Вы видите копию треда, сохраненную 6 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Общие положения
Доска у нас медленная, поэтому роллы происходят по секундам. С результатами роллов можно и нужно ознакомиться во втором приложенном изображении. Убедительная просьба выдерживать паузу хотя бы в минуту между роллами, дабы не сводить на нет рандомность секунд и не заваливать тред, а также писать результат вашего предыдущего ролла в ответе к нему для облегчения моей работы. Т.е., если у меня выпало, допустим, 15, я первой строчкой в ответе к этому роллу пишу НЕУДАЧА БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ. И, пожалуйста, указывайте название вашего государства в «Теме», чтобы я не запутался.
Попыток ролла даётся пять на один раунд (час) т.е. вы делаете 5 роллов, выжидаете час и потом снова можете роллить. Штрафы и бонусы, соответственно, уменьшают/увеличивают это количество. Успешный ролл (дабл) обнуляет счётчик, т.е. даёт возможность сделать ещё пять плюс-минус ваши штрафы/бонусы роллов в этом часу. NB: «Пиррова победа» не обнуляет счётчик, т.е. после неё вам придётся ожидать следующего раунда (в котором у вас будет -2 попытки). «Милость Богов» спасает вас в случае, если следующий после неё ролл стал провальным («Поражение», «Полный разгром», «Смерть генерала») — она превращает его в «Неудачу без последствий». Это работает только один раз и только с непосредственно следующим за «Милостью Богов» роллом.
Бонусы стакаются и передаются из раунда в раунд. То есть, если вы набрали +2 ролла в этом раунде, но он закончился «Поражением», то в следующем раунде у вас всё равно будет +1 ролл (1 бонусный ролл аннулировал штраф).
Захватывать можно только непосредственно граничащие с вашими провинциями провинции или, при наличии выхода к морю, любые с выходом к морю.
Можно также пытаться вести дипломатические переговоры с провинциями, как это любит делать лорд Стражей Леса. Провинция подчинится вам, если выбьете дабл. Более того, вы не получаете никаких штрафов (впрочем, как и бонусов). Но разрешён только один дипломатический ролл и один реролл в час — дипломаты не железные, а искусство речей требует много усилий!
Ролплеить можно и даже поощряется.
Для любителей лора: у нас альтернативная TES-вселенная удивительно, правда?, на дворе Четвёртая Эра, Междуцарствие Грозовой Короны, Кризис Обливиона прошёл без особых последствий Чемпион Сиродила делал спидран, маги, построившие Инжениум, не разосрались, и поэтому Красный Год не произошёл. Все государства, ранее существовавшие в Тамриэле, по неизвестным и различным причинам Шеогорат повеселился, наверное распались, однако, тем не менее, бывшие лорды разных держав вполне помнят о днях минувших и готовы поднять знамёна своего бывшего сюзерена, чтобы начать захват мира Вы получаете плюсик в кармочку, если начинаете играть за lore-friendly-государство. Повсюду царит феодальная раздробленность, в каждой провинции дежурит армия с князьком местного разлива, враждебно настроенная против любых попыток её аннексировать, поэтому экспансия новоявленным правителям дастся непросто.
Города и столицы
На захват столицы требуется два удачных ролла, «Пиррова победа» считается за один удачный ролл, «Полный разгром» сбрасывает предыдущий успешный ролл, если таковой был.
Каждый город даёт возможность прибавить +2 к результату ролла (количество прибавок может стакаться). Каждая столица — +5. Как это делать — в посте с роллом пишете, сколько хотите прибавить к своему результату (прибавлять к уже случившемуся роллу нельзя). Например, «+9 за 2 города и 1 столицу». Это число суммируется с количеством секунд в вашем ролле и является конечным результатом, по которому и определяется успешность/неуспешность ролла. Возможно, эта фича покажется вам бесполезной, но, поверьте, она может спасти вас от худшей участи, так что включайте интуицию и побеждайте.
Ассимиляция
Если какая-то провинция со всех сторон окружена вашими провинциями (неважно, занята она кем-то или нет), то на четвёртый ОП-пост с картой после того, как возникла эта ситуация, она считается автоматически присоединённой к территории вашего государства.
Со всех сторон — это прямо со всех. Никакого доступа к морю/незанятым провинциям (очевидно, провинции с выходом к морю таким образом захватить нельзя).
Нужна же мотивация для объединения и экспансии в определённые направления?
Renovatio Imperii:
Государства, полностью захватившие Сиродиил и Хаммерфелл, а также не менее 5 провинций в Хай Роке, могут объединиться в новое единое государство — Империю Тамриэль. Империя получает по 5 попыток ролла за каждое создавшее её государство (т.е. если, к примеру, Империю Тамриэль создали 3 государства, то у неё будет 15 попыток ролла) и может пробовать захватить единовременно по одной провинции на каждого своего учредителя (опять же, если Империю создали три государства — то три провинции одновременно).
Специальное умение Империи Тамриэль: Имперские когорты. «Усиленный натиск» даёт +3 ролла вместо +1.
Возрождение Ресдайна:
Государства, полностью захватившие континентальный Морровинд, остров Вварденфелл, острова Тельванни и Солстхейм, а также не менее 5 провинций в Аргонии, могут объединиться в новое государство — Ресдайн. Для него действуют те же правила, что и для Империи.
Специальное умение Ресдайна: Преданность Истинному Трибуналу. «Милость богов» даёт +4 ролла вместо +2.
Третий Доминион Альдмери:
Государства, полностью подчинившие себе Острова Саммерсет, Артеум, Острова Доминиона и Валенвуд, а также не менее 5 провинций в Эльсвейре, могут объединиться в Третий Доминион Альдмери. Для него действуют всё те же правила, что и для вышеупомянутых государств.
Специальное умение Доминиона Альдмери: «Блеск Заката сулит нам удачу». «Поражение» в чётную минуту превращается в «Неудачу без последствий».
ДРеформация Запада:
Государства, подчинившие себе Хай Рок и Хаммерфелл, а также не менее 5 провинций в Скайриме, могут объединиться в Западные Королевства. Правила всё те же.
Специальное умение Западных Королевств: Гнев Малаката. Западные Королевства не получают штраф за «Поражение», пусть и проигрывают раунд.
Союз Зверолюдей:
Специально для фурридрочеров
Государства, полностью контролирующие Эльсвейр и Аргонию, а также не менее 5 провинций в Морровинде/Сиродииле/Валенвуде, могут объединиться в Союз Зверолюдей. Для него, опять же, действуют правила объединённых государств.
Специальное умение Союза Зверолюдей: Звериный натиск. Союз Зверолюдей не получает штраф за «Пиррову победу».
За вами остаётся право свободной сецессии из любого объединённого государства. Если вы так поступаете, то оно теряет те 5 роллов и ту возможность атаковать 1 провинцию, которую вы ему давали. Вернуться в состав государства после этого можно, если остальные члены не против вас принять. Таким же образом в состав объединённого государства может быть принято любое другое.
Также вы можете свободно заключать любые персональные унии между государствами (исторические унии имеют перед ними преимущество в виде особых умений). Это может быть как обычный военный союз, так и конфедерация, вассализация и всё, что вашей душе угодно. Главное, чтобы обе стороны были согласны на такой шаг, а также решили «цветовой вопрос» (уния может передаваться сочетанием цветов партнёров, цветом старшего партнёра или новым цветом, в котором партнёры могут закрашиваться либо одним этим цветом, либо чуть отличающимися его оттенками).
«Скайрим для нордов!»:
Если государство со столицей в Скайриме контролирует не менее 10 провинций в нём же, оно может применить это решение. Государства, чьи столицы не находятся в Скайриме, теряют все свои провинции в нём же.
«Прочь, грязный н’вах!»:
«Скайрим для нордов!», данмерская версия. Всё то же самое, но применяется для континентального Морровинда и острова Вварденфелл.
Невыносимая жара:
Опять же, абсолютно то же самое, но для Хаммерфелла.
Гиблые топи:
…Аргонии…
Зловещая тьма непроглядной чащи:
…Валенвуда…
Проще говоря, если вы контролируете не менее 10 провинций в регионе, то можете единожды «аннулировать» все захваты в регионе тех государств, чья столица в нём не находится. Естественно, эти территории не переходят вам, а просто становятся нейтральными. Не буду расписывать для каждого, а то лень придумывать оригинальное название этой возможности для каждого региона.
Нужна же мотивация для объединения и экспансии в определённые направления?
Renovatio Imperii:
Государства, полностью захватившие Сиродиил и Хаммерфелл, а также не менее 5 провинций в Хай Роке, могут объединиться в новое единое государство — Империю Тамриэль. Империя получает по 5 попыток ролла за каждое создавшее её государство (т.е. если, к примеру, Империю Тамриэль создали 3 государства, то у неё будет 15 попыток ролла) и может пробовать захватить единовременно по одной провинции на каждого своего учредителя (опять же, если Империю создали три государства — то три провинции одновременно).
Специальное умение Империи Тамриэль: Имперские когорты. «Усиленный натиск» даёт +3 ролла вместо +1.
Возрождение Ресдайна:
Государства, полностью захватившие континентальный Морровинд, остров Вварденфелл, острова Тельванни и Солстхейм, а также не менее 5 провинций в Аргонии, могут объединиться в новое государство — Ресдайн. Для него действуют те же правила, что и для Империи.
Специальное умение Ресдайна: Преданность Истинному Трибуналу. «Милость богов» даёт +4 ролла вместо +2.
Третий Доминион Альдмери:
Государства, полностью подчинившие себе Острова Саммерсет, Артеум, Острова Доминиона и Валенвуд, а также не менее 5 провинций в Эльсвейре, могут объединиться в Третий Доминион Альдмери. Для него действуют всё те же правила, что и для вышеупомянутых государств.
Специальное умение Доминиона Альдмери: «Блеск Заката сулит нам удачу». «Поражение» в чётную минуту превращается в «Неудачу без последствий».
ДРеформация Запада:
Государства, подчинившие себе Хай Рок и Хаммерфелл, а также не менее 5 провинций в Скайриме, могут объединиться в Западные Королевства. Правила всё те же.
Специальное умение Западных Королевств: Гнев Малаката. Западные Королевства не получают штраф за «Поражение», пусть и проигрывают раунд.
Союз Зверолюдей:
Специально для фурридрочеров
Государства, полностью контролирующие Эльсвейр и Аргонию, а также не менее 5 провинций в Морровинде/Сиродииле/Валенвуде, могут объединиться в Союз Зверолюдей. Для него, опять же, действуют правила объединённых государств.
Специальное умение Союза Зверолюдей: Звериный натиск. Союз Зверолюдей не получает штраф за «Пиррову победу».
За вами остаётся право свободной сецессии из любого объединённого государства. Если вы так поступаете, то оно теряет те 5 роллов и ту возможность атаковать 1 провинцию, которую вы ему давали. Вернуться в состав государства после этого можно, если остальные члены не против вас принять. Таким же образом в состав объединённого государства может быть принято любое другое.
Также вы можете свободно заключать любые персональные унии между государствами (исторические унии имеют перед ними преимущество в виде особых умений). Это может быть как обычный военный союз, так и конфедерация, вассализация и всё, что вашей душе угодно. Главное, чтобы обе стороны были согласны на такой шаг, а также решили «цветовой вопрос» (уния может передаваться сочетанием цветов партнёров, цветом старшего партнёра или новым цветом, в котором партнёры могут закрашиваться либо одним этим цветом, либо чуть отличающимися его оттенками).
«Скайрим для нордов!»:
Если государство со столицей в Скайриме контролирует не менее 10 провинций в нём же, оно может применить это решение. Государства, чьи столицы не находятся в Скайриме, теряют все свои провинции в нём же.
«Прочь, грязный н’вах!»:
«Скайрим для нордов!», данмерская версия. Всё то же самое, но применяется для континентального Морровинда и острова Вварденфелл.
Невыносимая жара:
Опять же, абсолютно то же самое, но для Хаммерфелла.
Гиблые топи:
…Аргонии…
Зловещая тьма непроглядной чащи:
…Валенвуда…
Проще говоря, если вы контролируете не менее 10 провинций в регионе, то можете единожды «аннулировать» все захваты в регионе тех государств, чья столица в нём не находится. Естественно, эти территории не переходят вам, а просто становятся нейтральными. Не буду расписывать для каждого, а то лень придумывать оригинальное название этой возможности для каждого региона.
Да, напоминаю: новые государства в игру мы уже не принимаем, но в связи с длительным отсутствием играющих за:
- Топальскую Империю
- Киродиил
вы можете начать играть за них. Также давно не видел Стражей Леса и правителей Королевства Садида, если они не появятся в пределах первых 100 постов, то можете начинать играть и за них.
Но Топальская Империя же пала под натиском ВСИ!
Долгий штурм Вивека измотал наших воинов, и подлые эшлендеры этим воспользовались. Мы разгромлены, но мы вернёмся.
Вновь флотилия атакует 5 С
Круто, спс!
Да, там «Смерть генерала» была. Так что -4 ролла.
За единый МОРРОВИНД! Очистим наши земли от проклятых Н'вахов!
Ящерицы отвергли наш дар и поплатятся. Выжидаем.
1/3
Для представителя Орсиниума
Может стоит сделать аббревиатуру для нашего королевства
Войска вдохновились пейзажами Виндхельма и атакували более усердно
Усиленный натиск +1 попытка ролла
2/4
4/5
Наш генерал убит. Эшлендеры оказались очень сильны.
Пиррова победа!
Ящерицы сопротивлялись, и мы потеряли многих солдат под светом солнца, но провинция наша.
А поход к столице Хай-Рока продолжается, объединенные войска Аурил и воинов Алик'Р атакуют 2А.
Пиррова победа. Сотни наших воинов погбло во время Даггерфольской кампании, но мы подошли к самой столице.
Коловианское королевство атакует 11J.
Успех, армия заняла территорию.
По морю? Какое ограничение на морские атаки или можно территорию любой дальности атаковать если есть выход к воде?
>Захватывать можно только непосредственно граничащие с вашими провинциями провинции или, при наличии выхода к морю, любые с выходом к морю.
Атака наших бравых воинов на 12c!
Это знак того, что мы приблизились к чему-то великому.
Дом Редоран присоединяется к Аргонианской кампании. Его флот сегодня же выдвигается на восток Аргонии.
Ролл за 14і.
Воины чувствуют то же, что и я — это видно по их остервенелым красным глазам.
Мы ворвались в порт ночью и начали резню. Что-то наполняло нас всех невероятной решимостью и ненавистью к аргонианам. Мы рубили их тела в клочья, сдирая эту мерзкую клейкую чешую и разрезая их липкие глотки.
Усиленный натиск, +1 ролл
Как оказалось, нас поджидали. Залп огненных стрел — и наши корабли воспылали, а многие из солдат упали на землю, корчась и сгорая заживо. Но это не поколебило нас. Мы усилили натиск и смогли полностью изничтожить жалкие остатки сопротивления аргониан. Многие из нас погибли от этой внезапной атаки, но то, что мы приблизили, наполняет наши сердца радостью.
Пиррова победа, 1 бонусный ролл, 2 штрафа, итого -1 ролл в следующем раунде.
Поражение.
— Не могу не согласиться. Если остальные Дома согласятся на союз...
— Союз с н'вахопоклонниками?! С торгашами? Ни за что! Мы не позволим им продолжать осквернять своим присутствие нашу землю!
— Сера, прошу вас, успокойтесь. Ваша смелость и преданность Морровинду и Дому достойна всяких похвал, но объединение - единственный выход. Я поддерживаю идею нападения на Чернотопье. Болота нам и вправду ни к чему, но рабочая сила...
— Ф'лахи! Ничтожества! Подстилки! Как вы смеете! Я подниму против вас армию!
— Как пожелаете. Вы свободны.
Одна из фигур резко встала со своего кресла, прошла к двери и вышла, громко хлопнув на последок дверьми. Неразличимые в темноте фигуры будто бы переглянулись.
— Мне даже жаль его.
— Пустое. Он сам этого захотел. Итак..?
— Да — откликнулись остальные.
Дом Дагот присоединяется к нападению на Чернотопье и отправляет свой флот к 15F
>NB: «Пиррова победа» не обнуляет счётчик, т.е. после неё вам придётся ожидать следующего раунда (в котором у вас будет -2 попытки).
Видимо сегодня нас благословили боги! Продолжаем осаду.
Поражение.
Бретонские маги подпустили атакующих болиже к городу и испепелили заклинаниями, силы Мании разбиты.
Флот, вышедший к берегам Черных Топей, высаживал войска. Я, кутаясь в чужеземный меховой плащ, рассматривал свое войско. "Отлично. Девяносто лучших солдат Дома против жалких дикарей. Какие тут вопросы? Однако, меня все же терзали смутные сомнения. Я читал сводки. Эти твари вполне могли извести нас постоянными нападениями, засадами и уничтожением обозов. Поэтому было решено заморозить тут все. Топи плохо горят, но наши маги могут создать вокруг нашей армии такой мороз, что ящеры просто не смогут подобраться к нам. Осталось только..."
Мои размышления прервали крики в лагере. Я, опасаясь худшего, бросился к кричащим.
— Что случилось? — спросил я тяжело дышащих солдат.
— О Великий! У нас... Здесь.. Просто посмотрите! — восторженно затараторили солдаты. Новость, судя по всему, в кои то веки будет хорошей. Я прошел в окруженный толпой походный шатер, небрежно откинул полог и застыл...
...Это чудо. Это надежда. Это путь к величию. Мы не можем проиграть.
Милость богов. 1/7
Начало прошло безо всяких проблем. Продолжаем.
Если я правильно понял суть милости богов. 2/5
Ничего. Ничего. Продвигаемся. Засады околели, болота замерзли... Молю бога о победе, ведь он уже очень близко!
И ещё одна Пиррова победа! Аргонианская кампания достигла своего успеха!
— Что ж...
— Надеюсь...
— Все мы надеемся. Восстанем же!
— Пока есть время.
— Пока оно есть.
Дом Дагот оставляет свои требования прежними. Южный Эшленд как залог безопасности при разрыве союза и прочие вещи указанные в >>583202. Возможно смягчение в отношении к чужеземцам и культам. За Ресдайн!
— Аргонианская кампания завершилась. Мы удерживаем почти всё правое побережье благодаря совместным усилиям четырёх Великих Домов. Но сегодня мы собрались не для того, чтобы обсуждать результаты войны с аргонианами…
Он замолчал. Слова давались ему тяжело. Решалась судьба не просто его Дома — всего народа данмеров.
— Итак, мы обладаем всеми политическими условиями для того, чтобы сформировать единое государство…
По залу пролетел восторженный шёпот, который стих прежде, чем Эрвимал успел ещё раз попросить тишины.
— Я помню о требованиях Дома Дагот по вхождению в данный союз… Пусть это дастся нам тяжело, но я готов довериться нашим новым союзникам. Если же ответом на этот безусловно широкий жест будет предательство — что ж, Азура рассудит нас на поле битвы. Со своей стороны Дом Редоран не имеет никаких требований, но предлагает Домам сохранить автономию в составе нового государства. Окрасить новое государство бежевым цветом, но территории разных Домов будут слегка разных оттенков. И, со своей стороны, — Эрвимал вздохнул, — мы готовы объединиться в единое государство с другими Домами.
Несомненно.
Был созван Совет Великих Домов, призванный решать внешне- и внутреполитические проблемы новой конфедерации. Великий Дом Редоран передал земли Южного Эшленда Дому Дагот в знак своей преданности новому союзу и надежды на крепкий союз.
Было решено запретить поклонение Ложному Трибуналу. Государственной религией стал Истинный Трибунал — теперь данмеры повсеместно поклоняются Боэтии, Меридии и Азуре. За эту особую преданность боги благословили Ресдайн. (+4 ролла от Милости Богов вместо +2)
Это новая страница данмерской истории. Народ Ресдайна глядит в будущее с надеждой. А армии Великих Домов собираются у южных границ, ведь война на этом не окончена.
Армия Дома Редоран выступает на 14К.
Битва далась тяжело — аргониане, чувствующие находящую на них угрозу, сражаются, словно загнанные в угол звери… хотя, впрочем, именно зверьми они и являются. Мы потеряли много солдат, но это не помешало нам захватить город. Все пленные ящерицы отправлены рабами в Морнхолд, трудиться на благо Ресдайна!
Письмо, отправленное главами Шестого Дома ко всем остальным союзникам:
Времена меняются. Отрицать это -- противостоять силам неизбежности. Основа любого государства это, как ни печально, не только идеология. Сильной стране нужна большая казна, но она не будет расти в изоляции. Итак, мое предложение: открытие двенадцати портов, доступных для въезда в них чужеземцев. Там будет происходить торговля с "остальным" миром.
Мы понимаем важность всеобщего доверия для создания стабильного и мощного государства, и потому мы рассмотрим любые ваши предложения по улучшению Ресдайна.
Воины были полностью разгромлены, из тыла напал великан и много воинов пало
Полный разгром -3 попытки ролла в следующем раунде
Безусловно, торговля с остальным миром - одна из основ экономики любого сильного государства. Также чужеземцы позволят нам получать информацию о происходящем в других странах из первых рук.
Хлаалу
Письмо для Великого Совета Домов Ресдайна
Дорогие Великие Дома, Объединённое Королевство Нового Орсиниума и Скайрима просить вас о долгосрочном мире, мы обещаем на нападать на земли и просим вас о том же.
Посол Объединённого Королевства Новый Орсиниум и Скайрим (от Скайрима)
1/4
Коловианское королевство решает упрочнить свои позиции в Сиродиле и атакует Бруму 11к.
...Второй появился когда мы уже были на пол пути к "крепости" аргонцев. Я не мог его отправить одного, но и не мог разделять войска. Надеюсь, все обойдется, солдаты воодушевлены как никогда. Каждый мечтает так же...
Милость Богов нападение, кстати, на 15G 2/5
Поражение
Вода в заливе действительно красная, только вот кровь эта - наших воинов. Мы придем ещё.
Пиррова победа. Брума захвачена, но потери были довольно ощутимыми.
Стражи Леса уже заполучили в свое распоряжение половину лесов Валенвуда, но сил чтобы захватить Фалинести до сих пор не достаточно, власти Арентии так никак и не отреагировали на предложение союза ни согласием, ни отказом, а попыток заключить союз с Гринхартом, Вудхартом и Саутпоинтом вовсе не было. Сегодня Стражам вновь предстоят переговоры с Лордом Арентии и его приближенными, и на этот раз они твердо намерены получить четкий и твердый ответ - Да или Нет. Роллю на переговоры один раз, и если это не нейтральный результат то принимаю его, но если вновь выпадет нейтральный вариант ответа, реролльну пока мне не выпадет добро или зло.
...Третий. Солдаты неистовствуют. Каждый мечтает отличится в бою... Надеюсь, это рвение не станет нам помехой...
Милость богов это вроде как хорошо. Принимаю это за успех. Но поскольку я действую по выдуманным самим собою правилам, то жду подтверждения или опровержения моего успеха в переговорах ОПом, если это считается за нейтральный ответ, то буду роллить до тех пор пока не получу четкого и верного ответа.
Думаю, лучше будет писать так, как я написал в заголовке. Так разграничим наши походы.
Тем временем наши войска вновь атакуют злополучные южные пределы вайтрана идем на 5 s
...ПОБЕДА! Ох, боги, как я нервничал, до сих пор руки дрожат. Некоторые войны, как я и думал, безрассудно бросились в бой и мгновенно полегли под стрелами врага, однако остальные держали строй и потеснили таки врага. Теперь главное - склонить ящеров к повиновению, избавится от сопротивления и отстроить крепости... Сколько дел-то! Сколько дел...
Смерть генерала. Следующий удар нанесем в другом месте
Коловианское королевство, 11К, Пиррова победа — >>584522
>>584524
Правила дипломатии есть в ОП-посте. Не-даблы = неудача.
Да будет так. Тогда нас опять послали в жопу Йо'ффре обратно в лес и теперь захватить эту территорию можно только силой.
— Их безграничная честность вызывает уважение — ухмылялся в темноте тот, кто называл себя Одрином Даготом.
— О да. Так лаконично. А я как раз устал от всех этих дипломатических вывертов. Как хорошо, что есть в мире прямота, — отозвался Ннарвил Дагот.
— Прошу вас, сэры, упражняйтесь в остроумии в других местах. Этот вопрос очень важен. Дома хотят высказаться по этому поводу..?
И вновь поражение, в следующем бою мы захватим эту проклятую землю
И простите нас нордов за события произошедшие в 670 году первой эры,более известное как "Битва при Красной Горе" это всё проклятое Сердце Лорхана
— Не вижу смысла для войны. У нас нет спорных территорий и общих границ. Поэтому Дом Редоран считает, что союз пойдёт на пользу обоим государствам.
Коловианское королевство Отправляет своб войска, чтобы занять 10J.
Коловианские войска решают не останавляваться на достигнутом и отправляют свои войска, чтобы захватить земли прилегающие к Нибенейской бухте. 12E.
Пиррова победа. Мы победили, но ресурсы армии истощены и поэтому она не может больше вести наступление.
Мания контролирует предместья города, но этого недостаточно, начинается штрум городских стен
+5 за Сентинель
Милость богов
4/6
Подкрепления редгардов пошли, когда защитники уже начинали теснить нас, начинается бой в городе.
Снова +5 за Сентинель
Милость богов
5/8
Подкрепления из нашей столицы всё прибывают, а защитников больше не становится. Войска теснят их к центру города.
УСПЕХ
Даггерфол пал благодаря кривым мечам редгардских подкреплений, указо Герцога герои битвы проведут ночь в компании золотых святош.
Редгарды не хотят останавливаться на захвате столицы, они напрвляются в северный Хай-Рок, чтобы полностью подчинить эту провинцию, атакуем 2E
Смерть генерала
Молодой генерал отпраздновал триумф слишком большой бутылкой вина и умер при перебросе армии через Хай-Рок.
Ой, блин. Туплю.
Несмотря на гибель всей флотилии и двух батальонов штрафников, наши легионы поразили врага! Пленных мы не брали! Так будет с каждым врагом нашего альянса.
5 c захвачено. Пиррова победа
Милость богов! 2/3
Танет окружают, а вдохновленные пророком жители переходят на нашу сторону.
Коловианские войска не останавливаются на достигнутом и идут на 12B, чтобы отрезать Имперский город от снабжения.
Смерть генерала
Всегда эти генералы умирают в самый неподходящий момент, одного придавило осколком стены. Мания отступает.
Успех, армия Коловии одержала верх. Теперь войска отправляются в глубь Нибена, чтобы окончательно покончить с мятежниками. 13E
Враг упорно оборонялся, но мастерство наших боевых магов сделало дело, последний лагерь противника сгорел в огне.
Между тем, южная группировка коловианских войск подошла к стенам Бравила. Графу Бравила предложили мирную капитуляцию.
После весомых аргументов в пользу капитуляции граф Бравила присягнул на верность Коловии.
Группировка войск находящяяся южнее Чейдинхола, направилась на север к самому городу. Предполагается, что граф увидя мощь коловианского войска капитулирует.
Граф подослал убийц к нашему генералу. Генерал сумел выжить, но был тяжело ранен. Войска установили осаду Чейдинхола, и ждут подкрепления для штурма.
+5 за Даггерфолл
УСПЕХ 1/5
Призыватели снова показали себя как самое смертоносное оружие в армии последователей Арден-Сула. Продолжаем наступление, атакуем 10F
Неудача без последствий
Новая волна призванных существ бросается на защитников
+10 за Даггерфолл и Сентинель
>Неудача без последствий
4/7
Преимущество призванных воинов в том, что они не заканчиваются, в отличие от гарнизона обороны.
+5 за Даггерофлл
А вот генералы заканчиваются, один из высших призывателей был растерзан невероятно сильным алчущим, вышедшим из под контроля.
Снова попытка разобраться с ослабленной нашей прошлой атакой 10F.
+5 за Сентинель
Смерть генерала. В ходе хаммерфельской кампании их погибает больше, чем простых солдат. Скоро придется создавать целые отряды из генералов.
+11 за две столицы и город
Милость богов! 2/7
Каджитские боги припасли для каждого из них по баночке скуумы.
+6 за Даггерфолл и Камлорн
Пиррова победа!
Каджиты одержали верх, но многие умерли от ран, когда наступил отходняк. Помянем.
Это была тяжёлая битва но тем не менее победа
Пиррова победа -2 попытки ролла в следующем раунде
Скайрим взял 5J
Пиррова победа.
Реролл
Армия Коловии вновь штурмует Чейдинхол 13F.
Не останавливаясь на достигнутом, войска отправились на север к Джерольским горам, чтобы захватить 13G.
Успех, территория захвачена. Весь север сиродила теперь принадлежит Коловианскому королевству.
К Коловианскому королю прибыл один из танов Солитьюда с просьбой помочь Скайриму разобраться с орочьей угрозой. Король Коловии принял решение направить часть своих легионов в Скайрим.
Успех. Территория Фолкрита захвачена и теперь принадлежит Коловии. Войска не останавливаются на достигнутом и проводят марш бросок в 4D.
Поражение. Враг сумел отбить нашу атаку и поэтому войска отправляются на перегруппировку.
Пиррова победа
Освобождаем Скайрим от орочьей угрозы.
Успех. Легион решительно сломил орочьи войска и теперь проводит атаку на столицу предела Маркарт. 4С.
Во время атаки умер наш Генерал. Войска временно отступили.
Полный разгром.
Правители объединенного королевства обращаются к мании с просьбой о помощи в борьбе с коловианским агрессором
После победы на 5J, генерал решил подойти ещё ближе к Рифтену , войска видвинулись на 5K
Так как в игре бываю нерегулярно, я разрешаю своему союзнику распоряжаться моей армией, то есть в мое отсутствие играть за меня
3/4
Кстати, против коловианцев можно применить правило Скайрим для нордов
Нас чтоли двое? Можем совещаться.
Киродиил понеся большие потери решил на год затаиться, чтоб восстановить силы.
Тебя уже захватили.
Войска Коловии вновнь штурмуют Маркарт 4С.
— Представителей Дома Хлаалу и Телванни сейчас нет с нами, но уж они то вряд-ли станут настаивать на войне. Так, я предлагаю принять предложение нордов. Мы продолжим экспансию в Чернотопье. Срок мирного договора - эхехе, договорной. Есть вопросы или предложения?
Поражение. Враг был слишком силён. Войска отступили на перегруппировку.
...— Вы предлагаете дипломатический путь? После веков взаимной неприязни? Я буду удивлен, если они согласятся на присоединение. Однако, сделать нашим представительством в Топях совет из аргониан... это значительно облегчит наше продвижение на юг. На случай же если они решат что предложение им невыгодно то стоит им напомнить, в скольких часах от их столицы наш экспедиционный корпус. Итак...
Спасибо.
Самый лучший союзник — это тот, чьи мысли витают и в твоей голове, сэра. Я полностью с вами согласен.
>>585254
Думаю, что некроманты не настолько глупы, чтобы отказываться от такого широкого жеста. И не настолько глупы, чтобы не понимать, что армия Ресдайна при необходимости сотрёт их в костную муку. Но последнее слово будет за ними.
Ящеры, к слову сказать, нас совершенно не ждали. Победа. Теперь, строить остроги!
забыл написать, нападение шло на 15H
Ой, ну я и поехавший. Имел в виду 15Е, а дважды написал 15В. Ну хоть на карте правильно отметил
Армия Дома теперь выступает на 15B.
Теперь мы выходим на 12Н, чтобы замкнуть кольцо вокруг столицы аргониан!
Аргониане раскрыли наш план и бросили в бой всех своих солдат! Мы вынуждены временно отступить, прежде чем придёт подкрепление.
Наступление на 15I
5/5
Армия Коловии вновь наступает на 4B.
...Полегла половина состава. Меня, в самом деле занесло. Этому не стоит повторяться. Мы скапливаем армии у границ ВСИ и готовим Договор, ну мы - то есть Ресдайн. И Совет. Сколько лет назад я был отправлен сюда и не участвовал в жизни Дома? Ну же...
Ресдайн ассимилирует столицу Аргонии, 15А (в пользу войск Дома Тельванни)
Ох, забыл сохранить.
Получилось. Благодаря нашим сторонникам внутри города, которые открыли нам ворота, мы смогли проникнуть в город, и сокрушить врага внутри.
Между тем другая группировка войск в Сиродиле, отправляется к Стенам Лейвина, чтобы обсудить их капитуляцию.
Смерть генерала. Войскам пришлось отступить.
Если они объединены в государство, то да. То есть, в данном случае, так смогут Дома Ресдайна и Орсиниум/Скайрим.
Ресдайн начал вторжение в восточный Скайрим.
Собсно 5К
Наша армия уже в пути, а значит победа очень близко.
Надеюсь, этот бой будет славным..."
ОТОКУЕМ 5К, ВПИРДЕЕЕ
Думаю, каждый данмер должен обладать этим качеством.
Да, прошлая атака прошла не очень успешно, но на этот раз..."
И еще одна атака на 5К, 6/8
Давай всё решим мирно
После прошлого нападения нам пришлось отступить и теперь следопыты рыщут по всему лесу в поисках наших отрядов.
Ха, жалкие глупцы, у них никогда не хватит ни ума, ни смелости полезть в гоблиновы пещеры.
Здесь мы переждем, пока местный князь не растратит все войска на нелепую погоню за нами, а потом внезапно ударим, будто бы из ниоткуда!
Блестяще!
Жду не дождусь предстоящей баталии..."
Суперкрутая атака на 5К! 7/8
Алсо, >>585326
Оп, ты пропустил 2 территории Мании 10f и 10g
>>584970 >>585027
Ну и атакуем 8H между делом.
НЕУДАЧА БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ. Иммортус собирает высший совет Союза и обращается к ним: "Ресдайн загнал нас в угол в Чернотопье. Если мы не захватим новые территории в Пиандонее, нас сомнут! Наступления не должны останавливаться!" Вторая волна атаки на 20H.
ПОРАЖЕНИЕ. Флот, управляемый нежитью и некромантами сбился с курса и затонул, налетев на рифы.
ВСИ обращается к Деменции с предложением о создании союза
1/5
Значительное количество солдат так и осталось стоять в обороне, в ожидании повторной атаки.
И они не прогадали, черт подери.
Надо отдать должное этим тупицам, воевать их научили.
Но даже самая первоклассная стратегия ничто без упорства!
Повторить атаку - наш единственный выход!
Все или ничего..."
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА 5К, 8/8
Войска Коловии отправляют свои войска на захват 4е.
Смерть Генерала.
Герцог Мании согласен, однако сперва нам необходимо выполнить условия - полный контроль над Хаммерфеллом и Сиродилом. Мания со своей стороны готова помочь при захвате Сиродила, а также предоставить незанятые территории в Хаммерфелле.
Коловианское Королевство ассимилирует Имперский город. Совет Старейшин принял решения о сдачи Имперского города Коловианскому королевству. Король Коловии коронован как император. Коловианское королевство теперь переименовывается в Сиродильскую империю.
Согласен. Осталось только покончить с мятежом орков.
Это была славная победа мы отбили Солитьюд, но это только першый шаг у нашем восстановлении, идём на 3G
Всё бы хорошо, но у Имперского города есть выход к морю, поэтому он не может быть ассимилирован.
Предлагаю герцогу Мании и дальше продолжать захват Хаммерфеллла. В свою очередб я займусь захватом Сиродила.
Ну хотя ладно, соглашусь с тобой. Сейчас.
Золотые святые уже готовятся к атаке на последние неприсоединившиеся земли Хаммерфелла.
Орсиниум отбивает 3G у теперь уже Империи — >>585406
— Итак, наши чешуйчатые меньшие братья решили повоевать за свою свободу. Что же, они имеют на то полное право. Я как самый высокопоставленный член Совета на данный момент (представители остальных Домов еще не подошли ) отдаю приказ о введении обьединеного войска на территории ВСИ. Есть другие идеи..?
Ау! Где все? У нас Аврал.
Дом Редоран предлагает Сиродильской империи заключить союз и полагает, что остальные Великие Дома Ресдайна не станут спорить с этим решением.
>наши чешуйчатые меньшие братья
Мы нибенейцы-некроманты, имеющие оплот в Чернотопье, а не зверолды.
И тем не менее мы всё ещё предлагаем вам вступить в Ресдайн на правах автономии. Ваши территории останутся за вами, вы будете иметь возможность самостоятельно действовать, а в качестве компенсации вам будет передана территория 12Н.
Мы готовы продолжить переговоры в этом направлении, если Ресдайном будут гарантированы соблюдения следующих условий в союзном государстве:
1. Свободное осуществление практики, преподавания и исследований в области некромантии на всей территории автономии
2. Наделение личей на территории Ресдайна всеми правами граждан автономии
3. Запрет культа девяти, в особенности культов Аркея и Стендарра на всей территории Ресдайна.
4. Осуществление свободного доступа полномочных автономии к гробницам и использования их содержимого на территориях Ресдайна, не входящих в собственно Морровинд.
Как это понимать?! Если впредь такие провокации будут продолжаться, то разорвём дипотношения Ресдайном и пойдём на Тельваннский орден войной!
— Доступ к гробницам? Личи? Времена меняются, но не настолько. Вы столь мелкая сошка, что мы могли бы раздавить вас одним Экспедиционным корпусом, без введения остальных войск. С чего нам вообще соглашаться на ваши условия? Можете назвать хоть одну причину?
На каких условиях мы будем находиться в Сиродильской Империи
+5 за Даггерфолл
Столько попыток захвата - и все впустую.
Тысячи мертвых солдат - и все впустую.
Я и десяток других ребят еще смогли еле-еле выбраться живыми из той заварушки, но остальные...
Остальные остались кровавым удобрнием для земли Скайрима.
Будьте прокляты, враги нашего народа!
Сколько крови данмеров вам еще нужно?!
Я посвятил всю свою жизнь тому, чтобы ни один мой товарищ не умер в угоду нашим врагам!
И я все сделаю для этого!
Несмотря на все свои раны, я уже записался добровольцем в новый поход.
Наши падшие воины нуждаются в отмщении и я, как никто другой должен вкусить крови убийц моих товарищей по оружию..."
Атака на 5К, 1/5
>Доступ к гробницам?
Только н'вахов, за пределами Морровинда.
Можете назвать хоть одну причину?
Скайрим и Орсиниум вот-вот войдут в состав Сиродиильской Империи. За ними, весьма вероятно, последуют и Стражи Леса. В этой обстановке с вашей стороны было бы как минимум неразумно менять сильного и наводящего ужас союзника в лице ВСИ на несколько безлюдных болот. Похоже, неудачу одного вашего дома >>585438 вы не сочли показательной.
УСПЕХ!
Нужно окружить одну из территорой, чтобы не тратить на неё силы в будущем, поэтому атакуем 10b!
Пиррова победа!
Аурил сильны как никогда, но больше чем на две провинции за раз их не хватает.
А роллить можно в след. часу или ровно через час с последней прокрутки?
Дом Редоран согласен принять условия вступления ВСИ в Ресдайн. Слово другим Домам.
Лица новые, молодые, но суть от этого не меняется.
На этот раз война нас пощадила и мы все выбрались живыми, но солдаты изрядно потрепаны.
Ничего, ничего, мы выстоим.
Коварные проделки врагов не возымеют успеха.
А завтра нас ждет еще один бой..."
Нападение на 5К, 2/5
Ровно через час с ролла, который был пять роллов назад, я полагаю.
- Дом Дагот согласен на почти все ваши условия, но с оговорками.
Разрешается практиковать некромантию, но только на н'вахах.
Личи будут обладать всем набором прав обычного гражданина Ресдайна, но им будет запрещено появляться в священных местах.
А культ Девяти в Ресдайне итак запрещен.
Все бы и отлично, но вы показали нам свою неблагонадежность, когда заявили о желании создать союз с Деменцией.
В таком случае, мы имеем право предъявить вам свои требования.
1) Территория 15С будет отдана в распоряжение Дома Дагот
2) Ваши войска немедленно начнут высадку на территорию 9К
Дом Дагот сказал свое слово, ждем вердикта других Великих Домов
1/5 если я правильно понял механику
Сиродильская империя атакует 4e.
Пиррова победа. Мы победили, но больше не можем продолжать наступление. Войска отправились на перегруппировку.
Аурмазл Канэ, верховный командующий золотых святых напоминает Императору Сиродила, что объединение в составе Империи Тамриэль возможно только после захвата Сиродила и Хаммерфелла. Мы почти подчинили Хаммерфелл, а данмеры уже готовятся к войне с нами.
+7 за Сентинель и 2 города
Генералы продолжают умирать. Что-то надо делать с этой сметрностью среди командного состава.
Милость богов . Еще бросок
+10 за две столицы
Усиленный натиск 2/2
Давайте солдаты, отомстите за генерала и всех других генералов, что погибли в этой войне!
+5 за Даггерфолл
Успех!
Генерал отмщен, теперь пора атаковать 9j без всяких ограничений
+12 за две столицы и 2 города
Неудача без последствий
Подкрепления из городов только путаются под ногами, мы могли бы уже захватить эту территорию.
Поэтому мы призываем все возможные подкрепления!
+20 за 2 столицы и 10 городов
6А
Успех! 1/5
Последняя провинция и город на пути к покорению Хаммерфелла!
Мания атакует 9К!
+9 за столицу и 4 города
Один из генералов золотых святых был очень похож на кусок сыра и его запустили в городскую стену с помощью требюше. Он не принес особых разрушений, но войска теперь отступают.
"...неспешным. Войска Дома осели в предместьях. По свидетельствам очевидцев, вечером из лагеря выехала на восток карета с завешенными окнами, и в это же время в лагере началось всеобщее ликование. Данмеры "носились, пели песни и славили Дом". На следующий день воодушевленное войско всупило в бой..."
"... Второй этап сражения (от 25 до 27 Середины Года)отметился затяжной войной. Норды дрались за каждый дом. В какой-то момент они стали теснить данмеров, но воодушевленные воины пошли в атаку и отбросили их. После вступления в город резервов Западной армии битва перешла в критическую фазу..."
Милость богов спасает от разгрома, все еще 6А
"...В бою погиб Генерал Армии Данмеров Касс Курал. Армия Дома, неся потери покидала Рифтен для перегруппировки..."
Война всё равно неизбежна, наши товарищи орки почти разгромлены, Коловия из Манией объединяются, но Скайрим пока что будет в стороне.
- Чьему же условию? В договоре, предъявленном нам ВСИ >>585440не было ни слова о территориальной неприкосновенности. А в слишком широкой территории некромантам нет никакой пользы, все (ну, почти все) трупные ямы в их распоряжении. А нам нужно свидетельство их лояльности. Вам,, скорее подошла бы роль советника Хлаалу, не сочтите за оскорбление. Мы же не хотим показаться нашим западным врагам слишком мягкими. И...
Усиленный натиск! 3/6
Последние очаги бретноского сопротивления окрепли, пока мы занимались Хаммерфеллом.
Вот это сюрприз. Умер генерал.
Наш дорогой союзник, вы вероятно замечали негативные влияния в Киродиле и даже ваших территориях. Вы уже претерпели от вашего южного соседа множество проблем, оскорблений и предательств. Геноцид ваших союзников орков под лицемерным поводом подавления некого "восстания" — самая мерзкая его выходка. Согласитесь, после всего этого доверять Коловианцам было бы неразумно.
Непомерные амбиции растущей "Империи", вызывают у нас такое-же опасение, как и у вас. Так вспомним же старые дни Эбонхартского пакта! Вместе сметем даэдро-бретонскую заразу в ту бездну, из которой она явилась! Прошу вас, Король, прислушайтесь к голосу разума. Пусть будет меж нами великий Мир и Союз на все времена.
С уважением, Дагот Умар. Консул
Победа. Итак, в случае если Скайрим даст согласие на помощь в грядущей войне, мы передаем эту провинцию в руки Короля Нордов.
Ему.
1 из 5 Телваннийских
Эбонхарт появился благодаря угрозе из Акавира, и теперь есть угроза уже у Тамриэле которая быстро распространяется из запада и несёт угрозу юго-западым границам Скайрима.
И это мне не нравится, Сиродильская Империя без причин уничтожила Орсиниум и может сделать это из нами.
Так что у нас много причин не доверять им и опасаться их.
Так и быть я принимаю ваши условия.
Вульфхарт. Верховный Король Скайрима
Армия воодушевлена своей собственной наглостью. Письма носились из Дома в Дом, а отряд продолжал бой...
...И ценой больших потерь захватил крепость местного князя. Бюрократы, удостоверившись в победе войск, положили на это дело скатл.
Торжествуй, Ресдайн!
Отлично! Мы немедленно созовем для обсуждения условий договора Совет Домов. Вашу провинцию мы отдаем вам сейчас же. Да славится Эбонхарт, старый и новый!
Всем Представителям Домов предлагаем собраться на Совет в Балморе.
Также напоминаю что мы ждем ответа от посла Сиродильской Империи >>585637
Условию дома Редоран:
>И тем не менее мы всё ещё предлагаем вам вступить в Ресдайн на правах автономии. Ваши территории останутся за вами, вы будете иметь возможность самостоятельно действовать, а в качестве компенсации вам будет передана территория 12Н.
>>585483
>Разрешается практиковать некромантию, но только на н'вахах.
Согласны.
>Личи будут обладать всем набором прав обычного гражданина Ресдайна, но им будет запрещено появляться в священных местах.
Согласны.
>вы показали нам свою неблагонадежность
О чём речь? На момент напрвления Деменции этого предложения ВСИ и Ресдайн не имели дипломатических отношений.
>Территория 15С будет отдана в распоряжение Дома Дагот
Это исключено, так как эта территория имеет для ВСИ стратегическое значение как единственная континентальная территория.
>Ваши войска немедленно начнут высадку на территорию 9К
Рано обсуждать такие вещи, как совместные войсковые операции, не находите?
Условию дома Редоран:
>И тем не менее мы всё ещё предлагаем вам вступить в Ресдайн на правах автономии. Ваши территории останутся за вами, вы будете иметь возможность самостоятельно действовать, а в качестве компенсации вам будет передана территория 12Н.
>>585483
>Разрешается практиковать некромантию, но только на н'вахах.
Согласны.
>Личи будут обладать всем набором прав обычного гражданина Ресдайна, но им будет запрещено появляться в священных местах.
Согласны.
>вы показали нам свою неблагонадежность
О чём речь? На момент напрвления Деменции этого предложения ВСИ и Ресдайн не имели дипломатических отношений.
>Территория 15С будет отдана в распоряжение Дома Дагот
Это исключено, так как эта территория имеет для ВСИ стратегическое значение как единственная континентальная территория.
>Ваши войска немедленно начнут высадку на территорию 9К
Рано обсуждать такие вещи, как совместные войсковые операции, не находите?
Независимость двух держав в этом пакте не ставится под сомнение.
Я просто сделаю в списке здоровую надпись ЭБОНХАРТСКИЙ ПАКТ, а под ней будут Ресдайн, Орсиниум и Скайрим.
Территория останется за вами. Советники Дома Дагот всё же погорячились, требуя такого от вас. Однако участие в войсковых операциях будет необходимо сразу же после вступления в состав Ресдайна.
Блин, не ту вбросил.
Тем не менее, у орков всё ещё есть армия. Если мы просто её распустим — мы поступим неразумно.
3/5
Как вы вообще в это играете? Это же 24/7 сидеть надо блядь, не путаясь в цыфырках и еще и отыгрывать, лол. У меня например мозги плавятся от игры в это.
Смерть генерала.
Условия следующие:
Некроманты не могут практиковать свою магию на данмерах.
Личи становятся полноправными гражданами Ресдайна, но не могут появляться в священных местах.
После присоединения армия Союза начинает участие в общих кампаниях Ресдайна.
Все советники Дома Редоран, Дома Хлаалу и Дома Тельванни голосуют за. Слово Дому Дагот и самому Союзу.
Атакуем 2F.
2/5
Ресурсы с Хаммерфельской кампании направляются на покорение Хай-Рока
+6 за Сентинель и Хегат
На этой земле проклятие, после многих попыток взять всегда мы проигрывали, но мы её возьмём
Мания празднует Пиррову победу!
УСИЛЕННЫЙ НАТИСК
Сопротивление кошколюдов только подстегнуло командиров. Вторая волна нежити на 16В!
ПОРАЖЕНИЕ
+ 3 за 3 города
немедленно принять Всетамриэльский Имморталистский Союз в состав Ресдайна на правах автономии. ВСИ начинает атаку провинции 9К в рамках общей кампании.
— Итак, мир разделен теперь на два лагеря.
— Плюс минус пара нейтральных государств.
— Они не смогут долго стоять в стороне, рано или поздно, придется выбирать.
— Нам только остается надеяться, что их выбор будет разумным.
— Так восславим же поляризацию! Кстати, что насчет Пакта?
— Он будет союзом независимых государств. Протестов ни с чьих сторон не поступало, так что быть посему.
— Отлично. Итак, ждем согласия остальных Домов и начинаем создание Эбонхартского Пакта. Господа из Хлаалу непременно захотят провернуть пару законов связанных с торговлей. Также, важно определить разметку и тип границ. Предстоит много дел.
— В таком случае...
— Да. Вы свободны.
Последний вышел. Умар откинулся в кресле и помассировал виски: "Нужно еще столько сделать. Очередной Совет, очередной вопрос..."
Скайрим-кун, как тебе идея поселить орков на 5К?
Битва была лёгкой, мы быстро розправились из стражой Рифтена, и теперь выдвигаемся на сам Рифтен 6А
1/5
+4 за 4 города
Пир в честь Пирровой победы! Осталась одна провинция.
Несмотря на все усилия дипломатов, глобальной войны, видимо, не избежать.
Успех! Выступаем на 13D.
Роллы после этого поста не засчитываются. Пилю перекат.
>>585922
>Эбонхартский Пакт
К стати, поясните за все эти союзы из тесо. Скайрим, Морровинд, Чернотопье - Эбонхартский пакт, Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр - Альдмерский Доминион, Хай Рок, Хаммерфелл и что еще Даггерфольский Ковенант?
Включи пожалуйста в правила что-нибудь про полное уничтожение игрока, без возможности "перерождения", чтобы нельзя было ресаться, иначе тупо победит сторона, у которой больше игроков без шансов.
ОП, 5D в Скайрим добавь
[spoier]Если да, то им тоже гарантируем независимость[/spoiler]
ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ
Армия Сиродильской империи проводит наступление на 12k.
Поражение. Войска отправились на перегрупировку.
Древний бессмертный король убит заговорщиками и древнее тропическое государство рассыпается на мятежные провинции.
Глава флота сумел установить в столице относительный порядок. Теперь ему нужно собрать потерянные земли.
Столица империи в 20 I
Поход на 20 h
Полный разгром ( - 4 хода)
Сиродильская империя вновь атакует 12k.
Поражение.
Но мы вернемся снова
Сиродильская империя вновь атакует 12k.
Успех. После долгих боёв эти земли теперь часть империи. Тем временем другой легион переправился через горы Джерол и начал осаду Рифтена.
Но терпит поражение. Однако бой решают продолжить отряды боевых магов Телванни.
Смерть генерала. В провинцию вступает последняя надежда, Элитные части Дома Редоран.
Это что ВОЙНА?
Подожди хоть до переката.
Пиррова победа.
Неудача...
А ГДЕ СРАНЫЙ ПЕРЕКАТ?
>>586572
>Империя маормеев
Маормеры же.
Если аж до среды, то да, пили ты.
Прости, братан, я правда не специально! Весь был на иголках всё это время.
ПЕРЕКАТ: https://2ch.hk/tes/res/588564.html (М)
Вы видите копию треда, сохраненную 6 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.