Вы видите копию треда, сохраненную 1 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://openmw.org/en/
Блог на русском (обновляется хуёво и нерегулярно)
https://openmw.org/ru/
Следить за проектом
https://bugs.openmw.org/projects/openmw/roadmap
Что это такое?
Это проект по созданию нового движка с открытым исходным кодом для Моррувинда, а так же редактора для него.
Зачем он нужен?
Оригинальный геймбуро крайне устарел и ограничен. Команда OpenMW хочет сделать более удобный игровой редактор с куда более широкими возможностями, а так же чтобы облегчить подключение модов, обеспечить морровинд новыми графическими и техническими возможностями, исправить баги которые не исправлены до сих пор.
Уже можно поиграть?
Пока ещё рановато. На данный момент уже можно пройти подавляющее количество квестов и сделаны практически все фичи, но ещё осталось большое количество багов, которые могут испортить ощущение, если вы хотите поиграть.
А это будет работать с модом X?
Часть модов типа MGE и MCP и им подобные вообще больше не будут нужны, так как новый движок берёт на себя их обязанности. Как и некоторые другие моды, которым наверняка запилят более хорошие аналоги, но в целом да, OpenMW будет поддерживать моды оригинального морровинда. Подробнее об уже проверенных модах можно узнать тут: https://wiki.openmw.org/index.php?title=Mod_status
А на русском поддерживает?
Русский включён в линейку официальных языков, включите его в лаунчере.
Что насчет поддержки Облы/Сурима?
Ничего. OpenMW создан морроутками для морроуток. Конечно, никто не может помешать тебе собрать команду и сделать свой опеннебокрай.
Фичи отсутствующие в ванильном Морроувинде?
После 1.0.
На кикстартер они выходили? Чтоб в этом столетии допилили.
>Ну и платина: свой констракшн сет есть?
Лел, это же одно из основных направлений работы.
>На кикстартер они выходили? Чтоб в этом столетии допилили.
Каждую неделю кто-то создаёт тред о краундфайдинге на форумах.
Нет. Это вызовет проблемы с беседкой и не поможет ничем, так как денег не особо нужно, а нужно добровольцев из тех, кто действительно любит коддинг и морровинд. Лучшая помощь - рассказать своим друзьям об ОпенМВ.
Я думал, констракшн сет свой нинужен им? Ведь они делают замену движку Морры, а значит будет всё равно, чем именно ты сделаешь свои esm/bsa/esp файлы, хоть блокнотом. Если Морра их читает, то и OpenMW их читает. А значит можно просто использовать ванильный редактор и не пилить новый.
Нет, редактор такая же программа как и морровинд, которую надо пилить. Плюс, её рассчитывают улучшать как и морру.
Они по мелочи изменения внесут, в т.ч. в скриптовый язык. А после 1.0 там довольно много более кардинальных штук запланировано.
А также фишка опенмв в больших возможностях моддинга, например тех же спелл эффектов.
Да и в любом случае ванильный редактор кривой и неудобный.
Но опенмв будет совместим с обычными плагинами, так что если тебе принципиально, то можешь и стандартным редактором пилить, конечно.
помимо опенсурсности и возможности запуска без всяих вайнов - была бы возможность пилить что-то свое. Как раз под новинки движка.
Со временем можно было бы это все превратить в облакорим с графонием. Считай универсальный конструктор 3д рпг. И на халяву.
>Accept a file format other than nif
приятно
Я немного далёк от моддинга, знаю что там в ниф форматах много, но что? Архивы целиком или отдельные файлы?
Что даст возможность делать другие форматы?
Я жду чтоб сняли лимиты там вроде на полигонах в моделях и удобнее эти модели импортировать и анимации.
насколько я понял данная запись в роудмапе просто позволяет совать модели в блендерском формате, что приятно тем что не нужно ебаться с конвертацией
М, я шизик. Всё, нашёл.
проприетарь, для каждой игрули могут быть свои поля, которые хуй знает что делают.
это еще если не вспоминать что экспортеры в nif уже не обновляются и работают они лишь в старых версиях блендера и макса.
знаешь как создается любой меш в скайриме? берется из скайрима и удаляются ветки, которые известны и отвечают непосредствеено за него. А что там за магия в неизвестных полях - сие лишь Талосу известно.
корочи плохо все (((
в теории
на практике :
- его еще будут пилить годами
- кто-то должен будет сделать игровые меши в новом формате.
хотя я хз какие у них там планы на этот счет.
это беседка хуяк, хуяк и в продакшн. То что последний релиз неборима с багами - насрать. Пора клепать новые поделия и делать бабло.
Ответ вроде бы очевиден - нет, нельзя.
Но если поклонение говну сделает Вас особенным, не таким, как другие - то можно. А если почитать говно Вы будете не один, а с соратниками, единомышленниками - тогда культ говна будет ещё и нестерпимо приятен.
Так ведь приятно ехидно посмеятся с товарищами-говноедами: "Ха! Этот уебан не ест говно!, он жрёт пельмени, вот дебил!". Или вступить в псевдонаучную дискуссию на тему "преимущества минерального состава говна перед непереваренной едой"... Это ведь целый смысл жизни получился.
Пациент скорее жив чем мёртв или как?
Пилят пока стабильно, тьфу-тьфу
Живой еще какой. Играю на сперме торвальда с 0.36 версии и мне заебись.
Более чем жив.
Пока нет. ОпенМВ ещё тестится, а морровинд на 7 пока ещё работает.
Дополню, что на 8.1 тоже работает всё прекрасно.
Проблемы были у 1 анона на 10, но связаны они были, если не ошибаюсь, с тем, что у него АМУДИ, т.е. не джифорсная видеокарта, а там были ранее некие проблемы с дровами, в виду недопиленности ОС.
Он в целом работает, но все-таки немного рановато, не все ещё реализовали
Например
Feature #1113: NPC door AI
Feature #1118: AI combat: flee
ещё не готовы, они не критичные конечно, но все же
>>544085
>АМУДИ
хз, у меня никогда с амд проблем на 8.1 не было, хотя может раньше они были, я-то восьмерку только в 2014 поставил
Я больше жду встроенный дистанд лэнд чтоб без сраного мге хе
А, точно, пардон, слегка жопой читаю
Воду прикрутили а дождь так и остался говном
нахуй в морре такая вода?
Нахуй в мире такой ты?
>Нет волн, нет пены, нет эффектов дождя, нет эффекта течения.
>16 фпс
>вода хуже чем с MGE
Да тебя и вчерашний шторм не разбудил, ведь его не было.
>современным играм стыдно стало.
Графен воды проигрывает крузису 2009 года, а ты говоришь современные, самому не стыдно?
https://www.youtube.com/watch?v=6SwPlb8SebE
Втоер эффектс ещё не доделаны. Там будет большая часть этих фич и даже звуки воды и эффекты от дождя
мимо
Да ничего особенного, я больше по дате выхода ориентируюсь.
Хотя поддержку блендерского формата заценю.
по мелочи всякую херню я моделить умею, так что отсутствие еботни с конвертацией было бы кстати
это ты забей, я вообще-то вопрос про безрамочное окно задал, это ты доебался до хуйни какой-то
Шьем очко бугурту всем тредом.
На правах бампа.
Ебать ты шустрый, а теперь накати нормальный морровинд со всеми патчами и вообще охуеешь.
Да чего бампать-то, сейчас праздники, я не думаю что они особо будут им заниматься, к середине января может оклемаются.
>охуеешь
Получив говнодвижок 2002 года устаревший ещё на момент выхода с кучей лимитов и на костылях("патчи")?
Пояснил тебе за щеку, где пробелы, сука?
Эх, ещё один нуфаг.
Надо уже в шапку по нормальному жирно написать что такое игровой движок, что такое опен соурс и с чем это едят.
скажи чего нужно на накатить и обмазать , чтобы картинка красивая была
Эх. Ничего. На старую версию с OGRE были шейдеры, сейчас жди окончательного переезда на новое двигло, как минимум. Зачем тебе опенМВ на бетте, если тебе нужен графонище? У тебя линукс или макось?
Проект не для этого задуман, он чисто для пердолинга.
>опен муравинт
>все те же 16 фпс
В голос, а нахуя они тогда эту херню пилят, если кадров как с обычными графономодами?
Анимедаун порет дичь. Даже на моём ноуте с 500какойто нвидией с всей включённой ебалдой 30-35 и дохуя в интерьерах.
>а нахуя
Тупой либо толстый.
>>562988
Зачем? Можно было бы подождать релиза 38.
> ноуте с 500какойто нвидией
Теперь понятно почему мороути такие злые, даже ебливион запустить на своем некроговне не могут.
Сказал хуесос у кого в опенМВ 16 фпс
Альсо, ты шизик. Запускается даже вольф самый новый, жта5
На моем некроговне Морр, обмазанный графоном, запускается и играется в 25-30 фпс. Что у тебя там за калькулятор?
Ты наверное из тех кто ставит моды на тела и анимешные рожи? Жаль, но ты ничего не понимаешь в эстетике. Такая вода в морровинде выглядит хуево.
Лол, на оп-пике 16 фпс, буду я еще запускать недоделанный муравинт, который идет хуже, чем оригинал.
>Запускается даже вольф самый новый, жта5
На минималках 800х600 с 20-25 фпс?
>меньше 60 фпс
>муравинт
>2016
топкек
И зачем нужен этот опенморовинд, если он нихера не может.
Наоборот, хотели раньше, но отложили на праздники.
Вся суть мороуток, лол. Хотя не удивительно, нищепека больше ничего, кроме игры 2002 года в 25фпсах не тянет, вот и приходится агонизировать на всех остальных.
Зато тебе не похуй, я смотрю )))
Решил переворсить перефорс. Найс. Плюнула тебе в ебало и размазала ногой, чмо.
- релайз кандидат 0.38 на 64 разрядну винду
http://www.lysator.liu.se/~ace/OpenMW/releases/OpenMW-0.38.0-RC1-win32.exe
- на 32 разрядну винду
>Windows 8.1. No glaring issues. Went to Balmora. FPS is 120 in the most FPS-heavy spot I could find. 400 FPS in Arrile´s place.
Вряд ли как-то особо, они очень последовательны и движутся к поставленным задачам, а именно реимплементации морровинда.
После 1.0 возможно появится несколько независимых команд, которые и начнут пилить графониум/облу/кооп/прон/ или что там ещё придумают, с разной степенью успеха.
Ну сейчас пилят чо же вон в любительском порядке андроид порт
Да нет вроде, не поэтому. Но там кто-то писал, что по соглашениям с бесездой нельзя чтоб одна прога могла запускать ресурсы двух игор, не то сгуха. Но я надеюсь что прокатит.
Кстати, когда там будет дистанд лэнд?
Ну это проц хороший нужен. На моей кукурузине 8350 (видео r9 280x) в самом тормозном месте балморы без воды до 76 фпс падает, с максимальной водой до 42. А в самом тормозном месте Эбенгарда до 38.
У Арилла 200-300.
Правда проц у меня сейчас на стоковой частоте работает, разгонять только чтобы проверить не хочу, чистить и термопасту менять лень.
Пример поддержки ресурсов облы. Можно просто так взять и запихнут часовню девяти из тес4 в сейда нин.
Уаааууу, можно запихнуть, крутоооо то как! И это всё без беседко ограничени, крутооо, теперь мододелы сбросят ярмо тодда и наконец смогут делать шедевры, а не клоунаду уровня нехрима.
А всего надо уметь запихнуть...
А фпс какой! С душой, а не эти 60 кадров.
Ну чего ты злой такой? Люди развлекаются. Если не выйдет, так хотя бы воспоминания о процессе приятные останутся, а ежели выгорит, такая-то победа будет.
Так почему бы и нет. Разработке это не мешает.
Чтобы можно было быстро и без мозгоебства перенести весь ландшафт, интерьеры и неписей обливиона на опенмв, насколько я понял.
Но, как я говорил, об этом пока рано задумываться.
Ээ... ты шизик? Это демонстрация возможностей использовать формат архивов и моделей облы в опенмв.
>написал то же, что и я
>ты шизик
Кек. И правда не тред, а помойка для душевнобольных, серунов и подыгрыващих им.
>написал то же, что и я
Малолетний имецил не умеет читать. Представь себе, в те же форматы запоковываются все ресурсы, включая то что навасянили, чтобы обла могла их читать, а не только стандартные беседовские как в твоём лютом манямирке, который я хз откуда ты взял.
> Чтоб в этом столетии допилили.
Он УЖЕ готов. Но свыни-пидогарики не умеют пользоватся гитхабом и посмотреть на ишьюсы.
Если кто-то будет этим заниматься. Поддержку облоформата некоторых моделей то кто-то запилил так пока по приколу. В теории можно всё сразу, при том на один движок и с одним редактором.
Added support for the concept of worldspace
2. Почему у меня нету пункта загрузки сохранения?
По шейдеры не ебу сейчас, раньше на огре было достаточно отключить налочку в меню.
Что пункта? У меня есть. Загружать игру и в ванили нельзя если открыт инвентарь или типа того
Можно хотя бы отключить эти спрайтовые круги?
С сейвами разобрался. openmw не поддерживает сейвы из оригинала.
Поддерживает же, не? Или поддерживал как минимум.
Какие спрайтовые круги? Ну покопайся в меню, там должна быть вкладка со всем этим.
Я копировал сейв в папку. Игра его не видит.
Круги когда по воде ходишь.
Алсо, почему нет теней
Хз, у тебя наверное странная версия.
Ты бы хоть почитал логи, теней пока в 0.37 нет, переезд на огс не завершен пока.
Вообще не понял смысла этой вещи. Забагованный и полурабочий точный клон движка морровинда. Если уж и делать что-то подобное, то с расчетом на уникальные фичи, например объединить несколько игр на одном движке или запилить онлайн или еще что. Но нет.
Сразу расчитывать на уникальные фичи неправильный подход. Они работают последовательно. Сначала нужно хотя бы сделать копию морровинда с открытым кодом. Потом если у народа будет желание, то можно начинать потихоньку работать над фичами.
Так они пилят копию движка моррки, или копию движка моррки, которая НЕ тормозит на мощных пеках?
Строго говоря это вообще не копия движка. Это копия ванильного морровинда, но на другом движке.
Типа багтрекер врет, форум врет, а релиз кандидат 0.38 который я установил на самом деле не существует?
Главное, чтобы 144 фпс ВЕЗДЕ и ВСЕГДА выдавал.
Это сейчас единственное, что мне мешает наслаждаться Морровиндом.
>Разницы нет, если ты не ебал экзешник.
Опенмв похуй же на экзешник, ему только папка data нужна и morrowind.ini
>Смысл - современный опен сорсный клон движка морры который можно допиливать как угодно без костылей и ебли некропараши от беседки из 2002-го года
Только нахуя нужен клон некродвижка в 2016?
Да кто их пилить-то будет на некродвижок? Основная сцена уже в фоллач новый перекатывается.
Хотя нет, он и мои посты удалил, сучёнок маленький, видимо не понравился репорт. Но забанить за компашку зассал :3
Когда все фичи из роудмапа до 1.0 включительно реализуют и все обнаруженные по пути баги пофиксят.
>открываю страницу их нынешнего движка
Г Р А Ф Е Н И У М просто прет, посоны.
Ты про osg библиотеку?
Кек, дебил вылез из под шконки и снова принялся срать в треде. Серунишка ты наш дорогой :3
Надо было на юнити делать. Сейчас бы уже играли в релизную версию с контентом из всех игр серии и с мультиплеером.
Чёт мне так не кажется. У юнити свои ограничения. То что на нём дагерфолл быстро пилит один человек, это потому что дагерфолл.
Станислав, мы тебя разве не предупреждали, чтобы ты на этой помойке не пиарился?
Серунчик, у тебя крайне унылое воображение. Разве тебе не говорят уже третий тред перестать изрыгать свой баттхёрт?
Доброе утро...
Ну если ты не знаешь что такое опенсоурс, то ты, вероятно, даун.
Это местная маня-клоун. Возможно связана с модером, т.к. оный трёт её крайне неохотно. Как правило со всеми постами зарепортившего.
Но ничего, скоро модеровыблядку вставят кочергу в задний проход.
>2 руки как в скайриме
В версии 1.0 стандартным редактором скорее всего нет. Редактором после 1.0 - возможно, если кому-то интересно будет.
При желании и скилле программирования можно вообще что угодно вытворить с кодом, опенсурс жи.
Чё? Они движок делают, а не игровые файлы.
Весь контент берётся из папки с установленным Морровиндом.
Так тут же бесноватый доказывал, что полностью независимость от беседки. Вот это ОБОСРАМС. Такой же как при рождении модеровыблядка у его мамки-шлюхи.
Скорее всего, вы просто не поняли друг-друга и пустились во взаимные оскорбления.
Как обычно на дваче, в принципе.
>вы просто не поняли друг-друга
Это просто ты залётный, раз не помнишь его пенные посты, которые потёрла модошлюшка кек.
> что полностью независимость от беседки
Сделаешь свои расурсы будет полностью независим. ОпенМВ - это проект по запилу движка, какло. Каким образом этот двжиок зависим от беседки?
Кстати да, ты бы был абсолютно прав, если бы не был дегенератом с параши.
Параллельно же вполне пилится возможность создать на этом движке свою игру
Если хочешь вникнуть в пиздецому, то да. Если не хочется пачкаться - нет.
Ресурсы морровинда нужны если ты хочешь запустить на этом движке морровинд. Текстурки, модельки. Представь себе?
Пиздец, во что тред превратил.
Чувак, вот скажи мне, ты совсем новенький да? Ты ни по какой другой игре не видел как делали опенсоурс да и просто порты движков? Там на билдовские движки, на думовский движок, ты в этом совсем дурачок и похожий проект по морре стал для тебя первым?
Когда делают опен-сорс, то ресурсы беседки не используются, мань. Ну хоть сейчас прекрати кривляться.
Ты СОВСЕМ ДУРАЧОК?
Ну например, чтоб на скуте или здуме или гздуме чтоб запустить игру, тебе же нужен ВАД архив с игрой, которую ты хочешь запустить?
Этот архив не нужен, новые текстурки от опен-сорсов конвертируются в игру и без него. Понимаешь?
Для того чтоб работать с самим движком, тебе ничего не нужно.
Для того чтоб запустить игру какую-либо на движке, из тех что она поддерживает, тебе нужны файлы этой игры.
Опен соурс - даже в названии написано - это означает, что данный движок имеет открытый исходный код.
Короче расклад таковой. На выходе мы получим (на самом деле это говно никогда и не выйдет) Морру с Моррофайлами, но не на уёбищном движке беседки...а на криворуком уебанском монстре собранном левыми уебанами.
/
>На выходе мы получим Морру с Моррофайлами
Либо это толстый троллинг, либо такие банальные вещи находятся выше твоего понимания.
>/
Угу, оно самое, уёбывай.
>на самом деле это говно никогда и не выйдет
Мнение маньки с двачей
>а на криворуком уебанском монстре собранном левыми уебанами.
Мнение маньки с двачей(2). Альсо, получше беседкоподелия будет, уже хотя-бы поддержкой.
Вот делать нехуя людям. Лучше бы с основным проектом помогли коли руки не из жопы.
Да он почти ничего не делает, кроме того, что запускает ресурсы. Пока никто не думает игры портировать, просто такой небольшой тест и чтоб моддеры чего покопали из других игр.
Алсо, делает и так один из тех кто и так много делает для опенмв.
Охуенно. Поиграем в тот самый скайрим со временем, да ещё и на линуксе без всяких вайнов.
Круто же! Сейчас то поиграть низзя.
Ахахах лол ебать ты отмочил коры )))
Loading content file Morrowind.esm
Loading content file Tribunal.esm
Loading content file Bloodmoon.esm
Loading content file Morrowind Patch 1.6.5 Beta (BTB Edit).esm
Loading content file Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm
Loading content file Poorly Placed Object Fix 1.2.esm
Loading content file Texture Fix 2.0.esm
Loading content file Morrowind Advanced.esm
Loading content file GDR_MasterFile.esm
Loading content file TR_Data.esm
Loading content file TR_Mainland.esm
Loading content file MCA.esm
Loading content file The Undead.esm
Loading content file SirLuthor-Tools.esp
Loading content file Unique Banners and Signs.esp
Loading content file Better Bodies.esp
Loading content file MW_Adv_Required.esp
Loading content file Windows Glow.esp
Loading content file Key Replacer Trib & BM.esp
Loading content file JEB_muffin_fix.esp
Loading content file Barabus' fireplaces 2.esp
Loading content file Windows Glow - Tribunal Eng.esp
Loading content file Windows Glow - Bloodmoon Eng.esp
Loading content file Galsiahs Character Development.esp
Loading content file GCD StartScript for Trib or Bloodmoon.esp
Loading content file GCD better balanced birthsigns.esp
Loading content file GCD Restore Potions Fix.esp
Loading content file Windows Glow - Raven Rock Eng.esp
Loading content file WA_Signy_Signposts(!).ESP
Loading content file BB_Clothiers_of_Vvardenfell_v1.1.esp
Loading content file Better Skulls.ESP
Loading content file Psy_VGR_Armour.esp
Loading content file MA_snowprincetomb_v3.esp
Loading content file AtmosphericSoundEffects-3.0-Tribunal.esp
Loading content file abotWindowsGlow.esp
Loading content file Statue Replacer - Normal.esp
Loading content file bones.esp
Loading content file Shieldfx.esp
Loading content file Book Jackets - Morrowind.esp
Loading content file DN-GDRv1 (BTB Edit).esp
Loading content file Book Jackets - Tribunal.esp
Loading content file Book Jackets - Bloodmoon.esp
Loading content file NewBlood_MwTbBm1.1.esp
Loading content file Neo's Unique Creatures.esp
Loading content file BetterClothesForTB.esp
Loading content file EcoAdjCrime (Tresspass Edit).esp
Loading content file EcoAdjMerchantSkills (Disposition Edit).esp
Loading content file correctUV Ore Replacer 1.0.esp
Loading content file Illy's Fresh Faces.esp
Loading content file Bloated Caves.esp
Loading content file Better_Sounds.esp
Loading content file Graphic Herbalism.esp
Loading content file ExcellentMagicSounds.esp
Loading content file BTB - Character.esp
Loading content file BTB - Spells.esp
Loading content file BTB - Alchemy.esp
Loading content file BTB - Equipment.esp
Loading content file Illy's Solsteim Rumour Fix.esp
Loading content file BTB - Settings.esp
Loading content file Better Clothes Complete (BTB Edit).esp
Loading content file TribunalDelay.ESP
Loading content file almalexia armor.esp
Loading content file Psy_UniqueDremora_T.esp
Loading content file Golden Gold.esp
Loading content file Animated Morrowind.esp
Loading content file True_Lights_And_Darkness_1.0-NoDaylight.esp
Loading content file Clean MCFC_1.0.esp
Loading content file imperial chain fix.esp
Loading content file Unique Jewelry and Accessories_no ench.esp
Loading content file UFR_v3dot2.esp
Loading content file New Voices.esp
Loading content file Mels Faces.ESP
Loading content file MelHairConversion.ESP
Loading content file MELAltmerAddon.ESP
Loading content file Area Effect Projectiles (PAR Edit).esp
Loading content file Sleepers, Awake!.esp
Loading content file Service Requirements (BTB Edit).esp
Loading content file Illy's Oh my Goddess.ESP
Loading content file MW_Adv_Required (BTB Edit).esp
Loading content file guarskin_drum_replacer.esp
Loading content file LeftGloves_Addon_v2.esp
Loading content file UF_HortRobeF001.esp
Loading content file New Bodies - Clean.esp
Loading content file Female Armor - Complete.esp
Loading content file Better Weapons and Armors.esp
Loading content file OTR_Coast_Variety.esp
Loading content file MacKom_Hairs.ESP
Loading content file MW Containers Animated.esp
Loading content file STA_guides_replacer.esp
Loading content file The Undead - TR Addon.esp
Loading content file MCA - Illy's OMG Addon.esp
Loading content file MCA - COV Addon.esp
Loading content file MCA - TR Addon.esp
Loading content file MCA - Westly's FCOT Addon.esp
Loading content file Sotha Sil Expanded.ESP
Loading content file Mashed Lists.esp
Но я не уверен, что все будет гладко всегда, но по крайней мере начать игру смог.
Loading content file Morrowind.esm
Loading content file Tribunal.esm
Loading content file Bloodmoon.esm
Loading content file Morrowind Patch 1.6.5 Beta (BTB Edit).esm
Loading content file Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm
Loading content file Poorly Placed Object Fix 1.2.esm
Loading content file Texture Fix 2.0.esm
Loading content file Morrowind Advanced.esm
Loading content file GDR_MasterFile.esm
Loading content file TR_Data.esm
Loading content file TR_Mainland.esm
Loading content file MCA.esm
Loading content file The Undead.esm
Loading content file SirLuthor-Tools.esp
Loading content file Unique Banners and Signs.esp
Loading content file Better Bodies.esp
Loading content file MW_Adv_Required.esp
Loading content file Windows Glow.esp
Loading content file Key Replacer Trib & BM.esp
Loading content file JEB_muffin_fix.esp
Loading content file Barabus' fireplaces 2.esp
Loading content file Windows Glow - Tribunal Eng.esp
Loading content file Windows Glow - Bloodmoon Eng.esp
Loading content file Galsiahs Character Development.esp
Loading content file GCD StartScript for Trib or Bloodmoon.esp
Loading content file GCD better balanced birthsigns.esp
Loading content file GCD Restore Potions Fix.esp
Loading content file Windows Glow - Raven Rock Eng.esp
Loading content file WA_Signy_Signposts(!).ESP
Loading content file BB_Clothiers_of_Vvardenfell_v1.1.esp
Loading content file Better Skulls.ESP
Loading content file Psy_VGR_Armour.esp
Loading content file MA_snowprincetomb_v3.esp
Loading content file AtmosphericSoundEffects-3.0-Tribunal.esp
Loading content file abotWindowsGlow.esp
Loading content file Statue Replacer - Normal.esp
Loading content file bones.esp
Loading content file Shieldfx.esp
Loading content file Book Jackets - Morrowind.esp
Loading content file DN-GDRv1 (BTB Edit).esp
Loading content file Book Jackets - Tribunal.esp
Loading content file Book Jackets - Bloodmoon.esp
Loading content file NewBlood_MwTbBm1.1.esp
Loading content file Neo's Unique Creatures.esp
Loading content file BetterClothesForTB.esp
Loading content file EcoAdjCrime (Tresspass Edit).esp
Loading content file EcoAdjMerchantSkills (Disposition Edit).esp
Loading content file correctUV Ore Replacer 1.0.esp
Loading content file Illy's Fresh Faces.esp
Loading content file Bloated Caves.esp
Loading content file Better_Sounds.esp
Loading content file Graphic Herbalism.esp
Loading content file ExcellentMagicSounds.esp
Loading content file BTB - Character.esp
Loading content file BTB - Spells.esp
Loading content file BTB - Alchemy.esp
Loading content file BTB - Equipment.esp
Loading content file Illy's Solsteim Rumour Fix.esp
Loading content file BTB - Settings.esp
Loading content file Better Clothes Complete (BTB Edit).esp
Loading content file TribunalDelay.ESP
Loading content file almalexia armor.esp
Loading content file Psy_UniqueDremora_T.esp
Loading content file Golden Gold.esp
Loading content file Animated Morrowind.esp
Loading content file True_Lights_And_Darkness_1.0-NoDaylight.esp
Loading content file Clean MCFC_1.0.esp
Loading content file imperial chain fix.esp
Loading content file Unique Jewelry and Accessories_no ench.esp
Loading content file UFR_v3dot2.esp
Loading content file New Voices.esp
Loading content file Mels Faces.ESP
Loading content file MelHairConversion.ESP
Loading content file MELAltmerAddon.ESP
Loading content file Area Effect Projectiles (PAR Edit).esp
Loading content file Sleepers, Awake!.esp
Loading content file Service Requirements (BTB Edit).esp
Loading content file Illy's Oh my Goddess.ESP
Loading content file MW_Adv_Required (BTB Edit).esp
Loading content file guarskin_drum_replacer.esp
Loading content file LeftGloves_Addon_v2.esp
Loading content file UF_HortRobeF001.esp
Loading content file New Bodies - Clean.esp
Loading content file Female Armor - Complete.esp
Loading content file Better Weapons and Armors.esp
Loading content file OTR_Coast_Variety.esp
Loading content file MacKom_Hairs.ESP
Loading content file MW Containers Animated.esp
Loading content file STA_guides_replacer.esp
Loading content file The Undead - TR Addon.esp
Loading content file MCA - Illy's OMG Addon.esp
Loading content file MCA - COV Addon.esp
Loading content file MCA - TR Addon.esp
Loading content file MCA - Westly's FCOT Addon.esp
Loading content file Sotha Sil Expanded.ESP
Loading content file Mashed Lists.esp
Но я не уверен, что все будет гладко всегда, но по крайней мере начать игру смог.
Ты или я?
Я вот только слоу, и не помню, что из этого зависит от Morrowind Script Extender. Может кто-то в курсе? Оно же не поддерживается еще в openmw?
Я хз, похоже на стандартный расширитель скриптового языка. Вроде как ОпенМВ он должен быть не нужен, по крайней мере в будущем, так как эта вещь вместе с MCP и MGE "костыль" для движка беседки.
>независимость
Ну, эт тип ни так. Тип движок будит новый, но рисурсы идти из аригинальнай игры. Во как хитра))
Тип пирипилят только движок из-за иго уёбищнасти, а тут будит саврименный движок и рисурсы аригинальной морры с 3,5 палигонами. ЗБС будит, атвичаю!
Этим с позволения сказать, "сарказмом" ты ещё более показал, насколько ты туп.
И блять, съеби уже из треда. Уже грёбаный год ты тратишь на то, чтобы "траллеть" 3,5 анонов что сидят тут своей невероятной тупизной.
Сначала сам добейся, а потом кукарекай!!!!!1111111
>саврименный движок и рисурсы аригинальной морры с 3,5 палигонами
Штукенция бесспорно интересная и нужная. Скрипты беседки и её модели на новом движке будут просто летать, модели обладать современными шейдерами, а анимация получше моушн капчур.
Интересно, а будет ли поддержка Оккулус Рифта? Надо бы у местных анончиков-няш осведомиться, а то думаю прикупить себе такой подарок, но под скайрим говорят кривые драйвера (были полгода назад), а тут наверное всё из под коробки.
Утенок, успокойся.
>Интересно, а будет ли поддержка Оккулус Рифта?
Зипсана как цель, но пока спорно, так как там какие-то проблемы легального арактера. В любом случае 100% кто-то запилит такой мод так как там поддержку окулуса добавить не сложно.
Алсо, не отвечай этому поехвшему, он будет просто срать в ответ и всё. От этого горящего школотуна уже год страдаем. Вероятно это друган или личинка мочи мечтной.
Мне кажется что они записали эту фичу просто чтобы от них отъебались с этими реквестами.
Нет, серьёзно планы добавить. А про легальные проблемы там даже целый тред обсуждения был. В самом договоре окулуса кажись какие-то пункты были, которые не слишком позволят сделать это, но я не помню чем окончился дисскас.
>ли поддержка Оккулус Рифта?
Разумеется будет. Когда выйдет ОПЕНМВ Оккулус Рифт будет уже у каждого. Ну, почти, думаю. Ведь не все дома хранят старые дискеты, перфокарты и прочее устаревшее дерьмо.
С другой стороны это хорошо, т.к. Оккулус будет значительно дешевле, почти бесплатен, как продающиеся с рук первые пентиумы. А значит целевая аудитория сможет поиграть в этот...в эту переделку оригинальной игры почти без лагов и тормозов.
Шизик, хватить гореть плес.
А смогут ли NPC открывать двери, ходить по городу, как в скайримчике, будут ли призраки следовать за тобой, когда ты хочешь съебать из склепа?
Это издевательство уже, да, с такими вопросами?
Поддерживает все версии кроме пока японской, просто покажи путь к папке с версией, какую хочешь.
Мозгов нету, ничего умнее не в состоянии написать.
>почти без лагов и тормозов.
Нет, ну как бы на оптимизацию думаю никто и не надеется. Все относятся к этому проекту как к возможности разработчикам весело провести время, фанаты то это понимают.
Но будет забавно побродить по переделке пару часиков, посмотреть что у них получилось.
Кстати о китайском. В прошлый раз я где-то на середине сдался и перестал играть на кулачном бою. В этот раз планирую чисто на кулаках, не проапанных плагинами, то есть сначала сбивать фул усталость, а потом уже наносить урон хп. Единственное, это накачу GCD и уберу лимит на прокачку, чтобы нагриндить где-то 500-600 навык рукопашного боя, чтобы можно было унижать.
>по переделке пару часиков
Пару часиков? Такого даже Скайриму со всеми официальными и неофициальными патчами не снилось.
>уберу лимит на прокачку, чтобы нагриндить где-то 500-600 навык рукопашного боя
Зачем? Поставь консолью сколько надо и все.
>консолью
Пиздос. Надеюсь в ОПЕНМВ это беседкино говно уберут нахуй, чтобы и напоминания о зависимостях от тодда не было.
Эээ.. консоль есть во всех играх командная. И программах. Даже в твоей операционной системе она есть, представь себе
ЧТО В МОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ ДЕЛАЕТ ТОДД?!
Тактика доведения до абсурда весьма убога, серунчик, как и все твои попытки мимикрировать.
Это же не я пытаюсь в панике примкнуть понятие консоли хоть куда, хоть к чайнику.
Так что съеби уже, шизойд со своими высерами из годного треда.
>примкнуть понятие консоли хоть куда
Консо́ль компьютера (англ. console — пульт управления) — совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером.
Не знаю, что ты так взбугуртил от консолей, но во всех современных играх она есть. И это отличный инструмент отладки. Многие разрабы в готовой игре её прячут, но это не значит, что её там нет и небыло.
мимокрок
В играх нет функционируемой игровой консоли, это фича для разрабов разве что.
Тебя тут уже год кормим, никак избавиться не можем, так что потерпишь.
Шиз, не надоело мимикрировать? Твоя ж залётность выдаёт тебя с головой. Ты даже сути проекта не понимал на днях.
Я оп этого несчастно треда, к сожалению. Хватит клоунаду устраивать.
>Я оп
Если это правда, значит тебе просто скучно и ты решил так развлечься. Надеюсь удалось, добротесач же.
В опенмв в её напротив допиливают, добавляя возможностей. Теперь давай, подорвись ещё на десяток постов, у тебя это всё время так красочно получается.
Не тот уже тесач пошёл
А зачем OpenMW, если вот-вот допилят Скайвинд и там уже можно будет развернуться?
Кто-то серьезно ждет это васяноподелие?
>если вот-вот допилят
Ну если под вот-вот подразумевается никогда...
>допилят Скайвинд и там уже можно будет развернуться?
Потому что если скайвинд даже доделают, там ты развернёшься только на пол оборота и к хуям.
https://openmw.org/2016/openmw-0-38-0-released/
Known Issues:
> Shadows are not re-implemented at this time, as well as distant land and object shaders
> Features are missing from OpenMW-CS as well: only basic camera controls are implemented, pathgrid and cell marker rendering is missing, as well as instance moving
Прямо сейчас.
Таки выпустили? Они долго тестили релизные версии, я уж протестил давно, пока они выпускали.
Ну так себе, проходная версия. В основном мелкие баги.
О! Говно вернулось. Что так долго не было? Интернет в дерёвне вырубали ади мама запретила за кудахтером сидеть?
Тут нет лагов кокок! Это же не беседкин вдвижок кудатахтах! А ты просто троль и хейтер покпок! Утрись чмонькууудах!
Чё выёбываешься, свинья? На вопрос ответил быстро, мамка запретила за пекой сидеть?
Мамка мне сказала, что от игр беседки тупеют. А она меня любит и хочет что бы я был умным. Поэтому она нашла в интернете сайт где сидят очень достойные и разумные люди, ждущие ОПЕНМВ. Вот в него она мне играть как раз и разрешила, как выйдет.
Правда она хитрая и знает, что это будет после её кончины, так что пунктик внесён в завещание.
С нытьём про "не выйдет(((" уёбывай в соседний скайвинд тред, там это действительно правда.
Такого никто кроме тебя не писал, так что ищи шизика в ком-то другом...хотя...стоп...шизик, я поймал тебя. Ну теперь тебе точно пиздец.
>Ну теперь тебе точно пиздец.
Двачехуесос который даже траллеть не умеет мне угражает, кек. Угрожай своей мамке, говно, а от сюда съеби, заебал в край.
Этот тред у меня в подписочках, отсюда я узнаю самые свежие новости. Тебе не лишить меня дома, агрессор.
And another one. Not a huge amount has changed since my 0.38.0 posting. Before I quickly sum up the situation again a few words about OpenMW 1.0
There have been a few question about when we will jump to the 1.0 version number. As you can see on the bug tracker there are still a few minor features missing (or at least parts of features). That needs to be taken care of. We also still have a large number of bugs. We should strive to fix all or at least all but the most obscure/insignificant ones before we release OpenMW 1.0
I would prefer to release OpenMW 1.0 and OpenMW-CS 1.0 at the same time, because that would save us a sizeable amount of work. However if OpenMW reaches the state described above, we will go ahead with the release anyway.
Back to 0.39.0 then.
Instead of reposting I'll just link my previous post.
We recently acquired two new OpenMW-CS developers and it seems for once they will stick with it. Maybe we can get at least one or two of the listed tasks done? No pressure, but that would be very helpful.
The camera task is still a major blocker. I hope it finally finds a volunteer, but if that will not happen I will at least implement one camera mode (probably orbiting) so that the tasks depending on the camera are opened up. However even a single camera mode will be a sizeable amount of work and I still have plenty of other stuff on my to-do list. Therefore I can't promise that I will have it ready for 0.39.0.
The time frame stays more or less unchanged. At the current development speed we should aim for a release in 1-2 month. Of course is things pick up again, we can have an earlier release.
Как там в 2001 году?
Это уже оно? Опенмв? Вот это годнота, вот это красота. Не то, что беседкин движок. Молодцы ребята, вернули душу в проект.
>эта боль нищей спермосвынки
>ДИБИЛЫ ТУПЫЕ ПАЧИМУ НА МАЁМ 2 ЯДРАА 2 ГИГА НЕ ИДЁТ МНИ СКАЗАЛИ В ЕЛЬДАРАДО ЧТО ЕТО ИГРОВОЙ КОМПУТЕР
Ох уж эта сперма
>>577432
Уже ~пол-года можно, если не год
>>575274
Потому что скайрим на проприетарном движке который ты никак не допилишь?
>>575101
>НАДА ФУНКЦИАНАЛАМ УБРАТЬ Я ТАК СКОЗАЛ
)))
А сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
There is some work ongoing to add serialization support to our OSG extensions and animation system, which is the basic groundwork we need to do before we can build a Blender -> OpenMW-OSG exporter with animation support. Check the comments on https://github.com/OpenMW/openmw/pull/844 for some gory details. A native animation pipeline is a really complicated task and depends on other features that are nowhere near completed yet. There is no way to give a time frame on it.
I would advise against using osgAnimation because it is really slow and generally a mess to work with. The main reason I didn't use it was that it doesn't support per-mesh bind matrices as used in NIF files. This rules out converting NIF files to osgAnimation files.
If you did decide to use osgAnimation, you would still need to adjust the engine code to actually recognize and play these animations.
соус https://forum.openmw.org/viewtopic.php?f=20&t=3336
А что такое эта нативная анимация и зачем она нужна, дурачку объясните, если не сложно.
Суть поста в том что экспорт анимации из блендера в формат openmw-osg сейчас невозможен, на данный момент опенмв понимает только беседковский nif, который в последнем блендере поддержки не имеет и вообще нелюбим мододелами.
Если ещё проще, то пока сидим на кривой беседковской анимации из ванили без эффективных инструментов для добавления/исправления.
Понятно. Ждём тогда. Я так хочу нормальные анимации и не-сегментарные модели тел.
Если бы их еще кто-то делал, кек.
Нет. Там ещё пара вещей не запилена, дистант ленда нет и после переноса на другую библиотеку тени отвалились. И багов много.
Если хочешь именно поиграть, то ставь обычный морр + мге.
Грустьпичаль. Наверное придется ждать релиза.
Страница как ставить моды, для тех кто не особо понимает как.
Да, есть такое.
Кто-то решил таки пилить улучшенные анимации
Даю установку: съеби наконец к хуям.
>ВЫ ВСЕ ВРЕТИ НИВЫЙДЕТ
Проект уже играбелен около года, но местный пидогарик-спермотанкист продолжает копротивление, кек.
Как вы думаете, какие мантры будут у пидогарика когда будет 1.0?
>Как вы думаете, какие мантры будут у пидогарика когда будет 1.0?
Он будет просто сегать и срать. На мочератора надо жалобу накатать, что не трёт этого хуесоса, чтоб и мочератора пидорнули.
>>599106
>А ты не жалок, что отвечаешь?
Нихуя. А вот тратить год своей жизни на унылое засирание, при том такое низкосортное, это жалко.
>проекты очень похожие по сути и духу
>передирание уграфоненных элементов моровинда на проприетарный движок скайрима со всеми вытекающими
>полностью новый движок под открытой лицензией, который повторяет морровиндовский по возможностям и имеет возможность допиливания чего угодно
Очень похожи, ага, конечно.
Из того что пригодится в будущем?
Улучшенная подгрузка соседних клеток/интерьёров в ближайших версиях будет, что позволяет нормально бегать и входить в дома без ПОЛОСОЧКИ загрузки.
Возможность напрямую импортировать модели и текстуры из скайрима и облы в процессе, многое уже пашет.
Возможность куда более просто импортировать модели из блендеры, что очень облегчит работу многим моделлерам.
Возможность обмазывать модами другую папку, не пихая весь свой набор в папку морры, чтобы потом её переустанавливать.
Так и думал что ты вытащишь свой носик. Нука, много игра с опенворлдом запустятся на твоём допотомнем ящике в 4к в принципе? Вангую, у тебя не хватит мощности даже смотреть 4к видео на ютубе.
Найс проекция. Наслаждайся своей ШВАБОДКОЙ без NPC Combat AI и других типаНИНУЖНЫХ фишек, которые когда-нибудь запилят в 1.0. Только до 1.0 будет 0.39, а потом внезапно появится 0.40, 0.41... И так до 0.999. Но я тоже жду релиза 1.0, ведь местное пердолье охуеет от того, как он тормозит и забагован хуже оригинала. Баттхёрт будет сочнейший, с нетерпением жду.
Представь себе, да. Лол.
Напомните им. Я как пожаловался что не робит мод анимейтед морровинд мне тут же починили.
Таки тот поц из скайвинда что-то начал пилить.
Напомню, он хочет переделать модели рук и анимации, чтобы от первого лица все действия выглядели лучше. На нашем любимом ОпенМВ, разумеется.
>1.0 поди выйдет вместе с полным оверхолом.
Вряд ли, конечно, но интерес у людей есть.
Жаль проект по текстуркам проебали со всеми этими переездами.
Дебилушка не знает, что сега не опускает тред.
Вроде наконец запилили комментарии видео, к тем версиям что были без них
https://www.youtube.com/watch?v=PNellqjmsjw&feature=youtu.be
Понадусеровый пидогарик похоже продолжает КОПРОТИВЛЕНИЕ. А какие будут мантры у пидогарика когда выйдет 1.0?
Ну, тип тормозит сильнее, чем морка обычная, например.
В принципе, это то, чего я хочу больше всего - накатить штук десять скриптовых модов, и иметь в Балморе 144 постоянных fps. Это было бы райское наслаждение.
>Ну, тип тормозит сильнее, чем морка обычная, например.
Разве? У меня нет. Только если йоба воду включить на максимум
мимо
Просто при скорости геймплея морки у тебя плавно будет уже при 50, 144 это для шутанов да гонок всяких хорошо.
>>607642
У меня с водой чуть сильнее тормозит, там на одном ядре всё, 8350 стоковый не справляется.
Ещё сильнее разница если большое количество неписей добавить, когда в пелагиаде за мной тридцать человек бегало ванила с мге уже заметно выигрывала.
>Ещё сильнее разница если большое количество неписей добавить, когда в пелагиаде за мной тридцать человек бегало ванила с мге уже заметно выигрывала.
Ну я не обмазывал так что 30 человек бегало, так что без воды было збс, даже на допотопнем ноуте без тормозов.
Нет, ты не понимаешь.
Само движение камеры. Когда ты двигаешь головой и картинка плавно движется, без рывков. Это великолепно.
Я это сильно замечаю, особенно в 3д играх.
Хотя да, при не ниже 50 я уже буду счастлив.
http://www.youtube.com/watch?v=JQfo338iL9Y
тот поц релизнул несколько анимаций.
Выглядит так, будто фаербол из бениса вылетает.
Это уебищно.
Это уебищно.
Хуй знает, должен уметь. В том числе для этого всё и задумывалось
Технически это пара новых анимаций небольших для реплейсера тел от роберта.
Сейчас опенМВ легко поддержит даже что-то уровня скайрима, жду вот кто бы запилил, лол
Мне достаточно будет и этого, чтоб без пердолинга играть в ТР.
А куда делись тысячи моддеров, что делали моды до этого? Наверняка захотят тряхнуть стариной и запились пару мильно-полигонный сисько трясный мод.
> А куда делись тысячи моддеров, что делали моды до этого?
В Скайрим и фоллач-четверку, которая между делом, уже в топе нексуса, а ещё к ней даже редактор не выпустили.
Тралль лучше плес.
>А прикиньте, вот сделают 1.0 версию (наверняка доделают, если никакого пиздеца не случится, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), а ресурсы новые, модельки-текстурки-анимации никто пилить и не станет. Просто всем похуй
С прозрением.
А в печатном виде нет? Меня уже доебали эти видосы просто. Всё, блядь, делают видосами, сука. Обзор? Видос. Интервью? Видос! Топ чего-нибудь? ВИДОС!
Эм, ты наркоман? Об работе, об том что да как - целая гора информации в блоге, и форуме, просто пиздец, это краткое интервью для тех, кто не хочет читать.
Это возможно, хотя учитывая что и текстурки и анимации люди уже пробовали делать, думаю что интерес будет. Не на уровне последних игр, конечно, но оно и не надо, в порномоды лучше на скайриме играть.
Будут пилить и конвертить, но скорее всего очень немногие люди. Морровинд даже на новом движке сейчас уже не нужен никому, кроме пары сотен поехавших. Основная масса как кочевала из старой игры в новую игру, так и будет кочевать.
В результате может появится весьма интересный и простой в освоении движок для хуинди эрпоге. Вот это вот как по мне интересней даже самого морошинда на новом движке.
На самом деле, большая часть основной массы - это пилящие филетовые дилды/мечи из доты, так что небольшая потеря. А из тех кто остался есть нормальная доля годных пилильщиков.
Двачую, плюс со знакомым редактором.
Небольшая потеря для сцены - это как раз-таки те, кто будет васянить опенмв и кто сейчас остается васянить моррач. Эти люди вызывают у меня разве что недоумение, потому что объективно каждая итерация инструментария дает нам больше возможностей и их время могло бы быть гораздо более ценно потрачено. Ну то их выбор. Их отсутствие ни на что серьезно для коммьюнити в целом не влияет.
Далее. Учитывая, что опенМВ даже МВСЕ не собирается поддерживать до 1.0, то картина я думаю ясна, лично мне моррач без МВСЕ(если на какой-то момент представить, что я вернусь на два шага назад и начну опять васянить моррач) нахуй не нужен. Сейчас у нас там что, 0.39? Когда выкатят 1.0, беседка уже новый инструментарий для ТЕС6 выкатит и все перекатятся на него, оставляя кучку особо привязавшихся к старью позади. Как обычно и бывает. И будет.
В общем как выпустят 1.0 и отполируют, тогда и приходите с громкими заявами про "будущее моддинга".
А мы посмотрим, что там на самом деле. Пока не впечатлен.
>Пока не впечатлен.
Все вокруг тебя крутятся и впечатлить собираются, ты же у нас король парада.
Не нравится - проходи мимо, к своим "большим возможностям" ебанутое заявление, ибо по сути, каждый редактор к игре беседки соответствует примерно возможностям конкретной версии движка и онграничен примерно в той же степени.
>новый инструментарий для ТЕС6 выкатит и все перекатятся на него
Манюня, они к фоллачу 4 ещё не выкатили его
Там пилил один, его давно не видно было.
Ты знаком с их лицензионным соглашением?
К тому же юнити чисто движок, а здесь уже полный комплект с открытым кодом и редактором.
(да и в целом он довольно дерьмовый, не буду утверждать конечно что опенмв сто процентов будет лучше, но все равно)
>>614510
>Сейчас у нас там что, 0.39? Когда выкатят 1.0
Ещё один спец по разработке софта лол.
Конечно конечно, после 0.39 будет 0.40, потом 0.41 и так до 1.00.
Ммм.. нормальные бампы из-за чего это не просто текстурка поверх квадратной модели, а кажется объёмным.
аутофелляция*
Ты главное гребешок свой найди.
Если кто запилит - пожалуйста, это реально.
Тащемта, дисскусии видутся, насчёт проблем всевозможных и как их можно обойти. Кто-то там что-то пилит даже.
>Ещё один спец по разработке софта лол.Конечно конечно, после 0.39 будет 0.40, потом 0.41 и так до 1.00.
А так не будет?
Хуй знает. Может и не будет.
Ой поехавший блядь. Да все морроутки текут по опенмв как твоя мамка по моему хуйцу, когда допилят сразу повалит горища модов которые они не смогли запилить из-за ограничений в оригинале, это просто инфа сотка. Вот хоть на фуллрест зайди, там каждый мододел через каждый пост про моды упоминает о опенмв.
Да и вообще насколько я понимаю можно будет пилить даже больше чем в Скайриме, это явно многих заинтересует.
> новыми графическими и техническими возможностями
Судя по скриншотам притащили пару шейдеров из 2007 и на этом закончили. Графона как не было, так и нет, даже освещение прямиком из начала нулевых.
От таких как ты, тупо влетающих, ничего не читающих и выражающих своё охуительное мнение просто хочется разбить рукой лоб, уж простите.
Если бы знал, что тут так горят утки, то и раньше бы пришел сюда. В ОП-посте написано про про "новые графические и технические возможности", а на деле нихуя нет и утки только оправдываются и горят.
М, всё ясно до свидания.
> всё такое прочее ещё не готово
Его уже почти 10 лет пилят. Вы реально считаете, что в этом веке его допилят? Шейдер воды, блядь, у них за 8 лет не сделали, пиздец.
>>543360 (OP)
> Фичи отсутствующие в ванильном Морроувинде?
В следующей жизни. Хотя это одно и тоже, что и 1.0.
>Его уже почти 10 лет пилят.
Года три.
>В следующей жизни.
Ммм, мир без подзагрузок, нормальный импорт моделей и анимаций, возможность делать нормальные бамп карты и фильтры с шейдерами.
Основа же ещё не готова, че ты выебываешься? Графические возможности в роудмапе на после 1.0 назначены (тени правда скорее всего раньше починят).
К слову, Hrnchamd тоже работает над openmw, так что что к чему в графике там понимают.
>>620222
Это которую одинокий поляк на недоязыке пилил?
В активной разработке они с 2011, перенос на с++ в середине 2010 явно пошел на пользу.
> после 1.0
Маня-оправдания. В каждом посте у вас "после 1.0". Оно вообще будет, чтобы что-то "после" было?
А зачем, кстати? Скайриморебёнку больно оттого, что под морру ещё что-то делают?
Если от чего-то и больно, то только от того, что за дохуя времени так нихуя и нет. К 1.0 уже и новый ТЕС выйдет, а то и два. А до графония и кучи годный модов вообще не доживем.
>В каждом посте у вас "после 1.0".
Это наверное потому что каждый второй пост здесь является ответом на кукареканье очередного дегенерата неспособного прочитать роудмап.
Ну там сказки уровня SC. Игры-то так и нет. Поэтому и обоссываем утят тут.
Да нет. Он просто "траллет".
Да нет, он в скайвинд треде тоже срет. Он просто у мамы особенный наверное.
Как будто OpenMW делают ради результата. Проект уровня TR.
Ты забыл возможность устанавливать моды в другие папки, не портя папку морровинда.
>>621105
Это все конечно хорошо, только для морровинда моды не нужны и на человеческом движке от беседки заебись играется.
Ставить моды на Морровинд - портить великолепную игру отвратительным васянством. А уж переносить на неканоничный движок, так это вообще какой-то моровинд нвах эдишен получается.
Угу. И запускать только на виндовс 95 на ламповом мониторе с минимальными настройками и разрешением 320х240. И только версию 1.0 без патчей и аддонов.
Но ты ведь сам напросился и обосрался. Утёнок. Таких надо стрелять и вешать.
Что это вообще значит? Ты посмел оскорбить настоящий грааль ванилы? Баги это лор! А аддоны васянство.
>Ставить моды на Морровинд - портить великолепную игру отвратительным васянством
>А уж переносить на неканоничный движок, так это вообще какой-то моровинд нвах эдишен получается.
Ну да, и вот на него-то как раз и можно со спокойной душой плагины накатывать.
https://youtu.be/wf3EDx5XKAI
https://youtu.be/3VzVzbNWzDY
Уже кидали вроде, сегодня выложили только отдельный по CS.
Всё же виерсекси или как его лучше был.
На форумах кидают за пару дней закрытым образом, чтоб поправить очепятки а потом на общее обозрение. Видел видео про CS вчера или позавчера.
ФПС в омв подняли с 20 до 150 лол.
>Re: Object Lighting Glitch
>02 Mar 2016, 11:44
>scrawl:
>Well, I'm tired of not owning the affected hardware to diagnose this issue myself, so I ordered a HD 6450 on ebay. When it gets here I'll look into the issue and try to find a workaround.
Для владельцев амд карточек на горизонте забрезжил слабый луч надежды.
Спермопердоля все продолжает копротивление
Какое отношения движок для Морровинда имеет к серии тем)))
Опенмв имеет право на жизнь, поскольку у него куда большая доступность для плагинописателей, а только на этом игры серии тес и живут. Это тот же неофициальный патч, но уже на уровне движка + в нём уже грёбаная куча фич, которые в оригинальном морровинде не имелись. Шизики, у которых НИНУЖНО, идут нафиг, потому что по такой тупой логике, если пойти дальше, и сам морровинд не нужен, и вся серия тесов, и небо, и Аллах. Тем более что поддерживаются ресурсы оригинального морровинда => ноуплагинза уже нет.
То, что это опенсорс, тут не минус, а плюс, поскольку меньше мучений для мододелов.
>Тем более что поддерживаются ресурсы оригинального морровинда
А там и ресурсы следующих частей можно впилить поддержку. Скайрим на движке Морровинда? Почему бы нет? С Облой уже пробуют.
Со скайримом тоже тащемта пробовали. Но это так, на грани: беседка запрещает юзать даже ресурсы из других игр своих же.
Будешь ещё какать пасты серунчику - весь тред будет в говне, ибо у нас моча - его дружок.
https://downloads.openmw.org/windows/
Кто тебе революцию-то обещал?
И нахуя я отвечаю троллю (или долбоёбу)
Какая революция? Спермопердоля, опенмв направлен на воссоздание оригинального движка с фичами для модификаций
Можно.
Я ее прошел 10 раз уже еще на версии 36, уже скоро 39. Все работает.
Баг не у бани же.
An issue that any OpenOB-type fork would have is the increased dependencies Oblivion has, and in particular SpeedTree and Facegen. Not forgetting the physics engine. SpeedTree looks like it might be the biggest problem though, considering it appears tree data is hardcoded into Oblivion's executables.
Also, when it comes to features Oblivion has (such as multiple worldspaces and the like), it doesn't necessarily follow that OpenMW would use a similar implementation. Meaning any fork of OpenMW (and any such fork should probably be post 1.0, really) would have to re-work potentially quite a lot of these systems to work with the way Oblivion does.
Да, это уже покупные технологии. Но не вижу проблем спидтри упрощённый написать, в том же Морровинде деревья от валити были с похожим эффектом.
Пройти можно, но некоторые вещи все же не готовы, аи ещё не до конца допилили, баг с отсутствующим респауном кричеров только что пофиксили, т.е. респаун только в найтли билдах и следующем релизе есть, и т.п. Багов довольно много.
Пшёл вон.
А есть открытые скульпторы лиц для игр вообще?
Шут мочератора беснуется.
Продолжение дискуссии по этому поводу
>An issue that any OpenOB-type fork would have is the increased dependencies Oblivion has, and in particular SpeedTree and Facegen. Not forgetting the physics engine. SpeedTree looks like it might be the biggest problem though, considering it appears tree data is hardcoded into Oblivion's executables.
Well, we already have the bullet engine, so somebody could develop a compatibility layer. As for SpeedTree, that sounds serious. When I looked it up, I came to a guess that the implementation is tree generation algorithm where there's no actual tree mesh, it's just generated with the same formula and that sounds problematic for compatibility. It sounds like reimplementing a very specific BSP algorithm.
>Also, when it comes to features Oblivion has (such as multiple worldspaces and the like), it doesn't necessarily follow that OpenMW would use a similar implementation..
Didn't Morrowind have multiple Worldspaces? Like every interior was a new Worldspace and there was Mournhold or are you referring to looking outside the city in oblivion, it doesn't look like another Worldspace until you TCL out of there?
It sounds like in order for OpenOB to work, there needs to be an open source "SwiftTree", "FaceForge" and some sort of Havok to bullet compatibility modification. You need all of the links in the chain I suppose.
>Don't forget Radiant AI.
The Radiant AI was a joke. Out of all of the things mentioned, that sounds like the least difficult thing to implement. It's mostly NPC schedule.
>As for SpeedTree, that sounds serious. When I looked it up, I came to a guess that the implementation is tree generation algorithm where there's no actual tree mesh
Там есть модель дерева ташемто но она спидтришная а не ниф файл.
>It's mostly NPC schedule.
Тащемто не только, радиант это ещё поиск и удовлетворение потребностей для выполнения расписания, т.е НПС просто с расписанием должен прийти в точку и сделать действие, а с радиантом он придёт в точку и начнёт поиск в ячейке необходимых условия для выполнения расписания, эти условия могут быть динамическими например поиск еды или другого НПС который также подвижен и не стоит на месте.
mostly же. То что там ещё переменные учитываются не является чем-то фундаментальным.
>The Radiant AI was a joke. Out of all of the things mentioned, that sounds like the least difficult thing to implement. It's mostly NPC schedule.
Вот это в них и раздражает. Иди напиши и интегрируй сначала рабочий аналог, а потом говори что там сложна или несложна.
>The Radiant AI was a joke. Out of all of the things mentioned, that sounds like the least difficult thing to implement. It's mostly NPC schedule.
Radiant AI was more than just schedules. It was continuous AI for all actors in the world, letting them think and move even when you're not there to watch them. It was a way for NPCs to be aware of things in the environment and dynamically determine what they wanted. It was behavior based on inter-NPC reputation.
Radiant AI was hardly a joke. It may have been downgraded from the original hype for it, but it was still an impressive piece of technology (and in some ways still is).
Странно, "downgraded from the original hype" вряд ли кто-то кроме него сказал бы, т.к. в реальности был не хайп, а охуительные истории Тодда.
Ну тогда Тодд инкогнито пилит OpenMW и OpenOB. Видимо, у него суперплан: ему за бесплатно запилят движок новый, а он перейдёт на него с гейбюро не потратив ни копейки.
Нет, заставит говорить на камеру что AI в обливионе был прекрасный, как и скульптор лиц.
В опенМВ такое я вижу впервые, зато видел подобное в древней русской версии морры с трибуналом ещё до выхода бладмуна. Погугли баг в гуглею
после смены русского языка на английский появились иероглифы. Это из-за того, что у меня в оригинальном морровинде установлена русификация?
Блдадю Опция в OpenMW языка не ставит тебе блять локализацию, а это просто выбор какая версия у тебя установлена.
Лучше напиши как собрать openmw из исходников. А то cmake написал, а make файлы не находит.
Гений. Устанавливаешь английскую морру. И направляешь файловый поисковик опенМВ к ней.
>>632890
https://wiki.openmw.org/index.php?title=Main_Page ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ. Не нашёл - спрашивай на форуме.
Я сделал как там написано. Что-то не работает. Ладно, хуй с ним.
да ебаный пиздец, удалил-скачал морровинд заного, отправил опенМВ к .esm файлам. Один хуй русский язык.
Ну вот. Устанавливаешь стим лицензию и ставишь в опенМВ англ версию. Какие проблемы?
>Русский.
Язык у игры блдад, в свойствах игры
>Эт что такое?
Русеки блять. Если кстати стоит ещё другая версия морры, проверь, там ли ищет файлы OpenMW
Если ты до этого в стиме накатывал моды и потом удалил морру, то моды и русеки не удаляются.
Удаляцй папку морры Steam\steamapps\common если хочешь переустанавливать
>в свойствах игры
Ну хуй знает, если на выбор три варианта, и нету русского, то какой должен стоять-то блять?
А, пидор, у тебя динамический айпи?
А причем тут юнити? Юнити это чисто движок. А тут уже будет чисто заготовка. Ебля будет чисто с графоном.
Вообще-то я заместитель старшего помощника секретаря раскидывателя камней по колдерану, автор васянских ретекстуров, двемерского дилдо и немного аниматор.
ебать,сколько они его уже лет катают?5?всё никак не скатают
Ну, сделать игровой движок это тебе не хуем по лбу щёлкать. Все хорошие и объёмные фанатские вещи делаются долго.
>хорошие
Вот выйдет с MWE\MWSE тогда и поговорим о хорошести, а пока что только верны два утверждения: объёмная и фанатская.
Расширения скриптового языка? Ониж вроде костыли и в OpenMW будут не нужны, блджад. Ещё скажи, что нужно чтоб был с MGE когда там свои дистанд лэнд и шейдеры будут.
Нахуя? Там же со скриптами по другому можно работать. Эти костыли не нужны.
В смысле, функционал? Из пакета сразу будет. Это говно про которое ты говоришь - нужно было только потому, что оригинальный движок беседовский нельзя было менять, поэтому отдельной приблудой шло это дерьмо. Всё будет работать и без него, OpenMW будет уметь сразу то, что умело и это говно.
Не обязательно
тред — утони!
Вы видите копию треда, сохраненную 1 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.