Это копия, сохраненная 2 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Потому что у них есть пизда. Есть пизда = ебёшься. Ебёшься = шлюха. Разве не так, пацаны? Разве не так???
На огромного северянина по имени Юлген напала воровская шайка. Он яростно сопротивлялся, но, в конце концов, был избит чуть ли не до потери сознания. Обшарив его карманы, воры нашли при нем только три золотых.
- Ты хочешь сказать, что ты дрался с нами, как безумец, из-за трех паршивых золотых? - издевательски спросил один из воров.
- Нет, - ответил Юлген, - я боялся, что вы заберете те 4 сотни золотых, что спрятаны у меня в ботинке.
Как называется самая тонкая книга в мире?
"Редгардские герои Бетонской войны".
Один темный эльф убил свою жену, застав её занимающейся любовью с другим мужчиной. Когда магистрат спросил его, почему он убил женщину, вместо того, чтобы убить её любовника, он ответил:
- Я рассудил, что лучше убить одну женщину, чем разных мужчин каждую неделю.
Йелита рассказала Ватисе, что сегодня вечером она ужинает с тёмным эльфом по имени Морлет.
- Я слышала, он просто животное какое-то, - сказала Ватиса. - Он немедленно прямо на тебе разорвет платье в клочья.
- Спасибо, что сказала, - ответила Йелита. - Я непременно надену старое платье.
- Этот сад навевает на меня сентиментальные воспоминания, - сказал хаджиит Моджхад своему другу Хасиллиду. - Вот под этим, например, деревом я впервые занимался любовью. А вот под этим деревом стояла её мать и наблюдала за нами.
- Она наблюдала за тобой, когда ты занимался любовью с её дочерью? - переспросил Хасиллид, явно впечатленный. - И ничего не сказала?
- Мяу.
Как вы назовете лесного эльфа, который не лжёт, не мошенничает или не крадёт?
Мёртвый лесной эльф.
А почему они такие баянистые и несмешные? Да и большая часть уже была в анекдот тредах.
>А почему они такие баянистые
Потому что они из внутри-игровой книги
>и несмешные
Потому что они баянистые
Lets make tesach great again!
>Потому что они из внутри-игровой книги
Ах тыж точно, а я и забыл где я их неоднократно видел!
ПОТОМУ ЧТО ИДИ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ
Ну хуй знает, может с точки зрения отыгрыша, ведь по геймплею это вроде самая простая раса, из стелса стрелами накидываешь и пиздец.
Проблема не в босмерах, а в тебе. Это ты не можешь придумать интересного персонажа для отыгрыша. Любой расой можно интересно и необычно отыграть. А у тебя, наверняка, самые шаблонные и стереотипные персонажи без изюминки. Ты сам ничего интерсного не можешь придумать, вот и пытаешься найти виновного в лице выдуманной "расы". А начать стоит с себя.
Не угадал. У меня клёвые персонажи, и даже стереотипные варианты (типа норда-варвара) у меня с изюминкой. Но босмеры всё равно никак не заходят.
Можно дать обет безбрачия и весь всю игру отыгрывать муки бедной данмерки который очень хочет хуйца, но не положено. Она старается избегать и не общаться с мужыками, не заходить в таверны, не бухать, чтобы не сорваться и всё такое.
А можно придумать данмерку, которую изнасиловали в детстве, и теперь она ненавидит мужыков. Те, что к ней пристают или свистят за её спиной как правило оказываются с отрезанными членами. Дома она хранит коллекцию "мёртвых фалосов", которую переодически пополняет.
Можно придумать данмерку, на которую маг телеванни повесил проклятия (за то что она была шлюхой и ему изменила), что если она переспит с кем-то, у неё отрастёт борода. Даже если она её будет сбривать, то борода всё равно отрастёт. Она ищут того, кто смог бы снять страшноке проклятия, борясь с желаниям пососать хуйца.
Да что угодно, на самом деле.
Хз, босмер который разговаривает и ведёт себя так, будто он является <название твоей любимой расы>, и очень обижается, когда ему говорят, что он босмер. Босмеров он искренне ненавидит, и поливает говном любого увиденного представителя их вида. Из лука не стреляет, стелф презирает. Жрёт овощи и фрукты всем босмерам назло. Смеётся над коротышками.
А зачем? С точки зрения данмерок, это не они шлюхи, это у других рас куча каких-то странных тумба-юмба-обрядов вокруг половых сношений.
Как тут не процитировать интервью Мишани:
>Где находился Ягрум Багарн во время Битвы при Красной горе?
>В карманной вселенной под названием "Сюжетный ход".
Потому что криком он его не замочил.
Потому что Ульфрик королю прямо в рот крикнул.
Потому что откинутый фусродой король упал на острый светильник и умер от кровотечения.
Потому что Ульфрик вроде как повалил и обезоружил короля фусродой, а добил мечом. Об этом где-то в игре прямо говорят.
мимоадекват
Его фусрода сильнее же, он ведь пару лет практиковался у седобородых, не?
А Довакин що? К моменту убийства короля, по нашу душу даже седобородые не просрались со своей вершины.
Но ведь Седобородые говорят Довакину "Твой ту'ум идеален, у тебя явный талант", выходит он и без обучений все правильно делает. Так что дело просто в том что игра.
Сколько я не пытался своим идеальным ту'умом сбрасывать людей с высоких стен - результат как-то не очень.
Да, но дальности всё равно не хватает
Да. Амарант выше кальп. Кальпы в нём.
У данмеров вообще другая религия, они в этих восьми/девяти богах не то чтобы шарят.
Я вчера в непомнюназвания книжице в Драгонриче вычитал, что Подземный Король туумами буквально распылял набижавшую на него засаду стражников и проделал дыру в груди у йоба-чародея. Это довакин самопальный.
Потому что клише, можно притянуто объяснить тем, что чистая креация этериуса разрушает изменённую Молагом структуру.
У лучницы на первом пике спиленные рога? Кто это, блять?
Еще она стрелу из глаза вытаскивает. Труп наверное.
Босмер, любимая раса Хирцина.
В смысле кто? Рандомная босмерка.
Я тебе могу найти книжицу, где написано, что Александр Македонский спускался на морское дно и имел рога.
Наркоман? Что ты там извлекать собрался? Если ты хотел BSA распаковать вот утилита
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/974/?
Сам-то понял, чо спросил?
Как так вышло? Где почитать на тему?
Потому что ленивые задницы не запилили, очевидно же.
А впрочем, с этими аристократскими прикидами просто полная муть. В Скуриме у некоторых ярлов и вельмож шмот похож на мантию императора Тита Мида, только в других цветах и победнее. То ли это отражение традиционных отношений Скурима с Империей, то ли Тит Мид решил так одеться для поездки в Скайрим. При этом, такой шмот носит кто-то из анти-имперских ярлов, а вот Элисиф (как и Торигг, которого мы видим в Совнгарде), несмотря на однозначную про-имперскость, щеголяет в уникальном. Допустим, скайримские нобли содрали свой шмот с империи с поправкой на климат (и вместо простых кафтанов теперь стёганые ватники), ну как это и у некоторых отсталых стран у нас было в своё время. Но данмеры же типа ценят свою независимость и непохожесть на проклятых н'вахов, так хули а?
В общем, да, это кое-чья лень проявилась.
Нужен мод, наверное, на уникальный шмот хотя бы в Вороньей Скале.
Потому, что лёгкой промышленности Морровинда сейчас не до изысков, в Вороньей скале роскошный шмот не шьют, а из Скайрима завезти легко.
А может, просто на Тамриэле эпоха моды на нордский стиль.
Наконец, там довольно холодно и так может быть просто практичней.
Интересно, кто-нибудь из местных обитателей не хотет выебать женскую версию себя. Четыре женских версии себя.
Женская версия меня будет всратой, например.
Просто все носят то, что модно, а Элисиф и Торюгг хотят апеллировать к чувствам скайримского народа и поэтому выставляют напоказ свою нордскость.
Да.
Есть легат Рикке и та ветеранша в Данстаре.
В Морровинде в Легионе было дохуя женщин. Да и в Скае, как уже сказали, есть. Причём, вроде, больше двух.
Да знаем мы все про твои любовные похождения и про гнома в подвале и про дремору с кривым мечом.
https://www.youtube.com/watch?v=Lxmbfvycbv0
ахахаха)))) найс пошутил бабуля лол юмор не для всех только престолоёбы поймут ахах)))
хуя печот геронтофилу))))))
Надмозг, плиз.
По хорошему надо было вообще все английские названия переводить, вплоть до Скайрима, как в немецкой и французской локализациях.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard - Древние Свитки Приключения: Красный гвардеец.
The Elder Scrolls II: Daggerfall - Древние Свитки 2: Кинжалопадение.
The Elder Scrolls III: Morrowind - Древние Свитки 3: Морроветер.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Древние Свитки 4: Забвение.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Древние Свитки 5: Неборим.
Hammerfell - Молотопадение.
Daedra - ДИЙДРА.
> в немецкой и французской локализациях
Ну их языки ближе. Им проще. С русским было бы сложнее. Если бы пытаться переводить так.
Белобеженск.
Древоречкино.
Малопечатинск.
Ветренный пик. Внезапно.
По тегу Ebony обычно прон с ниграми ищется. Думаю, ШОКОЛАДКА был бы адекватный перевод.
Царевдовинск.
Зимодержавинск.
Пароград.
Ветрошлеминск.
Овцерогово (извините, не нашел более подходящего варианта).
Погубил как Скайрим на немецком и французском звучит, лол. Даже близко нет.
Ну маам! Я же с еблемодами играю. По-взрослому!
Осенний кинжал и Смертоветер же.
Погуглил немцев для примера
> Fürstentum Winterfeste (orig. Winterhold) ist eines der neun Fürstentümer von Himmelsrand.
Не вижу отличий. У них немецкая специфика применена, у меня русская:
>>809333
> Зимодержавинск.
Примечательно то, что они не стесняются заменять hold на feste. И я тоже не стесняюсь:
>>809333
> Царевдовинск.
А мог бы написать "Оденочинск".
Признай, тебе просто режет слух что-то непривычное.
> Himmelsrand
Небокраина!
Небокраина для северянцев! Кто не кричит - тот талмарь! Небокраина превыше всего! Исграмор придет - порядок наведет!
Извините, не удержался.
Кстати, Rim это не только геометрический край, но и политический. Как фронт в боевых действиях. Следует обдумать и такой вариант.
И как сделать русские названия непохожими на английские? Если Зимодержавинск похож на английский оригинал, то что будет непохоже?
Еще следует учесть, что в мире ТЕС нет неба. Небо это иллюзия, возникающая вследствие шока восприятия смертными при наблюдении ими Мундуса.
В диплор-треде будешь свои байки нести, шизик чиманутый.
Не надо гнаться за похожестью. Вот ВоВ (как и французскую с немецкой локализации Скайрима) переводили сами подразделения разработчиков и у них перевод по заветам Толкина: надо чтобы переделанные названия отражали смысл оригинала, т.к. подразумивается, что в фэнтези-мирке говорят на своем языке.
Это даже не диплор, во внутриигровых книгах это разжевывается. А вот залетных дебилов, не знающих основ лора, давно пора пиздить и выкидывать с доски.
В немецком своя специфика, он очень близок к английскому, и в нём многие английские слова, корни и основы могут восприниматься как свои, но с другим значением. Например, то же hold в немецком означает "милый".
Ты ёбнулся, про бесконечных аэдра, сворачивающихся в смертном сознании в шары-планеты и небо было ещё в морровинде.
В чем сложность заключается, чего там переводить то? Есть вполне себе самодостаточное прилагательное: "Эбéновый", эбеновое дерево, эбеновая статуэтка. Отличительная черта - черный цвет, думаю это про тот самый беседковский "эбонит".
ТЕСы на ютубе проходишь, шакал тупой?
Мишаня говорил, что реинкарнация и мантлинг - разные вещи. Я считаю, что это всё херня. Как ты поймёшь, что кто-то или даже ты сам чья-то реинкарнация?
https://www.imperial-library.info/content/nu-hatta-sphinxmoth-inquiry-tree
>The Stormcrown manted by way of the fourth: the steps of the dead. Mantling and incarnation are separate roads; do not mistake this. The latter is built from the cobbles of drawn-bone destiny. The former: walk like them until they must walk like you. This is the death children bring as the Sons of Hora.
Ой сейчас бы записки сумасшедшего почитать.
Абсолютно серьёзно
1 Arena
2 Daggerfall
3 Battlespire
4 Redguard
5 Morrowind
6 Dawnstar
7 Stormhold
8 Shadowkey
9 Oblivion
10 Oblivion Mobile
11 Skyrim
12 Online
13 Legends
Шестой части не было. Беседка слилась.
Ты бы еще Фаллоуты посчитал.
Тащемта, воевать и торговать им все равно пришлось бы на поверхности, и как то глупо такое решение смотрится.
Никто не хочет соседствовать с предателями, которые ночью вырезали мирный город. Вот и решили двемеры обезопасить себя
>Почему на четырёх артах из карточной игры ДУША Скайрима чувствуется сильнее, чем в самом Скайриме?
Потому что 2д.
>И почему дизайн доспехов лучше, чем в Скайриме? В Беседке появились дизайнеры с прямыми руками и вкусом?
Не появились, просто арты для карточек рисуют разные художники на заказ, а не дизайнеры в штате.
А теперь посмотри на арты к Скайриму.
Дело в том, что арты - это арты, а реализация - это уже другой коленкор.
Эти арты от разных художников даже лучше, чем концепты от Адамовича и.. и вроде никто кроме него не рисовал больше. А, ну да, еще Мишаня блевотину на салфетках рисовать любит.
>В Беседке появились дизайнеры с прямыми руками и вкусом?
Эти арты рисуют фрилансеры-китайцы, ни с Беседкой, ни с лютоволками, никак не связанные.
Много будешь мантлировать волосы на ладошках вырастут.
М'айк говорил, что двемеры ни при чём. Правда он лжец.
В тысячный раз поясняю зелени, Миша уже писал всяко-разно ответ на этот тупой вопрос.
Q: Нереварин правда реинкарнация Неревара?
A: Да.
Q: Тогда почему он н'вах?
A: Потому что Трибунал перед его убийством танцевал с бубном(отрезал ноги-руки, срезал лицо, значение надо читать отдельно) и делал все возможное чтоб он не переродился, ординаторы которые носят его лицо как бы мантлируют его замещая и вытесняя.
Q: А как же реинкарнации в пещере? Или те что были до Индорила Неревара?
A: В пещере те кто хотел выполнить пророчество думая, что они его реинкарнация, но они оказались "не теми". Те что были до Индорила действительно перерождения Хортатора, после его убийства и ритуала истинной реинкарнацией являлся только Нереварин.
Q: Но ведь он работает на клинков, он слуга императора и Империи, почему тогда Нереварин помогает ей если он Неревар?
A: По изначальной задумке память Нереварину возвращается только после исполнения пророчества(точнее освобождения сердца), но в Морру как и материковая часть, линейка за 6-й дом и многое другое это не вошло.
Ну альтмеры же по несколько сот живут даже без магии-шмагии. А этот и в фалмерские колдунства могет, и ауриэлю намазы постоянно совершает.
В заморозке пробыл всё это время, ты что в фолач не играл?
Потому что это Вивек выебал Молаг Бала Муатрой.
Вивек у Фалиона вылечился.
Даун не понимает разницы между концепт-артами, которые рисуются сотнями, и полноценными рисунками.
как сделать перенос предмета в другое сохранение с одинаковыми модами не консолью.
может софт какой??
Для этого в художественной школе учится не надо.
Типичный доеб в пол четвертого утра.
а меня бесят долбоёбы на ютубе которые стримы по 3 часа заливают надеясь на что то .
Каждый раз проигрываю с ебальника ассасина девахи на третьем пике...
Тут выше восхищались, как в Европе следуют законам Толкина. Если следовать законам советских переводчиков Толкина, то надо переводить как:
> Небоземье.
Собственно, Принебесье. Ибо вокруг Глотки мира расположено.
Пригорело с дауна.
Задача концепт-художника - найти изобразить ИДЕЮ, которую потом будут впихивать в игру в виде 3Д моделек и прочего. Концепт-арт это чисто рабочая хуйня, как клаузура в архитектуре. Это просто наброски, считай, поиски вариантов. Рисование здесь просто инструмент, при помощи которого ты изображаешь то, что у тебя в голове.
Концепты рисуются сотнями, тысячами, из которых выберут десяток и именно их будут реализовать в итоговом продукте. И концепты по идее должен видеть только твой арт-директор, который и будет среди них выбирать итоговые варианты для реализации. Для слюнявых школьников (потребителя) существует отдельный штат художников, которые рисуют красиво и выдрочено как на твоем третьем пике, что бы эти самые потребители фапали на эту красивую обертку и покупали продукт. С концептом это не связано вообще никак.
>Для этого в художественной школе учится не надо.
Скорее желательно, но необязательно, особенно в современных реалиях, когда вся информация есть в интернете, а тебе остается просто надрочить несколько килочасов практики.
И да, Адамович охуенен, всегда вдохновлялся его творчеством. Пикрелейтед тоже его работа.
Вместе с ним умерла частичка души беседки.
мимо из CG
Мальчик, ты что хочешь-то? "Причудливый стиль" на русский язык как-нибудь переводится? Или ты вообще не понимаешь как пишутся тексты, даже примерно? Что именно, блять, тебя интересует? Какие именно тексты? Что ты как маленький.
- Михаил, расскажите нам, почему вы пишете свои тексты в таком причудливом стиле.
- В каком стиле?
- В причудливом.
- Ну, мир там причудливый, вот и тексты такие. Если вы имеете в виду конкретно уроки Вивека, то они писались под влиянием индуизма, кроули и бурбона. А вообще, когда пишешь текст надо отталкиваться от выдуманных культурных особенностей и писать тексты/книги от писавшего их лица, будь то бог, жрецы или простолюдины. Если автор текста был причудливым, то и текст будет...эм, причудливым. Я просто пытаюсь передать черты этого странного мира через внутриигровые тексты, как делают все в нашей студии.
- Да, но почему они такие причудливые?
- Да я уже объяснил. И вообще что это за вопрос. Как спросить Линча почему его кино такое причудливое, или почему книги Гибсона такие причудливые. Потому что гладиолус. Видим мы так мир, понимаете. Чтобы читателю/игроку интереснее было, понимаете. Зачем писать то же самое банальное дженерик фентези в 100 тысячный раз? Можно же с других культур понатырить и смешать, новое что-то сделать. И вообще, не так уж там и необычно всё. Если вы образованный человек, то увидите что откуда растёт. Там всё просто.
- Очень интересно и причудливо объясняете, спасибо. Последний вопрос - почему вы такой странный?
- Слышь иди нахуй быдло, это ты странный. Я обычный.
- Вот опять причудливо заговори...Михаил, куда вы?
- Всё, отстань, интервью окончено.
- Но Михаил, вы не ответили на вопрос!
- И конец этого интервью АЛЬМСИВИ, хлопает дверью
- Странный он, да?
- Да, причудливый...
Я бы даже сказал так: mickey mou.se camera, ЕПОЧЯ.
При чём тут фуллрест? Ты, болезненный, даже вопрос нормально задать не можешь, хуйню какую-то несёшь. Выше в "интервью" тебе уже ответили, к тому же. Хули тебе ещё надо? А, дак ты просто жирный и залётный тролль? Ясно.
>Эти болезненные даже на вопрос ответить не могут((
У тебя вопрос уровня детского сада. Скажи спасибо что кто-то вообще что-то ответил.
Даун, я это и имел ввиду.
Ты где-нибудь в интервью рассказывал, почему ты постишь такие причудливые картинки?
Спасибочки тебе за внятный ответ, я тебе очень благодарен. Держи фею, и пусть она исполнит все твои желания.
>>810219
А ты гори в Аду, тебя там уже заждались, мразь ссанина, мдауж ненавижу тебя просто усмехаюсь над тобою тьфу на тебя пидор.
>Спасибочки тебе за внятный ответ, я тебе очень благодарен. Держи фею, и пусть она исполнит все твои желания.
Тебе выше уже про кроули и индуизм писали, залётный. На библию там мало что похоже.
Потому что Лами ночью ебали, поэтому она и её выродки утро не любит.
Может разрабы где-то в интервью писали, почему так причудливо придумали?
Когда кинарет была богиней неба, не было ещё нормального лора, проработанного. Потом они переделали мир, смотрят - а кинарет до сих пор богиня неба. Такие ну и похуй, как-нибудь обьясним, в первый раз чтоль лол нах. Игроки и так сожрут.
Когда Кин была богиней неба Мишаня ещё не работал в Беседке со своими охуительными фантазиями.
А небо в Нирне есть, это видимая с поверхности часть атмосферы.
>А небо в Нирне есть, это видимая с поверхности часть атмосферы.
Мы немного о другом, антош. О тонкостях.
1) Дело не в самой богине, а в религии. Люди верят, что она богиня неба, даже если вдруг самого неба не существует. У неё самой ведь никто не спрашивал, что там у неё с небом.
2) Она является богиней ветра и воздуха, что косвенно её связывает с атмосферными слоями, если они есть. Тем более именно она расчистила место в пустоте, где после и построили Нирн.
В итоге получается, что Кинарет заведует тем местом, где облака летают, и короч ветрами всё раздувает туда-сюда.
Вот о чём и речь - в принципе можно почти всё что угодно после реткона объяснить, этожфентези. Если бы там был бог огня, допустим, а в 4ой части решили, что никакого огня никогда не было, они бы и это как-нить хитро обьяснили, а бга оставилиб. А порой этот реткон даже идеи плодит, типа прорыва дракона, который из сюжетно-системной заплатки стал полноценным "конноным-дип-лором"
У нас в Этериусе за такие причудливые вопросы убивают нахуй!
Есть то, что воспринимается, как небо, есть иллюзия небосвода, есть воздух, есть облака, есть ветер и погодные явления. Вот богиней всего этого и назначили Кин. А что она реально делает, смертным не понять.
Твоих мананавтов мишанькина подстилка выдумала.
У неё авторитет в Лоре выше чем у ноунейм хуя с двача, так что я склонен ей верить.
>Твоих мананавтов мишанькина подстилка выдумала.
Большая часть того что выдумала эта подстилка так или иначе отражается в играх и лоре. Я просто не вижу противоречия и причину твоего бугурта. Тоддлер знает, что на Мишиных щщах держится большая часть интереса к лору свитков, нахуй им себе в ногу стрелять? Они молодцы, сараются находить баланс между дженерик фентези про драконов для школьников и в меру оригинальными свежими идеями Михаила и других авторов, которые расширяют лор вглубь.
Фублять, весь экран мне заплевал.
У тебя с модами может и виверны.
А драконы в тес ещё с даггерфала, если не арены. И да, в скуриме именно драконы, а не твои виверны.
Ты что, не можешь отличить Дракона от Виверны? Вот где у меня на пикче Дракон, справа или слева?
Иди нахуй, у нас здесь не геральдика, лапы считать.
>>810412
Третье издание Путеводителя времен Обливиона.
Вообще-то в Обливионе переводили как ДЭЙДРА. Но это я про 1С-вский перевод. Я слышал, что Обливион издавали аж 2 компании в этой стране.
Все знают, что драконы выглядят только как тот жётлый а виверна только как эта с скорпионским хвостом. Это же фентези, где всё у всех давно устаканено и одинаково. И орки у всех авторов и во всех мирах тоже одинаковы. Толкиеновские орки - абсолютно то же самое, что и вовоские, тесовские и дндшные. И альмеры кстати тоже - типичные Толкиеновские эльфы.
Насколько мне известно - дейдра это больше имперское произношение, в то время как данмеры говорят дийдра.
Даже не дийдра, а скорее просто дидра/диедра.
В голосину
Её творчество Лоромастер Шик котирует. Официальный FAQ по Лору составлен Леди Неревар.
Ничего, Мишаня заранее спас лор, заявив, что его принципиально невозможно ничем погубить.
Просто тот, кто отвечал за озвучку, забыли пометить как правильно произносить слово. Вот и все.
С одной стороны, в игровых книгах моровинда я читал, что в первую эру люди, меры и цаэски ничего сложнее кожаной брони не знали.
С другой - башня белого золота, айлейдские руины и прочая ебурга.
Или эта хуета результат того, что несколько авторов пишут лор не консультируясь с друг другом? У одного идет развитие, у другого распад и проеб золотого века.
Помогите разобраться.
Судя по всему, она топчется на месте от одного драконьего разрыва к другому. Не появляется нихуя нового, потому что в мире магии прогресс нинужен. То, чем занимались двемеры, было лишь сортами магии, связанной с физикой, они в целом не были ничем "продвинутее" иных магов. Руины хуйня, и в нынешние эры строят ничуть не хуже, если хотят. Башни это вообще отдельный от уровня развития вопрос.
Почему я должен что-то обосновывать? Ты хуйню сказал, ты её и обосновывай. С хуя ли не нужен прогресс?
Зачем прогресс, если общество и так уже дохуя прогрессивно:
- прогрессивное общество: в Тамриэле мужчины и женщины равны, как и представители всех рас (если не считать местечковой ксенофобии), высокую позицию может занять любой с необходимыми навыками, толерантность, гомобраки;
- развитая медицина: зельями и заклинаниями можно вылечить всё или почти всё (поэтому похуй на превентивные меры и избыточную гигиену, и всё, что с ними связано);
- высокий уровень объективного познания мира, учёные-маги хорошо знают, как устроен Аурбис и Нирн в частности, какие силы в нём действуют, какими реальными свойствами обладают живые и неживые объекты; религия не является мракобесием, так как высшие силы реально существуют, и с ними можно взаимодействовать определёнными способами;
- магия, по лору, применяется в большем числе сфер, чем реализуемо в игровой механике (хотя многое и показано) - возможны строительство сооружений с помощью магических воздействий и ту'умов, телепортация, левитация, замена тепловизоров и сонаров и проч.;
- принципиально возможны перемещения за пределы Нирна (мананавтика);
- и т.д.
Хуй даже знает, что ты имеешь в виду под "прогрессом". Это мы должны прогрессировать до уровня Тамриэля.
Инбифо: "они ездят на телегах и плавают на парусных корытах" - а ты лучше обоснуй, зачем им самобеглые повозки и пароходы.
Ну вот, столько понаписал, а зачем?
>Зачем прогресс, если общество и так уже дохуя прогрессивно
То есть нам сейчас не нужен прогресс и он не происходит? Ок, понял.
Тамриэль уже близок к постгуманизму (см. цели Талмора), а нам до них ещё расти и расти. Да и без разуплотнения у нас дохуя что хуже, чем там. Вот и прогрессируем на свой лад.
Ну ладно, ещё кое-что добавлю.
>а ты лучше обоснуй, зачем им самобеглые повозки и пароходы
Ну хуй знает, а нам зачем? Почему мы их изобрели, если и так хорошо было? Может, потому что они быстрее (в разы), надёжнее, комфортабельнее?
И ещё, не забывай, что магия — это тоже часть объективной реальности ТЕС, её изучение является частью физики, а применение является технологией.
>>810735
>Тамриэль уже близок к постгуманизму, а нам до них ещё расти и расти
Да нет, у них даже телефона нет, они информацией не могут эффективно обмениваться. Телепортация вот была, а теперь где? И вообще, почему у них так много нищих, несчастных, постоянные войны, если они такие все развитые?
>см. цели Талмора
Это не постгуманизм никак.
И ты так и не ответил, ну или не понял, что я тебе написал. По-твоему, у нас через сто лет отпадёт нужда в прогрессе или он как-то остановится? Через двести? Пятьсот, тысячу? Не остановится, с чего бы? И на Нирне люди ещё дозуя чего не знают и дохуя чего не умеют.
Дело в том, что прогресс происходит сам собой, он следствие естественного любопытства человека.
Но ты то, васян, ты лучше всех про дийдр знаешь, мы не сомневаемся.
При чём тут блять латныь, игру открой и послушй. Мы тебе про реальный мир говорим, а ты какую-то хуйню несёшь.
>и в нынешние эры строят ничуть не хуже, если хотят
Представить не могу, как современные голожопые норды без блочных кранов строят подземные гробницы со сводами в 30 метров высотой.
>В ТЕСовом глобальном таймлайне цивилизация разивается или скатывается в первобытный век?
Мертичиская и Первая Эры космические экспедиции альтмеров и имперцев.
Вторая Эра станки печатающие всякую волщебную хуйню, развитая система телепортов.
Начало Третей Эры в ходу дирижабли и порох.
Конец Третей Эры эпоха возрождения если судить по системе власти и праву.
Четвертая Эра голозадые имперцы гоняют голых нордов в онтураже ранего средневековья.
Судя по тендеции к Пятой Эре все друг друга пиздить будут камеными топорами.
Зря ты упомянул Пятую Эру. Там же К0ДА происходит. Там человеки окончательно деэволюционировали в ничтожность, а эльфы и коты улетели на луну. У них там роботы, тв, выскакивающие рекламки и хирургия.
Дайдра у него в реальном мире, охуеть совсем. В одной игре одно говорят, в другой другое, и хули теперь?
И не дожили до девятой эры где высшие эльфы в космосе хуйтастаниум добывают, а Хисты воют с Джилами.
Обосрался с тебя.
Всегда "ае" произносилось как "э". У тебя явно иная классическая латынь была.
Лучшая раса, тащемта.
А теперь обратись к нормальному латинисту, который реально знает про классическую римскую (а не средневековую) латынь. Он тебе расскажет и про Кайсара, и про его "уэни, уиди, уики". Тогда-то точно обосрёшься.
Похуй на нордов, имперцы могут строить охуенные замки и соборы, альтмеры с данмерами тоже норм архитекторы.
Ну, давай, давай, удиви меня. Интересно узнать, кто утвердил, что краткая "э" внезапно стала звучать, как [j]. "АЕ" - дифтонг и его произношение сводится к "ай" только у германофонов - что взять с селюков?
А "v", между делом, звучит подобно английской "w", но не подчиняется правилам аглицкого. Ее положение скорее такое же, как у родственного ипсилона - переходное.
Ох, да, совсем забыл: "U" в классической латыни не существовало. Введена она была позднее, для удобства, так как многозвучие буквы "v" может сбить с толку. Да, дружок, она одновременно обозначала несколько звуков. Посему, mevs amicvs, svvs anvs præparā!
>имперцы могут строить охуенные замки и соборы
Ну так они Римляне считай что. Ясен хер, могут.
>>811298
При чём тут вообще ваша всратая латынь? Каким хуем она влияет на то, что в мире тес daedra произносятся как дейдра и дидра?
Мы не про дийдр сейчас, просто какой-то хуй написал, что ае не читался как ай. Ну а так, если на то пошло, то влияет потому, что именно из латыни взято это сочетание в английском, а игра на английском. Но это никак не означает, что должно читаться именно одним образом, а не другим. В английском, например, по-разному читается, в некоторых словах э или и, а в других эй. В последних играх стабильно произносят дэйдра. В русском обычно в заимствованиях это сочетание преобразуется в э, но дэдра — это вообще всрато. Единственный корень, где сочетание осталось, это корень аэро, и там оно читается с ударением на а и вообще часто произносится как ай.
А, ферштейн.
Ты без малейшего уважения спрашиваешь, так что иди нахуй. А то вырядился тут королём, объясняйте ему блять, охуел совсем.
У тебя нарушения восприятия какие-то, наверное тебя ирл не уважают.
Я спросил, потому что не понимаю, почему многие считают, что ТЕСО не только игра плохая, но и лор там не тот. По-моему, эти люди просто находятся под воздействием своего отношения к игре в целом. Может, я ошибаюсь, потому и задаю вопрос.
>почему лор в ТЕСО "неправильный"
>На торрентах не купить и в одну харю не поаутировать
Только вот лор этот о свинопасах и данмерках-ковырялках у аргониан, о пьяных мастерах бретонского кунг фу валяется уже несколько лет как переведённый на хрюсик даже. Ютуб ломится от прохождения "сюжета" этого дерьма, куча летсплеев как от иванов, так и от джонни.
А ты, малыш, погляжу совсем не сечёшь в чём корень, да? Придумал себе озлобленных нищебродов крадущих с торрента игры, в которые они естественно играют на минималках ибо нищекомпьютеры.
А может ты просто купил это и хочешь показаться важным и элитным? Прямо как школьники или дядечки лет за 30 с пивным пузиком на форумчиках? Хотя эти категории довольно похожи, если копнуть.
Интересно, но если подумать, то здесь на первой картинке стилистика вовсе не нордская. Она скорей эльфийская в плане пышности, всех этих прозрачных фитюлек. Чем-то даже напоминает вампирскую из старой фентезийной вахи.
Да и сама девушка отличается по внешнему виду от привычного нам образа норда - грузного и чем-то даже неуклюжего северянина-селюка.
Я упрт или в чём причина таких перемен?
>Только вот лор этот о свинопасах и данмерках-ковырялках у аргониан, о пьяных мастерах бретонского кунг фу
Ты только что подливион описал, а к нему претензий в никаноничности я в жизни не видел. И вообще зашейся нахуй, че тебя так с двух строчек то порвало, лал.
Он же сказал. Нищеброд с днище пека.
>По-моему, эти люди просто находятся под воздействием своего отношения к игре в целом.
Ну так и есть.
Ты упорот, концепт вполне соответствует воплощению в игре с поправкой на отсутствие женщин драгонпристов, вполне в нордском духе. Просто концепт арты всегда несколько отличаются по стилю от конечного продукта, это нормально. Это как стилизация, только наоборот, переход от стилизованного изображения к более "уравновешенному" в соответствии с псевдореализмом ТЕСов.
>Ты только что подливион описал
И сразу видно, ты не знаком с лором ТЕСо, иначе сразу бы понял, что это не иносказание, а настоящее описание игровых книг присутствующих там. И что с тобой после этого говорить, что тебя воспринимать всерьёз?
>Ты упорот, концепт вполне соответствует воплощению в игре с поправкой на отсутствие женщин драгонпристов, вполне в нордском духе.
Я о том, что сама мантия выполнена не в нордском стиле, по крайней мере не в том, что мы видели в игре. Можно было бы сказать так, но ведь ты опять не поймёшь и снова напишешь, что она соответствует внутриигровой мантии драконьих жрецов, что очевидно и так.
Хотя речь идёт о нордском грубом "современном" стиле в целом.
Старая нордская броня, которую носят некоторые женщины-драуги и Эйла в том числе, тоже отличается от "нынешнего" мехового тряпья.
Видимо и правда всё деградирует, видимо и правда тогда они были совсем другими людьми.
>англичане претендуют на звание хранителей латыни
>васян и рад
Интересно, почему же только англичане ратуют за подобное "классическое" произношение? При том, что "ai" относится к архаике и в "классическом" периоде встречалось разве что в поэзии. И, да, хуй - ты.
От даты (месяц, день, год) что-нибудь в игре зависит? В Даггерфолле вроде разные ковены ведьм собирались и прочая залупа была. А в Морровинде/Обливионе/Скайриме что-нибудь происходит в связи с определенными датами? Может квесты какие открываются, или события какие-нибудь.
И да, я знаю про мод на праздники для Скайрима - но меня именно оригинал интересует.
В даггере дидровских принцев по определённым дням только можно было вызывать, да.
А в морровинде+ нет, насколько мне известно даты ничего не решают.
>>англичане претендуют на звание хранителей латыни
Мне вот искренне интересно, как работает твой мозг? Напиши в завещании, что хочешь передать его на исследования, может, они смогут понять, как ты делаешь такие выводы из того что я написал. Потому что я вот не понимаю.
Таки да, я перепроверил себя и инфу и обнаружил, что, действительно, я - хуй. Мы же здесь все за научный подход, верно?
Т.н. классический "Æ" действительно звучал, как архаичный "ai".
Потому что в конечно игре одженерили всё что можно, так же как и с муравинтом было.
>тогда они были совсем другими людьми
Так и есть, в общем и целом. Норды были и магами неплохими, и архитекторами не из последних, а теперь они только честью хвалятся.
В том, что вы наивно думаете, что все концепт арты и наброски когда либо созданные для тес обязательно будут в игре. Какие-то наброски они используют, какие-то откладывают. Когда васяны кричат НИЛОРНА НИКАНОН сравнивая арты с финальной игрой хочется зарядить им по шапке.
>одженерили всё что можно, так же как и с муравинтом было.
Дооооо, муравинт это дженерик дженериков вообще, охуеть теперь.
Ну, в Морре многое не реализовано, как многие говорили и годами ранее, до меня. Но назвать жинериком тоже язык не повернется (хоть норды там такте же дуболомы, как и в остальных частях).
>Морре многое не реализовано
Типа когда они не успели допилить путешествующих в реальном времени страйдеров? Или то, что вивек урезали из за проблем с фпс в то время? Я без подьеба спрашиваю, чего там так много "нереализованного" то было?
>хоть норды там такте же дуболомы, как и в остальных частях
Ты про Хлормара Пьянь?
А вспомни-ка нордского моряка в трактире Телванни. А Фральд Белый? Агнис из ГБ? А Сорквильд Ворон?
Блин, да тут дуболомов-то не вспомнишь. Даже легионер любитель проиграться в семь дырок из Сейда Нин что Фагота трясет под это слово не подходит.
Она кстати продажная и коррумпированная, выступает за Каммону тонг и покрывает их тёмные делишки. Видимо поэтому и пролезла наверх по рангам. Но дурой её точно не назовёшь, согласен.
>пришлось
Что значит пришлось? Книжку перечитай, там же всё написано.
>С детства познав нужду и несправедливость (его папку вздёрнули за то, что он лором и знаниями делился с простым народом и рабами), он глубоко проникся идеями свободного распространения знаний.
Псижики его выучили, но он всё равно хотел всем эти знания передать, потому что такой вот был человек.
>Магистр острова, Яхезис, взял его в ученики и дал ему имя Ванус
Псиджики такие псиджики. Ясно для чего паренька молодого брали. Для утех.
Современная нордская броня из драгонборна даст пососать всему, во что могли древние норды.
>нордская броня из драгонборна даст пососать всему, во что могли древние норды
А теперь присмотрись к этому дяде. В какую броню по твоему он облачён?
https://www.youtube.com/watch?v=w2I2hIgmRGE
Если хочешь, чтобы тебя все пиздили, добавляйся в 000C4DE0 или вообще в 00032D9C
О, спасибо, помогло.
>Древние Свитки 2: Кинжалопадение.
Древние Свитки 2: Падение Кинжала
>Древние Свитки 3: Морроветер.
Древние Свитки 3: Смертоносный Ветер
>Древние Свитки 5: Неборим.
Древние Свитки 5: Край Небес
>Hammerfell - Молотопадение.
Падший Молот
Чую, как запахло-то Перумовым.
В английском языке ebony и эбен и черный. В русском эбен - существительное, т.е. только дерево и точка. Ещё Набоков при переводе Лолиты сокрушался что с английского на русский передавать двусмысленность и намёки сложно.
Эбонит, правда, это вообще вулканизированный каучук...
Надо было черметом назвать. Пиздить чермет и продавать барыгам. ДУША.
Да просто как эбонит и переводится, вы поплыли чтоли все? Это нормальный и православный перевод. Негрид ещё переведите, ага.
ЙОКУДОМИНЕРАЛ
DEUS VULT!
Если важны временные рамки - Вторая Эра
Достаточно в мужиками в жопу жахаться. Хотя стоп, ты же данмер, а не альтмер. Ну тогда я не знаю
Бладж, что же тут непонятного, КТ древнейший преступный синдикат(хотя по диалогом в Морре ему приписывают титул первой организованной преступности), от другой организованной преступности типа ГВ отличается жестокостью, заставить раба жрать наркоту, пройти с ним через таможню, а потом вскрыть ему брюхо вот это в духе КТ.
Я не про Камонну Тонг спрашиваю, а Мораг.
Ординаторы это поехавшие фанатики, которые готовы, что убить, что умереть за свой гребаный священный доспех и какой-то там кодекс который к этому доспеху прилагается, орден и вечная стража единственные кто махается за призрачным пределом. Когда Империя подписала мирный договор с Моррошиндом большинство членов дома Индорил предпочли сделать харакири и умереть, чем жить в позоре.
В википедиях забанили? Там куча релевантных статей, из которых можно по кусочкам собрать картину.
Мораг Тонг:
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Morag_Tong
http://www.uesp.net/wiki/Lore:Morag_Tong
Там и про историю есть.
Конкретно 2 эра, например:
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Dram
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Naryu_Virian
Т.е., в статьях про отдельных персонажей есть всякая инфа про организацию и её деятельность в целом (напр., убиение Реманов, альянс с Тайбером, раскол с ТБ). Читай внимательно.
Например, в короткой писульке про Балина Омавеля (это уже про Муравинт, но релевантно) можно увидеть, насколько не похуй Мефале на характер деятельности Мораг Тонга:
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Balyn_Omavel
Кто играл в Муравинт, тот знает, что в МТ берут не только данмеров:
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Huleeya
Есть также книжки про МТ, например:
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Black_Glove
И т.д., ищи короч.
Ты дебил? Она никогда не звучала. Никаких двемеров не существует и не существовало, это просто компьютерная игра, её придумал Майкл Киркбрайд.
Да, и Чёрное наречие тоже никак никогда не звучало, никакого Саурона и назгулов нет и не было, это всё сказки, придуманные каким-то ботаном. Охуеть, а пацаны не знали.
Нахуй иди.
Да вроде почти ничего нету. В этом видео в конце Шик говорит, как правильно произносить какие-то там двемерские руины. О том, как примерно звучала их речь ты можешь понять, пытаясь читать названия двемерских руин в играх. Довольно по немецки так.
видео отклеилось
https://www.youtube.com/watch?v=Fse9FFe0q_c
А дураков и тролей не слушай, просто игнорь. Тут пол доски ебанутая.
>>813420
Ну, насчёт произношения, видимо, ясно. Это как с мёртвыми языками типа древнеегипетского или шумерского.
А тексты, по которым можно хоть как-то отследить вокабуляр и грамматику, есть где?
За вечер-два их реально пробежать каждую?
Редгард куда более значимая и насыщенная игра, а боештырь - коридорный слэшер/шутан, в котором зато можно разговаривать со скампами.
Ну, тогда пожалуй пробегу шутан первым, а потом наслажусь красным стражем.
>А тексты, по которым можно хоть как-то отследить вокабуляр и грамматику, есть где?
Блин, ну гугл же сразу выдаёт
http://www.uesp.net/wiki/Lore:Dwemer_Alphabet
https://www.imperial-library.info/content/definitive-guide-dwemer
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Dwemeris
итд
+ http://dwemerstudies.wiwiland.net/
А вот чо разраб Моррвоинда говорит:
According to Douglas Goodall:
"Egg of Time and Divine Metaphysics are, as far as I know, random Dwemer letters. The letters don't have any real pattern or meaning. Dwemer books probably appear meaningless to anyone but a Dwemer anyway. I have some ideas on how Dwemer books might be misinterpreted by modern scholars, but it has little to do with the actual contents of the book."
1) Эти горшки лута, что от монстры остаются - мне их брать в инвентарь? Что они делают вообще и зачем они посвюду остаются?
2) Шмот который я не буду носить надо собирать с врагов (мечи всякие) чтобы потом продать? Там торговцы вообще будут, или это ненужное барахло и там только данж?
3) Я поставил максимум ношение лёгкой брони, но мой персонаж с удовольствием одел железные варешки. Это только для общей брони (за тело) запрет, или это глюк?
Ах да, самое главное забыл
4) тут работает даггерфальский трюк, когда ставишь vulnerability к огню, холоду, шоку и яду, а потом накрываешь иммунитетом к магии, который перекрывает и устраняет твои vulnerabilities?
Смотрите, это Падомай так светит в Совнгарде? Или Ану?
С горшками лута разобрался, окей.
Ответ очевиден.
>Почему двемерские создания такие сильные? Я паука 1 на 1 еле заваливаю, он всё хп отнимает. Ни лук, ни меч, ни магия не доставляет ему значительного дамага!
Потому что пиздуй в тред своего реквиема, вот почему.
Но я играю в ванильный Скайрим, а по нему треда на борде нету!
Каким образом ты валишь всех кулаками, если хаджитские 15 урона и писюль урона как с кинжала при отсутствии перков делают из тебя консервную банку без урона?
Уровню к 60 взвоешь. Кулаки от фоллача остались. Правда в том были дикие перки и вандервафли для боя без оружия. И, собсна, сам перк "Без оружия".
Не взвоет. В западных энторнетах PUNCHCAT и Unarmed Badass Viking всеми обсасываются как самые играбельные и доставляющие после сники-арчера билды, по крайней мере - в ванилле без школооверхолов вроде реквы.
У кхаджииайта-кулачника вообще самый высокий DPS в ванилле.
>>813551
Как я понимаю, Fists of Steel ты уже взял. Я бы посоветовал раскачать зачарование и алхимию, чтобы прочаровать перчатки до упора на урон и кузнечество, чтобы проковать их, так как урон с Fists of Steel скейлится от арморкласса перчаток. Насчёт магии не знаю (не играл толком за мага), но всякие варды и щиты теперь в Изменении ведь?.. Тогда Иллюзию и Изменение.
Ах да, перк на скорость атаки с оружием в обеих руках из ветки одноручного действует и на кулаки. А одноручное можно раскачать кинжалами, для которых можно взять перк в ветке скрытности для большего SYKAKRYSA урона.
Ещё Восстановление может быть полезным, хотя с Алхимией может быть проще лечиться банками. Ну и по идее, всё.
>самые играбельные
Что-то я ой как сомневаюсь в игре без чантов на стихийный урон и паралич.
>без школооверхолов
Ну у меня стоит один мод на боёвку, что изменяет входящий и исходящий урон в реалистичную сторону, поэтому, наверное, мне тем более не зайдёт.
О, две скумы тебе, тоже так играл, доставляет жутко. Тяжёлая броня плюс перк плюс энчант с перчаток того хрыча из крысиной норы, вообще заебись выходит. Качал кузнечку, энчант и чуть-чуть стрельбу, ходил с арбалетом, ни магию ни сник не трогал. Ещё если пойти к вампирам, можно добыть кольцо зверя, оно любого персонажа вообще делает оверпавернутым, а тут тем более. Если магию хочешь брать, то в принципе похуй какую, я бы своему борцухе взял восстановление, но если у тебя сник, то иллюзию лучше, конечно. И если вампиром будешь, тоже.
На перчатки нельзя наложить стихийный урон и паралич.
Хуёво искал, значит. А вообще - по умолчанию тред скайрима это Модамидопиливающих. И не важно, ванильный он у тебя или нет. Или просто напиши в СЕ (ПРИКРЕПЛЁННЫЙ БЛЯТЬ НА САМОМ ВЕРХУ).
Таким вопросам самое место здесь. Не знаю, какие могут быть проблемы с двемерскими пауками, бей их огнём или молнией.
Тифлинг из днд,ежжи.
Так, я прочитал мануал по игре (в гоговской версии мануала вырвано несколько страниц лол, очень аутентично) и вот этот гайд
https://www.gog.com/forum/elder_scrolls_series/battlespire_minmaxers_cheat_sheet
и решил перегенериться.
1, 2, 3 - данмер
4, 5 - редгард
6, 7 - норд
8 - бретон
9 - альтмер
0 - босмер
дабл - выбирает первый антон
трипл - выбираю я
Йееееее слава яйцам
Тесую. В SE геймплей точно такой же, нехай в него и пишут.
На самом деле, смотря с какой стороны посмотреть, однако. В редгарде больше лора бай мишаня, но геймплейно это тумб райдер с мечом вместо пистолета. А боештырь в этом плане посложнее будет, вот прохожденец уже убедился в этом.
>Морровинд - это Ресдайн, например
Нет. Ресдайн это старое название. Морровинд это Морровинд.
Мишаня ещё не придумал их. Если придумает, они будут упомянуты в диалогах или книгах следующей части серии. Ты дебил? Опять начинаешь?
Если гробо говоря - то после битвы при красной горе и извержении вулкана, когда гнумы выпилились а кимеры стали данмерами, то и земля вместо ресдайна (которой правили дворфы и кимеры) стала называться Морровиндом.
В гугле забанили? Блять в любой википедии, уеспе, да где угодно. Блек Марш это аргония и т.д.
Пришлось последовать посылу и заодно выяснить, что вы >>813935 >>813938 >>813940 >>813941 нихуя не знаете, но выёбываетесь.
Все названия, которые звучат как английские слова, это передача имперского тамриэлика. Но у всех провинций есть оригинальные названия на языках древних меров, начиная с альдмеров, и даже драконов.
>нихуя не знаете, но выёбываетесь.
Выёбываешься тут ты, ньюфажа.
Давай расскажи, что с Ресдайном не так, раз такой умный и начитанный.
>Все названия, которые звучат как английские слова, это передача имперского тамриэлика. Но у всех провинций есть оригинальные названия на языках древних меров, начиная с альдмеров, и даже драконов.
ДА ТЫ ЧТООООО, СЕРЬЁЁЁЁЗНО? ВАААУ ПРОСТО ГЛАЗА ОТКРЫЛ
пять минут на тесаче, а ведёт себя как илитка с б
И что не так с Ресдайном? Я говорил, что Морровинд - не оригинальное название провинции, это я знал, ещё не влезая в википедии.
Судя по ответам, которые мне давали, - кому-то, наверное, и открыл.
Как илитка сейчас ты себя ведёшь.
Нет, ты говорил, что Морровинд называется ресдайном на языке аборигенов, а Морровиндом провинцию называют имперцы. Тебя вежливо поправили. А ты в ответ написал "ничо ни знаити и выёбывайтесь!" как рак.
Да. Отдайся троим!
У меня, кстати, тоже вопрос в тему есть. Как Храм времён прибытия Нереварина с Джиубом относится к рабовладению? Т.е. если со мной кучка рабов всё время, это нормально будет для них с точки зрения лора или лучше их умертвить перед вступлением?
Именно Троица устанавливает правила в Морровинде. Раз рабство всё еще существует, значит им норм.
Посоны, давно не играл в скайрим, сейчас запустил - сборка тормозит и вообще пошел нахуй этот реквием. Решил побегать в ламповом Обливионе, накатил ЗИ, ОБСЕ, но почему-то мод органайзер не видит ничего. Что не так?
>их умертвить перед вступлением?
Храм или рабов? Да похуй им, рабовладение - часть культуры данмеров с незапямятных времён.
Мод органайзер больше под Скурим заточен. На облу его тоже можно настроить, но это геморрой что аж пиздец какой. Да и работать он криво будет. Лучше делай все по старинке.
Возможно ты использовал не крайнюю (ан нет, правильно, последнюю) версию МО. Сейчас там разве что плагины под ОБСЕ следует устанавливать руками (или через тот же врайбэш). В остальном же установка модов ничем не отличается от Скайримской.
Хотя когда выйдет новый модменеджер, то проблем быть вообще не должно и от Морры до Фаллаута4 можно будет использовать 1 софтину, здорово ж.
Тем печальнее, что на высоких уровнях школа разрушения без модов очень сильно отсасывает, потому что к ней забыли прикрутить адекватное повышение урона. Урон палок-ковырялок можно увеличивать сколько угодно кучей разных способов, а вот магии – хрен, ближе к условному концу игры едрический огненный взрыв на весь экран сносит голозадому бандиту 1% здоровья.
Это ты про какие уровни? На 40 мне пока что норм, спамлю файрболы или цепные молнии без остановки. Учитывая, что с двух рук ещё и стан идёт, заваливаю пока что всех. Вот на экспертные заклинания регена маны и понижалок коста уже не хватает, а мастерские вообще дно неюзабельное, в этом я согласен.
Но для этого треда это всё оффтоп.
Пока что я гоана покушал. Вручную добавил в список программ ОБСЕ, хотя он спм должен был найти и удивился, что моды всех игр будут свалены в одну кучу. Ниудобна.
Есть ли в игре браки орка-женщины и мужчины другой расы?
Это правда, что у орочьих женщин есть хуй?
>Хм, орочьи женщины, если бы знали про страпон, ебали бы своих мужей?
Ну некоторые бы ебали, так же, как и у людей. А вообще у орков патриархальное весьма традиционное общество с полигамией. Кстати, страпоны по-твоему современное изобретение? Нихуя.
>Есть ли в игре браки орка-женщины и мужчины другой расы?
В Обливионе, например, один дворянин (который при том был вампиром) полюбил свою служанку-орка и у неё от него родился сын. В общем, ничего особенного.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/До_следующего_раза
А ещё у неё условный дилдак/страпон из бивня хоркера под кроватью и много других приколов. И чё? Прост даэдрические сапоги секси, а значит Дибелла простит да похуй этим аэдра на всё
Или разрыв дракона?
дубль вопроса
С чего ты взял что Нереварин был первый? Кираса была ещё в беттлспайре. И во первых это просто красивая легенда (не факт, что это правда), а во вторых - эта легенда была актуальна на момент создания брони. С тех пор как она в других играх серии засветилась эта легенда стала не более, чем легендой, которую оставили для красоты.
И чо, дочитать до конца было сложно:
>"Legend has it that Hircine rewarded his peeled hide to the first and only mortal to have ever escaped his hunting grounds. This unknown mortal had the hide tailored into this magical Cuirass for his future adventures. The Savior's Hide has a tendency to travel from hero to hero as though it has a mind of its own."
―Yagrum Bagarn[src]
Он наградил ей первого прошедшего испытание, но с тех пор она перебывала на загорелых телах многих авантюристов и героев.
А, ты ещё и перевёл неправильно, лол. шкура не приключенца, который пережил охоту, а шкура самого Хирцина, кек.
>Индорил Неревар и Нереварин идентичны по чиму?
Сам то понял, что просил? Нереварин это реинкарнация Неревара. Про то, что такое реинкарнация можешь почитать в гугле.
Не реинкарнация. А просто хуй или пизда с горы, у которого удачно получилось замантлить Неревара.
Да, идентичный и тот и другой не могли носить сапоги, Неревару отрубили ноги, а Нереварин был аргонианин, и тот и другой были без лица, Неревара лишили кожи лица, а Нереварин не мог одеть Лицо Ужаса потому что это был закрытый шлем, Неревара проткнули копьём, а Нереварин аргониани теперь лучше с ним обращается!
И конец этих слов - ЧИМ.
Нет, это именно реинкарнация а не мантлинг, сколько раз уже и разрабы и Миша говорил. При мантлигнге достаточно всё повторить, а при реинкарнации ты либо он либо нет. Именно поэтому в пещере воплощения мёртвые нпс, которые одели кольцо и оказались не нереваром, а потому сдохли.
Ты бы почитал что такое мантлинг и не позорился. Неревар не был богом, дидрой или какой-то высшей сущностью, он просто мёртвый смертный, что там мантлировать?
Блять, перечитай мой пост. Зачем ты тоже самое пишешь, но говоришь "нет"?
Нереварин аргониани уже затыкал копьём твой Трибунал и зачаровал их душами труселя!
>>816287
Кто о чем, а Аргонианин о Копье, а Вивек о Муат'ре.
КРАССИУС КУРИО, ПРИДИ, ПОРЯДОК НАВЕДИ!
Пышечка!
ЧЕСТЬ в обязательном порядке,зайка.
Самая физически развитая раса Тамриэля - норды. А орки - это клыкастые альтмеры
Негроиды физиологически тоже самая физически развитая раса планеты Земля, но всю свою историю они только и делают что сосут хуй. У них кстати так же свой Гортворг и Орсиниум есть - Мандела и ЮАР (только он только хуже жизнь своих "орков", сделал, лол.) Ну или если совсем в жопу есть - Аския, как пример.
Альтмер плез))
>Почему орки, будучи самой физически развитой расой
Чо ты несёшь? Даже в морровинде, где они появились впервые как игровая раса они уступали Нордам и Редгардам в силе.
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Character_Creation_(Morrowind)
Да говняная раса для говноедов потому-что. Сраный дженерик, от которого мишаня пытался избавится, но не дали.
не говоря о том, что у них слабенькие другие физические показатели кроме выносливости
35 Agility
30 Speed
Позорища
Бицуха хуево помогает против бретонских фаерболов.
>>816432
В обливионе при выборе орка сокамерник говорит что-то вроде "at least you have this brutish strength to rip people apart", да и вообще судя по игровым диалогам самые здоровые пельмени это всегда орки. Плюс цитата из той же тесовики:
>With skin tones ranging from light green to dark brown, a heavily muscular frame, and considerable stature the Orsimer stand apart amongst Mer and Men
>Охуенная раса.
Обычные тупые орки воины/варвары без изюминки или культуры. Самая непримечательная раса теса, на которую похуй даже разрабам. Никогда ничего важного не делали, в истории конфликтов почти не участвуют. Сидят жрут говно в своём орсиниуме.
>Охуенная раса
Даже в ВОВ орки в сто крат веселее и интереснее
> heavily muscular frame, and considerable stature the Orsimer stand apart amongst Mer and Men
То есть даже пусть они и выглядят мускулистыми, на деле слабее северян и негров? Лол.
>Обычные тупые орки воины/варвары без изюминки или культуры.
Жиды-самураи и лучшее металлурги Тамриэля. Это как раз дунмеры и босмеры выглядят тупыми варварами с костяными палками на фоне орсимеров.
Нет, сладенький.
Месяц успешно отыгрывал босмера с раздвоением личности, который прибыл в Скайрим, дабы отомстить одному ублюдку за смерть напарницы- аргонианки, с которой мой перс возил контрабанду и потихоньку мутил
Самураи это редгарды и редоранцы. Орки просто тупые варвары.
>лучшее металлурги Тамриэля.
Ну надо же было хоть одну какую-то фишку им дать, чтобы не было так обидно быть самой днищенской расой Тамриэля.
Booga
А я задаюсь вопросом: какой может быть прогресс, если у них нет ни угля, ни нефти? Тупо нет, и всё. Каменноугольного периода у них не было, да и вообще мир младенческого возраста, какие там органические ископаемые. В итоге прогресс хуй пройдёт дальше XVIII века, который и так уже есть, помимо огнестрела. А огнестрел нахуй не нужен, так как есть сильная боевая магия.
Двемеры искали энергию под землёй - геотермалку. Да и то их анимулькули работают опять же на сортах магии, а не на реальных паровых машинах.
Т.е., в нашем мире ископаемые топлива и синтетические материалы на их основе были мощнейшим двигателем прогресса, а им это всё как-то надо проскочить.
Дебил? У них есть уголь, сталь, и вообще что хочешь, и то, сколько миру лет, никак на это не влияет. Нехуй тут приплетать химию и физику нашего мира. Кроме того, у них есть магия и вообще хренова куча разных крутых штук, которых у нас нет.
>уголь
Древесный, не ископаемый. И насколько хватит деревьев при активном прогрессе, учитывая выплавку на порядки больших объёмов металлов, работу электростанций и прочее?
>Самураи это редгарды и редоранцы.
Да, пустынные варвары-кочевники и дикари с костяным оружием такие самураи, а орки с лучшими мечами и ебнутым кодексом чести нет.
На космические корабли как то хватило, а ты уверен что это уголь именно древесный?
А где там угольные шахты?
Корабли - это был магический девайс.
А срач, в контексте которого я написал, был на тему "почему в Тамриэле нет прогресса, как у нас".
>Да, пустынные варвары-кочевники и дикари с костяным оружием такие самураи
Это эшлендеры, а не редоранцы и кодекс чести у них такой же как и у орков(дикарский).
А что до редоранцев, то это дворяне, рыцари, а не просто "КРОВЬ И ЧЕСТЬ ЗА ОРДУ".
>А я задаюсь вопросом: какой может быть прогресс, если у них нет ни угля, ни нефти?
Двемерские города на лаве и электричестве.
Там смешанный прогресс, и вообще игровые условности и фэнтези-хуентези. За 1000 (вроде как) лет до событий Скайрима, например - Империя мутила космические экспедиции на Массер и Секунду. Пелинал - и вовсе судя по всему киборг из будущего. И таких примеров жопой жуй.
Если я за Стражу рассвета буду играть, дадут возможность вырезать Замок Волкихар? Просто только за вампиров проходил.
Сирану тоже ебнуть можно будет? Или она после геноцида вампиров на пмж в замок стражи переедет?
Можно заставить вылечиться от вампиризма.
Сижу дальше выдавливаю какаху выцеливаю талморца, через 10 секунд подбегает ВТОРОЙ блядь хуесос, который за первым гонится, ну я ему наручи отдал, он заметил первого хуесоса и сказал, что сейчас убьёт его, ну я его и убил (первого).
Это случайно не квест на вступление в гильдию воров был надеюсь?
Скурим
Он бы тебе золота дал.
Примерно так и есть
Ёба контра всех драконов не смог сожрать его душу. Это тебе не о чём не говорит?
У него нет души, стало быть. Продал кому-то. Теперь должен чужие жрать, чтобы пустоту заполнить.
На том же, на чём другие манятеории - на тех скудных и противоречивых ошмётках официальной инфы, что есть.
На чём основано твоё отсутствие чувства юмора?
На том, что Миша мне в личной переписке так сказал.
Святая Правдаъ от Беседки, заключается в том, что Admired for his ferocity and feared for his power, Alduin served as a point of worship to the Ancient Nordic people, т.е. древние норды так боялись Алдуина, что насочиняли про него сказок и стали считать анти-божеством, противоположным аэдра-творцам.
Однозначная "правда" во вселенной тес? Ты новенький чтоли?
Это с элдерскроллс вики, в ТЕСО нет драконов, только жрецы и черепушки.
Ссылку дай, почитаю
>elderscrolls.wikia
Тебе рассказать как к этой параше относятся лорогоспода, или сам поймешь?
Вкинь источник, который лорогоспода в моноклях и цилиндрах считают не парашей. В частности, чтобы было написано про Алдуина.
Просто Алдуина слили вот и все. Первоначально хотели замутить пантеон состоящий из обычных, сумеречных и мертвых богов, но потом сделали какую-то хуйню с Алдуином и Талосом.
Реализована хуйня и они сами запутались в своем высере. Карлан в дневнике разработчиков называет Алдуина "темным богом". Кальпы он тоже жрет, судя по словам Партурнакса.
Да неважно на вики или нет, везде то-же-самое
Вот с уеспа
>Alduin, or the World-Eater, as he is known to the residents of Skyrim, is an immensely powerful dragon. He is depicted as a malevolent force who destroys the world periodically, and the Nords believe that his reappearance heralds the end of time. He is the self-proclaimed First-Born of Akatosh and aspect of Akatosh. His name can be separated into "Al Du In", which means "Destroyer Devour Master".
Везде говорится, что он просто мощный дракон, которого именно норды считают пожирателем мира, и всё.
мимодругойантон
>self-proclaimed
Я ж говорю, он сам себя назначил. Это как всякие вожди и цари в древности назначали себя сыновьями богов и могучими победителями целых армий, а их приспешники знай поддакивали.
Я вам даже сейчас раскрою одну охуенную тайну, про которую большинство почему-то постоянно забывает. Сама беседка зачастую НЕ ЗНАЕТ правды, потому что им и НЕ НУЖНО её знать, это совершенно не важно. Вообще со всем лором.
Если вы почитаете интервью бывших разрабов тесов, то они ясно дают понять (когда у них спрашивают лорные вопросы) что на момент создания лора беседка не знала точных лорных ответов. Потому что:
1) надо оставить все интерпритации игроку. Это его игра и пусть он решит сам как было, это одно из самых важных и ключевых особенностей дизайна тес. Поэтому прорыв дракона где всё сразу конон, поэтому никто не знает что случилось с дворфами и убил ли Трибунал Нереварина
2) при неопределённости эти самые форумские/бордовские беседы не потеряют интерес и пипл сможет болтать и обсуждать тес, сохраняя интерес ко вселенной, а авторы разных лорных видео и подкастов смогут часами разговаривать ниочём на эти темы
3) даже накаченные наркотиками сотрудники студии не смогут пояснить за лор, дать чёткие ответы, потому что в стутдии это было не устаканено. Даже если с самим Мишаней видео смотреть или читать его интеврью, то он сам только предпологает во многих местах, хотя он бывший дизайнер и разраб.
4) "Это просто работает" и работает хорошо. Это просто особенность дизайна тес. Никаких чётких ответов вы не получите. И это прекрасно.
Алдуин может быть кем угодно, включая действительного пожирателя мира. А может оказаться просто сильным драконом. решать вам в вашей игре, в вашем уме и в вашем хедканоне. Именно это Миша всё годами вам и пытается обьяснить, а всё каких-то точных ответов жаждите.
Именно поэтому когда приходишь к Вивеку и спрашиваешь у него "ты, блядь, Неревара убил?" Он говорит "Вот 3 версии событий. Прочитай их всех. А теперь ТЫ расскажи мне что там у красной горы произошло". Это практически в лицо, вот оно самое.
Не знаю, как для кого, а для меня в таких случаях самое простое и притом логичное объяснение и есть верное.
Вот это "верное" и есть твой хедканон. Но самого по себе никакого "верного" в тесе нет и не было. Это охуенная дизайнерская находка. Unrelatable narrator. Трактуйте события как хотите. Беседка специально делает несколько возможных "верных" вариантов но не канонизирует ни один из них, чтобы было интересно. Даже уволенный и обиженный сотрудник компании не сможет "западлить и выдать все тайны лора" потому что всё расплывчато. И именно из за ебанутого и неточного лора, во многом, тес и сохраняет такой высокий статус в рпг коммюнити.
А на деле это выражается срачем между умственно отсталыми по типу бб или империя и что такое чим.
>И именно из за ебанутого и неточного лора, во многом, тес и сохраняет такой высокий статус в рпг коммюнити.
Ну, видимо это ЛОРЪ держит рпг на плаву, а не моды и Нексус.
>Ну, видимо это ЛОРЪ держит рпг на плаву, а не моды и Нексус.
Именно. Никакой игре не помогут никакие моды если сама игра и вселенная изначально не будут охуенными. Все эти моды и прочее - шлак, обёртка от конфет. Сила в самом тесе, в лоре, в сеттинге, в подаче. В реалистичности и ебанутости одновременно. Морровинд, обла и скурим и без модов стали бы эталонными и вековыми рпг. Они бы прожили меньше и коммюнтити были бы меньше, но у остальных разрабов они вообще были почти дном. Хороших по пальцам посчитать, они у всех на слуху. Разрабы, возможно, сами не знают (как и многие гении и деятели искусства) что они такого сделали что всё так охуенно. Вернее знают примерно, но формулу выдать не смогут. Но даже это всё хуйня. Самое главное,чем цепляет тес, дак это
Партурнакс говорит, что он жрёт миры в буквальном смысле. Спрашивает у довакина, не хочет ли он дать алдуину возможность сменить кальпу.
Обтекай
Тащемта если сложить первые буквы 36 уроков, то получишь ответ. Да и Мишка не раз говорил об этом.
>Как сейчас помнит? Не, ну ты нашёл кого слушать, серьезно.
Вечного и Неизменного посланика Бога-Дракона существуещего столько же сколько и само время. Тот кто нерождался,не способен забыть и простить.
>Это эшлендеры, а не редоранцы
Кочевники что славят змеиного бога эт радгарды, а дунмеры это дикари с костяным оружием.
>А что до редоранцев, то это дворяне, рыцари
Тото они живут пустыных холодных пустошах на границе с Скайримом. Догодайся от какой "высокой" культуры они унаследовали понятия о ЧЕСТИ.От варваров в меховых трусах которые держали их предков под шконкой.
Альтмеры по выжагали часть хистов и ящеров магическим напалмом.
Он был наслан Ситисом
>кнахатенский грипп наслан аргонианским магом
Нет по последним данным это было не так, болезнь была создан Айлейдами как последнее средство обороны во время алессианского восстания рабов, котринги были рабами айлейдов, но и конкурировали с аргонианами за природные ресурсы, Хист помог своим биороботам, дав им иммунитет к болезни тем самым избавив их от конкуренции с котрингами и айлейдами.
Ну так он бессмертная околобожественная сущность. Его и убить то нельзя было.
Маняотрицание, если тебя в детстве изнасиловали данмеры, то это твои проблемы, мы тут лор обсуждаем, аргументируй.
>дунмеры это дикари
Начнем с того, что тогда в твоем понимании дикарь? Дай определение тезисом, да и ко всей расе это довольно тяжело отнести, особенно к данмером, где менталитет может в корни меняться в зависимости от дома.
>костяным оружием
Как будто что-то плохое, костяные шмотки по статам как стальные в скуриме или лучше, а хитиновый тяж как орочья броня. Но так, специально для тебя, занимающие высокое положение в доме Редоран имеют эбеновый сет, который и того лучше.
>Тото они живут пустыных холодных пустошах на границе с Скайримом
Нихуя себе, т.е. по твоему дворяне не могут жить в Скайриме? Или они обитают только в субтропиках? Дай тогда мне свое определение "дворянства".
>Догодайся от какой "высокой" культуры они унаследовали понятия о ЧЕСТИ
Зачем догадываться? Я играл в Мору, проходил линейку их дома, там даже книги есть где они формулируют свое понятие ЧЕСТИ. Если кто-то не холоп или наемник, то ведут себя они достаточно "культурно" для дома тупых-воинов-лыцалей.
>От варваров в меховых трусах которые держали их предков под шконкой
Ага, ты еще походу и в Облу не играл, как раз дом Редоран отбил вторжение нордов после кризиса ебливиона, это если говорить о временах между игорями. А если ты берешь совсееем далекое прошлое, дак пожалуйста, после прихода Неревара к власти и войны первого совета норды проебали всех своих крикунов, ибо предки "дикарей" тогда их почти всех и вырезали или сожгли.
Ну, во-первых ты пидор, так что кто её зашкварил это ещё вопрос. А во-вторых чего ты ожидал? Фурри же, такие расы это по их части.
Первый раз это утверждение слышу, кстати.
> норды проебали всех своих крикунов, ибо предки "дикарей" тогда их почти всех и вырезали или сожгли.
Манямир. Норды сами отказались от криков. Спасибо Юргену. Сейчас бы все народы сидели под нордским шконарём.
>Норды сами отказались от криков. Спасибо Юргену
А этот даже в Скурим жопой играл.
Надпись VII
От Красной горы Языки ушли посрамленными.
Юрген Призыватель Ветра начал свою Семилетнюю медитацию.
Чтобы понять, как могучие Голоса могли проиграть.
Надпись VIII
Юрген Призыватель Ветра избрал молчание и вернулся.
Твой Юрген опиздюлился как раз в войне первого совета.
Мань, я не отрицаю этого. Юрген призадумался и сделал неправильный выбор. Вместо того чтобы больше тренироваться и изобретать новые крики, он решил покончить с ними
>Кимеры наебашили крикунам
>Манямир, норды сами прост так отказались от криков
>Вот пруф, причем из скурима
>Не, ну я не отрицаю
Маняманевры
Ты где манявры увидела, маня? Ты несёшь хуйню, а я говорю как было на самом деле
>Кимеры наебашили крикунам
>Манямир, норды сами прост так отказались от криков
>Вот пруф, причем из скурима
>Не, ну я не отрицаю
>Маняманевры
>Где ты увидел манявры? Ты хуйню несешь, а я говорю как было на самом деле
Маняотрицание
>Кимеры наебашили крикунам
>Манямир, норды сами прост так отказались от криков
>Вот пруф, причем из скурима
>Не, ну я не отрицаю
>Маняманевры
>Где ты увидел манявры? Ты хуйню несешь, а я говорю как было на самом деле
>Маняотрицание
>маня не выдерживает правды и её очко начинает трещать
Это что? Маняпринятие?
Давай вернёмся к началу, мань. Ты вскукарекнул, что норды не отказались от криков, просто всех крикунов поубивали. Но это не правда, норды отказались от них из-за Юргена, который решил, что юзать крики на войне, "во зло" - харам. Об этом в Скайриме говорится.
Хорошо, маня. Я не знаю, что у тебя там в жопе зачесалось от моего комента, но я написал, Цитирую: тогда их почти всех и вырезали или сожгли. Почти всех означает преобладающие большинство, поскольку дувукины Шора бы точно не кинули, даже когда тот сказал звать орков в союзники. А судя по описанию тех времен, крикунами были чуть ли не 1/5 армии нордов. Вот и считай, часть соскочила не захотев воевать в союзе с орками, которые фактичиски просто заняли их место, а как много выживших осталось судя по внутри-игровой литературе? Правильно, толком нихуя, поскольку за сердце своего бога они воевали доталова.
Т.е эти ебанутые - придумали рога у босмеров, они так и не появились в финальной игре, но в ТЕСО они почему-то решили их добавить? Мне кажется они стараются не заделать дыры в лоре, а наоборот наделать их как можно больше.
Рога были в лоре и до этого. Даже в морровинде у некоторых были очень маленькие рожки. Тесо просто расширили это. рожки у них остались после зелёного пакта чо-то там потому что бог какой-то.
Так что прежде чем пиздеть вы бы хоть погуглил чуть чуть, мамкины эксперты.
Сорян, мань. Я не правильно тебя понял. Думал, что ты сказал, что нордам дали пизды и не осталось никого, кто мог бы обучить крикам. Поэтому крикунов так мало. Жопой читал крч
Ниче, маня, бывает, добра.
Сними сапоги слепящей скорости, н'вах, и посмотри тремя постами выше.
Давно хотел спросить - помнится давным-давно, когда еще в сосничестве в Морровинд играл - в каком-то городе встречал норда который рассказывал о своем предке который жил в Морровинде когда "данмеры еще с бубном плясали вокруг костра" (мне как-то в память впилось это выражение) он еще вроде квест давал - надо было найти гробницу этого норда - его скелет будет в Ладье в пещерке лежать. Ты не знаешь случаем - как этого норда зовут? Хочу на вики почитать о нем и о квесте поподробнее.
И вот еще пока писал вспомнил, что на Солтсхейме был один из соратников Истграмора - тех самых, о которых в самом Скайриме-игре очень много соответствующих упоминаний, так вот - в Даггере/Морре и Обливионе есть еще какие-нибудь упоминания (кроме фактических мест вроде городов) о фольклоре/героях (вроде королей) или городах Скайрима?
С этим в морротред надо было.
1) ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Нордское_захоронение_Эннбьофа
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Ennbjof's_Nord_Burial
2) ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ульфгар_Бесконечный
http://www.uesp.net/wiki/Bloodmoon:Ulfgar_the_Unending
Насчёт прочего - ищи, гуглится несложно.
Традиция эта появилась после превращения, вроде.
Акатош это наполнение мочевого пузыря спящего, когда на автомате идешь и отливаешь, а потом продолжаешь спать.
Не смешно, но я понял, вроде как кальпа - это новый сон. Откуда тогда армия дреугов в текущей кальпе?
У тебя никогда не бывало что вроде спишь и все норм, а потом какой-то трешак начинается и снова норм, но с хуйней? Так и тут. Снились они снились, а потом бац - тентакли из задницы и жабры на макушке. А тебе вроде бы и норм.
Нихуя ващет, у толкиена орки=дндшные гоблины, дндшные орки=урук-хуи
Это копия, сохраненная 2 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.