Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 6 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 6 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
31 Кб, 500x281
Здесь мы с тобой, анон, пилим свои моды, оцениваем, называем работы друг друга васяноподелками, кооперируемся и делаем игру мечты.
Крупнейший мод-сайт - http://www.nexusmods.com/
Русский сайт - http://modgames.net/
Ещё один - http://all-mods.ru/
И ещё - http://bethplanet.ru/
Консольные команды - http://fallout.wikia.com/wiki/Console_commands
Скрипт-экстендеры - расширяют набор скриптов - http://silverlock.org/ (если их функционала тоже не хватает, ищите плагины-библиотеки к ним)
G.E.C.K. - оффициальный инструментарий от разработчиков - http://geck.bethsoft.com/ - там же и маны. Когда выйдет для четвёрки - не знаю.
xEdit - это такая штука для создания и редактирования модов. Вместо "x" нужно подставить аббривеатуру нужной вам игры - "fo3edit, fo4edit, fnvedit" и погуглить результат. Функционал ограничен, варьируется в версиях для разных игр в fo4edit вроде как есть функция редактирования скриптов, в fnvedit такого нет, нужно юзать G.E.C.K..
Официальный мануал по xEdit - http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38413/ (вроде бы самый свежий на данный момент)
Гайд по xEdit - http://wiki.step-project.com/Guide:XEdit
В тред призываются моддеры с вопросами "бля у меня тут скрипт не компилируется, чё делать", "ищу октрису для озвучки, шлюхам с говномикрофонами не беспокоить", игроки с реквестами "зделайте мод чтоб гг цвет волос на один тон светлее делал", мимокрокодилы из /tes/ с советами по моддингу и сочувствующие.
Шапка будет дополняться, поэтому пока пусть полежит у меня.
Крупнейший мод-сайт - http://www.nexusmods.com/
Русский сайт - http://modgames.net/
Ещё один - http://all-mods.ru/
И ещё - http://bethplanet.ru/
Консольные команды - http://fallout.wikia.com/wiki/Console_commands
Скрипт-экстендеры - расширяют набор скриптов - http://silverlock.org/ (если их функционала тоже не хватает, ищите плагины-библиотеки к ним)
G.E.C.K. - оффициальный инструментарий от разработчиков - http://geck.bethsoft.com/ - там же и маны. Когда выйдет для четвёрки - не знаю.
xEdit - это такая штука для создания и редактирования модов. Вместо "x" нужно подставить аббривеатуру нужной вам игры - "fo3edit, fo4edit, fnvedit" и погуглить результат. Функционал ограничен, варьируется в версиях для разных игр в fo4edit вроде как есть функция редактирования скриптов, в fnvedit такого нет, нужно юзать G.E.C.K..
Официальный мануал по xEdit - http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38413/ (вроде бы самый свежий на данный момент)
Гайд по xEdit - http://wiki.step-project.com/Guide:XEdit
В тред призываются моддеры с вопросами "бля у меня тут скрипт не компилируется, чё делать", "ищу октрису для озвучки, шлюхам с говномикрофонами не беспокоить", игроки с реквестами "зделайте мод чтоб гг цвет волос на один тон светлее делал", мимокрокодилы из /tes/ с советами по моддингу и сочувствующие.
Шапка будет дополняться, поэтому пока пусть полежит у меня.
Тред будет удалён через 3, 2, 1...
Дебил необучаемый. Сажа скрыл.
>>614714 (OP)
Итак, вот одна из идей:
V.A.T.S. is for Retards пока рабочее название, когда руки дойдут до реализации, можно будет поменять на неагрессивное, вроде RemoveVATS
Не секрет, что ШАТС, его механика и само существование является предметом для срачей ещё со времён выхода трёхи. Тут я представляю сторону тех, кто считает, что это говно и нинужна. На то есть свои причины.
Ватс - очевидно своего рода попытка беседки не насрать олдфагам в рот вернее насрать, но не так жидко, простой заменой пошаговых боёв на шутанчик. Что-ж, их рвение можно понять, время не стоит на месте и сегодня игроку нужны шутеры с элементами РПГ, а не аутичная походовость из настолок. Вот только в стремлении угодить всем, соседка не угодила никому: и олдфаги и ньюфаги пожимают плечами, глядя на непонятный костыль (не говоря уже о том, что многие игроки из обоих станов жалуются на несбалансированность и "читерность" этого костыля).
Что-ж, пришло время это исправить. На нексусе существует похожий по задумке мод, но он не был доведён до совершенства и ограничивается тем, что понижает дальность ватса до нуля. Но суть проблемы куда глубже и чтобы сделать православный выпил ватса, нужно нечто большее. Дело в том, что ватс не совсем высосан из пальца, а был определенным образом интегрирован в игровой процесс - в чем это выражается: в экшнпоинтах (да, AP они оставили из первых частей, но теперь они используются для иных целей) и в перках - как дающих непосредственные бонусы к точности в ватсе, так и дающие бонусы к АП.
В связи с этим возникают два разветвления проблемы, которые оба нужно решать. Первое - перки должны быть выпилены/заменены на что-то другое, но не что-то совершенно рандомное, а на другие перки, влияющие на бой хорошие новости - ни беседа ни обсиды не сильно трудились над интеграцией в лор (если не считать таблички, выскакивающией при первом применении), так что никаких неозвученных диалогов (к примеру Циммер из трехи предлагает нам Wired Reflexes просто как некую хуйню из последних разработок Института, которая поможет в бою). Второе - ап должно что-то давать, иначе нахуй оно нужно? Решений несколько - либо какой-нибудь буллет-тайм я против, так как несмотря на облегчение работы (убирает необходимость реворкать перки на AP) это делает бесполезным уже существующие в игре буллет-тайм решения, такие как турбо и grx-имплант (хотя в трешке ни того ни другого нет, но всё же), либо добавление спринта и реворк ап в strain-поинты, которые уже представлены в некоторых модах на риалисм вот это мне ближе, добавляет в игру интересные муханики из стулкера, которым в фоллаче самое место - типа чем больше несешь веса тем быстрее расходуются очки при беге, можно спринтить но тогда вообще супербыстро тратятся, если потратились то ты можешь только ходить медленно пешком (годная механика, т.к. любители поспринтить по неизведанным местам будут наказаны ситуациями, когда ты случайно ВБЕГАЕШЬ в кучу врагов, а у тебя как назло все ап закончились и ты еле ползаешь).
Плюс в это всё нужно интегрировать Noautoaim, иначе охуеешь попадать по врагам с дурацким дайсролльным компонентом в траектории пули.
Короче планов громадье. Ещё бы принимать во внимание тот факт, что с сейвлоадом цена грош твоим стараниям, т.к. всё равно можно сохраняться после каждого врага но реворк системы сохранений - тема для отдельной модификации.
Итак, вот одна из идей:
V.A.T.S. is for Retards пока рабочее название, когда руки дойдут до реализации, можно будет поменять на неагрессивное, вроде RemoveVATS
Не секрет, что ШАТС, его механика и само существование является предметом для срачей ещё со времён выхода трёхи. Тут я представляю сторону тех, кто считает, что это говно и нинужна. На то есть свои причины.
Ватс - очевидно своего рода попытка беседки не насрать олдфагам в рот вернее насрать, но не так жидко, простой заменой пошаговых боёв на шутанчик. Что-ж, их рвение можно понять, время не стоит на месте и сегодня игроку нужны шутеры с элементами РПГ, а не аутичная походовость из настолок. Вот только в стремлении угодить всем, соседка не угодила никому: и олдфаги и ньюфаги пожимают плечами, глядя на непонятный костыль (не говоря уже о том, что многие игроки из обоих станов жалуются на несбалансированность и "читерность" этого костыля).
Что-ж, пришло время это исправить. На нексусе существует похожий по задумке мод, но он не был доведён до совершенства и ограничивается тем, что понижает дальность ватса до нуля. Но суть проблемы куда глубже и чтобы сделать православный выпил ватса, нужно нечто большее. Дело в том, что ватс не совсем высосан из пальца, а был определенным образом интегрирован в игровой процесс - в чем это выражается: в экшнпоинтах (да, AP они оставили из первых частей, но теперь они используются для иных целей) и в перках - как дающих непосредственные бонусы к точности в ватсе, так и дающие бонусы к АП.
В связи с этим возникают два разветвления проблемы, которые оба нужно решать. Первое - перки должны быть выпилены/заменены на что-то другое, но не что-то совершенно рандомное, а на другие перки, влияющие на бой хорошие новости - ни беседа ни обсиды не сильно трудились над интеграцией в лор (если не считать таблички, выскакивающией при первом применении), так что никаких неозвученных диалогов (к примеру Циммер из трехи предлагает нам Wired Reflexes просто как некую хуйню из последних разработок Института, которая поможет в бою). Второе - ап должно что-то давать, иначе нахуй оно нужно? Решений несколько - либо какой-нибудь буллет-тайм я против, так как несмотря на облегчение работы (убирает необходимость реворкать перки на AP) это делает бесполезным уже существующие в игре буллет-тайм решения, такие как турбо и grx-имплант (хотя в трешке ни того ни другого нет, но всё же), либо добавление спринта и реворк ап в strain-поинты, которые уже представлены в некоторых модах на риалисм вот это мне ближе, добавляет в игру интересные муханики из стулкера, которым в фоллаче самое место - типа чем больше несешь веса тем быстрее расходуются очки при беге, можно спринтить но тогда вообще супербыстро тратятся, если потратились то ты можешь только ходить медленно пешком (годная механика, т.к. любители поспринтить по неизведанным местам будут наказаны ситуациями, когда ты случайно ВБЕГАЕШЬ в кучу врагов, а у тебя как назло все ап закончились и ты еле ползаешь).
Плюс в это всё нужно интегрировать Noautoaim, иначе охуеешь попадать по врагам с дурацким дайсролльным компонентом в траектории пули.
Короче планов громадье. Ещё бы принимать во внимание тот факт, что с сейвлоадом цена грош твоим стараниям, т.к. всё равно можно сохраняться после каждого врага но реворк системы сохранений - тема для отдельной модификации.
>>614714 (OP)
Итак, вот одна из идей:
V.A.T.S. is for Retards пока рабочее название, когда руки дойдут до реализации, можно будет поменять на неагрессивное, вроде RemoveVATS
Не секрет, что ШАТС, его механика и само существование является предметом для срачей ещё со времён выхода трёхи. Тут я представляю сторону тех, кто считает, что это говно и нинужна. На то есть свои причины.
Ватс - очевидно своего рода попытка беседки не насрать олдфагам в рот вернее насрать, но не так жидко, простой заменой пошаговых боёв на шутанчик. Что-ж, их рвение можно понять, время не стоит на месте и сегодня игроку нужны шутеры с элементами РПГ, а не аутичная походовость из настолок. Вот только в стремлении угодить всем, соседка не угодила никому: и олдфаги и ньюфаги пожимают плечами, глядя на непонятный костыль (не говоря уже о том, что многие игроки из обоих станов жалуются на несбалансированность и "читерность" этого костыля).
Что-ж, пришло время это исправить. На нексусе существует похожий по задумке мод, но он не был доведён до совершенства и ограничивается тем, что понижает дальность ватса до нуля. Но суть проблемы куда глубже и чтобы сделать православный выпил ватса, нужно нечто большее. Дело в том, что ватс не совсем высосан из пальца, а был определенным образом интегрирован в игровой процесс - в чем это выражается: в экшнпоинтах (да, AP они оставили из первых частей, но теперь они используются для иных целей) и в перках - как дающих непосредственные бонусы к точности в ватсе, так и дающие бонусы к АП.
В связи с этим возникают два разветвления проблемы, которые оба нужно решать. Первое - перки должны быть выпилены/заменены на что-то другое, но не что-то совершенно рандомное, а на другие перки, влияющие на бой хорошие новости - ни беседа ни обсиды не сильно трудились над интеграцией в лор (если не считать таблички, выскакивающией при первом применении), так что никаких неозвученных диалогов (к примеру Циммер из трехи предлагает нам Wired Reflexes просто как некую хуйню из последних разработок Института, которая поможет в бою). Второе - ап должно что-то давать, иначе нахуй оно нужно? Решений несколько - либо какой-нибудь буллет-тайм я против, так как несмотря на облегчение работы (убирает необходимость реворкать перки на AP) это делает бесполезным уже существующие в игре буллет-тайм решения, такие как турбо и grx-имплант (хотя в трешке ни того ни другого нет, но всё же), либо добавление спринта и реворк ап в strain-поинты, которые уже представлены в некоторых модах на риалисм вот это мне ближе, добавляет в игру интересные муханики из стулкера, которым в фоллаче самое место - типа чем больше несешь веса тем быстрее расходуются очки при беге, можно спринтить но тогда вообще супербыстро тратятся, если потратились то ты можешь только ходить медленно пешком (годная механика, т.к. любители поспринтить по неизведанным местам будут наказаны ситуациями, когда ты случайно ВБЕГАЕШЬ в кучу врагов, а у тебя как назло все ап закончились и ты еле ползаешь).
Плюс в это всё нужно интегрировать Noautoaim, иначе охуеешь попадать по врагам с дурацким дайсролльным компонентом в траектории пули.
Короче планов громадье. Ещё бы принимать во внимание тот факт, что с сейвлоадом цена грош твоим стараниям, т.к. всё равно можно сохраняться после каждого врага но реворк системы сохранений - тема для отдельной модификации.
Итак, вот одна из идей:
V.A.T.S. is for Retards пока рабочее название, когда руки дойдут до реализации, можно будет поменять на неагрессивное, вроде RemoveVATS
Не секрет, что ШАТС, его механика и само существование является предметом для срачей ещё со времён выхода трёхи. Тут я представляю сторону тех, кто считает, что это говно и нинужна. На то есть свои причины.
Ватс - очевидно своего рода попытка беседки не насрать олдфагам в рот вернее насрать, но не так жидко, простой заменой пошаговых боёв на шутанчик. Что-ж, их рвение можно понять, время не стоит на месте и сегодня игроку нужны шутеры с элементами РПГ, а не аутичная походовость из настолок. Вот только в стремлении угодить всем, соседка не угодила никому: и олдфаги и ньюфаги пожимают плечами, глядя на непонятный костыль (не говоря уже о том, что многие игроки из обоих станов жалуются на несбалансированность и "читерность" этого костыля).
Что-ж, пришло время это исправить. На нексусе существует похожий по задумке мод, но он не был доведён до совершенства и ограничивается тем, что понижает дальность ватса до нуля. Но суть проблемы куда глубже и чтобы сделать православный выпил ватса, нужно нечто большее. Дело в том, что ватс не совсем высосан из пальца, а был определенным образом интегрирован в игровой процесс - в чем это выражается: в экшнпоинтах (да, AP они оставили из первых частей, но теперь они используются для иных целей) и в перках - как дающих непосредственные бонусы к точности в ватсе, так и дающие бонусы к АП.
В связи с этим возникают два разветвления проблемы, которые оба нужно решать. Первое - перки должны быть выпилены/заменены на что-то другое, но не что-то совершенно рандомное, а на другие перки, влияющие на бой хорошие новости - ни беседа ни обсиды не сильно трудились над интеграцией в лор (если не считать таблички, выскакивающией при первом применении), так что никаких неозвученных диалогов (к примеру Циммер из трехи предлагает нам Wired Reflexes просто как некую хуйню из последних разработок Института, которая поможет в бою). Второе - ап должно что-то давать, иначе нахуй оно нужно? Решений несколько - либо какой-нибудь буллет-тайм я против, так как несмотря на облегчение работы (убирает необходимость реворкать перки на AP) это делает бесполезным уже существующие в игре буллет-тайм решения, такие как турбо и grx-имплант (хотя в трешке ни того ни другого нет, но всё же), либо добавление спринта и реворк ап в strain-поинты, которые уже представлены в некоторых модах на риалисм вот это мне ближе, добавляет в игру интересные муханики из стулкера, которым в фоллаче самое место - типа чем больше несешь веса тем быстрее расходуются очки при беге, можно спринтить но тогда вообще супербыстро тратятся, если потратились то ты можешь только ходить медленно пешком (годная механика, т.к. любители поспринтить по неизведанным местам будут наказаны ситуациями, когда ты случайно ВБЕГАЕШЬ в кучу врагов, а у тебя как назло все ап закончились и ты еле ползаешь).
Плюс в это всё нужно интегрировать Noautoaim, иначе охуеешь попадать по врагам с дурацким дайсролльным компонентом в траектории пули.
Короче планов громадье. Ещё бы принимать во внимание тот факт, что с сейвлоадом цена грош твоим стараниям, т.к. всё равно можно сохраняться после каждого врага но реворк системы сохранений - тема для отдельной модификации.
Бамп.
>>614714 (OP)
Хорошо, что ты мододел, но плохо, что долбоёб. Трясите у макаки свою доску, мертворождённой она не будет. А тут вам делать нечего.
Хорошо, что ты мододел, но плохо, что долбоёб. Трясите у макаки свою доску, мертворождённой она не будет. А тут вам делать нечего.
Ответы>>614813
>>614800
Почему у вас не мертворождённая? В нашей ничего не будет. Мы уже месяц как просимся чтоб объединили фоллачетреды с тес-разделом.
Почему у вас не мертворождённая? В нашей ничего не будет. Мы уже месяц как просимся чтоб объединили фоллачетреды с тес-разделом.
Ответы>>614829
>>614714 (OP)
Сажи фолычедебилу.
Сажи фолычедебилу.
>>614813
У нас несколько игр, по каждой есть тред. Аноны интересуются серией.
Пф. Создайте дженерал треды по каждому фоллачу, общий тред для вопросов. Многие любят фоллачи, народ у вас будет. Конечно, 1000 постов в час вы не достигнете, но счастье не в скорости постинга.
Нет уж. У вас другая вселенная, немного другая аудитория. Лучше стрясите свой раздел. Гсгшники получили загончик, так что у вас есть шанс.
> Почему у вас не мертворождённая?
У нас несколько игр, по каждой есть тред. Аноны интересуются серией.
> В нашей ничего не будет.
Пф. Создайте дженерал треды по каждому фоллачу, общий тред для вопросов. Многие любят фоллачи, народ у вас будет. Конечно, 1000 постов в час вы не достигнете, но счастье не в скорости постинга.
> объединили фоллачетреды с тес-разделом
Нет уж. У вас другая вселенная, немного другая аудитория. Лучше стрясите свой раздел. Гсгшники получили загончик, так что у вас есть шанс.
>>614829
Ну я видел как здесь, в тесаче, иногда (очень редко) доходило до 200 постов в час. Это для вас очень много было. У нас такого никогда не будет, кроме того и то, и это создала Беседка. У нас один общий прародитель. Мы должны называться /beth/
Ну я видел как здесь, в тесаче, иногда (очень редко) доходило до 200 постов в час. Это для вас очень много было. У нас такого никогда не будет, кроме того и то, и это создала Беседка. У нас один общий прародитель. Мы должны называться /beth/
Ответы>>614849
>>614829
Ну вообще да, в принципе даже рассчитывать на поддержку местных модеров нет особого смысла, т.к. им просто в лом будет разбираться в чужой вселенной, несмотря на схожесть движков и инструментария.
Я думал намного лучше это всё будет.
Но по-поводу
- В вг одни обсуждения игр, идите нахуй
- В в одни обсуждения игр, идите нахуй
- в гд одни изобретения велисипедов, идите нахуй
- в тес одни тесаки всиленная нитакая, идите нахуй
Ну хз, я через пару лет могу интерес потерять.
мимооп
>У вас другая вселенная, немного другая аудитория.
Ну вообще да, в принципе даже рассчитывать на поддержку местных модеров нет особого смысла, т.к. им просто в лом будет разбираться в чужой вселенной, несмотря на схожесть движков и инструментария.
Я думал намного лучше это всё будет.
Но по-поводу
>долбоёб
- В вг одни обсуждения игр, идите нахуй
- В в одни обсуждения игр, идите нахуй
- в гд одни изобретения велисипедов, идите нахуй
- в тес одни тесаки всиленная нитакая, идите нахуй
>предлагает подождать пару лет пока абу созреет запилить доску
Ну хз, я через пару лет могу интерес потерять.
мимооп
Ответы>>614849
>>614829
его даже здесь нет для каких вопросов? "бля псы слышол есть такая игра фаллач паясните плз"
>общий тред для вопросов
его даже здесь нет для каких вопросов? "бля псы слышол есть такая игра фаллач паясните плз"
>>614840
И хорошо. Ты можешь быть участником интересного обсуждения и при 50 п/ч.
>>614842
Я не знаю, сколько тут модеров. Конечно, я делал для себя простенькие моды, но до полноценного мододела мне ещё далеко. Просите свою доску.
>>614848
А если найду? https://2ch.hk/tes/res/606321.html (М)
> У нас такого никогда не будет
И хорошо. Ты можешь быть участником интересного обсуждения и при 50 п/ч.
>>614842
Я не знаю, сколько тут модеров. Конечно, я делал для себя простенькие моды, но до полноценного мододела мне ещё далеко. Просите свою доску.
>>614848
А если найду? https://2ch.hk/tes/res/606321.html (М)
>>614848
Здесь есть общий тред вопросов. В /tes/, то есть.
Здесь есть общий тред вопросов. В /tes/, то есть.
А я не против.
Я сидел и в /tes/ в фоллачетредах достаточно долго, чтобы понять - что и там и там одни и те же люди, хуле, игра та же самая, в наличии много олдфагов.
Я сидел и в /tes/ в фоллачетредах достаточно долго, чтобы понять - что и там и там одни и те же люди, хуле, игра та же самая, в наличии много олдфагов.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 6 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 6 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.