Это копия, сохраненная 3 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий тред был зарезан бандитами на развалинах этой деревушки: >>653066 (OP)
Что мы тут делаем? Убиваем бандитов в лёгкой броне с одной стрелы, убиваем бандитов в тяжёлой броне с десяти стрел, жалуемся на порезанный керри вейт, ставим моды на сумочки@рюкзачки. А так же сейвимся@лоадимся.
Итак: Requiem - это глобальный передел всего скайримского геймплея в сторону реализма и, как следствие, усложнения и повышения вероятности разбить клавиатуру о монитор, после того, как тебя в трёхсоттысячный раз ваншотнет свой же атронах, законтроленный драконьим жрецом. Он делает Скурим более школохардкорным, более логичным и приближённым к реальности. Да-да, реальность в фэнтезийном мире.
Установка Реквиема для чайников:
1.9.x: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-installation-guide.shtml
1.7.3: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-installation-guide-v17.shtml
F.A.Q. : http://pastebin.com/178z1eiz
Прежде чем задавать эбонитовые вопросы в треде, осиль переведённый на русский мануал: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-manual.shtml
И держите ссылки:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19281 - оригинальный реквием на багонексусе.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54562 - основная тема с патчами совместимости для 1.7.x.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58141 - старая тема с патчами совместимости для 1.8.x. Теоретически устарела, но на всякий случай пусть будет.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61621 - основная тема с патчами совместимости для 1.9.x.
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/requiem - страница локализованного реквиема 1.9.x со всеми вышедшими на данный момент патчами, свистелками и перделками.
Аналогичная страница для 1.7.3 тут: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/requiem-v17.shtml
Там же есть подробная инструкция по установке, и четыреста страниц форума с ответами на любые вопросы. Обрати внимание, что патчи совместимости надо качать оттуда, если у тебя русская версия. С английской версией используй только нексус, иначе вместо некоторых надписей будут квадратики.
Самое главное - не забывай патчи совместимости c Реквиемом и читай в описании этих патчей, каким должен быть лоадордер!
http://pastebin.com/rhWRhTkh - рекомендуемое положение в порядке загрузки Реквиема и некоторых модов с патчами совместимости к ним (по версии Азирока). Не обязательно иметь все эти моды у себя - это просто шпаргалка, какие моды должны идти после/перед какими (из тех, что установлены). Список составлялся под 1.7.3, но должен быть актуален и для 1.9.x.
Не стоит ставить/сносить моды посередине игры, это чревато регулярными вылетами, а если сильно обмазывать, то папирус не выдержит и game over настанет в самый неподходящий момент. Нерабочие сейвы.
Будет умерен в желаниях своих, Люк!
Каналы на ютубе с прохождениями нашего любимого мода:
Канал Сашеньки: http://www.youtube.com/channel/UC0oObsGZKntyAP_OoMnFIPA/videos
Канал господина Воина: http://www.youtube.com/channel/UCu24SwNdlthE1ZDlHTpreAA/videos
Переходите по плейлистам.
Решение проблем:
Генерация патча для русской версии игры (также помогает побороть ошибку с неактивными предметами и NPC): http://riotpixels.com/forums/topic/3131-requiem-skyproc-и-патчи-совместимости/page-9#entry445520
Если у тебя "прилип" магический эффект(светящиеся глаза, дымок под ногами этц), попробуй http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/872861-tutorial-removing-unwanted-magic-effects-from-the-player/,
В последних версиях USKP-патча в правом крыле Храма Кинарет в Вайтране появляется новый алтарь, с помощью которого также можно снять прилипшие эффекты.
https://requiem.atlassian.net/wiki/display/RD/2015/06/28/Requiem+1.9+and+the+latest+USKP+patch - пофикшеный скайпрок на случай если патчер будет ругаться на Unofficial Skyrim Patch.
http://pastebin.com/bFbBiuqc - решение проблемы с лишними единицами веса в инвентаре.
В новой версии серебро поломалось. Скайпрок не добавляет серебряному оружию урон по нежити.
Для решения необходимо в консоли написать help "silver weapons" 4, выйдет перк(он там один), вбивай его через player.addperk и радуйся убиваемым драуграм, мой друг.
Говорят, в 1.9.х пофиксили.
http://pastebin.com/4ubTEcDz - решение проблемы с отсутствием записки у Культистов Мираака.
http://pastebin.com/VrMR8ndi - решение проблемы с квадратами вместо нормального шрифта.
Различные полезности и интересности, начиная от рецептов алхимии и заканчивая пастами от анонов:
Древний фак от Аргонианина можно найти тут: http://pastebin.com/jQUABNqw
http://rghost.ru/51381004 — все рецепты алхимии с ванильными и ДЛС ингредиентами. Примечание: Нету ингредиентов, добавленных лично Реквиемом и вряд ли будет, я снёс русик и накатил английский скайрим.
http://pastebin.com/bJAUsMWL - магоблядство: призыватель или разрушитель (паста от анона)
http://pastebin.com/275bDLwa — полезные рецептики для начинающих алхимиков.
http://www.reddit.com/r/skyrimrequiem/comments/1ywa92/requiem_unique_item_effects_list/ - список артефактов и их эффекты.
http://pastebin.com/3PMgCmCb - так же список мест где лежат кузнечные книжки.
http://vk.com/board91202936 - много полезностей, начиная от полезных рецептов алхимии и заканчивая невесомыми сумками.
http://pastebin.com/exjQH8Qr - переведенный список расовых бонусов от анона.
http://pastebin.com/zq4iijBz - переведенные условия благословений от анона.
https://yadi.sk/d/DV-M8YBamgCTu - переведённый Enhanced mage experience for Requiem с переведенными перками.
http://pastebin.com/qq2wfS1X - все эффекты Камней Судьбы в Реквиеме от анона.
http://pastebin.com/24ZGXtZm - почему NPC-маги в Реквеме такая имба и как пофиксить это самому? Паста от анона.
Его можно и девочкой-эльфом на первом пройти. Но если ты это делаешь без ловушек и с ротешником, то ты олдфажный коркорщик, да
А у тебя сейчас 100/100? Что-то подсказывает мне, что на 4-5 уровне не заметна разница 100 и 400, ваншот в любом случае.
Скиньте лорный ретекстур, плиз.
А еще, блядь у моего каджита хвост из середины плаща тащит в этой броне.
Нет
aMidianBorn.
>>656441
Не будет. Но в этом аспекте немного помогает EME - у тебя броня будет кастоваться навсегда, но за ману/секунда. И перк там перерабатывается, чтобы без армора был уменьшен манакост. Тогда ты сможешь накидывать себе эффективно броню в лайте.
Без понятия. Я уже закрыл тот мод. Хочешь, ищи на нексусе по слову Nightingale.
Всё снять и посмотреть скорость в МсМ меню
Пф. Я, судя по дате создания ярлыков, начал собираться 30-го марта. Щас 29 лвл уже.
Что ещё тебе показать?
Анон, сразу ошибка. У тебя USLeEP а это значит, что остальные неофициальные патчи по отдельности не нужны.
Вообще-то уже давно не обязательно ставить его после реквиема, главное, чтобы патч к реквиему был.
Одноручные оружия
Блок
Изменение
Восстановление
Зачарование
Кузнечка
* Речь (speechcraft)
Носить буду микс из легкой брони и тряпок. Сейчас остановился на бронированных руках-ногах и одном наплечнике.
Пацифизм блять какой-то ударил, только и хочется что погружать себя в мир игры и отыгрывать простолюдина.
Пройти реквием путем пацифиста. Паралич всякий, невидимость, хуе-мое.
Почему?
Ну да, отличный мод, смотрится заебись (плюс дополнительный слот для зачарования, лол), жаль только, что на нпц и у продавцов не встречаются наплечники, придется либо самому крафтить, либо консолью вызывать.
Да хули вы распизделись, дауны. Если стоит патч LAL на Реквием — похуй, в каком порядке загружаете сам лал.
С реквопатчем работает, даже стоя в начале.
Че не так, епта?
Сделать правильный лоадордер
Означает, что у этого мода есть зависимости — моды, которые нужно установить, чтобы изначальный мод заработал.
Наведи на мод в списке загрузки, должно будет появиться его описание со списком «masters» — зависимостей мода. Увидишь, чего не хватает (там какие-то фиксы ставить надо, я забыл).
Вангую usleep
Поставь USLEEP.
Я про lal, даун. Патчер я уже запускал раз десть, им же сделался requiem for indifferent.
Блядь, если у тебя такой же конфликт, то тоже ставь USLEEP, не тупи.
Я не про lal. Внимательно посмотри на скриншот свой. У тебя в списке загрузки нет Requiem for the indifferent.
> Я что, ебу что он обозначает?
Ну можно взять в руки мышь, навести на него курсор и ПОСМОТРЕТЬ нихуяжсебе!?
Мы два разных человека.
Нужен usleep. У тебя его нет. Игра не запускается.
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
HearthFires.esmUnofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Requiem.esp
Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp
Alternate Start - Live Another Life.esp
Requiem - Live Another Life.espRequiem for the Indifferent.esp
Вот такой порядок сделай.
МЫ ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА. Я не делал свой скриншот, но у меня тоже вылетает при запуске, блять.
Ну так сделай скриншот, епт, если сам в MO посмотреть не можешь, в чем твоя проблема.
Отключи вообще все кроме офф. длц и попробуй еще раз. Если вылетит - проблема в МО\СКСЕ\антивирусе, да.
>У меня все как у >>656730 только нет lal и есть в конце requiem for indifferent
Да ты че блядь. Ты уже определись, есть у тебя USLEEP или все как у него.
Пили скрин.
Играл 1 в 1 за такой класс. Жестко сосал до мастера изменения, после мастера изменения мгновенно стал Богом, мне надоело и я удалил скайрим. Но в целом, сосать было довольно интересно, из моих 10 персов этот был самым интересным.
По шахтам около Ривервуда побегай, сдай квесты ярлу и Соратникам. Если пошлют в Башни Валтейм, то клади хуй. Ну и бодяжь соль+чеснок+чертополох и зелья на бешенство, страх, невидимость.
Камень коня же увеличивает стамину, а вовсе не скорость передвижения. А вообще быть коджитом. Ещё с РоТЕ в какой-то из нордских гробниц с какого-то босса дропается кольцо на +15% к скорости/+33% к фрост ресисту.
У меня васянка на переделку реквиемских камней на более серьезные бонусы и невозможность смены (типа чтоб как знаки рождения были), с ними лошадь дает плюс к скорости передвижения (и 75 стамины). Поэтому и сказал.
А ведь так и есть, ведь большинство котжидов — либо торговцы, либо всевозможные жулики.
Заебало уже на двух языках играть.
Что такое KFR?
Странное ощущение, когда выбирашь начало, в котором тебя "ограбили бандиты и подумали что ты умер", а через 2 минуты находишь опиздюленных братьями бури юстициаров и тут же с трупов одеваешь эльфийскую броню.
>Если гг убили, он не умирает, а падает на колени и ползает, как сильно раненные неписи это делают. Это событие "кровотечение", типа он ранен, кнопки тоже не действуют. Враги отворачиваются от уже не опасного противника, переключаются на компаньона. Поползал, встал, шатаясь, отбежал, полечился - и снова в бой.
>Если компаньона нет или он тоже уже сбит с ног, враги возвращаются к гг и добивают. Черный экран, потеря сознания.
>Тут может включится куча разных событий (вероятности настраиваются).
- враги сочли довакина мертвым и выбросили в канаву неподалеку от места боя
- ограбили и выбросили (включится квест на возвращение вещей)
>- его спас Смелый Авантюрист, и он предложит помощь и оружие
- его нашел Разбойник/Вор и с ним придется сражаться, а то ограбит. Или просто отдать деньги.
- его нашел прохожий/жрец/непись, и довакин приходит в себя в таверне неподалеку, или в храме. Можно поблагодарить спасителя, дров нарубить или пожертвовать на храм
- изгои сажают гг в клетку и отправляют письмо ярлу с требованием выкупа. Можно ждать выкуп или попытаться сбежать
- есть небольшой аддон (у меня не случались пока события из него). Фалмеры уволокут в Черный предел и сделают рабом, вампиры будут держать как жертву, некроманты тоже. Можно сбежать или ждать помощи.
Джва года жду такой мод.
http://rghost.ru/85b5RRKbS
Залил 1.95 роте для антоши, обоссывая лица васянам с русопомоек, не оставившим у себя эту версию.
>>656826
Потому что у тебя хп с зачарований и баффы вампира-лорда вырубаются и тех что у тебя есть не хватает чтобы выжить.
Беседкодвижок.
Лучше иди на лаверслаб и поставь мод на возможность расплачиваться за поражение очком.
Странное ощущение, когда выбираешь начало, в котором тебя "ограбили бандиты и подумали что ты умер", и не успеваешь встать потому, что "Не стоило сюда приходить".
Успех.
>Джва года жду такой мод
А где описание брал?
>у меня не случались пока события из него
Вот это что?
>двемеро-фалмерской руины
Пикрелейтед
>с голой жопой
И арбалетом с электро-болтами, сердцем дейдары, парой криг заклинаний, корнями нирна, кучей ингредиентов для зелий на сьебчик.
Зря. Например, мод на соратников пиздато сделан, хоть и без озвучки.
Как я провел сегодняшний вечер.
Пришел я значит в Иркнтанд по квесту гильдии воров. В соловьиной броне. 30 лвл. Сник и луки 50-55 лвл, зато взлом и карманные кражи почти 100. СИК и РОТЕшник установлены.
Это было мое первое знакомство с двемерскими технологиями, не считая того паука в музее двемеров в Маркарте.
Сперва встретил какого-то рабочего, быстрого, но не сильно умного. Попробовал в него стрельнуть: примерно -1% ХП. Заебись, чо. Ладно, перезагрузился, пульнул стрелой в дальний угол, этот балван убежал на звук, а я продвинулся дальше.
А дальше двемерский призрак. Охуеть, они остались в виде призраков. Стреляет, кидает молнии и призывает(!) опять же какие-то двемерские машины с мечами. Хули ты сразу танк АРМАТА не наколдовал, сука? Ладно, перезагрузился и обошел его со спины.
Дальше снова и этот тупой рабочий и нунаканецта, хоть кто-то знакомый тот самый лорный двемерский шарик. Даже не пытался атаковать, выстрел в дальний угол и бегом вперед, пока никто не видит.
Дальше уже 2 призрака и паук. Но стоят они все в узком проходе так, что отвлечь стрелой уже не получится. Вот тут много раз пришлось загружаться, пробовать разные способы. Была выработана следующая тактика: выстрел вдаль и сразу спринт к лифту на следующий этаж, благо это уже самый конец комнаты был. Попутно прилетало 1-2 заряда молнии, но немного ХП оставалось.
"Ура, следующая комната. А вот и Бриньольф с Карлией. Они-то бессмертные. Они сейчас весь квест мне пройдут, а я сзади из лука постреляю. А там и до главы гильдии недалеко." Примерно вот так я успел подумать.
Но тут на этом же лифте вслед за мной приезжают два двемерских призрака из прошлой комнаты. Нихуясебе реализм Бриньольф и Карлия весело побежали драться, и... уже через несколько секунд поверженные присели хилиться. А призраки направились в мою сторону...
Загрузил автосейв на входе в в этот самый Иркнтанд. Фпизду. Отогреюсь, а потом пойду обратно грабить спящих и живыми созданиями драться.
Вот так познавательно коджит Заурбек встретился с двемерскими технологиями. Честно говоря, даже мыслей нет, как бороться с машинами при помощи стрельбы. В прошлых тредах советовали зачаровывать стрелы, но мой коджит не может в магию.
Пожалуй вернусь в Иркнтанд, когда сник и стрельба будут >75.
Как я провел сегодняшний вечер.
Пришел я значит в Иркнтанд по квесту гильдии воров. В соловьиной броне. 30 лвл. Сник и луки 50-55 лвл, зато взлом и карманные кражи почти 100. СИК и РОТЕшник установлены.
Это было мое первое знакомство с двемерскими технологиями, не считая того паука в музее двемеров в Маркарте.
Сперва встретил какого-то рабочего, быстрого, но не сильно умного. Попробовал в него стрельнуть: примерно -1% ХП. Заебись, чо. Ладно, перезагрузился, пульнул стрелой в дальний угол, этот балван убежал на звук, а я продвинулся дальше.
А дальше двемерский призрак. Охуеть, они остались в виде призраков. Стреляет, кидает молнии и призывает(!) опять же какие-то двемерские машины с мечами. Хули ты сразу танк АРМАТА не наколдовал, сука? Ладно, перезагрузился и обошел его со спины.
Дальше снова и этот тупой рабочий и нунаканецта, хоть кто-то знакомый тот самый лорный двемерский шарик. Даже не пытался атаковать, выстрел в дальний угол и бегом вперед, пока никто не видит.
Дальше уже 2 призрака и паук. Но стоят они все в узком проходе так, что отвлечь стрелой уже не получится. Вот тут много раз пришлось загружаться, пробовать разные способы. Была выработана следующая тактика: выстрел вдаль и сразу спринт к лифту на следующий этаж, благо это уже самый конец комнаты был. Попутно прилетало 1-2 заряда молнии, но немного ХП оставалось.
"Ура, следующая комната. А вот и Бриньольф с Карлией. Они-то бессмертные. Они сейчас весь квест мне пройдут, а я сзади из лука постреляю. А там и до главы гильдии недалеко." Примерно вот так я успел подумать.
Но тут на этом же лифте вслед за мной приезжают два двемерских призрака из прошлой комнаты. Нихуясебе реализм Бриньольф и Карлия весело побежали драться, и... уже через несколько секунд поверженные присели хилиться. А призраки направились в мою сторону...
Загрузил автосейв на входе в в этот самый Иркнтанд. Фпизду. Отогреюсь, а потом пойду обратно грабить спящих и живыми созданиями драться.
Вот так познавательно коджит Заурбек встретился с двемерскими технологиями. Честно говоря, даже мыслей нет, как бороться с машинами при помощи стрельбы. В прошлых тредах советовали зачаровывать стрелы, но мой коджит не может в магию.
Пожалуй вернусь в Иркнтанд, когда сник и стрельба будут >75.
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-16594
http://rpgrussia.com/index.php?topic=9075.0
Это хорошо, что ты можешь всё это легко добыть с нулевым сником и железным ножиком, очень рад за тебя.
Если бы это было так в моём случае, я бы и не упомянул даже, лол.
Что-что? Не слышу? Типа оттуда не выбраться? Ааа, это все вскукареки некоркорщика, ну и ладно.
Тогда пиздишь, не может оно 400 стоить.
И вообще, ты говноед, раз крысочервием приперся в коллегию, так тебе и надо.
Если тебя это немного успокоит, то мой двуручерыцарь примерно также огреб в двемерских руинах без молота. Только еще и прокрасться мимо невозможно.
Радует ,что в 1.9.4 по описанию сделали наконец-то элементальные болты выше двемерских, теперь есть смысл в арбалетах для расхитителей гробниц.
>>656836
Поищи в магазинах хорошее зелье на снижение стоимости каста и проблема решится. Стоимость вполне адекватная без перков в призыве и со штрафами в легкой броне.
> Пожалуй вернусь в Иркнтанд, когда сник и стрельба будут >75.
И опять будешь стрелять обычными стрелами в роботов из йобаметалла? Алсо, "зачарованные" стрелы это кузнечка, а не алхимия. И лучше бы тебе разжиться даэдрической ковырялкой, в идеале булавой.
> сделали наконец-то элементальные болты выше двемерских
Они и так были, при чём чем лучше материал, тем больше на нём элементальный урон. От 25 на железных и до 100 на даэдрике и драконике. Это ещё в 1.7 было.
>Что такое KFR?
Kryptopyr's Fixes Reqtified же.
>Странное ощущение, когда выбирашь начало, в котором тебя "ограбили бандиты и подумали что ты умер", а через 2 минуты находишь опиздюленных братьями бури юстициаров и тут же с трупов одеваешь эльфийскую броню.
Кажется, я понял, как можно стартануть игру за раскруточника.
>>656833
Спасибо тебе, няша.
>>656860
Как-то не верю сайту с названием rpgrussia, но добра тебе.
Ну это я зря тогда переучивался на луки стабильно. Вроде не первый год играю, а что-то новое и очевидное узнаю.
До стражи еще не дошел пока с 1.9.4, новые арбалеты тогда им завезли?
>Ну это я зря тогда переучивался на луки стабильно. Вроде не первый год играю, а что-то новое и очевидное узнаю.
Дак арбалеты становятся полноценным оружием, стоит лишь вкинуть один поинт в быструю перезарядку. Нет большой проблемы.
>До стражи еще не дошел пока с 1.9.4, новые арбалеты тогда им завезли?
Я играю на 1.9.3, но вроде в 1.9.4 арбалетов Страже не завезли. Хотя идея классная.
Для меня арбалеты полноценны после получения первого же тяжелого, как первый выстрел перед боем они получше, благодаря низкому расходу стамины. До этого легкий лук использую (охотничий, ибо лучше обычно не попадается).
Вот эта картинка меня наводит на мысль о новых арбалетах https://requiem.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=46039183&preview=/46039183/46039182/20160402001730_1.jpg
Сам ты школьник.
А нахрена тебе мейнквест с таким билдом? Почитай тред Джиуба-бомжа и чем он там занимался.
На ютубе есть целое прохождение именно таким билдом, помотри, там и раньше 20 драугроданжи проходятся
https://www.youtube.com/watch?v=lNnFYcB68Os&list=PLYjEMoVO7uLyTBm8Wzvjg3wlfZxoBzE6w&index=1
Драугры проходятся как нехуй делать даже на 4 уровне (с серебряным оружием), на 20 ты должен их вообще парой ударов убивать.
Морроутка закукарекала
Ой, завали ебало, даун, я в ТЕС играю с даггерфола и авторитетно заявляю: двемерские призраки из SIC — ссаная васянка хуже монстермода.
Ты же понимаешь с со своим "ко-ко-ко васянка", забываешь что вся серия тес это "васянка", в которой разработчики хуй кладут и на лор и на монстров и на историю тоже, ведь все можно объяснить прорывом дракона и вмешательством высших сил.
Понимаю. Но при чем тут лор, хуёр? Они сделаны хреново и ощущаются неестественной херней из мода, а не частью игры. Выбиваются из общей стилистики двемерских данжей.
Стилистика двемерских данжей говно ебанное, что угодно, что может хоть немного разбавить это золотистое однообразие будет неплохо, здесь это вопрос даже не стилистики и не лора, здесь это вопрос того, что гемплейно данжи надоедают просто мгновенно.
Как же ты не подумал-то. В bleak falls barrow (ветреном пике) сразу на входе лежит серебряная катана — пожалуй, лучшее одноручное оружие на начальных уровнях.
> Вроде меч там эффективен против драугров, да?
Дробящее оружие должно быть эффективнее, потому что сильнее пробивает броню. Но я не уверен, есть ли в Реквиеме серебряные булавы и молоты, надо будет вечером проверить.
Алсо, если ротешник стоит, то на 4 уровне все же может быть сложновато, но на 20 ты с серебряным оружием и базовым навыком отбегания от атак должен легко проходить драугроданжи (кроме тех, которые со жрецами, разумеется).
Не пользуюсь крафтовыми профессиями, лошадьми тоже не пользуюсь, а ты тему разговора так и не понял.
> У всей нежити сопротивление дробящему оружию.
Ну тогда серебряная катана — действительно одно из лучших оружий в игре, с такой-то скоростью атаки.
Это всё бессмысленно, слишком мало контента.
>У всей нежити сопротивление дробящему оружию.
Распространенное заблуждение. У скелетов уязвимость, например. SIC-драугры тоже молотом с перками лучше бьются из-за брони.
Ну а так-то у меня вообще есть серебряные булавы и молоты.
>поднятие
>тяжко будет?
Пиздуешь в какую-нибудь крепость с йоба-магами и берёшь там труп, который убьёт тебе 95% живности в этой игре.
>>656888
А что это за положняк такой? Уже не первый раз замечаю снисходительно-ироничное отношение к асасинам, ворам и всем сникерам. Считается слишком легким выбором что ли? Тру киркорщики одобряют только билды всяких альтмеропидоров-джедаев или колдунов в тяже?
Вот я раз прошел за норда в ваниле, первый раз играю реквием, взял каджита, знак вора, и качаю все воровские навыки + кузнечка и алхимия. По мне, так это лучший способ знакомства с лором скурима.
Я такую пьянку не понимаю. Какая разница за кого играть, главное же получить удовольствие.
Я раздуплился с реквиемом и наконец-то перестал ловить ваншоты от каждого моба, будучи магом по совместительству мой любимый класс во всех играх, и начал получать удовольствие, по мне так это самое главное.
А я проходил ванилу за альтмера фулмага на макс сложности и почти не получил удовольствия. Выносил всех двумя заклинаниями, на Алдуине пришлось подрочить минут 20. Поэтому не решился играть за мага в реквиеме, ведь по сути, переработали только иллюзии. Вот в рекву2.0 думаю норм будет.
Ну это легко.
>>657122
Да просто ноют на магов обычно стандартные каджито-отсосины, у которых геймплей почти ничем не отличается от мага. Просто маг нагибает раньше, чем отсосин.
>>657127
Просто в реквиеме очень легко сделать имбу и приходится играть в самоограничения, а не в реквием. Но альтмер маг-деструктор(со знаком ученика) - игра ваншотов.
А что, еще 1.9.4 будет? Пиздец.
Не был здесь со времен выхода 1.9.3, тогда вроде как говорили что больше версий до 2.0 не будет.
Самое главное:
0-10 лвл : 60/100 урон
10-20 лвл : 70/200 урон
20-30 лвл : 80/300 урон
30-40 лвл : 90/400 урон
40-50 лвл : 100/400 урон
Каждые 10 уровней +1 к добавляемым навыкам, то бишь сразу +5 за уровень, +10 после 50-го.
Из кузнечки, зачарования и алхимии выбираем что-то одно. Остальное докачивать можно только после 50-го лвла.
> Самое главное:
> 0-10 лвл : 60/100 урон
> 10-20 лвл : 70/200 урон
> 20-30 лвл : 80/300 урон
> 30-40 лвл : 90/400 урон
> 40-50 лвл : 100/400 урон
Аутизм
Ну я не рассматриваю вариант до 50-го левела дрочбы по городам с прокачкой у учителей.
Для чего всё это?
Он блок качает, чего ты такой непонятливый то?
>сразу на входе лежит серебряная катана
Скрин можно?
>сильнее пробивает броню
Я не настолько самоубийца, чтобы не юзать армор патч.
>>657083
>под скуумой
Там же вроде нет штрафов серьезных раскруточнику, кроме как помутнения?
>У скелетов уязвимость, например. SIC-драугры тоже молотом с перками лучше бьются из-за брони.
Скелеты, думаю, и катаной будут бодро резаться, нежели биться пухой Рона-петуха. А для СИКа у меня арморпатч, иначе я бы не выдержал такой хуйни.
Там будет гроб, позади двух бандитов, вот справа от него и лежит катана.
Пошел нахуй, аутист ебаный, не все так дрочат на киркор.
Тесачую. Давно пора собрать сходняк всех местных блатных и напомнить магопидорам где их место.
Вроде бы даже в ванилле вилкас должен просто танковать тебя. Он же даже говорит нечто вроде go ahead and try to hit me.
Кастанул тебе за щеку, проверяй.
Воиномаги в легкой броне ссут в ебло и асасинодетям, и йобамагам, и консервным банкам.
Когда я прошлый раз проходил, то он пиздил меня мечем.
>Для СИКа у меня арморпатч
Логично, что при убирании всей брони с врагов мечи у тебя на пике эффективности. Да даже с SIC+RoTE без арморпатча драугров можно порубить мечом, просто несколько дольше и вероятность отлететь в процессе выше. Не теоретизирую. В крайнем случае можно зацепить сопартийца-мага и вызывать огонь на себя, пока он разбирается.
Сиковских скелетов в броне распылять молотом куда приятнее, чем японской зубочисткой.
К сожалению, кроме поддержки драгонпорна ничего не известно, но скорее всего будет много глобальных изменений, возможно кардинально переделают какие нибудь магические ветки кроме иллюзии. Прохождение у меня будет длиться как минимум пол года, и скорее всего переделать сборку в процессе прохождения и ничего не сломать будет невозможно, что было бы очень обидно. Вот и остается мне только ждать.
Нет, Драгонпорн вообще является тупо ванильным в Рекве. С НРМ патчем он хоть как-то оживает. Хотя Азироковский, говорят, был куда пижже.
Т.е драгонборн не играбелен на данный момент, в рамках реквиема?
Не оч
Странно. Ну ладно.
Спасибо. Значит, на манареген чарить буду.
С патчем да, но патч говно, а неремир ультравасян
Теперь драгонборн будет реквиемировать главный васян, а не неремир с его "особым видением"
>Алсо, "зачарованные" стрелы это кузнечка, а не алхимия.
Стрелы, а не болты? Это же хорошо! С какого уровня кузнечки можно стрелы зачарованные крафтить?
>И лучше бы тебе разжиться даэдрической ковырялкой, в идеале булавой.
Коджит предпочитает ножички.
В целом да. Неримир - васян без души, пошел он нахуй.
Это здорово, значит. Болты можно крафтить только после получения навыка в замке борцунов с вампирами - даже такой пункт в настройках есть.
Как же меня троли заебали. Огненных срел нет, а с руки не убить. Благо они бегают медленно - коджит успевает убежать.
Найди себе огненный ножичек.
Хм... Но... Драться факелом... Какая необычная мысль.
У коджита одноруч на 20 вкачен. Коджит лучник, по сему предпочитает бегство.
Ну и скорее всего там не просто пришьют статичность на Солстхейме, а в целом добавят разных фич.
Улучшай свои навыки скрытности, котжид. Будешь ваншотить сраных тролей со стелса.
Коджит этим и занимается. А еще коджит учится у одной оркессы из Маркарта быть кузнецом.
Алсоу, фон за созвездиями навыком поменять можно, сделать его красивше?
Чтобы быть тру-воришкой.
А также добывать стрелы со стражи.
А также стабильный источник золота и драгоценностей.
А также источник мечей для переплавки. Мой кот брезгует прикасаться к окровавленным доспехам.
Ради отыгрыша, видимо. Особенно если он не сейвскаммит. Я вот хочу как-нибудь поиграть реальным мама ама криминал, пиздить во всех смыслах, не удалось - сваливать, а не загружаться, чтобы висела награда за голову во всех регионах и надо было избегать стражи или забалтывать, сбегать из тюряги. Ни разу еще с этой стороны не раскрывал для себя скурим полноценно.
Не менжуйся, если схватят - в отказ уходи, а на зоне будешь в лучшей хате, если по понятиям жил.
Я еще ни разу не попадался на кражах. Все же элементарно - тебе говорят ВАС ЗАМЕТИЛИ, и ты не воруешь. А также процент успешной кражи, на начальных уровнях воровал то, что >90%. А потом только 100% успеха. Алсоу, по ночам можно грабить спящих, предварительно за день наворовав ключей от домов.
СОХРАНЕНИЯ ПО 10 МБ НА 30-М УРОВНЕ - ЭТО НОРМАЛЬНО? Я прост переживаю, чтобы ничего не сломалось в процессе.
Нормально.
Тренер
Хуярь крабов с волками и бегай целыми днями как долбоёб с полным инвентарём. Я так и качал. Правда, всё равно так и не понял, как прокачка уклонения работает.
> Пиздец. Наверно я неосилятор, но не могу придумать нормальных способов поднять одноручное/уклонение хотя бы чуть суть
Этих способов почти не существует. Легкую броню можно поднять, только если ты обмажешься прикованным легким дракоником и накинешь на себя Теневой Щит вместе с аурой тролльского регена. Короче качай одноруч и уклонение до 75 тренерами и не еби себе мозги.
Легкую до 50 качает торговка на рынке в Рифтене, одноруч сам прокачается, можно то ли у Скьора, то ли ещё у кого в Соратника.
Лал.
Деньги легко делаются на энчанте и алхимии даже без навыков. Если ты сливаешь бабло в кузнечку, то страдай.
А вообще за парочку нордских данжей без драгонпристов без особых проблем можно набрать пару тысяч септимов.
До 75 же. Хотя, у меня она внезапно мастером стала.
Разделся догола, зашел-вышел из помещения — скорость стала 98%. Как же меня заебала эта васянка, нахуй разработчики вообще придумали этот эффект массы, ебаный в рот.
Ну алхимией понятно, чеснок+чертополох+соль. А энчантом как? Рандомные чанты на вещи кидать чтоле?
Не. Изгнание дийдры, защита от магии и поглощение хп. Это дико дорогие энчанты, вешаешь их на рандомный лут->продаешь. Можно даже маленькими камнями качать. Если играешь за спеллсворда или сникоблядь, то ты камушки можешь заполнять достаточно бодро.
>>657621
А, еще. В алхимии очень дорого стоят инвиз, бешенство, страх и невесомость. Еще дороже - банки инвиза из спермы невидимок и банки отравления из сердец дийдры. Это все качает навык оче сильно и дает туеву хучу бабла.
По моим наблюдениям, поглощение хп и резист от магии - два самых жестких зачара на оружие и шмот соответственно, дороже нет. Если у тебя есть Апокалипсис, то ты можешь купить книжку в колдунстве на плащ душ. Навесил перед боем и пошел пиздиться. Изи камни.
Апокалипсис есть, но soul cloak не пользуюсь, иногда бывает неудобно — когда нужные камни заполнил, остались только камни уровнем выше, и враги тоже остались, заполняются хорошие камни слабыми душами. Все же вручную цели выбирать удобнее.
> Ну алхимией понятно, чеснок+чертополох+соль.
Не только. Есть еще Пальцы гиганта + пшеница, хитин грязекраба + снежноягодник + чертополох, жир тролля + жир хоркера, etc. В алхимии есть много полезных рецептиктов.
>А энчантом как?
Кольца на маг.резист и кинжалы на паралич.
Маг, который пиздит каким-нибудь мечиком. Обычно подразумевают колдуна с мечом и булавой А.К.А. Сашка.
>>657643
Spell+sword же. Очевидно.
>>657639
>Пальцы гиганта + пшеница
А что так делается?
Вроде еще банки на резист к ядам стоят более-менее, их тоже бодяжить можно.
>>657646
Я не могу понять, это вы шутите так, или действительно ни разу даже в обливион не играли?
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Spellsword
Да хуй с ней, с Подливой-то. Но суть класса узнается, если перевести его название, блять.
> А что так делается?
Зелье на повышение максимального запаса здоровья и замедление регенерации магии. Стоит довольно таки дорого.
> Вроде еще банки на резист к ядам стоят более-менее, их тоже бодяжить можно.
Из чертополоха, хитина и снежноягодника получается зелье на резист к яду и всем стихиям. Продается дорого и полезно в хозяйстве. Чертополоха, хитина и снежноягодника можно найти крайне много.
Хитин весит овердохуя, вот в чем проблема. 3 единицы веса за один ингредиент - нихуя не норма.
Фростфолл уже стоит, а Бандольеры у меня на оче низком керривейте, потому что даже за дохуя кожи получить несколько сотен керривейта - слишком жирно.
> Хитин весит овердохуя, вот в чем проблема. 3 единицы веса за один ингредиент - нихуя не норма.
Хитин грязекраба не должен столько весить. Что-то пидорасит вес ингредиентов. Еще я рекомендую тебе купить лошадь, чтобы она таскала твои алхимические ингредиенты.
Грязекраба-то? Тогда меньше, да. Я подумал про хитин коруса чому-то.
>Еще я рекомендую тебе купить лошадь, чтобы она таскала твои алхимические ингредиенты
Лошадь пидорасится по всему Скайриму от каждого мимокрокодила, увы. Да и я сейчас отыгрываю йоба-спеллсворда. Думаю, что потом обзаведусь призываемой лошадкой.
Нихуя. Нет никакого месилова. Скорее immersive patrols - васянка. Очень часто остаются трупы патрулей со всем лутом.
Броня\оружие\etc. Имперские, братьев, стендарра, эльфийские, серебрянной руки. Все что угодно.
Я имел в виду, что не вижу никакой проблемы в том, что валяются трупы с оружием/броней, потому что оружие и броня бесполезные, тяжелые и дешевые, особого профита из них извлечь не выйдет. Да и если человек хочет йобаденег, он пойдет чеснок солить, а не воровать доспехи павших воинов, это тупо эффективнее будет.
>если человек хочет йобаденег, он пойдет чеснок солить
Почему-то смешно.
Вот только найти еще чеснок и соль надо. На дороге не валяются, увы.
Проще тогда через консоль сразу добавить бесконечные деньги, хули.
рассмеялся
А ты в СИКе выбери режим ПУРИСТ.
И отключи нахуй общие настройки спауна, а то они могут реквиемовские перезаписывать.
Сразу пуриста ставлю всегда, разумеется. А про общие настройки — ты какие имеешь в виду? Ночные?
И еще, я не могу найти Фондю в меню крафта. Куда васян его пихнул, подскажите, юзвери CCOR?
А. Не, про это я знаю, мне вполне норм, чтобы локации респавнились.
Нашел, как редактировать.
Кстати, с нулевым кост дюрейшыном, сущность эбонитового воена отсасывается гораздо бодрее.
Насколько я понимаю, там нужно не только заклинаниям длительность каста выставить, но и длительность эффекта их тоже.
Бамп.
Лоадордер у тебя странный, предполагаю. Я ничего не включал, чтобы еда имела реквиемовские параметры. И это, реквиемовский скрипт удалил на майнинг, как того CCOR требует? А то у него свои МСМ настройки шахт и будет ошибку спамить.
>И это, реквиемовский скрипт удалил на майнинг, как того CCOR требует?
Вроде нет. Ставил CCOR ака казуальщик, не настраивал ничего в процессе. Ошибку не спамит.
Не нужен
Удалить апокалипсис.
Удалить реквием.
Удалить Скайрим.
Удалить ОС.
Выкинуть материнку.
Удалить себя.
Двуручное, легкая броня, стрельба, кузнечное, немного алхимии и зачарования.
Ни перка в магию и скрытность. Без артефактов.
Стандартные DD+DCO+SIC+RoTE+No Saves.
Крафт в основном для резистов, зачарование вряд ли за 50 перевалит к концу игры. Стеклянной пушкой пусть мастера сейв-лоада бегают. 10 минутное сражение с драконом при таких модах не выдерживается без сопротивлений элементам. Лучников проблемой не вижу, в тяже ведь уклоняюсь как-то, маги и драконы станут в разы проще, ибо скорость.
Должно неплохо взлететь, если выдержу самое начало игры. Опыт вскрытия факельной шахты с такими условиями есть.
Топовой экипировкой, включая оружие, вижу стекло, может быть драконик перед отправкой на солстхейм, чтобы соответствовать образу бравого убийцы драконов.
also dicke and balls
Рассказывай в треде, как играться будет. Я после текущего спеллсорда думаю тоже таким билдом поиграть.
Буду изредка отписываться, но ты скорее сам успеешь начать, пока я до значимых результатов дойду.
Это вряд ли. Я себе за последние две недели впервые (в мои 1000 часов скайрима) собрал, кажется, идеальную для себя сборку и билд персонажа. Мне теперь по-настоящему интересно играть. Скорее всего, буду проходить этим персонажем весь скайрим целиком.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34842
И убрать в настройках кнопки квиксейва/квиклоада.
А то это совсем пиздец уже, я с этим реквиемом докатился до такого жуткого сейвскамминга, что сохраняюсь во время боя буквально по нескольку раз на каждого противника: совершил удачный удар, отбежал, сохранился, и так по кругу. Это же пиздец, господа, нужно от этой привычки быстро и решительно отучаться.
Реквием развивает навык сейвскамминга и шкафолазанья если тебя это не устраивает переходи на другой оверхол.
Не устраивает, но других оверхолов я терпеть не могу. Я реквием люблю не за баланс сражений (хуй на него клал, на самом деле).
Сейчас я играю полумагом-полувоином и могу неслабо так танковать мили-хиты еблом (на 100/100, разумеется), а если блок ставить — то вообще отлично. Осталось только насобирать магрезист и все будет ок, никакого сейвскамминга и шкафолазания.
>>658018
Я как раз пытался найти на нексусе этот мод, но не нашел. Зато нашел вот автосейв менеджер. Наверное, это гораздо лучше будет: настроить автосохранения по достижению чего-то (плюс автосейв раз в, скажем, 5 минут), и больше никогда вручную не сохраняться.
12 лвл
Мастер-роба разрушатора
Колько на -12% манакоста разрушения
270 магии
Нет смысла туда идти, если ты не смогешь взять мастер-робу колдунства и щит в красной комнате. Стоит идти лвле на 20-25. На дефолтной Рекве и 100-100 можно на 15 зачищать уже.
А ты не вкачал? Туда примерно на 50 лвле основного навыка и идут.
Да не слушай ты шкапных дел мастеров. Это свежезалетевшие сюда в основном, либо адепты сейвскамминга на 100/400. Уже полгода без сохраниний играю, пока на мебель забираться не начал. Мегавоителем, знающим все тонкости реквиема не являюсь. Просто чуть осторожнее надо действовать. А к 20-30 лвлу уже всё весьма просто станет, но шанс отлета от пропущенной вкусняшки с перспективой начинать зачистку заново останется, что будет подогревать интерес и легко щекотать нервы.
Я все-таки думаю, что автосохранение на выходе из боя не помешает.
С 50 уже нормально. На 100 летит три дреморы-архимага и всйо.
От данжа зависит же. Так, чтобы ты вообще не переживал, бандитов зачистит призрачный тролль на адепте, магов только дремора-архимаг
> вальяжно пройтись по данжу, собирая лут и изредка постреливая в случайно пролетевших мимо моих слуг?
Это ужасно скучно.
С какого лвла ты перестанешь задавать идиотские вопросы?
75
Первый раз накатил реквием. Собираюсь играть классическим воином в лёгкой броне с щитом и топориком, может еще стрельбу прокачаю. В каком порядке проходить игру, чтобы сильно не превозмогать?
Лёгкие щиты не нужны.
> В каком порядке проходить игру
Сейчас накидают вредных советов. Начало игры - бандиты, затем драугры, затем маги, затем двемерская шелупонь.
Разве тяжелый щит не будет увеличивать навык тяжелой брони вместо уклонения?
Он соснет у магов, думаю. Двемеры и маги на одном уровне, но маги в лейте еще пизды выдают. Двемеров надо ебашить с резистами к электричеству, экипируя булаву, а магов - кучей резистов.
Удары в блок качают только блок, от небольшой прокачки тяжа ничего страшного не будет, автолевелинга тонет. И лучше накати тяж, раз ты новичок, но не ранее, чем докачаешь его до 25 у Фаркаса. И не суйся в Ветреный пик раньше 10-15.
Призраки не спасают, а становятся затычкой в виде лишних мобов. Двемерские данжи сделаны говено потому, что не покидает ощущение, будто их проектировала раса школьников, а не ученых и инженеров.
Ты его и носить не сможешь. Тяжёлый то. Я надеюсь ты прочитал манул? Суть в том что щит либо тяжёлый, либо никакой, а в лайте лучше либо дуалы либо двуруч.
>>658169
Большинство магов можно застрелить, задуть фусродой или банально подождать за углом. Фалмеры и механизмы гораздо более высокоуровневый контент как по мне.
> от небольшой прокачки тяжа ничего страшного не будет
Только перестанут работать все перки лайта при хотя бы одной надетой тяжёлой шмотки. Ничего страшного.
Про легкие щиты ничего в мануале не нашел.
>>658175
Вначале я хотел прокачивать тяжелую броню, но попробовав, ощутил себя консервной банкой с одышкой. Сколько примерно стоит обучение?
Около 2.5к. Тяж стоит до адепта надевать не самый лучший, а самый лёгкий.
> Про легкие щиты ничего в мануале не нашел.
Не надо совмещать лёгкую и тяжёлую броню. При надевании части тяжёлой не работают перки лёгкой, при надевании неполного комплекта тяжа не работает добавочная сотка брони и рещист к стрелам.
> можно застрелить, задуть фусродой или банально подождать за углом
Что я сейчас читаю? Ты вообще с магами встречался?
Но лёгкие щиты не нужны
И как, часто магов фусродой сдувал? А застрелить в открытую пробовал хоть одного?
Перки о штрафах к магии только урезают штрафы от любой носимой тяжки же, без разницы, сколько от нее ты носишь. А джага хз, даже не помню, что там.
У меня есть подозрение, что джаггер не работал у меня из-за того, что я шлема не носил.
Да, да. Они не держат варды постоянно даже без фикса, а с ним почти ими не пользуются. Если ты о броне, то рядовой маг редко игнорирует хотя бы половину урона, при этом не имея особого резиста от стрел, и даже ученик-лучник положит мага в броне за несколько стрел/болтов.
Скачай, mfg-console, аыкинь амулет, кликни на него и посмотри из какого он мода.
Без фикса вард могут держать без проблем больше 3 минут, я засекал. Но ученика в стрельбе у меня не было, так что насчет брони не скажу.
Почти наверняка это kfr, он ребалансит вес амулетов, а ссор не только не трогает ванильные артефакты, но и не вызывал у меня никаких проблем. Скачай уже mfg console и посмотри
Да похуй, я уже все равно все сломал. Все равно исправлять придется.
А никак. Спизди в qasmoke книжку и сожги. Ну или до виндхельма смотайся. Мне там тоже жопу порвало.
Да не помню уже.
Блять. Я про плащи. У меня кроме реквы и фростфола контентодобавляющих модов нет. Давай лодордер на стол, будем препарировать
Первое
Добавляется бонусный. На мобов тоже работает, если что.
Установкой удобного автосохранения я как раз и контролирую свои сейвы, никто ведь не отбирает у меня возможность сохраняться где угодно и сколько угодно.
Примерно три сашки из десяти
В продаже, мастерская по одному из даэдрических квестов
На талморцах
Талморское посольство по сюжету.
> ...and regenerate your magicka faster
На сколько процентов увеличивает реген?
Увеличивает на сколько-то общий реген и отменяет штрафы на замедленное восстановление магии во время бега, боя, получения урона.
Не похоже, что отменяет штрафы на восстановление во время боя, я только что проверил — магика по-прежнему медленнее восстанавливается в бою.
Охуенный рецепт, спасибо.
1. Во время бега, магика не расходуется, а восстанавливается, как в неподвижности.
2. При получении удара, не отнимается кусочек магики.
Замедленное восстановление магики во время боя - ванильная фича. В шапке написан фикс.
> Замедленное восстановление магики во время боя - ванильная фича. В шапке написан фикс.
Не могу найти. Ткни носом, пожалуйста.
64% во время боя и до боя. Но это, мне кажется, совсем не та цифра, потому что она не меняется никак, даже если я снимаю/надеваю свою робу на 200% восстановления.
Это не читерство, это приведение к единому знаменателю.
Чет хреново. Играю изменителем с Enhanced Mage Experience, там все баффы поддерживающего типа, и почти полностью убивают мой манареген (а в бою вообще его в минус уводят).
> 64% во время боя и до боя.
Ты не то смотришь. Это прибавка от прокачки магии, тебе нужно смотреть на первом экране в правом верхнем углу. Там скорость восстановления параметров в секунду.
Спасибо, действительно в глаза долблюсь. Но я уже поставил отключение медленного регена в бою, так что теперь все норм.
Самая крутая легкая броня в гильдиях, а так стекло в локациях с вампирами есть.
Из-за всего этого у меня такое ощущение, что надо вообще тряпки носить и не выебываться — и перки тратить не надо, и эффект магоброни будет сильнее в итоге.
Еще несколько человек и, глядишь, из шапки уберут "сейвимся-лоадимся". Серьезно, единственное место, где Реквием позиционируется как школохардкорный симулятор сейв-лоада.
>>658445
Было бы неплохо вместо расхода магики урезать ее максимум. Особенно учитывая, что удорожание затрат на поддержание с ростом навыка изначально поломано, но починив решили что "и так сойдет" и не стали править, ибо остальной баланс уже почти выстроен вокруг.
>>658454
Ну перки и на тряпки действуют.
Она и в Реквиеме эффективнее в тряпках.
Она просто жрет больше маны, эффективность не скейлится.
Как приду перепишу шапку, эта уже начинает попахивать. Заодно реквестирую ссылки на реплейсер невидимок, ребаланс кузнечного дерева и другие надстройки, которые вы используете.
Типа, что лучше качать, какие заклинания покупать и все в этом духе.
> Где в игре вообще бывают хорошие куски легкой брони? Вся годная броня почему-то тяжелая.
Для начала игры есть сет Дюфонта. В вампирских данжах на некоторых вампирах можно найти стекло. С ИА на жрице Боэтии есть ритуальный армор Боэтии. Короче угорай по кузне и чарке, чтобы самому скрафтить себе йобадоспех
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49981
Без этого мода теперь магами не играю. Как и многие здесь. Наверное, ему стоит быть в шапке.
>>658503
Я уже угорел по тряпкам, гораздо удобнее получилось.
Я одноруч поднимаю на учителях между очисткой пещер с драуграми и троллями.
Посмотри у Сашеньки в его прохождении за мага.
А не, оказывается уже нету. Помню раньше была в шапке ссылка на некоторые моды, которые улучшают ощущения от игры.
Ссылка на переведенный еме уже есть. Но по мне, так это такая же вкусовщина как СИК и прочие ротешники.
По-моему, как раз EME вполне в духе реквиема сделан, добавляет магии и интереса, и сложности. Надеюсь, что многие идеи из него перекочуют в официальный реквиемовский ребаланс магии однажды.
А вот сик с ротешником действительно vasyanka. Но я ими все равно пользуюсь
Возможно, имеется ввиду перк в восстановлении, дающий возможность снова алтарями пользоваться.
Он исключительно ролеплейный, смысла не имеет. Более того, Огер когда-то писал что это древняя временная затычка.
Ну разве что со шкафа.
>реплейсер невидимок
Soultorn Entities for Requiem http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72165/?
Летающие скелеты.
Requiem Plus Updated http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73672/?
Два варианта, в пластинче и в дудрике. И ещё несколько опций для неосиляторов, даже возможность зашквариться об читерскую снарягу.
>ребаланс кузнечного дерева
Requiem - Smithing Unchained. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61842/?
Перевод: https://yadi.sk/d/W9r83Yewr9Ewd
SPR - Smithing Perks Reqtified http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69587/? Сам USE-ME качать не надо.
Перевод: https://yadi.sk/d/yLU9u9Xhr9Ex8
>другие надстройки
Requiem - Less Double-Vision http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73666/?
Менее сраные эффекты от веществ.
Aedric Lore- Requiem 1.9.x tweak http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74451/?
Перевод: https://yadi.sk/d/NPsDBotGr9Ewu
Изменяет условия благословений аэдра, и усиливает амулеты божеств.
Она добавляет 100 к керривейту, просто лёжа в инвентаре. Активируется не сразу, подожди немного.
Че там, когда запилят патчи и русек для 9.4?
Еще 2 свежих патча есть же http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72865/? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74330/?
Спасибо, капитан. А как узнать какой самый быстрый, если я не знаком с японским?
Капча прилипла.
Хуй с этим скимитаром. Интересует в чем будет разница между вакидзаси и танто.
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
Убрал откровенно протухший 1.7.3 и всё что к нему отсылает, немного переписал фак под современные условия, добавил список твиков и надстроек, сделал недобатник для магофикса
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
У ни разная моделька, вес, урон и цена. Это всё видно при взгляде на твои скриншоты. О какой ещё разнице ты хотел узнать?
Ок, танто легче на 2 кг и имеет меньше урона на 8. Это значит, что у него анимация быстрее или что?
Пиздец.
ТО ЧТО ОН КИНЖАЛ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ОН БЫСТРЕЕ ИМБЕЦИЛ
Использую каджита и кольцо ветра из Легендари рингс. 150% скорости в среднем.
Заклинание увеличивающее скорость.
И я такого не видел. Но даже если и видел бы — меня устраивает скорость бега/спринта, баффнуть бы просто пеший ход немного.
Тоесть с катаной ты согласен?
Мдааа. А что ты знаешь об Акавире, о нем в играх полторы книги? Пруф что там есть вакадзи. Катаны точно есть, но вот про вакадзи и танто ни слова ни в одной части не было.
Вся суть скайримодебилов. Кроме пятых свитков ни во что не играли, но про лор кукарекают громче всех.
Сукко, перевожу Faithful Transcendence и снова хочу лолодина отыгрывать.
А куда этот батник пихать надо, чтобы из консоли его можно вызвать было? Ни разу так не делал, просвети меня.
В корневую папку скайрима. Там, где TESV.exe. Запиливаешь текстовый файл и пишешь туда команды. Вызывается из консоли командой bat <filename>.
Спасибо.
>>656369 (OP)
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
Убрал откровенно протухший 1.7.3 и всё что к нему отсылает, немного переписал фак под современные условия, добавил список твиков и надстроек, сделал недобатник для магофикса
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
> Поясните за ШКАФЫ. Я нихуя не понял в этом мемчике.
Это связано с невидимыми сущностями. Различного рода высокие места, например шкаф в комнате с 7 невидимками, можно использовать для того, чтобы с легкостью убивать невидимок.
А, в смысле на шкафы залезать, чтобы не достали? Лол.
ШКАФЫ - это когда, ты не ловишь ебалом дамаг, как холоп. ШКАФЫ - это, когда не пытаешься маневрировать в кишке коридора. ШКАФЫ - это господское превосходство в высоте. ШКАФЫ - это безопасный расстрел невидимой хуйни с вертолёта. ШКАФЫ - это почётно. ШКАФЫ - это тактично. ШКАФЫ - это навсегда!
Использование убожества скайримоо-AI, который ничего не может поделать, если цель стоит на пару метров ваше него.
Глаза вытекут, да
>>658871
>>656369 (OP)
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
>>658871
>>656369 (OP)
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
ОБНОВЛЁННАЯ ШАПКА.
http://pastebin.com/7cBKXhuB
А живица род каждым камнем лежит, да
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
м
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
ПЕРЕКАТ
https://2ch.hk/tes/res/659214.html (М)
м
Спасибо, добрейший.
А нельзя ли как нибудь просто отключить всех невидимок и прочую поебень и оставить только живность из ваниллы? Мне и нахуй не впёрлись все эти пиздопидоры.
Что ты здесь забыл, гусак?
Это копия, сохраненная 3 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.