Вы видите копию треда, сохраненную 2 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый >>826283 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
https://anvilbay.net/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.
Раньше вообще не хотел игру запускать - писал что якобы, при использовании стим версии, обсе вшивается в exe игры, и при её запуске запускается и ОБСЕ, Вранье!
http://steamcommunity.com/app/22330/discussions/0/610573009234205891/
Скачал отсюда exe обсе, заменил. Игра стала запускаться, но теперь вот что выходит.
Алсо, скачал OBSE tester, он также показал что ОБСЕ нету.
> Just make sure you have unpacked the files obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, obse_steam_loader.dll and the Data folder into the Oblivion directory and OBSE should load properly.
Сделал?
Да. Для надежности опять переустановить ОБСЕ, все перезаписав. Вот с оригинальным exe что происходит. Сейчас заменю на тот что из ссылки.
Обсе реадми читал, там тоже самое, что и на картинке.
Пробовал, все равно в главном меню выходит что обсе нод бин детектед.
А что делать с автоперекатом? Я за то, чтобы Опчик сам все делал.
Я пишу сейчас автору, что облотред и модамидопиливающих к такому пока не готовы. В нумерации лишняя решётка, в ОП-посте надо иметь ссылку на прошлый тред. Анону-кодеру надо будет допилить альбом пикч и что-нибудь придумать с ссылками и нумерацией, а мне - изменить формат шапок и хотя бы раз перекатить с ними, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть на практике.
Нашел кое-что по моей проблеме, только нибельмеса не понимаю.
https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/1302091-obse-isnt-working-with-steam/page-3
Самый низ читай. Запуск всего и вся от админа пробовал?
Эх, надо бы уже запилить облу на МО, но руки всё не доходят. Надо будет на праздниках заняться.
Только что попробовал. Не помогло.
Вот так и знал что со стимом будет один пердолинг. Купил бы на торрентах - и дешевли, и мозгокрутки меньше. Вот что теперь делать?
Со скайримом такого не было вообще.
Да.
Если использую оригинальный exe ОБСЕ - выдает мне всю туже ошибку про то, что стоит запускать через обливион.exe.
Если заменяю exe ОБСЕ на тот что по ссылке - игра запускается, но пишет так же что ОБСЕ на найден. Да.
Переименовываю ОБСЕ.Ехе на ОБЛИВИОНЛАУНЧЕР.ехе.
Пытался переименовать на ОБЛИВИОН.ехе, но он выдает мне ошибку, так как ОБЛВИОН.ехе не найден и т.п. Уроборос короче. Наверное.
Вышел из стима. Вышел из мод органайзера.
Оба запустил от администратора.
Сижу в c\games, так как у меня один локальный диск.
Кстати из за этого были проблемы с установкой врайбаша, писал мол выбрать другую директорию, а не с\програм файлы.
> Сижу в c\games, так как у меня один локальный диск.
Может, потому и ругается, мол, на осевом диске шаманишь?
> Кстати из за этого были проблемы с установкой врайбаша, писал мол выбрать другую директорию, а не с\програм файлы.
И куда ты в итоге его приткнул?
Мне в прошлом треде посоветовали использовать портабл версию врай баша, она и работает.
>Может, потому и ругается, мол, на осевом диске шаманишь?
Нью вегас пердолил, скайрим пердолил - все работало. А тут на. Вот засада.
Думаю на реддите можно еще спросить.
>она и работает.
Забыл дописать. Постоянно стреляя на меня ошибками как из пулемета, к примеру моды установить нельзя, он тупо не видет архивы.
> Думаю на реддите можно еще спросить.
Да, попробуй. Если у меня руки в праздники дойдут до перепила облы, то тоже буду с этим разбираться.
Гамани в цивилизацию - вместо ноугеймса получишь сбой режима дня. Что касается Нехрима, то осиль шапку.
http://pastebin.com/EcM7gVvi
> 3) TOTAL CONVERSION
Да, очень интуитивно. Надо будет это изменить при переносе в гуглдок.
>>838109
https://www.youtube.com/watch?v=CIpLuiAX_Jg
Короче вот этот гайд помог.
Теперь это. При запуске игры мне высветилось окно - MOO должен быть loaded AFTER BASHED PUTH. Это правильно все? Значит после башед патча МОО ставлю?
Я просо уточнить хотел, редко какие моды такое требуют.
Алсо, что странно - при создании башед патча я не нашел в списках левел листов MasKarOblivionOverhol.esp. Выходит и правда там он по-своему все мутит.
> Выходит и правда там он по-своему все мутит.
В Скайриме есть функции добавления предметов в уровневые листы, например, Apocalypse использует скрипт, чтобы при старте игры раздать вендорам тома заклинаний. Возможно, в OBSE такая функция тоже есть (сомневаюсь, что беседка замутила такое в ванильном Обливионе).
Не знаю, не играл. Людям нравится.
Помню у него был баг, где к примеру вылет возле лагеря гоблинов, что западнее скинграда. И подобное. Посмотрел их форум - все старое и версия 0.1.
Может, есть современные аналоги, совместимые с Маскаром? Хочу понажористее врагов.
> Слишком сложно, может через тысячу лет научусь.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы найти и изменить несколько чисел.
Ну а что изменять? Дай наугад угадаю - открывать каждую ячейку, и вручную добавлять туда спавн?
А вот и нет. В уровневых списках мобов указано количество для спавна. Просто измен это число. Ах да, не меняй количество спавнящихся даэдр во дворе замка Кватча - для продвижения квеста нужно убить ровно 9 штук, если их окажется больше, то квест можно будет сдвинуть с места лишь консолью.
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/27149/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44683/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/15139/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20639/?
Я так понял последний.
Ставить полную версию от Эмили не нужно - точки спауна ООО
перекрывают все, то есть монстров из Monstergirl мы во многих местах не увидим - будут спектральные воины и волки. Angellic Alliance работает с ООО корректно - так как в основном добавляет ангелиц около святилищ. Demon Hive - монстры почти только в планах Обливиона.
>точки спауна ООО перекрывают все, то есть монстров из Monstergirl мы во многих местах не увидим
Башед патч в этом случае не помогает?
Чтобы и под элсвер подошла, и под все остальные провинции.
Ого, оказывается и это так просто найти.
Какой же хороший сайт этот нексус. В два клика - все что душе угодно.
Monstergirl не имеет вообще никаких тегов, поэтому башед-патч тут ничего, видимо, не сделает. Замечено еще раньше, на версии от Эмили - если ставить Monstergirl перед башед-патчем, даже без
других модов со своими точками респауна - то монстры из Monstergirl не появляются в некоторых местах, где они должны быть. Например - форт Хорунн. Поэтому у меня они все стоят ниже башед-патча.
Что ж, понятно, благодарю.
Алсо шкуры всяких животных тоже интересуют, вроде шкуры медведей нужны, а остальные?
Предметы необходимые по квестам, которые тебе случайно удалось заполучить, выбросить из инвентаря не удастся (например статую айлейдов). Так что можешь продавать, ежели тебе они не нужны для крафта вещей из модов. Плюс эти предметы не уникальны и ты всегда можешь найти ещё.
Ок, спасибо.
А вот еще томы с заклинаниями из оф. DLC, вот я нашел один такой том, выучил из него спелл, он же теперь не нужен, правильно?
Да, всё так. Тебе не нужно его носить постоянно с собой, как гримуар. Можешь продать без зазрения совести.
Количество подключенных есп перевалило за сотню, а вылетов уже нет, играл часов пять кряду.
Жаль видно маcкар все-таки маленький оверхол, не очень-то и заметно его. Creature Diversity поставил еще, а там будет видно.
Кстати. Вот в МММ помню были ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, которые в пещерках спавнились. В маскаре такое есть?
Или, может отдельным плагином бывает?
http://tesall.ru/files/file/2927-vampire-deaths-improved/
Это неизбежно, движок такой.
Да, он тралит так, видимо. В обоих ини дефолт и май докс изменение параметра так и не дало результата. Ини файл до этого редактировал на отключение вступительных роликов и все работало. С этой проблемой не в первый раз сталкиваюсь, в прошлый раз решал подключением известного плага. Может через баш можно как-то? Правда, в башед патч опциях я ничего не нашел.
Мне все равно, что написал >анон. Тебе тоже должно быть все равно, ты можешь это быстренько сам проверить элементарно загуглив. Быть может >анон использует МО и настраивает инишники не в нём, ведь я не знаю, что он там правит и как.
Нексус-викия тоже ТРАЛЛИТ...ВИДИМО.
http://wiki.tesnexus.com/index.php?title=Removing_In-Game_Borders
Да, дело в МО, теперь работает, спасибо.
Если тебе все равно, что говорит анон, и ты как истинный рачок бомбишь от этого слова, то можешь уебывать, тебя здесь никто не держит.
Если >анон говорит чушь, то я не собираюсь делать вид, что всё нормально. А он говорит, ссылка парой постов выше.
Кормление окончено.
Хочу и выёбываюсь, повод-то есть. На первый пост не могу ответить, т.к. с UL не играл. Читай ридми/гугли. Второй пост не имеет смысла, т.к. отсутствует описание проблемы.
Этот >>838979 пост не я тебе писал, второй под UL не имеет смысла, так как макаба или интернет глюкнула и не отправила картинку вместе с постом. Там короче с врай башем были проблемы, я их решил.
В стиме отметка перевалила за три часа, сейчас прохожу квест энчаттед экономи, нужно в корроле торговке ящерке ( красивая, но не было бы дочери...) какую-то хуйню в пещерках найти. А у меня стоит СНУС ДУНГЕОН и БЕТТЕР ДУНГЕОН ( с патчем между собой), но патча на экономи нет. Думаю как бы небыло чего.
Поставил LAME а он все заклинания в цене раз в десять повысил. Заклинания разрушения мастера по 500 - 600мр стоят при том что у меня максимум 250 было когда магом играл.
Удалил LAME, а стоимость заклинаний какой была такой и осталась. Что за пиздец? Башпатч пересоздавал/удалял. Похоже эта сука переписала стоимость спеллов, только непонятно где. Из оверхоллов только МОО.
> Похоже эта сука переписала стоимость спеллов, только непонятно где.
Стоимость заклинания прописана в самом заклинании. Загрузи свои моды в TES4Edit и посмотри, что и как затрагивает заклинания. Алсо, погугли все обловские GMST (game settings, параметры) - может быть, есть общий модификатор стоимости каста, уже не помню.
> Башпатч пересоздавал/удалял.
А теперь объясни, как это должно тебе помочь. Ты хоть понимаешь, что он делает?
Или есть?
Боже, не много поиска и все, что нужно - нашел. Обожаю нексус.
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12897/?
>>838996
Но, бамп.
Кстати о башед патче: он все еще нужен? Модов я не очень много поставлю, так что их объединение мне не особо нужно. Просто чтобы лишний софт не накатывать.
>Мод органайзер поддерживает мод менеджер?
Да.
>Это будет напрямую затрагивать корневой каталог?
Нет, если речь о Data (впрочем если корневой каталог игры, то тоже).
>Что если через МО запускать Обмм и уже через последний накатывать омоды?
Мод установится, однако не в Data, а в Overwrite. Поэтому есть смысл перед установкой (а по сути распаковкой omod) почистить его, а после, кликнув правой кнопкой мышки, выбрать create mod/создать мод. Таким образом мы получим стандартный мод размещённый в левой панельке МО.
Что ещё стоит добавить OBMM при работе с МО, когда пытаешься его закрыть, может выдавать ошибку мол какой-то файл с .nif не найден. Как я понимаю это нормально, просто заверши процесс через Диспетчер задач.
Он воспринимает. Например BC он именно так и устанавливает, выдавая картинки. Иногда правда он просто выдаёт список всех .esp находящихся в модах, чтобы отметили нужные.
Однако если хочешь, можешь провернуть такое. Запустить Wrye Bash через МО, затем установить мод традиционным путём через Wrye Bash. Как и в случае с OBMM мод по идее должен установиться в overwrite, откуда через Create mod его можно вытащить. Вот мы и получим необходимые нам картинки при установке.
>Кстати о башед патче: он все еще нужен?
Да. Если у тебя имеется что-то каким-то образом модифицирующее левельные списки, то да.
>чтобы лишний софт не накатывать
Для этого нужен только wrye bash standalone. К тому же bashed patch довольно важен из-за вкладки tweak, где можно настроить тот же таймскейл.
с Маскаром совместимо все - как Маскар говорит. Но на практике я бы не советовал ставить МММ и МОО вместе. Башед-патч тут не поможет никак, у МОО свои левельные листы и он ставится после башед-патча.
Ну я Creature Diversity поставил, и все вроде нормально.
Можно так, все равно у МОО свои левел листы, выходит ему пофиг.
Короче отпишусь, все равно же МО - можно как угодно экспериментировать.
Хер там плавал - бесконечная загрузка. Ну ладно.
Вот хуево то, что твик на повышения лимита призыва в башед патче нихуя не работает. Вот нахуя его делали, если он не работает?
Стрелы кончаются, с трупов поднимаю очевидно не 100% выпущенных стрел, на арене так вообще нельзя поднять. Денег нету ни на стрелы, ни на отмычки чтобы воров проходить. Как жить то, стрелки?
Инб4: ходить с кинжалом
Какой версией Роберта вы пользуетесь?
Яды и сник, если безденежный.
Если тебе надо саммонить войско, ставь оверхол на магию, в Supreme Magicka настраивается количество саммонов в зависимости от уровня навыка.
При саммонах из супреме маджики вылетает игра. Без неё - хоть сто раз накастуй, вылетов нет. Ну и фиг с ним, не очень то и хотелось.
Нашел другой мод на саммоны.
Ебучие худы не хотят работать. Удалил строчки о Гигиене, но теперь сбросилось расположение.
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
На эти строчки не реагирует.
Значит ты что-то делаешь не так. Я с ней играю с 2010 года, и все заебись, ведь 3 даэдрота это моя любимая тактика для низких уровней персонажа.
Скорее всего, а бывают логи крашей? Хоть-что то известно было.
Так то все работает. Но именно конкретный спелл не работал - призыв скелета стража. Тупо вылет. Удаляю мод - вылета нет.
Кроме мидаса больше модов на магию нету.
Так то может там с моделями щитов и оружия пробелмы, так они и в ванили рандомные, и все нормально.
Насколько я помню, у меня работал корректно, при том, что Мидас тоже стоял. Возможно конфликтует с чем-то.
Нету.
Скорее всего тебе нужно копать в моделях.
А разве академическое щупальце не свяжется с тобой, если только ты выполнишь ВСЕ квесты остальных лордов?
Или у тебя какой-то мод?
Не, все остальные выполнены, провалить я решил только этих троих, так как они школоивельные.
Получишь, я проверял уже, провалив все три квеста. Просто я немного не по отыгрышу провалил квест Мефалы, в этом вся беда. Только ты не заигрывайся, а то вдруг остальные квесты как-то по особенному провалить нужно, хуй их знает
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47450/?
Что скажете анончики? Играет кто с этими модами?
Первая недопиленная васянка, территория беднее на объекты чем даггер.
Пеллитайн. Открой скрины и глянь на Сенчал.
Просто для второго нужно первое установить. А я второе только хочу, чтобы первое ничего не навасянил.
И пока ты тут, скажи пожалуйста, этот пеллитайн я так понял будет конфликтовать с этим
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/30816/?
Да?
Херь? Это карта, снятая древним двемерским спутником в инфракрасном режиме... Как-то так.
А второе - это продолжение Эльсвейра?
Осло, насколько конфликтен с Валенвудом Импруведом? TWMP-версия не пошла, т.к. было больше на ней несостыковок и багов по ландшафту.
Сталкивался, пришлось ставить отдельный .esp. Но как-то даже с ним не пускало, а потом отошло.
Я импрувед не ставил, поставил TWMP - по быстрому на tcl полетал - вродибы все хорошо.
Там их три версии нашел. установил самую последнею по дате - лаги более-менее пропали.
Вроде что-то новое. Кто-то тестировал? Нормально?
Вот этот аддон можно использовать отдельно от ООО? С маскаром.
Пробовал поставить второе при установленном первом, вылетает. Сука. Хотя вроде всё стоит, всё есть.
Я про то, что условия у меня вроде как выполнены, и первое я установил. Должно работать, ан нет. Ладно, попробую накидать новую сборочку, скачивая с ссылок требований.
Честно говоря, бухта топазов конечно красивое место - но фпс там около 25, слишком уж много объектов насували, хз зачем так делать.
Но красиво.
Так я не против, но там слишком много всего напихано - фпс проседает конкретно. Везде 60, а здесь 25.
Но и правда волшебно, вообще гуляешь со слезами на глазах от счастья по игре, а здесь прямо какая-то магия. Да...
Движок хуевый. Ванильная обла летает, Скайрим с 100+ модами летает, а Нерим тормозит.
Там реально много всего. Я не понимаю нахера так делать, если знаешь что твой мод будет тормозить у 70% человек.
Чтобы все охуели как я могу.
Помню еще в бородатом 2007-м играл какой-то квестовый мод, так там все мелкие детали интерьеров автор сделал статичными. Получилась насыщенная начинка и никаких тормозов.
Патчи конечно обширные, но вдруг что-то да несовместимо...
Короче тестить методом тыка буду.
Может кто-нибудь помочь или нет?
Хреново что ты их ''провалил''. Тут уже особо не поможешь, ведь я не понимаю как помочь со сломанными квестами, даже если квесты мне не нравятся (школоивельные), то я их всё равно отыгрываю до конца, потрошу с концами, так сказать, похуй вообще.
Кто улучшалку подземелий протестит?
Побегал немного. Территория к западу от Сиродиила в сторону Хаммарфелла - сплошные леса. Есть деревеньки, часовня, какой-то замок (все населены), пещеры гоблинов, лагеря бандитов (как-то их слишком много). Понасажены растения и есть дикое зверье, заметил крыс, оленей и волков. Если бежать совсем далеко на запад, то там обрыв земли и текстур, но вдоволь побегать все равно есть где.
Ландшафт на уровне ванильного Обливиона, то есть с уникальными ландшафтами сравнения не выдержит, но если хочется вдоволь погулять по лесам, поохотится и пособирать травки вдали от цивилизации, этот мод вполне подходит.
Блять, ты по скринам ничего не видишь что ли? Сплошная пустыня и копипаста, тьфу.
Скачал, у меня как раз айлендс руинс и снус стоит.
Правда я не понял в чем суть этого мода. Типа багфикс и легкие правки всех фортов и айлендских руин?
Его вообще законно использовать? Он же совсем сырой
https://www.youtube.com/watch?v=PhmXYotW41E
Экая васянка.
> Турдас, 29-й день Вечерней звезды
Это только в облотреде? В морротреде и модамидопиливащих такого нет. Вспомнились времена, когда я открыл для себя тесач.
Спасибо, мод.
Везде, Абу вернул похоже.
Антошки, у которых установлен "Уникальные Ландшафты" Имперский Остров, может кто посмотреть, у вас такое же деревья около Вилверина?
Пиздоооос, походу это Lush and Gaudy Flora Gloria, который с каких-то херов сейчас удалён с Нексуса. Надеюсь просто обновляется.
Как хуево что у меня ноутбук. Сука.
Ну ладно. Посмотрел лоад ордер - ООО+ВАК+МОО.
Попробую подрожить тогда свой МММ с ВАК и МОО.
На нексусе такого вообще нет.
Потому что сам Тодд Говард одобрил.
Т.е. множество "все" состоит из этих двух людей? Если нет, то почему ты сказал "все"? Может быть, потому что ты - зависящий от общественного мнения хомяк? Не будь таким.
Короче потестил пару лагерей гоблинов - вылетов нет. Посмотрим.
За место МММ - франческо.
Выходит MOO+Fran+WAC.
Все хорошо, но может как-то можно убрать то, что добавляет по объектам в ВАКЕ ? Пресловутые лагеря гоблинов. Не хочу я.
Я хочу тупо контент в виде мобо, брони и прочей хуйни, но не изменение ландшафтов. Тупо нету патчей на него.
Много мобов и много новых мобов, но внутри подземелий, а то на дикой природе и так дохуя всех сразу.
> много новых мобов, но внутри подземелий
Мда, такое простым редактированием количеством спавнящихся мобиков не сделать.
Ой бля я пытался там что-то сделать, у меня констакшн сет завис вместе с системой, пришлось перезагружать explorer.
Это же надо не просто подливион.есм загружать, а все сразу есп с которыми я играю. Да и вообще.
Да и вообще, не то ты говоришь. Меня устраивает вак, и остальное. Я просто хочу убрать изменение в ландшафте, тупо хочу добавить в левел-листы мобов, броню, фишечки, хуишечки.
> Я просто хочу убрать изменение в ландшафте
TES4Edit - удалить все изменения в CELL. Только вот это и новые точки спавна уберёт.
> хочу добавить в левел-листы мобов, броню, фишечки, хуишечки
А вот это останется. Правда, тебе придётся шаманить.
В каком смысле, шаманить, шаманить это то, что ты описал, просто CELL удалить?
Так тоже не пойдет - вак же еще и природу расширяет, бабочки, там. Не знаю.
Короче ладно, Раз другие играют - чем я хуже. Посмотрим что будет.
Вообще бы освоить тес5едит, он же грязные правки удаляет, хуё-моё, круто.
oblivion trees overhaul - вырвиглазное говно с дерьмовыми текстурами.
Jungle for Everyone - заселяет всё однообразными деревьями, через ебучую траву в три раза больше гг нихуя не видно, а про Бруму я вообще молчу.
>заселяет всё однообразными деревьями, через ебучую траву в три раза больше гг нихуя не видно
Я не ставил эти моды, но разве джунгли должны выглядеть не так?
Слишком уныло, одинаковые деревья с тонкой кроной из ДО, несмотря на то, что в Обле полным полно подобных деревьев разного цвета и размеров, так что твёрдое нет этому моду, просто потому что я уверен - побегав часик в таком однообразном окружении Обла очень быстро надоест. Кстати мод дополнительно меняет Айлейдские руины на какой-то африканский пиздец, знатно прихуел от вида гигантского каменного ебла негритянки на каждой белоснежной арке.
В инишнике у него этой строчки нету. Дописать надо, ага, но как она зовется?
Скажите пожалуйста.
Ах да, он еще и Бруму превращает в тропики, хотя по лору джунгли должны начинается под Имперским Городом. Кстати тропики =/= субтропики, Сиродил же находится во втором, тропики только в Анвиле и Чернолесье.
Хз. Попробуй почитать документацию.
У меня от этих модов на джунгли ВЕЛИКИЙ ДУБ в Корроле.
Попробую тесЭдитом вокруг скинграда все на хуй поудалять.
В ТесЭдитом можно в определённом плагине удалять тот ландшафт и объекты, которые он добавляет? Грубо говоря - срезать часть добавляемой локации?
Ну и красотка на втором пике.
Это багиня.
Ололо, только вчера смотрел на нее обзор на ютубе. А сегодня её здесь вспоминают. Прям магия какаята!
Месяц назад, когда я её в диплор-треде упомянул, ты тоже обзор смотрел? нет? ну и иди нахуй.
Буду пилить свой модик мод шампанское и какое нибудь выступление 80-90х, которое будет звучать из ящика. Облу вытащит лишь новые глобальные моды, бронелифички по дефолту не вытащат.
С наступающим, Анон
>Jungle for Everyone - заселяет всё однообразными деревьями
Бля короч я его с Most is Endless Jungle перепутал, это там однообразные деревья. Но Jungle for Everyone всё равно васянство с плоскими фруктами со стеклянной светоотражающей как врата Обливиона текстурой, а айлейдские руины это пиздос конечно.
В частности, интересует самый популярный реплейсер тел http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34442/? , т.к. на него ссылаются в реквайрементс множество других плагов.
>У меня вопрос к тем, кто использует МО с Башем и Менеджером. Как вы устанавливаете через них? Все храните в overwrite?
Нет, зачем же. После установки кликаю на create mod и создаю мод. Да и какая разница - установит мод через зип архив или создать через оверврайт?
> А то получается, если выделять так каждый раз в отдельный мод, будет куча башед патче
С какой радости? Башед патч создаётся как и для Скайрима в самом конце, после установки всех модов.
>обмм у меня вообще иногда ругается, т.к. не видит некоторые файлы и не хочет закрываться
Увы, это норма, закрывай через диспетчер задач после установки процесс.
>опять же омоды, весь этот сторонний софт не очень то и налажен по понятным причинам
Налаживать ничего и не надо, после установки создавай мод и больше омоды тебе не нужны.
>В частности, интересует самый популярный реплейсер тел
Устанавливай через OBMM как обычно, создавай из почищенного перед этим делом оверврайта мод и всё.
> после установки всех модов
Проблема в том, что сейчас у меня нет желания накатывать ловерсы. Оно может появится потом. Можно конечно, просто не запускать башед патч, пускай эти моды так и весят, проблем с лимитом есп у меня никогда не возникало. А лвл-листы я вообще не совсем понимаю как работают, в плане того, как они могут мешать друг другу и как эту проблему решает башед своим объединением.
> создавай из почищенного перед этим делом оверврайта мод и всё.
Так и планирую. Спасибо.
>Проблема в том, что сейчас у меня нет желания накатывать ловерсы. Оно может появится потом. Можно конечно, просто не запускать башед патч
Так в чём проблема сделать башед-патч сейчас, а потом просто кликнуть на rebuild?
>А лвл-листы я вообще не совсем понимаю как работают, в плане того, как они могут мешать друг другу и как эту проблему решает башед своим объединением.
Есть моды в порядке загрузки
-а
-б
-в
Так уж сложилось, что если они редактируют одинаковые лвллисты, то в игре появится лишь самый нижний в лоадордере, т.е. В). Но тебе хочется, что бы имелся весь контент. Для этого и существует башед-патч.
Плюс не забывай, что он полезен в плане твиков некоторых параметров - таймскейла, например.
Ты имеешь в виду получившийся есп в оверврайте? Работает. Но я рекомендую создать отдельный мод по понятным причинам.
>Каким причинам?
Оверврайт это место куда сбрасывается всякая херня, которая сбрасывалась бы иначе в дату. Та же куча логов. И ты её можешь всегда почистить. Поэтому моды отдельно, изменения, которые бы могли внестись в эти моды автоматом, отдельно.
>>841952
Чтобы бардака не было. МО не может через другие программы вводить свою структуру, он может только выделить для работы этих программ отдельное место, в папке перезаписи, поэтому елси ты после каждого наката плагов через другие программы через мо лучше создавать из них отдельный мод, для более тонкой настройки.
Я ставлю флажок, да. Для Фаллаута 3 Фаллаута НВ это так же необходимо.
"script-heavy mods = all Lovers and Tamago Mods . Deactivate all Lovers and Tamago Mods before you build a Bashed Patch". Не знаю, какие тела ловерсы
затрагивают - я имею в виду обычный набор. Госпожа fejeena там раз 10 написала, что ловерс-моды не нужно включать в башед-патч. Уж она на этом собаку сьела. Я так и сделал, проблем у меня ни с чем нет давно.
Какие вообще лаверслы? Моды с лаверслаба? Фреймворк? Моды на беременность? Что именно?
Да все. Все esp-файлы ставьте ниже башед-патча, а
esm-файлы деактивируйте перед созданием башед-патча. А уж порядок загрузки самих ловерсов -
http://www.loverslab.com/topic/18941-complete-load-order/
>Да все.
Что "все", анон? Все моды, видимо.
Мне просто стало интересно что подразумевается под лаверслами. Так-то я вполне и сам могу проверить включать мод в башед-патч или ставить ниже тупо открыв есп в тес4эдит, для этого гайды мне уже не нужны лол.
> Для этого и существует башед-патч.
А если у меня есть, например, МОО и какой-нибудь из классических оверхоллов. Они у меня оба станут выделены зеленым шрифтом и доступны для башеда? Башед обрабатывает какие-либо моды, кроме помеченных к объединению?
Башед-патч обрабатывает все моды, которые стоят до него и у которых есть теги. МОО башед-патч никак не может обработать, потому что МОО нужно ставить после башед-патча.
FCOM на русском так и не допилили еще? Может на английском all-in инсталятор есть без еботни со скачкой семнадцати архивов и последовательностью действий?
А зачем сегодня нужен FCOM? Там только ООО из-себя нечто значительное представляет из-за своих квестов, книг, и он неплохо вписан в саму игру, остальное - уг. Анимации ужасные, модели и текстуры тоже. ООО есть русский, МОО есть русский.
Алсо где можно прочитать про квесты, которые можно запороть/потерять возможность пройти? Вот например друг стал чемпионом арены,а квест у действующего чемпиона огра не прошел, а там дают ни много ни мало - постоянные прибавки к статам. Так вот, много ли еще таких вот квестов, которые можно потерять?
> Есть какие нибудь подводные камни?
Нет.
> Алсо где можно прочитать про квесты, которые можно запороть/потерять возможность пройти?
> http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
> Вот например друг стал чемпионом арены,а квест у действующего чемпиона огра не прошел, а там дают ни много ни мало - постоянные прибавки к статам.
Его косяк. Можешь для верности делать обычные квесты, а потом гильдейские. Впрочем, я не помню другие квесты, которые можно потерять. Не найти - можно, потерять возможность пройти - только в этом, кажись.
Никто ОМОДы в МО вводить не будет. Потому что МО как проект сдох - автор теперь работает в команде нексуса над новым модменеджером. Даже МО2 поддерживающий х64 игры в лице SE и Ф4 допиливают уже фанаты.
Печально. А может и нет, может фаны облы и допилят, раз он дал добро кому-то кроме себя продолжать разработку, с твоих слов.
Просто решил спасти нексусо даунов от от их говна.
>с твоих слов.
Сука, как же такие дегенераты бесят. Вот тебе
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194/?
МО2 допиливаемый сторонним человеком.
>>842156
>Нахуя ему нексус менеджер?
Не он, они в Скоттом будут пилить новый модменеджер from scratch, т.е. с нуля. Читайте ж новости блжад. Алсо, его наняли за зп сеньора-программиста С++ на полный рабочий день.
Как будто принуждаю тебя что-то доказывать.
Молодец, ты написал в нужном месте нужному человеку. Нет. Что я-то могу сделать? Я не модератор, так что ничего, кроме поздравлений и пожеланий чистого треда, я тебе дать не могу.
Да кароч хер с тобой, я уже успел со стола уйти и опят иду на стол.
Сновымгодом! ДА!
А жаоь что облотред так поутих. Нужно больше общения. А то все сидят молчат молчат моочат молчат молчат мочалмтовцмц
Сновымгодом!
Все свои пожелания/реквесты пишите в стики треде.
А я сегодня всех поздравил и в тесо треде, и в прикреплённом. Думаю, сейчас какие моды на облу накатить.
Зачем же ты Вилью на растерзание огру отдал, изверг.
Для облы были вообще годные компаньоны кроме Вильи?
Ruined Tail
Такого уровня как Вилья - нет. Викония из-за багнутого и затянутого квеста, который к тому-же совершенно не вписывался в мир Обливиона, не потянула. Хотя размах был на рубль.
Накатывай ООО первым делом.
https://mega.nz/#!2hNXSSBZ!QYIcR4Crl50VtnIPaZmw97SS1XQzc0qAVTrq7ccUVtI
Любительский мой перевод версии 1.40. в основе перевод Коврика и Сантеры версии 1.34. Часть записей в журнале сделана для женского персонажа.
"set MOO.ini_add_magicitems to 1
; Только лучшие вещи выдаются в качестве награды за квесты.
; Варианты значений:
;
; 0 - награда базируется на уровне игрока (как обычно)
;1 - всегда лучшая награда
;2 - качество вещи базируется на ее материале" Это не то? INI версии 4.02. Думаю в новой версии это так же. Еще есть просто про вещи:"
; Вещи зависят от уровня игрока. Включите опцию, чтобы они появлялись независимо
; от уровня героя. Опция не влияет на NPC и торговцев.
; Варианты значений: (0), 1 -> (отключить), включить
set MOO.ini_unlevel_items to 0"
https://mega.nz/#!qt1j2QbQ!qeMdglNGYgReBq3mBQJTKS4oih1Cp0t5VV51CiLamsQ пак Рена, его ставить сначала.
https://mega.nz/#!jtN0xZxJ!Z6oqBgpy1NNnhzutmWJ6Rm83Nk6UZIdJizOVCOn0NQk
Варианты причесок для Вильи с Рен паком.
Это что касается Ren.
> set MOO.ini_unlevel_items to 0
Спасибо, любитель монстродевок. Как подробно. А то у меня только так:
; By default items are NOT unleveled. Enable this option for items to appear
; independent of the player character's level. This excludes npc and
; merchant equipment.
; Suggested options: (0), 1 -> (off), on
У тебя версия Анвилбэя или Ассоциации? Если последняя, то Рубикон хвастался мол у них мануал для маскара есть, можешь поделиться?
А что сам не включил? Устраивает, что если пройти квесты, то дают жалкую хрень хуже чем у бандитов?
В смысле? Могу сейв приложить - 467 часов.
Вылетов у меня практически нет. Основные моды, напрягающие Обливион - ООО 1.40, Monstergirl Coc 1.4,
Children Annuad, From 2ch Live v 3 - в нем убрана большая часть неписей, оставлен Панцирный Дивизион, торговцы и несколько учителей.
Модов стоит штук 100 - но никаких глобальных ретекстуров и гавна типа UL или BC. Основное в Обле - не пейзажи, которые и так красивы, а геймплей. Да, стоит ENB. И тяжелые моды для Обливиона - комплект ловерсов. Тяжелые не в смысле текстур, а сканеры и скриптовые моды.
Тфу, так у тебя и не сборка даже.
Я по этому не угораю. Собрал сборку на 200+ плагинов, побегал 20+ часов и дропнул.
> геймплей
Давно хотел спросить: ты запускаешь облу онли для фапа или все-таки играешь в нее? И после фапа отвращения к монстродевкам не испытываешь?
Дело в том, что в данный момент у меня стоит ООО.
Который я сам для себя и допереводил - ссылка выше. Мне ООО нравится больше, чем МОО.
Вместе их ставить - ну не знаю. Я не пробовал.
Мод Маскара хорош, тут без сомнения. Я играл с ним, очень хорошо - но тоже конфликты с другими модами. В ООО я могу редактировать содержимое левельных листов - там все прописано раз и навсегда. Получится ли так с МОО - не уверен. Там динамическая генерация.
Ты тролль что ли? Пройдено практически все.
Кроме Темного братства. Я его и в Скайриме не стал проходить, если гильдия воров там чем-то даже симпатична и сердечные дела, и какие-то даже идеалы, не нужны по большому счету убийства.
Маскар кстати не совместим с WAC - Legion, так как генерирует рекрутеров - магов, бегающих по сиродилу, а они в ванильной броне.
А ВАК - реплейсер дает легиону, и у меня эти рекрутеры без ног и рук.
Я же не только про ванильные квесты говорил, да и они неоднократно проходятся.
> Кроме Темного братства
Иронично то, что обла с мг напоминает планы мефалы и молаг бала сфера секса, убийства и насилия.
Есть ли его перевод, где искать?
Ничего там не напоминает никаких планов. Я ловерсы в основном использую только для атмосферы - только тут, в Обливионе, можно завести любовницу с десятками реплик - любви, негодования, ревности и т.п. Скайрим еще до этого не дорос, хоть там и женитьба. Торговый ларек жены. Это же надо было ДО ТАКОГО додуматься. А вот не ванильные квесты - я для себя перевожу Квесты гильдии бойцов и Квесты гильдии магов. Уже прохожу их, Дэвид Брашер молодец. Но выкладывать пока не буду - перевод больше половины - Гугль. Рубикон написал, что они решили перевести эти квесты - ждите уж их перевод.
Маскар с такого рода модами мало совместим. Это глобальный оверхаул, работающий к тому же на скриптах, динамически изменяющих большинство его контента.
https://mega.nz/#!Tp9X3BKL!ZAvdxmI_6i1Uql6UHX36Vr-ewRjDw-OP3QApBe24nlM
тем, кому хочется пройти Квесты гильдии магов и Квесты гильдии бойцов хоть как-то на русском.
Перевод - больше половины нередактированный гугль, для женского персонажа. Я начал редактировать, но там работы еще очень много.
Как что? Жена открывает торговлю. Приносит мужу 100 золотых. "Мне же надо чем то заниматься, пока ты, дорогой, в походе."
>WAC несколько версий. Есть гипервасяндриус New Dimonsions, а есть просто старая, оригинальная версия от Лазаруса с д2-стайл геймплеем.
Не поделишься ссылкой на оба варианта? Я качал тот который с realsword, это какой?
Ты случайно не про War Cry New Demensions?
А ты узнай у этих некоторых людей - что у них за сборки. Посмотри. У всех же все разное. У одного его любимая сборка - 50 модов, а у другого - 250.
>>842878
Тупо приносит бабло, если ее оставить в лесу, а потом к ней заглянуть или автор расставил шопы в некоторые города и жена там работает, к ней заходят рандомные неписи, генерируются или местным пафгриды изменили и типо они болтают, шатаются по магазу, уходят, а жена тип "бухгалтерия на мне, ты иди монстров радуй, твою долю только через месяц подгоню"?
>>842880
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45570/?
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OWC.shtml Лазарус
> War Cry New Demensions
Второй он, да. Про их редакции ничего не знаю, учитывая, что Нд и так редакция Лазарусовской.
>>842881
Это же не квестовый мод, инглиш на изи должен быть.
Сделано все похабно, на уровне полуфабриката.
Это женитьба? никаких там шопов нет
"После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё также будет составлять 100 монет". Приходишь к жене - " что у тебя есть на продажу?", а она тебе - "Погляди."
А теперь возьмем Lovers Voice. Торговли там нет никакой.
https://www.youtube.com/watch?v=rmdOZPNoVMM
> Это же не квестовый мод, инглиш на изи должен быть.
Английский на очень хорошем уровне, но заебало. Дайте рассеянский язык
Корабли эти внутри как комнаты в доме, с уебищными комодами и сундуками. Нет ощущения, что внутри именно КОРАБЛЯ, пусть даже в каюте первого класса. А ведь не очень много нужно было сделать для создания иллюзии - круглые иллюминаторы хотя бы. Айлейдские вещи выглядят хорошо, но при чем тут корабль?
>>842425
И тебя с наступившим.
>>842838
>но никаких глобальных ретекстуров и гавна типа UL или BC
Как ты с ванильным мылом вместо текстур, копипастными пустошами и сарайками вместо городов играешь только? Не понимат.
>>842859
Сам переведи.
Там и переводить то особо нечего.
Я так юзаю.
>>842868
Я играю. Полет нормальный.
У меня еще и UL частично стоят.
>>842897
Лел. Ставил это дело давным давно, покатался и удолил.
Слишком геморно им управлять и ездит быстро.
Да и лошадь приятнее, не так выделяется
>>843063
У меня такой проблемы не возникло. Вполне корабельные интерьеры в стиле ванили только с сундуками для хранения.
>Как ты с ванильным мылом вместо текстур, копипастными пустошами и сарайками вместо городов играешь только? Не понимат.
Разрешение 1024x768 ни о чем не говорит? У него писи старый, накатывание йобатекстур уменьшит фпс до 10-12.
Он вроде кидал свой конфиг когда-то и у него не сильно лучше моего некроноута. Олсо, BC и UL не так много жрут а разнообразие в игру приносят сильно. Помню как впервые накатил BC3 и долго гулял по ночному Лейавину проникаясь атмосферой и такой то детализацией. Потом заныкался в подворотню спать. Я тогда еще играл в "серьезную" Облу без сисек-писек и отыгрывал нищего бомжа промышляющего мелкими кражами
Так меня со времен Морувинта не шторило....
Ты наверное хотел сказать "не сильно хуже". С другой стороны, учитывая, что у него оче до хуя спаунов, там реально будут просадки, если еще и текстуры накатить.
Енб.
И сильно фпс посадится от увеличения?
Мог бы и не так неприветливо. Ретекстуры и реплейсеры я вообще никогда не ставил за малым исключением. Мне это не интересно. Мне интереснее именно геймплей, квесты, персонажи...
инвалидация? босс?
Ты чо бля, ты чо
Без понятия касательно NMM. Если игра запускается без ошибок, значит дело не в OBSE. Попробуй именно Blockhead плагин положить руками в Data (не поможет - всегда можно удалить эти несколько файлов).
Я так делал, чего-то у меня по памяти тоже какие-то сомнения на их счет были. Лучше вручную?
Касательно OBSE плагинов (не самого OBSE) это единственный метод заставляющий их работать, просто так вот повелось - не получилось у автора МО реализовать этот момент.
Если ты перфекционист, можешь устанавливать OBSE плагины через Wrye Bash, но чтобы он копировал OBSE плагины не в Overwrite MO, а Data игры, то конкретно в этом случае необходимо запускать его вручную, не через MO.
Бамп ебать.
Живи в Деменции или Бравиле в крови и грязи, накати WAC он добавляет повешенных, колесованных и сидящих в клетках.
да
Чот проиграл с этой ярко-зеленой травы на золотом берегу.
> Куда пойти, чтобы насладиться маленькими поселениями, необычными городами, красивой природой и душевными сайд-квестами?
Куда угодно: в Анвил, в Бравил, в Чейдинхол... Путешествуй, смотри по сторонам.
Да в обле везде красивая природа.
Поиграл с UL, кстати, мне не понравился. Практически вообще. Норм только дарк форест и то маленький, не удается проникнуться атмосферой, ведь рядом зеленеющая средняя полоса. Фалленлиф что к югу от Скинграда, норм роща, рядом Валленвуд, вписывается, короче. Только тоже маленькая. Коловиан хайленд наиболее годен, но что там делать, мимо не пробежать, да и навевает костяным томагавком, хоть и больше года назад посмотрел. Берега унылы, роща впритык с Анвилом мне не нравится, разрушенный городок, куча бревен. Анвил клиффс или как там уже лучше. Великий лес хрень, один кусок анлорен, так как это не сосновый лес, а дубовый, ну мне так кажется, второй просто деревья расставили чтоб фпс просел малясь. Ледник с текстурками Карла не впечатляет, даже смешно выглядит и что там делать с ванильными квестами, зато конфликтует с асгардом и городом ночи, хоть я в них и не играл, но планирую. Черный лес кроме одного пустующего здания разницы не увидел, тоже река пантеры, над нибен-бассейном видно что поработали, но наверняка будет куча конфликтов. На ферме к востоку от ИП живая изгородь с коллизией, причем выше видимого, пара домов, мельница, амбар. Рядом лучше городок Charming поставить. Вообще я больше по Коловии угораю, так что может чего-то проглядел, но смысла ставить не вижу, очевидно что квестовый контент > UL. Бравил хорош еще, смущает только что всюду камень по округе, руины, а сам из дерева.
http://tesalliance.org/forums/index.php?/files/file/1318-wac-waalx-animals-creatures/
Я уже писал тут бугурт, но проигнорировали, лол, все уже давно скачали кому надо.
Короче раза с 10 скачал, постоянно обрывы связи и ошибки. Получилось только тогда, когда полностью перестал пользоваться интернетом, поставил на скачку и отошел от ноута.
Но у меня мтс безлимит.
В том беда, что с остальных сайтов скачивает нормально, потерь пакетов вроде как тоже нет, да и провайдер качественный. Ладненько, буду пытаться выкачать. В крайнем случае пойду по особому пути, скачав переведённый на русский мод и...переведу на английский.
Так и у меня с остальных все хорошо, это с этим что-то не так.
У тебя скорее всего стоит Enhanced Camera, которая с DR6 не дружит, можешь попробовать отредактировать положение камеры через соответствующий ini-шник от DR или просто поставить его пятую версию, там хоть и фич поменьше, но и багов тоже вразы.
DR6 вообще лучше не ставить, а фичи DR5 вроде есть в UV3 теперь.
Пару вопросов организовать, есть жи
1. почему нету иконки у "девять божеств"?
2. дико бесят оружия с зачаркой, т.к заряды тратятся на 1-2 врагов. Вот например лук, у него 1к зарядов, а можно использовать 49, что за херня? или без Звезды Азуры всегда так? только с ней есть смысл бегать с зачаркой?
3. Квест у Алавен (мастер стрельбы) на обучение, как он работает я что то не понял? мне дали направление к ней кто то из Анвила вроде, я к ней пришел - она говорит ага типо молодец, выполнил мое поручение и все, обучатся у нее я не могу. Судя по вики к ней надо было прийти с элф. луком ну я с ним и так бегаю, к ней с ним и подходил. А почему обучаться то нельзя?
1. Прочти шапку и накати неофициальные патчи, даун.
2. Посмотри сколько заряда тратит 1 выстрел, даун.
3. Ей нужен незачарованный эльфийский лук, даун.
патч стоит, ставил вместе с русиком.
ну если 1 выстрел тратит 15 зарядов почему можно использовать 49, если зарядов 1176 ?
у меня такой и есть, она мне сказала что я выполнил ее поручение (пришел с таким луком) но обучаться нельзя у нее.
Алсо ты какой то даун.
> 1 выстрел тратит 15 зарядов
Ноуп. Дамаг != заряд. Если ты выстрелил из своего лука один раз, то один выстрел тратит 24 заряда.
> обучаться нельзя у нее
> Services
> Available 4am-8pm every day
> 4am-8pm; 8pm-10pm
Второе - при наличии Fighter's Stronghold.
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Alawen
Понял, спасибо. К Алавен тож попробую зайти в это время.
А вот врата в обливион, которые после прохождения первого начали появляться повсюду надо закрывать?? что нибудь дадут за это кроме редких ресов в самом обливионе, и камня сигильского?
Не даст ничего.
Та.
А чо такого то?
Сам играл только на релизе когда еще мелким был. А щас как будто в первый раз играешь в давно знакомую игру, годно. Кстати я немного удивился что там ломается оружие и броня после нескольких стычек, т.к всегда в сосничестве играл с тгм'ом, ха.
Ностальгия только в музыке и воспоминаниях. От своих же старых скринов блевать хочется.
Нет
У меня всё-ещё скрины с релиза лежат, с начала 2006-го года, ещё на средне-низких настройках графона, без HDR, и в разрешении 1024х768.
Я вообще на 512 рамы играл. С отключенными "тенями и текстурами деревьев" посмотришь с холма вниз - вылет.
Т.е если я стану великим чемпионом, тот огр зачтется как убийство? Чот странно, почему тогда остальные соперники на арене не считаются?
>огр
лолблять чё
>почему тогда остальные соперники на арене не считаются?
Потому что ты убиваешь их в бою, а Серый Принц после его квеста сам просит тебя убить его, и не сопротивляется.
Ну серый принц же огр?
Ага. все понял, спасибо.
http://vocaroo.com/i/s0N6kj73dbcy
Победа над Агронаком на Арене после выполнения этого квеста будет считаться убийством. Штраф не начислят только по той причине, что на Арене помимо Агронака не будет других персонажей, но при этом Чемпион Сиродила пройдёт «вступительный экзамен» в Тёмное Братство, если ещё не присоединился к нему.
> Ну серый принц же огр?
Кончай синячить, уже пятое число, трезветь надо. Мамка у него - орк, папка - имперец-вампир.
А, я только ща понял где съебланил. Да, орк.
Старый, несовместим с многими модами.
Советую такую сборку - WAC(Waac Animal and...) - MOO(Maskar).
В WAC отключаешь все по максимуму ( легион, арена, хуена, квестики парашные). Плюс еще Creatures Diversity, или как-то так. Будет короче дохуя всего, а там можно догнать жирок остальными модами.
Не нужен тебе этот оскуро.
После установки русика игра при выходе закрывается с ошибкой и из за этого не применяются настройки, так же часто вылетает в процессе игры. При английской версии ошибки при выходе нету. Про вылеты не знаю, не охото тестить да и не в них суть.
В чем возможная проблема?
Сам я заметил такую хрень - в гайде написано что в OMM нужно нажимать utilites - Archive Invalidation - BSA alteration( НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ С BSA Invalidation)
а в txt файле с русиком написано нажимать как раз таки BSA Invalidation. Может проблема в этом? Сам жмакал alteration. Или это вообще пофигу? Щас буду тестить разные способы.
Хм, кароче проблема пропадает если отключить все неофициальные патчи. ну и хуй с ними значит, хе.
Алсо подскажите что жмакать то в Archive Invalidation? что бы текстуры русифицировать
Ну так я про него и говорю. В общем сделал через alteration. Так что играю теперь без патчей, надеюсь зато без вылетов
Делай так, как я написал в руководстве, наркоман, и всё будет робить.
Ты LOOT-ом рассортировал или где? Я же там даже скриншот приложил, как должен список твой выглядеть после сортировки лутом.
А отключив патч, новую игру начал? Или так и играешь? У тебя так и сейвы по пизде пойдут, если не начал.
Да лутом до этого делал, все так же. Сейчас без лута сделал, нахуй его.
Отредактировал бы тогда txt файл в архиве с русиком, а то в гайде инфа твоя, а txt с другого русика и информация отличается и по методу русификацию и по очередности плагинов.
Новую игру я заебусь начинать и так начал когда поставил этот русик с патчем, теперь после отключения опять чтоле начинать? да нахуй надо.
Сделай так, чтобы патч работал, и не надо будет новую начинать, и с сейвами всё ок.
Почему ты просто не выполнишь все пункты установки как они написаны?
Хз что за txt файл тебя там смутил блять, приду домой посмотрю. Но что-то мне сдаётся он у тебя от другого русека и остался в папке с игрой.
Проверю дома, уберу.
В любом случае игнорируй его. Текст руководства я проверил уже миллион раз с тех пор как накатал его.
Хм, сделал с такой очередностью как в гайде терь все нормально вроде бы. Спасибки, значит риадми уебанский, удаляй его.
Я видимо думал что это ридми от дискового издания 1С, поэтому оставил его в архиве, не проверив.
Эх, снова перезаливать эти 8 гигов с моим инетом...
Но я перфекционист, так что приходится.
>Но я перфекционист
Нет, ты просто совсем не умный человек. Извини, просто захотелось это написать. Вряд ли это что-то изменит, но написать это было необходимо. Использовать в 2017 году OBMM не только для распаковки ОМОДов при наличии МО, а потом удивляться почему что-то не работает, лут не сортирует и вообще, а потом ещё и заново переустанавливать игру это надо быть уникумом.
Спасибо за внимание, надеюсь у тебя всё выйдет.
Я вообще за моддинг не угораю, так что сделал это тем способом, до которого сам смог дойти, немного читнув мануала и поспрашивав в этом треде полгода назад. После этого я проверил десять раз что всё точно работает если делать в точности как я написал, и накатал то руководство.
Я уверен что есть способы более умные и надёжные, но мой работает, а к большему я не стемлюсь. В моём вареве все компоненты простые как пареная репа.
Да нормальный способ, хоть и не полностью русифицирует вроде бы (пару раз что то проскакивало на англ. вроде бы)
Подскажите как лучше поставить графон?
х8 сглаживание + сияние
х8 без сияния
HDR Only
Сам гоняю с х8 без сияния. пробовал по разному, чот разницы не заметил совсем.
>HDR Only
Полагаю, что это. В случае если ты используешь enb, то сглаживание в любом случае необходимо отключать ибо занимается ним драйвер видеокарты непосредственно.
например это. ну на это пофигу как бы, но все равно считай не полностью
Названия рас специально оставлены на английском. Увидеть это можно в этом меню создания персонажа и потом, в tab-меню персонажа. Без этого всё развалилось бы, иначе нельзя.
Если ты об этом, тогда ты ещё забыл a.m./p.m. - часовую схему. Там тоже латинские букавы используются.
> После установки русика
Надо ставить ЗИ, а не русик. Если ты под русиком подразумеваешь золотое издание так и пиши последнее. Русик есть еще неофициальный до зи, может ты его использовал, конкретнее пиши, короче.
> BSA alteration
Инфа устаревшая, в последних обмм уже стоит redirection, вроде по умолчанию, тебе больше в плане валидации ничего проводить не надо. Можешь запустить обмм, если у тебя проблемы с моделями/текструками.
Лично я сортирую BOSS'ом и результат вижу, в отличии от лута.
Блядь, почему вы не можете прочитать шапку? Ну почему? Там же все расписано.
Тебе вообще обмм не нужен, если не ставишь омоды. Используй мод органайзер, упростишь себе жизнь.
Жаль, хотелось бы как в скуриме ТБ слить. Ну тогда хотя бы вступлю к ним, а потом сделаю что-то чтоб меня выгнали.
А зачем ты хочешь им нагадить? Они же добряки.
> это и есть вырванные из ЗИ ресурсы.
Что мешало просто перейти на сам ЗИ? инбф: объединенный есм Если уж ставишь русик на облу, ставь нормально, как это делают все, т.к. под зи большая часть модов с переводами, даже сами переводчики указывают "онли под золотое издание" иногда.
Ебанина с частью имен на инглише, частью на русском в любом случае будет при обмазывании другими модами или даже без и это надо просто принять.
Либо играть в англ. версию.
Хочу видеть в игре полноценного персонажа трансгендера, а именно транссексуальной девушки MtF (из парня в девушку) с как положено гендерной дисфорией и транссексуализмом, который либо с начала игры будет выглядеть как девушка с члеником или в процессе игры начнёт транзишен и в процессе игры внешность персонажа изменится с мужской на женскую внешность и всё это будет влиять на игровой процесс и можно будет активно взаимодействовать с другими персонажами и мутить с персонажами отношения по выбору, как парнями, так и с девушками.
Всё это есть в The Elder Scrolls V: Skyrim???
Это может быть допилено модами, но обязательно являться сюжетной частью игры и влиять на игровой процесс, а не просто чтобы персонаж был членодевкой сменой скинов и добавлением возможности трахаться с другими персонажами в разных вариантах. Обязательно должна быть сексуально романтическая часть где транссексуальность персонажа это часть игры, а не просто додуманное игроком.
В The Elder Scrolls V: Skyrim есть возможность может какими то модами сделать мультиплеер и трахать друг друга?
Здравствуйте, меня зовут Кирилл и я хочу чтобы вы сделали игру, суть токова....txt Версия 2017-го года
Ты Кирилл-Дебил? Иначе твоё сообщение тут не уместно.
Ты петросян?
И что дает, у меня выносливость 100, смысла нет?
После того как собрал себе все что хотел для Скайрима и Морровинда понял что это занимает слишком много времени. Да и вообще, какая тебе, анон, разница какими извращениями промышляют другие аноны? Есть что сказать насчет вопроса?
Ты играешь в тес, как у тебя может не быть много времени? Как можно не получать удовольствие от обмазывания тесов модами?
Заведи себе док и вноси туда названия модов, утилит, краткий порядок установки, чтобы в следующий раз не читать громадные пасты. Сделай его бэкап хотя бы на флешку.
Все вопросы, в первую очередь, автору сборки. Ну раз ты сам собирал себе моррик и скай, должен знать такие вещи, в обоих гайдах по-моему это озвучивалось.
А вообще, с нулевым вкатом, день-два, думаю, займет у тебя осваивание базы современной облы. Все в шапке есть и ничего сложного там нет.
Важно ли, через что запускать игру (Понятно, что через OBSE_Loader, но в OMM, MO и Баше есть вариант открытия того же OBSE_Loader'а)?
P. S. Моды - HGEC и Qarl's Texture Pack. В OMM отображаются только в правом окне.
Ряд модов не содержать файлов .esp (собственно, плагин), особенно часто это качается всяких ретекстуров и реплейсеров. Поэтому в лаунчере ты их не увидишь. Более того, их не увидит и какой-нибудь другой мод-менеджер, кроме того, с помощью которого ты их ставил. Это норма.
>>847130
Совместимы. Ставишь сначала Quarl, потом UL, перезаписывая при необходимости. Ставить всё через менеджер, естественно.
Еще такой момент: бывает так, что ретекстур ландшафта не очень хорошо соответствует имеющимся текстурам земли LOD (те, которые видны на расстоянии), поэтому может быть не очень красивый эффект, когда при движении ты видишь как более дальние текстуры одного оттенка превращаются в близкие текстуры другого оттенка. Авторы некоторых модов снабжают их соответствующими LOD-текстурами, но когда модов много и они накладываются друг на друга возникают конфликты.
Поэтому обрати внимание на утилитку tes4ll, которая сама генерирует ландшафт и текстуры удаленной земли на основе всех стоящих на данный момент модов. Для удобства работы для неё потребуется еще графическая оболочка - mpgui. Еще есть такая программа teslodgen, которая генерирует не текстуры, а модельки удаленных архитектурных объектов, также на основе установленных модов. И еще такая штука как RAEVWD, которая позволяет игре эти сгенерированные модельки использовать (но может лагать!)
В общем, для максимального графона и отсутствия вырвиглаза последовательность действия такая:
1) Ставишь общие ретекстуры ванили (Quarl, Darooz и прочие)
2) Ставишь мелкие ретекстуры и реплейсеры (рожи, тела, одежда и т.д.)
3) Ставишь ландшафты (Unique Landscapes, Better cities, Snus Dungeons и т.д. НЕ ЗАБЫВАЯ ПРО ПАТЧИ СОВМЕСТИМОСТИ, БЛДЖАД!)
4) Ставишь погоду со свистелками и перделками (All Natural, например)
5) Ставишь RAEWVD для дальнего ландшафта и AWLS для светящихся окон.
6) Проходишь по всему этому LOOTом для выставления правильного порядка, а потом еще раз вручную изучаешь порядок загрузки в соответствии с ридми, т.к. Loot иногда обсирается.
7) Генерируешь Bashed patch с помощью wrye bash
8) Запускаешь Tes4lodgenerator (работает автоматически)
9) Запускаешь Tes4ll через MPGUI, генерируешь модели и текстуры поверхности земли.
10) ??????
11) PROFIT!
Алсо, для Карла есть почищенный и пожатый вариант Quarl redimized, почти аналогичный по качеству, но намного меньший по объему, что важно, т.к. облодвижок весьма плохо переваривает огромные объемы текстур даже на топовых пекарнях.
Ряд модов не содержать файлов .esp (собственно, плагин), особенно часто это качается всяких ретекстуров и реплейсеров. Поэтому в лаунчере ты их не увидишь. Более того, их не увидит и какой-нибудь другой мод-менеджер, кроме того, с помощью которого ты их ставил. Это норма.
>>847130
Совместимы. Ставишь сначала Quarl, потом UL, перезаписывая при необходимости. Ставить всё через менеджер, естественно.
Еще такой момент: бывает так, что ретекстур ландшафта не очень хорошо соответствует имеющимся текстурам земли LOD (те, которые видны на расстоянии), поэтому может быть не очень красивый эффект, когда при движении ты видишь как более дальние текстуры одного оттенка превращаются в близкие текстуры другого оттенка. Авторы некоторых модов снабжают их соответствующими LOD-текстурами, но когда модов много и они накладываются друг на друга возникают конфликты.
Поэтому обрати внимание на утилитку tes4ll, которая сама генерирует ландшафт и текстуры удаленной земли на основе всех стоящих на данный момент модов. Для удобства работы для неё потребуется еще графическая оболочка - mpgui. Еще есть такая программа teslodgen, которая генерирует не текстуры, а модельки удаленных архитектурных объектов, также на основе установленных модов. И еще такая штука как RAEVWD, которая позволяет игре эти сгенерированные модельки использовать (но может лагать!)
В общем, для максимального графона и отсутствия вырвиглаза последовательность действия такая:
1) Ставишь общие ретекстуры ванили (Quarl, Darooz и прочие)
2) Ставишь мелкие ретекстуры и реплейсеры (рожи, тела, одежда и т.д.)
3) Ставишь ландшафты (Unique Landscapes, Better cities, Snus Dungeons и т.д. НЕ ЗАБЫВАЯ ПРО ПАТЧИ СОВМЕСТИМОСТИ, БЛДЖАД!)
4) Ставишь погоду со свистелками и перделками (All Natural, например)
5) Ставишь RAEWVD для дальнего ландшафта и AWLS для светящихся окон.
6) Проходишь по всему этому LOOTом для выставления правильного порядка, а потом еще раз вручную изучаешь порядок загрузки в соответствии с ридми, т.к. Loot иногда обсирается.
7) Генерируешь Bashed patch с помощью wrye bash
8) Запускаешь Tes4lodgenerator (работает автоматически)
9) Запускаешь Tes4ll через MPGUI, генерируешь модели и текстуры поверхности земли.
10) ??????
11) PROFIT!
Алсо, для Карла есть почищенный и пожатый вариант Quarl redimized, почти аналогичный по качеству, но намного меньший по объему, что важно, т.к. облодвижок весьма плохо переваривает огромные объемы текстур даже на топовых пекарнях.
>Unique Landscapes
Зачем он ему вообще, несмотря на кажущуюся масштабность, уникальных кусков мало, местами анлорно, левел-диз плагина ни в какое сравнение с ванилью морры, ская или ТР. Просто создавать себе кучу несовместимостей для других плагинов.
> All Natural
Хз чему он всех так привлекает еще с 10 года. Может просто альтернативы нет, 3 сомнительного качества есп в одном. Настройка через бейн не делает плагин гибким.
> Loot иногда обсирается
Поэтому можно использовать в качестве альтернативы Boss.
> облодвижок весьма плохо переваривает огромные объемы текстур даже на топовых пекарнях.
OR он плохо переваривает, а не Карла.
Использовать LOOT и BOSS одновременно уебищно, у них разные мастерлисты, получится хуита.
Не пизди на UL. Половина из них красивые и лорные, остальную половину сделали школьники, но эту остальную половину можно просто не устанавливать. К тому же у всех модов есть патчи для UL, никаких конфликтов.
Я не он, но опишу на свой вкус:
Top tier: Colovian higlands, The lost coast, Lush woodland, Ancient redwoods
Good tier: Chorrol hinterland, Imperial isle, Entius gorge, Brena river ravine, River Ethe
Mid tier: The Heath, Cloudtop mountains, Stendarr Valley, Skingrad outskirts, Snowdale, Arrius creek, Cheidinhal hills, Panther river, Bravil Barrowfields, Ancient Yews, Silverfish River valley, Eastern peaks
Bad tier: The dark forest, Fallenleaf everglade, Rolling hills, Jerall glacier, Cliffs of Anvil
Окай, вот какие я использую, самые не вырвиглазные и не багнутые подбирал: Ancient Redwoods, Ancient Yews, Aspen Wood, Bravil Barrowfields, Cheydinhal Falls, Cloudtop Mountains, Dark Forest, Entius Gorge, Fallenleaf Everglade, Lost Coast, Lush Woodland, Panther River, River Ethe, Skingrad Outskirts, The Heath, Silverfish River Valley, Jerall Glacier(сам ледник то еще говнище, но он годно переделывает дороги вокруг, так что можно стерпеть). И главное, что у многих модов есть патчи совместимости с этими ландшафтами.
> The lost coast
И что там такого: кучка бревен, сломанный кораблик, разрушенный городок?
> Lush woodland
Просто плотность.
> Ancient redwoods
Великий лес это дубовый лем. А это анлор.
Не хочешь - не ставь.
>И что там такого: кучка бревен, сломанный кораблик, разрушенный городок?
Всяко лучше ванили. Еще есть статуя единорожки и святилище Зенитара в пещерке.
>Просто плотность.
Просто густой лес уже неплохо.
>Великий лес это дубовый лес
Что не так?
>то там такого
Ну тащемта лучше, чем ничего в ванили. Маяк еще рухнувший, связанный с этим городком. Мне норм.
>Просто плотность.
>анлор.
Я леса оче люблю, плотность котирую. Аутировал в этом вашем Великом лесу с большим удовольствием. А анлор, имхо, приемлемый.
Сильно ли можно изменить свойства и механику перекатов в Settings? Без внешних прог.
%Кун-мододел со своими тупыми вопросами, снова на связи, лол %
Бамп вопросу.
Сомневаюсь, что вообще можно без обспе.
Ну и особенно в новых локациях видны на удалении объекты вроде построек и растительности, а вот сам ландшафт не появляется. Это всё не очень мешает, но хотелось бы знать, где я мог накосячить.
Юзаю OBMM, BOSS и Tes4LODGen.
Великий лес - это джунгли.
>Что не так?
Он не секвойный.
С другой стороны, по скринам в составе рощи лост коста есть секвойя и это можно назвать лор-френдли.
Вампир который слабеет после питья крови - немного странный вампир, не находишь?
Когда-то смотрел нечто подобное, но ведь это даже близко не то. Вопрос о моде все еще присутствует.
Только ли правки багов или добавляет "авторское видение" васянство?
Критично ли играть без него? Вообще, оцените его полезность, плиз.
Никакого авторского видения он не добавляет, это 100%.
И вообще - берёшь и читаешь чейнджлог, он даже на русском есть, ленивый пидорас.
Он гигантский. Я думал, если кто-то запаривался этим вопросом до меня, то нахуя тратить время?
Ладно, пойду читать, если ты такой недружелюбный.
И новые создает, куда же без них. В одной из последних версий не удавалось получить рекомендацию от гильдии магов Анвила.
Каминалда не нападала на ГГ. Скрипт не срабатывал, ну и квест не засчитывался.
>>848503
Пиздец. Нахуй нужен патч, который одно лечит, а другое калечит? Проще тогда в ваниллу играть, её я хотя бы проходил полностью. Баги были, но некритичные.
Сам выдумал?
Ты так говоришь будто Юслип для Ская, ЮОП или ГФМ для Моррика их не создают. Вообще. На хрониках норм бейн-сборка для 1с зи, если что.
В связке с другими инструментами, мб чего-то еще. Не зря же он бэкап экзешника и длл делает.
1) RAEVWD или аналог ставил? Мало просто сгенерировать LODы, надо еще прикрутить к ним соответствующие модельки. Алсо, некоторые скалы и крупные камни считаются игрой не "поверхностью", а "объектами" типа городов или построек, а потому без RAEVWD с опцией "включить крупные камни" также не будут отображаться, вызывая висящие в воздухе деревья и т.д.
2) Еще могли каким-то образом проебаться меши и текстуры поверхности земли. Их можно сгенерировать с помощью tes4ll. На его же странице в разделе "файлы" на нексусе уже лежат заранее сгенерированные земли обычного и ультра-качества, причем есть уже готовый вариант для уникальных ландшафтов и Анеквины. Можно брать их и не париться.
Почему обязательно пальмы? По климату и местности окрестности Анвила - типа Средиземноморья, довольно засушливые. Всякого рода сосны там вполне уместны. Пальмы - это, скорее, элсвейр, юг Валенвуда или Лейавин.
Кто качал? Как оно, реально крипово или васянская хуета? По комментариям все ругают в основном из-за обязательного начала новой игры, никаких толковых замечаний не увидел.
>>848553
Нет, что ты, в Лейавине пальмы выглядели бы убого.
Как одно связано с другим?
Спасибо тебе, анон, попробую. Может, я в глаза ебусь, но нигде вот про это не читал.
>город-столица могучей империи
>10,5 домов
>20 жителей
Не могу из-за такого вот говна играть.
Не играй.
Как сказал господин выше, не играй. Только зачем нам об этом знать?
>>848550
Попробовал все варианты. Всё равно та же ерунда. Дальние мосты вижу, куда более близкий ИГ - нет. Внутренние стены показываются, внешние и Башня отсутствуют.
И, заметил, портовый район тормозит как сука, даже если на него все моды выключить. А иногда - раз так в 30 - даже с Better Sities+Tamriel Rebuild без единого подвисания или рывка работает. Загадка, да и только.
Снеси к хуям предварительно забэкапив папку distanland из Data и посмотри, что будет. Если такая папка была в ванили, вытащи её оттуда и опробуй тоже. Если все заработает как надо, Tes4lodgen пускай только на самом последнем этапе, когда все моды уже стоят.
Портовый район можно чуть ускорить, убрав LODы кораблей во время установки RAEVWD, если такой вариант устроит. Алсо, читал, что у облы есть какая-то особенность обсчета отражений в воде, приводящая к тормозам, поэтому попытайся в .ini поиграться со строчками, начинающимися с Reflect. Например, вырубить ReflectActors и ReflectStatics и посмотреть, не перестало ли тормозить. Я игрищами с настройками воды практически избавился от необъяснимых лагов, когда смотришь на густой лес и город с кучей полигонов - все норм, поворачиваешься к пустым диким землям с 3,5 полигонами - фпс дропается до 10.
Как сделать так же, как на скриншоте? Поставил Lovers Animated Penis Framework. Возник баг, где вид от первого лица выше, чем должен быть и не видно оружия
Куда? И нахуя?
Это все проблемы со скелетом. Анон, может кто-нибудь из своей папки стандартный файл skeleton.nif кинуть?
> стандартный файл skeleton.nif
Ванильный то есть? Ну держи, коли не шутишь: http://rgho.st/6wkHNTJcB
Вот поэтому и надо использовать МО.
Единственное место, где всё пишут внятно и не несут отсебятину, а ты - толстый дурачок. В следующий раз будь тоньше.
Давно не играл, а не будет ли это заклинание читом, повредить силу на 100 и все, противник стоит ничего не делает.
Не буду больше тебя оскорблять, а то тебя и так ИРЛ гнобят, судя по твоему "остроумному" ответу в стиле обиженки.
Почему чит? Это сорт оф проклятье, которое накладывает могущественный маг. К тому же есть обуза и паралич, там что ничего страшного.
Так стандартный и не приспособлен под йоба-анимации.
Удаление папки лодов помогло, спасибо. Блин, я мог бы и сам додуматься до этого.
А с ФПС никак.
Алсо, может ещё подскажет кто - стояло два мода, добавляющие варианты диалога с НПС. Для стражников - возможность позвать с собой (мод, позволяющий звать на помощь), просто для НПС - из моде Lovers, возможность предложить персонажам поебстись. Вроде все моды на месте, плагины на месте. Насильственно всё работает как надо, но вот нету строк в диалоге. Что-то контрит их, а что - я хз.
Ну и я чего боюсь - что однажды так может заблокироваться какой-нибудь вариант в квестах.
прислал: босмер фанат
У Маши потекло...
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7902/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/4805/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6665/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39591/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/41012/?
http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/1070-elsweyr-anequina/
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21104/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42490/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/2037/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/3979/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16513/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6914/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20698/?http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39804/?http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5286/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5861/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13987/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/8711/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34199/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45297/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47039/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43072/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47157/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40392/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42188/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40310/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5701/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/4905/? - Несколько меняет механику (ограничивает левелинг), но наименее заметно по сравнению с другими оверхолами. Зато исправляет очевидный идиотизм с бандитами в даэдрике.
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7902/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/4805/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6665/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39591/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/41012/?
http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/1070-elsweyr-anequina/
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21104/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42490/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/2037/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/3979/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16513/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6914/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20698/?http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39804/?http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5286/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5861/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13987/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/8711/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34199/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45297/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47039/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43072/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47157/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40392/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42188/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40310/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5701/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/4905/? - Несколько меняет механику (ограничивает левелинг), но наименее заметно по сравнению с другими оверхолами. Зато исправляет очевидный идиотизм с бандитами в даэдрике.
Где скриншоты?
Спасибо!
И где послушать, как звуки с этим патчем звучат? Может они настолько же дерьмовы?
Патчей для совместимости с ним у себя не нашёл, да и без него они бы и не запустились. В чём может быть проблема, в какую сторону смотреть?
Алсо, ищу моды на палатки/спальные мешки
продолжай искать, эти моды существуют
Знаю что есть мод на облепиху, добавляющий палатки и спальные мешки, забыл название. Шукай tents, sleeping places в гугле или на нексусе.
Да Бля, моды на русском, а не названия. Ибо на тесалле был нужный мод, но он увеличивает шансы на заболевание, и изменяет вино на воду
На русском не смогу помочь, я илита и играю только на англюсике.
Накати Tamriel Height Map, он запиливает всю карту Тамриэля, можно хоть кругосветку устроить, если не смущает плавание мимо абсолютно пустых голых берегов чтобы на них было что-то надо еще поебаться с установкой как минимум TWMP Elseweyr Valenvood, Elsweyr Senchal Pelletine и Elseweyr Anequina чтоб было красива
Интересно, анон, а оно только на нехухе = только на английском?
А вообще, мне нужно просто что-то, чтобы можно было, блять, из Анвила в ИГ/Бравил попасть.
Процесор Intel i5-2520M 4*2,5-3,2 ГГц
Оперативная память 4 Гб
Жорсткий диск 320 Гб
AMD Radeon HD 6400M
Вы видите копию треда, сохраненную 2 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.