они за них протекают, кажется, всё предусмотрел, а они всё равно наследуют или завоёвывают лишнее. С 13 золота вообще охуел, у меня пока меньше нескольких тысяч, я неуютно себя чувствую, должна быть подушка.
Я же только что потратил 1к на создание империи. На золото пофиг, если что, занять можно, а так я получаю бешеную прибыл с грабежей соседей (20-30 монет с одной осады, плюс 10-20 монет если постоять в провинции и полутать).
>Я постоянно с шестёрками воюю
Суть в том, что орки получают -20 к отношения за расу. Однако друг с другом орки к этим -20 получают ещё +30. А ещё Малакат при занятии должности вождя поясняет сильный вождь или слабый. И если вождь сильный, то это ещё +30 к отношениям с вассалами, а если слабый, то -30. У меня в этой игре все короли были сильными вождями. Хз, как это считается, думаю, как-то по статам. Вот и получается +40 к отношениям с орками-вассалами просто так.
Открой файл events/rumours_events.txt и удали все объекты, связанные с числом 69080 (там одно описание эвента и два указания на его запуск). Так же поможет сохранение и загрузка (эвент станет нормально отображаться), но он потом всё равно появится ещё раз через короткое время.
Я не знаю, есть ли другие проблемные эвенты, так как играю на стабильной.
Странно, пробовал неделю назад - у меня были нигры вместо маормеров, арабы вместо альтмеров и данмеров и монголы вместо цаэски.
А что ты хотел? Это же dev. Там ещё и в опциях персонажа куча неактивных опций с некорректными названиями.
>А что ты хотел?
Ну просто в предыдущих DEV-версиях были какие-то кривые недоделки, но проёба портретов для культур не наблюдалось.
Прилагаю скрины. То есть в DEV-версии у всех так? Если да - я, пожалуй, лучше подожду, пока она обновится пару раз. А то так НЕИММЕРСИВНО играть.
В дев-версию вообще играть ни в коем случае нельзя, она же нестабильная. Даже если у тебя будут нормальные портреты, не будут пустые эвенты, то всё равно никто не даст гарантию, что через полчаса игры не случатся какой-то критикал баг, который похоронит твои полчаса жизни.
У меня все DLC и бета-патч 2.7.1. Та же хуйня, это я скрины выше запостил.
>>913587
А вот тут соглашусь с >>913588-господином. Я вообще хочу наплодить кучу детей, а потом стать бессмертным магом, жениться на Серане и наблюдать, как мой клан живёт и процветает, не вылезая за пределы герцогства и устраивая при дворе похабные свадебки с инцестом и прочие непотребства, параллельно стакая армию нежити и дремор для самообороны. Ну и разумеется наблюдать, что в мире творится. Люблю альтернативно-исторические по сравнению с официальным лором варианты развития событий в этом моде и в моде AGOT, какими бы бредовыми они ни были.
>наплодить кучу детей
>жениться на Серане
>похабные свадебки
>с инцестом
Зачем же сразу бессмертным? Все проще. Становишься вампиром, ебешь Серану, выращиваешь дочерей, ебешь их вместе с Сераной и так до бесконечности.
В Стиме, опции->бета версии->выбираешь версию игры. Если пират, по поищи на strategium.ru, может, найдёшь.
Отключил и заработало. Спасибо!
Королевства не объединятся, однако дети, рождённые от этого брака, будут не твоей династии, а династии другого короля, и вот они скорее всего будут иметь претензии на оба королевства (хотя, тут зависит от типа наследования). Чтобы дети были твоей династии, необходимо, чтобы брак был матрилинеальным (чекбокс при выборе кандидата на брак).
Короли хуй согласятся на такое.
Как пережить Кнахаттенский Грипп?
Есть вариант «возглавить армию и сбежать в Аргонию». Но я не уверен, что это сработает, хотя в теории должно.
Лор лором, но в моей партии Аргония была "чёрная" всё время эпидемии и уже только потом, когда грипп начал отступать со всего континента, "заразилась".
Судя по скрину в ОП посте, Пиандонея также не заразилась. Скорее всего, ещё Акавир и Атмора. Лучше сбежать туда, чем к поехавшим ящерам.
А ещё лучше – просто пересидеть на корабле.
Вообще, надо проверить это дело, серьёзно. Механика местонахождения персонажа в СК2 настолько пизданутая (чего стоит моментальное возвращение персонажа в столицу, если снять его с командования армией, и моментальная телепортация к любой армии в любой точке света из этой же столицы), что надо всё-таки выяснить, как это работает.
Я бы ни дрейка этому петуху не дал.
Оказалось, местная провинция платит дань Вайтрану.
Он перестанит быть твоим вассалом. Ты не можешь сюзеренить человека, который имеет равный с тобой ранг.
>>918279
Ну да, он продолжит быть королём.
>Что вообще делать в такой ситуации?
А что ты хотел бы получить? Ну, можно было заранее баронство отнять, пока он был твоим вассалом, но это неочевидный ход, тут без сейвлоада тупо не заметишь, что кто-то наследует какое-то там королевство.
Понял, спасибо.
>А что ты хотел бы получить?
Вернуть провинцию, но оставить его королём, потому что при наследовании я лишусь ещё одной провинции.
Удвою этого господина, разницы лишь в том что я не плачу им дань уже дохуя лет, но и пизды дать не могу потому что когда у них 20к народу наберется у меня 10ка без наемников только
Есть тут батьки которые объясняет как 1Х1 КАК МУЖИК пиздиться, а не 1 на 3-4?
А, ещё через пререправы проливов, и высадке с флота, там 50% характеристик снимается, но ии не идиот и очень редко попадается на такое.
У параходов ИИ идиот и отлично ловится на "приманку". Просто подсунь ему штук 100 долбоебов на проливе и лови битву подкреплением по дате.
Нихуя, надо достаточно большую приманку оставлять, чтобы она продержалась до прихода подкрепления. Если начать движение до боя, ИИ остановит отряд.
Ну, суть ты уловил
А у них при атаке только их войска, или по ивенту появляются новые, как в случае атаки иностранцев на страну с Морнхолдом?
Нужен генерал-правитель с рождения или просто охуенный полководец. У меня была королева с 45 военного навыка и кучей улучшений. Отрядом в 1к ебашила бомжей соседей с армией в 10к без потерь.
Ты про К ВАМ ПРИБЫЛА САМА ЛЕДИ АЛЬМАЛЕКСИЯ?
У меня морнхолда нету, но так ко мне по кд 2-3 подкрепления приходят.
Да хуй знает, впрочем я отвоевал морнхолд копейка в копейку уложившись взяв 10к наемников, в итоге вовремя их распустил как раз когда 0 голды оставалось и захватил морнхолд, теперь у главного моего конкурента по территории, пидора из редоран, нету морнхолда, а значит и денег ибо это его самый богатый город был, кайф.
Алсо, как заставить дочку пойти в гильдию? А то ей уже 60 лет, а я все еще не дохну, нужно наследника тренировать же.
349 лет данмер это не баг?
А как ты умудрился принять даэдрическую культуру? В детстве обучал её у дреморы, выставив фокус обучения на "Наследие", что ли?
Ты нахуя им глаза и имена замазал?
Вроде как тебе. Но тебе накладываются штрафы, если ты владеешь отдельными холдингами, а не баронством в целом.
Что мешает не отдавать долг? Я так раз 5 сделал.
> Блять. В моде. В элдеркингс, про который этот тред.
> Тут это установлено и пары человек-хаджит не дают потомства.
Фикс не завезли? Хотеть котодевочек в качестве детей. Иди может можно как-то самому руками поправить?
Нет, просто у него крепкое здоровье. Это норма.
Все охуенно просто. Учи магию/призывай дремор (нежить если ты поехавший некромант). Они не требуют деньги на содержание. Я набирал 50к с двумя стартовыми провинциями. В одно лицо опиздюлил весь Индорил с Дресом.
Дивайт Фир смотрит на твои 349 как ты понял на что. А вобще меры живут долго здесь.
Двачую этого >>922915 джентльмена. В оригинальной игре относительно реальной истории творится такая же содомия - мусульмане в Скандинавии, индусы на Руси, Англия - теократия, во франции правят евреи, в Испании - какие-нибудь негры-язычники, а Папа Римский - одержимый безумный содомит, собравший все семь смертных грехов и глава тайного общества Сатаны.
Слава великой, независимой, римской империи Германского народа.
Получаешь трейт "В депрессии" -> совершаешь суицид. Твой наследник не болен. Профит!
1) Срок жизни у него как у других людей или увеличен?
2) Можно ли как-то развалить его империю?
>Иногда после осады чужих замков находишь, например.
Ни разу не находил, но я разобрался почему артефакты продаются, а не забираются себе.
Оказывается всего 3 иметь можно, а у меня слоты мусором забиты были.
У заключенных их еще как можно конфисковать. А самостоятельно найти можно, если выбрать цель - найти артефакт. Вроде бы еще спиздить можно. Ну и даэдрические артефакты есть, там свои способы.
Есть и чума, и Кнахаттенский Грипп. Они не заменяют друг друга.
Чего васяны там намудрили, то и будет. В основном поводы к войне зависят от культуры, религии и формы правления, есть свои нюансы. Ванильные есть здесь:
http://www.ckiiwiki.com/Casus_Belli
Не знаю, насколько тебе поможет эта инфа.
> Да, чет они переборщили.
Посмотри сколько драугры живут. Хотя не уверен что термин "жизнь" можно к ним применять.
Ты можешь фабриковать клеймы на территории своим дипломатическим советником. А императора их стоит убить через заговор.
Заскринь список уведомлений вверху, такие рисунки в кружочках. Вангую у провинций наследники из других стран, вот они и присоединяются. А империю ты всё равно с одним Морровиндом не объявишь, нужно ещё два королевства (а не "королевства" как Эбонхарт, нужны Скайрим и Аргония, например.
Вут? Я уже мог объвяить, но не хватало престижа, но потом пока я набирал престиж у меня спиздили дом редоран и еще какой то.
И да, было сообщение что я проебу после наследования территорию, пришлось отзывать нахуй титулы и теперь все бугуртят.
Каким образом предотвратить такую хуйню в будущем? Закон есть?
У тебя форма наследования какая? Есть злоебучий gavelkind, который делит твои тиулы типа "поровну" между сыновьями.
Либо у тебя законы в стране позволяют наследовать меньшие титулы любому олигофрену из Орсиниума, и ты их при этом теряешь из-под своего вассалитета.
Бтв, разве хуйня со второго пика не должна делать так что хуй что из моего государства уйдет?
Вот на втором пике правильный закон, да, он запрещает "иностранные" наследования. И элективная маонархия не должна такой хуйни творить, в руссике gavelkind, видимо, "равный раздел".
Я его в самом начале часов 20 назад ебанул, все равно уходил блядь.
Причем ладно бы я обратно отхватить мог, могу для своих отсосов попросить, а для себя какой нибудь великий дом редоран - нет, причем тогда отсосы отделяются от меня сразу, пиздец.
А они у него денег жрут из казны? Если нет - врубай читы и восстанавливай справедливость.
Нихуя не жрут, но я на скилле успел довоевать и забрать то что надо, а потом они через пару месяцов пропали.
К счастью эти пидоры пропали и опять с ним воюю.
Ну, значит молодец. Я обычно не парюсь в таких случаях по поводу сейв-лоад дрочева или пользования читами. Одно дело, когда ты за русского князька играешь и тебе приваливают на границу 200к монголов - типа исторично; и другое дело когда ты хуй с горы с 20к, а сосед твой другой хуй с горы 5к, ты объявляешь ему войну и игры выдает ему 50к велотов-хуеглотов даже не для того, чтобы шансы уравнять и сделать войну интересней, а просто потому что нахуй пошел. Причем этот ивент только для ИИ.
Он воюет с Истмарком. Когда правителю данмеру на территории Морровинда объявляет войну иностранное государство, у него на территории начинают спавнится 2-5к солдат с периодичностью в пару месяцев. За долгий срок войны их накапливаются сотни тысяч. Они все исчезают после окончания войны. Это Альмалексия шлёт помощь.
>Причем этот ивент только для ИИ.
А вот хуй. Когда мне норды и аргониане войну объявляли, у меня тоже спавнилась эта помощь.
Хуйня, альмалексия и мне присылала, но я тоже данмер, а в таких случаях хуй в рот она мне высылала только, а во вторых у него инстантно несколько стаков по 20к появилось.
И теперь у меня другая проблема, по карте литералли ЛЕТАЕТ НАХУЙ отряд чужих солдат, какого хуя? Пока я 1 раз двинусь он 4-5.
У меня причем лидер не хуесос, скорость качал.
Может у них какой нибудь артефакт вроде Сапогов Ослепительной Скорости? Просто предположение, не знаю точно.
Видимо просто был очень опытный лидер, ну ему не помогла его опытность когда я пиздил его в три раза большим числом солдат.
Перипетии де-юре и де-факто вассальства. Есть так называемые титулярные королевства (titular kingdoms, в моде, к примеру, таковыми являются все Великие Дома Морровинда), которые де-юре не имеют вассалов, но сам носитель титула имеет вассалов, потому они де-факто считаются вассалами этого королевства. Если ты себе захватываешь такой титул, то вассалы предыдущего владельца титула тебе не переходят (т.к. не принадлежат к этому титулу де-юре) и перестают быть собственно вассалами (т.к. предыдущий владелец титула теряет статус короля и теперь одного ранга со своими вассалами и не может быть их сюзереном), поэтому становятся независимыми.
Такие королевства надо завоёвывать, формируя претензии на герцогства или графства.
Может он отступает? В каком то ДЛС добавили какое-то ебанутое отступление, когда ты даешь по ебалу врагу и он начинает по всей провинции бегать как ебанутый якобы отступая и хуй ты ему что сделаешь.
Ну, мало ли. Я не слежу особо за ними просто.
SVN-версия с ней работает, но общества ещё не пилили.
А ты на какой бутылке версии СК сидишь? У меня 2.7.3, с SVN полёт нормальный. Последняя обнова да, 8 марта.
В глаза долблюсь. У меня есть и 2.6.3, и 2.7.0.
>2.7.1
Видимо, в этом и проблема. Хуёво, конечно, сделали, в тех же червях-утюгах 4 backward compatability у модов получше сделана, 1.1. моды спокойно встают на 1.3.. Придётся ждать, пока васяны очнутся.
Есть там эти классы. С чего ты взял?
Там запилили гильдии с перками дополнительными, разберись получше плиз.
Плюс ко всему какие-то проблемы с болезнями. Есть окрашенные на карте болезни, а есть просто черные, которые раз в 10 лет охватывают чуть ли не весь Тамриель.
Никто не ведет ченжлогов. Смотри просто СВН ревизии. В темке у парадоксов на форуме так и написанно в ченжлоге в релизесмотрите SVN ревизии.
Спасибо, теперь понял. Но
>Если ты себе захватываешь такой титул
Я его вроде как не захватывал, только взял его в плен и присоединил столицу.
Девтим мода заебался и ушел на каникулы. Если только сделает кто-то другой. Тут еще проблема ебаного в рот Paradox - после каждого ДЛЦ переебашивают все внутри и мод собирать с самого начала приходится.
не удалял, она заменила её вроде
>хули я должен с этим делать?
Ты должен быть магом. Универсальный ответ вобще на любой вопрос, кроме некоторых политических.
Престиж, большой объём де-юре территорий, возможность иметь в вассалах королей, имперские законы.
Апдейт.
Мгновенный вылет, если запускать с модом.
Вангую, это из-за версии раздачи. Там 2.7.0.2.
2 СУКА
Какого хуя, у меня было 15, а наследнику ток 2 перешло.
Распоковыват надо и пихат папку с модом и файл загрузки в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
Русик в наборе идет тоже модом, просто не ставишь галку при запуске; или тупо удали из папки.
>>927119
https://cloud.mail.ru/public/C1MN/mdNLLC4QU
От лёрнинга.
>А данмеры вообще нормально плодятся
Стабильно по два ребёнка в каждой семье, у моей так вообще четыре трое померли от кнахатенского гриппа, правда. Хер его знает, в чём у тебя дело.
Нет, лучшие места в моей стране отъехали УПРАВЛЯЩЕМУ
И как мне это фиксить теперь? Автосейвы после смерти предыдущего правителя, а отозвать титул не могу
Лучше бы нереварина запилили, а то это не пришей к пизде рукав.
Проблему с дублированными записями решил, но проблема с болезнями вроде как осталась. Каждые 10-15 лет на весь Тамриель обрушивается какой нибудь СИФИЛИС или ТИФОЗНАЯ ЛИХОРАДКА и пидорасит все живое кроме Аргонии. И длится каждая болезнь примерно 4-5 лет, в некоторых случаях чуть больше. Из-за этих болезней провинции не успевают заработать ни одного поинта процветания, некоторые вообще с депопуляцией второго уровня дожидаются следующей болезни и всё идет по накатанной.
Перед началом игры можно настроить частоту появления болезней и выключить кнахатенский грипп.
Только собирать заново. Если не боишься замарать ручки, то можно соснолью через give_title.
Начал за данмера из Дрес, чтобы сразу понабегать, в конструкторе даже трейт slaver взял, и все равно никак аргонианских дев в рабство не загнать. Может, фича недопилена?
Про наложниц-то из тюрячки я и с ванильных крестов в курсе. Просто думал, что можно будет организовать бизнес там, стабилный источник дополнительного дохода. Ну, хуй с ним. Тогда есть ли у какой-нибудь религии аналог ванильного great blot викингов, чтобы хоть в жертву их приносить?
У Босмеров. Там типа пир и жрешь пленных.
Попробуй стать императором Морровинда.
А ещё попробуй поиграть во время Великой Войны. Я так недавно запустил Великую Войну за Маннимарко, свергнул императрицу, получил империю с ордой ненавидящих меня вассалов и воевал на одном только суммоне нежити и наёмниках на три фронта против Талмора, бретонцев, альянса нордов с морровиндом, плюс подавлял восстания, плюс ещё отделившийся Эльсвейр тоже иногда пытался отжать южные земли. Длилась эта заварушка более 40 лет. Жаль только игра забаговалась, Маннимарко отправился на Саммерсет в путешествие, регентом стал какой-то драугр, и я не понял, как вернуть Маннимарко обратно. Но даже если ты поиграешь за какую-то менее интересную личность, то эпоха великой войны гораздо интереснее, ведь там существуют огромные империи, воевать с которым - челлендж, не то что красить лоскутную карту времён междуцарствия.
Можно Нумидиумы строить? Данмерских шлюх ебать? Аргонианских няш в жены брать? Дагонов призывать? Вивека поймать?
Нет. Да. Да. Да (хотя это, по сути, тупо вызов армии даэдра). Нет.
Хотя, я вообще не знаю, какие в моде эвенты, я всего часов 20-30 в него играл.
> тупо вызов армии даэдра
Такой чит, сука пздц. Настакиваешь лернинг и хуячишь этих парней по откату, а парни-то содержания не требуют. Через 20 лет у моего сорка была армия, способная дать пизды любому, я даже домики не строил особо.
Не, ну а как это не абузить, если это просто суют под нос и называют фичей? Все равно что играть за викингов и не грабить всякие Венеции, типа много денег слишком.
Таки соглашусь. Маг и есть фича. Магия - сила, а иначе нахуй она нужна?
Это как родиться в семье олигарха и кричать о том, что денег слишком много и вообще, чит.
С 3370 по 5000, если верить файлам, так что 1630 лет игры, если начинать с "междуцарствия".
На самом деле, в ванилле играть становится невозможно через 400-500 лет игры, потому что количество персонажей становится слишком много и игра начинает подлагивать. Тут вроде с этим попроще (видел скрин персонажа с 628 годами, при этом автор писал, что играл за него с молодости).
Почти доиграл до 4000 с самого раннего старта.
в провинции отсутствует лечебня.
Уровень лечебницы и защита от эпидемий и мора.
От Кнахаттенского гриппа лечебницы не очень спасают. Это скорее против обычных эпидемий.
Ну, хуй знает. С 20% сопротивляемостью от госпиталей и 15% магией у меня сдохла толко одна данмерская шлюха. А в первый раз без всего этого был полный пиздец и еле выжил.
В облу не играл? Форты нужны чтобы них бандосы жили.
В ванилной версии форты нужны, если ты воюешь против каких-нибудь монголов или других кочевников, с "пустыми" провинциями, чтобы "захватить" такую провинцию в качестве осажденной.
Есть ли тут такие кочевники - хуй знает, а вот в своих провинциях форты никак не нужны, даже бессмысленны.
В Менюшке, где форт строить. Когда открываешь провинцию, там в окошке стрелочка раскрывающая список.
Ща скажу тебе скок лет наиграл без этой хуйни
Это не важно. Бесполезная свистоперделка. ДЛС про эпидемии всратое слишком уровня того про степняков.
Если ты не торговая республика, то бесполезная шняга почти-что.
Постоянно так делаю, если советники дерьмовые. Надо только трейт параноика наролить.
Лорно.
Магия вообще имба, если ею правильно пользоваться. Это ведь ещё можно сделать бессмертного персонажа, которому до опупения поднимать разные скиллы и черты, а так же собирать артефакты.
Почему же чит? Если ты просто так налево и направо всех петушить будешь - толку будет мало, только магию просрёшь. Они же восстанавливаются со временем. Здесь именно что надо момент подгадать и помнить, что ты выводишь из строя лишь одного персонажа, а не клепаешь себе дремор + персонаж может довольно быстро вернуться в прежнее состояние хотя этот петух не спешит + это дорого.
Дреморы еще ладно. Некроманты призывают вдвое больше войск за те же деньги. Дреморы вроде максимум 1250 за каст, нежить - 2500. Это уже армия. Я просто посылал стаки по 10к даже без командиров, пока не заебало.
Так может там нежить чисто из легкой пехоты призывается? Если так, то опытный командир даже с армией в 3к эту десятку как нехуй делать выебет, хотя у нежити еще вроде и мораль не снижается в битвах, так что хуй знает.
Точно не скажу, но вроде бы состав войск такой же, как у дремор.
Очевидно, что кряк некорректно встал.
Що делать, поиграть хочу пиздец
Нужна 2.6.3 версия игры. Те ДО последнего длц. Возьми репачок на салотегиуме.
И тут вопрос про клан Волкихар и его лидера (забыл имя) - они тут чисто для того, что бы игрок мог с ним взаимодействовать, или он вообще будет свои махинации на карте проводить как и другие персонажи? И еще, на Атморе есть атморцы и атморцы мертвые - как они так мирно сосуществуют? И могут ли андеды с атморы резко их озалупить и вторгнуться в Сиродиил? Ну или Акавирцы, например.
> они тут чисто для того, что бы игрок мог с ним взаимодействовать, или он вообще будет свои махинации на карте проводить как и другие персонажи?
Они - полноценный персонажи, как и все прочие. У меня в партии Серана его убила и начала красить Скайрим, лол, вернув Валерику ко двору. Я аж на неё переключился.
> на Атморе есть атморцы и атморцы мертвые - как они так мирно сосуществуют?
Посмотри на то, сколько у них доступных войск. Может, они просто не способны будут потянуть войну. А так у них огромные минусы к отношениям.
> И могут ли андеды с атморы резко их озалупить и вторгнуться в Сиродиил?
Да.
> Ну или Акавирцы, например.
Да.
Правда, последние два момента очень редко случаются.
Да, напутали, им уже писали об этом, но им похуй. Можешь поправить самостоятельно.
common/cultures/00_cultures.txt, там сам поймешь
Быть независимым, быть как минимум королём, иметь поддержку большинства в совете/голоса вассалов в зависимости от типа правления, иметь религию не запрещающую рабство. Вроде всё, если мне память не изменяет.
А, всё в порядке. Снёс новую версию что параллельно стояла и всё заработало.
Надо быть волшебником, не добрым и не справедливым, амбициозным|жестоким|безжалостным|завистливым|протыкателем, не служить меридии, тогда прокнет ивент на получение некромантии.
Количество маны зависит от learning, тратить на заклинания
Без понятия, игра слишком простая чтобы заморачиваться поисками топовой веры.
Очень атмосферное длц, с нужными механиками, его как будто бы для элдер кингс делали.
Бля, месяц назад я написал почти дословно то же сообщение, с идентичным пиком.
На 25 лвл уже может начаться деменция?
Легко. Нет, никаких реакция на dlc
1 скрин - нет иконок богов при выборе (Альмалексия, Вивек, Сота Сил - везде знаки вопроса)
2 скрин - нет иконок некоторых герцогств (или как это называется), серые знаки вопроса на карте.
нормально, мод допиливается
Затем, что могу же. Понимаю, что механика, мягко говоря, не та, и честно получится нелорная васянка, но зато весело.
Орсимеры там аккурат на Квебеке, в то время как Хай Рок на бретонов выходит.
У какой? Если ты о Elder Kings - совсем низкие: двухядерный проц на 2,8 ГГц + 4 гига оперативки покатят. И для самих "крестов" видеокарта уровня 2009 года эдак сгодится весьма неплохо. Но я под линуксами играю, не знаю, как на винде, честно говоря. Хотя я свою старую конфигурацию описал, кресты на ней летали просто, причём под вайном.
И да, Elder Kings с Акавиром жрет столько же ресурсов компа, сколько и ванильный CK2. Без Акавира и Атморы даже быстрее шебуршит.
> чистую без русика
А что мешает отрубить русик в лаунчере? Или васяны его вшивают?
https://cloud.mail.ru/public/C1MN/mdNLLC4QU я отсюда качал, просто отрубив русик в модах
Спасибо. Да я не шарю за СК, а в раздачах везде был указан русский язык.
1. Провинции в CK для хойки, мягко говоря, в среднем крупноваты, а значит - придётся их по частям дробить. Да и задаются они тут совершенно по-другому, вот Имперский город как провинция в крестах 1;170;57;57;Imperial Isle;x, а вот в хойке 1;170;57;57;land;true;urban;1 да, в хойке у него нет названия как у провинции, там другая механика размещения городов и, по сути, основной единицей для клепания заводиков/разделения границ является область/штат/хуй знает, как перевести - короче, типа графства в крестах.
В Elder Kings 1300 провинций, считая Акавир. Я пошарился по карте - и получается, что придётся разрезать все провинции на 2-3, в среднем 2,5 штуки. В итоге получаем более 4000 ебучих строчек в определённом файле. Плюс картинка с границами провинций, на которой ещё белое место надо будет заполнить хотя там моря, там просто. Плюс имеющиеся 1300 надо переработать в другой формат, а на одно это лишь уйдёт примерно часов 16, если без перерывов.
К чему я подхожу: может, поможет кто с этой задачей? Я могу повыкладывать маленькие части нужного файла, объяснить, что там к чему - там сколько захочешь и если захочешь, столько и сделаешь.
2. У этих самых "state" есть слоты для фабрик, а так же население и границы. И если со слотами всё примерно ясно, а границы владений можно провести по де-юре границам герцогств из EK, то с населением более мутный момент. Например, сколько народу живёт в Имперском Городе фактически, а не в игре? 5 тысяч? 10? 20? Известно, что Тит Мид взял его с тысячным ополчением на уеспе глянул, но не более. Хотя бы Имперский Город узнать, или Вайтран, а там по остальному прикинуть можно.
3. Просто размышление насчёт реализации дипломатии. К примеру, Альдмерский Доминион да, кстати, стартовая дата предполагаемая - 4E 201, за месяц до довакина я планирую сделать так: напрямую контроллируемый Саммерсет + Валенвуд в качестве марионетки с низкой автономией + Пелления и Анеквина с автономией чутка повыше. Скайрим хочу сделать в виде марионетки Империи, у которой идёт гражданская война + полунезависимый Вайтран в середине, который присоединяется/захватывается по ивенту/фокусу. Захваченная часть Морровинда аргонианами - тоже марионетка. И при этом у Талмора и Империи свои "альянсы", отдельные друг от друга. Норм?
4. По поводу Довакина, кстати. Интересно было бы сделать его влияющей силой в Скайриме, но тут встаёт вопрос подконтрольности относительно игрока. Фактически, он - независимый шезаррин, бегающий и творящий что захочет. В случайном порядке и с растянутым MTTH системный ивент в духе "довакин выбрал сторону Империи/Братьев Бури" с шансом ровно 50 на 50? Или предоставить выбор игроку? Случайный вариант может быть интереснее, но я его нахожу немного васяноватым.
Или вообще нахуй драконорождённого?
1. Провинции в CK для хойки, мягко говоря, в среднем крупноваты, а значит - придётся их по частям дробить. Да и задаются они тут совершенно по-другому, вот Имперский город как провинция в крестах 1;170;57;57;Imperial Isle;x, а вот в хойке 1;170;57;57;land;true;urban;1 да, в хойке у него нет названия как у провинции, там другая механика размещения городов и, по сути, основной единицей для клепания заводиков/разделения границ является область/штат/хуй знает, как перевести - короче, типа графства в крестах.
В Elder Kings 1300 провинций, считая Акавир. Я пошарился по карте - и получается, что придётся разрезать все провинции на 2-3, в среднем 2,5 штуки. В итоге получаем более 4000 ебучих строчек в определённом файле. Плюс картинка с границами провинций, на которой ещё белое место надо будет заполнить хотя там моря, там просто. Плюс имеющиеся 1300 надо переработать в другой формат, а на одно это лишь уйдёт примерно часов 16, если без перерывов.
К чему я подхожу: может, поможет кто с этой задачей? Я могу повыкладывать маленькие части нужного файла, объяснить, что там к чему - там сколько захочешь и если захочешь, столько и сделаешь.
2. У этих самых "state" есть слоты для фабрик, а так же население и границы. И если со слотами всё примерно ясно, а границы владений можно провести по де-юре границам герцогств из EK, то с населением более мутный момент. Например, сколько народу живёт в Имперском Городе фактически, а не в игре? 5 тысяч? 10? 20? Известно, что Тит Мид взял его с тысячным ополчением на уеспе глянул, но не более. Хотя бы Имперский Город узнать, или Вайтран, а там по остальному прикинуть можно.
3. Просто размышление насчёт реализации дипломатии. К примеру, Альдмерский Доминион да, кстати, стартовая дата предполагаемая - 4E 201, за месяц до довакина я планирую сделать так: напрямую контроллируемый Саммерсет + Валенвуд в качестве марионетки с низкой автономией + Пелления и Анеквина с автономией чутка повыше. Скайрим хочу сделать в виде марионетки Империи, у которой идёт гражданская война + полунезависимый Вайтран в середине, который присоединяется/захватывается по ивенту/фокусу. Захваченная часть Морровинда аргонианами - тоже марионетка. И при этом у Талмора и Империи свои "альянсы", отдельные друг от друга. Норм?
4. По поводу Довакина, кстати. Интересно было бы сделать его влияющей силой в Скайриме, но тут встаёт вопрос подконтрольности относительно игрока. Фактически, он - независимый шезаррин, бегающий и творящий что захочет. В случайном порядке и с растянутым MTTH системный ивент в духе "довакин выбрал сторону Империи/Братьев Бури" с шансом ровно 50 на 50? Или предоставить выбор игроку? Случайный вариант может быть интереснее, но я его нахожу немного васяноватым.
Или вообще нахуй драконорождённого?
5. Что делать с Акавиром вообще? Он пиздец как далеко, для него чёрт знает как клепать и карту, и фокусы, и прочее. Либо вариант с турбовасянством, либо вырезать, но из-за замкнутости карты смотреться не очень будет.
Вырежи пока, если потом сделаешь хотя бы дефолтный Тамриэль - можно будет и вернуть.
У Маннимарко (возможно и у ряда других некромантов, спецом не изучал) есть трейт "лич"; возможно ли получить этот трейт честным путем в игре?
> модельки можно переделать
Обзави драконами или довами и путь всякие Паатурнакс Мк.IV клепаются на заводах
Во-первых,
>grep
какбе на винде не работает.
Во-вторых,
>что ты как маленький
давай-ка без выебонов. Либо отвечай нормально людям, либо помалкивай в тряпочку.
Вроде как амбиция варлорда дает. Еще можно по холивару.
2. Как создать культ Девяти? Потому что Тайбер у меня сдох, а божеств до сих пор восемь.
Если на все это есть читы, которые активизируют данные ивенты, буду благодарен если вы мне их назовете.
Спасибо.
Cиродиильская это которая в границах Сиродиила, т.е примитивно говоря - той карты, которая в Обливионе представлена.
А Тамриэльская - это весь материк вообще, за исключением йокуды, акавира и того северного материка где прото-норды тусуются и нежить. Запиливать Тамриэль кстати никогда не получалось, это надо либо игру и ее механики охуенно знать, либо очень долго выдрачивать.
Имперцев как таковых вроде как нет. Они и в оригинальных играх чисто в угоду игровым условностям были умещены в одну расу. Так-то они всегда делились на нибенийцев и коловианцев. В моде еще представлены хартлендеры - это имперцы из центральных областей Сиродиила - вот можешь их за тру-имперцев считать, т.к они представляют из себя людей смешанной коловиано-нибенейской культуры.
Ну все заебись на самом деле. Это как ирл какие-нибудь итальянцы, например. Есть итальянцы северные - которые как обычные белые люди выглядят, а есть итальянцы с сицилии - которые визуально и характером мало чем от хачей отличаются. Ну а есть центральные итальянцы - как раз смесь этих двух культур.
В связи с тем что парадоксодрочильни сейчас со скидоном в стиме - мод требует чисто СК2, или надо быть хорошим гоем и брать все длц?
Надо быть хорошим русским и спиратить со всеми ДЛЦ. Насчёт самого последнего длц не уверен (которое монкс и мистикс), но все предыдущие были совместимы с модом и помогали в игре. Хотя я его и без некоторых ДЛЦ вроде как запускал.
Моду необходимы практически все паки лиц. Остальное по желанию, но рекомендую взять все игровые длц до монкс энд мистикс (да и их тоже можно).
Хотя Конклав на любителя.
Если есть СК2 - ДЛЦ можно спиратить, только активатор найди где-нибудь на стратегиуме.
Дальше через стим накатить мод.
>5к за комплект
Чот параходы не хотят меня видеть в числе покупателей видимо. Ладно бы 2к попросили, но столько ну его нафиг. Пойду украду.
Да, его покупать только на распродаже и никак иначе. Я за всё что мне нужно полторашку отдал (монкс энд мистикс пока не купил, правда)
покупаешь саму игру, а длс можно все пиратские ставить и заебись и можно в мультиплеере играть
Разве ещё можно?
Когда они уже добавят сценарий 4э201? Ну или Великую войну, например.
Между Доминионом и Империей? Не помню такого.
Скачал торрент по ссылке, скачал всё что было по ссылкам.
Ванильные крузадеры запускаются, как только добавляю Elder Kings, игра просто не запускается
Пруф.
Начал (в Солитьюде), сижу никого не трогаю. Спустя год мне кидают войну откуда-то с континента. Ну ок, они далеко, пусть бегут через весь Скарйим. Дай, думаю, порасширяюсь, а никто и не согласен дружить. Фигово. Умирает царь и понеслось: сперва какая-то внебрачная дочь (?) пытается меня убить, но не убивает, потом набегают 1200 тел и просто в 0 меня громят. Что? Баланса можно?
Пойду на ютьюбе поиграю. Может пойму чяднт.
Ааа моя жопа в огне! Почему при набеге на одну нищую профинцию меня начинает трахать вся карта? Почему я чувствую себя Сейда-Нином, восставшим против целого Морровинда?
Надо было смотреть с кем у него союзы заключены перед тем как лезть. Теперь туза готовь. (В принципе т.к. ты агрессор, то при поражении/капитуляции ты только золото и престиж теряешь вроде)
Там не союз, а одна династия случилась, похоже.
А как вообще прямо со старта начинать расширяться? Только военная агрессия? Даже против фортов и церквей брать наёмников и страдать?
Вообще может есть паста, по принципам игры (мода)? То базовый скрипт поведения в духе "Если ты х, то смотри на y. Если y = z, нападай, иначе делай i". Ну и ФАК какой-нибудь (например, есть ли смысл специально норда женить на бретонце)?
Так тут все те же принципы, что и в оригинале игры. Можешь в /gsg/ посидеть, только там лютая помойка, хуже тесача в миллион раз.
Кресты довольно запутанная игра, факи наверное должны быть ищи. Я обычно на англоязычной вики смотрел что к чему.
Или в крестотред на /gsg/ сходи, да.
Смотря что ты делать хочешь, если карту красить, то небольшое королевство самое то. А если просто аутировать, то можешь начать с игры за чьего-нибудь вассала, многие действия будут недоступны, но будет гораздо спокойней.
О, ещё одна идея, можешь попробовать начать за кого-нибудь с tribal типом правления (навскидку многие ричмены, аргониане), у них апгрейды в поселениях строятся за престиж а не за бабло, и большие (но легковооруженные) армии из поселений довольно быстро собирать можно. А потом, как надоест, можно будет апнуться в феодальный или меркантильный тип правления (но во-первых нужны будут технологии довольно продвинутые вроде, а во-вторых обратной дороги, правда, не будет. Подробности сам на вики найдёшь)
Начал за Бруму.
Напал на соседа со столицей под цифрой "2". Захватил. Их правитель убежал в "3". Мог ли я как-то покрасить несколько земель? Хотя бы "2" и "3"?
Как мне продолжить завоевание "3" при том, что у него отрицательный престиж?
Еще один сосед "4" начал войну с Имперским Островом, который (остров) в тот момент знатно потрахивали. Вступился в войну против "4", в ходе сражения их лидер погиб, война автоматически кончилась. Теперь в "4" правит маленькая девочка с регентом. Как мне забрать её земли? Денег у неё ноль, армии тоже, но действует перемирие. Ждать его конца или есть еще способы?
Нет, у тебя должна быть претензия на эту землю, чтобы можно было её захватывать. Или у твоих вассалов. Или у твоих придворных (но в этом случае они станут независимыми и ты землю не получишь, поэтому сначала дай им какой-нибудь титул, вроде города или крепости хотя бы.)
Ну или возможность священной войны, или перк этого... как его... варлорда что ли. Не помню уже.
Ну маленько разобрался, вроде. Спасибо.
Расширился (я за Бруму). Отдал дочь в Вайтран. Сына женил на даме из Сандерстоуна (синий рядом с Вайтраном) - ричмене, но с верой в Восьмерых. Хочу начать экспансию в пределе. Штука в том, что они ричмены и у них другая вера. Потому вопросы:
1) Как безопаснее всего ассимилировать с ричменами?
2) Можно ли (и как?) сменить веру с Восьми на Старых богов? Вообще есть профит? А то я хочу запариться, на самом деле, чтобы интереснее было.
Пока я печатал этот пост, правитель умер, ко власти пришел его первый внебрачный сын, две территории откололись (как это не допускать?), пошел их забирать взад, и меня убили. Через пару дней после коронации. Пизедец что-то.
Итак, я 12-летний король, ричмен на нордской земле (скрин 2). Единственный, чужой в роду. Сводные братья недовольны, совет спокоен. Что делать то, блин?
>Можно ли (и как?) сменить веру с Восьми на Старых богов? Вообще есть профит?
Не уверен что работает в последней версии, но вообще идёшь с армией в провинцию с нужной религией, в списке решений появляется опция сменить веру если у тебя нет трейта zealous.
Профиты смотри в выпадающей подсказке при наведении курсора на значок религии. Навскидку у старых богов можно кроме жены ещё и наложницу брать (в т.ч. против воли из темницы), это иногда удобно.
Имей ввиду что многие опции отношений и прочего недоступны или сильно усложнены между разными группами религий, например соблазнение и заключение брака (но старые боги и восемь в одной группе вроде)
>правитель умер, ко власти пришел его первый внебрачный сын, две территории откололись (как это не допускать?)
Это из-за мудацкого гавелкайнда, когда после смерти правителя территории делятся между его наследниками. Чтобы такой хуйни не было, надо, очевидно, как можно быстрее менять право наследования, а до того рожать 1 сына и разводиться с женой, но только смотреть, чтобы он не умер. Ну или когда ты создаёшь королевство, то тогда ты потеряешь только некоторые земли, находящиеся в прямом владении, но братишки станут вассалами. Хотя здесь, может, по-другому, я уж давно в мод играл, не припомню.
Тем временем я пережил гражданскую войну против недовольных братьев-вассалов и даже оттяпал две земли возле Вайтрана. Правда там правит брат-вассал, но отношение чуть-чуть выправилось, вроде. Но я не уверен, что не сдавать ему трон по требованию было правильным решением. Если бы сдал - была бы любовь и обожание всей семьёй.
Алсо, не могу напасть на Коловианский союз. Претензия на Белый Проход создаётся с шансом в 5%, а агрессию без причины не одобряет совет. Союз с Вайтраном не дал мне возможности вступить в их войну. Вообще хз, что делать.
Это копия, сохраненная 25 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.