Предыдущий: >>1967663 (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Imgui - мсм
Skill framework - mcm
Nemesis, pandora - fnis
Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
Dar, oar - fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb
Faster smp - hdt pe
И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме!
Был в прошлом треде, просто просил сборку скайрима с новыми квестами и что бы можно было создать персонажа няшную тяночку. В итоге, лишь один анон кинул сылку на реквием, почитал и охуел, какой-то дарк соулс по описанию. Грустно все это
Неужели за столько лет не слепили скуфосборочку скайрима? Которая ставиться без пердолинга и для работы не требует ртх4080
мой комп 12400F+ртх3050
Сдесь все сами сборки собирают, не хочешь ебаца качай вабаджек, зайди на геймер модс готовые сборки есть там посмотри, на ластриуме есть сборки с вабаджека за 200р.
Бро, я на 1050 катаю и создаю себе тяночек, мне хватает
Попробуй сам с минимумом модов сделать. Там в основном если что-то требовательное, то это ЕНБ - вот оно дохуя жрет, либо текстуры какие нибудь ЙЕБОВЫЕ. Ну или просто дохуища всякого говна на 300 гигабайт, требующих ссд
А так красивое можно сделать на 3050 вообще без проблем
А ты сборку готовую ставил? Или сам допиливал клиент? Если сам собирал, то скинь список своих модов.
и последний раз играл в скурим и ставил моды в 2014, тогда было легко, вроде в какую то папку в игре скидывал и все
Дрочую адвоката
Щас бы палить годноту быдлу
Поставь себе рфад от чикена
картинка там пиздатая во время установки выбери там enb
у тебя потянет
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gotovye_sborki_modov/rfad_se_by_immersive_chicken/272-1-0-15372
ставь увидишь потянет
Тебе бы ебало разнести за невнимательность
Просто ты попросил сборку на русском, у нас в ассортименте только жёсткая excited и устаревшая excited. Это в англоязычном коммьюнити перевод не требуется, поэтому коллекции модов есть на любой вкус. Gate To Sovngarde и многое другое, и ещё коллекции можно мешать друг с другом.
дальше накатывай квесты по желанию и играй
иначе станешь как местные вечным заложником abandoned prison
>Был в прошлом треде, просто просил сборку скайрима с новыми квестами и что бы можно было создать персонажа няшную тяночку. В итоге, лишь один анон кинул сылку на реквием
Я так же запрашивал ИТТ сбор очку пару месяцев назад, мне порекомендовали "Omenrim", в итоге мне не подошло >>1964328 → и сам начал собирать.
Проблема сборок в том, что:
1. Там куча гавна, которое тебе не нужно.
2. То говно, что есть, ты не знаешь как им управлять и есть ли оно вообще, хз как оно работает.
То есть, готовые сборки это как атомный реактор у туземцев. Можно, конечно запустить и покрутить, но полностью проникнуться не получится.
Ты сам смотри, но ящитаю что надо самому пиздовать на Нексус и смотреть что нужно, что нет, и уже ставить.
Я по этим поискам и накатам модов угорел в разы больше, чем по самой игре, а когда наконец-то разобрался, как установить физику волос/платьев/сисек радовался больше, чем от годовой премии размером с зарплату.
Пиздец проигрышное освещение конечно. Всегда этот дед в полутьме вспоминается.
>Alternate Perspective
Какая же это параша, хоаспадя. Я ставил и думал там что-то прям этакое, а ничего нового после мезозойного алтернатив лайв так и не придумали.
>>70270
Частично тебе проблему пояснили, но твое "создать тяночку" что за собой несет? Может ты будешь доволен кукольному барби-бимбо ебальнику из ближайшей сборки, а может хочешь уже и тело с сисечками и писечками, а там и физику всего что колышется подгонку одежды; оп, а тут уже и физику одежды можно; физика волос нелишняя... и вот ты уже камхворишь в фурофап-треде.
Вот этого >>70309 не слушай, потому что реквием ванильный сам по себе на любителя и надо его уметь играть, а уж такая говнина как рфаб/рфад вообще на жестких любителей копрофилии.
У мея товарищ качал сборку от Alyss или Alice, короче погугли, женское имя, но сам автор сборки - кун, есть группа в вк, там все разжевано, графоний в сборке есть, красивые неписи вроде тоже.
О спасибо, наконец-то jyj нашлось.
Что зто за моды?
Бро…
Шизло, таблетки.
Так местные бахают с васянского геймплея. У них единственный верный способ игры это дрочить до бесконечности кузнечку с алхимией. Либо симулятор порно с бимбо унитазами, насколько это может быть игрой.
В ЛЕ очень хуёвый ванильный графон - игра почти черно-белая. Откровенно ублюдская графика.
А в СЕ графон действительно довольно неплох. Действительно можно играть. Но только если Скайрим для тебя - это нормальная игра, а не площадка для реализации своих сексуальных фантазий. Потому что в таком случае понадобится ставить ЕНБ, чтобы все эти размалёванные шлюхи выглядели красиво. Да и атмосфера должна быть помягче, повеселее.
А еще у меня болят глаза от ванильного графона Скайрима - причем что в ЛЕ, что в СЕ. Это контрится только при помощи ЕНБ, да и то далеко не каждый пресет может убрать эту неведомую поебень, которая держит глаза в постоянном напряжении. Мне больно смотреть даже на скриншоты из ЛЕ. И монитор тут вообще не при делах - на трёх разных мониторах проверял. Эта проблема связана именно со Скайримом. Я задрот ебаный с охуевшим игровым стажем и глаза у меня болят только в ванильном Скайриме, в Killing Floor 2 и в Hunt: Showdown.
Ты играешь на ванильном графоне. Какие нахуй тяночки на ванильном графоне?
>тогда было легко, вроде в какую то папку в игре скидывал и все
>в какую то папку в игре скидывал
>легко
>свалка в Дате вместо порядка в Мод Органайзере
>легко
Что? С хуя ли?
>>70492
Имхо самый васянский геймплей как раз в ваниле, а например с full Simonrim Suite - идеально сбалансированный не васянский.
>>70493
Лол, никогда не воспринимал порномоды всерьёз. Так что вопрос тем кто накатывает из 1000 модов 800 только на один графон при условии желания именно играть. Насчёт ЛЕ, да хз, нормально тогда было. После СЕ уже да, выглядит не очень. А когда вышел СЕ помню наоборот жопа сгорела что мол зачем навасянили в мрачный Скайрим гамму из облы. Алсо, буквально не помню скринов из фусрофапа где это выглядит красиво а не кринжово и хуже ваниллы
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95160
https://next.nexusmods.com/profile/Alexandriel/mods?gameId=110
>Либо симулятор порно с бимбо унитазами, насколько это может быть игрой.
Это игра. Лучшая в своём роде. Не существует и не может существовать порноигры лучше Скайрима.
Да что угодно могло произойти, как в моем случае было. Сидел спокойно в дискордах а мне прилетел пермач от макси.
Ну я хуй забил, но вдруг внезапно всплывает другое оповещение с пояснением откуда пошел.
Пиздец, люди просто поехавшие унылые ЧСВшники.
>Что вам ещё то не хватает блядь?
Смен времен года, десяток квестовых модов, десяток фоловеров, изменение внешности нпс, ебле модов, переделок надоевших локаций, в таком вот духе.
Это троллинг такой?
Ну и пошел он нахуй тогда, удаляю его парашу
> full Simonrim Suite
Симон сломался, у него в Дискорде вывалены планы о силовых атаках оружием дальнего боя и стрельбе заклинаниями через призванный лук... Все в итоге приходят к одному и тому же васянству, какими бы ванилла плас инжоерами они ни были в прошлом.
Нет конечно, я же не еблан который селфинсертится в шлюху
Ещё пробелы надо убрать по уму заменить на _, но это уже оверкилл
красиво обоссал двачедебилов
Фоловеры и геймплей не к месту, о них речи не шло. Переделки локаций кроме ЕТаС негармоничный кал всегда. Смен времён года - лол, ну и днище ненужное, SoS выглядит как кринж с побелкой, проще признать что в фентези мире круглый год один климат.
Звучит, как теоретические обсуждения шуточной excited. Хотя... Силовая атака луком есть в ваниле, она станит. А разные заклы с луком звучит неплохо.
Я тоже так думаю. Но в основном потные его любят похоже. Хотя Community Shaders обьективно лучше в РАЗЫ, ещё и автор не инцелошиза.
Вот и очередной ванилла шиз с квадратно-гнездовым мышлением.
>негармоничный кал
>днище ненужное
>кринж с побелкой
Для тебя да так и играй
А себе поставлю все что захочу, динозавров добавлю еще.
Так это местный ребенок даун на доске, его еще не так давно обоссали в вопросов треде.
Я в вопросах не писал, манька проткнутая. Опять проецируешь с того как тебя обоссали
Это не силовая атака, перк просто дает шанс стаггера. А симончело показывает именно заряженную атаку.
Другого ответа от тебя и не ждал, маленький хуесос. Ты же не признаешься, что мечешься по всей доске и брызжешь слюнями, но по стилю письма жестко палишься.
>проще признать что в фентези мире круглый год один климат
Проще признать что модов не существует и не сидеть в этом треде, шиз
Потому что там выбирается фильтр вверху, к кому применять. Либо ты поменял только в одном окне расположение предметов, а у игрока вещи Favorites.
Куда жмать? Вроде правильно все выставил, никогда раньше с ним проблем не было у емня. А еще обнаружил, что если предмет просто в избранном - он перемещается на спину.
>Display manager
>Gear nodes
В этих двух разделах сделай, тогда и фавориты и просто будет отображаться как надо.
Тоже. Ну и хуета.
ищи в папке с untarnished ui файл skyhud.txt, скорее всего он лежит в interface/skyhud
там ищи строки
> bLockSubtitle=1
> fSubtitlePosX=
> fSubtitlePosY=
первая строка - меняешь 1 на 0
вторая и третья - сверяясь с пикрил настраиваешь по вкусу, но по оси X середина будет 640, по оси Y - в промежутке между 640 и 680, наверное, если хочешь пониже
ой, извени, перепутал, разумеется строки такие:
> bLockCompass=1
> fCompassPosX=
> fCompassPosY=
кстати, я сейчас чекнул, в установщике untarnished ui есть опция на интерфейс в стиле облы
Ты смотришь уже в Display Manager > View, а тебе нужно IED > Display Manager и IED > Gear Nodes.
Хуево
просто возьми все патчи и захуярь их все в самый низ сразу после них диндолод\хуед только
рассортируй все патчи приблизительно как мастера у тебя
у меня их лут так раскидал шо пиздец
ну и самое главное нахуй не нужны эти дороги если честно
на нехусе полно модов которые добавляют всякое\интересное чем по дорогам шароебиться
Понимаю, братишк. Тоже нравится, но каждый раз когда ставил, происходил какой-то сатанизм с текстурами из-за конфликтов. Больше к этому моду не притронусь.
Забыл что сейвы были не в профиле МО2 а в документах.
Теперь все заново начинать.
Ну ёбаный рот.
Можешь сам сделать, будет новое. Ты и так дохуища времени тратишь на Скайрим. Поторатишь его на созидание, а не тупое потребение.
Не, братик, я пришел сюда жвачку жевать и пустопорожне пиздеть, и с жвачкой, как видишь, я уже закончил.
Все там работает и всегда так было. Для фаворитов одно окно, для надетого другое окно.
Ладно, да, анончик, ты прав, я чет забыл и дополнительно тупанул из-за того что в гир нодес все серое было пока не выберешь.
А там можно? Далеко ушел прогресс с того момента как я играл. Ща пойду рыскать, спасибо. физика стоит, но эквипотряс не ставил
Если сборка мелкая и нет особо хитрых dll-ок, то проще обновить имеющиеся моды.
Если всё-таки нужно даунгрейдить, то
- даунгрейдить только exe и dll игры, новые bsa и esm не трогать
- самые популярные версии - 1.5.97 и 1.6.640
- поставить BEES - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/106441
- если не уверен, куда и как тыкать, в шапке есть ссылка на гайд
Спасибо, анон. Добра тебе.
Уже совсем скоро! Дудлз выводит графику Скайрима на принципиально новый уровень! Нас ждёт скачок тектонических масштабов!
Скоро и будет. Два главных союзника.
А меж тем, как и 13 лет назад, enb продолжает быть топом для графики, как и моды Эная для геймплея.
Скоро. И будет. За 3 апдейта, наверное 🤙💤💤💤⚰️
неужели это все бесплатно еще и без потери производительности
Ого, это что, аналог enblite=true?
кстати, сейчас почитал в инете гайды, там говорят что на 110 фпс скайрим работает на 100% стабильно. Кто-нибудь пробовал?
Можно, если поставить и настроить SSE Display Tweaks. Там есть опции, которые фиксят физику и скриптовой движок.
И все? Никаких подводных? На скайрим не похоже
Так ну анимации пофиксил, осталось понять какого хуя МО решил так изъебнуться
Ну это фиаско
Если у тебя русский, то файл настроек лежит в fontconfig_ru.txt, а эта херня просто не в курсе, потому что англоязычным авторам невозможно представить, что кто-то играет не на английском.
Если у тебя русский язык, то файл настроек лежит в fontconfig_ru.txt, а эта херня просто не в курсе, потому что для англоязычных авторов невообразимо, чтобы кто-то играл не на английском.
у меня оба файла лежат вместе. можно это как-нибудь выключить\пофиксить? только чтобы остались остальные ошибки
спасибо!
В WuzOne играй. Единственная на моей памяти сборка, где дохрена квестов, няшные тяночки и нет даркоулсоподобной духоты.
Свежесть альпийских гор, как и всё остальное 🤙
Пока что из этого скачал только Precision и true directional movement.
ты хотел сказать Симон https://next.nexusmods.com/profile/SimonMagus/mods?gameId=1704 Энай это для олдов всяких избранных
> какие моды на боёвку ставить
какие нравятся
нравятся души то ставь мсо https://www.distaranimation.com/mods/attack
если нет то анимаций каких-нибудь
вот тут еще можешь посмотреть https://next.nexusmods.com/profile/maxsu2017/mods всякое. есть порты на 1170
чел_лежит_в_свинарнике.jpg
Сейчас все ссылки на профили пользователей перенаправляются на next, хочешь ты этого или нет.
ну если ты не тупой, то за 5 секунд делаешь, чтоб не перенаправлялись, но говноедища...
Ты блядь тормоз ебаный, знаешь что такое IMGUI вообще, далбаеб тупой, какие зумеры нахуй, это байнд С библиотеки IMGUI к скайримовскому движку, далбаеб, какие зависимости
Почитал бы немного, гумманитарий, прежде чем пасть свою дебильную открывать
Immediate Graphics User Interface
А теперь свинья, быстро объяснила, почему она называется Immediate, и какие есть альтернативные концепции отрисовки UI
В подсказку, она написана на "зумерском" C, языке 1970 года
Объясняешь - либо на весь тред объявляешь омежкой-пиздаболом-гумманитарием
Время пошло
Больше свободы, ведь исходный код то открыт, кайф
да это войдет в мою колекцию кринжа...
Мсм, которым люди пользуются с 2011 🤷
Нововведения ради нововведений какие-то. Зачем? И так всё отлично работает. Лишь бы усложнять жизнь людям
> Зачем?
У МСМ есть ограничение на количество модов в списке - 128 по дефолту и 256 в расширенном скрипте.
МСМ требует создавать плагин, это не подходит модам, которые по задумке работают только на СКСЕ.
МСМ медленный, потому что работает на нескучном интерфейсе и Папирусе.
Уже поздно отказываться от MCM.
Каждый существующий мод под MCM явно никто не будет конвертировать под новый UI.
>Уже поздно отказываться от ЛЕ.
>Каждый существующий мод под ЛЕ явно никто не будет конвертировать под новый СЕ.
ретроград срусеком плиз...
Никто не отказывается от МСМ, шизик, просто некоторые моды используют встроенные в них другие фреймворки, у которых есть преимущества в решении конкретных задач. У OAR это вложенные кондишены, например.
ты либо за симона и соя либо за эная и база
ты либо за комунити шедер и соя либо за енб и база
А спустя много времени нахожу у себя мод на распределение скумы бандитам через SPID с 30% шансом, а я вообще не понимал что это за магия такая и ставил бездумно, лол
земля мне пухом блядь
>ёбаная ванилла с блеском, параллаксом но без графония и нормального света
дебс, тебе нужен енб, а не калмунити параша
Я подозреваю что есть мод? Все моды на алкоголизм и наркоманию которые я находил какие-то или трешовые или бесполезные
>Все моды на алкоголизм и наркоманию которые я находил какие-то или трешовые или бесполезные
Я тупо Живницей сонного дерева закидываюсь, крафчу через консоль:
player.addItem 000AED90 3
sexlab skooma whore же
Верю.
Короче впизду, нахуй снес CS. Через год увидимся с ним может быть.
Блекло-серый EBONY ENB выглядит и то интереснее.
Не знаю никаких ограничений. Все моды работают отлично через мсм, а сейчас ещё и сохраняют настройки. В отличие от непонятной имхуиты, которую активно пропихивает залётная соя.
Дожили уже до того, что превратили скайрим в аналог прыщей, где нужно следить за версией каждого пакета.
А ты подумай, благодаря чему МСМ может сохранять настройки в xml, json, ini? Спасибо прыщеблядкам, которые сделали это возможным через FISS, PapyrusUtil, MCM Helper.
Не знаю. Я вообще не понимаю, почему у тебя горит. Никто у тебя ничего не отнимает.
Объясняй почему он называется Immediate, дурачка не включай
Ты ж далбаеб конченный и вообще не знаешь в чем суть, омеганище
И какая называются альтернативные методы отрисовки UI
Если не будет объяснения - будешь именован mcm-чушкой
Все так, самая лучшая алкашка была в Kingdom Cum
>Никто у тебя ничего не отнимает
>буквально выкручивают руки с использованием немезиса и пандоны, отменяя надёжный, животно работающий фнис
>выбрасывают на помойку независящий от версии фнис псеа, заменяя его каким-то вирусом оар
>выбрасывают простой патчер вещей, меняя его на сксе вирусняк для показа избранного на персонажа
>всё это требует соблюдения версий, абсолютно не контролируется пользователем и живёт своей жизнью
>вместо лвл листов, которые можно потыкать с базовыми знаниями, используют спид, который уже чтобы настроить дистрибуцию надо быть программистом
Да-да.
Захотели - назвали. Может расскажешь почему Энай назвал свой мод Ординатором?
>альтернативные
Пока я вижу только альтернативное развитие у авторов этих цацок и потребность сдувать со сборки пылинки, вместо надёжности
Но мсм только там, где необходимо. В идеале, по философии Vanilla Plus, никаких маняконфигов на хуй не нужно ни в каких маняменю. Подключил и играешь так, будто это изначально часть игры, а не ты потно наструячил настройки.
А, лол, это же скуфская пидорашка. У тебя прост мозг закостенел, забей. Тебе тупо не понять смысл прогресса.
Теперь смотри, свинья тупая, гумманитарный шиз со справкой
ImGUI являяется байндом библиотеки IMGUI, написанной на C/C++
И он был назван в честь этой библиотеки
https://github.com/ocornut/imgui
Почему библиотека называется Immediate?
Потому что построение UI происходит непосредственно сразу при его отрисовке в геймлупе, в процедурном стиле, поэтому я тебе далбаебу и намекал на С. Называется Immediate State Mode
Альтернативный и более популярный метод - это retained state mode, когда тебе нужно хранить необходимую инфу для отрисовки, т.е это стандартный ооп стиль, когда создаются Widget, Text, Button и все в этом роде а затем их отрисовывают
В immediate mode ты отрисовываешь все сразу что тебе нужно, это сильно упрощает разработку
Пример на псевдо C++
1. Retained mode
Button *btn = new Button();
btn->setText("Хуй");
btn->settCoordinates(100, 200);
btn->setOnClickListener(onlClickFunction);
//gameloop
while(true){
render(btn);
}
2. Immediate mode
//gameloop
while true(){
ImgUI::Button(100, 200, "Хуй", onClickFunction);
}
Чувствуешь разницу, дебилушка?
Ну и конечно ты официально объявляешься мсм-чушкой
Давай спиздани еще че нибудь, чтоб мы над тобой поржали, юродивый
Теперь смотри, свинья тупая, гумманитарный шиз со справкой
ImGUI являяется байндом библиотеки IMGUI, написанной на C/C++
И он был назван в честь этой библиотеки
https://github.com/ocornut/imgui
Почему библиотека называется Immediate?
Потому что построение UI происходит непосредственно сразу при его отрисовке в геймлупе, в процедурном стиле, поэтому я тебе далбаебу и намекал на С. Называется Immediate State Mode
Альтернативный и более популярный метод - это retained state mode, когда тебе нужно хранить необходимую инфу для отрисовки, т.е это стандартный ооп стиль, когда создаются Widget, Text, Button и все в этом роде а затем их отрисовывают
В immediate mode ты отрисовываешь все сразу что тебе нужно, это сильно упрощает разработку
Пример на псевдо C++
1. Retained mode
Button *btn = new Button();
btn->setText("Хуй");
btn->settCoordinates(100, 200);
btn->setOnClickListener(onlClickFunction);
//gameloop
while(true){
render(btn);
}
2. Immediate mode
//gameloop
while true(){
ImgUI::Button(100, 200, "Хуй", onClickFunction);
}
Чувствуешь разницу, дебилушка?
Ну и конечно ты официально объявляешься мсм-чушкой
Давай спиздани еще че нибудь, чтоб мы над тобой поржали, юродивый
Да там не то что прогресс, это блядь bind библиотеки C-шной которая старше чем скайрим и mcm, этот даун сам себя обосрал
Только вот на практике отрисовать что-нибудь на imgui в Скайриме - это ебануться, я так и не осилил, даже с примерами.
https://github.com/ocornut/imgui/wiki/Getting-Started#example-if-you-are-using-raw-win32-api--directx11
https://github.com/ArranzCNL/ImprovedCameraSE-NG/blob/main/ImprovedCamera/source/menu/UIMenu.cpp
Тесач-помогач, выручай!
Это всё очень конечно занимательно и интересно, но вот можно вот всем этим крутым и хорошим не менять работающие без тонны зависимостей и версий моды?
Просто раньше для всего хватало фниса и оно не зависело от обновлений, а теперь вот есть тру дирекшнал мовемент, но с ним невозможно повернуть персонажа, у него инерция.
Есть пресижн, но с ним нельзя без автоприцела попасть. А ещё иммерсив камера и там, чтобы скрыть несрываемый прицел нужен ihud из 2012....
Есть скайклимб, но после окончания анимации залезания герой скатываеся из-за колизий, то есть оно бесполезно...
А ещё пандора и немезис такие продвинутые что не работают со зверями и заз мебелью почему-то...
Или вот навыки сделали через отдельное меню, но там надо следить за версией, а много модов вообще отображают десятки навыков на каждую ветку, потом что автор не учёл того, как оно будет смотреться...а вот в Аптекаря, который реализовывал всё через мсм таких проблем нет...
Или вот скайтвик, которому до сих пор нет аналогов...
>для всего хватало фниса
Ну да, для всего. Эх, во времена молочный пены и пресижн на фнисе работал и скайклимб и иммерсив камера... wait...
А нужны они , чтобы включать автоприцел. Прогресс!
Даже на ютубе в 1-2к, не говоря про 4, это отлично заметно, если сравнивать с се
Ну да, это серьёзный бизнес серьёзных дядь делающих модики к игре 13 летней давности, которые становятся хуже и ненадёжнее с каждой итерацией
Хуже в плане производительности они становятся лишь от-того что сам скайрим становится тяжелее из-за многочисленных патчей, перевыпусков и обновлений
И еще такой вопрос: вроде бы в DAR была функция инерции при проигрывании анимаций, есть ли возможность в OAR сделать так же?
пикрандом
спокуха кал
Чет так не хотелось его убивать, взял в фолловеры через Nether's Follower Framework и поселил дома.
Из-за настроен Ostim NPC он уже половину моих тёлок-сопартийцев перетрахал, но я не против. Как можно быть против такого бро?
Челу просто поебать, а ты псих с ОКР.
База по переводам в самом коммунити имеется ввиду или все так же дрочат esp-хи которые ломаются при при каждом обновлении базы?
Ебаный куколд бляяя... Подложил Сераночку под BBC, ах ты ж сука пидар... Куколд! КУКОЛД!!! Любишь смотреть как ебут других женщин, когда сам имеешь такую возможность - куколд, КУКОЛДИЩЕ, КУКОЛДОСТ
>LUX параша ебаная или нет?
Нет, вполне приемлемое освещение все в одном.
>им сделают патч по люкс?
Очень удобно что теперь вынесли патчи в отдельные моды.
Алсо вчера пробовал другие моды на освещение - после люкса какой-то пиздец, ей богу. Мало того что патчей нет нихуя, так еще и глючат модели окон в некоторых домах.
Но еще важно подобрать ENB по освещение, от этого тоже дохуя зависит.
Всё так. Темная ерунда. Раньше был elfx и его всем хватало для всего, теперь половина лоадордера это патчи для люкс.
Я же говорю, та же ситуация что и с имгуи и мсм. Нормальные вещи вытесняются неудобными велосипедами.
Если ты думаешь что я там васянства накатил, то нет. Мне первого раза хватило увидеть эту хуиту, когда только с люксом знакомился.
ок, соррян что быканул, нормальный пацан
> все так же дрочат esp-хи которые ломаются при при каждом обновлении базы
This, потому что переводы через DSD и SSE-AT требуют эти самые дополнительные фреймворки, в то время как средний юзер - хлебушек, у него не установлен VC++ Redist и моды вперемешку не работают или устарели. Ну и обновы игры, как оказалось, могут напакостить, с ними сломаются сами эти фреймворки. А ещё инструменты для перевода дают авторам прослушивание реплик, эвристическое сравнение, удобный интерфейс и так далее, это тебе не редачить json-ы руками. И на LE этих фреймворков нет, вот у Викна скоро выйдет Dac0da, скорее всего сразу на LE и SE, значит будет проще сделать перевод плагина на SE и потом перекинуть словарь на LE, а переводить отдельно SE и LE по-разному - слишком много мороки.
Ну кста sse-at дает всякие прикольные штуки для редактирования, хотя это, конечно, не уровень XTranslator
Вратка, ебать ты шиз походу ирл
нищук пожалуйста...
Да на здоровье.
Скайрим настолько великая игра, что даже в Геншин Импакт спиздили из него дизайн веток.
Спасибо нашему богу.
Да можно все удалять, пару скриптов подвисших вряд ли сломают тебе все нахуй. обычно когда сейв ломается - то ничего не поможет
Вариант 1, старый. Все плагины, которые редактируют Large References, должны иметь флаг ESM. Проставить флаг.
Вариант 2, простой. Отключить систему Large References: SkyrimPrefs.ini > [General] > uLargeRefLODGridSize=5 (должно быть равно uGridsToLoad). DynDOLOD_SSE.ini > [DynDOLOD] > IgnoreLargeReferences=1
Вариант 3, сложный. Почистить все свои плагины через xEdit, поставить DynDOLOD DLL NG и сгенерировать ЛОДы как обычно. Подробнее здесь - https://dyndolod.info/Help/Large-Reference-Bugs-Workarounds
Благодарю, анончик, ща буду пробовать
>DynDOLOD DLL NG
Лучше не ставить, он то ли недопиленный, то ли хз. Я все делал по инструкции все чистил, сгенерил все нормально. А потом начал получать редкие рандомные вылеты при выходе на улицу. Вычислить причину я немог полгода, так что нахуй это говно. Обычный старый dll и все.
Нужна ли вообще система Large References если стоит ДилдоЛОД?? Можно ли её отключить не думая или будут неприятные побочки с графикой и производительностью?
По моему опыту, не так уж сильно Large References бустит графон, чтобы был смысл возиться с ним. Тем более когда есть ДинДОЛОД, он добавляет ЛОД-модели для многих объектов, так что выходит хорошо и с Large References, и без них.
нищета на калмунити шейдере плиз...
А где спросить по поводу вката в моддинг -=Облы=-? Ванильный Обливион мне больше ванильного Скайрима понравилась, но до конца тогда его тоже не прошел.
Следует спросить в этом, или в соседнем, Обливион-треде?
1. Стоит ли оно после Скайрима, или там обеспечены кровь из глаз и разочарование?
2. Там есть гемморой с версиями, как 1.5.7. / 1.6.1170? Что следует моддить?
3. Моддить так же, через Mod Organizer?
4. Будут какие-то советы, типа "excitedнейм не ставь, они убивает половину NPC на карте и после её удаления игру больше на загрузишь"? Там есть рекомендованные Травка/ENB?
Моды буду искать так же, как на Скайрим — по тредам на Реддите, видео на Ютубе на Ютубе да... и просто ползать на Нексусе в разных категориях.
кал
Обливион хорош огромной картой, охватывающей пол-Тамриэля (с модами). Найди на нексусе моды в категории "map", "new province" (или как-то так).
Нормальная расчлененка без конфликтов с сетками и скриптовых плащей, ебать ну наконец то.
Конечно не Ведьмак 3, но уже победа
>Обливион хорош огромной картой, охватывающей пол-Тамриэля (с модами). Найди на нексусе моды в категории "map", "new province" (или как-то так).
Ага, спасибо.
Надеюсь, контент там есть, а то дотопал в Скайриме до границы с Морровиндом, прошел ворота-КПП а там просто леса без ничего.
На обливион есть порт морровинда. То есть фактически можно играть в две игры сразу. Кроме того, есть мод для переноса этого порта морровинда на карту Тамриэля. Правда движок от этого кряхтит и пердит, с натугой все вытягивает.
Мое мнение что никогда. Я считаю если бы у них было бы хоть что-то полуготовое, то его бы давно выложили в общий доступ. Думаю, что раз не выложили, значит и выкладывать-то нечего.
> если бы у них было бы хоть что-то полуготовое, то его бы давно выложили в общий доступ
С чего бы вдруг?
Заебись от этой штуки бошки отлетают, спасибо.
Вот и расчленять трупики можно — Скайрим в 2024 догнал по функционалу фоллач 4 десятилетней давности. А если серьёзно, охуенно мододелы пилят. Жаль, что у меня руки из жопы и фантазии нет, чтобы самому что-то придумать, я моды только устанавливать умею.
С того что так публикация модов сделана. Если есть хоть что-то, то выкладывают. Если нечего показать, а есть только дырка от бублика, то не выкладывают. Вон на Андоран знаешь сколько трейлеров было? Четыре. А когда команда окончательно развалилась, то оказалось что у них так ничего не было и готово. Мода фактически так и не было. Красивых видосиков наделали, а мод сделать забыли.
960x540, 0:13
У кого надо, у тех сохранились огрызки Андорана, но там нет ничего кроме отдельных локаций.
Так анон про это и говорит, там столько кириллизмов обещали, а по итогу пшик.
Не слышал про такое правило, что разработчики обязательно должны выкладывать сырой неготовый мод, чтобы анон с двача не обиделся. Это просто твои хотелки.
Разве в четверке можно отрывать конечности кроме головы? В трешке\вегасе такое точно есть, я даже модельки видел. А в 4 фоллаче не припомню такого.
Можно конечно.
>С того что так публикация модов сделана. Если есть хоть что-то, то выкладывают.
У тебя шиза. Хотят выкладывают, хотят - нет. Авторы вон целые годы работы с нексуса выпиливают, знаешь почему? ПОТОМУ ЧТО МОГУТ.
Но учитывая как сейчас идет разработка модов, то может там и правда ничего нет
А на телегу есть такие темы как на 4 пике?
А у тебя мало опыта в моддинге. Люди обычно не хотят чтобы их работа пропала зря. Ну не хочется людям, чтобы их тяжелая работа стала пшиком. А вот когда люди над этим не работают, то собственно им похер. Клепают видосики и все
> ну пожалуйста выложите поиграть очень хочу а если не сделаете как я хочю то вашего мода не существует
Это что такое?
Пчел, я сам делал моды. Много их. Не особо большие, но тем не менее. Я по собственному опыту сужу, понимаешь?
>И что?
И это значит, что я знаю о чем говорю. Когда ты что-то делаешь, ты вкладываешь в это свой труд, свое время. Следовательно даже если у тебя полусырое говно, то ты все равно это выкладываешь. Чтобы это не пропало. Но если у тебя ничего нет, то показать тебе нечего. Соотвественно и выкладывать ты ничего не будешь.
Ты не понимаешь сложных слов, да? Таких как "универсальный" или не релевантный"?
Позиция - пиздец, "я так делаю, значит все так делаю! я скозал!".
Я например переводом модов занимаюсь, знаешь сколько их выложено? Один (1) и то только потому что подумал что мод интересный, автор имеет прикольное видение и можно поделиться переводом. А десятки переводов так и лежат или уже удалены просто потому что делал для себя и мне влом выкладывать их на нексус а на помойки типа гамермодс выкладывать не хочу.
>а на помойки типа гамермодс
Почему помойки? Выложи на любой другой сайт. Я вот тоже долбоеб с переводами, но я выкладываю по возможности даже машинную excited, чтобы потом заного не переводить как сборку снесу.
мимо
Помойка потому что много хлебушков я поставил мод и ничего не работает!!1 проверить версию игры? я е знаю какая у меня версия, от механиков какая-то, ну и вопросы вида "а без сксе версия будет?", а админы и авторы это просто ОЛИЦЕТВОРЕ́НИЕ ЧСВ, особенно подсосные переводеры, которые к хуям ломали структуру фомода например вкладывая в архив свой тхтшник пиривидена и озвучена специально для гамермодс.
Хотя идея хорошая - надо сделать архив переводов, чтобы потом знать откуда что добывать, а не перекачивать заново.
Да, но нет.
На нексусе больше выборка и больше адекватов из-за этого, которые задают вопрос и им отвечают и они что-то делают. Пример с версией - самый простой и наглядный, я сам объебал после калового обновления и путаницей что теперь SE, что AE, а что предAE.
Тоже самое плюс минус, я на нехухе пару раз задавал вопросы, из 4 вопросов нормальный ответ ток на 1 был. В остальных случаях ответы в духе отьебись, какой то отпиской, но сам ответ есть из вежливости, но лучше бы тогда не отвечал, это я про авторов модов. Пользователи тоже долбоебы есть, типо если шиз написал, что не работает на се, значит не работает и вахтер бежит всем это пишет, хотя на самом деле все работает и даже без конвертации, просто автор вытеран летардских войн. А на рупомойках сидят часто те же кто и здесь, так что здесь тоже получается нет смысла писать. Вон оп вроде модератор с тесала.
>А десятки переводов так и лежат
Ну значит ты просто не понимаешь. Когда ты выкладываешь мод, то по сути ты создаешь дополнительный бекап. Когда у тебя с диском что-то случится, то по сути ты можешь не заниматься восстановлением, а просто скачать то что выложил и все.
Вот-вот, такой себе бэкап. Особенно если это шикарные переводы копасова и капитальный ремонт!
евроремонт от копасова норм не гони
Удивлен, что помимо Секслаба есть еще другой фреймворк - Ostim. Вообще не ебу, че там и как, так что вопрос ветеранам - по сравнению с секслабом - как вам экспириенс? В плане производительности, иммерсивности, и самое главное - по фичам.
Сексолабы только на такой графонище надо ставить...
>undeath
скорее всего надо было просто прогнать его через CAO, ты мог сделать это лет 5 назад и играть
>и самое главное - по фичам
хуета зумерская без задач, нет монстров, зверей, бдсм, только позы по согласию
Может адрес либрари зарешает? Оно же не сильно радикально изменится все? Только рейсменю обновить и всё такое...
Если Беседка опять переебёт по классам или имплементациям, то придётся фиксить. Когда автор цепляется куда-нибудь, то AddLib даёт только начальный адрес, но требуется ещё и смещение (offset), которые могут меняться. Исходный код меняется, компилятор Беседки генерирует немножко другой машинный код, смещение какого-нибудь говняка меняется с +0xA8 до +0xA0, и юзера ждёт неизвестный сюрприз.
И есть, только это два мода Odefeat и Oassault - один чтобы отыгрывать жертву, второй чтобы отыгрывать угнетателя. Как работают - хз, я не пробовал.
>>72307
>В плане производительности, иммерсивности, и самое главное - по фичам.
А чего ты ждешь от него по фичам? Если еблю с конями, то проходи мимо, Вдувакин, это не для тебя.
А нахуй они это делают?
Я в 2020 половину ле скайрима так прогнал и у меня все работало, пока хлебушки ждаль офицальный пук от автора. Если dll нет, то в 90% будет работать.
Я тебе больше скажу, многие авторы офиц версий на се сделали тупо тоже самое, прогнали через сао и все. Есть ленивые кадры даже оставившие есп плагин с флагом 43. А полезную информацию ты можешь поискать в шапке в разделе конвертация.
ВАЖНО - вопрос не о модовых придатках типа брумы, а о реальном увеличении игровой карты х2-х4 с сохранением всех ванильных локаций, но увеличением расстояний между ними.
Нету такого. А расширения городов вроде вайтран метрополис, анигилируют фпс ботлнеком дроу коллс.
>нету такого
Да я понимаю, что нету. Но неужели работы не ведутся? Еще на релизе теоретизировали о возможности такой йобы и уперлись проблему ручного перелопачивания всего. Вот только не тем же ли занимается команда скайбливиона, или там что-то другое? Как они террейн рисуют, и можно ли этим же инструментарием СкайримХ2 нарисовать?
> уперлись проблему ручного перелопачивания всего
Нет. Точнее да, но потом авторы упёрлись в проблему того, что физика перестаёт работать за пределами определённой площади ячеек, и начинаются другие прикольные штуки.
Как тогда OceanLightWave высрал Tamrielx2 или это прогрев и нихуя не было? У облы физика не как в скайриме работает?
>за пределами определённой площади ячеек
Прочел как "за пределами определённой площади яичек".
Ыыыыы хахых
Я бы в сторону кубмапов смотрел, но хз как оно с ENBLITE релевантно.
А как тогда тот мод на карту даггерфола работает?
>это пробовал https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/71524 ?
С этим модом ситуация стала чуть лучше, но все равно черная бездна. (пик)
>>72471
>Я бы в сторону кубмапов смотрел, но хз как оно с ENBLITE релевантно.
Пробовал накатить ENB Dynamic Cubemaps, так же в ЕнбСериес отключить Кубмпаы/Включить. Вообще без реакции.
А что, горничная должна быть с сиськами или как ты хотел? Можешь качнуть некромантию и напризывать этим костям мяса обратно, типо мясной голем с сиськами.
Ну, чтобы маленькие души не ловились в большие камни.
YASTM.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!!11!1 Не видишь, что человек хотел побольше, чтобы большой был, шоб бохато! Ладно карту 3050 взял, зато монитор взял побольше!
>шоб бохато!
>Ладно карту 3050 взял
Видеокарту я не обновлял, у меня с бородатых времен 1080 которой для ютубов/фильмов хватает, ни во что кроме Cкайрима раз в два-три года я не играю.
>>72490
>Показывай че там у тебя стоит. Не может же борис наебывать
Все настройки выставлялись Bethini. Строчку iBlurDeferredShadowMask я дописал руками, в папке профиля MO.
http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?t=7964
Тут тоже Борис писал, что проблема в этой строчке, но в моем случае непофиксило.
>в стабильных 60 ФПС
Ну в нагруженных местах падает до 40. Помещения и прочие пустыри - 60 держится стабильно. правда без дундолодов, но думаю попробовать
Плюс использую пресет качество а не производительность в ENB.
Если откажусь от всяких паралаксов и прочих свисто-перделок, возможно на пяток фпс еще подрастёт. Главное правило - не пихать текстуры больше 1к (на тело можно побольше), иначе vram быстро кончается и начинаются частые CTD.
На 1080 не пробовал. На основной сборке, когда там была 3070ti пробовал (но обосрался с CTD при старте).
Сдается мне что ты показывает томато лоды
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/126778?tab=images
Хммм может быть, завтра гляну в лоад ордере. Я когда-то баловался готовыми лодами, но вроде отказался от этой идеи.
Ты просто скрин спиздил, ничего ты не ставил.
Репорт. В фусрофап такое пости 😡
Таки нет, у меня ванильные лоды в данный момент стоят.
>NAT ENB Bizarre Shadow Fix
Починил частично, но в некоторых местах все равно есть это говно.
Спасибо, накушался уже слишком ванильного Саймона. Он там еще какие-то ветки с уворотами хочет вводить еще?
Забористо. Единственный мод из его набора, который мне показался интересным, это на кузнечку где точится +1 +2 и т.д.
Играть за мага, например, чисто с саймон перками и спеллами - унылее и пососнее чем в ванили.
А эти моды. Не, такое мне не хотелось никогда в скайрим тащить
Нет, но гумном зумерским, работающим по принципу вируса (перехват критически важных системных процессоров) (речь о МО2) пользоваться не намерен. НММ без говняка и при этом спокойно справляется с моддингом игры.
Жир
посоветуйте графическую сборку, но не меняющую ничего кроме графики
Хз, я в ста процентах случаев отыгрываю магов, поэтому мне все равно не почувствовать этого кайфа. Не думаю что этот Фреймворк поддерживает расчлененку от метания клинков телекинезом
Неписи и животные могут друг друга кромсать
>Хз, я в ста процентах случаев отыгрываю магов, поэтому мне все равно не почувствовать этого кайфа. Не думаю что этот Фреймворк поддерживает расчлененку от метания клинков телекинезом
Для магии есть FEC, а вообще про телекинез автору написали, мб запилит, когда побольше вариантов расчленения будет(щас только голова, ручки и ножки)
Выглядит как курсовая 3д-моделера какая-то.
Ванильный скайрим
Вид только от 1-го лица
Абсолютная ненужность мода
>Вид только от 1-го лица
Автор писал что сделает 3 лицо потом
>Ванильный скайрим
Это как к моду относится?
>Абсолютная ненужность мода
Такие качественные анимации для огнестрела выходят в 1 раз, обычно там просто рескин стрельбы из арбалета был
>Такие качественные анимации для огнестрела выходят в 1 раз, обычно там просто рескин стрельбы из арбалета был
Я эту excited видел с первого видоса.
В скайриме до сих порт не качественной стрельбы из одноручного арбалета. Нет нормального автоматического арбалета.
Но зато теперь будет стрельба из глока. Ну охуеть просто. Анимация ради анимации.
>>72809
Во всем прав, но выглядит как говно.
>Но зато теперь будет стрельба из глока. Ну охуеть просто. Анимация ради анимации.
Не только из глока, у него там много оружек на канале включая изменённую анимацию арбалета. На одном из скинутых мною видосов есть кремниевая винтовка и пистоль, заебись же
>изменённую анимацию арбалета
А это поможет как-то сделать мне персонажа типа пикрила?
Где можно его моды скачать чтобы познакомиться?
>Где можно его моды скачать чтобы познакомиться?
Он ещё не выложил их, сказал что как только доделает все, то выложит, терпим в общем. А так вообще в целом, он пилит анимашки для ремейка Vampire the masquerade redemption на движке скурима, так что они в тематику твоего пикрила явно будут
Не разделяю твоего оптимизма, но посмотрим.
Учитывая, что драконы это более мистические, чем материальные сущности, то почему нет? Кем захотят, тем и будут. Клавикус вон шота.
https://youtu.be/k_P4PvTBh8M
> модкон щас идёт на котором показывают Beyond Skyrim
Вот это дежавю меня ёбнуло, ух! Как будто прочитал новость за прошлый год.
https://tesall.club/news/mods/1306-treileri-beyond-skyrim-itogi-creation-modcon-2023
Да я именно про Beyond Skyrim.
ВСЁ ПОЧТИ ГОТОВО
@
РЕЛИЗ УЖЕ СКОРО
@
ВОТ ВАМ ТРЕЙЛЕРЫ
@
УВИДИМСЯ ЧЕРЕЗ ГОД
Очередной вейпорвейр для портфолио.
Ну а хули, челы бесплатно в свободное время делают, у них есть семьи и работа
Да. Мне нравится когда моя данмерка отрубается голову или другие конечности своим мечом.
А че там в 4 фоллыче? Я не играл
Подкрутить конфиги?
>>309028159
Короче. Накатил модов с тяночками и еблей и стал играть в модифицированый скайрим в котором каждый встречный может тебя выеювть поработить и тд.
Наигрался. Добавил еще модов сделала гг трапа и забыл.
...
К матери с работы пришла подруга с личинусом. Личинусу 7 лет. Личинуса что бы не мешал пустили за комп. Личинус нашел скайрим.
В общем 37 пропущенных звонков, я выхожу с пар звоню.
Сначала на меня орали. Орали громко.
Но мне удалось отстоять свое право на приватность.
С тех пор мать думает что я гомик. Уже даже пару раз кринжово намекала что бы знакомил ее с парнем.
А я сыч, листва и не гей воовсе...
Я отложил идею синтез патчера в ящик потому что сравнивать перки по эффектам накладываемых баффом оказалось слишком муторно, но это не основная проблема.
Основная проблема в том, чтобы написать генерацию расположения перков дерева так, чтобы они стремились к форме рисунка за спиной, иначе все деревья начинают выглядеть как деревья перков школы разрушения когда веточки просто стремятся вверх
А эти персонажи это типо элементов одежды или какой-то мод который позволяет компаньонов назначать сидеть на тебе?
Аночик, ну у меня же нет доступа к твоей истории браузера. Откуда мне знать откуда ты эту картинку стянул?
Из треда в б он стянул, как и видео выше. Лоли драконы на нексусе, а расставить их можно хоть ниопой, хоть новым скрин арчер меню из дискорда макси.
Видео мои бтв, я их в том треде и кидал, а вот пикчу с дракошами взял у другого да
Чтобы ранения конечностей влияли на геймплей и поведение - достаточно Wildcat от Еная. К нему можно даже пак DAR-анимаций прикрутить.
Но это же кривое костыльное говно, которое срабатывает рандомно, не? Стреляешь в голову, срабатывает травма ноги. Иммерсивненько.
Что ж поделать. Ждем когда кто-то запилит нормальную систему зональных повреждений.
Абстрактные ранения из Blade and Blunt все-таки лучше подходят с учетом отсутствия зональных повреждений.
Система ранений в BnB - хуита полнейшая, я её сразу отключал в ini. Мало того что ранения получает только ГГ, так еще и лечить их неудобно. Саймон просто накинул болезней с лечением через свой костыль.
И даже так получилось лучше и уместнее, чем у Эная.
Ага, могу себе позволить выбрать в какую версию играть.
>и не гей воовсе
>ставит моды на трапов
Ты бы сам определился для начала, глиномесина маневровая.
Слушай, в своё оправдание скажу что у меня полный симонрим. Доволен?
Да то, тоже говняк. В скайриме нет баланса нормально, никто за годы его не сделал. Всегда будешь ставить моды, а потом будет пиздец, либо тебя ваншотают, либо ты ваншотаешь. Хотелось бы видеть игру, в которой бой не решается за 2-3 удара и чтобы было интересно, но такого не завезли.
Вкачусь сразу как только они вместо репросера впилят кейворды через SPID/KID.
SkyRe/PerMa-енжоер
Кто нибудь использовал это? Это как замена Smash/Bash патчам
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/96297
Добавил еще Obsidian Weathers and Seasons
удаляешь NMM, это не 2012, ставишь MO2, убираешь ЕЛФХ, это не для нищеты, ставишь скайрим из люминос или люминосити, меняешь енхандсес блуд текстурес на дирт энд блуд или джаст блуд 2.
ты че с пикабу нахуй тоже влетел? Какой нахуй нмм в 2024 челллл...........
Накатил самые популярные с геймер-модс. А разница в мод менеджерах? Моды ставит в один клик и хорошо, порядок загрузки регулируется. На кекабу не сижу.
Попробую твои альтернативы, люминосити видел, но чего-то его комментариях засрали типа изменений мало и вообще даже ванилла лучше, ря.
>>72944
Мб я немного проебался с предпоследней версией Скайрима и последним патчем, но за день пара квестов застряли на месте, детективчик с убийством в Виндхельме и Седобородые. Сначала фиксил консолью, а потом снес патч и заработало. Я как до десктопного пека доберусь, напердолю все в богоугодном порядке.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/85707?tab=description
Скайтвик имеет в разы больше возможностей
Что за проблемы появились у synthesis? Пишет Mutagen versioning had no input
хуя говно
Тебе нужен рабочий кэш травы из NGIO + проверить чтобы у травы не был нулевой размер + аутпут ТексГена под кэш + включить ЛОДы травы в самом Диндолоде, посмотри там экспертный режим.
Я подумал что это из-за воды - снес модную water for enb - нет эффекта
Потом подумал что это ячейка с morning fog - снес весь туман - нет эффекта
Откуда эта excited и как ее пофиксить?
Я откуда должен знать версии этих мутагенов? И я ниче не выбирал, так и стояло, у меня до обновления там были цыфры какие то, сейчас нету. Выбор латест таже ошибка, выбор матч ошибка уже другая: error NU1301: РќРµ удалось загрузить индекс службы для источника https://api.nuget.org/v3/index.json.
SDK dotnet последние стоят.
Какой-то мод неправильно красит поверхность земли в этой ячейке. Выясни, что это за две ячейки, загрузи в xEdit все свои плагины, проверь перезапись этих ячеек.
Да и срать им на голову!
Есть идеи что с этим делать?
На гитхабе говорят проблемы с провайдером, но у меня до обновления самого синтезиса этой проблемы не было и с впн я пробовал все также.
https://github.com/Mutagen-Modding/Synthesis/discussions/280
Короче я сверхчеловек, забыл что у меня стоит Simple wall, он обычно показывает всплывающее на интерне-запросы, чтобы их можно было пропустить, а тут чето в тихую блочил. Ну в общем проблема решена.
Майкрософт сам пиписек много ставит
Короче наткнулся на лютую дичь, автор мода Dealing with Daedra нахуевертил ультимативную васянку. Он добавил эффект-заклинание, который в случае если съесть определенную еду или зелье вешает на игрока некую "Магическую порчу", она развивается как вампиризм и на последней стадии её нельзя вообще никакими игровыми способами снять. Спелл режет реген маны и высасывает ману у всех окружающих, причем автор считает что это круто, он добавил эту болезнь как способ борьбы с магами и типо это антимагия. Снять нельзя никак, вообще. Пиздец.
Я обошел все бугурты в интернете про это и нашел консольную команду player.removespell XX6289f9 чтобы снять эффект, он был снят, но только тот который виден в интерфейсе. А еще висит скриптовый плащ как я понял либо просто эффект, которые продолжает у окружающих ману высасывать и как его удалить я не знаю, мне известен id и в теседите и в игре, но player.removespell и player.sme не работают.
Вообще этот мод после такой excited заслуживает только снос, но я не хочу корраптить сэйв и начинать новую игру + там надо будет еще и дилдолод со всеми патачами переделывать.
Добавь туда условие: GetGlobalValue TRUEGlobal [GLOB:000216A9] Equal to 0.0, как на пике. Это типа официальный способ отключить что-нибудь.
Эффект остался, но он больше не работает, спасибо
Окей, это был Headpart whitelist(
Раньше в шапке был SkyTweak для SE для 1597 версии. Сейчас еще он сохранился у кого то?
Я почему-то думал, что он ещё доступен откуда-то из шапки, потому что ссылка на месте: https://link.meridiano-web.com/sse:dienes&grimy
Спасибо, что напомнил, анон, папка перетащена в mega:share/SkyrimSE.
Оказывается, что для меня это нетривиальная задача - выяснить что это за ячейки. Как это делается вообще без использования СК?
Цветочные поля выродков - Капремонт Травы.
хуя кал, остальное даже не смотрел
More Informative Console - можно тыкать Tab, чтобы переключать вид консоли. Один из видов - информация об интерьере/экстерьере.
С модом типо Know Your Enemy может пригодится
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/124145?tab=description
хуя кал. Прям запахло парашей от убисофта
Добра тебе, у меня она была, вот только пользоваться я не умел - оказывается надо наводить на пункты и жать шифт и тогда будет показывать все вплоть до что меняет этот объект, что круто.
Конфликт нашел и исправил.
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/03_Addon_Info/07_%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B.md
нельзя? Никогда ничего подобного не делал, это же получается что ты делаешь лоды для астомной травы из модов, а не получаешь ванильные жиденькие лоды говна?
Круто да?
все что ты получаешь от генерации травы это -40 фпс на 3090 и минус два часа жизни, НИНУЖНО
На самом деле хз, слишком много времени занимала каждая генерация, чтоб разбираться, делал по инструкции отсюда https://github.com/LivelyDismay/Learn-To-Mod/blob/main/lessons/DynDOLOD%203.0%20and%20Grass%20Cache.md
У меня был Veydoseborm Regions с комплекс грассом, наверное где-то я был не прав, но пришел к тому, что лучше не терять фэпэсы, а подобрать сливающийся с травой лод земли
Там в гайде density 100 для травы на скрине, для енб лучше от 30 до 50 ставить. Это сильно жрало мои фпс, например.
Сейчас посмотрел и в той инструкции по которой я делал просто лоды через дилдолод density тоже стоит на 100...
Как вообще енб связано с травой и почему нужно ставить другое значение?
>complex grass for ENB
Вот и трава будет в лодах оттуда же.
Плотность на 100 это если ты обычную траву, без ЕНБ юзаешь. С комплексной травой это будет избыточно и ебать твои ФПС (у меня вроде вообще плотность на 25 стоит).
Вот тут еще написано https://dyndolod.info/Help/Grass-LOD
Так что, если у тебя на 100 и комплексная трава, то вероятно это тебе и сильно жрет ФПС.
Блять, как сложно все... Ведь раньше накатывал просто ретекстур ландшафта, делал туман погуще чтобы горизонт был не уродливый и было норм... Теперь этого мало, надо поизвращаться с дилдолодом, а еще травы не хватает на горизонте, надо траву погенерить два часа, блять...
>траву погенерить два часа
Ну траву то один раз генерируй и все. Дундолод да, придется часто гонять. Потом ты охуеешь от вида того, что трава в лодах по цвету отличается от травы рядом и найдешь гайд с пипеткой по скриншотам по подбору цветовой гаммы для очередной генерации (или хуй забьешь как я - главное чтобы что-то было а не как на пикриле например).
Проходил на плойке Special Edition, понравилось, но прям чтобы перепроходить не стал бы. Сейчас скучно стало, что будет если накатить Anniversary? Пожру говна или зайдет?
Там квестики, локации, вещи, монстры из CC.
Других отличий не будет. Так что да, скорее говна навернешь.
Тупого данмера ответ. Поставил на скайрим СЕ, охуенно летает, тупо улучшенная и исправленная ванила с чуточкой бонусного контента сверху
Комплекс трава не применяется к ЛОДам, потому что ЛОДы это технически не трава.
Почему бы не юзать пиратку, раз у тебя все равно он куплен? Ее можно хуевертить как угодно без страха что что-то внезапно сломается из-за обновлений или ещё какой параши
Какие есть способы проверить конфликт на уровне плагинов DLL?
Лень залезать в яму пердолинга новой сборки(как всегда). Оно работает и ху с ним. Плагин помог - спасямба.
Зайди в настройки CS и выкрути там, к примеру, тени. Сразу заметшь как ФПС нахуй умрет.
Живем в эру дона симона...
Учись читать описание того, что ставишь
Забей, то анальный цирк типа ENB. Получишь следы на снегу, пушистые волосы у бимбо тянок для дрочеров и -20 фпс или типа того, лучше ставь олдовые моды на текстуры, свет, меши, погоду и т. д.
sukaaaaaaaaaa)))))))))))))
Так? А то у меня 1060 на 3 гб, вот поставил самое необходимое с нексуса. Я так понял святая троица это ENB, Community Shaders и ReShade. Какой из них самый производительный чтобы потрогать этот ваш некстген постпроцессинг в Скайриме? И пресет чтобы не вырвиглазный, а в спокойных натуральных тонах.
>1060 на 3 гб
>Я так понял святая троица это ENB, Community Shaders и ReShade. Какой из них самый производительный
для тебя литыралли никакой, тут даже можешь послушать дауна неосилятора выше.
> вот поставил самое необходимое с нексуса
нахуя ты поставил евлас? Хоть читал шо он делает и кому он необходим?
для ЕБТ, СМИМа ставишь их легкие версии
>нахуя ты поставил евлас? Хоть читал шо он делает и кому он необходим?
Кому нравится синхронизация света с солнцем и луной. А ты читал?
>для ЕБТ, СМИМа ставишь их легкие версии
На 1060 и обычные норм идут, еще и в 2к.
ты я так понимаю мало того, что наваливаешь на свой продукт содержащий видеокарту 2к текстуры, так еще и врубил волюметрик лучи и выкрутил тени, ну удачи хуле, долгой жизни и все такое нах))
>>73402
Да разрешение у монитора 2К, лол. А текстуры там вообще не особо жрущие, автор даже расписал почему.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/992
Олсо, я не заметил каких-то прожорливых теней от Евласа. Единственное где падает фпс немного, это во время снега в лесу, но не критично.
Завтра еще попердолюсь, может погодные моды попробую разные.
Возьми себе какой-нибудь 3060 12гб пока они еще есть на ямаркете (можешь прям в рассрочку если разово потратить 30к для тебя много). А ежели скайрим надоест, LLM погоняешь хотя бы.
1060 3гб это уже совсем печально.
На 1366x768?
ну предоставь скриншот игры и счетчик фпс в кадре
Вычислительной мощности нищепука на 1050 не хватило на что-то оригинальнее "парвался", потому что калмунити шейдер занял все 2 гига 2 ядра((
Вхуистину, дегенерат, вхуиститну
Посоветуйте че то на перки помимо ординатора, вокрии и адаманта.
Вокринатор, если интересно количество.
Также можно просмотреть отдельные составляющие вроде SPERG.
SkyRem и другие моды автора. Мне не очень понравилось, но это личный вкус.
Requiem/Perma/Skyrim Redone очень масштабны, поэтому тут как уже нравится.
>Вокринатор
Ебанина
>SPERG
Я почитал, такое чувство, что он вообще мало что меняет. Какие то умения в основном, но возомжно его возьму на безрыбье.
>SkyRem
Судя по всему подорвалась новая неженка
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/1d4lsoq/skyrem_mods_collection_is_gone_from_nexus/
>Requiem
Мне не понравилось
>Perma
Старый, какие то патчеры пугают и совместимость
>Skyrim Redone
Там есть разве перки? Там оверхол, про перки на странице не сказано. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17915?tab=description Но он вроде обновляется и патчер на zEdit могу в теории попробовать, может у кого есть отзывы по балансу там?
>Skyrim Redone
>Там есть разве перки?
ебать я себя старым почувствовал когда этого пердикса прочитал)))
Ну хз вдруг там реально 24лвл хрыч
GetLevel на пике означает, что для перка персонаж должен быть 25 лвл или что уровень навыка должен быть 25 лвл?
У меня стоит сборка с Ваббаджека - Nordic Souls, и иногда, по непонятной мне причине, в мире полностью пропадают объекты, будто кто-то выделил в консоли предмет и прописал disable. Т.е объекта буквально нет в игре. Я могу прописать tcl, добежать до места где была арка, прописать tcl обратно и провалиться.
На скринах, например - самый пиздец, когда пропала целая скала, на которой стоит Солитьюд. Но иногда бывают и другие, менее значительные объекты, например силт-страйдер вна Солстейме. И что меня больше всего убивает - проходит время и объект опять на месте. Не иначе как гномы-disable-прописыватели работают.
А сборка красивая, особенно красивые милфоальтмерки.
P/s. Я не прошу помочь с решением проблемы, но хочу спросить, у кого приблизительно такое было и чем это может быть вызвано?
Там нет переделки боевики скайрима в соулсопараша, спок. Я сам против этого калища.
Зато там есть говно с твоих пиков, с которым тебе тут вряд ли помогут. А там откуда качал что пишут? Может такой баг был у кого-то?
у меня было похожее из-за лодов, решилось генерацией новых в дундолоде
Ну так унизить сборкоеба всегда нужно.
А под спойлером намек чем это может быть вызвано, кстати.
Иди в сраку к своему сэму скотшелу. Я 13 лет сборки собираю. Каждый год начинаю с настроем, что вот уж в этот раз все как надо сделаю и пройду скайрим на 100% и каждый год я неделю-две бегаю со стоячим на Скайрим хуем по всему Нексусу, накатываю моды, генерирую лоды, и потом играю дня 2 и забрасываю. За 13 лет я только 1 раз прошел все гильдии+мейнквест, и ниразу не проходил прям всё.
На сборке этой сижу уже пару месяцев, а количество часов на сейве приближается к рекордным для меня 40 часам, и нет никакого желания бросать играть, просто потому что я не перегорел, во время сборки своего модлиста.
Просто ты дебил, если бы догадался свое говно не удалять каждый раз, играл бы в свою сборку как белый человек. Я тоже текущую сборку делал в новогодние праздники и забил, а сейчас играю только.
Я в принципе разделяю ужас и безумие пересборок по миллион часов, чтоб не играть в эти самосборки, но уж лучше так с мечтой об идеале, чем хавать какой-то серый тёмный дерьмак, где альтмерши это винишко-тян, а на главной странице мода пикрил excited для реддитомусора
еще и без еблемодов нах вообще нужна такая игра, пещерки чистить с диалогами уровня тоддокал?
>Imgui - мсм
Слева всратая хуита, МСМ лучше выглядит
>Skill framework - mcm
1 лучше 2, опять же из-за внешнего вида
>Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire
Так модами справа до сих пор все пользуются, сурвайвл мод это буквально сниженные идеи у мододелов интегрированные беседкой в игру, а санхельм это все-в-одном
>Simple hunting overhaul - hunterborn
Хантерборн был калом без функционала практически, там только разделка тушек была более менее
>Dar, oar - fnis pcea
Дар/Оар в миллиард раз функциональнее ссанины справа
>Spid - инвентарь и уровневые списки
Спид в миллиард раз функциональнее и шустрее, не нужно пилить патчи для уровневых списков, никаких конфликтов со шмотками в самои инвентаре неписей, миллиард кондишинов по которым можно раскидать айтемы в нужные места. А еще спид не нагружает скрипты при применении для эффектов, как раньше magic cloack
>Ube, 3ba - unpb
Вкусовщина
>Faster smp - hdt pe
Фастер работает в разы лучше, производительность выше, собственно для этого он и нужен
Пиздуй и спрашивай на страничке этой калосборки
Есть альтернатива? Такой же ванилла+ под Саймонрим.