Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 августа 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 августа 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
241 Кб, 1440x900
Реквестирую совета от эстетически полноценного тес-анона на предмет хорошей-годной, красивой одежды и брони для DMRA. С меня хоум-мейд пин-ап.
Что такое DMRA, чем тебе не угодил облотред и где мои деньги?
Судя по твоим скриншотам, понятия об эстетической полноценности у тебя вывернутые к хуям.
298 Кб, 1680x1050
>>397556
Лол. Ну во-первых - каждому своё. А во-вторых, я у тебя Пулитцеровскую премию не требую, так что причин возмущаться не вижу.
Лол. Ну во-первых - каждому своё. А во-вторых, я у тебя Пулитцеровскую премию не требую, так что причин возмущаться не вижу.
>>397530
Извини ОП, когда я играл в облу самым ходовым телом считалось простое Exnem's Female EyeCandy, это потом уже япошки решили его допилить до HGEC что породило хуеву гору модификаций одна из которых твое DMRA, да и вообще зоопарк тел для облы был той ещё хуитой, EyeCandy, BAB Biu, TeamFF Fantasy Figures, Robert Female, HGEC и производные от него вроде того же DMRA, GUTS, UHK, Oppai, HGEC EVE, HFB, Hirdamanapulus BDM, Manga, mECB, PSG, SuicupBDM, TGND, THEC, UMK, ZKEC.
Всё это наводило один лишь хаос и конфликты, что характерно для мужиков к единому стандарту пришли гораздо быстрее.
Извини ОП, когда я играл в облу самым ходовым телом считалось простое Exnem's Female EyeCandy, это потом уже япошки решили его допилить до HGEC что породило хуеву гору модификаций одна из которых твое DMRA, да и вообще зоопарк тел для облы был той ещё хуитой, EyeCandy, BAB Biu, TeamFF Fantasy Figures, Robert Female, HGEC и производные от него вроде того же DMRA, GUTS, UHK, Oppai, HGEC EVE, HFB, Hirdamanapulus BDM, Manga, mECB, PSG, SuicupBDM, TGND, THEC, UMK, ZKEC.
Всё это наводило один лишь хаос и конфликты, что характерно для мужиков к единому стандарту пришли гораздо быстрее.
>>397589
Мне лично атмосфера Обливиона куда больше нравится, чем атмосфера Схуйрима. И люди в Сиродиле приятнее.Не ОП.
Мне лично атмосфера Обливиона куда больше нравится, чем атмосфера Схуйрима. И люди в Сиродиле приятнее.Не ОП.
469 Кб, 1680x1050
>>397589
Видишь ли в чём дело. В Морроувинде секса не было, в Морроувинде была Любовь, Сердце, Душа и Альмсиви.
А вот Обливион в плане эротического контента был настоящей революцией. Мало того, он ещё и сохранил кое-что винрарное от предшественника. И при этом визуально выглядел достойно своей эпохи и выглядит до сих пор. Ты удивишься - Как так? Есть же Скайрим! По поводу Скайрима поясню так - далеко не все ищут пресловутую "природную достоверность". То есть, ты понимаешь, что если анону приспичит причаститься натуральной женской прелести то он, не мудурствуя лукаво, пойдёт и найдёт себе натуральную девочку местами бледную, с испариной на щеках и следами недавно побритой волосатости на промежности.
Кроме того Скайрим как игра интересен далеко не каждому, ибо запросы к игровой механике у каждого свои.
Храм у меня есть, но оттуда в лучшем случае можно взять 5% барахла. Остальное - адский вырвиглаз.
Видишь ли в чём дело. В Морроувинде секса не было, в Морроувинде была Любовь, Сердце, Душа и Альмсиви.
А вот Обливион в плане эротического контента был настоящей революцией. Мало того, он ещё и сохранил кое-что винрарное от предшественника. И при этом визуально выглядел достойно своей эпохи и выглядит до сих пор. Ты удивишься - Как так? Есть же Скайрим! По поводу Скайрима поясню так - далеко не все ищут пресловутую "природную достоверность". То есть, ты понимаешь, что если анону приспичит причаститься натуральной женской прелести то он, не мудурствуя лукаво, пойдёт и найдёт себе натуральную девочку местами бледную, с испариной на щеках и следами недавно побритой волосатости на промежности.
Кроме того Скайрим как игра интересен далеко не каждому, ибо запросы к игровой механике у каждого свои.
Храм у меня есть, но оттуда в лучшем случае можно взять 5% барахла. Остальное - адский вырвиглаз.
886 Кб, 1280x720
>>397702
>если анону приспичит причаститься натуральной женской прелести то он, не мудурствуя лукаво, пойдёт и найдёт себе натуральную девочку
488 Кб, 1680x1050
>>397731
Tentacle Witches; Archmage Sorceress
Редкие образцы чего-то стоящего в море трэша. Мне бы ещё чего-нибудь в этом духе и был бы Успех.
Tentacle Witches; Archmage Sorceress
Редкие образцы чего-то стоящего в море трэша. Мне бы ещё чего-нибудь в этом духе и был бы Успех.
461 Кб, 1680x1050
Так чтоб дымом шишек заволокло весь Двач...
462 Кб, 1680x1050
450 Кб, 1680x1050
486 Кб, 1680x1050
Одна беда. С постановкой модели, света и отловом нужного кадра можно нестоячку заработать.
>>398008
Блин, чувак, ты хоть пиши название модов, вот меня уже заинтересовали тату и сеточка
Хотя у самого наверно модов на шмотки и то больше твоего стоит, причем на тот же DMRA
Блин, чувак, ты хоть пиши название модов, вот меня уже заинтересовали тату и сеточка
Хотя у самого наверно модов на шмотки и то больше твоего стоит, причем на тот же DMRA
876 Кб, 1680x1050
Ну да, спасибо. Почти всё это уже доводилось видеть, кое что можно конечно поискать-попробовать, но изобразить из этого нечто интересное будет довольно сложно.
Что до модов из предыдущей сессии то там Diablo Elf с "родными" татуировками + Temple of Melons (пирсинг и сеточка). Беда в том, что большая часть модов под DMRA либо кукольные, либо убогие. ВИН приходится по частям наскребать.
Что до модов из предыдущей сессии то там Diablo Elf с "родными" татуировками + Temple of Melons (пирсинг и сеточка). Беда в том, что большая часть модов под DMRA либо кукольные, либо убогие. ВИН приходится по частям наскребать.
>>398126
Скажу, что необязательно зацикливаться лишь только на DMRA. Для меня например, красиво смотрится одновременно как сам дмра, так и стандартный реплейсер, порой даже девичье тельце с худыми формами и небольшой грудью.
Скажу, что необязательно зацикливаться лишь только на DMRA. Для меня например, красиво смотрится одновременно как сам дмра, так и стандартный реплейсер, порой даже девичье тельце с худыми формами и небольшой грудью.
98 Кб, 1280x1024
>>398203
Ну тут уж кому что. Сношать-то можно любую, но как дело до искусства, то потребны формы. И чем выразительнее, тем интереснее.
>стандартный реплейсер
>девичье тельце с худыми формами и небольшой грудью.
Ну тут уж кому что. Сношать-то можно любую, но как дело до искусства, то потребны формы. И чем выразительнее, тем интереснее.
>>398205
Нет, ну это уже пиздец полный. Дрочи на своих вырвиглазных кукол с дирижаблями из груди, сколько влезет, но не называй это искусством, пожалуйста.
>как дело до искусства, то потребны формы. И чем выразительнее, тем интереснее.
>искусства
Нет, ну это уже пиздец полный. Дрочи на своих вырвиглазных кукол с дирижаблями из груди, сколько влезет, но не называй это искусством, пожалуйста.
>>398211
Давай ты просто прекратишь истерику и скроешь тред. От тебя никто не требует принимать чуждую эстетику, так что будь добр - не навязывай свою.
Давай ты просто прекратишь истерику и скроешь тред. От тебя никто не требует принимать чуждую эстетику, так что будь добр - не навязывай свою.
581 Кб, 1680x1050
Проблемка такая - есть ли у кого уже распакованные текстуры на светлых Lineage Elves? А то установщик (нахуя он нужен вообще?) работает сильно через жопу с дюжиной здоровенных упаковок.
>>398596
Есть отдельный дженерал тред, но нет, не хочу там писать, хочу запилить свой тред со всратыми картинками.
Скачай отсюда http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12424/? и вынь текстуры, что ты как маленький.
Есть отдельный дженерал тред, но нет, не хочу там писать, хочу запилить свой тред со всратыми картинками.
Скачай отсюда http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12424/? и вынь текстуры, что ты как маленький.
>>398724
Потому и запилил, чтобы особые пидорствующие эстеты и малолетние ревнители нравов не забомбили весь /tes/ разрывами своего тонкого восприятия, а просто скрыли то, что им неугодно и забыли.
>Есть отдельный дженерал тред, но нет, не хочу там писать, хочу запилить свой
Потому и запилил, чтобы особые пидорствующие эстеты и малолетние ревнители нравов не забомбили весь /tes/ разрывами своего тонкого восприятия, а просто скрыли то, что им неугодно и забыли.
>>398762
Если налажаешь с установкой чего-либо, то ты знаешь, куда идти. Я не собираюсь мониторить твой бложик, чтобы решать твои проблемы.
Если налажаешь с установкой чего-либо, то ты знаешь, куда идти. Я не собираюсь мониторить твой бложик, чтобы решать твои проблемы.
425 Кб, 1680x1050
394 Кб, 1680x1050
Глаз у меня ещё не набит, поэтому некоторые сцены идут с двух-трех ракурсов между которыми я пока не могу выбрать "самый интересный".
>>399080
А ты смешной
> За стертые или сгоревшие шишки ответственности не несу.
> уебанский графон с лесенками
А ты смешной
692 Кб, 1680x1050
Тяжелые будни фотомодели. :3
>>399082
Сглаживание не работает. Нужно фрапс ставить однако. А так, художника всякий обидеть может.
>графон с лесенками
Сглаживание не работает. Нужно фрапс ставить однако. А так, художника всякий обидеть может.
480 Кб, 1364x768
>>399106
Серанул с выражения лица, а шарики из инвентаря можно забиндить на кнопочки и не ебать себе мозги.
Серанул с выражения лица, а шарики из инвентаря можно забиндить на кнопочки и не ебать себе мозги.
650 Кб, 1680x1050
>чем тебе облотред не мил?
HATERS GONNA HATE
>>399350
Не могу сказать, что это в точности то, что стоит у меня, но попробуй это - Double Melons Wardrobe
Не могу сказать, что это в точности то, что стоит у меня, но попробуй это - Double Melons Wardrobe
>>399359
Плюс проверь на лаверсах. Всё лучшее я тащил оттуда.
Плюс проверь на лаверсах. Всё лучшее я тащил оттуда.
471 Кб, 1680x1050
Специально для любителей плосковатых версий, старая консервная банка аж 2009 года создания.
318 Кб, 1680x1050
Ну ты, как праведный праведник заходишь такой тёмной-тёмной ночкой в церковь помолиться. Встал уже значит перед алтарем, глаза в пол, молитву Девяти возносишь значит и тут вдруг голосок такой ехидный - Чтож ты, поди и не грешишь совсем, PCName, да?
Ну ты взгляд значит на голос поднимаешь, а там...
Твой действия?
Ну ты взгляд значит на голос поднимаешь, а там...
Твой действия?
>>399516
Как же мне хочется вернуться в Обливион. Пожалуй так и сделаю сейчас же хех.
Как же мне хочется вернуться в Обливион. Пожалуй так и сделаю сейчас же хех.
496 Кб, 1680x1050
>>399534
Вся одежка лежит здесь. Включая соус. Это всё Double Melons Wardrope. И цепочка, и низ от как-бы-египетского прикида, всё лежит там.
Вся одежка лежит здесь. Включая соус. Это всё Double Melons Wardrope. И цепочка, и низ от как-бы-египетского прикида, всё лежит там.
1387 Кб, 1280x1024
>>399516
Истреблю зло.
Истреблю зло.
73 Кб, 800x600
>>399516
Сыром уебу. Я уже не Нирновец блядь, я Шеогорат нахуй.
Сыром уебу. Я уже не Нирновец блядь, я Шеогорат нахуй.
>>399559
Ок спасибо, качну
Ок спасибо, качну
568 Кб, 1680x1050
>>399622
Надо думать в подсознательно ощущаемой иллюзорности некоего выбора.
Надо думать в подсознательно ощущаемой иллюзорности некоего выбора.
Возникли проблемы со сбросом скелета в стандартное состояние после накатывания на него кастомной анимации. И это походу просто так не решаемо, потому что пара NIF-KF явно слеплена через задницу и каждая следующая анимация работает строго по своим костям.
На заметку - то, что в скелете выглядит как кость, но в структуре объектов не обозначено как Bip не подлежит анимации стандартными методами. То есть технически это можно крутить и вертеть как Шеогорат на душу положит, но внезапно Обливион оказывается неспособен оперировать этими "костями".
Моя проблема на я подозреваю заключалась в том, чтобы деформировать положение таза при постановке модели, что достигалось модификацией костей "scale" составлявших таз модели. Для Обливиона, загружавшего эту анимацию деформация почему-то оказывалась необратимой и именно эти кости отказывались возвращаться на место. Необходимы ещё эксперименты, но суть примерно уже вырисовывается - скелет Обливы не так универсален как хотелось бы.
Моя проблема на я подозреваю заключалась в том, чтобы деформировать положение таза при постановке модели, что достигалось модификацией костей "scale" составлявших таз модели. Для Обливиона, загружавшего эту анимацию деформация почему-то оказывалась необратимой и именно эти кости отказывались возвращаться на место. Необходимы ещё эксперименты, но суть примерно уже вырисовывается - скелет Обливы не так универсален как хотелось бы.
34 Кб, 627x496
>>398202
Вы начали квест "Шишка и братишка". Верните шишку для братишки.
Вы начали квест "Шишка и братишка". Верните шишку для братишки.
А мне вот нравятся бронелифчики по типу фулплейт с декольте. А таких чет никто не делает, либо корейское говно либо наклейки на соски или просто с голым торсом.
259 Кб, 1781x595
>>405512
А вот в скуриме всё есть. Переходи на скурим. На расовый нордический слешер с элементами эрпогэ.
А вот в скуриме всё есть. Переходи на скурим. На расовый нордический слешер с элементами эрпогэ.
>>405550
Это арт. Насколько я помню в невервинтере ингейм ничего такого не было или я бы не дропнул лол. Но конкретно на этом арте мне бронька нравится. Она и типа защищает и пофапать можно.
Это арт. Насколько я помню в невервинтере ингейм ничего такого не было или я бы не дропнул лол. Но конкретно на этом арте мне бронька нравится. Она и типа защищает и пофапать можно.
129 Кб, 774x792
41 Кб, 1125x598
149 Кб, 774x792
>>405565
Мм, ну вот тебе ванильный вариант ванильной стальной брони, натянутый на кастомное тельце, с вариантами от тощих до толстых в игре одновременно. Я когда играл в пошлом году, такой вариант мне в конце концов больше всего пришелся по душе.
Ну на эту не пофапаешь уже, само собой. Да и без текстур любая броня, какую я тебе покажу будет выглядеть, как тряпка.
Мм, ну вот тебе ванильный вариант ванильной стальной брони, натянутый на кастомное тельце, с вариантами от тощих до толстых в игре одновременно. Я когда играл в пошлом году, такой вариант мне в конце концов больше всего пришелся по душе.
Ну на эту не пофапаешь уже, само собой. Да и без текстур любая броня, какую я тебе покажу будет выглядеть, как тряпка.
95 Кб, 774x792
41 Кб, 1125x598
118 Кб, 774x792
185 Кб, 774x792
Чтобы пофапать, следует найти безопасное место, снять броню и надеть более легкую одежку.
>>405583
Почему у тебя на слайдере живот растет вместо сисек, ты жирух любишь или просто реалист дохуя?
Почему у тебя на слайдере живот растет вместо сисек, ты жирух любишь или просто реалист дохуя?
Слайдеродрочеры, съебите в фусрофап. Это православный тред винтажного ТЕС4.
33 Кб, 529x502
>>405613
Реалист дохуя. И жирух люблю тоже.
Реалист дохуя. И жирух люблю тоже.
419 Кб, 1680x1050
ВНЕЗАПНО УСПЕХ
После месячного перерыва и взрыва мозговой жидкости в процессе анализа Обливионской анимации, созидание новых поз было успешно налажено.
Господа, осмелюсь заявить, что сей храм высокого искусства снова поднимается из глубин безвестности.
После месячного перерыва и взрыва мозговой жидкости в процессе анализа Обливионской анимации, созидание новых поз было успешно налажено.
Господа, осмелюсь заявить, что сей храм высокого искусства снова поднимается из глубин безвестности.
>>415348
Скачал позеры с нексуса.
Скачал позеры с нексуса.
>>415348
Я могу их лепить с нуля. Любые. По полтора часа на статику. Динамику пока не пробовал. Такой вот расклад.
Я могу их лепить с нуля. Любые. По полтора часа на статику. Динамику пока не пробовал. Такой вот расклад.
>>415356
Сперва надо решить пару технологических сложностей. Вручную перезабивать приоритеты для 200+ контрольных блоков - можно ебнуться.
Сперва надо решить пару технологических сложностей. Вручную перезабивать приоритеты для 200+ контрольных блоков - можно ебнуться.
С позиционированием ЖОПА. Макс считает в одной сетке, а Подлива в другой. И всё бы ничего, но даже при точном выравнивании происходит неведомая хуета и все уезжает к хуям... думаю, увидимся ещё через месяц.
>>415573
Лады. В следующем дженерал треде запилю ссылку на твой бложик проект - может, ты научишь анонов созданию анимаций.
Лады. В следующем дженерал треде запилю ссылку на твой бложик проект - может, ты научишь анонов созданию анимаций.
>>397536
Дьявол, нофапон сорвал.
Дьявол, нофапон сорвал.
32 Кб, 400x300
>>397530
теперь это скотоводства тред
теперь это скотоводства тред
тест
тест1
тест1
>>417130
Не выдоишь за день - устанет рука.
Не выдоишь за день - устанет рука.
122 Кб, 500x519
>>417439
Какая няша.
Какая няша.
35 Кб, 477x391
Это скотоводства тред, уберите своих птиц.
Зарепортил гомиков и агрошколоту.
494 Кб, 1680x1050
Успех.
Удалось достичь точности взаимного позиционирования скелета и дополнительных mesh'ей дополняющих постановку.
Удалось достичь точности взаимного позиционирования скелета и дополнительных mesh'ей дополняющих постановку.
456 Кб, 1680x1050
Перспективная область дальнейших изысканий - детализация стоп и придание округлости и подвижности пяткам.
467 Кб, 1680x1050
457 Кб, 1680x1050
473 Кб, 1680x1050
435 Кб, 1680x1050
Также есть идея заняться "накладываемыми" текстурами. Как у потных нордских девок в Скуриме.
497 Кб, 1680x1050
438 Кб, 1680x1050
Также, любопытствующим на заметку. Фундаментальная проблема существующих скелетов и возможно фундаментальная проблема Обливиона в целом - персонажи не могут наклонять голову набок. Деформация костей шеи и основания черепа в поперечной плоскости движком не распознается.
>>425647
Стекающие капли дождя нормально выдерживает.
Стекающие капли дождя нормально выдерживает.
342 Кб, 1680x1050
>>425647
Технологического совершенства достичь несложно. Даже абсолютного. Но я не художник, моё видение несовершенно. Постановку можно сделать за пять минут, но чтобы придумать её требуется вдохновение.
Технологического совершенства достичь несложно. Даже абсолютного. Но я не художник, моё видение несовершенно. Постановку можно сделать за пять минут, но чтобы придумать её требуется вдохновение.
317 Кб, 1680x1050
Кажется теперь я наконец понимаю японцев, задротствующих с освещением, тенями и прочими казалось бы ненужными инструментами.
196 Кб, 1024x1024
239 Кб, 1024x1024
549 Кб, 1680x1050
548 Кб, 1680x1050
Наблюдалось несколько попыток перенести какую-нибудь известную броню на движок Обливиона, но фундаментальная проблема скелетной диспропорции рушит эту затею на корню.
И что самое дерьмовое, кастомный скелет с пропорциями отличными от дефолтных многострадальный движок Обливы не переживёт.
И что самое дерьмовое, кастомный скелет с пропорциями отличными от дефолтных многострадальный движок Обливы не переживёт.
272 Кб, 1920x1080
>>428087
Он ещё не такое переживал.
>И что самое дерьмовое, кастомный скелет с пропорциями отличными от дефолтных многострадальный движок Обливы не переживёт.
Он ещё не такое переживал.
447 Кб, 1680x1050
>>428097
А ты не путай пожалуйста комбинированный скелет и кастомный. У твоего кентавра все scale кости стандартного размера, ага.
А если пилить скелет по линеечную темную эльфийку, то половину костей придётся внезапно растягивать. Чем это пахнет? А пахнет это полным перепилом ВСЕХ анимаций от каста фаерболла до почесывания задницы. Нихуевая такая радость.
А ты не путай пожалуйста комбинированный скелет и кастомный. У твоего кентавра все scale кости стандартного размера, ага.
А если пилить скелет по линеечную темную эльфийку, то половину костей придётся внезапно растягивать. Чем это пахнет? А пахнет это полным перепилом ВСЕХ анимаций от каста фаерболла до почесывания задницы. Нихуевая такая радость.
661 Кб, 1680x1050
>>428147
Хочу линеечную, это не принцип. Просто хочу.
Хочу линеечную, это не принцип. Просто хочу.
>>428134
Тем что ты обосрался, обла поддерживает работу анимаций на отскейленных скелетах, так же как и скайрим.
Важно лишь чтоб имена у костей сходились.
http://www.youtube.com/watch?v=_ZSdLWsimSQ
>Чем это пахнет?
Тем что ты обосрался, обла поддерживает работу анимаций на отскейленных скелетах, так же как и скайрим.
Важно лишь чтоб имена у костей сходились.
http://www.youtube.com/watch?v=_ZSdLWsimSQ
>>428165
А то что скейл неравномерный это ничего, да?
А то что скейл неравномерный это ничего, да?
344 Кб, 1920x1080
>>428134
Если бы у него был комбинированный скелет, мод не содержал бы в себе такое количество фалов анимации. Но, по сути ты прав, для каждого нового скелета нужно городить новую анимацию, либо подтягивать модель к стандартному.
Если бы у него был комбинированный скелет, мод не содержал бы в себе такое количество фалов анимации. Но, по сути ты прав, для каждого нового скелета нужно городить новую анимацию, либо подтягивать модель к стандартному.
465 Кб, 1680x1011
И сотворил Бог корейца. И сел кореец за 3D и наваял. Наваял кореец мою тайную, безнадежную и дикую страсть, сукин сын! Тоску мою и отраду. Долгих лет этому сукину сыну.
731 Кб, 1680x1009
>>429292
Несомненно. Но разве грешно прослыть извращенцем за своё пристрастие к прекрасному в век что живёт во тьме, не ведая прекрасного?
Несомненно. Но разве грешно прослыть извращенцем за своё пристрастие к прекрасному в век что живёт во тьме, не ведая прекрасного?
109 Кб, 1920x1080
>>429315
Как я тебя понимаю. Кто бы конвертнул пикрелейтед в Скурим...
Как я тебя понимаю. Кто бы конвертнул пикрелейтед в Скурим...
118 Кб, 411x600
>>429415
Уууу... сие дело может варьироваться от очень простого до очень сложного.
Просто потому что движок в принципе один и тот же, сложного потому что в иерархии nif/kf Мехрун ногу сломит и хер свернёт. А отличаться может расположение одного только узла...
Пробовал я как-то склянки для Скайрима сделать. Так вот как раз припоминаю, что нарвался на что-то такое.
Уууу... сие дело может варьироваться от очень простого до очень сложного.
Просто потому что движок в принципе один и тот же, сложного потому что в иерархии nif/kf Мехрун ногу сломит и хер свернёт. А отличаться может расположение одного только узла...
Пробовал я как-то склянки для Скайрима сделать. Так вот как раз припоминаю, что нарвался на что-то такое.
97 Кб, 1024x768
>>429419
Помню, был влюблён в эту девицу. Даже где-то видел подобную броню для Обливиона, а теперь найти не могу.
Помню, был влюблён в эту девицу. Даже где-то видел подобную броню для Обливиона, а теперь найти не могу.
>>429473
Удвайваю вопрос - зачем? Хотя жестянки меня категорически не заводят.
Удвайваю вопрос - зачем? Хотя жестянки меня категорически не заводят.
188 Кб, 1920x1080
>>429473
бамп вопросу
бамп вопросу
565 Кб, 1680x1050
>>431699
Как будто что-то плохое.
Как будто что-то плохое.
285 Кб, 1920x1080
>>431832
Дык не робот же, а киборг не путать с /ukr!. Была баба, мозги у неё выдрали, да и положили в роботизированную тушку. Ну и просто красиво
Дык не робот же, а киборг не путать с /ukr!. Была баба, мозги у неё выдрали, да и положили в роботизированную тушку. Ну и просто красиво
437 Кб, 1920x1080
>>431847
А мне кукольный домик больше по душе, Арес - архистрахуёбищны, а эту, я с корейского какого-то форума целым паком выкачивал, там не только она, еще куча подобных костюмчиков меняющих вид.
А мне кукольный домик больше по душе, Арес - архистрахуёбищны, а эту, я с корейского какого-то форума целым паком выкачивал, там не только она, еще куча подобных костюмчиков меняющих вид.
>>432979
А ты на пикче справа или слева?
А ты на пикче справа или слева?
163 Кб, 1280x720
>>432979
Обожаю этот фильм. Пересмотрю.
Обожаю этот фильм. Пересмотрю.
6040 Кб, Webm
Эй, оп, можешь запилить анимацию дабстепа, сделать своё доброе дело на сегодня?
http://www.youtube.com/watch?v=t2eBMuL0C2o
http://www.youtube.com/watch?v=t2eBMuL0C2o
>>433419
В курсе, конечно. Сам делал хэнд-мэйд анимации, которые благополучно проёбаны. Но, чем чёрт не шутит, вдруг вдохновение попрёт? Рисуют же люди сложные модели на одном вдохновении. Ну и к тому же, дабстеп, даже в оригинале, выглядит как хэнд-мэйд анимация, которую можно сделать в виде набора определённых, более-менее характерных движений, а не единого танца, привязанного к музыке.
В курсе, конечно. Сам делал хэнд-мэйд анимации, которые благополучно проёбаны. Но, чем чёрт не шутит, вдруг вдохновение попрёт? Рисуют же люди сложные модели на одном вдохновении. Ну и к тому же, дабстеп, даже в оригинале, выглядит как хэнд-мэйд анимация, которую можно сделать в виде набора определённых, более-менее характерных движений, а не единого танца, привязанного к музыке.
>>438539
Поиграй в Готику или в Морровинд на худой конец. Твои глаза вытекут, я гарантирую это.
Поиграй в Готику или в Морровинд на худой конец. Твои глаза вытекут, я гарантирую это.
>>438566
В фаллаут - тоже.
В фаллаут - тоже.
>>438669
Графон охуенный, а сюжет - говно.
Графон охуенный, а сюжет - говно.
>>438691
Ага, это баланс кривой, это не ты виноват.
> при создании персонажа вкачал все доступные очки в дваческлонность
> жалуется на запоротого перса
Ага, это баланс кривой, это не ты виноват.
207 Кб, 1920x1080
>>438698
Кто-то вкачивает свои таланты кроме дваческлонностей. Осталось нам последовать этому примеру.
Кто-то вкачивает свои таланты кроме дваческлонностей. Осталось нам последовать этому примеру.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 августа 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 августа 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.