Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 20 декабря 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 20 декабря 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
48 Кб, 500x440
Сап, тесач. Хотел бы научиться делать моды на скайрим. Имею некоторый опыт ковыряний чужого говнокода в модах обливиона и фоллачей, несколько меньший для скайрима, но сам никогда полноценных модов не создавал. В общем, пишите реквесты на простейшие моды, а я попытаюсь их выполнить, и, может, в дальнейшем сумею запилить что-нибудь годное.
Дома и локации делать не умею, вершина моей дизайнерской мысли - прямоугольная коробка в кубаче.
Дома и локации делать не умею, вершина моей дизайнерской мысли - прямоугольная коробка в кубаче.
Слушай, братан. Можешь добавить в вегас в гудспрингс торговца и объяснить мне, как добавлять ему в ассортимент предметы из модов. Допустим новую пушку.
>>291472
Вегасотреды в /vg/. И у меня фоллач не установлен. Ничем не могу помочь.
Вегасотреды в /vg/. И у меня фоллач не установлен. Ничем не могу помочь.
41 Кб, 457x500
>>291338
Лол, по заголовку подумал что в тесач нового модератора назначили и он познакомиться решил.
Лол, по заголовку подумал что в тесач нового модератора назначили и он познакомиться решил.
241 Кб, 1440x810
Начинай как все мододелы - заебень домик деревянный. Потом, чтобы набигали на домик (пока НА домик, аля интеграция с Огнем очага). Затем охрану дворца - они же спутники с пакетом ИИ и главного злодея с новыми анимациями. Потом забили лолей для удочерения и лесных эльфов рядом с домиком, оно же - подземелье с врагами.
Че как не родной, все так начинают, только последовательность разная.
А если хочешь реквест... HentaiMania на Обливион видел? Если не видел - загугли первую часть (Хентай, в данном случае, ник автора). Если осилишь хоть что-то подобное, то молодец.
Че как не родной, все так начинают, только последовательность разная.
А если хочешь реквест... HentaiMania на Обливион видел? Если не видел - загугли первую часть (Хентай, в данном случае, ник автора). Если осилишь хоть что-то подобное, то молодец.
>>291561
Дома делать не буду. В годный дизайн не смогу, а говна штампованного на нексусах навалом. Насчет набигателей куда-то - нахуя им набегать и что с ними будет в отсутствие игрока? Получается какая-то глупая арена в духе нажми кнопку - заспавнится моб - убей и получи награду.
Дома делать не буду. В годный дизайн не смогу, а говна штампованного на нексусах навалом. Насчет набигателей куда-то - нахуя им набегать и что с ними будет в отсутствие игрока? Получается какая-то глупая арена в духе нажми кнопку - заспавнится моб - убей и получи награду.
173 Кб, 1463x960
>>291587
А уровень навыка ты на чем поднимать собрался, няша?
Самое простое и в то же время нет - боевой данж. Ты можешь напиздить других модов, заселить пещерку куклами, манекенами (живыми), големами и прочей ебанью и посадить босса-кукловода. И это пример. А можно ковен ведьм или приют стаи диких оборотней. Прояви фантазию, мать твою. Новая магия, оружие, шмот, текстуры стен, модели камней, ебля единорогов - по вкусу.
Казалось бы, игра про зачистку пещерок, а годных модов на интересную зачистку интересных пещерок - меньше десятка.
А уровень навыка ты на чем поднимать собрался, няша?
Самое простое и в то же время нет - боевой данж. Ты можешь напиздить других модов, заселить пещерку куклами, манекенами (живыми), големами и прочей ебанью и посадить босса-кукловода. И это пример. А можно ковен ведьм или приют стаи диких оборотней. Прояви фантазию, мать твою. Новая магия, оружие, шмот, текстуры стен, модели камней, ебля единорогов - по вкусу.
Казалось бы, игра про зачистку пещерок, а годных модов на интересную зачистку интересных пещерок - меньше десятка.
>>291595
Пещера с куклами и боссом. Можно попробовать. Но мне нужна готовая локация пещер тогда, чтобы скопировать ее. Сам не справлюсь делать, это же создавать модели, обтягивать текстурами, расставлять источники света, потом блядские навмеши прокладывать.
Алсо, поясните за авторские права. Допустим, автор мода на расу/шмот написал, что можете использовать мод, указав имя автора в ридми. Значит ли это, что я могу конкретно модели и текстуры оттуда использовать в своём моде без есп автора? Никто не станет качать мод ведь, если он при этом будет требовать мастерами несколько других на расы и одежду.
Пещера с куклами и боссом. Можно попробовать. Но мне нужна готовая локация пещер тогда, чтобы скопировать ее. Сам не справлюсь делать, это же создавать модели, обтягивать текстурами, расставлять источники света, потом блядские навмеши прокладывать.
Алсо, поясните за авторские права. Допустим, автор мода на расу/шмот написал, что можете использовать мод, указав имя автора в ридми. Значит ли это, что я могу конкретно модели и текстуры оттуда использовать в своём моде без есп автора? Никто не станет качать мод ведь, если он при этом будет требовать мастерами несколько других на расы и одежду.
27 Кб, 429x410
>>291604
Шта? Базовая модель собирается в СК за пять минут из готовых кусков, как конструктор. Таким макаром там большинство подземелий и сделано: есть набор деталей, которые совмещаются друг с другом. И всегда так было. Если думаешь, что Беспезды вручную каждый камушек укладывает - рекомендую проспаться.
> Сам не справлюсь делать, это же создавать модели, обтягивать текстурами, расставлять источники света, потом блядские навмеши прокладывать.
Шта? Базовая модель собирается в СК за пять минут из готовых кусков, как конструктор. Таким макаром там большинство подземелий и сделано: есть набор деталей, которые совмещаются друг с другом. И всегда так было. Если думаешь, что Беспезды вручную каждый камушек укладывает - рекомендую проспаться.
>>291604
"Блядские навмеши" прокладываются за десять минут минут. Даже если прокладывать их в здоровенном данже. Даже если прокладывать их левой рукой, потому что в правой хуец, скажем.
А про СОЗДАВАТЬ_МОДЕЛИ@ОБТЯГИВАТЬ_ТЕКСТУРЫ так ты вообще обосрался знатно. Да ты, братишка, даже не удосужился ни одного туториала по CK почитать, потому как иначе ты бы не задвигал таких вещей. Далеко ходить даже не надо, официальные туториалы от беседки есть на русском языке уже хер знает сколько, и написаны они так, что даже последний даун по ним сможет в Creation Kit.
мимодаэдрот, могущий в CK аки бог
"Блядские навмеши" прокладываются за десять минут минут. Даже если прокладывать их в здоровенном данже. Даже если прокладывать их левой рукой, потому что в правой хуец, скажем.
А про СОЗДАВАТЬ_МОДЕЛИ@ОБТЯГИВАТЬ_ТЕКСТУРЫ так ты вообще обосрался знатно. Да ты, братишка, даже не удосужился ни одного туториала по CK почитать, потому как иначе ты бы не задвигал таких вещей. Далеко ходить даже не надо, официальные туториалы от беседки есть на русском языке уже хер знает сколько, и написаны они так, что даже последний даун по ним сможет в Creation Kit.
мимодаэдрот, могущий в CK аки бог
>>291604
Что же до авторских прав - если автор на странице своего мода написал что мол пользуйся, только в ридми укажи - тогда пожалуйста. Во всех других случаях - связывайся с автором и спрашивай разрешения. Если оригинал на нексусе - договориться скорее всего получится, если можешь в английский язык. Самому несколько раз доводилось, народ на нексусе на удивление адекватный и воспитаный, и к таким просьбам относится без особого напряга. Хотя отдельные упоротые личности встречаются, что уж.
Впрочем, если ты настолько ребенок в CK, что не можешь из конструктора данж собрать, то уж тем более желаю удачи в ебле с переносом ArmorAddon'ов и Outfit'ов из одного мода в другой, с пересозданием рас, с запиливанием TextureSet'ов, FormList'ов и прочей поеботы, которая нужны для того, чтобы твои РАСЫ@ОДЕЖДА, пусть и состоящие из чужих моделек и текстур, РАБОТАЛИ.
Конечно, блядь, данж из конструктора мы собрать не умеем, а вот кучу более сложной и запутанной еболы - запросто.
Что же до авторских прав - если автор на странице своего мода написал что мол пользуйся, только в ридми укажи - тогда пожалуйста. Во всех других случаях - связывайся с автором и спрашивай разрешения. Если оригинал на нексусе - договориться скорее всего получится, если можешь в английский язык. Самому несколько раз доводилось, народ на нексусе на удивление адекватный и воспитаный, и к таким просьбам относится без особого напряга. Хотя отдельные упоротые личности встречаются, что уж.
Впрочем, если ты настолько ребенок в CK, что не можешь из конструктора данж собрать, то уж тем более желаю удачи в ебле с переносом ArmorAddon'ов и Outfit'ов из одного мода в другой, с пересозданием рас, с запиливанием TextureSet'ов, FormList'ов и прочей поеботы, которая нужны для того, чтобы твои РАСЫ@ОДЕЖДА, пусть и состоящие из чужих моделек и текстур, РАБОТАЛИ.
Конечно, блядь, данж из конструктора мы собрать не умеем, а вот кучу более сложной и запутанной еболы - запросто.
>>291635
Прошу прощения, у меня просто подгорает от таких начинающих моддеров, которые вместо того, чтобы планомерно курить мануалы и планомерно осваивать CK, хотят только задавать глупые вопросы на бордах и воротить нос от грамотных предложений начать с малого, о чем и говорил 291561-кун.
НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ ЧТО-ТО ХОРОШО ДЕЛАТЬ, НИХУЯ НЕ ДЕЛАЯ.
Прошу прощения, у меня просто подгорает от таких начинающих моддеров, которые вместо того, чтобы планомерно курить мануалы и планомерно осваивать CK, хотят только задавать глупые вопросы на бордах и воротить нос от грамотных предложений начать с малого, о чем и говорил 291561-кун.
НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ ЧТО-ТО ХОРОШО ДЕЛАТЬ, НИХУЯ НЕ ДЕЛАЯ.
43 Кб, 541x960
>>291338
Заходишь в ютуб. Вводишь king's field. Смотришь как минимум первые 12 минут, и как минимум 12 последние игры.
Пилишь нечто похожее на движке того, чего хочешь.
Вин.
Джва года в редакторе сидел, а потом надоело и бросил.
18 лет-с нульчика-кун
Заходишь в ютуб. Вводишь king's field. Смотришь как минимум первые 12 минут, и как минимум 12 последние игры.
Пилишь нечто похожее на движке того, чего хочешь.
Вин.
Джва года в редакторе сидел, а потом надоело и бросил.
18 лет-с нульчика-кун
>>292543
Коридоры коридорчики, уж лучше теже коридорчики и геймплей из душ в основу мода положить.
Коридоры коридорчики, уж лучше теже коридорчики и геймплей из душ в основу мода положить.
>>291338
Привет, двемероид. Если ты хочешь больше систематизированной инф-ии про то, с чего начинать сам моддинг, что с чем, то вот, небольшой список: http://pastebin.com/qwkDc5cN
Привет, двемероид. Если ты хочешь больше систематизированной инф-ии про то, с чего начинать сам моддинг, что с чем, то вот, небольшой список: http://pastebin.com/qwkDc5cN
>>292867
Видел сотню таких тредов и ни одни ничего никогда не сделал.
Видел сотню таких тредов и ни одни ничего никогда не сделал.
>>292537
спасибо, посмеялся.
Хоть навмешь уровня /b где ты сгенерил автоматом и лишь убрал несвязанные островки - наверно да.
Норальный навмешь надо дрочить довольно долго. Чтоб нпц не застревали. С правильным предпочтительным путем, если надо, с правильными укпытиями.
Попробуй хотя бы ванильный форт отнавмешить.
10минут он навмешит лол
>навмеши за 10мин
спасибо, посмеялся.
Хоть навмешь уровня /b где ты сгенерил автоматом и лишь убрал несвязанные островки - наверно да.
Норальный навмешь надо дрочить довольно долго. Чтоб нпц не застревали. С правильным предпочтительным путем, если надо, с правильными укпытиями.
Попробуй хотя бы ванильный форт отнавмешить.
10минут он навмешит лол
>>292541
тут все просто если пользовать скрипты tes5edit
правда паскаль придется вспоминать, но оно того стоит.
мимо 1к++ записией AA
>Впрочем, если ты настолько ребенок в CK, что не можешь из конструктора данж собрать, то уж тем более желаю удачи в ебле с переносом ArmorAddon'ов и Outfit'ов из одного мода в другой, с пересозданием рас, с запиливанием TextureSet'ов, FormList'ов и прочей поеботы, которая нужны для того, чтобы твои РАСЫ@ОДЕЖДА, пусть и состоящие из чужих моделек и текстур, РАБОТАЛИ.
тут все просто если пользовать скрипты tes5edit
правда паскаль придется вспоминать, но оно того стоит.
мимо 1к++ записией AA
>>292910
Навмешил, и не раз. Автогенерацией пользовался только пару раз, еще в GECK к Нью Вегасу, потом долго плевался.
И вообще, что сложного в том, например, чтобы грамотно выбрать место, с которого будешь начинать, и потом удерживая ctrl смотреть куда ставишь очередную вершину? Таким образом сетку даже в относительно большой локации можно проложить за минимальное время. А сетка - это уже две трети все работы, по сути.
Скажем так, через какое-то время ты начинаешь автоматом ориентироваться где и как ставить. За последние пару месяцев единственным местом в локации, где у меня застревали персонажи, была лестница в переделанном домике из Nernies Thief Pack. И дело там было не в навмешах.
В конце концов, скорость и качество расставления навмешей зависит не от какох-то еба-скиллов, а от практики и прямоты рук.
Навмешил, и не раз. Автогенерацией пользовался только пару раз, еще в GECK к Нью Вегасу, потом долго плевался.
И вообще, что сложного в том, например, чтобы грамотно выбрать место, с которого будешь начинать, и потом удерживая ctrl смотреть куда ставишь очередную вершину? Таким образом сетку даже в относительно большой локации можно проложить за минимальное время. А сетка - это уже две трети все работы, по сути.
Скажем так, через какое-то время ты начинаешь автоматом ориентироваться где и как ставить. За последние пару месяцев единственным местом в локации, где у меня застревали персонажи, была лестница в переделанном домике из Nernies Thief Pack. И дело там было не в навмешах.
В конце концов, скорость и качество расставления навмешей зависит не от какох-то еба-скиллов, а от практики и прямоты рук.
>>292912
Да и вообще, вся фишка в том, что я поначалу повторял ошибку начинающих еба-моддеров и долго время брался за еба-гигантские идеи, желание воплощать которые как раз перегорало через три-четыре месяца на половине работы. А за эту половину работы я как раз успевал сделать с десяток небольших интерьеров, кусок экстерьера и один-два уровня здорового данжа. Все с работающими навмешами и частично заселенное NPC. В ряде случаев к сделанным локациям я даже допилил квестов. Но итогу за счет выгорания-желания/появления-новой-охуительной-идеи/etc я кидал это дело. Ни один из штук десяти таких модов я не закончил именно по этой причине, однако долгих месяцев, когда я клепал это дерьмо по 8-10 часов в сутки, мне оказалось достаточно, чтобы сейчас за два-три вечера банально собрать с нуля, скажем, охуительную таверну. С неписями, торговцами и работающей скриптовой частью. По такой же системе как-то от нехуй делать собрал бордель за день. С посетителями и шлюхами, владелицей и слугами. Собирал с тем расчетом, что релизить не буду, а потому не запаривался насчет авторских прав и просто переносил шмот из доброго десятка модов на свой вкус.
По итогу я играю с этим дерьмом пару дней, а затем придумываю что-нибудь новое. Старые же наработки раз в пару месяцев я отправляю в глубины обливиона, ибо релизить я ничего никогда не собирался, а в самой игре через какое-то время эти наработки тоже становятся не нужны. Конечно, пару раз я, бывало, жалел об этом, но в целом мне проще сделать что-то с абсолютного нуля, чем выдирать кусками со старых наработок. Так и выходит, что в Creation Kit я могу сделать практически все угодно(кроме пещер, ненавижу, блядь, пещеры, слишком много с ними надо ебалы, чтобы выглядело интересно), но никогда ничего не релизил.
Да и вообще, вся фишка в том, что я поначалу повторял ошибку начинающих еба-моддеров и долго время брался за еба-гигантские идеи, желание воплощать которые как раз перегорало через три-четыре месяца на половине работы. А за эту половину работы я как раз успевал сделать с десяток небольших интерьеров, кусок экстерьера и один-два уровня здорового данжа. Все с работающими навмешами и частично заселенное NPC. В ряде случаев к сделанным локациям я даже допилил квестов. Но итогу за счет выгорания-желания/появления-новой-охуительной-идеи/etc я кидал это дело. Ни один из штук десяти таких модов я не закончил именно по этой причине, однако долгих месяцев, когда я клепал это дерьмо по 8-10 часов в сутки, мне оказалось достаточно, чтобы сейчас за два-три вечера банально собрать с нуля, скажем, охуительную таверну. С неписями, торговцами и работающей скриптовой частью. По такой же системе как-то от нехуй делать собрал бордель за день. С посетителями и шлюхами, владелицей и слугами. Собирал с тем расчетом, что релизить не буду, а потому не запаривался насчет авторских прав и просто переносил шмот из доброго десятка модов на свой вкус.
По итогу я играю с этим дерьмом пару дней, а затем придумываю что-нибудь новое. Старые же наработки раз в пару месяцев я отправляю в глубины обливиона, ибо релизить я ничего никогда не собирался, а в самой игре через какое-то время эти наработки тоже становятся не нужны. Конечно, пару раз я, бывало, жалел об этом, но в целом мне проще сделать что-то с абсолютного нуля, чем выдирать кусками со старых наработок. Так и выходит, что в Creation Kit я могу сделать практически все угодно(кроме пещер, ненавижу, блядь, пещеры, слишком много с ними надо ебалы, чтобы выглядело интересно), но никогда ничего не релизил.
>>293179
У меня похожая проблема лол, только у меня мания делать Домик Моей Мечты™ в результате этот проект растянулся на три игры и четырнадцать лет уже, а идеи всё накапливаются и копятся, изначально это был концепт двемерско-даэдрической башни с надстройкой из грибов Тельванни, потом я её перенёс в облу и к постройке приросла башня сигил с колонной огня и даэдрические врата, сейчас же в Скайриме хочется к ней добавить ещё ряд дополнений например посадочная площадка для эфирного спеллджамера и насест для дракона и я себя удерживаю от этого ограничивая себя просто переносом того что уже есть.
Все это усугубляется тем что помимо домика я переношу своего ГГ из игры в игру начиная с даггера, а значит нужно переносить и фишки и трофеи и компаньонов и интересных персонажей из предыдущих игр в текущую.
>повторял ошибку начинающих еба-моддеров и долго время брался за еба-гигантские идеи
У меня похожая проблема лол, только у меня мания делать Домик Моей Мечты™ в результате этот проект растянулся на три игры и четырнадцать лет уже, а идеи всё накапливаются и копятся, изначально это был концепт двемерско-даэдрической башни с надстройкой из грибов Тельванни, потом я её перенёс в облу и к постройке приросла башня сигил с колонной огня и даэдрические врата, сейчас же в Скайриме хочется к ней добавить ещё ряд дополнений например посадочная площадка для эфирного спеллджамера и насест для дракона и я себя удерживаю от этого ограничивая себя просто переносом того что уже есть.
Все это усугубляется тем что помимо домика я переношу своего ГГ из игры в игру начиная с даггера, а значит нужно переносить и фишки и трофеи и компаньонов и интересных персонажей из предыдущих игр в текущую.
Давайте найдем какого-нибудь васяна с сосаки который запилит в скуриме Гильдию из персонажей-питурдов. Аля-дом Ветеранов. Разные форумные олдфаги наверника помнят что такие проекты были актуальны для морровинда и обливиона. В скуриме с учетом более-менее адекватного фейсгена было бы вдвойне интереснее посмотреть на сосачерских персов, например.
>>318717
это ещё почему?
альтмеры - понятно, любителям легкой жизни их иммунитет нравится. Но данмеры-то что?
это ещё почему?
альтмеры - понятно, любителям легкой жизни их иммунитет нравится. Но данмеры-то что?
>>318717
Дурачок что ли? Все там збс играбельны, а за альтмера просто изимод, впрочем как и за бретонца..
Дурачок что ли? Все там збс играбельны, а за альтмера просто изимод, впрочем как и за бретонца..
>>293179
Хочу запилить охуенный большой средневековый город с новыми моделями зданий. С чего начать?
Хочу запилить охуенный большой средневековый город с новыми моделями зданий. С чего начать?
>>319292
Со спавна ебанного персонажа на ебанном ворлде, где стоит твой ебанный город. Решение того как спавнить игрока в определенной точке/локации после вступительного ролика ищу уже месяц, присоединяйся.
Со спавна ебанного персонажа на ебанном ворлде, где стоит твой ебанный город. Решение того как спавнить игрока в определенной точке/локации после вступительного ролика ищу уже месяц, присоединяйся.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 20 декабря 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 20 декабря 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.