Это копия, сохраненная 10 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://elderscrollsonline.com/ -
Официальный сайт
http://forums.elderscrollsonline.com/ - Форум
http://www.tesonline.ru/ - Новости на русском
http://elderscrolls.net/ - Тоже самое
http://online.elderscrolls.net/RuESO - Проект перевода на русский. Временно прекращен по техническим причинам.
http://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/ - Сабреддит для фанбоев с глупыми вопросами.
http://www.esoui.com/ - Аддоны
http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/ - Информация о сетах
http://esoacademy.com - фансайт на английском
http://eso-skills.com/ - Калькулятор скиллов
http://www.uesp.net/wiki/Online:Online - Вики
http://tamrielfoundry.com - фанфорум. Хорошая база по теорикрафтингу.
What's going on with the politics in western Skyrim? We have heard there is another king claiming to be the true king of all Skyrim and this has caused a political split between the east and west because the Skald-King also makes this claim. Who is this west king? (09/16/15)
Phrastus of Elinhir says, “Shortly after the Second Empire dissolved into chaos, High King Logrolf of Skyrim was assassinated. The succession was disputed, and the kingdom of the Nords split into East and West Skyrim, with the west being ruled by the Jarls of Solitude. King Svargrim has ruled West Skyrim since 561, and though aging, is still hale, and shows no desire to give up the throne.”
>Дизонорд 2
>Длц для фоллача
Точно, забыл про них.
Правдо все равно как-то маловато. Должен быть анонс чего-то нового.
А что именно запилить надо? Содержание? Я просто не знаю, как лучше отсортировать. Моя текущая версия: https://docs.google.com/document/d/1NAIX-USE_rsk0GtqCG-WlJvVIJ9BD76J-WOa-Fatk9Q/edit Если у тебя или у других анонов есть свои версии, то пусть выложат в тред. Что мне надо: список категорий, по которым распихаю информацию.
Они зарегистрировали аж три торговые марки Редгард в 2011 и 2014, чем бы это не было. Хоть название и эффектное, но как-то странно называть так даже игру про Хамерфелл.
Отредактировать. Изначально же это ответы анонов из разных тредов, нужно придать FAQ более серьезный вид. Без всяких "мне, я, меня" и т.д.
Я начал пилить свой FAQ, но я слишком ленив чтобы закончить.
Я еще не дописал его, не хотел раньше времени выкладывать, а-то мало ли затянется.
С русским хорошо. Но я открыт для предложений по внесению исправлений/дополнений в фак.
Ну раз ты одобрил, то уже буду допиливать как следует.
Опиши крафт, пвп, пве, чемпионскую и ветеранскую системы, систему правосудия. Смотри какие вопросы чаще всего задают >аноны. Про цену напиши ещё.
А хотя про цену там есть лол, в глаза ебусь.
Не знаю, может все таки соберусь с силами и напишу FAQ по лору и сюжету. А то не все в курсе, что, например, Западный Скайрим не входит в состав Пакта.
Цена есть в разделе "Где купить?". По поводу остального.
Анон, раз уж мой гайд одобрил ОП, то пора его быстренько допиливать. Вот он https://docs.google.com/document/d/1ztpvhYrEnyLY1rUfQ85eCoBVeRTdJXUR4FnJnYGONFk/edit?usp=sharing
Ввиду того, что играю я довольно долго и пишу достаточно грамотно, мне нужна следующая помощь:
1) Структура гайда. В целом она видится мне как: Начало, Первые шаги, "Продвинутые вопросы" и какой-нибудь раздел с уже сухой информацией по билдам, решениям и лору (этакое приложение). Хотелось бы услышать предложения конкретно по подпунктам данного меню. Например, расположить "Крафт" с подпунктами в "Продвинутых вопросах", а "Техническую информацию" в "Начало". Очень сложно в одиночку все грамотно структурировать. Принимаются любые предложения.
2) Вопросы новичков. Наверняка в треде еще много относительно новых новичков обитает. Хотелось бы узнать, что вам было бы интересно в таком гайде почитать и в каком порядке. Также, может быть, что бы вы добавили сюда для следующих поколений новичков.
Ее тут вообще нет, ибо петушиная система статических фракций поощряет дисбаланс.
Вот как перепилят до динамически заполняемых армий абстрактных желтых-синих-красных, тогда и приходи.
Удачи тебе, анон.
>>588013
И тебе, ОПчик.
>>588016
> 2)
У меня ТЕСО нет, но после д3 моими первыми вопросами были бы следующие:
- какие есть классы;
- в чём профиты игры каждой расой и каждым классом;
- что из себя представляет кач;
- как дропается шмот, где его лучше фармить;
- плюсы/минусы гильдий, кланов и прочив коопов;
- калькуляторы дамага/эквипа;
- минигайды по билдостроению (т.е. стартовые билды).
Я вещаю с позиции человека который дрочился в ворлдпвп замесах в различных ммо со старта вова. Неприятно что местное пвп говно? А оно таки говно.
Не знаю как вы, но после ТЕСО, я полюбил редгардов и их лор.
http://www.elderscrollsonline.com/en-gb/news/post/2016/02/01/thieves-guild-guide-areas
>после ТЕСО
Лор редгардам в незапамятные времена разрабатывал поехавший Мишаня, поэтому они всегда должны были быть такими же ебнутыми, как и данмеры, да.
Карты же свои
Да ну нет. Это же рекламная акция, зачем ее в тихую проводить? Тем более они писали, что разыграют все призы в каком-то онлайн включении, если я правильно помню.
>В понедельник 1 февраля 2016 года или примерно в указанный день («Дата жеребьёвки») в городе Вудбери, штат Нью-Йорк Лотерейная группа или назначенное ею лицо произведёт случайный выбор из всех надлежащих Заявок, своевременно полученных в соответствии с разделом 3, для отбора одного (1) обладателя Главного приза и одной тысячи обладателей Второстепенного приза. Вероятность отбора в качестве лица, имеющего право на получение Приза в данной Лотерее, будет зависеть от общего количества надлежащих Заявок, своевременно полученных в соответствии с разделом 3. Призы будут присуждаться путём случайного выбора, причём пропорционального распределения Призов по географическому принципу не будет.
>Призы будут вручены призёрам 22 февраля 2016 года или примерно в указанный день при условии полного соблюдения призёрами условий Правила 5 («Условия получения приза»).
ты ещё пропустил, там написано было, что на почту в течении 48 часов уведомление придёт. А 22 уже призы мол получат победители.
у меня нету такого
> Здесь есть олдфаги, игравшие в Даггерфолл? Как вам Даггерфолл из ТЕСО?
А ты скочай и сам посмотри
Боюсь не выдержать такой концентрации ЛАМПОВОСТИ И ОЛДФАЖНОСТИ.
Видеокарта недостаточно быстрая, похоже.
Ввиду того, что играю я довольно долго и пишу достаточно грамотно, мне нужна следующая помощь:
1) Структура гайда. В целом она видится мне как: Начало, Первые шаги, "Продвинутые вопросы" и какой-нибудь раздел с уже сухой информацией по билдам, решениям и лору (этакое приложение). Хотелось бы услышать предложения конкретно по подпунктам данного меню. Например, расположить "Крафт" с подпунктами в "Продвинутых вопросах", а "Техническую информацию" в "Начало". Очень сложно в одиночку все грамотно структурировать. Принимаются любые предложения.
2) Вопросы новичков. Наверняка в треде еще много относительно новых игроков обитает. Хотелось бы узнать, что вам было бы интересно в таком гайде почитать и в каком порядке. Также, может быть, что бы вы добавили сюда для следующих поколений новичков.
Хорошее FAQ, но чего то не хватает. Не знаю только чего, не могу вспомнить. Единственный момент ещё, мне показалось, что про донат не совсем корректно написано
Донат
Игра зарабатывает на том, что у игрока нет консоли, и он не может зачитерить себе то, что долго или непросто добывать, но хочется со старта. Например, возможность с самого начала стать вампиром или оборотнем, возможность играть любимой расой в любом альянсе, редкие стили экипировки, ускорение прокачки, сброс навыков. Прямая конвертация денег в сокращение временных издержек.
А также на украшательствах, подчёркивающих индивидуальность своего персонажа, на которое игроки в TESO очень падки. Будь то одежда, ездовые животные или питомцы. В будущем - кастомизация, когда новые причёски, татуировки и прочее изменение внешности можно будет приобрести за короны.
Стоит отметить, что в магазине нет каких-либо вещей, которые влияют на баланс или невозможно добыть
игровым путем. Кроме DLC.
Во первых. Возможность играть любой расой в любом альянсе невозможно добыть игровым путем и это не DLC
Во вторых, если бы я был новичком и читал этот гайд, то момент про сброс навыков и вампиризм-оборотизм за донат, меня бы отпугнул. Да я понимаю, что ниже написано, что это можно игровым путем получить, но не совсем понятно, что это ещё и очень просто игровым путем получить. Что на эти вещи нужно максимум час фарма золота.
Какое извращение.
Может кто помнит, где он жаловался на свою корону? Вроде было что-то такое, но не помню в каком квесте.
https://youtu.be/pcjqUAQxBcc?t=11m30s
Спасибо за отзыв!
Добавил вопросы и ответы на тему создания персонажа со ссылками на добавленные ответы по Adventure pack и Explorer pack.
Слегка переписал и дополнил стену про донат.
Стоит ли дробить пункт "Где купить?" на подпункты "Игру" и "Explorer pack"? Или второй пусть сами ищут?
Я оказался здесь из-за любви к Коде.
>>587979
The Elder Scrolls Adventures: Redguard же. Годнейшая была.
>The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Нет. Это товарные марки для чего-то еще не вышедшего, судя по регистрационному номеру.
>Годнейшая была.
Криворукое неиграбельное говно еще в год выхода.
Мне понравился, я в своё время надеялся на то что в обле допилят по ресурсам одного моддера Даггерфол.
>Во первых. Возможность играть любой расой в любом альянсе невозможно добыть игровым путем и это не DLC
Возможно имелось в виду что в игре есть возможность посетить одним персонажем локации других альянсов после прохождения основного квеста, в скором времени там будет свободный выбор альянса.
Просто у тебя нету вкуса.
Это же....это же.....это же то чего не сделали в обливе, это..это... ЭТО ЛОР!!!!!
Это лор, да. Вот только башни создают подходящее окружение для хозяев башени. Пидорнули айлейдов и климат подстроился под недов.
Тесачую, до этого мне больше всего нравились диидранутые святилища в морре с их углами в рандомных местах или просто храмы сыновей шлюх с Трибуналом и святыми, но у каджитов как-то больше привлекают, наверное из-за атмосферы своей.
Но петухи продолжают кукарекать про джунгли в Сиродииле спустя тысячи лет после исчезновения айлейдов, ебанутые.
это я люблю, удели больше внимание простате плиз, когда к риммингу перейдешь
Нет, там именно о adventure и explorer паках речь шла, про то что ты говоришь, отдельно упомянуто
через час? через два? мне скоро бухать идти а тут нипоиграть дейлики не поделать...(((((((
Но тогда почему в Морровинде и первом путеводителе упоминаются джунгли? И проповедь Хеймскра из Скайрима намекает. Что-то не сходится, не сходится.
>Криворукое неиграбельное говно еще в год выхода.
>Нет это такая Готика от сеттинга ТЕС.
Где противоречие?
Тому что путеводитель устаревший, а Хеймскар ебанутый? Мишка сказал что Хеймскар ошибся.
Тебе сука джунгли не нравятся? Пиздуй в даггерфолл по холмам с клейморой без штанов бегать или в Рифтен березки обнимать, а мы хотим как рэмбо скуумовые бегать в нордской байданке с аргонианским мачете и кромсать... да похер кого кромсать, суть ясна.
>Криворукое неиграбельное говно ещё в год выхода
>Беседка
Всегда так было и будет во веки веков, аминь. Подливион у меня на ранних билдах запускался без текстур стен Имперского города. Одиннадцатого ноября 2011 Скайрим был просто багосборником для утят. В 2014 ТЕСО был настолько хуёвый, что до сих пор раздаются пидорские отголоски "АКАГДАФРИТУПЛЕЙ"-петухов.
нет ни одного факта указывающего на то что Тайбер чиманулся. Если у Вивека были тысячелетия и божественная сила для того чтобы дойти до ЧИМа, то Тайбер прожил 116(или около того) лет как и каждый шеззарин.
Доказательств ЧИМа нет, однако всем известны события Даггерфолла после который появился бог Талос, но Тайбер тогда был уже мертв и чимануться не мог, однако все мы помним про Мантеллу.
Именно поэтому я купил ЕСО со скидкой под этот НГ. Зашёл в тесо-тред, а там двачеры, блядь.
Пиздец, так обидно стало.
Нет, Редгард это вообще суть криворукого неиграбельного говна. Суть в том, что игру разрабатывали на допиленом движке Даггерфолла под дос, когда уже практически везде была винда. Для 98 года игра выглядела убого и беседка закономерно соснула.
>Айлейдов нет - нет джунглей.
Забавно это читать, на днях проходил квест за Доминион, там в Валенвуде Айлейды терраморфировали джунгли своими небесными камнями, заключая силу леса в камне что позволяло возводить города магическим образом, правда строители не учли того факта что леса Валенвуда одухотворённые и угнетённые и лишенные света они нашли другой источник питания, поглотив город и всех его жителей.
Алсо там книга была о том как Айлейдский Король Чародей пытался изменить Ходячее Древо в утраченную Башню Белого Золота используя свои зубы как тональные инструменты на его Камне, Желуде Непостоянства, но потерпел неудачу.
появилась надпись online, но в игру не заходит.
В нём есть то чего нет в Морровинде, нормальные катсцены, анимации взаимодействия у ГГ, озвучка, боёвка с фехтованием, интересные уровни и боссы.
Я как бы про все это знаю, что не отменяет того, что игра неиграбельное криворукое говно.
Ты слишком узко понимаешь фигуру Тайбера Септима и божественность Талоса.
Больше часа уже играл, все норм.
Ну мне норм короче.
Не все и не всегда.
>Hew's Bane
>Погибель Хью
>Проклятие Хью
>Хьюз Бейн
>Проклятие Лесоруба
Мамкины переводчики хватит пожалуйста
А я из-за незнания английского понял что это древняя колония альтмеров, а не айлейдов и даже не смог связать заключенных духов и архитектуру.
Просто на Ауридоне в руинах такая же айлейдская архитектура, вот я и подумал что это колония альтмеров.
на правах бампа
Проходил кстати тоже недавно. В соло умудрился убить всех 4 боссов, а это не одиночная пещерка, она расчитана на группу. Я молодец.
мимоновыйньюфаг
Дико помогает, но я на дв живу.
Огромная флешка. Дороже, не такая ёмкая, но скорость считывания и записи гораздо выше, чем у жестких дисков.
Нет.
Кстати, на что качать лошадь в первую очередь?
Объясни, чего общего между SSD и еблей в анал. Мне интересно узнать ход твоих мыслей.
Сказал человек, который везде видит жопоеблю.
Лем братишка!
Тебе большой нужен или маленький? Я лично бугурчу от того, что он большой, очень большой. Постоянно боссы убиты, подземелья защищены и. т. д.
В пустом мире будет скучно бегать, но я уже понял, что не маленький.
бамп
О да, этот сюжетный твист с открытием ее личности был такой "неочевидный"
Скорее всего она не столько хотела спасти город, сколько унизить Молаг Бала и показать своё превосходство. Да и вообще она ебанутая немного.
Я немного удивился, когда узнал, что она Меридия. Я думал, что это служанка Мридии, преданная фанатка и всё такое.
>Во первых почему этот альянс такой омежный, все блядь альянсы на его территории хозяйничают.
Нам так показывают, что Пакт это вынужденный оборонительный союз.
>Из локи в локу эти обличия.
Наркоман? Там только в Шедоуфене такой сюжет.
В Deshaane какого то графа подменили. И в восточной марке в форте амон такой же сюжет, только там ковенант лица ворует.
То есть она пожертвовала практически всеми своими последователями и их недвижимостью, чтобы потешить свое самолюбие? Я думал, что она самый вменяемый принц даэдра из всех, а оказалась той еще тварью. Неудивительно, что все из ее города посъебывались.
Видимо ее увлечение обливионом не прошло даром. Вместо того, чтобы пидорнуться в небо вместе с Магнусом, она осталась. И теперь под всем этим фасадом доброты и желания искоренения всей нечисти скрывается обычная вниманиеблядь с полным отсутствием милосердия к смертным.
Откуда мамонт в Валенвуде?
Почему скелет говорит так как-будто он ногой мог ломать и крушить все? Он дракон в скелете мера?
Поясните за этот квест, не совсем его понял.
Вот еще одна головешка похожая на драконью.
>Откуда дракон в Валенвуде?
Драконы летали по всему Тамриелю, не только в этом вашем Скайриме. Конкретно этот ползал под землей, как крот и терроризировал многие босмерские племена.
>Откуда мамонт в Валенвуде?
Фиг знает, они по всему Валенвуду понатыканы, хотя климат для них слишком жаркий должен быть.
>Конкретно этот ползал под землей, как крот и терроризировал многие босмерские племена.
Это в квесте было?
То ли скелет это рассказывал, то ли сам дракон
У меня порядок такой: скорость, переносимость, выносливость. Но новичкам наверно стоит с переносимости начать.
SSD - это как раз не жесткий диск (который HDD), а твердотельный накопитель.
Позавчера типо была рулетка. Сейчас стадия связи с победителями. Если все отзовутся, то 20-какого-то там числа объявят.
>Я думал, что она самый вменяемый принц даэдра из всех, а оказалась той еще тварью.
Лол, после победы над Молаг Балом он так нихуево намекает, что она та еще мразь, скрывающаяся за милой мордашкай.
Ах, ну и чудесный сюжет Рыцарей Девяти намекает.
Кстати, он вроде бы не хотел чтобы его последователей завалило в руинах в том квесте с дреморой-вестницей и водным камнем. Так что ему хотя бы не похуй на поклонников.
Ну вроде как если кто-то не отзывается, то дальше крутят. Но я не уверен. Проверяй спам, наверняка там 1кк$ завалялся.
За аддоны не подскажу, но можешь скрины в тред кидать.
Пиздливый подшконочный душесос с якобы Великими Знаниями (которых никто никогда не видел), ты опять выходишь на связь?
Таки у него же нет великих знаний. У него отбросы знаний Магнуса. Он по сути скомканные проекты и нахуй не нужные планы.
Очевидно что Варен больше всех заслуживает смерти из-за своего "хочу стать драконорожденным тип)))", что привело к Взрыву Душ и Слиянию Планов. К тому же он уже походу отдал свою душу Меридии и полностью не умрёт.
Ты прав. Теперь я жалею о своём поступке.
Она робот.
Хилить заставят.
>Уже месяц пытаюсь продать эти чертовы Кута руны.
Советую копить такие ресурсы, затем вступай в ПвП гильдию когда станешь хорошим крафтером там эти руны пригодятся, частенько заказы будут делать на сеты с чарами.
>Давно бы уже лошадь купил.
На первую лошадь всего 10К нужно, это пара дней чистить дома в Даггерфоле, далее только навык прокачивай.
>на что качать лошадь в первую очередь?
Я качал грузоподъёмность своему крафтеру по началу, потом скорость так легче объезжать ноды с ресурсами.
Это норма. Алсо еще один квест пикрелейтед
Можно Тарна пожертвовать ещё, он ненамного лучше Варена, да ещё породит Джагара в будущем.
AUI показывает иконку рядом с здоровьем цели.
Книга есть про Старые Кости, полагаю это он, да и не факт что это именно дракон, а не вымершая мифическая тварь из Эры Рассвета, а ещё это может быть босмер после воздействия дикой охоты на его тело.
>2016
>все еще думать, что Биовары злостно пихают гомосятину на зло натурастам, а остальные разработчики якобы гомофобы
Кекус максимус.
Никто так не думал, маня натуралофобная. Пиздуй к себе на парад и не ущемляй наши натуральные права навязыванием своих жопных интересов.
Чего ты спетушился? Я просто угораю над манямирком некоторых даунов, верящих, что именно БИОВАРЫ пихают в игру геев, а все остальные разработчики типа против. У Беседки максимально толерантный мирок.
Особенно Пакт.
Где ты там манямир или какое-либо утверждение, натуралофоб дырявый?
Я не говорил ни о том что геи только и биоваров, ни о том что везде гомофобы, шовинист ты проткнутый.
Возможно все. Да, так играют. Да, это эффективно.
Может быть. И хил, и магический урон скалируются от магики.
Да, причём некоторые навыки прямо таки совмещают например копьё Spear Shards.
И где ты тут видишь утверждение о том что биовары любят геев, а все остальные гомофобы?
Сейчас они Й'иффре признают, а через пару поколений на Аури'эля хвост точить начнут.
Ещё в Стоунфоллзе была одна данмерка, говорившая про пропавшую жену.
Давай, анон, пиздани про шлюх-данмерок
Чего его ослаблять то? Перефразирую античную не помню чью фразу.
"Как много солдат Ковенанта и Доминиона лежит мёртвыми на земле Пакта, и ни одного солдата Пакта на землях Ковенанта и Доминиона.
Первый доминион не жестокие садисты. На Ауридоне подавили расистов альтмеров и отбивали несколько атак пактовых некромантов и ковенантских рейдеров. Еще и в первом городе Grahtwood пактовые пираты собирались вырезать население и превратить всех в андедов.
Другой анон . Лишать арогонан связи с их священным деревом, убивать их невылупившихся детей, юзать пленную дремору, это ок?
Так на Ауридоне были расисты-альтмеры недовольные союзом с блохастым скамом. Босмеры и хаджиты же братушки - обижать нельзя, а королева и сама не против принять шипастый хуец. А вот по отношению к врагам они довольно жестоки и готовы вырезать аргонианских зародышей из яиц чтобы делать из них сумки.
Попытаться вырезать целый город и превратить их в андедов это куда хуже.
Геноцид идет с обоих сторон, но Айренн никогда не заходила за рамки и всегда подавляла расизм у своих поданных. Это все радикалы.
Ну это опять же - исключение. Они как японцы - вроде ничего так и вполне адекватны, а как запустить на вражескую территорию начинается пикрелейтед.
Так не войска Айренн вырезали яйца. А вот пактовые войска конкретно брали и конкретно аки Манимарко воскрешаои трупы на берегах Ауридона и валенвуда, воскрешая мертвый мирняк.
Если смотреть по событиям на Ауридоне айренн еще не стала королевой, Доминион только зарождался. радикалы запомнили беспредел Пакта и начали свой. Это месть за Хэйвен и Ауридон.
Ноуп, я ее выхватил по скидке за 750 рублей еще в 14 году.
А сейчас на гамазавре можно ее купить за 2400 деревяшек
Купил за 1,5 ещё на релизе.
1100 за имперское издание на гамазавре в чёрную пятницу, полтора месяца назад
За столько уже кинцо на 5 часов не продают, а ты хочешь минимум 200 часов чистого игрового контента.
Как же хорошо, что существуют игры, куда еще не пускают бомжей. Вот бы денуву еще до ума допилили, чтобы им и в синглы был проход закрыт.
Жаль что ТЕСО - не одна их таких игр.
>>589745
Боюсь, Тарну эта идея не понравится. А он единственный, кто знает этот ритуал.
>>589751
Ещё как может. Поставь на одну панельку Puncturing Sweep, Dark Flare, Radiant Glory, Entropy, Rushed Ceremony и ульту Nova - будет охренительный дамаг и приличный хил на себя.
>>589756
Чё злой такой? Иди дальше /ga/ скролль, может ещё какие-то картинки из этого треда найдёшь. Ты ведь для этого там сидишь?
http://forums.elderscrollsonline.com/en-GB/discussion/245011/pts-patch-notes-v2-3-0
>Говорят, что если взять Overload, то появится третья панелька для абилок. Это как? Я пока дополнительной панельки не заметил.
Нажимаешь на ульту, герой поднимает руки к небесам, заряжает их, а у тебя появляется новая панель скиллов.
Когда у тебя активирован оверлоад вместе с ним включается третья панель, которая копирует панель на первом оружейном слоте, но ты можешь открыть окошко скиллов и поставить туда все что пожелаешь, естественно этот набор сохранится и при следующей активации не надо будет заново ставить скиллы.
Но новой панели нет - скилы те же самые. Или при включённом оверлоде их можно перераскидать?
Ну да, на нее ставишь скилы и они сохраняются. Третья панель.
Ну первым и пятым точно. Про остальные надо у специализирующихся на этом анонов узнавать.
Почитал, выглядит все очень неплохо. Петов сорка прям сочно бустанули. От тоггл-скиллов избавились. Технику бустанули, но это уже известно было. Куча всяких исправлений. Осталось только заценить очередные CYRODIIL'S PERFOMANCE CHANGES.
К какой кампании присоединяться?
Как не сосать у первого встречного?
За что дают альянс поинты и на что влияет твой ранг?
К какому коммьюнити присоединиться, чтобы не стоять посреди пиздилова с нытьем про "lfg elite pls"?
Как быть полезным в бою?
И так далее. Было бы крайне полезно.
Поддвачну. Очень пригодился бы отельный фак по Сиродиилу.
Ну основной функционал тогглов теперь работает, когда они на панели стоят (Magelight, Inferno - шанс критической магии). Активация их дает дополнительный эффект (Magelight или какой-то из его морфов начинает видеть невидимых вокруг, Inferno пускает вокруг шары огня).
Питомцы вызываются при нажатии один раз. Нажатие второй раз заставляет петов использовать их абилку (нестабильный фамильяр вызывает шоки, сумрак лечит кого-то). При смене панели питомцы пропадают, если на той панели нет их (как и сейчас).
Что-то вроде этого.
А как ты себе это представляешь?
Большинство билдов рассчитаны на то, что ты будешь расходовать и контролировать определенный ресурсы (магику ИЛИ стамину). Так проще и удобнее. Плюс к этому, урон боевых умений зависит в том числе от максимального запаса требуемого ресурса.
Т.е., разделяя себя на два ресурсы сразу, ты не преуспеваешь ни в одном. Единственное, что в голову приходит - это какие-нибудь этакие дженерик бафферы, у которых баффы и от стамины, и от магики.
Но можешь придумать что-нибудь, а мы посмотрим и скажем, где же ты проебался.
С одной стороны конечно правильно, так как эффективность хила, благодаря бризам, измерялась только в регенерации маны. А теперь придеться еще и руки прямые применять.
Ага, именно DK. Помимо кучи крутых баффов, у него есть годные манные способности, которые в сочетании с каким-нибудь ДПСящим оружием будут очень кстати. Тот же Lava Whip и Dark Talons. Ну или найтблейд, у которого много полезных "манных" способностей. Но за НБ я толком не играл.
А найтблейдам стан не порежут?
Пока не начали кукарекать, что ХИЛИТЬ МОЖЕТ ЛЮБОЙ КЛАСС и ПРАВИЛЬНО ЧТО ПОРЕЗАЛИ СОВСЕМ ХИЛЫ ОБЛЕНИЛИСЬ поясню:
1) Теперь мана НБ самый акутальный ддшер. На остальных будут смотреть с нежеланием.
2) Таки придется качать ветку пвп ради вигора, так как от дотов того же Ингибитора будет не выжить.
За место 2х тел, окромя хила, он будет кастоваться только на 1 тело.
>Теперь мана НБ самый акутальный ддшер
А ну-ка поясни. Я как раз собирался альтмера мана-НБ качать.
>Таки придется качать ветку пвп ради вигора
Я думал, она мастхев всем стаминщикам.
Заебись, спасибо!
>Dragon Warrior
>Dragon Priest
Бляяяяя.
А вот босмеркам я бы присунул.
Давакины драгонборны)
Пожелание ОПу: делай перекат как-то поярче, покрасочнее, что ли.
хитрофейс.жпг
МЕРИДИЯ БЫЛА ЖОПОШНИЦЕЙ!
>New Collection Category: Mementos
All activated public dungeon reward items which previously took up inventory space are being relocated into the Collections System!
Збс. Решение напрашивалось же.
Конечно можно, только не жди какой-то гильдоактивности.
да
>открыл магазины гильдий в поисках рецептов
>recipe improvement 6
1) Как создаётся или находится пикрилейтед?
2) Почему Молаг Бал в итоге так банально сливается? Я всё думал, что у него какая-то МНОГОХОДОВОЧКА припасена, если не в соло, то хотя бы в "Империал Сити", ан нет. Слышал, что якобы Кадвелл это есть он. Не хочу верить, что всё так банально для него закончится.
My honor! Where am I?
>Слышал, что якобы Кадвелл это есть он.
Взгляни на Молага Бала - лорда жестокости и порабощения.
Нет, Кадвэлл не Молаг Бал, да и не в его это духе. Вообще, так бить в спину это в духе Боэтии, которая его злейший враг. А Кадвэлл просто любимчик Меридии.
Вы задрали. Он МАЛАБАР
Что за квест-то? И серьёзно, почему он в одном шлеме?
по моему молаг бал и мехрун не могут в многоходовочки
у них больше получается устроить резню и спалить все кхерам
Хоть Молуг Булл злодей, но не из тех, которые бьют в спину. Но он изощрённее Дагона, потому и больше нравится.
>>Молуг Булл
>>не из тех, которые бьют в спину
Вспомни его роскошный квест в "Скайриме". Он именно что ЛУКАВЫЙ, от которого простят избавить молитвы христанутых.
А оба моих вопроса всё ещё в силе.
Думай, прежде чем писать. Прочти "The Book of ДИЙДРА", затем на события между 4-й и 5-й частями (The Great War; Rising Threat 1,2,3,4;). На ДИЙДР. На события. Снова на ДИЙДР. Снова на события.
Надеюсь, дошло.
Клавикус Вайл, Мефала и Намира.
Дискасс.
И правда. Забавно, что жрец Боэтии повёлся на такую тупую разводку. Есть в этом какая-то ирония.
как можно победить того, кто как Акатош может играться со временем? и в одиночку крошить армии.
Любопытно, что был еще некто Пелинал, который был такой же: крошил армии, и отличался явной психопатией плееров.
если приплюсовать всякие россказни об инкарнациях, то все герои свитков, это аэдра.
А теперь вспоминаем, про добродушного старичка, которого все обманывали, у которого убили всех сыновей, который просрал империю. И который в тес три, явно, твердо и четко осознавал, что делал. а именно напустил в тамриэль нескольких аэдра.
и кто теперь мастер многоходовок?
Тебе в диплортред со своим разбором придуманных студентиками-рабами зенимаксовской беседки сказок-за-еду, няш.
>>вархаммер
"Вархаммер 40 000" ака вторая единственная нормальная фантастическая вселенная (вторая TES, обвиосли).
У мистиков продаются, но они достаточно дорогие. Лучше сбегать пару раз в подземелья своего уровня и полутать с босса.
Ах да, еще можно купить с рук в торговых лавках. Так будет дешевле.
Правда, похоже, это был такой же рак, как я. Что-то с лука пытался мне сделать.
Я сиверянин, я пойму))
Записался в книгу, интересно остальные имена в книге были вымышленные или других игроков?
Дали задание, выкурить ледяную ведьму и её приспешников из замка охотников на ведьм.
Пришел туда, оказалось это одно из групповых подземелий с левелингом под твой уровень, попробовал пройти самостоятельно, медведи быстро отдали свои шкуры и души, босс тролль сопротивлялся чуть дольше, но был слишком медлителен чтобы оказать достойное сопротивление.
Но дальше драугры сообща затанковали меня а лучники добили, со второй попытки смог их пройти, но дальше уже не смог.
Желающих пройти подземелье вместе поблизости не оказалось, похоже все тусят только возле Шрибного Грота.
Поиск группы присоединил меня к компании примерно моего уровня, вместе мы дошли до ледяной ведьмы, стоявшей в центре бурана от которого лопнули трубы отопления в этом замке, тут то мы и соснули.
Бестия парализовала морозной хваткой, врывалась ледяным АОЕ телепортом, а стоило её немного поцарапать призывала четырёх ледяных атронахов и регенерировала, здоровье у неё было какое то запредельное, такого хардкора у меня даже в Реквиеме не было.
Провозился с этой ведьмой до четырёх утра, истратил весь запас алхимии и камней душ но так и не смог её победить, экипировка пришла в негодность и оружие было опустошено, пришлось отступить.
Лег спать с мыслю что рано туда было приходить, когда приходить то к ней нужно было? Я так понял что её без определённой тактики не победить, сталкивался уже кто с этой ведьмой?
Решил соврать жене погибшего дабы не расстраивалась сильно.
Жирум-Дар просто.
Каджит ничего не ел! Каджит не виноват!
Сейчас все подземелья зависят либо от уровня лидера группы, либо становятся вр16 (через систему поиска групп, но и вам накидывают статов до вр16). Поэтому приходиться никогда не рано, важна лишь техника исполнения.
После ее блинка следует бежать от нее как можно быстрее, чтобы не попасть под аое.
После призыва атронахов (когда у нее остается 50% хп) убивать их надо как можно быстрее, а потом возвращаться к ней.
Немного практики, и сможешь хвастаться своим достижением перед остальными неустрашимыми.
Эти татухи только для редгардов? А как татухи для сыновей данмерских шлюх сделаны? Как в скуриме или как в моррошинде?
>либо становятся вр16 (через систему поиска групп, но и вам накидывают статов до вр16)
Я не заметил чтобы враги в самом подземелье стали сложнее или толще, только сама ведьма отличилась здоровьем.
>но и вам накидывают статов до вр16)
Это только к сопротивлениям относиться ведь?
Я не заметил чтобы сила атаки стал выше, наоборот явно чувствовалось что проседаем по урону, хотя группа часов до трёх ночи держалась достойно, я лишь изредка переключался на посох восстановления и кастовал мутаген в помощь лекарю, после правда всё стало хуже.
1. Долго ли фармить мотивы просто релогаясь в данже двемерском?
2. Есть ли у Доминиона свои двемерские руины?
3. Сколько стоят эти самые мотивы?
Спасибо заранее.
Да для всех вроде можно.
Ну тебе лучше знать, дырявый.
1. Как работают мундус стоуны с трейтами дивайн? Вот смотри. С прямым увеличением магики/стамины/хп все ясно, но что происходит со спелл повером? Я пробовал в разных шмотках (с трейтом и без) разницы в уроне я не заметил, на что вообще влияет спелл повер?
2. Мундус стоуны типа тени и вора влияют на криты от спеллов? Опять же разницы не заметил (в шмотках и без).
3. Что вообще порекомендуешь мана сорке на капе?
4. Реально ли запотеть и стать императором в одиночку? Какая компания подойдет лучше?
>Я не заметил чтобы враги в самом подземелье стали сложнее или толще, только сама ведьма отличилась здоровьем.
Ну так они только статы и получили. Разница в сложности будет только в ветеранской версии подземелья (после вр1).
>Это только к сопротивлениям относиться ведь?
Нет, вроде к ресурсам, сопротивлениям и оруженому/магическому урону.
>1. Долго ли фармить мотивы просто релогаясь в данже двемерском?
Они рандомно спаунятся. Поэтому, вероятно, долго.
1. Точно также: спелл павер от мундуса (166 на вр16 вроде) умножается на суммарный % от сапфиров надетых. Ну и суммируется с имеющимся.
Влияет на урон с руки и умений, примерно в 10-кратном размере.
2. Нет, на спеллы не влияет. Но влияет на физические умения. Короче, для игры нет разницы между, допустим, ударом мечом и скиллом из его ветки. Даже дот-урон на каждый свой тик просчитывает крит из вероятности крита оружием.
Для магии соответственно то же, но спелл урон / спелл крит.
3. Играть через петов, особенно если любишь пвп в имперском городе.
4. Совсем в одиночку - крайне маловероятно. Можно взять какую-нибудь малочисленную кампанию, набрать в нее свою компанию и заставить их тебе отдаваться. Нафармишь какое-нибудь безумное число поинтов, получишь первое место и ждешь, когда шесть крепостей зафармят. Ну это первое, что в голову приходит.
>2. Мундус стоуны типа тени и вора влияют на криты от спеллов? Опять же разницы не заметил (в шмотках и без).
Влияют, проценты здесь не намного вырастут.
Полагаю мундус трейт лучше себя раскроет на тех камнях что определённые значения дают, а не процент поднимают.
Насчёт Ноктюрнал мысль интересная. Хотелось бы, чтобы такую незаурядную деву, как Намира, приберегли для сольной игры или ДиЭлСи, ей посвящённой/му.
А "грэйт десивер" это всё же Клавикус, Боэтия это, если упростить до бинарности, сувайвал оф зе фиттест (хотя признаю, что могу ошибаться).
Не думаю, что у кого-то бамбанет если заменить эти говномодельки браузерного говна на вменяемые, ближе по артстилю к новым сетам.
И слава Падомаю, после обилия оных в TESO и "Скайриме" от них уже тошнит.
А я в Скайриме Чёрный Предел вдоль и поперёк обшарил. Очень жаль, что там очень много дверей-заглушек. Как же хотелось посмотреть на двемерский быт.
>А это правда, что Меридия раньше была Аэдра,
Никогда ею не была, была Магна-Ге по некоторым источникам, а это скорее ближе к изначальным Эт'Ада от которых произошли и даэдра и аэдра и магна-ге и смертные.
>но за то, что она трахалась с Дагоном, её опустили и с тех пор она всякую нежить ненавидит?
Трахалась с Дагоном но ненавидит Молаг Бала.
> Играть через петов, особенно если любишь пвп в имперском городе
Падажжи ёпта, ну-ка подробнее тут. Я думал, петы в пвп воообще бесполезны.
В ТЕСО кстати их быт немного да показали, во всяком случае постарались отойти от стандартного помещения доверху набитого ловушками.
Тут есть рабочие места с искусственным освещением и чертежами и измерительные приборы и станки\машинерия.
Ты понимаешь, что такое Аэдра? Объясняю по-двачевски: лохи, которые вложились в МММ Сергея "Лорхана" Мавроди, потеряв при этом кто часть силы (Кинарет, Дибелла), кто разум (Ака), кто жопу (Иффре). Аэдра пожертвовали собой ради создания искусственного мира, наделив его природными законами. Кинарет программирует погоду, Иффре - природу, Ака - время, Лорхан (Талос) - пространство.
А были совсем другие ребята, Магне Ге. Они, увидев, во что вложились их недалёкие собратья, экстрадировались в Этериус. Так вот, Меридия - одна из них.
Олсо, мне так не вкатила её внешность в TESO - после "Даггерфолла" и "Обливиона" я её представлял милфочкой как на пикрилейтед. Надеюсь пофиксят.
Малабара
Надеюсь ей сделают модельку БОХАЧЕ в дополнении с Сота Силом, а то какая-то она совсем серая для Матери Морровинда. Если она там конечно еще будет. :(
>>590641
Разделение на аэдра, даэдра - это все классификация смертных. На деле они одна хуйня, только "аэдра" после создания Мундуса стали овощами и не способны принимать материализоваться за свои тела/планеты.
Гуманоидные младшие даэдра так похожи на эльфов потому что они произошли от одной хуйни, собственно.
Поясни насчёт Магне-Ге.
>Магне-Ге, в отличие от аэдра, не стали жертвовать своим бессмертием ради Нирна
Аэдра смертны?
>Трахалась с Дагоном но ненавидит Молаг Бала.
Может она и с Молагом Булем трахалась. вот ведь шлюха
>>Надеюсь ей сделают модельку БОХАЧЕ в дополнении с Сота Силом, а то какая-то она совсем серая для Матери Морровинда.
Двачую неистово.
>>Поясни насчёт Магне-Ге.
Видимо при креации Мундуса, еще до Рассвета, возникла нужда в диапазонах частот, длин, углов, тональностей и прочих колебаний, поэтому было необходимо расщепить всеобъемный спектр в хром-устройстве. После субстракции трех первичных знаков проекции, в остатке были получены знаки Магна-Ге - ануические сущности (возможно, тоже эт'ада), которые по природе были более рефлективными, поэтому назначением их было перемешивание для поглощения. Хоть знаки C, М, Y, кроме К, и сыграли свои роли в создании Мундуса, из-за своих свойств они не смогли долго сохранять свою первоначальную форму и были почти полностью преобразованы - в результате конфликта знаков C и M, который сильно затронул Y и был подогреваем переменчивыми К, было порождено бесконечное (но потенциально меньшее, чем у трех первичных знаков) множество смешанных знаков.
Последующий уход Магнуса многое изменил, ознаменовав окончание процесса креации и Магнаге-Ге поспешили уйти из Мундуса вслед за ним. Этим они оставили множество проемов в Аэтериус в виде звезд и созвездий на небосводе, которые, если судить по солнцу, являются проводниками магии и косвенно влияют на ход судьбы Нирна.
Также известно из Обливиона по комментариям Каморана к Мистериуму Ксарксеса, что Магна-Ге когда-то создали Мехруна Дагона в Лиге (по фанфикам Мишани это что-то вроде альтернативного Тамриэля), но в ТЕСО также упоминается один из Магна-Ге под именем Ксеро-Лиг, который вполне может оказаться тем же Дагоном в итоге.
Не, это не то. Ты сам видел двери-заглушки в Чёрном Пределе? И даже не смотря на это там было очень интересно. Люди, которых поработили и которые поклонялись фалмерам в специальных помещениях, например.
>>590649
Кто-то в одном треде кидал "интересные факты". Одним из них был этот. Вот я и спрашиваю, правда ли это.
Для тупых поясняю: C, M и Y это первые буквы главных смешанных цветов: магенты, циана и йеллоу.
Твоюж мать.
>по фанфикам Мишани
Кстати, Магна-Ге же только собственно в ЕСО упоминались за пределами фанфиков Мишани.
На арте она была хороша, впрочем в Скайриме на арте Азура тоже была хороша, а в игре опять уёбище замоделировали.
Так трахалась Меридия с Дагоном? Я представил, как он ухватил её своими шестью ручищами. Ухх...
Так трахалась Меридия с Дагоном, что с неба звездочка упала.
В ванильном ЕСО Альмалексия прост в одной локации пару раз появляется, вот ей и не стали уникальную модельку пока делать. Но уже сейчас в ванильной игре заменяют модельки одежды в некоторых квестах. Древние орки и неды из квестов со всякими воспоминаниями теперь ходят в соответствующих доспехах. Так что если ее роль станет больше, ей 100% сделают уникальную йоба-модельку. В ВоВе вроде бы так же с некоторыми НПС было.
Весь лор так или иначе подчинён Мишане. Не было Магне, потому что не было повода раскрыть эту тему.
Где-то была статья, что TES так или иначе идёт по его дорожке и использует его лор. Все лор-элементы "Скайрима", начиная от Талмора и башен (которые ин-гейм впервые упоминаются в "The Book of Dragonborn") и завершая пресловутыми крашеными коровами из "Альдудагги" - всё это Миша.
Только "Обливион" был отдан на растерзание каким-то ноунеймам и он - ВОТ ЭТО СЮРПРИЗ - единственный является неиграбельной, с точки зрения эстетики, блевотиной (квесты там хорошие у гильдий).
Не придирайся, отличная статуя.
Впрочем, ничто не сравнится с дизайном Азуры из "Дагерфолла" и её статуй в двух последующих частях.
Поясни насчёт "фанфиков Мишани" разве он не один из сценаристов всей свиткоты? Или его пидорнули?
>и башен
Каких башен? Которые Глотка мира, Башня Белого Золота и ещё какие-то? Которые упоминались в Wheels of Lull?
>начиная от Талмора
Уже второй тред спрашиваю, чем различаются первый, второй и третий альдмерский доминион. А то в Скайриме они совсем ебанутые.
В Обливионе Мишаня писал Манкара Каморана с его графоманией и Рыцарей Девяти. В Скайриме использовали его древние наработки с Талмором и Конкордатом Белого Золота (причем он сам удивился, что это включили в игру, лол).
Собственно, да, все к чему не приложил руку Мишаня (культура имперцев в Обливоне, драконы, вомпиры и прочие Мирааки в Скайриме) вышло с привкусом дермеца.
Я слышал, что они хотели заменить, но не слышал, что уже это сделали. Правда сделали? Пруфчик можешь дать? Я счастлив.
Вот бы до маормеров добрались, корабли с мембрановыми парусами сделали, броню уникальную.
Алсо, как мне в таком случае сдать дейлик, если там сразу же очень редкий рецепт?
Подразумевается отстаивание честь перед хаджитами и Разум-Даром лично, им же посольство не построили.
Таких как у тебя на пике называют медведями, если ты понимаешь о чем я.
>Я слышал, что они хотели заменить, но не слышал, что уже это сделали.
Ты про стили? Ну пруфов не дам, но в квесте, где ты переносишься в воспоминания кимерского генерала неды теперь ходят в древней недской броне (похожа на древненордскую из Скайрим). А у Ковенанта в каком-то квесте, тоже с воспоминаниями, орки бегают в древнеорчьей.
Пишет на дваче что Маишаня все делал правильно, а как пидорнули так говно пошло.
В данный момент работает в Теллтейле.
Все бородачи пидоры же.
Нет стиля, есть шкурка, которую можно по какому-то квесту получить. Но на деле это древнеэльфийский.
и то большой вопрос есь ли у него волосня под прикидом вангую што нема
что делает?
Прерви дейлик и возьми новый
Сяп, поставил.
Двачую вопрос.
Это не стиль, аутист. Стиль - это то, что крафтится и имеет уникальный вид. А маормеры ходят в броне с древнеэльфийскими модельками (только рукава обрезаны). У Разум-дара одежда тоже выглядит уникально, а на деле это совмещенные части альтмерского и древнеэльфийского стилей.
Лолд. Может альтмеры таких и считают медведями, но я думал, что медведи это пикрелейтед.
но ведь у чела на картинке базедова болезнь (проблемы с щитовидной железой)
Угомонись уже, пидорок.
>>Каких башен? Которые Глотка мира, Башня Белого Золота и ещё какие-то? Которые упоминались в Wheels of Lull?
Которые Фроат оф зе Уолд, Уайт-Голд Тауэр, Рэд Тауэр, Орихалк Тауэр, Адамантиум Тауэр м-м-м.. возможно, были ещё. Упоминались они впервые в "Ну-Мантия Интерсепте", в играх - в пророчестве о Довакиине. Башни - метафизические якоря Нирна. Каждая башня обладает своей силой - к примеру, сиродиилская обладала силой креации и власти, потому империи, квартирующиеся в ней, цвели и пахли, например.
Башня - намеренно фаллический символ, т.к. смертный, достигнув просветления, видит мир в форме фаллоса - символа креации. Силы башен так или иначе этой креацией манипулировать.
У каждой башенки есть или был свой "ключ", который, если вынуть его, дезактивирует строение. У Уайт-Голд был Чим-Эль Адабал (культовая реликвия имперской культуры), у Орихалковой - меч (священный для йокуданцев символ), у Красной - Сердечко. Ты правильно помнишь, что мы сделали с этими ключами в соответствующих частях.
Если дезактивировать все башни, физический мир анмэйкнется и все станут бессмертными счастливыми духами. Это и есть эндгейм Талмора.
>в воспоминания кимерского генерала неды теперь ходят в древней недской броне (похожа на древненордскую из Скайрим)
Которые в магазине продаются? Похожи на кельтские, с оленьими рожками?
бамп вопросу
Да, эти. Думаю их в отдельный стиль тоже допилят когда-нибудь.
Надо же, значит Wheels of Lull лорнее, чем я думал. И злой Талморец там был, преследующий такие же цели. Талмор действительно преследует такие радикальные цели? Я думал, это просто союз нескольких рас, стремящийся к превосходству меров.
Я тебе сейчас еще попробую найти опус Мишани о том КАК ЭТО БЫЛО и как Тодд всех уговорил.
Да норды это чуть ли не поголовно медведота.
Полегче, сынок, надорвёшься ведь. Никто не говорит, что Майкл придумал TES. Он его сделал чем-то особенным.
>>590682
>>В Скайриме использовали его древние наработки с Талмором и Конкордатом Белого Золота (причем он сам удивился, что это включили в игру, лол)
Во-первых, они не древние, во-вторых они были написаны специально для последющих частей.
Драконы, кстати, тоже Мишей были затронуты. И в игре, если копаться, раскрывается, что они шарды Ака - мини-машины-времени, что он и закладывал в их идею. Мираак вообще шикарный лор за собой имеет (пикрилейтед)
Вот имперцы были отвратительны, здесь не поспоришь. Но TESO это фиксит!
Во, короче почитайте. Мишаня тут рассказывает как получился лор ТЕС современного вида.
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/mk-notes-emotional-impact-emotional-response-8822
Первый Доминион альдмери действительно эти цели и преследовал. Он был создан в эпоху Интеррегнума, как ответ Антанте (Ковенант) и Тройственному Союзу (Пакт). Про второй Доминион ничего не известно на данный момент.
А вот третий уже Талмор.
О, Ака, Фуллрест! Ты зашкваренный теперь, ты в курсе этого? Там переводы, что твоя мама делала.
>как ответ Антанте (Ковенант) и Тройственному Союзу (Пакт)
О них и об эпохе Междуцарствия были хоть какие-то упоминания до появления ТЕСО?
>А вот третий уже Талмор.
У меня была другая теория насчёт Талмора. Я думал, что он преследовал цели быть абсолютным злодеем для школьничков-нордов борющихся за свободу Скайрима. Но дезактивация башен вариант.
Ну извени, илитка. Если ты сможешь осилить словарный понос Мишани в оригинале, то пожалуйста.
>Так что я ничего общего не имел с этим глупым миром Древних Свитков. Пока Курта не повысили. И Кена не наняли. И потом Джулиан ушел и Тодд нахмурился и, выдает, гмм, «Эй, Курт и Майкл, что там была за пиратская игра, о которой вы, парни, снова говорили?».
>Курт и я все такие: «Она происходит на газовой планете, называющейся УР, вроде как Юпитер, но это далекое будущее, так что все забыли это имя, плюс мы оба любим древние культуры, так что можно играть этрусками и медийцами и ВАВИЛОНСКИМИ ЛЮДЬМИ-БЫКАМИ, и ВООБЩЕ с воздушными китами вместо кораблей, ага, и метал так редок, что у каждого пушечного ядра есть свое имя, и люди едят костяную муку, ага, потому что мясо совсем, совсем редкое, и потому каннибализм полностью нормален, и--" и он весь такой «Стойте, остановите поезд. Это звучит причудливо. Что если мы поставим это в Тамриэле?»
>И потом Кен такой весь: «Привет, мои баттхертнутые детки, не бойтесь и не отвергайте генерик-фэнтези, если вы можете рассматривать ее как холст. Слышали когда-нибудь о Глоранте? Вы можете даже найти свой Юпитер и его несомненно-важный газ».
>Мне было 23, и я пытался вспомнить имя того парня, того персидского короля, что мило-мило обошелся с евреями и, типа, дал им убежище или какое-то другое причудливое, но классное дерьмо древнего мира. И может быть, всего лишь может быть, если Тамриэль был Объединенными Цветами Беннингтона… Я смогу сделать пиратского героя чернокожим парнем.
>И вот почему Обама выиграл выборы.
>Если дезактивировать все башни, физический мир анмэйкнется и все станут бессмертными счастливыми духами.
В смысле всё живое умрёт, Нирн будет уничтожен и все души будут счастливо летать по Этериусу больше никогда не перерождаясь? Всё гениальное просто.
Петы плохи тем, что их нельзя контролировать толком. Дал в кого-то плюху с крепости, и они поебашили через все поле боя атаковать, после чего закономерно дохнут. В ИГ локации достаточно узкие и ветвистые, поэтому все битвы происходят в непосредственной близости, да еще и часто немассово.
Сейчас петы вносят ооочень много урона, имеют неплохую живучесть засчет щита, да еще и при должном контроле, благодаря нестабильному фамильяру, просто не выпускают из стана. Да и сам саммонер своей связкой может неплохо наваливать, благо все от магики скейлится.
И вот ты стоишь рядом с саммонером и думаешь, кого же убивать? Петов, которых саммонер перепризовет тут же? Или саммонера под щитом в 12к и шквальным огнем петов? Плюс вот в новом патче их бустанут солидно.
Вот все тут в теме вайнят на нб, а мне они не доставляют проблем. Зато петоводов я за версту оббегаю, ибо они ну просто неубиваемые соло, как по мне.
>об эпохе Междуцарствия
Сам термин "Междуцарствие" уже был до появления ТЕСО.
Вот из карманного путеводителя по Империи:
>"Под покровительством Акавирских Потентатов (см. Вторая империя) Сиродильская Империя продержалась еще четыре столетия, после чего пала, погрузившись на столько же веков в череду восстаний и хаоса, полностью утратив свое могущество в период Междуцарствия. Тем не менее, остатки Империи так и не погибли, хотя Восток и Запад оказались раздробленными сверх всякой меры."
>>Но дезактивация башен вариант.
И стирание человека как идеи из паттерна возможностей. Талмор - буддисты, желающие обратить мир в Нирвану, из которой всех его обитателей вырвали незаслуженно. Данмеры (а также норды, имперцы и бретонцы) - индуисты, которые, по заветам Вивека, считают, что через боль, в том числе и анальную (без шуток), душа облагораживается и достигает смысла жизни. И у этой идеологии есть доказательство - Вивек. Создание, достигшее абсолюта через страдания и лишения.
Собственно, об этом и серия TES. Война метафизических идеологий людей (минус редгарды) и меров (минус данмеры). Кто в итоге будет прав, решит время (Майкл сказал, что "С0DA" неканон для цельной вселенной). С одной стороны - Вивек, с другой - почти все сорванные башни в 4-й эре.
Да, это война, сынок, и она уже идёт.
НА ЧЬЕЙ ТЫ СТОРОНЕ?
Нет, сразу после прохождения основного квеста тебе предложат пидорнуться в локации других фракций против часовой стрелки (из доминиона в пакт), и там задания выполнять. Ну и потом в ковенант. А уж уровень значения не имеет.
Какой я тебе сыног, прыщулыга первокурсник? В туалете курить начал и себя взрослым посчитал?
Нахуй проследуй.
Я имею в виду, упоминалось ли о ней что-то кроме "ой, да там такой пиздец был, что пересказывать лень"?
Да. Но ты и просто изучить найденную часть двемерского стиля сможешь только на 9 ранге металообработки/ткачества/древообработки.
Ты так говоришь будто прокачать крафтинг пиздец как трудно. Он же апается по мере прокачки немного обгоняя уровень.
Не выгодно прокачивать все сразу, крафтовые дейлики своего уровня делать не сможешь.
>изучить найденную часть двемерского стиля сможешь только на 9 ранге металообработки/ткачества/древообработки
Эмм и что? Я не понимаю твою логику. Я не говорил что качаю все сразу.
Ты какой-то странный. Я тебе про то, что если ты найдешь двемерский стиль до 9 ветеранского ранга, изучать его нет смысла.
>на 9 ранге металообработки/ткачества/древообработкина 9 ранге металообработки/ткачества/древообработки
Ты пиши на 9 ветеранском ранге, а не ранге. Это выглядит как уровень крафтинга 9.
Нет, ни о Пакте, ни о Ковенанте, ни о Молаг Баловском нашествии не было упоминания. Все эти приблуды с альянсами были придуманы специально для ТЕСо.
Это называется "давайте сделаем альянсы как в ВоВе, чтобы ммо-дрочилам было проще освоиться в нашей игре"
Ага а в Скайриме придумали Талмор чтобы мм-дрочилам было удобнее? Ах, да, это же не ммо. но есть стороны конфликта.
Какой ты тупой.
И взаимоотношения этих альянсов в разы интереснее петушиной грызни Братьев Дури и Ымперцев в Скайриме. Как и их внутренние проблемы.
Конкретно этот уровень крафтинга и ранг на котором можно делать для него вещи - совпадает, лол.
Что-то типо такого. На самом деле, подкрутить тут много чего можно.
В варианте для пве можно добавить аое, вместо выживаемости.
В варианте пвп можно попробовать сделать акцент чисто на петов, убрав пару спобностей ради +5% магики от даэдрической брони. Или заменить блинк на даэдрическое проклятие ради +дофига дпса.
Вместо одного оверлоада можно вставить какой-нибудь метеор, если хватит моторики.
В общем, простор для фантазии есть. Разве что для масс пвп тут сложно что-то изменить: билд рассчитан исключительно на драку 5x5 максимум.
Я на его сторону не встаю, но, блядь, отрицать, что альянсы в ТЕСо - притянуты а уши - верх долбоебизма.
Кстати, Талмор так себе сторона конфликта. Он слишком плоский и школоивельский.
Этот период был описан до ТЕСО, Междуцарствие было известно. Скорее уж жанр ммо подтянули под этот момент лора, машенька.
>школоивельский.
Это ты так решил? Они типичные расисто-нацисто-угнетатели. Заебись для своих, злодеи для не своих.
Информация о Пакте и Ковенанте не встречается ни в одной книге в предыдущих сериях TES. Ну попробуй, докажи мне обратное
Но фракции-то не были. Лично меня это печалит, потому что разворачивающиеся там события очень эпичны и хорошо, если бы их описали хоть в общих чертах.
Вот я и говорю: в трёх словах. Это был риторический вопрос. Алсо, ничего против сюжета ТЕСо не умею.
В даггере она как раз отражает лор по Азуре во времена даггера и вполне неплоха.
>и её статуй в двух последующих частях.
Не согласен в обле она ещё соответствовала дизайну из даггера, но в морре это было уёбище которое попытались повторить в Скайриме несмотря на годный арт Адамовича.
Курочка бомбанула. ^^
>рецепт дохуя редкий
Он падает на низких уровнях чаще, но игроки обычно в это время в зависают в колдхарборе и пропускают, а когда вспоминают о нём он редкий становится.
Алсо да тут какое то жидоэльфийское лобби прослеживается, мастер торговец отслеживал средние стоимости у предметов и в самых популярных торговых гильдиях в своё время выбросили на рынок эти рецепты по баснословным 10-20к, что установило такую стоимость.
Ах да ещё один пример существования жидоэльфов это серийные торговые гильдии, суть в том что гильдия может иметь только одного торговца в аренде, но можно создать дочернюю гильдию и нанять второго причём для найма нужно перебить ставку других гильдий по этому торговцу, понятно дело что богатой гильдии легче повысить ставку что приводит к некоторой монополии в самых ходовых местах.
Ещё один пример это фармеры базовых ресурсов, рун в основном, они фармят руны возле низкоуровневых локаций а затем продают стаки самых ходовых рун за неплохие деньги.
На сайте Летописи Тамриэля должно быть.
Тащемто про союз нордов и данмеров есть упоминание, второе акавирское вторжение для отражения которого Трибунал вступил союз с Исмиром, но там подробности о армии и политика ушли на второй план уступив место эпосу, примерно так как менялись Песни о Вулфхарте, просто сравни первые пять которые скальды разносили по Скайриму с Тайной песней Вулфхарта, которая ближе к историческому труду чем к эпосу, ах да в ТЕСО можно узнать что Скальды таки историки Скайрима.
Учитывая что уже во времена ТЕСО события второго акавирского вторжения начинают обрастать мифами, например сравни описания очевидцев о том как Вивек погрузил Морровинд в воду с тем как это трактовали в Третьей Эре, и ты поймёшь что к событиям Третей Эры историю могли переписать множество раз, тем более что в самих играх есть примеры этому начиная от ремарок и редактирования исторических документов и закачивая откровенной цензурой негодного власти.
Начнем с того что акавирское вторжение факт. катюш. Не выебывайся.
Во вторых.
МНОЖЕСТВЕННЫЕ ВОССТАНИЯ
Что говорит о том что феодалы (и не только) начали бунтовать и ахуевать. Следовательно появились блоки крупных фракций по захвату власти против регента Империи.
другой анон
Хорошо что их нет. Они должны быть ЗАГАДОЧНЫМИ.
Так а я про что? если ты не понял, то мне как раз нравится Азура из "Даггерфолла".
Умерли. Как потентат проебался и до событий начала ЕСО времени много прошло.
И Норды с данмерами не против цаэсок сражались, а против камалей.
Это вообще законно? Взяли так и спалили как выгледят цаэски. Хотя судя по бэкграунду это дийдра обычная.
Смотри на это так, победители пишут историю.
Подумай хорошенько, Ковенант вступил в союз с орсимерами не просто так, бретоны вообще не делают ничего просто так, причём у орков структура власти очень специфическая и новый вождь может в корне отличаться от своего предшественника в плане как внешней так и внутренней политики, вспомни например Гортвога как его политика отличалась от локальной политики местных вождей которые не смотрели дальше своих племён.
Так вот, бретонским феодалам был выгоден союз с орками так же как в своё время был выгоден такой союз у нордов Вульфхарта, он не был постоянный, он был стратегический, Орсиниум хотел воспользоваться им для своего укрепления, но не Хаммерфеллу ни Хай Року не был выгодно соседство с сильным государством орков, поэтому по прошествии некоторого времени орков низвергли вновь, пока Гортвог не получил Тотем.
>>590904
Ебнутые, это - ламии. Они в Даггерфолле были. А цаэски судя по намеку Шика - шейпшифтеры, оборотни то бишь.
Что несёт.
Так вот, что если ТОТ САМЫЙ драконий бульон, который мутит Довакину Эсберн, при частом употреблении создавал эдаких мутантов, поэтому акавирская знать была рептилоидами, а всякие солдаты - людьми.
Их истребили, полагаю камаль и тцаески слишком вызывали отторжение для соместной жизни с ними, но в Сиродиле остались акавирцы-люди которые ассимилировали с местными недами.
Да кстати в ТЕСО полно намёков что были и чешуйчатые акавирцы так и акавирцы люди.
Будь то древние золотые чешуйки для крафта акавирского стиля, или описание и внешний вид акавирской маски редкого сокровища.
xXx DarkKoldun xXx сразу порвался.
>и внешний вид акавирской маски редкого сокровища
>This ancient silver mask is of Akaviri design. It bears the likeness of a hissing serpent devouring the dragon Vuljotnaak.
Это скорее опровержение, т.к. можно трактовать скорее как то, что акавирцы любили всю эту змеино-драконью эстетику.
А ты сука прав! Акавирцы не-змеи слились с недами, а совсем ахуевших вырезали.
И тут в дело заходит это пост >>590923
Как мы знаем есть оборотни медведи и вообще Хирсин любит ебашить разного рода оборотней.
Итак. Положняк таков.
Цаэски как и любые люди имеют иерархию. Если обычное быдло это обычные узкие гуки, то знать была круче. Знать умела превращаться в змие антропоморфных. Как и любых оборотней змиев вырезали, а обычные гуки смешались с быдлом недским.
Знаешь история не лишена смысла если учесть навыки рыцаря дракона, как помнишь у него полно намёков на кровную связь с драконами, скорее всего приобретённую через такие алхимические опыты, будь то кровь и сердце, крылья и чешуя.
Да и навык "вампирского" поглощения у драгоннайта есть через своего рода дыхания, алсо можно вспомнить тот факт что упоминался особый туум у акавирцев, это дыхание вполне может быть его частью.
Что если акавирцы научились поглощать физические аспекты дракона, перенимая их черты, а в Ремане да и в Тайбере и Довакине затем нашли того кто может поглотить духовный аспект тем самым став драконом полнее.
>Как мы знаем есть оборотни медведи и вообще Хирсин любит ебашить разного рода оборотней.
Нет, шейпшифтинг - это совсем другое понятие, не ликантропия.
Шифтеры - это перевертыши, грубо говоря. Например колдуны, которые принимают облик животных.
Морфни в Inner Light он выглядит пафоснее с таким то огнём вокруг рук и светом из глаз а ещё +2% к магике.
>т.к. можно трактовать скорее как то, что акавирцы любили всю эту змеино-драконью эстетику.
Погребальная маска древнего даконьего стража, несущая черты змея пожирающего дракона, котого там акавирцы съели перед тем как всех людей съесть?
Можно и так. Но все-таки иметь три панели лучше, чем две.
О, заебись, мне подойдет. Я как раз онли фаерами играю. Сначала начал сорком, а оказалось у него ноль скилов на фаер. Пришлось перекатываться на дк с фаер стафом.
Неплохая теория, кстати.
Может, есть вообще где-нибудь подробный разбор происхождения классов?
Перекат в безымянный тред >>591044 (OP)
На острии лора же.
Это копия, сохраненная 10 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.