Это копия, сохраненная 24 ноября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>334178
Узнать про Морровинд: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4
Что такое ЧИМ: http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Краткое руководство по патчам и плагинам: https://docs.google.com/file/d/0B6J3VHtwqx-7NDFKSDRiY2dudzQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game of the year (GOTY) edition для англоилитариев. А дальше возможны варианты:
1) Желаешь ванили? Накати GFM для русека/Morrowind Patch Project для инглиша и вперед. Опционально нагугли Morrowind FPS Optimizer для увеличения дальности обзора и больших разрешений. Разрешение также можно выставить ручками через реестр (гугл в помощь) либо с помощью отдельной утилиты:
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Utilities.Detail&id=64
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/?
Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
2) Хочешь йоба-графена без ебли мозга? Качай фуллресторепак для версии 1С (требует диск!):
http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Мини-образ диска 1С:
http://rghost.ru/47173500
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (не без багов)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни.
Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.
В: Почему я промахиваюсь в упор?
О: В игре олдфажная механика. Пользуйся тем оружием или школой магии, которая хоть минимально прокачана (навык больше 30). Большое значение имеет удача, ловкость и прочие параметры. Также шанс успеха удара или каста сильно зависит от усталости (зеленая полоска).
В: Где маркеры и фасттревел?
О: Их нет. Максимум - читерское кольцо телепорта. К твоим услугам телепорты в гильдиях магов, корабельщики, погонщики силт-страйдеров и магия (Пометка-Возврат, Вмешательство Альмсиви или Богов), а также метки пропильонов. Также можно поставить этот плагин http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41542/? чтобы телепортироваться в города через столбы-указатели на перекрестках, но в этом случае ты потеряешь всю АТМОСФЕРУ топанья из города в город, которая особенно вставляет в первые прохождения. Алсо, даже имеющейся системы телепорты/корабли/силт-страйдеры/заклинания достаточно, чтобы свести эту беготню к минимуму.
В: Подрался с трупами в склепе и теперь у меня характеристика_нейм красная и не восстанавливается!
О: Это либо болезнь, либо трупное проклятие - само не проходит. Беги в храм, либо кастуй спеллы/жри бутылки на лечение болячки/восстановление характеристики.
В: Кем играть чтоб всех нагнуть?
О: Для первого раза бери воина-редгарда в тяжелой броне с мечом. Вору-нубу будет нелегко, так как стелс работает странно, но поможет навык стрельбы из лука. После прокачки Скрытности и изучения школы Иллюзий жизнь становится шоколадной. Магу придется превозмогать: запас магики мелкий, у каждого второго моба резист к чему-нибудь. Правда, алхимия в ванили - узаконенный чит для денег и годмода. На самом деле, в ванили ЛЮБОЙ персонаж, даже бездарно сгенерированный, рано или поздно превращается в йобу.
В: Какие навыки брать?
О: Для воина лучше всего тяжелая броня и пара основных оружейных умений. Могут пригодится Средние доспехи и Блок. Желательны некоторые познания в Оружейнике (в основные навыки не брать!). Атлетика/Акробатика - по вкусу. Вору всяко полезны Скрытность, Легкие доспехи, Короткие клинки и Стрельба. Также пригодятся болтовня, взлом замков и иллюзии. Еще в ванильной Морре ебанутая система система карманных краж: кроме проверки на скрытность, идет еще проверка на взлом замков, поэтому надо вкачивать оба навыка. Магу для боя потребуется Разрушение и/или Колдовство, пригодятся Изменения и Иллюзии. Желательны некоторые познания в Восстановлении и Мистицизме. Алхимия никому не помешает.
В: Как прокачаться и разбогатеть?
О: Просто использовать Важные и Второстепенные навыки при каждом удобном случае: оружие качать на слабых врагах, бегать-прыгать для Атлетики и Акробатики, сделать себе у любого спеллмейкера и постоянно кастовать копеечное заклинание из нужной школы магии и т.д. Сложности могут быть только с Оружейником, Торговлей и Красноречием. Но эти и любые другие навыки можно легко прокачать у тренеров за деньги. Тренеров в игре много, на некоторых дают наводки в ходе квестов. Также, по миру раскидано несколько уникальных мастеров, способных натренировать один из навыков до максимума. Разбогатеть очень легко, если не хлопать ушами и проявлять наглость, залезая куда не надо и таща всё, что плохо лежит. В игре оче много слабоохраняемой халявы и есть даже запиленные самими разрабами денежные эксплойты. Плюс алхимия. Плюс ловля жемчуга из раковин. Но помни, Нереварин! Поломать себе весь интерес к игре, наэксплойтив пару миллионов и тут же прокачавшись за деньги до 9000го лвл - не просто, а очень просто!
В: Как зачаровывать вещи?
О: Нужен ПРЕДМЕТ для зачарования и заполненный КАМЕНЬ ДУШ. Список доступных для наложения эффектов определяется тем, ЗНАЕТ ЛИ САМ ПЕРСОНАЖ ХОТЬ ОДИН СПЕЛЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТ: так, чтобы зачаровать вещь на "Перышко", надо сначала купить любой спелл, позволяющий кастовать "Перышко" и т.д. Для зачарования надо перетащить заполненный камень душ на куклу персонажа в инвентаре, либо найти NPC-специалиста. У предметов сильно разнится показатель вместимости чар. Самые лучшие – изящная одежда и бижутерия, даэдрическая экипировка, костяной лук и эбонитовый посох. ЧТОБЫ ЗАЧАРОВАТЬ ПРЕДМЕТ НА ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ, НЕОБХОДИМЫ КАМНИ ДУШ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 80000 – это захваченые души золотых святош, поднявшихся спящих и некоторых уникальных существ. Кроме того, для самодельного зачарования ОЧЕНЬ рекомендуется буст Интеллекта зельями, так как даже с Энчантом и Интеллектом по 100 вероятность успешного зачарования на постоянный эффект примерно 25%, а при неудаче камень с душой проёбывается.
В: Как собрать фуллсет даэдрика?
О: Доспех собирается по всему Ввандерфеллу, а так же Сольстхейму и Морнхолду. Вообще, игра поощряет лазанье по жопам мира и вознаграждает уникальными ништяками.
В: После использования Кольца Гирцина не могу вернуться в хуманформу, даже спустя длительное ожидание!
О: Проблема игры. Используй консоль, вбивай
Player->undowerewolf для возвращения и
Player->removespell "werewolf regeneration"
Player->removespell "werewolf vision"
для отмены вервульф-баффов. После этой процедуры кольцо обычно работает как прежде.
В: Почему я промахиваюсь в упор?
О: В игре олдфажная механика. Пользуйся тем оружием или школой магии, которая хоть минимально прокачана (навык больше 30). Большое значение имеет удача, ловкость и прочие параметры. Также шанс успеха удара или каста сильно зависит от усталости (зеленая полоска).
В: Где маркеры и фасттревел?
О: Их нет. Максимум - читерское кольцо телепорта. К твоим услугам телепорты в гильдиях магов, корабельщики, погонщики силт-страйдеров и магия (Пометка-Возврат, Вмешательство Альмсиви или Богов), а также метки пропильонов. Также можно поставить этот плагин http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41542/? чтобы телепортироваться в города через столбы-указатели на перекрестках, но в этом случае ты потеряешь всю АТМОСФЕРУ топанья из города в город, которая особенно вставляет в первые прохождения. Алсо, даже имеющейся системы телепорты/корабли/силт-страйдеры/заклинания достаточно, чтобы свести эту беготню к минимуму.
В: Подрался с трупами в склепе и теперь у меня характеристика_нейм красная и не восстанавливается!
О: Это либо болезнь, либо трупное проклятие - само не проходит. Беги в храм, либо кастуй спеллы/жри бутылки на лечение болячки/восстановление характеристики.
В: Кем играть чтоб всех нагнуть?
О: Для первого раза бери воина-редгарда в тяжелой броне с мечом. Вору-нубу будет нелегко, так как стелс работает странно, но поможет навык стрельбы из лука. После прокачки Скрытности и изучения школы Иллюзий жизнь становится шоколадной. Магу придется превозмогать: запас магики мелкий, у каждого второго моба резист к чему-нибудь. Правда, алхимия в ванили - узаконенный чит для денег и годмода. На самом деле, в ванили ЛЮБОЙ персонаж, даже бездарно сгенерированный, рано или поздно превращается в йобу.
В: Какие навыки брать?
О: Для воина лучше всего тяжелая броня и пара основных оружейных умений. Могут пригодится Средние доспехи и Блок. Желательны некоторые познания в Оружейнике (в основные навыки не брать!). Атлетика/Акробатика - по вкусу. Вору всяко полезны Скрытность, Легкие доспехи, Короткие клинки и Стрельба. Также пригодятся болтовня, взлом замков и иллюзии. Еще в ванильной Морре ебанутая система система карманных краж: кроме проверки на скрытность, идет еще проверка на взлом замков, поэтому надо вкачивать оба навыка. Магу для боя потребуется Разрушение и/или Колдовство, пригодятся Изменения и Иллюзии. Желательны некоторые познания в Восстановлении и Мистицизме. Алхимия никому не помешает.
В: Как прокачаться и разбогатеть?
О: Просто использовать Важные и Второстепенные навыки при каждом удобном случае: оружие качать на слабых врагах, бегать-прыгать для Атлетики и Акробатики, сделать себе у любого спеллмейкера и постоянно кастовать копеечное заклинание из нужной школы магии и т.д. Сложности могут быть только с Оружейником, Торговлей и Красноречием. Но эти и любые другие навыки можно легко прокачать у тренеров за деньги. Тренеров в игре много, на некоторых дают наводки в ходе квестов. Также, по миру раскидано несколько уникальных мастеров, способных натренировать один из навыков до максимума. Разбогатеть очень легко, если не хлопать ушами и проявлять наглость, залезая куда не надо и таща всё, что плохо лежит. В игре оче много слабоохраняемой халявы и есть даже запиленные самими разрабами денежные эксплойты. Плюс алхимия. Плюс ловля жемчуга из раковин. Но помни, Нереварин! Поломать себе весь интерес к игре, наэксплойтив пару миллионов и тут же прокачавшись за деньги до 9000го лвл - не просто, а очень просто!
В: Как зачаровывать вещи?
О: Нужен ПРЕДМЕТ для зачарования и заполненный КАМЕНЬ ДУШ. Список доступных для наложения эффектов определяется тем, ЗНАЕТ ЛИ САМ ПЕРСОНАЖ ХОТЬ ОДИН СПЕЛЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТ: так, чтобы зачаровать вещь на "Перышко", надо сначала купить любой спелл, позволяющий кастовать "Перышко" и т.д. Для зачарования надо перетащить заполненный камень душ на куклу персонажа в инвентаре, либо найти NPC-специалиста. У предметов сильно разнится показатель вместимости чар. Самые лучшие – изящная одежда и бижутерия, даэдрическая экипировка, костяной лук и эбонитовый посох. ЧТОБЫ ЗАЧАРОВАТЬ ПРЕДМЕТ НА ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ, НЕОБХОДИМЫ КАМНИ ДУШ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 80000 – это захваченые души золотых святош, поднявшихся спящих и некоторых уникальных существ. Кроме того, для самодельного зачарования ОЧЕНЬ рекомендуется буст Интеллекта зельями, так как даже с Энчантом и Интеллектом по 100 вероятность успешного зачарования на постоянный эффект примерно 25%, а при неудаче камень с душой проёбывается.
В: Как собрать фуллсет даэдрика?
О: Доспех собирается по всему Ввандерфеллу, а так же Сольстхейму и Морнхолду. Вообще, игра поощряет лазанье по жопам мира и вознаграждает уникальными ништяками.
В: После использования Кольца Гирцина не могу вернуться в хуманформу, даже спустя длительное ожидание!
О: Проблема игры. Используй консоль, вбивай
Player->undowerewolf для возвращения и
Player->removespell "werewolf regeneration"
Player->removespell "werewolf vision"
для отмены вервульф-баффов. После этой процедуры кольцо обычно работает как прежде.
О: Открыть консоль и вбить "set timescale to 1", затем спать до победного конца. Для возвращения ванильного течения времени, прописать в консоли "set timescale to 30". Это ЕДИНСТВЕННЫЙ 100% безвредный способ избавления от нежелательных эффектов.
В: Почему ненулевой вес при пустом инвентаре?
О: Платиновый баг. Лечение: выкидываем из рюкзака ВСЁ, смотрим, сколько осталось "лишних" килограммов. Берем в инвентори пустой обычный камень душ, потом в консоли вбиваем:
player->removeItem misc_soulgem_common ХХ
где ХХ - количество невидимого веса, от которого надо избавиться. Такое можно сделать не только с обычным камнем душ, а с чем угодно, но камень удобен в силу доступности и веса ровно 1 кг (если это не изменено модами).
В: Поставил графон, но в игре страшная резкость, всё рябит аж глаза вытекают.
О: Запустить настройки MGE, на первой вкладке найти Mipmap LOD Bias и поставить нам 0.00. Еще можно включить антиалиасинг и навернуть шейдерного мыльца.
ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В КОНСОЛИ
Fixme – двигает персонажа на 10 метров вперед, полезно, если застрял;
Ra – возвращает всех НПС на их исходные места, полезно если нужного нпс нет на месте или если нпс загородил проход;
Resurrect – используется следующим образом: открываем консоль, кликаем мышкой на мертвого нпс, вверху консоли должен появится ID непися, вписываем команду и жмем Enter; NPC оживает; полезно если убили квестового непися по глупости ВНИМАНИЕ, МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СБОЙ СКРИПТОВ
Ты уже надоел, я же говорю что его не будет.
Его нет смысла переводить, пока полностью не выйдет. Сделал кусок - вышел новый, все переносить. Адская мозгоебля и миллион багов. Вообще сомневаюсь, что после такого оно заработает.
Да я и сам хочу, но не кайф пердолиться с кучей частей. Было бы все подогнано и слеплено в один нормальный esm, было бы совсем другое дело.
>>337492
Пещерка возле Сейда Нина отлично подходит для убежища.
Дагот Ур сам тот еще интеллигент.
Олсо, есть ли какие то скрытые места в городах(в основном интересует Вивек) и на Солстхейме? Такое то ТАЙНОЕ ЛОГОВО
Есть очень большая похоронка с боунлордами и зомбарями, но ее можно почистить. В каком округе не помню уже.
- Какие навыки взять в начале, чтобы контролировать рост уровня
- Есть ли таблица, какой навык, от каких действий и на сколько прокачивается
Тут все очень субъективно, я не смогу наверное расставить таким образом, просто распишу суть фракции и преобладающие квесты:
1) Храм. Для новичка очень тяжело пройти Паломничество, когда я играл в школе, практически никто не заходил дальше них.
Сейчас все элементарно ищется, потом начинаются уже норм квесты.
Вылечить кого-то, принести что-то кому-то, убедить. Доброта во все поля.
После ряда повышений ты уже будешь кем-то вроде инквизитора и начнешь изничтожать вампиров, Дагот-чуханов, культистов. В конце вообще начинается душа с загадками и илитной традиционной для ТЕС легендарной кирасой.
2) Легион, как по мне, самая параша. Квесты заключаются в спасении торгашей, которые явно были не приспособлены к жизни в Морровинде, убийстве бандитов, бюрократии, подчинении старшим. Нет никакой изюминки, да еще и после вступления необходимо носить форму(кирасу) для того, чтобы с тобой поговорили. Армия, одним словом.
3) Редоран/Телванни/Хлаалу. Квесты довольно похожи, есть интересные, есть банальные с убийством бандитов, защитой своих.
Телванни дико заебывают путешествием от одной башни(и квестодателя-лорда мага) к другой. Грибная башня, которую ты построишь, будет в такой жопе мира, что ты ни разу там и не побываешь, жить там невозможно.
Редоран неплохи, все квестодатели в Альд'руне, поместье в паре метров от города. Возврат в поместье - Вмешательство Альмсиви и ты в Альд'руне, а оттуда и через ГМ куда-то угодно. Бури раздражают, правда.
Хлаалу зациклены на бабках, придется заключать договора, убеждать, давать взятки, обманывать. Куча подай-принеси. Самое лучшее поместье возле Балморы, лишь ради него многие и вступают в этот Дом.
Солстхейм невероятно насыщен квестами, пещерками(которые выглядят как нора, их еще заметить надо), очень красивыми для того времени курганами с драуграми.
Есть связь записок и слухов с реальностью, чтоли. Например, квест с копьем Снежного Принца, есть куча записок где группа приключенцев искали его, но какая-то НЕХ уничтожила всю группу в пещере с таким-то названием. Ты находишь пещерку, случайно смотришь наверх - а там скелеты пришпилены к потолку, в соответствии с воспоминаниями выжившего члена группы.
Или аргонианин, который упал с летающего корабля двемеров где-то в восточной части острова. Если поискать, он там и будет валяться на берегу.
Его запороли из-за одного ID на деньгах. Можно получить повышений 7, ни разу не выйдя из штаб-квартиры.
Элементарное же решение - сделать даваемое бабло-милостыню с другим ID, непригодным для покупки чего-либо, а годным лишь для сдачи по квесту.
1) НПС никто не генерирует, каждый личность, лел, у каждого есть имя. Собственно, респавнятся лишь НПС без имени - стражники, Ординаторы, монстры. Какой-нибудь именной Дагот Эндус, к примеру, не отреспавнится.
2) Не бери акробатику и атлетику в главные и важные, слишком быстро будешь качаться, а модификаторов для прокачки нифига не будет.
3) Подписано же на скиллах какому атрибуту они соответствуют.
Ты меня заинтриговал.
>все квестодатели в Альд'руне, поместье в паре метров от города. Возврат в поместье - Вмешательство Альмсиви и ты в Альд'руне, а оттуда и через ГМ куда-то угодно.
я так ГБ проходил, все отделения впритык с Гильдией Магов расположены. Алсо неплохо Телванни ГМ загнали в какой-то подвал в Волверин-Холл, все тусуют в одной комнатушке чтобы не путаться под ногами у нормальных магов.
Телванни, вроде. У Хлаалу еще есть склеп, там бандитов надо для Мораг Тонг отпиздить.
Блин. Как же долго я её искал, когда в школу ходил. После этого никогда за редоранцев не играл, потому что найти эту бабу было просто невозможно. Где-то рядом с ней пасётся Сйовар Лошадиная Рожа. Тоже хрен найдёшь его. Да ещё и не давал ничего. Ни перегонного куба, ни доспехов.
Я их тоже с собой таскаю и аутирую, когда кормлю персонажа.
Ебать ты лох.
Сейм щит, хуй найдешь ее. Один раз бежал мимо, даже подумал "ах вот ты где падла, я тебя давно искал", мол, теперь я знаю, где ты. Возвращаюсь - не могу найти опять. Ну твою ж мать!
Ааа, это ванильный топик, я думал это от Ребилта. Первые 2 оттуда.
> имя Нереварин
Я помню цирк в Иллуниби, когда мне Дагот говорил ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ НЕРЕВАРИНОМ, НО ТВОЕ ИМЯ НЕ НЕРЕВАРИН, ТЫ НЕРЕВАРИН!
Скрин ещё от хуй знает когда, имя давно сменил.
А вообще, до Иллубини ещё пару раз сменю. Уж больно охота попетросянить.
Допустим, я хочу сделать такое зачарование:
Уязвимость к огню 10-10 на 1с
Удар огня 15-15 на 1с
И как это работает?
Сначала будет применяться уязвимость, а потом удар огнем? Есть какая-то разница в каком порядке ставить?
Уязвимость к огню считается просто магией или стихией огня?
Допустим я бью данмера у которого 75% резист к огню, т.е. у меня в итоге будет 25% усиление магии огня?
А если у персонажа нет резиста к магии/огню вообще или наоборот ослаблен, как у альтмеров?
У меня удвоится дамаг что ли? Тому же альтмеру не на 15, а на 50 ебнет?
>Допустим я бью данмера у которого 75% резист к огню, т.е. у меня в итоге будет 25% усиление магии огня?
Я тут вместо Уязвимость к огню 10-10 на 1с посчитал как 100 уязвимости. Ну и в примере с альтмерами тоже.
Уменьшай сложность, найди хорошие стрелы, найди более крутой лук, зачаруй его. Зачем моды сразу?
Есть ли какой-нибудь серьезный мод для магов?
Меня печалят маги по сравнению с воинами.
Я даже не буду говорить про то, что у каждого второго есть резист к чему-нибудь, а каждый третий тебе в ебало твое же заклинание отразит.
И насчет колдовства. Вот святоша, предел колдовства. Его лвл статичен или зависит от лвла самого колдуна?
И восполнение магии.
Либо ты не берешь атронаха, кастуешь два спела и ждешь после каждого противника час. Либо ты берешь атронаха, кастуешь четыре спела и потом дрочишься с духом/жрешь банки, которые дохуя стоят.
Логичной штукой был бы какой-нибудь энчант, который регенит тебе ману. На восполнение хп и запаса сил можно зачароваться, а на мп нет.
Хотя ускорить восполнение своей маны за счет пойманных душ - вполне логично?
Может быть я чего-то не понимаю, тогда подскажите.
Как правильно играть за мага?
Отражать спеллы тебе в ебало будут в любом случае.
Левел призванных существ статичен.
Банки стоят копейки, я эксклюзивных уже тыщи 2 выпил за игру. Серьезно, покупаю в поход 25 бутылок маны и вперед.
Реген маны хорош и даже выглядел бы замечательно, но есть одна проблема - отдых. Подождал 1 час - у тебя максимум маны. Таким образом она практически не будет кончаться, в бою ее можно будет не жалеть и зергать каждую крысу мегафаерболлом.
Алсо, во время серьезных затянутых битв, если хочешь активно пользоваться магией, выгоднее выпить 2 собственноручно сваренных бутылки маны(которые тыщи 2-3 маны восстанавливают в течении минуты-полторы), чем пить 20-30 эксклюз. зелий на 200 маны каждое.
>>337633
Отражение еще ладно. Хотя бомбит чутка от него. Потому что с теми же святошами можно драться только колдовством, даже если ты угораешь по разрушению.
>Левел призванных существ статичен.
Вооооот. Еще один камень в сторону магов.
Можно только увеличивать кол-во призванных, но сильнее-то ты уже не призовешь. Где развитие, епта бля?
От чего мне еще бомбит, так от того что воина можно зачарить в фул силу - профит.
Мага можно заточить в +к навыку и кастовать более опасные спелы, но тогда всасывать по мане. Либо +к инте и несколько раз кастовать слабую версию. В чем-то ты в плюсе, чем-то ты жертвуешь. А у воина один вариант и он в плюсе.
>Реген маны хорош и даже выглядел бы замечательно, но есть одна проблема - отдых. Подождал 1 час - у тебя максимум маны.
Это то же самое, что и халявные камни душ стоимостью на 100к/даэдрик на первом уровне. Кто-то будет пользоваться, а кто-то нет.
Просто какая-то глупая система. Чтобы быть норм маганом - нужно хуярить тонны эликсиров. Не маг, а алкаш какой-то.
Опять же приведу в пример воина. Достаточно зачаровать пару шмоток на реген хп и все. Ты самодостаточен. Зелья юзаются только в схватках с особо опасными противниками. Мелкую шелупонь ты и на своем регене вытягиваешь.
Вот я о чем бугурчу.
Нету у магов самодостаточности.
Да чистые классы в ТЕС вообще никогда не были нужны. Это извращение играть чистым магом, когда тебя в навыках не ограничивают.
Даже чистым воином невозможно играть без магии. Я бы дичайше заебался играть без возврата/пометки и вмешательств. Левитация, хождение по воде - все это абсолютно необходимые спеллы, без которых ты в некоторых местах даже не пройдешь.
>Отражать спеллы тебе в ебало будут в любом случае.
Для морры нет подобной годноты?
http://www.youtube.com/watch?v=ZTOynB6Z-Rw
http://www.youtube.com/watch?v=OxKG86dWDJk
Я тут нашел плагин, позволяющий призывать сразу несколько существ. Очень годно вызвать 2 дреморы, 2 святоши, 2 сумрака, мехадинозавра из кольца Барилзара и наблюдать за тем, как они уничтожают все подряд.
А еще в MCP есть снятие ограничение на лимит мощности создаваемых спеллов в 100 пунктов. Теперь лимит 500, тоесть можно делать мощные бурст-спеллы.
>возврата/пометки и вмешательств. Левитация, хождение по воде
Зелья и свитки есть же. Они ведь расчитаны на то, чтобы каждый купивший их долбоёб, будь то варвар или воин мог без магической подготовки использовать спеллы когда возникает необходимость. Тем более есть шмотки с такими эффектами, которые можно добыть как честные трофеи.
Зелье возврата алхимией сделать невозможно, попадаются они гораааааздо реже, чем требуются. Зелья пометки да, ими можн ограничиться.
Блять, свитки же еще есть.
Это упрощение механики даггера, там каждое заклинание имело свою механику и уровень персонажа и значение его навыка учитывались в формуле, даже простые заклинания становились сильнее в руках опытного мага как в настолках, в морре оказуалили оставив от навыка лишь шанс успешного применения, а уровень кастера вообще удалили из формулы.
Тем самым простые заклинания стали мусором который лишь забивал спеллбук, ну хоть кнопка была удалить, в обле и это проебали.
>Я тут нашел плагин, позволяющий призывать сразу несколько существ.
Это в MCP можно включить.
>А еще в MCP есть снятие ограничение на лимит мощности создаваемых спеллов в 100 пунктов. Теперь лимит 500
Я знаю, но чтобы ебашить мощными спелами нужно чариться в навык. Да и жрать будет такая штука прилично маны.
И опять же.
Если сработает отражение, то от тебя ничего не останется.
Никогда не понимал такого магоблядства. То есть воину норм до обретения орка/стекла/эбонита таскать с собой литры зелий здоровья, потому, что даже крыса оставляет повреждения - норм, а магу таскать с собой бесплатные зелья из сундуков гильдии - тяжко?
Повреждения?
Даже с мечом можно спокойно кайтить и не ловить плюхи.
А если копье взять, то это вообще изи жизнь.
И точно такие же бесплатные зелья получает и воин в гильдии бойцов.
Только расход здоровья у воина в несколько раз меньше чем у мага, при том что урон он наносит такой же, если не больше на высоких лвлах. Потому что воин прямо скейлится от силы.
>>337673
Ну есть же галочка "несколько маг эффектов у заклинателей". Т.е. ты можешь сделать заклинание, которое будет вызывать сразу хоть сотню скелетов.
Лишь бы тебе маны и навыка хватало.
Или ты другое имел в виду?
А, понял. Да, логично. С дамажащими спеллами я так пробовал делать, а с призывными нет.
Не нужна лол нужен скриптовый движок нормальный.
Насчёт дуэлей в морре все заклинания на цель и имеющие шарик-болт-ракету имеют коллизию и могут столкнуться с другими заклинаниями и метательными предметами, удобнее всего использовать кольцо пулемёта или метательное оружие, в первом случае скорость стрельбы высокая что позволяет отстреливать заклинания, во втором медленно летящий дротик можно заранее отправить перед собой в полёт, чтоб он принял на себя удар.
Алсо да можно построить укрытие из подушек и книжек и отстреливаться из него лол.
В обле и скайриме так можно с трупиками кроликов и крыс и предметами с хавоком выброшенными из инвентаря отражать атаки кстати, только надо следить чтоб болт попадал точно в предмет, а то его раскачивает от попаданий иногда.
>Даже с мечом можно спокойно кайтить и не ловить плюхи.
При том, что каждый второй у мамки маг и сходу кидается фаэрболом?
>А если копье взять, то это вообще изи жизнь.
А если создать заклинание восстановления маны - то это вообще изи жизнь.
>олько расход здоровья у воина в несколько раз меньше чем у мага
Золотая святоша ложится от одного заклинания 30п урона на 10с - сколько это? 82 маны вроде - но может выжрать 200-300 пунктов здоровья относительно неопытного воина.
>при том что урон он наносит такой же, если не больше на высоких лвлах
Ах-ха-хах. Даэдрическая дайкатана, зачарованная на 52 урона, фуллдаэдрик, экстравагантные шмотки на повышение силы. Сколько это? 600 или 700 урона за удар? Кап мага - 1500, при шмотках на интеллект вполне реально скастовать.
Резисты.
Артефакты на маг резисты есть, а артефактов на физ. резист нету. Ладно, есть. Призрачный страж или та кольчуга. С чарками на щит. Но щит это +сколько-то брони, а не % срез маг урона.
Взять того же норда или бретона/орка, одеть его в тяжелую броню, надеть драконью броньку. Добыть два кольца на резисты. Ну и зачаровать шмотку на +к силе.
Все. Это машина для убийства с резистами ко всему.
Магу такое недоступно.
Бугурт не в том плане, что за мага тяжело играть. Нет.
Бугурт в том, что выходит на практике маги слабее воинов, чего быть не должно. Они должны быть даже сильнее воинов. И сильнее намного. Не зря же маги во вселенной тес достигают чуть ли не вечной жизни, да и вообще творят хардкор.
А как игровые персонажи - слишком слабы.
Вот от чего бомбит. Обидно за них.
От фаербола можно увернуться.
Можно срезистить.
А создать заклинание восстановления маны нельзя. Нету такой магии. А если ты имеешь в виду -+инт, то это уже читерство какое-то. И его пофиксили, вроде бы.
Я говорю о честных игровых методах.
30п на 10с? И сколько раз за 10с она отразит эти 30п? Если два раза подряд - маг сдох.
600-700. Только бьешь ты быстрее, чем маг кастует.
Т.е. два твоих удара - один каст.
А теперь вспоминаем про резисты к магии и к отражению.
Ты можешь спокойно дрочить катаной святошу, а маг если кастанет такую еботу на 1500 урона - еще три раза F5/F9 за бой с одной святошей.
Много ты воинов с таким эквипом, расой и способностями, встречаешь?
Маг физурон за счёт призванных созданий наносит, они же в добавок к тому могут принять на себя физурон противника вдалеке от мага, могут кастовать заклинания так же.
Контрить и наносить физурон маги могут призванным оружием и бронёй.
Маги могут испортить броню и оружие воина.
Можно пройти назад 10 метров.
Нажать кнопочку ждать один час.
Вуаля, бесконечная мана готова.
Но тебе же просто лень четырежды выходить из Когоруна.
>И его пофиксили, вроде бы.
Нет, то школьники не разобрались в механике.
А вообще, -инт. достаточно, +- это уже фарминг маны.
>это уже читерство какое-то
А таскать несбалансированную ветку оружия, которую беседка признала эксплойтом и выпилила впоследствии - не читерство?
>И сколько раз за 10с она отразит эти 30п?
Ты ведь даже не пробовал, да? 9/10 НПС и кричеров убиваются двумя такими заклинаниями, и это с учётом того, что отразили.
То есть, чтобы выпилить, например, ТБ под Морнхолдом тебе нужно скастовать максимально 58 раз, 4756 маны. И 5 уровень. Сколько это там стандартных зелий восстановления маны? Двести?
А воин всё ещё идёт в Пунаби, его в 37-ой раз убили клифрейсеры.
>маг если кастанет такую еботу на 1500 урона - еще три раза F5/F9 за бой с одной святошей.
Ты случаем не залётный скайриморебёнок с шестюдесятью ударами на каждого драугра?
Не нужно такого коркора в Моррвинде, ну кроме как на Солстейме, разве что. Но на Солстейме сосут все без исключения.
У святоши - и 9/10 противников в игре - не больше 300 здоровья. Конкретно у святоши - вообще 250.
>А таскать несбалансированную ветку оружия, которую беседка признала эксплойтом и выпилила впоследствии - не читерство?
Педарасы я вас ненавижу из-за вас вся годнота из свитков пропадает!
Трейты слишком мощные кричали вы, делают из ГГ терминатора, вот вам урезанные знаки вместо них сказал Тоддлер!
Копья слишком крутые, враг не может тебя достать а ты кайтишь его издалека, вырежем их нахуй тогда а заодно и левитацию вместе с ними!
Самодельные заклинания рушат баланс даже после выпила половины эффектов, выпилим спеллмейкер нахуй!
И это только малая часть того что пало или сговнилось из-за нытья балансоуёбков, идите нахуй из ТЕС обратно в ммодрочильни с такой хуитой, возможность стать богом это охуенно и отлично вписывается в сеттинг.
О чем можно спорить с человеком, который путает Нереварина и Неревара?
Трибунал стал богами, так как знал порядок применения Сандера и Кининга, нам Вивек их кстати не сказал.
Да нет, там все что угодно может быть.
Сота Сил видимо теорию вероятности применял при разгадке возможностей Инструментов.
Уже обсуждали, кимеры во времена Неревара без брони ходили, с какими-нибудь пирсингами, татухами, кожаными трусами и кольцами во всех частях тела.
Киньте пикчу, где Неревар Вулфхарта(по-моему) душит одной рукой, в таком же стиле нарисована. Арты Мишани смотрел, ее там нет.
Р'Атимы в эбонитовой броне насмехаются над тобой дикарь-кочевник.
ОП, поправь в шапке ссылку на список плагинов:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Старую пидорасит же.
С каким контентом? Есть ressurection project, там и квестов завезли, и графиниума.
Нет, тебе в любом случае придется терпеть васяноподелия, если будешь играть в репаки.
Сам с нуля делай свою сборку под себя.
Да, только никому не говори.
Это уже обсуждали в прошлом треде - так пидорасит кириллицу в превью, но при скачивании файла и просмотре на своём компе всё нормально. В качестве пруфа скопировал этот текст в посты.
не ОП
Это элементарнейший спелл Колдовства, раскачай Школу до 30 хотя бы и будет 100% шанс призыва любого даэдрич. оружия или брони.
Да нафиг, так интереснее.
Поясните кто стоит слева от Вивека? Почему Альмалексия держит ступни Нереварина? Зачем их вообще отрезали? Кто лежит на полу?
Забавно, что ты сейчас задаешь мой вопрос из прошлого треда.
Эту пикчу окутывает тайна, возможно Древние Боги Подводных Глубин манипулировали Киркбрайдом в процессе рисования и он передал весь охвативший его первобытный ужас.
Слева стоит Сота Сил.
Футфетиш Альмалексии
Блядь, это гениально! Но не так гениально как зачаровать меч на призыв меча на 0 секунд при ударе.989560
А ты думал, что выпилили их от маразма? При неплохом навыке относительно опытный игрок может так в одиночку выпилить даже небо, даже Аллаха, не понеся никакого урона. Оно как скайримское Неразрушимое Ведро, только ещё и урон наносит.
А в общем и целом мечом кайтить может только задрот, а копьём даже Тодд.
Ну-ну-ну, достаточно не перегружать инвентарь и качать скорось и можно тупо стрейфиться от ударов.
> зачаровать меч на призыв меча на 0 секунд при ударе
Как это вообще будет работать, мне аж интересно стало.
Угу, только копьём и этого не нужно.
Всё просто - урон рассчитывается после срабатывания зачарования.
Я думал их выпилили только из-за того что они не нужны и ими никто не пользуется. Сириусли, сколько раз играл в морровинд, ни единого раза не пробовал копье.
Но оно не может быть самым эффективным, ведь оно не универсально. В морре может и лучшее, так хуй знает.
Если начать пояснять за историю и реальные войны, то меч абсолютно всегда был второстепенным оружием даже у самураев ололо, сначала в бой всегда вступали копья(легко обучить, можно затупить мечи противника, дистанция)
Я дрочу на копья, и расстраиваюсь, когда в игорях сплошные мечи и топоры. Это банально и уёбищно. За это я ненавижу Скайрим. Копьё - это стильно и красиво. И похоже на член.
>>338092
Тесачую, даже у скандинавов копьё - едва ли не самое главное оружие, в отличие от распиаренных говномассовой культурой мечей и БАИВЫХ ТАПАРОФ.
КОПЬЁ ГУНГНИР - ОРУЖИЕ ОДИНА, СМЕРТНЫЙ! Ты хочешь сказать, что он был быдлом?
>Если начать пояснять за историю и реальные войны
...то сначала в бой вступали дротики и луки. Отряды БАИВЫХ КАПЕЙЩЕКАВ это либо специализированная элитка, либо массовое говноополчение. Вся слава копейщиков это пять веков - Греция V-II в. до н. э. и континентальная Европа XV-XVII. Остальные 4500 лет письменной истории человечества настоящие воины использовали либо оружие дальнего боя, либо ближних дистанций.
Поэтому в массовом сознании меч=воин, а копьё=древний грек.
>>338096
>даже у скандинавов копьё - едва ли не самое главное оружие
Датчанин закукарекал. У шведов лук+меч, у норвежцев - то, что есть, ибо голожопые. Чаще всего был топор, причем не боевой, а предназначенный для рубки леса. Ну и дротики - хотя их и могли использовать как копья.
Хотя хоронили, понятное дело, норвежцы тоже с пафосным мечом, реже с секирой.
>>338126
Дания - охуенна. Самые крутые вояки. Недаром все островное британское быдло помнит данов и датские деньги. В то время как голодные норвежцы колонизировали какие-то там дикие острова; шведы в своем говне варились, грабили диких славян, а некоторые пинали хуи в Константинополе, живя на зарплату базилевса. И всё Средневековье эти петухи жили под анальной властью датчан и бегали к ним за помощью из своих пердей.
Датчане тащем-то в кавалерию могли, а с X века прямо приглашали немецких рыцарей на свои земли для пополнения войска. Так, что у тебя немного не те копья.
Правильно! Зачем нам посохи, арбалеты, копья, алебарды, дротики, метательные звезды! Скайрим прекрасно без этого продавался! А значит можно и еще что-нибудь вырезать, опять же, делать меньше!
Арбалет длсишный заебись. Я его конечно раскачал да бижутерией обвешался, но 300 очков урона получил. А с микрогранатами ещё и эффектно, да и станит.
Суп, тесач, тут такое дело, нужна сборка, чтобы играть в фуллрест репак на ультра. Я тут набросал, примерно, посмотри, что на что поменять:
Видеокарта/ MSI GeForce GTX 750 Ti 1085Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 5400Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP
Корпус/ Zalman ZM-T1 Plus Black
Блок Питания/ AeroCool VX500 500W
ОЗУ/ Hynix DDR3 1600 DIMM 4Gb
Кулер для процессора/ Zalman CNPS10X Performa
Жесткий диск/ 1Tb Western Digital WD10EZEX Caviar Blue
Мат плата/ s1150 Intel H81/LAN MSI H81M-P33
Процессор/ Intel Pentium G3258 3.2GHz 3Mb Socket 1150 OEM
Спасибо, что напомнил, чего меня лишили за эти годы.
>За это я ненавижу Скайрим
Лолка ты в курсе что играбельные копья были только в морровинде и баттлспаере?
В остальных играх они были лишь для НПС либо их вообще не было, в Скайриме они кстати есть у НПС лол.
Всё равно что сказать я ненавижу Морровинд потому что в нем нет кистеней и удара ногой!
Надо мной в Ребилте издевались из-за него, так как скрипт там тот же, что и на кирасе. Поэтому в глазах пацанов я ходил в имперской кирасе, такой позор.
>такой позор
Что? Быть верным солдатом Империи для тебя позор? Тогда тебе не место в Легионе. Что кирасу, что жетон ты должен носить с гордостью, открыто и смело пояснять прямо в лицо за Империю.
Империя это Закон. Закон - священен.
У вас Империи пиздец пришел, пока пост писали.
Скайвинд-бот объединен с Ребилт-ботом? Серьезно, я уже сомневаюсь что это реальный человек пишет.
Когда в последний раз проходил, открыл для себя, что Спящих в городах можно пробуждать не только в конце мейнквеста, убив Дагот Ура, но и в ходе игры, если вырезать находящиеся рядом базы Шестого Дома.
Каждая база охватывает определенный район, 2-3 города. А еще бичуганы-зомби перестают во время отдыха нападать, если базы уничтожить.
Еще, в Мамее, я всегда убивал сына Хассура Заинсубани(он просит его спасти, но за квест это не считается), так как он был голым данмером, таким же как культисты. А тут я прям его проводил до выхода и все мирно разрешилось.
Утке неприятно.
Ой да ладно, знаток истории. Никогда не задумывался, что для успешного использования копья в массовой потасовке нужен строй? А для строя нужна численность? А к численности нужна дисциплина? У древнегреков и древнеримлян они были, у гопорыцарей этого недостовалоно даже их охраняли десяток копейщиков в бою. То же и с нидерштатскими копещиками.
А вот по-настоящему массовое и общедоступное оружие - это дубина, кистень и палица.
Один хрен в играх отсутствие копий, алебард и прочего это глупо.
Если бы в реальности воин сражался против дракона, огра или мантикоры какой, то он бы даже приблизиться на расстояние удара мечом не смог бы.
Для охоты на больших чудовищ необходимо длинное оружие, иначе их не достать.
В ванили вампиры не такие страшные, это в Better Faces у них бледная кожа, выступающие вены на лице и светящиеся глаза.
Эти лица были просто произведениями искусства, я специально менял себе морду и глядел на этот ужас, какие тут Сумерки, выглядели как ебаное чудовище.
Вы с друганом напомнили запуганных богобоязненных детишек Неда Фландерса.
Хм.
Т.е. если на 1-4 лвле я буду вызывать святошу, то она будет 20 лвла?
А когда я буду 40 лвлом, она все еще будет 20?
Да.
И это я кинул данные не призывной святоши, а обычной, но призывная в точности идентична, сейчас проверил.
Вообще, сила дремор и святош сильно зависит от их оружия, которое рандомно с каждым вызовом.
Дремора с дайкатаной или клейморой/топором может и 2ух святош убить с пары ударов.
А вообще, самый годный миньон это большой зомбяк, он ебашит паралич как из пулемета, а не строит из себя вояку.
Очень удобно иметь его под рукой, он парализует ты добиваешь.
Какой-то рандом.
Порылся на фулресте - ничего по этой теме нет.
Хочется исправить эту несправедливость.
Ну, т.е. чтобы у колдунов сила призывных существ зависела от их уровня.
Ессно с некоторыми ограничениями, чтобы не было каких-нибудь духов предков 40 лвла. Допустим, были заданы промежутки типа
Дух предков 1-4
Золотой святоша 15-50
Или мб даже убрать даэдрическим существам "потолок". Все таки они топовые возможности колдуна.
>>338309
Разве он не силу повреждает?
Силу мелкий повреждает. А может большой тоже, но у этого спелла низкий приоритет.
В редакторе каждому спеллу соответствует одно ID с монстром. По идее можно сделать кучу ID с более и более высокими статами, но я не знаю как заставить спелл выбирать какого призвать.
Звучит просто - сделать влияние показателя уровня на выбор, но я не уверен, что в редакторе есть такая возможность для заклинаний.
Да и с колдовством не на 100 ты вроде хуй выховешь святошу или штормового атронаха, ну разве что с шансами под 40-50%.
А левел можно абузить и его величина не отражает магич. способности, это больше к навыку.
> просто развивающая игра
Да, это главный плюс старых игр.
> убил двоих атронахов и только на третьем дошло что они должны были загадывать загадки
КАК? Скажи мне, КАК? Мужик в храме Молаг Мара специально говорит, что тебе надо будет работать головой, а не жопоймечом.
> матерясь плавал там полчаса в то время как святилище было у входа
Проиграл.
> похоже от современных игр я подхватил разжижение мозга
И тебя вылечим, и меня вылечим.
Не скажи, я тоже заебашил в далеком детстве этих атронахов.
Проблема в том, что враги долго не живут у прокачанного Нереварина, тут уже рефлекс увидел - убил.
Из-за этого я в пещерках и вообще когда вижу НПС, сначала жму use, а после сообщения Этот персонаж агрессивен уже добиваю.
Довольно забавно, когда я крадусь в тени и хочу сделать критич. удар, тоже так поступаю, лишь бы ненужных жертв не было.
Вот меня и печалит эта тема.
Хотел отыграть призывателя, который считает прямое противостояние с противником - уделом плебеев. А норм пацаны используют для этого других.
Т.е. из школ магии сделать упор онли на колдовство.
Но получается хуйня.
В начале слишком силен, в конце слишком слаб. Нет, ну можно по кд вызывать 2-3 святоши и смотреть как они упорно режут альмалексию. Но это как-то скучновато и уныло, не?
>>338315
Это если на 60с, а на секунд 20 намного меньше требования к скилу.
Да в ванили тебе призывной святоши за уши хватит.
В трибунале да, жопа, но тоже можно попытаться.
А после Трибунала сможешь кольцом призывать мехадинозавра, который будет ковырять все, даже небо, даже Аллаха, а когда сдохнет, ты призовешь следующего. После 3-4 Аллах откинет копыта.
Альмалексия парой ударов уничтожает любое существо, равно как и Дагот Ур.
Последний вообще пиздец, спеллы смешные, а в упор бьет как отряд берсерков, я до сих пор в кошмарах вспоминаю его когтистые лапы.
Я познакомился с Морровиндом в 15 лет (сейчас мне 17), но почему-то не мочил всё живое. У меня рефлекса "увидел - убил" тогда не было. Хотелось бегать, исследовать. Если же на меня нападали, то всё как в Ронале Варваре: "Кто к нам с мечом придёт, тот с ним и уйдёт... в заднице".
>>338326
> А выучить призыв этого динозавра можно?
Без плагинов - нет. Увы.
Спелла такового нет.
Дагот Ур до большинства даже не добегает, так как все прыгают на мост и уничтожают сердце.
Хуйня с последним боссом, я сначала думал там будет битва как в конце 3го Эпизода ЗВ, а там такая хуита.
Забыл добавить, что вес призываемого меча равен нулю, вес кольца не помню но конечно же меньше чем меч. Очень экономит место.
Timescale, если не ошибаюсь, равен 30. Считай, что мир меньше в тридцать раз.
>Без плагинов - нет. Увы.
Пришло время установить моды, моды сами не установятся.
Если кому известна какая-нибудь годнота для колдовства чтобы сила призывных существ изменялась от твоего лвла, например, или каких-нибудь новых покемонов для призыва скиньте в личку. На фулресте был - нихуя не нашел. Сейчас попробую на нексусе порыться, но там пиздец сколько модов, да и я не уверен подойдет ли англ мод к русеку.
>>338335
Ну, я первый раз когда проходил - начал с ним биться, а он бессмертный. Ладно, думаю, сейчас я тебе сердце-то вырежу. Бегу вниз, а он за мной, силу жрет, кидается всякими вещами неприятными.
Меня тогда даже пробрало чутка. Что меня преследует какой-то жуткий тип, сила убывает, я могу не добежать до сердца, он догонит и сожрет, тлен, безысходность и т.д.
Ты - это я при первом прохождении. И в логово Куарра тоже мимозашел и охуел. А еще огреб эпических пиздюлей в Ибар-дад, но таки утащил даэдрический шлем А всё потому что не утруждался внимательным чтением "Пути паломника"
Когда от Ура убегаешь, он вообще куда-то пропадает, я даже отдыхал там несколько суток за Акулаханом.
Да, оригинал приписывают Александру Невскому, знаю. "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет".
Я как раз хотел написать, что "я-то не знал, что он такой медленный и вообще съебется куда-то, пока ты к сердцу не подойдешь"
> он такой медленный и вообще съебется куда-то, пока ты к сердцу не подойдешь
Не знаю, не знаю... В первый раз я прыгнул к Сердцу, а он телепортировался ко мне за спину (у него такой скрипт). Во второй раз бежал по дорожке, отвесил целебного рабочему, так Ур по мне магией всю дорогу лупил.
>>338342
В принципе, мульт пошлый и туповат, но хорошая пародия на всякие героические фильмы. Для "поугорать" сойдёт, но как "Звёздные Войны" или "Мумию" (я про фильмы) пересматривать не захочешь.
> а он телепортировался ко мне за спину (у него такой скрипт)
Что?
> отвесил целебного рабочему
Какому рабочему? Там же никого нет.
> "Звёздные Войны"
> пересматривать не захочешь.
С тобой точно все в порядке?
>Что?
То.
>Какому рабочему? Там же никого нет.
Есть. Щестерка дагота трудится над Акулаханом.
>С тобой точно все в порядке?
>Пересматривать не захочешь
>Для "поугорать" сойдёт, но как "Звёздные Войны" или "Мумию" (я про фильмы) пересматривать не захочешь.
Ты че, деб? )
В смысл предложения вникни для начала.
> Что?
Когда подбегаешь к Сердцу, он к тебе переносится, где бы ни был. Не помню, где читал.
> Какому рабочему? Там же никого нет.
В конструкторе есть трое гастеров Видящих-рабочих. Когда убиваешь Сердце, они мрут. Всех не находил, но одного точно встречал.
> > "Звёздные Войны"
> > пересматривать не захочешь.
Ты не понял суть фразы (фраза в сокращении) - РВ не захочешь пересматривать в отличие от ЗВ и М.
>>338360
Будь добрее, анон. В ДС, например, уже 0:30. Может, человек уже спит за компом.
> Когда подбегаешь к Сердцу, он к тебе переносится, где бы ни был. Не помню, где читал.
Не замечал этого.
> В конструкторе есть трое гастеров Видящих-рабочих. Когда убиваешь Сердце, они мрут. Всех не находил, но одного точно встречал.
Я вообще их не видел, хотя обходил по периметру все покои.
> Ты не понял суть фразы (фраза в сокращении) - РВ не захочешь пересматривать в отличие от ЗВ и М.
Теперь понял. Ему, определенно нужно правильней составлять предложения.
> Будь добрее, анон. В ДС, например, уже 0:30. Может, человек уже спит за компом.
Да, в некоторой степени, ты прав. Спасибо.
В Морре есть своя, особая, уникальная душа! Вы просто не понимаете!
Гуляем с ребятами на недельную выручку)))
ЧУР ТЕБЯ! Сплюнь, ирод! Я "Звёздные Войны" лет с трёх-четырёх смотрю!
Моррочую.
Лучшая часть серии
Чт
Вроде на севере острова валялись где-то, в пепельной пустыне вроде.
В общих чертах понятно, что "бьешь слабее, тебя бьют сильнее".
А конкретнее?
Формул длявычисления не видел, извиняй. Еще меняется тактика некоторых врагов. Например, убийцы ТБ не бегут с кинжалами наперевес, а сначала ебошат магией и дротиками. Но в целом, имхо, хуита это всё. На низких уровнях высокая сложность (даже +50) превращает жизнь в ад, на высоких тебе похуй уже. Не считая бладмуна, конечно, лол.
Это копия, сохраненная 24 ноября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.