Это копия, сохраненная 1 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши.
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Частые причины вылетов:
http://pastebin.com/raw/Z1mXucyU
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Аноны, если найдется минутка - посмотрите лоадордер. Из за чего могут быть вылеты каждые 20 минут?
СКСЕ неправильно настроен. Белиберда какая то, какой, нахрен [NotPlacebo]? Это вообще древняя настройка для dll-файла мемори-патча, который уже сто лет как не существует.
Скачай уж отсюда тогда инишник
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/?
Сделал, посмотрим поможет ли.
> VideoMemorySizeMb=1920
Ты там совсем ебанулся? Это тебе http://enbdev.com/vramsizetest.zip выдал?
> СКСЕ
> It should look like http://i.imgur.com/nCMFG1k.png?1
И что ты там нахуевертил, а?
Я как-раз таки написал что жрёт он больше климатов. Когда модов много, это чувствительно. У него очень мощные погодные эффекты с туманом и как-то по хитрому сделанным снегом.
А сколько нужно? В гайде по енблокал написано что просто не следует включать автодетекцию видео памяти.
А по поводу видеопамяти - там какая-то хитрая хрень. У моей видюхи тоже 2 гига памяти, но утилита показывает 4000 Mb.
>>656049
Заранее большое спасибо что помогаешь
Я тебе умоляю, дай прямую ссылку на скачку. Я ненавижу сайт этого воронцова, я блять в упор не вижу где там ссылки скачать.
Так. Вот эта утилита? Почему она врет, у меня 2гб.
И стоит заметить, в игре у меня при запуске тоже показывает что памяти 4гб.
Я же сказал, что там как-то хитро для игры считается. Утилита показывает то, что видит игра.
Через что нынче ставять моды ? Скачал нексус манагер он требует 4.6 фреймворк который не подерживаеться моей системой (в7)
Удали и ставь Mod Organizer. Про фреймворк не знаю, но по качеству он в десятки раз лучше.
МО используй. Про НММ в FAQ половины модов нексуса есть пунктик про ошибки при попытке загрузить/установить через него файлы, а про МО нет. Отсюда очевидный вывод.
> Skeletons do not count against your summon limit.
> Dead Tide - Maximum number of Skeletons increased by 1 for each 75/50 points of base Magicka.
>>656084
Пиздец. Тебя в школе даже со словарём не научили работать?
Один, плюс перк на +1 скелет за каждые базовые 50 очков магии.
> Ещё один жопочтец.
> > Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
> > Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
Не играл 2 года, раньше его небыло, а он игру будет запускать только с теми модами что в нем или со всеми что устанавливал до него ? Насколько дольше я буду запускать игру с ним ?
Иметь двойку - значит быть дауном / иметь проблемы с инстинктом самосохранения. Впрочем, даже дауну поставят тройбан из жалости.
> только с теми модами что в нем
А ну тогда не подходит, у меня уже 200+ модов установлено без него, а что там с башем, через него надо запускать или с ярлыка игры можно ?
Я не был дауном, просто я никогда не делал задания и часто прогуливал школу.
Вроде по описанию хороший, но сильно напрягает лимит в три тела. И нет, это точно не то, что я вспомнил.
Ну тут у тебя два стула: либо страдай, либо накатывай МО и собирай сборку заново.
Эти разработчики обосрались даже с текстур паком, к которому нужен неофициальный патч. Чисти вилкой папку (гугли "make Skyrim vanilla again") и накатывай моды через МО. Или запори сборку, переставив при этом игру, и накатывай моды через МО. Выбор есть, как видишь.
Да ну? Вообще не гуглятся? zip-архивы от них хоть остались?
Бля, нашел себе проблему, смотри, сколько модов на тряпки и палки на нексусе.
>2pacarmorclothes
Это оно?
http://www.loverslab.com/topic/2985-release-2pacs-skimpy-armor-and-clothing-v1/
Там у ELFX должен быть есп, что-то вроде ELFX Weathers, попробуй только его отрубить.
Ну так найди там качественные, тоже мне проблема.
EMD ставить до или после DD, чтобы была совместимость? И до или после DCO?
Хочу все и сразу.
По идее, на страницах этих модов должэна быть инфа об лоадордере, но, имхо, логичнее поставить EMD в самый низ.
>>656156
>This mod is fully compatible with Dragon Combat Overhaul, but you have to load EMD before DCO
Наверни True Storms для звуков дождя и грома, наверни clanking armor. Если по музыке - то все вкусовщина, я вот себе сам залил треки из Incredible Adventures of Van Helsing, звучат просто великолепно.
Кстати насчет музыки: у Аполло есть Epic Music Overhaul. Так вот, там по дефолту есть музыка или надо самому забивать все папки треками?
Кидай вес папки.
>>656149
ИМХО блюр-то годный. Я вообще неистово на DOF дрочу. А вот с освещением да, пиздец. В общем, COT нахуй.
>>656158
Вроде же DD должен идти после DCO?
>>656163
Получается, что EMD-DCO-DD - правильный ордер?
Алсо, анон, чому у меня Immersive Music не работает? Он стоит ниже модов с аудио, если что.
Еще джва вопроса.
1. В допиленном инишнике АСИСа есть EMD, чтобы потом не вносить в исключения и его?
2. Есть какая-то разница между EMD и EMD Redone? У меня сборочка на рузгом языке. Не хочу видеть два языка одновременно, а на Нексусе есть перевод только EMD.
Не пробовал, но, по идее, все сразу должно идти.
На странице EMD написано внести весь мод целиком в исключения Азиса то есть всё, что относится к ЕМД. За переводы не знаю, играю на ингрише.
Там в основном текстурки.
>На странице EMD написано внести весь мод целиком в исключения Азиса то есть всё, что относится к ЕМД
Ну это я знаю. Просто мне интересно, внесен ли он уже в допиленном ини.
>За переводы не знаю, играю на ингрише
Вопрос даже не за переводы, а за то, есть ли какой-нибудь смысл накатывать EMD Redone. Есть ли в нем что-то годное и новое?
Ну залезь в инишник и посмотри.
А в EMD Reborn
>I've fixed the enhanced Dragon Loot system and updated the NPC-Quest Giver protection
Вроде протект NPC и так Реква дает, а на драконах йоба-лут и не нужен, думаю, пушто их и так хер завалишь.
Наоборот, за убийство йоба-босса в лице дракона и награда должна соответствовать.
Тут все на вкус и цвет, серьезно. Так что иди ка ты на хуй http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/searchresults/?src_order=1&src_sort=0&src_view=1&src_tab=1&src_name=ENB&src_language=0&page=1&pUp=1 и ставь тот что понравится.
Дрочи как хочешь, хоть критерий дай.
Добавь в список программ по гайду.
>кидаю в папку МО и переименоваю значок
Щто. Раскрываешь выпадающий список, где у тебя все ехешки - SKSE и прочее, выбираешь там Edit, выбираешь ехешник LOOT.
Зачем же ты тогда поставил всё это? Чтобы ныкаться от драконов и срать в штаны при их приближении даже на 200+ уровнях? Ты Довакин или червь-пидор?
Как будто если я буду снимать дийдрики с драконов, то я смогу полноценно их ебашить раньше.
Меня самый первый дракон ебнет. Хотя достать дудрик с него было бы неплохо.
Короче, в двух словах - обнови МО или пропиши ту херню в свойства лута, когда добавляешь его ехе.
>>656239
Спасибо , прописал я эту херню и заработало. Хотя написали что могут быть проблемы из-за этой приписке
В общем, в русском EMD и так улучшен лут с драконов. Теперь вопрос: чем unleveled версия отличается от обычной?
Хз что за проблемы там могут быть.
Там в самом инсталляторе мода было расписано, но я забыл. Вроде отключает автолевелинг добавляемых драконов, чтобы игрок еще больше разработал своё анус. А может и нет. Но скорее всего да. В любом случае, unleveled версия киркорнее, чем обычная.
И финальный вопрос. Как его, блять, установить через МО, если там нестандартная структура папок?
Красная надпись все равно не пропадает.
Вся суть модов с васянских помоек. Где-то в МО, но я хз, где, есть опция external = true или что-то такое. Если у мода есть инсталлятор, то МО сначала обратится к нему и установит через него. А если в том, что ты скачал, нет инсталлятора, то пожелай рака яиц васяну, собиравшему этот архив.
Странно. Я скачал английскую версию с сайта автора. Ещё не ставил, но, судя по структуре архива и папке fomod, там есть установщик.
Васян что-то сломал. Жаль, что риотпиксели не перевели. У них всегда нормальные архивы.
>>656262
>Вся суть модов с васянских помоек
>nexusmods.com
Есть. Ты на это посмотри. Ой бляяяяяя.
ДА ПРОЧИТАЙ ТЫ БЛЯДЬ ГАЙД УЕБИЩЕ НУ КАК БЛЯДЬ ОБУЧЕНИЕ СКИПАТЬ ТАК УМНЫЕ САМЫЕ
Да хули там пердолиться, в большинстве модов, где такая проблема, достаточно всё переместить на уровень выше. Но конкретно этот архив, судя по всему, собирал недоразвитый васян с клешнями вместо рук и куском несвежего дерьма вместо мозга. Ну, или он просто не предвидел, что кто-то будет ставить это через МО - ведь тру васяны всегда сливают всё в Data, как много лет назад делали в подливе до появления obmm.
Ну прочти ты ридми сам. Ты думаешь, тебе тут поэтапно будут расписывать как пользоваться?
Там архив сломан нахуй. Все руками приходится ебашить. Даже хуже, чем на тесалле.
Анон, кажись, я победил злобного пидораса, который не может в человеческую архивацию. Проверь, у меня правильный лоадордер? И так и должно быть, чтобы сразу была обычная и анлевелд версия для ДЛС, или обычные выключать нахуй (хочу поиграть с анлевелд)?
Ты всрал лоадордер. Человеческим языком на сайте автора и на нексусе для EMD Reborn написан лоадордер, видимо, васян не сумел скопипастить его на свою страницу.
Если у тебя стоит Deadly Dragons - оставляешь из ERSO 03 только DD, остальные нахер.
Да не поломан он. Просто, в нём нет инсталятора. Сделай папку "мод-нейм", установи в неё нужные файлы так, как если бы ты закидывал их напрямую в папку дата. Потом эту папку кинь о остальным модам мод-органайзера. Обычна это папка mods в корне программы, если ты никуда её не переносил. Потом, этот мод появится в левом списке органайзера, подключи его просто.
>>656304
Это я уже понял, спасибо.
>>656303
Даже мастерфайл не оставлять? И все будет работать?
>>656305
Я примерно так и сделал.
Нет, это имперский из Faction Crossbows
Т.е. EMD для DD - это тупо копипаста EMD для Скурима, DG и DB+совместимость с DD?
Нет, они каждый для своего аддона и работают на драконах именно из этих аддонов.
Еще один вопрос. Как вносить в ASIS исключение для EMD, если у меня стоят улучшенные инишники?
help "super yoba"
Если я просто выключу все esp мода, когда будут патчить через ASIS, то это считается?
У вас кодировка сломалась.
Я просто не знаю, как. Добавлю через ASIS.ini.
О патче совместимости. Гугли true storms vivid weathers compatibility patch
На странице ENBoost написано, что эффекты от ENB могут работать с ENBoost'ом, вот и спрашиваю.
ЕНБ-буст, это енб с выключенными пост-эффектами. Т.е. обычные ЕНБ, но без графона. Если ставишь енб, перед этим удаляешь/перезаписываешь енб-буст.
Не понял. Ты можешь (точнее, обязан) включить в ЕНБ фиксы памяти, тебе не нужно его сносить.
ВСМЫСЛЕ БЛЯДЬ ЖАЛЬ ДЛЯ ТУПЫХ БЛЯДЬ ОБЬЯСНЯЮ, ЕНБ - ЭТО ЕНБУСТ, ТОЛЬКО СО ВКЛЮЧЕННЫМИ ЭФФЕКТИКАМИ ПОНИМАЕШЬ БЛЯДЬ, НАВЕРНИ ЕНБ И ОТКЛЮЧИ ЭФФЕКТЫ САМ БУДЕТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЕНБУСТ
> lootom
Ты либо используй английские слова, кои не склоняются, либо транслитерируй полностью.
Вирм и фальсакар максимум говно, оверхайпнутое.
Сам ищи, кроме этих двух остальные популярные квесты более менее.
Блядь, гайды в шапке для кого?
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/forgotten/250-1-0-20979
Лучшие что я проходил. Даже беседка так бы не смогла .
Меши ненужные какие-то и тд(ещё луут показывает что надо почистить). Почистил- апдей, дг, дб, хф (если будешь чистить то эти надо обязательно, апдейт делается первым) и ещё один мод (что луут показал) . Даа, смотри как в шапке там всё есть . Хотя надо бы сделать в пдф файле инструкцию и в шапку.
Ну сам подумай, что может бустить производительность? Мержед патч нужен лишь для специфических модов. Скорее всего почистил правки, их даже у беседки дохуя. У беседки их больше, чем у знатных Васянов. Кстати, надо будет глянуть, сколько правок у кристы.
Какой на хуй словарь, ты ебанулся мне по одному слову переводить? А глаголы? А наречия, а времена? Да ну на хер.
Вотето я подгорел
Там кстати в некоторых модах супержирным цветным текстом, подчеркнуто и с восклицательными знаками написано не чистить эти моды через ТЕС5, так что надо аккуратно с этим.
Эх, щас бы не учить инглиш в школе.
> Тесгейм
Каково это, пиздить моды без разрешения? Не знаю, я никогда не был модератором тесгейма.
Да в рот ебать у всех разная жизнь, я в свои года не играл в майнкрафт, у меня блять компа даже не было, на нокле в змейку гамал.
Поколение блять ебаное, то ббять на оовотое о ъбяэь еъаные паграмисты тхуеэх сука!
При чем тут комп и поколения? В любой шкалке с восьмидесятых годов преподают инглиш, часто со второго-третьего класса. При наличии некоторой практики енглиш учится за год. Без практики хватит трех лет.
Да даже года не нужно, только если полностью с нуля учить.
>>656424
Ты мододел или сочувствующий?
Я уже писал что у меня в школе двойка по английскому.
Ну и что? Выучу. Но бдять не сразу же. Прямо за секунду.
>>656425
В РОТ ебись ебаный телефон
На тесгейме моды переводят в основном,а не просто пиздят
> я в свои года не играл в майнкрафт
И я в него не играл. На моём стареньком пентиуме есть старые игрушки начала 90-х, естественно, на английском. Так и учил язык.
>>656423
Только преподают хреново в основной массе. Единственный нормальный препод у нас был в 6-м классе - она нас реально учила языку, я не заёбывала долбанутыми заданиями. Алсо, в школьном инглише я разочаровался, когда назвал училке (тётке ~30 лет; у нас преподы английского часто менялись) слово "impassable" (не помню, что был за вопрос) и она не поверила, что такое слово есть. После этого я попросил у неё мобилку и в её англо-русском словаре нашёл это слово. Блядь, сенсорный мобилка с англо-русским и русско-английским словарём - будь у меня такой, мне бы жилось намного проще.
Я разочаровался в информатичке, когда она говорила, что класса и контейнеры для девятого класса слишком рано. А теперь я смотрю и охуеваю от того, насколько это было недалеко от хелловорлда.
А у нас информатика вообще ограничивалась вордоэкселем и всё, чем мы там занимались - пытались незаметно поиграть в игори, пока никто не видит.
У нас информатичка получала 4к, на неё орали зверье из деддома(я учился с деддомом).
А еще у нас ремонтники спиздили железо из компов 99 года.
Вот и думайте, какой у меня был английский.
Ах да, по английскому была бабушка 60+ лет, которая знала англ потому что жила одно время в англии. Она любила бухать
Так и у нас то же самое было. Максимум basic маленько, не более. Я просто быстро вкурил основы, перекатился на C. У нее были знания с института, я думал она хоть что-то помнит, ан нет.
Что и требовалось доказать. Пограмист поясняетц, почему это остальные не знают англ язык
Анон, у меня патчер ругается на то, что к ERSO DD нужен мастерфайл DD. Как лечить?
Просто забавляет
Ололо как кто так, ни знаешь английского? Не паграмист? Недоразвитый!!!!
Не я сам виноват и англ. Сейчас нужен, это да. Но все равно смешно.
Я не перестаю проигрывать с тебя. То есть, ты установил версию erso для dd, не установив dd?
Стоит, конечно. Соль в лоадордере, думаю. Он на пике. Вроде бы все и должно быть правильно, как ты сказал, только вот ERSO DD требует позиции ниже DD.
Вообще-то сначала я говорил
>DD
>EMD
>DCO
это кто-то меня сбил. И у меня в лоадордере так стояло на момент написания. Ну попробуй DD выше всех ERSO поставить.
Для остальных есть свои треды.
>Получается, что EMD-DCO-DD - правильный ордер?
>Да, точно.
Ладно, nvm. Но вроде бы DCO должен быть ниже DD в лоадордере. Получается, нужно ставить DCO-DD-EMD?
Патчи пропатчены, лоад ордер залоаден, все инишники настроены.
>>656010
Бамп
EMD должен быть выше DCO, так в описании мода сказано. Да хули, поставь DD-EMD-DCO и попробуй, хули.
Эта неопределенность в 50% решения проблемы всегда убивала в моддинге, со времен 2007 года, когда я на пиратке облы нашел ссылку на сайт
Ты что поехавший ? Причем тут енб ? Я спрашеваю как сделать чтоб скайрим использовал 4гб и больше оперативки...
А что ты хотел от беседкоигры?
Никак. Это 32-х разрядное приложение. Школьники думают, что енб-буст или мемори патч позволяют обойти это ограничение, но они долбоёбы, что с них взять то?
Толсто
Смотри что-бы шкальники тебе не накончали в лицо
>захотел скачать мод на крутой темный йоба-меч
>для него желателен мод на реворкнутые меши для мечей
>с тем модом хорошо бы поставить Dual Sheath Reduх, да и вообще его давно пора поставить
>для DSR нужно XPMSE
>для XPMSE нужно RRF
>для RRF наверняка будет нужно что-то еще
Чё вы не можете человеку нормально объяснить, что вы сразу обзывать его начинаете, может он новичок в этом деле, вам не жалко его. В енб уже встроены все финтифлюшки производительности.
Error: Accessing TypedArray data over Xrays is slow, and forbidden in order to encourage performant code. To copy TypedArrays across origin boundaries, consider using Components.utils.cloneInto().
at cleanFile (Dollchan_Extension_Tools.user.js:11989:1)
at html5Submit$ (Dollchan_Extension_Tools.user.js:11906:13)
at tryCatch (Dollchan_Extension_Tools.user.js:2204:37)
at invoke (Dollchan_Extension_Tools.user.js:2480:22)
at defineIteratorMethods/
из-за чего я не могу прикрепить недовольного котика.
Поиграть в скайрим стоит 9к
Ну сука, попробуй только вылететь...
Добра тебе, няша.
Он не новичок, а пиздоглазик, не удосужившийся прочесть ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ про то, что он собрался накатывать.
Ставил. Все ставил.
Ну да,это да
Нет, none это старая неиспользуемая фигня на самом деле.
Ставь скелет с пометкой HDT, для него HDT не нужен и всё работает.
Было в одном из прошлых тредов. Можешь порыться на нексусе по слову "enchantment". Касательно реквы, если васян не мудак и заменил лишь шейдеры, то всё будет совместимо.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1356/?
И такое же для тушки довакина. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34981/?
Второе у меня уже стоит. А за первое спасибо.
Посоны, че делать, если накатил дохуя модов, у которых есть патчи для других модов, но патчи тебе были не нужны, а потом ты накатил эти моды для которых есть патчи, и хуй знает у каких тех что в начале накатывал есть патчи? Например я накатил cco, но сик патч не ставил, потому что нихател сик. Теперь я передумал, а про патч то забыл.
Так я уже не помню где там для чего патч нужен. Я вот сейчас вообще охуел, что для ссо нужен сик патч.
Шарься по страницам модов, обычно там сказано за патчи. Либо на странице мода, с которым они идут, либо для которого нужны.
Complete crafting overhaul.
>>656657
Ну это то понятно, только долго пиздец все моды прошаривать. Вот и спрашиваю.
Cco для сика. Патч на странице cco по крайней мере на риотпикселях, как там на нексусе не знаю. Ты тоже забыл?
И не запущу, надо баш-патч, DSR патч, еще Азис скачать и запустить.
Забыл, или забыл что ставил. Нужно проверить
Это еще что - у меня уже назревает идейка для второй сборочки. С анимашками, оружием, тоннами квестов, данжей, компаньонов...
И ради этого подсасывать божкам и подстраиваться под их понимание добра и зла? Ты что, реквогосподин?
Ну полоски слева от твоего поста и пунктир слева от ответа твоему посту. У тебя этой хуйни нет?
Но я уже додумался вырубить в настройках.
>Ты что, реквогосподин?
Да. А вот ты богохульный говноед. Если бы не боги, как бы мы зарабатывали миллионы на алхимии с первого уровня? Как бы мы убивали эбонитовых вампиров огненными порошками в одних кожаных труселях? Не коркорий идет нахуй.
Нахуя накатывать EGO, если можно накатить Реквием+EGO+ASIS+ROTE+EME+COMBAT EVOLVED+ESHE CHTOTO TAM YA ZABIL? Уж киркорий, так киркорий.
>>656695
Разве не эпик?
>>656693
Epic gameplay overhaul, связка DCO, CWO, CDO, IIO. Загугли на ютубе.
Еще DD и EMD и всё поставить в максимум сложных версиях или выкрутить ползунки в ультракиркор.
Да, это оно, но был еще один, помню только, что в нем был шанс дизинтегрировать врага молниями, если он на лоухп.
>>656709
Ты про этот?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/56980/?
Это ванильный перк в ветке разрушения, вроде
Там же рейнжевые киллмувы криво работают.
А хотя неважно. Главное что я AOS накатил и теперь звуки будут божественными.
Не знаю. Хотя врядли, максимум просто русские реплики будут без эха, а так там же просто звуки.
Вторая часть? Избавились от бага с засиранием сейвов?
Dual sheath redux. Ставишь мод на свои васянские мечи, патчишь DST-патчером.
Вообще во многих модах уже всё есть, считай из коробки работает. На странице DSR список модов с васянскими заточками на два экрана. В отличие от списка оружия из пастбина в шапке, там действительно объемный и врядли найдется такой капризный челик, чтобы ему оттуда прям ничего не подошло.
>Саммерсет весит полтора гига
Похоже, на сегодня моя возня с модами подошла к концу. Зато потом буду длинноухое говно рэзать и на бутилька сажать.
Ну и плюс там же на сранице подробный видос для самых маленьких, там все должно быть расписано. Правда я его не смотрел.
Откуда мне знать?
- Official Translations -
French translation by Floyd2099
German translation by Gunter525
Chinese translation by rebya
Ну, может, на наших лежбищах кто видел, на риот пиксельс не нашел, в других местах тоже как-то не особо, либо совсем древнее говно, либо надо региться( ну, оче не хочется)
Такой знаете, не забитый вещами, безо всяких стоек для драконьих масок, бочек с посохами, арен, безо всей этой йоба-хуиты. Топ нексуса я отсмотрел.
Ваниль же. Можно сделать себе уютную будку в лесу, переделать ее в нормальное такое поместье, либо просто купить хату.
Единственный выход, все моды на хаты - лютейшее васянство.
Попробуй tiny little living или подобные дома от автора. В них прямо dooshaa есть.
Бамп вопросу
Вниание, вопрос: почему если на нексусе написано only for Nexus, васяны покорно берут, и не переводят этот мод для своих помоек?
И попутный вопрос как-раз про такой мод: почему разраб этого http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52487/? такой даун? Ебать, он влепил вместо скриншотов какое-то говно и мэдскиллз(в скриншотах других его модов мемчики), в описание влепил мемчики, из обзоров влепил нихуя, из описания тоже почти нихуя, написано это нихуя тоже в тролльском стиле, на странице каждого из его модов одно и тоже описание с пиаром нового мода и каким-то ебанутым лого, в рекомендуемых модах куча всякого непонятного говна которое он тупо скопировал из своего лоадордера, официальный его обзор своего поделия - какой-то высер аля трейлер скайрима, только нихуя не передающий сути мода, и он даже написал в конце описания(правда походу не этого мода), что если вам не нравится мое описание - идите нахуй, и прикрепил рядом боевой видосик. Я сгорел, посоны.
Алсо, его пак модов типа как онли нексус и вся хуйня, но я почему-то спокойно играю с русским дко который даже подписан в мцм EGO - DCO скачанным с русской модопомойки, что еще больше ебанутости этому всему добавляет.
Посоны, почему у меня анимации воя и отрубания формы из Moonlight Tiles не работают? Фнисом я патчил, даже два раза, а он его и не видит. Вот вт видит, а его не видит.
Иди в реквотред.
Pale March Manor
Вот это ты порвался. Нормальные там описания, всё что надо знать о модах, там есть, видяшки тоже есть, потому что суть большинства модов из EGO скринчиками не передать. Да епт, сами моды сделаны так, что с ними даже пердолиться не надо, закинул и играй ну лут и тес5едит, но это с любыми модами же. Нет, мам, не буду играть, меня раковые мемасы унижают(((99
>в рекомендуемых модах куча всякого непонятного говна
Там несколько очень классных авторов и достаточно хороших модов, есть и говнецо, но кто тебя заставляет их ставить, маня?
Пишу из 2010-го. Ну что, потомки, допили Скайрим модами?
Мимо проигрываю со Скайрима, на который модов НЕТ, кроме ретекстуров сосков Альдуина и ЗАМЕНА ОДНИМ ПЕРКОВ НА ДРУГИЕ))
Creature pack для фниса то хоть поставил, блохастый?
Допилили. Можно даже играть великаном и насиловать собак.
Слишком громадное в нём всё. Все эти здоровенные дворы под открытым небом с крафт-штуками. Схожее по функционалу есть http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61483/? и другие дома от этого автора.
Автосортировка реализована плохо, слишком большой и многокомнатный, несовместим с ELFX (центральная лестница становится "бесплотной").
Все возможности акробатики ограничиваются анимациями, которые ни на что не влияют. Хочешь прыгать по стенам - крути высоту прыжка.
Я недавно видел мод, в котором, если разбежаться, то можно перелезть через невысокое препятствие. То есть это анимация + (скриптовое?) повышение высоты прыжка в момент столкновения с тем же забором?
А я не видел. Приду через часик и поищу, интересно стало.
А столкновение с неподвижным объектом не заскриптуешь - нет события как такового.
Я уже забыл, как он называется, скорее всего я его видел в числе модов какой-то солянки, которую недавно постили тут тред или два назад.
>TK Recoil Позволяет игроку почувствовать отдачу оружия при выстреле из лука, арбалета или посоха. Эффект отдачи реализован задержкой времени после выстрела, тряской и размытием экрана
>отдачу оружия при выстреле из лука, арбалета или посоха
>отдача
>лук, арбалет, магический посох
ИММЕРСИВНЕНЬКО
У британского тисового лука была такая отдача, что у лучников в старости были проблемы с позвоночником.
Ты хоть раз держал лук в руках?
Он так нихуёво может тебя тетивой задеть если руки кривые, как у меня например.
Для чего по твоему краги и наручи лучникам нужны были?
Там не так, там не прыжок, а лазанье аки в даггере. Там вообще не прыжок. Алсо, он сделан на script dragon и невозможен на skse, что говорит о многом, скрипт драгон куда более топорный, хотя и возможности шире.
Тетивой задеть - это совсем не то.
>>657157
Так то двухметровая мощная хрень, "короночка" англичан, а не какой попало лук. В ТЕС вроде бы даже нет ни одного похожего по габаритам лука в ванильках, разумеется.
В инишнике стоит 2048 и 726 соответственно.
Сейчас поищу, скину.
Лол'д, а я-то по нексусу ищу.
А там написано, что сксе требуется и вообще через него запускать. Домыслы васяна или сксе таки работает с дс?
Ну, мб, он допилил, я последний раз ~год назад к нему заходил, там все через скриптдрагон работало. А может, спутал с чем.
Зато в тесе есть луки из ЭБОНИТА, а такой явно натягивать придется посильнее британского.
Ну, разве что автор того мода захотил реалистично отразить это всё, а не просто ЫЫЫЫ СДЕЛОЮ АТДАЧУ В РЕАЛЕ ОРУЖКО ТОЖЕ С АТДАЧЕЙ))0.
https://www.youtube.com/watch?v=_hMhgxenu0s
Я думаю, что васян руководствовался вторым.
> хочется вундервафлю
> по лору в ТЕСе не может быть автомобилей
> валим всё на двемеров
> гоняем по Белому Берегу на вездеходе, запитанном от камней душ
Если вундервафля - значит двемеры. А хули. Все остальные расы - гуманитариебляди, способные максимум построить водяную мельницу или повозку для лошади.
>этот коллиматор
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
>Pure Immersion - 100% Lore-Friendly
Главное в желтый покрасить. Танки, поезда, мобильники становятся лорными после покраски в желтый цвет двемеров.
Хотя некоторые моды оттуда еще куда ни шло, например экзоскелет, на который можно налепить два арбалета.
Запусти утилиту, которая кидалась в начале треда, на основе её вывода подкорретируй ReservedMemorySizeMb.
Это двемерский металл, ты ничего не понимаешь в стиле я смотрю, это как алюминий сейчас атрибут высокотехнологичного гаджета.
>>657230
>Pure Immersion
Автор имел ввиду что ты будешь целиться через эти прицелы а не через крестик на HUD, вот собственно в этом и есть Immersion.
>100% Lore-Friendly
А здесь скорее о том что прицелы не выбиваются из общей стилистики а соблюдают её у оружия, что же до самих прицелов то в средневековье обходились как то без них но сейчас многие современные луки комплектуются подобными прицелами.
Во вселенной ТЕС коллиматор - это уж слишком. Здесь даже магией и двемерами не отмажешься.
Этого двачну, уже полгода играю без прицела, надрочился стрелять с почти абсолютной точностью.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36073/?
*ниже уровня Изменения у персонажа, разумеется
Не, если херачил с нексуса всё подряд, то всё равно как надо ничего работать не будет. Можешь не шевелиться.
Отнюдь не всё подряд, просто я позабывал, где именно было указано внести в исключения. Помню только EMD и всё.
Алсо, все исключения надо прописывать в iniшник или в самой программе можно указать всё нужное перед созданием патча?
DEBUG (19:23:26.0099): remove mod file D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\Update.esm
INFO (19:23:26.0099): deleting D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\Update.esm -> D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\data\Update.esm
DEBUG (19:23:26.0122): using path from previous deletion: D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\data\Update.esm
DEBUG (19:23:26.0123): remove mod file D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\Update.esm.save.2016_04_18_19_23_25
ERROR (19:23:26.0123): not a mod directory: D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\data\Update.esm
DEBUG (19:23:26.0140): move (ex) D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\Update.esm.save.2016_04_18_19_23_25 to D:\R.G. Catalyst\The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\Update.esm - 1 (183)
DEBUG (19:23:26.0177): hooks removed
----------- LOG END -----------
Посоны, прямо по окончанию загрузки автосейва с главного меню игра просто закрылась без всяких церемоний. Загрузил предыдущий сейв - все было норм. Че это было?
>>657401
Игра чиманулась. Она осознала себя в операционной системе. Это все из за модов, они по крупицам дарят разум.
Лол.
Помимо тех, что указаны в описании?
В смысле? Что у тебя там происходит? От беглого просмотра у меня появилось ощущение, что Update.esm начал жить своей жизнью.
>>657407
Автосейв побился в процессе сохранения.
Решилось TES5Edit'ом, из-за которого хуйня и возникла. Волшебная программа.
Играю с Extensible Follower Framework, как-то особо внимания не обращал, но вот смотрю, Утгерд все время убивается, проверил, а она и не лечится, ни сама по себе, ни после спанья.
Я там, судя по всему, удалил привязку к мастерфайлу, из-за чего esm и правда стал жить своей жизнью.
И почему автор не залил на нексус, он поехавший?
Вот это классно, что там неписи есть, а то полно модов, добавляющих просто гигантские замки, и порой даже хорошо сделанные, но... Пустые.
Брат. Братан. Братишка, братик...
http://tesall.ru/files/file/7324-zabytye-legendy-skajrima-korona-bessmertia/
На один разок пойдет.
В начале прошлого года накатывал, на мой взгляд заселено неплохо, очень кошерно оформлены помещения, но со скриптами какая-то багота выходила. После того, как скелету/гаргулье командовал следовать, повторно активироваться они никак не желали, соответственно, не удавалось избавиться от такой компании. Возможно, дело было в конфликтах с моей тяжелой сборкой, а конкретно какими-то фолловер-фреймворками. Также возможно, что с тех пор автор что-то починил. В любом случае, если собрался накатывать, то не делай ничего важного в процессе тестирования. Удалять его с сейва, где он уже стоял - очень плохая идея, проебётся часть каменных гаргулий на постаментах и ванильных неписей из замка.
Тесалл чтит авторское право, так что все правильно, создатель тот, кто залил мод.
Он и на риотпикселях есть.
Кстати, у тебя печет от какого-то конкретного украденного мода или вообще в целом?
И да, если ничего не путаю, в этом замке где-то валяется читерский меч, который бьёт на расстоянии, имеет дохуя урона и каждым ударом увеличивает навык иллюзии на единицу. Так что решай сам.
Ты меня спутал не с тем. Но я понял о ком ты, лог.
>фолловер-фреймворками
Тхес.
>*AFT Follower mod. Draugr guards or other followers may stop responding to commands if a mod such as AFT Followers is installed. Any mod that changes base game scripts that another mod relies on will see issues like this. Although it is not game breaking it can be an annoyance. One must choose which mod to use.
>>657512
Блядь, у меня одного подгорает от того, что если автору неприятно, если его мод кто-то заливает на свой сайт, то никто не заливает этот мод на свой сайт?
Сколько бы рубчиков срубили васяны, если бы залили себе тот же амидианборн, но нет, авторское-право-кудахт-кудахт-покпокпок, пойду лучше скачаю пиратку самого скайрима, а авторство моддера святое дело!!!
Да
Это он так со всеми, или это его маленькая санцкия рунету?
Ну да, зачем создавать акк на сайте с модами для овер 20 игр, лучше зарегаюсь на васянском юкозе, чтобы скачать полтора мода с кривым переводом и в кривых архивах, как выше по треду.
Ты ебанутый? На встроенной видюхе ты далеко не уйдёшь. Если есть вторая видюха (в моём случае - GTX 740m), то на нормальную игру с модами можешь рассчитывать. ЕНБ роняет мой ФПС до неиграбельного уровня - возможно, процессор не тянет (i5-4200U).
>>657554
Вопрос: какой перевод нужен моду на текстурки?
Но я хочу православный русский скайрим, а не англопарашу.
Зареган везде где можно. С нексуса вот качал как-раз амидианборн. Но также с некуса качал Tel Nalta 2, и вот тут уже есп не вырубишь, оставив текстуры, как в амб, приходится давиться грибом-порталом в английскаий скайрим посреди озера. К итоге снес.
А ведь самая годная хата для мага, не то что всякие деревянные загоны.
Я пытался сам себе переводить, но чета ниасилил прогу.
>Вопрос: какой перевод нужен моду на текстурки?
У него там есть есп, которое васянит ангельским в некоторых местах.
Хех мде.
9Мб вебмка слишком много? Макака совсем поехала.
https://www.youtube.com/watch?v=USWwwSe6obM
как же я проиграл с видоса.
У меня пока что всего лишь 90, как закончу, будет сотка с лишним. Кажется, пришло время смиряться с вылетами и лагами.
Не смиряйся - это не норма. Возможно, ты понаставил говна. Возможно, ты не настроил сксе и ЕНБ/ЕНБуст. Возможно, ты слишком перегрузил свой комп.
Да я еще даже ничего не тестил с момента, когда у меня было около 70 есп-есм, почему очко и сжимается.
Да, я очень ленивый и буду страдать.
Бамп аноны. Возле городов(проверил уже три ) вылеты каждую минуту.
В остальных местах - час играл и все нормально.
Вполне. Я юзаю STEP, SPO, SSME, ENB Antifreeze, патч к ELFX+ENB+SMIM, Grass on Steroids, Remove Underwater Grass с удалением камушков. На улице 40-50 фпс, в помещениях 60, при этом у меня дохуя крупных модов типо Реквы и куча графена и ретекстуров. Играю на GTX 660 и i5-3450, лол.
Не забудь почистить сейвы, настроить ENB, SKSE.ini и инишник Скурима.
Только настрой Grass on Steroids, иначе твой ФПС сдохнет нахуй. И не накатывай SFO, он тоже дохуищу жрет. В ENB DOF не включай, если гонишься за ФПСами.
>И не накатывай SFO
Я как раз думал, накатывать или нет. А какие у тебя дальности прорисовки объектов выставлены?
Вроде бы у меня дефолтные дальности, которые были настроены еще лаунчером, максимальные. Я их не менял. Хотя это тоже дает буст ФПСов.
Кстати, SFO ты частично можешь заменить при помощи Realistic Aspen Trees+Grass on Steroids. Ясен хуй, выглядит послабее, но все равно красиво, а ФПС даже может вырасти из-за второго мода. И как-то мне CoT не зашел совсем. Юзаю Pure Weathers и бед не знаю.
Моё безумие велело мне поставить VW для погодки. Посмотрю, как оно будет я вроде бы в инсталляторе даже туманы убрал.
>На встроенной видюхе ты далеко не уйдёшь.
Это и так понятно, мне интересно какими модами можно хоть немного улучшить графику, чтобы можно было играть без рвотных позывов.
>ЕНБ/ЕНБуст
Поясните, ЕНБбуст дает увеличение фпс по сравнению с отсутствием каких бы то ни было ЕНБ?
Алсо, очень рекомендую на погоду http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73937/?
Вот так выглядит вьюга днем и ночью.
Ты убрал объемные туманы. Теперь у тебя будет просто ровный туман, мне он даже больше нравится - нет неестественных, даже не знаю как назвать, клубов тумана что ли.
Судя по логу МО, такой туман в основном появлялся вместе с дождливой погодой. Тем более нинужин.
Что не так с моим Виндхельмом?
>>657737
Теперь туманов достаточно много. В Рифтене так почти постоянно туманы. Но они охуенны.
>по логу МО
Как его смотреть-то?
Внизу появляется же. Но он проматывается и видимо никуда не сохраняется.
Ты не понимаешь сути васянства.
Твои действия?
Пока что это самая васянская броня, что я видел, ну просто МММММММММММАXIMUM YOBA VASYAN 7B EDITION.
Достану свою уникальную черную тунику с белым солнцем и пожму ему руку.
Неудивительно. Там один только доспех Артаса, целиком собранный из отполированных до блеска черепов чего стоит.
Убрать эти дурацкие наплечники и сделать фулл армор в таком стиле - и вышло бы даже неплохо.
Это кстати из лола броня.
Бамп.
Ну по старой привычке бегу, собирая все травинки под ногами, попутно клацая на Z.
На строчке Have withstood pain to create many weapons я подцепил очередной фиолетовый цветок, сработал эвент, рядом заспавнился нигра и направился ко мне. С героя слетела вся одежда, с нигры тоже. Я бегу и он за мной, но медленно. Наконец сработал паралич, он меня догнал, постоял, развернулся и ушел.
Слава б-гу я не активировал секслаб.
Помогите прочитать, не могу понять, за что опции отвечают во вкладке Файлы и где фонари брать можно, через гугле переводчик не понял всё равно.
> где фонари брать можно
All 201 lanterns (and all fixtures) can be picked up in the qasmoke cell (open the console, type "coc qasmoke") in a custom-made lantern container (look around; you can't miss it once you get there).
> опции во вкладке Файлы
Разные модификации что бы не глючило с парой других модов, которые сам автор использует.
Если названия модов тебе незнакомы, качай обычную версию.
Да, у вивидиана снег 10 из 10. В ваниле снежинки никак не освещаются от источников света. А тут сразу +10 к атмосфере.
Там вообще-то написано что еще скрафтить можно.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75005/?
Я не играю с ординатором, но в каментах автор сказал что мод совместим с другим модом изменяющим перки и использует стандартные кейворды школы изменения.
Уже качаю.
Да. Но у тебя вырвиглазие головы.
> Православный русский скурим.
У меня от тебя В БЕЗДНУ СПИСОК, ДАВАЙТЕ ЕГО НА ПЛАХУ.
Васяны переводят имена - а мы смеемся.
Васяны перевели имена переменных, а мы смеемся.
Васяны перевели id записей в есп, а мы смеемся и просим еще.
Есть русский гайд?
> перевели id в есп
Form ID что ли? Но ведь это невозможно?
А переменные да, это раз плюнуть.
Мимовасян
Я не про formid. А переменные - я такие моды сам устанавливал, ебучие тесолльщики. Перекатился на английскую версию месяца четыре назад, не нарадуюсь отсутствию проблем с ебинами-переводчиками.
Иди нахуй.
Имея моды на графон, специально побегал в порту Виндхельма в пургу - очень прожорливое место.
До ЕНБбуста: 50-60 ФПС, причем снижение до 50, стоишь сбоку и в кадр попадают все НПС, все источники света, корабли и противоположный берег (который не видно из-за пурги) с новыми (невинхельмовствими) текстурами и мешами. Потребление видеопамяти 1650Мб максимум. Температура видеокарты (ПЕЧ 770 2гб) 55.
С ЕНБбустом: больше мест в которых ФПС снижается, в самом прожорливом месте 43-45 ФПС, потребление видеопамяти 1925МБ, температура видеокарты 63 и продолжает греться. И самое главное - фризы, ФПС скачет как бы рывками.
Зря время потратил на установку.
А правильно настроил?
Ну это понятно. Как это делается? Я вроде бы что-то понял, поменял там. Но айтем дефолтный. Выложить-вернуть не работает.
Скрины того, что и как менял, в студию. Желательно и дефолтное состояние конфликтующих полей тоже.
Меняю записи в TEs5Edit'е. И, видимо, я просто скопировал дефолтную запись.
>>658255
Результат на пике. Дефолтные записи проебал.
Я не смотрел у себя амулет, возможно, что патч меняет только описание и модель.
ASIS.esp появляется после создания патча. Сделай мод из папки Overwrite и активируй.
Да.
Нашел в гайдике пункт про нехватку памяти и добавление аргументов -Xmx1024M -Xms1024M, это оно?
>>658285
Если бы он там лежал, я бы и спрашивать не стал тут.
> это оно?
Хз. Найди в папке Data (средняя вкладка) jar-файл патчера и добавь как исполняемый.
У меня в том и проблема, что все правильное, кроме эффекта. Просто скопипасчу реквиемовский эффект во все слоты.
Обычно всегда сигналит через секунд 10 после окончания работы какого-нибудь DSR патчера или еще чего-то.
Открываешь Creation Kit, в нем открываешь мод, из которого этот амулет изначально, ищешь там амулет, где-то в свойствах амулета указан эффект.
Одно другому не мешает.
Отрубить мод не канает, ибо я таки хочу его пройти и пользоваться его плюшками потом.
> и накатываешь MFGConsole
> и кладёшь записку на землю
> и читаешь название мода, который последним её затронул
Ну он убивать-то и не должен, я лимит вроде превысил. Но маны дается точно меньше 200. У меня 265 маны выходит с амулетом надетым.
Попробуй консолью поставить себе сотню маны. Ты, кстати, пробовал патч, который я тебе скинул?
>Попробуй консолью поставить себе сотню маны
Я соснолью решаю только тотальный пиздец.
>Ты, кстати, пробовал патч, который я тебе скинул?
Сейчас попробую.
Да у меня нет сомнений, что это за мод, вопрос в том, что мне с этим делать дальше. Может, есть какие-нибудь костыли для поддержки сразу нескольких языков?
Ты попробуй всё таки ману уменьшить, чтобы проверить смерть. И что-то мне подсказывает, что сам эффект у тебя сломан.
Ну ок, переведу. Побольше бы времени иметь, эх.
Да, сделай так, если убьёт, то всё должно быть в порядке. И заскринь эффект в CK с подключеным патчем.
Алсо, может какой-то другой мод меняет этот эффект, пошатай порядок, засунув патч к COR повыше.
[04/20/2016 - 10:15:52PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[ (0009F82B)].dunBluePalaceArenaSCRIPT.OnUpdate() - "dunBluePalaceArenaSCRIPT.psc" Line 77
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 -
[04/20/2016 - 10:15:52PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:53PM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[ (0009F82B)].dunBluePalaceArenaSCRIPT.OnUpdate() - "dunBluePalaceArenaSCRIPT.psc" Line 77
[04/20/2016 - 10:15:53PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 - 10:15:54PM] error: Cannot call Disable() on a None object, aborting function call
stack:
[ (3F03865D)].AA1SpectresRisingWaterMisc.OnTriggerEnter() - "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc" Line 19
[04/20/2016 -
А, нет, отбой, это не он.
Лог папируса не есть лог вылета. Правильно настрой skse.ini и enblocal.ini, возможно, проблема в аллокации памяти.
Хотел спросить у Анона, чому близкие здания/строения и деревья не отражаются в воде? А башня, которая подальше расположена, в воде отражается, ровно как и деревья на другом конце озера.
Не думаю каждый раз когда вылетает игра пишеться эта ошибка связаная с "AA1SpectresRisingWaterMisc.psc"
Вблизи вобще ничего не должно достаточно различимо отражаться. Большой угол, мало отражённого света. Но это им, видимо, сложно запилить. Проще отражать дальние объекты и не отражать близкие. Если дальние объекты столь велики, что отражение доходит до берега, то тем хуже для объектов.
Вобщем есть 2 папки со скайримом:
1) Чистый скайрим (скачал чтоб тестить моды перед тем как устанавливать на основной)
2) Основной скайрим ( тут находиться основная сборка с модами)
Проблема, после того как поиграл на чистом исчезли моды с основного, т.е. в папке дата они есть, а в лаунчере нету как их вернуть ? И где храниться информация о том какие моды запускать ?
Upd 1 : Пока удалось решить переносом всех даных из основного в чистый, тогда вопрос такой как иметь 2 версии скайрима с разными сборками на 1 компе ?
Очередной гений, складирующий все моды в /Data/? Шапку прочти, блджад.
Модлист в студию. Может ты неоф. патч забыл поставить, мы тут не телепаты, чтобы догадываться.
Возможно, глюк катсцены. Сейв-лоад пробовал?
Можешь потыкать setstage, но учти: возможны непредвиденные последствия.
Осиль уже МО наконец.
Это копия, сохраненная 1 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.