Это копия, сохраненная 5 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://elderscrollsonline.com/ - Официальный сайт
http://forums.elderscrollsonline.com/ - Форум
http://www.tesonline.ru/ - Новости на русском
http://elderscrolls.net/ - Тоже самое
http://online.elderscrolls.net/RuESO - Проект перевода на русский. Временно прекращен по техническим причинам.
http://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/ - Сабреддит для фанбоев с глупыми вопросами.
http://www.esoui.com/ - Аддоны
http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/ - Информация о сетах
http://esoacademy.com - фансайт на английском
http://eso-skills.com/ - Калькулятор скиллов
http://www.uesp.net/wiki/Online:Online - Вики
http://tamrielfoundry.com - фанфорум. Хорошая база по теорикрафтингу.
Но он игнорит твою почту, сообщения и предложения вступить в группу или друзья?
Детектор чини.
Я имею ввиду найти где он в текущий момент в мире.
я их грохнул
Только предложить ему вступить в группу.
Два или три.
Я сделал Шазу, так как лидеру все же мозги нужнее.
хотя пожалел, потому что акцент Кали мне очень нравился
Варена пожертвовать, самый разумный выбор на мой взгляд.
Ведь это его амбиции и жажда власти привели к Взрыву Душ и вторжению даэдра.
Варена ясен хуй. Тем более он все равно появляется в Орсиниуме как ни в чем не бывало.
Вообще твой вопрос, впервые за мою богатую различными рпг жизнь, заставил меня осознать весь идиотизм ношения посоха за спиной. Это же охуенная опора и с ним очень удобно ходить. Думаю даже связка посох - маг появилась потому что маг часто ассоцируется с путешествиями и ему нужна опора в пути. А посох за спиной, это же тоже самое, что ходить с огромным рюкзаком в руке.
Наверное. Просто потом я узнал, что его озвучивает Майкл Гэмбон и уверенности поубавилось. Если я пожертвую Лирис, то Сай наверняка очень расстроится. Вообще как-то не хочется их разлучать. Такая хуйня, анон.
>>582245
>Кирдан Корабел
>Особого внимания заслуживает внешность Кирдана — по-видимому, он единственный из эльфов Средиземья носил бороду.
И правда. Почему-то всегда думал, что эльфы не носят бороды просто потому что она у них не растёт. Из-за этого ни в каких играх не играл за эльфов.
>>582248
У нее же лицо страшное, как у старухи Изергиль, зачем ее вообще за что-то кусать? Проблевался
А зачем кусать? Берешь за рожки и хауау.
>Варен теперь у Меридии работает?
Может быть, иначе как он мог узнать, что близится война между Принцами.
Алсо, альфач Дариен сейчас в Цветных комнатах сычует.
>то Сай наверняка очень расстроится. Вообще как-то не хочется их разлучать.
Так ТНН же. Поплачет, успокоится, а потом поедет на север познавать честь. Хеппи энд.
Дариен? Дариен Гутьёр? УМРЁТ? Да ну нахуй.
>>582287
А если оба живы останутся, то они хм... сойдутся наконец? Или каждый пойдёт своей дорогой?
>Не совсем, но все равно извиняюсь за спойлер.
Да ладно, ничего страшного. Это всё моя карма.
ненужная русекобляждь
http://elderscrolls.net/2016/01/19/16034-tes-online-rabotosposobnost-rueso-vernetsya-v-sleduyushhem-krupnom-obnovlenii/
Крупное с ГВ выйдет, а сейчас было минорное 2.2.10, русек не починили.
http://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/243086/pc-mac-patch-notes-v2-2-10
завтра приходи, завтра все будет
Она уйдёт в отрицалово КАК ЖЕ ТАК, МЫ ЖЕ ПРОСТО ДРУЗЬЯ, Я НЕ ЗНАЛА ЧТО ОН КО МНЕ ТАК ОТНОСИТСЯ
Заодно помогу Саю выбраться из френдзоны.
Идеально
Сначала бегал на базу к синим, выжидал группы, ждал, пока они начнуть бить какого-нибудь босса и как только они подставлялись под аое я врывался с вампирской ультой и спамил аое, такие-то фри поинты и телвар монетки. Потом тоже самое делал на Молаг Бале в центре, почему-то такие группы из рандомов вообще не видят, что происходит вокруг них. Чувствуешь себя батей, когда убиваешь половину рейда под боссом.
Почему? Потому что я получаю удовольствия от пвп, а не от квестов? Я ИГРАЮ НЕПРАВИЛЬНО?
говорят все сразу дадут при оплате
Нет, потому что ты SUKA I KRISA EBANAYA.
Толсто.
Мне девочки нравятся.
Да. Но твои статы скалируются до этого уровня.
Тебе сразу выдадут их целиком, и можешь их тратить даже после окончания подписки, они твои.
Я б Разум-Дара и так приобнял бы, и пошел с ним играть в инфильтрацию, если ты понимаешь о чем я.
Я бы обнял оборотня, если бы был уверен, что он не сожрёт моё сердце. Буквально.
fix: творится
Нирамо только в одной локе, а Дариэн - это тот ебливый лыцаль?
Разум-дар немного другого сорта персонаж. Он за тобой от начала до конца присматривает.
У Ковенанта в самом конце будут проблемы с имперцами и ещё помню пару квестов, где Доминион пытался просочиться. А Пакт потом будут и бананы терроризировать?
Да, тот сам ёбырь-террорист. Нерамо будет время от времени появляться вплоть до Алик'ра. Но Дариэн и Габриэль Бенель гораздо чаще появляются, причём в самой гуще событий. Они уже со мной до Полого Города дошли. В Доминионе тоже будут такие друзяшки? А что там у Пакта?
Когда играл за Пакт, действия Доминиона вообще напоминали действия какого-то ДИЙДРИЧЕСКОГО культа. Абсолютно беспринципные, невероятно жестокие твари. Пользуюся темными искусствами и мерзкими ритуалами. При игре за них, они такие же
Сильвенара не получится, за ним жена шпионит постоянно.
А, ты про того альмера. Я думал ты про вампира, забыл как его.
Мне как-то неприятно было начинать за Пакт играть после того, как пару-тройку раз вытаскивал Ковенант из полной жопы, где меня уже все любят. А тут нате с самого начала везде эти проклятый даггеры. Давай пойди закидай их яйцами нетчей, давай призови могущественного духа-предка, чтобы отразить атаку проклятых даггеров, давай срочно спасай людей с острова пока проклятые даггеры не приплыли.
>давай призови могущественного духа-предка, чтобы отразить атаку проклятых даггеров.
Вот здесь стало понятно, что Пакт, это сборище великих мастеров обосраться на ровном месте.
Ну это был бы не обсёр, если потом не приходилось бы его очень долго прогонять.
Мне тоже неприятно было играть за Пакт после Доминиона. Так хотелось присоединится к братушкам вырезать аргонианских эмбрионов из яиц. :3
В Доминионе почти везде доминионоразборки и внутренние интриги, остальные фракции там встречаются эпизодически, в стиле "а вот какие-то хуи приплыли и гадят потихоньку, дай им пизды и давай дальше наши проблемы разгребать".
Да там войска Ковенанта те ещё мрази. Безобидных ящерок на их милых болотцах режут, какая-то поехавшая магичка священные кораллы портит и пытается Хист отравить. Я точно за тот Ковенант играл?
На самом деле это очень здорово. Альянсы действительно по разному ощущаются. В Пакте царит какой-то хаос, неразбериха, междуусобицы и т.д..
В Ковенанте чувствуюется какой-то порядок и процветание, но на грани срыва и пиздеца.То есть если в Пакте расхлебываешь, то в Ковенанте стараешься не допустить. Доминион пока не видел.
То есть злая имперская магичка терроризирующая альянс последние полторы главы была эксклюзивом для кинжалопадцев?
Это не вопрос.
Я уже не помню. Там есть имперцы, но они локально что-то подсцикают в тапки. Из-за них чуть не погиб Разум-дар, но он вроде по любому выживает. А в остальном там кошачьи разборки.
Угу. У Доминиона они только на пару приграничных деревенек и Дюну набигают, оккупируют и пытаются запилить якорь в Колдхарбор, а ты приходишь и делаешь атата.
Ты сейчас описал Талмор из Скайрима, кек. Алсо, много времени прошло между первым и третьим Альдмерским Доминионом? Сильно они изменились?
Судя по всему Доминион из Скайрима, это осколки тех радикалов из сюжетки Ауридона. Айренн НИТАКАЯ.
А, ну и Тарн еще хитрыми планами котам гадит в стори квестах последней зоны.
Только упоминание, что во время Междуцарствия был такой пиздец, что записей о том, что там происходило толком не сохранилось.
Завтра будет, потерпи.
Ебать ты мясной шовинист.
!!ХАЛЯВА!!! Меня недавно уволили из Колдхарбора, и я хочу отплатить им тем же. В общем, нам на работе выдавали код (вот он VIVEC 505I) и если его ввести сразу после того как скачаешь приложение Molag Bal, каждый день тебе будит приходить по 50 cкайшардов. ВСЕМ ХАЛЯВНЫХ ПОИНТОВ
А что объяснять? Какой-то баг словил, очевидно же.
Так.
Cлушай меня внимательно, я расскажу, что делать.
У тебя есть проблемы, так? Да. Их можно решить. Разными способами.
Но.
Есть один, который меня ни разу не подводил. Когда я кому-то рассказываю, как я выпутался из очень сложной ситуации, мне не верят, но это действительно работает.
Значит так, слушай сюда. Ты всеми правдами и неправдами достаёшь марку доба, и ешь её целиком. И два дня сиди дома в полной изоляции от внешнего мира. Не заходи на двач, не садимь смотреть кинцо-анимцо, не садись играть в игори, иначе всё будет напрасно. А сядь в комнате и начинай думать. Через 10 часов выходи на улицу и гуляй 4 часа. Повтори процедуру и ложись спать.
Проснувшись, ты будешь знать, что делать.
Твой аккаунт взломал какой-то злобный пидарас, заходил прямо перед тем как ты решил вернуться в игру и подло прокачал скорость в твоей кобыле, элементарно
I WANT TO BELIEVE
Разве что в FTC каком-нибудь баф отслеживать.
Встретил ученого в руинах, который отправил тебя в прошлое? Вокруг полно других вестижей. Проходишь испытание на мудрость в специальной комнате? Вокруг тусят человек 5. Попал блядь в ВОСПОМИНАНИЯ аргониана, стал в них им, и конечно рядом с тобой бегает ещё пяток таких же аргониан в воспоминаниях с призваными ДИЙДРА.
Понятно, что это геймплено особо не мешает, ибо даже боссы а таких местах появляются как только ты подойдешь к нужному месту, но атмосферу пиздец как портит. Надеюсь сделают побольше соло мест в следующих обновлениях.
Игра не про атмосферу как бы.
ты жопой читал? Я тебе не о сложности прохождения и не о возможности онного говорю. Я поясню на примере GW2, если тебя отправляли по квесту в какой нибудь инстанс(сон агронинина тоже инстанс), то он становится соло, то есть твоим личным, другие игроки попадают в свои, отдельные сны аргонинина. А тут во сне аргонинина больше народу, чем в таверне. Что странно, потому что для основного сюжетного квеста всегда создаются соло инстансы, а тут почему нет, это же дико не логично.
Спасибо биоварам за зелёные занавесочки в свиторе, тут этого действительно не хватает.
Соло данжи нельзя пройти с другом (кэп). Поэтому разработчики наоборот сделали соло данжей как можно меньше, чтобы можно было не расставаться со своим напарником. Конечно, любители атмосферного прохождения негодуют и просят ввести кнопку отключения других игроков. Но это ммо и ее обратная сторона можно сказать.
У самого бомбит, например, с миллионов спасителей Азерота в вове. В тесо это как-то не так в глаза бросается.
Слишком много умений, тратящих ману.
Советую присмотреться к классовым спамящим абилкам типо Puncturing Strike и Piercing Javelin.
Использовать 1 лайт, 1 хэви и 5 медиум мне кажется более профитным для дд.
Няш, но ведь ты не прав. Опять же в GW2, это очень хорошо реализовано. Если один член группы попадает в соло инстанс, то остальным приходит сообщение, "Хотите ли вы помочь" Username" пройти квест "Name". Нажимаешь да, забрасыват к нему, если у кого то еще этот квест активен, прохождение тоже засчитывается.
Вообще-то по хорошему правильно было бы по логике сделать. Квест на убийство страшного некроманта в пещере? Пожалуйста, хоть все вестижи бегите и убивайте. Нужно провести ритуал, чтобы вселиться в призрака 200 лет назад, для того чтобы выяснить что тогда произошло? Пожалуйте в соло инстанс.
Мне интересно, а как процесс получения 1кк$ вообще происходит? Очевидно, что наличкой их тебе по почте слать не будут. Безналичный расчет на карту сбербанка? Они не охуеют от внезапно поступивших 80 миллионов рублей?
Ну да, согласен, могли бы сделать лучше, но поленились.
Да там не сразу всё, а по 50к каждый год в течении 20 лет.
>>582834
>Вообще-то по хорошему правильно было бы по логике сделать. Квест на убийство страшного некроманта в пещере? Пожалуйста, хоть все вестижи бегите и убивайте. Нужно провести ритуал, чтобы вселиться в призрака 200 лет назад, для того чтобы выяснить что тогда произошло? Пожалуйте в соло инстанс.
Те, кто играют за альтмеров - просто выдают в себе корейцов. Прям видно, что только любитель корейских ммо типа архэйджа может выбрать их.
Но альтмеры в играх появились раньше чем Arheage
> по хорошему
> по логике
это только твой взгляд на то, как могло бы быть и все, тут нет ни логики ни "хорошего". то что придя в наебавший тебя банк ирл, ты встретишь других наебанных - более вероятно, чем вы попадете каждый в свою версию банка
Спелл демедж надо поднимать, он сильнее влияет на способности, чем магика. Алсо лучше скинь пару скриншотов: статы, пушка, бижа.
Ты либо туп, либо зачем то пытаешься доказать свою провальную точку зрения. Банк ИРЛ, это как раз пещера. А попадание в чужой сон, в прошлое в качестве призрака, это не пещера. Это все равно что тебя будут 20 лет готовить к важной миссии связанной с полётом на Марс, говорить, что все зависит от тебя, ты избран, не зафейли. В итоге тебя запускают туда, ты прилетаешь, а там тупо бегают такие же избранные как ты. Причём на ракете стартанул ты один, совершенно не ясно как там другие оказались. И воспоминания у вас у всех о полете одинаковые.
Я сейчас скрин не могу, я на работе. Допустим, у меня есть ткани на всю броню 15 vr. Какие сеты посоветуешь скрафтить? Бегать с ресторстаффом, дуалами, или с щитом и мечем? Глифы в бижу вставлять на спеллдемейдж?
>Это все равно что тебя будут 20 лет готовить к важной миссии связанной с полётом на Марс, говорить, что все зависит от тебя, ты избран, не зафейли. В итоге тебя запускают туда, ты прилетаешь, а там тупо бегают такие же избранные как ты.
почитай артура кларка, так все и есть лол
Год назад всеобщепризнаными пидорома в ТЕСО считались дк, не знаю, как у вас в треде.
Сейчас дамаг у найтблейда скейлится от гомосексуальности.
Хорошо
Нет, я ведь делаю это во имя AD.
Френдзона от самой королевишны альтмерской, я успешен.
Ну для начала можно взять Law of Julianos (5 medium) + Torug's Pact (light + heavy). Уровень брони - чем больше, тем лучше, но разница там не особо большая.
Бижутерия сейчас топовая из сета Willpower. Собираешь все 3, ставишь топовые глифы на spell damage.
Из оружия стоит брать дуалы. Дуалы дают больше магического урона, плюс можно собрать еще какой-то сет из них, или добить какой-нибудь сет до 4-х вместо Torug's Pact. Если используешь способности из посохов разрушения, то на одну панель его стоит поставить.
На софт кап это уже покатит. Дальше уже надо пристальней сеты подбирать, многие из которых будет достать не так просто.
>>582909
Играл бретонцем, почему то постоянно чувствовал в даггерфоле атмосферу старых игр (хотя в сам даггерфол не играл). Как то мне меч и магия вспомнились там, не знаю может потому что он дженериковый.
А вот орком я себя там очень уж неуютно ощущал, не в своей тарелке, решил его удалить и позже нового за Пакт поиграть
Зачем одевать медиум, если я играю через мэджику? Не лучше ли будет лайт?
Самые новейшие. Раньше школьники дрочили на котов потому что они коты, а на данмеров потому что они плохие, но теперь всем ясно и понятно что любовь школьников к данмерам и котам появилась из-за возрастного говноедства.
Мне ведь не одному кажется, что за Доминион по большей части играют или девочки-ильфиички или пиздолисы фапающие на королеву-подростка?
Но ведь таки наоборот, сейчас эталоном говноедства в ммо считается играть максимально человекоподобными расами, ибо это либо школьник/быдлан вставляющий себя в игру, либо он же желающий подрочить на пиксельную шлюху.
>действия какого-то ДИЙДРИЧЕСКОГО культа
Если ты не заметил, то в доминионе как раз и процветает тайный даэдрический культ Дагона, его предводительница невеста наследного принца и если бы не возвращение Айрен ещё неизвестно как могло всё кончиться.
Помнишь ещё в обле был слух о том что в Саммерсете растёт число даэдрических культов, а затем к власти пришёл радикальный Талмор.
Здесь история могла повторится, вернее она повторилась в будущем во время Кризиса Обливиона и падения Кристального Закона, в котором по слухам замешан Талмор.
Да кстати Королева в Вуали, ещё и с некромантами Маннимарко в итоге заключает договор, хотя в начале более чем надменна в переписке.
Как же охуенно читать все эти тексты у меня такого удовольствия от и политических интриг и Лора со времён даггера и морры не было, обла и скайрим были весьма скудные в этом плане
Впрочем в Пакте тоже действует группа радикалов которых подстёгивают Принцы, причём Принцы которых данмеры считают хорошими, Боэтия ловит лулзы с того как Рука Альмалексии идет против своей госпожи и мстит за сына.
В каждом из альянсов тайно работают агенты некромантов Маннимарко разлагая власть, например некромант сын одного из высокопоставленных офицеров в Дейвон Ватч чьи действия могли привести к тому что Братья Раздора могли стать инструментом Маннимарко.
Если расследовать дело перебежчика в Доминионе, можно узнать что он контактировал с такими скорапченными членами Пакта, один из некромантов которых порабощал мертвецов в руинах Айлейдов в Саммерсете.
>причём Принцы которых данмеры считают хорошими
Даже не знаю, что можно сказать про народ, который считает "хорошими" даэдра Боэтию и Мефалу.
Если проходишь за Пакт, то освобождая форт от ковенантских диверсантов, капитанша говорит что теперь про редгардку убийцу забудут, данмеры переписывают историю так как хотят.
С чего ты решил что я пиздолис?
>Мне ведь не одному кажется, что за Доминион по большей части играют или девочки-ильфиички или пиздолисы фапающие на королеву-подростка?
>>нет ты))0\t
>Ни разу не пиздолис.
>девочка-подросток
>28 лет
>совершеннолетняя
>шлюха давшая мерзкому хаджиту
>симпатия к мерзкой шлюхе
Сыны данмерских шлюх совсем ебанулись.
>человекоподобными
>эльф))аха)
>парочка острых ушей и дженеричное поисание/хар-стики расы
>не человекоподобное
Что сказать то хотел? Я, например вообще считаю, что бретонов, нордов и редгардов нельзя сравнить с ирл человеками в отличии от имперцев, ибо бретоны - наделены магическими свойствами, норды - устойчивость к холоду, редгарды - просто нельзя их сравнивать с недоразвитыми ниграми из нашей реальности. Имперцы - единственные тру реалистичные человеки.
Редгарды внешне негры, а по описанию типичные арабы во время рассвета Халифата.
Бретоны типичные французы, но с магией.
Норды типичные скандинавы.
Что еще скажешь, ебаклак?
Ману тратят Два всего, щит и очищение.
Puncturing Strike и Piercing Javelin достали меня уже)
!!ХАЛЯВА!!! Меня недавно уволили из Колдхарбора, и я хочу отплатить им тем же. В общем, нам на работе выдавали код (вот он WORM 505I) и если его ввести сразу после того как скастуешь душелов во время Восхода Луны Некроманта, каждый восьмой день тебе будит приходить по одному Черному Камню Душ. ВСЕМ ХАЛЯВНЫХ КАМНЕЙ
Бамп.
От +2 кусков лайта ты получишь -6% расход маны и +8% ее регенерации.
От +2 кусков разного типа брони ты получишь больше защиты (в т.ч. и магической) и +4% к хп, стамине и маны.
Ну как бы такое.
Я не про это. Зачем одевать 5 кусков медиума, если я играю через мэджику? Не будет ли лучше лайт?
А каджиты цыгане, аргониане - пришельцы-рептилоиды с созвездия чешуйчатых жоп ацтеки. Причем тут это вообще? Это взято за прототипы. Бретоны - еще и кельты, британцы и все вместе взятое - посмотри на ричменов.
Я во всех играх играл за альтмеров. Вот те, кто играют за нордов, определенно выдают в себе скайримодетей или волосатых гомосексуалистов.
Упс, это я наебался. 5 лайта, конечно же. Соответственно, 1 средней и 1 хэви.
Просто за стаминщика играю, оговорился по Фрейду.
Ага, но бретоны не волосато-чешучатые, как и норды с редгардами.
То понимай что хаджиты и аргониане в игре называются зверорасами и какая-бы ассоциация ни была они останутся зверорасами. но норды, редгарды и бретоны это люди и хуй ты это изменишь. И ассоциироваться они будут только с людьми ибо В ИГРЕ названы людьми.
Королева подросток, Грива тян, Параноик Каморан и ещё не до конца вкурившие суть дела Сильвенар и Зелёная леди.
Вообще, в имперском городе с мобов падают трофеи, 60 штук которых открывают доступ в сокровищницу (свои трофеи к своим сокровищницам), откуда рандомно выдаются шмотки, соответствующего сокровищнице сета. Надеюсь, понятно написал. Но тебе придется неплохо попытать удачу, чтобы достать 2 кольца и ожерелье, да еще и желательно с Arcane трейтом. Проще купить с рук, имхо.
Орков тоже зверорасой все называют. Даже сами орки комплексуют, когда их с эльфами отождествляют. А у котов во всю ЭЛЬФОИНТЕГРАЦИЯ. Их даже Пелинал в мясо, за одно с айлейдами, резал, потому что разнрицы не видел.
>>582961
>Редгарды внешне негры, а по описанию типичные арабы во время рассвета Халифата.
Хуита лютая, учитывая, что у одной трети редгардов в ЕСО кожа одного оттенка с нордами, а у 90% еще и глаза голубые-зеленые.
Ну и что теперь? орков считать человекоподобными? Игра даже была такая Warcraft: Orks vs Humans.
Орки не люди, как и хаджиты с аргонианами, в отличии от нордов, редгардов и бретонов.
Короче я понял, пока бегать с варлоком и пытаться выфармить/купить сетовые кольца с мэджикой. В них е можно вставлять глифы, что бы спеллдамаг поднять?
А, и еще — разница в 15vr и 16vr шмоте ведь минимальна? Не хочу фармить столько ресов на 16.
>орков считать человекоподобными?
Эльфободобными. Примерно на одном уровне параши с данмерами.
И они теперь не редгарды, да? То-есть и культура у них не арабская вдруг? И цвет кожи чисто арабский тоже говорит о них как о белых нордах? Ты ебанутый? редгарды негро-арабы.
>>582993
Как орки не люди, так и данмеры не люди.
Молодой человек, вы бы хоть книжек по лору чуть больше почитали, а то от вашего поста лицо ладонью очень сильно разбивается, больно же.
Это хорошо, лороёбы должны страдать же.
>И они теперь не редгарды, да? То-есть и культура у них не арабская вдруг? И цвет кожи чисто арабский тоже говорит о них как о белых нордах? Ты ебанутый? редгарды негро-арабы.
Что ты несешь? Да даже Дашка говорила, что на Йокуде было дохуя народностей, поэтому редгарды очень по-разному могут выглядеть.
И всех их можно назвать черными. Как дагестанцев с персо-арабами называют черными наравне с неграми эбонитового цвета. А почему? Тому что дагестанцы, персы, арабы, негры, все они темнее итальянцев, французов, кельтов и тем паче скандинавов.
>В них е можно вставлять глифы, что бы спеллдамаг поднять?
Да, конечно.
>А, и еще — разница в 15vr и 16vr шмоте ведь минимальна? Не хочу фармить столько ресов на 16.
Да. Я вот вообще в вр14 бегаю, никаких проблем не ощущаю. Только бижутерия и пушка вр16.
Все понял. Спасибо, что пояснил по хардкору, пойду крафтиться да фармить.
Кто называет? Русня? В английском смуглых называют brown и они к негроидам никак не относятся.
Держи редгардку.
>Тех же оттенков что и норды
Обосрался
Браун не белый, пидорок. И да, черными их называют и хранцузы.
То что у тебя на пике все равно остается черным, как не назови.
Нордам тоже можно сделать такой оттенок кожи.
>То что у тебя на пике все равно остается черным, как не назови.
Маняфантазии. В Америке в графе race, что у русни будет white или caucasian, что дагестанеца.
Принц, кстати, на Абу похож.
Не похож он на черного. На индуса похож. А индусы, как известно, тоже относятся к европиойдам и австралоидам.
А нет, не все. Если я скрафчу Law of Julianos на 5 кусков и два куска Torug’s Pact, то еще останется на сет из двух кусков — два меча. Не парится и делать их Torug’s Pact, или что-то интереснее можно придумать?
>индусы
Для честности скажу что индусы не нация по сути, индусы это как россияне. В Индии наций больше чем в рашке.
>европоиды
>австралоды
Пиздец похожи друг на друга.
>>583026
>черный
>кудрявый
>темноглазый
>черты лица как у негритянской нации красящей лицо в ярко красный во время праздников
Вообще не негры, совсем.
>>583030
Ты на эфиопов современных посмотри, дурачок. Вымершие и рассеевшиеся субрасы так называются тому что их уже нет.
А народ все равно продолжает называть их черными. Алсо дагестанцы тюрки, а тюрки монголоиды с примесями.
По-хорошему, лучше наверх одеть какой-нибудь сет неустрашимых, а уже на дуалы торугс пакт брать. А еще лучше, т.к. ло оф джулианос дает только спелл демедж, выписать все возможные сеты, которые дают спелл демедж, и найти оптимальную связку этих сетов, которая дает максимальный бонус. Но это я так сразу тебе не подскажу.
Поэтому можешь не заморачиваться и добить тогус пакт, благо бонусы там неплохие все равно. И поэтому рекомендую сделать все вр14 сначала (ибо дешевле гораздо), а уже потом, когда все спокойно посчитаешь, скрафтить вр16 тот, который нужен будет. К тому же скоро гильдия воров выйдет, возможно, там что-то годное появится тоже.
>Пиздец похожи друг на друга.
Первый дяденька кто по твоему? Азиат?
>Вообще не негры, совсем.
Я где-то говорил, что они СОВСЕМ НЕ НЕГРЫ, а мань? Я говорил, что дохуя из них вообще на негров не похожи и имел ввиду, что редгарды в основном это очень намешенные народности Йокуды, которые подобны эфиопам. Поэтому редгарда могут звать и Ибрагим, и Сайрус, и Сай, в то время как норд всегда будет каким-нибудь Харальдом Поддатым.
Нет. Он индус, черный.
Ты сказал что они не негры.
>Не похож он на черного. На индуса похож.
>Редгарды не негры.
>В английском смуглых называют brown и они к негроидам никак не относятся.
Да, не называл.
Черные остаются черными и большинство редгардов черные, по настоящему черные и лишь малая часть отдалено похожи на арабов.
Напомню что у некоторых народов негров глаза тоже бывают серыми и голубыми, гугли.
>Он индус, черный.
Что значит ЧЕРНЫЙ?
>Да, не называл.
Потому что ты мне тут мне ссылался на редгардов у которых выраженных негроидных признаков нет. Ты вообще нигга ниггеров видел? В ЕСО есть редгарды хотя бы на пикрелейтед похожие?
Спасибо, а то у вас тут как в мобаче — обсуждают писечки игровых персонажей и негров, никто не подсказывает.
Пожалуйста.
Ну не эпичная она совсем в сравнении с дешаном, и стоунфоллом. Вообще тухлятина какая-то.
Ты все кейстоны собрал?
Я вот в сомнениях остался, там столько мест было где их можно было применить а я только два поглотил, из последнего из Котринги и тот что шедоускейлы дали, остальные использовал на благие дела вроде освобождения легионеров.
Там кстати в конце неплохой момент был с убеждением коллективного разума Хист, где надо было вспоминать последствия предыдущих квестов.
Учитывая что я прошёл за три дня, то для меня было не очень сложно вспомнить. И не все кейстоуны собрал.
Точно такие же, как ты.
http://www.esoui.com/downloads/info1289-ImmersionToggles.html
Хуета для детей.
Я например не могу уже играть без некоторых удобных аддонов, например это позволяет посмотреть информацию о морфах навыков и следующих уровнях
http://www.esoui.com/downloads/info489-HarvensImprovedSkillsWindow.html
Этот позволяет получить подробную информацию о крафте, совмещает в себе множество полезных функций
http://www.esoui.com/downloads/info1047-CraftStore.html
Хорошо идёт с этим модом, так легче фильтровать нужное для изучения трейтов
http://www.esoui.com/downloads/info111-ResearchAssistant.html
Этот мод позволяет фильтровать инвентарь и спасает нужные вещи от случайной потери
http://www.esoui.com/downloads/info630-FCOItemSaver.html
Замечательный набор фильтров для гилдсторов, даже вспоминать не хочу как я раньше без него был и листал эти списки в поисках нужного
http://www.esoui.com/downloads/info695-AwesomeGuildStore.html
Возможность настроить список анимаций по событиям
http://www.esoui.com/downloads/info1035-IdleAnimations.html
Панель анимаций, можно разбить по группам, я разбил как ролевые, боевые и диалоговые.
http://www.esoui.com/downloads/info763-TiEmoteExtended.html
Сбор ингридиентов и ресурсов без окошка инвентаря.
http://www.esoui.com/downloads/info1176-CraftAutoLootKey.html
Автодополнение команд в чате
http://www.esoui.com/downloads/info555-HarvensChatCompletion.html
и
Алиасы
http://www.esoui.com/downloads/info380-HarvensAliases.html
Поиск по настройке клавиш
http://www.esoui.com/downloads/info1233-CirconiansKeybindSearch.html
В дополнение к нему возможность настроить пресет управления для всех персонажей
http://www.esoui.com/downloads/info1174-VotansKeybinder.html
и
Использование комбинаций клавиш в командах
http://www.esoui.com/downloads/info1046-Emacs.html
Я например не могу уже играть без некоторых удобных аддонов, например это позволяет посмотреть информацию о морфах навыков и следующих уровнях
http://www.esoui.com/downloads/info489-HarvensImprovedSkillsWindow.html
Этот позволяет получить подробную информацию о крафте, совмещает в себе множество полезных функций
http://www.esoui.com/downloads/info1047-CraftStore.html
Хорошо идёт с этим модом, так легче фильтровать нужное для изучения трейтов
http://www.esoui.com/downloads/info111-ResearchAssistant.html
Этот мод позволяет фильтровать инвентарь и спасает нужные вещи от случайной потери
http://www.esoui.com/downloads/info630-FCOItemSaver.html
Замечательный набор фильтров для гилдсторов, даже вспоминать не хочу как я раньше без него был и листал эти списки в поисках нужного
http://www.esoui.com/downloads/info695-AwesomeGuildStore.html
Возможность настроить список анимаций по событиям
http://www.esoui.com/downloads/info1035-IdleAnimations.html
Панель анимаций, можно разбить по группам, я разбил как ролевые, боевые и диалоговые.
http://www.esoui.com/downloads/info763-TiEmoteExtended.html
Сбор ингридиентов и ресурсов без окошка инвентаря.
http://www.esoui.com/downloads/info1176-CraftAutoLootKey.html
Автодополнение команд в чате
http://www.esoui.com/downloads/info555-HarvensChatCompletion.html
и
Алиасы
http://www.esoui.com/downloads/info380-HarvensAliases.html
Поиск по настройке клавиш
http://www.esoui.com/downloads/info1233-CirconiansKeybindSearch.html
В дополнение к нему возможность настроить пресет управления для всех персонажей
http://www.esoui.com/downloads/info1174-VotansKeybinder.html
и
Использование комбинаций клавиш в командах
http://www.esoui.com/downloads/info1046-Emacs.html
Фолмс Селет
Откуда у типичных орков такое избыточное внимание к своим клыкам? Клянусь, если они не непрерывно полируют или натачивают проклятые штуковины, то изучают их в любом отражении, какое найдётся, или с вожделением поглядывают на клыки соседей. А когда они этим не занимаются, то рассуждают о своих клыках, будто бы это королевские сокровища или древние реликвии почти что магического происхождения. Говорю вам, этого достаточно, чтобы заставить тёмного эльфа двинуться умом!
Предполагая, что будет грубо просто пойти и расспросить какого-нибудь орка об этой их помешанности на клыках, я решил, что написание монографии на тему того, как слово и концепция клыка используется в повседневной речи орков, поможет мне достигнуть хоть какого-то уровня понимания. Первая орчиха, к которой я направился с этой темой, юная особа, которую я буду называть «Орка», посмотрела на меня со злобной гримасой — или по крайней мере мне показалось, что со злобной — я нахожу, что очень сложно различать выражения на лицах типичных орков — и сказала мне яростным голосом: «Отклыкись!»
Какое странное выражение, подумал я. «Отклыкись». Простое, действенное. Практически ничего не значащее, но как только оно вырвалось изо рта Орки, я сразу понял, чего она от меня хочет. Я быстро удалился, спешно извиняясь, пока она тянулась к топору, висящему у неё на боку.
Это заставило меня вспомнить другие орочьи выражения, содержащие вездесущее слово. Например, «клянусь клыком Малаката!» Похоже, это является универсальным восклицанием, в котором имя собственное заменяется любым из многочисленных имён орков, прославившихся как за честные, так и за постыдные дела. Я слышал, как орки клянутся клыками Малаката, Тринимака, Курога, Базрага, кузнечной матери Алги, Урто Напыщенного и даже клыками матерей — хранительниц очага и древних предков, которых никто, кроме восклицающего орка, и не помнит. И для разнообразия, проклятые клыки можно разбить, расколоть, сломать, потерять, продырявить и ещё тысячами способами изменить их форму и цвет.
Ещё одно выражение, которое я снова и снова слышу в тавернах Орсиниума, это «лучше, чем удар по клыкам», что, похоже, означает, что некая неприятная ситуация чем-то лучше другой неприятной. Когда один орк говорит другому: «Я тут слышал, что ты свалился в пруд с пиявками», собеседник ответит: «Да, но всё равно это получше удара по клыкам». И я из этого могу только сделать вывод, что как бы серьёзно орк не пострадал, всегда могло случиться что-то похуже. Вероятно, орочьи клыки весьма чувствительны, и удар по ним может быть чрезвычайно болезненным. Или это просто повод поговорить, и из разговора нельзя извлечь ничего познавательного. Орки умеют сбить с толку.
Но это только вершина клыка, как говорится. Проведите несколько часов в таверне с орками и вы услышите неимоверное количество выражений, упоминающих клыки: «Пошёл на клык!», «А не по клыку?», «Клыканный идиот!», «Какого клыка?», «Хватит клыковать!», «Клык меня!». И, наверное, моё любимое, «Иди себя клыкани!», которое сначала кажется невозможным предложением, но я видел, что орочий клык может сделать с плотью и кровью. Орк, должно быть, очень сильно ненавидит собеседника, если предлагает сделать такое.
Я решил ещё раз попытаться обсудить тему клыков с орком. На этот раз я выбрал сногсшибательную юную орчиху, которая сидела в тёмном углу одна и потягивала из бутылки орсиниумский розовый зинфандель. Я спросил, не против ли она обсудить различные использования слова «клык» в речи орков.
«Ни клыка!» — ответила она в недвусмысленном тоне. Тем не менее я продолжил свою попытку.
«Это что, клыканные шуточки?» — спросила она. Пока я уверял её, что это не «клыканные шуточки», она сжала кулак и ударила меня по заднице.
«Клыкать!» — воскликнул я. И тут я наконец-таки понял истинное значение этого слова.
Фолмс Селет
Откуда у типичных орков такое избыточное внимание к своим клыкам? Клянусь, если они не непрерывно полируют или натачивают проклятые штуковины, то изучают их в любом отражении, какое найдётся, или с вожделением поглядывают на клыки соседей. А когда они этим не занимаются, то рассуждают о своих клыках, будто бы это королевские сокровища или древние реликвии почти что магического происхождения. Говорю вам, этого достаточно, чтобы заставить тёмного эльфа двинуться умом!
Предполагая, что будет грубо просто пойти и расспросить какого-нибудь орка об этой их помешанности на клыках, я решил, что написание монографии на тему того, как слово и концепция клыка используется в повседневной речи орков, поможет мне достигнуть хоть какого-то уровня понимания. Первая орчиха, к которой я направился с этой темой, юная особа, которую я буду называть «Орка», посмотрела на меня со злобной гримасой — или по крайней мере мне показалось, что со злобной — я нахожу, что очень сложно различать выражения на лицах типичных орков — и сказала мне яростным голосом: «Отклыкись!»
Какое странное выражение, подумал я. «Отклыкись». Простое, действенное. Практически ничего не значащее, но как только оно вырвалось изо рта Орки, я сразу понял, чего она от меня хочет. Я быстро удалился, спешно извиняясь, пока она тянулась к топору, висящему у неё на боку.
Это заставило меня вспомнить другие орочьи выражения, содержащие вездесущее слово. Например, «клянусь клыком Малаката!» Похоже, это является универсальным восклицанием, в котором имя собственное заменяется любым из многочисленных имён орков, прославившихся как за честные, так и за постыдные дела. Я слышал, как орки клянутся клыками Малаката, Тринимака, Курога, Базрага, кузнечной матери Алги, Урто Напыщенного и даже клыками матерей — хранительниц очага и древних предков, которых никто, кроме восклицающего орка, и не помнит. И для разнообразия, проклятые клыки можно разбить, расколоть, сломать, потерять, продырявить и ещё тысячами способами изменить их форму и цвет.
Ещё одно выражение, которое я снова и снова слышу в тавернах Орсиниума, это «лучше, чем удар по клыкам», что, похоже, означает, что некая неприятная ситуация чем-то лучше другой неприятной. Когда один орк говорит другому: «Я тут слышал, что ты свалился в пруд с пиявками», собеседник ответит: «Да, но всё равно это получше удара по клыкам». И я из этого могу только сделать вывод, что как бы серьёзно орк не пострадал, всегда могло случиться что-то похуже. Вероятно, орочьи клыки весьма чувствительны, и удар по ним может быть чрезвычайно болезненным. Или это просто повод поговорить, и из разговора нельзя извлечь ничего познавательного. Орки умеют сбить с толку.
Но это только вершина клыка, как говорится. Проведите несколько часов в таверне с орками и вы услышите неимоверное количество выражений, упоминающих клыки: «Пошёл на клык!», «А не по клыку?», «Клыканный идиот!», «Какого клыка?», «Хватит клыковать!», «Клык меня!». И, наверное, моё любимое, «Иди себя клыкани!», которое сначала кажется невозможным предложением, но я видел, что орочий клык может сделать с плотью и кровью. Орк, должно быть, очень сильно ненавидит собеседника, если предлагает сделать такое.
Я решил ещё раз попытаться обсудить тему клыков с орком. На этот раз я выбрал сногсшибательную юную орчиху, которая сидела в тёмном углу одна и потягивала из бутылки орсиниумский розовый зинфандель. Я спросил, не против ли она обсудить различные использования слова «клык» в речи орков.
«Ни клыка!» — ответила она в недвусмысленном тоне. Тем не менее я продолжил свою попытку.
«Это что, клыканные шуточки?» — спросила она. Пока я уверял её, что это не «клыканные шуточки», она сжала кулак и ударила меня по заднице.
«Клыкать!» — воскликнул я. И тут я наконец-таки понял истинное значение этого слова.
Клык.
Лучше твоей мамаше-данмерке на клык дадим.
На клыки свои насри себе.
With the purchase of the Thieves Guild DLC game pack, you get access to Hew's Bane in southern Hammerfell, the port city of Abah's Landing, and The Maw of Lorkhaj, a new 12-player Trial. The DLC includes all of the following:
Join the iconic Thieves Guild for the first time in ESO
Located in the southern peninsula of Hammerfell, Hew's Bane, a new zone available to characters of all levels and home of Abah's Landing, the Thieves Guild headquarters
A challenging new 12-player Trial: The Maw of Lorkhaj,
The first ESO Trial that is available in Normal and Veteran versions and scales to the group leader's level
Grants powerful new items and item sets obtainable in the Trial or the weekly Trial leaderboard rewards
A new passive skill line, exclusive to members of the Thieves Guild
Hours of exciting story content and quests that will have you revisiting your favorite areas of Tamriel
A new Larceny System that includes repeatable activities such as heists, pickpocketing, stealing, and more
Guild Job Quests: Kari, a precise Nord woman who keeps accounts of the guild's finances, as well as accounts of information and rumors runs the Guild Job Board.
Travel all around Tamriel doing jobs for the Thieves Guild. These include pickpocketing, unlocking safeboxes, gathering items for consignment requests, and more.
Heist Quests: Find Fa'ren-dar, a tough male Khajiit who works on the far side of the Den, near the sewer drain exit. He runs the Heist Board.
Thieves Guild heists require sneaking, avoiding traps, and getting in and out of special instanced heist areas with your prize—earn special bonuses for completing the heists undetected and within the time limit!
Reacquisitions Quests: Seek out Spencer Rye, a fancy Breton man who runs the Reacquisitions Board, which is set up just outside the Thieves Den.
Kill group bosses and complete delves in Hew's Bane.
Two new delves, Bahraha's Gloom and Shark's Teeth Grotto, featuring all-new challenges and rewards
Two all-new formidable world bosses
Powerful new gear, unique crafting styles, and other rewards inspired by the Thieves Guild 4 item sets that grant unique, group-based PVE bonuses available in the Maw of Lorkhaj Trial and as Trial leaderboard weekly rewards
2 sets available in Hew's Bane
3 new craftable sets
The Outlaw crafting style
Assistants, new non-combat followers you can summon that provide a service
Brand new in-game musical score, inspired by the Thieves Guild and Hammerfell region
With the purchase of the Thieves Guild DLC game pack, you get access to Hew's Bane in southern Hammerfell, the port city of Abah's Landing, and The Maw of Lorkhaj, a new 12-player Trial. The DLC includes all of the following:
Join the iconic Thieves Guild for the first time in ESO
Located in the southern peninsula of Hammerfell, Hew's Bane, a new zone available to characters of all levels and home of Abah's Landing, the Thieves Guild headquarters
A challenging new 12-player Trial: The Maw of Lorkhaj,
The first ESO Trial that is available in Normal and Veteran versions and scales to the group leader's level
Grants powerful new items and item sets obtainable in the Trial or the weekly Trial leaderboard rewards
A new passive skill line, exclusive to members of the Thieves Guild
Hours of exciting story content and quests that will have you revisiting your favorite areas of Tamriel
A new Larceny System that includes repeatable activities such as heists, pickpocketing, stealing, and more
Guild Job Quests: Kari, a precise Nord woman who keeps accounts of the guild's finances, as well as accounts of information and rumors runs the Guild Job Board.
Travel all around Tamriel doing jobs for the Thieves Guild. These include pickpocketing, unlocking safeboxes, gathering items for consignment requests, and more.
Heist Quests: Find Fa'ren-dar, a tough male Khajiit who works on the far side of the Den, near the sewer drain exit. He runs the Heist Board.
Thieves Guild heists require sneaking, avoiding traps, and getting in and out of special instanced heist areas with your prize—earn special bonuses for completing the heists undetected and within the time limit!
Reacquisitions Quests: Seek out Spencer Rye, a fancy Breton man who runs the Reacquisitions Board, which is set up just outside the Thieves Den.
Kill group bosses and complete delves in Hew's Bane.
Two new delves, Bahraha's Gloom and Shark's Teeth Grotto, featuring all-new challenges and rewards
Two all-new formidable world bosses
Powerful new gear, unique crafting styles, and other rewards inspired by the Thieves Guild 4 item sets that grant unique, group-based PVE bonuses available in the Maw of Lorkhaj Trial and as Trial leaderboard weekly rewards
2 sets available in Hew's Bane
3 new craftable sets
The Outlaw crafting style
Assistants, new non-combat followers you can summon that provide a service
Brand new in-game musical score, inspired by the Thieves Guild and Hammerfell region
Вот кстати а те вещи что продавали в кроунсторе с ограничением по времени вернут когда нибудь снова или уже всё и поезд уехал?
Я хотел взять скин жертвенной души для отыгрыша, но его только на хэллоуин продавали, теперь довольствуюсь скелетом, но это уже не то.
In addition to the Thieves Guild DLC game pack launch, everyone who owns The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited will receive the base-game patch at no cost. The Thieves Guild base-game patch includes a new 64-bit client for PC and Mac, new item sets and crafting styles, improvements to our Grouping Tool, fixes and improvements to existing game systems and content, and more! Here are some of the highlights:
A 64-bit client for PC and Mac
Improvements to grouping, including incentives and the ability to queue up via the Group Finder with friends and guild members, regardless of their alliance!
Tons of combat and gameplay balance improvements
Scrolling combat text (SCT)
Improvements and updates to Cyrodiil and its campaigns
Access to content from other alliances in any order you choose upon reaching Veteran Rank 1
Prioritization of animations during combat
Improved facial animations for Mac
Six new item sets available from the Alliance War leaderboards and Rewards for the Worthy mails
Six new crafting styles
Three Alliance Motifs: Found in chests in Cyrodiil and Imperial City
Malacath: Received from Orsinium Daily World Boss quests
Soul-Shriven: Received from completing the Cadwell's Silver quest (automatically granted to those who have completed this quest)
Trinimac: Received from Orsinium Daily Delve quests
…and more!
In addition to the Thieves Guild DLC game pack launch, everyone who owns The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited will receive the base-game patch at no cost. The Thieves Guild base-game patch includes a new 64-bit client for PC and Mac, new item sets and crafting styles, improvements to our Grouping Tool, fixes and improvements to existing game systems and content, and more! Here are some of the highlights:
A 64-bit client for PC and Mac
Improvements to grouping, including incentives and the ability to queue up via the Group Finder with friends and guild members, regardless of their alliance!
Tons of combat and gameplay balance improvements
Scrolling combat text (SCT)
Improvements and updates to Cyrodiil and its campaigns
Access to content from other alliances in any order you choose upon reaching Veteran Rank 1
Prioritization of animations during combat
Improved facial animations for Mac
Six new item sets available from the Alliance War leaderboards and Rewards for the Worthy mails
Six new crafting styles
Three Alliance Motifs: Found in chests in Cyrodiil and Imperial City
Malacath: Received from Orsinium Daily World Boss quests
Soul-Shriven: Received from completing the Cadwell's Silver quest (automatically granted to those who have completed this quest)
Trinimac: Received from Orsinium Daily Delve quests
…and more!
Видео https://youtu.be/dFaziTEJbcs
>Travel all around Tamriel doing jobs for the Thieves Guild. These include pickpocketing, unlocking safeboxes, gathering items for consignment requests, and more.
Круто, что задания не ограничатся новой областью.
Конкретно на этом броню было видно, на скелете только оружие и щит видны.
Ой блять семь, но все равно дохуя
Чувствую теперь за сундучки будут с удвоенной силой бороться, уже вижу билды на скоростных воров успевающих добежать раньше чем ты.
Некоторые возвращают, ездовую пантеру например вернули.
Если честно, то так уж получилось, что мою задницу можно за 2к крон снять на 1 час, а тут целое длс. Очень дешего.
По стоимости ненужного костюма норда из трейлера, неплохо так, думаю выбор очевиден, а броню норда можно и в Скайриме носить с HDT.
Бамп.
Как же эти ролики охуенны.
А когда у них там квейккон?
Ладно, до меня только что дошло, что это в фотошопе прикручено.
Гильдия Воров вернет вас в Хаммерфел, но тот, которого еще не видели в Elder Scrolls: место посреди пустынного полуострова, Погибель Хью. Порт Аба, настоящая жемчужина Погибели Хью, не только один из наиболее тщательно проработанных городов в The Elder Scroll Online, но и дом самой Гильдии. Будьте осторожны в порту Аба — сеть темных аллей, тонких постиков и укромных альковов прячет множество секретов.

Стоимость
Дополнение «Гильдия Воров» доступно полностью бесплатно для всех подписчиков. Если вы не являетесь подписчиком, то вам нужно будет приобрести дополнение в Магазине Крон за 2000 крон.
Коллекционное издание «Гильдии Воров» будет доступно по цене в 4000 корон и содержит в себе: дополнение «Гильдия Воров», маунта — хаммерфельского верблюда, питомца — огнедышащую драконью жабу и 5 свитков опыта.
Штабквартира Гильдии Воров в порту Аба, в Погибели Хью, что расположена на южном полуострове Хаммерфела — доступна для персонажей любого уровня
-Новый триал «Утроба Лорхана»: первый триал в ESO с двумя уровнями сложности и новыми сильными сетами, доступными через завершение триала или в качестве награды за попадание в еженедельный рейтинг.
-Новая пассивная ветка умений для членов Гильдии Воров
-Часы сюжетной линии и квестов, которые проведут вас по любимым местам Тамриэля
-Новая система — Хищения, которая включает в себя повторяемые активности вроде грабежей, карманных краж, воровства и многого другого:
Работа на гильдию: Кари, строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на доске «Работа для Гильдии»: путешествуйте по Тамриэлю, выполняя заказы для Гильдии Воров. Заказами могут стать карманные кражи, взлом сейфов и сбор особых предметов по запросу.
Грабежи: найдите Фа’Рен-Дара, крутого каджита, который работает в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами.
Грабежи в исполнении Гильдии Воров требуют скрытности, избегания ловушек и проникновения в особые зоны ради получения приза — получается специальные бонусы за выполнение грабежа скрытно и за указанное время!
Реквизирование: ищите Спенсера Рая, модного бретона, занимающегося реквизированием, он находится сразу за Логовом Воров.
- Убивайте групповых боссов и проходите подземелья в Погибели Хью.
-Два новых подземелья, Мрак Бахрахи и Грот Акульего Зуба, включающие новые приключения и награды
-Два совершенно новых мировых босса
-Сильная новая экипировка, уникальные крафтовые стили и другие награды, посвященные Гильдии Воров:
- 4 сета, дающих групповые PvE бонусы, доступны в Утробе Лорхана
- 2 сета в Погибель Хью
-3 новых крафтовых сета
-Крафтовый стиль Преступников
-Помощники — новые не-боевые последователи, которых вы сможете призвать для оказания услуг
-Совершенно новая музыка, вдохновленная Гильдией Воров и Хаммерфелом
Штабквартира Гильдии Воров в порту Аба, в Погибели Хью, что расположена на южном полуострове Хаммерфела — доступна для персонажей любого уровня
-Новый триал «Утроба Лорхана»: первый триал в ESO с двумя уровнями сложности и новыми сильными сетами, доступными через завершение триала или в качестве награды за попадание в еженедельный рейтинг.
-Новая пассивная ветка умений для членов Гильдии Воров
-Часы сюжетной линии и квестов, которые проведут вас по любимым местам Тамриэля
-Новая система — Хищения, которая включает в себя повторяемые активности вроде грабежей, карманных краж, воровства и многого другого:
Работа на гильдию: Кари, строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на доске «Работа для Гильдии»: путешествуйте по Тамриэлю, выполняя заказы для Гильдии Воров. Заказами могут стать карманные кражи, взлом сейфов и сбор особых предметов по запросу.
Грабежи: найдите Фа’Рен-Дара, крутого каджита, который работает в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами.
Грабежи в исполнении Гильдии Воров требуют скрытности, избегания ловушек и проникновения в особые зоны ради получения приза — получается специальные бонусы за выполнение грабежа скрытно и за указанное время!
Реквизирование: ищите Спенсера Рая, модного бретона, занимающегося реквизированием, он находится сразу за Логовом Воров.
- Убивайте групповых боссов и проходите подземелья в Погибели Хью.
-Два новых подземелья, Мрак Бахрахи и Грот Акульего Зуба, включающие новые приключения и награды
-Два совершенно новых мировых босса
-Сильная новая экипировка, уникальные крафтовые стили и другие награды, посвященные Гильдии Воров:
- 4 сета, дающих групповые PvE бонусы, доступны в Утробе Лорхана
- 2 сета в Погибель Хью
-3 новых крафтовых сета
-Крафтовый стиль Преступников
-Помощники — новые не-боевые последователи, которых вы сможете призвать для оказания услуг
-Совершенно новая музыка, вдохновленная Гильдией Воров и Хаммерфелом
-64-битный клиент для PC/Mac
Улучшения работы групп, а также возможность собираться через ----Поиск Группы с друзьями и согильдийцами вне зависимости от альянса!
-Тонны правок баланса
-Боевой текст (SCT)
-Улучшения и обновления для Сиродиила и кампаний
-Доступ к любому альянсу после получения 1 ветеранского ранга
-Приоритет анимациям во время боя
-Улучшения лицевых анимаций для Mac
-Шесть новых сетов, доступных в Войне Альянсов через доску рейтинга и почтовые награды
-Шесть новых крафтовых стилей:
три стиля альянсов, которые можно найти в сундуках Сиродиила и Имперского Города
Малакат — за выполнение ежедневных заданий на убийство мировых боссов в Орсиниуме
Иссушенные души — за выполнение серебра Кадвелла (вы получите эту наград автоматически, если уже завершили квест)
Тринимак — за выполнение ежедневных заданий на подземелья Орсиниума
Глотает-Кривые-Мечи
>Малакат — за выполнение ежедневных заданий на убийство мировых боссов в Орсиниуме
>Тринимак — за выполнение ежедневных заданий на подземелья Орсиниума
Ну ладно я вот несколько недель эти ежедневные задания повыполнял и забил, а были же и такие, кто каждый день фармил несколькими персонажами, да еще и шарингом квестов. Вот они новости порадуются: вернуться в любимый Орсиниум!
Было же обсуждение. Там то ли выбор будет, куда отправится, то ли одновременно все. Вроде первое.
>>583518
Раньше после достижения вр1 тебя отправляли во второй альянс против часовой стрелки. Сейчас после 50 тебе откроются сразу оба альянса и проходить их можешь в любом порядке, хоть чередовать локации.
>>583523
Бля. Я думал, что смогу по-настоящему в другой альянс перейти и даже в Сиродиле с ними гонять.
Какую честь, норд?
Эта бижа с правильным трекйтом вообще падает? 2 раза в ваулте выпали по 2 кольца с трейтами на хп и стамину, лол.
>Эта бижа с правильным трекйтом вообще падает?
Да.
>2 раза в ваулте выпали по 2 кольца с трейтами на хп и стамину, лол.
Ну для начала можно и ими попользоваться. Только я не помню, привязываются ли они к аккаунту. Но, в принципе, поэтому я и посоветовал купить их с рук.
Ну такое, лучше когди, банеры и еще какой-то шлак обменяю на боун шарды и дарк эзерс, я не сильно спешу. А по мэджике просадку точно почувствую, ее и так непривычно мало после того, как я сменил свои хиллерские сеты.
Оставь имя персонажа, если интересует обмен. А-то у меня эти шарды и эзерсы скапливаются, а девать некуда.
@Talii
Я не особо много фармлю, но что-то обменивать иногда смогу. Почта же, вроде, работает между альянсами?
Завтра тогда напишу вечерком.
>Почта же, вроде, работает между альянсами?
Ну там есть нюансы. В крайнем случае, через твинка передам.
Я просто помню, как мне год назадд человек с другого альянса крафтил 6-ти трейтовый хандинг рейдж тогда еще 6 трейтов и подходящий уровень крафта был не у всех, через трейдгильдию связались, почтой кинул ресурсы, а он почтой отослал готовое. Хотя могло и поменяться за это время.
>Тринимак — за выполнение ежедневных заданий на подземелья Орсиниума
Это вот этот охуенный сет? Я все-таки скрафчу его своему альтмеру, уря. :3
Мне так ни хуя и не пояснили.
Суть лучника — кастовать снайп из сника. Для этого вообще без разницы, какой класс. Просто бафай перед выстрелом все, что повышает урон.
Ну вот я допустим предпологаю, что мошь сорка как лучника в его электроветке. Там же есть парочка скиллов, которые ускоряют, увеличивают урон, дамажут тех, кто подходит, плюс всякие телепорты и усиления оружия электричеством. И если я правильно помню все это морфится в стамину. То есть сорк по моему мнению, а я повторюсь, я кукаретик, это арчер, которого очень сложно поймать, при этом во время этой ловли он не перестаёт дамажить.
Да так себе у лука абилки дамажут, вообще, на мой деревянный взгляд, лук практически юзелесс, за исключением, снайпа.
То есть Ауриэля из Акатоша, тьфу.
два чаю анону. но craftstore и researchassistant точно не конфликтуют? у меня крафт исследователя забил наглухо
Ты не поверишь, но лучший класс для лукоты - стамина-НБ из-за того, что у НБ пассивки на увеличение дамага из сника.
Это есть в нескольких книгах ТЕС.
Промо страница
Хорошо.
Да-да, нищеброд порвался
Ну купить длц навсегда - это всё равно что пожизненная подписка, смотри на это так. Конечно, пожизненка дорогая.
Возьми есо+ и получишь все длц на срок подписки.
Это у рубля ценовая политика такая. Мне кажется подписка лучше. Оплатил месяц, поиграл. Потом в другие игры поигра, новых пара длц вышла опять месяц оплатил поиграл. А так постоянно за длц выкладывать в рублях не ок.
Обнимемся по-нордски?
По достижению V2 и V6 дают скины золотой святоши и совратительницы.
> и Маннимарко по завершении мейнквеста.
Штоа?!
А куда я тогда его дел? Можешь кинуть пикчу, как он выглядел?
Да. За каждого не поясню, ибо ими лично не играл. Достаточно почитать способности классов, выписать подходящие и все взвесить.
>>583676
В электроветке морфится в стамину только броня электрическая, поэтому такой лучник будет не таким мобильным, как хотелось бы (или взамен дамага). Вообще пока это чуть ли не единственные преимущества лучника-сорка перед остальными. Плюс даэдрическая броня.
Вообще я ожидаю, что в новом патче добавят морфы петов в стамину. По-моему, это давно уже напрашивается.
Ты это серьезно, блять? Там же в описании каждого написано, откуда они достаются.
Ну, судя по пику выглядит не так уж и хорошо, как можно было бы ожидать от мантии одного из самых колоритных персонажей вселенной ТЕС.
Ну, с одной стороны - возможно. А с другой - не просто же так выпустили Morkuldin и Hunt Leader сеты.
Палю годноту. Берешь и покупаешь eso+ два раза, потом покупаешь последнее длс, Гильдию воров то-есть. Стоит она 2к крон, а потом от двух месяцев у тебя остается 1500 крон и плюс 500 крон которые дают в самом начале и ты покупаешь длс уже после гильдии воров.
Какая у редгардов шикарная гуссарская броня
Просто я хочу понять надо ли покупать Имперский Город когда куплю гильдию воров.
Если ты не ПЕВЕПЕШЕР, то имперский город тебе нахуй не нужен.
Я бы не стал рыбачить в Холодной Гавани, но это я, поэтому поступай как знаешь. Дерзай, в общем.
>>583939
Ребят, не стоит. Давайте лучше уже в конце концов расставим все точки над "i".
Сорсерер в средней броне, или в робе?
>Не могут позволить себе потратить 1к в месяц.
>Не могут позволить себе потратить 1,6к раз в 3 месяца
Я бы на вашем месте о самоубийстве думал, а не о ДЛЦ.
>Сорсерер в средней броне, или в робе?
Через стамину - в средней.
Через магику - в легкой.
Танк - в тяжелой.
Алсо, я так и не понял, зачем мне говорили про то, что нужно сорку в лайт броне одевать одну часть средней и одну часть тяжелой. Аргументировали чем-то там связанным с пассивками.
Так ещё делает кто-нибудь?
Многоходовочка?
Эффективнее в средней, если через стамину, в лёгкой, если через магику, и в тяжёлой для танкования.
Наркоманы блядь, объедятся своим BORSHTом, CHAIем запьют и ябут друг друга в жепы по обливионам.
А найтблейдом эффективнее играть через стамину в средней, через маджику в тряпке и в тяжелой для танкования, да?
Ты начинаешь понимать.
зачем тебе хелса и стамина по 2%?
В лайте будет +2% к хп, стамине и магике.
В лайте, средней и тяжелой будет +6% к хп, стамине и магике.
Кушак и сапоги.
Голову и наплечник.
Я думаю, тело и перчатки.
Нет.
ИШ ЧАВО ЗАХОТЕЛ!
Если ты соло игрок, то тебе эта пассивка и не нужна, в общем-то.
мне кажется надо менять те части где ты можешь получить больше всего брони тогда уж тело и штаны
А потом, если захочешь надеть/поменять сет неустрашимых (голову+наплечник), то будешь искать именно лайт, ведь средняя и тяжелая броня у тебя уже надета. Найс.
Ну правильно, в Доминионе у всех равенство и братство. Это Ковенант с Пактом вечно на своих братушек как на говно смотрят, а потом удивляются почему Доминион возрождается раз за разом, а об их маняальянсах больше никто никогда не услышит.
Клыкнул на тебя.
можно иметь несколько комплектов для других слотов же, если захочется что-то поменять
Спасибо, анон, ты ня :3 . Действительно выгоднее получается
Не, ну если в таком ключе говорить, то вообще похуй, что менять. Скрафтил себе 3 одинаковых сета на каждый тип брони и заебись.
ну если захочется что-то поменять, так да, а так можно и потерпеть, доп. брони на пузе и штанах больше всего
Золото не рушится.
Заметил такую особенность что в ТЕСО у альтмеров распространен темный цвет влос, каштановый там и т.д. А вот в Скайриме у всех талморцев кукарекающих о чистоте своей крови только светлые волосы.
Зажег свечки и вышел погулять по району. Гулял часа полтора, внимательно оглядываясь по сторонам, точнее по окнам. За полтора часа встретил всего 2 (два!) окна, в которых горела ханукия.
Офигительный контраст с Виндхельмом, который на Хануку превращается поистине в город света и огня. Где в каждом окне горят ханукии всевозможных форм и размеров, а перед каждым поъездом — масляные светильники под стеклом. Где ни минуты не чувствуешь себя забытым и одиноким.
Неужели эти два города — Виндхельм и Даггерфолл, находятся в одной и той же стране и населены одним и тем же народом? Поистине — как сказала покойная мать клана Анисси — чего в душе нет, того к коже не пришьешь. Сколько ни вывешивай на улицах «Скайрим для нордов» — ненордский город от того нордским не станет.
Да там фестиваль у короля проходит по сюжету, по этому город наполнен всякими бардами, артистами, пьяницами непонятными личностями в тавернах, делегациями.
Бтв, на мой взгляд, атмосферы в ТЕСО больше, чем в Скайриме. Пусть ее и портят еще несколько тысяч таких же "избранных", но все равно, в игре есть гораздо больше, чем симулятор пещерок с сундуком в конце.
Да я как морроутка заявляю, что Морровинд (за уникальный дизайн и лор) > ЕСО > моча > Скайрим > говно > Обливон. Тодд уже точно не высрет чего-то более стоящего, на ТЕС6 можно не надеяться.
В принципе согласен, но отчасти. В ТЕСО как-то раз на раз не приходится. Например есть очень ламповый и уютный Даггерфол, но остальная Гленумбра это какой-то дженериково-клишейный кошмар. Деревню захватили андеды/оборотни, убей 10 штук, принеси их уши. У Пакта очень понравился Davon's Watch, такой симпатичный город, который стоит на берегу моря и который почти всегда солнечный, но в котром часто идет снег, прямо ощущается проморзглость из-за близкого моря. А вот Морнхольд большая, типичная для Eso данмеров деревня, примечательная только своими тремя шпилями в храме Трибунал. Тоже самое и Shadowfen, локация в принципе интересная, атмосферная, а столица какие-то бездушные домики.
По мне так очень ламповая деревушка у Белого Хротгара, забыл как она называется. Просто не сравнить с убожеством из Скайрима. С квеста где надо произнести речь в честь Гирмунда в голос вообще.
С другой стороны — контент в ЕСО пока делают, не вижу необходимости в 6-ых свитках.
ТЕСО из-за одних только харизматичных персонажей обгоняет Скайрим.
>>584036
Обливион тоже за счёт персонажей и квестов выезжает. Пиздец как Мартина было жалко
А я вот хочу узнать, что там Талмор замешает и встанет ли Империя с колен. Но потом вспоминаю про четвертый Фолл и становится грустно. Ну хоть вайфу-симулятор по идее годный сделают.
>Обливион тоже за счёт персонажей и квестов выезжает.
Персонажи уебища, а квесты дженерик говно.
Я тебе скажу, в чем собственно проблема Подливона: там ни один квест, кроме ДЛС, не рассказывает историю Сиродиила и народа.
С миром в ТЕСО, на самом деле, довольно хуёвенько из-за ММОшных условностей. Чего только стоит Эмерик одновременно жалующийся на свою корону в Вейресте и следящий за делами в Ривенспаере/выбивающий имперцев из Банкгорая. И этот ебанутый респаун из-за которого еле пробился вглубь дажна а обратно выбираешь только вперёд ногами.
В подливе ветка ТБ и Гильдии воров на мой взгляд уделывает все квесты скайрима, причём как по качеству, так и по продолжительности.
Не уёбища и не говно. Чего только стоит квест Гильдии Бойцов "Проблема с крысами".
Точно! Все эти годы, все эти части всё шло не к оказуаливанию, а к достижению ЧИМа!
В Скайриме диалоги были, как правило, трёхстрочные. Мне интереснее, как они ещё порежут систему прокачки. То есть, это вообще возможно упростить прокачку ещё больше?
Целый тред этому посвящённый есть. Да возможно.
А чому бы и нет? Сделал остров в 100 квадратных метров, и городом можно хоть весь занять.
Там куча годных сайд-квестов. Про босмера-параноика, про мразоту-стражника которого я скормил крысам или банду шлюх, которая грабит женатых, например.
>>584053
Не знаю. Но в Обливионе он тоже был.
Правильно, нахуй классы!
Стабильность.
Напоминаю, что там нужно было расследовать, кто убивает домашних крыс у заказчицы.
Похуй вообще, никогда этот квест в ГБ облы не нравился.
Суть такова :
Я НБ танк. Качаю хп и скиллы помогающие мне выжить. Я, по моему мнению очень живуч. Сейчас я нахожусь в Виндхельм. И прошёл все прайват данжи до этого. Собственно я выполняю роль танка, забегаю в толпу мобов, и пытаюсь выжить, пока они меня кромсают. Получатся. Но почему они меня атакуют? Это другие члены группы агрят на меня, мобы бьют меня потому что я самый толстый? Нужно ли что нибудь делать, чтобы переигрить их на себя? Есть ли для этого спец абилки?
Inner fire у неустрашимых вроде, ещё первый скилл в ветке щит+меч тоже таунтит.
дякую
Ну как минимум в одной руке должен быть щит-меч. А во второй - надо смотреть, навскидку сложно сказать.
Стоит ли начинать Клаглорн? Говорят награды говно и есть шанс что его профиксят.
Краглорн - прикольная зона для прохождения с друзьями. Вроде пати контент, а вроде не особо сложный. Под пивко норм заходит.
>питомца — огнедышащую драконью жабу
Ну что за пиздец, хотел няшного драгонлинга, а получил жабу с крылышками, лучше бы крылья скаттлеру сделали.
Нет, не конфликтуют, у меня оба работают.
>researchassistant
Он только маркер добавляет рядом с названием вещи о том изучен ли трейт персонажем (в настройках можно указать персонажа крафтера)
Я бы и рад, да не получается.
Респекнул сорку-няшечку в стамину с кинжальчиками, посмотрим, как зайдёт.
Награды за квесты везде говно. В плане контента же Краглорн>Все ванильные локи.
Проиграл с орчьего среднего шлема
Ну я просто посмотрел на орчьи расовые перки и вместе с перками тяжелой брони они неплохо добавят живучести. Думал в танка респекнуться, только вот щитомеч у меня вообще не раскачан в отличии от лука и двуруча.
>>584196
Иди в Сиродил воевать, епт.
Теперь в ТЕС есть настоящие драконы.
Ну так щит+меч надевай, да пусть качается. Тоже мне, проблема.
До 50-х уровней ходил в тяже, потом респек на лайт до вр10-х, потом респек в медиум. Вот это реально было неприятно.
Чистки провели за эти годы.
Там вроде ачивка будет, да по опыту скайрима помню что оборотень был имбой.
Нога правая передняя, нога левая передняя, нога правая задняя, нога левая задняя, голова, хвост
Оборотень там не особо имба, но и минусов немного. На 25% больше уязвим к яду и уязвим к умениям Гильдии Бойцов.
Голова не является конечностью, хвоста у взрослой жабы нет, шутник ебаный.
Если я не страдаю пвп выходит оборотень будет неплохим дополнением для стамина сорка?
Ты слепой, блять? Передние, крылья, задние.
Даъ.
Мдааа, ммопараша as is, теперь любой Довкаинпро2006 может стать Маннимарко, Галерионом, Шалидором, Вивеком, Дагот Уром и Нумидиумом.
Да. Ты сразу получишь модную коричневую раскраску и ещё одну как докачаешь ликантропию до максимума. А на шестом ранге ты сможешь взять пассивку, которая позволит раз в неделю заражать ликантропией других. Обычно за укус дают 5к, что не помешает.
Это там слышащий Темного Братства, архимаг, предвестник Соратников, лорд-вампир и глава Гильдии Воров подал голос?
Ну раз не страдаешь, то вообще все равно. Просто дело в том, что все плюсы оборотня появляются только при входе в форму, а минусы есть всегда. Но в пве это и не минусы даже.
Не стать, а одеться. и то это будет не настоящая броня, а тем более у каждого кто достиг 10vr.
Вообще Довакин прошел только мейнквест. а все остальные квесты пройдены другими людьми. Это как в обливионе было, вроде мы становимся серым лисом, а в Скайриме появилась книга с биографией мужика который описывает все что сделали мы и как он стал Лисом.
Мейнквесты проходят гг игр, а вторичные квесты левые люди. Сделано это ради геймплея, а то тогда не оче.
на ютюбе
Покупаешь игру, играешь, не платишь подписку.
или
Не покупаешь игру, играешь в триале в первой локе.
Почему у тебя мужик в платье? Я понимаю лайт армор, но можно брюки или трико одеть.
Какая шмотка выпала, ту и ношу. Крафт пока не может переплюнуть шмотки из сундуков.
А вообще у альтмеров так принято. Женщины в штанах как королевишна Айренн, мужчины в платьях.
чтобы не играли бесплатно
Потому что тесо игра особенная. В нее играют либо те кто влюбился в эту полу-корейскую гриндилку на хай лвл и душевные квесты во время прокачки, либо фанаты вселенной. А людей таких мало и они при деньгах как правило.
Цветочный воин из 10.
Я не прочь сыграть, не причастен ни к одной категории и хочу это делать бесплатно. Я сломал систему. Твои оправдания?
Нет. Ты пример того, что система работает.
Я смотрю, FAQ вы с успехом допилили просрали. Если не напишите сами, приткните хоть мой старый: https://docs.google.com/document/d/1NAIX-USE_rsk0GtqCG-WlJvVIJ9BD76J-WOa-Fatk9Q/edit
Ебучее ведро.
Зато в ТЕСО вестиж как раз таки везде побывал и всех спас. При этом по силе он слабее гг синглов, хоть и бессмертен.
Очевидно что это свободная ниша на будущее, вряд ли ограничатся четырьмя классами.
Видно что ты в Шедоукей не играл, Вестиж не один, это теневая душа разбитая на сотни осколков-отголосков, каждый из которых самодостаточная личность в одном из вариантов пространства-времени.
>При этом по силе он слабее гг синглов, хоть и бессмертен.
И в чём же его слабость по сравнению с ними?
Да да, ещё про кальпы расскажи.
Усищи это только в твоем плане обливиона, которого у тебя нет.
>Не может победить обычного чемпиона Боэтии без помощи 3 союзников
И ещё куча таких примеров. Вестиж был создан как раб, а не воин и способности у него соответствующие.
Анош, расскажи про шадоукей. Сам понимаешь, поиграть в него уже нет ни какой возможности.
Да. Только нужно еще выучить металообработку, или ткачество, или деревообработку до девяточки.
>древних эльфов
Могу тебе всего за символических 5000 этот стиль подкинуть. Вроде в гилдейских магазинах он 15-20 стоит.
То-есть я смогу клепать броню в этом стиле? Подробнее можешь рассказать, дружище?
Его способности в отличии от деградирующих жертвенных душ, растут со временем что отражается на размере его души и камня в которой она храниться, после поражения Молаг Бала, Вестиж воссоединиться со своей душой, к этому времени он уже намного могущественнее чем тогда когда очнулся в тюремной камере Хладной Гавани.
Ты говоришь он не мог победить чемпиона Боэтии, а как насчёт Принца Даэдра Молаг Бала? Демипринца Боэтии Fa-Nuit-Hen?
Алсо
Such are the facts. What follows is speculation, born of conversations with the Sojourner during his infrequent and unpredictable visits. His theory is that the Soul Shriven’s bodies are flawed because they have lost the focusing principle of their Anuic souls, so their vestiges are imperfect patterns. I concurred that this was likely, and then proposed the theoretical possibility of a Soul Shriven who, despite having lost his or her soul, possessed some other intrinsic Anuic aspect. This shall-we-say “paragon” Soul Shriven would form an unflawed body in Coldharbour that was a perfect duplicate of the body worn in Mundus. In fact, if this paragon bore a sufficiently high Anuic valence, upon contact with Padomaic creatia its body would form almost instantaneously.
The Sojourner scoffed at my theory, but seemed taken with the idea nonetheless. He went on to speculate that if such a thing were possible, it would probably occur in a situation where the Mundus was in existential jeopardy. In that case the Heart of Nirn would spontaneously generate such "paragon" individuals as a way of defending itself from destruction, in a manner analogous to the way the mortal body fights off infection.
http://www.imperial-library.info/content/chaotic-creatia-azure-plasm
По одной из теорий Вестиж создан Сердцем Мира, которое Сердце Лоркхана и Сердце Падомая, думаю определённого ранга могущества он всё же добился.
Да и если верить теории о теневых душах, то все Вестижи это одна душа воплощённая в разных личностях, подобно тому как Лоркхан воплощается в Шезаринах.
>Вестиж был создан как раб
Алеска тоже рабыней была, зато с Акатошем замутила.
Его способности в отличии от деградирующих жертвенных душ, растут со временем что отражается на размере его души и камня в которой она храниться, после поражения Молаг Бала, Вестиж воссоединиться со своей душой, к этому времени он уже намного могущественнее чем тогда когда очнулся в тюремной камере Хладной Гавани.
Ты говоришь он не мог победить чемпиона Боэтии, а как насчёт Принца Даэдра Молаг Бала? Демипринца Боэтии Fa-Nuit-Hen?
Алсо
Such are the facts. What follows is speculation, born of conversations with the Sojourner during his infrequent and unpredictable visits. His theory is that the Soul Shriven’s bodies are flawed because they have lost the focusing principle of their Anuic souls, so their vestiges are imperfect patterns. I concurred that this was likely, and then proposed the theoretical possibility of a Soul Shriven who, despite having lost his or her soul, possessed some other intrinsic Anuic aspect. This shall-we-say “paragon” Soul Shriven would form an unflawed body in Coldharbour that was a perfect duplicate of the body worn in Mundus. In fact, if this paragon bore a sufficiently high Anuic valence, upon contact with Padomaic creatia its body would form almost instantaneously.
The Sojourner scoffed at my theory, but seemed taken with the idea nonetheless. He went on to speculate that if such a thing were possible, it would probably occur in a situation where the Mundus was in existential jeopardy. In that case the Heart of Nirn would spontaneously generate such "paragon" individuals as a way of defending itself from destruction, in a manner analogous to the way the mortal body fights off infection.
http://www.imperial-library.info/content/chaotic-creatia-azure-plasm
По одной из теорий Вестиж создан Сердцем Мира, которое Сердце Лоркхана и Сердце Падомая, думаю определённого ранга могущества он всё же добился.
Да и если верить теории о теневых душах, то все Вестижи это одна душа воплощённая в разных личностях, подобно тому как Лоркхан воплощается в Шезаринах.
>Вестиж был создан как раб
Алеска тоже рабыней была, зато с Акатошем замутила.
Круглый камешек для основы. Из ящиков выпадает. Все аналогично стандартным стилям.
Спасибо за пояснение. Это все круто, но 5к это дохуя, у меня еще коня нет, а это пол коня.
У меня волшебник и храмовник быстрее чем найтблейд развивались, хотя он и был мой самый первый персонаж.
Хотя наверно это потому что я делал много ошибок в его билде по началу, сейчас умудренный опытом игры за другие классы, он стал развиваться быстрее.
Горевать будет и смотреть как на говно, но навыку фотографической памяти всё равно научит, может для того что бы ты всегда помнил свой отвратительный поступок.
Ну значит ты еще не скоро сможешь его крафтить лол. Тебе надо раскачать крафт и основа для фиолетовых стилей на ранних уровнях практически не попадается.
Редкие стили дороже стоят, хотя никак не влияют на качество предмета.
Такой совет для начинающих крафтеров, покупайте ингредиенты стилей в гильдсторах оптом и делайте квесты на заказ и доставку скрафченных вещей, там можно неплохо заработать.
При этом алхимией и кулинарией может занимать один персонаж которым можно про запас наделать поушенов и еды для этих целей, только желательно по началу квесты брать в пределах одного альянса тогда не будет проблем с редкими рецептами.
НБ интересный класс, если не делать очередного стамина-спамбушера.
>>584622 (OP)
Лишнего нет.
Это копия, сохраненная 5 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.