Это копия, сохраненная 14 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши.
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайд по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75296/? - тихо спиздил и ушёл называется "нашёл", ибо воистину.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801/? - файл вернулся с новыми фиксами (куда он делся - не знаю, но говорят, что был на рассмотрении у модерации).
> но нахуя ?
Чтобы охуеть от эскадрильи умных живучих драконов, ебущих всё и вся, а в случае неприятностей запрашивающей подкрепления.
DCO меняет поведение драконам и добавляет им спеллы, делает более резкими, умными и сложными противниками.
DD усиливает самих драконов и добавляет новых драконов, плюс настройка силы.
Спасибо, тогда оставлю оба.
У меня взлетело даже без гайда, всё довольно интуитивно.
Рейт мою читерскую хуйню:
http://www.modwat.ch/u/Mayson
>>665291
В чем фишка-то? Ну будет у нас куча модлистов, которые можно и на пастебин кидать. В чем изюминка?
Сайт и утилита для выкладывания списка модов в удобоваримом виде.
>>665300
> В чем изюминка?
Нормальная последовательность модов (именно модов, а не плагинов), плюс инишники.
>>665301
А что не так-то? К твоему сведению, я этот ник взял не в связи со скаем, а из-за Might and Magic 7 - я изъебнулся и убил дракона на самом первом острове без читов.
> Как ты его накатил?
Без задней мысли, если честно. Никак даже не ебался, всё работает с самого начала.
Бамп.
Бамп
>Сайт и утилита для выкладывания списка модов в удобоваримом виде.
Лол, ничем не отличается от какого-нить обоссатого пастебина. Можно сделать 4 пасты со всякими твоими инишниками и прочей хуергой, не так уж и сложно открыть 4 вкладки. Да и нахуй блядь кому-то нужны эти инишники?
>так, в этом мире топят печки дровами
>вырубают лес на это дело, значит
>значит, что?
>значит, НАТЫКАЕМ ПОБОЛЬШЕ ДЕРЕВЬЕВ ВОКРУГ ГОРОДОВ И В САМИХ ГОРОДАХ!
Это ведь каменный город, какие дрова? Всё равно это не оправдание, хуесос ебучий. Там хотя бы камни и траву на голый берег добавили, это уже прогресс.
Парень, да это же гениально! Так, народ, в следующей части вообще деревья не делаем, просто голые поля, все камни и деревья на постройку городов ушли.
мимоТодд
А я больше всего проиграл с того, что для большего эффекта на скринах "до" выключили траву, а на скринах "после" - включили. Типа "во какой ништяк - трава!" Охуеть какой маркетинговый ход.
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/markarth_reach_environment/15-1-0-3415
Прикольные у него моды, может заберу себе парочку.
https://www.nexusmods.com/skyrim/users/41838/?tb=mods
>https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75296/? - тихо спиздил и ушёл называется "нашёл", ибо воистину.
Случаем не знаешь, совместима ли эта хуета с реквиемом, и будут ли обижаться боги, если пиздить недорогие шмотки, которые не отмечаются украденым?
Получается, я подрубаю хд-паки, потом накатываю perfomance textures и после всего этого прохожусь по ним той утилиткой? В таком порядке?
>Случаем не знаешь, совместима ли эта хуета с реквиемом
С Реквой этот мод совместим, а почему нет-то? Это вообще скрипт SKSE, у него конфликтов нет.
>и будут ли обижаться боги, если пиздить недорогие шмотки, которые не отмечаются украденым?
Боги обижаться будут, да. Но ты просто переустанови Рекву и отметь галочкой нормальные святилища, иначе заебешься богам жопу лизать ради нихуя.
>>665409
>Bethesda Performance Textures
Ебанутый вопрос, но при использовании с Optimized Textures какой лоадордер делать?
> я подрубаю хд-паки
> потом накатываю perfomance textures
Ты уж определись, тебе HD нужно или Perfomance?
Если HD - ставишь HD, прокатываешь через оптимизатор.
Если Perfomance - ставишь Perfomance.
> Does anybody use this with More Interesting Loot? I would assume a patch is needed because MIL adds new alchemy ingredients and, I think, changes some vanilla ingredient effects. I couldn't find a patch for it though.
> I use it with More interesting Loot. It works fine, just make sure CACO is after it in the load order, and check off the "New Ingredients" in the MIL MCM menu.
Ну ты пони.
В JC есть функция переименования некоторых руд, слитков и камней, типа коррунд в медь и всякое такое. Нахуй не надо, как по мне.
Ммм, а говоря про хд-паки, ты имел в виду беседкино длс? Их тоже можешь прогнать через оптимизатор.
Спасибо.
> Работает ли CACO с More Interesting Loot? Мне кажется нужен патч, т.к. MIL добавляет новые ингредиенты и вроде меняет некоторые ванильные эффекты ингредиентов. И такой патч я найти не могу.
> Я использую CACO с More Interesting Loot. Работает нормально, просто ставь CACO ниже в списке плагинов и выключи опцию "Новые ингредиенты" в МСМ-меню MIL.
У меня вообще ниже стоит глобальный ретекстур и SMIM, а такие моды я наворачиваю потому, что там написано, что бустит производительность.
Я долбоеб или очень эпичный долбоеб?
Ставишь Хай-Рез ДЛС,
Прогоняешь оптипизатором,
Ставишь Perfomance,
Прогоняешь оптимизатором.
Правда это всё довольно долго, я как-то раз поставил на очередь в оптимизацию все свои текстуры и BSA, пришлось на 3 часа залипать в сериал на планшете. И это ещё не так много модов было.
> глобальный ретекстур
ХыДы?
> SMIM
М-м-м, больше полигонов богу полигонов.
> Я долбоеб или очень эпичный долбоеб?
Зависит от порядка загрузки. Если у тебя performance текстуры перезаписаны HD текстурами в 8k, то ты за гранью предложенных категорий.
Двачую, я в своё время блевал от городских ворот Солитьюда, а SMIM всё отмыл и паркет не повредил помог. Хороший мод.
>Если у тебя performance текстуры перезаписаны HD текстурами в 8k, то ты за гранью предложенных категорий.
Ох блять.
Так и есть.
А почему нет? Это же просто архивы. Вот Skyrim Mods Complex Optimizer работает так: распаковывает архив, оптимизирует текстуры, запаковывает архив со сжатием. И всё работает.
Он однокнопочный и слабенький. Ordenador получше, но я не пользуюсь ни одним, ноут позволяет.
Обычно сначала генерируют мелкие патчи, потом более крупные. Но АСИС предпоследним (перед DSR, если есть). А RSPatch можно запускать в любом порядке, он только собирает погоды, почти ни на что не влияет и не тащит в себя зависимость от всего подряд.
Реквиемовский патч можно считать Мергед патчем по сути. В Лутификейшене грят, что он делается после Мергед патча, а в Винтермисте, что Винтермистовский после Лутификейшен патча.
Не бывает такого от чистых альтстарта и патча, 95% что какой-то другой мод гадит, или ты лоадордер проебал. Пили модлист и скрины короче.
SKSE.ini
[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1
[Display]
iTintTextureResolution=2048
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
[Debug]
WriteMinidumps=1
> Реквиемовский патч можно считать Мергед патчем по сути
Не, нихуя.
Если бы у меня были такие моды, как у тебя, я бы делал в такой последовательности:
1) обычный merged патч из TES5Edit
2) Lootification патч
3) Wintermyst патч
4) Requiem патч
???) Real Shelter патч где угодно
Но лучше тебе зайти в Реквием-тред.
Печь 650М.
А, забыл - АСИС последним.
Вроде бы Реквопатч тоже самое делает, что Мергед патч, только он под Рекву еще заделан, нет?
Мне казалось, что он больше на bashed патч похож, но я бы на твоём месте не стал доверять ваниллодибилу. Правда, загляни в Реквием-тред.
Да я уже давно там сижу. Вроде там и говорили, что он вместо баш/мергед патчей используется.
> Ordinator
ИМХО, его перки лучше. Я подумывал над установкой САСО, но уж больно много там всего.
Хз, я кот не использую.
Оптимизатору всё равно, он не видит перезаписей и будет перелопачивать всё.
Зачем КОТ, когда есть Vivid Weathers?
Теперь просто закидывать каждый мод в MO, сортировать встроенным лутом и клеить патчи на конфликтные моды или нужно сразу прошарить все на наличие патчей и клеить их до сортировки ?
Я думал, что это привязка источников света к погодным условиям. НУ ЧТОБ КОГДА МОЛНИЯ ЕБНЕТ - СВЕТЛО БЫЛО.
ок
Да как устанавливать патчи то ? Устанавливаю, объединяю - MO начинает ругаться...
Окей, вынул руки из жопы, вроде помогло. Только вот я не понял, порядок закидывания патчей абсолютно неважен? Я могу спокойно закидывать весь свой хлам, активировать его, ебануть лутом, и потом просто обмазать все патчами, не ебя мозг с их последовательностью? То есть, я зря чертил огромную схему порядка установки модов и патчей у себя в блокноте?
Или камни ?
>квесты
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/quests
Тут все самые годные квесты.
>глобальные переделки перков
Реквием - это как допил до адекватного состояния в плане лора и геймплея ваниллы, но он несет с собой передел вообще всего соответственно, потому что скайрим целеком и полностью васянская параша.
Сперма - это двемерские танки, которые не работают. Не накатывай сперму.
Ординатор - это 50% дополнительного урона, если ты бьешь врага стальным молотом с расстояния 0,9 метров в пятку левой ноги в прыжке. Кароче дохуище, архидохуище всяких разных перков, которые к стати все васянские не хуже пермы. И да, очевидный плюс ординатора в том, что он затрагивает только перки(и вроде магию), в отличии от хрюквиема и спермы, совместимость хоть жопой жуй.
Я лично сижу на втором.
>геймплейные фичи для СЮКАКРИС
Создалось такое чувство, что ты ниасилишь создание своей сборки. Лучше скачай готовую васянскую с торрентов, только в тред с вопросами по ней не приходи.
Там нет эльсвейра.
Я скопипастил все квестовые моды с описания сборки skyrim association + накатил interesting npcs. Теперь скурим это почти другая игра
Ну и еще ordinator с vampiric thirst
братья, когда советуете моды, не могли бы вы давать ссылки на современные их русские версии( с переводом), а то не все толмачи тут с бусурманского
Патчи идут после тех модов, на которых они выпущены. Как в левом окне, так и в правом.
Так тебя на них же и пошлют.
БАМП РЕКВЕСТУ!
Что с эти делать, кто сталкивался?
Он у меня есть. Кароч надо в шапку занести все эти моды.
Все квестовые моды + ordinator + vampiric thirst + interesting npcs = мастхев, имхо. Все остальное уже на вкус и цвет. Я немного графен улучшил и подключил выживач-моды.
Еще альтернативный старт как мастхев. Забыл про него.
>квестовые моды
>васяноребаланс с кучей ненужных перков
>компаньоны с графоманскими историями уровня дешевого фентези
>мастхэв
Пошёл на хуй.
>мод, который изменяет так весь Скайрим
Вспоминайте, ребятушки. Я вот еще один мод нашел, помню играл с начальный версией, в которой был улучшен только Вайтран, и всё было шикарно, после уже автор переборщил с пейзажами и полностью изменил свои нововведения, поэтому пришлось удалить мод, сейчас хз как.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53632/?
А в каком порядке делать? Merged->Requiem или Requiem->Merged? И все-таки вроде надо Merged+Requiem делать, потом остальные. Реквопатч по сути своей тот же Баш патч, его делать до или после Мергед патча?
Реквеимодаун взорвался, кек)
> Ординатор - это 50% дополнительного урона, если ты бьешь врага стальным молотом с расстояния 0,9 метров в пятку левой ноги в прыжке.
Эм, нет.
>>665669
Собирай Скайрим на английском - большая часть годноты именно на нём, плюс не будет гореть жопа от наших малограмотных переводчиков.
>>665672
А ты типа ононемаз дохуя?
>>665703
> Так и стоят как ебланы в месте откуда я его совершил.
Хз. Может, сам сейв в говно?
> И еще их имена отодбражаются в виде квадратов.
Русик?
Ну хер знает. Ординатор постоянно обновляется. Актуальный русек хрен найдёшь.
Хотфиксы, самый актуальный перевод на модгамесе.
>Хз. Может, сам сейв в говно?
Не, с сейвом не связано, из разных лок, даже более ранние загружал, та же история
>Русик?
А ты как думаешь? Но я видел скрины, там именв отлично отображались
Если с помощью МО - неважно в каком порядке ставишь, главное как сортируешь.
> Собирай Скайрим на английском - большая часть годноты именно на нём, плюс не будет гореть жопа от наших малограмотных переводчиков
Алсо, может те кто играет на англюсике поделиться Voices.bsa и ExtraVoices.bsa?
Inb4: иди нахуй, скачай репак
иди нахуй, скачай репак
Если такого мода нет, то может есть хоть мод, который убирает всех рыб-убийц из Скайрима?
Ты ведь даже не пытался искать, лопух.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21836/?
>>665773
Creation Kit. Просто удали записи рыб-убийц.
Помогите аноны ! Плизз
Это ванильная проблема, там все тени пиксельные, в некоторых местах, таких как высокий хродгар и дом тёплых ветров, полный пиздец, ищи всякие фиксы теней.
Не, мне нравится, из всех модов этот самый нормальный, просто я заебался уже с disable бегать и траву в неположенных местах удалять.
Пиздос, еще и нового перса создавать.
А ты пробывал новый мод забыл как называется, он ещё на нексусе на первом месте за этот месяц ? Там в основном дополнительные домики появляются хотя некоторые города полностью переделаны
А я видел. Такие глючные тени лишь в определённых местах появляются, значит ты недавно в это место зашел.
Слыш, натыкать много объектов как в jk, что бы садить фпс и грузить движок много ума не нужно.
Етак дает новые дома и нпс, этого достаточно что бы города были городами, а не хутор южные хуйчата.
>Holds
Ого, смотрю на скрины и прямо духом прошлых тесов проникаюсь. Интересно как всё это на деле смотрится.
Пф, обиделась, киска? О вкусах не спорят, чванливая ты илитка.
Ой нет, в Готику! Лол точно, это же натуральный клон Готики.
((
После твоего поста пошел смотреть и охуел как все там охуенно!
Правда версия 0.0.1 намекает, что на основную игру его лучше не ставить, да и патчей совместимости на него нет наверняка.
ну у меня стоит и пока полёт нормальный, баги есть , но не значительные.
Сделай бочку.
Ыыы я как-то установил мод на "рейсталинг" основных квестовых НПС ну там прически ебла кожи и тд . Итог: Толдфир или как там этого деда из коллегии превратился в трапа-блондина . Вот это я проиграл и снес сразу это чудо хотя на нексусе все пищали от счастья Только посмотрите на эту няшу
Всё равно не работает.
Мне не нравятся новые товары у торговцев, и новые ингредиенты, их внешний вид мне глаза рябит.
В первом случае нет никакого желания снова проходить ванильные квесты от Вайтрана, сука, уже зубы сводит. Соответственно реквестирую мод на выполнение квестов проставлением галочкой, например. Но боюсь при использовании мода или консоли скрипты пойдут по пизде. Наверное можно ещё взять готовый чистый сейв киньте линк тогда или, что самое лучшее, использовать программку менеджер сейвов для Скайрима есть такой? как для того же Масс Эффекта.
Во втором случае у меня два вопроса. Как накатывать обновлённые версии модов и как безболезненно удалять устаревшие моды УФО например и ставить новые без начала новой игры?
> мод на выполнение квестов проставлением галочкой
Только консоль.
> скрипты пойдут по пизде
В точку.
> готовый чистый сейв
В идеале сейв должен быть сделан на таких же модах, какие установлены у тебя. Короче это очень индивидуально, хуй найдёшь подходящий.
> менеджер сейвов для Скайрима
Нет. Просто нет. Есть только программа для чистки зависших скриптов.
>Как накатывать обновлённые версии модов
Если на странице мода есть мини-гайд по обновлению, то следуй ему, если нет, то если мод маленький - можешь просто удалять мод, делать чистый сейв без него и ставить новую версию заново.
> как безболезненно удалять устаревшие моды (УФО например) и ставить новые без начала новой игры?
Удаляешь мод, заходишь в игру, делаешь сейв, выходишь, чистишь скрипты.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/?
Бамп.
поясните нуфане можно ли обойтись без него если я установлю максимум 50 модов?
очень нравятся
чо?
ну бля можно или нет епта нахуй
вон васяносборки из 300 модов как то без мод органайзера работают
мод органайзер, сука, не настолько сложный, блядь, чтобы от него отказываться, потратишь на освоение несколько часов, пидор, зато сколько потом времени, нахуй, сэкономишь, если что-то с модами будет не так, блядь сука, да проще тебе в ебало дать
Вайтран да, смотрится как говно. Но как охуенно сделаны другие города, Виндхельм, в частности.
Ты меня затроллировал, окей.
Ты типа не понимаешь, что JK у них значит Джаст Киддинг, типа просто прикол.
Ой блять, зря ты мне Виндхельм напомнил, из всех мест он самый болезненный. И тут не автор виноват, город сам по себе выглядит настолько странно и пусто, что его уже никакими модами не спасешь. Я вот пользуюсь Snow Sity, он конечно недоделанный, но выглядит всяко лучше ванильного.
Ну, город в целом, мб, и не очень, но JK - единственный, кто действительно добавил туда годных беженцев.
Ага, это единственное, за что можно похвалить автора. Город стал настолько бедным и грязным, что невольно начинаешь винить во всём нищету и Данмеров. Даже Рифтен приличнее выглядит.
Есть gtx670, 8 гига 4 ядра
Есть Скурим с модами, 18 -22 фпс
Делаю альтаб на раб стол, потом обратно в скурим - 60-80 фпс. И так до следующего сохранения\загрузки. ЧЯДНТ?
Ставится отдельно.
Ну, собственно так и думал. Уже предвкушаю выходные проведённые за пердоленьем с модами. А ещё с секслабой разобраться надо. Интересно, если на сейв накатить совсем разные от старых моды и пройтись клинером, сильно игру распидорасит?
>>665870
У меня на телефоне только паки картинок стянутые 2chебраузером с r34/хентай тредов. Выбрал наиболее интересную.
Данстар и Фолкрит там пиздецомые. Дохуя ровные и квадратные как в баггерфоле, будто сгенерированные.
Не перегрев случайно? А у меня, например, на профиле с еблемодами фпс падает до 10, если открыть консоль и выбрать любой объект через неё. Куда вся оператива девается, х.з. Но всё равно не мешает т.к. не юзаю консоль.
Просто хочу узнать, как хорошо он влезет на большую сборку со всякими IC, OBIS, DCO, DD, EMD, отшлифованную Азисом.
Да, да, нелорно, идите нахер.
накатил поверх ваниллы 30 самых нужных модов и поставил ультра настройки - фпс летает, видюха даже не греется.
КАЕФ
и еще я реквестирую ваш топ МАСТХЕВ модов (графономоды не в счет желательно)
Вылетает, я сам играл с ним, задумка хороша, исполнение - говно. А альтернативы я так и не нашел.
Ставь монстр мод последний, вместе с сик у тебя будет около 500 существ, не считая ванили.
А если хочешь, подгоню еще один пак монстров, но там наркомания уровня слизняка из охотников на приведений и монстродевок. Японцы, бгг.
> как пропатчить Винтермист его Скайпроковским
Сделай патчер исполнительным файлом как сксе и запускай, потом он у тебя будет в overwhrite.
Я монстер варс хотел поставить больше не ради существ, а из-за доработок их поведения
>Revising and added monster behaviour, abilities and spells, spawn points and other aspects. There are quite a few Momod creatures identified as daedra now such as the scamps, fire giant, bullvore, which will cause conflict in the wilderness - for example the fire giants will battle other giant types now if they come across each other, but will not spawn in the same group. The Werecats are now friendly with the Sabrecats, skeletal creatures will coexist, and the treants live with the spriggan
А больше монстров так-то мне не нужно, у меня уже и так помимо патрулей и монстров DD+DCO+EMD, на тестовой сборочке я почти дошел до 25 левела, когда драконы у меня начнут спавниться, тогда настоящая жара начнется.
Ну я не настолько тупой же. Я так и сделал. В итоге патчер не заканчивает работу, мотивируя это тем, что памяти не хватает, бикос МО юзает 32 бит Джаву.
квестовые моды, альт.старт, ординатор, usleep 3.0.3, Landscape Texture Transition, Clothing & Clutter , vampiric thirst
хз, я его толком не опробовал еще, но если верить анонам, то он менее васянский
Бамп вопросу
Так как патчить-то? Батник на расширение памяти через МО не работает, а способом, описанным автором, нихуя не выходишь, потому что нужного файла нет.
Фпс в районе 25. Ну на хер его.
Тем временем, реквест альтернативы скайрим радиоактиве, только что бы он не изменял экстерьеры и не был в списке опасных модов.
Он в виндхельме делает атас, там пиздос 5 фпс. Под мостом делает псевдо город, васянство.
В любом, всё дело в библиотеке для SKSE а плагин нужен лишь для МСМ меню.
Вообще неебу, лал.
Насмешил. Я ставил уже столько модиков, что как раз-таки мне уже лень собирать под Шкурим пачку из двух сотен модов. Спасибо за инфу, буду НАКАТЫВАТЬ.
У меня теперь Скайпрок патчи не ставятся из-за того, что не хватает памяти. Как фиксить? Отключать esp не предлагайте.
Посмотрел.
Этот ебанутый кретин автор понатыкал в одни и те же места дохуя травы.
Отключаю одну, под ней еще три. Пиздец.
Хуёво однако, такой годный мод, наконец-то добавляет что-то отличное от унылых дженерик полей.
Ну не злися, ну че ты. Всеж мы люди то, всеж.
Violens, convenient horses, no more glowing edges, dead body collision, beter fast travel, proper aiming,, bandoliers, racemenu, immersive armors, вот это вот мой мастхев, помимо того что ты назвал(vt, lal, usleep).
Алсо могу посоветовать всяких подобных вкусных мелочей, но не мастхев: ccor если у тебя его нет, moonlight tiles, jaxonz utilites только renamer, pozitioner и furnishings, headtracking, eff, dovahkiinrelax, trade & barter, simply knock, dynamic things, morehud, more hotkeys please, immersive patrols, honed metal, cutting room floor, dual wield parrying, konahriks accoutrements квестик кстати, но у него категория армор, потому что основная цель - добавление армора драконьих жрецов для игрока. Крайне годен, точнее годны, их 4 штуки, 1 основной с броней и квестом, 2 с броней жрецов из драгонборна, 3 улучшающий конарик на выбор игрока, 4 дающий жрецам уникальный стиль боя .
А можно было бы просто послать на хер необучаемого читать шапку. Все что ты перечислил есть в гайде-списке модов.
Ага. Я не много рассеяный, если что.
Бамп.
Есть мод, который сужает радиус включения режима боя? Я заебался уже, пробегаю по берегу - заагрился на меня краб на дне. Ну ни в какие ворота.
В васянстве. Значение знаешь? Там полно анлорного говна типа моментального заражения вампиризмом спяих нпс какой-то йобовой магией, блинков за спину врагам, и т.п. В вт все скиллы лорные, по крайней мере сделаны по описанию их из игор.
Ну например скилл который дает тебе физ.урон, там поясняется что мол вампиры клана Куарра из Вварденфелла могут ебашить с огромной силой, и вы научились делать также. И внезапно "Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся..." http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Quarra_Clan http://tes.ag.ru/mw/vampire/quarra.shtml .
>"Ты часом не сможешь зачаровать мой меч? Лезвие такое тупое, что и масла не разрежет."
Есть ли вообще хоть какой-нибудь смысл зачаровывать и затачивать мечи стражников? Или стража респавнится вместо со всеми вещами?
Не смешно, я конкретно сейчас пересрался. Это блять у меня видюха отмирает или что?
Смажь маслом.
Слава богу.
Можешь поставить паттерны на 16х16, т.к. некоторые любят делать их аж в 256х256. И ресайз текстур больше 2048 не забудь.
Ну же, анончик, подсоби.
Ну ок, тогда погнали. Надеюсь, это годная штуковина, а не кривое васянское поделие.
Судя по скринам следующей версии на нексусе, автор хочет запилить свой модменеджер с флейтами и данмерками, а не просто сжималку. Хотя врядли это будет лучше, чем МО.
> чтобы драгонпорн шёл перед даунгардом
Открываешь TES5Edit, загружаешь нужный плагин, тыкаешь ПКМ на нём и выбираешь Sort Masters.
Это который Ordenador? Нахуя ты его через МО запустил, Мань? Ты мог просто указать папку MO/mods, запустив Ordenador с руки. Но уже да, создавай новый мод и кидай текстуры туда.
Да привычка уже всё через МО открывать.
Я красив, справедлив и терпелив, но у всего есть предел. Не нарывайся на грубость!
Нам похер.
У тебя скорее всего такая видюха, что при бордерлесс виндоу дает приложениям не более 30 фпс. Попробуй в фулскрине запустить, чтоб скайрим захватывал экран. Что в других играх?
Братан, будь добр, отпиши как сделаешь. Реально ли что-то увеличивает или только +5 фпс?
ФПС там вообще не меняется, судя по отзывам - просто меньше фризов и вылетов. И вообще на нормальном компе особого смысла юзать эту штуку нет, только на ноутах для учебы вроде моего.
Нннннникак.
Сейчас внесу это в шапку.
Понятия не имею, я уже немного продвинутый в допиливании, не разбираюсь в понятности платиновых вопросов и ответов.
Aka Орденадор, да.
Ну на, только с этим модлистом я как раз и пердолюсь, если не пердолиться, то лаги и вылеты возможно из-за попытки подрубить хайрез паки от беседки.
Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm
MolagBalsInferno.esm
WM Flora Fixes.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
RaceMenuOverlays.esp
Character Creation Overhaul.esp
CCO - Diverse Races And Genders.esp
CCO - Dynamic Skill Progression.esp
eggWarpaint.esp
EnhancedLightsandFX.esp
ELFX - Exteriors.esp
ELFX - Hardcore.esp
WetandCold.esp
When Vampires Attack.esp
AOS.esp
Clanking Armor.esp
LostGrimoire.esp
CollegeOfWinterholdImmersive.esp
Complete Alchemy & Cooking Overhaul.esp
RealisticWaterTwo.esp
Skyrim Immersive Creatures.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
Ordinator - Perks of Skyrim.esp
Thunderchild - Epic Shout Package.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
Skyrim Unbound.esp
RealisticWaterTwo - Legendary.esp
CWIELnFXPatch.esp
Artifacts.esp
Run For Your Lives.esp
Cloaks.esp
AoT.esp
CACO_AlternateNames.esp
CACO_USLEEP_Patch.esp
Cloaks - Dawnguard.esp
1nivWICCloaks.esp
1nivWICSkyCloaksPatch.esp
360WalkandRunPlus-RunBackwardSpeedAdjust.esp
Wintermyst - Enchantments of Skyrim.esp
drak_knockspell.esp
Immersive Patrols II.esp
arnima.esp
ShadowMagic.esp
CCO - Permanent Birthsigns.esp
SkyMoMod.esp
DeadlyDragons.esp
Dead Body Collision.esp
Dragon Soul Relinquishment.esp
ERSO 03 - Nightmare Mighty Dragons DD.esp
ERSO 03.3 - Nightmare Dawnguard Dragons.esp
ERSO 03.4 - Nightmare Dragonborn Dragons.esp
ERSO 03.5 - New Dragon Loots.esp
ERSO 04 - Mighty Odahviing.esp
ERSO 04.2 - Mighty Durnehviir.esp
Ordinator - Dragonborn Respec.esp
CACO-Ordinatored.esp
Dragon Combat Overhaul.esp
DeadlySpellImpacts.esp
DeadlySpellImpacts - Two Fire.esp
dD-No Spinning Death Animation Merged.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Reduced.esp
XPMSE.esp
Dual Sheath Redux.esp
Dual Wield Parrying_SKSE.esp
AOS2_DD Patch.esp
AOS2_DSI Patch.esp
AOS2_GDO Patch.esp
AOS2_RealisticWaterTwo Patch.esp
Fantasy Soundtrack Project.esp
Fantasy Soundtrack Project - Combat.esp
Radiance.esp
WetandCold - Ashes.esp
AOS2_WetandCold Patch.esp
Vivid Weathers.esp
Vivid Weathers - AOS patch.esp
FNIS.esp
Brawl Bugs CE.esp
DisableHDREffects.esp
BFSEffects.esp
College of Winterhold Entry Requirements (Normal).esp
CollegeDaysWinterhold.esp
jurgholm.esp
ForgottenCity.esp
Darkend.esp
Animated Dragon Wings.esp
Real Flying.esp
More Draconic Dragon Aspect - Wings and Tail.esp
More Draconic Dragon Aspect - Powered Edition.esp
Edda - Immersive Real Flying.esp
MDDA RealFlying MKII.esp
_tck_SpellCrafting.esp
aATQCrown.esp
NecroShade.esp
The Paarthurnax Dilemma.esp
Dwemertech - Magic of the Dwarves.esp
Oblivion Black Soul Gem Creation.esp
summersetisles.esp
ERSO 05 - Dovah Holy Book.esp
ASwordAccursed_v2.01.esp
Imaginator BETA.esp
Apocalypse - The Spell Package.esp
Apocalypse - Dragonborn Staff Crafting.esp
Apocalypse - Ordinator Compatibility Patch.esp
ERSO 06 - Wait More Time Dragon Encounter x3.0.esp
ERSO 07 - Mighty Dragon Priests.esp
ERSO 09 - Vendor Trainer Quest-giver protected USLEP.esp
Vivid Weathers - Summerset.esp
skeletons_noglow.esp
CrimeDecay.esp
Bashed Patch, 0.esp
Merged Patch.esp
ASIS-Dependency.esp
ASIS.esp
Dual Sheath Redux Patch.esp
Ну на, только с этим модлистом я как раз и пердолюсь, если не пердолиться, то лаги и вылеты возможно из-за попытки подрубить хайрез паки от беседки.
Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm
MolagBalsInferno.esm
WM Flora Fixes.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
RaceMenuOverlays.esp
Character Creation Overhaul.esp
CCO - Diverse Races And Genders.esp
CCO - Dynamic Skill Progression.esp
eggWarpaint.esp
EnhancedLightsandFX.esp
ELFX - Exteriors.esp
ELFX - Hardcore.esp
WetandCold.esp
When Vampires Attack.esp
AOS.esp
Clanking Armor.esp
LostGrimoire.esp
CollegeOfWinterholdImmersive.esp
Complete Alchemy & Cooking Overhaul.esp
RealisticWaterTwo.esp
Skyrim Immersive Creatures.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
Ordinator - Perks of Skyrim.esp
Thunderchild - Epic Shout Package.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
Skyrim Unbound.esp
RealisticWaterTwo - Legendary.esp
CWIELnFXPatch.esp
Artifacts.esp
Run For Your Lives.esp
Cloaks.esp
AoT.esp
CACO_AlternateNames.esp
CACO_USLEEP_Patch.esp
Cloaks - Dawnguard.esp
1nivWICCloaks.esp
1nivWICSkyCloaksPatch.esp
360WalkandRunPlus-RunBackwardSpeedAdjust.esp
Wintermyst - Enchantments of Skyrim.esp
drak_knockspell.esp
Immersive Patrols II.esp
arnima.esp
ShadowMagic.esp
CCO - Permanent Birthsigns.esp
SkyMoMod.esp
DeadlyDragons.esp
Dead Body Collision.esp
Dragon Soul Relinquishment.esp
ERSO 03 - Nightmare Mighty Dragons DD.esp
ERSO 03.3 - Nightmare Dawnguard Dragons.esp
ERSO 03.4 - Nightmare Dragonborn Dragons.esp
ERSO 03.5 - New Dragon Loots.esp
ERSO 04 - Mighty Odahviing.esp
ERSO 04.2 - Mighty Durnehviir.esp
Ordinator - Dragonborn Respec.esp
CACO-Ordinatored.esp
Dragon Combat Overhaul.esp
DeadlySpellImpacts.esp
DeadlySpellImpacts - Two Fire.esp
dD-No Spinning Death Animation Merged.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Reduced.esp
XPMSE.esp
Dual Sheath Redux.esp
Dual Wield Parrying_SKSE.esp
AOS2_DD Patch.esp
AOS2_DSI Patch.esp
AOS2_GDO Patch.esp
AOS2_RealisticWaterTwo Patch.esp
Fantasy Soundtrack Project.esp
Fantasy Soundtrack Project - Combat.esp
Radiance.esp
WetandCold - Ashes.esp
AOS2_WetandCold Patch.esp
Vivid Weathers.esp
Vivid Weathers - AOS patch.esp
FNIS.esp
Brawl Bugs CE.esp
DisableHDREffects.esp
BFSEffects.esp
College of Winterhold Entry Requirements (Normal).esp
CollegeDaysWinterhold.esp
jurgholm.esp
ForgottenCity.esp
Darkend.esp
Animated Dragon Wings.esp
Real Flying.esp
More Draconic Dragon Aspect - Wings and Tail.esp
More Draconic Dragon Aspect - Powered Edition.esp
Edda - Immersive Real Flying.esp
MDDA RealFlying MKII.esp
_tck_SpellCrafting.esp
aATQCrown.esp
NecroShade.esp
The Paarthurnax Dilemma.esp
Dwemertech - Magic of the Dwarves.esp
Oblivion Black Soul Gem Creation.esp
summersetisles.esp
ERSO 05 - Dovah Holy Book.esp
ASwordAccursed_v2.01.esp
Imaginator BETA.esp
Apocalypse - The Spell Package.esp
Apocalypse - Dragonborn Staff Crafting.esp
Apocalypse - Ordinator Compatibility Patch.esp
ERSO 06 - Wait More Time Dragon Encounter x3.0.esp
ERSO 07 - Mighty Dragon Priests.esp
ERSO 09 - Vendor Trainer Quest-giver protected USLEP.esp
Vivid Weathers - Summerset.esp
skeletons_noglow.esp
CrimeDecay.esp
Bashed Patch, 0.esp
Merged Patch.esp
ASIS-Dependency.esp
ASIS.esp
Dual Sheath Redux Patch.esp
7970
Не могу - I'm in the middle of a critical test.
>>666666
Ещё чуть-чуть.
бамп
двачую. и моды на графен тоже нахуй не нужны. скайрим на ультрах сам по себе норм.
а со всеми этими йобаенб и васяноретекстурами даже мой почтитоповый пека выдает 20-30фпс
> Трава
> Сквозь меши
> Диндулод
Он тут ни при чем, это какой-то мод на ландшафты. Диндулод только генерит и спавнит лоды.
Ещё один бамп вопросу
>моды на графен тоже нахуй не нужны
>пека выдает 20-30фпс
Чего и требовалось доказать. Против модов на графон копротивляются только школьники, у которых не тянет. Всё как обычно.
Очевидно те, у кого жопа вместо глаз, и которые этой жопой не могут пост нормально прочитать, и любят моды на погоду, потому что посмотреть по сторонам и осознать всю бренность не в состоянии.
>Чего
Ага, это еще кто тут школьник, школьник.
Модер ясно тебе подобным сказал, что вы в утиль за такие выходки отправитесь, так что затыкайся.
Лол. Ты порвался, мимокрокодил спросил, почему ты порвался. Но в ответ поток шизоидной пены.
Бамп.
> двемерский дом огромный, находится рядом с каким-то имперским лагерем
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37450/?
Да и похер, потом лутом отсортирую назад.
почему при создании персонажа у меня по умолчанию стоит имя undefined? почему не заключенный?
Какой-то мод стоит или васян кривыми руками создавал репак, а потом выложил, чтобы ты его жрал.
Габен жирными руками создал репак, назвал "стим-версия", а потом выложил, чтобы ты его жрал.
Стоит плагин, который затрагивает самого актёра - id 7 в CK, емнип. Запускай Tes 5 Edit.
не понял, объясни
>227 подключенных есп-есм
>за четыре часа игры ни единого вылета.
10мб. Иногда буду чистить клиннером, для здоровья.
Похоже на то, мб, это ВоВ, уши у эльфа достаточно вытянуты, в ФБ и АоС они не щеголяют длинными ушами. Да и в ТЕС нету таких клыков. Короче, скорее всего это ВоВ.
Вот поэтому другие орки лучше тесовских.
Удаляешь игру, и все что с ней связано.
Чистишь реестр.
Перезагружаешь комп.
Думаешь, оно тебе нужно? Не надоест ли потом?
Подумал? Теперь читаешь шапку от корки до корки.
Прочитаешь еще раз.
И еще раз.
Никому не ебешь мозги, делаешь супер сборку, становишься боярином треда.
Так любой дурак может. Тем более я УЖЕ прочитал шапку. Да и я уже понял, что дело в профиле ДЕФОЛТ. Его что, только переустановкой игры восстановить можно?
В трёх словах: всё очень плохо.
1) Неправильный порядок загрузки модов и плагинов.
2) Наличие модов, установленных не через МО (вот эти Unmanaged)
3) Ты пидор и не читал шапку
Ах да, самое главное: у тебя стоят раздельные патчи вместо единого легендарного.
Нарисовано еще правильней.
Нет, но есть прога для поддержки. Или можно просто руками в теседите поменять мастера.
Я (нет, не тот анон, на чей пост ты отвечаешь) переправил руками - всё норм. А если у человека руки из жопы, то он и со скриптом обосрётся.
Откуда позы?
ВНЕЗАПНО многим старым модам поебать, какие у тебя патчи. А если не поебать - качаешь TES5Edit и специальный скрипт и ловишь профиты.
Хз, у меня AOS2 стоит, там вроде все норм со звуками.
Если сейчас тебе захочется спросить про РУСИК - пошел нахер.
Нет, сейчас заценю.
А посоветуй мне что там за монстр мод с слизняком и монстродевками?
Пиздос какие водопады и ручьи в пещерах громкие, у меня аж кровь из ушей пошла.
А хули ты хотел, закрытое пространство, эхо, все дела. Зато в сочетании с темными пещерами АТМОШФЕРНО.
А ты без патча играл? Ну тогда понятно.
Ну ж, анончик, играть хочется.
Наконец то сделали патч, который совместит костыльный рекву с божественной демоникой.
Ой, защитник кривых модов пришел! Уже всем известно, что моды демоники - самые стабильные из всех.
И вообще можно без остальных обойтись. Поставить демонику, и с удовольствием пройти игру.
А остальное - так, пшик.
Смотря что.У меня через жопу работали Wintermyst и ASIS патчеры. Винтермист встал, когда я добавил в исполняемые Debug - more heapspace.bat и изменил батник, чтобы там было 1024 вместо 2048. С АСИСом тоже самое, но я там юзал ASIS.bat.
Какой шрифт лучше выбрать? Я предпочитаю comic sans constantia, но хотелось бы узнать мнения анонов.
> constantia
Таймс Нью Роман 14й, в таблицах 12й; межстрочный 1,5, в таблицах 1. Отступ слева 3см, справа 1. Выравнивание по ширине и переносы.
Спасибо, учту.
Булавой.
Ethereal Elven Overhaul
> Что вы ты тут навыдумывали модменеджеров, хуйня какая-то! Стабильность от них падает! Надо все руками делать!
> @
> Я вот так делаю и переустанавливаю скайрим после каждого неудачного мода!
Кроме тебя, Криста, никто об этом не знает.
Хватит уже толстить, маня. Алсо что там у хохловкристы нового? Совсем плохо, наверное, если уж она запилила поддержку ванильных доспехов.
Поясните за этот? Как мне скурим сделать более... Населенным! Чтоб на дороге всякие дауны встречались, с которыми можно поговорить, поторговать, убить в конце концов. Ижжерсив жричерс не предлагать.
*робит
Вот сделали бы лучше как в морре, что можно было дружиться с ворьем всяким, бандитами и вампирами.
На два поста для Двача целый день уходит.
>эта прорисовка всех объектов в радиусе 228 км без единого облачка как в морровинде с дистант лэндом
>эти спрайтовые деревья в далеке и даже не в далеке, бляядь...
>эти кислотно яркие текстуры
>эти забагованные спрайтовые водопады на пару с деревьями
>целый день уходит на скрины, сматрити какой я фотограф, пасаны!!! мм как красиво!!)
Сам по себе сюжет мода не хуже чем в любом глобальном квестовом моде, а тут еще и идеально проработанный вампиризм вдобавок.
Vampirism overhaul намного лучше
Immersive Speech, при высоком скилле красноречия можно дружить с врагами.
Ты бы сбавил немножко сатюрейшен, а то уж очень цветасто всё.
Да, называется скайрим.
Он хоть со всякими другими вампиромодами совместим или окажется, что или ставить BV с другими модами, или голый оверхол?
Зачем тебе другие вампиромоды? Бля, кароч прочитай FAQ в tesall'e. Там сюжетку проходить часов 20 наверное
>Последнее обновление: Июн 23 2015
И он недоделан. Хз даже. Плюс он русскоязычный, на мою англосборочку врядли встанет.
ГРАФЕН ГРАФЕНУ рознь. Реплейсеры мешей и текстур ты банально не смерджишь, т.к. там обычно нет esp. Про остальные моды сказать ничего не могу, т.к. ГРАФЕНА у меня нет, да и не мерджил пока ничего. Думаю, мердж работает таким образом, что имея две изменённые записи (например, два мода затрагивают запись одного и того же меча), в которых изменены разные поля (один мод изменил имя, а другой - урон), мердж выдаст объединение изменений (т.е. в мерджед патче будет запись меча с изменёнными именем и дамагом). Но это лишь моё предположение.
Что за костюм у компаньона на пикрелейтед?
Зачем мерджить Эдитом, если есть допиленная до ума прога?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905?
И некоторые моды можно мерджить, некоторые нет. Вот RLO отлично мерджится, ELFX не желательно.
Ты хотел сказать КУРВАНСКИЙ?
Торчлайт, походу.
Какой именно? Вот этот чтоли? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725
Или мемори патч, который на х32 системах не работает?
> через жопу встал ГРАФЕН
Блять, что ты мерджил? Всё зависит от самих модов.
> баш патчить графен тоже нельзя?
А, так ты совсем тупой. Надо было с этого и начинать.
Башед патч трогает только параметры игры и уровневые списки, на графику ему похуй.
А когда в IC из двемерских руин на тебя лезут механические драманы с топорами - это иммерсивно?
> ELFX, ELE, Pure weather, Real Shelter.
Короче ставь все эти моды заново и не мерджи их. В конце концов они занимают мало плагин-слотов.
1) ты дурак
2) смотри по дате изменения файла
3) причина краша не всегда есть в логе папируса
4) см. пункт 1
>смотри по дате изменения файла
Бляя, точно.
>причина краша не всегда есть в логе папируса
А если есть, то как вычислить?
Иногда причина краша лежит где-то в памяти видеокарты или ОЗУ, тут нужно крутить настройки ЕНБ/ЕНБуста (если он есть) и SKSE соответственно.
Сука, так ты о мерджед патче? Я-то тебе рассказываю об объединении плагинов. Короче мерджед патч оставь, на графон он не влияет.
найс выглядит. что за мод?
Не, у меня вроде скриптокраш. Последние строки в логе такие, что это может значить и как фиксить?
[ (3101F222)].SPELL.Cast() - "<native>" Line ?
[Active effect 4 on (00045A46)].zbloodnpcbleed.OnHit() - "zBloodNPCbleed.psc" Line ?
[05/01/2016 - 01:11:51PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 3 on (FF0018C0)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:12:02PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 2 on (0005A2A8)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:12:07PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[None].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:12:08PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
[05/01/2016 - 01:13:23PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 4 on (FF0011B2)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:23PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 4 on (0005A2DC)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:38PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[None].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:38PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 4 on (0005A2DC)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:38PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
[05/01/2016 - 01:13:39PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
[05/01/2016 - 01:16:15PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
P.S.: вылет случается предположительно от Изгоя-вересковое сердце.
Не, у меня вроде скриптокраш. Последние строки в логе такие, что это может значить и как фиксить?
[ (3101F222)].SPELL.Cast() - "<native>" Line ?
[Active effect 4 on (00045A46)].zbloodnpcbleed.OnHit() - "zBloodNPCbleed.psc" Line ?
[05/01/2016 - 01:11:51PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 3 on (FF0018C0)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:12:02PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 2 on (0005A2A8)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:12:07PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[None].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:12:08PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
[05/01/2016 - 01:13:23PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 4 on (FF0011B2)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:23PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 4 on (0005A2DC)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:38PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[None].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:38PM] Error: Cannot call GetEquippedWeapon() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 4 on (0005A2DC)].DSerNPCMonitor.OnHit() - "DSerNPCMonitor.psc" Line 86
[05/01/2016 - 01:13:38PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
[05/01/2016 - 01:13:39PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
[05/01/2016 - 01:16:15PM] Error: Cannot call GetRace() on a None object, aborting function call
stack:
[None].zbloodnpc.OnDying() - "zBloodNPC.psc" Line 329
P.S.: вылет случается предположительно от Изгоя-вересковое сердце.
Нюфаня, папирус даже в ванили срет ошибками.
Пока ты не покажешь нам правильно настроенные skse.ini и enblocal.ini, тебе тут делать нечего. Алсо, ты ведь даже не читал
> Гайд по решению наиболее распространённых проблем:
> https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
> DSerNPCMonitor.psc
Винтермист стоит? Арчери геймплей оверхол? Вылет происходит когда НПС пользуются луком?
>Алсо, ты ведь даже не читал
Каюсь, так и есть.
enblocal.ini: http://pastebin.com/RLDX2dhG
skse.ini: http://pastebin.com/DWJp4KdA
>Винтермист стоит? Арчери геймплей оверхол?
Больше скажу: они вместе.
>Вылет происходит когда НПС пользуются луком?
Не очень понимаю суть вопроса. В целом да, во время вылета NPC юзают лук, но по ощущениям вылет произошел после того, как Изгой-Вересковое сердце юзнул какую-то хуйню.
Ты пересказываешь Skyrim Unbound, но он не совместим с AS:LAL по очевидным причинам.
Попробуй следующее:
1) поставить AGO после WM в лоадордере и в порядке модов.
Если не поможет:
2) удали AGO или WM, сделай чистый сейв и всё такое.
Если не поможет:
3) удали оба мода, сделай чистый сейв и всё такое.
Но всё равно велика вероятность, что проблема не в них, т.к. многие люди жалуются на спам этой ошибкой в логе при использовании AGO и WM.
А если вылет происходит правда из-за изгоя, то хуй знает что там могло сломаться, это же дебри беседкокодинга.
>If you still got problems after setting .ini, you cannot use this mod... Sorry.
Бля. Ну хули, попробую.
У меня 47гб.
Часто вылетает? Пидорит сейвы?
А ведь ты прав. Скопировал заново - запустилось без проблем. Мистика, шутки даэдра.
> И этот цвет называется розовым.
Ууу, блять! Дальтоники на моих двачах.
>>667535
Не загрузились текстуры, возможно их нет, возможно видеопамяти не хватает.
Между 55 и 60 фпс разницы мало, а вот между 15 и 20...
Или реплейсер какой для них же?
Эти программы для владельцев мощных видеокарт с маленькой памятью. Когда наворачиваешь супер текстуры+увеличение количества объектов в игре, из-за недостатка видеопамяти может фризить по 30 секунд, гаснуть монитор, перезапускаться драйвер и тд. Эти проги очень помогают.
> для владельцев мощных видеокарт с маленькой памятью
Взаимоисключающие понятия, не?
Даже у 970-дебилов по 3,5 гига врам.
Ну в любом случае очевидно, что это помогает только при проблемах с памятью видеокарты. И никакого супер прироста фпс не будет, тк фпс зависит от кучи факторов.
Нет.
Это ставится, только если ты хочешь сделать весь скайрим холодным. Как по мне, много снега надоест.
А какое отношение погода имеет к оверхолу внешнего вида городов?
класн ти его падьебал)) красава)
Это я и сам нашел.
Ничего не забажит ординатор. Если мод трогает перки - смотри описание, мб есть патч.
Ординатор то может не забажит, но я боюсь что плагин на моровиндолорный рост скооперируется с плагином на медленный рост мускулатуры и поставит всем детям одинаковые рожи.
>>667745
Ньюфаг, говорю же. Скай только недавно скачал.
Чо за моды дай ссылку, не знаю ,что это. Никаких "забагиваний" обычно не бывает, просто один мод переписывает другой.
Да, что-то вроде этого, только попродвинутее. Чтобы агрессия врагов возобновлялась спустя некоторое время, через несколько игровых часов, например.
Кажется, это не так легко запилить. Во всяком случае, я больше таких модов не видел.
Да обычные моды, все из G.E.M.S. На рост height Adjust races, на мускулатуру запамятовал.
Тогда лучше буду зачищать форты, а то мало ли, вдруг там еще и враги через месяц не зареспавнятся.
Кароче, любой мод, который не трогает перки совместим с ординатором, если в описании не написано обратное. Мод на рост трогает только параметры рас, так что все ок.
Няш, самое простое - поставить скайуи, мо, сксе, рейсменю, ну и прочее из шапки. Потом открываешь пасту с модами и просто читаешь, сверху донизу. Видишь интересный мод - открыл в новой вкладке, прочитал описание и необходимые моды, если не перехотел - ставишь на закачку. Смыть, повторить. И да, прочитай инструкцию к МО, поверь, так будет лучше. Сложного на самом деле ничего нет. А сборочки - они есть, да, но пойми, если сломается хоть что-то, мы не сможем ни подсказать, ни починить, ведь мы не знаем, что туда наворотил автор сборки. И да, есть немалый вариант наткнуться в лорнейшей сборке на, к примеру, нпс с головой в виде хуя, авторское видение предметов, броню человека паука и прочий пиздец. Поверь, не стоит.
Конечно же. Самые годные:
Opulent Outfits - цветастый.
Lind - имя автора, у нее вообще на большинство внутриигровых роб есть реплейсер. Сейчас, она, правда, делает что-то на текстурки тела, последний мод, который она выкатила - ретекстур эльфийских глаз.
Удваиваю этого.
СЮЖЕТ (АСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫНЫХ СОБИТИЯХ):
Вместе с чилавечесвом жыла все время другая не видная им расса: кошки. Кошкам не нравилось что люди рушили им мир своим оружием, стал нарушаться баланс. Поэтому кошки решили заслать к людям своего агента — кабеля. Кабель хотел отговорить людей строить вундервафель но кравожадныйи теран иосеф Сталин приказал начать ставить на нем оппыты. кабель посредством телекинеза передает королю кошек сигнал бедствия и начинаютрся военные6 действия в москве между двумя мирами. Кабелю надо выбраться из города минуя стычки с рнегулярными ормейскими честями и даобраться до бункира сталина и отровить злодея. действее происходет в 1942 году.
Будит и мултиплеерная и одиночная части.
В одиночной части будет все похоже на РПГ, будет инвентарь и одежда. Можно использоватть оружые. Будет около 150 очичивментов.
В мултиплеерной части будет 3 класса у кошек 4 у людей Кошки: Воен: только меч или людской нож. Шахтер: добывает волшебные грибы (есть елемент RTS в моде, будут на картах месторождения), вооружен когтями. Маг: употреблячет гриъбы и наводит магию. вооружен Diset Iagle. Люди: Солдат: воен. вентовка АК-47. Полетрук: ест грибы и руководит срожением. пистолет ТТ, ружье. Добытчек рисурсов: добывает грибы. пистолет макарова Супергерой: всех спосает. суперсила.
Особенности: около 200 новых унекальных оружий больше 200000000 нових маделей Супер графека лучше чем в halflie III окоо 10000 унекальных персанажей со своей историей открытый мир как в follaut 4 без загрузок ооло 200000 уикальных автомобилей и гуживово трнспарта палeая разрушаймость высококококачисвиный 3Д звук атличная атоимесфир ужастика магея
Нам нужны: прогромист картопостроитиль режесер пейсатель модельер гинератор идей
кто есть: лидер група поддержки (0 чел) вступать в маю компанию могут только теи каму есть 18 лет.
мод гатоф на 5% и весет 2305 мб
нукак вам. Мод генеален и шедеврален фсем играть. выйдет через два мисяця
СЮЖЕТ (АСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫНЫХ СОБИТИЯХ):
Вместе с чилавечесвом жыла все время другая не видная им расса: кошки. Кошкам не нравилось что люди рушили им мир своим оружием, стал нарушаться баланс. Поэтому кошки решили заслать к людям своего агента — кабеля. Кабель хотел отговорить людей строить вундервафель но кравожадныйи теран иосеф Сталин приказал начать ставить на нем оппыты. кабель посредством телекинеза передает королю кошек сигнал бедствия и начинаютрся военные6 действия в москве между двумя мирами. Кабелю надо выбраться из города минуя стычки с рнегулярными ормейскими честями и даобраться до бункира сталина и отровить злодея. действее происходет в 1942 году.
Будит и мултиплеерная и одиночная части.
В одиночной части будет все похоже на РПГ, будет инвентарь и одежда. Можно использоватть оружые. Будет около 150 очичивментов.
В мултиплеерной части будет 3 класса у кошек 4 у людей Кошки: Воен: только меч или людской нож. Шахтер: добывает волшебные грибы (есть елемент RTS в моде, будут на картах месторождения), вооружен когтями. Маг: употреблячет гриъбы и наводит магию. вооружен Diset Iagle. Люди: Солдат: воен. вентовка АК-47. Полетрук: ест грибы и руководит срожением. пистолет ТТ, ружье. Добытчек рисурсов: добывает грибы. пистолет макарова Супергерой: всех спосает. суперсила.
Особенности: около 200 новых унекальных оружий больше 200000000 нових маделей Супер графека лучше чем в halflie III окоо 10000 унекальных персанажей со своей историей открытый мир как в follaut 4 без загрузок ооло 200000 уикальных автомобилей и гуживово трнспарта палeая разрушаймость высококококачисвиный 3Д звук атличная атоимесфир ужастика магея
Нам нужны: прогромист картопостроитиль режесер пейсатель модельер гинератор идей
кто есть: лидер група поддержки (0 чел) вступать в маю компанию могут только теи каму есть 18 лет.
мод гатоф на 5% и весет 2305 мб
нукак вам. Мод генеален и шедеврален фсем играть. выйдет через два мисяця
Отлично, как голоса звучали у гг в голове - так и звучат, только теперь с эффектом "эха". Попробовал отбежать от источника звука - ничего не поменялось, как обычно.
>годный
Там почти все говно/копипаста один другого. Вот и интересно, какой из ни анон считает лучше.
Не получается. Затем, что так удобнее было бы, если бы они были нормально сделаны.
Там справа есть цифры для порядке загрузки, меняй их.
Ну хер знает, у меня внедиалоговые реплики всякие стишки бандитов или разговоры нпс друг с другом звучат нормально, издалека плохо слышно, вблизи громче. И даже работает на озвучку та штука, что когда источник звука справа, то звук в правый динамик идет, когда слева - в левый, забыл, как это называется.
И реквестирую довольно специфический мод - когда персонаж бежит и у него кончается стамина, нужно чтобы он спотыкался и падал, ну или что-то вроде этого.
>когда персонаж бежит и у него кончается стамина, нужно чтобы он спотыкался и падал, ну или что-то вроде этого
Movement and stamina overhaul.
Спасибо!
Так мне и надо найти, на что заменять.
Попробуй сейчас создать нового перса и добраться до момента, когда после комнаты пыток нужно идти в комнату с ручьём, и там один солдат жалуется, что дракон всех съест.
>разговоры нпс друг с другом
Они и в ваниле так звучат.
Стоит ставить эту штуку или там несовместимость с ординатороапокалипсогримуаром, васянство и ОСОБОЕ АВТОРСКОЕ ВИДЕНЬЕ?
На броню.
Суммон призрачного великана = хуйня.
Они идут в комплекте, но прикол в том, что это анимации для стояния на месте, экипировки и атаки. То есть при беге у тебя будет идти дефолтная анимация, а когда будешь останавливаться - новая. Смотрится уёбищно, так что качай соответствующие анимации и ебись с PCEA2.
> та штука, что когда источник звука справа, то звук в правый динамик идет, когда слева - в левый, забыл, как это называется.
Бинауральный звук.
Шашлычки на природе, наверно.
Я мог бы перекатить, но у меня тут патчеры патчатся и сборка тестится после полной переустановки всего, что разворотили СТОРОННИЕ ПРОГРАММЫ.
Приятного аппетита.
Ordenador. Я хотел себе "сжатые без потери качества текстурки", но в итоге некоторые текстуры игра вообще перестала видеть, текстуры, занесенные этой прогой в бэкап, тоже не катили. Короче я решил, что буду играть без графона.
> Если ставить unofficial legendary skyrim patch, то остальные 4 выключить?
Да.
> Обычно если мод полностью заменяется, то мо ставит ему мусорный флаг
Это для файлов мода, но не для того, что находится в плагине.
> а тут даже жёлтых молний нет
Не парься, просто ставь.
И выключать не 4 патча, а 3. Текстурный всё ещё нужен.
>http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
>Пропущено 559 постов
Мда.
Очень долгая история.
В голове отыгрывает.
Он фалмера отыгрывает.
А здесь кто-то играет в Скайрим? Больше половины бесконечно пердолятся с модами.
С фус-ро-фапом похожая история: заходят на 15 минут подрочить и выключают.
Я лично собрал 230 есп-есм, добился что не вылетает спустя 2+ часа игры... И все, забил. Сегодня вечером запущу, если не вырвет от игры, буду играть.
Если надоест, удалю.
А потом через пол года еще раз буду собирать сборку.
Это копия, сохраненная 14 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.