Это копия, сохраненная 22 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/3vmhptdC
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Ебать ты старый, если помнишь такое.
Будет слишком большой удар по совместимости. В Ordinator'е очень годные ветки оружия, больше ничего посоветовать не могу. Я даже не знаю, можно ли сделать то, что ты хочешь, т.к. у каждого оружия в параметрах есть Associated Skill, и я боюсь, что эти навыки захардкожены.
>>771383
Что я сейчас увидел?
Начал играть, стандартный старт: повозки, Хелген, Алдуин.
Через пару часов игры я получаю дом в Вайтране, титул великого героя и девку на всё готовую.
Окей, нестандартный старт - добыл заклинание трансмутации руды и все твои проблемы с деньгами решились раз и навсегда.
Квесты фракций - ГВ норм, если не бежать по сюжетке и просто зарабатывать воровством (И то тебя гонят - Мавен ждать не будет!), но остальные...
Три-четыре квеста и ты архимаг с самым крутым посохом в мире (Гусары, молчать!), ещё три-четыре и ты предвестник Соратников с легендарной секирой.
Хочу бомжевать, зарабатывать воровством или наёмничеством, ночевать у друзей и любовниц по всему Скайриму и постепенно двигаться к успеху. Прохождение сюжетных квестов и квестов фракций можно отложить, вступление в Коллегию можно ограничить самому и не идти туда до определённого уровня владения магией, например, ну и всё в таком духе, но в игре слишком много золота и слишком просто оно достаётся.
Да, можно не собирать всякий хлам, я и так беру только зелья, амулеты с кольцами и прочие мелкие ценности, ну и оружие могу поменять если нашёл лучшее, но это только в начале игры. Установил себе правило, - снятое с трупа непригодно для использования - то есть не лутаю броню и щиты. Исключение делаю для того, что станет декорациями в доме.
Всё равно слишком много денег.
При этом полностью убирать продажу добычи не хочу - смысл воровства в качестве заработка пропадает - получаешь заработок у гильдии, но украденное не можешь продать и не можешь вломиться куда-нибудь по своей инициативе ради добычи (А с морровлутом во многих богатых домах есть что украсть). Скупщики становятся бесполезны.
Можно сильно (Процентов на 90) замедлить прокачку навыков и учить только нужное у мастеров за голду, окей, это делает анкаппер, а остальное? Можете что-нибудь посоветовать?
И ещё кунтуш Герки Дубового Хуя, как на этом пике, кто-нибудь импортировал в Скайрим? Паки брони есть, но его там не видел. Может плохо искал.
Леонид Ярмольник в программе "Золотая Лихорадка", можешь погуглить. Я так и не смог развидеть ползающего по решётке Ярмольника в жёлтом пиджаке. Когда он в жюри КВН сидел, мне казалось что вот он вылезет из-за стола и полезет на сцену, а потом выше и выше. Ёбаный паук.
Няш, ты бы просто мог не подходить к этому вопросу со стороны манчкина, то есть не бегал бы везде и не использовал подобные заклинания.
Я могу посоветовать оверхолы и моды усложняющие боёвую систему. Например
Wildcat - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529/? с ним попросту не получится залутать всю пещеру, так как если бандитов больше одного, это проблема.
Ordinator - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/? добавляет куда больше перков, появляется смысл в прокачке.
ROTE 2016 - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40491/? мод спорный, некоторые говорят, что слишком всё усложняет, тем не менее.
Повысить цены у торговцев через trade and barter http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34612/?
И даже обложить налогами имущество с помощью Simple Taxes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57239/?
Можно переделать распределение лута с помощью Morrowloot http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/66105/?
К слову этот мод существует в разных вариациях, например есть и Morrowloot 4Edition http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50740/?
Почему скрины на двух последних ОП-пиках так сильно напоминают облопарашу?
>Wildcat - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529/? с ним попросту не получится залутать всю пещеру, так как если бандитов больше одного, это проблема.
>Ordinator - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/? добавляет куда больше перков, появляется смысл в прокачке.
>ROTE 2016 - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40491/? мод спорный, некоторые говорят, что слишком всё усложняет, тем не менее.
Уже есть и результатом доволен.
>Повысить цены у торговцев через trade and barter http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34612/?
Можно попробовать.
>И даже обложить налогами имущество с помощью Simple Taxes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57239/?
Думаю это лишнее, но вот цены можно поднять раза в 2-3 хотя бы.
>Можно переделать распределение лута с помощью Morrowloot http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/66105/?
>К слову этот мод существует в разных вариациях, например есть и Morrowloot 4Edition http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50740/?
Установлен 4 эры, хотя ставился не для этого, а чтобы подчистить левел листы от шмоток, которые по определению не должны быть доступны скайримской бедноте.
Серого фильтра нет.
Серьёзных модов что-то не вспоминается, няш. А так большинство относящихся к подобной тематике собраны в этой вот теме. Может что-то и пригодится.
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/4aop27/weekly_discussion_best_mods_for_factions/?st=isrhllbz&sh=c1894c4f
В основном квесты не меняют локаций, няш. Скорей к ним нужно подходить со стороны забагованности читая комментарии в разделе.
>>771511
>алтернатива реквиуму по прокачке и хардкору
А другого хардкора там нет, няш. Есть куча небольших геймплейных изменений вроде траты стамины при беге и урезанного керри вейта и изменённых цен. Часть этого можно добиться установив
SPERG - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24445/?
сами параметры можно редактировать через Skytweak - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33395/?
Можно поставить Ordinator - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/?
Он совместим со Skytweak и даже SPERG в своём варианте Combine - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70159/?
Но я рекомендую не использовать их вместе, так как Enai обновляет мод довольно часто.
Wildcat позволит изменить урон в бою и заиметь похожую на ранения систему - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529/? Мод совместим со SkyTweak, но нужно в последнем убрать галочку с настройки Difficulty Watchdog, о ней пишется в описании к Wildcat.
А ROTE 2016 добавит врагам абилки - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529/?
Добавить в самом конце ASISом им новые заклинания и перки из модов - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18436/? и выйдет довольно хардкорно, по мне.
Ну и не стоит забывать о разнообразых frostfall, ineed, Dragon Combat Overhaul и патчу на скрипты для него же.
На вкус, няш. Мне очень нравится то, что он делает с врагами. И если бы в ванили это было довольно скучно - мы бы били по полчаса друг друга, то теперь всё происходит довольно быстро и хватает нескольких ударов, ведь урон подкручен wildcat. А новые абилки своим усилением компенсируют глупость НПС и кричуров.
В конце концов можно мод и не ставить, если не нравится.
Ностальгия, какое же тогда телевидение было охуенное.
>сложность: адепт
>уровень: 5
>квест с когтем дракона
>вылазят мёртывае хуесосины
>ледышка в ебло и ты труп
>В основном квесты не меняют локаций, няш.
Казалось бы, причём тут Undeath и Moon and Star.
>>771512
Он вообще описания не читал прежде чем накатывать: при накаченом Moonpath хотел ставить Dragonborn Gallery.
Знаешь как я их проходил, анон?
Как только они проснулись, я побежал за угол, роняя кал, затем под топоры, на ходу активируя ловушку снова. Она их и убила, а я посчитал это 11/10 моментом в сравнении со всеми своими прошлыми прохождениями Ветреного Пика. Один труп добрался до меня даже через ловушку, но был разделан топором. От их криков я укрывался за углами. Теоретически, должен был бы помочь вард, но я их тогда не знал.
другой анон
>В основном
Кстати, если даже сам мод очень беден на описание, то можно попытаться посмотреть изменяемое через cell в TES5Edit. Но в принципе у меня проблем с разными квестами не возникало возможно потому, что никаких глобальных я больше нескольких за раз не ставлю на одно прохождение, ну и смотрю описание.
>>771556
Мотивация не будить их же. А есть ещё эпичный Красный Орёл, няш...Зато теперь всё соответствует легендам и книгам, нежить стоит бояться, герои выглядят героями.
>затем под топоры
>ловушку
>укрывался за углами
А разве этот экспериенс не лучше того, как ты проходил через беспомощных болванчиков? По мне так в разы, появился даже смысл в стелсе, помимо того, что я принудительно через него играю за вора.
Да и смысл удивляться такому осознанно ставя мод на сложность.
Да такое редко бывает, чтобы квестовый мод без пункта о совместимости в описании шёл. Патчи есть обычно, опять же. Но если просто взять список того анона из предыдущего треда и от балды всё поставить - херня получится.
Есть, няш, правда на стабильность некоторые мною не проверялись, поэтому ничего сказать не могу.
Skyrim Tycoon - Reloaded - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34959/? целая экономическая система, рабочие, выработка
Landlord - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72610/? - покупка недвижимости
Real Estate - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37774/? - снова покупка недвижимости. По мне реализован несколько глупо и имеет отзывы в багах. Багов мною замечено не было, но лучше отнестись внимательно.
Windstad Mine - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57879/? Шахта, сначала необходимо достроить и обставить, нанять рабочих.
Hearthfire Extended - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/66783/? - попытка улучшить ванильную систему собственности. По мне, неплохо вышло.
У этого автора http://www.nexusmods.com/skyrim/users/2775819/?tb=mods&pUp=1 есть несколько модов на покупку поселений.
Error: Failed to read basic script data for ObjectReference attached to <NULL form> (000D6182)
Error: Unable to load object 0xA01C30D0 from save game
Errors occurred while loading the Papyrus save game data
Открывают Тес5едит и выходит, что это сраный куст драконьего языка?
Няш, я и сказал что меня это порадовало.
Погоди-погоди, если отключить крашфикс, вылеты прекращаются? И сами вылеты случаются через пару секунд после загрузки? Если да, то дело может быть в некоторых параметрах вроде
>UseOSAllocators=1 and crashing on game startup or loading save or shortly after.
Нет, я спокойно могу загрузить любое другое сохранение. Причем я вижу, что автосохранение создается при заходе, значит вылет уже во время подгрузки локации.
>Errors occurred while loading the Papyrus save game data
попробуй сейв почистить сейвклинером
Ставил кто? Как оно, норм пашет?
Там нечего чистить, разве что 350 активных скриптов, но там ничего нет в них.
> Но я рекомендую не использовать их вместе, так как Enai обновляет мод довольно часто.
Enai сказал что до выхода ремастера новых фич добавлять больше не будет, няш - только мелкие правки баланса. Так что можно накатывать и комбайн. К нему перевод кстати вышел.
Ох, спасибки, няш, значит можно попробовать поиграть с комбайном.
Может моделька цветка поломалась, и при попытке ее загрузить игра вылетает, няш? У меня когда-то давно такое было с моделькой капюшона в реплейсере ванильной одежды. :3
Так ты всё прожал что ли? В Advanced первую кнопку жми и пробуй войти в свой виндхельм.
> роль это просто стиль боя в ЕФФ. А это агро система
Почитал описание. Хуйня какая-то ммошная, ломающая погружение. Потому как ни на ком умнее паука такой трюк не прокатил бы.
А то что неписи бегут через 2 мили компаньонов ( пробегая прямо "сквозь" них ) к тебе за хуй знает какое расстояние когда ты маг\лучник это дохуя логично.
Мод может быть очень полезен если собираешь "пати" из наемников.
>мили
>пати
Ну я понял. Тебе нормально зайдет, да.
По поводу лута сам для вора сверху моролута поставил имерсив джулери. Теперь в домах и лавках можно найти очень дорогие драгоценности.
Я так квест в пивоварне от воров проходил, когда на меня обиделся маг и 3 его илитные мыши. Бежал на коду активируя капканы и отстреливаясь из лука. 10 из 10.
> It breaks many perks, including vanilla skyrim perks, by using a "combat hit spell".
> ПОСОНЫ Я ТУТ МОД ЗДЕЛОЛ КАРОЧ МОЖНО АГРИТЬ МОБАФ КАК В ЛИНЕИЧКЕ И ТАНКАВАТЬ КАК ПАЛАДИН СВЕТА ЙОПТА АТВИЧАБЮ. ПРАВДА МОД ИГРУ ЛОМАЕТ, НО ЭТО ХУЙНЯ.
Вся суть ммодаунов.
Вот гайд по TES5Edit, няш - https://www.youtube.com/watch?v=JqU2U3NK7qo
Вот программа, которая может помочь - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32339/?
Кстати, можешь попробовать ещё это, няш Bandolier for NPCs - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17805/?
> This mod makes it possible to find bandoliers, satchels, and pouches from the Bandolier mod on various NPCs who would most likely wear them, like bandits for example.
>>771765
> Это нормальный оверхол на крововосов?
Скорей это оверхол способностей именно что игрока, няш. Потому что некоторые его абилки на НПС особо реализовать нельзя - например то же обращение в вампиров.
> Уже стоит ROTE и Combat Evolved, с ними вместе нормально взлетит?
Да, конечно. Можешь ещё пройтись сверху ASIS.
Прошу совета опытных анонов. Хочу вкатиться в графические моды. Моды ТОЛЬКО на графику, освещение, звуки. Без изменения геймплея.
1. Подскажите лучшие и совместимые между собой моды.
2. Для графических модов обязательны все проги из ОП-поста?
3. Мои ванильные сейвы будут работать?
Видюха средняя (15к.руб.) с 4Гб видеопамяти. Оператива 16Гб, Core I7 6-ядерник.
>Подскажите лучшие и совместимые между собой моды.
Для чего? gems тебе в помощь.
>Для графических модов обязательны все проги из ОП-поста?
Если хочешь нормальной работы, то да
>Мои ванильные сейвы будут работать
да.
> Моды ТОЛЬКО на графику
Skyrim HD - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/607/? этот мод я советую ставить первым, как основу, давай другим модам перезаписывать его, няш.
NobleSkyrimMod - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45807/? отличный мод для ретекстура городов
aMidianBorn Book - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24909/? ретекстур оружия, существ
SMIM http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24909/? исправление мешей ванили
Book Covers - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35399/? - переделка обложек книг, советую версию Desaturated
> освещение
ELFX - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27043/? - более тяжёлый мод, добавляющий эффекты
RLO - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30450/? просто переделка освещения, возможна коррекция цветовой гаммы. Следует выбирать лишь нужные .esp
> звуки
AOS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/43773/?
> Для графических модов обязательны все проги из ОП-поста?
Да, няш, желательны. Mod Organizer уж точно, он позволит задавать перезапись и держать папку Дата чистой.
> Мои ванильные сейвы будут работать?
Смотря с какими модами, няш. На графику? Разумеется. Серьёзная переделка геймплея и неоф.патчи - может понадобиться новая игра.
> Видюха средняя (15к.руб.) с 4Гб видеопамяти. Оператива 16Гб, Core I7 6-ядерник.
У тебя хорошая система, можно и enb подыскать какое-то даже.
Текстуры спокойно можно двигать там.
> Аноны могу ли я безболезненно двигать моды в левой части во время игры т.е. есть моды на кв каждый изменяет какие то свои текстуры . Кв прошёл на верх задвинул и т.д. Будет польза или CTD ?
Как бы тебе сказать, няш. Меняя перезапись текстур вреда точно не будет, впрочем как и пользы.
Другое дело, что некоторые моды содержат в себе всякие скрипты, которые тоже могут перезаписывать. Например Enhanced Blood Texture, Frostfal итд имеют в своём составе старый brawl bug, поэтому ниже них надо ставить новый.
>>771>>771805
Ну хотелось бы чего-то не варкрафт/дженерик фэнтэзи, а более реалистичного но качественного.
Неужели нет годных паков двуручного оружия? Только по одной модельке выцеплять?
мимо тоже хотеть няшных двуручек
Возможно ли при этом продолжить уже начатую игру, без каких-либо ошибок?
насколько "отличный" мод NobleSkyrimMod?
Просто что-то сделано по-другому? Просто с остальными модами и 2к текстурами привычно и всё устраивает.. Точно лучше будет?:)
п.с. по скринам я не понял, в чём отличие..
Я вроде бы читал где-то, что да.
Да мне не обязательно болтунов с охуительным кастомным голосом школьницы, пусть хоь вообще не говорят - главное чтоб с ванильными ресурсами и нормально сделанный.
30 дней.
Он вообще нужен для чего-то?
Да, няш, нужен. В этом файле хранится информация о версии мода и именно с ней сверяется МО, когда ищет обновления на Нексусе.
>USLEEP
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/patchi/usleep/46-1-0-3573
Может быть я даун, но в упор не вижу ссылку на
>По осн.ссылке USLEEP v3.0.5 - русская озвучка + русский текст - 252 mb
Помогите, аноны. Выложите, плиз, у кого есть.
Ну так удаляй все meta.ini, я разрешаю.
А они и не авто. Просто МО проинформирует тебя, что твоя версия мода устарела.
И можно даже назначить моду отказ от проверки обновлений.
Суть такова:
Есть один мод. ресурсы которого запакованы в bsa
А есть несколько модов, которые не запакованы и они его почему-то переписывают.
Нахуй короче всё.
Уже 2 недели занимаюсь пердолингом, и так по-нормальному не поиграл. Нахуй такая игра нужна, если ее самому дорабатывать нужно.
И это я еще не ставлю всякие сиси-писи, новые доспехи, глобальные моды и прочее говно. Стоят всякие мелкие фиксы и всё.
Я даже от immersive citizens - ai overhaul и Inconsequential NPCs отказался, ибо нахуй не нужны.
Просто ФИКСЫ. И столько ебаного пердолинга. В пизду.
>Есть один мод. ресурсы которого запакованы в bsa
>А есть несколько модов, которые не запакованы и они его почему-то переписывают.
Это нормально, ведь МО может обрабатывать бса архивы, так что ресурсы мода для него как бы и не запакованы и перезапись идёт как обычно.
Спасибо.
Поэтому у меня два вопроса:
1) Насколько сложно осилить MO?
2) Я слышал, что с ним игра полгода стартует. Это правда?
Так ты залогинься.
> Насколько сложно осилить MO?
Всё просто, главное - пройти обучалку/прочитать документацию (ссылка в шапке).
> Я слышал, что с ним игра полгода стартует. Это правда?
Вряд ли.
>1) Насколько сложно осилить MO?
Совсем несложно, няш. Есть куча видеогайдов. Советую эти
Плейлист Gopher
https://www.youtube.com/watch?v=j4ZQpzf_iAE&list=PLE7DlYarj-DcLS9LyjEqOJwFUQIIQewcK
В дополнение к нему можно посмотреть материал от Gamer Poets
https://www.youtube.com/watch?v=akfICm8eCWs&list=PLlN8weLk86XjyJvXZ2MDBJRyeBPDMKZqx
Видео очень подробные, поэтому не бойся пропускать части, о которых уже знаешь.
Так же много материала на STEP - http://wiki.step-project.com/Guide:Mod_Organizer
>2) Я слышал, что с ним игра полгода стартует. Это правда?
Не совсем, няш. Если у тебя боольшое количество тяжёлых модов, то сам МО может "перечитывать" их немного дольше. На саму же производительность это не влияет.
Помню, что Воронцов в районе прошлого ноября бил себя пяткой в грудь, топал ногами и вращал очами говоря, что не будет поддерживать AMD.
Почему спрашиваю - я собираюсь покупать новую видеокарту и не имея предпочтений в плане вендора, выбираю между RX 480 и GTX 1060, склоняясь к AMD.
Анон, какие моды можешь предложить для перса-муджахеда? Шмотки, зброя, заунывный вой муэдзина с мечети, муслимские побрякушки и книжонки, чтение намаза и гламурная паранджа для забитой до потери дара речи жены - вот это всё и более.
Ординатор превращает манчкина в чемпиона Кхорна, щедро одаривая и без оверпавернутую годзиллу кучей безумных перков.
Но это уравновешивается тем, что нужно постоянно приносить черепа на алтарь Талосу, няш, так что всё в порядке.
Так можно сказать о любом моде, няш, если оставить сложность и умения актёров ванильными. С всякими модификаторами урона и спеллами/перками, щедро розданными им ASIS, это всё нивелируется и играть становится интересно.
>10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
В этом пункте нет ссылки на ини-файлы.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649/?
Хм, няш, а зачем ты постишь ссылку на настройки, которые
>TECH SUPPORT STOPPED (USE NEW VERSION 6.0 WITH THE TWEAKING GUIDE FROM THIS ONE)
Вот новая версия - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73618/?
К тому же в любом случае его желательно доделывать согласно гайду STEP.
> В этом пункте нет ссылки на ини-файлы.
Не совсем понял суть твоей претензии. ENBoost - ENB без графона; все нужные файлы скачиваются по приведённой в ОП-посте ссылке и допиливаются под себя.
Он о готовой усреднённой настройке enblocal.ini. Что-то вроде готовой SKSE.ini для СКСЕ.
Именно это она и есть. Что характерно, автор пишет, мол
>If you already have configured memory setting, keep your enblocal.ini and only copy [THREADS] section
of downloaded file to your old one.
Поэтому в принципе оно не особо нужно, если сам настроил этот файлик.
Можешь создать мод "Update - Clean". Ну или просто убедись, что плагин подключен.
Вот, например. Может не совсем реалистично, но вполне годно.
Axe of Hrothmund http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31116/?
Вот гайд по чистке, в том числе и касательно твоего вопроса, няш.
https://www.youtube.com/watch?v=i50wxDuEnn0
Всё понял, спасибо. Сегодня вечером переделаю по-человечески.
Там в комментах пишут, что этот услип багов только добавляет. И русик местами слетает.
> Там в комментах пишут, что этот услип багов только добавляет.
У криворуких даунов и SKSE игру ломает, так что я бы чьи попало слова на веру принимать не стал.
Можно же с просто помощью TESVTranslator импортировать переведенные строки из старого есп в новый, делов на пару минут.
Это МО так унижает битарда, в чем может быть дело? Неправильный МО скачал?
Добавляемой проге обязательно надо имя прописывать, иначе МО будет "заменять" их
Двачую. Я писал это
>>771781
И попробовал всё накатить
>>771377 (OP)
>>771790
по советам анонов.
Провозился весь вечер.
Впечатления:
1. Графика и ЕНБ - вкусовщина ещё та.
2. У меня SSD, CoreI7, 16Гб W7x64, видюх 4Гб.
Голый скайрим грузится 5 сек. Только одни лаунчеры из ОП-поста - 2 минуты. Накатил все графоны и ещё траву и деревья с нексуса. ФПС упал, но не критично. Графон не впечатлил. Наверное, для меня всё же важнее геймплей.
Приведу сравнение.
Я старый майнкрафтер. И, на глаз, все графические фичи из модов дают улучшение процентов 30 для скайрима. А в майнкрафте дефолтные текстуры х16 и текстуры х512 с шейдерами SEUS - небо и земля.
При загрузке сейва выдает сообщение, что у меня skse memory fix не активен и надо что-то прописать в data/skse/huynia.ini.
Но у меня в data нет skse, потому что я хотел быть умным и устанавливал skse через MO (по рецепту Gopher-а) а не через инсталлер как все нормальные люди ...
В MO/mods/skse тоже нихуя. В итоге стабильные вылеты каждые полчаса.
Так поставь сксе как все нормальные люди, лол.
Причём тут способ установки к тому, что ты не активировал меморипатч, о котором пишут даже в шапке, няш? Ах да, ещё нужно дописать -forcestamloader.
Кот, плиз. Эта лошадь поадекватней половины местного контингента будет.
И вообще ты срешь вонюче. Вот.
Да их тут у нас аж целых три, на самом деле.
Но ведь рили пиздят
И что же с ним не так?
в конце кастомной пещерки с сильными мобами стена. в стене выемка. в выемке нитка такая, активатор ловушек возле сундуков типа. закрыта на новис замок. довакин её обезвреживает и. ничего не происходит. но снаружи пещерки все смертные персонажи умирают. или вообще все умирают. во всём мире.
Вампиром ещё не был. Но мне казалось, там лишь заклинание подпитки. Или при игре вампиром всё так, как мне и надо - убиваешь врага и сам факт убийства восстанавливает немного хп? Мне этот момент важен. Ну ещё с камнями душ, как вариант.
>убиваешь врага и сам факт убийства восстанавливает немного хп
Посмотри оверхолы перков, где-нибудь наверняка есть такая штука.
Предлагаешь ему натурально заёбывать врагов до смерти? Так если каждого так - на одну пещерку будет целый день уходить.
Добивание укусом будет восстанавливать тебе здоровье и убивать врага. Годно.
Стелс + вампиризм - одна из лучших комбинаций.
> Только одни лаунчеры из ОП-поста - 2 минуты.
ENB/ENBoost подключаются к другому процессу для управления памятью и накладывания своих шейдеров. Если ты думаешь, что для компа это является моментальным действием, то ты глубоко заблуждаешься. МО может запускаться долго, но лишь в том случае, если у тебя хренова гора модов. Запусти МО перед игрой и держи, 300 Мб оперативы тебе погоды не сделают, но при этом запуск игры без ENB/ENBoost'а будет занимать 5 секунд.
>>772558
Двачую, хороший мод.
>>772577
Я могу посылать на хуй и читать шапку, но, во-первых, повода нет, во-вторых, мне сейчас херово, потому тратить силы не собираюсь.
>>772594
> лечиться, убив противника
Знаю лишь перк
> 100 - And Stay Down - Mutilating a dead body with a one-handed power attack restores 100 Health and Stamina, then increases your one-handed damage and critical damage by 50% for 6 seconds. Once per body.
Вампиром в Better Vampires можно убивать противников укусом, но это, ЕМНИП, хп не восстанавливает.
Проснись, эльф, ты мертв.
>Crash Fixes
Поставил эту херь, предположив что это как нибудь вылечит 50% вылет после загрузки сейва. Засунул прелоадер в корневую папку, прописал строчку про эти ваши аллокаторы в инишнике крашфикса, всё по феншую. При загрузке сохранки выскакивает окно с требованием запилить прелоадер для инициализации настроек до запуска игры. Блядьсука.
Прелоадер с именно нексуса брал? Не с какого-нибудь васяносайта пириводчегов?
Чего делать-то?
Крашфиксы стоят, аллокаторы настроены.
> окно с требованием запилить прелоадер для инициализации настроек до запуска игры
Пикчу можешь показать? Перекачать файлы пробовал? Уверен, что не обосрался при установке?
>>772668
Какие-нибудь менеджеры сохранений стоят?
> А есть и такие?
Да, это моды, и некоторые из них вызывают краши при сохранениях. Пили список модов и картинку левой панели МО.
>аллокаторы настроены
В некоторых случаях кое-какие параметры crash fix следует отключать, о чём автор пишет на страничке мода. Ну и енбуст тоже следует настроить.
Ох уж этот Реквием. Ты бы хоть .esp помеченные как пустые отключил, подключив в archive их бса что ли...
Всё допилил, пробежался по Хелгену, зачистил факельную шахту, добежал до Ривервуда, сохранился и отошёл по своим делам на 2 часа. Возвращаюсь - а Скайрим крашится через долю секунды при попытке загрузить сейв, а в папирусе это
http://pastebin.com/zbjfZA6e
Не разрушитель заклятий при блокировании, не колечко с таким же эффектом, а постоянный оберег, как в Морровинде можно было зачаровать.
Не знаю подойдёт ли, но есть вот такое, няш.
Elaborate Enchantments - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26253
Shield Enchantments BETA v0_1 - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30300/?
К сожалению не то.
инб4: переместить unofocial skyrim patch наверх, перед update esm. Но эта хуйня не ставится выше, чем выделенное жирным.
Няш, а ты не хочешь заменить устаревшие и неактуальные раздельные неофициальные патчи на USLEEP?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/?
Даже если у тебя локализация, то его перевели.
Да так и сделал, решил просто снести нахер эти моды, которые требуют USKP (хотя он есть), поставил USLEP (до этого удалял его, потому что конфликтовал с каким-то из модов, сейчас вроде норм), посмотрю, как сейчас пойдет дело.
Если у тебя есть моды, которые требуют USKP и без него отказываются работать (и под них нет уже готовых USLEEP патчей), ты можешь попробовать этот скрипт для снятия зависимости от старых неоф.патчей, няш
USLEEP Swap Masters Script - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71316/?
И гайд на всякий случай
https://www.youtube.com/watch?v=u3uZko_5114
Ну вот эти неофициальные патчи для каждого из трех дополнений и требовали USKP, вместо них услип поставил, сейчас патчус максимус генерируется нормально.
Неужто спустя 3 года нормально поиграю в скайрим, и даже пройду его. В первом прохождении на ванилле бегал магом разрушения, и просто выжигал всех электрическим лучом смерти, стало слишком скучно даже на легендарке, и я забросил.
Так ведь бесполезно это и не нужно. Это такие же правила хорошего тона, как объединить все патчи в один, поместив их в самый низ лоадордера. Только он этого не сделает, да и ему никто особо помогать не станет.
На кончиках пальцев просто.
Я это он и есть, лол.
Все время забываю про это отключение, а менять лоадордер или мержить патчи посреди игры - я ебал, уже ни раз так игру запарывал.
граммарнаци
1981гр со школьной медалью и красным дипломом вузика фиксирует твою виляющую жопу
Аааа, нашел решение проблемы, вдруг кому поможет: надо сделать приписку как на скрине.
Там есть какая альфа версия. Кто-нибудь пробовал? Может, она достаточно работоспособная?
Жаву обновлял? Олсо если запускаешь через МО, помни: МО не поддерживает 64-битные приложения. 32-битную джаву ставь.
Обновлял конечно. Есть еще другой запускатор, который, как я понимаю, через батник автоматически открывает патчус с этой припиской, сейчас через него делаю...
Велком ту зе вандерфул ворлд оф бесезда геймс моддинг.
Что за эльф не видел такого не разу, даже в ривервуде, хотя там все про какого-то босмера говорят перигдически. Может у меня он изза какогг мода пропал?
Нет.
Он сильно бьёт по фреймрейту если у меня уже от 20 до 40 кадров?
> Ты лево и право различить не можешь?
Хуй знает почему, но подумал про список плагинов.
Вроде проблема решилась откатом на очень ранний сейв и дрочем "сохрани, а потом убей персонажв".
Примерно так, это с отключенными модами
http://pastebin.com/MsTPs2bs
Но вчера, когда я пытался выяснить из-за чего начинают лететь сейвы и проводил тесты, всё поехало окончательно. У неписей, заменяемых Overhaul'ом почему-то серые лица, хотя я проверял, в requiem for the indifferent стоят правильные значения из оерхаула, Эйла почему-то вернулась к ванильному виду, вместо Bijin Warmaidens. Короче, шеф, усё пропало. Попытки проапдетить часть модов на старой сборке никогда ни к чему хорошему не приводили. Видимо, сегодня и завтра убью вечера на сбор новой с нуля с учётом всех обновившихся модов и убиранием совсем старья.
Сука, я готов платить за моды, если бы они хоть что-то сделали с этой ебатней с установкой.
Видел мод, позволяющий автоматически ставить вещи в комнате по полочкам, или раскидывать их. Название его что-то в духе "хаос и порядок".
Т.е. их можно удалить, если не менять лоадордера в последствии.
Грузится только вариант из последнего(крайний правый) плагина. Можешь вручную перетащить их в самый правый плагин, если это башпатч и они там тебе нужны.
>>772840
В апокалипсисе автор так наальтерачил, что там даже на Глотку Мира можно забраться. Кастуя мост. Если вставать на перила, то забираться выше получается ещё быстрее. Поставь апокалипсис, там много заклинаний альтерации для спавна всякой утвари. Мод, про который говорит анон вот http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34381/ order and chaos. Ещё есть http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65433/ такой мод, по описанию сильно облегчает жизнь и вообще, но я сам его не ставил, ничё не могу сказать.
Ну и очевидные http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59249/ http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59893/
> Skyrim Flora Overhaul последней версии и Enhanced Landscapes
> у меня уже от 20 до 40 кадров?
У тебя и без учета диндолода фпс навернется.
>и перки хорошие
>и ебаться с патчером не нужно
И конкурсы интересные...
Ординатор же пиздец как имбалансен, в отличии от перкуса, а для меня это критически важно.
А что этот дилдолод делает? Увеличивает дальность отрисовки лодов? Или все существующие объекты кладёт в лоды?
Блят, пздц, спасибо же, я через копипасту делал и мастера ручками подключал, а при перетаскивании он еще и мастер сам подключает...
Посмотрю, спасибо.
А есть какие-нибудь ещё интересные моды для магов, которые стоит поставить?
Заклинания есть, Immersive College of Winterhold поставил, перки есть. Думаю что ещё можно добавить.
> Ординатор же пиздец как имбалансен, в отличии от перкуса, а для меня это критически важно.
Комбайн поставь, там всё убервасянство либо убрано, либо до него по перкам как до Китая на карачках.
Да, только не забывай что его и запускать надо через MO, а все сгенерированные им файлы будут в папке overwrite.
А ещё, в отличии от Перкуса, там все перки работают и мод обновляется. А для меня это критически важно.
А ещё Ординатор - мод без патчера, поэтому сравнивать его с Пермой, имеющей свой патчер правящий статы, крайне глупо. А что не глупо - использовать мод на боёвку вроде wildcat, rote 2016 мод на новые заклинания и ASIS.
А ты их вместе можешь использовать, няш. Лично мне больше нравится Wildcat, помимо агрессивного поведения он добавляет разные другие штуки вроде тех же ранений.
>помимо агрессивного поведения он добавляет разные другие штуки вроде тех же ранений.
А это не нагружает движок скриптами? А то у меня и так их хватает.
Добавляет скриптовую нагрузку, конечно же. Другое дело, что с модом или без каких-то особых отклонений в latency, например, тот же jaxonz diagnostics не выявил.
Заманчиво, но наверное я всё-таки пока ограничусь Комбатом, тем более что механика кровотечений у меня и так есть в перках Ординатора и скриптах Death Alternative, если добавить третий мод с похожей системой - скорее всего что-нибудь обязательно поломается.
Тесач, что делать? Пойду пока чаю наверну, похоже, мне предстоит очень трудная ночь.
Ставить МО, очевидно.
Выглядит так же парашно как риалвижн.
Для скринов визуального мода использовал другой визуальный мод? А мог бы сразу фотошоп.
В отличии от енб этот мод не имеет внутриигрового меню настроек, поэтому использовать imaginator в принципе неплохое решение, тем более использовал он его, как он сам пишет, для коррекции яркости.
В любом случае скоро это всё станет совсем уже не важно, после выхода ремастера-то.
Скорей даже не пресетами енб, а основой от Бориски.
Тогда он говно и нинужен, ибо то, что предлагает Тодд в ремастере, и рядом не валялось с ЕНБ по красоте картинки.
Бориска переделает же, так что не переживай.
> Тодд в ремастере, и рядом не валялось с ЕНБ по красоте картинки
Будто Тодд что-то и когда-то предлагал сравнимое с хорошими модами хех.
хуйня пиздец, лучше енб тогда 108 юзать, еще и фпсов в 5 раз меньше сожрет
Ну хуй знает. Он же, вроде, под десятку тоже говно и нинужна в своё время переделывать отказался. Может, и здесь будет так же.
Unofficial Skyrim Modder's Patch - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76101/?
По описанию он довольно неплох, фиксит штуки отличные от фиксов USLEEP. Тем не менее с USLEEP конфликтуем вот в этих вещах. И в целом есть смысл его использование или...?
На Реддите тоже не пришли к единому мнению о целесообразности.
Всё что находил — васянщина. Васянские лица. Васянские модели. Всё васянское. Неужели и правда нету оригинальных играбельных дремор?
Ну, мне ничего интересного найти не удалось. Всё, что есть - не стоит, по мне, ввода отдельной игровой расы, это по сути дефолтные человеческие либо данмерские расы с добавленными на них лицевыми варпейнтами и рожками из TDN equipable horns мода.
Хотя есть этот мод, няш, если хочешь, можешь сделать этих даэдра играбельными.
Coldharbour Resummoned - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69574/?
Хотя, похоже таки нашёл что искал.
Не совсем из оригинала, но по скринам очень даже годно.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21314/?
Ух, пиздец, аж ТРИ модельки заменяет после USLEEP'а! Нет, не ставь его ни в коем случае - он выебет твобю подушку, нассыт в блок питания и подговорит твоего домашнего питомца принести тебя в жертву Боэтии. Блядь, как ты без собственного мнения и здравого смысла вообще живёшь?
>>773081
> Coldharbour Resummoned
Почитал комментарии и список багов, после чего уверовал в Данунаха.
> Ух, пиздец, аж ТРИ модельки заменяет после USLEEP'а! Нет, не ставь его ни в коем случае - он выебет твобю подушку, нассыт в блок питания и подговорит твоего домашнего питомца принести тебя в жертву Боэтии. Блядь, как ты без собственного мнения и здравого смысла вообще живёшь?
Интересно, ты считаешь свой комментарий ценным? Есть моды Crimson Tide, UFO, Location Damage, с миллионными скачиваниямии одобрениями. Внезапно они относятся к опасным/устаревшим. Здесь же помимо "ТРИ модельки " есть ещё и .esp файл так же вносящий изменения.
И причём здесь собственное мнение и здравый смысл если вопрос задаётся к тем, кто мод эксплуатировал? Можно было бы понять напиши ты - проверь в TES5Edit, но это что? Моё мнение ну никак не повлияет на его работоспособность.
Поэтому пожалуйста, прежде чем врываться как метеор подумой что пишешь, умней покажешься.
> Есть моды Crimson Tide, UFO, Location Damage, с миллионными скачиваниямии одобрениями.
И зачем ты их приплёл? Я говорил не про одобрения, я про твою способность проанализировать мод.
> Здесь же помимо "ТРИ модельки " есть ещё и .esp файл так же вносящий изменения.
Тогда зачем ты показал этот скрин и назвал его конфликтом? Это выглядит нелепо.
> но это что?
Ответ на твой нелепый пост. У некоторых людей данная вкладка вызывает "А-А-А, КОНФЛИКТ, СНЕСТИ, СНЕСТИ!", при этом они не вдаются в подробности и даже не пытаются понять, что происходит. Ты принёс картинку, которая в совокупности с твоим вопросом приводит к восприятию тебя как дурака. Если ты не дурак, то извини.
> Моё мнение ну никак не повлияет на его работоспособность.
Определись, что тебе нужно - мнение или техническое описание. Первое не является истинным, второе ты можешь не понять. Судя по твоему первому предложению, ты можешь не быть дураком, поэтому я дам тебе http://pastebin.com/s1CjSYWc , но не скажу, где я это взял.
> Я говорил не про одобрения, я про твою способность проанализировать мод.
Анализировать мод необходимо с технической стороны, а не со стороны - "о, пишут, что фиксит значит круто, надо ставить". А написано это было для того, чтобы кое-кто осознал, что ни ендорсы, ни топ файлов не являются мерилом его качества.
Так же эти моды были приведены для того, чтобы показать, что в чейнджлоге пишут о фиксах проблем и работоспособности, на практике всё оказывается иначе.
> Тогда зачем ты показал этот скрин и назвал его конфликтом? Это выглядит нелепо.
Потому что это и есть конфликт. Конфликт в некоторых вещах показывает и TES5Edit, но благо конфликт это уровня ArmorAddon и Worldspace.
> Ответ на твой нелепый пост.
В чём нелепость поста? В том, что был задан вопрос о целесообразности использования?
> мнение или техническое описание
Ты можешь перечитать пост с вопросом. Можешь перечитать и этот пост, чтобы понять, что иногда техническое описание не даст ничего.
> приводит к восприятию тебя как дурака
> Ответ на твой нелепый пост
> второе ты можешь не понять
К слову, мне уже надоело фонтанирование твоего чсв, которое ну никак не отвечает на вопрос. И больше я кормить тебя не собираюсь, благо отдачи от этого никакой. Лучше уж лично потестировать, чем выслушивать клоунаду эксперта уровня /b/.
АХААХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ!
АХАХАХАХАХХАХАХАХАХААХАХАХХАХАХАХАХХ!
Цитата:
Bethesda: Sony Has Blocked Fallout 4 and Skyrim Mods on PS4
С технической точки зрения конфликты, показываемые МО и TES5Edit'ом, означают лишь то, что будет эффект лишь от самого последнего в списке, т.е. это конфликты ресурсов/записей. Конфликт модов - ситуация, в которой сочетание модов препятствует функционированию одного из них. USMP и USLEEP конфликтуют в плане ресурсов и перезаписей, но не конфликтуют как моды. Изменения USMP не должны повлиять на стабильность игры. Данные строки содержат ответ на твой вопрос.
>>773105
Вот что я не люблю в таких картинках, так это просранные запятые и буквы "ё".
>>773111
Где ты это взял?
> С технической точки зрения конфликты, показываемые МО и TES5Edit'ом, означают лишь то, что будет эффект лишь от самого последнего в списке
Именно. Особенно здорово, когда значения одного из модов меняют после загрузки значением другого на идиотские.
И если перезаписям ванили USLEEP за такой длительный термин развития мода уже можно доверять, то в данном случае перезапись самого USLEEP должна настораживать. Тем более в моде, который по заявлениям самих авторов с ним никак коррелировать не должен.
Странно, что ты сам не понял почему это было приведено. Хотя нет, не странно /
Почему? И что из этого выйдет?
> Особенно здорово, когда значения одного из модов меняют после загрузки значением другого на идиотские.
Это общее утверждение, или оно имеет отношение к USMP?
> в данном случае перезапись самого USLEEP должна настораживать
Сравни меши и записи. Алсо, если верить описанию USMP, он имеет немного другой подход к исправлению багов. Можешь поискать в комментариях слова Артмура по этому поводу.
> Странно, что ты сам не понял почему это было приведено.
Что "это"?
> Это общее утверждение
Общее. Особенно знаешь, забавно было понять, почему сундука, где находится предмет по квесту нигде нет. А нигде его нет, потому что мод добавляющий броньку с азиатского сайта...вдавливал его в пол. С другой стороны это научило меня удалять абсолютно всё из скачиваемой брони, кроме самой брони - все эти квесты, скрипты (особенно в Lustmord Vampire Armor), изменённые ячейки мира и зачарования, которые мне абсолютно не нужны и добавлять затем при необходимости броню и оружие в лвллисты или кузню (или просто использовать additemmenumod).
> Что "это"?
Очевидно конфликты в плане перезаписи.
Анон, я прекрасно уже понимаю, что модом ты не пользовался, иначе ты бы просто написал, что да, его целесообразно иметь в лоадордере, как и неоф.патчи, багов он не добавляет и на стабильность влияет положительно. Мне просто тебя не хочется обижать, поэтому давай окончим.
> Особенно знаешь, забавно было понять, почему сундука, где находится предмет по квесту нигде нет. А нигде его нет, потому что мод добавляющий броньку с азиатского сайта...вдавливал его в пол.
Мда.
> я прекрасно уже понимаю, что модом ты не пользовался
У меня этот мод стоит, но я не помню, успел ли я натолкнуться на то, что он меняет. Уже больше месяца не играл - всё сборку допиливаю, плюс надо свой модик до ума довести.
> иначе ты бы просто написал, что да, его целесообразно иметь в лоадордере, как и неоф.патчи, багов он не добавляет и на стабильность влияет положительно
> USMP и USLEEP конфликтуют в плане ресурсов и перезаписей, но не конфликтуют как моды. Изменения USMP не должны повлиять на стабильность игры.
Хорошо, если он у тебя стоит длительное время, то даже при допиливании, думаю, ты бы наткнулся на вылеты.
> Изменения USMP не должны повлиять на стабильность игры.
Именно это предложение и требовалось от тебя как ответ. Хорошо, значит поиграю с ним, добра.
И тебе добра.
Я не люблю доебываться, но хотя бы отвязывай камеру и отключаю UI на время скриншотов.
Команды tm и tfc.
Просто беседка полна ленивых пидоров, ебущих труп гейбрио, а тот уже по швам расползается и тухлая малафья протекает.
Есть надежда, что Тодд сменит движок. Может за фразой "нет мощностей, чтобы реализовать задуманное" скрывается манёвр, что для использования нового движка нужно время дабы обучить макак работе на нём.
Потому что цифирки цифирками, но основная и наиболее продуктивная масса ЦА, включая мододелов, требует и графониум и техническую площадку под моды, а не промахи при ударах вплотную.
> Fallout 4 о этом почему-то не знает.
Почитай внимательнее на сайте Ворона что делает енб для четверки, няш. Там какая-то оптимизационная мелочь и все, больше никаких дополнительных возможностей.
Это легко самому сделать, няш. Ставишь TESVTranslator, настраиваешь и открываешь в нем еспшники. Ванильные названия он переводит аатоматом. Сохраняешь изменения. И все. Гайды как все это сделать в сети есть, даже видео. Дело на пару минут. Я с телефона, так что ссылок дать не могу, погугли сам.
>Почитай внимательнее на сайте Ворона что делает енб для четверки, няш. Там какая-то оптимизационная мелочь и все, больше никаких дополнительных возможностей.
А о каких дополнительных возможностях ты говоришь? ЕНБ для х64 приложений это цветокоррекция и постпроцессинг в меру возможностей ДХ, это для Скайрима едва ли не божественным откровением стал гибридный режим с распределением ОЗУ.
Вот плейлист с примерами ENB, например.
https://www.youtube.com/watch?v=sDw0uGhIl6U&list=PLTnV5viSane7lFshAJAvYawFtRykxw8c0
Да и на самом Нексусе в соответствующем разделе ты сможешь найти пресеты со скриншотами и сравнения с ванилью.
Вот и источник твоей проблемы. Их там не может быть, т.к. их распространение запрещено Воронцовым.
> А о каких дополнительных возможностях ты говоришь? ЕНБ для х64 приложений это цветокоррекция и постпроцессинг в меру возможностей ДХ, это для Скайрима едва ли не божественным откровением стал гибридный режим с распределением ОЗУ.
Ну так Скайрим-то не 64-битный.
А речь-то о Фаллауте 4 (в котором фичи енб включены уже изподкоробки)...
Держи нас в курсе.
А ты хотел молокососом лазить по легендарным подземельям с популярными драугами и нагибать?
Бамп вопросу, может кто-нибудь натыкался хотя бы? Весь нексус периодически обыскиваю, и всё равно ничего найти не могу.
Serenity ENB попробуй, няш. Из всего что я пробовал он оказался оптимальным. Он вдобавок и освещение сам перерабатывает, и погоду (никаких элфиксов и котов ему не надо). Но при этом вполне демократичен в требованиях, особенно если его немного допилить в инишниках.
High Level Enemies попробуй, няш.
>>773301
Есть маски животных и маски-черепа разумных рас, если хочешь.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52981/?
На русском здесь: http://adultmodslocalized.ru/files/file/285-beast-masks-of-skyrim/
Ну уж что есть. Хотя тамт только две-три такие всратые, остальные нормально смотрятся. И черепушки няшные. Можешь ещё сам текстурки поковырять и заменить или на форуме нексуса реквест запилить.
P.S.: Сейчас посмотрел - мод по ходу текстуры игры использует. Так что если у тебя реплейсеры стоят - он из них заюзает.
ну ебана
>в инишнике игры значение ( включить отключить ) дофа тоже пробовал менять, не помогает
Гуглил, пишут что значение в инишнике игры не должно влияние оказывать т.к. типо доф енба не использует встроенный
Для DynaVision или как там мод завется нужно включать, у меня он даже работает, а доф енб не работает.
Еще вопрос в догонку, как вернуть блюр в под водой? Он по дефолту есть, но схера-то пропал.
skyrimprefs.ini
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1 iRadialBlurLevel=1
Вернешь блюр - под водой видеть можешь перестать. От слова совсем.
Олсо может это енб само по себе без дофа? Такое бывает.
Нет, точно с дофом.
Спасибо за блюр, да норм там видно, если зеленый экран то фикс есть энивей, а вот то что там этого блюра нет раздражает больше.
Когда гуглил не у меня одного такое было, и хрен знает поч так.
Ну вообще вроде годные есть. Спасибо, анон. Буду наверное продолжать искать на предмет чего-нибудь простенького, мало ли, вдруг запилят. А пока что буду довольствоваться черепами на лицо для устрашения врагов.
Поставил Eye Customization Overhaul, но глаза звериных рас остальным всё еще недоступны.
Пожалуйста, няш. :3
>>773402
Посмотри на нексусе паки новых глаз (не ванильных реплейсеров). Там чего только нету.
Посмотрю конечно, но как это обычно бывает придётся долго выискивать годноту. Подумал, может тут кто уже с таким играет или знает.
Гатс не одобряет.
Immersive Weapons + JaySuS Swords и через теседит убрать ванильное убожество, совсем, навсегда.
Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно, даже если ты его не наточил, им всегда можно врезать по голове.
В гугле забанили? Lore Weapon Expansion
Насоветуйте ребалансер под мой отыгрыш.
Хочу, чтобы каждая потасовка не превращалась в эпичную битву демонов на полчаса реального времени. Хочу, чтобы как в боевичке средней руки, статисты ложились пачками от моих ударов, но зато драки с боссами были эпичными и были наполнены презвозмоганием.
High Level Enemies + Combat Overhaul, няш.
Можешь накатить wildcat и настроить входящий и исходящий дамаг. Например 1x - 2x.
То есть наоборот, конечно.
>Immersive Weapons
>ванильное убожество
Убожество ванили исправляется LeanWolf's Better-Shaped Weapons и ретекстуром Амидиана, няш. А вот подобное в IA увы...
>>773591
Всё стандартно, няш.
Wildcat - www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529 позволит настроить необходимый урон.
Immersive Creatures - www.nexusmods.com/skyrim/mods/24913/ добавит множество существ, в том числе и довольно сложных боссов
Если захочется разнообразия, можно использовать Ordinator для перков - www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/
И раздать их остальным при помощи ASIS - www.nexusmods.com/skyrim/mods/18436
Если захочется более тонкой настройки урона, подойдёт SkyTweak - www.nexusmods.com/skyrim/mods/33395 с wildcat оно совместимо, Skytweak может перекрывать его настройки при использовании difficulty watch dog в МСМ.
Усложнения - ROTE 2016 - www.nexusmods.com/skyrim/mods/40491
Пусть хоть без анимации того, как щит на спину убирается и оттуда достаётся. Похуй уже.
Ебаться придется, иначе никак. Dual Sheath redux дает возможность прятать щит за спину, но для модовских щитов требуются меши.
Ты ахуел? Я сюда требовать и агрессировать пришёл, а не делать что- то, уёбок.
Какой ты скучный пидарас.
Ставил кто-нибудь из местных? Столкнулся такой же проблемой как и на их форуме, не включается режим полета, только планирование буквой Т как при плавании. При включении полета могу один раз взмахнуть крыльями для набора высоты и тут же начинаю падать.
ФНИС, СКСЕ стоят, крылья склдываются\раскладываются как надо.
Столкнулись, няш. В Нексус оригинале, даже с фиксом от Enai, у меня было такое же. В итоге просто был выбран другой мод
Flying Mod Beta - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15775/?
этот хотя бы работает.
Хочу ещё попробовать Flying Mod Overhauled and Enhanced - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64718/?
И да, без крыльев не торт, выглядит как-будто только что из бугурт-треда.
А, так это не проблема, няш. Оно отлично подхватывает
Animated dragon wings - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53271/?
Это они в сложенном состоянии?
Мне просто в том моде очень понравилась компактность крыльев, с плащиком их почти и не заметно.
Что бы поставить на улучшение его способностей?
Угу, только автор делал скриншотики в 100% или даже 150% не поню уж размере. А есть возможность выбора при установке 50-100-150%.
>>773635
Better Vampires - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9717/?
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24222/?
Есть ещё Royal Bloodline - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22565/?
Но, по мне, первые 2 интересней, а BV имеет патч совместимости с ним.
Но ВТ не меняет вампир лорда, именно форму никак же не трогает.
Для вампир лорда есть мод вроде темные маневры, и еще патч к ВТ имеет.
Ну я просто к тому что человек интересовался просто вампир-лордами, хотя для ознакомления посмотреть на вт и бв нужно конечно.
А вот Dark Maneuvers упоминуть бы стоило, тем более отечественный автор ( хотя рекомендация такая себе ). Но не знаю в плане урона сильно ли он апнет.
Да ладно, полтора года назад у него был свой патчер, который патчил модовские щиты, чтобы они за спину вешались.
Ну хз, я полтора года в скурим и не играл, не помню уже про модовские, но из того что помню, он как бы вешал за спину, но мешей не было, поэтому щит становился невидимым.
Меня уже тошнит от установки модов. И еще осталось работы часов на 5-6, как минимум.
Довакины, кто-нибудь последнюю версию Скайрим-онлайн пробовал? Запускали с другим тесаном с пол года назад - с синхронизацией на удивление все збс было - бегали около часа и даже какое-никакое удовольствие получали. Но дропнули т.к у кореша фпс был в районе 20, когда же он подключался на прямую ко мне - фпс падал уже у меня. Может кто свежие версии пробовал?
Надо все моды на флешке хранить. Как захочешь поиграть - смотришь их по списку и просто обновляешь. Я так с облой обосрался пару лет назад - проебал все моды (они на диск были записаны) а собирать так и не решился, да и новых навыходило дохуя, а про совместимость читать лень. В итоге так уже наверное 4-5 год в Обливион и не могу поиграть.
Что мешает их хранить на HDD в папке МО? И проверить обновления их можно одним кликом.
>моды на флешке хранить
У тебя или очеень большая флешка или очень мало модов.
Потому что угодно может случится - винду надо будет переустановить, она сама наебнется, тян в дотке каточку сольет и напинает системник пинками до поломанного состояния, батя пьяный насрет на радиатор, короче удобнее все либо на флешке хранить, либо на каком-нибудь сайте под паролем (типа яндекс-диска, например)
>У тебя или очеень большая флешка или очень мало модов.
Где-то 130 модов на 9 гигов. На Облу было под 20 гигов модов - но я тогда был говноедом и у меня был пак дрочеброни и фап-модов с членодевками и прочей хуйней.
>Потому что угодно может случится - винду надо будет переустановить, она сама наебнется
Интересно, неужели так сложно купить винт на 250Гб под винду и пару террабайтников под всякие игры, музыку и аниму. У меня один диск по подобному принципу вообще целиком под игры выставлен.
>Где-то 130 модов на 9 гигов.
А, ну да. Мой МО на 137Гб вряд ли какая-то флешка осилить сможет.
> Мой МО на 137Гб
Кто ты, тварь?
Я хотел влезть со своими 34 гигами, но теперь это как-то неуместно.
Что у тебя там столько весит?
Инб4: Ретекстур_лосося_в_4К.жпг
Там ничего столько весить и не может. Только если это не какие-нибудь 666к текстурки вообще для всей игры.
(короче он пиздит)
Двачну, хочется глянуть на эту сборку в действии.
Ну, да, когда диск нужно перенести, всегда есть кармашек с usb.
>>773767
>Что у тебя там столько весит?
Ретекстур всего и вся в 2-4к, няш (забавно, но ванильные текстуры кушали 1,8-2,2Гб, переделанные - 3,5Гб в среднем, при этом выглядят куда лучше), реплейсеры мешей, оверхолы звуков и тонны разнообразной одёжки.
Сами геймплейные моды весят не так уж много, к слову.
Хотя вспоминая рассказ анона-сисадмина забекапившего Нексус на 1,5Тб, мои цифры выглядят совсем бледно.
Ты тян?
А зачем тебе их дружить, няш? Если нужны какие-то эффекты отсутствующие в том же ineed, они есть отдельно - то же опьянение.
Удалили, очевидно, няш. Теперь он на МЕГЕ.
https://mega.nz/#!T9xQlB6L!Ib2rWwp6zNfLAphxDBW0VuIDvSiscOa5lrPj46kbKoY
Мудак с нулевым самоконтролем - чтобы найти работу, ему пришлось похерить все свои наработки (моды, комиксы) по Скайриму.
Civil War Overhaul. За стабильность/безбажность не ручаюсь.
Работа, за которую дадут деньги на жрат и спат. Мне пофиг, если честно.
CWO в последних версиях автор пофиксил многие баги, к нему ещё патрули можно поставить и на трупы
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12977/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52403/?
Мне обидно что их не добавили в Скайрим. На 2-й реквест я не надеюсь хотя хотелось бы всей душой, но на 1-й реквест бы мне хотелось получить положительный результат.
Хм, такого вроде нет, няш, на реддите писали, если не ошибаюсь, что были какие-то проблемы то ли со скелетом, то ли ещё какие-то технические трудности. Однако в моде Colorful Magic - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37440/?
есть существо daedra spider, выглядит оно как на картинке. Можно попробовать вытащить, если остальное ненужно.
В моей васянской сборочке сксе распакован прямо в корень скайрима. До сих пор мне это не мешало, но всё же.
Нет такого, но теоретически можно сделать если отредактировать меши и скелеты верхней половины всадника и ездового паука для нижней половины
Вот, няш. Файлы подчёркнутые красной линией должны находиться всегда в корневой папке Skyrim.
Папка src тебе, как пользователю, не нужна - в ней находятся сорцы скриптов.
Папка Data может либо копироваться в Skyrim/Data либо устанавливаться, как обычный мод через МО (как я и делаю, например).
В ней находится папка scripts.
Ну тогда я в рот ебал требование
>проверьте, чтобы "Flying_Physics.dll" >присутствовала в папке SKSE, если её там >нет - скопируйте её туда вручную, взяв из >архива мода
Получается можно в корень распаковать. И да, 5 утра, самое время попытаться починить полет.
Антуаны, подскажите крутой квестовый мод на много часов и с новыми локациями. Очень понравился Vigilant и хотелось бы чего-нибудь похожего.
Анончики, при загрузке новой локации или при начале игры особенно загрузочный экран остается навсегда, не загружая игру. Посмотрите список модов, он не большой. Может скажет кто что?
Спасибо, помогло
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
Играл в последнюю легендарку.
Поставил только эти патчи. Модами не интересуюсь. Баги остались (например - не смог подделать купчую в Рифтене, или не могу войти в дом по квесту в Вайтране - меня оттуда гонят).
Эти баги по причине старых сейвов? Можно ли это поправить?
Inb4 тайкун думаю накатить, но может есть чего поновее
Inb4 часть вторая нет я не ошибся игрой
Тесаны, поставил ЕНБ, скай навернулся, удалил ЕНБ, скай наворачивается как Петрович на вал. Что я делаю не так?
Если дело, конечно же, не в моде на физику плащей из Cloaks of Skyrim
>НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
А, ну тогда я съебался. Может, боженька так наказывает за отсутствие мод органайзера.
А когда убирает уже нормально, двумя руками оба оружия и в движении и стоя.
Стоя достается нормально двумя руками
все требования стоят, immersive animation со всеми анимациями, скелет последний и тд, фнисом все пройдено офк
Не могу-с, сразу ставил со всякими патчами совместимости с геймплейными модами, а до установки самих их еще и не дошёл.
Алсо, пока писал пост, пробовал ещё сам что-то поделать, почистил папку оверврайт, теперь хотя бы лого беседки при запуске есть, но продолжает вылетать в меню до появления кнопок даже без модов.
ЛОЛБЛЯТЬ, уже не надо хелпать, тут оказывается забавная хуйня была, в ини файле скайрима от МО стоит инглиш, а у меня русек, вот из-за краш был. Я думал что МО сам меняет язык, если основной скайрим поменялся, хуй. Забавно
Не, он не крашался даже без модов, но уже не важно.
http://agamokwe.blog117.fc2.com/blog-entry-118.html
Содомит.
Отлично, теперь можно будет приодеть стройные ряды линейной пехоты и показать оборванцам превосходство огнестрельного оружия над посохами....
Ещё нормальный мод на артиллерию, а не на спелл симулирующий её и можно будет отыгрывать попаданца.
Прямо такого нет, няш. Но в Aesir Armor - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35094/?
имеется что-то похожее.
Зачем вообще люди делают такой пиздец? У них самих глаза не вытекают?
О ретекстуре, о Вайтране, обо вырвиглазной яркости. Обо всём.
Ну да, не то, что ванилька святая с 512х512 и серым цветофильтром в 2011 году...
Скоро закончатся мои муки, я доставлю все моды и смогу, наконец, поиграть в Скайрим (тьфу-тьфу).
Но SSD не резиновый. Когда я закончу, я могу с чистой совестью перетащить всю папку Downloads из MO куда-нибудь на обычный жесткий? MO не будет возбухать/тупить/глючить из-за этого?
Конечно, няш. В настройках МО, которые advanced, есть настройка путей для папок download/mods. Ну и указывай необходимый путь.
Это енб коряво настроенный под него. Если без енб то он смотрится более менее нормально
Хочу текст на русском, дабы не обосраться при каком-то диалоге\действии\описании+озвучка довольно таки приятна не идеально, но сойдёт, а поставить русский текст и анг озвучке в стиме нельзя (вроде).
Властелин колец онлайн, вроде как. Играл в нее лет 6 назад, может больше-меньше на 1-2 года. Жалко что она в 90% ПвЕ ориентированная - очень доставляла (хотя меня ММО в принципе не затягивают), но из-за однообразия быстро надоедает.
Cтавь immersive patrols b adventures and travellers http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10527/?
Не конфликтуют и отлично друг-друга дополняют. (во втором моде можно настроить количество всех нпс, что бы и мяса не было, и пустоты). Радианс скорее всего протух, благо он аж от 2012 года.
Огромное человеческое тебе Анон
>>774392
Вот, няш.
Melt Down Everything - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24737/?
Item Recycling - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38901/?
Второй мод добавляет всё же рецепты, но добавляет он их в том смысле, что устанавливает во что можно переплавить каждую вещь.
Complete Crafting Overhaul. Рецепты меняются незначительно, но можно и оригинальные вернуть.
Аноны, был проект по перепили морровинда на движок Скайрима. Как оно, взлетело?
Вам в Skywind тред.
на решение повлияло наличие руссика, на английском могу но не один на сборке играю, MO есть создавать 2й профиль уж больно долго будет уже. cco не поставил из за несовместимость , которую мне самому пилить лень а модов много. Спасибо за участие
The Honored Dead
этот мод добавляет реализма гражданской войны - трупы, виселицы и т.п.. Так вот, трупы на перекладине делают солнышко и танцуют брейк-данс!!! Если фикс физики на плавное и реалистичное раскачивание в петле?:)
Что за пиздец на ОПпикче? Это и есть блевотный ЕНБ от Беседки?
Кто нибудь себе ставил параллаксовые текстурки?
У кого нибудь они работают?
У меня что то какая то хуита, все размыто, просто кошмар.
И вообще какими текстурками посоветуете обмазаться чтобы выглядело все красиво?
Спасибо.
Ок.
Извиняй, лол. А другой оказывается.
Оверлей открывается, но ничего при нажатии шорткатв ничего не происходит, скриншоты делает, но они в итоге нулевого размера.
Никто не знает что могло произойти?
> Кококо, тебе в /с, еблан!
Нет. Спрошу тут, потому что здечь все мои друзья.
Есть ли аналог immersive patrols как выяснилось комфликтует с OBIS
ENB стоит, няш? Nvidia Experience вообще и ShadowPlay в частности его зело не любит. Юзай старый добрый Fraps - ему совершенно безразличны любые постэффекты и вообще что бы то ни было в принципе.
Конечно стоит, но уже писал видео неоднократно и ничего такого не было...
Буду пробовать фрапсом или бандикамом. Спасибо.
Кстати если у тебя ЕНБ, то скриншоты делаются простым нажатием на Print Screen без необходимости в других программах. А если у тебя стимолицензия - скрины можно делать ещё и по F12.
У тебя почему в таверне мох на столбах растет? Все зарали, Оргнар, я тебе за что такие деньги плачу?
>>774539
Крем от морщин не успела размазать.
НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИ СВОЙ ЯЗЫЧЕСКИЙ РИТУАЛ ИЛИ ВО ИМЯ БОГИНИ ЛЮБВИ И СОСТРАДАНИЯ ТЕБЯ БУДУТ ДОЛГО ПЫТАТЬ И В КОНЦЕ СОЖГУТ НА КОСТРЕ!
Никаких.
Нет, блядь. Меня считали некоторые ребята довакином. (Балгруф смеётся.) Даже по еблу дали один раз, ну. А потом… ну я думаю… потому что мне седобородый говорил: главное, чтобы довакином тебя не обозвали, потому что если, ну, если первый раз так обзовут, у тебя будет потом такая кличка, типа… (Балгруф снова смеётся.) Ну это хуже… хуже всего, в общем. Ну и потом, кто мне пизды-то дал тогда, я ему в тапку насрал.
Что ты кашляешь?
Сначала не мог взаимодействовать с котами, теперь они просто молчат, а субтитры не появляются.
Сайлент диалоги стоят? Ну или просто передвинь его выше в порядке загрузки. Или переустанови его. Или скачай пиратский рипачок и стань человеком с человеческим МО.
Луки.
Поставил iNeed, и что-то он хуево работает. МСМ меню не работает.
Recurve-Longbows
перки луков мне не понравились - вкусовщина:). Однако, длинные луки и арбалеты весьма достойны. В моде можно выбрать что ставить.
https://www.youtube.com/watch?v=rAhkRCQB3IE
Только вот в нём есть функция как w.e.a.r. из FF. Можно назначить еде тип и уровень питательности, что-то такое.
Ineed работает с едой из модов без патчей, в остальном их функционал довольно схож, да и работают оба мода отменно. Что до RND - была ещё его адаптация под USLEEP сторонним автором, не знаю есть ли в этом смысл, но всё же.
А Chesco всё никак свой мод на питание не доделает мерзавец, так было бы полностью всё выживание от него.
Дополнительные настраиваемые спавны бандитов. Добавляет киркора и возможных вылетов.
>>774818
С кучей модов на боевку и киркор совсем пиздецом не станет? (Wildcat, Combat evolved, Ultimate combat, deadly combat, duel combat realism, ROTE, high level enemies).
> Ultimate combat, deadly combat, duel combat realism
Не трогай их. Что касается твоего вопроса, то, скорее всего, станет.
>МО сам ничего не делает, это твои шаловливые ручонки что-то нахимичили. Разберись с настройками.
Мамой клянусь, ничего не трогал. Беглый осмотр настроек не выявил причины, может кто знает, где это отключается?
Спасибо тебе, няш.
Только вот скриптовые задержки высокие. Папирус может прихуеть от фич этих модов.
Это копия, сохраненная 22 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.