Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 7 июня 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
42 Кб, 550x550
Бесплатная The Elder Scrolls Online начиная с 17 марта! #378037 В конец треда | Веб
Вот и свершилось то, чего так ждали хейтеры и чего так не ждали игроки "The Elder Scrolls Online".

За неимением достаточного количества игроков, разработчиками было принято решение перенести игру в категорию условно-бесплатных. Теперь, вам достаточно просто купить игру и спокойно играть без продления астрономически дорогой подписки (жадность, однако, губит).

А ведь говорили же, что это говно от силы один год проживет
44 Кб, 600x450
#2 #378045
Как апдейт на WoW-ку вышел, сразу говнецо и сдулось. Туда ему и дорога.
#3 #378046
Охуенно, чуваки из Форбса предсказали дату этого события с точностью до недели.

http://www.forbes.com/sites/davidewalt/2015/01/21/elder-scrolls-online-goes-free-to-play-surprising-no-one/

> Collectively, they nailed it. On average, the six members of the Forbes Games team who contributed to the pool thought that Elder Scrolls Online would throw in the towel after just 284 days, or a little over 9 months from launch. That means our group predicted the announcement would come on Tuesday, January 13. We missed it by only a week.

#4 #378047
если этот тред еще жив - надо бы его достать из безды, полистать щито там тесо-петухи воняли. Я отчетливо помню серьезные аргументы в пользу этого поделия. Помнится, среди поехавших находились и те, кто и вовсе этой параше в ближайшие несколько лет титул убийцы вова предвещали. И ощень-ощень сильно негодовали - как это тесо можно сравнивать с такими же провалившимся проектами как СВТОР и Вархаммер.
#5 #378054
>>378037
Очень хорошо, давно хотел оценить лор в игре, а не по книжкам только.

>>378047
Что-то не припоминаю таких заявлений, ты преувеличиваешь, а вот пророчеств о скором закате ТЕСО было предостаточно.
#6 #378055
>>378037
Лол, ты не сможешь попасть в новые зоны не заплатив за них. Enjoy your DLC.
#7 #378056
>>378047

>B2P


>Опциональный и не анальный премиум


>Без анального доната


>Все еще надо платить за доступ к локациям


>Выход на соснолях


Свитор, если ты не забыл, перешел на ф2п в котором ты без подписки ничего сделать не можешь, а ваха вообще закрылась. По сравнению с ними это абсолютная победа, а не провал.
106 Кб, 343x407
#8 #378057
>>378054

> лор


> ММО-поделие

#9 #378058
Теперь может даже и задумаюсь, а не купить ли.
197 Кб, 1197x1264
#10 #378063
>>378057
Лор там хороший, советую просветится им в Имперской Библиотеке.
#11 #378064
>>378057

>манямир оффлайноутёнка

#12 #378085

>достаточно просто купить



Плохо, китайский ширпотреб ничего не стоит же.
34 Кб, 530x299
#13 #378089
Нет, спасибо. Пусть делают нормальный ф2п. Я не жадный, но покупать ммо, в которой все равно будешь насасывать у донаторов с платной подпиской - это мазохизм.
69 Кб, 939x1215
#14 #378111
>>378037
Вот теперь я её куплю ^^
#15 #378115
>>378089
Так ведь показали, что там в шопе будет: красивые лошадки и свадебные платьица для понтов. Хуйня.
#16 #378125
>>378115
Это чтобы привлечь людей и только до момента, пока игра снова не перестанет окупаться - а потом в шоп быстренько запилят убердаэдрик сеты и прочие меганагибаки, чтобы стрясти больше бабла.
#17 #378384
>>378057
Убей 20 пепельных монстров
Пройди дорогой Вивека
Стань Императоров всего за 20$ без НДС
#18 #378389
>>378063

>866


Они приняли дозу в 5 раз большую, чем Мишаня? Они знают, что это смертельно?
#19 #378392
>>378389
Там книжки уровня "Вот пошла я в лес, а мама мне сказала не ходить, ну я и не пошла"
Или там написано что-то такое, о чем и так все знают "Есть значит камни душ и короче мы запрещаем нашим ученикам захватывать черные души, конец"
#20 #378416
>>378063

Jokes за lore book считается?
#21 #378437
>>378037

> астрономически дорогой подписки


Сколько там, десять евро? В месяц! Охуеть, астрономически дорогая подписка.
На тесо похуй, но нищеброды совсем охуели.
#22 #378445
>>378416
В даггерфол не играл что-ли?
#23 #378448
>>378389
Всё проще там Мишаня работает за бесплатную игру в ТЕСО.

>>378392
Есть там годные книжки например о завоевании Аргонии или ремесленнические очерки всяких кузнецов, полемика разных учёных.

А записочки и в сингловых тесах были если что, и ничего плохого в них нет.
#24 #378525
Вполне ожидаемое событие. Очень ждал TESO, поиграл в бету 2 часа и забыл нахуй, как страшный сон. Вышла абсолютно унылая, вторичная мммошка. Растерян дух серии, эта вселенная просто не предназначена для ммо, она про одного избранного.
#25 #378531
>>378037
Просто купить...
Эх.. Все равно не так. Я играю только как школьник абсолютно бесплатно. Иначе нам с тянкой жрать нечего будет. И так лапшу жрём.
#26 #378535
>>378531
Еще через полгодика отменят плату. Будет только донат.
#27 #378546
>>378535
А еще через неделю закроют.
#28 #378584
Вы видимо немного не понимаете, что это означает. Беседка просто убрала психологический барьер в вид подписки. 60$ игра, как бы необязательные ДЛЦ по 20-30$, шоп - все это приведет только к увеличению прибыли. Одних только ДЛЦ планируют 6 штук, а это значит, что Беседка будет всерьез топить за проект. Не говоря уж о том, что игра выйдет на консолях, а там от ноугеймса и отсутствия ммо ее купят очень многие.
Молитесь теперь, чтобы шестую ТЕС хотя бы в 2018 выпустили.
#29 #378587
>>378063
Читал я этот "лор". Примитивная хуйня уровня Варкрафта, совершенно анлорная и представляющая сеттинг в говённом виде, да ещё и разбитая на 20 книжек каждая, поэтому и число такое большое.
9 Кб, 480x360
#30 #378597
>>378587

>Примитивная хуйня уровня Варкрафта


>Экзегеза Мерид-Нунды


А ты смешной.
#31 #378604
>>378587

>представляющая сеттинг в говённом виде


Как можно говно представить в говенном виде?
#32 #378625
>>378584
пост полный отчаяния, дай я тебя поддержу :(
#33 #378626
>>378445

С чего бы я тогда спрашивал ммм н'вах?
#34 #378628
>>378531
Лучше просто сдохни, бесполезный выродок.
#35 #378666
>>378625
На дворе 2015 год, а они даже 4 фолл не аносировали, как думаешь почему? В сентябре прошла инфа, что за полгода с ТЕСО заработали 111 миллионов. Для новой ММО это примерно дохуя. А сейчас они такие типа, ой, пришло время убрать подписку. Всякие домохозяйки и консолерабы рванутся в игру, а там их уже ждут шоп и DLC. Многоходовочка как есть.
#37 #378967
>>378958
Я тебе отвечу сообщением анона из другого треда :3

>>378628
#38 #379023
>>378546
Мне хватит, леул.
338 Кб, 800x974
#39 #379098
>>378666
В некотором смысле это даже и хорошо, что TES VI уже никогда не будет. Сколько можно наблюдать над деградацией серии? Так ли уж приятно было бы видеть шестую часть в виде убогого инвалида с тремя навыками, одним видом оружия и единственным, неизменяемым всю игру заклинанием? Хватит насиловать труп Elder Scrolls!
#40 #379108
>>379098
Вряд ли Беседка откажется от прибыльного ТЕС. Нет, они скорее всего просто ждут, когда пс4 и хуан достаточно распространятся, чтобы на них продать 30 миллионов коробок.
#41 #379158
>>378448
А я и не писал, что там нет годных книжек, они все прикольные, просто сделаны для нюфань.
#42 #379339
>>379098

> Так ли уж приятно было бы видеть шестую часть в виде убогого инвалида с тремя навыками, одним видом оружия и единственным, неизменяемым всю игру заклинанием?



Если добавить еблю без модов, получится новая часть драконей спермы.
#43 #379349
>>379339
Что там действительно так всё плохо?
Я не играл просто ни в одну из драконьих сперм лол.
#44 #379358
А я даже не знаю, что такое драконья сперма. Это игры что ли такие? Dragon Age, Dragon Lore, или что там?
#45 #379415
>>379358
Это Dragon Age.
Даже Абу вкурсе, нарисовал оэкаки про плачущего дракона, заливающего кончей всю команду ГГ.
Происхождение мне неизвестно.
#46 #379489
>>379349
Нихуя не потерял. Даже копрокубики интересней этих коридоров.
#47 #379593
Уже писали про то, что пекари бетатестили для консолелордов, еще и приплачивали за это?
467 Кб, 1919x1005
#48 #379594
>>378037

>чего так ждали хейтеры и чего так не ждали игроки "The Elder Scrolls Online".



У меня предзаказ имперки. Дропнул через 3 месяца закрыв весь контент, а платить 500р в месяц, чтобы аутировать на пляже не хотелось. Теперь же я смогу роллплеить когда захочу, да еще и друзей-нищебродов завлеку, я очень рад!

Единственное, что меня огорчает, это фикс телепорта сорка, так охуенно с ним было скакать сквозь врагов как сучка, да еще и игроков на лошадях им обгонял, лол, имба была, но такая приятная.

Вот хз продолжать своего 10вр эльфа за доминион(друг альтмеропидор настоял именно за доминион играть), или как изначально хотел за ковенант вкатится.

Алсо кто будет вкатываться пишите за кого, кем, можете вопросы поспрашивать, я около полугода не играл, но начинал с бета-теста и в первых рядах взял 10 вр на америке.
#49 #380140
>>379593

>пекари бетатестили для консолелордов


Узнаю знакомый слог. Чапи, как же я скучал :3
#50 #380146
>>380140
Ты, уебок, зачем заставил меня вспомнить помойку со сраными школомемами нульчан 2011
#51 #380174
>>379594
Расскажи лучше на что похож геймплей. Квесты, или унылый гринд, или что вообще?
#52 #380213
У теса единственный шанс - если его начнет желать юбисофт. Да, всем придется потратиться на апгрейд, все мы будем материться от лагов на любом железе, но у нас В КОИ-ТО ВЕКИ будет сколько-нибудь вразумительный сюжет и режиссура повыше беседкиных школьных спектаклей, нормальные модели всего, нормальные города и мир, нормальные диалоги и анимация. Ссаные неписи, наконец, научатся залазить на бортики, уступы, шпили соборов. Но это хорошо, давно уже пора.
#53 #380228
>>380213
Тогда в тес все перестанут играть, потому что он превратится в слешер. На первой клавише мыши будет атака мечом, на второй - магией. Кастомизацию перса уберут, оставят только людей. ЛОР придётся подвергнуть изменениям из-за этого. Геймплей станет унылейшим дерьмом, надоедающим в первые 10 секунд, а сюжет превратится в невнятное дерьмо с картонными персонажами и полным мирком идиотов. Даэдра, кстати, выпилят, как и аэдра. Исчезнут диалоги, вместо них будут нескипаемые ролики. Торговцев тоже выпилят, потому что броню и оружие нельзя будет сменить. Модели и текстуры станут чуть получше, но всё равно не дотянут до уровня васянпро666, зато в требованиях пропишется титан z. Скриншоты станут ещё красивее, но эксполоринг полностью умрёт из-за мира-кишки. Городов будет несколько, но все одинаковые и нельзя будет по желанию перемещаться из первого во второй и наоборот, только двигаясь по сюжету. Мейнквест будет единственным игровым квестом.
#54 #380232
>>380213
В маркас-оверхоле для облы, кстати, сделали климб неписей на небольшие поверхности. В глаза не бросается, но на камне больше не спрятаться от минотавра.
#55 #380240
>>380213
Тогда в тес ничего кроме плюшевого сюжета про древних красавцев и экшона не останется.
1847 Кб, 961x857
#56 #380244
>>380174

Как сингловая часть свитков - очень неплохо. Квесты попадаются как довольно посредственные, так и вполне себе годные:
Самые скучные квесты - за Пакт.
За Доминион есть убергодный персонаж кошак - Разум Дар, начальная лока и лока с котиками годнота, но квесты в локах босмеров - унылый пиздец, не считая вторжения коловианцев.
За Ковенант половина локаций скучный дженерик, с квестами разного уровня интересности, вторая половина убергоднота, как ,например, Аликр и Ривенспайр.
Много лора, локации и пейзажи вообще шикарны, особенно аликр! Было несколько мест, где я просто стоял и любовался видом. А в Бал Фойене, проходя квесты ночью, я просто лег на пристани и любовался ночным небом и морем.

Аутировать можно, но есть места, где тусуется куча народа, в т.ч. паблик пещерки. И если до ветеранских рангов они(рыскающие игроки) тебя раздражают, то после начинается хардкор(раньше по крайне мере так было), да и в то время мало ветеранов было, так что встретить игрока в такой пещерке считалось удачей и вы без слов начинали вместе чистить пещерку и прикрывать друг друга как братюни.

Квестов дохуя, серьезно, я играл в форсированном темпе, хоть и стараясь читать все квесты, и у меня полное прохождение заняло почти полтора месяца!!! И это по 5-10 часов в день.

Если спелы с бара кастовать удобно, то боевка кликами очень слабая. Представь скайрим с пингом. Плюс анимация кривовата, как по мне. Если начинает лагать, то просто жуть происходит. Да и багов когда я играл было много, даже помню один баг, ломающий мейн квест был, чинили около двух дней. Сейчас с багами таких проблем нет, как говорят.

Как ммо игра не вышла. Да, определенный фан в этом есть, особенно когда на локации мало народа и вы в 3 лица закрываете якорь Молаг Бала на одной из последних ветеранских локации и морально готовитесь в чате, желаете удачи, делитесь зельями и едой. Это круто, у меня даже эйфория и погружение было во все поля.
Или в пвп, когда Пакт перебил почти весь твой штурмовой отряд и гонит вас к вашему форту, а на горе близ форта уже раскинулись ваши балисты, которые вскоре проредили вонючих нордов и ящериц, и вот уже вы нагоняете ублюдков.
Да и групповые данжи неплохи, особенно с сыгранной группой или друзьями. Но когда ты качаешься и по пляжу бегает 20 человек и убивает твоих квестовых крабов, это очень напрягает. Или когда боссов в паблик данже фармят боты и задры, не знаю есть там сейчас такое, но раньше это было ужасно.

У меня с первых дней крутилась мысль:"Не нужно было бы за это платить, я бы поселился здесь". Докачавшись до 10 вет. ранга я решил начать качать алхимию и нашел себе низкоуровневого ЖИВОГО ИГРОКА, который собирал мне нужные ингридиенты, а я покупал их за золото и шил ему(как оказалась потом в войс чате - ей) шмот. Это весело, но как по мне подписки не стоило. Сейчас б2п и я безумно рад. Да, сейчас там уже не будет того шарма первопроходца, но я найду чем заняться, зазову друзей. У меня куча кулсторей скопилось за время прохождения, которые перекрывали всю рутину долгой прокачки. Надеюсь, когда вкачусь будут еще такие ламповые моменты.

И да, гринда почти нет(если не считать прохождение квестов гриндом), но квестов блять там просто ГИГАНТСКОЕ количество, на 3 полноценных игры хватит. Минус в том, что нет русского перевода, даже текстового, и тяжело воспринимать так много текста на бургском.

Мой субъективный итог: Платить за это 500р в месяц не стоит, но купить, как любую другую игру серии очень даже можно, особенно если ты фанат серии.
1847 Кб, 961x857
#56 #380244
>>380174

Как сингловая часть свитков - очень неплохо. Квесты попадаются как довольно посредственные, так и вполне себе годные:
Самые скучные квесты - за Пакт.
За Доминион есть убергодный персонаж кошак - Разум Дар, начальная лока и лока с котиками годнота, но квесты в локах босмеров - унылый пиздец, не считая вторжения коловианцев.
За Ковенант половина локаций скучный дженерик, с квестами разного уровня интересности, вторая половина убергоднота, как ,например, Аликр и Ривенспайр.
Много лора, локации и пейзажи вообще шикарны, особенно аликр! Было несколько мест, где я просто стоял и любовался видом. А в Бал Фойене, проходя квесты ночью, я просто лег на пристани и любовался ночным небом и морем.

Аутировать можно, но есть места, где тусуется куча народа, в т.ч. паблик пещерки. И если до ветеранских рангов они(рыскающие игроки) тебя раздражают, то после начинается хардкор(раньше по крайне мере так было), да и в то время мало ветеранов было, так что встретить игрока в такой пещерке считалось удачей и вы без слов начинали вместе чистить пещерку и прикрывать друг друга как братюни.

Квестов дохуя, серьезно, я играл в форсированном темпе, хоть и стараясь читать все квесты, и у меня полное прохождение заняло почти полтора месяца!!! И это по 5-10 часов в день.

Если спелы с бара кастовать удобно, то боевка кликами очень слабая. Представь скайрим с пингом. Плюс анимация кривовата, как по мне. Если начинает лагать, то просто жуть происходит. Да и багов когда я играл было много, даже помню один баг, ломающий мейн квест был, чинили около двух дней. Сейчас с багами таких проблем нет, как говорят.

Как ммо игра не вышла. Да, определенный фан в этом есть, особенно когда на локации мало народа и вы в 3 лица закрываете якорь Молаг Бала на одной из последних ветеранских локации и морально готовитесь в чате, желаете удачи, делитесь зельями и едой. Это круто, у меня даже эйфория и погружение было во все поля.
Или в пвп, когда Пакт перебил почти весь твой штурмовой отряд и гонит вас к вашему форту, а на горе близ форта уже раскинулись ваши балисты, которые вскоре проредили вонючих нордов и ящериц, и вот уже вы нагоняете ублюдков.
Да и групповые данжи неплохи, особенно с сыгранной группой или друзьями. Но когда ты качаешься и по пляжу бегает 20 человек и убивает твоих квестовых крабов, это очень напрягает. Или когда боссов в паблик данже фармят боты и задры, не знаю есть там сейчас такое, но раньше это было ужасно.

У меня с первых дней крутилась мысль:"Не нужно было бы за это платить, я бы поселился здесь". Докачавшись до 10 вет. ранга я решил начать качать алхимию и нашел себе низкоуровневого ЖИВОГО ИГРОКА, который собирал мне нужные ингридиенты, а я покупал их за золото и шил ему(как оказалась потом в войс чате - ей) шмот. Это весело, но как по мне подписки не стоило. Сейчас б2п и я безумно рад. Да, сейчас там уже не будет того шарма первопроходца, но я найду чем заняться, зазову друзей. У меня куча кулсторей скопилось за время прохождения, которые перекрывали всю рутину долгой прокачки. Надеюсь, когда вкачусь будут еще такие ламповые моменты.

И да, гринда почти нет(если не считать прохождение квестов гриндом), но квестов блять там просто ГИГАНТСКОЕ количество, на 3 полноценных игры хватит. Минус в том, что нет русского перевода, даже текстового, и тяжело воспринимать так много текста на бургском.

Мой субъективный итог: Платить за это 500р в месяц не стоит, но купить, как любую другую игру серии очень даже можно, особенно если ты фанат серии.
#57 #380273
>>380244
Можно ли спокойно играть и проходить игру ни с кем не взаимодействуя?
Так сказать, в режиме чистого сингла.
sage #58 #380289
>>378037

>бесплатная


Один раз купил и играй бесплатно
#59 #380311
>>380273
Да. Только в данжи, которых обычно по одному на локацию, надо все-таки группку искать, но это можно сделать автоматическим поиском и даже с ними не разговаривать. Всегда так в ммо играю.
мимо-аутист
#60 #380316
>>380273
До определенного момента да. А потом у тебя случается КРАГЛОРН и соло ты можешь разве что хуи сосать, не говоря уже о топовых шмотках и всем таком.
220 Кб, 960x659
#61 #380320
>>380273
Технически ты не можешь быть один на сервере. Сервер делится на "фазы". Это что-то типо подсерверов: на каждом свои ресурсы и мобы, и игроки с разных "фаз" друг друга не видят. Но один на фазе ты вряд-ли окажешься. К тому же 17 марта народу набежит, я уверен, так что обособиться от игроков вряд-ли получится.

В плане же сложности - все квесты, не считая групповых данжей и, наверное, краглорна(белым на карте), проходимы в соло. Да и пати собрать не так уж и сложно, к тому же когда я играл комьюнити было очень хорошим. Чего только стоили игроки-каджиты, общающиеся со всеми от 3го лица.
#62 #380379
>>380320
Поясни за фракции, там анальное разграничение или квеститься можно вместе даже альтмеру с редгардом?
#63 #380393
>>380391
Внезапно поддвачну, хоть и не люблю такие хейто-посты.

Играли то ли в бетку, то ли еще во что, короче, прислали приглашение на почту. Естественно, играл за данмера, побегал по морру - ну никакого ощущения ТЕС, абсолютно. Я говорю не как уточка моей первой ТЕС вообще был Обливион, просто души никакой в этом нет. Отчаянно пытаешься нащупать что-то знакомое, но никак не выходит.
#64 #380414
>>380391

>Зачем


Чтобы ты пришел в тред и спросил, очевидно же.
#65 #380422
>>378037
Кем можно набигать, редгарды орсимеры? На ком септимы фармить? Как дела с камнями душ?
#66 #380510
>>380393
Ну, не скажи. Я вот тоже в беточку играл, за расового норда и ничего, достаточно необычненько. Душу нашёл, но её там такое микроскопическое количество, что без огромной любви к серии и лояльности к разработчикам её просто не видно. Но она там есть, чуть чуть совсем. В основном она сконцентрирована в совах, эпично сидящих на нордских руинах и крутящих бошками, и сюжетах квестов, где ДРАМА, хотя и порядком заваленная мусором и говном из MMO-шной механики. Ну и в охуенно красивой лаве. Ещё шепотка души есть в боевой системе (Норд- маг с луком, збс). Локации красивые если бы не ЕБУЧИЕ ГОРОДА С ИЗБАМИ РАЗМЕРОМ С ЕБАНЫЙ АНГАР, НАХУЯ ОНИ БЛЯТЬ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ, ТАМ ССРАНЫЙ БОИНГ МОЖЕТ РАЗВЕРНУТСЯ, ЕБАНЫЕ ДИСПРОПОРЦИИ, ЛЮБАЯ ССАНАЯ ХАЛУПА РАЗМЕРОМ С ВАЙТРАН, БЛЯ. Душа в игре есть но её там так мало, что считайте её и нет.
3228 Кб, 1680x1050
#67 #380534
>>379489

>новый dragon age


>коридоры



Я понимаю, что тесобляди - люди альтернативно одарённые, но нельзя же так.

Видишь в нижнем правом углу синеющие горы над горизонтом? Они ограждают восточный край локации. Скрин сделан с точки, расстояние от которой до этого восточного края раз этак в 5 меньше, чем от неё же до края западного. Коридоры, my ass.
#68 #380559
>>380534
ВРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁТИ!!!!!!! ОПЕН-ВОРЛД ЕСТЬ ТОЛЬКО В ТЕС!!!!
#69 #380564
>>380534
Ну не все ещё играли в третий, я играл только в первый и там были коридоры. Лес из коридоров, поле из коридоров, болото из коридоров даже... ну вы понели.
#70 #380568
>>380534
А ты то через эти горы перелезть можешь?
Нет конечно, значит КОРИДОРЫ, широкие такие но КОРИДОРЫ.
#71 #380578
>>380534
Во втором тоже были огромные локации. Где бегать было нельзя, только по коридорам. Море тоже видно далеко было. Те же горы, вот это всё. А на деле кишка и две развилки. В третьем хоть развилок-то побольше или тоже пиздос?
2238 Кб, 1680x1050
#72 #380607
>>380564
Так первый - псевдоолдфажнгая дында с фиксированными классами и раундовыми боями. Жанровая черта, как и всех биоподелий, кроме, собственно, ДАИ.

>>380568
Тогда и каждый ТЕС - это один большой коридор. Коридор-квазар в случае с ДФ, но тоже со своими границами.

>>380578

> Во втором тоже были огромные локации.


Омич? Или ты про город с автозагрузкой? ДА2 - это одна ёбаная кишка, её все так характеризуют.

> В третьем хоть развилок-то побольше


Сука тупорылая, какие нахуй развилки? По горам и крышам можно прыгать как в хуйриме и Салостейме. Открытые локации, понимаешь, опиздон? Открытые!
На каждую из скал на пике, например, можно залезть. Единственные препятствия - отвесные.
#73 #380652
>>380607
Я про то, что игровое пространство это кишка, а вот отображаемое - огромно. Та же локация с морем. Хотя погуглил, фростбайт может в игровые локации аж 4х4 километра. Ну, есть где побродить. Хотя отображаемое пространство у него аж 32x32, значит, визуально локации должны быть просто огромными. Так и не купил ДАИ на торрентах, но, наверное, надо было. А вообще, уёбывай, злобный фанбой, тут фапают на ТЕС.
292 Кб, 852x469
#74 #380662
>>380652

> игровое пространство это кишка


> отображаемое


> есть где побродить


> отображаемое


> визуально


Действительно, "врёти".
Что же с вами будет, когда вы узнаете о секционных зонах поражения драконов?
#75 #380664
>>380662
Ты невообразимо туп. Игровая кишка + большое отображаемое пространство - это да2. Читай посты, в конце-концов, на которые отвечаешь. В даи, судя по всему, просто игровая зона больше, чем в да2, но отображаемое пространство по-прежнему гораздо больше непосредственно игрового. Хоть там теперь действительно есть, где побродить, тут я не спорю. В такой форме до тебя доходит?

>когда вы узнаете о секционных зонах поражения драконов


Мне вот, допустим, похуй. А как там с мод сдк для даи, для да2, так и не вышел? В интервью розраб, вроде, говорил, что ЕА против такой хуйни.
В скае теми же модами, кстати, зональные повреждения допиливали. Но для рпг это не нужно.
262 Кб, 958x756
#76 #380668
>>380379
ПВЕ происходит только с представителями твоего альянса, т.е. выбрал ты доминион, и бегаешь по ПВЕ миру с доминионцами. Другое дело, что за предзаказ давали возможность играть любой расой за любой альянс, и я, играя за доминион, регулярно(хоть и не часто) встречал орков, данмеров, ящериц и т.д., у нас с другом даже шутка такая была видишь орка - значит рядом квест баганет, серьезно, 3 раза за прохождение орки багали квесты. Диверсанты ковенантские, блин.
Хотя подавляющее большинство других игроков это представители рас своего альянса:
Доминион - Коты, Босмеры, Альтмеры.
Ковенант - Бретоны, Орки, Редгарды.
Пакт - Норды, Ящерки, Данмеры.

Имперцы доступны для игры только в имперском издании и могут вступать в любой альянс.
Отвечая прямо на твой вопрос: Да, альтмер и редгард могут бегать вместе, если они в одном альянсе. В пвп естественно можно встретить представителей других альянсов, но настроены они будут враждебно(зачастую).

Вот кстати еще один спорный момент - это квестинг. Вот прошел ты линейку Доминиона, проникся духом за те три недели, что ты сражался за королеву, и тут бах(Ну перед этим правда еще квест с Молаг Балом, но все же), пророк тебе говорит:"А ты не задумывался что бы было, если бы тебя выбросило не на побережье Кенарти Руст, а к нордам" и переносит тебя на начало кампании пакта, но прокачанного и враги естественно под тебя скалированны. И вот ты уже видишь как твои соотечественники жгут деревни ящериц, и вместо того, что добить проклятых рептилий, ты помогаешь им изгнать альтмеров(типо попал в параллельную вселенную, где тебя выбросило на территории пакта и ты примкнул к нему). Но если к Пакту я никаких симпатий не испытывал, и это огорчало меня, то за Ковенант я прошел с удовольствием.

Плюс там есть параллельные линейки квестов с молаг балом, гильдией магов и гильдией бойцов. Их хорошо сделали, малаца.

>>380422
Раса имеет в основном косметический эффект. Бонусы там не критичные, например альтмер, вкачавший расовую линейку полностью получает: на 15% ускоренное обучение с посохом разрушения, +6% увеличение урона стихиями, +10% увеличение макс. магии, +9% к скорости восстановления магии во время боя. Так что расы тут не нагибают, другое дело классы.

Септимы хз, не фармил никогда на мобах, но быстрее всего торговлей с игроками. Камни душ заряжают зачарованное оружие, воскрешают других игроков. Чем лучше камень душ, тем более высокого уровня моб должен быть, чтобы его заполнить. Слабым камнем душ нельзя воскресить сильного игрока, но сильным камнем душ можно воскресить слабого игрока.
262 Кб, 958x756
#76 #380668
>>380379
ПВЕ происходит только с представителями твоего альянса, т.е. выбрал ты доминион, и бегаешь по ПВЕ миру с доминионцами. Другое дело, что за предзаказ давали возможность играть любой расой за любой альянс, и я, играя за доминион, регулярно(хоть и не часто) встречал орков, данмеров, ящериц и т.д., у нас с другом даже шутка такая была видишь орка - значит рядом квест баганет, серьезно, 3 раза за прохождение орки багали квесты. Диверсанты ковенантские, блин.
Хотя подавляющее большинство других игроков это представители рас своего альянса:
Доминион - Коты, Босмеры, Альтмеры.
Ковенант - Бретоны, Орки, Редгарды.
Пакт - Норды, Ящерки, Данмеры.

Имперцы доступны для игры только в имперском издании и могут вступать в любой альянс.
Отвечая прямо на твой вопрос: Да, альтмер и редгард могут бегать вместе, если они в одном альянсе. В пвп естественно можно встретить представителей других альянсов, но настроены они будут враждебно(зачастую).

Вот кстати еще один спорный момент - это квестинг. Вот прошел ты линейку Доминиона, проникся духом за те три недели, что ты сражался за королеву, и тут бах(Ну перед этим правда еще квест с Молаг Балом, но все же), пророк тебе говорит:"А ты не задумывался что бы было, если бы тебя выбросило не на побережье Кенарти Руст, а к нордам" и переносит тебя на начало кампании пакта, но прокачанного и враги естественно под тебя скалированны. И вот ты уже видишь как твои соотечественники жгут деревни ящериц, и вместо того, что добить проклятых рептилий, ты помогаешь им изгнать альтмеров(типо попал в параллельную вселенную, где тебя выбросило на территории пакта и ты примкнул к нему). Но если к Пакту я никаких симпатий не испытывал, и это огорчало меня, то за Ковенант я прошел с удовольствием.

Плюс там есть параллельные линейки квестов с молаг балом, гильдией магов и гильдией бойцов. Их хорошо сделали, малаца.

>>380422
Раса имеет в основном косметический эффект. Бонусы там не критичные, например альтмер, вкачавший расовую линейку полностью получает: на 15% ускоренное обучение с посохом разрушения, +6% увеличение урона стихиями, +10% увеличение макс. магии, +9% к скорости восстановления магии во время боя. Так что расы тут не нагибают, другое дело классы.

Септимы хз, не фармил никогда на мобах, но быстрее всего торговлей с игроками. Камни душ заряжают зачарованное оружие, воскрешают других игроков. Чем лучше камень душ, тем более высокого уровня моб должен быть, чтобы его заполнить. Слабым камнем душ нельзя воскресить сильного игрока, но сильным камнем душ можно воскресить слабого игрока.
#77 #380671
>>380668
Анальное разграничение фракций удерживает меня от вката, тем более такое уебищное разграничение.
#78 #380673
>>380664

> Игровая кишка + большое отображаемое пространство - это да2


Так и пиши нормально, клоун. В первой фразе у тебя вброс про отображаемое и игровое, и в следующей же, идущей по цепной связи, упоминается фростбайт, на котором сделана только Инквизиция. Получается, что оба предложения говорят об Инкве. Ты из СНГ? Русский не твой родной язык?

> отображаемое пространство по-прежнему гораздо больше непосредственно игрового


Начинаешь напрягать своей упёртостью, достойной крымотредов.

> мод сдк для даи, для да2, так и не вышел?


На ДА2 дохуя реплейсеров. Просто дохуя. Отсутствие нормальных модов говорит только об отсутствии нормальных людей в аудитории этого убожества. Тебя, кстати, весьма красноречиво характеризует зацикленность на худшей игре трилогии.

К ДАИ привязали говномультиплеер, так что кроме, опять таки, реплейсеров едва ли что-то предвидится. Ты много модов на БФ3 видел? Я тоже.
#79 #380743
>>380673
Ладно, ты просто тупой, хуле тебе доказывать. Уноси своё говно, откуда принёс.

>напрягать своей упёртостью


Читай спеки двигла своего говна.
#80 #380850
>>380743
Действительно - чурка, которая просто не знает русского.

Что доказывать, шизик? Ты ни одного тезиса не поставил, чтобы их доказывать/опровергать.

Или ты про

>отображаемое пространство по-прежнему гораздо больше непосредственно игрового


Да нихуя оно не больше, ёбаный аутист. Почему ты отрицаешь простейшие факты? Нейтральная фауна, фураж для фарма, агрессивные мобы (в т.ч. в лагерях), квестовые объекты - это всё льётся на игрока водопадом.
Есть ровно два исключения, и оба находятся в пустыне - т.е. специально так задизайнены, чтобы заставить игрока поплутать.
Опять-таки, вертикальное перемещение. Почему-то мне кажется, что этот пункт ты предпочтёшь не заметить.

> Читай спеки двигла


Есть простой факт: коридоров в ДАИ нет. И безжизненных пространств, кроме двух пустынь, которые такими и должны быть, тоже нет. Я не знаю, почему ты с этим споришь.
#81 #380891
>>380850
Всё равно ты пидор
sage #82 #380911
>>380850
Я отрицаю твои высеры только потому, что это технические характеристики движка. Ты этого не понимаешь, ведь ты невыразимо туп и не можешь даже понять, что ты читаешь и что пишешь.
Осознал, что фанбои даи - клинические имбецилы.
#83 #381070
>>380911
У ДАИ движок от намного лучше убого геймбрю что использовали во всех последних тесах и ты всё ещё сомневаешься в открытости мира ДАИ?
Был бы ещё редактор к нему так сосал бы твой ТЕС у рогачей по самые яйца.
На самом деле движок хороший но его функционал более чем на половину не раскрыт в ДАИ да и желание зарабатывать на ДЛЦ у этих жидов не отнять, вот и ТЕС уже по этому пути пошёл в ТЕСО но и от типичных тесовских проблем не избавился в виде корявой анимации, урезания фич, плохого интерфейса.
#84 #381176
>>380911

> отрицаю твои высеры только потому, что это технические характеристики движка


Да можешь ты по-русски писать, ёбаный олигофрен?

Пока что ты просто в режиме "врёти" называешь опенворлд ДАИ коридорным, потому что тебе какие-то циферки не понравились. Если Инквизиция - коридоры, то Догирфол тогда - единственная песочница в мире, а остальные тесы - аркады типа Wetlands.
sage #85 #381194
>>381070

>намного лучше


>фростбайт


>намного лучше



>>381176

>Да можешь ты по-русски писать


Вот всегда так. Если идиот тебя не понимает, то он считает, что идиот это ты. Потому что слишком туп, чтобы понять, что идиот это он.
#86 #381233
>>381194
Так каких-нибудь свидетельств коридорности ДАИ я дождусь от тебя, одарённый?
#87 #381339
Лол, подожду ещё пару лет, когда ничего покупать не надо будет, а будет f2p
#88 #381447
>>381235
Ожидаемая беспомощность тесочерни.
Sage #89 #381480
>>381146
По эмоциям 10 раз себя отбила. Но ты и дальше занимайся самовнушением и пережевывай старое неликвидное говно типо скайрима, облы и, страшно вспоминать этот высер, морровинда.
#90 #381540
>>381480
толсто, нюфаня
132 Кб, 590x398
#91 #381542
Что делают сажепидоры на моём тесаче, почему еще не полностью обоссаны?
#92 #381634
>>381542
Сажеэлита ходит где хочет, и ни у кого дозволения не спрашивает.
#93 #381729
>>381634

>Сажеэлита



Которую ебут в жопу с пруфами.
#94 #381737
>>381634
Стволоилита уже походила, да.
#95 #383771
Все перечисленные игры - хуйня. Надо в Neverwinter Nights играть, вот там настоящая хардкорная ДнД-эрпоге.

http://www.youtube.com/watch?v=eYRB0bFTYqU
#96 #383955
Здорово, как раз хотел подписку проплачивать. Надо б квесты допройти, а то я только за ковенант прошёл и у басмеров потом дропнул. Сюжет мне очень нравился в целом.
Местами весьма много души, некоторые локации, вроде Алакира 10 из 10. Города правда маленькие, но так во все ммо.
Данжи весьма странное впечатление оставили. Они сильно несбалансированны. Проходной босс может вас вайпать раз за разом, а последний босс закликиваться "автоатакой". Но впечатление глубое, тем более нет классической схемы танк-дд-хил. Все по мере сил всё делают.
Запомнился босс - оборотни. На 50% хп из людей в волков превращаются. Двое из них пуляются огнём, а на танк - вампир. В итоге я, хил, взял двух магов и кайтил их с луком, сбивая сног, пока пати запинывала войнов. Сложно описать, но впечатления остаются.
Жаль, что играть от первого лица, в отличие от остальных тесов неудобно.
Ну и баги на старте. Многие критические не фиксили по неделе.
#97 #383988
>>383955

>На 50% хп из людей в волков превращаются. Двое из них пуляются огнём, а на танк - вампир.


Что за васянка, почему это оборотни огнём стреляют и вампирят?
#98 #386256
>>380213

>Юбисофт


>режиссура

65 Кб, 990x586
Думаем о змеях #99 #387823
то получит душу Драконорожденного после его смерти, если он выполнил все квесты дэйдра, стал вервольфом, Соловьем и т.д.?

- Предположим, что ваш персонаж попадет куда-то. Если он могущественный волшебник, то он может и никогда не узнать, что его ждет после смерти.

The Elder Scrolls VI. Есть ли какие-нибудь планы?

- Не могу пока ничего сказать. Просто думайте о змеях. Это все.

Акавир? Бр-р, очень хочу увидеть это место. Единственное упоминание змей, которое я помню, это змеи-вампиры Акавира. Цейчи?

- Цейчи не единственный змеиный народ в Мундусе. Есть также нага Чернотопья, змеи Пиандонеи, Сатакал Йокуды, ламии Хай Рока и жнецы Хладной Гавани.

Можно узнать приблизительную дату, когда мы можем получить более подробную информацию о новых Свитках? Середина-конец 2015-го?

- Ничего больше не могу сказать, извините.

Будут ли открытые города как в Morrowind? Хотя бы на РС?

- Простите, но наш движок не сможет справиться с такой нагрузкой. Игры серии The Elder Scrolls очень большие. Так что никаких открытых городов. Мы уже пробовали использовать плагины на открытые города для Skyrim, но, к сожалению, встретили кучу багов.

Какие фанатские модификации вам нравятся больше всего и почему?

- Мы попробовали очень много модов. Нам очень нравится то, какой вклад вносят фанаты в развитие Skyrim. На данный момент наш любимый плагин это "София - полностью озвученный компаньон".

Есть ли причина у того, почему все дети в Skyrim будто на одно лицо?

- Мы посчитали, что дети в Skyrim не заслуживают особого старания. Мы были сосредоточены на других вещах.

Мы знаем, что могущественные эт'ада создали или собрали вокруг себя младших существ, объединенных общими взглядами. Шеогорат и его золотые святые и темные соблазнители, Хермеус Мора и его искатели, Магнус и Магне-Джи. Только Клавикус Вайл, видимо, является исключением, если не считать Барбаса. Возможно, что эт'ада, которые стали эльнофей, связаны с эйдра, создавших мир, в том же смысле, что и младшие дэйдра связаны со своими лордами. Мне вот интересно - были ли эльнофей связаны с эйдра похожим образом? Если так, то можно ли считать людей Кинарет-Джи или Лорхан-Джи? А что насчет других рас? От каких "детей" изначальных духов произошли они?

- Кто сказал, что Шеогорат создал темных соблазнителей? Может он нашел их и заставил служить себе. Дэйдра неспособны создавать. И поправочка: у Клавикуса Вайла есть свои дэйдра - большие желтые дэйдроты похожие на зивилай. Они появлялись в Redguard и зовутся стражами. На второй вопрос ответить не могу. Это может заспойлерить кое-что, что может появится в TESVI.

Можно ли считать содержание книг Киза за канон?

- Книги - часть канона The Elder Scrolls. Мы вставили несколько отсылок к ним в Skyrim. Например Спящее древо и судьба Морровинда.

Выйдет ли Fallout 4?

- Мы планируем расширить серию Fallout в будущем. Место действий следующей части может оказаться большим сюрпризом для вас. Думайте о креветках и барбекю, это все, что я могу вам сказать.

Расскажите что-нибудь об арене в Skyrim. И будет ли она в следующей игре?

- Если вы покопаетесь в игровых данных, то обнаружите, что мы работали над ареной Виндхельма. Но нам пришлось вырезать ее, чтобы сфокусироваться на других областях. В Oblivion арена была включена благодаря римской теме Имперского Города. Если арена появится в следующей игре серии, то вряд ли она будет полноценной фракцией.

The Elder Scrolls VI расскажет о будущем или прошлом относительно событий Skyrim?

- Подумайте о Деформации Запада в Daggerfall. Время может быть не таким линейным, каким оно было в прошлом.

После бума с ENB-модами к Skyrim мне стало интересно, будут ли добавлены какие-нибудь графические штуки в сам движок?

- Мы должны быть уверены, что в наши игры могут поиграть любые пользователи, даже со слабыми компьютерами. Вряд ли ENB будет включен в наши игры.

Вы ЧИМнутый, Тодд?

- Я есть Главбог (прим. Ачилла: Главбог\Godhead - чувак, сном которого является вселенная, то бишь мы бегаем в его сне).

Что вы думаете о том, чтобы создать игру, посвященную боешпилям, мананавтам, имперским и каджитским колониям на Массере и Секунде, и пустотным путешествиям?

- Звучит очень интересно, но все это больше подходит для Fallout. Мы намерены поддерживать тему хай-фэнтези для The Elder Scrolls.

Что вы хотели вставить в Skyrim, но это так и не получилось у вас сделать?

- Звучит странно, но коловианские меховые шлемы. Мы часто шутим о них и нам было грустно от того, что ни одна шутка не попала в Skyrim.

Помните о том, что вы обещали в 2011-м году забраться на Эверест? Как успехи?

- Видишь ту гору? Я могу залезть на нее.

Я знаю, что этот реддит посвящен TES, а не Fallout, но все же. Можете сказать что-нибудь о дате выхода? Хоть что-нибудь. Пожалуйста!

- Я оставил несколько подсказок в комментариях.

Можно ли считать "C0DA" частью канона? Или я могу перестать делать вид, что я его читал?

- "C0DA" очень интересная штука, но мы не думаем, что она как-то по-важному связана со вселенной The Elder Scrolls. Майкл Киркбрайд великолепный писатель, но он больше с нами не работает.

Когда мы получим игру о короле Рафне?

- Мы решили отойти от Skyrim ненадолго. Дадим игрокам немного отдохнуть от нордов.

Я обожаю катаны в Skyrim. Есть ли вероятность того, что вы сделаете игру с самурями в стиле феодальной Японии?

- Действия следующей игры будут происходить в провинции, в которой много змей. Эти змеи иногда используют катаны. Больше ничего не могу сказать.

Falloutback 4 Edo: Skyrim of Fire.

- У нас договор с Zenimax, который позволяет нам использовать вульгарные словечки в наших играх. Если бы Fallout 4 был в Австралии, то вы бы сейчас услышали австралийский жаргон во всей его красе (прим. Ачилла: Oi, mate! Cam heaw, mate, faw a secand, mate, ya fokin american cunt, mate!).
65 Кб, 990x586
Думаем о змеях #99 #387823
то получит душу Драконорожденного после его смерти, если он выполнил все квесты дэйдра, стал вервольфом, Соловьем и т.д.?

- Предположим, что ваш персонаж попадет куда-то. Если он могущественный волшебник, то он может и никогда не узнать, что его ждет после смерти.

The Elder Scrolls VI. Есть ли какие-нибудь планы?

- Не могу пока ничего сказать. Просто думайте о змеях. Это все.

Акавир? Бр-р, очень хочу увидеть это место. Единственное упоминание змей, которое я помню, это змеи-вампиры Акавира. Цейчи?

- Цейчи не единственный змеиный народ в Мундусе. Есть также нага Чернотопья, змеи Пиандонеи, Сатакал Йокуды, ламии Хай Рока и жнецы Хладной Гавани.

Можно узнать приблизительную дату, когда мы можем получить более подробную информацию о новых Свитках? Середина-конец 2015-го?

- Ничего больше не могу сказать, извините.

Будут ли открытые города как в Morrowind? Хотя бы на РС?

- Простите, но наш движок не сможет справиться с такой нагрузкой. Игры серии The Elder Scrolls очень большие. Так что никаких открытых городов. Мы уже пробовали использовать плагины на открытые города для Skyrim, но, к сожалению, встретили кучу багов.

Какие фанатские модификации вам нравятся больше всего и почему?

- Мы попробовали очень много модов. Нам очень нравится то, какой вклад вносят фанаты в развитие Skyrim. На данный момент наш любимый плагин это "София - полностью озвученный компаньон".

Есть ли причина у того, почему все дети в Skyrim будто на одно лицо?

- Мы посчитали, что дети в Skyrim не заслуживают особого старания. Мы были сосредоточены на других вещах.

Мы знаем, что могущественные эт'ада создали или собрали вокруг себя младших существ, объединенных общими взглядами. Шеогорат и его золотые святые и темные соблазнители, Хермеус Мора и его искатели, Магнус и Магне-Джи. Только Клавикус Вайл, видимо, является исключением, если не считать Барбаса. Возможно, что эт'ада, которые стали эльнофей, связаны с эйдра, создавших мир, в том же смысле, что и младшие дэйдра связаны со своими лордами. Мне вот интересно - были ли эльнофей связаны с эйдра похожим образом? Если так, то можно ли считать людей Кинарет-Джи или Лорхан-Джи? А что насчет других рас? От каких "детей" изначальных духов произошли они?

- Кто сказал, что Шеогорат создал темных соблазнителей? Может он нашел их и заставил служить себе. Дэйдра неспособны создавать. И поправочка: у Клавикуса Вайла есть свои дэйдра - большие желтые дэйдроты похожие на зивилай. Они появлялись в Redguard и зовутся стражами. На второй вопрос ответить не могу. Это может заспойлерить кое-что, что может появится в TESVI.

Можно ли считать содержание книг Киза за канон?

- Книги - часть канона The Elder Scrolls. Мы вставили несколько отсылок к ним в Skyrim. Например Спящее древо и судьба Морровинда.

Выйдет ли Fallout 4?

- Мы планируем расширить серию Fallout в будущем. Место действий следующей части может оказаться большим сюрпризом для вас. Думайте о креветках и барбекю, это все, что я могу вам сказать.

Расскажите что-нибудь об арене в Skyrim. И будет ли она в следующей игре?

- Если вы покопаетесь в игровых данных, то обнаружите, что мы работали над ареной Виндхельма. Но нам пришлось вырезать ее, чтобы сфокусироваться на других областях. В Oblivion арена была включена благодаря римской теме Имперского Города. Если арена появится в следующей игре серии, то вряд ли она будет полноценной фракцией.

The Elder Scrolls VI расскажет о будущем или прошлом относительно событий Skyrim?

- Подумайте о Деформации Запада в Daggerfall. Время может быть не таким линейным, каким оно было в прошлом.

После бума с ENB-модами к Skyrim мне стало интересно, будут ли добавлены какие-нибудь графические штуки в сам движок?

- Мы должны быть уверены, что в наши игры могут поиграть любые пользователи, даже со слабыми компьютерами. Вряд ли ENB будет включен в наши игры.

Вы ЧИМнутый, Тодд?

- Я есть Главбог (прим. Ачилла: Главбог\Godhead - чувак, сном которого является вселенная, то бишь мы бегаем в его сне).

Что вы думаете о том, чтобы создать игру, посвященную боешпилям, мананавтам, имперским и каджитским колониям на Массере и Секунде, и пустотным путешествиям?

- Звучит очень интересно, но все это больше подходит для Fallout. Мы намерены поддерживать тему хай-фэнтези для The Elder Scrolls.

Что вы хотели вставить в Skyrim, но это так и не получилось у вас сделать?

- Звучит странно, но коловианские меховые шлемы. Мы часто шутим о них и нам было грустно от того, что ни одна шутка не попала в Skyrim.

Помните о том, что вы обещали в 2011-м году забраться на Эверест? Как успехи?

- Видишь ту гору? Я могу залезть на нее.

Я знаю, что этот реддит посвящен TES, а не Fallout, но все же. Можете сказать что-нибудь о дате выхода? Хоть что-нибудь. Пожалуйста!

- Я оставил несколько подсказок в комментариях.

Можно ли считать "C0DA" частью канона? Или я могу перестать делать вид, что я его читал?

- "C0DA" очень интересная штука, но мы не думаем, что она как-то по-важному связана со вселенной The Elder Scrolls. Майкл Киркбрайд великолепный писатель, но он больше с нами не работает.

Когда мы получим игру о короле Рафне?

- Мы решили отойти от Skyrim ненадолго. Дадим игрокам немного отдохнуть от нордов.

Я обожаю катаны в Skyrim. Есть ли вероятность того, что вы сделаете игру с самурями в стиле феодальной Японии?

- Действия следующей игры будут происходить в провинции, в которой много змей. Эти змеи иногда используют катаны. Больше ничего не могу сказать.

Falloutback 4 Edo: Skyrim of Fire.

- У нас договор с Zenimax, который позволяет нам использовать вульгарные словечки в наших играх. Если бы Fallout 4 был в Австралии, то вы бы сейчас услышали австралийский жаргон во всей его красе (прим. Ачилла: Oi, mate! Cam heaw, mate, faw a secand, mate, ya fokin american cunt, mate!).
129 Кб, 395x399
#100 #387857
>>387823

>На данный момент наш любимый плагин это "София - полностью озвученный компаньон

62 Кб, 624x464
#101 #387859
>>387823

>Можно ли считать "C0DA" частью канона?


>"C0DA" очень интересная штука, но мы не думаем, что она как-то по-важному связана со вселенной The Elder Scrolls. Майкл Киркбрайд великолепный писатель, но он больше с нами не работает.


PWNED. Киркобляди соснулей.
#102 #387860
>>387823

>Простите, но наш движок не сможет справиться с такой нагрузкой. Игры серии The Elder Scrolls очень большие. Так что никаких открытых городов. Мы уже пробовали использовать плагины на открытые города для Skyrim, но, к сожалению, встретили кучу багов.


Простите, но на дворе уже 2015.
#103 #387864
>>387860

>Простите, но на дворе уже 2015.


>"Простите, но нам насрать. Жрите то, что мы вам даём и помалкивайте".

#104 #387866
>>387864

>Простите, но на дворе уже 2015.


>"Простите, но нам насрать. Жрите то, что мы вам даём и помалкивайте".


>Простите, но на дворе всё-ещё 2015, и полное эгоизмоблядство вышло из моды года так 4 назад.


Современные консольки могут потянуть открытые города.
#105 #387867
>>387823

>Действия следующей игры будут происходить в провинции, в которой много змей.


Гм.

>Есть также нага Чернотопья, змеи Пиандонеи, Сатакал Йокуды, ламии Хай Рока и жнецы Хладной Гавани.


>Сатакал Йокуды


Хочу Хамирфил.
#106 #387871

>бесплатная игра


>купил и играешь

#107 #387881
>>387823
Откуда это?
Соус дайте!
#108 #387890
>>387882
Рубль с копейками стоит на гамазавре, я недавно покупал.

>Стоит ли вообще в это играть?


Если тебе интересен сеттинг и ты уже прошел все предыдущие тесы то стоит.
Как ММО игра не очень, тут больший упор на одиночное прохождение.
Можно отыгрывать и лороёбстовать.
#109 #387911
>>387896
В стиме в своё время за 700 рублей продавали.
#110 #387917
>>387898
Поссал на ебанутую блядину
#111 #387940
>>387919

>продления астрономически дорогой подписки


Нищеброд совсем?

>разработчиками было принято решение перенести игру в категорию условнобесплатных.


И переносом на категорию дело и закончилось. Толком нихуя не поменялось, подписка осталась прежней. И завышенная подписка в полтора раза, вполне неплохой гарант безопастности от p2w.
102 Кб, 342x279
#112 #390975
>>387823
Искал посты про нормальное енб.
Нашел сей пост.
Проиграл спустя неделю.
#113 #390976
>>387917
И что там было? Пост стерли.
#114 #391056
я тут смотрю видео с BDO и испытываю каждый раз баттхёрт анальной заднепроходной жопы от досады что это та ТЕСО, которую мы потеряли! что блядь уроды ебаные -сложно было сделать как корейцы силами 50 человек? уебки гнойные?
184 Кб, 700x462
#115 #391174
Вся суть F2P говна
В TES Online скоро начнут продажу зелий за реальные деньги

Скоро в The Elder Scrolls Online появится возможность купить за реальные деньги зелья, восстанавливающие запас жизней, выносливости и маны, а также временно ускоряющие получение опыта. Они будут доступны во внутриигровом магазине Crown Store. Там же можно будет приобрести некоторые внешние атрибуты для героев: красочные костюмы, шкурки для питомцев и многое другое.

Студия-разработчик Zenimax Online уверяет, что эти вещи никак не повлияют на основной геймплей и существуют лишь для удобства и возможности кастомизации. «Зелья можно купить за реальные деньги, но работают они почти так же, как приобретённые у продавцов за виртуальную валюту, — сообщил директор проекта Мэтт Фирор (Matt Firor). — В какой-то степени они даже слабее и менее эффективны, нежели зелья, созданные самим игроком».
«Это даёт пользователю выбор: потратить реальные деньги, чтобы получить зелья прямо сейчас, либо немного поиграть и приобрести их за золото, купив у продавца, у другого игрока, либо в магазине гильдии», — добавляют создатели.

Самым простым способом получить максимум от игры разработчики называют членство в EOS Plus. Несмотря на то, что со следующего месяца TES Online больше не будет требовать обязательную ежемесячную подписку, платить каждые тридцать дней всё равно можно — в таком случае вы получите бонус к прокачке, а также 1500 монеток для Crown Store ежемесячно. Ещё и все грядущие DLC окажутся бесплатными.
The Elder Scrolls Online в следующем месяце посетит и PlayStation 4 с Xbox One. Там тоже нет никаких подписок, хотя обладателям консоли Microsoft всё же придётся оплатить Xbox Live Gold.
#116 #391175
>>391174

>Вся суть F2P говна


Так в том-то и дело, что не F2P, а B2P. Фритуплейной дрочильне такое было бы ещё простительно.
#117 #391184
>>391174
И в чем суть? В том что можно купить зелья, которые в 2 раза хуже крафтовых?
>>391175
Еще один знаток индустрии вылез. И на что по твоему b2p дрочильни живут? GW2, TSW - обе b2p и в обоих продаются зелья и бусты.
#118 #391203
Тут кто-нибудь играет? У меня есть код на гуара-питомца.
#119 #391211
>>378037
Астрономически дорогая пиздец лол.
Вообще подписка мне больше нравится, но так как игра все равно получилась говном, то похуй.
#120 #391212
>>391211

> Астрономически дорогая пиздец лол.


Иди работу найди, блядь, а не в игрушки играй.
#121 #391967
>>391174
они скоро будут свой анус продавать за реальные деньги
акционеры их за такой провал и за подделку отчетности по судам затаскают
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 7 июня 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /tes/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски