Это копия, сохраненная 6 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это видео. Видеомания. Голос Репетура. Горящая собака. Эякулировали всем классом.
Друг купил пиратку в 2006, ему не понравилось. Отдал диск мне и понеслась.
Спасибо, бро! Держи няшу.
В 2006. Знакомый припер коробку с диском, сказав, что там охуенная игра про ниндзю, который спасает мир и убивает великанов. Тогда пека была слабая, обла не запустилась. А вот в 2010 г. будучи уже знакомым со вселенной ТЕС сел за облу.
О этот 2006ой. Он был про облу и EaW, в которую я до сих пор шпилю.
Сперва задрачивал морру до дыр, и мне хотелось БОЛЬШЕ. И в этот момент я узнал, что выходит Обла!
Я видел концепт арты и видел скриншоты будущего шедевра, и я помню, что крайне печалился, что моя старая пекарня не выдержит всего того великолепия.
Собственно так и получилось. Системных требований у меня не хватало ровно вполовину!
Но в 2011 году все изменилось и я все таки установил его себе и начал постигать новый игровой мир.
Я помню, как в глаза мне ударила красивийшая (нга тот момент мои глаза привыкли к совершенно другому) графика, с болтающимися ведерками на веревках и волнующимися водами, с колышущейся траве и листве.
Я хотел познавать историю новой для меня провинции, о которой я только читал в книгах морры. Я быстро организовал свое путешествие по этому миру.
Мое путешествие было долгим, но, к сожалению, не эпичным. Меня окружал шаблонный фэнтезийный мир, без каких-либо уникальных особенностей. Ну и правда, я привык, что ТЕС это симулятор туриста, путешественника, который наслаждается уникальным миром вокруг себя, с его уникальной историей, культурными традициями и особенностями. А тут было простое банальное средневековье. Даже чересчур банальное! Стандартное фентези с эльфами мечом и магией. Со временем мир вокруг меня мне стал казаться картонным, персонажи - поролоновыми. Мне не хотелось исследовать этот мир, как я скажем делал в морре, или как в последствии делал в скайриме.
Но мне захотелось поучавствовать в истории этого мира. И тут же - фейл.
Основной квест был уныл настолько что я так и не прошел игру с трех или четырех попыток. Тоже банальность - злой страшный демон через красные порталы из ада хочет захватить средневековое королевство! Как оригинально... Даже скучный классический бой с драконами в скуриме был намного интересней, хотя бы потому, что драконы реально вызывали у меня страх и излучали свою "настоящность", в то время, как анальная беготня по гребанным однотипным башням в --варпе-- обливионе была настолько скучна, что хотелось просто засунуть одну из этих башен в задницу главному сценаристу.
Из-за этих двух причин все остальные достоинства показались не убедительными. Побочные квчесты показались не интересными, хотя бы из-за ощущения шаблонности мира, а отыгрывать кого-либо не было желания из-за не желания путешествовать по этому мире.
Сперва задрачивал морру до дыр, и мне хотелось БОЛЬШЕ. И в этот момент я узнал, что выходит Обла!
Я видел концепт арты и видел скриншоты будущего шедевра, и я помню, что крайне печалился, что моя старая пекарня не выдержит всего того великолепия.
Собственно так и получилось. Системных требований у меня не хватало ровно вполовину!
Но в 2011 году все изменилось и я все таки установил его себе и начал постигать новый игровой мир.
Я помню, как в глаза мне ударила красивийшая (нга тот момент мои глаза привыкли к совершенно другому) графика, с болтающимися ведерками на веревках и волнующимися водами, с колышущейся траве и листве.
Я хотел познавать историю новой для меня провинции, о которой я только читал в книгах морры. Я быстро организовал свое путешествие по этому миру.
Мое путешествие было долгим, но, к сожалению, не эпичным. Меня окружал шаблонный фэнтезийный мир, без каких-либо уникальных особенностей. Ну и правда, я привык, что ТЕС это симулятор туриста, путешественника, который наслаждается уникальным миром вокруг себя, с его уникальной историей, культурными традициями и особенностями. А тут было простое банальное средневековье. Даже чересчур банальное! Стандартное фентези с эльфами мечом и магией. Со временем мир вокруг меня мне стал казаться картонным, персонажи - поролоновыми. Мне не хотелось исследовать этот мир, как я скажем делал в морре, или как в последствии делал в скайриме.
Но мне захотелось поучавствовать в истории этого мира. И тут же - фейл.
Основной квест был уныл настолько что я так и не прошел игру с трех или четырех попыток. Тоже банальность - злой страшный демон через красные порталы из ада хочет захватить средневековое королевство! Как оригинально... Даже скучный классический бой с драконами в скуриме был намного интересней, хотя бы потому, что драконы реально вызывали у меня страх и излучали свою "настоящность", в то время, как анальная беготня по гребанным однотипным башням в --варпе-- обливионе была настолько скучна, что хотелось просто засунуть одну из этих башен в задницу главному сценаристу.
Из-за этих двух причин все остальные достоинства показались не убедительными. Побочные квчесты показались не интересными, хотя бы из-за ощущения шаблонности мира, а отыгрывать кого-либо не было желания из-за не желания путешествовать по этому мире.
Убрать из Арены ограничение по времени и допилить дополнительные квестовые ветки и будет 11/10.
мимоареноутка
кстати да, сейчас играю в Арену, и очень сильно напрягает отсутствие гильдий в которые можно вступить, как-то отыгрыш проседает.
И все-таки, как же мне тогда доставляла Обла. Это была 1ая моя игра ТЕС, и впечатления были незабываемы. Такого размаха и свободы я не видел ни в какой сворд енд сорсери игре (ну, конечно, по сравнении со Скайримом и Морром, свободы мало, но сравнительно много в отличии от игр, где ты просто исполняешь четкую последовательность квестов). Тут ты мог пойти сразу или на арену, или бойцом, или вором и ассасином, или пойти спасать мир, или делать мелкие квесты. В детстве это все воспринималось особенно.
Конечно, недавно поиграв Скайрим ( который мне все-таки весьма понравился) и уже чисто для сравнения Морроувинд (который, к сожалению, уже не выйдет воспринимать как крутую игру), таких эмоций испытать не выйдет, потому что ТеСы похожи и каноничные в целом, какие бы там не были различия, это игры приключенческие, о исследовании мира, и во всех частях это можно ощутить, если вы не играли до этого в подобные игры.
Но причем тут кря? Он же сказал что получил удовольствие и от скурима, который был позже!
Тоже в 2011 впервые поиграл, когда комплюнктер новый купил. Пока все осваивали Скайрим, я проходил Облу. И прям втянулся, заебись вообще было. В Морру играл и любил, считал себя фанатом, но как-то похуй было в целом на вселенную, а тут прям угорел по лору, каждую книгу читал, все квесты проходил, на TIL сидел да Мишаню наворачивал. За три месяца игры в Облу стал чиманутым лороебом. Ну а потом Скайрим. А щас вот Моррку прохожу опять, вдумчиво на этот раз.
Играл в 2006 на древнем ящике на дичайше минимальных настройках. Пытался играть в это как в Морроувинд, но потерпел поражение. Пытался найти что-то привлекательное в обновленном ЛОРе, но потерпел поражение. Потом мне руки попался двемерский! лук! и я окончательно потерпел поражение.
Накатил через пару лет уши, жопы, сиськи, бронелифчики, аддоны. Прошёл для приличия, оставил пылиться до безнадежных времён когда уже ничего хотеться не будет.
Утка-импотент закрякала.
Знакомство состоялось в 2008 году, через 2 года после того, как у меня компьютер появился вовсе. Кстати, первая игра по серии свитков.
Возможно сейчас лица Обливиона и кажутся довольно пресными, но тогда они привели меня в неописуемый восторг.
Как сейчас помню сколько времени провел выбирая расу и затем экспериментируя с ползунками. В итоге остановился на альтмере, а вернее альтмерке (с этого момента они и стали моей любимой расой).
Характер у нее был довольно трусливый, да и ленивая была нивроку, но какой-то дух приключений все же наличествовал, посему выбравшись из канализации грязной и избитой различными обитателями она не спрятала этот красивый кулончик, подаренный ей страшным редгардом, а направила свою поступь в приорат. Не сразу конечно...
А дальше? Дальше понеслось. Мерцающая дверь царства безумия, жуткие осквернители храма Дибеллы, фанатичные крестоносцы, почему-то не очень добро поглядывающие на мою эльфиечку, вор-граф и историй на десяток томов имперской библиотеки.
В общем это был прекрасный мир, в который я влюбился, живой, наполненный приключениями и возможностями.
>Вот это уже всё, фотореализм. Дальше уже просто некуда, всё совсем настоящее!
ты в то время на грибах что ли сидел?
>Вот это уже всё, фотореализм. Дальше уже просто некуда, всё совсем настоящее!
Я так же про Арму третью думал. Да и сейчас, в принципе...
НИХУЯ СЕБЕ, я сначала подумал что это фотка, реально классно зделали. Ещё б сглаживания и каких-нибудь модов правящих растительность и вообще заебок бы было.
Я тогда ниграманию выписывал. Посмотрел обзор, когда она вышла, решил купить и попробовать. Мне нравился моровинд всем, кроме графона, а тут его завезли.
Собственно, мне понравилось. Я считаю, в обле самые ламповые и интересные квесты. Больше нигде таких нет. В скуриме мне больше нравится атмосфера, чем в обливионе, но в скуриме квесты обычное дженерик говно. А в обле с фантазией делали.
Это что, из Облы скрин? Там вроде такие же острые листья, ими вены резать можно.
>Потом мне руки попался двемерский! лук! и я окончательно потерпел поражение.
Ньюфаг детектед. Поссал на тебя.
Видишь тех Шеогоратов из Сиродила? У них двемерзкие луки. ДВЕМЕРЗКИЕ. ЛУКИ.
Вангую бугурты в Леявине.
>Я, например, узнал о сей чудесной игре случайно, в 2008 году
Лучше бы ты в том же году случайно узнал о чудесной эвтаназии.
Ты ебанутый, что ли, shit-tier у него Fable. Зато Обблевон - это, бля, венец серии TES. Пиздец, нахуй, вот как бывает, когда у людей совершенно нет чувства вкуса.
>Зато Обблевон - это, бля, венец серии TES. Пиздец, нахуй, вот как
>2014
>школьники до сих пор думают, что бывает ПРАВИЛЬНЫЙ вкус и неправильный
>не понимают, что у каждого индивидуальные предпочтения
>дебилы, сэр
>Узнал про игру в 2005, посмотрев трейлер
>А я вот долго ждал выхода Облы.
ТУДУДУД ДУ ДУ FOR 65 YEARS I HAVE RULED THIS EMPIRE. BUT THE DARKNESS COMES, THE BLOOD TIE RISES. THIS IS THE CLOSING DAYS OF THE THIRD ERA AND THE FINAL HOURS OF MY LIFE
https://www.youtube.com/watch?v=jUlhcQV_zWo
Как по мне в обле лучший саунд в серии. Не утка, анчал с морровинда, обул считаю лучшей. Шверинг айслс - лучший аддон
>ставит знак равенства между "мнением" и "вкусом"
Да кто ж тебе мешает иметь мнение, любезный. Имей.
Pls.
http://www.youtube.com/watch?v=3YKicBAMlBk
http://www.youtube.com/watch?v=udfnts8BiqM
Это воистину волшебная музыка, она просто уносит в сказку, туда далеко... Скайрим и Морра слишком грязные, слишком похожие на нашу реальность. Гражданская война, Империя против нациков, ПГМ-Трибунал - это всё аллюзии на наш мир.
А Обливион сказочный, волшебный, фэнтезийный, с ним забываешь про наш мир и уносишь на волнах блаженной апатии в этот уютный средневековый мир.
НЕ ПЛАКАТЬ, НЕ ПЛАКАТЬ!!!
Сука. Заплакал.
Тогда почему ты рассказываешь про то, что любить Обливион есть признак безвкусицы?
И да, это не бесвкусица, идиот, а безграмотность.
мимо
Знаешь, по-моему ты просто ебанутый в край. Иди отсюда нахуй, под струю мойся, блядь!
>"о вкусах не спорят"
Но ведь это правда, Сатана. Какой смысл спорить о вкусах? Заставить оппонента не любить то, что не любишь ты?
Да нет, вынесла, просто ты несёшь какую-то абсолютно дебильную чушь, причём с пуленепробиваемой уверенностью и нехилым апломбом. Поэтому не вижу смысла продолжать с тобой разговаривать.
А про запятые ты не ко мне, у меня с ними всё вроде в порядке. А в том посте, где спрашивалось про то, кто может определять понятие безвкусицы, так это просто не я его писал, лол. мимо - неужто не знаешь, что это значит?
Поразительная самокритика, объективность и беспристрастность, друг мой! Браво!
Корни тесачика в вг и ебанном плэйграунде. В 11 году, когда только заделали этот раздел, он был полон свитокоебов из вг, и залетных школьников с плэйграунда и прочих фуллрестов. Так что чему ты удивляешься, мне непонятно.
Тесачую этого олдфага.
Ну ты и ебанутый,где я написал что обливион венец серии?Просто фейбл действительно параша полная как рпг,еще там невозможно умереть даже,так как делалась для детей дошкольного возраста и еще там дебильный респаун монстров при входе в локацию,вообщем нахуй иди дятел
То ли дело Скайрим или Даггерфол. Они намного лучше Облы, базарю!!! РРеальная история, я не троль
Но они и вправду лучше, даггерфол не будь он таким забагованным вообще был бы лучшей игрой серии
Даггерфол - пиздец копипастен, плюс автолевелинг хуже чем в Обле, про Скайрим даже объяснять лень, что раз всё обсасывали.
Нет, потому что дагерфол плох. На момент выхода он был вином, но проверку временем не выдержал в отличии от Моррки, например. Или того же БалдурсГейта. Балдурс и сейчас бодро играется, в отличии от Дагера, хотя они ровесники.
В 2008 заставили попробовать, ибо резался только в FPS. Моя первая РПГ. Проходил 4 раза, 2 из них - золотое издание.
Двачую этого. Весь вин Даггера был в пространствах и куче малозначимых, но очень приятных фич, типа знания языков. Сейчас играть в него невозможно. Журналюги и школота, которые пишут про Баггерфол и уверяют, что там были кучи багов, обычно все валят на них, но они не очень-то правы, на самом деле в беспатченном Муравинте их было никак не меньше. Просто 99% того, что там было уникального, реализовали как минимум в Муравинте с помощью плагинов (начиная с той же собственности, банков, векселей и прочего). Вообще, имхо, TES CS - вот где смерть Даггеру. Он-то никуда не двигается, в отличие от.
Алсо, например, во второй Думец, щитай, того же года выпуска, я до сих пор регулярно поигрываю, ибо его основной вин в виде левелдизайна никуда не делся и в наше время становится только ценнее, лол.
@
Купил Облу через два дня после выхода Обливиона купил пиратский DVD за 150р в ларьке.
@
Не запустилось
@
Через ~ 3 года скачал игру из локалки.
@
ВАША ВИДЕОКАРТА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ШЕЙДЕРЫ 2.0.
@
В 2012 скачал сборочку Корнелиефага с торрентов двача.
@
Был изнасилован гоблином на подходе к первой деревне.
@
Закрыл, удалил, заплакал.
Так что обла прошлма мимо меня, что уж тут поделать. А сейчас играть уже и не хочется, как-то привык к Скайриму за 400+ часов. Такие дела.
> Так что обла прошлма мимо меня, что уж тут поделать. А сейчас играть уже и не хочется, как-то привык к Скайриму за 400+ часов. Такие дела.
Так он лучше в 10 раз этого устаревшего фентези говна. Скурим- доработанная обла+ годная "мрачная" атмосфера.
>ВАША ВИДЕОКАРТА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ШЕЙДЕРЫ 2.0.
Oldblivion надо было использовать.
http://tiarum.com/wiki/Oblivion:Патч_Oldblivion
>Просто 99% того, что там было уникального, реализовали как минимум в Муравинте с помощью плагинов
МОДАМИ ДОПИЛИЛИ
Не было и там 99% фич, от силы чуть больше половины набралась, уж я то знаю.
Алсо бугуртили в основном от крошечных размеров Ввандерфела и малого числа НПС, коротеньких унылых кишечных пещерок и гробниц, деревенек в пару домиков вместо городов, урезанного чаргена и навыков, отсутствия лошадей, нормальной боёвки, кистеней и удара ногой.
Лол да из того бугурта собственно и пошли геймплейные и глобальные моды для морры, ACE, MCA, Havish, Silgrad Tower, да тот же Ребилд лол.
>Вообще, имхо, TES CS - вот где смерть Даггеру.
Редактор это смерть и возрождение серии в другой форме, так же как Symphony of the Night изменила Кастлванию так же и редактор изменил серию ТЕС, после развития модинга разработчики позволили себе и дальше выпиливать интересные фишки но трудные в реализации, похуй ведь МОДАМИ ДОПИЛЯТ.
>Он-то никуда не двигается, в отличие от.
Даггер вышел восемнадцать лет назад, все кто играл в него тогда уже выросли из игр, остались одни лишь упоротые олдфаги пилящие контент до сих пор, не думай что морровинд не постигла такая же судьба.
Алсо да вот например перенос даггера на юнити, проект активный и развивается
http://www.dfworkshop.net/
А ты говоришь никуда не двигается.
>Алсо бугуртили в основном от крошечных размеров Ввандерфела и малого числа НПС, коротеньких унылых кишечных пещерок и гробниц, деревенек в пару домиков вместо городов, урезанного чаргена и навыков, отсутствия лошадей, нормальной боёвки, кистеней и удара ногой.
Мне кажется или про Скайрим бугуртят то-же самое?
> бугуртили в основном от крошечных размеров Ввандерфела и малого числа НПС, коротеньких унылых кишечных пещерок и гробниц, деревенек в пару домиков вместо городов
Это да. Даггероутки очень любят гордится РАЗМЕРОМ даггерфолла при этом абсолютно игнорируя тот факт что там копипастное говно ещё похуже чем в обле и эти "большие города" ничем кроме названий не отличаются. Так же с жителями и пещерками. В морре проработка мира стала намного лучшене готика конечно, но вполне неплохо. В скае уже шагнула до оче приличного уровня, но даггоуткам насрать на проработку, им нужно тысячи генереных км2 полей и ничем не отличающихся НПЦ
>отсутствия лошадей
Модами допилили
> урезанного чаргена и навыков
Вырезали 3,5 навыка.
>нормальной боёвки, кистеней и удара ногой.
Деревянная хуйня в морре и даггере примерно на одном и том же уровне. Более менее вменяемая боёвка появилась в обле, годная же в скайриме
>В скае уже шагнула до оче приличного уровня
Это ты про одинаковые таверны по всему скайриму и про города в ПЯТЬ домиков?
>>342387
Потому что ты ебешься в глаза https://2ch.hk/tes/res/341185.html
>Это ты про одинаковые таверны по всему скайриму и про города в ПЯТЬ домиков?
Да. Пять - крайне преуменьшеновот какой-нибудь Хуул в морре мог уместится в столько домиков
> и про города в ПЯТЬ домиков?
Они хоть разные. Должно быть как в даггере 200 одинаковых вообще без отличий?
В самих городах они нихуя не разные, в отличие от Даггерфола, там хоть крыши в разный цвет красили.
>Даггер вышел восемнадцать лет назад, все кто играл в него тогда уже выросли из игр
Ох лол, многим из тех, кто в него играл, сейчас и тридцати нет. Что значит выросли из игр? Охуеть просто. Ты еще вырасти из книг и фильмов.
мимо-29-лвл
Игры для детей, взрослые люди смотрят телик и поёбывают тёлочек. Ещё в Турцию ездят и бухают.
> Даггер вышел восемнадцать лет назад
Имплаинг что хоть кто-то на этой доске играл в него в оригинале, а не через досбокс, скачав с какого-нибудь олдгаемс.ру, в лучшем случае после выхода Морровинда, а скорее всего после Обливиона.
Я играл в него в оригинале на 98 мастдае ещё за полтора года до выхода Морровинда лол.
В конторе моего отца был три ПК на которых мы гоняли во вторую кваку и интерстейт, редалерт и героев на одном из этих ПК был даггер и ультима 7, один из батиных друзей играл на нём в шестую меч и магию ещё, ну он сказал что что Герои в той же вселенной что и M&M, я заинтересовался и потом запустил даггер не сказать что я что мне он понравился особо, но потом я втянулся хотя ультима и меч и магия больше понравились геймплейно.
Ну, разве только раз в недельку под пивасик чертей в танках погонять. Иначе задрот и ребёнок.
Да я вообще не понимаю, как можно сомневаться в том, что кто-то играл в Даггер. Госспаде, это же всего лишь 1996-й, вторые Герои тогда же вышли, в которых все играли. Второй Думец вышел раньше, а в него каждый играл.
Среди моих друзей больше народу слышало про Даггер, чем про какого-нибудь Еретика. Хотя, впрочем, я как-то встречал охуительные истории, что вторые Герои, оказывается, в России не пользовались популярностью из-за малоизвестности.
В кваку играли. Циву и DOOM притаскивали на дискетах. Героев фаргус или кто там переводил. А вот даггер можно было найти в оооочень совместных предприятиях и очень редко.
Рассказывай сказочки. Сравнил Даггер и Еретика. Игруху, в которой тонны текста на нерусском и развесёлый шутан со шкилетами-арбалетами. Кто в буржуйском шарил, тот ADOM гонял до дырок в клавиатуре.
> динозавры еще остались
Не обязательно динозавры. Например, я ещё пешком под стол ходил, но смотрел, как батя гамает в тех же героев и меч и магию. На 10 лет мне подарили его старый комп, и гамать начал я. Мне было абсолютно срать, что на дворе сменяли друг друга 2007-й, 2008-й, 2009-й... Я просто дрочился в восьмую и седьмую меч и магию, потом и до шестой дошёл. Одноклассники дрочились в гташки, обсуждали ГРАФОН, а я помогал товарищу Сталину строить мировой коммунизм в первой цивилизации, захватывал галактики в Master of Orion 2, расстреливал недругов в Mechwarrior3. Одноклассники клянчили у родаков новые компы, чтобы запускать очередные йобы, а я аутировал с 550 MHz и 128 Mb оперативы и был счастлив.
другой анон
Зависит еще от регионов. Товарищи ин Москоу поголовно были в курсе про HOMM II, а мимо моего города они прошли. Мимо меня лично и ваш Heretic прошел. Зато я чуть ли не один среди всех знакомых поиграл в свое время в Hexen II. Про Даггерфол слыхом не слыхивал, кстати.
мимопробрел
> Одноклассники дрочились в гташки, обсуждали ГРАФОН, а я помогал товарищу Сталину строить мировой коммунизм в первой цивилизации, захватывал галактики в Master of Orion 2, расстреливал недругов в Mechwarrior3. Одноклассники клянчили у родаков новые компы, чтобы запускать очередные йобы, а я аутировал с 550 MHz и 128 Mb оперативы и был счастлив.
Вот так люди и попадают в /tes.
> Вот так люди и попадают в /tes.
Ну да. Одноклассник читал (да и сейчас читает) /b. Я стал у него расспрашивать про двач, на что он ответил, что тут много разделов, в частности, /tes. Я как раз морровинд накатывал, вот и пришёл сюда. Уже 2 года с вами.
Графоманю общаюсь тут. За фап-контентом хожу в /h, /ho, в последнее время в /b. Ну и прикола ради просматриваю укросрачи в /ukr. Забавно видеть, как такой рассадник неадеквата превратился в неторопливую доску с редкими побулькиваниями особо долбанутых. А ты, анон, где зависаешь?
Конечно Скайрим в 2012. Узнал через мемсы про эту игру.
Сейчас гоняю в Морровинд. Бугурчу от свокей скудой фантазии и тяжести отыгрывания. Утешаю себя что это как в куколки играть.
А то!
Это копия, сохраненная 6 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.