Предыдущий не смог в крайний север >>1961090 (OP)
Мамонтов и хоркеров, очевидно.
Конечно, это снежные эльфы только слепые.
Никто не знает, ведь гомонордов интересовали только мужские особи, а фалмерок они сразу крошили.
На тумблер зайди, там каждая жируха, умеющая рисовать, записывает Вивека в трансы.
Почему данмерки такие шлюхи?
Почему Чемпион может пить кровь смертных из фонтана крови и восстанавливать себе хп при этом? Это связано с тем, что он наполовину дэйдра/полубог?
Гомоящеры и гейжиды
так мб чемпион изначально является вампом, но как бы в скрытой фазе, как тот же Серый Принц? Мб на самом деле ЧС это воплощение Молага Бала, а сюжетка обливиона - это хитрый план Молага, чтобы наебенить Мерунеса? Какая-то шизотеория уже получается.
ЧС это единственный протагонист у которого хоть что-то известно о его родственниках. В длс был предок вампир который убежище в наследство оставляет, ещё был какой-то крутой маг с башней. Вопрос больше в том, как могут вампиры иметь детей если они нежить?
Не единственный. Если прикинуть что есть предыстория где герой даггерфолла - это герой аренки, то технически герой аренки и даггефолла имеет опекуна, который генерал Императора.
Это обливион дженерик фэнтези
А вот пара гомонордов
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_(Dragonborn)
Если пидомеры это не просто фантазии нордов, то покажите что-то подобное
для своего года она была некстгеном, даже не смотря на то, что порезали механику жизнедеятельности нпс (забыл как она называется). Сейчас обла по ощущениям играбельна ровно настолько, насколько играбельна мора, а мора ахуеть как играбельна. В некоторых аспектах обла с лихвой даст прикурить и море и скаю. Обла как вино, с годами становится только лучше.
Ну есть маормер-зоофил.
У каких рас женщины одевают раскрепощенно?
Это просто крепкая мужская дружба.
У фалмеров.
Пидомер как всегда о хуях
Нет, вообще другой. Сухая прохладная степь и полупустыня у редгардов, и тропические джунгли у моря и горячая пустыня за перевалом на севере. У катжитов жарче в пустыне и влажнее в тропиках: в пустыне ты не будешь ходить полуголым - арабы тебе в пример с их многослойными одеждами для жары. В тропиках тем более - комары сожрут. А у редгардов более приятный климат, хоть и сухой, но позволяет одеваться легче. Да и редгардские области находятся севернее, а катжитов практически на экваторе Нирна живут.
Как будто кто-то признается, что сторонник гомонордов, чьих жён для воспроизводства населения ебут фалмеры.
Значит северные каджиты одеваются как арабы, а южные как индийцы.
всегда играю за братьев бури но на квесте с короной отношу не ульфрику а элисиф переметнувшись к империи
Как и тот что твоя мамка дюби хуй мамбета
Никогда не умрут
На этом стоит вопросов тред
После выхода ТЕС 6 в нее все будут играть. Это игра миллионолетия, ведь в нее можно играть бесконечно.
да она нихуя может и не продаться. Мб выйдет что-то на подобие старфилда и ешьте на здоровье. Что же они интерес к игре не подогревают скринами, трейлерами? Уже даже рокстары трейлер выпустили со своей шестёркой, а эти - тизер с пролётом камеры над горами, ахуеть. Эпоха беседки прошла, довольствуйтесь морой/облой/скаем.
> С каждой новой частью, бой и магия становятся хуже
Ложное утверждение. В скайримчике лучшая боевая система и лучшая магия в тес. Они плохие, но то, что было до них еще хуже
Май'к говорит об этом, а все знают, что он говорит на самом деле правду, просто неявную.
мне майк сказал что твоя мамка любит хуй мамбета
>В скайримчике лучшая боевая система и лучшая магия в тес
Ты глубоко заблуждаешься. С чего это в скайриме лучшая боевая система? Из-за фаталити? Абсурд. Боёвка в скае максимально казуально-шутерная. Это не плохо, но это определённо не лучший вариант. Лучшая боевая система в обливионе, равно как и лучшая магия - это факт. Во-первых, стамина, которая прямо влияет на урон твоих ударов - если выдохся, то урон с руки понижается чуть ли не в два раза, + повышается шанс того, что словишь станлок от противника, а вероятность того, что ты застанишь - понижается. Механика со стаминой - это гениальная, доведённая до ума, эволюционировавшая механика из морровинда. Соответственно тебе всегда нужно следить за стаминой, и восполнять её зельями. Во-вторых, вариации ударов. В обле 4 силовых удара, и каждый несёт свою функцию. В одних ситуациях ты используешь одни силовые удары, в других - другие, в третьих - все четыре. Самый быстрый силовой удар - удар с разворота, его легко можно комбинить с простыми ударами, нивелируя риски, например этим силовым ударом можно наказывать противника после парирования. В третьих, уклонения, увороты. В обле есть уклонения и увороты. Шанс уклонения даёт атрибут ловкость, соответственно, чтобы быть качественным бойцом, нужно качать этот атрибут, + к тому же, чтобы доджить силовые удары противника и быть манёвренным, нужно качать атрибут скорость.
В четвёртых, в скае отсутствует возможность забиндить звезду Азуры, в отличии от облы. В обле ты биндишь звезду и можешь быстро, прямо вовремя боя зарядить пушку. В пятых, ты можешь прямо во время боя кастовать заклинания, держа оружие в руке, тебе не надо переключаться в "режим магии", как в скае. Все эти пять факторов усиливают динамику боя и делают её зрелищной. Я прошёл скай мечник на легенде, и я знаю о чём говорю. В скае определённо не лучшая боёвка. Касаемо магии. В обле больше вариативности в магии, есть заклинания отражения урона, отражения магии, поглощения магии, разрушение доспехов и тд. Есть возможность создать своё собственное заклинание. Это определённо круто.
>В скайримчике лучшая боевая система и лучшая магия в тес
Ты глубоко заблуждаешься. С чего это в скайриме лучшая боевая система? Из-за фаталити? Абсурд. Боёвка в скае максимально казуально-шутерная. Это не плохо, но это определённо не лучший вариант. Лучшая боевая система в обливионе, равно как и лучшая магия - это факт. Во-первых, стамина, которая прямо влияет на урон твоих ударов - если выдохся, то урон с руки понижается чуть ли не в два раза, + повышается шанс того, что словишь станлок от противника, а вероятность того, что ты застанишь - понижается. Механика со стаминой - это гениальная, доведённая до ума, эволюционировавшая механика из морровинда. Соответственно тебе всегда нужно следить за стаминой, и восполнять её зельями. Во-вторых, вариации ударов. В обле 4 силовых удара, и каждый несёт свою функцию. В одних ситуациях ты используешь одни силовые удары, в других - другие, в третьих - все четыре. Самый быстрый силовой удар - удар с разворота, его легко можно комбинить с простыми ударами, нивелируя риски, например этим силовым ударом можно наказывать противника после парирования. В третьих, уклонения, увороты. В обле есть уклонения и увороты. Шанс уклонения даёт атрибут ловкость, соответственно, чтобы быть качественным бойцом, нужно качать этот атрибут, + к тому же, чтобы доджить силовые удары противника и быть манёвренным, нужно качать атрибут скорость.
В четвёртых, в скае отсутствует возможность забиндить звезду Азуры, в отличии от облы. В обле ты биндишь звезду и можешь быстро, прямо вовремя боя зарядить пушку. В пятых, ты можешь прямо во время боя кастовать заклинания, держа оружие в руке, тебе не надо переключаться в "режим магии", как в скае. Все эти пять факторов усиливают динамику боя и делают её зрелищной. Я прошёл скай мечник на легенде, и я знаю о чём говорю. В скае определённо не лучшая боёвка. Касаемо магии. В обле больше вариативности в магии, есть заклинания отражения урона, отражения магии, поглощения магии, разрушение доспехов и тд. Есть возможность создать своё собственное заклинание. Это определённо круто.
>Лучшая боевая система в обливионе
Она отвратительно состарилась. Это факт. Поридж легко может играть в Скайрим в 2024. В Морру и Облу это просто нереально.
>и восполнять её зельями
Механика зелий что в Обле, что в Скайриме полный кал. До сих пор считаю что лучшие зелья (юзание + алхимия) - в первом Курваке.
большие
этот норд изгой он хочет быть пидомером поэтому взячл имя своего кумира
Пидомеры сплошные пассивы.
Волчьи
установи моды
Обливион это говно и альтмерки это говно
>орком
Лучше пиздомером за Ульфрыню. Будь внезапен. Ещё можешь кроликов хуячить, так никто не делает
Есть эбонитовая катана, она бьет быстро как одноручный меч и имеет зачарование на вампиризм с бесконечным зарядом, но ее нельзя улучшать - самое фановое мили оружие в игре имхо.
Но играть орком это зашквар конечно, даже ради имбовой абилки. Советую делать барбариан нордочку и вкачивать ветку легкой брони в кузнечном деле. Именно легкой, потому что всего на 30 уровне будет доступно эльфийское снаряжение с лучшим соотношением урон/защита/вес/требуемый уровень кузнечного дела
USSEP фиксит этот баг со скоростью от одноручки, а без модов никто не играет ибо это банально невозможно. Опирайся не на васянский багованный кал, а на Скайрим с учётом комьюнити фиксов.
>Умер очередной паблик по свиткам...
В чем проблема, в Гугляндексе забанили? Или в ВК "поиск" заблокирован?
Рвись попка ваниллошиза большая и малая...
Еблемоды с конями тоже?
Хочу отыграть за редгарда канибала Намиры с тралами. Качну кузнечку, возьму парочку файтерских тралов, выдам им обточенные мечики, плюс себе плюс Эоле. Алдуин шинкуется на оливье за 3 секунды.
Ты можешь сделать её лучше, чем обычную даэдричесую, но не лучше чем ту, которую ты бы мог сделать даэдричесую.
В игре есть кап брони, 567 вроде, с кузнечкой можно любую броню сделать каповой
Ничего не нагуглил. Мне нужно для отыгрыша, чтоб создать воина и ходить в тяже с двуручем, но не могу придумать откуда он такой взялся и зачем пришел в Скурим. Хочу почитать что нибудь про альтмерских воителей подобного толка, если есть
Придумывать каких-то опытных воителей это чето кринж. Я все время представляю Довакина 18-20-летним пацанчиком с базовыми навыками.
Я не планирую становиться довакинов. Ну и придумывать прям опытного воителя тоже не хочу. Просто стартануть с базовым снаряжением (доспех+меч) через альтернативный старт и дальше действовать исходя из фантазии. Если ничего не придумаю, то просто стартану дозорным Стендарра и буду хуярить драугров, но так чет не хочется
Я пиздец люблю эльфов...
У тяночки голос милый. Одна из моих любимых актрис озвучки наверное.
главное не смотреть как она выглядит в реале. Наверняка жирная тетка 40-летняя...
@
ВСЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРЕКРАСНО ОСВЕЩЕНЫ ФАКЕЛАМИ, ГРИБАМИ И ДЫРКАМИ В ПОТОЛКЕ, А НА ПОВЕРХНОСТИ КАЖДОЙ НОЧЬЮ ПОЛНОЛУНИЕ И СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ
@
АРГОНИАНЕ УМЕЮТ ДЫШАТЬ ПОД ВОДОЙ
@
ВО ВСЕМ СКАЙРИМЕ ПОЛТОРА ВОДОЕМА И НИ ОДНОГО ЗАТОПЛЕННОГО ДАНЖА, ГДЕ ЭТО МОГЛО БЫ ПРИГОДИТЬСЯ, ДА И САМО УМЕНИЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КТО УГОДНО ПРИ ПОМОЩИ АЛХИМИИ И ЗАЧАРОВАНИЯ
@
РЕДГАРДЫ И БОСМЕРЫ ИМЕЮТ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ЯДАМ
@
НИКТО ИЗ ПРОТИВНИКОВ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЯДЫ, А ЕСЛИ И ИСПОЛЬЗУЮТ, ТО ПРОСТО НАНОСЯТ НА 2 ЕДИНИЦЫ УРОНА БОЛЬШЕ
@
ДАНМЕРЫ УСТОЙЧИВЫ К ОГНЮ
@
НИ ОДНОГО ОГНЕННОГО МАГА ВО ВСЕМ СКАЙРИМЕ
@
ИМПЕРЦЫ УМЕЮТ В ТОРГОВЛЮ
@
ВСЁ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА 100500 ЗОЛОТЫХ (ИЛИ СО СКИДКОЙ 0.5% ЕСЛИ ТЫ ИМПЕРЕЦ) МОЖНО ДОВОЛЬНО БЫСТРО НАЙТИ В ДАНЖЕ ИЛИ СНЯТЬ С БАНДИТОВ
@
БРЕТОНЦЫ И АЛЬТМЕРЫ ХОРОШО ВЛАДЕЮТ МАГИЕЙ
@
МАГИЯ В ИГРЕ СЛАБАЯ И БЕСПОЛЕЗНАЯ
@
НОРДЫ ИМЕЮТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ХОЛОДУ
@
70% МАГОВ СКАЙРИМА ИСПОЛЬЗУЮТ МАГИЮ ХОЛОДА
@
НОРДАМ ЗАЕБИСЬ
Почему так нахуй?
@
ВСЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРЕКРАСНО ОСВЕЩЕНЫ ФАКЕЛАМИ, ГРИБАМИ И ДЫРКАМИ В ПОТОЛКЕ, А НА ПОВЕРХНОСТИ КАЖДОЙ НОЧЬЮ ПОЛНОЛУНИЕ И СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ
@
АРГОНИАНЕ УМЕЮТ ДЫШАТЬ ПОД ВОДОЙ
@
ВО ВСЕМ СКАЙРИМЕ ПОЛТОРА ВОДОЕМА И НИ ОДНОГО ЗАТОПЛЕННОГО ДАНЖА, ГДЕ ЭТО МОГЛО БЫ ПРИГОДИТЬСЯ, ДА И САМО УМЕНИЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КТО УГОДНО ПРИ ПОМОЩИ АЛХИМИИ И ЗАЧАРОВАНИЯ
@
РЕДГАРДЫ И БОСМЕРЫ ИМЕЮТ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ЯДАМ
@
НИКТО ИЗ ПРОТИВНИКОВ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЯДЫ, А ЕСЛИ И ИСПОЛЬЗУЮТ, ТО ПРОСТО НАНОСЯТ НА 2 ЕДИНИЦЫ УРОНА БОЛЬШЕ
@
ДАНМЕРЫ УСТОЙЧИВЫ К ОГНЮ
@
НИ ОДНОГО ОГНЕННОГО МАГА ВО ВСЕМ СКАЙРИМЕ
@
ИМПЕРЦЫ УМЕЮТ В ТОРГОВЛЮ
@
ВСЁ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА 100500 ЗОЛОТЫХ (ИЛИ СО СКИДКОЙ 0.5% ЕСЛИ ТЫ ИМПЕРЕЦ) МОЖНО ДОВОЛЬНО БЫСТРО НАЙТИ В ДАНЖЕ ИЛИ СНЯТЬ С БАНДИТОВ
@
БРЕТОНЦЫ И АЛЬТМЕРЫ ХОРОШО ВЛАДЕЮТ МАГИЕЙ
@
МАГИЯ В ИГРЕ СЛАБАЯ И БЕСПОЛЕЗНАЯ
@
НОРДЫ ИМЕЮТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ХОЛОДУ
@
70% МАГОВ СКАЙРИМА ИСПОЛЬЗУЮТ МАГИЮ ХОЛОДА
@
НОРДАМ ЗАЕБИСЬ
Почему так нахуй?
Магическое сопротивление бретонцев распространяется на все стихии. Персонаж бретонец по умолчанию получает только половину магического урона, по сравнению с этим бонусы других рас это хуета. Так что бретонки рулят
Я ни одного не помню. Все драугры и некроманты стреляют льдом. Ну может изредка попадаются огненные маги где-то там. Ну ладно, про драконов еще забыл. Но во-первых на более высоких уровнях они тоже начинают херачить льдом, во-вторых при аутичном прохождении с пропуском основного квеста (то есть уже на третий раз) ты вообще не будешь пересекаться с драконами, так что на сопротивление огню данмеров игре похуй+похуй.
на высоких уровнях постоянно встречаются огненные маги с уровневыми фаерболами и среди некромантов, и среди обычных колдунов и среди изгоев. В квесте где надо попасть внутрь звезды азуры и убить колдуна, охраняющие его дреморы будут швырять высоколевельные фаерболы. Бля, как же я помню ахуевал от них, ловишь два фаербола и "лол ю даед", приходилось изъёбываться и мансить. Короче хз, как тебе не попадались огненные маги.
Ну ладно, видимо я играл мало.
Ну и хуита тогда. В обливионе том же, если играешь за быстрого вора имеет смысл вообще не пользоваться доспехами, чтобы твой персонаж быстрее бегал и лучше скрывался.
Играю. И в скайрим тоже хочу поиграть, но не обвешивать своего персонажа разноцветными латами при этом.
У каджита заебок бонус к рукопашке, со старта прям в таверне Вайтрана пиздишь Утгерт и у тебя есть охуенный бесплатный мерк на первые 20 уровней.
У аргонианца имба расовая активируемая абилка.
Босмер может фармить гигантов через мк мамонтов.
Резисты имба, особенно у бретонца, который сделав агента мары и взяв 3 перка в ветке альтерейшна может еблом танчить любую магию на легенде.
Кароче, ты начал с активок, а закончил пасивками, и до конца не разобрался, что в игре нет слабых рас
> в игре нет слабых рас
Лол что. Если ты имеешь ввиду, что из любого персонажа можно сделать ваншотающую всех подряд имбу, то это так. Однако, если сравнивать расовые способности, то можно легко выделить сильные и слабые расы
Нахуй вы тут нужны, если нихуя не отвечаете? А ну быстро нахуй идите и повышайте свою компетентность, сука, пидарасы
Убубубу аааууубубу убубубу аааууу ууааа уа уа уа ааауу убубубу
Физика существования различается - они не пересекутся. Боги хаоса не существуют без варпа. Принцы Даэдра вне своих манямирков не особо сильнее могучих колдунов. На чужой территории будет разъеб вторгнувшихся. На нейтральной встреча невозможна.
Может это у кимеров традиция была делиться с женами. Они же полудикари даэдрапоклонники.
Дыа
Только в >фантазиях пидомера норд может возлечь с ним. Аж целый орден нордоложцев создали и фантазируют там
>Гомонорды создают гомоорден
>Из-за врождённой нордоской дегенерации Талмор легко берёт над орденом контроль.
Так кстати ульфрик и станет спящим агентом
>Это пидомеры говна в жопу залили!!!
Слабый разве что каджит, но ему и не нужны расовые имбаабилки, тупа идёшь к асасинам с 6 лвла, делаешь все квесты, имеешь 100 сника = вы прошли игру. Ещё в маркарте сделать квест на сетовые тапки +20% сника, Утгерт поможет отпиздить Непоса и банду.
>НИ ОДНОГО ОГНЕННОГО МАГА ВО ВСЕМ СКАЙРИМЕ
Драконы
>МАГИЯ В ИГРЕ СЛАБАЯ И БЕСПОЛЕЗНАЯ
Маска и кольцо Азидала через поджиг
А может это часть проклятия Азуры. Кожа станет серой как пепел, глаза покраснеют, а ваши бабы станут вести себя как альмалексия.
как мамка твоя
> Мне кажется, или Ту'умы в Скайриме - это мертвое и позабытое искусство?
Да, это так и уже очень давно. Около 3к лет мертвое искусство
>Почему так?
По лору Основатель седобородых ебанулся после того как норды проиграли битву на Красной горе. Затем он собрал всех кто знал Ту'ум отпиздил их и запретил свободно учить Ту'уму. Они стали его учениками, потому что видели какой он сильный ну и соответсвенно
Добавлю, что он призвал использовать туум исключительно в мирных целях, а всех несогласных отпиздил и заставил
Они говорят с Кин, они жрецы
Мысли? Лучник-маг это че вообще?
>Не он инквизитор использует оружие врага ну плюс луки
>вавнильный класc в тес
Хм, звучит интересно. Тогда можно и призванный лук/меч юзать...
А вызывать существ для такого инквизитора зашквар?
>>3759
https://bethplanet.ru/the-elder-scrolls-4-oblivion/articles/classes/witch-hunter
В ваниле он называеца охотник на ведьм, может в каком то переводе его и называют инквизитор.
Существа для него как раз таки танки, пока он из лука бегает стреляет.
Пока играю в чистый пиратский скайрим спешиал эдишиан.
Несколько вопросов на следующее прохождение.
1)Как устанавливать моды на пиратку?
2)Какие базовые моды нужны для:обширной красивой кастомизации моего персонажа, секса, красивых нпс, ну и чтобы это всё не лагало конечно.
Моды на пиратку ставятся по инструкции к моду. Но вообще есть целые приложения для модов Скайрима, которые сами все тебе поставят.
Нет, нужна как можно более чистая жизненная энергия, кровь даёт прямое сопряжение с ней, а сперма уже нет, так как очевидно она выбрасывается для оплодотворения и собственной жизни не содержит, плод потом будет напитываться жизнью от матери.
Иначе мужики бы после дрочки или секса умирали или сильно слабели.
Хорошо. Тогда другой вопрос - имеет ли значение носитель? Вот если давать Серане пить кровь, довакинство как-то повлияет на нее? Может она быстрее будет наедаться или типа того?
Ну довакин скоре всего слишком силён, что б какая-то вампирша даже при согласии смогла как-то вытянуть его жизненные силы, его душа божественного уровня и слишком мощная, но теоретически да, кровососание какого-нибудь дивайта Фира или Шалидора наверняка будет более сытным нежели мимокрокодила.
Благодарю за ответы, внесу коррективы в свой отыгрыш
Но такое только Молаг Бал может себе позволить, у него и впрямь в сперме избыток жизненной энергии.
У обычных смертных или даже бессмертных жителей Нирна это не получится. Все же познание ЧИМа решает, Вивек подтвердит.
У кулачного боя есть одна фишка в ранних играх. Он может пробивать устойчивость к оружию из разных материалов.
>One especially noteworthy aspect of Hand-to-Hand is that any type of enemy can be harmed by hand-to-hand damage, even enemies that otherwise require weapons crafted of special materials to be hit. In conjunction with a high Speed, hand-to-hand is even more efficient in combat.
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Hand-to-Hand
То есть с ним можно спокойно ломать своей пяткой шею вампиру, у которого иммунитет к стали например. Или например даэдрам, у которых требуется чтобы пробить их защиту оружие из материала не хуже мифрилового.
> и для него нет никаких фишечек типа зачарованных перчаток на доп.урон
Маня, в скайриме есть зачарование на повышение урона от кулаков и перк в ветке тяжелой брони, конвертирующий класс брони перчаток в урон
>конвертирующий класс брони перчаток в урон
Не он лишь добавляет урон если б там конвертировалось броня
то одев даедрик прокачанный там бы больше 150с удара кулака былоб
Буквально вчера, совсем новинка. В неё только на топовых ПК можно играть.
Так в анниверсари добавили перчатки с уроном рукопашным
Почему же? Армия талмора весьма сильна. Да и это могло бы укрепить отношения империи и талмора, возможно они бы даже заключили союз как равноправные государства
А население империи как посмотрит на то, что империя в союзе с пидомерами убивает людей?
Мне кажется норсально отнесутся. Всё же в талмпорском посольстве там Эленвен говорит, что наступили новые времена и они хотят чтобы империя просто тоже достигла прогресса
В этом нет необходимости. Империя и так победит, если в гражданскую войну не вмешается довакин. Тут главный вопрос чью сторону займет драконорожденный.
Если речь идет о каноническом довакине, то это тот гигачад-норд в железном шлеме, истинный сын Скайрима и защитник своей родины. Вполне очевидно, что он будет сражаться на стороне ББ за незалежность Скайрима против оккупантов
inb4: РЯЯЯЯЯ ДАВАКИНОМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛЮБОЙ РАСЫ У МИНЯ ЭТО ПИДОМЕР НА СТОРОНЕ ИМПЕРИИ РЯЯЯЯ
Абсолютно невозможен. На момент событий тес 5 Империя это куколды и подсосы Талмора, проигравшие ему в войне и подписавшие унизительный Конкордат Белого Золота, запрещающий поклоняться на территории империи Талосу. Нордов такой пидомерский уклад с кэнселингом величайшего героя людей не устроил и началась гражданская война в Скайриме.
Более реалистичен союз ББ и Империи против Талмора, ибо главная цель пидомеров это загнать людей под шконку и установить свое господство над Тамриэлем. Но как я уже сказал Империя это куколды и терпилы, так что помощи от них ждать бесполезно. Они в отличии от борющихся за свою свободу нордов не против быть рабами эльфов и делают все для достижения этого
> Вполне очевидно, что он будет сражаться на стороне ББ за незалежность Скайрима против оккупантов
Наверное большинство игроков так и проходили, потому что практически ВСЁ в игре наталкивает нас на этот выбор.
Начало игры. Имперцы пытаются казнить гг по беспределу, а братья бури - его друзья по несчастью. Потом нападает дракон и единственное место, куда можно сбежать - это башня, куда побежал Ралоф (по крайней мере я не видел куда там еще можно бежать, даже если я изначально хотел идти за Хадваром), а после логичнее всего продолжать бежать именно с Ралофом. Потом вступление в легион/к братьям бури. Когда заходишь в зал к генералу Туллию, он со своим легатом обсуждает как наебать ярлов и обманом склонить их на свою сторону. Ульфрик же со своим военачальником говорит о том как он хочет защитить всех людей любой ценой или что-то типа того.
В общем складывается полное ощущение того что имперцы полные мрази, а братья бури молодцы, но стоит немного покопать...
> В общем складывается полное ощущение того что имперцы полные мрази
Так и есть. Империя это чмошники и опущенцы, марионетки пидомеров и предатели своего народа. За свои выходки закономерно проебали почти все союзные провинции и теперь находятся на грани распада и с альтмерским хуем за щекой
> а братья бури молодцы
Истинно так. Борцы за швабодку от пидомерской тирании. Они и редгарды главные базовички, защитники человеческой расы в Тамриэле
> но стоит немного покопать...
И что?
>лишать себя сапог ради легкодоступного ночного глаза
Зверорасы худшая поебень в морре, могли бы им хотя бы дать пару слотов под кольца на хвостах и рогах как компенсацию кривизны ног.
>Вполне очевидно, что он будет сражаться на стороне ББ за незалежность Скайрима против оккупантов
Большинство довакинов в прошлом были за Империю ( почти все императоры на Рубиновом Троне начиная с Алессии) либо воевали в самом Скайриме как Вульфхарт, а если нет то огребали от эльфов как тот же Вульфхарт.
>если давать Серане пить кровь, довакинство как-то повлияет на нее? Может она быстрее будет наедаться или типа того?
Капля крови Довакина пробудила её от тысячелетнего сна и при этом она вышла из спячки не иссохшей мумией а полной жизни, Харкон тоже говорил что кровушка Довакина сильна, в ТЕСО вампиры хавали кровь драконов и становились сильнее, цаэски змеи вампиры тоже сожрали своих драконов, причём именно их тела и кровушку, Реману они присягнули на верность и Ренальд дожил как минимум до событий ТЕСО, а то и до восхождения Тайбера, Талос в мишкиной шизе кстати обладал некими красными легионами с которыми делил свою кровь.
>И что?
Ульфрик - бандит, с удачно высоким происхождением, неспортивно убивший верховного короля Скайрима на поединке с помощью магии, с чем согласны вообще все ярлы, отчего и началась гражданка, в случае честного боя её бы не случилось.
Далее экономически развитые регионы призывают на помощь сюзерена, то есть императора, так как не согласны с беспределом Ульфрика. А загнивающие бомжерегионы очевидно хотят бабла за просто так и становятся на сторону бб.
Всех ярлов-союзников ББ видно сразу по разрушенным городам и бомжующим горожанам. Только виндхельм куда ульфрик успел притащить всё, что наворовал выглядит более менее нормально.
Это образно, суть в том что голодающие вампиры чахнут по лору, просто представь какой там был урюк в гробу пока кровушка не пролилась и не оживила эту мумию.
>бандит
И что же он бандитского совершил? Нарушил Конкордат? Так пускай его Миды и соблюдают, Скайрим за истинного Императора, Талоса могучего и доминионские законы тут не указ, впрочем как и в Хаммерфелле.
>неспортивно убивший верховного короля Скайрима на поединке
Тебе напомнить как Миды на Рубиновый Трон сели? А Про Нулевого Императора ты в курсе, которого Тайбер подставил? Да блядь, этот же Солитьюд штурмовали войска Септимов чтобы убить там престарелую Потему которая так же претендовала на трон Империи, когда это у нас в лоре Свитков было спортивное наследование короны? Ну ОК, у Элисиф Ульфрик по спортивному трон отжал, корону добыл, поддержкой ярлов заручился, не убил её даже, в отличии от тех же имперцев устранявших своих конкурентов.
>Далее экономически развитые регионы призывают на помощь сюзерена, то есть императора, так как не согласны с беспределом Ульфрика.
Маркарт один из богатейших регионов Скайрима, когда ричмены решили тут по беспределу власть сменить и незалежность получить, где был твой Император? Только Ульфрик из далёкого Виндхельма пришёл на помощь ярлу Марткарта, и вовсе не проимперский Торуг, который даже ближе был географически.
> Ульфрик - бандит
Исключительно твоя эмоциональная оценка
> неспортивно убивший верховного короля Скайрима на поединке с помощью магии
Искусство туума всегда глубоко почиталось у нордов. Нет ни одного источника, в котором бы говорилось, о запрете использования оного во время дуэли. К тому же во время поединка Ульфрик уже был опытным воином, он бы и так победил молодого Торуга
> отчего и началась гражданка
По факту гражданка началась еще лет 30 назад до этих событий, после Маркартского инцидента, где Ульфрика наебали все, кто только мог, и с последующим вводом пидомоерских войск на территорию Скайрима и гонением поклонников Талоса
> Далее экономически развитые регионы призывают на помощь сюзерена, то есть императора, так как не согласны с беспределом Ульфрика. А загнивающие бомжерегионы очевидно хотят бабла за просто так и становятся на сторону бб.
Да, особенно Хьялмарк пиздец какой экономически развитый или Фолкрит лол. А ярлы твоих развитых регионов поголовно проимперские шлюхи, продавшие своего бога и предавшие веру своих предков в обмен на штабильность и талморский сапог в жопе
> Только виндхельм куда ульфрик успел притащить всё, что наворовал выглядит более менее нормально.
Список всего, что наворовал Ульфрик, пожалуйста
>ричмены решили тут по беспределу власть сменить и незалежность получить
При этом никаких восстаний в городе, в котором осталась куча народу и сразу же предложение от ричменов стать вассалами империи как было и раньше.
Но тут приходит ульфрик с коронной фразой: все кто не со мной, тот против Скайрима, - и вырезает практически весь город с женщинами и детьми, в общем всех кто при виде войск ульфрика не падает сразу на колени или не просит орудия, что б зарезать соседа во славу Скайрима. Ммм, какой добрый гомонорд. (Читать "Маркартский медведь).
>Талос
Ибо ни Талос, ни лорхан, не должны считаться богами, ибо являются великими наебщиками, и не более того. Вон кунзар-ри так богом и не стал, хотя наебал даже Нокту и Боэтру.
> читать пидомерскую пропаганду
Запуганное население города, все мужчины которого ушли на войну, должно было восстать против даэдропоклонников, людоедов? Эта изгойская мразь поклоняется молаг балу, намине и вермине - троица самых отвратительных, червепидорских, человеконенавистнических богов. Посмотрел бы я на тебя, когда буквально хаосит из вахи захватит твой дом и начнет насаждать своих ублюдских богов
Предельцы даже императорами были 200 лет и ничего страшного не произошло. Развития их культы не получили, так немного Дагона попродвигали, и то против основных Дийдробожеств свои.
>Запуганное население города
Ок, есть ещё массовые казни этого населения после "освобожденич" города, о которые местные жители рассказывают, если поболтать. Это уже горды, кстати. Они тоже выписаны в изгоев?
> (Читать "Маркартский медведь).
Ахаха найс ссылка на агитку от имперца
> вырезает практически весь город с женщинами и детьми, в общем всех кто при виде войск ульфрика не падает сразу на колени или не просит орудия, что б зарезать соседа во славу Скайрима.
Блять тебе ричмен заключенный в Сидне говорит, а потом и Непус Носатый, что устроил резню и отдавал приказы не Ульфрик, а ярл Хролфдир, который позвал Ульфрика на помощь
Я щас типа должен пожалеть ричменов? Да как по мне, жаль что Ульфрик их полностью не истребил.
>Да, особенно Хьялмарк пиздец какой экономически развитый или Фолкрит лол.
Важные торговые пути из Сиродила в Солитьюд. А Фолкрит зависим торговлей лесом от Вайтрана, который вообще центр всей экономики Скайрима. Вполне логично, что они поддержали империю.
Массовые казни изгойского дерьма нормальным людям только в радость. Предельцев, жувущих по-людски, никто не трогает
>Да как по мне, жаль что Ульфрик их полностью не истребил.
Да, если бы остался мёртвый город, было б в разы лучше. Согласен, лучше б там фалмеры жили, нежели норды, которые в основном и были вырезаны другими "правильными нордами".
Стратегически важный =/= экономически развитый
> Вполне логично, что они поддержали империю.
У одних ярл малолетний долбоеб, ничего в политики не смыслящий, у других престарелая сумасшедшая, получающая божественные "видения". Оба за Империю. Выводы, как говориться, делайте сами
Бывшего анти-имперского базовика поменяли на проимперского инфантила, а правит всем де-факто талморская пидомерка
> Да, если бы остался мёртвый город,
Пидомер, твои маняфантазии ничегг общего с реальностью не имеют. Резали даэдропоклонников и их подхалимов. Нормальным людям не досталось
Ну вообще бабку куда более лучший правитель, чем та баба-владелица шахт, которая исповедует культ 8 богов, будучи за братьев бури
>правит всем де-факто талморская пидомерка
Которая и при "базовике" тем же занималась на той же должности. И которую местные крайне уважают за постепенное повышение уровня жизни.
> тем же занималась на той же должности
Твои додоумки. В игре говорят, что нынешнему ярлу похуй на свои обязанности, поэтому рулит всем пидомерка. О прошлом ярле такой информации нет
> И которую местные крайне уважают за постепенное повышение уровня жизни.
Пруфы?
Общение с местными и тавернщиком примерно на середине выполнения квестов для становления таном. Проще перед последним. Потому что потом они будут говорить, какой тан молодец, а до этого хорошо отзываются о ненье.
> имперец хорошо отзывается о своем пидомерском хозяине
Лол так и знал. Хорший пидомер - мертвый пидомер
>Ну то есть Фолкрит надо тоже полностью вырезать, как Маркарт.
Охуенная у ульфрика избирательная программа.
После того как Азидал, узнал, что с его домом и семьей сделали, у снежных пидомеров не было шансов
> Азидал
А вообще по общеколдунским меркам насколько этот тип силен, вот есть Шалидор, есть Дивайт фир, Манямарко, где его место в этой иеархии?
Конечно не такой сильный как эти трое, но по прежнему топ тир маг. А еще он в энчантинг умел. Исграмор и его дружина рубили бошки эльфам сталью, которую им Азидал зачаровал
> Исграмор и его дружина рубили бошки эльфам сталью, которую им Азидал зачаровал
Бля только щас осознал что все эти древние нордские герои, на которых надрачивают норды, это всё драконопоклонники.
А Тайбер Септим был драконопоклонником?
Уже нет. Он же позже распада драконьего культа появился
С чего ты решил что это чья-то кровь, манюня? Кровь обладает таким свечением, мм? Очевидно что это специальная жизненная эссенция для восстановления хэпэшки, а не просто кровь.
>кровь
Фууу, не буду это пить, кринж какойто
>специальная жизненная эссенция
Омномномномномномном
У бретонок эльфийские гены, которые замедляют старение. Поэтому все там нормально выделяется
Ты небось с русеком играл, где она визжит постоянно, вот и испортил себе впечатление. У оригинальной Дельфиночки приятный голос
щас бы старухе воздавать хвалу, когда есть прекрасная Фреячка.
Да у нее и поведение охуевшее. Спиздила камень, который гг искал (могла хотя бы драугров по пути убить). Оторвала от мейнквеста ПО СПАСЕНИЮ СУКА МИРА и заставила пруфать что гг довакин. Ну и про просьбу убить Партурнакса, иначе хуй тебе а не наша помощь (одной поехавшей бабы и какого-то старикана лол), тоже не стоит забывать. Притом ладно бы это было еще как-то обоснованно кодексом клинков, так нет же. Задача клинков - защищать драконорожденных, а не убивать драконов. Про убийство драконов это уже додумка поехавшей Дельфины. У Тайбера Септима был прирученый дракон, и что теперь, на него тоже отказывались работать клинки?
>Ульфрик, а ярл Хролфдир, который позвал Ульфрика на помощь
Получается ульфрик помогает только психованным кровавым тиранам. Это знаешь ли не красит.
А если б ульфрик был не тупой и видел, что в маркарте нет никаких претесненмй обычных людей, то и не занимался подобной хернёй.
Но ульфрик кроме того, что предатель Скайрима, ещё и дегенерат, которого кинул тот же Хролфдир буквально после захвата города.
Вся эта ситуация прекрасно описывает и ульфрика и его бандитских друзьяшек.
У имперок вроде как куча разных мелких народностей слитых в одну, а у бретонок помесь с эльфами
Нет, азиаты это акавирцы. Это коренное человеческое население Акавира.
> отдельный тред для чатика/шитпостинга
Для этого данный тред и создан. Аноны обсуждают лор, параллельно шуткуя про бретонок, гомонордов и пидомеров - всем норм. И только изредка парочка долбоебов рвется, как этот >>4637
>>4639
Больше всего на азиаток походят босмерки и альтмерки из-за раскосых глаз
Так стоп, стоп. Тесач, я понял, что псиджики - это люди родившиеся под знаком атронаха, то есть по сути они и есть атронахи, воплощения высшего разума? А если это не так, то почему? И вообще, атронахи - это самая нишевая/селективная категория/класс для избранных. И они, по сути, магию не используют. То, что в свитках именуется мистицизм и иллюзия в самом деле является силой разума, ума, сознания. У псиджиков это называется - Старый путь.
Сам додумал. Факт из лора, что мистицизм у псиджиков является главенствующей школой, если не единственной. Магия у мистицизма какая? захват душ, отражение заклинаний, поглощение магии, обнаружение жизни. По сути почти вся магия мистицизма защитная, дефающая тебя самого, дающая возможность как бы предупредлить магию врага. Из книга "Старый путь" узнаём, "Зная об этом, мы исповедуем терпение, когда имеем дело с подобными деспотами. Их следует делать ущербными, жалкими, униженными, лишать свободы." В данном отрывке ясно завуалирована магия мистицизма (терпение как , "защитные магии на подобие "отражения заклинаний" и иллюзии, как лишение свободы на подобие "паралич"). Сходится. Дело в том, что такое редкое заклинание, как поглощение магии, есть не только в мистицизме, но и в знаке атронаха. По сути ядром мистической (разумной) магии является атронах, поскольку именно он даёт самую сильную защитную магию, относящуюся к школе мистизцим в качестве бафа. То есть рождение ребёнка уже является фактической предрасположенностью человека к мистической магии, к магии разума. Следовательно из него получится псиджиком, если зарекомендует себя на острове Артейум.
>То есть рождение ребёнка уже является фактической предрасположенностью человека к мистической магии, к магии разума
отредактировал
рождение ребёнка под этим знаком уже является фактической предрасположенностью человека к мистической магии, к магии разума - имелось ввиду.
К тому же из книжек в гильдии магов узнаём, что далеко, далеко не каждый может освоить мистицизм. Лишь опытные и мудрые маги способны постигнуть мистицизм. Следовательно, для обучения мистицизму нужен какойто стартовый бонус, генетическая предрасположенность. Этой предрасположенностью является рождение под знаком атронаха, присутствующий от него баф. Это если по лору.
нинужин
Это у нас рвёшься, а геронтофилию и пусиджус в фаптреде разводите
> Мистицизм
Гавно, восстановление рулит, если ты мастер восстановления, ты мастер всех школ, более того ты можешь получить навык не доступный для изучения обычным путем.
Пока какой-нибудь даун пытается расскачать свой мистицизм до 100, ты получаешь мастера восстановления и делаешь любой свой навык хоть 500, дорисовываешь себе хп, стамины и магии и пануешь, превращаешь себя в бога
Ну а сам как думаешь, если даже бандиты и прочие обрыганы умеют фаерболы кидать?
> восстановление
Гавно. Изменение рулит, с ним можно на химическом уровне металлы в золото превращать
Повсеместно, из любого домашнего фикуса можно сварить магический эликсир, даже из хлеба.
Среди гуманоидов распространена примерно как грамотность. Для того чтобы уметь использовать магию надо необходимо научится читать заклинания.
Но на каком языке? Свитки в Маравинде написаны на языке дэйдра (они же демоны, бесюки).
Какие нахуй хп и навыки по 100, маня? Я не про игру говорю, а про пользу магии в реалиях вселенной. Ну будешь ты в мире тес мастером школы восстановления и нахуя это надо? Лекарем при храме работать за копейки? А мастер изменения может из говна драгоценные металлы создавать
Мастер боэтической магии может из богов и эльфов говно создавать
Мы сидим тута, сидим вдвоем тута
Почему на иконках знака Атронах изображены каменные атронахи, если в играх есть только огненные, ледяные и грозовые? Допустим это грозовые атронахи, которые в играх сделаны из камней, но где молнии тогда? Добавили бы еще каменных атронахов, которые не могли бы стрелять стихиями и не имели бы иммунитета к своей стихии, зато наносили бы много урона кулаками и имели много хп. Так можно было бы закончить круг из 4 стихий: огненные атронахи - огонь, ледяные - вода, грозовые - воздух, каменные - земля. К ним еще добавляются плоть (атронахи из плоти и всякая нежить) и растения (спригганы).
Хотя мне всё же доставляет иконка атронаха из облы (как и все иконки в обле). Она как некая вещь вне сеттинга игры. Как и иконки классов в том же обливионе, которые внешне вообще не похожи на то что можно собрать при помощи экипировки из базовой игры, но при этом выглядят крайне атмосферно и аутентично.
Перевели как "Горящий сумрак". Наверное связано с тем что маны много, но она не восстанавливается нихуя
Но в оригинале это нихуя не сумрак.
>Какая то вампирша кусок души от него умудрилась отколоть, ты про кровь.
С каких пор? Сам Молаг Бал не мог ничего с драконьими душами делать, как известно из онлайна.
Вампир вряд ли может сожрать душу довакина
Ты дурачек какой то, сразу видно изменятор, мастер восстановление хозяин собственного тела, захочет рост себе с километр сделает, а хуй с 3, маннопул выкачает настолько что в анурбисе энергии не хватит его заполнить, одним заклом можно нирн уничтожить и снова воссоздать, можно сделать себя бессмертным и неуязвимым.
А ты и дальше дрочи свои гроши, додик
Когда чтобы войти в Каирн Душ, она захватила кусок его души в камень. Ну а че там в неканоне придумали не ебет.
> захочет рост себе с километр сделает, а хуй с 3
Долбоеб, школа восстановления не про это
> одним заклом можно нирн уничтожить
Долбоеб, школа восстановления не про это
> ыыы манопул себе прокачаю ыыы максимального уровня достигну
Ребенок все продолжает рассуждать в категориях компьютерной игры лол
Ну ты то свое сгоревшее седалище даже залечить не сможешь, пиздуй компрессы из золота делать, глядишь поможет.
В следующий раз не связывайся с адептами норм школ, отброс
Сгорела твоя мамаша в пожаре, а у моего седалища огненный щит на 100% резиста. Так что не связывайся в следующий раз с адептами норм школ, отброс
Огненный щит не спасает от внутреннего возгорания, даун, на то он и щит, а вот сопротивление огню это привилегия господ от школы восстановления.
Поссал тебе на макушку чисто из сострадания, цени, сука, спасаю тебя.
Огненный щит поглощает любое огненное воздействие, даун. А вот накладываемых на себя защитный заклинаний в школе восстановления нет. Хотел меня обоссать, да только штанишки свои снять забыл, манечка
> Огненный щит поглощает любое огненное воздействие, даун.
Нет, мань, на то он и щит, пиздуй учить базу, чтоб не быть батхертом шашлыком.
>А вот накладываемых на себя защитный заклинаний в школе восстановления нет.
Что еще расскажешь?
> Хотел меня обоссать, да только штанишки свои снять забыл, манечка
ох лол, нехватило тебе, бедненький, тогда открывай скорее ротик
Играл в 2000-ых в Моррошинд, долго играл, но не прошел, чего-то дропнул, даже не помню почему, видимо, надоело или что-то интереснее появилось. В Облу и Скурим не мог поиграть в свое время, потому что был из бедной семьи и со слабеньким компом. Хотя очень хотелось, особенно в Облу.
Теперь могу играть, пробовал Облу и Скурим, но что-то на больше пары часиков не затянуло. ЧЯДНТ?
Долбоебище ебаное, "огненный щит" это название заклинания с эффектом "сопротивление к огню". Сам эффект "сопротивление к огню" технически относится к восстановлению, но в школе восстановления нет заклинаний, чтобы этот эффект на себя применить. Ты лишь в очередной раз доказал свою тупость и еще сильнее обоссал свои штаны лол
> Долбоебище ебаное, "огненный щит" это название заклинания с эффектом "сопротивление к огню".
ты че ебанутый? щит это преграда, тебя стены дома от взрыва гранаты внутри комнаты не спасут, а сопротивление это свойство негорючести материала и оно появляется путем изменения свойств своего тела через школу восстановления.
> в школе восстановления нет заклинаний, чтобы этот эффект на себя применить.
поди помойся, маня
Если тебе нравится ведьмак, то тем по умолчанию скорее всего не понравится. Это игры - противоположности. Так что если не понравился тес, попробуй третьего курвака.
> щит это преграда, тебя стены дома от взрыва гранаты внутри комнаты не спасут
Ахаха тупой пидарас обосрался и начал про какие гранаты и стены рассказывать, когда речь идет о магии. Объясняю еще раз для тебя, тупой пидарас, "щит" 'это только название заклинания, а эффект от этого заклинания как раз и есть сопротивление к огню. Иди подмойса, манечка
> появляется путем изменения свойств своего тела
За изменение свойств материи и за воздействие на физический мир как раз школа изменения отвечает. Сюда же сопротивления к элементам. Иди подмойса, манечка
> Screenshot20240[...].jpg
А теперь покажи такое заклинание не в древнем морровинде, а в скайриме или хотя бы в обливионе. Спойлер - не сможешь, потому что там за элементальные резисты отвечает исключительно школа изменения. Иди подмойса, манечка
Троекратное обоссывание незнающего матчасти мамкиного восстановлятора
>эффект от этого заклинания как раз и есть сопротивление к огню
Нет, там все посложнее
>This effect does two different things. First, it provides M% Resist Fire, thus reducing Fire Damage by M%. Secondly, enemies next to the casting character will be damaged at 1 point elemental damage per 10 points spell strength each time they successfully hit the caster with melee attacks.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Fire_Shield
Но я хочу играть в открытомирные РПГ с кастомизированными героями и видом от первого/третьего лица. Их раз два и обчелся.
Сейчас наворачиваю Фоллаут. Первый прошел, второй наполовину. И думаю — вот бы такое самое, но от первого лица — а оно и есть!
Кстати, ДФ меня затянул на более 20 часов. Видимо, старые механики в новинку были. Возможно, продолжу и пройду его после Фоллычей.
>>4731
Мне не нравится Ведьмак и прочие РПГ, где нельзя героя кастомизировать. Таких на самом деле мало, даже в ЖРПГ обычно можно имя и класс выбрать.
>Мне не нравится Ведьмак
Да, если говорить про мои вкусы, то утиное у меня это Might and Magic 8, 7, 6. Из последнего нравится объединение РПГ и сурвайвала, типа Валхейм.
По логике вещей ТЕС должно нравиться, ниче не понимаю.
Ну не затянуло, значит не твое. Я вот в даже в скайрим без модов могу часами залипать, ходить как аутист цветочки всякие ингредиенты собирать.
Попробуй бг3. Там РПГ-шности больше, чем во всех играх последних лет 15 (ну кроме рогаликов и метроиндюшатины)
>"щит" 'это только название заклинания, а эффект от этого заклинания как раз и есть сопротивление к огню.
Нет это именно преграда в виде сферы, которая не пропускает определенный тип урона внутрь, на свойства твоего тела она никак не влияет
> За изменение свойств материи и за воздействие на физический мир как раз школа изменения отвечает. Сюда же сопротивления к элементам.
только неорганики, за изменением свойств своего тела пиздуй к восстановлению
> А теперь покажи такое заклинание не в древнем морровинде, а в скайриме или хотя бы в обливионе.
пойди ка нахуй школодаун, твой убогий неканон никого не ебет, там половины школ вообще выпилили и заклинания между оставшимися школами поделили, поэтому такие дегроды как ты и появляются
> Троекратное обоссывание
не снимая шароваров, лол
тебе не надоело обсираться, мань, ну на держи тогда, тоби сувенир
>Там РПГ-шности больше, чем во всех играх последних лет 15
Лол.
Говноедина, если там чего и больше чем во всех играх, так это ебаного низкосортного кинца
>>4753
Пасфайндер бери, если хочешь окунуться в мозговыносительное ДнД с цифродрочем. Бг3 это ссанина для детей и казуалов, которые никогда днд не трогали.
> Нет это именно преграда в виде сферы, которая не пропускает определенный тип урона внутрь, на свойства твоего тела она никак не влияет
Хватит срать себе в штаны, даун. Визуальный эффект может быть какой угодно, главное магический эффект - сопротивление огню. Остальное - твои маняфантазии
> только неорганики, за изменением свойств своего тела пиздуй к восстановлению
Хватит срать себе в штаны, даун. Почитай про водное дыхание, про увеличение высоты прыжка и не позорься, школьник
> РЯЯЯЯ ЭТА ДРУГОЕ В ОБЛИВИОНЕ И СКАЙРИМЕ НЕ СЧИТАЕТСЯ СЛЫШИТЕ ЭТО ДРУГОЕЕЕЕ УУУУИИИИ
Хватит срать себе в штаны, даун.
Еще и свой талон показал на последний вскукарек, видимо даун тупорылый понял, что не вывозит и решил слиться лул
>там половины школ вообще выпилили и заклинания между оставшимися школами поделили
Ты про морровинд сейчас? Где моя тауматургия в Морре?
Не, БГ3 это каловое кинцо.
>Пасфайндер бери
Это есть у меня в библиотеке. Просто все же я больше по РПГ от первого лица и желательно не party-based.
Поэтому ж и удивляюсь, почему ТЕСки не заходят. Но попробую еще ТЕСО, в /в/ порекомендовали, может зайдет.
Ты не понимаешь. Это другое
Это и есть днд. С самого его появления было.
>>4768
Это значит, что в тесопараше прокачка сделана формальностью. Фактически, каждый класс и архиетип носит одни и те же сеты, качает одни и те же скиллы, используя одни и те же умения. Причём не важно, магика, стамина. Так, например, на ДК можно быть магом, но при этом качать силу оружия, а не силу заклинаний, и всё равно твои заклинания будут бить с ровно такой же силой, как если бы ты вкладывался в силу заклинаний.
Клоун обоссаный, там в одном прологе на корабле рпг больше чем во всей серии свитков.
> Хватит срать себе в штаны, даун. Почитай про водное дыхание, про увеличение высоты прыжка и не позорься, школьник
водное дыхание это такая же преграда непроницаемая для воды, левитация это силовая платформа, по факту ты не летаешь а ходишь по воздуху
> остальной пожар
даже комментировать не буду
а вообще вскукарек получился знатный, заливистый и протяжеый, особенно последнее арпеджио анусом
теперь пиздуй под шконарь учить базу
Где? В кинце,с разными вариантами как правильно подлизнуть шлюхохарт и лаззель, вместо того, чтобы их нахуй прибить? Вариативно. О, о! РПГ в одном за весь пролог скиллчеке по вытаскиванию мозга, вооо, точно рпг!
> водное дыхание это такая же преграда непроницаемая для воды
Пруф своих маняфантазий, даун
> левитация это силовая платформа
Пруф своих маняфантазий, даун. "Силовая платформа" ахахах
> даже комментировать не буду
Слив засчитан, долбоебина ебаная
> а вообще вскукарек получился знатный, заливистый и протяжеый, особенно последнее арпеджио анусом
Согласен, вскукарек у тебя получился знатный, несколько раз обосрался и несколько раз был обоссан мною, а под конец так вообще позорно слился. Откисай, чмон
>как правильно подлизнуть шлюхохарт и лаззель, вместо того, чтобы их нахуй прибить?
Долбоеб, ты можешь не помогать Шавухе и оставить её в поде(ещё один скиллчек, его мы упоминать не будем а то неудобно), а лейзель может сдохнуть в бою, или ты сам её можешь ёбнуть/оставить в клетке позднее. Это уже вариативнее всех беседкиных высеров, да и любой другой рпг. Где кстати вариант послать нахуй клинков и сбежать одному в обле? А уговорить Хадвара и Ралофа сбежать вместе, или послать нахуй обоих и идти в соляного? Ну ты понял.
Сколько бы контрарные говноеды вроде тебя не копротивлялись, бг3 это самая глубокая и проработанная рпг за всю историю игр.
>Это уже вариативнее всех беседкиных высеров, да и любой другой рпг. Где кстати вариант послать нахуй клинков и сбежать одному в обле?
Так свитки про другое абсолютно. В свитках есть вариативность, и она не доходит до абсурда, позволяющая отыгрывать как хорошего так и плохого персонажа, +добрая треть(если не половина) всех квестов даёт возможность игроку самому решать, как закончить квест. Тот же квест со спасением отпрыска Чейдинхольского графа - ты можешь его привести домой к отцу в целости и сохранности. Второй вариант - если он погиб, можешь принести графу его кольцо, как знак его несчастной гибели. Третий вариант - можешь просто лично зарубить отпрыска, тогда квест завершается, и по прибытии к графу, он не хочет с нами говорить и угрожает, ибо знает, что это мы убили его сына, а вся придворная стража начинает смотреть на нас злобно. Вариативность есть но в меру. Излишняя вариативность была бы в свитках как пятое колесо, отвлекала бы от процесса, ибо мы играем не за самого себя, а за гг, у которого есть свой характер и своя линия, просто мы её слегка как бы дополняем/редактируем своей прихотью.
>>4810
>Зачем вообще столько школ наделали?
Весело же, разнообразие.
>А изменение и мистицизм? Да я даже не сразу вспомню за что отвечают эти школы
Изменение видоизменяет структуру физического мира, делая, например, кожу дубовой/стальной, или позволяет изменять структуру металла, делая из серебряного слитка золотой. Мистицизм же нивелируют магию как таковую, делают магов беспомощными. По сути мистицизм это самае что ни на есть Антимагия. Упразднили мистицизм, потому что довакин и так имба, со всеми криками, с алхимией с зачарованием, если ещё добавили бы отражение заклинаний, получилось бы что-то вырвиглазное. Но моя шизо-теория гласит, что мистицизм не добавили, чтобы указать, что довакин никак не мог бы быть псиджиком.
>Зачем вообще столько школ наделали?
Это унаследовано от даггерфолла, когда ещё призыва вообще не было.
> В мистицизме я буквально из заклинаний не помню ничего кроме ловушки душ
Там были такие прикольные эффекты как Dispel: Undead, Dispel: Daedra и Comprehend Languages
(increases chance monster with language won't attack)
Я так и не понял зачем их убрали. Очень полезно же
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Mysticism
> Весело же, разнообразие.
Нифига не весело! Я хочу кастовать рассеивание и навешивать на себя защиту от магии, а мне вместо этого предлагают кастовать обнаружение жизни на 60 футов, пока навык не качнется хотя бы до уровня специалиста.
> Мистицизм же нивелируют магию как таковую, делают магов беспомощными
А еще дает телекинез, обнаружение жизни и захват душ – в общем запихали туда всё, что не подошло другим школам, хотя телекинез спокойно суется в изменение, обнаружение жизни в иллюзию, а захват душ – в колдовство, как в общем-то и сделали в скайриме. В принципе и рассеивание с поглощением магии могли бы оставить и сунуть в изменение. Ну или могли бы наоборот мистицизм оставить, но отдать ему несколько эффектов из других школ, например паралич и безмолвие из иллюзии и может быть отпугивание нежити из колдовства. Тогда реально была бы чисто школа для маняинквизиторов-антимагов и ее можно было использовать саму по себе вообще без других школ магии, а так просто непонятная школа, в которую накидали кучу несвязанных друг с другом заклинаний и которую лень качать.
>>4829
> Dispel: Undead, Dispel: Daedra
Отпугивание нежити осталось, но его перебросили в колдовство. Ну а пугать даэдра в обле запретили видимо чтобы игроку в мертвых землях было несладко. По этой же причине на дийдр не работают заклинания иллюзии непонятно почему а следовательно и смысла качать иллюзию кроме как ради невидимости и чар нет, ведь большую часть игры гг проводит как раз в обливионе.
> Comprehend Languages
Языки в целом убрали из свитков, так что неудивительно.
>хотя телекинез спокойно суется в изменение
схера ли? Телекинез это передвижение предметов силой мысли/разума - соответственно - это мистицизм, ибо эта школа отвечает за рациональный подход.
>обнаружение жизни в иллюзию
Обнаружение жизни - это обострение инстинктов по средствам медитативной подготовки разума, исключительно мистицизм.
> а захват душ – в колдовство
мб и верно, но лучше бы подошла иллюзия, потому что ты настолько деморализуешь врага, оказываешь на него паническое давление, что тот даже не в силах свою душу удержать.
>но отдать ему несколько эффектов из других школ, например паралич и безмолвие из иллюзии
Паралич и безмолвие это именно что настоящая иллюзия, прямое воздействие на разум противника. В скайриме всё переворотили.
'
>Отпугивание нежити осталось
Это не отпугивание нежити, а именно Dispel. Отпугивание нежити заставляет нежить убегать от страха, а этот эффект типа экзорцизма на нежити, как крест на вампиров короче.
>Ну а пугать даэдра в обле
Это не испуг, а наподобие экзорцизма, но для даэдра. В даггерфолле много таких штучек, я помню там даже был квест с одержимостью
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:The_Obsessed_Child
>щё один скиллчек, его мы упоминать не будем а то неудобно
Он либо сделан настолько формальным с DC5, либо ты пиздабол и там его нет. И да, это ни на что не влияет, кроме одной строчки диалога, кек.
И да, возможность пройти просто мимо ты занес в вариативность, ты ебанутый? Это равноценно просто не брать квест.
>бг3 это самая глубокая и проработанная рпг за всю историю игр.
Кееееек, я такое мнение 1 в 1 видел знаешь по отношению к какой игре? К дерьмаку 3. Такие же ебланы, которые клюнули на кинцо носились по всему интернету с визгами и шедевральности этой игры, аж смешно как история повторяется.
> схера ли? Телекинез это передвижение предметов силой мысли/разума
Почему тогда отпирание замков находится в изменении, если это тоже по идее передвижение пружинок в замочной скважине силой мысли?
> Обнаружение жизни - это обострение инстинктов по средствам медитативной подготовки разума, исключительно мистицизм.
Обострение инстинктов - это всё про иллюзию. Таким образом и ночной глаз должен быть в мистицизме.
> мб и верно, но лучше бы подошла иллюзия, потому что ты настолько деморализуешь врага, оказываешь на него паническое давление, что тот даже не в силах свою душу удержать.
По тематике не подходит. Иллюзия - это магия воров и бардов для обмана чувств существ. Похищение душ это все-таки что-то более темное и зловещее. Колдовство здесь в самый раз. Тем более что камни душ это даэдрическое изобретение, как и сигильские камни, которые используются в обле для зачарования предметов. Но каким боком захват душ находится в мистицизме - мне совершенно непонятно. Видимо чтобы эта школа была хоть на что-то годна.
> Паралич и безмолвие это именно что настоящая иллюзия, прямое воздействие на разум противника
Или это может быть чисто магическое воздействие на тело противника. Если мистицизм это школа магии, предназначенная для противодействия другим магам, то безмолвие здесь как нельзя кстати – буквально напрямую лишает магов их способностей на короткое время. Ну и паралич — чтобы магически сковывать тело противника. Будь эти два эффекта в мистицизме, я бы с радостью качал эту школу.
>Почему тогда отпирание замков находится в изменении
Поменяли, оно раньше было в мистицизме.
>Open
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Mysticism
>Таким образом и ночной глаз должен
Это унаследовано от даггерфолла.
>"Illusion refers to the School of Illusion, one of the six avenues of magical study. Illusion spells are capable of camouflaging, illuminating, or obscuring objects, as the spells Invisibility and Light demonstrate."
Light видишь? Они ночной глаз запихнули в иллюзии, потому что он технически под описание подходит.
> этот отчаянный булькающий визг из параши облажавщегося школотрона, который обосрался буквально со всеми своими доводами и которого весь тред кормили хуями
ну что ж, смотри сюда, морось
1) ты обосрался с тем что заклинанием щит придает некое сопротивление, лол, а не просто заклинание щита фильтрующего нужный урон, физический, либо элементальный
2) ты обосрался с тем что это заклинание не выглядит как щит, это просто у него название такое, лол
3) ты обосрался что в школе восстановления нет заклинания сопротивления, ну это пиздец вообще, а перл про техническое отношение вообще лютый кринж
4) ты обосрался с тем что за изменения свойств живой материи отвечает школа изменения, когда в оной нет ни одного такого заклинания
5) а самая главная ошибка помимо твоего рождения офкоз ты попер против школы восстановления, своим двухбитным умишком
Не вижу никакого смысла спорить с ушибленным попуском, который нихуя не разбирается в теме и похоже даже не играл в игры, и просто троллит тупостью.
на прощание еще раз окоропил тебя своей святой уриной
>ты обосрался с тем что за изменения свойств живой материи отвечает школа изменения, когда в оной нет ни одного такого заклинания
В скайриме есть
Если кал дун призовет у тебя в кишках маленького огненного атронаха, который тебя изнутри сожжет, это разрушение или призыв? А если при помощи огненного заклинания ты прижгешь себе рану, чтобы остановить кровотечение это разрушение или восстановление? Или если заставишь кровь внутри врага собраться в одном месте, тем самым вызвав внутреннее кровотечение и разрыв органа, это изменение или восстановление?
Лучшая реализация магии была в TW2, где заклинание это комбинация из трех карт воздействия (формы определённой стихии), воплощения (снаряд, бафф, призыв, ловушка) преобразования (дополнительные эффекты вроде продолжительности или возможности снаряда рикошетить), вот это было логично и давало простор для экспериментов.
> В скайриме
Там половину школ ликвидировали, а
заклинания поделили между оставшимися, в следующей тес вообще могут оставить 2 школы магии на врага - атакующие и на себя - защитные, тоже предьявлять в качестве пруфа будете?
>Если кал дун призовет у тебя в кишках маленького огненного атронаха
Он не может. Огненный атронахов такого размера не бывает это раз, и призывать существ внутри других существ нет возможности, два, потому что призыв работает в зоне прямой видимости строго в пустое место. Ты даже в воде существ призвать не можешь, потому это не пустое место, а занято водой.
>А если при помощи огненного заклинания ты прижгешь себе рану, чтобы остановить кровотечение
Это работает не так. Огненное заклинание действует на всю поверхность тела, с его использованием, ты не прижгешь себе рану, а просто поджаришь себя.
>Или если заставишь кровь внутри врага собраться в одном месте
Слишком сложно. Проще врага чикнуть кинжалом и подождать пока у него кровь вытечет
В каких внутриигровых источниках сказано про оборотней у соратников? Вроде была какая-то книга, но нагуглить её не могу
> Лучшая реализация магии была в TW2
Тотал вар, который с римлянами? Там что, была магия?
уебаны, вы если ссылаетесь на что-то стороннее, то приводите название полностью, а не аббривиатурой.
The Witcher 2, очевидно же.
Я правильно понимаю, что Акатош хочет уничтожить материальный мир?
Зачем ему тогда так долго надо было подсасывать челоеческйо Империи, которая этот мир только укрепляла?
Что б даэдра не захватили?
Потому что он ебанулся после того как над ним культисты надругались. Его же по сути на куски разорвали и собирали больше тысячи лет. Неудивительно что он вернулся не таким.
>A sect of the Alessian Order, the Marukhati Selective, is said to have caused the longest known Dragon Break, known as the Middle Dawn (or colloquially as "the" Dragon Break), which is thought to have spanned one thousand and eight years
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Dragon_Break
Two Worlds 2
А ведь реально, если поменять местами первую и последнюю букву в слове каджит, то получится...
А правда, что принцы дейдра это вознёсшиеся смертные, которые какими-то легальными/нелегальными способами получили запредельную силу и возможность создать свой план, и буквально создали/получили целую отдельную планету в своё распоряжение, так называемые "планы обливиона"?
По разному. Обычно это духи, которые ещё до создания Нирна обладали огромным моуществом. Но например Молаг Бал вознесся до даэдрического Принца, да. Тот же Шеогорат это вообще шиза другого даэдрического принца.
>Обычно это духи, которые ещё до создания Нирна обладали огромным моуществом.
Понимаю. Мб не уместно говорить так в контексте фэнтезийной вселенной, но возможно это просто красивые сказки, чтобы поддерживать связь с вознёсшимися смертными, поддерживать их авторитет. Помню вычитал во внутриигровой литературе, не помню в какой конкретно книге, что смертный, приложив сверхчеловеческие усилия, обладая выдающимися качествами, может стать богом. Мб Дагон в самом деле когда-то был жесточайшим тираном, жившим в нирне, и за свою выдающуюся жестокость получил возможность стать божеством, мб он нашёл какойто запретный магический артефакт или что то в этом роде. Молаг Бал, возможно при жизни был выдающимся садистом и тоже получил возможность возвыситься. Меридия - за беспощадную борьбу с нечестью и тд. Вполне вероятно, что для вознесения они воспользовались силой предыдущих богов, например.
>Мб Дагон в самом деле когда-то был жесточайшим тираном, жившим в нирне
Нет. Дагон был королем демонов прыгунов, жившим ещё собственно до создания Нирна. И он был настолько могущественным, что мог провернуть такой фокус, как пережить пожирание кальпы Алдуином находясь при этом внутри самой кальпы. Просто задумайся на секунду.
А Солат?
>Добавили бы еще каменных атронахов,
В ТЕСО добавили, жирные такие, могут в оборону уходить, топчут врага с разбега, сотрясают землю под ногами и пуляют камнями, там ещё железных из арены\даггера вернули только огонька добавили, как у грозонахов камней к молниям и вихрям.
Каджиты каменных ещё и обтёсывают под орнамент зданий, можешь накатить мод от михаила, на таких же нордских истуканов https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24549?tab=description
Может и существует в Ямах Малаката.
В моем случае пепельного стража переборщил сегодня с аджикой.
Мб и есть каловый план обливиона и первонахи соответствующие.
>Она просто исчезает?
Либо её хавают Идеальные Повелители или она мутирует в местную нежить, а может и то и другое одновременно.
>Мог бы яд
Яд был в Морровинде, как магический эффект. Я подозреваю его выкинули из-за реализации механики ядов, которые намазываются на оружие.
Стихию камня трудно реализовать игромеханически (камни вылетающие прямо из рук выглядели бы тупо). Собственно как и воду. Поэтому остаются огонь, лед и электричество, которые вылетают прямо из рук и это не вызывает никакого удивления. Собственно в днд тот же набор видов урона от заклинаний. Только там еще есть урон светом от заклинаний жрецов.
>Стихию камня трудно реализовать игромеханически
Нет, я видел реализацию этого и воды в Магии Мидаса для обливиона. Норм там все смотрится. Можно даже если поковырятся, то сделать тип урона от воды и тип урона от огня, как магический эффект и это даже будет доступно в спеллмейкере
Мне нравится в этом плане Аллоды с их типами урона и особенно описанием в боевом журнале:
Вы наносите огненной стрелой 10 единиц урона ожогами. Вы отравляете нейротоксином на 10 ед. урона. Вы наносите карой небесной 10 единиц урона излучением. И по цвету выделенного текста понятна стихия.
У них там всего 4 типа: стихии, природа, физика и божественное вмешательство, - но каждый тип имеет подтипы в виде собственно стихии.
Почему? Редгарды одна из самых базовых рас Тамриэля, те кто хоть немного знакомы с лором знают, что это крутые ребята, ебатели пидомеров
то аргонианином
Вот бы можно было играть за няшную слоадочку...
ёзакинул тебе своего долбоеба за щеку
Справедливо, хоть и скучно. А вот призвать на помощь огненную тетьку и самому подстреливать из призванного лука - дело другое.
>Яд был в Морровинде, как магический эффект.
В Скайриме и ТЕСО есть и то и другое, так что нет.
>Я подозреваю его выкинули из-за реализации механики ядов, которые намазываются на оружие.
Яды на оружие это тупо урезанная зачарка для алхимиков, кость брошенная Тоддом быдловоинам и крысюкам с барского стола магов.
Тодду просто лень придумывать эффекты и рисовать эффекты, в модах на скурим и ТЕСО давно уже наворотили и воды и камней света и тьмы как новых элементов, в то время как Тодд даже толком пятый элемент плоти так до ума и не довёл.
Без задротства весь сюжет Скайрима со всеми побочками проходится до 40 уровня. А значит призванного лука хватит за глаза даже на легенде.
Дальше только "легендарные" драконы и несколько боссов, которые в общем-то ничего интересного не дают и геймплей не разнообразят.
>Не тупее метровых сосулей.
Влага конденсируется в руке мага и превращается в сосульку.
Ну а то же самое с камнями выглядит не так эффектно.
Если и делать адекватную магию камня, то только как в аватаре, чтоб маг выдирал из земли двухметровые глыбы земли и кидал во врагов. Но на тоддодвижке это нереализуемо.
Представь, что какие-то ебанаты, на создание которых ты жизнь положил, начинают тебя разрывать, потом сшивать, потом снова разрывать, как получится, и снова сшивать и потом ещё...
Ну метание камней - скорее телекинез.
Магия земли - это земляные стены, зыбучие пески, каменные копья вырастающие сразу под ногами врагов, песчаные бури, скоростная фортификация, болота, рвы и овраги быстро образующиеся перед противниками.
Опять же, это всё требует большого взаимодействия со средой, что невозможно в играх тодда, где порой даже содержимое сундуков в твоем доме не сохраняется. Создать разлом в земле под врагом возможно разве что в майнкрафте, но не в тес.
Поэтому магии земли в играх обычно нет.
Не не смогли, а не захотели. В обле могли бы быть реализованы копья – просто заменить модельку посоха на модельку копья. Там и хват и анимация удара такие же. Но надо ли это было? Зачем быть крестьянином с копьем, когда можно бегать с клейморой или гигантской секирой?
Макалату они поклоняются
По киркбрайдовскому лору у некоторых из них еще и черты животных должны быть, потому что это буквально новиопы из всех рас + мутации от ритуалов.
Какие у них могут быть взаимоотношения с паладинами Меридии?
> Как дозорные Стендарра относятся к Меридии?
Хуево. Она ж даэдра
> Какие у них могут быть взаимоотношения с паладинами Меридии?
Хуевые. Они ж слуги даэдра
Меридия типа ангела скрыльями, свет излучает
Азура данмерам про сумерки загоняет, души там собирает и прочее.
Меридия активно хуярит Молаг Бала, нежить, призывателей и других Дийдр
А Азуре похуй в принципе. ты можешь хоть овец ебать и ей норм будет, главное ей поклоняться
> Меридия типа ангела скрыльями, свет излучает
Этот ангел, если ее ослушаться, может сделать тебя своим рабом и заставить целую вечность целовать ее ноги
Меридии интересно только истребление нежити в основном. У неё практически нет других целей
Это общеизвестный факт
Если ты лучник, и ходишь с зачарованным луком с зачарованными стрелами и при этом колдун - призываешь нежить дабы она агрила врагов на себя и танчила, а ты в это время расстреливаешь врагов - тогда да, лучник - призываетель затащит. Но если ты призываешь лук - тогда гг. Годной раскачки для призванного оружия ни в одной части серии не завезли (поправьте если не прав).
Ну и разлом от Имперского Города до Данстара, на месте которого возникнет широченная река, тоже не помешал бы.
Потому что приплывший на свадьбу в Солитьюд император это конечно пиздец...
Ну там же вроде горный хребет. Возможно Брума высоко в горах, а Фолкрит у подножья. Не помню че там по рельефу, давно в Облу играл.
> раскачки для призванного оружия ни в одной части серии не завезли
Там есть один перк, который подтягивает оружие до уровня даэдрического (вроде бы), плюс работают все перки соответствующего типа оружия. Но да, проточить нельзя.
Я на такую карту наткнулся недавно. Она была подписана как "games friendly map". Что под этим подразумевалось я не понял.
> Годной раскачки для призванного оружия ни в одной части серии не завезли (поправьте если не прав).
В обле призванное оружие по дамагу соответствует самому лучшему оружию, которое ты можешь найти на своем уровне. В моей васянке по крайней мере так.
Развитие вселенной потугами одной только ммо ето кал.
Были жпе вроде всякие Баттлспайры...
Да, как квадрат. Почти как старые карты, не хватает китов и мужиков по краям, что дуют типа ветер. И Иерусалим ИГ посередине
>>5589
С одной стороны, действительно трэшак с этими климатами, джунгли/тундра/пустыня в тройной точке. С другой, и так сойдёт. Фэнтези же, там чудеса во все поля, реалистичность вторична. Как бы климат меняется волшебными башнями под стать местной расы
>>5592
Да, Брума в горах. А ещё в горах (на плато) Рифтен, там по идее тоже холодрыга должна быть
> Потому что приплывший на свадьбу в Солитьюд император это конечно пиздец...
Ну может сначала шел по суше, а потом на корабль пересел, пушто лошадей дороже содержать, чем корабль (вроде).
> Тодд даже толком пятый элемент плоти так до ума и не довёл.
Ну это была скорее гурятина, уместная только на дрожащих островах в качестве местного прикола. В ванильной игре атронахи из плоти выглядели бы жутко. Да и атакующее заклинание стихии плоти трудно представить.
Да и чем оживление трупов не плоть?
А чё не так с императором на свадьбе? В смысле географически это очень дохуя плыть?
Только выиграли.
Бля ебанный апологет реализма, еще скажи что у тебя солнце это центр системы а не дыра в небе, откуда магия хуярит. Правдоподобия захотел, пиздец.
>Давно пора устроить какой-нибудь глобальный лорный катаклизм
Уже все придумано. Пятая эра. Планируется что Тамриэли придет пиздец и все кто сможет переедут жить на луны
У неё сравнительно недавно Дагон часть плана отжал, она в ахуе с такого. А ещё до этого, у неё смертный капюшон спиздил.
МЕХРУНЕС ДЕЙГОН
У неё ключик многократно пиздили. Она его возвращать не успевает
Трусики? А ты уверен что они у неё вообще есть? Судя по её мантии, у неё нет ни трусов, ни лифчика
Они у нее есть, просто они невидимые. Богиня теней и тайн же
нумидиум же
На пиках двемеры, которые стали кожей? А чему они похожи на данмеров?
1) Довакин - аватар Лорхана.
2) Лорхан - лжец по своей сути.
3) Вывод - Довакин всех наебал. И Хермеуса и Ноктюрнал и др.
Вопрос можно считать закрытым.
И лизать её ножки!
Разрабы ЕСО, да и в принципе все современные соевые разрабы очень любят использовать это слово на презентациях и т.д.
Дэдра это не плохие/хорошие. Это буквально "не наши предки". Аэдра "наши предки", потому что вложили части себя в создание мира.
>Аэдра "наши предки", потому что вложили части себя в создание мира
Не совсем. Аэдра называются предками, потому что это буквально. Например ВСЕ эльфы являются прямыми потомками Ауриэля.
А те же минотавры прямые потомки Кин, через её сына.
Играй в морровинд
Он полирует копье Балгруфа?
Да, это будет правильным. Можешь ещё парочку данмеров из Серого квартала мочкануть. Только Садри не трогай, у меня мод стоит, где у него в подвале алтари Добрых Даэдра
Спасибо, теперь я смогу спокойно играть. А начинать лучше как через альтстарт? А навыки какие лучше всего подходят? Хотелось бы классический билд, без смешивания двуручного оружия, алхимии и иллюзий.
Билд данмерский, дестромаг. Можно у Нелота в Тельванни вступить. Навыки дестрой зачарование опционально восстановление и призыв дремор. На родном солстхейме маски стихийные лежат. Делай скидку на дестрой и шатай Скайрим. Жаль не завезли в ваниль заклов на уязвимость к стихиям, но моды же
Кстати да, алхимию зря не уважаешь. Она раньше по маговской линии шла. И с нею можно разгонять урон
Зачем, ведь можно просто нацепить тонну тяжелой/лёгкой брони? Никаких требований от игры к шмоткам, типа "Класс: боевой маг + 15 силы, 12 ловкости" в игре не существует. Ведь никакого профита от лёгкого шмота, типа скорейшего отката маны/выностивости, нет, или я ошибаюсь?
Не мешай отыгрывать нацптиродактиля, я хочу продать скайримовский бомжатник с нордами империи/талмору.
Чому? Уважаю, но юзаю только в виде ядов в сукакрысном билде - скрытность+лук+яд. Магом бегаю в тряпках, с 1 школой и зачарованием. Милидауном с ковкой, владением, тяжелой бронной и опционально щит. Я не могу ебаную алхимию никуда больше засунуть кроме сукакрысы с перекатами, у меня какие-то беды с башкой начинаются даже если я об этом подумаю.