Это копия, сохраненная 2 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Minin ISO для неё https://docs.google.com/document/d/1Ry-8-7RPiAVt4DpaXmW0ENILZT45CyMe1Els7pOYono/edit?pref=2&pli=1
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже.
Cборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника
Модератор потёр. Он ещё в опенМВ треде удалил политоту.
Если бы он ещё серуна там потёр, но увы, ибо скорее всего это он и есть.
Morrowind General 72 Первого зерна пиздато бы смотрелось.
Это же весёлая пчёлка!
Скорее бы. Была клёвая фишка. Только "аноним" пусть вновь не меняют на "довакин".
Ну это уже модерация будет решать, а не мы с тобой, анон.
И подобная ошибка с Xiran's Better Music System.
так у тебя русик же
там все целлы переименованны на русские названия, вот он и ничего не находит
алсо, там в ридми ссылка на пак ресурсов, его надо скачать
Да забей. Все равно озвучка/музыкальное сопровождение из скурима как-то ущербно в море выглядят. Я чтобы сгладить этот недочет с постоянно играющей одинаковой музыкой насоздавал кучу пустых треков тишины, так чтобы их общая продолжительность была в два раза больше самой музыки. А тишину заполняет этот плагин http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/9967/? Выглядит довольно атмосферно
Та же проблема, приходится часто отдыхать и шмонать гильдейские сундуки. Начал качать алхимию, но кроме комуники не могу найти растущих/часто встречающихся ингридиентов с эффектами восстановления магии. Для запаса сил/здоровья этих ингридиентов овер чем дохуя как и самих зелий в продаже и луте. А вот с маной серьезный напряг причем по всем фронтам. Беседкобаланс что поделать.
Нет. Совсем без множителя, конечно, может и тяжко будет если не знаком с морром.
Бутылки посмотри у Налькарии в Балморе и у алхимика в Садрит Море, забыл как зовут, недалеко от Дыры В Стене Фары, у кого-то из них должны эксклюзивные рестокаться.
Ты какой-то странный.
1. Скачивай плагин на увеличение магии (есть какой-то с 500-600 маны на сотне Интеллекта). Без него с непривычки будет хуево.
2. В сундуках гильдий магов есть бутылки ж. Редко респаунятся, но.
3. Ответ на вопрос: да, снижаются, но не очень намного. Чтоб не соврать, разница между навыком 20 и навыком 100 будет раза в два или около того.
А, не, те игры про волка и куриные яйца и про осьминога.
Короче что наши спиздили у нинтенды.
В детском саду тогда был.
Попробую. Тем более видел его уже локализованным. А то снова что-то выскочит, syka blyat.
Cтранно, что мод не локализовали, годный же по части динамической музыки. Где эти Сантеры и Коврики, когда они так нужны?
Я последний раз открывал КС в далеком 2007, переводил небольшие плаги для Облы. Но сейчас уже все позабыл. Так понимаю, что названия из второго пика >>623676 нужно переписать в соответствии с 1С?
Нормально, если его воспринимать как распиаренный слешер, не вдаваясь в РПГ составляющую (с модами, конечно же) и ЛОР. Так и играют косолепидоры, сидя на диванчике, рубя драконов пачками под хруст чипсов.
Долго ебался с тем, как татуировки перекрасить в синий, но не просрать серую кожу.
Теперь у меня все данмеры со всех модов, которые стоят, серокожие, а не сине-зелёные. И у всех глаза красные полностью.
Мам, я мододел!
Morrowind Limbo?
Но ведь это нихуя не так, это же не даггер. В морре такое только с зачарованием прокатывает.
Придумывай себе то, что тебе будет интересно. Я для игры магом поставил небольшой реген магики, который зависит от интеллекта и силы воли; убрал возможность учиться у тренеров; убрал кап навыков и атрибутов. Уровень повышается от прокачки всех магических школ, алхимии, энчнта, бездоспешного боя и коротких клинков. Вот и качаю манапул, эксперементирую с заклинаниями со множеством эффектов, которые на с капом навыков был бы очень малый шанс кастануть. Единственное, заебывает энчант без тренеров качать.
>кроме комуники не могу найти растущих/часто встречающихся ингридиентов с эффектами восстановления магии
Таких дохуище прямо под ногами у этого >>623996 хаджита, их продает алхимик в бесконечном количестве, за приличные бабки правда, но если раскачать торговлю и алхимию еще и профит с этого пойдет.
Ну охуеть теперь, загуглил ингридиенты восстанавливающие запас маны: комуника, сердце даэдра, морозные соли, соли пустоты. Оказывается это не я такой хуеголовый, что не смог ничего найти. Мало того что мана сама не восстанавливается и играть за мага кем то кроме атронаха не представляется возможным, так давайте сделаем еще больший коркор и запилим всего 4 ингридиента восстанавливающих ману, причем 3 из них среднестатистическому начинающему чистому магу просто не добыть. Беседка, вы серьезно?!
>>624673
Ключевое слово раскачать, чтобы магом что-то поиметь нужно раскачать ключевые навыки чуть ли не под сотню, и то придется пол игры проводить в режиме отдыха в то время как воины не заморачиваясь ебашут все что движется с одного удара даэдрической клейморы.
Нужно наиграть 300+ часов без васянсьтва, тогда откроется опция в меню, убирающая интерфейс.
Ты загугли ещё где достать не эксклюзивные зелья восстановления маны, вообще охуеешь лол.
Но играть магом не атронахом вполне можно, но конечно взять хотя бы альтмера, подмастерье или связку бретон+маг желательно. Ну или ебашь предметы с постоянным эффектом повышения интеллекта 0-x
Или все вместе, альтмер-атронах перебафанный интеллектом
Или юзай глитчи. Или ставь плагины. Или пользуй консоль.
Хуй там. Надо просто MGE XE поставить.
На что больше похоже твоё прохождение: как обычно закончил игру в районе 15 лвл с 70 ~ 75 разрушения и вызова или продолжаешь аутировать сверхсильным нереварином 30+ лвл и уничтожаешь всех с 1-2 заклинаний ?
Ты будешь сильно зависимым от механа/маны/алхимии полубоевым магом.
И последний вопрос - почему кругом столько Данмернейм Хлаалу? Это какой-то древний род данмеров? А то я заметил этих Хлаалу кругом - то барон, то какой-то хер-шишка с фермы нетчей, то Эно Хлаалу (лидер Мораг Тонга), а еще сколько их в самом доме Хлаалу. Они как-то связаны? Или это аналогия Василию Пупкину и Ивану Иванычу Иванову?
И самый последний вопрос, куда не зазорно пойти после или параллельно с Мораг Тонгом? А то я так понял воров они призерают, как и имперский культ и гильдии? Какой дом и гильдии можно выбрать? А то я уже столько попереубивал Тельвани и Редоран, что думаю, мне у них никакого продвижения не светит. Благодарю за ответы заранее, мутсер'рры.
>Это какой-то древний род данмеров?
А ты догадливый.
>воров они призерают
Они и тебя на самом деле призерают, кошка.
Но я же, но я... Мефала всем покровительствует? Плюс я скрытен, я стрелок и плетец интриг и все такое.
То есть стоит только к Хлаалу идти? У них как-то все завязано на какой-то толерастии, и извлечении выгоды, а вид их строений и представителей создает ощущение, что это дом бомжей. То ли дело Редораны и Тельвани. Но последние моих друзей из двух ламп заковывают повсюду.
1) см уровень заряда и состояние предмета. На сколько помню от этого зависела цена при продаже.
Две скумы тебе, нереварин.
Чтобы совсем презирали не знаю, гильдии более-менее толерантно относятся, но и не так хорошо как имперские гильдии и Хлаалу.
Редоран и Храм не очень пойдут, как мне кажется, так что лучше Хлаалу или внезапно Телванни, которые хоть и расисты, но больше ценят твои навыки. И ещё они не обращают внимания на такие мелочи как то что ты где-то там когда-то кого-то убил, хоть полдома перережь, только квестодателей оставь.
Но, конечно, Двум Лампам твое сотрудничество с ними вряд ли понравилось бы.
Но вообще тебе не пофиг кого они там презирают? Ты же хаджит! Прояви хитрожопость. Да и в любом случае параллельно на Клинков работаешь, например.
>>>624822
>Чтобы совсем презирали не знаю, гильдии более-менее толерантно относятся, но и не так хорошо как имперские гильдии и Хлаалу.
>
>Редоран и Храм не очень пойдут, как мне кажется, так что лучше Хлаалу или внезапно Телванни, которые хоть и расисты, но больше ценят твои навыки. И ещё они не обращают внимания на такие мелочи как то что ты где-то там когда-то кого-то убил, хоть полдома перережь, только квестодателей оставь.
>Но, конечно, Двум Лампам твое сотрудничество с ними вряд ли понравилось бы.
>
>Но вообще тебе не пофиг кого они там презирают? Ты же хаджит! Прояви хитрожопость. Да и в любом случае параллельно на Клинков работаешь, например.
>
>беттер саундс
Побегал с ним, короч, не особо. Обмазался Atmospheric Sound Effects 3.0 (в рюмочных теперь играет музычка, бьются тарелки, люди веселятся), в городах слышны выкрики жителей (прямо как в Балдурс Гейт) и прочее. Вроде норм. А еще и Графический Гербализм впридачу, а то у него конфликты с Беттер Саундс. Так что для 1С это неплохой задел из доступного для скрашивания игрового процесса.
У меня диссонанс возникает, когда в таверне 2 с половиной скучающих непися, а озвучка будто пятничная вечеринка в местном пабе с кучей народа.
Этого как раз в MAO нет.
Почти в начале сюжетного квеста тот старик, что взял меня в клинки, отправляет меня к мужику из гильдии бойцов. Мужик велит добыть ему двемерский кубик. Кубик я добыл и отдал ему. Он мне говорит, чтобы я вернулся к тому старику, доложил ему все, а потом возвращался. Ну, я пришел к старику, но в диалоге с ним почему-то нет нужного варианта для продвижения по квесту, я там уже все по-несколько раз перетыкал.
Что я делаю не так? Или, может, это баг?
А еще нормально ли, что почти в самом начале на меня напал ассасин темного братства, с тела которого я получил эту их крутую броню? Из-за нее вся начальная броня становится ненужной. И вообще будет ли потом легкая броня лучше брони темного братства?
Броня тёмного братства средненькая. Тебя будут прессовать эти отсосины пока не закончишь Трибунал, без dlc они не нападают. Кай Косадес помимо этих кубиков ещё просит тебя определённый уровень взять, вроде бы, забыл какой.
мимо в скайрим
>А еще нормально ли, что почти в самом начале на меня напал ассасин темного братства
Ну это же беседка, конечно нормально. Не носи ее если считаешь имбой, отыгрывай в голове что тебя повяжут если спалишься в городе.
>будет ли потом легкая броня лучше брони темного братства
Вроде только стеклянная. В целом, считай не будет, потому что стекло ты не скоро получишь.
>Вроде только стеклянная. В целом, считай не будет, потому что стекло ты не скоро получишь.
Стекло можно получить фулл комплект чуть ли не на первом лвл.
Ну получай, кто тебе мешает. Тот анон пока еще не петухан для такого.
>Ну, я пришел к старику, но в диалоге с ним почему-то нет нужного варианта для продвижения по квесту, я там уже все по-несколько раз перетыкал.
Хм, попробуй ещё раз хорошенько с Хасфатом в ГБ поговорить, может там что-то пропустил.
>А еще нормально ли, что почти в самом начале на меня напал ассасин темного братства
Нормально лол, если заебывают то (спойлер) попробуй донести на них стражнику, он тебя к капитану в Эбенгард отправит, с ним поговоришь нападать емнип перестанут. Только не поддавайся на его уговоры в Морнхолд телепортироваться, это ДЛС уже, его лучше проходить уже после того как в основную игру наиграешься.
>Хм, попробуй ещё раз хорошенько с Хасфатом в ГБ поговорить, может там что-то пропустил.
Скорее всего он спросил об одном, не об другом. Пусть чекает тиггеры квеста, тот поц должен дать записи для кая.
>поговоришь нападать емнип перестанут.
Вроде продолжают нападть, не?
Какой уровень? Если после 15го то норм.
>После битвы пару-пять раз вжихнул, а пока дойдешь до другого врага кольцо снова восстановится.
Это ненормально. В ванильном морровинде заряд восстанавливался только использованием камня душ, у тебя скорее всего mcp стоит и активирована соответствующая опция.
>А еще я нашел камень с душой Огрима и сделал кольцо за 1к семптимов на 100 зарядов восстановления здоровья по 10п.
Сам сделал? Значит или васянские моды, или пиздёж.
У меня такая же херня с самозарядом. Снять галочку и применить патч снова, так отключить?
Да
Львы.
>зайдя в одну из гробниц под Кальдерой (буквально в двух шагах от города), я достал себе эбонитовый длинный меч и копье
Это норма.
Я когда в первый раз играл в 2004 в Вивеке на 12 уровне нашел дадрический длинный меч и всю игру с ним прошел.
Взял у Эно Хлаалу задание на убийство телохранителей Дрена, пробрался на ферму в доли секунд. Пытался сообразить, где они могут сидеть. Пошел в здание охраны, где ничего кроме реторты мастера и пестика грандмастера с бабищей в двемерских доспехах - никого и ничего не нашел. Пошел в соседнее здание.
Трехярусное, опять замешательство, прошел направо, увидел дверь в подвал - закрыта. Достал отмычки и щупы, начал вскрывать. Несколько плотно закрытых дверей и я внутри. Жилая комната у стола стоял один из телохранителей, который тутже на меня кинулся, я ему в колган натыкал копьем, он даже не успел меня ударить. После осмотрелся по комнате - никого не было. Смотрю сундук 95 замок и шкаф на 85. Ну нашел в кармане у себя свиток увеличения удачи, взял отмычку мастера и ломанул, а там пол кило семптимовского добра я тут охуел, вся игра на уровне бомжа вытягивающего деньги из вендоров, а тут тебе сразу пол царства и казны морровинда в одном сундуке. Прочистил, слышу шаги. Дверь в комнату закрытая, но я никак не могу понять где второй. Открываю дверь и кто-то мешает. Тут я догнал, кто за дверью, нащупал в кармане свиток ледянной бури или как-то так, и бабахнул в дверь. Кто-то там закряхтел, да и не один. Смог открыть дверь, а там второй олух засел в засаде, ну я побежал назад, чтобы была дистанция для удара копьем, в комнату и второго кончил.
В этом доме лежит кусок даэдрика, если не ошибаюсь.
Как не убил? У меня вон в журнале же написано бодигард номер один мертв, бодигард номер два мертв.
Да. Конечно. Непременно.
>>625588
>>625598
>>625602
Спасибо за ответы, попробую сегодня вечерком еще потыкаться. Может, правда у Хасфата этого чего не доглядел.
Ассассины сами не досаждают, просто такая навороченая броня несколько портит баланс игры и делает начальные шмотки ненужными, поэтому задался таким вопросом.
Вот если я ее в какой-нибудь контейнер спрячу, чтобы она меня в инвентаре в сложные моменты не смущала, она через какое-то время не пропадет? А то вот помню, в Обливионе вещи спустя какое-то время пропадали из контейнеров, надо было обязательно в личном доме хранить.
>>625708
>>625680
>В ванильном морровинде заряд восстанавливался только использованием камня душ
Нихуя. Заряд восстанавливается со временем, все правильно.
>И что-то имбалансно получилось, мне теперь бутылки здоровья совсем не нужны.
Это морровинд, забудь слово "баланс". Но бутылки проще во время боя пить, если у тебя не стоит опция mcp позволяющая без смены стойки заклинаниями хуячить.
Но с чего тогда первый решил, что они не перезаряжаются сами?
>>626035
Заебали, только что из-за вас запустил наиванильнейший морр, с трех образов, даже не goty. Все там восстанавливается.
И вот с uesp ещё
>Magical items regenerate automatically over time, although they can be recharged using soul gems.
http://en.uesp.net/wiki/Differences_Between_Morrowind,_Oblivion,_and_Skyrim
В морровинде нет автозамены наполняющих контейнеры. Это значит, что контейнеры всю игру в себе сохраняют заспавненные предметы на момент захода игрока в локацию или положенные им вещи.
>>626035
Зависит от навыка зачарования, если будет под шестьдесят, то регенится будет ну очень быстро, хотя для активных предметов все же придется время от времени заряжать через камни.
>Зависит от навыка зачарования
Да вроде нет, от навыка зависит только сколько зарядов предмет тратит при использовании.
я решил впервые играть в Морровинд и скачал этот ебаный пак, мучался с золотом потому что ебучий перелёт из Кальдеры в Балмору стоит ~260 золота. Ебался с зельями, наделал на интеллект и скорость/прыгучесть, стало нихуя не интересно. Потом решил всё же посмотреть чё за файлы там, я думал без плагинов ебаных, а там туева хуча всякого дерьма, в итоге поудалял, оставил только бладмун и трибунал эти dlc значит. Захожу, а перелёт из Кальдеры в Балмору стоит 11 золота! И само золото не занимает вес, и можно по нормальному играть а не ебаться с зельями и прочей хуйнёй. Кароче, плохо сделали, пидоры. Ещёб ссылку с чистым Морровиндом добавили бы в ОП-пост, было бы нормально
Нет.
Насчет на графон не знаю, я бы не стал, мне они не нравятся, но если тебе без графониума никак то можешь накатить что-нибудь.
Вообще поставь mge xe, может быть ещё mcp и gfm какой-нибудь.
Если что-то не понравится, тогда и накатывай сверху дополнительно что нужно.
>Ещёб ссылку с чистым Морровиндом добавили бы в ОП-пост, было бы нормально
Еще бы внимательно читали ОП-пост, было бы нормально
Конечно можно.
Ставь в таком порядке
Берёшь оригинальный экзешник, на него mcp, потом ExeOptimizer, потом 4GB Patch.
>Ещёб ссылку с чистым Морровиндом добавили бы в ОП-пост, было бы нормально
Ты в глаза ебешься?
>Пираточка 1C со всеми официальными плагинами
>Оригинальная английская GOTY
Можно. Аутист выше не знал, что все опции настраиваемы при установке. Так что ставь и отключай то, что не хочешь видеть. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО отключи EVA.
Ни в коем случае. Фуллрест это сборник горы модов, прикрученный васянский лаунчер и гора говна. Чтоб привести игру в божеский вид ты заебёшься больше, чем склепав свою сборку. Лучше вообще начать с ванили, но в принципе можно поставить багфиксы из шапки. Для графона более чем достаточно MGE XE настроенного, всё остальное типа ремоделей и ретекстуров будет выглядеть как блевота чаще всего, за редким исключением. Но ты же не будешь перебирать тыщу текстурмодов выбирая брилианты как гурман среди говна? Так что этого вполне хватит. Так что как и сказали, MGE XE, MCP и UMPP и фикс для него, всё валяется в шапку в документе. Остальные моды тоже в документе в шапке, там далеко не всё, но и юзать их в первую игру не стоит. Фуллрестоблядка не слушай, он пиздит.
>Чтоб привести игру в божеский вид ты заебёшься больше, чем склепав свою сборку
Для тебя убрать пару галок с модов - это такая сложная задача, имбецил?
Ты опять выходишь на связь? За счет высокой скорости и высокого мин. урона дпс у коротких клинков очень даже приличный. Завалить можно кого угодно. Отвечает на твой вопрос?
Откуда он знает что он не хочет видеть-то если он никогда в ванилу не играл?
Сажа и репорт.
Не советую. Начинай чистый Морр. По ходу дела смотри, чего тебе не хватает или что хочешь изменить - накатывай.
Тесач - илитная борда.
Если в первый раз - вообще не надо никаких багфиксов. Морровинд для новичковдолжен быть именно таким - недружелюбным, загадочным и пугающим - и баги, оставленные в игре этому помогают.
Скиллы оружия - нет. Брони - скорее всего нет. Школы магии - имеет, это эффективней чем бафф Силы Воли (но хаджиту-магу лучше на Интеллект по-моему). Зачарование - имеет, стоимость заряда это хорошо, а если соотв. опция mcp не стоит, то из-за бага на 110+ энчанта любой предмет будет юзать 1 ед. заряда.
Ты чёт невнимательный.
Идёт расследование так - ты находишь труп, идёшь к стражнику стражник грит идти к старику в канцелярии, идёшь к старику отдаёшь/не отдаёшь деньги с трупа, берёшь задание на поиск убийцы, распрашиваешь местных жителей об убийстве, они говорят про смотрительницу маяка которая встречалась с трупом, смотрительница маяка плачет и говорит что труп был няшей, и вспылил только раз из-за данмера который не платит налоги, так же она просит вернуть ей кольцо, которое она ему подарила, потом ты идёшь к данмеру, и или убиваешь его и забераешь кольцо, или оставляешь в живых и он сам тебе отдаёт кольцо, которое он прихватил с трупа, ты несёшь кольцо смотрительнице, и она тебе дарит два зелья здоровья, ну и к старику в канцелярии за бабосом, если пришил убийцу.
Трупешник так и останется гнить в ваниле.
Можно поставить мод на лопату, и самому его похоронить, или поставить мод на дополнение именно этого квеста, где похоронами займутся за тебя имперцы, после выполнения квеста.
Хотя может у тебя багануло что-то.
Я с ванилой играл, и вроде так же как я написал было всегда.
Сейчас я только с LGNPC играю, по этому могу ошибаться.
Повышает шанс на успешный каст заклинаний.
>кроме защиты от магии
Сопротивление она дает только параличу и безмолвию, кстати.
Ты английский мод, который опирается на английское всё в оригинальной морке, хочешь поставить на на морку, в которой многое переписано на русский.
>Нихуя. Заряд восстанавливается со временем, все правильно.
Вооооооот. Сижу тут, блять, по пятому разу прочитываю опции в МСР и нихуя не нахожу упоминаний о самовосстановлении заряда.
Предполагаю, что Шестой дом уже выехал за мной?
inb4: скумой не баловался, под хвостик не жахался
Ну еб это скрибовое желе... с разметкой обосрался.
gkyfjfrth
сны мейнквестовские, наслаждайся
В принципе, должно взлететь. Нужно лишь преименовать целлы на русскоязычные аналоги (если они есть).
Ура, заработало! Xiran's Better Music System на русскоязычной версии из шапки!
Музыкальные файлы мода
http://mw.modhistory.com/download-61-13678
Переведенный еспшник
http://rghost.net/7klghfhbS
>>627447
Завтра с утреца попробую.
Правда в плагине много скриптов, редактировался только один, который ошибки выплевывал на стадии инициализации данных. Посетил пару городов, данжей, без проблем. Может быть в процессе игры где-то еще вылезет ошибка, надо тестить.
Еще накатил насыщенные текстуры, ляпота. http://www.fullrest.ru/files/Richer_Textures
А как по мне, оригинальные имели меньшую чёткость и менее резкие прорисовки и цвета, что в динамике делает ванильные куда приятнее на оригинальном движке
А мне как раз этого не хватало ибо всегда понижаю яркость/контраст монитора.
Беру свои слова обратно. В помещениях это полный пиздец, глаза вытекают; да и в Эбенгарде тоже мрак, всё словно большая куча однородной грязи.
Вот я об этом и грю. Для текстур нужны модели, шейдеры, фильтры итд. Или иначе этотбудет выглядить именно так.
Я хоть и на английском играю, но ты молодец всё равно. :3
Но работает некорректно: не запускается боевая музыка, нет сердцебиения в бою, после выхода из данжей продолжает играть саундтрек для подземелий. Что-то со скриптами, я хз, НИАСИЛИЛ.
А так: новые звуки для инвентаря, движений, заклинаний. Охуенные атмосферные звуки окружающей среды, птицы, скрипы и проч.
Вот в Xiran's Better Music System саундтреки четко переключаются по районам/заведениям/данжам. Можно попробовать его с Duncan's Atmospheric Sound Effects использовать.
Поставил как ты сказал - никакого абсолютно прироста к производительности. Сколько было кадров, столько и осталось. ЧЯДНТ?
Этот прирост заметен, если достаточно нагрузить движок модами/реплейсерами.
>Можно попробовать его с Duncan's Atmospheric Sound Effects использовать.
В общем, попробовал, заходит отлично. Атмосферно. Один дает музыку для локаций, второй насыщает эти локации звуками.
Все ссылки в треде (локализованные моды).
1. >>627479
2. http://www.fullrest.ru/files/better-sounds
После разговора с вивеком можно продолжить с ними общаться, если например прогресс в храмике был наполовину?
Вот более подробное объяснение, хотя и это как можно прочитать, дисскусия по этому поводу ещё не начиналась.
Yeah, this hasn’t been discussed in detail, so I can only really give my interpretation:
Raathim was a fairly important House based in Old Ebonheart before the War of the First Council which may have had a rivalry with House Indoril of Mournhold. Raathim had several holdings, the most distant being near Narsis.
House Indoril existed before the War of the First Council, Indoril Laesa (Almalexia) being a member of that family. Nerevar married into the House (specifically marrying Indoril Laesa) under false pretenses, becoming Indoril Nerevar. Indoril Nerevar would bring great changes to his House, and after his death even greater changes followed. Indoril, being dominated by Nerevar’s friends and companions at the time, was the first to embrace the Tribunal, and began spreading its message right away. In doing this, they rode the wave of change that was sweeping Morrowind, and swallowed up Houses and territories under their ever-expanding hegemony as they went. Raathim could well have been the most important of those Houses, and they may well have resisted total assimilation into House Indoril, clinging on to their own prestigious identity.
This finally fell apart with the Armistice. The main branch of the Raathim that ruled Old Ebonheart effectively committed suicide, leaving Old Ebonheart to the Imperials. (This is alluded to in the opening of The Real Barenziah, which is told from a much later Imperial perspective). The remnants of the family were Barenziah, who the Imperials took under their wing, and the Narsis branch, who had become part of the cooperative House Hlaalu. The Empire didn’t miss their chance to capitalize on having such a powerful local family in their effective control and ‘reinstated them’ (to a degree this may have been a genuine misunderstanding of Morrowind’s House system on their part, and certainly their propaganda solidly established that misunderstanding in the popular imagination) as the royal family of Morrowind, in western fashion.
Barenziah was, as such, the first actual monarch of the Raathim family. All former ‘kings’ were simply leaders of House Raathim. All Raathims since the Armistice aside from Barenziah and her children probably came from the Narsis branch, though parts of that branch may have moved back to their ancestral holding in Old Ebonheart.
Вот более подробное объяснение, хотя и это как можно прочитать, дисскусия по этому поводу ещё не начиналась.
Yeah, this hasn’t been discussed in detail, so I can only really give my interpretation:
Raathim was a fairly important House based in Old Ebonheart before the War of the First Council which may have had a rivalry with House Indoril of Mournhold. Raathim had several holdings, the most distant being near Narsis.
House Indoril existed before the War of the First Council, Indoril Laesa (Almalexia) being a member of that family. Nerevar married into the House (specifically marrying Indoril Laesa) under false pretenses, becoming Indoril Nerevar. Indoril Nerevar would bring great changes to his House, and after his death even greater changes followed. Indoril, being dominated by Nerevar’s friends and companions at the time, was the first to embrace the Tribunal, and began spreading its message right away. In doing this, they rode the wave of change that was sweeping Morrowind, and swallowed up Houses and territories under their ever-expanding hegemony as they went. Raathim could well have been the most important of those Houses, and they may well have resisted total assimilation into House Indoril, clinging on to their own prestigious identity.
This finally fell apart with the Armistice. The main branch of the Raathim that ruled Old Ebonheart effectively committed suicide, leaving Old Ebonheart to the Imperials. (This is alluded to in the opening of The Real Barenziah, which is told from a much later Imperial perspective). The remnants of the family were Barenziah, who the Imperials took under their wing, and the Narsis branch, who had become part of the cooperative House Hlaalu. The Empire didn’t miss their chance to capitalize on having such a powerful local family in their effective control and ‘reinstated them’ (to a degree this may have been a genuine misunderstanding of Morrowind’s House system on their part, and certainly their propaganda solidly established that misunderstanding in the popular imagination) as the royal family of Morrowind, in western fashion.
Barenziah was, as such, the first actual monarch of the Raathim family. All former ‘kings’ were simply leaders of House Raathim. All Raathims since the Armistice aside from Barenziah and her children probably came from the Narsis branch, though parts of that branch may have moved back to their ancestral holding in Old Ebonheart.
1.Стар игры - ну тут очевидно, джиуб, стражник, баба на средней палубе, нигра на верхней, солдат у входа в канцелярию, начальник налоговиков, что расспрашивает тебя кто ты, солдат на выходе из его кабинета - всё это сделано чтоб в первое время объебать игрока что игра вся озвучена.
2.Предсмертный вопль тархиэля.
3.Дагот ур и азура по ходу майнквеста.
4.Статуи даэдра.
5.Баба по квесту гильдии бойцов на помощь ей убить даэдрота по ходу прохождения с ней подземелья тараторит фразы.
6.В трайбунале нпс и гварды там получили новые наборы фраз полностью. Вроде как уникальные персонажи вроде хелеста и барензии тоже имеют свои.
7.В бладмуне многие нпс получили уникальные для себя наборы фраз. Аргонианин лодочник, жалующийся, что отморозил ноги, некоторые люди в форте, такие как местный служитель девяти, глава форта и прочие. Так же и скаалы вроде. Некоторые получили даже по фразы по квестам - выполняя задания у глав имперской восточной компании, они комментируют взятый у них тобой сейчас квест. Некоторое население в рэйвенроке, вроде старика в трактире. Очевидно, здесь беседка эксперементировала уже с более живым общением в этом плане, ибо начала пилить облу.
8.По квесам храма трайбунала те, кого нужно вылечить от болезней (орк в даэдрических руинах и эшелендер южнее гостгейта) говорят фразу благодарности голосом после излечения.
9.В гостгейте у местных есть пара фраз голосом насчёт этого места. Что-то вроде "ты в гостгейте, оутлендер, месте силы" или подобная дич, но подобного в ванили я больше не слышал.
Вот так как-то. Я что-то упустил?
Открываешь кс, загружаешь мояяошинд.есм, вкладка dialogue/voice. Вот, например, фраза Ягрума, которую я в игре не помню что-то.
>Now... if I could just figure a scheme of classifying manifolds for TRI-PLY-connected surfaces... or even MORE complex surfaces...
Хм, да, ягрум вроде фразы говорит свои. А эта.. может он говорит её в опоциональном квесте если ты вивека ёбнул? Или когда раскрываешь тайны двемеров.
Rararyn Radarys
>Sleepers! Awake! House Dagoth is risen!
>The Sixth House is Risen and Lord Dagoth is its Glory!
А да, это все "спящие" говорят, да, вспомнил.
А ещё у вивека вроде были диалоги, но их не вставили в игру.
Меня больше всего тревожит:
>9.В гостгейте у местных есть пара фраз голосом насчёт этого места. Что-то вроде "ты в гостгейте, оутлендер, месте силы" или подобная дич, но подобного в ванили я больше не слышал.
>8.По квесам храма трайбунала те, кого нужно вылечить от болезней (орк в даэдрических руинах и эшелендер южнее гостгейта) говорят фразу благодарности голосом после излечения.
>5.Баба по квесту гильдии бойцов на помощь ей убить даэдрота по ходу прохождения с ней подземелья тараторит фразы.
Из-за этого постоянные мысли о том, что морровинд должен был быть куда более озвучен. Не те тыщи строк диалогов, а:
1.Стражники не должны были говорить одинаковые "вам нравится в этом месте?" а по городам свои фразы. Типа в балморе стражники хлаалу грят что-нибудь типа "Путники и торговцы в каменном лесу частые гости", а имперцы в кальдере "Добро пожаловать в шахтёрский город. Постарайся не влипнуть в неприятности" итд. итп.
2.НПС из майнквеста и гильдий с домами должны были комментировать прохождение тобой их заданий. Вроде "ты уже принёс мне двемерскую шкатулку, о которой я просил тебя?" или "разберись с этими крысами побыстрее, это же задания для новичка" итд.
3.НПС по ходу квеста и спутники могли что либо комментировать. Ну как та баба, котрую ведёшь по подземелью, так и все по ходу квеста.
https://tcrf.net/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind/Unused_Voices_and_Creature_Sounds
Было вырезано, как и приветствия ягрума.
Как пещеру воплощения находишь.
Разве что приятное чувство от того, что ты на родине, хоть и чужеземец.
>Morrowind
>красивые эффекты
(смех)
Можешь улучшить стандартные
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/37072/?
Накатить новые (выглядят чужеродно)
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43380/?
Под суjамой.
Сделай квест до того момента, когда тебя признают нереварином и вступай куда хочешь.
Реквестую плагов на голод, жажду, сон, etc
>Реквестую плагов на голод, жажду, сон, etc
Нинужны. Тут занимаешься квестами. Морра слишком пуста и малодетальна, чтобы бродить и отыгрывать - это скучно. Для иммерсив надо Облу или Скайримчик.
>бродить и отыгрывать - это скучно
>морра
>отыгрывать скучно
>бродить скучно
Въеби говна, скуйримо дейбил. Это в твоих поделиях за город выйти и без фаст тревела ходить скучнее, чем смотреть как ползёт улитка.
Воу-воу, полехче, данмер. Морра пуста как и твои доводы, она сказочна, необычна, разнообразна, но безжизненна. Та же Готика 2 живее выглядит.
>Воу-воу, полехче,
Ебучий рак.
Готикодебил, ты вообще что несёшь? То блять ОТЫГРЫШ, то блять ЖИЗНЬ, ты ещё о душе завой. Поехавший дебил.
В морровинде интересней путешествовать по миру и искать что-нибудь. Скайрим и тем паче обла в разы более пустая за пределами локаций. Готика вообще априори кал.
рискни выйти из зоны комфорта, и не использовать фасттревел в скайриме. Побегай ножками, полюбуйся на ведьмины круги из грибов, на некроманта, оживляющего куриц, двух скелетов, держащихся за руки, и еще на охулиард мелочей. Хотя бы блять караван каджитов проведи, ска, из Виндхельма в Рифтен, они и то больше в Скайриме видели чем ты. Во время переходов только успеваешь по сторонам башкой вертеть. Особенно, если идти не по дорогам, заботливо обставленным бордюрками, а по блять тропкам между деревьями. Про облу труъ канешна чоужтут
Эти мелочи - унылая фигня. Пара брошенных мешей, да караванщики. Конечно звучит это да, но я набегал в скайриме без фаста дохуища и на 90% это очень уныло. Плюс в этом в отличие от морры нельзя леветировать или быстрее бегать/прыгать. А в морре просто дохуища на её карту наполнения разным дерьмом, включая кучи дорожных квестов. То очередной неудачливый норд получил пиздюлей от ведьмы, то баба влюбилась в своего ограбителя, то на натуралиста напали животные, которые хотели спарится, то беглый раб уже умирал по среди пепельных пустошей и пытался разбрасывать листы из книги, чтоб не заблудиться, то урод, который просит плату за проход, который оказывается не таким же уж и плохим парнем, то ящер ассасин, который изображает раба чтоб убить жертву при твоей помощи итд. итп. - в первый раз особенно путешествие по морровинду это целое приключение. Там дохуища мест и квестов, на которые хуй получишь наводку и возможно даже не посетишь, игра поощряет исследования.
А скайрим и обла, пардон, это дагерфолл в обёртке морры.
Альсо, про готику: их можно было бы сравнивать, если бы морра состояла ТОЛЬКО из аддона трибунал. Трибунал лучше.
ну и иди дальше катайся на деревянной лошадке, воображая себя крылатым гусаром. Уговаривать вас тут еще пфффф
В смысле уговаривать? Никто тебя не уговаривает. Если ты рождён готикодауном или облодебилом или скайриморебёнком - то тут не убеждение, а только эвтаназия.
>Эти мелочи - унылая фигня.
Которых в Морре не будет.
>кучи дорожных квестов
Истуканы, выдающие дженерик квесты.
Очень интересно.
Тебе о красном, а ты о толстом. Мир мертвый.
>Которых в Морре не будет.
Что, парочку скелетов положить на землю? Это говно в редакторе можно сделать за секунду. ДУША уровня МЁРТВЫЙ ПРИКЛЮЧЕНЕЦ. Или корованы которые по сути дохлые те же нпц, которым прикрутили ходить по кругу? ПИЗДЕЦ, всё, игра наполненна.
Ух ебать, вот это визг. Уникальные квесты с порой забавными историями, персонажи с персоналиями и именами - МИР МЁРТВЫЙ. Блять, а у скайримасвина где ВСЁ на наполнение мира это "дракон" и "бандит", "сильный бандит" - мирок крайне живой.
Если тот факт что безымянные болваны в городах имеют расписание и для тебя это ЖУВОЙ МИР - то у тебя крайняя стадия олигофрении. Мир морры статичный, но живой, наполненный. А если поставить некоторые оживляторы, типа анимейтед морровинд да путников - будет то же самое дерьмо как в скуйриме в добавок ко всему. Итого: съеби, жир.
> Мир мертвый.
А ты поиграй в "живые" игры, где нужный тебе непись шароёбится по карте по одному ему известному алгоритму. Покормил.
Я знаю.
Да, живой мир. Сними таймлапс в обеих играх и увидишь, где жизнь, а где стоят на месте днем и ночью. А ты как дебил бегаешь между ними и ОТЫГРЫВАЕШЬ ПОТРЕБНОСТИ, лол. Те же Обла и Скай для этого приспособлены. Можешь пойти поохотиться в лесах, заняться собирательством, жить в лесной избушке пока на тебя кто-нибудь не набредет и не даст пизды (или ты ему). В Морре можешь натирать жопой голые камни и никто и никогда к тебе не придет.
Зато IRL есть. Только не говори, что провёл все детство в Морре.
А, ну да, пардон. Наверное И ЭТО правда интереснее чем ходить по скайриму без фаст тревела.
После интервью этого чувака с создателями Ребилта, начал смотреть его видео. Доставляет интеллигентность и флюродрос на тему Морровинда, а также стеб в сторону Обливионов.
Ну у меня тоже реплейсеры стоят на монстрах и оружии с броней (более выс. разрешение), хоть все остальное и ваниль. Моды это вкусовщина, у каждого свои "пороги васянства", нет каких-то общепринятых требований.
Ты так говоришь будто морра это хуевый графен. Если есть возможность сделать графику лучше, почему нет?
мимо
Я же говорил, что морра долго подгружает локации и крашится на абсолютно любой печке, а мне не верили.
Это устаревший графен. Но если хуй поносит одну игру из серии, ставя ее ниже предыдущей, но тут же обмазывает последнюю визуалом, значит она не такая уж и пиздатая. По крайней мере в части изображения.
Это все бредни манек с анонимного форума. Нормальные люди не парятся такой хуйней. Серьезно, ты несешь бред уровня вэгэ c их игровой аналитикой и выяснениями кто соснул.
Он имитация тру-моррофага. Он ржал с лютни, мол кривой предмет в тр, хотя она была и в ваниле. Порой его ошибки, не знания морры/лора, уодливые реплейсеры. Ну вы понели. А так норм.
В чем бред? В устаревшей графике или двоемыслии этого персонажа? Ты подкрепляй свой поток сознания хотя бы мало-мальскими аргументами.
> летсплей по годной старой игре, проводимый интеллигентного вида человеком в костюме и очках, здоровающимся с аудиторией поднятием бокала вина
> 4к просмотров
> летсплей визжащего и кривляющегося школьника, гамающего в шахтёрское ремесло
> 10кк просмотров
Всё-таки забавная штука мир.
Итого: даже визжащий и кривляющийся школьник, который играет в шахтерское ремесло интереснее чем морра. В два с половиной раза. И никакие очки и бокал тамянки не спасут ситуацию.
Икс оптимайзер мне никак не помог, что есть, что нет. LGNPC охуителен, как основной, так и для аддонов.
кек, фраза "в 2500 раз" выглядела бы еще эпичнее
Спасибо.
Есть у кого MWInhabitants Freeform! (Vol 1) и MWInhabitants Pickpockets! (Vol 2)? На нексусе выдаёт эту ошибку. Что-то другое спокойно качается.
С патчем к нему такая же беда.
А так и делаю. MGE в любом случае подключаю после всего уже. Там есть какая-то дрочка сраная с версиями MGE и Rebuild что они не совпадают толком. То бишь когда качаю сборку с MGE он там более старый и не воспринимает новую версию Rebuild как полагается. Я просто думал мб где-то лежит уже готовый пак со всем этим добром. У тех же петушков на Rebuild сайте скрины все с хорошей графикой, например.
Да я вообще не ебу как вся эта ебала работает с репаками, модами, MGE и прочим, если при установке есть инструкция - все делаю как надо. А если надо что-то дрочить самому то я полный ноль как это все собрано и устроено.
Ну блджад это простая добавочная масса земли. Когда генерируешь ландшафт, чекаешь просто файлы крестиком и перегенерируешь заного. Если там с мге ещё что стоит в экзешнике, то может и да, заново не хочет.
Да, там еще до жопы всяких кастомных деревьев, травы, ебальников итд. MGE это одно, там еще какая-то срань с ним идет. Я думаю она и конфликтует. Ладно, хуй знает может разберусь как будет время. Я думал паки есть
В общем ставлю вот это
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=713219
Тут MGE, английская озвучка, звуки, модели, текстуры, постэффекты все как полагается для графона, ничего лишнего, никаких перделок, только графон.
Поверх ставлю с сайта Tamriel Rebuild их архивы
http://tamriel-rebuilt.org/
и начинаю кэшировать ландшафт, но в итоге вылезают ошибки итд. Если запускать без ребилда - все норм, ругается только на пару отсутствующих деревьев, не более.
Где-то вычитал, что MGE там не самый новый, он например ищет архивы rebuilt'а c одним названием, а они уже с другим юзают. И там надо какой-то фикс качать, что-то перерегестрировать итд. Я вроде это сделал, но там потом опять ошибки, все вылетает. Короче как-то так.
>рекомендуемая конфигурация
>CPU Core 2 Duo 2.6 GHz, RAM 3 Gb
>VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c/10
Взлольнул с рекомендуемой. Для чего, для запуска или игры?
Она хорошая, жестянка.
Пиздос, чо за иконки снизу справа
Благо это все разбавляется квестами восточной торговой компании с ее колонией.
Охуенная там ветка, не пизди. Особенно под конец.
Подсказываю
>AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
поставь на гог версию моровинд готи оверхоул + ребилд
на нексусе в инструкции в оверхоулу есть инструкция как ставить оверхоул+ребилд
Бамп вопросу, асло школовинд затянул, поставил всего-то 3 мода и гоняю на силтстрайдерах, пиздец затянуло.
Глазами читай, а не жопой.
>Fun Fact: Balmora has more NPCs than Solitude in Skyrim
lol
это с форумов скайвинда разработчики судачат если что
>сравнивать игру с персонажами с полноценной озвучкой, историями, квестами и сценками с тоннами безликих болванчиков, говорящих копипастой и стоящих на месте.
Понятно.
мимо_начинающая_утка
>с тоннами безликих болванчиков, говорящих копипастой
Сейчас тебя старые утки заклюют зз такое. Морра - это глубокая и наполненная жизнью игра, в которой можно отыгрывать потребности и любоваться пейзажами на пеших прогулках.
На русише есть? Связь с реальностью присутствует (упоминание реальных пещерок или неписей, с которых можно поиметь профит) или тупо истории, написанные жирухами, как в Столбах?
Не знаю насчет русиша, связь с реальностью отсутствует с натяжкой только в паре модулей, но их можно и отключить. Ребята реально огромную работу проделали, они взяли все мутноватые ванильные полунамеки и допилили их до полноценных историй, 10\10 просто. Я как поставил охуел, даже в занюханном сейданине то что в ванили полунамеками рассказывается про мужа эльдафайр тут целый рассказ - и это только один нпс. В морре с этим проще, войсить не нужно. Реально глубины добавляет.
Что за полунамёки?
Чекайте шапку, там перевели на фуллресте джва моделя из 15 или сколько их там.
А в остальном - не знающие ингла скуйримодети должны страдать, простите.
Поставь сложность на 100 - враги там соответвующие.
Какую бы хуйню не придумал Анон, на это найдётся свой мод:
>срать
http://www.fullrest.ru/files/non_1c
>мытся
http://www.fullrest.ru/files/stinkers
Туалеты получились так себе, а вот мытьё неплохо дополняет потребности есть, пить, спать.
Снова портки сними, «берсеркер». Истинным сынам гнева не нужна одежда!
Н'вах, Вивек и не мужик тоже как-бы.
Нахожусь в командировке на северном острове с экстремально дикими погодными условиями.
В связи с политикой монополизации местного рынка одним недобросовестным сахароваром и двумя пострадавшими (в том числе и бедного хвостатого друга), а также с отсутствием топиков в разговоре с поехавшим йо-хо-хо носителем меховой шапки - планирую его заколоть.
Когда шел искать на самом деле, случайно плутая в пурге, наткнулся на закопанного в яму кхаджита сахаровара еще не планировал его убивать. Но увидев бедолагу подмастерье (даже не закопанного) мордой в снег, а также поглотившего безумством сахаровара - планирую его кончить. Я ничего не поломаю в квесте?
Я бы сжег тело этого кэджайта, вдруд он тоже нерева риборн. А затем можно было бы отнести его прах в гоуст фэнс, чтоб монстры из сикст хаус не прорывались наружу.
Тупо ошибку выдаст, без возможности продолжить игру.
И не ставь тр, он сильно недоделанный.
Я вчера прогулялся по нему - красиво, но очень много пустых городов, дверей, которые никуда не ведут, ну и на просторах существ почти нет.
Но всё очень красиво выглядит, можно просто пошляться и посмотреть на архитектуру.
Для игры пока не подходит. Есть пара-тройка городов с нпс и квестами, но и они пока выглядят какими-то не наполненными.
Сегодня вышла новая версия 3.6
Вечерком поставлю и посмотрю.
Ну, в прошлый раз поставил и охуел - кучи переделанных городов, нпс и квестов.
Но тормозило и крашилось это добро, будь здоров. Поэтому я особо не поиграл тогда.
Сейчас у меня установка модов с помощью врай маш, поэтому могу спокойно накатывать любые моды, без опасения убить игру.
Ну и все оптимизирующие штуки накатил, и применил фикс, чтобы на загрузке сохранения игра не вылетала.
Может теперь получше зайдёт.
А я поставил мод на меховое нижнее бельё для берсеркеров.
Получше смотрится, чем ванильные труселя.
>Есть пара-тройка городов с нпс и квестами
>пара-тройка
>вчера прогулялся
Дохуя ты прогулялся, я смотрю.
В часок где-то на большой скорости летал.
И в основном там были города с неработающими дверьми и без нпс. Так же существ особо не встречал кроме черных лошадок с хоботками.
В основном в ребилде П У С Т О Т А.
Такое не нужно.
По части? Тут же дохуя квестов, если заниматься их выполнением нон-стоп, то норм. Если пытаться отыгрывать, исследовать закоулки и жить как в Обле или Скае, то скука смертная.
Поставил я какой-то мод на графон, запустил и охуел от 20fps.Настраивал и так и сяк, один хуй 20fps.В пизду и нахуй.Вон на твоих скринах заебись.
Движок морры не предназначен для такого рода нагрузки. Чтобы это все переварить нужна мощная пекарня, которая выебет без вазелина эту игру. Да и вообще все эти украшательства - хуета.
Что бы сделал я:
1. Увеличил немножко дальность прорисовки.
2. Добавил немного темной травы.
3. Увеличил количество ванильных деревьев/кустов.
4. В города и поселки всяких ящиков, камешков, чуток построек (что делает один из модов из шапки).
>4. В города и поселки всяких ящиков, камешков, чуток построек (что делает один из модов из шапки
Как называется?
> Подрочил на пик.
Как что-то плохое. Я бы вот Вехка трахнул, если бы у меня была бы возможность это сделать ИРЛ.
Спасибо.В общем поставлю чистый морр и вот это.
Нихуйнон
Apel's Bitter Coast Retexture это, снёс уже, наконец-то.
Травон - говно.
В него входишь, и он тебя как-будто пузырём обволакивает. Особенно заметно это в высокой траве, типа тех камышей.
>У кого из торговцев, доступных новичку, самый большой запас золота?
>>632240
Морровинд оверхоул, поставил на гог версию моровинд готи без пердолинга.
Пекарня и5@4,4ггц, 8 рам, 2х970. Но сли НОРМАЛЬНО с MGEXE не заработал у меня, поэтому на одной видюхе гоняю. 60 фпс, в дождь около 40 почему-то, потом мб ПОПЕРДОЛЮСЬ.
Это пасхалка. Краб торговец с 10к за раз и нулевым навыком торговли.
Но чтоб найти его без подсказки это пиздец. И 99% убивают его как обычного краба.
Про скампа то хоть в курсе?
Уже состою в Клинках, Восточной торговой компании и Мораг Тонге (в последних двух уже почти в верхах, осталось только умения подогнать).
В гуарову какаху вступи, блоховоз.
Тельванни, они любят рабов до ранга магистров повышать а затем в клетку сажать.
1. Один из трех домов.
2. Все остальные (включая ГИ бойцов и воров, если правильно пройти квест с кодовой книгой).
Еще что-то?
увеличитель ванильных деревьев и кустов подкинь. Или ты сам его придумал?
Все фракции кроме неиграбельных в ваниле (шестой дом, каммона тонг, тёмное братство, канцелярия налогов и сборов) и двух домов.
Это мои мечты. Есть всякие vanilla-lore-friendly деревья, да нихуя они не френдли, чужеродны и выделяются на фоне ландшафтов.
Ага. Ведь можно напихать стандартных деревьев разного размера, красиво обложить кустиками же.
Если так подумать, то мы заменяем материю пустоты и голой земли материей в виде деревьев. Получается, что это тоже своего рода реплейсер.
>>632782
Она же, без better...
Вообще это поселение очень ламповое, вокруг грибы, зелень. наверное поселюсь на окраине, в ее домике и настрогаю синекожих ублюдков.
А что насчет вампирских кланов? Все же будут смотреть, как на говно и справки не понаводить, да еще от солнца придумывать защиту.
Данмерская кровь настолько сильна?
В межрасовых браках между людьми и мерами ребенок родится той же расы, что и мать.
> Still няша.
> Я б с такой заделал ублюдков, но вряд ли они бы стали синекожими.
Раса передается по матери. Если бы я был данмером и трахнул бы нибенийку, то в результате получился бы нибениец, а не данмер.
> 1. Один из трех домов.
Два дома. С помощью определенного трюка можно вступить одновременно и в Телванни/Редоран и в Хлаалу.
Ну вступить то можно а закончить наверное нет.
Не, не ходили.
И сейчас до сих пор нормальный реплейсер так никто и не сделал.
Реплейсер должен художник делать, рисовать ёбла, а не склеивать их из фотографий.
А пока приходится наворачивать то, что есть .
Странно, кстати. Столько видел проектов на фуллресте, но ничего либо не вышло, либо вышло, но так себе. Хотя с пивом покатит.
Ты его и сам при желании сделать можешь, разобравшись с этим в кс за пол часа. Создаешь скрипт, который при старте игры начинается и пихаешь для каждой хрени, прописывая размер.
If ( doonce == 0 )
Object_ID -> SetScale 10 ;прописываешь айди обьекта и желаемый размер
Set doonce to 1 ;чтоб каждый фрейм скрипт не выполнялся
endif
Через скрипт не будет ограничения в х2 увелечие, можно хоть в 10 раз увеличить обьект.
Ого, спасибо, не знал, что так можно в Морровинде!
Ну я немножк, сера. На пол пепельного батата. :3
Он хотел большее количество кустов и деревьев.
В пизду скрипты. Я бы и сейчас сел такое пилить (делал подобное в обле, просто же пихаешь обьекты на емлю, делов-то), но в Морру только начал играть и не хотелось бы спойлерить локации раньше времени. Да и в процессе игры хожу-смотрю где бы можно наклепать.
Проблема в том, что после прохождения скорее всего это не будет нужно. Поэтому такого плагина и нету.
Westly's Pluginless Head and Hair Replacer вроде как самый приближенный к оригиналу. Его просматривал?
А для зверорас:
ящерики
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43766/?
коты
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43110/?
Какой он, блядь, приближенный?
Ты данмеров видел там?
Мальчики модельные в основном, лол.
Джиуб вообще на ирландца какого-то стал похож.
Ещё дед который при генерации персонажа с тобой говорит - у него с ртом не порядок совсем.
Ну и тёлки все опять же манекенщицы из журналов, а не обычные женщины.
А, ещё, волосы там такой анимепиздец, что я ебал их маму в рот.
> спирва дабейси
> ю желли
Серьёзно чтоль? Теперь нельзя критиковать что-то, пока сам лучше не сделал?
Думаю, что можно запилить.
Твоя критика - это вкусовщина. Люди выбирают себе реплейсер по душе и играют, а не кукарекают ПЛОХО ТУПО ЗДЕЛОЛИ. Жри ваниллу, раз такой эстет.
Подобным занимались.
http://www.fullrest.ru/files/mrs_bh
Это реплейсер всех игровых лиц и причсёсок. Он представляет собой смесь Better Heads и наработок Westly. Лично я не была довольна BH до конца: женщины редгарды просто кошмарны, орки не имеют ничего общего с оригиналом, а данмерши слишком молоды и привлекательны, и совершенно не соответствют своим голосам. Ну и раз уж я взялась за них, то решила не обходить вниманием и всех остальных. В результате получился вот такой реплейсер.
У это значит, именно то, что он лучше чем остальные, лол.
Но это нихуя не так, ибо лица там уебанские.
Ну он же с файлом плагина? Значит на английской может не работать, если там, например Данмер вместо Dunmer. И это каждую голову переписывать нужно будет.
Скорее всего. Расы так это точно, а внутри я хз какие у них айди - имена или номера. Самое простое и быстрое - скачать плагин и открыть его в modinfo (не требует установки), чтобы просмотреть затрагиваемое.
Я же не заебался всех данмеров из модов, что у меня стоят сделать с серой кожей и полностью красными глазами. И с этим не заебусь, лол.
>>633318
Тут правда опять данмеров с уебанскими глазами и сине-зелёных похоже сделали, но на я уже перепилил всех данмеров из Better Heads, так что они автоматом подрубятся, скорее всего. Надо только в враймаше мой реплейсер ниже этого мода поставить.
Ну хз, есть не оч.
Вот например со шрамом Данмер - малец 17 лет какой-то. Это теперь так Джиуб выглядеть будет?
Нет, тут я выберу морду из Better Heads.
Я просто текстуры данмеров перепиливаю, а не пилю плагин. Так что вообще похуй.
А вот тот плагин Меноры (лехаим?), если я буду перепиливать, то буду перепиливать под себя, ну и естественно он на английском он будет.
Давай лучше деревья и кусты сажать. Всяких голов хватает, а увеличения популяции стандартных древьев нет.
Садовод, отстань.
Накати Rebirth, там тебе столько деревьев и травы (той которая нормальная трава, а не из mge), что прям обтравиться можно.
Ну и обжитым всё становится. Вчера нашёл на пристани полу разделанную рыбу в Сейда-Нин. Ещё графити даедрическим на одном доме нарисовано было, надо расшифровать потом.
К сожалению, комплюклятор не потянет столько нововведений. И это же будет не та самая морра. Я хочу только подчеркнуть естесственную красоту, а не размалевать как шлюху.
Выражение. Некоторые ебальники перекошены даже от этого, пикрил.
>>633164
Похоже так и есть.
>>633201
Мимо с щенками. Я знаю что некоторые даже мертвы сейчас и уважаю их труд каким бы он ни был, но когда они это делали, я в ваниллу играл и свои говномоды пилил, потому что с диалапом по ссаным матриксовским-вебпласовским карточкам и конскими тарифами разве что страницы можно было смотреть нормально и то ночью.
>>633277
Да, смотрел. Они угловатые пиздец, угловатость хороша с ванильным телом, а у меня ББ.
>>633315
Ну вот это я сейчас примерно и делаю, проблема в том что я перепиливаю не ванилорасу, а своего древнего БЕЗВОЛОСОГО КАДЖИТА ИЗ ДАГЕРФОЛА С ХВОСТОМ.
>>633318
Ну вот это выглядит неплохо. Ванильные стандартные ебала можно реплейсером накатить, неписей придется локализовывать.
Что близкого в ОДИНАКОВЫХ У ВСЕХ ЛИЦ, блядь?
Близко у него.
Ванильные лица просраны полность в редоне, ничего общего с ними.
ВСЕ МОДЫ НА РОЖИ - абсолютный кал. Это либо взяты фотки ирл либо перекрашены в пейнте. Полигонов у рож чаще всего столько же. Смысла их ставить - нет.
Для дебилов говноедов, думающих что накатывание рандомных ретекстуров на всё сделает им "графончик)". Мода на рожи нормального нет и не будет в ближайшее время, пока на каком-нибудь опенМВ не запилят возможность делать нормальную мимику и скульптинг лица и не найдётся действительно талантливый хуйдожник.
Как под копирку. Арт к игре и ханжеский ответ.
Иди нахуй отсюда, или я сам тебя выброшу, пидорас!
>этот взвизг
Сказать то что хотел? Под какую копирку? Под копирку - все моды на ёбла. На стандартную модель рожи в морре из трёх полигонов там натягивают текстуру 512х512 с рандомных фотографий, либо нарисованное. При том всё это настолько дерьмово и безвкусно, что хочется ныть.
Под копирку ответ пидораса, который всё что ему не нравится считает говноедским и прикрепляет арты с девиантарта к своим постам, как будто это как-то делает его уебанские мнение лучше.
Съеби и не появлялся здесь никогда, сволочь.
Ебать ты агрессивный говноед. Вьеби валерьяны. То что эти убогие моды - общепризнанный кал, не означает что тебе его запретят жрать, кушай на здоровье.
Но он ведь прав. Большинство всяких ретекстуров - параша, выпущенная из дыры данмерской шлюхи. Все эти беттер-хедсы и прочее. Я как-то накатил вообще сраную сборку, так у всех писюны появились и тело по швам распидорасило каждому.,
>Ванильные лица просраны
Главное что это теперь действительно лица, а не кривая мазня 2x2 пикселя или фотообоина поверх 3х-полигональной модели.
Тем более годных альтернатив по-прежнему нет.
А это похоже на облу. Так же омерзительно зализано и у всех рожи как с обложен журнала. Плюс вангую анимации открытия рта по прежнему как в хл1
>Я криворукий долбоеб накативший накативший первую попавшую под руки кривую васяносборку, поэтому все моды к морровинду априори васянское говно.
Ясно
Хуйлоёб. Ты посмотри на скрин того что сам кинул - у них рожи смазливые как пиздец. Ней, это конечно лучше ВСЕХ остальных рож что я видел - там вообще мрак, но на ванильные, это, увы, не похоже.
>А это похоже на облу.
Не похоже.
>у всех рожи как с обложен журнала
С какого журнала, наркоман?! Где ты там фотомоделей увидел?
>вангую анимации открытия рта по прежнему как в хл1
Вангую у тебя лишнюю хромомсому
Ок. Ты говноедина - вот как должна выглядеть рожа.
Лол, ты обосрался, неговноед.
Во-первых это ебло с Better Heads срисовано явно, лол. Во-вторых глаза просраны, как и в Better Heads.
Чё, обосрался с артом?
Не все моды, а графические. Реплейсеры, хуеейсеры. Они все смотрятся убого, не вписываются. Накатил себе лишь моды на более мягкое свечение для зачарованных предметов(сраный целофан) и кузнечное дело с шахтерством.
Все ретекстуры говно, ибо на движке муравинта выглядит уёбышно всё равно, часто новые текстуры рисуются бе учёта отсутствия нормальных динамических теней и шейдеров. Единственное что годное пока видел - тот ретекстур вивека на OpenMW где сделана карта высот и всё обять аж объёмным смотрится, вот это да охуенно.
>вот как должна выглядеть рожа
Ну и че это за сын данмерской шлюхи и фаргота? Рожа из ебаного диснея просто.
Альсо, в морровинде на данный момент на 100% работает эта пикча.
Во-первы, на пике то ещё дерьмо. Во-вторых, ты артами своими жопу мамке подотри, а в игре всё равно не будет так, как в твоих маняфантазиях. И дело не в том, что ты говноед, а в особенности движков.
Кхе, ну на такой пост безосновательный если ответить, то будет только тупой срач, ибо ты будешь просто защищать свои плохие вкусы, не более.
Ну и вообще, даже пики на самом деле не очень. Помимо ретекстура нужно ещё и модельку другую делать. Когда на квадрат 3 полигона накладывают VOBAWASYA9000 НА 9000 это конечно meh. Плюс даже с MGE XE чаще всего картинка превращается в рябь, ибо у 99% текстурок в модах резкость увеличена до пизды.
Я говорю - не работает.
Почему не работает, разберись сам попробуй.
Даю подсказку, левая картинка не верна.
Ты ленивый.
Моррка в ванили не низкого разрешения, она обычного или высокого разрешения с натянутыми мыльными (размытыми) текстурками.
Ванильные текстурки:
1.У них нету резкости, в глазах не рябит
2.Идеально подходят к моделям
3.Сочетаются друг с другом.
Идеально подходят. И если для тебя ванила - кал размытый водой, то ретекстуры - говнина в высоком разрешении.
Ещё раз - сменить текстурку на более резкую =/= добавить графона. Графон будет когда будут полностью другие модельки, подходящие к ним текстуры и анимации, на более приемлемом движке.
>У них нету резкости
Ты просто эпичнейший вариант мороутки, привыкший к ванильным мыльным текстуркам настолько, что от остального у него в глазах рябит.
>утка
Ну ,сказав это слово ты уже априори опущенный, но вот всё равно скажу: второй пик настолько хрестоматийный пример того, о чём я говорю, что это пиздец. В динамике это как раз и выглядит как БОЛЬ.
Не обижайся, уточка, я не со зла. Кстати, там не на текстурках переконтраст, а в целом на изображении, если ты не заметил.
Какие няшки, прямо хочется погладить
Охуенно.
Первое, что пришло в голову от нижнего правого и верхнего левого - Обла. Вот нижний левый годный, только больше на вампира какого-то смахивает. Говно, короч.
>>633500
Опередил.
>>633474
>ВСЕ МОДЫ НА РОЖИ - абсолютный кал.
От Меноры норм, но нет предела совершенству и даже в ее солянке я бы поменял кое-что.
Проблевался, согласен с кряквами выше, это ебливая некачественная обла, да что там даже сама обла лучше чем этот пластиковый пиздец.
>Ничего они не подходят и выглядят как кал размытый водой.
Кому как. Вот я тут радовался насыщенным текстурам, но потом охуел в помещениях и некоторых локациях. Снял и ГОСПОДИ, как же все приятно глазу стало, ЕБ ТВОЮ МАТЬ!
>второй пик
Пиздос, вот о чем я и говорил. Где тут стены, а где земля? Свят, свят, свят! Чур меня!
Облопидор, мы понимаем, что ты туп, но твой загончик даже прикрепили сверху, чтобы ты не потерялся. Кыш туда.
Моропетух из под шконаря закукарекал.
Говно какое
Узнаю говноеда Коннари по пикчам. Хотя редоранскую архитектуру он неплохо вроде сделал. Ну и там по мелочи всякое тоже.
Железная логика - не поспоришь. Ты наверное в школе для альтернативно одаренных учишься?
ракал тупой,из лука расстреливай с прокачаным снэйком,стрелы начарьбьют без промахаснейк прокачивай нажал автобег и поменял снейк ктрл на капс лок штоб не держать,упёр перса в угол и ушол гулять
чем больше народу рядом не видят тебя,тем быстрее кач снейк
ракал тупой,из лука расстреливай с прокачаным снэйком,стрелы начарьбьют без промахаснейк прокачивай нажал автобег и поменял снейк ктрл на капс лок штоб не держать,упёр перса в угол и ушол гулять
чем больше народу рядом не видят тебя,тем быстрее кач снейк
что он делал,когда ты ворвался в его комнату?
если честно,то хаджит полная параша не могущая носить обувьботинки с бонусом +100 спид 100% слепоты
Почему топографические названия на карте отмечены разным цветом? В TR одни долбоёбы сидят, я так и знал.
Не можешь нормальн объяснить, назви другого долбоёбом. Всё ясно с тобой.
>Мора с модами норм игра
Согласен. В общем, ТЕС с модами - норм игра. И я наврядли утка. Начал в игори играть поздно, первой была обла. Потом Готика 3. Потом всякие Райзены, брошенный на 15% Скайрим (вернусь когда-нибудь под Реквиемчик). Потом Готика 2 (ниасилил), теперь Морр. Два раза дропал, но сейчас поперло.
Да чес пошел, ща природным путем все случится. В течении часа.
>нюфани объясняют что с модами ИГРЫ ТО ДРУГИЕ оказывается, моды их МЕНЯЮТ оказывается
>остальные их слушают и поддакивают, как будто этого никто не знал
>или это театр одного семена, что ещё хуже
>2086
Понятно.
>нюфани объясняют что с модами ИГРЫ ТО ДРУГИЕ оказывается
Попробуй опровергни, блять. Помнишь запах чистой Облы? А помнишь вкус той же облы, ласково обмазанной ООО + МММ + Дидли Рефлекс и еще по мелочи. М, м, м? Чуешь че в воздухе?
Обла всё равно обла как не крути
Мимо накатывал гору модов, меняющие и расширяюшие города, полностью меняющие ландшафт и некоторые квестовые линейки
Тесач скатился из-за таких как ты нюфаней. Охуевшие. Всерьёз обсуждают целесообразность модов на игры tes. Либо конченные дауны, либо очень жирные тралы, которые кормятся за счёт мимо крокодилов. Так ведь нельзя жить, ты понимаешь, что ты невменяемый?
И Нерим тоже и все прочее. Движок же не меняется, это очевидно.
>>633828
>Тесач скатился из-за таких как ты
Ура, хоть какое-то достижение в жизни.
>Всерьёз обсуждают целесообразность модов на игры tes
Никто не обсуждает целесообразность, разговор о говне заместо мода и органично вписывающихся изменениях. Земля в виде чернозема 4096х4096 нинужна.
Извини, вижу только черноту и туман.
Никакой анизотропной фильтрации и, в результате, эти ужасные лесенки с углами в каждой текстуре.
ФПС оптимайзер сглаживание не хочет у меня включать. А МГЕ слишком тяжел.
Не грусти, лягушка. Поставь код патчи и накати ретекстуров если надо, да играй в ваниллу.
Ну вот не надо, облу хорошо за эти годы выправить можно. Даже картоха правится.
Вообще то с точностью до наоборот, почти все ландшафты и архитектура у него годнота, >>633561 а тут на втором скрине просто постобработкой контраст перекручен для большей "художественности"
Да ну, средненькое говнецо которое уже давным давно никто не юзает
Это копия, сохраненная 2 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.