Вы видите копию треда, сохраненную 6 января 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, legendary edition например) скачай/купи/возьми. Очевидно, что моды пилятся\допиливаются именно для неё.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию.
3. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - обязателен для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид.
4. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. Стоит отметить: NMM (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/) умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; в MO (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/) нужно запускать программы типа skse и устанавливать моды "в МО" (т.е. моды он держит отдельно от игры, а сторонние программы требует запускать через себя), да и вообще требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); WryeBash http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
5. BOSS - https://boss-developers.github.io - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер, это настраиваемый (через правила) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Недавно обзавёлся конкурентом: http://loot.github.io
6. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
7. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис.
8. Memory patсh 3 - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch - улучшит механизм выделения памяти, увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах.
Начиная с версии SKSE 1.7.0 - НИНУЖНО, ибо встроено. Чтобы заработало: помимо, собственно, свежего SKSE, качаем SKSE.ini отсюда (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038) и кидаем по пути ...\Data\SKSE\. Или пилим файл сами, требуемое содержание по ссылке тоже указано. На пиратке может послать в хуй и не взлететь, ибо меморипатч в сксе встроен через стимодлл, которая не цепляется во время запуска пиратской версии. Нагибаем копирастов путём приписки -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту), не забывая поставить пробел между путём и припиской.
9. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/Kv8ufWkU - сайты и гайды
http://pastebin.com/QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какое магодобро от анона
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат, однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярную йоба-сборочку можешь стянуть с рутрекера.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Есть какой-нибудь мод на добавление именных интересных путешественников? Помнится когда плагины на скайрим только стали появляться, довольно интересным и "модным" был WiS - так вот в последних версиях автор добавил героев - как злых, так и добрых. Довольно атмосферно все эта шобла ебла вписывалась, кроме злых героев - благо они были убер апнутыми, и выносили целые поселения, включая довакина, стражников, и своих добрых коллег. Автор потом по какой-то причине на мод забил, а еще позже выяснилось что мод говно и вообще забагованный - но это уж хуй знает, благо я с ним как минимум два раза в свое время игру проходил.
Так вот, идею автора с активно-тусующимися по всему скайриму именными героями кто-нибудь развил?
Пик с орком-охранником каравана задумавшимся о своей нелегкой.
>>320300
И обис и патрули стоят.
Да, годно, хорошо реализовано и так далее, но в том же WiS в чем прикол был - довольно интересно эти именные персонажи реализованы были, они не только по дорогам ходили, но и по чащобам и пустырям, шмот меняли, в города часто заходили, и так далее. Я так и не понял как автор все это реализовал, какой то прям ИИ из Столкира получился. Жалко он его забросил.
Immersive Armor
Лол, а как обис взаимодействует с патрулями? Патрули будут мочить бандитов?
AFT или EFF - используй эти моды. UFO давно заброшен и не допилен.
Ах ты уебок, почему я не знал про этот шин Immersive First Person View?! Какую еще годноту скрываешь от меня?
Да ничем особенным, тащемта.
bump
Няш, понимаешь, цвета-контраст-насыщенность и вот это все мне нормально от Чистой Погоды 2.0. То есть, вообще в порядке, риализм по моему вкусу. Но ЕНБ дает парралакс эффект для воды, и отражение света от поверхностей, + ЛУЧИ СВЕТ КАК В КИНО, довольно атмосферон. Но заодно он дает те самые изменения контраста и всего вот этого, которое мне нинужно.
Чо? Ёбом токнуть? Цвета обычно настраиваются в enbeffect.fx, и никак не связаны с водичкой и отражениями. На нексусе полно ванилаа-стайл персетов, был даже один тупо с новыми эффектами и без простпроцессинга, только я забыл название, лол.
Вот этот, что без построцессинга, вспомни плиз.
Ставлю я РАНДОМНЕЙМ енб. Отключаю все кроме новых эффектов, иииии.... картинка раза в два темнее той, что была. Погода облачная, да, но ссссука.
Pure Weather дико пидораст картику с енб, автор предупреждал же.
Анон выше гнал на пур везер. По мне - наоборот, с обновой .0 автор избавился от ебанутых хуевин, и теперь это лучший погодный мод. Хотя, реалистик лайтнинг оверхаул имеет более приятные ДОЖДЬ и ТУМАНные погоды.
Просьба тапками не кидать, ведь все вы тут собрались чтобы таки как я помогать.
1) Если слетит комп и прийдется переустанавливать СТИМ и Скайрим с ним, то моды эти нельзя будет накатить одной кнопкой.
2) На вкус и цвет, и все. Какой тебе больше по вкусу, тот и лучше.
Получается вообще никаких проблем со стимом? Никаких конфликтов черных экранов и прочей еботы?
Можешь скажем более подробно объснить, чем скажем отличатся ENBoost от простого ENB? Я так понял он меньше грузит систему, а во все остальном выглядит так же, но тогда вопрос как он достигает такого эффекта при этом не используя этих графических фич?
ЕНБуст ВООБЩЕ не использует графических фич. Это енб без графики, лол. Зато подымает производительность.
Там нельзя скачать. Нашел получше Atlas Map Markers with Dragonborn Dawnguard and Blackreach Addons
Был в том треде, только прочитать всё никак руки не доходят.
Для всех, на самом деле. У скайрима движок ужасен, и ему все равно, сколько у тебя мощностей и памяти. А ЕНБуст дает возможность все, что у тебя есть, использовать более эффективо.
Ну не знаю, няша. Со SweetFX, например, он работает как-то кривовато.
Она доебала просто. Просит всех моих спутников распустить коих город но всё равно не хочет следовать за мной даже после их роспуска.
Воркшоп только для карт на КС и портал2 загружать разве что. Как мод менеджер - хуже ручной установки.
Попробуй оба, выбери что понравится.
Еще вопрос. Моды поставленные не через воркшоп будут конфликтовать с теме которые с помощью воркшопа поставлены были?
И еще где можно найти хорошее руковдство по установке ENB со всеми его графическими причудами?
At first: Установил ~50 модов по порядку, выставил приоритет в LOOT.
But then: Установил ~50 модов по порядку, выставил приоритет в LOOT.
Результат №1: игра не запустилась даже в основное меню не зашел.
Результат №2: игра запустилась.
Ты в Обливионе удачу не качал, лошок.
Увы, я вообще не понимаю, почему этим ещё никто не занялся, только из расчлененки оставить только отрубание рук и потрошение, а остальное убрать, а, например, такого обугливания, как там я вообще нигде не встрачал, все эти фбс-эффекты и рядом не стояли, жаль, что автора расчленили.
В скуриме невозможно вменяемый баланс сделать.
Тебе в соседний тред. Выставишь там по 400% исходящего и входящего урона и можете с драуграми обмазываться говном и драть друг друга под хвост ваншотить друг друга.
И в моём случае получилось слишком быстро. А без него действительно слоупочно (теперь?). Можно ли через дуэль и алтимейт это как-то настроить? Чтобы атаковали чаще.
Превращает, если выше адепта. На адепте 90 часов, спелсворд, дуал вилд блокинг, нормально. Хотя один раз переигрывал дуэль с главарем шайки бандитов, так вот на эксперте он меня реально прессовал силовыми, я попку рвал и вокруг бегал, долго ковырял. Поставил на адепт - ну хуй знает, теперь я его прессовал, он даже не мог ответить. Может, это я просто ссыкло и боялся большого урона на эксперте подсознательно, не знаю...
Толстые враги все равно есть, с этим ничего не сделали. Там главная фишка, если ты меньше 30 уровня и вдруг начнешь тормозить, в ебыч пропишут двойным критом и все
Урабатывать лошков там нужно четко канеш
>>320672
АЙНУЖДЫ не пробовал, по-моему, единственное преимущество - это то, что можно пить из колодца и из ведра и из собственно бочки, лол. Ну и еще горячие клавиши
В РЕАЛИСТИЧНЫХ там чаи всякие, вода разная, разные степени опьянения, фляги попизже по-моему и болезни. Короче, когда в нужды все спиздят из реалистичных, тогда можно будет ставить нужды, лол
Простите, а кто такие дебелы? Я никаких рас не ставил.
В айнидс можно пить из водоемов? И там брызги на воде не исчезают? В реалистик нидс же когда ставишь патч, чтоб из воды пить можно было, брызги пропадают.
Crash To Desktop.
Я не скажу наверняка, только с точки зрения обычного пользователя - справа лишь esp/esm что непосредственно будет загружаться, а слева... ну, моды в целом, кароч... текстурпаки, ресурсы, опциональные esp и прочее. Так-то порядок можно и в текстовом файле loader.txt в профиле просто менять и всё.
Благодарю.
Я так понимаю, что значение имеет только список мастер-файлов слева, в то время как справа просто торчит список всех установленных модов и скриптовых расширений.
Ну да, слева можно ничего не перетаскивать, а просто ручками к каждому (если надо, ясен хуй) конфликтующему моду указывать какие файлы не стоит заменять.
У вас симптомы сильного перегруза папируса. Гугли skyrim increase script speed и запости лоадордер. Возможно, какие-то сверхперегружающие скриптовые моды стоят, а может, скрипты от удалённых в сейве продолжают бессмысленно переваривать уже несуществующие значения.
А, нет, дело в том что меня просто выёбывают все боссы-маги в конце некоторых данжей. Я решил включить тему из Рокки, бегать по лестнице до Седобородых и обратно, вырвать глаз саблезуба и спеть об это песню, убить жреца с маской Отара, которая на резисты, и обломался т.к. она из разряда тяжелого армора, а мне нужен лайт, так вот, есть ли мод, который сделает эту маску лайтовой?
Skyrim.esm Active
Update.esm Active
Unofficial Skyrim Patch.esp Version 2.0.6 Active
Dawnguard.esm Active
Unofficial Dawnguard Patch.esp Version 2.0.6 Active
HearthFires.esm Active
Unofficial Hearthfire Patch.esp Version 2.0.6 Active
Dragonborn.esm Active
Unofficial Dragonborn Patch.esp Version 2.0.6 Active
ApachiiHair.esm Version 1.4 Active
ETaC - RESOURCES.esm Active
XFLMain.esm Active
Chesko_Frostfall.esp Active
Cutting Room Floor.esp Version 1.0.9 Active
Immersive Brigands.esp Active
Immersive Dawnguard.esp Active
Immersive Dragonborn.esp Active
Immersive Mercenaries.esp Active
Immersive Patrols.esp Active
Immersive Travelers.esp Active
JBS_banking.esp Active
PerksUI.esp Active
Populated Forts Towers Places.esp Active
Populated Lands Roads Paths.esp Active
Skyrim Immersive Creatures.esp Version 6.5.2a Active
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp Version 6.5.2a Active
WetandCold.esp Version 1.422 Active
RaceMenu.esp Active
RaceMenuPlugin.esp Active
SkyUI.esp Version 4.1 Active
Cloaks.esp Active
1nivWICCloaks.esp Active
1nivWICCloaksCRAFT.esp Active
1nivWICCloaksNoGuards.esp Active
1nivWICSkyCloaksPatch.esp Version 2.3 Active
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp Active
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp Version 7.1 Active
Immersive Weapons.esp Version 1.5 Active
Solitude Furniture.esp Active
ERSO 30 - Better Enemy AI Dawnguard&Dragonborn.esp Active
Inconsequential NPCs.esp Active
Inconsequential NPCs - Enhancement.esp Active
OBIS.esp Active
OBISDB.esp Active
When Vampires Attack.esp Version 2.0.3 Active
Homestead.esp Active
openfaceguardhelmets.esp Active
Rebirth Monster.esp Active
Vile Art of Necromancy.esp Active
ETaC - Complete.esp Active
Populated Cities 2.esp Active
Populated Cities Towns Villages.esp Active
BFT Ships and Carriages.esp Active
RealisticNeedsandDiseases.esp Active
RND_Dawnguard-Patch.esp Active
RND_HearthFires-Patch.esp Active
RND_Dragonborn-Patch.esp Active
RND_CheckNeedsTranslation.esp Active
AdvancedKillMoves.esp Active
XFLDialogue.esp Active
XFLPlugins.esp Active
XFLTweaks.esp Active
XFLMindControl.esp Active
npchairoverhaul.esp Active
Alternate Start - Live Another Life.esp Version 2.5.2 Active
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp Active
Тут даже меньше 81 получается.
Skyrim.esm Active
Update.esm Active
Unofficial Skyrim Patch.esp Version 2.0.6 Active
Dawnguard.esm Active
Unofficial Dawnguard Patch.esp Version 2.0.6 Active
HearthFires.esm Active
Unofficial Hearthfire Patch.esp Version 2.0.6 Active
Dragonborn.esm Active
Unofficial Dragonborn Patch.esp Version 2.0.6 Active
ApachiiHair.esm Version 1.4 Active
ETaC - RESOURCES.esm Active
XFLMain.esm Active
Chesko_Frostfall.esp Active
Cutting Room Floor.esp Version 1.0.9 Active
Immersive Brigands.esp Active
Immersive Dawnguard.esp Active
Immersive Dragonborn.esp Active
Immersive Mercenaries.esp Active
Immersive Patrols.esp Active
Immersive Travelers.esp Active
JBS_banking.esp Active
PerksUI.esp Active
Populated Forts Towers Places.esp Active
Populated Lands Roads Paths.esp Active
Skyrim Immersive Creatures.esp Version 6.5.2a Active
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp Version 6.5.2a Active
WetandCold.esp Version 1.422 Active
RaceMenu.esp Active
RaceMenuPlugin.esp Active
SkyUI.esp Version 4.1 Active
Cloaks.esp Active
1nivWICCloaks.esp Active
1nivWICCloaksCRAFT.esp Active
1nivWICCloaksNoGuards.esp Active
1nivWICSkyCloaksPatch.esp Version 2.3 Active
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp Active
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp Version 7.1 Active
Immersive Weapons.esp Version 1.5 Active
Solitude Furniture.esp Active
ERSO 30 - Better Enemy AI Dawnguard&Dragonborn.esp Active
Inconsequential NPCs.esp Active
Inconsequential NPCs - Enhancement.esp Active
OBIS.esp Active
OBISDB.esp Active
When Vampires Attack.esp Version 2.0.3 Active
Homestead.esp Active
openfaceguardhelmets.esp Active
Rebirth Monster.esp Active
Vile Art of Necromancy.esp Active
ETaC - Complete.esp Active
Populated Cities 2.esp Active
Populated Cities Towns Villages.esp Active
BFT Ships and Carriages.esp Active
RealisticNeedsandDiseases.esp Active
RND_Dawnguard-Patch.esp Active
RND_HearthFires-Patch.esp Active
RND_Dragonborn-Patch.esp Active
RND_CheckNeedsTranslation.esp Active
AdvancedKillMoves.esp Active
XFLDialogue.esp Active
XFLPlugins.esp Active
XFLTweaks.esp Active
XFLMindControl.esp Active
npchairoverhaul.esp Active
Alternate Start - Live Another Life.esp Version 2.5.2 Active
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp Active
Тут даже меньше 81 получается.
Попробовал сейчас через SaveTool почистить - он мне выдает что у меня все идеально, блядь. Но я уже нагуглил что моя проблема связанна с перегрузкой скриптов. Может кто еще какую прогу посоветует?
Слишком много модов на неписей, как раз из-за их обработки и подвисает, суть в том что у тебя есть моды сканирующие ячейку и меняющие неписей в ней, WetandCold например он взаимодействует с овердохуя установленных модов на большее число НПС пытаясь их обработать, добавить эффекты и экипировку отсюда и нагрузка, да и само по себе большое количество НПС нагружает процессор.
Какой у тебя проц?
спасибо, да. В неписях и WetandCold проблема была + хуевый проц, 6 ядер и 3.30 гц(хотя вроде норм, но мне говорят что очень хуевый, но в этом не разбираюсь, так что по хуй)
убрал один мод на оживление городов - лаги исчезли. Правда непонятно как неписи которые сидели исключительно по городам, мутили тормоза ГГ находившемуся в разных лесах/равнинах далеко от поселений.
сам пиздуй.
Но все таки - был бы заебись, у меня бы арма 3 не лагала бы адово(я про 3 даже не говорю)
и все эти моды без лагов бы игрались. Так что хуевый какой-то, может потому что AMD
арма 2 фикс
Default игра - Скайрим
Что у нее, блядь, за ситечко для чая на ебальнике? Фу.
Делается тремя кликами в Creation Kit.
При чём тут проц? У папируса свои лимиты, ему положить с прибором на твои ТТХ.
Поцкаджите название проги, с помощью которой можно посмотреть, с какими модами сделана сохранка.
Тогда не поставил из-за, мягко говоря сырости в сравнении с той же облой (текстурки, внешний вид шлема, да и вообще костюм был придавлен что-ли).
Не подскажете-ли, может где видели костюм Берсерка в годном качестве?
http://bagserk.blogspot.ru/2012/01/sks-berserker-armor-for-skyrim.html
Где-то еще видел, но не обращал внимания, так что не запомнил.
Смотрите чо нашел, довакины! Кто пробовал? По описанию такая-то годнота.
Ниочень. Ну ты хотя бы видео посмотри, где чувак бьет ножом бандиту по башке и критует ему ноги при этом.
В реквиеме любая боёвка НЕ с бандитами или нежитью сводится к закликиванию врага в первую секунду, пока он не убил тебя. У остальном довольно интересно: уворачивайся@перекатывайся@блокируй
Про второй мод не знаю.
>к закликиванию врага в первую секунду
Хуёво. Даже в ваниле можно было уворачиваться от ударов троллей и ставить блок на мили-атаку дракона.
http://www.gametech.ru/news/42152
Покайтесь.
а чо в нем эпичного? Покажите для русского крестьянина который в буржуйский не можат.
Это сборка нескольких модов.
DRAGON COMBAT OVERHAUL
CIVIL WAR OVERHAUL
FIRE AND ICE OVERHAUL
COMBAT DRAMA OVERHAUL
EPIC MUSIC OVERHAUL
IMPORTANT INFORMATION OVERHAUL
Автор скайРе тут не причём.
Вот самый годный
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44631/?
Алсо советую к нему передвижную пристройку лабораторию
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51094/?
Это оказались не тени, а текстуры удалённых гор. Нашёл твик настроек на каком-то форуме. Когда снова замечю мерцание, попробую изменить настройки и проверить - работает ли. А пока погода не располагает.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58672/?
Читаю каменты и сразу
>I’ll be uploading a new version with a properly fixed
Вот это ЛУЛ. Вечно школьники повыкладывают кривое нетестеное говно, которое все ломает и переписывает без всяких на то оснований. Ждем следующую версию через пару лет возможно будет играбельно.
Выглядит охуенно.
>>321306
Лол, у нас тут большие компании забагованную хуиту выпускают, а потом патчат хуй знает сколько, а ты хочешь, чтобы моддеры идеальные вещи делали?
>>321314
Ну хотя бы понятно, что не васян с ЭТА МОЙ ПЕРВЫЙ МОД ОЧЕНЬ ЛОРНЫЙ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЛАЙКАТЬ)), а один из самых доставляющих моддеров, да и вообще видных людей в фанатском сообществе.
Поясните за OBIS, Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures - стоит ли ставить или просто куча багов и лучше пройти мимо?
Или лучше поставить 1 Реквием вместо этого всего и довольствоваться?
Едрить колотить! Я думал, как раз наоборот, неважно, что слева, главное порядок загрузки в правой панели. Глюков и вылетов никаких не было. Так где правда-то?
Едрить колотить! Я думал, как раз наоборот, неважно, что слева, главное порядок загрузки в правой панели. Глюков и вылетов никаких не было. Так где правда-то?
В смысле?
У меня такое в общем впечатление сложилось.
Monster Mod и SIM - набор моделек, довольно плохоньких и каких-то анлорных. Плюс новых существ встретить надо еще постараться. Особенно порадовал гоблин с нордской бородой и лицом драугра. Ну и примечательный баг со скелетом возрожденным, что воскресал раз 7 после каждого убийства подряд. Потом мне надоел этот аутизм и я сбежал.
А, еще левитирующий дреуг наблюдался.
В общем мне не понравилось.
OBIS неплох, но по сути он просто увеличивает количество врагов из бандитов. А основной размер мода - текстурки расцветок ванильных щитов. Еще бывает, что бандиты убивают друг друга, причем бандиты из одной фракции.
Мод неплох, но стоит ли он своего размера не знаю. Мне бы хватило .esp на пару килобайт просто увеличивающего число врагов.
О Реквиеме есть отдельный чатик маскирующийся под тред. Но снова же, чего-то революционного я в нем не нашел, вкусовщина наверное. Но люди играют взахлеб.
Уебок тупорылый, я про скайрим. Надо было посмотреть, какие моды стояли, потому что нмм сломался.
Obis - заебись, если ты играешь на новичке какой нибудь анимушной бабой или конаном-варваром - можно отыгрывать лютый хэнк энд слэш в фортах с бандитами, благо их там штук 30-40 и более можно выставить в настройках. Или же он подойдет если ты с 3-4-5 компаньонами бегаешь(я так играю) - будут интересные замесы.
Skyrim Immersive Creatures - нежить, гоблины, кабанчики - очень лорно и приятно выглядят. Особенно гоблинские пиздилки между собой, или какие-нибудь ебучие призраки по ночам - крипотно. Анлорную хуйню вроде мясных человечков, скальных наездников в скайриме, рьеклингов в джерольских горах, всяких двемерских драконов и так далее - можно отключить в настройках.
Monster Mod - по моему чутка васянский, но я с ним толком не играл, так что хуй знает.
Реквием - на вкус и цвет, на мое скромное имхо - какое-то уебанство в духе сталкеро-моддинга - ХАРДКОРА НИХУА НЕ НЕТ, ЩА ПОКАЖИМ КАК НАДО КАРОЧ, ЩА ВСЕ СДЕЛАИМ СЛОЖНА И ИНТЕРЕСНА) но раз целый тред аутистов есть - значит он чего-то стоит. Лучше самому попробовать, мол.
>>321337
>>321339
А мне Monster Mod нравится больше чем SIC, няши. Просто потому, что он не капризный, совместим с чем угодно и не содержит скриптов. Он по сути вообще практически ничего в игре не изменяет, только добавляет своих монстров в листы и всё. SIC же, помимо этого, нагружен всякими финтифлюшками, польза которых спорна и зависит от игрока. Опять же некоторые монстры в SIC - дикая имба. Те же драманы и механические драконы, например. Если боишься багов и несовместимостей - именно он лучший вариант. Для сильно угорающих по лору есть лор-версия. Как-то так.
OBIS неплох, но опять же как и SIC довольно капризен, и не с каждым модом совместим. Например с SexLab Dangerous Nights он несовместим точно, ибо ломает его скрипты.
>Если боишься багов и несовместимостей - именно он лучший вариант.
Monster Mod, в смысле.
быстродополнение
Держи, няш, мне не жалко: http://pastebin.com/SBksYBsG :3
Из того, что в списке не указывается:
Скелет: XP32 Maximum Skeleton Extended 2.05;
Тело: 7bUNP Female Body Replacer;
Скин: SG Female Textures Renewal;
Реплейсер ванильной брони: Lore Friendly and SemiSkimpy Armors - UNPB-BBP;
Текстуры: Skyrim HD, Realistic Mushrooms, Ruins Clutter Improved, Dense CobWeb, Better distant LOD waterfalls, Ceramic Style Poisons, Ceramic Style Potions.
Фиксы: No Double Cursor, Better Dialogue Controls, Better MessageBox Controls, No Stretching, No Loading Screen Smoke, Glowing Ore Veins, Rus Font Fix, Eye Normal Map Fix, Remove Underwater Grass.
И как он? Я, помню, поставил и охренел от числа перков, делающих из ГГ неуязвимого супермена. Довольно дисбалансно. Но подробно я его не рассматривал.
Говноед, это ты? Залогинься!
Спасибо, милаша.
Скидываешь всё содержимое в папку с игрой, а поверх уже скидываешь скачанный с Нексуса пресет с перезаписью, няш. Да, и ещё посмотри в описании пресета на Нексусе с какой версией ENB он работает.
Amidian book, качай, ахуеешь от ретекстура оригинальной. После такого ретекстура остальное на хуй не в пёрлось.
Тесачую. Хотя бы ретекстур оружия от них нужно поставить ибо мы его рассматриваем почти вплотную. Строго пикрелейтед.
Алсо, у меня горит от модов на освещение. ELFX - дым от свечек, отражения от воды - годнота, но само освещение говно, да глючное к тому же. Immersive Interiors - звук погоды в тавернах и домах, прозрачные окна кое-где, освещение норм, но нет няшного дымка и любит поконфликтовать со всем что можно. Всякие там RLO просто васянские "ультра реалистик ночи жопа негра без двух факелов и выкрученной яркости ни хуя не видно". За три блять года ни одного годного мода на свет. Я уже хуйню от Кристы пробовал, ничего кроме падения фпс не заметил.
У него еще пещерки 10 из 10, что для Ская с его пещерным геймплеем мастхэв.
>Почему стало модно ругать Климат Тамриэля? Раньше вроде был везде мастхэв, сейчас что на форчане видел ругают, что на руське сайтах.
Мнение мамкиных школоикспердов климатобояр ебать не должно.
>За три блять года ни одного годного мода на свет.
Хуй знает, мне ELFX норм, хотя с насыщенностью и контрастом там могут быть проблемы.
Почему стало модно ругать Климат Тамриэля?
Прост. Там вообще хватает косяков, особенно с нестыковками текстур неба. Другое дело, что нормального аналога нет. Pure Weather очень наркоманский в плане типов погоды как по мне. Там может туман посреди дня налтеть такой, что в 20 метров уже ничего не видно. Я юзаю реалвижон (ничего другого с 60 фпс моя некропека не тянет) и у меня нет особого выбора
>особенно с нестыковками текстур неба
Ну вот это меня и доебало. Ладно, попробую этот Pure Weather, все-равно Климат уже поднадоел.
Едрить колотить! Я думал, как раз наоборот, неважно, что слева, главное порядок загрузки в правой панели. Глюков и вылетов никаких не было. Так где правда-то?
И то, и другое важно.
>За три блять года ни одного годного мода на свет.
Движок скурима имеет ряд серьезных ограничений в работе с освещением. Все всё понимают, но сделать тут ничего нельзя.
В тему. Приведите пожалуйста пару примеров каких-нибудь интересных монстров. Или просто модельки новые добавляются только и всего?
В целом устраивает, но пасмурным днём и перед дождём он делает скайрим чересчур блеклым. Вот вечерами всё выглядит отлично. Может, это реалистично, но на моём конфиге картинка становится просто смехотворной.
> пару примеров каких-нибудь интересных монстров
Призрачный драугр. Эта мразь вооружена железным топором, но имеет пиздец какое здоровье. В итоге получилась типичная ситуация как в мморпг, когда бьёшь танка. Вроде и он тебя не может убить, но и ты тоже.
Короче теста в 24 мне хватило - сношу нафиг.
Ну, ещё были чуть переретекстуренные двемерские пауки, гоблины, великаны-берсерки.
Не, на хуй так жить. При том, что для Pure Weather я еще и снижал яркость где-то на четверть, а моя енбешечка имеет свойство все затемнять, все-равно он выглядит как пиздец. Хотя фпс стал несколько выше, если при обилии травона с климатом было 45-50, то тут 60.
Последний из монстр мода. Остальное из других модов.
Последнего педика звать Некромантом и эта тварь некисло так колдует, и очень быстрая.
> ругать Климат Тамриэля
Мне лично там не понравились ночи - они не то что тёмные, нет. Там что-то другое, а именно, непонятно почему освещение факела виднеется будто через какую-то дымку. Например как в моррке во времена пылевой бури.
> ELFX
Довольно хороший, имхо. Плюс ламповое освещение в пещерках\зданиях.
Что не так?
Вот-вот кстати и климат похоже делает в пасмурную погоду. Пресно и без контраста.
У меня особо скриншотов с пасмурной нет, но в целом нравится, хотя на скринах и выглядит блекловато, но в игре норм. С ночами тоже проблем нет, а вот переходное время суток (с 8 вечера до часу ночи) - очень темное, ни фига не видно. Возможно, дело в енб, но я все-равно обычно вечерами сычую в тавернах, а ночью пью кровушку из ничего не подозревающих обитателей.
Дымка в смысле туман в enb, точно не знаю, у меня этого тоже нет, как включить, например?
Суть такова, хочу отыгрывать анального вора в голове. Есть какие-нибудь годные модификации на хардкор(не школохардкор) + моды для воровства\гильдии воров?
Тесаны, подскажите мод, где из тянок можно няшек пилить. Ванильные текстуры кастомизаций ужасно унылы.
Просто любое енб с котом выдает пиздец, невозможно подогнать енб под 600 с хуем котовских погод.
Вон как у тебя на третьем скрине - серый туман на фоне кислотно-желтого неба.
Что-то там выбора дохуя. И тело и руки, и ноги, и сиськи. Мне всего-то нужны няшные лица и волосы.
Вот, спасибо. Вообще на скайрим дохуя что-то модов. Только начал обмазываться и голова кругом.
Такое будет с любым енб.Цветовая гамма меняется и чтобы такого вырвиглаза не было нужно прогонять каждую погоду и подгонять настройки, в идеале даже пилить отдельный конфиг под каждую.Под 600+ погод это делать обосрется любой мододел.
Алсо, если я всего пару-тройку модов ставлю, обязательно ли менеджеры накатывать?
И не говори.Уже больше полугода не играю, но постоянно проверяю сайты и накатываю новые моды.
Главное пережить нюфажный этап, когда все начинает крашится и глючить, а охота играть.
И все они имеют такие косяки, да и кроме рилвижена почти все мертвые.
Мне кажется, что многие из этих васянов просто примазываются к популярности CoT. Я сам перепробовал кучу специальных енб для него и не могу сказать, чтобы прямо такая уж разница была с обычными, некотовскими.
котоанон
Потому что криворукая беседка.Тут еще есть скрипты, только и мечтающие о том, как бы выебать твой сейв и закрашить игру, а моды конфликтуют из-за любой мелочи.
Может это связано с тем, что справа менял их расположение (но там часть модов установленных мо и порядок которых нельзя изменить не появляется же там).
У меня от этого всего просто какая-то РПГ блять. Зачем все было усложнять?
Хотя вангую, что это из-за того, что проект большой по меркам рпг. Поэтому он получился немного пиздецовым в этом плане.
ну мяу, посоветуйте
Включи сортировку по приоритету. Помнится, один мой знакомый включил фильтр по категориям и обосрался.
Блядь, сажа из вг. На лед есть, на колдовство есть, на всякие шкуры (а-ля "зеленая хуйня") есть, на электричество вот сегодня на нексусе появилось, огонь уже давно переделали. Даже ретекстур рун хуй знает когда вышел.
Хоть чуть-чуть поиском на нексусе пользуйтесь.
>Enemy Ai Overhaul - Revenge Of The Enemies
Такую годноту упустил. Ведь столько раз попадался на этот мод, а тут решил взглянуть, откуда у него 4к эндорсов. Добыча вокуна никогда раньше не была настолько весёлой. Ехал ваншот через вашот. Да и с обычными драуграми стало веселей, эти пидоры юзают бесплотность, призыв древнего героя и ещё много всяких неизвестных мне криков. Думал, пройти гробницу с модом и поплеваться, а оказалось просто 10 из 10. Главное, что этот мод совместим почти со всем. Абсолютно не кофликтен, не содержит ни одного скрипта.
Фу блять, фу нахуй, Васян, мне глюков от твоих переводов еблемодов хватало, убери руки от остального.
Да, мод годнота, всегда советую его любителям кордкора вместо всяких реквиемов.
Я юзал его в связке с Duel. Проблем не видел.
>Ultimate Combat + Duel
Это же разные ребалансы боёвки. Зачем их вместе ставить?
Можно, но нахуя тебе ультимейт комбат и дуэль одновременно?
Вообще, суть мода в том, что он перепиливает мобов, накидывая им спеллов и меняя поведение.
Судя по комментам, это какое-то нереальное васяноговно вроде "жрец дракона бьет тя через стенку и у него 100% магическое копротивление"
Но он не забанен ни на нексусе, ни на его форуме.
Нет, просто у школьников культурный шок после ваанильки.
Это ж другой васян. У меня его перевод SPERG стоит - пожаловаться не на что.
Да я думаю почти нет нормальных модов на коркор, тес им не был с морровинда точно, лол
Ребята, а тут кто-нибудь сам моды хуярит? Хочу отключить нахер нужды при быстром путешествии и поездках на каретах. Короче, в РНД есть ползунок "усталость при путешествии", мне нужны такие же, для еды и воды. Мне кажется, создать такие свойства и скопипастить с усталости будет не особо сложно. Ток вопрос - что для этого вообще нужно скачать, creation kit и все?
Бамп вопросу. Как вы вообще переключаете хоткеями магию для каста с двух рук? Не надоело простукивать подряд?
В каждый мод автор кладёт сорцы скриптов, ну максимум это придётся распаковывать их из bsa. Я ещё ни разу не видел что бы автор удалял их из мода. Распакуй bsa-архив, там в папке source будут они - нескомпилированные скрипты, которые можно переписать и скомпилировать.
А чем конпелировать-то? То есть просто взять скрипт, переписать че мне надо, сконпелировать и заменить оригинальный bsa?
iNeed попробуй.
В TesEdit встроенный инструмент.
Я сам оттуда и видел его. Но ни я, ни ты, не видели Иисуса, так? Бьюсь об заклад - он тоже дрочил, только от бати ныкался.
Ну у меня при движении по неровной поверхности камера трясется резко, это можно пофиксить?
Шизик, прими эйдарского сыру.
"C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Papyrus Compiler\PapyrusCompiler.exe" -i="C:\Users\Rooster\Desktop\RND\scripts\source" -o="C:\Users\Rooster\Desktop\RND\scripts" -a
Необработанное исключение: System.NotSupportedException: Данный формат пути не поддерживается.
в System.Security.Util.StringExpressionSet.CanonicalizePath(String path, Bool
ean needFullPath)
в System.Security.Util.StringExpressionSet.CreateListFromExpressions(String[]
str, Boolean needFullPath)
в System.Security.Permissions.FileIOPermission.AddPathList(FileIOPermissionAc
cess access, AccessControlActions control, String[] pathListOrig, Boolean checkF
orDuplicates, Boolean needFullPath, Boolean copyPathList)
в System.Security.Permissions.FileIOPermission..ctor(FileIOPermissionAccess a
ccess, String[] pathList, Boolean checkForDuplicates, Boolean needFullPath)
в System.IO.DirectoryInfo..ctor(String path)
в PapyrusCompiler.Program.Main(String[] args)
Бля, ладно, первый аргумент забыл
Короче, сейчас он отказывается конпелировать скрипт с ошибками типа "spell is not user-defined type", то есть отсутствуют ссылки на другие скрипты? Как же это переконпелировать?
В общем, в папке должны быть все 10000 скриптов из Creation Kit, включая модифицированные SKSE. Сконпелировал с божией помощью... Так ведь еще в теседите можно добавить питье и пополнение бутылочек из городских колодцев, и айнидс нинужен почти
Проблема была в SkyrimPrefs.
Ну это как бы реализм, няш. Нет набившего оскомину ощущения, что ГГ не идёт, а плывёт на землёй. Хотя конечно с этим малость переборщили, чуть ли не "приклеив" ноги к поверхности. Надо было или чувствительность снизить, или тряску плавнее сделать. Но если так сильно мешает - попробуй Immersive First Person View, вроде бы там была опция отключения тряски. Только не уверен работает ли она везде, или только в его режиме камеры.
Решил тут модов ваших намазать на скурим толстым слоем. Тредики почитал, все сделала, все даже запустилось без сучка, все супер. В составе, наиболее главное: Requiem, FrostFall, RND и Hunterborn. Дай, думаю, обычного охотника иль фермера отыграю. Дали ферму в начале игры, нормал, капусты поел. Решил прогуляться до Рорикстеда соседнего. Трое гопников из-за поворота, ни привет, ни как дела, сразу в ебыч. Их трое, ваншотит каждый, один с арбалетом, над моими вялыми попытками ковыряний только ухмыляются и гнобят. А учитывая мод на кровь и Deadly Mutilations рубят меня по всякому, все окрестные поля в кишках. Как быть то? Пришлось съебываться, двух рабочих моих замочили, ферма пуста. Даже куры передохли. Пиздец, как в это люди играть должны?
Господа, что еще в этой связке смотреться будет красиво? Из той же серии, ПАВЫЖИВАТЬ
Нормальные поцаны уже давно сделали себе скайрим летним и забили на фростфолл. Лично мне не нравится зимняя тематика.
Повыживать тебе и так должно хватить - один РНД уже создает кучу проблем для выживания - спи, ешь только свежее, не болей. На это все и так куча времени должно уходить. А если с фростфоллом то и еще далеко от костра не уходи. Я усложнил себе игру тем что играю маго-шлюхой которая ничего не умеет но у нее есть посох который кстати нужно постоянно заряжать а значит искать соулгемы либо покупать на последние гроши у торгашей. И так есть что поделать.
А меня заинтересовало, няша. Я даже попробую. :3
Олсо, совместим ли Imaginator с ENB, или там встроенные настройки его функции выполняют?
Скайрим для нордов. Я вообще старался максимально к викингам приблизить Игру, которая и так на тематику викингов , а значит холодно. Еще думаю рыбалочку накатить.
И созрел вопрос. Ставил я тут мод на кровь, Crimson Tide или типа того, но столкнулся с косяком. При разрубании вражины дедлимутилейшенсом крови выходит мало. Если добить просто так - побольше, но мне все равно мало. Где взять чтоб литрами прям?
енчантед блад попробуй замместо него
Каин, иди нахуй.
Котяши, что может вызвать такую бяку? При отключенном ЕНБ цвет клякс меняется с желтого на серый, но они не пропадают.
P.S.: стоят Skyrim HD Lite и Ruins Clutter Improved.
Пробовал, конечно. Кроме указанных выше никаких текстурпаков вроде нет. Может и раньше это было, просто я не замечал, потому как ICBINE 2 стояло, а там контрастность не такая. Буду дальше ковыряться в файлах.
Ну антош, предоставь уже какие-нибудь ссылочки, пожалуйста.
Лан ребят заработало! Кароч в архиваторе от беседке надо было прожимать все галки напротив категорий (интерфейс, текстуры и т.д.), даже если мод их не содержит, я хуй знает. Может, такая неписаная договоренность. Все кароч, при путешествиях жрать не будет хотется, так как я типа в пути жру гыг
Такой уже есть, а ещё в реквиеме есть такая опция.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55326/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49784/?
Признай ты ленивое хуйло использующее местного дувакина как поисковик и фильтр.
Наркоман, тебе вот что-то вроде этого надо?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2947/?
>>321729
Лол, а в чем проблема не жать Tab во время боя? Да и потом, шапку скинуть во время боя нормально, и боем будет считаться ситуация, когда ты за три комнаты убежал и еще решетку какую-нибудь за собой закрыл
Не пойму, я криворукий мудак или этот ваш енбуст из шапки полное дерьмо.
Накатил его на свой скурим, а у меня графон распидорасило, будто я на минималках играю ноут тянет высокие настройки без тормозов. Попытался поставить настройки повыше - фпс просело пиздец.
Убрал енбуст - графон снова адекватный, тормозов нет. ЧЯДНТ?
Никакими модами на графин не обмазывался, только геймплей, эффекты и предметы. Ну, и skyrim project optimization.
Суп Довакины.
Переустановил стим полностью. Загрузил скайрим. Сейвы остались. Но они то мне не нужны, а вот моды не грузит из воркшопа, хоть подписка на них активна. Как исправить?
Жизненно.
Сейвы сохраняются в отдельную папочку, которая в документах.
Насчёт модов хуй знает, можешь попробовать удалить вышеупомянутую папку.
Стоит ставить, или забагованное лагучее говно?
Каниш стоит, дорогой школомаксималист.
У меня графон, броньки, немного косметики для ЖГГ, пара квестов (решил Вирмтуса с Инферно навернуть) и вся эта хуйня перманентно упирается в 255 есп. Хотя часть уже думаю посносить, те же хваленые радуги и падающие звезды ни разу за 100 на новой сборке не видел.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58729/?
Убитые тобой во время игры не гниют, только уже мёртвые "по сценарию". Да и у многих вылеты. Пока овчинка выделки не стоит.
Блин, а я уж думал нормальное сделали.
>у многих вылеты
Это сразу было ясно по 200+ мб архиву. Не смотрел что там, но вангую непожатые мыльные 4К говнотекстуры гниющих кишок.
Он менее васянский, чем магия мидаса, но я все-равно обхожусь balanced magic и forgotten mastery. У FM нормальный набор заклинаний, полезные, толковые апгрейды, особой имбы среди того, что пока находил и пользуюсь - не замечал. Плюс я наконец-то могу играть чем-то типа варлока из вечноумирающего вов - раздавать порчи, фиры, хилиться от урона, делать комбо-заклы.
Кстати а что с автором мидас меджик, он пропал куда то и не слух не духа о нём нет?
Самый популярный мод на облу же сделал, куда сейчас то слился?
Как, бля? Там же и текстуры и нормалмапы у каждого шрама свои, больше одного не получается на лицо налепить.
Тот, кто в Морре не ходил с одним наплечником хотя бы с месяцок - не человек даже.
сейм щит бро. модов не то чтобы СЛИШКОМ много, но когда их в изобилии, самоценность каждого отдельного как-то теряется, а с ней и общая радость от игры
Любой позы? Там много пунктов не занято позами, резерв типа, первые позы пробуй и по порядку иди. А если все так, то хуёво как-то ты фнисом прогнал, может ошибки какие были.
Пинап ещё хуёво работает с SKSE 1.7+.
установить это
и
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/56925/?
это
и монстер-мод и иммерсив кричурс (нонпурист).
Это будет достаточно анлорно, или ещё нет и стоит чего-то добавить?
Второй даже понравился.
Абдулов на четвёртом скрине.
Vicn Creature Pack?
pizdoglazie-mod_v2.5 и sleposhari uebok IV в поиск на нексусе вбивай.
Посоветуйте годный мод, чтобы модов побольше было, и чтобы на меня модменеджеры набигали.
Чет в голос со второго.
Открой в тесэдите RND, Expanded Towns and Villages и этот патч и посмотри что изменилось.
Держи няш от сердца отрываю.
http://dreamburrow.tumblr.com/post/63193785623/heres-a-dress-for-your-male-followers-its-only
>>322186
Нуу паап ты не понимаешь что-ли?
Спасибо, няша!
Тела - LadyBody v2
Как тонко то.
Это из-за SKSE, он только глюки добавляет и конфликтует со всем, удаляй его и все заработает.
Так же могут быть виноваты неофициальные патчи. Они мне так эльфа из Ривервуда убрали.
Вроде бы я слышал, что можно в редакторе запилить себе компаньонов каждого отдельно, могли бы вы дать ссыль на такой мод, либо скажите как так сделать, ну и вообще какие подводные камни?
Спасибо. Я идиот. Я только сейчас доадался открыть все патчи в tesedit и посмотреть, как они друг друга переписывают. Все проблемы решились перестановкой патчей trade routes - requiem и requiem survival experience местами.
Отчаянный бумп.
Вроде того, но этим всё не ограничивается. Вот недавно как раз вышел
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58695/
неплохо было бы собрать все, что знаем.
Господа мододелы, а не сталкивались ли вы таким модом - факелы, свечи, прочие урны погашены в подземельях (ну реально, не мертвечина же разжигает ходит), но с последующей возможностью зажечь их снова (факел, флеймс, т.д.)?
Ну и кто по-твоему станет делать такую никому не нужную и ни с чем несовместимую фигню?
Суть такова, есть три варианта:
- Нераспиленая баба голая.
- Распиленая баба голая.
- Распиленая баба в классическом стахолюдном белье.
Очень редко, и только с вампирами телками бывает такой:
- Нераспиленая баба в белье.
Я все мозги до крови расчесал, пытаясь понять, как такое вообще может быть, учитывая, что я поставил только реплейсер, скелет там стоит от дедли мутилейшенса.
Как думаете, чому так?
1. Меняешь все свечи\жаровни\итд в данженах на негорящие через ск.
2. Ставишь SneakTools.
3. Зажигаешь всё и вся.
4. ?????
5. PROFIT!!!
Ну то есть мораль истории такова, что SneakTools позволяет зажигать\тушить, но сами свечи не заменяет негорящими конечно же.
А вот этот ответ меня устроил
Лишь бы спиздануть чего. Братьев бури и Легионеров он переодевает под реалии Властелина Колец или Вархаммера.
Хочу просто пару больших битв сам устроить, по гражданке + с изгоями, но устанавливать скайримский конфликт или сивил варзон никакого желания нет.
Первый пошел.
>стали появляться пустые трупы драконов
Это может быть и не от DCO попробуй,
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54274/?
>Может есть что-то менее известное, но годное?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55206/?
placeatme ID количество.
Картинка для привлечения внимания.
Фальскар
Wheels of Lull.
Есть простенькие моды Sleeved Guards and Stormcloaks и Sleeved Imperials.
Почему ебаный reproceer не работает нихуя?
Ставлю блять russian язык, если без форс патча, то вообще нихуя не потчит, если с ним, том арбалеты на инглише + из мода "Immersive Armors" вся броня в кузне дает по 0 брони, вообщем нихуя не патчит ссанина эдакая.
Как это исправить?
Нет, я перепутал, всё в порядке. Поставь enb с пресетом enboost, может, у тебя видеопамяти не хватает. Либо ты не поставил текстурки, либо они у тебя криво чем-то перезаписались. Я сам не сильно здорово разбираюсь во всём этом.
Причем, такое случается совершенно рандомно, входил-выходил в эту таерну, такое случилось раз на пятый, перезапустил - сначала все нормально, потом та де ерунда.
отвлеилось
помогло, анон, ты мой герой
Да, порядок правильный.
Макака откуда эта сраная сажа?
>какие моды установить на нпц
>populated в поиск на нексусе
Не делайте так, блядь. "Populated Cities" устарел давно, не обновлялся с 12 года. Более свежие "Populated Cities Towns Villages" и иже с ними лежат на http://erkeilmods.altervista.org
Cвалил быстро со своим говносайтом. Не рекламируй тут свою парашу. Это место занято.
Полуёбок постил свой сайт где среди прочего в ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МАСТХЕВ ИММЕРСИВ был фальскаар, лол по 5 раз в одном треде. И был закономерно послан нахуй. Теперь пытается компенсировать.
Ну поставил и поставил, делов-то.
Но в "обязательные!!!11" это пихать - просто возмутительно.
он с рашн языком не работает, смирись
Спасибо, анон. Ты охуенен.
На один раз погонять можно. Местами оче годно зделоно. Потом снести и загрузиться с сейва до его установки.
Удали теседитом все изменения дрункен дэдмена в этом твоем енчантед иннс энд тавернс и всё.
общий вес в три раза больше, чем в рюкзаке.
Кун был прав, я накатил один из модов оказывается, который добавляет вес деньгам. Риализм.
Отбой, нашёл на задворках нексуса компатабилити патч.
Теперь вот какой вопрос где достать эльфийскую броньку без наплечников как на пике? То место, откуда пикчку взял просто ретекстур броньки дают.
Неужели торчащие после смерти хвосты Хаджитов даже в Обле были? Это что, традиция TES такая?
Это посмертный стояк же.
>А есть ли мод, позволяющий владеть одноручными мечами обеими руками, если вторая свободна, увеличивая урон, и наоборот.
SPERG же, няша. :3
В скайриме они еще и шевелятся. Но я накатил на них физику HDT и стало норм. Ну тоесть почти. Теперь они протсо подергиваются в зависимости от положения трупа.
http://www.youtube.com/watch?v=6pRylh7rG4c
http://www.youtube.com/watch?v=tSRd9oBAXVg
Что-то я не вижу там переключения анимации с одноручной на двуручную, пониблядь. И вообще такое перегруженное говно мне не нужно.
Москва не сразу строилась, тот же UV автор развил из мода на метание оружия допилив в него кучу фишек например жонглирование лол, когда наклепали достаточно сторонних анимаций и развился OBSE через шесть лет после релиза Обливиона.
Появиться достаточно ресурсов и поборют скриптовые ограничения то запилят аналог и для Скайрима, тем более что наработки в этом направлении уже есть.
Именно такого но с перламутровыми пуговицами не видел, есть другие без наплечников.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/46650/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34820/?
>наработки в этом направлении уже есть
Что ты мне сказки рассказываешь. Уже который год в скайриме насилуют и ебут друг друга во все щели драконскими дилдами, а потом рожают от них, а тут чтобы поменять анимацию удержания меча, что даже в древнем обливионе сделали, внезапно оказывается недостаточно ресурсов и скриптовые ограничения какие-то выдумал.
А разгадка то одна, это никому не надо, в скурим играют ради зачарованных драконьих дилдаков.
Дело моё дошло до того состояния, что скайрим мой созрел, и не принимает в себя более никаких модификаций.
Не подскажете-ли, можно ли это дерьмо теперь как-нибудь оптимизировать?
Можешь теперь кричать ИТС АЛАЙВ! АЛАЙВ! и злобно смеяться.
>Что ты мне сказки рассказываешь.
Это не сказки, это объективный взгляд на прогресс в моддинге серии ТЕС я опираюсь на опыт и знание моддинга от даггерфола до скайрима, поверь мне всё именно так и будет, я следил за моддингом и могу выявить определённые закономерности в его эволюции.
>Уже который год в скайриме насилуют и ебут друг друга во все щели драконскими дилдами,
Начнём с того что именно Обливион задал основной прогресс в этом направлении в своё время, если бы не любители подрочить из числа ускоглазых популяризировавших создание анимаций и моделирование своими наработками моддинг бы в этих направлениях имел бы очень низкий прогресс, так что этим фанатикам стоит отдать должное.
Для сравнения для Морровинда был один единственный секс мод и пилили его один единственный фанатик, моделированием так же занимались редкие моддеры и в основном все моды были ретекстуры старых мешей.
Эти любители подрочить очень полезные ребята, потому что побочным эффектом их деятельности являться прогресс моддинга в целом и в отдельных его направлениях, например в побочный эффект сиськотрясов в Обле стал прогресс в анимациях вылившийся в итоге в создание анимамированных хлыстов и цепов, в Скайриме же таким побочным продуктом стал HDT.
Вот например один такой талантливый ускоглазый дрочер двигавший моддинг облы.
http://www.nexusmods.com/oblivion/users/489563/?tb=mods&pUp=1
Ну так вот чтоб ты знал UV базируется на анимационных наработках ускоглазых и 2,5 европейских аниматоров в том числе одного русского.
+
Функционале OBSE 20+ версий и плагинов к нему от DragoonWraith, именно тогда добавили функцию изменения и переноса параметров предмета, его зачарования и его модели на его клон, так же своп анимации для ГГ игрока, без этого функционала автор бы не добился нужных фишек для своего мода.
В Скайриме проблема в обработчике скриптов который является узким местом в движке Скайрима, сам по себе скриптовый движок у Скайрима невероятно хорош в сравнении с тем же Морровиндом и Обливионом, но Беседка создав его уперлась в потолок ресурсов процессора устаревших консолей и нашла выход в том чтоб добавить ограничение на обработку скриптов за фрейм, от этого многие скрипты не успевают обработаться в нужный момент, есть очерёдность в скриптах, а так как отдельно писать под ПК Беседке было лень а времени мало на допил они выпустили кривой порт со встроенными консолеограничениями.
Кстати Беседка не в первый раз уже столкнулась с этими лимитами, так в Морровинде она не сумела организовать динамический ИИ для НПС из-за первого гробоящика поэтому Тоддлер говрил о прорывном Радиант ИИ и некстгене в Обливион, а в Обливионе пошла на отделение городов в отдельные пространства от мира потому как консоли не могли обработать столько актеров в одной ячейке за раз.
>а тут чтобы поменять анимацию удержания меча, что даже в древнем обливионе сделали, внезапно оказывается недостаточно ресурсов и скриптовые ограничения какие-то выдумал.
Говорю же тебе этого функционала добились незадолго до выхода Скайрима, до этого в Обле все было печально, в лучшем случае например делали посохи в виде копий и скриптами пытались им физический урон прописать, это был настоящий скриптовый геморрой за который брались только опытные моддеры.
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12611/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7733/?
Но с выходом OBSE v.0.20 появлением достаточного числа ресурсов анимаций сделали шаг вперёд от старой реализации
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36261/?
У Скайрима сейчас переходный период между этими двумя методами в реализации, есть вот такая наработка например.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55660/?
>Что ты мне сказки рассказываешь.
Это не сказки, это объективный взгляд на прогресс в моддинге серии ТЕС я опираюсь на опыт и знание моддинга от даггерфола до скайрима, поверь мне всё именно так и будет, я следил за моддингом и могу выявить определённые закономерности в его эволюции.
>Уже который год в скайриме насилуют и ебут друг друга во все щели драконскими дилдами,
Начнём с того что именно Обливион задал основной прогресс в этом направлении в своё время, если бы не любители подрочить из числа ускоглазых популяризировавших создание анимаций и моделирование своими наработками моддинг бы в этих направлениях имел бы очень низкий прогресс, так что этим фанатикам стоит отдать должное.
Для сравнения для Морровинда был один единственный секс мод и пилили его один единственный фанатик, моделированием так же занимались редкие моддеры и в основном все моды были ретекстуры старых мешей.
Эти любители подрочить очень полезные ребята, потому что побочным эффектом их деятельности являться прогресс моддинга в целом и в отдельных его направлениях, например в побочный эффект сиськотрясов в Обле стал прогресс в анимациях вылившийся в итоге в создание анимамированных хлыстов и цепов, в Скайриме же таким побочным продуктом стал HDT.
Вот например один такой талантливый ускоглазый дрочер двигавший моддинг облы.
http://www.nexusmods.com/oblivion/users/489563/?tb=mods&pUp=1
Ну так вот чтоб ты знал UV базируется на анимационных наработках ускоглазых и 2,5 европейских аниматоров в том числе одного русского.
+
Функционале OBSE 20+ версий и плагинов к нему от DragoonWraith, именно тогда добавили функцию изменения и переноса параметров предмета, его зачарования и его модели на его клон, так же своп анимации для ГГ игрока, без этого функционала автор бы не добился нужных фишек для своего мода.
В Скайриме проблема в обработчике скриптов который является узким местом в движке Скайрима, сам по себе скриптовый движок у Скайрима невероятно хорош в сравнении с тем же Морровиндом и Обливионом, но Беседка создав его уперлась в потолок ресурсов процессора устаревших консолей и нашла выход в том чтоб добавить ограничение на обработку скриптов за фрейм, от этого многие скрипты не успевают обработаться в нужный момент, есть очерёдность в скриптах, а так как отдельно писать под ПК Беседке было лень а времени мало на допил они выпустили кривой порт со встроенными консолеограничениями.
Кстати Беседка не в первый раз уже столкнулась с этими лимитами, так в Морровинде она не сумела организовать динамический ИИ для НПС из-за первого гробоящика поэтому Тоддлер говрил о прорывном Радиант ИИ и некстгене в Обливион, а в Обливионе пошла на отделение городов в отдельные пространства от мира потому как консоли не могли обработать столько актеров в одной ячейке за раз.
>а тут чтобы поменять анимацию удержания меча, что даже в древнем обливионе сделали, внезапно оказывается недостаточно ресурсов и скриптовые ограничения какие-то выдумал.
Говорю же тебе этого функционала добились незадолго до выхода Скайрима, до этого в Обле все было печально, в лучшем случае например делали посохи в виде копий и скриптами пытались им физический урон прописать, это был настоящий скриптовый геморрой за который брались только опытные моддеры.
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12611/?
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7733/?
Но с выходом OBSE v.0.20 появлением достаточного числа ресурсов анимаций сделали шаг вперёд от старой реализации
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36261/?
У Скайрима сейчас переходный период между этими двумя методами в реализации, есть вот такая наработка например.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55660/?
Или нет?
Лица тоже с нексуса, последние? Говорят автор в последних апдейтах поломал их нахуй, попробуй старую версию мода. Если рюssким не брезгуешь - на абдульмодсах есть: http://adultmodslocalized.ru/topic/392-atmosfera-i-okruzhenie-familiar-faces/
А хули ты хотел после "Сумерек"-то?
Похудей, а? Скачал какую-то хуйню, блядь.
Это тесач,детка.
Можно ли как-то увеличить время отображения сообщений, всплывающих в верхнем правом углу?
Упорись спидами, например.
Да все уже, с этим разобрался. А текстурки как сторонние в моды пропихнуть? Он же все-равно старые подгружает.
Порядок загрузки в мод органайзере смотри, тот который слева, где сами архивы с модами.
Почистил Savegame script scalpel`ем, вроде отлегло.
Нет, я другое имею ввиду. Там не сторонний ретекстур надо поставить (тут я понял что делать), а хочу в конкретном наборе текстур заменить парочку самому. А органайзер не дает, при том, что в папке с ретекстуром лежат те, которые положены мной, но в игре отображаются старые.
Нужно красивое небо, атмосфера и может что-нибудь еще.
Есть такое? Так лень копаться в этих модах. Хочется просто пройти скурим, наиграл в него часов 50-60 но так и не прошел, так как каждый раз бросал на 10-20 часах.
>сборочку
Иди на рутрекер, да копайся в этих зборачках сам. Только учти, что получишь в нагрузку хуеву тучу школохардкорных модов старых версий. Никто не будет делать сборку ради 3,5 ретекстуров ибо любой дебил их может поставить сам.
Так ведь одно и тоже
У EFF щас самый пиздатый интерфейс и последние фичи SKSE и SkyUI. Возможности почти как у AFT. И автор не хуй простой. UFO же давно устарел и сосет у обоих.
В ATF и UFO фоловеры ломают кат-сцены и скрипты тем, что не вовремя агрятся. EFF лучше, плюс интерфейс. Из минусов - нельзя настроить фоловерам левелинг.
И вот это круглое меню выкатил в моддер_ресурсес.
Пиздец, ММО какое-то.
винтер из каминг, клолкс оф скайрим + хдт патч на плащи + ручками допилить остальные.
И еще даже если в 1-ст персоне стрела вылетает нормально, то при переключении на киллкам происходит такое же говно.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58704
Решил отыгрывать персонажем без кузнечки вообще и поставил Honed Metal, и понял я что это охуеннопочему блять в ваниле нельзя заказывать крафт у неписей?.
Но видать мод поломался - строчки в диалоге предлагающей что-то скрафтить больше нет, есть только строчка типа "Можешь посмотреть мое снаряжение?" и все.
Переустанавливатьили хуй сосать?
Что из этого дает кожаный длинный и пафосный? Лайк у Неро и дмс 4 например, или у Дантеса из 3 только черное, или можно просто пафосную накидку кожаную естественно. Да я веобу дрочер и аниму ребенок задрот
Тащемто на ловерсах есть одежда из дмс но без физики.
С физикой есть такие
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38386/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/56926/?
Immersive weapons.
Да вот такое вот TES говно.
А ты че бабой играешь? Ахтунг чтоли?
В AFT можно гибко настраивать левелинг и стили. В EFF в этом плане возможности слабже, но зато йоба интерфейс.
В следующий раз не прогуливай инглиш.
>-Outfits will "persist" using SKSE when you dismiss, relax, or wait a follower
Скрипт экстендер последней версии у меня и так стоит. Но что то не сохраняется их одежда, и одевают они дефолтную.
Вы видите копию треда, сохраненную 6 января 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.