Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 января 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
19 Кб, 454x473
#2 #322565
Ты ебанутый создавать такой унылый тред? Ладно бы тред доспехов. Но тред части экипировки это уже пиздец. Нахуй иди, н`вах
sage #3 #322574
>>322564
Пизда твоей мамаши, самый пиздатый щит в него по рукоятку входят двуручники, пропадают целиком драконы и гаситься вся магия.
sage #4 #322579
>>322565
Двачую. Каждый новый унылый тред отправляет давно забытый старый в воды Обливиона.
410 Кб, 1920x1080
#5 #322580
>>322564
ваниль не люблю, предпочитаю например этот.
а что это у тебя на скринах все щиты как для захвата текстуры выставлены?
#6 #322612
Конечно же 1. Остальные не оче.
51 Кб, 604x490
#7 #322621
>>322565

>Постит негра


>Пишит как Данмер

#8 #322633
>>322564
Первый и второй, Иперский тоже неплох, но если заменить деревянные части на металл. И сделать отполированее.
27 Кб, 454x600
#9 #322637
>>322621

>Пишит

639 Кб, 514x586
#10 #322651
>>322564
Пикрил.
#11 #322657
Из Скайримских лучше всего, на мой взгляд, выглядят имперские. Щит Стражи Рассвета тоже ничего.
#13 #322660
>>322658

> 3 пик


Что за даунизм лол? Это что, знак ТБ?
2401 Кб, 1280x1024
#14 #322661
74 Кб, 614x859
#15 #322663
Быстрые ноги лучше этих ваших железных штук.
#16 #322664
>>322663
Разве что если убегать надо, разведывать. А так, в бою часто умирают, потому что не носят доспехи. Быстроногий сможет лишь смотреть как его деревню уничтожает враг, раскошелившейся на экипировку.
#17 #322666
>>322664
Каджииты с тобой бы поспорили.
#18 #322670
>>322666
Каджиты вообще сосуны террористы, немогущие в войну.
#19 #322671
>>322666
Потому что у них и телосложение другое, и местность нужна определённая им. Но вообще ИРЛ у того кого были доспехи, у того больше шансов выжить. И тот кто достаточно натренирован чтоб доспехи носить, тому хватает выносливости и силы и двигаться быстро, неповоротливым в доспехах будет только тот, кто слаб.
#20 #322673
>>322670
А с босмерами кто пиздился?
#21 #322674
>>322673
Битвы убогих в лесах.
#22 #322675
В мире с магами доспехи только мешают.
#23 #322678
>>322675
Так магов не так и много жи. Плюс если доспех зачарован на защиту от элементальных атак?
#24 #322679
>>322675
В тесе даже маги могут носить доспехи, и это мне нравится.
#25 #322680
>>322679
Ага ваще. А мой довакин альтмер кароч, а неревар аргонианин. И эта мине нравиться. Я же дебил не могущий в канон.
sage #26 #322683
>>322674
>>322673
Там Битвы представляли собой кто кому первый в тыл зайдет удар в спину нанесёт, предварительно по ночам организовав диверсию в расположении вражеского лагеря.
>>322675
Щитом можно блокировать магию тащемто, а спеллбрекером так вообще обращать магию против мага.
#27 #322684
>>322564
В зависимости от того, какой будет моя остальная экипировка.
Если я воин в тяжелой броне, действующий в строю, то 3. Вырезки по бокам идеально подойдут для создания стены щитов, по принципу пазла. В то же время 4 щит такое сделать не даст, но из-за облегчающих вес деревянных вставок он идеально подойдет для защиты спины конного разведчика, живот и шея которого частично защищены лошадью. В пешем бою этот щит мне видится не слишком удобным из-за некого сужения внизу. А значит противник с древковым оружием имеет больше шансов нанести режущий удар по ногам. В то же время нижняя кромка достаточно широка, и не даст легко переломить такое оружие.
Зато подобным щитом удобно оборонять узкие лестницы и проходы в замке, особенно если у противника щит не такой же модели.

Щит 1 и 2 подойдут воину одиночке, наемнику, солдату армии, где плотный строй не есть основной доктриной.
Солдату с не очень высоким навыком фехтования или воюющего с небронированными целями, при этом обладающий большой силой, я бы рекомендовал второй щит. Его бы рекомендовал и людям предпочитающим среднюю/дальнюю дистанции боя.
Выдающиеся вперед клинья помогут искалечить либо отбросить наседающего фехтовальщика. При должной удаче, если рубящий удар сверху попадет меж клиньев, меч можно либо выбить из рук либо сломать, провернув щит на руке.
Первый же щит идеален для быстрых схваток на короткой дистанции. Агрессивный стиль боя, постоянное наседание на врага, столкновения щит в щит, подсечки, удары плашмя.
Выдающиеся грани сами по себе оружие, кою смертоносность можно еще увеличить, например, смазав их ядом. Однако при этом сам фехтовальщик подвергается риску, посему в таком случае крайне желательно не брезговать плотными наручами и подкладками.
#28 #322685
>>322683
Нет же, вспомни историю каджиита-гобеленщика. Полномасштабные столкновения, кошакам еще норды советы давали лол. Правда они их послали и правильно сделали.
#29 #322686
>>322675
В мире с магами есть и сила духа и невероятная выносливость. Доспехи тоже могут быть из разных материалов и с сопротивлением магии. Те же щиты. Ещё и навык, сильный маг сильнее среднего воина, но может соснуть у опытного.
#30 #322687
>>322680
Этот ДНД-блядок порвался, несите нового. Канон у него блядь.
#31 #322688
>>322687
Логика, сэра. Или каноничные расы или нордов и данмеров цинично отымели, подсунув им унтера. Впрочем ладно, не так уж это и важно все. Мне вот больше оп пост интересен. Хотя я бы предлагал описывать экипировку и пояснять почему она, а не другая.
#32 #322690
>>322688
Нет, я все-таки не могу сдержаться
Да нордам как-то срать вообще, главное что Довакин их от драконов спас. А данмерам так и так унтера подсунули, герой по умолчанию чужеземец, а для них хоть данмер, хоть каджит - если чужеземец, то к тебе одинаково относиться будут. Мейнквест-то проходил, что тебе говорят, читал?
#33 #322706
>>322580

>как для захвата текстуры


Макаба так превью пнгшек с альфа-каналом пидорасит, не?
#34 #322708
>>322658
Первый с волком или медведем я бы взял.
Третий - башенный щит ТБ?! Шизофрения полная.
#35 #322711
>>322679

>маги могут носить доспехи


Невервинтер еще. В диабле маги могли чего-то там носить, а не ходить в рваных ссаных тряпках.
>>322680

>довакин альтмер кароч, а неревар аргонианин.


>не канон


Нахуй иди просто, недоразвитый.
>>322684

>В пешем бою этот щит мне видится не слишком удобным из-за некого сужения внизу.


Франкийский и русский щит смеются над тобой, вояка.
#36 #322728
>>322564
Разрушитель заклинаний. Остальные - бессмысленны по определению.
#37 #322737
>>322728
Двачую разрушитель, хожу в двемерских доспехах с ним всегда.
sage #38 #322738
>>322658
Третий щит из Dark Souls 2, не?
#39 #322740
>>322738
нвах
#40 #322741
>>322740
К чему это ты?
#41 #322750
>>322711

> Франкийский и русский щит смеются над тобой, вояка.


Будто это как-то отменяет вышесказанное.
#42 #322754
>>322750
Совсем дурак? Капля как раз служит для того, чтобы тебе по ногам не въебали, даун.
#43 #322760
>>322754
И как же капля тебя защитит от удара сбоку древковым оружием? Например глефой\алебардой?

> даун


Тсс, порватка, тссс.
#44 #322766
>>322760
Ты блядь сначала попади, кукаретик диванный. Это не так просто, как кажется.
#45 #322767
>>322766
Тебе задан вопрос. Отвечай без отмазок, попади-непопади лол - прокачаю древковое и попаду.
#46 #322770
>>322767
Ну иди и качай. Чтобы алебардой замахнуться, тебе понадобиться гораздо большая траектория по сравнению с мечом или топором, и если противник это видит, то он сразу разорвет дистанцию и вставит тебе твою алебарду в задницу. А вообще, иди на хуй, зеленый.
#47 #322777
>>322770

> понадобиться


> А вообще, иди на хуй, зеленый.


Ладно, слив защитан. Двемерский щит лидирует.
#48 #322785
Объясните щитоебы, вот у меня например нарисовался кожаный жит +25% к блоку. К чему плюсятся эти 25%? К навыку блока? Или к чему? И что лучше блочит: кожаный щит +25% блока или стеклянный щит?
#49 #322820
>>322785
Это дополнительное игнорирование урона при блоке.
#50 #322843
>>322820
Так а что в итоге пропустит меньше урона? Кожа +25 или стекло?
#51 #322846
>>322738
Они все из конкурса щитов Dark Souls 2.
#52 #322848
>>322843
Класс брони прибавляется к общей броне и снижает урон даже, если не было парирования (поэтому в Обле все маги таскали щит в кармане). Т.е. стекло тут лучше. А вот сама величина снижения урона от парирования зависит только от навыка и этих бонусов к блоку на щите или амулете. Здесь уже похер - стекло, даедрик или кожа.
#53 #322852
>>322848
Т.е. от пропущенного удара лучше защитит стеклянный щит, а если ты парировал, то лучше сработает кожа с +25% к блоку.
#54 #322858
>>322760

>от удара сбоку древковым оружием


от удара сбоку тебя защищает щит бойца сбоку
#55 #322862
>>322852
Да я уже посчитал по формулам. Базовая броня щита тоже учитывается. В итоге кожа +25 блокирует на 16% больше урона, чем стекло. Ну а если не блокировал пауэр атаку, значит уже труп.
#56 #322864
>>322862

>Базовая броня щита тоже учитывается.


Да ну? Как?
#58 #322867
>>322858
А если не в строю аки римлянин? А если удар пикой по диагонали?
Гайденов Шинджи полон тред билять.
#59 #322872
>>322865
Опа, а броня щита еще влияет на урон башинга, значит таки стекло в общем более лучше. Ну и запердолить на него тот же энчант.
#60 #322873
>>322865

>блок оружием привязан к перку Shield Wall


Проиграно. Но за ссылку спасибо.
33 Кб, 418x603
#61 #322914
>>322565
61 ответ в унылом треде
#62 #322916
>>322706
если дело в макабе, то она даже пидорасит каждый пик по-разному
#63 #322919
>>322621

>пишит


Ебать ты лох.
#64 #322922
>>322916
Это былокодеры макабы ниасилили нормальное смешивание прозрачности и фона. Тупо отбрасывая альфа-канал у пнг получается такое говно, ибо некоторые пиксели с полной прозрачностью таки содержат цвет.
13 Кб, 310x232
#65 #322923
#66 #322925
>>322922
а Абу и норм
#67 #322928
>>322867

>А если удар пикой по диагонали


Ты же понимаешь что за время замаха пикой ты успеешь поучить И щитом по ноге И заточкой в пузо? Древковое оружие вне строя еще больший отсос чем строевой щит вне строя.
168 Кб, 1920x1080
#68 #322938
Древковое кидать надо, а потом добивать нормальным оружием то, что выжило. Иначе отсос.
#69 #322959
>>322938
ю рейпд хё
ю мёдэд хё
ю кильд хё чильдрен
#70 #322966
>>322938
Что у левого с ебалом?
#71 #322967
>>322928
В дарк соулс поиграй
#72 #322969
>>322967
У симулятора колобка совсем другая механика, чтобы его в пример приводить.
51 Кб, 716x652
#74 #322983
Божество треда.
#75 #322989
>>322967
В скачи мочи поиграй.
#77 #323015
>>322999
Так можно разве?
#78 #323033
#79 #323034
>>323015
В книге у него перчатки были латные, а тут кожаные.
1051 Кб, 1691x1596
#80 #323091
>>322760
Ты в педивикию не можешь даже, хуй скампа?
А вообще иди нахуй, ты и правда зелень какая-то
#81 #323092
>>322767
Размахнись сначала алебардой в строю, кукаретик. Это только в игрушечках ей можно одной рукой бодро во все стороны хуярить.
#82 #323093
>>322938
Не всякое древковое стоит кидать, да.

>>322967
Охуеть довод.
#83 #323107
>>322938

> древковое кидать надо


Ну несётся на тебя всадник, ну метнул ты в него копьё. А сшибать с коня ты его чем будешь? Самотыком? Вот, взгляни https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D1%91
>>322767

> прокачаю древковое и попаду


Я не понял, вы про реальное оружие говорите или нет? Прочти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0 Как видно в указанных статьях, вес древкового был в районе 5 килограммов, поэтому >>323092 прав, утверждая, что управлять таким оружием проблематично.
P.S. Начнёшь кукарекать про семёна - тебя уже 2 анона с говном смешают.
#84 #323114
>>323107
Три.
первый анон анти-алебардщик
#85 #323126
>>323107
>>323114
Четыре.

просто мимо проходил
#86 #323130

Господа позвольте, возможно с нами общалась инкарнация Леонидаса, с подобным авторитетом я бы не спорил.
162 Кб, 842x444
#87 #323134
>>323130
Но даже он сражался КРИВЫМ МЕЧЁМ вне строя.
60 Кб, 440x550
#88 #323137

>– Это алебарда, – важно сказал он. Замечательно. Парень обрушил на нас бездну новых знании. С другой стороны, я когда-то вдосталь наигрался с такими игрушками, а иные видели их чуть не в первый раз. Может, кому-нибудь из них и пригодилось то, что сказал серый. Любое дитя ползает, прежде чем начнет ходить, и ходит, прежде чем научится бегать. Кроме моего самого младшего братца. Редиски. Редиска и на свет-то вывалился сразу бегом. Насколько я помню.



>– Вот это лезвие, – продолжал Пластун, – заточено так, что им можно бриться. А острием можно пробить любые доспехи. Если, конечно, хватит силенок. Алебарда – отличное оружие. Оно дает вам много возможностей. Алебардой можно рубить, можно колоть, можно резать. Можно бить, как оглоблей. Вы можете использовать ее вместо гарпуна и даже подпирать ею палатку. Одного нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Алебарду нельзя бросать. Это не копье. Если вы ее бросили, другого оружия у вас уже не будет. И тогда любой болван с кухонным ножиком в два счета превратит вас в свиную отбивную.



>Ага. Добрался таки. Правило номер один.

#89 #323150
>>323107

> 2,5-5,5


Не думаю что это так много для двух рук.
#90 #323151
>>323107

> тебя уже 2 анона с говном смешают.


Но манямирки никого не волнуют!
#91 #323152
>>323151
Слив защитан.
#92 #323153
>>323107
5 анонов
Мимо совсем не семён
#93 #323154
>>323152

>Но манямирки никого не волнуют!

#94 #323155
>>323107
Посоны, хочу быть шестым, тип как догот уръ!
22 Кб, 281x500
#95 #323156
>>323107
Буду седьмым не семёном.
#96 #323157
>>323107
8 в треде. не семён. сейчас заскриню былинную победу и предоставлю её Кристе.
182 Кб, 1024x606
#97 #323159
>>323107
И закончит шествие не семёнов Санвиний!!
#98 #323160
>>323107

> прав, утверждая, что управлять таким оружием проблематично.


Но ведь корзинкам алебарды не давали.
#99 #323165
Что лучше копьё или алебарда?
#100 #323166
>>323165

Что лучше меч или сабля?

Алебарда. Меч.
#101 #323169
>>323166
Почему акавирские катаны называют мечами а не саблями? Они же кривые?
#102 #323171
>>323169
Почему нереварин должен быть всегда данмером?
#103 #323179
>>323165
Копьё
>>323166
Сабля
>>323171
Не должен.
#104 #323181
>>323169

Потому что сабля - это разновидность меча.
#105 #323182
>>323181

>4.4 сабля: Контактное клинковое рубяще-режущее и колюще-режущее оружие с длинным изогнутым однолезвийным клинком


>


>4.9 меч: Контактное клинковое колющее и рубящее оружие с прямым средним или длинным массивным двухлезвийным клинком



Сабля не меч. Акавирский меч — сабля.
#106 #323187
>>323182
я открою тебе тайну - всем похуй. Катана и ирл сабля, однако все её называют мечом и не парятся.
Ещё повозмущайся почему в ТЕС двуручник называется дай-катаной, вместо дай-то
#107 #323192
>>323187
Да, анон, ты прав. Разрабам-то было срать, а мы тут СПГС страдаем.
46 Кб, 434x356
#108 #323232
>>323150
Ты забыл про бульон щит.
Орудовать пятиметровой пикой и щитом одновременно, это та еще акробатика. И им нужно не просто ткнуть во врага, а пробить защиту, т.е. панцирь/кольчугу и/или щит.

>>323165
А смотря для чего, в фаланге алебарда как пятая нога зайцу.

>>323169
Потому что катана - слово виабушное, а в свитках виабу нетуть.

>>323192

>Разрабам-то было срать


>Разрабам-то срать


Суки, у меня уже три года мозги закипают от того как деградировал экип легионеров за несколько столетий.
#109 #323235
>>323232

> Суки, у меня уже три года мозги закипают от того как деградировал экип легионеров за несколько столетий.


Лол, ещё один диванный эксперт по фентезийным мирам, знающий КАК ДОЛЖН БЫТЬ?
#110 #323236
>>323232
Виабу было в свитках еще с арены, катаны, танто, вакидзаси, хуяси, потом еще и виабушный материк прикрутили.
#111 #323237
>>323187
Сабля/шашка одноручное оружие, катана двуручное.
#112 #323238
>>323236
Но он же не играл, откуда ему знать-то?
#113 #323239
>>323169
Потому что разрабы долбоебы и не думают, что тащить узнаваемые элементы реальности типа катан или римских доспехов в фэнтези-мир неразумно. Перевод катаны, кстати, это сугубо русскоязычная проблема. Во всех других языках нет разграничения "сабля кривая, меч прямой". Ну и что касается классификации "катана меч или сабля", вопрос уже давно был закрыт Баженовым. Нежелающим обращаться к литературе - ни то и ни другое. Классификация катаны таким образом так же глупа, как классификация поллэкса как нагинаты или бисенто.

мимо из /ja/
#114 #323240
>>323235

>знающий КАК ДОЛЖН БЫТЬ


Я знаю как было. То что перешли от лат к стеганкам - это деградация как не посмотри.
#115 #323241
>>323240

> это деградация как не посмотри.


Лол, какой ты у нас абсолютный.
#116 #323244
>>323239

> олбоебы и не думают, что тащить узнаваемые элементы реальности типа катан или римских доспехов в фэнтези-мир неразумно


Почему же? Самые разумные и логичные виды оружий в фентези играх это либо копирующие реальность либо максимально к ним приближённые.

> мимо из /ja/


А, теперь понял. Прости, но "долбоёбы-разработчики" меч 13 рассвета Яшироши демона короля суккуба длинной 3,5 метра ешё не впихнули.
#117 #323245
>>323244
Зато мододелы впихнули.
#118 #323247
>>323241
Ну давай поговорим обо мне, если тебе так интереснее.
#119 #323249
>>323247

> обо мне,


Нет. Но посмеяться с детских постов - всегда пожалуйста.
#121 #323252
>>323250
Все время обсираюсь с этого постера, особенно учитываю что пизду в бронестрингах в арене не сделать.
#122 #323254
>>323252

>учитывая


fix
#123 #323256
>>323252

> что пизду в бронестрингах в арене не сделать.


В смысле? Моды на арену 90-х годов?
102 Кб, 599x350
#124 #323258
>>323256
Не так уж это и плохо.
#125 #323267
>>323249
Вот я и посмеялся, спасибо.
#126 #323274
>>323267
Рад за тебя, ведь смех ребенка - музыка ангелов.
63 Кб, 319x603
#127 #323289
>>323232

На АРЕНЕ фуллплейтщик! Спешите видеть!

>Потому что катана - слово виабушное, а в свитках виабу нетуть.



Танто, вакидзаси, орочьи и даэдрические доспехи, конические шляпы, дообловские имперский город и стражи, Клинки, редгардские мастера меча, весь народ цаэски и лично Владыка Версидью-Шайе смотрят на вас с недоверием, сожалением и грустью.
#128 #323298
>>323289
Обоссан десятым аноном не семеном, чмоша!
960 Кб, 2560x1440
#129 #323301
>>322938

Только сейчас понял, кого мне здесь Оберин напоминает.
#130 #323385
>>323298
Ты не прав, я к орку размахивающему алебардой отношения не имею.

>>323289

>На АРЕНЕ фуллплейтщик! Спешите видеть



однако аргументы, господа олдфаги, у вас достаточно однообразные, и никто так и не пояснил - чем кожаные лохмотья лучше лат, кроме того что "раньшще они как лигионеры были"
sage #131 #323389
>>323385
А что объяснять? И зачем? Это твой взгляд на вещи, то их. Обязательно царапать друг друга?
Мне больше нравятся доспехи легиона из Обливиона (возможно и из teso), поскольку в них чувствуется мощь, да и если подумать они куда больше пригодны для защиты.
Но в Морровинде были почти классические римляне и в Скайриме их вернули, даже несколько разнообразив.
Можно успокоить внутренний манямирок, что убранство воинов отличается регионально. Хотя опять же, в холодном Скайриме куда бы лучше подошло что-то цельное на меховой основе, аки nordian fullplate armor.
139 Кб, 636x562
#132 #323431
Раз пошла такая нить - посоветуйте годный модов на щиты для быдловоина с щитом и мечем. Находил три интересных: какой-то левельный набор щитов викингов (хорошо смотрятся, но все круглые), фантастические щиты (тоже красиво, но много васянства, да и только для крафтера) и Хайрул, но там щитов почти нет.
256 Кб, 1280x1065
140 Кб, 760x570
#133 #323485
>>323389
Ох анон, двачую тебя. Легион из Облы охуенен. Для античности и вселенная должна быть античной. То есть не должно быть никаких полных доспехов, средневековых замков и моделей поведения. Римский легион в оригинальном виде просто не вписывается во вселенную где есть роботы и средневековые замки, Империя просто выглядит самой отсталой в развитии на континенте. Отдельные черты римского стиля сочетаясь со средневековым как раз охуенно выглядят, это истинная Империя, а увидев Империю в Скайриме, я прошёл за ББ, ибо у тех хоть штаны есть. Чисто античный стиль Империи был бы к месту, если бы игра была на момент существования первой империи. В Морровинде кстати доспехи очень даже хороши, Обловским бы побольше блеска и разнообразия для разных рангов Имперского легиона. Да и Сиродил слишком средневековый. Но в Скайриме дизайн легиона просто ужасен. Он далеко не как в Морровинде. Там доспехи всё тело защищали, характеристики были хорошими, а в Скайриме какие то петухи. В этом дерьме они просто не имеют право с эльфами сражаться.
#134 #323488
>>323485
имею сказать что практически все ванильные доспехи в скайриме получились на редкость убогими.
461 Кб, 496x952
#135 #323490
>>323488
А вот и утачки подтянулись. Тебе напомнить охренительную броню в обле?
199 Кб, 1280x960
#136 #323491
>>323490

>обле


пфф. Лучшие доспехи были в морровинде. Можно было одеть левый наплечник от одной брони, правый от третей, наруч от четвертой. Где это всё в вашем недоделанном скайриме?
86 Кб, 604x544
#137 #323494
>>323491
Да в арене самые крутые были. Чего уж там.
#138 #323504
>>323490
Единственная хуёвая там броня это Двемерская и Стеклянная. Твой пиклелейд как минимум лучше эбонитовых доспехов из Морровинда.
1179 Кб, 1920x1080
#139 #323512
>>323504

>хуёвая там


>Стеклянная


Ага выглядет как громоздкие тяжелые латы, а не легкая броня. Совершенно нет ощущения легкости и скрытности. И стекла там почти нет как такового. Чем там дизайнеры думали?
#140 #323515
>>323488
А я обожаю эбонитовые, стекляные и нордский фуллплейт. Это что-то с чем-то, особенно последние.
405 Кб, 1200x817
#141 #323518
>>323512
Так и стекло по сути это не совсем стекло.
На концепте смотрится даже оче, имхо.
72 Кб, 642x947
#142 #323521
>>323504
Эльфийская тоже говно этот уебанский шлем, эти утиные сапоги, эти размытые наплечники.
#143 #323535
>>323521
А мне норм, только шлем действительно не оче, а стеклянная понравилась. Хотя моя любимая двемерская. Вот кожа и мех лютая параша.
#144 #323541
>>323512
Описал прям эльфийские и стеклянные доспехи из Скайрима. Которые вообще латами являются.
#145 #323549
>>323541

>Которые вообще латами являются


Об том и речь. Какие они легкие после этого?
#146 #323555
>>323549
По весу. Сделаны из легковесного материала.
#147 #323556
>>323549
Лёгкая броня должна выглядеть гибкой, лёгкой, а хайлевельная лёгкая броня в Скайриме, Обле, Морре выглядит как латы. Мне нравится эльфийская и стеклянная, но их в хевиармор бы записать.
#148 #323558
>>323555
Оружие из того же материала по весу выше стали. Никакой магии там не применяется. У беседки ебанутый менеджмент доспехов. Лёгкая это кожа, кольчуга из лёгкого материала, ткань. Но не цельный же лист как у эльфийской.
23 Кб, 262x379
#149 #323559
>>323490
От того что в обле некоторые доспехи были хреновыми скайримские лучше не станут.

>>323494
Тебе вообще-то пик показали, так что можешь вместо своей демагогии ответить по существу.

в арене латы норм были, кстати. Скайримская мода на шлемы оттуда лол
#150 #323572
>>323559
Если хочешь объективности, то на том пике у всех доспехов наплечники вздёрнуты, что есть верх уебанства, мода взятая ещё близами. Наплечник должен быть покатым и гладким, чтобы удар соскальзывал. В скае тоже не без этой хуйни, но там опять же объективно лучше текстурки и полигонов больше. Ну и мой любимый эбонит просто 10 из 10, но это уже субъективизм. Хотя, что тут доказывать, раз ты пиксельное говно из арены пытаешься тут приплести.
#151 #323573
>>323572
А мне эбонит в скуриме не нравится вообще, особенно этот уебанский шлем, не закрывающий шею.
#152 #323575
>>323572

>ты пиксельное говно из арены пытаешься тут приплести.


про арену ты начал, уебок склеротичный.

>там опять же объективно лучше текстурки и полигонов больше


ясно.
42 Кб, 500x363
#153 #323577
>>323504

>Твой пиклелейд как минимум лучше эбонитовых доспехов из Морровинда.



Ты чо сука падла, ты чо?!

>>323485

>я прошёл за ББ, ибо у тех хоть штаны есть.



Но у них же нет. А вообще, хоть я тебя отчасти и двачую, тебе самому-то не надоело уже пару лет писать одно и то же? За это время уже можно было бы выучить тридомакс и CS и самому клепать доспехи какие хочешь.
#154 #323579
>>323577
Как же я проигрывал с этого куска говна.
#155 #323580
>>323577
ну и пропорции, это имперец что ли?
#156 #323592
>>323577
ты чо сука падла, ты чо?!
Ну говно же, кираса с рукавами выглядит как средневековая рубаха, на которой нарисовали ебанутый узор. Шлем это просто ведро или урна, Штаны и сапоги вместе сзади выглядят как какие то колготы. Обловский эбонит это просто средневековый фуллплейт. А тут же пиздец.
152 Кб, 680x1024
#157 #323598
>>323592

Кираса с рукавами это просто средневековый фуллплейт. Шлем это стандартный салад, просто криво смоделированный (и то ни в какое сравнение с обловским убожищем не идёт). Со штанами и сапогами согласен, но обловские ещё хуже - колготки в уггах.
#159 #323603
>>323602
Особенно третий.
#160 #323613
>>323598
Ты в глаза долбишся? Эбонитовый доспех морровинда с твоим пикрелейдом ничего общего не имеет. там кирас выглядит именно рубахой из ткани. Здесь же видно чёткий панцирь, как и в Обле. В Морровинде модель не шлема а именно ведра. Эбонитовые доспехи из облы это просто чёрно-золотой дженерик фуллплейт. Ничего плохого в нём нет.
47 Кб, 442x400
#161 #323615
>>323613
Женская версия, например, уже более схожа.
Мимо
#162 #323640
>>323615
Лол, ты принёс реплейсер. Это даже не оригинальная модель.
#163 #323645
>>323640
Лол и правда, чсх доверился русскоязычной вики.
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Ebony_Armor#Ebony_Armor
#164 #323648
да, именно эбонитовая броня в морровинде не очень удалась. Хотя щиты охуенны на мой взгляд.
134 Кб, 1831x955
#165 #323680
>>323613

Какая рубаха, из какой ткани, ты что, ебанутый? Фулплейты бывают разными, и как раз в Морре эбонит выглядит как вычурный, парадный доспех для знати, в Обле же это стандартная Обловская говномоделька, ибо в Обле вся броня, кроме более-менее историчных (и самых прилично выглядящих) железной, стальной и с натяжкой имперской, выглядит как ретекстуры одного и того же говна. Это не говоря уже о том, что глупо сравнивать реальные доспехи с угаром дизайна из high fantasy.
#166 #323692
>>323431
Вы весело и задорно сретесь, даже мешать не хочется, но бадабумп.
#167 #323694
А есть че из модов с риалистичными™ доспехами?
#168 #323695
>>323692
Да похуй нам на модики.
241 Кб, 1024x576
#169 #323697
>>323680
Но эбонит в морре не фуллплейт. И близко не похож, лишь унылая примитивная моделька обычной рубашки и штанов, на которую нацепили чёрно-жёлтую текстуру, вычурным он никак не выглядит, он просто похож на грязную рубаху.

>в Обле вся броня выглядит как ретекстуры одного и того же говна


Покажи мне два доспеха с одинаковой но перекрашенной моделькой. Кроме эбонита и Серебряных доспехов из пещеры. Ибо как раз в Морровинде та ситуация которую ты описал. 70% Доспехов это почти одинаковая модель на которую нацепили разную текстуру. И твои пикчи всё так же не имеют ничего общего с эбонитовыми доспехами морровинда.
#170 #323752
>>323558
Все по лору,хорош бургутить.
#171 #323753
>>323697
Очень толсто.
#172 #323850
>>323250
Почему там Варвар, Паладин, Найтблэйд и шлюха-вар? Почему нет ни чистого мага, ни лукаря ебаного?
#173 #323852
>>323850
Не паладин, а воин. У паладинов дробящее оружие.
#174 #323853
>>323852
Оглащусь, но вопрос в силе.
#175 #323854
>>323850
Шлюха скорей рога.
#176 #323855
>>323854

>Двуруч

#177 #323884
>>322564
Второй слева.
#178 #323910
>>323855
rogue в арене как раз выделяется из других воровских классов тем что имеет относительно хороший хит дайс и может юзать любое оружие.
#179 #324053
>>323491
Стеклянная броня в моррике просто дьявольски божественна,то во что ее превратили в обле и скае просто пиздец,в скайриме уже и не стекло даже,а подделка какая то
#180 #324060
>>324053
Мне стеклянная броня облы нравися больше, чес ежик из морры. Про убожество скурима даже говорить не хочу.
#181 #324063
>>324060
В скайриме лучший дизайн стеклянной брони, особенно с качественным ретекстуром. Уж точно намного лучше убожества из облы и сраного ёжика из морровинда.
#182 #324065
>>324063
Обтягивающая параша, невозможная в принципе с таким материалом.
280 Кб, 468x508
#183 #324072
>>324065

>с таким материалом.


С каким таким материалом? Ты лично ковал в кузнице молотом бронелисты из малахита чтобы тут кукарекать о его физических свойстывах?
#184 #324075
>>324072
В нашем мире малахит вообще не куется.
#185 #324076
>>323491

Почему у орочьей брони тазики вместо наплечников?
#186 #324079
>>324075
Ты еще магию на наш мир попроецируй и расскажи каким должен быть реалистичный фаербол.
#187 #324081
>>324079
Фаербол в переводе шаровая молния, гугли сам.
#188 #324083
>>324081
Много шаровых молний IRL видел?
62 Кб, 500x417
#189 #324089
>>324081

>Фаер


шаровая

>болл


Молния
О боже с кем я сижу на одной борде
#190 #324093
>>324089
Слух ТОЛСТЯК, шаровая молния это СГУСТОК ПЛАЗМЫ, 4 состояние МАТЕРИИ, это НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО билять. Так что да, огненный шар вполне себе шаровая молния.
17 Кб, 594x338
#191 #324094
>>324089
Прежде чем кукарекнуть что-либо, сперва проверь, дебил, а то можешь обосраться на людях, кретин.
57 Кб, 1360x391
#192 #324096
>>324094
Никто в фентези не переводит огнешар как молнию. Никто, блядь.
#193 #324097
>>324096
Разговор был не о фентези, а о реальном мире.
#194 #324101
>>324097
ИРЛ эбонит - "высоко-вулканизированный каучук с большим содержанием серы" (грамматика педивикии), малахит - минерал, доспехи из стекла не предоставляют защиту, а вы - два всратых долбоёба, рассуждающих о какой-то поебени. Точка.
мимо
#195 #324102
>>324101
Проходи, не задерживайся.
#196 #324145
Меня вот больше всего в Скуриме доёбывает ртутный слиток.
Ртутный.
Слиток.
#197 #324149
>>324065
Тащемта, стеклом в мире Тамриэля называют совсем не стекло, а камень типа эбонита. Но ты же скайриморебёнок и в Морру не играл, так что всё с тобой понятно.
#198 #324156
>>324145

>ртутный слиток


Это quicksilver ingot так перевели? Дякую тобi Талос, що я не рюсикоблядь!
#199 #324157
>>324156
Во-первых перевёл я, я же не русикобыдло. Во-вторых, идиотина, quicksilver ingot это именно ртутный слиток, и изображён он соответствующе - как металлический твёрдый параллелепипед.
#200 #324194
>>324149
Играл, книги ингейм читал, стекло это гораздо мягче эбонита и может быть хрупким, как и эбонит, мой дорогой псевдоалдфаг.
#201 #324202
>>324194

> как и эбонит, мой дорогой псевдоалдфаг.


Оно может быть хрупким как обычное стекло, если допустить ошибку при обработке. Потому кузнецы умеющие с ним обращаться так и ценятся. Кажется так, если не ошибаюсь.

Мимо
#202 #324277
Ого как тут годно все сложилось.
Господа, а поясните мне еще, почему стальная кольчуга на бурятах и нордских стражниках обозвана легкой броней? Весить то оно должна дохуя.
#203 #324291
>>324277
потому что нет средней брони, приходится все распихивать по тяжелой и легкой, да ещё и так чтобы сбалансировано было.
#204 #324292
>>324277
Игровые условности же. А вообще кольчуги плелись по разному. Если мне не изменяет память, то были где-то кольчуги, где на одно кольцо нанизывалось шесть других колец, и вот она весила куда больше стандартных. Но я не эксперт.
Меня больше удивляет, почему вся стража ходит именно в них. Кольчуги, насколько я знаю, делались очень небыстро и довольно трудоемко. Логичнее стражникам ходить в кожанках.
#205 #324338
>>324292
Это чтоб подчеркнуть что Норды превосходные мастера кузнечного дела.
#206 #324498
>>324338
Но ведь превосходные мастера кузнечного дела это орсимеры
#207 #324500
>>324498
Орсимеры — дикари. Они даже прямого меча выковать не могут.
#208 #324501
>>324500
Лолчто? И поэтому их доспехи ценятся по всему Тамриэлю.
#209 #324506
>>324501
Ога. А эльфийские еще больше ценятся. А еще больше даэдрические. Где твои орсимеры теперь?
#210 #324514
>>324506
А где нордские?
#211 #324518
>>324506

> Где твои орсимеры теперь?


Ты так сказал, будто они обесценились.
Алсоу

> эльфийские


Это вообще лёгкие подвижные доспехи.
А оркские - тяжелые, для рыцоря, наёмника-рукопашника самое-то.

> даэдрические


А про эти вообще забудь лол. Это редкость, на которые и смотреть не все могут. Стендарцы не соврут.
#212 #324522
>>324500
к четвертой эре разучились, да. Спасибо кретинам из беседки.
#213 #324524
>>324514

>нор­дские?


Эбонитовые чтоли?
#214 #324526
>>324524
И тут я проиграл с этого иксперта. Да, эбонитовые, няша, конечно они.
#215 #324527
>>324524
здравствуй скайримоутка
#216 #324528
>>324526
И эбонитовые, и стеклянные, и все-все-все. Не надо травмировать скайриморебёнка, вдруг он ещё что-нибудь узнает.
#217 #324530
>>324527
Так наоборот скайримоутка знает о нордских.

>>324528
А ещё мифриловые хих.
#218 #324533
>>324530
И из кожи нетча.
#219 #324535
>>324530
может он просто думает что эбонитовые тоже типа нордские. Иначе я просто не ебу откуда он такой выполз.
#220 #324536
>>324533
А там давай лучше вообще не поднимать эту тему ибо от всех этих костяных и доспехах западного рыцаря ителлект явно упадёт к 0.
#221 #324539
>>324536
Тред называется "ШИТ". Помнишь слова капитана Врунгеля? Вот так тред и поплыл.
#222 #324540
>>324539
да тут все треды так плывут, даже с нормальными названиями
#223 #324545
>>324540
Увы. Но этот не жалко.
#224 #324547
>>324539
Ну ладно, извините. Давайте поговорим о щитах, если хотите.
#225 #324548
>>324547
Щит - хорошо, шитпостинг - реальность. Так что говорить можно о чём угодно.
#226 #324552
>>324547
Почему шиты в тесах такое говно?
329 Кб, 509x940
#227 #324555
>>324552
Чому говно-то? Имхо, всё соттветствует сетам, к которым они принадлежат.
#228 #324557
>>324552

> в тесах


Да ну? По-моему, индорильский - вин.
#229 #324561
>>324555
Почему оружие и щиты должны соответствовать сетам брони?
#230 #324563
>>324555
Откуда в подливоне трапы?
#231 #324564
>>324563

> в подливоне


Вот ты и ответил на свой вопрос.
12 Кб, 150x148
#232 #324566
>>324561
Смотри что я имею в виду. Вспомни пикрил щит, он расчитан на лёгкую броню. Ведь если воин в легкой броне будет использовать тяжелый щит, он его замедлит, по логике.
И наоборот, бойцу в тяжелых доспехах нужен тяжелый, цельный, железный щит, ещё сильнее позволяющий блокировать удары в бою лицо к лицом.
О подвижности речи не идёт - классический танк.

>>324563
Это золотые святоши. И они ярые феминистки, что бы ты знал.
#233 #324568
>>324566
Тогда почему в подливоне были золотое святоши мужского пола?
#234 #324569
>>324568
Они у них на вторых ролях, мягко говоря. И их количество по отношению к женщинам очень невелико.
Мазкен в этом плане более няши, если ничего не путаю.
482 Кб, 600x1000
#235 #324573
>>324555
Запощу уже для сравнения и из Муравинта.
#236 #324574
>>324573
А из скурима можно?
#237 #324576
>>324569

> Они у них на вторых ролях, мягко говоря


Ага, доставила миссия по отвоёвыванию деревеньки. Командир аурилов:"Всё, пиздец котёнку - этих педиков снесут, а я одна не выстою, выручай, нащальнике!"
153 Кб, 900x563
#238 #324577
>>324574
Ан нет, их нету в Скайриме. Да и Шео там кастрированный.
#239 #324578
>>324573
Фиговатенько, но Westly сделал охренительный реплейсер. Для меня - мастхэв.
#240 #324580
>>324578
а по-моему ванильные вполне ничего.
Хотя реплейсер годный, помню его.
#241 #324692
>>324577
Почему ингейм они такое говно?
#242 #324757
>>324577

>их нету в Скайриме.


Модами допилили.

>Шео там кастрированный.


Логично он же ГГ облы и мог вообще без ящериком без яиц быть, Арден Сул роль Шео исполнял гораздо лучше.

>>324692
Потому что это пререндер очевидно же, в игре они через НПС сделаны а облом делает рожи НПС из говна и картошки, одна низко полигональная модель головы на все гуманоидные расы, кривые морфы и кривые egt файлы плодят уродцев.
#243 #324839
>>324577

>Да и Шео там кастрированный.


Лол блять. Подразумевая, что в обле Шео был великолепен и без длц.
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 января 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /tes/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски