Это копия, сохраненная 2 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий >>603462 (OP)
FAQ v2.0 — https://docs.google.com/document/d/1ztpvhYrEnyLY1rUfQ85eCoBVeRTdJXUR4FnJnYGONFk/edit#heading=h.8ez4snjgx6ap
http://elderscrollsonline.com/ — Официальный сайт
http://forums.elderscrollsonline.com/ — Форум
http://www.tesonline.ru/ — Новости на русском
http://elderscrolls.net/ — Тоже самое
http://online.elderscrolls.net/RuESO — Проект перевода на русский. Временно прекращен по техническим причинам.
http://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/ — Сабреддит для фанбоев с глупыми вопросами.
http://www.esoui.com/ — Аддоны
http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/ — Информация о сетах
http://esoacademy.com — Хороший фансайт на английском
http://eso-skills.com/ — Калькулятор скиллов
http://www.uesp.net/wiki/Online:Online — Вики
http://tamrielfoundry.com — фанфорум. Хорошая база по теорикрафтингу.
http://roguesfolio.tumblr.com — Для воров
Нужно купить и то и другое? А то у меня корон пока не хватит купить и Орсиниум и Гильдию Воров.
Эшалетт - за Орсиниум, шакал - за Воров. Можно просто оформить подписку, главное зайти в локацию и тебе пришлют письмо. За все последующие ДЛС тоже будут питомцев в качестве бонуса выдавать.
Ты чё охуел, сука? Королева Айренн самая лучшая, молодая красивая и мудрее, чем эти два бородатых чма вместе взятых. И вообще эльфы высшая раса, так что вали давай.
эй, шалава, ты почему про меня забыла, а?
Может потом, пока не говорили на счет него.
лучше бы наоборот
Заместитель пушки.
надо всего лишь ввести ачивку за 100-1000-10000 раз использования лфг с наградой красочкой или петом каким
>Quen will be one of the first characters you meet in the upcoming Thieves Guild DLC. She'll be your partner in crime through a variety of stories and challenges. Read the following letter to learn more about her background.
лучше с пугами, чем с какими-нибудь уёбками из даггерфолс бандится и прочего скама
Я про пета. В вовне пугеля дают за ачивку "сходи дохуя раз в данжи через ЛФД".
ааа ну так-то да я уже был бы на полпути к ней :)
Не сравнивай эту шкуру с ЕСОшными ильфиичкам-писечками.
Я заинтересован. Что за план?
Единственное, что мне не нравится так это, что они "ФАРМЯТ АП)))))". Говорят: "А какой нам смысл крепости захватывать? Их же потом обратно захватят!". Люди из разных стран без тимспика такие маневры проворачивают, а мы страдаем такой хуйнёй.
жестко ты его припечатал))))
мимо
Напомнил тебе в ротеш, скайриморебенок.
он в коллекцию попадает, а она доступна всем
откуда мне знать? пока ты не посчитал, даже об этом не задумывался. в движении смотрится норм
Ну других не завезли.
Вообще реквестирую ммммаксимум шлюхонаряд. В босмерском лайте вроде есть ПОДВЯЗКИ ДЛЯ ГРУДИ.
Потому что нет шлюхонарядов. Максимальная открытость меньше, чем у изгоев в Скайриме.
Ну ладно тогда.
Не трогай Серану, нонконформный ребёнок. Если отложить всё жирушество она хорошо прописанный, вызывающий симпатию персонаж.
Надеюсь когда-нибудь в вайфы дадут сурового хрипловатого данмера-борцуху. :3
Олсо, Эвели походу лесби, уж очень она от Сульги текла.
Она заштамповонная обделенная вниманием дочка с папой-тираном. Вся ее проработка и скрипты взаимодействия с окружением - это отработка системы напарников фоллача.
Серана хуже данмерской потаскухи. Это жирушество не откладывается, персонаж просто м-сьюшный на 99,9%
Серана хотя бы входит в официальный канон, в отличии от ТЕСО какона, и времена застала давние.
>>заштамповонная обделенная вниманием дочка с папой-тираном
Таким образом можно подогнать под "штамповку" что угодно. Главное не что показано, а как показано. К тому же, едва ли в игре найдётся напарник с большим бэкграундом, чем она. Я хоть их и не компаньонов (аутист же), но с ней бегать было хотя бы мотивированно и интересно.
При том заметь, что я никого не защищаю и не считаю её каким-то великим и сверхзначимым персонажем.
С тяжелой кирасой не так хорошо заметно харизматичное пузо.
>едва ли в игре найдётся напарник с большим бэкграундом, чем она
Мъолл с прописанной стори и личным квестом
Эрандур, у которого квест аж даэдрический, а намёки на судьбу и странствия разбросаны по всему Скайриму
Цицерон, история которого занимает в игровом описании даже больше строчек, чем у Сераны
Это только те, кого я с ходу вспомнить могу. Но ты же быдло, которое хавает тех, кого ему суют прямо в лицо. Вангую, что до Даунгарда твоим любимым компаньоном была Лидка
А говорящие компаньены есть? У меня лидка и рая была, у них дженерик фразы, у сераны хоть уникальные строчки.
Трое вышеупомянутых, Эрик, Маркурио
>>608337
Он родился и вырос на Белом Берегу, учился в Коллегии Бардов в Солитьюде, но был изгнан. Косвенно, из его фраз можно узнать, что он успел побыть бандитом или контрабандистом, побывал в Маркарте, участвовал в разграблении по меньшей мере одной нордской гробницы. Он учился или паломничествовал в храме Мары в Рифтене, а возвращаясь оттуда на Белый Берег подлечил Сульгу; родители его вроде родом не с Белого Берега
Проскакивало ещё что-то, но я уже забыл
>всерьёз обсуждать компаньонов из оригинальной игры
Пиздец вообще.
С этим нордом всё в порядке? Кстати, почему всем нордам в ЕСО сделали такие большие, чуть ли не анимешные, глаза?
Вообще ИРЛ посмертные изображения часто были пафоснее, чем персонаж выглядел на самом деле. Особенно если прижизненных не было/не сохранились.
мимокрок
Меня растаскивают по целой куче данжей, но только не Воленфелл. Знаешь почему? Потому что именно Воленфелл мне нужен для ёбаной ачивки!
Понятия не имею, о чём ты.
Вот почему я на Два.че никогда не вступаю в дискуссии. Ты ему аргументы, конструктивную критику, факты, мнения, беспристрастную оценку, а он тебе: "Быдлояправтыдаунлал". И ведь искренне думает, что общается на равных, ведёт спор.
Как с обезьяной пытаться строить диалог, ей-Богу.
Редгардский принц - Абу.
Капчую с лте модема.
Можно, народ с дв успешно в вов весь контент закрывает, а тут попроще пве контент.
В вове ваншот говна и лоухп танкам(например паровозы или бомбы на леди в мифике ), плюс тайминги на кулдауны и на механики босса. Я просто оттанчил сезон и сейчас в тесо играю, тут попроще.
танчить может и проще, а вот хилить например и не очень, хотя и хилов меньше
Мой ГГ данмер волшебник и лекарь.
У меня было так, сначала я собрал сет Vestment of the Warlock, восстанавливающий магику в трудную минуту, робу поменял потом, но кольца амулет, наплечники и капюшон даже за двадцатым уровнем мне пригодились.
Затем его где то к двадцать седьмому сменил сет Robes of the Necromancer, с такой то маской и стильной робой и такими сетовыми бонусами, восстанавливал магию и здоровье, жаль в ТЕСО нет некромантии только призыв даэдра.
Затем я его поменял на Adroitness он не восстанавливал здоровье и шлем был открытый, что после маски некроманта оставляло без лица, ещё долго ходил с маской некроманта из-за этого, но магику и стамину он восполнял неплохо, что позволило быть более мобильным и гибким в бою, да и в сет входил посох молний, что подходило моему волшебнику в плане отыгрыша.
Прошёл с ним сюжетную линейку Пакта и получил первый ветеранский уровень на днях, по прочности он стал плоховат где-то к началу середине Рифта, но я закрыл его недостатки сетом Almalexia Mercy, дающим неплохие бонусы к защите, что позволило в нужное время сменой всего одной вещи сфокусироваться на поддержке и лечении в полной мере.
Вот сейчас мне открылся выбор ветеранских сетов первого уровня, среди них был и старый знакомый сет колдуна и новый сет Magicka Furnace похожий на сет Пустынной Розы по свойствам которую я хотел попробовать в своё время когда выбирал между нею и Милостью Альмалексии, но так же мне удалось относительно дешево собрать сет Adroitness только посох никак найти не могу, так же я нашёл пока только пару сапог Милости Альмалексии, но это даёт надежду собрать и остальные части набора, но выбор я свой пока остановил на Sanctuary, в нём был посох восстановления и кольца, что позволило совместить его с сетом Adroitness и переключение между бонусами сетов осуществлять сменой панелей и посохов, к сожалению шлем у Sanctuary такой же некрасивый как и у Adroitness, но я видел церемониальную маску культа Тринимака золотая и с чёрным капюшоном, закрывает только голову, она отлично эстетически подойдет к моему текущему набору, жаль только наплечники как у данмерского набора Магического Очага так не сделать, они выглядят намного красивее и подходят к набору Проворства по стилю, но возможно я смогу найти сет Trinimac's Valor в Орсиниуме пока буду решать тамошние политические дрязги, у него отличный бонус для лекарей, а в сете есть кольца и амулет да и визуально он очень даже неплох.
Мой ГГ данмер волшебник и лекарь.
У меня было так, сначала я собрал сет Vestment of the Warlock, восстанавливающий магику в трудную минуту, робу поменял потом, но кольца амулет, наплечники и капюшон даже за двадцатым уровнем мне пригодились.
Затем его где то к двадцать седьмому сменил сет Robes of the Necromancer, с такой то маской и стильной робой и такими сетовыми бонусами, восстанавливал магию и здоровье, жаль в ТЕСО нет некромантии только призыв даэдра.
Затем я его поменял на Adroitness он не восстанавливал здоровье и шлем был открытый, что после маски некроманта оставляло без лица, ещё долго ходил с маской некроманта из-за этого, но магику и стамину он восполнял неплохо, что позволило быть более мобильным и гибким в бою, да и в сет входил посох молний, что подходило моему волшебнику в плане отыгрыша.
Прошёл с ним сюжетную линейку Пакта и получил первый ветеранский уровень на днях, по прочности он стал плоховат где-то к началу середине Рифта, но я закрыл его недостатки сетом Almalexia Mercy, дающим неплохие бонусы к защите, что позволило в нужное время сменой всего одной вещи сфокусироваться на поддержке и лечении в полной мере.
Вот сейчас мне открылся выбор ветеранских сетов первого уровня, среди них был и старый знакомый сет колдуна и новый сет Magicka Furnace похожий на сет Пустынной Розы по свойствам которую я хотел попробовать в своё время когда выбирал между нею и Милостью Альмалексии, но так же мне удалось относительно дешево собрать сет Adroitness только посох никак найти не могу, так же я нашёл пока только пару сапог Милости Альмалексии, но это даёт надежду собрать и остальные части набора, но выбор я свой пока остановил на Sanctuary, в нём был посох восстановления и кольца, что позволило совместить его с сетом Adroitness и переключение между бонусами сетов осуществлять сменой панелей и посохов, к сожалению шлем у Sanctuary такой же некрасивый как и у Adroitness, но я видел церемониальную маску культа Тринимака золотая и с чёрным капюшоном, закрывает только голову, она отлично эстетически подойдет к моему текущему набору, жаль только наплечники как у данмерского набора Магического Очага так не сделать, они выглядят намного красивее и подходят к набору Проворства по стилю, но возможно я смогу найти сет Trinimac's Valor в Орсиниуме пока буду решать тамошние политические дрязги, у него отличный бонус для лекарей, а в сете есть кольца и амулет да и визуально он очень даже неплох.
до 13вр не заморачивался ходил в том чё дает, сейчас напялил юлиана, как докачаю трейты одену надежду кагренака
Мартиал ноледж наше всё. И красиво.
xivkyn augur polymorph
Хуюфы блять. Думаешь я это сам нарисовал? Из файлов извлекли.
>По видюшке
Таким аутизмом я точно заниматься не буду. Мне даже по описанию на УЕСПе впадлу всю эту хуйню искать.
У тебя же чести нет.
Я не умею в отыгрышеаутизм, тем более если еще и нужно с реальным человеком взаимодействовать.
Создал идентичную копию персонажа и сбросил со скалы.
Да ничего, попытался отпиздить, но, так как мы находились в городе, быстро отбросил эту затею и ретировался. Ну или отыграл в голове удачный гоп-стоп и дал деру, пока стража не запалила.
Ворлд пвп нету что ли, только на аренах? Бля, это же ссаная говяха 2.0 получается.
Сиродиил еще, но это тот еще загон, хоть и пиздецовых размеров.
Это же новый концепт-артер. Он как раз всю годноту получается придумал.
какой нос забавный у комьюнити манагера
>без квестов и унылого гринда
Может тебе и ключ от сундука, где экспа лежит? Что-то придётся выбрать. Я советую квесты - быстро пробегаются, экспы капает много и ко всему прочему иногда даются очки перков в награду. Ещё можешь подыскать малонаселённую кампанию в Сиродииле и там выполнять Radiant-квесты. Они простые, их дохуя, они обновляются каждый день, а если все пройдёшь, то ещё и ачивку дадут. Очень пригодился бы другой персонаж, который умеет крафтить хавчик, а если есть персонаж крафтер, который знает training-трейты на нужный шмот, то всё вообще идеально. Поставь адд-он на скайшарды и по пути собирай все скайшарды, которые видишь.
кадата кто-то тут уже кидал, ну короче делюсь чо
https://rakashieso.wordpress.com/category/guides/leveling-guides/
Не.
Да. Можешь купить, всего 60 косарей стоит.
Как и Ковенант, который убивает мирных жителей ради фана (Bleakrock, Bal Foyen, Stonefalls) и на жертвы Малакату (Deshaan).
Только из за этих двух вещей мои mains в Пакте.
Алсо у Доминиона есть отмазка - rogue-генерал мразь (о чем его солдаты говорят в письмах), а Ковенант как будто исключительный скам выслал из своих стран воевать без правил.
Странно что Пакт на вражеских землях вообще ангелочки.
На землях Ковенанта Пакта нет (Тельванни и пираты не Пакт), а у Доминиона они немножно шпионят в Greenshade (будучи аргонианским World Boss'ом) и исследуют АйлейдскиеАльдмерские руины в Ауридоне вместе с Veiled Thalmoritance.
А, ну и еще в Malabal Tor'е копают в delve-пещерке что то.
Вот удивительное дело - бретоны это вроде как аллюзия на хранцузов, а над ними в европке все потешаются насчёт того, что они радостно лапки подняли во время второй мировой. А тут такой-то ГЕРОИЗМ.
Просто не помню чтобы солдаты Доминиона лично именно уничтожали яйца.
Там вроде их генерал магию накастовал чтобы яйца дохли, посему предпологаю что его солдаты об этом не знали тогда (а письма начальству с просьбой отстраниться от службы такому мудаку были).
Ну и Каджитка это подтверждает что находится в финальной локации квестовой линии Shadowfen'а (Loriasel).
А так да, что AD что DC скам по лору.
>>608858
Имена французские, а повадки и прочее уже скорее типичное средневековое британское (хотя в Морровинде многие из них были таки посмешишем как и босмеры).
Ты зачем хамелеон напялил, дурик?
>Имена французские, а повадки и прочее уже скорее типичное средневековое британское (хотя в Морровинде многие из них были таки посмешишем как и босмеры).
Альзо, к них а Морровинде единственные красивые тян. Такая-то Морри Ормин.
Кореец ебаный.
>>Имена французские, а повадки и прочее уже скорее типичное средневековое британское
Двачую адеквата. Вообще, Хай Рок - Британия ещё со времён 1-го PGE. Там он именуется "Great Brietony".
Это всё подтверждено в TESO дизайном архитектуры (готичные гробницы, статуи фигур в плащах) и общими оммажами.
К примеру, последняя битва в гражданской войне Рансера - Битва при Марквеейстен-Муре очень созвучна с реальной Битвой при Марстон-Муре в реальной английской гражданской войне.
Ну и пиксрилейтед-сравнение архитектуры, собственно.
А надгробные камни в Хай Роке точь-в-точь копии надгробий с знаменитого Хайгейтского кладбища в Лондоне. Могу фотосравнение завезти, если кому интересно.
>радостно лапки подняли во время второй мировой
У них хорошая отмазка. Во время 1 мировой линия фронта тянулась через всю Францию и Швейцарию, алсо они тогда сражались за всю антанту.
Ну Ковенант тоже не прочь ящерок порезать. Просто так - ради лулзов.
А там вообще как-то объяснили, какого хуя Ковенант устроил бойню на Бликроке и в Стоунфолсе? У них там своих проблем дохуя. Может вместо того, чтобы посылать людей резать мирных ящерок, надо было отправить их пиздить ричменов?
В Свитках вообще в расах много чего намешано. У бретонцев черты французов, англичан, кельтов, (если уж на то пошло, то Бретонцы - реально существующий народ кельтского происхождения, живущий в области Бретань на северо-западе Франции).
У редгардов - африканцев, арабов-бербров и японцев.
У данмеров - арабов, азиатов, славян
Ну и так далее
Это отдельная история.
Ни пушистая королева Доминиона, ни вроде как адекватный король Ковенанта ничего об этом не говорят, да и по их личностям не скажешь что они могли такие зверства разрешить.
Либо на самом деле вправду послали скам, не зная об этом, либо лор по пизде пошел (что не впервые) и писали AD-DC и EP сюжетки разные люди.
Рифтен уничтожали пару раз до основания, как он может выглядеть в второй эре как в четвертой?
Ну что поделать - придётся Вестижу убивать всех лично. в который раз
>>608968
>Либо на самом деле вправду послали скам
Скам или не скам - главное, что послали. И послали их явно не с целью нести добро и обнимашки. То есть в дальнейшем никак не объясняется, зачем они приплыли? Просто ради лулзов?
Количество и расположение домов (кроме пары за город) одинаковы, только парочка отличается в обоих Рифтене и Виндхелме. Ну и конечно в размерах ESO больше, но тут скорее RetCon виноват.
Моурнхолд же отличается намного больше. Единственное что осталось то же это расположения районов (хотя базар и жилой квартал поменялись местами) и отсутствие стен.
>>608972
>То есть в дальнейшем никак не объясняется, зачем они приплыли? Просто ради лулзов?
Именно так, к сожалению.
Единственное что было слышно это "мы должны стать сильнее, пакт и ковенант со всех сторон!" от Королевы и "Пакт шлет своих наемников дабы воровали людей для рабов" в Ковенанте, но пираты что это делали в самой игре (Stormhaven, Koeglin Village) - работали на Тельванни, которые отказались от вступления в пакт.
Вот у меня на дв таких лиц почему-то нет, встречаются периодически, но тем и примечательнее что они из толпы выделяются. В дс что ли все так выглядят?
Я из Беларуси. В Рашке никогда не был, но бываю в Польше и Литве. Так вот, эти круглые щечки, отсутствие широкой челюсти и низкий подбородок здорово снижают внешний возраст тупикал балтославскама. Всякие НОРДЫ тоже тут встречаются, но инфантильные круглые ебальца в большенстве.
https://www.google.com/search?q=french+male&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiPqZfi5pfLAhVJkCwKHTbGBZMQ_AUIBygB&biw=1280&bih=637
https://www.google.com/search?q=skyrim+breton+male&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwir3NXl5pfLAhXHDSwKHd-HAocQ_AUICCgC&biw=1280&bih=637
Возможно?
И в Скайриме и в ЕСО у бретонцев самые округленные лица, у имперцев острые, а в нордов грубые нордичные.
>>608969
Сравнение надгробий, господа.
>>608966
Данмеры прежде всего не сколько азиаты, сколько тюрки. По крайней мере, эшлендеры точно. Эти их тенты, шатры и прочее. Кому интересно, можете загуглить быт кочевых тюрков, а затем быт Уршилаку, Зайнаба там, Эрабенимсун.
Насчёт редгардов двачую. Редгарды вообще тема интересная. Они, как и норды, открыто заимствуют истоки из реального мира, но при этом не ограничиваются одним народом. Редгарды из дефолтной игры (читай: сентинельские и иже с ними) мавры и арабы в целом, а вот город из дополнения про Воров о-о-о-о-очень напоминает Константинополь, а в одежде стражников есть что-то от турок или даже сарацинов. Пение мечей, святые мечей и путь меча (рэйшал спэшал абилити, как ту'ум у нордов) имеют параллели и японскими кодексами самураев, соглашусь.
Советую интересоваться редгардами, т.к. как пить дать про них будет следующая номерная часть. Фэнтези про нигга ещё не было, да и время сейчас такое, что они везде нужны.
И ещё напоследок, что нашёл и заскриншотил.
Нигги всякие нужны, нигги всякие важны.
У эшлендеров имена от всяких шумеро-асирийцев. Эти все даэдрические руины с невыговаривыемыми названиями из этой же оперы. Вот кстати интересно, откуда у них эти имена, если у кимеро-данмеро-альтмеров они звучат хоть и в разных стилях, но хоть похоже.
Размеры зон в ESO больше, карта нарисованная тупым нордом (так отмазались разрабы)
В Сиродииле в ESO есть гигантские горы когда на их месте в Обле - луга.
Но ретконили всё, не только ESO. В Скайримовском Dragonborn'е например на месте пустыря вырос огроменный Mortrag Peak и Hrothmund's Barrow с западных гор переехал на восток, Bloodskal Barrow вырастил себе экстра башню снаружи итп.
Да ничего там не заретконили. По крайней мере, ничего серьёзного.
>>608968
Лучше расскажите мне, что с Виндхельмом в TESO? Я не играл пока за Пакт, но то, что я вижу очень отличается от оригинального. В "Скайриме" было ощущение, что этому городу, его зданиям, стенам, улочкам тысячи лет. Все эти древние покосившиеся плиты. рунифицированные надгробия и резные фигуры у крыш из того же материала, что и в нордских гробницах создавали ощущение глубокой древности.
В PGE говорится, что камали его снесли, и только Дворец Королей остался целым, в TESO это показано, но уж больно всё равно не похож город на себя 700 лет назад. Я конечно, грешу в целом на фокус оригинальной игры и на её жанр (как-никак Даггерфолл, Камлорн, Вейрест, Шорнхельм и Нортпойнт выглядят абсолютно одинаково, и понятно, почему это было сделано спойлер: для экономии времени при разработке игры, где и так 9 стран и ещё больше архитектурных стилей), но может кто ещё что скажет? Быть может, в какой-нибудь обнове заменят текстуры, что ли?
>(как-никак Даггерфолл, Камлорн, Вейрест, Шорнхельм и Нортпойнт выглядят абсолютно одинаково, и понятно, почему это было сделано спойлер: для экономии времени при разработке игры, где и так 9 стран и ещё больше архитектурных стилей)
Да, именно по этому. Про архитектуру Индорил как общеданмерскую говорили, что будут исправлять это в будущих дополнениях. Каждый регион в ДЛС = новая архитектура. Btw, уже сейчас в квестах основного сюжета заменяют одежду. Древнеоркскую и недскую на НПС уже нацепили, наверное в следующим обновлении и призраки Ра-Гада тоже будут в своей.
Удвою этого. В Гавани Абы уже немного другая архитектура у нигр. Надеюсь Золотой берег покажет другую архитектуру у имперцев.
Да, вот это очень радует, очень.
Отличается лишь стилем и размером (сделал пикрил для сравнения). По лору Акавирцы разьебали город несколько лет до начала ESO и его отстроили.
Ответа на твой вопрос нет. Сомневаюсь что это все так обветшало к событиям Скайрима. Может быть натаскали древней хуеты потом сами, или у нордом случился багор что древний город был разьебан а новый выглядит уныло, вот и стилизировали так чтобы выглядел как раньше? Манятеории конечно, но мне тупо кажется что разрабы пожалели уникальных текстурок и моделек (что можно заметить в ESO повсюду. Чего только стоит моделька деревянной кувалды вместо Veloth's Judgement и дженерик курганские-руины вместо моста в Совнгард).
Да, кстати об этом. Судя по карте (кидал в прошлом или позапрошлом треде) они же хотят и Коловию, и Нибеней ввести в дальнейшем. Скрестим пальцы, чтобы TESO наконец показало культурное и стилистическое отличие между двумя этими суб-этносами и заставила навсегда забыть про мерзкий арт-дирекшн 4-й части.
И конец этих слов - АльмСиВИ.
Покажут. В ЕСО, в отличии от Подливона, даже в ваниле проводят грань в диалогах между коловианцами нибенийцами.
>Надеюсь Золотой берег покажет другую архитектуру у имперцев.
А разве она уже не существует?
Западный Сиродил - темный камень (в ESO форты, Reaver's Citadel в Coldharbour, в Обле Скинградовские дома)
Южный/восточный - светлый камень (в ESO это южные Доминионские врата например, Hollow City, в Обле Anvil).
Где то даже читал что белокаменный стиль где то назывался ancient imperial или что то такое, но сурса не помню.
Мне если честно очень сильно бомбануло от Виндхельма, когда его увидел. В Скайриме он был и выглядел как самый первый из уцелевших город нордов, со всеми вытекающими боутальностью и холодностью, сохранив стены и дворец с момента основания. А тут оказывается его разьебали, подчистую что ли? Дворец оставили? Но в есо там, вместо брутального каменномого, стоит обычная дефолтная большая изба.
The invasion was a complete surprise, and Windhelm was invested before Queen Mabjaarn could muster the Hold in defense. After a brief siege the invaders breached the southern gate and the city was sacked and burned. Both Queen Mabjaarn and her daughter and heir, Princess Nurnhilde, were slain in fierce fighting before the gates of the Palace of the Kings.
Windhelm was sacked during the War of Succession, and again by the Akaviri army of Ada'Soon Dir-Kamal; the Palace of the Kings is one of the few First Empire buildings that remains.
Все кроме дворца было разграблено и сожжено. В ESO дворец все еще ремонтируют, ибо он тоже пострадал.
>В Скайриме он был и выглядел...
В ESO дворец - типичная моделька нордского холла, идентичная таким же из Fort Amol, Nimalten и Fallowstone Hall.
Пожалели ресурсов на модельки лол
>>608959
>У эшлендеров имена от всяких шумеро-асирийцев.
This. Данмеры во многом семиты: исход целого народы, ведомого пророком Велотом, национализм, поклоняются аббревиатуре — ALMSIVI; у евреев YHWH. И те, и другие ожидают мессию Нереварина. И пока евреи кочевали по пустыне, как эшлендеры, то, наверное, тоже жили в юртах.
Вторая IRL доминанта данмерской культуры — страна, расположенная на острове с горой посередине. Каковая гора занимает центральное место в местной культуре. Поклонение предкам было традиционной религией в этой стране. Государство здесь долгое время было основано на клановой системе. Короче говоря, пикрелейтед мне лень скринить данмерку в кимоно в Морровинде, поэтому арт.
Но, на самом деле, данмеры — это данмеры, а не калька с нескольких национальностей из нашей истории, как и остальные расы TES. Знание IRL культурных кодов, присутствующих в данмерской культуре, помогает лучше понять некоторые особенности тёмных эльфов. Сам эклектизм, несхожесть культур, которые они объединяют в своей, не позволяет ассоциировать их в точности ни с одной из них или одновременно с несколькими. Поэтому понять уникальную данмерскую идентичность можно не анализируя её, а только почувствовав неконцептуально. Что аутлендерам и прочим н’вахам, конечно, сделать невозможно по причине их расовой неполноценности КОНЕЦ ЭТИХ СЛОВ АЛЬМСИВИ
Хорошо написал, даже отлично.
>>609095
Фуфло это всё. В зашкваре 4-й части вообще все города одинаковые вцелом. В TESO есть имперская архитектура, греко-римские завитки на зданиях, купола, колонны, но нужно больше. Я думаю, этот анон >>609078 имеет ввиду, что нужно, чтобы сделали в дальшейшем как в "Скайриме": все города с разной архитектурой, но а то же время в узнаваемой общей расовой стилистике.
Идусы данмеры с их даэдроебством и раздробленностью.
Альтмеры персы - имели империю и аэдраебы.
Асуры и Дэвы это Аэдра и Даэдра в ТЕС.
Ты в таком разе бы уточнил, что это не стилистические и культурные схожести, а схожести по структуре, организации, роли в истории, причём весьма общие.
Эльфийские кастовые общества. Мишаня прямо говорил что Тринимак содран с Минтры, например.
Митры.
Он - создатель, ему можно говорить пренебрежительно о своих собственных работах. Безусловно, Тринимак и Митра имеют сходства, но весьма общие, как яблоко и апельсин. Вообще разговор об альтмерах лучше отложить в долгий ящик - мы слишком мало о них знаем, слишком мало, чтобы объективно судить о их культуре, истории, традициях, обычаях. Но из всего, что известно их с персами могут объединять очень и очень общие, условные сходства.
>о их культуре
Все культуры Тамриэлья так или иначе копируют альтмерскую. Письменность, наука, религия все это от альтмеров. Свое с блэкджеком и шлюхами у ричменов сохранивших культуру эры драконов и редгардов которые чужды Тамриэльской культурной общности.
>традициях, обычаях.
В путеводителе описали их кастовым обществом, а скуйрим моментом в посольстве подтвердил это.
>условные сходства.
Нихуя себе условные. Асуров на Аэдра поменять, арья на альдмери. Ануэлья на Ахуру Мазду. И усе, альд/тмерская культура готова.
>Вера в существование духовного мира (мину) и в два духа (Святого и Злого), от выбора между которыми зависит судьба человека в духовном мире.
Ануэль и Ситис.
>Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету — источник света представляет для них направление молитвы.
>религии высоких эльфов - землю, воду, воздух и свет. Они полагали огонь слабой и искаженной формой света
В Авесте называются четыре сословия, на которые разделено общество:
атраваны (священники)
ратаэштары (воинская аристократия)
вастрьо-фшуянты (букв. «пастухи-скотоводы», в дальнейшем вообще крестьянство)
хуити («умельцы», ремесленники)
На вершине социальной лестницы стоят Мудрые, учителя и жрецы; за ними следуют Художники, Принцы, Воины, Землевладельцы, Торговцы и Работники.
>на Ауридоне
Судя по ее белому еблу и имени (Quen звучит по-латински) ее мамашу-шлюху имперец ебал. Еще и воровка. Позор расы.
Местная латынь это айлейдис. Сиродилик произошел от старого сиродилика что и есть айлейдис.
>Местная латынь это айлейдис
Во первых айлейдун и в нем, судя по всему, нет буквы Q, во вторых альтмерские имена звучат не так.
Альтмеры как шпрехали на альдмерисе так и шпрехают.
>нет буквы Q
Есть, алфавит то на всех один.
>айлейдун
Опять я пропустил как ЕСО насрало на лор. Ведь это слово другое значит.
Русик подвезли
Письмо из Просветительной Академии Лилландрила:
«Дорогой Саролдо,
Это моё третье и заключительное письмо о вашей дочери, Куэннет, или «Куэн» - она настаивает, чтобы именно так к ней обращались. Должна предположить, что отсутствие ваших ответов на предыдущие письма – последствие задержки грузовых судов. Абессинские пираты в это время года очень активны.
Наши критерии для зачисления Куэн в Просветительную Академию Лилландрила были довольно ясны. Мне очень больно говорить об этом так прямо, но вы изменили своему обещанию по поводу денежных обязательств перед нашим учреждением.
Поэтому на мою долю выпало неприятное решение. А именно – временно отстранить Куэн от обучения в Просветительной Академии Лилландрила, причём немедленно.
Это решение не было принято спонтанно. Тому поспособствовало множество факторов:
• Вышеупомянутое отсутствие финансового обеспечения. Как вы хорошо знаете, академия – это не какой-нибудь там бретонский университет. Оплата обучения в кредит запрещена. Если бы Куэн была из более благородной семьи, или нашла бы патронаж, как мы усердно вам рекомендовали, то мы бы сделали скидку. К сожалению, она не королевских кровей, и патронажа не нашла. Чтобы предотвратить потенциальный спор, любой покровитель, готовый поддерживать её на данной поздней стадии в её исследованиях, не соответствовал бы репутационным стандартам академии.
• Явное отсутствие интереса к учёбе. Куэн всегда была высокообразованным студентом. Хотя самые высокие отметки обычно ставились за её акробатические навыки, она никогда не избегала учёбы – до этого семестра. Хотя ей было сделано множество замечаний и предупреждений, Куэн не особо концентрировалась на своих занятиях. Как отметил её преподаватель риторики, она была «постоянно усталой; отстранённой; она не предпринимала никаких попыток скрыть своё эмоциональное состояние». Когда мы касались этой темы, Куэн отказывалась от разговоров. Она настаивала, что всё нормально.
• Подозрение в воровстве, незаконном проникновении, а также игнорирование персонала академии. Я не совсем уверена в том, как об этом сообщить, но за одну неделю в Лилландриле были ограблены три особняка. Сестра казначея нашей академии – капитан стражи – упомянула, что Стража Лилландрила не нашла никаких улик, указывающих на злоумышленника – никаких выбитых дверей, вскрытых замков, или даже следов пропавших вещей, «как будто кто-то пролетел над землёй прямо к шкатулке с драгоценностями». И вскоре после этого Куэн обратилась к казначею с частичной платой за обучение. Она утверждала, что это именно вы послали ей деньги и попросили зачислить их на счёт. Казначей вспомнил разговор со своей сестрой, а также вспомнил и выступление Куэн в межакадемическом гимнастическом соревновании двумя семестрами ранее. К счастью, он сообщил об этом немедленно. Куэн утверждала о своей невиновности, к неудовольствию со стороны трёх допрашивающих её преподавателей. Это был только потенциальный ущерб к репутации нашей академии, которая предупредила участие Стражи Лилландрила.
Если вы ещё раз посчитаете целесообразным предоставить нам произведения искусства, которые вы обещали ранее, мы можем обсудить потенциальное восстановление. Однако ещё три месяца тишины – и Куэн будет исключена навсегда.
Между нами я настоятельно рекомендую поговорить с самой Куэн о её будущем. Хотя её пребывание в академии, скорее всего, подходит к концу, она всё ещё способный молодой альтмер, у которой есть будущее, хоть и уже более ограниченное. Возможно, она построит себе карьеру в наших гордых рядах Доминиона, где сможет учиться ценить простоту последующих приказов. Работа ремесленника могла бы подойти её не слишком высокому происхождению, такому как складской рабочий или швея. Независимо от её решения, вы должны помочь ей. Без должной поддержки она может сделать опрометчивое решение, такое как работа в цирке.
С наилучшими пожеланиями,
Тундельде,
Самый Просвещённый Специалист,
Просветительная Академия Лилландрила»
Русик подвезли
Письмо из Просветительной Академии Лилландрила:
«Дорогой Саролдо,
Это моё третье и заключительное письмо о вашей дочери, Куэннет, или «Куэн» - она настаивает, чтобы именно так к ней обращались. Должна предположить, что отсутствие ваших ответов на предыдущие письма – последствие задержки грузовых судов. Абессинские пираты в это время года очень активны.
Наши критерии для зачисления Куэн в Просветительную Академию Лилландрила были довольно ясны. Мне очень больно говорить об этом так прямо, но вы изменили своему обещанию по поводу денежных обязательств перед нашим учреждением.
Поэтому на мою долю выпало неприятное решение. А именно – временно отстранить Куэн от обучения в Просветительной Академии Лилландрила, причём немедленно.
Это решение не было принято спонтанно. Тому поспособствовало множество факторов:
• Вышеупомянутое отсутствие финансового обеспечения. Как вы хорошо знаете, академия – это не какой-нибудь там бретонский университет. Оплата обучения в кредит запрещена. Если бы Куэн была из более благородной семьи, или нашла бы патронаж, как мы усердно вам рекомендовали, то мы бы сделали скидку. К сожалению, она не королевских кровей, и патронажа не нашла. Чтобы предотвратить потенциальный спор, любой покровитель, готовый поддерживать её на данной поздней стадии в её исследованиях, не соответствовал бы репутационным стандартам академии.
• Явное отсутствие интереса к учёбе. Куэн всегда была высокообразованным студентом. Хотя самые высокие отметки обычно ставились за её акробатические навыки, она никогда не избегала учёбы – до этого семестра. Хотя ей было сделано множество замечаний и предупреждений, Куэн не особо концентрировалась на своих занятиях. Как отметил её преподаватель риторики, она была «постоянно усталой; отстранённой; она не предпринимала никаких попыток скрыть своё эмоциональное состояние». Когда мы касались этой темы, Куэн отказывалась от разговоров. Она настаивала, что всё нормально.
• Подозрение в воровстве, незаконном проникновении, а также игнорирование персонала академии. Я не совсем уверена в том, как об этом сообщить, но за одну неделю в Лилландриле были ограблены три особняка. Сестра казначея нашей академии – капитан стражи – упомянула, что Стража Лилландрила не нашла никаких улик, указывающих на злоумышленника – никаких выбитых дверей, вскрытых замков, или даже следов пропавших вещей, «как будто кто-то пролетел над землёй прямо к шкатулке с драгоценностями». И вскоре после этого Куэн обратилась к казначею с частичной платой за обучение. Она утверждала, что это именно вы послали ей деньги и попросили зачислить их на счёт. Казначей вспомнил разговор со своей сестрой, а также вспомнил и выступление Куэн в межакадемическом гимнастическом соревновании двумя семестрами ранее. К счастью, он сообщил об этом немедленно. Куэн утверждала о своей невиновности, к неудовольствию со стороны трёх допрашивающих её преподавателей. Это был только потенциальный ущерб к репутации нашей академии, которая предупредила участие Стражи Лилландрила.
Если вы ещё раз посчитаете целесообразным предоставить нам произведения искусства, которые вы обещали ранее, мы можем обсудить потенциальное восстановление. Однако ещё три месяца тишины – и Куэн будет исключена навсегда.
Между нами я настоятельно рекомендую поговорить с самой Куэн о её будущем. Хотя её пребывание в академии, скорее всего, подходит к концу, она всё ещё способный молодой альтмер, у которой есть будущее, хоть и уже более ограниченное. Возможно, она построит себе карьеру в наших гордых рядах Доминиона, где сможет учиться ценить простоту последующих приказов. Работа ремесленника могла бы подойти её не слишком высокому происхождению, такому как складской рабочий или швея. Независимо от её решения, вы должны помочь ей. Без должной поддержки она может сделать опрометчивое решение, такое как работа в цирке.
С наилучшими пожеланиями,
Тундельде,
Самый Просвещённый Специалист,
Просветительная Академия Лилландрила»
Может Молаг Бал спиздил у Меридии способ экспериментов над душами и поэтому у нее такой бугурт?
> во вторых альтмерские имена звучат не так.
Vanus Galerion, born as Trechtus. Коренной альтмер.
Нет, Умарил. Пелинал терминатором был. Ты вообще Рыцарей проходил? Из него Меридия сделала сорт оф даэдра, как из нашего Вестиджа.
>Опять я пропустил как ЕСО насрало на лор. Ведь это слово другое значит.
Ты о чем? Язык всегда айлейдуном назывался.
Умарил сам по себе Ада, то бишь Дух. Его самого по себе убить окончательно проблематично.
>Умарил сам по себе Ада
Хуита. Умарил был айлейдским царьком чемпионом Меридии, которой он в жертву приносил недских младенцев ради силушки. Божественный отец и мать смертная - это аллюзия на очень распространенные мифы ИРЛ с таким же сюжетом.
Всё очень хорошо, но это не культура и традиции, а религия. Религией альтмеры безусловно похожи на зороастризм и буддизм, но это не делает их ни персами, ни индийцами.
Собственно, это и есть центральная задумка мира TES - метафизическое противостояние идеологий людей/данмеров (индуизм: сансара, достижение ЧИМа через страдания и насилие, ПЛАН ЛОРХАНА) и меров/редгардов (тонкая смесь буддизма и зороастризма: достижение Нирваны путём разрушения "темницы духов" реального мира).
Кстати, не мог бы меня проконсультировать, где именно в "Дипломэтик Иммюнити" говорится про касты, я в упор ничего похожего не помню, мне правда интересно.
>Все культуры Тамриэлья так или иначе копируют альтмерскую. Письменность, наука, религия все это от альтмеров.
А аргониане?
Мечтай. Идеологически Ковенант победит - Империя будет восстановлена.
>>609299
>>А аргониане?
Всё человеческое, что есть у аргониан, ибо они дикари, навязано имперскими школами и прочими цивилизованными имперскими институтами. Имперцы всё взяли от айлейдов и нордов. Айлейды и норды всё взяли от альтмеров с Альтморы и фалмеров, а те взяли от тру-альтмеров с Саммерсета.
"The war between mortal kingdoms is still ravaging your world, but your true enemies are not mortal. If you are to be prepared for the coming conflicts, you must fully comprehend what is at stake. You must live among those you make war upon."
The other alliances?
"Indeed. When you return to Tamriel, go to the place you call the Harborage. My gift awaits you there. It will allow you to travel to other lands and hide your true nature from those who would see you as a foe."
Это тому анону который считает что Вестиж существует в разных временах. Ты не прав.
Какая культура у ящеров биороботов.
По канону победит Доминион, это уже двемероеб Хъялти из Хай Рока будет с ним воевать триста лет спустя.
Это весело играть в игру что известно что Доминион победит?
>Это тому анону который считает что Вестиж существует в разных временах. Ты не прав.
То есть ты считешь, что Дэриен, в моем случае, сначала умирает в Колдхарборе, а потом, как ни в чем не бывало, мы знакомимся с ним в Тамриэле?
>где именно в "Дипломэтик Иммюнити"
Там два воина бургутят что маги их за меров не считают. Маги и есть жрецы и мудрецы.
Когда в чат линкуешь детка ты меня волнуешь шмот, например, через ctrl можно глянуть как будет выглядеть на тебе этот шмот.
Ну так это очевидно, что Вестидж с Кадвеллом устраивают деформацию Вестиджа. Это тот анон писал, что он якобы путешествует в линейном времени, хотя это очевидно Кадвелл не договорил.
http://www.esoui.com/downloads/info57-HarvestMapEsoheadMarkers.html#info
как открыть все руны/травы/руду на каре заранее? где скачать сам файл?
>It will allow you to travel to other lands and hide your true nature from those who would see you as a foe
То есть, серебро/золота Кадвэлла это никакая не иллюзия и не альтернативная реальность? Ты по-настоящему помогаешь другим альянсам?
>>609319
Это называется ММОшные условности. Сначала Дариен помог мне убить Ангольфа, а потом я спас его в Камлорне. Пример самого несерьёзного тайм парадокса, с которым я встретился. Король Эмерик, который одновременно находится в замке Вейреста, на выходе из банкгорайского гарнизона и нагнувшийся в зале героев чуть дальше на той же карте. Он тоже вестиж и живёт вне времени?
>Это называется ММОшные условности.
Нет. Дар Меридии вплетен в лор, блять.
>Король Эмерик, который одновременно находится в замке Вейреста, на выходе из банкгорайского гарнизона и нагнувшийся в зале героев чуть дальше на той же карте.
Это совершенно другое и просто условности модельки, а не целых квестов, которые максимально вплетены в лор. К тому же несколько квестов с тематикой Прорывом Дракона есть у Ковенанта (орк поясняет за Прорыв в одном из данжей, а в одном из квестов, орк и бретонец меняют пол после влияния Вестиджа на прошлое).
>>It will allow you to travel to other lands and hide your true nature from those who would see you as a foe
Очевидно, что Кадвелл недоговаривает природу этого "скрытия личности" и вообще мутный тип. Вестедж становится сам себе мантелой, т.к. моего банана потом узнают в Орсиниуме персонажи Пакта и Ковенанта, как в контексте Колдхарбора, так и фракционных квестов.
На протяжении всей истории рвут драконов, а потом удивляются, почему же они проснулись и начали жечь деревни.
>Это совершенно другое и просто условности модельки, а не целых квестов, которые максимально вплетены в лор.
Из-за этой условности квесты можно проходить в такой последовательности, что логика начнёт сильно возмущаться. Как ты думаешь, почему я нашёл письмо от Дэриена в Орсиниуме, который говорил, что он Цветных Комнатах, хотя до Колдхарбора я ещё и не добрался. Из-за какой-то хуйни со временем или потому что разработчки рассчитывали на то, что в большинстве случаев игрок сначала пройдёт мэйнквест, а потом Орсиниум?
>Вестедж становится сам себе мантелой
Извини, но я не силён в дип-лоре.
сажа случайно прилипла
Как же ж охуенно. вот бы мне такое надгробье, не хочу гнить под пидорашкинским православным крестом, сбитым из досок от моего же стола
>как пить дать
Но…как же… The Elder Scrolls Adventures: Redguard…
квесты делай. крафтовые дейлики. продавай шмотье что с трейтом увеличение стоимости. торгуй всякими ништяками вроде мотивов стеклянных или необработанными материалами для крафта. за 2 дня 60к сделать изи
шмотье с трейтом вендору
крафтовые маты и мотивы можешь в генерал чате покричать или через гильд магазины
Ага, и /playsync, как в той же лотре. Оркестром сыграть здорово же.
>Доминион победит
Толерастный Доминион Айренн соснет. Расистский Доминион Талмора проебет Эльсвейр и опять же соснет у Империи
>Ни пушистая королева Доминиона, ни вроде как адекватный король Ковенанта ничего об этом не говорят, да и по их личностям не скажешь что они могли такие зверства разрешить.
Может не такие они и пушистые, какими выставляют себя перед Вестижами?
>>Мантелла
>>Извини, но я не силён в дип-лоре.
Мантелла - одна из тем "Даггерфолла". И даже если ты не знаешь сюжет 2-й части, ты мог бы почитать "Арктуриан Хереси"..
>>609495
А что "Редгард"? Там вообще не было Хаммерфелла, что ты знал бы, если бы удосужился прочесть хотя бы статью на Вики. Маленький пиратский остров. Ни мумий, ни сворд сэйнтов.
Вестиж сам по себе случайно упал там где он упал, т.е. альянс он себе не выбирал, а просто ебнулся в рандомной точке Тамриэля. Даже Варен говорил, что не знает куда они попадут. Но разрабам надо было как то оправдать пвп, поэтому и запили привязку к альянсам. Ну и синдром утенка Вестижа.
Вестиж является героем, а не солдатом. У него нет души и скорее всего эмоций. А по количеству глупых лорных вопросов в диалогах даче памяти лол. Его главная цель это дать на клык Молаг Балу и Культу Червей, вернуть свою душу, а все остальное потом.
Меридия которая сама не в ладах с Балом быстро заметила мамкиного мстителя и всячески ему помогала. Она же и отправила Вестижа в другие альянсы, дабы он избавился от хаоса, разрухи и прочих последствий Взрыва Душ и Слияния Планов. А все потому что Принцы не спят.
Все остальное, типа вечно открытых Якорей и Дариена, самые обычные игровые условности.
Всё, хватит с меня пока.
>>609538
>>609543
>>609547
Продолжай анон, ты большой молодец.
У меня самого огромная коллекция скриншотов, правда, там не сколько фокус на виды, сколько вообще на фото-хронику приключений моего героя: с видами, сценами, людьми, бытом, архитектурой и т.д. В каждой части веду такую традицию, даже планирую когда-нибудь онлайн-альбом открыть.
В Даггерфолле был север Тамриэля.
Остаются лишь не человеческие провинции.
Алинор, Валенвуд, Каджитская Конфедерация и Аргония.
http://www.esoui.com/downloads/info820-UltimateUIHider.html#info
Спрячь маркеры в следующих скринах, если хочешь.
Серенькнул с твоего скрина.
Благодарю. Да, у меня тоже куча скриншотов другого плана, но я их никуда не выкладываю из-за совсем уж плохого ракурса, нескрытых меток и тому подобное.
А хайдуи действительно работает, спасибо.
Хуя блондинчик из Backstreet Boys раскачался. Шикарно, анон.
Раньше добывал и продавал трофеи из ИГ. Сейчас этим тоже можно заниматься, но профита заметно меньше.
Мишаня говорил, что в номерных частях никогда не будет ни кошек, ни ящерок.
TES - про войну людей и эльфов. В этой войне бистфолк лишь наблюдатели, это не их война. Читай "Зе Мономиф", "Спирит оф Нирн", "Ануад Парафразд".
Поэтому-то он и хотел делать спины в Аргонии и Эльсвейре, но из-за плохих продаж "Редгарда" не взлетело.
Пруф:
http://en.uesp.net/wiki/Paradise_Sugar
Мишаня еще хотел, чтобы в Морровинде можно было только людьми играть, ага. Слушай его больше.
А что слушай, не слушай? Он главный куратор TES в любом случае, не важно работает он официально в "Бетезде" или нет.
Потому что игровые условности есть в абсолютно каждой игре.
Да, помню. Ох как же мне от него припекло.
В технической разработке - безусловно. Но лор-сторона его абсолютно не касается, на сколько можно судить. Он делает "технику". Я думал, после выхода "Скайрима", который сделан почти точь-в-точь по 1-му (лучшему) PGE и текстам Мишани пост-Бетезда все эти "но ведь Миша не работает больше" отпадут сами собой.
Мишаня вовлечён в TES, и всегда будет вовлечён. Просто логику включить: если это какой-то ноунейм-автор, который в нулевых что-то там писал для "Морроуинда", почему все последующие игры основаны на его текстах? Почему идеи и реализации идей какого-то ноунейма, который даже не числится в штате, стали центральными для всей колоссальной франшизы? Почему "Скайрим" и TESO прямо-таки сочатся его задумками, концептами и т.д.?
Не понимаю причин ненависти к Мишане. Да, некоторые его идеи напоминают бред шизофреника, но именно они отличают вселенную ТЕС от очередного дженерик-фэнтези.
Тоуд вообще предал свиткофагов высрав четвёртый фоллаут.
>>609794
Тогда какой смысл объяснять? Тебе пересказать всю сюжетку Гленумбры?
Ну охуеть теперь.
Ты видел, какой эпичный бафф от Акатоша получил Вестиж после ритуала с Амулетом Королей?
Хуйня. В Моррошынде наалхимичить можно было посильнее.
штаа
Ты удивишься, но их очень много. Помню на Вики пытался общаться с одним парнем, так он с пеной у рта пытался доказать мне, что Пелин-Эль не киборг, Ада-Мантия - не космическое судно Ака, а TES - это "просто фэнтези". Говорил мне, что у меня "untruthful comments", лол.
Это радиант-скрипт с трансцедентальной чрезвременной ЧИМ-сменой пола через .esp - файл. Я Васян, меня не проведёшь.
Damn, you're good!
Есть просто анон-гильдия, The Autism (поправьте, если неверно), но вот насчет второго - хз.
Всё правильно сказал.
Гильдия исключительно для аутирования, торговли и рейдов по расписанию нет.
Меня рейды не особо интересуют пока что, хочу просто скидывать мусор, и чтобы кто-нибудь покупал. При покупке вступил в пару гильдий, а они теперь еле живые, и никто не покупает мои камни.
пик отклеился
Тогда тебе не туда.
Покричи в генерал lf big trading guild, обязательно кто-нибудь откликнется.
ОУ ЕСТЬ ЖЕ МИШАНЯ, ТАКОЙ ОБОЖАЕМЫЙ СВИТКОФАГАМИ ЧЕЛОВЕК
@
А ДАВАЙТЕ ЗАПИЛИМ В ОНЛАЙН ПАРАШУ КАЖДЫЙ ЕГО ВЫПЕРД И ТОГДА ТОЧНО НИКТО НЕ СКАЖЕТ ЧТО У НАС ВСЕ АНЛОРНО
Квест, где можно перенестись в прошлое, изменив настоящее. Ничего такого, типичный эффект бабочки, это не дрэгон брэйк с дестабилизацией времени до состояния нелинейности.
Дружно игнорируем этого богом обиженного, хуем пришибленного.
Блядь, а вот то самое, от чего меня припекало на протяжении всего прохождения eso, как своего альянса, так и Cadwell gold и silver. Сценаристы конечно молодцы, истории написали интересные, но БЛДЖАД они сильно переиграли со всякого рода ЧИМОМ и диплором. Мы только и делаем, что проводим какие то странные ритуалы, переносимся во времени, переносимся в чужие воспоминания и ебем дракона во все доступные щели. Конечно, подобные приемы во вселенной свитков это норма и отличительная черта, но зная это разработчики, решили возвести это в абсолют. Мол, если фанатам так нравиться подобные приемы, то нужно напихать их как можно больше, больше и гуще, что бы аж по швам трещало. Вот и лично у меня сложилось впечатление, что квесты в есо просто перенасыщены фансервисом, специфическим, но фансеривом, а не от большой любви к серии. О технической реализации даже говорить не стоит.
>Почему Мехрун Дагон в Батлспайре и Даггерфолле не имеет такой яркой красной кожи как в Обле?
>Почему в Морре Азуре таки прикрыла сиськи и вместо розы взяла полумесяц и звезду?
Ты м-м-м.. шутишь? Где же ты видел дип-лор квесты в TESO? Обычные путешествия во времени и обычные эффекты бабочки, виденные десятки раз до этого.
>>Почему в Морре Азуре таки прикрыла сиськи и вместо розы взяла полумесяц и звезду?
Я ТОЖЕ СКОРБЛЮ БРАТАН. Даггерфольский дизайн Азуры был лучшим.
>Обычные путешествия во времени и обычные эффекты бабочки, виденные десятки раз до этого.
Даже если так, то почему их так дохуя?
>Где же ты видел дип-лор квесты в TESO?
Ты не играл что-ли?
Блохи.
This. Когда стал проходить Орсиниум, уже думал, нас снова будут пускать во все тяжкие, и постоянно тыкать носом в дилемму Малаката-Тринимака. Но слава Богам, лор представлен очень аккуратно.
Сильная уязвимость к яду, могут ваншотать абилками гильдии бойцов. И вервольф только для стамина билдов.
Мишаня молодец и все такое, но называть его главным куратором это смешно. Да, у него годные идеи и он привнес много интересного в лор, но даже во времена разработки Морры он был только одним из. Тот же Ролстон поглавнее был в части сюжета и лора.
-ну короч полезай в портал
Квесты гильдии магов
-полезай в портал
Мейн стори
-залезай в портал, сука
Путешествие по миру
-залей в пор.. используй путесвятилище
да вы ахуели короч
Назови, будь любезен, хоть что-то. Во имя избежания казусов напомню: путешествия во времени и эффекты бабочек это не дип-лор. Дип-лор это встреча с невыразимой сущностью Годхэда, энантиоморф, мантлинг, зиро суммирование, проликс, дракокризалис, апофеозис, дестабилизация времени до нелинейности, разные аспекты одних и тех же богов, мифопея, Башни, манипуляция снореальностью, дрим-слив, Скараб зе Нью Мен, Амарант, наконец.
В книгах - да, классный новый лор, действительно свежий и хороший. Но в квестах я ничего такого не видел, как и сюжетах.
>>Даже если так, то почему их так дохуя?
Потому что TESO очень сильно вдохновлялась "Скайримом". Это видно и во внешности, и в квестдизайне. То, что в первом было один-два раза, в TESO растиражировано до края. Постоянно переносишься в прошлое и смотришь, как группа фигур из прошлого разыгрывает перед тобой сцену.
И где Кен сейчас, а где Мишаня? Ещё раз повторю: именно мишины идеи стали центральными для всей вселенной. Не Кена, не Курта ни ещё кого.
Чисти-чисти!
Ну и где сейчас Мишаня?
Все эти "ивенты и домики" в любом случае будут сопровождаться новым сюжетом на новой территории. Поэтому я бы не стал так переживать: заводной город довольно рано планировался.
Нет. Ивенты и домики - это ивенты и домики. На Хэллоуин скорее всего тематический дизайн городов и какие-нибудь дэйлики появятся, за которые можно будет выбить тех маунтов-скелетов. Ну а домик скорее всего будет личным метеоритом/планом в Обливионе.
ИГ - нет, это ПвП локация. А Орсиниум - чисто на одного рассчитан.
Нееет, только не домики. Хватит. С выходом всяких домов и прочих прибежишь для героя в ммо, я сразу теряю интерес к ммошине
Сиродиил и не пве контент. Выше же было описано, что только аутирование и ничего больше. А посидеть в гильдчате и в сиродииле можно.
Членство в гильдии распространяется на всех персонажей, которые могут быть в разных альянсах. Если это не какая-нибудь пвп или ролеплейная гильдия, где условием вступления является наличия персонажа в каком-ибо альянсе, то ни к чему она не привязана.
Уебу в начале Марта, а пока буду скидывать скрины на файлообменник время от времени.
>>610203
Просто название гильдии слишком соответствует наполнению, по всей видимости. Не бери в голову, об обиде или ещё о чём речи не идёт, серьёзно.
>Просто название гильдии слишком соответствует наполнению, по всей видимости.
Ты решил это по нескольким постам на анонимной доске?
Да.
>хочешь сказать что в гильде не аутисты?
Нет, я этого не говорил. Мне просто интересно узнать ход его мыслей.
Раз в несколько сотен лет я рушу свои домики.
Ладно, Зашитому-Рту можно верить.
осавиваешь сажу, ньюфаг? :))))
Проиграл с МЕТАТЕЛЬНЫХ НОЖЕЙ. А другие игроки то же самое видят или у них все модельки на месте?
На месте. С синхронизацией анимаций в игре проблемы. Например если ктото начал танцевать за пределами видимости других, то те не увидят танца если подойдут поближе. Надеюсь исправят это.
Еще была гифка с чуваком, который из лука ящиками стрелял. Ох уж эти баги.
Не арена. ИГ так построен, что вместо огромных открытых полей, как в остальном Сиродиле, там узкие коридорчики канализации и неширокие улицы города, соответственно зерга там не так много и часто бывают схватки в формате 5х5 и меньше.
>там узкие коридорчики канализации и неширокие улицы города
Уже представил себе сплошные Ambush и Proximity Detonation в Death Recap'е.
Мне стыдно за таких уродов. В 2016-м не знать английский. Одно предложение из себя выдавил, и то неверно. Тошно аж.
Я всегда люблю как русские паряться и комплексуют из-за английского больше, чем американцы, например, которым абсолютно ровным счётом искренне похуй что и как ты скажешь, если они тебя понимают.
Так ведь они-то знают английский.
Так это ж американцы. У них сама структура нации такова — эмигранты, у каждого из которых свой английский. Британцы в этом плане строже.
Э-э-э.. это сейчас такая попытка сумничать? Ну ты и полудурок.
Если ты плохо знаешь английский - ты даун. Здесь нет оправданий. 21-й век на дворе.
Не совсем понятно, как узкие улочки препятствуют собрать 10-15 волшебников, и бегать ими толпой спамя кольцо огня.
В Сиродиле это была (или всё еще есть?) одна из наиболее эффективных тактик.
В Имперском городе вообще что есть ценного? Точки добычи нового вида ресурсов? Сундуки? Мобы с ценными лутом? Дают какую-нибудь валюту (типа очков альянса в Сиродиле) за которую потом покупаются ништяки?
Или ПвП просто для ПвП?
Ну суть не меняется - бегай пачкой - спамь АоЕ - побеждай.
Я не знаю, как именно это препятствует, но, как правило, группы если и собирают, то только в канализацию, и-то не особо часто. Возможно, потому что профита от 10-15 волшебников больше в Сиродиле.
Из ценного:
>Мобы с ценными лутом
>Дают какую-нибудь валюту (типа очков альянса в Сиродиле) за которую потом покупаются ништяки
Плюс ништяки из тамошних данжей. Ну и небольшая сюжетка. DLC исключительно для любителей pvp.
> Ну и небольшая сюжетка
Ага, сюжетка. Я на втором (или это даже первый) квесте встрял, даже вдвоём его не сделаешь, а просить помощи бессмысленно, никто не откликается.
Помниться, я только два квеста там не мог пройти в одиночку: арену и храмовый район.
Шанс небольшой, но есть вероятность того что он ответил die вместо death дабы показать что ему настолько похуй на попытки дешевого ролплея что он даже не хочет заморачиваться изменением слова, лишь бы отьебался. Дерьмовая аналогия на русском например:
-Выбирай, путник, смерти желаешь или с кошельком распрощаешься?
-ну смерти хули
По началу воровство, карманные кражи, разбор предметов и продажа материалов, продажа сырья другим игрокам, ежедневный доход около 5-6 тысяч золотых был.
Сейчас мне хватает денег с выполнения ежедневных крафтерских квестов, ежедневный доход 15-20 тысяч.
Вот что нужно сделать пройти крафтерскую сертификацию на всех персонажах она доступна с пятого уровня, желательно иметь персонажей носильщиков в Пакте ловкие и выносливые аргониане одарённые магией неплохо справятся с этой задачей, Дейвонватч самый удобный город для заработка денег благодаря легкой логистике между банком, мастерскими и портом.
Затем оставить одного двух персонажей ниже 15 уровня, это позволит воровать и разбирать вещи из магазинов на базовые материалы и использовать их в крафте для остальных персонажей, награда за крафтерские квесты растёт с уровнем, так что это выгодно даже для ветеранов.
Выгодно делать квесты экипировки для всех, основные затраты это книги стилей 300-400 золотых, но персонаж вор их неплохо аккумулирует для всех, затем неплохое ускорение даёт закупка оптовой партии штук 50-100 реагентов для стилей цены на них варьируются в пределах 200 золотых.
Затем идет алхимия и кулинария, оба квеста хороши тем что крафтер со знанием нужен только один, а все остальные персонажи могут использовать плоды его труда в выполнении своих квестов, еда и зелья не имеют клейма, основанные затраты это базовые рецепты крафта, они редкие и баснословно дорогие в гильдсторах, но порой можно найти относительно дешёвые в районе 2 тысяч когда их продают за 9 и больше. Но это того стоит, первоначальные затраты быстро окупаются. У персонажа крафтера должны быть перки на дополнительные порции как минимум для алхимии.
Алхимия и кулинария хороши ещё тем что будучи поставленными на поток становятся самоподдерживающийся за счёт возврата ресурсов, рецептов среди которых могут быть и редкие и дорогие, а приготовленную пищу можно использовать ежедневно, отыгрывая потребности или продавать, в любом случае ресурсов на кулинарию и алхимию будет более чем достаточно.
Крафт глифов зачарований самый дорогой выходит в долговременной перспективе, его лучше оставить на потом виной тому высокие цены на руны на рынке, малый выход рун с разборки глифов, конкуренция в добыче ресурсов, клеймо мастера на каждом глифе, но в принципе и его можно попробовать освоить в начале, но готовьтесь к тому что первоначально это скорее будет убыточное предприятие.
Для всех персонажей стоит взять перки наёмников добытчиков ресурсов, каждое письмо содержит помимо интересной кулстори ещё и набор ресурсов порой редких, прокачивать их до максимума не обязательно на этом этапе.
Базовые ресурсы стоит хранить в банке, если нужно место лучше докупить его у ушлых Хлаалу, это упростит менеджмент складов для всех персонажей.
Должен быть персонаж крафтер с перками дополнительных порций, очистки сырья, изучения трейтов, кстати о них когда большая часть трейтов начнёт требовать более двух недель на изучение стоит вкачать перки изучения до трёх трейтов и затем сделать сброс, прогресс изучение всех трех сохранится хоть и возрастёт немного, а свободные перки можно вложит во что то другое.
По началу воровство, карманные кражи, разбор предметов и продажа материалов, продажа сырья другим игрокам, ежедневный доход около 5-6 тысяч золотых был.
Сейчас мне хватает денег с выполнения ежедневных крафтерских квестов, ежедневный доход 15-20 тысяч.
Вот что нужно сделать пройти крафтерскую сертификацию на всех персонажах она доступна с пятого уровня, желательно иметь персонажей носильщиков в Пакте ловкие и выносливые аргониане одарённые магией неплохо справятся с этой задачей, Дейвонватч самый удобный город для заработка денег благодаря легкой логистике между банком, мастерскими и портом.
Затем оставить одного двух персонажей ниже 15 уровня, это позволит воровать и разбирать вещи из магазинов на базовые материалы и использовать их в крафте для остальных персонажей, награда за крафтерские квесты растёт с уровнем, так что это выгодно даже для ветеранов.
Выгодно делать квесты экипировки для всех, основные затраты это книги стилей 300-400 золотых, но персонаж вор их неплохо аккумулирует для всех, затем неплохое ускорение даёт закупка оптовой партии штук 50-100 реагентов для стилей цены на них варьируются в пределах 200 золотых.
Затем идет алхимия и кулинария, оба квеста хороши тем что крафтер со знанием нужен только один, а все остальные персонажи могут использовать плоды его труда в выполнении своих квестов, еда и зелья не имеют клейма, основанные затраты это базовые рецепты крафта, они редкие и баснословно дорогие в гильдсторах, но порой можно найти относительно дешёвые в районе 2 тысяч когда их продают за 9 и больше. Но это того стоит, первоначальные затраты быстро окупаются. У персонажа крафтера должны быть перки на дополнительные порции как минимум для алхимии.
Алхимия и кулинария хороши ещё тем что будучи поставленными на поток становятся самоподдерживающийся за счёт возврата ресурсов, рецептов среди которых могут быть и редкие и дорогие, а приготовленную пищу можно использовать ежедневно, отыгрывая потребности или продавать, в любом случае ресурсов на кулинарию и алхимию будет более чем достаточно.
Крафт глифов зачарований самый дорогой выходит в долговременной перспективе, его лучше оставить на потом виной тому высокие цены на руны на рынке, малый выход рун с разборки глифов, конкуренция в добыче ресурсов, клеймо мастера на каждом глифе, но в принципе и его можно попробовать освоить в начале, но готовьтесь к тому что первоначально это скорее будет убыточное предприятие.
Для всех персонажей стоит взять перки наёмников добытчиков ресурсов, каждое письмо содержит помимо интересной кулстори ещё и набор ресурсов порой редких, прокачивать их до максимума не обязательно на этом этапе.
Базовые ресурсы стоит хранить в банке, если нужно место лучше докупить его у ушлых Хлаалу, это упростит менеджмент складов для всех персонажей.
Должен быть персонаж крафтер с перками дополнительных порций, очистки сырья, изучения трейтов, кстати о них когда большая часть трейтов начнёт требовать более двух недель на изучение стоит вкачать перки изучения до трёх трейтов и затем сделать сброс, прогресс изучение всех трех сохранится хоть и возрастёт немного, а свободные перки можно вложит во что то другое.
Не знаю про другие, но ТЕС всегда нужно было модами допиливать для дополнительного отыгрыша.
>Как, впрочем, и магия.
Что там шагнуло вперёд? Научились комбинировать эффекты это вообще хорошо забытое старое знание времён войны эльнофей запечатлённое на каменных скрижалях которые будет собирать гильдия Магов и лишь к началу Третей Эры магия станет более доступна для не одарённых. Так ведь к уже к концу Третей и забыли как это делается стоило прокатится череде катаклизмов чтобы эти знания были вновь утрачены.
Вот то что навыки воинов и воров деградировали в Третей Эре это неоспоримый факт, только в Сиродиле остались пережитки навыков воинов и лучников, да Скайриме Четвертой Эры их немного помнят.
Прости Шалидор мы всё проебали.жпг
Это все равно лучше чем Yokudan Boxes из Craplorn'а.
http://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/111155/craglorn-quests-what-is-the-point
Успешные барыги, посоветуйте годных торговых гильдий, а то я в двух состою и там аук уже забит 30/30.
на третей картинке басков?
Ну типо чтобы интерфейс не нагружать. Хотя вот на соснольках это есть, и сделано очень приятно.
>убрать какой-то аддон
Я без аддонов играю. Только-только перешагнул порог в 150 часов в стиме.
Тащемто
>Не мешает, но раздражает
Лол, а мне на окончание кампании на звезде азуры за АД пришло 19500, пара камней и 5 эпиков :3
Рассуждать о лоре по техническим моментам серии...
Продаю камни в гильдиях, но потом гильдия вымирает, и никому камни не нужны становятся. Приходится искать новую гильдию для торговли камнями.
Чтобы такие, как он, не ебашили безвкусные селфики.
У меня нормальные бабские боевые топорики.
Первого в кенари рутс убили, а затем новый босмер занял его место. Но что случилось с зеленушкой? Её тоже грохнули? Яннп
обида ебаная
Проходи квесты дальше, если вкратце то она нашла своё место для отдыха.
Она сказала что в порыве баттхерта поплывет в Пьяндонею дабы вырезать всех Рыбомеров что встретит, и там же умереть (либо от ран либо от разрыва связи с Серебрянчиком, ибо неизбежно).
Собирать аутистов на рыбалку
Как это популярно, завести АуТимСпик
Отличная идея, анон. Я за, надеюсь, упомянутые тобой аутисты организуют это дело. Можно заниматься кроссальянсовой рыбалкой в Сиродииле.
Нет, это перешарп.
>>610961
Кроссальянсовая рыбалка в Сиродииле? Это гениально! Удваиваю аутимспик и блин, давно пора сделать нашей гильдии герб и накидку.
Я не нашёл.
Нету.
Ой да ладно, будет наоборот мило. Лично я не против девочек, в другой-не-ру-гильдии их очень много, играем через тимспик, жалоб нет.
Едрить, и правда.
Ты и никс-гончей отдался бы.
>Первый пик
>В продаже маски драконьих жрецов
Пиздец, и после такого похуистического отношения к деталям, тут еще остаются кукаретики которые маневрируют в вопросах о лоре.
Ой да бросьте все эту хуйню с ЯСТИСНЯЮСЬТИМСПИКА. Всё стеснение пройдёт минут за 5-10. Сами не заметите как начнёте дружно галдеть инфа 1000%.
Это подделки от барыги.
Поддвачну, к тому же можно сначала просто послушать, никто против я думаю не будет. А если мы соберемся получать мастер англера в Сиродииле, то тимспик будет нужен для предупреждения о подходе агрессивных союзников/противников.
>фу. сначала тимспик, а потом аккаунт вбыдлятне и социоблядство. и вообще лучше рейд колл а не тимспик
А потом ты начинаешь предложения с маленьких букв.
ты еще смайлики забыл))))))
Даже не в этом дело. Я раньше постоянно боялся говорить с кем-то по голосовой связи, и каждый раз этот страх проходил после 5-10 минут беседы. Потом я других людей склонял, которые считали себя хикками для голосового общения и с ними так же было.
>>611104
Если бы у меня были друзья ИРЛ, я бы сидел в скайпиках и тимпспиках играя в игры?
Ладно.
А ты думал. Тут как в вахе.
Например, в любой момент может материализоваться даэдрический уд и выебать тебя в верзоху.
Больной ублюдок.
не переживай за меня, не пойму и ладно, но ведь могу и понятЬ :)
>запилим отсылку к скуриму, типа каджитка маски продаёт
>А вот и первый задрот порвался. Ez b8 m8 :^)
Неплохая кость почти в 20 тысяч золота.
какое-то говно на оп-пост закинул фу таким быть
Да, один Rubedite + остальное что давали в 9/10
>лучше рейдколл
>оверлей слеплен из скаттла, выглядит соответственно, по этой же причине всё время разваливается. Интерфейс, чсх, на китайском.
>внезапно вылетающая реклама СТАНЬ МИЛЛИОНЕРОМ ДВАЧА! ОТКРЫТ ШЕСТНАДЦАТЫЙ СЕРВЕР В ГОНКОНГЕ, УСПЕЙ СУНУТЬ ПАЛЕЦ В S16 АБУ
>люди, продавшие себя в анальное рабство за кредиты РК
>20% контингента - быдланы, остальные 126% - китайцы
Анон, может, ты сразу скайп предложишь?
Войсморфер как у Абдуля + побольше междометий.
Это копия, сохраненная 2 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.