Это копия, сохраненная 20 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий - не выход >>644061 (OP)
Почему данмерки такие шлюхи?
Вивек выжил?
Ладно.
В этом-то и проблема, что любят плохишей, типо из-за брутальности и прочего глупого романтизма, но Ворин Дагот - не Дагот Ур! Ворин Дагот, возможно, был на стороне Неревара, как я понял, вот Вивек и компания те ещё пидоры. Но когда Ворин стал Уром, его нужно было срочно уничножить как и подлый Трибунал
Не пали контору.
Вот когда Дракона Наебывается, то что происходит? Расслоение реальности на несколько альтернативных? И потом они схлопываются в одну? А это происходит во всем Аурбисе? Только в Нирне? Или вообще только в локальной области? А как человек воспринимает это? Он чувствует все реальности или принадлежит одной? А после "схлопывания" как его воспоминания работают? Вот что будет, если спросить Агента кому он отдал Мантеллу?
>Вот что будет, если спросить Агента кому он отдал Мантеллу?
Его Нумидиум раздавил и джилы выбрали эту версию реальности чтобы ты не задавал таких вопросов.
Это драконы женского пола принадлежащие Акатошу и штопающие ему время.
>поехавшему шизику с манией величия
Это скорее к Вивеку относится.
Мне всегда Дагот симпатизировал, жаль его убивать было. Пусть бы себе превращал остров в оплот корпрусных тварей, под его чутким руководством и непоколебимым авторитетем среди его "детищ" он образовал бы ахуительнейшее государство.
> превратил половину острова в безмозглые гниющие куски мяса
Это для всеобщего блага. Был ли выбор у Дагота? Оставить у власти двух лжецов и предателей свихнувшихся от своего могущества? Всё он правильно делал.
Маньки визжат типо "фу-фу-фу некрасивые неэльфичные существа", зато они могли бы запилить действительно что-нибудь эпичное.
Ничего бы не помнил, наверное. Алсо, то, что его раздавило это хуйня, в самой игре даже концовки такой нет, вырезана она. Судьбу героев определяет игрок.
>ахуительнейшее государство
Для Дагота и его шайки. Остальным бы был ад хуже смерти. При Храме людей хоть и репрессировали, но в целом жизнь нормальная. При Даготе же всё бы превратилось в личную диктатуру Ура и его прихвостней, а людей бы массово отправили на войну с. кем-нибудь.
>, а людей бы массово отправили на войну с. кем-нибудь.
А людей бы превратили в корпрусных или частично в тварей пепла, что невелика разница, они так как все равно живут во снах сердца.
А вот и нет, принявшие Дагота им благославляются, в итоге получился бы народ состоящий из чего-то вроде пепельных упырей. Целая раса наделённая частичкой силой сердца.
Почему данмерки такие ебливые шлюхи, но остальные эльфийки и эльфы не такие?
Только про данмерок так говорят, а про других эльфиек и эльфов так не говорят.
Во времена баггерфала некоторые лорные книжки писали бета тестеры игры. Простые сычи и мани вроде тебя. Присылали, о что беседке нарвилось они включали в игру. Одна такая баба напмисала похождения барензии, где она всю книгу ебётся с половиной тамриэля. Ну и определила, так сказать, репутацию всех данмерских женщин на многие годы вперёд. Потому что барензия, вообщем. Почитай.
А в чём тогда? Тыж понимаешь, что это скорее мем, чем многочисленные отсылки к тому, что данмерши являются шлюхами в главной серии игр и каноне? Много данмерок шлюх встречал в своей жизни лично ты?
A Dark Elf woman was being shown around Daggerfall. When she was shown the magnificent Castle Daggerfall, she smiled sweetly to her guild [sic] and whispered, "It reminds me of sex."
"That's odd," said her guild [sic]. "Why does our Castle Daggerfall remind you of sex?"
The Dark Elf sighed, "Everything does."
Даже два анекдота, оказывается, вот ещё
A Dark Elf man killed his wife after catching her making love with another man.
When the magistrate asked him why he killed her instead of her lover, the man replied, "I considered it better to kill one woman than a different man every week."
сурс http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Jokes
Видите. Про альтмерок, босмерок, данмеров, альтмеров и босмеров твк не говорят. Значит, данмерки - единственные такие бляди среди эльфийского рода.
Так это омежки завидуют успешным мужчинам с мощными руками, крепким прессом, сексуальной попкой и длинным толстым членом. Так-то орки и альтмеры - пидоры №1 в мире.
В игре в описании самое атлетично-сложенное тело с прессами и прочими прибамбасами - у аргониан. Норд - скорее просто сильный алкаш дядя Ваня Рагнар из третьего подъезда медового зала. Орки чисто угорают по силе и имеют мышечную массу.
У аргониан нормального члена нет, они сразу мимо.
Вот поймает тебя орк или ящер и начнет в жопу ебать, а ты монголоид так и будешь кукарекать про свое арийское происхождение.
>завидуют успешным мужчинам с мощными руками, крепким прессом, сексуальной попкой
Описал сейчас имперца, да не то что имперца, любого служащего в имперском легионе не-норда. Норд себе успешно только живот медовухой набивает.
Орки живут в крепостях, а все бабы принадлежат одному вождю. Дальше сам додумаешь.
Свободных орков, которые не живут в крепостях гораздо больше.
Хах, действительно. Да, все натуралы уходят странствовать наверное.
Гарбаш ебёт, а Гургуш записывает.
Почему в скайриме нельзя с помощью телекинеза взаимодействовать с дверями\рычагами?
После мессии, где можно было открывать двери и дергать рычаги на расстоянии, от скайримского телекинеза в полнейшей фрустрации.
>я пробежал морру за полдня и не знаю разницу между заражёнными корпрусными тварями и благославлёнными пепельными монстрами
Потому что взаимодействие с дверью подразумевает её открытие, а большинство дверей в скайриме ведут в интерьеры и из интерьеров. Для особо одарённых - на дверку щёлк - а там переход между локациями с загрузочным экраном.
А рычаги нельзя дёргать чтобы ты не смог сразу попасть в конечную часть многих двемерских руин. Да и в пещерах порой за закрытой решёткой виднеется рычаг её открывающий.
В одном из модов на Облу очутился в жопе мира. Как выбираться - хрен его знает. Начал лазать по данжам, и в одном из них нашёл решётку, которая была частью дороги из той дыры. Я чуть не обмолофьился, когда нашёл у себя в сумке свиток телекинеза, т.к. перс - ассасин, а не маг.
Традиционно хочу спросить, появился ли какой-нибудь дополнительный лор по этому Принцу.
Кроме того, что он наименее мудаковато относится к своим почитателям - ничего.
Ну, это было известно и раньше. Получается что новой информации нет. Жаль.
>>660392
Как что-то плохое. Мир очищается через его чуму.
Так бы сказали ваходауны.
А вообще и правда очень симпотизирует, если бы не одно но.
А ты зачем спрашиваешь, чтобы в следующий раз я не распознал в тебе хохла? Брось, всё равно у тебя ничего не выйдет: ты слишком хохол, а у меня слишком безошибочный детектор.
Про добродушие я бы согласился. Взять тот квест в Обле - он же пытается спасти своих последователей. А теперь вспомните, как там у нас относятся к своим поклонникам покровительницы данмерских шлюх Боэтия с Мефалой? Особенно Боэтия, он/она вообще их как расходный материал юзает.
У этого долбоеба и так мало поклонников, именно по этому он слабейший из даэдра, а не потому, что кто-то так сказал. Периайту нужны последователи, ибо дефицит их. Даже у Малаката-недодаэдрота есть плюс в том, что почти все орки ему служат, хоть ему и приходится их постоянно заботливо пиздить, чтобы не сворачивали с пути.
С такой сферой сложно набрать последователей, даже Намира нашла себе дополнительных почитателей из числа низших и просто уродов, а много соберёшь ты если у тебя из благословений только болячки?
Другим Принцам больше повезло со Сферами привлекательными для смертных.
Я абсолютно серьезно считаю его ахуенным, без сарказма и иронии!
Гомер Симпсон.
Совершенство Мать Морровинда, а двухцветный пиздун годиться лишь быть подстилкой Молаг Бала.
>Молаг Бала
Лучший даэдра в Скайриме. За простой квест даёт отличную булаву (если играть без читерного кузнечества) и роскошные апартаменты в одном из лучших городов.
Это изначальная идея еще с Морровинда.
Акатош (Дракон Времени): Акатош - главное божество Девятибожия (главного религиозного культа Сиродила и его провинций), и одно из двух божеств, встречающихся в каждой религии Тамриэля (второй - Лоркан). Он в основном считается первым богом, появившимся в Изначальном Месте; после того, как он получил форму, остальные духи нашли процесс бытия более легким, и появились различные пантеоны мира. Он главный бог в Империи Сиродила, где он воплощает качества долгожительства, неуязвимости и вечной законности.
Алдуин (Мироед): Алдуин - Скайримский вариант Акатоша, и лишь поверхностно напоминает своего двойника в Девятибожии. Например, его прозвище "Мироед" происходит из мифов, которые описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. Северяне поэтому видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон северян (по сути дела, в этом пантеоне нет главного бога; см. Шор, ниже), но является его источником, пусть мрачным и пугающим.
Алкош (Кошачий Дракон): божество Анакинской династии Пре-ри'Датта. Вариант Аури-Эля Лесных эльфов, и, следовательно, выступает в роли Культурного-героя-как-Акатош для древнейших каджиит. Этот культ был добавлен во время установления культа Ридл-Т'ара, и все еще невообразимо популярен в глухих районах Элсвеира. Он изображается ужасным драконом, существом, которое каджиит называют "настоящий большой кот". В легендарные времена он разогнал погром, устроенный алдмери для Пелинала.
Аури-Эль (Король Алдмери): Акатош Эльфов - это Аури-Эль. Аури-эль - душа Ануи-Эля, который, в свою очередь, душа Ану Вездесущего. Он возглавляет большинство пантеонов алдмери. И алдмери, и босмери заявляют о том, что они потомки Аури-Эля. В свой единственный миг слабости, он согласился принять участие в создании измерения смертных, действие, которое навсегда отрезало эльфов от духовных миров вечности. Чтобы подготовиться к этому, Аури-Эль в легендарные времена повел древних алдмери против армий Лоркана, уничтожив этого тирана и установив первые королевства алтмер, Алтмора и Старый Эльнофи. Он затем вознесся на небо при большом стечении своих последователей, чтобы они знали путь выхода из измерения смертных.
Руптга (Большой Отец): Главное божество пантеона Йокуды. Руптга, более известный как "Большой Отец", был первым богом, который понял, как выжить в Голод Сатакала. Следуя за ним, остальные боги научились "Хождению", процессу, на котором они могут существовать в течение целой жизни. Большой Отец установил звезды на небе, чтобы тоже показать меньшим духам, как это делается. Когда оказалось слишком много духов, чтобы за ними следить, Руптга создал помощника из мертвой шкуры прошедших миров. Этот помощник - Сеп (см. ниже), который позднее создал мир смертных. Смесь Ака и Магнуса.
Сатакал (Кожа Мира): Бог всего в Йокуде. Расщепление понятий Ану и Падомай. В основном, Сатакал во многом похож на Алдуина северян, который разрушает один мир, чтобы начался новый. В мифологии Йокуды, Сатакал сделал (и все еще делает) это много раз, цикл, который подсказал рождение духов, которые смогли выжить в переносе. Эти духи и стали пантеоном Йокуды. Популярный бог у кочевников Алик'р.
Это изначальная идея еще с Морровинда.
Акатош (Дракон Времени): Акатош - главное божество Девятибожия (главного религиозного культа Сиродила и его провинций), и одно из двух божеств, встречающихся в каждой религии Тамриэля (второй - Лоркан). Он в основном считается первым богом, появившимся в Изначальном Месте; после того, как он получил форму, остальные духи нашли процесс бытия более легким, и появились различные пантеоны мира. Он главный бог в Империи Сиродила, где он воплощает качества долгожительства, неуязвимости и вечной законности.
Алдуин (Мироед): Алдуин - Скайримский вариант Акатоша, и лишь поверхностно напоминает своего двойника в Девятибожии. Например, его прозвище "Мироед" происходит из мифов, которые описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. Северяне поэтому видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон северян (по сути дела, в этом пантеоне нет главного бога; см. Шор, ниже), но является его источником, пусть мрачным и пугающим.
Алкош (Кошачий Дракон): божество Анакинской династии Пре-ри'Датта. Вариант Аури-Эля Лесных эльфов, и, следовательно, выступает в роли Культурного-героя-как-Акатош для древнейших каджиит. Этот культ был добавлен во время установления культа Ридл-Т'ара, и все еще невообразимо популярен в глухих районах Элсвеира. Он изображается ужасным драконом, существом, которое каджиит называют "настоящий большой кот". В легендарные времена он разогнал погром, устроенный алдмери для Пелинала.
Аури-Эль (Король Алдмери): Акатош Эльфов - это Аури-Эль. Аури-эль - душа Ануи-Эля, который, в свою очередь, душа Ану Вездесущего. Он возглавляет большинство пантеонов алдмери. И алдмери, и босмери заявляют о том, что они потомки Аури-Эля. В свой единственный миг слабости, он согласился принять участие в создании измерения смертных, действие, которое навсегда отрезало эльфов от духовных миров вечности. Чтобы подготовиться к этому, Аури-Эль в легендарные времена повел древних алдмери против армий Лоркана, уничтожив этого тирана и установив первые королевства алтмер, Алтмора и Старый Эльнофи. Он затем вознесся на небо при большом стечении своих последователей, чтобы они знали путь выхода из измерения смертных.
Руптга (Большой Отец): Главное божество пантеона Йокуды. Руптга, более известный как "Большой Отец", был первым богом, который понял, как выжить в Голод Сатакала. Следуя за ним, остальные боги научились "Хождению", процессу, на котором они могут существовать в течение целой жизни. Большой Отец установил звезды на небе, чтобы тоже показать меньшим духам, как это делается. Когда оказалось слишком много духов, чтобы за ними следить, Руптга создал помощника из мертвой шкуры прошедших миров. Этот помощник - Сеп (см. ниже), который позднее создал мир смертных. Смесь Ака и Магнуса.
Сатакал (Кожа Мира): Бог всего в Йокуде. Расщепление понятий Ану и Падомай. В основном, Сатакал во многом похож на Алдуина северян, который разрушает один мир, чтобы начался новый. В мифологии Йокуды, Сатакал сделал (и все еще делает) это много раз, цикл, который подсказал рождение духов, которые смогли выжить в переносе. Эти духи и стали пантеоном Йокуды. Популярный бог у кочевников Алик'р.
Может ли смертный стать дийдрой?
Возможно.
Несколько ярчайших смертных душ стали аэдра, и то не без помощи других аэдра.
Чемпион стал даэдра. Возможно.
Возможно.
>>661078
Но ведь аэдра\даэдра это конкретные духи, а не своего рода национальность.
Об этом их названия говорят, аэдра - "наши предки", то есть сущности отдавшие части себя ради сотворения плана смертных, даэдра - не наши предки, сущности не принимавшие участие в создании.
То есть смертный может обрести великую силу сравнимую с силой сильнейших из Эт`Ада и встать с ними вровень, но аэдрой\даэдрой он не станет, он будет очередным могущественным духом\существом, может даже со своей планетой\планом.
Ну это конечно основываясь на самых распространённых верованиях, а в игре встречаются разные мнения, например что все эти боги раньше были смертными, и в результате прижизненных действий обрели божественность, что Нирн это план Лорхана, что Алдуин это Акатош, много всего.
>Но ведь аэдра\даэдра это конкретные духи, а не своего рода национальность.
Нет. Пруф - Реман с жёнами и Аури-Эль. Ну и драконы, которые аж спавнятся.
>Реман с жёнами и Аури-Эль
Поподробней, что ты имеешь ввиду.
>Ну и драконы, которые аж спавнятся
Да и тут объяснение не помешает.
Ну не, Реман бог, но не аэдра. Как и Талос.
А драконы не спавнятся. Как откололись от Аки в начале времен, так вот только они и есть, новых не рождается. Разве что те, кто дракокрисалис осуществил, если это действительно способ стать драконом.
Живой легенде давно уже остопиздело бесконечно жрать и бухать в Совнгарде, так что любая оказия помахать топором в родном мире приветствуется.
Только на махач с несколькими драконами, если с deadly dragons или мирааком. В остальных случаях - откроешь портал, а оттуда струя мочи.
А что там за герои? Чем знамениты?
Может им в радость беззащитных бандитов резать и насиловать их женщин.
Настоящий норд никогда не осквернит свою плоть близостью с женщиной?
Но его же называют Надзирателем, подразумевая что он следит за порядком в Обливионе. Т.е. тот кто вызов низших даедра и контроль их, получается тоже его сфера
2) Стражи Рассвета или клан Волхикар?
3) Можно ли угореть по эффективному ближнему бою, но не ебаться с кузнечеством?
>Халяльно ли чистому магу качать алхимию?
От персонажа зависит, очевидно.
А так и в морре, и в обле алхимия входила в число навыков класса Mage
> 1
От персонажа зависит
> 2
Теорема Эскобара.пнг
Но стража даунов менее вырвиглазна.
> 3
Конечно же.
1 - Алхимия сама по себе. Хочешь - качай, никакого противоречия не будет.
2 - Выбор чисто эстетический, но с точки зрения логики за стражу сюжет ебанутый.
3 - На лёгком - можно, а на легендарном уровне сложности твоя штакетина_по_умолчанию нихера не сделает врагу, пока ты её не раскочегаришь.
1. Если ты про отыгрыш - почему бы и нет. "Чистый маг" - универсал, специалист широкого профиля, интересующийся множеством областей знаний. Сюда вполне может входить и алхимия. У твоего персонажа есть сфера интересов, которую ты определяешь сам.
2. Я за стражу, т.к. для вступления к вампирам нужно позволить Харкону себя укусить, а мой маг хоть и прагматик, но тот ещё гомофоб. Даже когда меня обратила Серана, я кусал исключительно женщин.
3. Не обязательно всегда ставить сложность "мастер", ставь адепта (Или где там урон один к одному) и не пользуйся ковкой вообще, если не хочешь накручивать циферки ради циферок. Ещё тут помогут моды: ребалансы боя, перков, противников. А ещё можешь пользоваться призванным оружием - его вообще нельзя улучшать. Если мало урона, накати мод на скейлинг призванного оружия.
А то я не знаю.
просто видел фанфик в котором ЧС-данмер с Вварденфелла узнает, что НЕТ.
Что такого со вступлением во все гильдии? Вы дауны ограниченные? Какой сын данмерской шлюхи начал аздвигать эту тему, мол, тип "ТАК НИЗЯ Я СКОЗАЛ!"? Кто тебе мозги промыл? Не слушай их. Нельзя вступить во все Великие Дома одновременно(если ты не багоюзер, олололол!), нельзя состоять и в Мораг Тонге и Темном Братстве, нельзя состоять в Имперском Легионе и сражаться за братьев Бури одновременно - вот это вот все логично, а вы, мрази, придумали какие-то рамки для отыгрыша(которые в TES так стараются убрать) и кукарекаете. Уверен, что именно из-за таких как вы не добавили полноценную некромантию в предыдущих частях, не дали возможность, например состоять в Компании Черный Лес(такая-то аналогия и просто аллюзия на ирл частную военную компанию Black Water или тот же французский легион) как труЪ наемник вместо Гильдии Гей-бойцов.
А ещё консоль вызывается нажатием одной специальной кнопочки, это потому, что разработчикичики стараются убрать разные ограничения придуманные всякими даунами, даже команды сокращённые типо TGM и TCL чтобы легче было вводить. Это вот из-за всяких ограниченных уродов бефесда не добавила в TES паркур и пулемёты.
>Сатакал
Если Сеп это желудок Сатакала, то выходит что Падомай это создатель всего?
Или Сатакал это оба брата вместе?
>Что такого со вступлением во все гильдии?
Как в твой ролеплей укладывается то, что довакин одновременно архимаг, слышащий, соловей и предвестник?
Это обычный манчкин и его ролеплей разработан настолько, что там можно без труда спрятать Массер и ещё останется место для Секунды.
Для примера, Клинок ночи:
Меч есть? Значит воин. Никто не запрещал вступать к Соратникам, они сами позвали.
Лёгкая броня, можем в скрытность. Скрытность - можем в воровство. Привет, Брин, где тут можно записаться?
А где тут магии учат, в Коллегии? Прекрасно! Фаральда, дорогая, ты же понимаешь что я нужен коллегии, правда?
Ну ты же не откажешь Авентусу в его маленькой просьбе, да и старая сука сама напросилась.
Так так, что тут у нас? Вампиры? Замечательно!
Апокриф? Чёрные книги? Прекрасно! Херма-Мора, принимай пополнение!
А потом у нас вместо сюжета сага о похождениях прекрасной воительницы Лютиэнь-Марии-Анжелики-Арвен-Эстебан-Желтофиоль.
Я не он, но в скайриме абсолютно нечего делать. Поэтому и приходится вступать в разные гильдии, которые дают полтора ну хорошо три квеста. Мёртвый мир без наполнения.
Все очень просто. Он вступает в Коллегию, решает там все проблемы, затем, или параллельно между заданиями пирует в зале соратников, где становится предвестником, ну и между делом ступает Гильдию Воров в Рифтене.
>Поэтому и приходится вступать в разные гильдии, которые дают полтора ну хорошо три квеста.
И чем же членство во всех гильдиях "наполняет мир"?
Квесты.
Требования минимальные. Берут какого-то левого бомжа с улицы и корону с робой дают чуть-ли не на пороге. Это образно, но очень находчиво. Рли, вот хочу я обучится магии, а через 5 игровых дней уже архимаг с 3 спелами в кармане. Также с остальными гильдиями. Просто шароёбишся по провинции и ищешь себе новые должности. Ну а хули, Тодд же убрал требования к профессиям.
Ничего такого не случится. Действуй.
Скальные наездники.
Хотя я бы посмотрел как ты будешь пытаться это сделать со свитком икара. Почему ты как цивилизованный человек не можешь пройти через врата?
Я если честно их просто не видел
Неревар, Луна-и-Звезда, я приветствую тебя как друга, а ты даже не можешь по-мерски пройти через врата.
За Пределом тебя запинают корпрусные твари.
Короче, кончай задавать глупые вопросы и просто сохранись и сходи и сам посмотри.
А то будешь тут спрашивать что будет если я в грейзлендс схожу, что будет если я в яичную шахту залезу, что будет если я в балмору отправлюсь, что будет если я с Анасси пересплю... Иди и пробуй всё, игра ведь именно об этом.
Основная часть игры в Морр - сование в разные жопы острова, просто чтобы посмотреть.
animal realism - мод который делает некоторую базовую монстру (кроме моровых) - мирными. наездники, крысы, рыбки и ещё кто-то больше не будут тебя доставать. вообще маст хэв, никогда не играй без него.
Этой фразой ты описал всю суть жизни
выебу - и бегом в храм, отмаливать
Нет, везде много отсебятины от малолетних ЛОР-экспертов и прочих ЭшКингов, везде много сторонников Киркбрайдского ОпенСурса и его отбракованных фанфикшонов (которым беседка буквально нассала на лицо в пятой части в лице Алдуина и Фалиона. И парой новых книг).
Хотя все статьи от разработчиков всё же желательны у прочтению.
Знакомство с внуитриигровым наполнением непосредственно в игре (читай перчечитывай, слай переслушивай, ходи переходи) - единственный вариант иметь адекватное представление о вселенной. А содеражание большой части внутриигровой литературы можно найти в интернете.
Бля. Просто не могу, если я начинаю читать, то читаю все, как только найду. Даже посреди боя, так что нихуя не откладывается. Чому Тоддлер не запилит энциклопедию какую нибудь или атлас.
>Чому Тоддлер не запилит энциклопедию какую нибудь или атлас.
Потому что тогда ему придётся уложить лор в какую-то более-менее организованную форму, а это поломает половину фанатских манятеорий и треть его собственных манятеорий, ибо фича лора ТЕС в том, что он рваный как дупло бандитки после встречи с булавой гиганта и перекрученный как клубок сраных ниток, с которым тысячу лет играл упоровшийся скуумой бессмертный каджит.
Купи дом и организуй в нём библиотеку. Я раньше кидал книги в какой-нибудь контейнер, а прочитанные потом расскидывал по дому.
Когда будет желание почитать приходишь домой, ирл запасаешься чаем с бутербродами и читаешь пока не надоест.
Я купил дом. Но не бываю почти там. А инвентарь забит книгами, дневниками, письмами под завязку. В каждом ебучем форте собираю книжонки. Порой у меня куча одинаковых книг. Мне вообще очень больно играть в ТЕС. Не могу перебороть желание собрать все, даже мусор. Я ебнутый какой-то.
ОКРщик чтоле?
>В легендарные времена он разогнал погром, устроенный алдмери для Пелинала.
ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУСЕК ТАКОЙ??? Абсолютно перевернутый с ног на голову оригинал: там про то, что Алкош защитил хаджитов от Пелинала, который устроил кровавую баню всем альдмери.
Как блять пофиксить эту хуйню? Мне доставляет смотреть киллкамы за мага, но когда они включаются раньше времени - это пиздец.
VioLens - и отключаем добивания магией.
Так ведь уже выпустил. Видел где-то статью на уесп обо всех книгах в 3 томах.
Я когда начинал играть в морровинд тоже боялся туда пиздовать. Там сука всякое крипотное говно бегает, которое меня даже под тгмом убивало. Просто боялся блядь, как хоррора. Друг, который сюжет прошел, все говорил да не ссы там охуенно, а я ссал.
Неосилятор, ты?
Боевой маг специализируется на атакующих заклинаниях, спеллсворд в первую очередь сражается оружием, но при поддержке магией.
Я криворукий уебан и ниче в этом не поминаю. Помогите кто чем может. И если вопрос не в том треде, то хоть перенаправьте куда надо.
В морровинде есть книга.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Секреты_Редоранской_кухни
секреты редоранской кухни.
Ну баттлмаг — это почти чистый маг, немного с примесью воина, а спеллсорд сочетает магию и бой. У баттлмага нет брони, меч — вспомогательное оружие, а у спеллсорда есть броня, и меч использует наряду с магией, а магия только та, что нужна.
Почти. Toggle god mode.
>У баттлмага нет брони
>меч — вспомогательное оружие
У него в навыках тяжелые доспехи, секиры, длинные клинки. Это машина-смерти, отличающаяся от мага тем, что менее универсален в заклинаниях, но полностью универсален как отдельные класс, юзающий магию и оружие. Спеллсворд - просто воин, юзающий магию. Т.е если проще, то баттлмейдж - 55%маг и 45% боец, спеллсворд - 60% боец и 40% маг.
В морре баттлмаг носит тяжелый доспех и использует топор в качестве основного оружия.
Спеллсворд делает ставку на щит+меч и средний доспех.
Давай со своими неуместными процентами иди в математический класс.
Battlemage - Разрушение, Изменение, Дробящее оружие, Колдовство, Клинки, Мистицизм, Алхимия
SpellSword - Разрушение, Изменение, Клинки, Блокирование, Восстановление, Тяжелая броня, Иллюзия.
Кароч проще сказать что боевой маг это маг-разрушитель который дополнительно качал физуху, и спеллсворд это воин который дополнительно качал магию.
>У него в навыках тяжелые доспехи
В Морровинде да, про это я забыл. Но в любом случае, у него нет эндуранса в главных атрибутах, а у спеллсорда и чародея есть. И у всех троих магия в специализации. Алсо, у баттлмейджа есть призыв и мистицизм, а у спеллсорда восстановление. А чародей должен брать энчантом, который в обле вырезали, а в Скайриме вернули, но сорсерерами обозвали баттлмагов.
Поэтому надо юзать такие моды, как Apocalypse и Spectraverse.
Тащемта то что скайримомагия ебаное говно без задач сразу после релиза выяснили. Если хочется чувствовать себя риальным магом, по щелчку пальцев разматывающим целые данжи надо рекву или другие оверхолы ставить.
Мемы мемами, но протухший форс уже порядком надоел по ряду причин.
Во-первых, форсят это УГ не только "знатоки", но и ваньки, прочитавшие буквально пару книг за все свои прождения.
Во-вторых, "Подлинная Барензия" - это, скорее, история одной данмерки, а не описание нравов всех представительниц женского рода данмеров. Да и чему верить? Фразе, брошенной нордскою недодворянкой? Силен источник, ничего не скажешь.
Люблю я девственный харкач - одна шмарой обернулась - другие самки тоже виновный. Дураки, ай.
Ещё в переделанных на манер тес анекдотах что были в даггерфолле данмерки шлюхами выступают. Переделанные или нет, недодворянка или нет, а уже два источника.
Дает - шмара, не дает - мразь, сука и т.д.? Или тебе как "порядочному альфа-самцу" больше нравится нагибать товарищей одного с тобой пола, как один аноно из соседнего треда, который хочет чтобы у него другой анон отсосал, если он прав окажется? Выходит, что бабы - шлюхи, а мужики - насильники, ок
>They are often proud, clannish, ruthless, and cruel, from an outsider's point of view, but greatly value loyalty and family.Young female Dunmer have a reputation for promiscuity
Так ведь дело же не в уроне, а в общей унылости ванильной магии - большинство заклинаний являются разными стихийными версиями друг друга.
Заклинаний, которые бы сами по себе имели уникальную механику и открывали новые геймплейные фичи и тактики, всего ничего:
1. Ледяная буря - снаряд с уроном по большой площади на всём пути полёта, может дважды ударить одну цель.
2. Цепная молния - бить за угол по нескольким целям, при этом не разбрасывая предметы, лежащие вокруг.
3. Мастерские заклинания. У всех трёх своя механика и свои сложности с использованием, влияющие на тактику.
4. Вихревой плащ в DLC Dragonborn - отбрасывает врагов.
Да, арсенал, вроде бы, неплохой: есть руны, плащи, снаряды, стены, но по сути своей они все совершенно одинаковые в трёх стихийных вариантах, разница минимальна. Стена огня, холода или молнии - один хуй та же стена. Точно так же плащи и руны.
Эта шаблонность быстро надоедает. Скейлинг урона только через зелья, окей, можно напиваться перед боем аки ведьмак, не проблема, но отсутствие разнообразия быстро приедается. На 3 уровне мы делали пиу-пиу огненной стрелой и молнией, на 30 уровне будем делать пиу-пиу испепелением и грозовым разрядом. Тактика не меняется.
Парочка популярных модов на магию+ ординатор, и у тебя 350+ заклинаний, не считая ванильных.
Такое и в рогаликах не часто встречается.
В обле вообще магия была говно. Эти эффекты. В Морре просто цветные шарики. Цепная молния вообще классика. Вообще, заклинания молний просто все, что нужно. Это все не так однообразно, как в морре и обле. И опять же, моды на заклинания решают. Кстати, даже без зелий можно обойтись, просто снизить цену на заклинания и метать их в большом кол-стве.
Что делает урдинатор? Он добавляет новые перки(вроде 300-400 за 6 рублей за штуку), но не изменяет ли он имеющееся?
1) Есть ли в мире ТЕС одержимость в привычном нам понимании? В Скайриме были Одержимые Периайта, но это вроде как не совсем то.
2) В том же Скайриме мы проходили квест Азуры, которой необходимо вернуть утраченный артефакт. В нём маг проживал вполне осознанную жизнь, хотя он очутился заточённым в камне душ. Отсюда вопрос - можно ли перенести душу умершего, заточённую до этого в камень душ, в новое тело (допустим убитого только что бандита, например или даже автоматона двемеров).
3) Души. После смерти душа отправляется Аркею, чтобы затем возродиться в новом теле. Бывший в этой жизни альтмером, в новой так же окажется ним? Если да, то куда деваются души исчезнувших или переродившихся по тем или иным причинам рас (например снежные эльфы должны иметь довольно сильную душу, склонную к магии и прочим арканным искусствам, в то же время деградировавшие фалмеры имеют разве что шаманов)?
4) Не совсем ясно несколько вещей в понятии Кальпы. По сути Кальпа это цикл от создания до уничтожения Нирна Акатошем (Алдуином, как его аспектом). Из этого следуют такие вопросы.
Если Алдуином уничтожаются все живущие, куда попадают их души? Всё так же Аркею?
Если уничтожается лишь Нирн, могли ли в теории, организовавшие космические экспедиции к Лунам пережить смену эпох (или, например, укрывшись в плане даэдра, которые по идее тоже переживают их смену)?
Как происходит смена кальп? И вправду летит дракон уничтожающий всю планету или это иносказание для каких-то катастроф? Есть ли какие-то знаки указывающие на приближающийся конец (помимо появления тех же драконов по верованиям нордов)?
Можно ли как-то отстрочить или даже избежать смены (помимо того, что бы ударить 10 метрового Алдуина легендарным заточенным на точильном камне даэдрическим молотком между рогов) или он происходит аккурат в определённые сроки? И если нельзя, то как влияет на эту периодичность такое явление как Прорыв Дракона?
Новая кальпа развивается по законам старой? Т.е. в старой был уклон а магию, в новой будет всё так же или в новой мы могли бы увидеть наоборот больший уклон в технологии?
1) Есть ли в мире ТЕС одержимость в привычном нам понимании? В Скайриме были Одержимые Периайта, но это вроде как не совсем то.
2) В том же Скайриме мы проходили квест Азуры, которой необходимо вернуть утраченный артефакт. В нём маг проживал вполне осознанную жизнь, хотя он очутился заточённым в камне душ. Отсюда вопрос - можно ли перенести душу умершего, заточённую до этого в камень душ, в новое тело (допустим убитого только что бандита, например или даже автоматона двемеров).
3) Души. После смерти душа отправляется Аркею, чтобы затем возродиться в новом теле. Бывший в этой жизни альтмером, в новой так же окажется ним? Если да, то куда деваются души исчезнувших или переродившихся по тем или иным причинам рас (например снежные эльфы должны иметь довольно сильную душу, склонную к магии и прочим арканным искусствам, в то же время деградировавшие фалмеры имеют разве что шаманов)?
4) Не совсем ясно несколько вещей в понятии Кальпы. По сути Кальпа это цикл от создания до уничтожения Нирна Акатошем (Алдуином, как его аспектом). Из этого следуют такие вопросы.
Если Алдуином уничтожаются все живущие, куда попадают их души? Всё так же Аркею?
Если уничтожается лишь Нирн, могли ли в теории, организовавшие космические экспедиции к Лунам пережить смену эпох (или, например, укрывшись в плане даэдра, которые по идее тоже переживают их смену)?
Как происходит смена кальп? И вправду летит дракон уничтожающий всю планету или это иносказание для каких-то катастроф? Есть ли какие-то знаки указывающие на приближающийся конец (помимо появления тех же драконов по верованиям нордов)?
Можно ли как-то отстрочить или даже избежать смены (помимо того, что бы ударить 10 метрового Алдуина легендарным заточенным на точильном камне даэдрическим молотком между рогов) или он происходит аккурат в определённые сроки? И если нельзя, то как влияет на эту периодичность такое явление как Прорыв Дракона?
Новая кальпа развивается по законам старой? Т.е. в старой был уклон а магию, в новой будет всё так же или в новой мы могли бы увидеть наоборот больший уклон в технологии?
Он охуеть какой оверхол перков, да.
Его особенность в не огромном количестве перков.
, а в охуенной совместимости с остальными модами, в отличие от других оверхолов.
К примеру, он с радостью и урчанинем жрет заклинания из модов, почти без патчей совместимости.
В модамидопиливающих тред.
Ну смотри, играем на легендарке. Юзаем мастер-спеллы.
Огненный шторм. Стоим 5 секунд, взрываемся на большое АоЕ. Сносим медведю 1\20 хеллсбара. Под зельями сколько ему снесем? 1\10? А ведь это ссаный медведь, дальше противники куда серьезней. Нет стана. Бесполезное говно.
Электролуч. Стоим 5 секунд, потом также недвижимо начинаем жарить лучом. Дамаг идет, но отсутствие стана херит полезность заклинания в ноль. Говно.
Буран. Хуйня из под коня, но эффектно. Слишком много пидоров с фрост резистом. Лоутир.
В итоге у говняной школы разрушение при нулевом манакосте есть только парочка экспертных спеллов, с которыми ты будешь более-менее хуярить и даже чувствовать себя могучим магом. А мастерские заклинания, которые по идее должны быть высшей формой могущества школы, являются пшиком. Обсер геймдизов аз из.
Вот с остальными школыми получше. Колдунство - можешь поднять бессрочно какого-нибудь охуенно могучего врага и он будет за тебя ебашить и не рассыпаться в пыль. Восстановление - круг так себе, но проклятие нежити позволяет прочувствовать себя могучим клириком. Изменение - 80 физикал резизста это не шутки. Еще и массовый паралич есть, удобно. С иллюзией спорно, но под вампиризмом может быть получше. А вот дестракшон - говно. Нахуя ему такая долгая прокачка, если в результате пшик?
Душа
Requiem тебе в помощь, там с магией всё норм.
Нахер вообще юзать азклинания мастера? Они для красоты.
>Под зельями сколько ему снесем?
Мой аргонианский маг-химик-физик сносит 999 простым огненным болтом.
Вот я оче долго не играл в скайрим, решил побегать в ванилке магом. Конечно же на легендарке я ж не кажул какой. И на каждом шагу мне будто специально ссут в лицо. Сколько припечения от школы разрушения было - не пересказать. Или вот вчера, решил я сияние рассвета получить, паладина отыграть. И что же? На 45-м уровне получить хуйню с уроном 14 и 15 огненного, и то потому, что я в школу разрушения вкладывался. И что мне с этим говном делать? Будь я воином, физический урон был бы повыше, но и в этом случае этот меч был бы говном. А я у себя в инвентаре уже имел эбонитовую булаву у которой зачарование на 69 огненного урона и 69 урона электричеством. И то, я считал это оружие слабым. А тут Меридия дает мне священную вилку и говорит иди нежить чисти. Как чистить-то блять? И еще этот эффет, который имеет шанс. Просто издевательство. И таких проебов по мелочи накапливается в охуенное раздражение. Говно говна.
Алхимию и Зачарование, комбинируя друг с другом, можно усиливать бесконечно. Даже если бы он соврал про 999 дамага, то он все равно он прав.
А теперь представь что этот придурок ради бабла еще урезать решит. Брр.
Сука, гнида сраная. Ненавижу.
Остров некроманта или что-то вроде того. Начинался он с компаньоном в Сейда-Нине, долгим путем по данжу попадаешь на несколько островов, на каждом по некроманту, и так далее. Выкладывали его на диске Игромании лет эдак 10 назад.
Может есть у кого ссыль?
>1) одержимость
Одержимость какого рода? Обольщение и прочие иллюзии есть, Боэтия ещё вселяется в тело принесённой жертвы.
>2) можно ли перенести душу умершего, заточённую до этого в камень душ, в новое тело
Врятли, потому что мёртвые тела поддерживаются магией, то есть типо сильно повреждённое тело не может содержать в себе душу без каких-либо манипуляций.
>3) После смерти душа отправляется Аркею, чтобы затем возродиться в новом теле.
Откуда ты взял что идут Аркею и ещё реинкарнируют потом? Аркей лишь один из многих владельцев плана в Этериусе, никаких прав на души смертных у него нет. После смерти души существуют во внешних мирах в качестве духов. Лишь некоторые неупокоенные по каким-либо причинам остаются в Нирне.
>4) Кальпы
Не видел какой-либо подробной инфы по этому поводу.
Почему норды скатились в говно? Только гляньте на масштабы построек древненордских святилищ и городов. Не верится, что подобные курганы, храмы, города и т.д. норды выкапывали или воздвигали без магии. Неужели в каждом "селе" было по отряду драконорожденных, оравших на камни и почву? Это если не упоминать жрецов с личами.Вопрос возник не столько из-за игры, сколько из-за концептов.
Почему клинки так рьяно выпиливают драконов, но не беспокоятся насчет драконорожденных? Они же суть драконы, только с подредактированными масштабами.
Как можно охарактеризовать взаимоотношения нордов и данмеров и какие книги читать?
Благодарю за внимание.
> Почему норды скатились в говно?
Они и были в говне всегда. Вся их цивилизация того времени - заслуга драконов.
> Только гляньте на масштабы построек древненордских святилищ и городов. Не верится, что подобные курганы, храмы, города и т.д.
Это можно сказать и про древние египетские пирамиды, однако это не значит, что люди скатились. Также как фараоны могли созвать огромные толпы людей только ради строительства для них пирамиды, также и жрецы драконов заставляли нордов строить всякую погребальную хрень огромных размеров.
> Почему клинки так рьяно выпиливают драконов, но не беспокоятся насчет драконорожденных? Они же суть драконы, только с подредактированными масштабами.
Драгонборны это АНТИдраконы скорее.
> Как можно охарактеризовать взаимоотношения нордов и данмеров и какие книги читать?
Вот уж хз какие книги, но отношения у них как у китайцев к японцам после второй мировой. Ненавидят друг друга из-за войны. Также данмеры считают нордов тупыми, недалекими. Норды же пытаются унизить данмеров просто ссылаясь на их фенотип - называют "серыми", например.
Дополню.
>Young female Dunmer have a reputation for promiscuity in some circles.
Никогда больше не выдёргивай только то, что тебе удобно.
Соус на эти слова: Подлинная Барензия. На том же uesp.
Ну я думаю норды это выдумали чтобы унизить противника. Вон фашисты же в свое время придумывали, что все славянки и еврейки шлюхи.
ИДЕШЬ С РАЛОФОМ ПО ЗАСНЕЖЕННЫМ ХОЛМАМ И СЛУШАЕШЬ ЕГО РАССКАЗЫ О ДОБЛЕСТНЫХ И БЕССТРАШНЫХ НОРДОВ-ВОИТЕЛЯХ
@
ОН ОСТАНАВЛИВАЕТ ТЕБЯ И ПОКАЗЫВАЕТ НА ВЕТРЕНЫЙ ПИК, ГОВОРЯ ТЕБЕ, ЧТО ТАМ ЖИВЁТ ЕГО СЕСТРА
@
С ТРЕПЕТОМ ИЗДАЛИ СОЗЕРЦАЕШЬ ГИГАНТСКУЮ КРЕПОСТЬ И ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ АРКИ
@
УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК БУДЕШЬ ХОДИТЬ ПО ТЁМНЫМ ЗАЛАМ ИЗ ЧЕРНОГО КАМНЯ, ПИТЬ МЕДОВУХУ, СДЕЛАННУЮ ПЫШНЫМИ И КРЕПКИМИ НОРДСКИМИ ЖЕНЩИНАМИ, И ГЛЯДЕТЬ НА СУРОВЫЕ ПОЕДИНКИ РАЗГОРЯЧЕННЫХ НОРДСКИХ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ОНИ УСТРАИВАЮТ РАДИ ПОКАЗА СВОЕЙ СИЛЫ И БРАВАДЫ
@
РАЛОФ ПРИВОДИТ ТЕБЯ В КАКУЮ-ТО ЗАПЛЕСНЕВЕЛУЮ ДЕРЕВУШКУ С ТУПОЙ АЛКАШНЁЙ
@
-ТАК ЧТО, ВЫ РАЗВЕ НЕ В ТОЙ КРЕПОСТИ ЖИВЁТЕ?
@
-НЕТ, ТЫ ЧТО, ТАМ ЖЕ СТРАШНО, ТАМ ДРАУГРЫ ХОДЯТ, ОЙ НЕ ПУГАЙ МЕНЯ ТАК БОЛЬШЕ, ЖУТЬ КАКУЮ СПРАШИВАЕШЬ!!!
@
УДАЛЯЕШЬ ПЕРСОНАЖА НОРДА И НАЧИНАЕШЬ ИГРАТЬ УЖЕ ДРУГОЙ РАСОЙ
Очень интересный и, главное, аргументированный ответ.
Обучили не визжать, а кричать, научили пользоваться своим письмом, но ничего больше. Царь сам себе дворец не строит.
>>664775
>также и жрецы драконов заставляли нордов строить всякую погребальную хрень огромных размеров
Плохо, что достоверной инфы Беседка не предложила. Тем не менее, жрецы уже представляли из себя крайне могущественные единицы, как мне кажется. А значит, есть смысл говорить о нордском магическом потенциале. С другой стороны, глядя на Морру, я вижу северных дурачков, а на Скурим - б-гобоязненных фермеров.
>Драгонборны это АНТИдраконы скорее.
Наверно, ты прав. Но, как ни крути, их природа - не совсем "смертная". Почему клинки не допускают возможность "душевного прорыва" дракона, лол?
Учитывая источник, можно сказать и так, но с оговоркой: Нордское небыдло. Эту отсебятину Барензии сказала ее опекунша, нордская дворянка, когда Барри была крайне глупа и юна. Воспитание, сэр.
Same shit.
> нордском магическом потенциале
Весь Алинор с Артейумом чуть не потопили от смеха, содомит.
Говорить что-то о нордах времен культа в принципе некорректно, всем правила элита и жрецы, поддерживаемые лично Алдуином.
> возможность "душевного прорыва" дракона
Как у Мирака?
>Почему клинки так рьяно выпиливают драконов, но не беспокоятся насчет драконорожденных?
Потому что изначально Клинки не знали про Довакинов и жили лишь на Акавире, где раса Драконов была одной из немногих рас, пытающихся захватить материк, после уже Клинки прочухали про людей с кровью дракона и решили присягнуть им на службу, так как эти люди оказывается еще и души драконьи пожирать могут, но при этом не машут хвостом и не сжигают поселений. Так и появились телохранители Императоров.
Потому что Дельфина начиталась фанфики про Клинков древности, а Эсберн поехавший маразматик, и эти двое забыли, что у какого-то там Императора был свой личный дракон помощник, поэтому нельзя геноцид устраивать, даже если сами Драконы и желают этот геноцид устроить.
>УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК БУДЕШЬ ХОДИТЬ ПО ТЁМНЫМ ЗАЛАМ ИЗ ЧЕРНОГО КАМНЯ, ПИТЬ МЕДОВУХУ, СДЕЛАННУЮ ПЫШНЫМИ И КРЕПКИМИ НОРДСКИМИ ЖЕНЩИНАМИ, И ГЛЯДЕТЬ НА СУРОВЫЕ ПОЕДИНКИ РАЗГОРЯЧЕННЫХ НОРДСКИХ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ОНИ УСТРАИВАЮТ РАДИ ПОКАЗА СВОЕЙ СИЛЫ И БРАВАДЫ
Это была бы такая дженеричная хуйня, говном и моча, что нормальный фанат тес начал бы блевать дерьмом от такого.
>УДАЛЯЕШЬ ПЕРСОНАЖА НОРДА И НАЧИНАЕШЬ ИГРАТЬ УЖЕ ДРУГОЙ РАСОЙ
Пиздос, приведи в пример расу, у которой все являются бесстрашными воинами. У нордов хватает же ГИРОИВ всяких, у тех же данмеров каждый среднестатистический представитель является жалким, подлым сыном данмерской потаскухи, но при этом есть всякие личности, которые тащат, типа Дивайтов всяких, а нежить любой боятся.
>ПРИВОДИТ ТЕБЯ В КАКУЮ-ТО ЗАПЛЕСНЕВЕЛУЮ ДЕРЕВУШКУ
Аутентичную, ламповую деревню, свои аллюзии на пидорашкинские захолустья в другом месте приводи, или ты любитель ПЫШНЫХ ДВОРЦОВ, ЛЕТАЮЩИХ ЗАМКОВ? Обоссал школьника с гигантоманией.
Он Акатош.
Отлично, в следующей части сделаем две деревни с ламповыми мельницами и всё, больше ничего не будем делать. Да, зачем стеклянные башни на Саммерсете, если люди деревни любят.
мимоТодд
>норды скатились в говно?
Да вроде и не скатывались особо. Отличные воины, скайримские легионы хорошо проявили себя в Великой войне.
>>664781
>УДАЛЯЕШЬ ПЕРСОНАЖА НОРДА
Кек.
А я вот в скайриме не могу играть никем, кроме нордов. С самого релиза играю только нордами. Пробовал другими расами, но всегда было что-то не то.
Я не сравниваю магический потенциал нордов с альтмерским. Это глупо. Как и говорить о его отсутствии среди нордов.
>всем правила элита и жрецы
Ну, тут все как у людей, лол.
>Как у Мирака?
Кстати, да. Спасибо, что напомнил.
>Малаката-недодаэдрота
Малакат - полноценный даэдра. То, что он раньше был Тринимаком, ничего не меняет.
>>660400
>Ну, это было известно и раньше. Получается что новой информации нет. Жаль.
А откуда ей взяться? Я не пытаюсь спорить, действительно интересно, откуда? Из имперской библиотеки? Или есть еще места?
> я вот в скайриме не могу играть никем, кроме нордов
Это потому, что в скуриме из всех щелей прет нордский дух с медовухой, совнгардами и пафосом.
>что подобные курганы, храмы, города и т.д. норды выкапывали или воздвигали без магии
С магией, посмотри концепты Адамовича там глыбы телекинезом таскают.
>Неужели в каждом "селе" было по отряду драконорожденных
Драугров более чем достаточно, значит было много знающих определённые формы криков из свиты Жреца, достаточно для выполнения магических работ, физическую выполняли остальные норды находившиеся на положении рабов.
>Почему клинки так рьяно выпиливают драконов, но не беспокоятся насчет драконорожденных?
Потому что Клинки потомки Акавирцев нашедших в драконорожденном Ремане то зачем они вторглись в Тамриэль, это же самое они нашли и в Тайбере и нашем Довакине, способность поглотить душу дракона, сами же Акавирцы поглощали плоть и кровь драконов, но не могли уничтожить дух, ах да ещё были у Тайбера особые рыцари дракона которые пили его кровь и получали особую силу, учитывая что Тайбер был драконорожденным он мог наделять их этой силой дракона через кровь.
> Одержимость какого рода?
> Боэтия ещё вселяется в тело принесённой жертвы
Да, такого рода. Но уровня помельче, нежели вмешательство даэдрического принца. Возможно какая-то сущность из вод Обливиона или же душа мага, после внешнего ритуала.
> После смерти души существуют во внешних мирах в качестве духов.
Разве они не отправляются в Снорукав, где и перерождаются (ну, за исключением всяких душ попавших в Совнгард и в планы даэдра)? На многих западных форумах пишут, что
>The dreamsleeve is basically the place mortals go when the die, where they lose all of their memories and are "recycled" into a new person
И логично предположить, что Аркей, который олицетворяет рождение и смерть, связан с этим местом.
>The dreamsleeve is basically the place mortals go when the die, where they lose all of their memories and are "recycled" into a new person
Опять эту хунту с фулреста притащил.
На Фуллресте не пишут на английском, если что. Это русскоязычный форум.
Кстати вот здесь неплохо расписано касательно послесмертия разных рас.
http://tamrielfoundry.com/topic/afterlife-of-races/
Эту хуиту на фулресте форсили ещё до того как в реддит она попала, нет никаких доказательств о рециркуляции душ через рукав снов, иначе это только канал связи для магов.
Вот двощую, мне тоже трудно кем-то окромя Норда играть, даже если хочу поиграть персонажами прошлых игр, Имперцем например из Облы, то всё равно трудно. Мне кажется это потому что у Нордов самые лучшие мордахи в Скае, другими расами просто невозможно играть, какие-то все морщинистые и скукоженные, словно лимоном натёрли.
Это обсуждается так же на форумах Имперской Библиотеки.
http://www.imperial-library.info/sites/default/files/forum_archives/Concerning_the_Dreamsleeve.html
Но в принципе раз ничего нового по моим вопросам пока нет, то удалюсь.
Конечно обсуждают, эти петушки даже в рот самому Михаэлю залезут, чтоб их даунскую теорию с Дримсливом приняли во внимание.
Это потому что если ты дружишь с логикой то нормально играть в Скайрим можно только нордом, потому что нпс все воспринимают тебя как норда, тебя всюду пускают и так далее. Если ты каджит или ящерица то от такого отношения нереалистичного прямо рушится вся вера в мир тес
Я всегда данмерами играю, ничо не рушится. Закомплексованный ты какой-то.
Питурд из б прискакал залетный. Раз уж ты здесь, помоги мне выбрать, чем тебя обоссать?
Хуй знает Довакин - хуевый норд, не знает ничего о культуре и истории Скайрима. Даже географию. Либо он был наемником хуй знает где оче долго, либо родился не в Скайриме.
Не, не он, к сожалению.
Их же несколько.
Редгарда было годно в моррошинде отыграть, с железной пиратской саблей, красной рубахе, а тут аладины с мультяшными мечами. Мод на номральные скимитары и легкую броню редгардского рыцаря из иммершив ажморс скраишвают ситуацию.
Те моменты, когда ты задаешь неписям глупые вопросы - они же пропускаемые, там не обязательно их жмакать. Необязательно спрашивать у Балгруфа о том, кто такие дувакины.
залетный
Ну может у других свой аналог Совнгарда? У Нордов свой, у Бретонцев свой. я хуйни нагородил какой-то
Совнгард тоже в Этериусе. И вообще, ныне же вверяем мы души ваши Этериусу...
>>665132
У редгардов есть — Далёкие берега.
>>665123
По-разному. Подсосал даедре — можешь попасть в его план. Насчёт Совнгарда и Далёких берегов хуй знает, как туда отбирают кандидатов, если раса — это социальный конструкт™, может быть по убеждениям и вере. А может быть, это вообще тухлые карманные райцы, которые Лорхан подсовывает быдлу, чтобы думали, что заебись. Там же даже народу толком нет, а те, кто есть — это просто те, о ком Довакин слышал и думает, что они там должны быть, вот ему их и показывают, мол как им там охуенно живётся. Ещё есть Каирн Душ. Местечко прямо скажем на любителя. Туда попадают те, у кого душу захватили в камень душ. Там жутко и Идеальные Мастера. Хуй проссыт кто такие, вообще туда лучше не соваться, но если очень хочется, можно съебать туда от надоевшего мужа. Находится в Обливионе, раньше туда можно было попасть через космическую станцию "Баттлспайр", но она больше не функционирует. Если магических сил дохуищща, можешь как-нибудь сам в Обливион перебазироваться, как Манямирко. А так, Аркей распорядится — переродишься кем-нибудь другим.
> Подсосал даедре — можешь попасть в его план.
Я новопидор и меня интересует - а кем попавший туда становится? Дреморой? И вообще хуй их знает этих совершенно поехавших шайтанов, например помогая Молаг Балу мне кажется не факт, щито ты будешь плетью пиздить заключённых в его плане, может он поработит бывшего помощника как последнего аргонианина.
>Насчёт Совнгарда и Далёких берегов хуй знает, как туда отбирают кандидатов, если раса — это социальный конструкт™, может быть по убеждениям и вере.
В скайриме ебанитовый воин вроде как редгар, а стремиться в расово-арийский совнгард. Ёбанные мигранты, и до игр дотянулись.
> ебанитовый воин вроде как редгар, а стремиться в расово-арийский совнгард
Не пустят, совнгард для нордов, и это положняк, а не лозунг.
> он поработит бывшего помощника как последнего аргонианина
Зависит от даедры. С Молагом так и будет, если только не попадешь к нему на своих условиях.
>Не пустят, совнгард для нордов, и это положняк, а не лозунг.
Хуита это, а не положняк. Скаалы норды? А бретонцы, или другие потомки атморанцев, отколовшиеся от них? Где грань, и на каком поколении они перестали быть нордами?
Разумное существо не станет стремиться в совнгард, ему там просто нечего делать ебонитового воена спишем на похуизм беседки. Так что остаются только те потомки атморанцев из скайрима - норды.
Так Аркей ведь отправляет дyшонки обратно в мир.
>а кем попавший туда становится?
Остаётся кем был, просто теперь торчит в Обливионе. Насчёт того, кем по масти, это зависит, как этот сказал >>665225. Молаг Бал или Клавикус Вайл тебя сразу под шконку загонят, а вот у Меридии, например, можно лампово посычевать чайку попить, а потом вернуться обратно, чтобы тебя выеб какой-то хрен в доспехах Пенала. Вообще, большинство тех, кто намеренно туда попадает, не имеют цели засиживаться там: кто просто библиотекарем подработать, чтобы потом смыться и захватить остров в жопе мира, кто занять место самого даедры и так далее. Но, конечно, если ты оборотень, то попадаешь к Гирцину, и оттуда уже хуй смотаешься, будешь вечно охотиться. Кому-то норм такая перспектива.
Так я не про них, а про бретонцев, сиродильцев, котри, людей-из-ге и всех прочих.
Извечный вопрос. Вообще, он, возможно, Шезаррин, поэтому ему похуй.
Подставить всем нельзя, если рассматривать игровые события. Только Море, Нокте и Хирсину с Молагом.
Иди в тематический тред игры.
По сyти, Шеззарины - это воплощения Лорхана (нy, или каких-то его частей) и потомy они не yмирают, а просто возвращаются обратно в Лорхана
Типа Довакин - Шеззарин? С хуя ли? Появился в самый нужный момент левый хуй без рода и племени?
Я, конечно, не особо разбираюсь, но думаю у Сангвина можно от души посидеть и надолго задержаться без какой-либо цели, ну кроме как поставить рекорд продолжительности запоя. Хотя он парень тоже такой - молодой, шутливый, подъебёт мало не покажется.
В сухом остатке, вроде как самый лучший вариант героически пасть в бою, после которого ты будешь довольно уныло бухать со всякими повёрнутыми на мочилове и чести персонажами. Даже хуй знает, прямо как в той фразе прямо, где сопоставляется благоприятный климат рая и приятное общество ада.
Да ну нахуй, уныло как то.
>Туда попадают те, у кого душу захватили в камень душ.
Вот так и рождаются всякие манятеории. Чем в монитор то смотрел? Шоколадным глазом?
Там вроде сидят только всякие некроманты, которые заключили сделку с Мастерами, а они, как известно, мастера наёбывать.
Ясно было сказано что в Каирне Душ лишь проданные идеальным повелителям души.
Сами камни душ в данном случае используются как упаковка для транспортировки. Те души, что ты захватываешь существуют внутри камня пока не пойдут в расход на твоё 100_тыщ_к_урону_кольцо_некроманта_ассасина.
То есть если ты упаковал своего врага в камень души, лучше выкинуть его в Ородруин, или утопить в море, чтобы им никто никогда не смог воспользоваться и душа навсегда осталась запертой?
Ну это если ты злобный такой.
А так да, Эбонитовый Воин не попал в Совангард, Ульфрик буревестник не попал в Совангард, Вампир с лесопилки ещё и кучка особо пафосных именных персонажей. Все лежат на витрине. Думал накатить единственный мод чтоб камни душ на одежду прилеплять, но видимо никто таким не заморачивался.
Да что там, он уже королева.
>Вот что будет, если спросить Агента кому он отдал Мантеллу?
У него будет уникальная мученическая возможность не доверять своим воспоминаниям. Об этом даже в какой-то внутриигровой книжке говориться. Или это сам Киркбрайд сказал. Не помню. Читал Тёмную Башню Стивена Кинга? Вот там такая же фигня произошла с героем.
Смотрите, безграмотная деревенщина пытается спасти свой манямирок.
Спасибо за ответ!
Хороша, чертовка, сделал бы с ней парочку-другую нибенят.
Но в Совнгарде только норды. Ну, Дувакина, может быть, могут принять любой расы, но за нечеловеческую услугу, которую он оказал самому Совнгарду. В конце концов, меры и люди дают потомство, но их различия не похожи на социальный конструкттм. Да и вряд ли можно себе представить Исграмора, пьющего мед в обнимку с фалмером.
...
...С фалмеркой еще куда ни шло...
Я думал, я один вижу пикрил.
Если всякие меры - это потомки аэдра, то откуда пошли люди? Ну и аргонианцы. Про всякий Акавир я даже не заикаюсь.
Людей лорхан запилил, кроме редгардов вроде. Ящеров хисты как рабсилу из чего было лепили.
Люди и меры имеют общее происхождение.
Меры потомки тех чей корабль совершил нормальную посадку, люди потомки тех чей корабль разбился.
Может ли русский, выросший в Европе, быть не слишком знаком с русской культурой?
>>666666
Ну когда там уже.
А что будет со связью с предками? И вообще какова она? Ато в викистатьях ничего конкретного.
И ещё вопрос: Со времени извержения Красной горы до событий ТЕС Скайрим прошло 200 лет, то каковы причины того, что данмеры всё ещё бегут в Скайрим?
Редгарды сами по себе самая пиздатая раса, им не нужно.
>Но в Совнгарде только норды.
Это потому что
>А может быть, это вообще тухлые карманные райцы, которые Лорхан подсовывает быдлу, чтобы думали, что заебись. Там же даже народу толком нет, а те, кто есть — это просто те, о ком Довакин слышал и думает, что они там должны быть
Ведь так-то там нет и тысяч нордов, которые там должны быть.
Ну дак вварденфел не весь же морровинд. На мматерике не всё разьебашило, вот и бегут.
Я итграл в скyрим, принял облик вервольфа и убил всех жителей в дашал-йале или как там его, я забыл название. Мне чтото будет за это?
Дай голд на скиллы плз.
За тобой придут
Если ты хочешь сказать с помощью магии изменения, то говори просто с помощью магии, потому что школа изменения точно не может такое провернуть.
Энивей, такое никак не провернуть с помощью магии. Даже если представить, что такое возможно эффект будет 100% только временным, а маг который на такое способен имеет такую силу чар, что мускулы ему нахуй не нужны.
Мускулы всем нужны, необязательно становиться качком, хотя бы подтянутым и немножк атлетичным, самому же приятно.
Да просто баффни обаяние с помощью школы иллюзии и все будут думать, что ты качок с кубами и банками, данмерки будут генерировать водопады, не сходя с места.
Помню автора этого пидора.
Да похуй на других, самому себе приятно будет.
Некроманты запилили свой подплан в плане Молаг Бала, прямо как Манкар запилил свой Рай в плане Мерунеса, всё.
А ему это как раз.
Ой все, бака-хентай
А почему вокруг них столько шума и все мамкины некромансеры спешат продать им свой девственный анус?
У тебя не стоит, но не страшно, она у тебя всё равно была маленькой и ты ей не пользовался.
Мечта любого Альтмера.
По-моему ее вообще изучали только двемеры, ну и еще ГГ, чтобы подсчитать, лучше ли взять меч на +70 огненного дамага или булаву на +60 и отсоса 10 хп.
Из правды там только то, что у меня маленькая писька. А все остальное - мерзкая клевета.
Ты дурак? Она в те времена жила.
-Серана, мне лучше взять этот меч на +70 или булаву на +60 и поглощение хп?
— Почему у тебя тире маленькое, ты что, дозорный Стендарра?
Видишь во-о-он того норда-героя, что у врат западного крыла? Так вот, помножь его на 3-4 сотни - получишь результат.
Вы не забывайте, что и сама провинция, мягко говоря, урезана.
Не все некромансеры и шума вокруг них не так много. А анусы продают за могущество, а повелители наёбывают.
Выгнал ОСТАТКИ, ога.
Вор - Легендарная, остальные ниже. Сам поставишь по ощущениям, там прям во время игры можно менять.
Если не чизишь производство то эксперт, если чизишь то мастер/легендарка для любителей теребить бандита по полторы минуты.
Адепт.
Если что, сложность меняет входящий и исходящий урон. Адепт по ощущениям 100/100, легендарка 50/400.
Да, я реквиемогосподин, не надо почестей.
)
> Что "вор"? В скуриме же нет классов.
Если собираешься нажимать ctrl и наносить врагам урон из режима скрытности - ставь легендарку, тк это очень читерно (правда я хз мб ты модов навернул на харкорный сник). Если играешь без ctrl ставь сложность ниже. Так понятно? Когда заебет асасинство можешь скинуть его у Мирака на Колдовство, тоже довольно имбово. Из иного для игры на легендари могу посоветовать: паралич в левую, бритву мерунеса в правую; меч с чаркой на паралич+ бритва мерунеса; форсированое колдовство (спам+учителя); вампир лорд+шмот на манареген (идеальна роба хакона).
Хули кек то блять? Вкачай себе какие перки угодно, класс тупо формируется блять, и то ты можешь все сбросить и перекинуть в другое шакальство. Внезапно ты мастерский лучник, но в пещерке ты увидел голого фалмера и на этом твоя карьера зрячего лучника заканчивается, ибо твои глаза горят вечным огнем и теперь ты монах прозревший, но встречаешь по пути аргоинанина, который плюет тебе ядом в глаза и ты снова видишь, ты опять снайпер и позабыл все свои монашеские обеты, хотя умение махать булавой у тебя сохранилось. Как-то так.
Значит ты неуклюжий и громко топаешь, что приглушение шагов не перекрывает. Качай сник, иначе никакой инвиз не поможет.
Нужен перк на бесшумную магию. Если ты кастуешь невидимость, то тебя сразу же замечают из-за самого каста. А так, это повлияет на все заклинания остальных школ, можно даже фаерболлы в спину швырять.
Ну допустим будет ли больше прирост к навыку если призывать более сильных существ?
Зависит ли прирост навыка от силы удара или нанесённого урона оружеем ближнего боя?
А что за пункты? Где они показаны?
Что делать?
Ты ничего не крал, воришка?
Тебя не видят, но слышат.
А ты присел?
Операционная система Нирна
Это как Талмор, но наоборот.
Во времена войны Талоса с Морровиндом, там достоверно был Лорд-Канцлер ВС, -- он был среди прочих убит при авианалете имперского дракона на Морнхолд.
Но это уже тысячи лет спустя после Событий У Горы. А что представляла из себя работа парламента в течение этих тысяч лет?
Есть ли сведения о парламентской оппозиции, о пережитках демократического режима Николаш... простите, Неревашки-тряпки, о попытках сопротивляться уничтожению нелояльных, о попытках бороться за смягчение участи побежденного Дома Дагот или более поздних жертв оформления тоталитарного магообщества, и прочее?
>Неревашки-тряпки
Неварин это пидор и узурпатор.
Совет нужен был для нахождения общего решения между Ра'Атимами и их городами-государствами. Первым среди равных был владыка Эбенгарда.
>>667888
>Совет нужен был для нахождения общего решения между Ра'Атимами и их городами-государствами. Первым среди равных был владыка Эбенгарда.
Можно подробнее?
>Неварин это пидор и узурпатор.
Как и покладено -- и деспот и тряпка. А вот трибунал -- любимые вожди и учителя и кругом скален.
Хуле, совок он везде совок.
>Можно подробнее?
Уроки Вивека, Король Эдвард и Первый и Третий Путеводители.
Хлаалу бургутят от Индорилов потому что они были старой аристократией до прихода к власти Неревара и его друзей.
>Как и покладено -- и деспот и тряпка. А вот трибунал -- любимые вожди и учителя и кругом скален.
Трибуны тоже пидоры.
Дагот Ур - просто продал родину ради Нереварского хуйца.
Альма - шлюха безродная, что захватила власть в Морхолде.
Вивек - родной брат Альмы, гей-шлюха, бандит и трап.
Сота Сил - единственый приличный мер в этой компании. Последний из Дома Сота, обязан жизнью ковровщику.
И сам Неревар - дезертир, трус и карьерист.
Они готовы убивать попов и взрывать церкви, переплавлять колокола на артиллерийские снаряды?
Анус Дракону полизать не забудь, а то без драконьего ануса никого не захватите.
Но ведь это у испанцев резит к стихиям, на них не подействовало колдунство жителей америки, а у французов нет резиста к холоду, какие же они после этого потомки нордов?
https://2ch.pm/b/src/125236427/14621795278540.webm (М)
Ниггеры ссаные. Плётками их херачить.
Реалистик ниид и дизайрес в модотреде. И готовься к пизде скриптовой системе.
Ищу пик с данмер-тян, у которой белые волосы и светлая кожа, татуировки на руке и почти нет одежды.
Искал всюду, нашёл нигде.
Выручай, антоша.
И конец этих слов АЛЬМСИВИ.
а вообще невидимость похоже не полная, там видно немного искревления света, по которому можно заметить невидимку.
Потому что тодд решил что морровский дизайн скайримодети не поймут, слишком непохоже на дварфов.
В Морровинде пепал и лава, а в Скайриме снег, снег - это вода.
Разные народности двемеров же жили. В Морровинде двемеры строили из двемерского металла, в Скайриме - с использованием местного камня. Есть даже книга такая.
Думалакат?
Стал вампиром, получил бонус к скрытности, взял первый скилл скрытности, добавляющий 20% к ней, взял перк на бесшумные заклинания в иллюзиях, для спокойствия зачаровал сапоги на 40% к скрытности - кастую приглушение шагов и невидимость, хожу на корточках и никто не может меня задетектить.
В итоге вся проблема была в ебучем шуме от шагов, который спелл почему-то не мог заглушить.
>любитель чистых рож и латекса
Ты меня с кем-то путаешь, я любитель реалистично красивых лиц.
Ну тогда извиняй, лицо в натуре колханское.
А мне моя нордская волшебница нравится, нормальное лицо. Хоть сейчас в Совнгард.
А вот с вампирским макияжем она как-то не очень.
От любых. Если одно и то же лицо вызывает у тебя разные эмоции. Просто не психуй.
Нет, у меня один из персов вампир, с радостью бы морку прошел за вампира, но там это очень геморно быть им. Просто у нее харя на этом пике как у алкашки из русской деревни.
Противники приблизились друг к другу. Вивек мягко подлетел к Сайрусу, теперь его правый наплечник был рядом с лицом Сайруса. "Смерть близких всегда была нашим путём," - произнёс бог Востока - "Я тоже знаю, какого это - убить мужа своей сестры."
Не в прямом смысле. Мишаня говорил, что Альма и Сота для Вивека семья и он был очень расстроен их смертью.
Как он мог быть расстроен? Я же его грохнул.
Колхозная тётка, вымазавшаяся макияжем, ШОБ КРАСИВШЕ БУЛО.
Такая.
Так она у нордов кровь сосет, хули ты хочешь?
Ну примерно.
> Монголоидные глаза
> Редкие брови с высоким лбом (фуууууу)
> Мужские скулы выпирают и вот-вот проткнут кожу
> Пухлые уголками вниз губы как у "нитакой как все"
> эта пиратская обводка вокруг глаз, она Джек Воробей??
В гильдии магов нет ни у кого. Сел играть вот снова, найти немогу. Беда просто.
а то заебался с 4мя даунами бегать
из ванильных
1) Разбиваешь перчатки борца. Они находятся в "Крысиной Норе" у психа в комнате с капканами.
Чаруешь кольцо и тяжёлые перчатки этим зачарованием.
2) Один перк в ветке тяжёлой брони увеличивает урон при рукопашной атаке при ношении тяжёлых перчаток.
Развиваешь зачарование дабы повысить силу увеличиваемого зачарованием урона.
3) Изучаешь крик смертный приговор дабы снижать защиту противника.(Без него только на новичке играть)
4) Если у тебя тру-монах и не носит броню, то защитные заклинания школы изменения в помощь.
5) Можно стать вампиром и взять перк Некромаг в школе восстановления чтобы получаемый эффект от зачарований на 25% усилился
6) Заклинание Паралич мне лично в с монахом очень помогало, этакий приёмчик.
Как в морре конечно поиграть не получится, но кое-что можно сделать если покопаться. Можно на магию восстановления и изменения налететь немного.
Большой минус что быстро надоедает, ни стремительного кружения вокруг противника, ни акробатики, ни прочих всяких финтифлюг которых довольно много было в той же морре.
Орк, на уровне сложности "адепт", довольно легко голыми руками справляется с Легендарным Драконом используя расовую способность наносить двойной урон и получать половинный.
P.S. 2
Я тут подумал, всё выше описанное годится же для просто игры монахом, для ОТЫГРЫША монаха скайрим негоден. Но думаю ты имел ввиду как раз как класс для прохождения игры.
>>668590
> Этот бабах отыгрывателей всратых нордок.
Я писал что редкие брови хуево выглядят с таким огромным лбом. Если лоб высокий - брови должны быть более густыми и цвета волос, а не подводки под глазами.
На твоем пике так как и должно быть?
Как работает активное зачарование на поглощение запаса сил?
А точнее что определяет шкала длительности:
Как долго его запас сил будет находится у меня?
Или каждая секунда этой длительности будет снимать запас сил равный шкале силы?
Например чего мне ждать если я поставлю поглощение 80 единиц запаса сил длительностью 1сек ?
1 секунду у тебя будет на 80 единиц запаса сил больше, а противник потеряет столько же на 1 секунду.
Спасибо
>или ТБ будет продолжать высылать ассасинов за целью до тех пор, пока не выполнит контракт?
Лол, что-то вспомнил серию попсового сериальчика. Ну по идее платят не за выезд, а за результат. Если все сложно, то платят много, как за Титю
Ты вообще не ответил на мой вопрос.
Скорее всего, ГГ заказали не как последнего довакина, а как мимохуя, который кому-то насолил. Если бы знали, на кого берут заказ, сбежали бы в ужасе не оглядываясь, куда-нибудь, где нет и никогда не будет драконов и там, спрятавшись в самом глубоком подземелье, молились Ситису, чтобы их души никогда не понадобились Довакину.
Мать твоя даун, все ссылки в гугле при поиске оп-пика ведут только на треды из тесача.
Тебе ж, даyн, yже сказали: костяной, блядь, лорд. Как можно быть таким yебком?
Bonny Lord.
Cпасибо, аноний, сам бы я не справился.
>>речь о поиске картинки
Сука обосрался с тебя. Нет, я на самом деле еще когда ты тот пост написал обосрался, но просто не хотел лепить в свой пост.
Сука даун, какая нахуй картинка, тупой школьник блядь, речь шла вообще о том кто на ней изображен, а ты, аутист, гуглишь по картинке, даже когда тебе сказали блядь название того, что ты хочешь. Конченый блядь просто, сгорел с тебя. Если бы харкач не был раковальней 5-Б класса, я бы тебя даже зарепортил, но так то смысла нет.
Иди соси хуй, выблядок свиньи отьёбанной глистосрущей обезьяной. Анон очевидно спрашивал почему не гуглится по картинке, а не почему не гуглится по тексту. Но тебе же похуй, ебантяй клитора своей матери, тебе же надо высрать своё охуенное мнение, даун.
>Если бы знали, на кого берут заказ, сбежали бы в ужасе не оглядываясь
Для ТБ убийство известных и высокопоставленных личностей дело чести.
Не, ТБ это наемные подсосы за деньги без чести, они убивают чисто если бачей много отвалят, вот Мораг Тонг это да, это другое дело, убивают ради чести Мефалы.
Они убивают для любого, кто их вызовет, вот если он не заплатит, тогда и сам отправится на тот свет. И, да, лучше подсасывать Ситису, чем чистить языком грязную брухлю Маньфалы.
Но ведь хуй Ситиса - это завуалированный хуй Мефалы для неёбаных и поехавших Братьев.
Уж Ситис должен был как-то намекнуть дурачкам что данное задание лучше не брать, а то рискуют оставить его без служителей. Вон в прошлой эре Морровиндское отделение по дурости подрядилось на Нереварина, потом еще долго на на местном рынке был большой избыток слегка подпорченной фирменной брони и ковыряльников.
Ну для начала Ситиса не существует как реальной личности Да похуй богам на то, что их гильдии кто-то разъёбывает, они ничего от этого не теряют, всё равно есть куча филиалов по всему Нирну есть.
>одно из первоначал и бесполезная дэйдрическая селёдка
Продолжай утешать себя, Маньфалолизатель.
Это Мефала специально для религоблядков Ситиса приплела к своей организации. Поклонение Ситису равноценно поклонению булыжнику в отхожем дворе - бессмысленно и никакой отдачи.
Чет проиграл
Ну нахер это дерьмо.
В Даггерфолле ТБ благополучно поклоняется Мефале. Там собственно и рассказывают о её законной связи с Братством.
Или нет? Нет или да? Кто знает? Или кто знает того, кто знает? Знает ли он что-нибудь еще? А нужно ли ему еще что-нибудь знать...
А вот и нет. Из-за вот таких вот "поклонений булыжникам" у нас появились всякие Акатошы.
Нет, Талосы появились не по этим причинам.
А Трибунал черпает свою силу от веры? Может, валун на Вивека упал сразу после обнаружения дохлой Альмалексии, а до этого он просто держался из-за веры в Трибунал, откуда двухцветный трап качал энергию себе?
Со скаттлом! Со скаттлом!
Когда снова засел за морру после длительного скайримоблядства первым обрадовавшим меня действом было появление ассассинов.
Появляются когда сплю, уровень к тому времени такой что приходят сразу двое с кинжалами на паралич, так что пиздец если не уклонился в первые секунды своего просыпания, к тому же они быстроногие и без спец.штуковин на ускорение или свитков\заклинаний спасения никуда от них не деться.
И тут вспоминается скайримский ассассин, бегущий на тебя посреди дороги и орущий клоун в ярких одеждах теряющий равновесие при первом же блоке и через пару секунд его мёртвое тело валяется где-то в кустах.
Ахуительно сделали. Самому появлениб охотников на ГГ в пятой части я конечно рад, но ассассин блять не должен быть просто крестьянином в обягивающих одеждах.
Это копия, сохраненная 20 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.