Предыдущий: >>1950481 (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Если какого-нибудь автора клюнет в жопу нужда использовать новые функции, то у обычного пользователя мод этого автора будет работать как задумано.
> то при отключении мода что будет с файлами?
Ничего.
> Они удалятся из рута? Или они удалятся из рута при запуске виртуализации?
Нет.
Тебе вручную нужно будет выбрать опцию clear рут билдера. После очистки их копия может появиться в overwrite mo2, можешь очистить и оттуда.
> переключать версии creation kit.
Если не секрет, какую ты преследуешь цель? Ты делаешь моды и хочешь, чтобы они не вылетали у ретроградов? Так они и не должны, если стоит бэкпорт.
Хочу попробовать новый CK, в котором есть робо-войсер, но он требует новый steam_api64, который на постоянку мне не подходит.
1920x1080, 0:16
ЕНБ-чмохи до сих пор сидят с максимальным расстоянием прорисовки теней, пока CS-чеды наслаждаются бесконечными тенями.
При условии отсутствия ЕНБ
У АМД есть удобная и стильная утилита в комплекте с дровами.
FPSMonitor вполне работает для всех остальных.
О, Вулкан!
Помню он начал набирать популярность в скае на момент моего отхода от моддинга. Как сейчас обстоят дела?
Если чисто фпс то можно через стимоверлей, по идее. Фрапс это какая-то древняя классика уже.
Я за 350 взял лицензию фпсмонитора года полтора назад и доволен, вполне удобно и универсально. Кроме фпс всякого говна можно отображать еще
В вики dxvk написано что работает под виндой, но официально не поддерживается и тебе еще придется enb настраивать чтобы оно работало через dxvk, а не системные directx
Скорее всего надо просто
1) засунуть dll-ки dxvk в папку скайрима (не в коем случае не в системую папку винды, а то винду сломаешь).
2) в enb прописать proxydll
Про енб у меня есть еще заметка с тех времен касательно совместимости:
1. Rename DXVK's "d3d11.dll" to "dxvk.dll"
2. Open your enblocal.ini
3. Change the [PROXY] section to look like this.
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=dxvk.dll
Не думаю, что процесс сильно усложнился, если изменился вообще
Энивей, для ЕНБ у меня железо слабовато.
Больше интересует вулкановский выигрышь производительности. Буду тестить
Выигрыш производительности может быть, а может и не быть, но вот статтеры точно будут, фреймрейт рваный шопиздец.
Внезапно подсел на этот ваш скайрим. Хз склько лет я его стороной обходил. Накатил адоны на текстуры и удобные HUD.
Но с какого-то хуя сегодня перестал работать fast travel. Я еще не такой задруха, чтобы через пол карты ногами бегать. Вчера сука все работало, сегодня перестало.
Начал искать ответы - у меня с какого-то хуя включен "Режим выживания" (а я еще думаю чо он блять мерзнуть стал и жрать хотеть, как тамагочи ебаное). Ок. Выключаю его. Но ничего не меняется. Голод и сон все продолжают появляется судя по HP и стамине. Фаст тревел не работает.
Чо делать? Как починить фаст тревел? Схуя ли у меня включился режим выживания после накатки очередных тупых присетов для HUDа скачанных с нексуса? Васяны со своими модами настолько ебанутые, что уже насильно вшивают в такого рода моды режим выживания, потому что считают, что так МНЕ будет лучше? У меня дико горит пердачелло, спасите. Я вроде как подсел на игру, но уже 70% времени ебатней в ней занимаюсь с этими модами. ЯЧД9
Двачую. Пробовал тоже этот эрзац-вулкан накатывать и было пиздец как хуже. Вместо плавных просадок ФПС были ебейшие статтеры и ФПС еще меньше. Пробовал на 3070ti
Потому ты дебил который не прочитал описание пресета. Там же сказано что теперь режим выживания включен по умолчанию. Вот же дегенерат, не удосужился прочитать описание мода, который установил.
> но уже 70% времени ебатней в ней занимаюсь с этими модами.
В этом суть. Чем лучше ты собираешь тем выше будет цифра. В какой-то момент вообще перестанешь дальше ривервуда уходить.
А по твоей теме "режим выживания" вшит в ае версию скайрима, но его можно включить выключить по нужде.
Так я его выключаю, но ничего не происходит.
Я даже все моды поотрубал. Причем во вчерашних загрузках все норм работает. Такое ощущение, что квест забагался какой-то..
>>2815
В общем методом тыка (заработало сука только в такой последовательности):
1. Сделал настройки игры по умолчанию из меню самой игры
2. Флаг "Режим выживания" установился, как активный, сложность установилась "новичок"
3. Сохранил, вышел
4. Зашел и вернул сложность на необходимую
...
5. профит. Все работает и со всеми модами >>2811 троль ебаный, нахуй иди, лучше бы ты скатился по анусу своей мамаши во время зачатия
Мб кому поможет.
>В какой-то момент вообще перестанешь дальше ривервуда уходить.
Если ты дебил, которому в кайф только ковыряться в игре.
Ну хуй знает даже, я ковыряюсь чтобы потом играть, а не потому что мне это нравится.
ну и игра твоя скорее всего выглядит и играется как кал, потому что ты слепил её на коленке из говна и не поковырялся
сорри что так жестко опустил тебя и твою всратую игру, скриншот которой ты зассышь скинуть, чмонька
Свинья, тебе стало обидно что в игры играют, а не по 10 лет выбирают освещение? Это хорошо, значит уже какая-то критика к себе появилась.
Наоборот, очень весело зайти посамоутверждаться за счет терпилоидов, которые ниасилили установку освещения, поэтому играют в кривой кал уровня 2015 года
Мы то хотя бы играем, лол. Походу ты реально долбоеб, если гордишься тем, что несколько дней ковыряешь моды для любимой игрушки, в которую даже играть не хочешь.
ПРоисходит это с неписями, на персонаже такого не замечал - во время боя некоторые из них решают, что они попали в фильм Джона Ву и начинают изображать слоумошн.
Я первый раз такое вижу, как будто OAR ставит им пониженный приоритет проигрывания анимаций
На здоровье, маленький.
Ты описание модов, которые ставишь, пробовал читать? Почитай.
Нет, на бой не стоит ничего. Ванильные неписи с ванильной боевкой так же соу слоу, что можно заснуть пока он завершит движение.
Тогда хз. Вроде подобный слоу-мошн шел с максимум карнаджем.
>Smart harvest
В смысле само оповещение чем рисуется? Это же явно что из UI, а не сам автолут такое делает. Выглядит лучше чем надписи в углу экрана
Skyui, наверно. Я хуй знает, если честно.
Ну вот у меня Nordic ui и он что-то такого не рисует, а использует ванильные надписи в левом верхнем углу.
Хотя нордик частично пресет над skyhud и наверное надо ковырять там
Dear diary white color похоже на это.
TrueHUD
Спасибо, анон. Ты настоящий герой, спас тред. Без твоего бампа в тематике со скоростью 12 постов в час мы бы утонули. Настоящий герой, убе господин.
Alternate Start: Live Another Life. Ты не поверишь, эта херота до сих пор работает как надо.
Там лучше, старт на выходе из пещеры с заданием "рассказать в Вайтране о драконе". Если ты не понял за 12 лет, то крепость и пещера - это обучалка.
Я такого не знаю, прости. Найдёшь сам - расскажи, пожалуйста.
Гугли alternate perspective. Свиньи только самое распиаренное знают, зато енбшку щелкать умеют.
Как замедлить также врагов? Давно так хочу!
АСЛАЛ, Optional Quick Start и Перспектива - и есть самое распиаренное, пчел. Можно ещё назвать Реалм оф Лорхан и ну тот мод, блять, где ты скипаешь всё сразу до похода к Седобородым, всё время забываю название этого МСМ-ного говна.
Ссу на зажравшегося ублюдка, которому нихуя неинтересно кроме того, что там его любимая автор_ка высрала в дискорд.
Ох, анон, если бы ты знал, как всё плохо. 1 - nsfw. 2,3 - sfw конфочки. И это даалеко не всё, что у них там популярно.
мимо
Занюхни
Как это настроить чтобы работало?
Обычно прохожу на предпорследнем уровне сложности и довольно трудно, без спутникам вообще почти нереально. Про последнюю сложность вообще молчу. Соотношение получаемого и наносимого урона слишком большое. Поэтому ищу мод, чтобы это все работало нормально.
Назначаешь вещи в группы.
В группах выставляешь, в какую руку что брать.
Прожимаешь хоткеи групп.
>>3105
Разве через IEquip не проще это сделать?https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27008
1600x900, 0:35
Я хуй знает, вот видео для SkyUI.
Блять, ни одна программа не умеет записывать видео под dxgi flip model, ну что за дегенератство, уже штук 5 перепробовал.
>Прожимаешь хоткеи групп
Объединил меч и и щит в группу 1. Когда я нажимаю на 1 - срабатывает хот кей предмета (меч). Или надо полностью убрать все хоткеи с индивидуальных предметов и оставить только группы?
Как тогда убрать хоткей с предметов? Я могу его переназначить с 1 на 8 например, но полность снять не могу.
Wildcat - самое адекватное, что пробовал. Отхватит пиздос так же просто, как и развалить кого-нибудь. Если что, можешь руками настроить дамаг.
>пробовал реквокал и вилдкат и больше ничего
>Wildcat - самое адекватное, что пробовал.
держи в курсах
1280x720, 0:08
Доебал меня уже этот момент, а нагуглить никак не могу. Вот видос, я наношу неписю 4 удара, из которых 2ой удар не дамажит. Почему так? Это из-за того, что в этот момент с регдолла он переходит на анимацию?
Ещё редко бывает такое, что персонаж может застрять в блоке (возможно, это из-за возможности отменять удары) и застрять в анимации прыжка во время этого прыжка в спринте (как было с cgo, но он не стоит). Есть какие идеи?
> Это из-за того, что в этот момент с регдолла он переходит на анимацию?
Этот момент - самое пиздецовое, что есть в игре, просто инфернальное говно. Если не понаставить говномодов на боёвку, как у тебя, то урон по НПС проходит, его можно убить, но он может застыть или встать и застыть или встать и начать идти на месте, как же эта excited доёбывает иногда! Тебе ещё повезло, а ты и не в курсе.
Я встречал этот баг, с тем же говномодом на боёвку. Что-то поменял в порядке загрузки и прогнал по новой немезис. В итоге баг пропал.
попробуй не ставить такие каличные моды на боевку.
интерфейс кстати тоже excited уровня корейского ммо, кринжанул
На самом деле, я передрочил весь список модов, до ахуя, несколько раз баг исчезал и появлялся с одними и теми же модами и генерациями немезиды и я проебался около 3х дней, но всё же.
Автор выкладывал где-то эту годноту или оно существует лишь в виде картиночек с тамблера из 2015го?
https://strawberryshakeus.tumblr.com/post/132545435530/the-troll-hunter-is-an-heavy-armor-which-was
Количество мешапов ванильной брони без релизов превышает число песчинок на пляже Омаха.
А сам как думаешь?
Полезным займись чем-нибудь, дурачок.
Работает.
В настройки заглянуть и назначить.
Если там нет конкретных выебонов на скрипты и фпс (есть же функции, которые привязаны к фпс), то скорее всего не влияет.
Это лор
Чем дальше к северу вы заходите в Скайрим, тем могущественнее становятся люди и тем меньше они нуждаются в жилищах. Ветер необходим Скайриму и нордам; те, кто живёт на дальних пустошах, всегда носят ветер с собой.
>фус-ро-фапом
Там уже давно не ставят моды, тем более не играют, фоткают своих фут с конячьими хуями и сруться за убе/бхунп
проиграл с перуна в скайриме
Как-то можно убрать у вортекса функцию автоматического перехватывания ссылок с нексуса? Я заебался уже с МО2 их делить, а вортекс мне нужен для другой игры.
>>3238
>фоткают своих фут с конячьими хуями и сруться за убе/бхунп
Нет там фут никаких, как и бхунп. А за убе только один шизоид постоянно высирается в попытках поднять срач.
> убрать у вортекса функцию автоматического перехватывания ссылок с нексуса
Ни разу им не пользовался, но предполагаю что для привязки к нексусу ты где-то в вортексе логинился. Просто разлогинься в настройках вортекса.
Если таковой нет, можешь попробовать обрубить вортексу доступ в инет временно. Через фаерволл какой или дефендер.
>Как-то можно убрать у вортекса функцию автоматического перехватывания ссылок с нексуса? Я заебался уже с МО2 их делить, а вортекс мне нужен для другой игры.
Не совсем понял в чем именно проблема, но возможно тебе поможет это
https://www.nexusmods.com/site/mods/288?tab=description
Например, есть мод Reading is good.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42026
Согласно этой базе https://modding.wiki/en/skyrim/users/skse-plugins он не работает на 1.6.1170.
Если я этот плагин добавлю и запущу, чего мне ожидать?
Может такое быть, что игра будет работать нормально, но сам плагин не будет ничего делать или вообще что-то ломать?
>>3258
Красава! А почему вортекс?
P.S. Такое ощущение, что Tannin все еще душой с МО и сознательно руинит вортекс.
За Солитьюдом доходы в септимах в несколько раз меньше. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя там есть огород и приусадебное хозяйство. Жители Скайрима питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на налоги. А значит вполне справедливо было установить им меньшее довольство, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания.
Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и арендовать повозку. В то время как в маленьких уютных сёлах всё близко друг от друга.
А еще в Скайриме много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По сути, люди там одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них доходы меньше. По сути, им деньги особо и не нужны.
Karryn's prison не запускается на домашнем компе через МО2. Приходится пользоваться говном.
Моды.
Даже принцы Даэдра не смогли устоять перед стильной, удобной и полезной наплечной сумкой.
Моя меридия не устояла перед прекрасны шампунем и я видел прическу в воздухе почти как твой пикрил
Дайте просто что-нибудь изкоробки чтоб хоть раз пройти игру, вроде настроение есть, но проваливаться в моддинг страшно. У меня 150+ часов, и я только один раз залез на гору к дедам за это время и прошёл ветку ассасинов до конца, вроде. Остальное время набил тем что 10+ раз начинал игру с модами играть и выгорал тут же всей этой еблей с модами.
Почему каждая страница по 5 минут открывается? Из того что удалось посмотреть(первая страница по загрузкам), ничего подходящего, либо улучшение графики, либо новый контент.
Сайт нормально заработал. Ничего нормально там нет. В качество сборок я тоже не особо верю.
>Ничего нормально там нет. В качество сборок я тоже не особо верю.
вот так и начинают собирание своей сборочки
>Аноны, есть хорошая сборка только с багфиксами и минимумом ЮИ модов и тп? Без графена, ребаланса, нового контента.
Так скачай просто СКСЕ, неофицальный патч и СкайЙуАй. Ну можно еще добавить мод на худ (Скай / Тру) - всё что больше уже под твои критерии не подходит.
Следующая композиция ВИА М8л8тх - «моим богас не нужен храм»
Ini-файлы обычно рассчитаны на уникальные ключи в уникальных секциях, а у тебя 2 ключа Flags в секции ShieldOnBack, не надо так делать. Тебе неизвестно, как автор парсит ini-файл, не мудри.
Проходишь все сюжетки и длц на ваниле. Потом просто делаешь что хочешь: ставишь моды, аутируешь, ебешься с троллями.
И что? Ну пройдешь сюжет до этих модов, если они так важны. Или просто не ставишь такие моды. Вариантов дохуя же, вся суть моддинга же.
>И что?
>Проходишь все сюжетки и длц на ваниле.
уже как бы не подходит сперва накатывать а уже потом гамать
Почему его sss выглядит так всрато? С таким вайфушку не пофоткать. А это важнейший фактор игры
А я хз. У меня от его sss краснит кожу жестко, там даже не то что вайфу не погонят - все неписи выглядит стрёмно. Но это я давно тестил, может сейчас все норм?
Как вариант в Alternate Start: Live Another Life выбираешь старт с охотника и сразу бежишь в пещеру за Хадваром или Ралофом
В чем прикол вместо демонстрации мода на обложку ставить своего кота? Могу ли я с тем же успехом ставить на обложки мой член?
Да это хуй с ним, там вот игровых скриншотов нет почти , 2-3 мутных скрина и все. Хуй поймёшь для чего этот графический мод, если графику не показывают. Ей богу, дудл мог бы в конфе попросить скринов у своих подсосов или они на енб все сидят лул
Обещают свои публичные моды на нексус залить. А так, всё как обычно - ссылки на патреоны и дискорды.
Да я в курсе, уже за монитором144 ушел.
Один из эффектов неправильно настроен. Пошарь в настройках эффектов, там что-то вроде frame должно быть. Ещё чекай частоту кадров - некоторые эффекты её до 59 режут.
Зарепортил соевого еблана за вайп нексуса своим котом ебаным. Надеюсь его забанят наху и останется только наш мальчик!
Какой хочешь, зачем спрашивать то?
Держи в курсе, трусонюх
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/99717
Специально для пепедаунов таблицу составили, а они всё равно спрашивают, пиздос
Оно пишет что что-то не то с версией скайрима. Так что либо не то с адрес либрари или самими плагинами. Но проверь вначале ал
Если TKPlugin.dll пишет, что ему требуется версия ниже 1.6.629, значит у тебя версия 1.6.629 или выше, это скорее всего 1.6.640 или 1.6.1170. Если первое, то ты идёшь нахуй, потому что CS и OAR оба используют CommonLibNG от alandtse, и его позиция известна юзеры 1.6.640 идут нахуй: >>1949040 →
Если у тебя 1.6.1170, проверь требования прям досконально, потом пиши багрепорты авторам. Но учитывая, что отъебнули вдруг именно CS и OAR, которые по невероятному совпадению используют один и тот же форк CommonLibNG, я ставлю анус, что тебя кинули, 1.6.640-боярин: >>3390
Ты на какой версии? TKDodge на новых работать не будет, мб только допиленный каким-нибудь васяном. А если страдаешь на 1.6.1179 как я, то вообще забудь про увороты.
Ахахах. Сука, почему ж экспайред такой мудак и мне пришлось из-за убе говна обновиться с уютненького 1.597, который поддерживают даже такие шизы?! Блядь. Если бы кто-то бэкпортировал рейсменю длл я бы с радостью вернулся на 1.5, где работает абсолютно всё. Какой же пиздец.
мимо
А, забыл кое-что. Есть же ещё ГОГ-версии (спасибо анону >>3684 за напоминание). Аналог 1.6.640 Стим - это 1.6.659 ГОГ, аналог 1.6.1170 Стим - это 1.6.1179 ГОГ. Я думаю, что ситуация складывается примерно так же (1179 ок, 659 не ок), но ГОГ-версия игры - это одна большая проблема, если говорить про накат модов.
> Вопрос не про TKDodge
Я это понял, но ты не сказал, какая у тебя версия игры, поэтому мне пришлось провести глубочайшую аналитику, используя TKPlugin. Хорошие новости - я затестил CS и OAR, проблема не самой в версии игры, моды заводятся на 1.6.640 нормально. Значит какой-то конфликт? Надо бы тебе поотключать моды, пока не заработает. Навскидку, я знаю только один метод в разработке, который даёт конфликты, хуки через Detours и его производные, но кто ими пользуется?
Версия самая актуальная 1.6.1179, решил перейти с dar на oar и начал переустанавливать моды на анимации, может в них и проблема?
Если проблема в анимациях, то откуда проблема с CS? Отключай другие моды, пока эти не заработают.
Так там есть же или это на 1170. Что, ебаный тодд ещё въёбал обновления под которые нет этих модов?
мимо пиратка
Авторы RaceMenu и FasterSMP всегда пишут конкретные версии, большое им за это спасибо, но 1179 пока в пролёте.
На 79 нихуя не работает: ни Racemenu, ни ECE. Из-за отсутствия RM excited со скелетом XP32. Ещё нету SMP физики. И это я ещё не пробовал накатывать графон. Да и вообще, половина SKSE плагинов работает через хуй, QUI, например.
> This is the GOG version number corresponding to Steam version 1.6.1170. While GOG received the same content on January 17, it originally shared a version number with the Steam version. This was corrected on February 13 with the GOG version again having a different number.
Фух, а я то уже испугался. Ну, гогобляди меня не касаются.
Вна2ре. Борису на его сервере не раз предлагали "давай мы займёмся для тебя движковой частью, чтобы ты тянул из skse-плагина всякие данные", а он каждый раз отвечал "Ребят, вы посмотрите, там игра обновляется. Ключевой вопрос - сколько лет вы готовы поддерживать свою работу?", ну и все затухали.
>TKDodge
Все еще одна из причин по которой я на 640 сижу. Без стандалон уворотов мне скайрим не нужен. а еще ебучие просвечивающиеся оверлеи нахуй
>>3683
>CommonLibNG от alandtse
Просто не обновляешь его, а обновляешь OAR.
>>3700
>Удаляй эту хуету нахуй и ставь енб
Я вот думал сегодня попробовать в отдельном профиле запуститься на CS и сравнить, полез глянуть скриншотики в конфе и нахуй у меня все желание отпало сидеть ковыряться.
Поставил реплейсер кожаной и всякой другой брони, чтобы не было голых коленок - у всей ванильной брони появляются штаны. Заебись.
Одеваю кожаную броню - голые коленки
Блять
Переустанавливаю мод (это просто папки текстур и мешей в МО)
Коленки прикрылись. Странно, но ладно.
Начинаю новый сейв - коленки голые
ДА КАК БЛЯТЬ ЭТО РАБОТАЕТ?!
Я думал, что если есть реплейсер, то он либо работает либо нет, нет третьего варианта. Но как видимо есть.
Это я молчу про ебаные реплейсеры оружия, где вепы в инвентаре выглядят как нужно, на персонаже выглядят как нужно, а в руках неписей или на полу выглядят как говно ванила
> Это я молчу про ебаные реплейсеры оружия, где вепы в инвентаре выглядят как нужно, на персонаже выглядят как нужно, а в руках неписей или на полу выглядят как говно ванила
Ну это ожидаемо иногда, потому что у оружия обычно две модели - одна для вида от 3-го лица, другая для вида от 1-го лица. Но это условная граница, на деле это просто 1-ая модель и 2-ая модель, потому что они используются хуй пойми как, а не следуя pov, просто нужно реплейсить обе. Когда авторы делают своё оружие, они иногда не заморачиваются и линкуют один и тот же nif в оба пути к моделям.
Ставь реплейсеры по одному и проверяй каждый. Проблема может быть из-за: хуёвого esp, хуеты от бодислайда, конфликтов говна с мочой. Вообще всё что заменяет ваниль надо тестировать как не в себя, ибо легчайше поломать какую-нибудь хуйность, и потом охуевать.
Я ещё моды на подкаты, перекаты и тройной прыжок с дэшем поставил. Ну, и глайдер, разумеется.
Новый горячий мод на соулс-лайк боевку!
11/10 от казахского игрожурнала qotaqu!
Задорнов_в_маске_Big_Daddy.jpg
Naberite vozduha v0.02alpha
ссылка на патреон с бетой
Вам надоело, что ваша идеально выверенная боевка руинится глупыми непредсказуемыми монстрами Скайрима 5?
Пора это прекращать!!
Теперь драугры будут набирать воздуха в грудь перед криком! Всё полностью анимировано, рафинировано и дезодорировано.
Длительность набора воздуха (в формате MM/DD/YYYY) настраивается в MCM.
Reqiurements:
Artmurpidor Animation Replacer
Bathing in Skyrim
SKSE
SkyUI
ВасяПерекат выпустил видео с демонстрацией мода!
Анимешная тяночка с хуем катается по грязному полу подземелья пока в неё пердит фусродахами Драугр РасовыйЕбакаВластелинов из мода на драугров-афроамериканцев. С каждым перекатом её платье от Армяна пачкается всё сильнее. Удачный уворот сопровождается закадровым смехом. Подземелье обвешано радужными баннерами Trans Rights! и GitGud.
А если по делу, есть чо для боевки от первого лица? Не сильно выбивающееся из околованильного антуража?
Или всё от третьего?
Как-то раньше не искал спецом. Накидайте вариантов для референса на будущее
Новый горячий мод на соулс-лайк боевку!
11/10 от казахского игрожурнала qotaqu!
Задорнов_в_маске_Big_Daddy.jpg
Naberite vozduha v0.02alpha
ссылка на патреон с бетой
Вам надоело, что ваша идеально выверенная боевка руинится глупыми непредсказуемыми монстрами Скайрима 5?
Пора это прекращать!!
Теперь драугры будут набирать воздуха в грудь перед криком! Всё полностью анимировано, рафинировано и дезодорировано.
Длительность набора воздуха (в формате MM/DD/YYYY) настраивается в MCM.
Reqiurements:
Artmurpidor Animation Replacer
Bathing in Skyrim
SKSE
SkyUI
ВасяПерекат выпустил видео с демонстрацией мода!
Анимешная тяночка с хуем катается по грязному полу подземелья пока в неё пердит фусродахами Драугр РасовыйЕбакаВластелинов из мода на драугров-афроамериканцев. С каждым перекатом её платье от Армяна пачкается всё сильнее. Удачный уворот сопровождается закадровым смехом. Подземелье обвешано радужными баннерами Trans Rights! и GitGud.
А если по делу, есть чо для боевки от первого лица? Не сильно выбивающееся из околованильного антуража?
Или всё от третьего?
Как-то раньше не искал спецом. Накидайте вариантов для референса на будущее
Как тогда переключать мод органайзер - надо будет внутри МО какой-то новый "профиль" создать?
Видел упоминание что с Root Builder можно скайрим целиком запихать в МО2. Гугли
Ладно, это смешно, анончик, не буду врать
К примеру вот.
Чтобы одеть полный сет Ахланны, нужно в SoS меню на Top выдать флаг revealing и тогда он оденется.
НО это если у тебя pubes меши стоят, с оверлейными проблем не должно быть (лишь только DD, но там в меню можно убрать это енивей).
О, точно, спасибо. Забыл что еще сос так умеет гадить.
Хахаха жжешь! Из анекдотов треда вылез?))
>>3747
>хуёвого esp, хуеты от бодислайда
Бля, как в воду смотрел.
Голые коленки - из-за того что нужен был патч для himbo/3ba
А реплейсер оружия лечится от ключением .esp, который автор зачем-то сделал и все поломал этим.
Храни пользователей комментариев модов на нексусе, половина это конечно нытье про то что не работает ничего или "а это конфликтует с модом Х?", но другая половина вполне может быть полезна, подкидывают полезные решения фиксы или патчи.
Рака тем моддерам которые отключают комменты на своих страницых
Разраб Nemesis уже давно ничего не пилит. Я на пандору перекатился - работает быстрее, автор живой. Можешь попробовать заебать его, мб запилит поддержку.
Совместимо, но для некоторых модов патчи нужны - на нексусе можно поискать.
Так мне нужно их в игре тестить ползунками же. Или типа надо делать в игре через гуй, тестить, переписывать все значения и параметры в блокнотик и потом править инишники? Бля. Почему у остальных людей все просто сохраняется, а у меня нет...
PrivateProfileRedirector. Ты думаешь, что записываешь изменения в ini-файлы, но на самом деле ты записываешь их в кэш. Изменения в ini-файлы записываются хуй пойми как, когда PrivateProfileRedirector сочёт нужным.
То есть я могу его один раз отключить, настроить все что нужно, сохранить и потом снова его включить?
Может кто-нить убрать этот кринге, но оставить пояс?..
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/63021
Возьми нифскоп да удали, если это отдельные элементы то это за 2 минуты делается.
Нифскоп, как написал анон выше, либо аутфит студио. Последний попроще, можно разобраться куда тыкать за пару минут.
Да, это проблема лоадордера, да я отключал последние моды которые могут влиять на внешность - не помогло.
Видел какой-то новомодный EasyNPC, но гайда нет даже на самой странице мода
Еще есть патч для синтезиса, но там, как я понимаю проблема решается тупо устранением всех конфликтом их удалением
Я с таким никогда не сталкивался и ничего о проблеме не знаю, но на всякий случай скажу что недавно где-то краем глаза слышал что есть какой-то мод, блекфейс фикс или около того.
Если мне не изменяет память, рожи чернеют из-за неправильных размеров текстурок (слишком хайрез или не совпадают). Возможно у тебя херовый реплейсер текстур лица или разные текстуры тянутся с разных модов.
Мод на воду в конец очереди э.
Было вроде в прошлом треде, поищи анона с похожим скриншотом, там прям хорошо объяснили из-за чего это и как решать
Прогрузка лодов к этому не имеет никакого отношения.
Если я правильно понял, то теперь уровень игрока может в теории расти бесконечно, а уровень врагов подстраивается под него? Но тогда всякие спеллы, работающие от уровня врагов, типа френзи или отпугивания нежити перестануть работать на высоком уровне чтоли? Есть мастерский спел восстановления - отпугивание нежити до 30 лвл. Как только персонаж станет 31+ лвл - спелл перестанет работать? Или мобы не растут больше 30 (ну может кроме боссов)? Но зачем в таком случае расти и уровню персонажа?
Учитывается уровень цели, у мобов автолевелинг, вроде у самых самых боссов 120 уровень, я иллюзией их контролил если все перки под вампиром вкачать
Не эксперт по ванилле, но вроде каст с двух рук там усиливает большинство спеллов вдвое.
> Есть мастерский спел восстановления - отпугивание нежити до 30 лвл.
Тогда с двух будет до 60. Ванильная иллюзия точно так работает, насчет восстановления хз.
Только дуал кастинг фикс воткни.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/92454
В чем смысл если даже твоя бабушка карту скайрима наизусть помнит? Где там потеряться можно.
А как ты от стрелочки избавился?
ВОзможно стоит смотреть в сторону какой-нить бумажной карты или типа того, которая полностью меняет ванильное отображение
https://www.distaranimation.com/guides/cathedral-and-parlor-modding-approaches
Уровень занюха трусов: АБСОЛЮТНЫЙ.
Всегда удивлялся этим "гениями" с моддинг-гильда. Ну ладно там окуклились в своем маня-мирке, но блядь почему нельзя сделать себе сраный сайт нормальный? Фильтр по дате обновления модов? Ченджлог с ДАТАМИ блядь?
И теперь еще и это нахуй. Ну хули, надо успеть спиздить последнюю пандору, прежде чем ебанат144 вайпнет свой гит.
> слишком ориентировано на юзеров, а не на авторов
Всё так. Нексус ориентирован на ебаное казуальное быдло, неспособное читать и думать. Всегда так было ибо быдло генерирует им трафик. Быдлу уже дали зависимости, которые надо качать, быдлу дали ссылки, багрепорты. Но быдло срёт в комментах своим гениальным багом, о котором автор уже 100 лет как знает. Как, например, Протеус. Где уже закреплено о том, что мод не работает на 640+. Остановило это быдло от сранья? Нет.
Коллекции, ваббажек. А схуяли вообще должен быть ваббажек? Я выкладываю мод, чтобы потешить чсв втч, а не чтоб его скачал скрипт и я не получил отзыв. Я уж молчу про БАРЭНА с нексуса, который запрещает мне удалять собственный же мод, архивируя его.
Так что хотя я понимаю твой тейк, но и тейк модавторов понять тоже могу. Нахуй нексус. Можно не ебаться с собственным сайтом, но иметь конфу в дс, где я буду хозяином своих модов это база.
У них истерика от того, что
> Users evolved from being an audience, to being active prosumers. They appreciate and prefer detailed descriptions, changelogs, bug reports.
ты понимаешь? Ты сука entitled дохуя, чтобы такие вещи требовать? Как же я ору, мда.
> надо успеть спиздить последнюю пандору
Соглы.
>Но быдло срёт в комментах своим гениальным багом, о котором автор уже 100 лет как знает.
Нанося душевный урон автору мода? Я хуй знает, но там можно комменты тупо просто закрыть или вероятно пожаловаться на долбоёбов. Почему авторы не хотят такого? хотя закрытие комментов - такое себе решение, не одобряю
>который запрещает мне удалять собственный же мод, архивируя его.
Зато из-за твоего внезапного баттхерта, мне не придется качать твой мод с каких-то неудобных помоек. Это палка о двух концах так то, и абсолютно схожие бурления были при появлении этой политики у нексуса (большинство авторов потом вернулось, после хлопка дверью).
>но иметь конфу в дс
Вход только по тир2 на патреоне за 10$ в месяц?
>>4051
>ты понимаешь? Ты сука entitled дохуя, чтобы такие вещи требовать? Как же я ору, мда.
Ну хуй знает, я вроде считал раньше хорошим тоном - описывать свой код и фиксировать чейджлог?
> Вход только по тир2 на патреоне за 10$ в месяц?
Я не о пейволле же, а о обычных конфах, как у макси или кучи других. А ещё благодаря нехуху быдло ринулось делать 1к+ сборки, которые естественно будут вылетать. И быдло будет серить сославшись на рандомный мод, который в лучшем случае ему не менее рандомно подсунет крашлоггер.
> я вроде считал раньше хорошим тоном - описывать свой код и фиксировать чейджлог?
Когда у Дистара были внятные описания модов, а не три видоса и лозунг "пора занести в Скайрим современные механики"?
>мод-коммьюнити слишком ориентировано на юзеров, а не на авторов.
Так было уже мод-коммьюнити, ориентированое на авторов - Криэйшн Клаб. Кстати, где оно?
>Быдлу уже дали зависимости, которые надо качать, быдлу дали ссылки, багрепорты. Но быдло срёт в комментах своим гениальным багом, о котором автор уже 100 лет как знает. Как, например, Протеус. Где уже закреплено о том, что мод не работает на 640+. Остановило это быдло от сранья? Нет.
Если мод не работает на 640+, а автор мода уже 100 лет как в курсе, то он мог бы быстро обновить мод "затычкой" под эту проблему, которая бы проверяла версию - и информировала бы пользователя об этом - в мод органайзере или прямо в игре. Но автору этого мода похоже доставляет читать килотонны однотипного текста в его ветке.
Вообще непонятно как такая базовая excited как проверка совместимости версий до сих пор не встроена во все мод менеджеры. 2к24 год на дворе, епт.
Мне мод на арену виндхельма нахуй ломает всю игру, вплоть до сноса.
Спасибо большое, сейчас посмотрю.
Умный человек: просто устанавливает Эндерал.
>FPSMonitor
Попробовал, не работает. Не показывает в игре вообще.
Хоть включенным его держи, хоть хоткей нажимай. Тут в МО дело не может быть?
>Умный человек: просто устанавливает Эндерал.
Проходит и сносит нахуй игра на раз
мир мертвый делать нехуй
Borderless window в engine fixes включи
Я ничего не понял и скачал с бОльшим количеством скачиваний и надписью "МОД".
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6268851
Скайрим это по большей части песочница, особенно для игрока знакомого с моддингом. Эндерал это законченная сюжетная игра на движке и assетах пятых скруток с псевдо-открытым миром, реально, как анон выше сказал прошел и снес. А потом засунув палец в очко пошел восторгаться тем что все концовки хуевые, где всё у всех хуево, все сдохли нахуй, как же печально как же глубоко, сценарист гений 10/10
ОоОО понял, пасибо.
А, слущай, а там Скайрим, а я Обливион хочу.
>Сейчас хочу накатить, поиграться и закрыть все ачивки в стиме.
Это же та самая причина, по которой я сам играл на стимовской. Практически сразу превентивно даунгрейднул до православной расово-верной 1.5.97, дабы сохранить контент из бесплатной АЕ-обновы и не лишиться ни одного мода из своего листа, мало ли что там на 1.6 поддерживаться не будет. Надо ли? А хуй его знает, кто то из анонов говорил мол пиздец тогда будет, игру сломаешь, в чем именно это заключается мне никто так и не объяснил, лично я никаких проблем не испытал.
>>4170
Сделал три клика в пикрил хуйне, все работало как часы
> Сделал три клика в пикрил хуйне
В которой до сих пор не существует даунгрейда с 1.6.1170, ништяк.
Это уже не три клика...
Так это для сксе, у меня голый сукрим не запускается даже, причем не ошибок, нихуя нет
Голый Скайрим и не должен запускаться, без BEES он не может прочитать плагины новой версии, это как минимум все базовые плагины - Skyrim, Update, DG, HF, DB. Гайд написан так, что ему нужно следовать "до запятой".
Творится лютая дичь.
Есть один реплейсер стального оружия.
Заметил что с ним творится excited - в руках гг и инвентаре все выглядит как надо, если бросить на землю или в руках непися - как ваниль.
Почитал каменты мода, один из качавших пишет, что .esp нинужон, юзайте просто меши и текстуры переименовав их под ваниль.
Я переименовал посмотрев какие имена мешей в sseedit. Результат такой же. Пришлось скачать nifscope чтобы смотреть что там с мешами. Так вот, в nifscope все выглядит как надо и меши и текстуры правильные. На всякий случай пересохранил пути к текстуркам вручную. Это помогло ровно для одного меча, но для остального - нет. Все выглядит одинаково, пути везде правильные, меши я сохранял в nifscope одинаково через кнопочку save.
Как и где все могло проебаться? Как сделать так чтобы реплейсер работал на все на что должен работать?
А можно ли перепилить пк'шные моды на пятую плойку и вкорячить их в игру? Собираюсь купить эту йоба-коробку, и, естественно, купить скайрим. Или только разрешенное говнище с сайта беседки?
Олсо, тот же вопрос касательно четвертого фоллыча, его тоже куплю
>модели 1stperson?
Я и не знал что такое есть.
Пути такие же как и к обычной модели. Если мы про меши.
А, ну собственно пути текстур тоже одинаковые
Типа textures\austio\axe\axe.dds
> Пути такие же как и к обычной модели.
Неправду говоришь, пути разные:
- meshes\weapons\steel\steelbattleaxe.nif
- meshes\weapons\steel\1stpersonsteelbattleaxe.nif
Если у тебя в наличии только один nif от твоего автора, замени им оба nif-а по этим путям.
Заменил сразу как прочитал про то что есть статик-модель, вот только тестовый топов выглядит как ваниль в любом состоянии, а кинжал вообще пропадает если взять в руки.
Скинь свой сетап на этот топор, плагин (если есть) + модели + текстуры.
Если плагина нет, возможно, что модели потом перезаписываются на ванильные другим модом.
Или какой-нибудь другой плагин меняет пути, по которым игра берёт модели, это проверятеся в xEdit на полном лоад-ордере.
Добра тебе
Само собой какая-то залупа будет перезаписывать меши оружия.
Например мод на звуки, почему бы и да
Не совсем понимаю что в данном случае имеется ввиду про "сетап"
https://justpaste.it/bi7u7
https://pixeldrain.com/u/Qjc7dknt
> что в данном случае имеется ввиду про "сетап"
>>4222
> плагин (если есть) + модели + текстуры
Возвращаю: https://pixeldrain.com/u/AvhmF7Rf
Только убедись, что пути в плагинах в итоге ванильные:
- meshes\weapons\steel\steelbattleaxe.nif
- meshes\weapons\steel\1stpersonsteelbattleaxe.nif
Написать простенький skse-плагин с функцией для Папируса, которая ебашит std::filesystem::remove_all по папке сохранений. В конце мода через Папирус прочекать все квесты, навыки и прочее, если проходишь - вызываешь функцию из skse-плагина.
А если серьёзно, то посмотри как сделано в "Maids II - Deception" и сделай так же. Чего тут думать.
Вопрос не про систему, а про повествовательный конец сборки. Грубо говоря какие моды подходят для финала прохождения на основе к примеру трех актовой структуры.
А как именно ты сделал? Я в итоге запили патч в виде .esp ибо оказалось, что так же шакалится реплейсер на серебряные мечи
Я распаковал из ванильных bsa ванильные модели (чтобы не проебаться с путями). Кинул их в подпапку vanilla, потом накопировал на их место модели автора и переименовал.
Добра тебе, анончик
Сап. Подскажите, как накатывать моды на сайрим вр? Пробежавшись по сайтам нашел только репак от хаттаба, где все meshes, interface и textures запакованы в .bsa-архивы. Часть модов работает норм, но графические никак не устанавливаются. Скачал noble skyrim, majestic mountains и blended roads - у всех meshes и textures разархивированы, представлены в виде папок. Просто накатив через мо2 не получил никакого результата. Попробовал запаковать объекты в модах в .bsa - безрезультатно (хотя мог быть и мой косяк - noble skyrim пришлось разбить на 3 файла, чтобы влезть в лимит в 2 Гб). Потом попробовал распаковать bsa-файлы игры в папку data (когда играл на LE и SE все было просто в Data), распределил вроде верно, но игра после лого и загрузки (с дымкой на фоне, крутящимся объектом и лорной подписью) вылетает. Вопрос в том, как это вообще фиксить? И не упирается ли все в какую-то проблему с пираткой?
Сразу говорю, от третьего лица в узких коридорах играть будет не просто.
У меня, конечно есть VR (pico 4), но я не пробовал играть в скайрим там же нет SL нормального хули делать еще?. НО мне кажется, там обычная база с запуском через МО2 и текстурные моды не должны ролять на что-то? И bsa должны так же перезаписываться как в обычной версии.
А вот хотел про bsa спросить. Если в игре ресурсы так запакованы, то моды с ресурсами в папках можно ставить просто так , или надо запаковывать их в bsa тоже? Просто впервые с ними дело имею, раньше только DLC с этим форматом встречал
Ничего не надо запаковывать, если там не bsa то приоритет у них выше. Если bsa то по порядку загрузки в МО2.
А, понял, спасибо
Окей, получается, я как обычно выполняю процедуру из "общий порядок действий для 1.6.х, после по гайду произвожу даунгрейд и готово?
Установил чистый Скайрим SE 1.6.1170.0. Не ставил никаких модов, вообще ничего кроме этого мегапатча USSEP. Играю, всё ок. Прихожу в Уайтран - Адрианна Авеничи ходит полуневидимая. У неё то ли не прогрузилась моделька/одежда. Видно одну голову, руки и ноги.
ЧЯДНТ??
>о причине отсутствия отдельного Скайрим-треда (почему его никогда не было на этой доске?)
А это какой тред? Все по скайриму и моддингу про него тут и собрано.
>не прогрузилась моделька/одежда
Ага, нету меша на броню. На полной ваниле такое вряд ли может произойти. Грузи xEdit, смотри во что она одета - куда ссылается на меш. или просто ебани реплейсер
В ваниле очень много багов и аномалий, одного патча недостаточно. Рекомендуется после неоф.патча поставить дополнительно неоф. модерский патч - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49616
Никакую, и там некоторые баги до сих пор есть. Но его требуют очень много модов, к сожалению.
Без задней мысли идёшь читать чейнджлог: https://www.afkmods.com/Unofficial%20Skyrim%20Special%20Edition%20Patch%20Version%20History.html
- отсекаешь изменения баланса и вкусовщину Артмура
- отсекаешь дублирование багфиксов другими модами
Оставшийся список - чистый лист причин, по которым ты можешь пожалеть. Выбираешь из них самые ебучие, если ебало кривится - то это оно самое. Если оно самое найдено, то терпишь, терпила бля.
А есть ли какой способ (удобный) мониторить обновления для модов. В мо2, оно вообще работает?
требование для кучи модов, похуй на то, что он там фиксит. Если у тебя нет модов, которые его требуют, то и тебе похуй. Всё
>В мо2, оно вообще работает?
вполне работает. Обычно, когда после долгого перерыва опять сажусь за скайрим, первым делом прогоняю проверку в мо и чекаю каждый мод на который он тыкнет
Ну, вот 1 из примеров работы. За всё время, только пара модов правильно отображалась.
> Версия: 09.07.2023
Так ты же не через "Mod Manager Download" качал и не из папки Downloads MO2 ставил, а вручную, у тебя считай моды не привязаны к Нексусу через метадату.
Напердолили - выставляй во всех установленных модах id с Нексуса. Вкладка Nexus Info.
Ну и версия у тебя красным горит. ПКМ по любому моду - All mods - Check for updates.
Ну, к примеру, версия с пикрила последняя. Я и через мо скачал сейчас. Всё равно, так же ругается на последние версии, за исключением тех, которые идут под последние патчи, а у меня 1597.
> версия с пикрила последняя
Она у тебя "30.01.2024", а на Нексусе "2.0", но при этом автор дегенерат и версия в загрузках "3.4". Если автор дегенерат, это не фиксится.
В МО2 работает хуй пойми как - какие-то проверяет, какие-то отказывается. Мб в других мод менеджерах лучше.
Самь правь мету в моде, чтобы красным не маячило.
>Грузи xEdit, смотри во что она одета - куда ссылается на меш. или просто ебани реплейсер
Можешь объяснить подробнее, пожалуйста, я в этом не шарю.
Вчера зашел в двемерские руины - а там какой-то каджит-наркоман сидит, сам с собой разговаривает. Я на него напал, а он мне 2/3 хп снес одним ударом обрыганского топора лесоруба.
Или бывает что маги просто нахуй дезинтегрируют с одного каста молнии.
Похуй
Или номер релиза (последние цифры в версии) не играет значения?
Пока не щупал, но была инфа что СК версии 1130 и более сохраняет в другой Form version. То есть, плагин сохраненный в 1130/1170 ск - не запустится у пользователя младших версий игры.
Это проблема для пользователей, она решается через BEES. Ещё есть проблема для авторов - CK версии post-1130 требует новый steam_api64, это решается через рут-билдер, автор просто переключает dll-ки туда-сюда.
Я попытался заспавнить его через команду player.additem в консоли. Не удалось. Такого айтема (с кодом 00057С4С) вообще нет. Судя по вики она должна носить Blacksmith's Apron, у которого код 0005B69F
Ctrl+ЛКМ по этому полю, откроется запись OTFT, это набор одежды из нескольких шмоток, там будет что-то на тело.
Спасибо! Ну вообще всё правильно. У неё прописан Blacksmith's Apron и код правильный. Я заспавнил его в игре и надел. Всё отображается.
Окей, следующий шаг - выдели НПС в игре в консоли и пропиши inv. Это выведет список предметов в инвентаре и покажет, что надето. Альтернативный вариант, More Informative Console, там всё интуитивнее, функцию клика по полю выполняет шифт.
Окей, тогда что-нибудь изменяет этот 05B69F? Шаги такие:
- смотришь в xEdit запись, проверяешь слоты и армор-аддон
- идёшь в армор-аддон, в ванили это BlackSmithTorso01AA [ARMA:0005B6A2], у тебя может быть другой
- проверяешь слоты армор-аддона и модель
- ванильная модель Data\Meshes\Clothes\BlackSmith\F\Torso_1.nif (у тебя может быть другая)
- чекаешь виртуальную папку Data с фильтром "Имя-Файла-Модели.nif", проверяешь перезапись модели, есть/нет
- если есть - открываешь модель в NifSkope и проверяешь слоты там
- дальше не знаю
Похож на шарящего! Кинь ссылки на СК последней версии и пре-1130. Желательно не русифицированные.
У меня пиратка стим 1170.
В идеале еще нужные дллки от старой версии, для закидывания в рут-билдер
Я и использую. Хорошо. Дружит со всем спектром SL-анимаций. Не сложно, на уровне немезиса/фниса.
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Main_Info/03_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9_(1.6.X).md
Пункт 8. Аргументы хЭдита.
Вот эти два: -l:Russian -cp:UTF8 имеют какое сакральное значение при чистке автоклином? Я не нашел вообще какого-либо упоминания, что чистка для других локализаций игры/эдита чем-то отличается от дефолтной
Алсо, не доеба ради, а с целью коррекции:
-DontCache для чистки длц не актуален начиная с версии хЭдит 4.1.3b
Пруф https://github.com/TES5Edit/TES5Edit/issues/803
-cp и -l оба не должны иметь значения, потому что кодировка ставится автоматически по выбранной игре, а язык читается из Skyrim.ini. Вот запуск с аргументами "-SSE -Edit" и всё, пикрил. -DontCache тоже не нужен, но только с версии 4.0.4, а не 4.1.3b (баг серьёзный, нельзя было тянуть).
А дальше включается человеческий фактор, пользователь всегда может накосячить, это аксиома. Не сгенерировать ini-файлы, запустить старую версию xEdit - да как нехуй. Если глазу мешается, я могу убрать лишнее, мне-то не сложно, только скажи.
Что касается именно чистки и языка - ITM-записи могут различаться в зависимости от языка, если единственное различие - где-то тексте. Если в английском переименовали mase в mace, а в русском как была булава, так и осталась, то в английском это не ITM, а в русском - ITM, и запись будет почищена.
Сказал же что все работает
Насчет невнимательности и старых версий ты прав. Мне не мозолит, пусть будет.
Я ж не с целью доеба, а на случай если ты не в курсах
Про кодировку записал. Я сам с англюсиком, но как чо работает - интересно.
Вот насчет записей в разном языке кстати
Случайно не знаешь, как сделать там чтобы фильтр конфликтов игнорировал все различия между оригиналом и переводом.
Скорее всего именно в таком виде это малоосуществимо, но мб можно создать шаблон для фильтра, где будут игнорироваться все типы записей или форм, где могут находиться различия в переводах.
Для примера:
Есть мод версии 1, на русском.
Есть мод версии 2, на английском.
Если просто отфильтровать или дельту сделать - будут показаны в том числе все записи в которых различия в переводе. А мне надо только остальные изменения
steam_api64.dll, но у тебя могут начаться пираткопроблемы, я не уверен, как CK из Стима работает с пиратскими эмуляторами. Прогони CreationKit.exe через Steamless ( https://github.com/atom0s/Steamless ) на всякий случай.
>>4496
> чтобы фильтр конфликтов игнорировал все различия между оригиналом и переводом
Не знаю, честно. Фильтр в xEdit - это отдельный модуль, это не скриптовая обработка в какой-то оболочке, поэтому он такой быстрый. Написать скрипт - можно, но это будет не фильтром, скрипт максимум напишет тебе в лог, а дальше ты будешь копаться в этих записях. Можно написать Эльминстеру, чтобы он добавил исключения для фильтра по суб-записям, но это довольно нереалистично, придумает какую-нибудь отговорку.
>Прогони CreationKit.exe через Steamless
Попробую.
>steam_api64.dll
Вот это конечно я хз где добыть, не качая целиком скайрим постарее.
Может есть возможность работать в последнем СК, но как-то сохранять в plugin version 1.70? Или конвертировать 1.71 в 1.70?
Не хочу публиковать моды в plugin version 1.71. Их же не смогут использовать юзеры на пре-1130, без костылей по крайней мере
>Вот это конечно я хз где добыть, не качая целиком скайрим постарее.
По прямым ссылкам на стимдб же. Но это 8Гб качать ради 1 библиотеки (пик)
Либо качай пиратский от васянов
https://meridiano-web.com/data/misc/saved/steam_api64.zip
Как и рекомендовал автор Windhelm Expansion - Grey Quarter его мод на вершине приоритета, после идут патчи, jk и capital expansion.
Potion Hotkeys SP
>assigning hotkeys for consuming potions and applying poisons
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/61678
первая ссылка в гугле по запросу skyrim poison hotkey
Я не вижу на странице мода рекомендации к загрузке. Но если делаешь как писал автор, то пиши в отзывах к моду что творится такая дичь, может кто-то там с таким сталкивался уже
Поставил ординатор себе и впервые погрузился в мир свободный от реквиема.
И чет сложна, бля. Условно В рекве в тряпках ты ловишь ваншот от каждого бандита, но в тяже после хотя бы 1 перка можно пережить силовой двуручем.
А с олрдинатором мне как то все жестко напихивают, что приходится вертеться ужом, что не словить лишнего.
В чем вопрос: в ординаторе все-все-все завязано на перках? Не имеет смысла ждать изменений просто от брони и просто от блока? Потому как я прям вижу что через блок урон влетает и в стамину и в хп. Так и должно быть?
В этом и проблема мод Windhelm Expansion - Grey Quarter давно заброшен, из последнего можно понять что патч на совместимость с capital expansion не активируется и его нужно вручную привязать и активировать, но как это делается непонятно.
Ординатор раскидывает врагам дохуя перков, так что они пробивают тебя будь здоров, тебе нужно просто ебать их в ответ и пошустрее, косплеить консервную банку - не вариант.
Просто нет ни одного мода который просто пофиксил бы что есть, без добавления ебанутых васянских фич.
Афигеть реально работает автор гений конечно, странно что про форк ниче не слышно практически
Спасибо! А я уже планировал делать патчер который строчки в модах на строкоссылки будет менять
Это нейросеть или так выглядит дислексия на 100 со всеми перками?
Ищи бинарным поиском.
Отключай половину модов, запускай. Потом половину половины. И так далее. Ну или пачками если модов сильно много. Так и найдешь.
Вчера только перебирал свои
у меня убивал
AddItemMenu
Quick loot RE
equipment cycle hotkeys
SkyClimb (при старте персонажа уже)
Go to bed - Settings loader (при старте персонажа уже)
Так его делали ушлепки в своем загоне вне нексуса, а потом и оттуда выпилили. Жду что и с гитхаба выпилят.
Оно полностью работает? У меня коней нет, но немезис заебал тупо выключаться при генерации, а еще заебал подключаться хуй пойми куда "для проверки версии движка"
Это тред по SE/AE, а не LE, тупица
Бля, как пофиксить пик. Эта excited проявляется не на всех повозках, но в разных модах. Я уже хуй знает, куда копать.
>>4664
>Есть какая инструкция на русском на лоды травы?
Качаешь отсюда один из кешей:
https://www.nexusmods.com/search/?BH=0
cтавишь его требования, а в диндолоде выбираешь grass lods или типа того. По фпс, не то, что бы дохуя. Если карта не шибко мощная, то лучше использовать пресеты диндолоды (низко, средне, высоко) и не пердолить руками. Не знаю, что там с травой на последнем патче, на 1597 всё работает.
По твоей ссылке ничего не открылось.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/78381
Вот это подойдет?
Да, вбей в нексусе grass cache и выбирай любой.
У меня все работает пока что, но я не проверял животных ещё
> реальные, соответственно темные
Смотря где живёшь. Человеку в дсах обитающему может быть довольно необычно ходить в тёмной ночи из-за сильного светового загрязнения. Дело вкусов и привычек
Два дня ебался пытаясь понять почему урон у оружия скачет туда-сюда в разы, три десятка модов на перки, боевку и баланс отключал, сбрасывал, перекачивал и чекал патчи, проебал лоадордер и пришлось восстанавливать, проебал самый нужный сейв, изгуглился, изматерился....
В итоге оказалось что все просто работало как надо в штатном режиме, и исправлять было нечего. Просто сочетание нескольких перков, у которых я толком не прочитал описание месяц назад и которые не вешали статус-эффекты в менюшку, работая за кадром.
Вот суки, только я хотел новый ретекстур камней скачать...
Отбой. Кликнул sort masters и всё самы выровнялось, как нужно.
Самому это пиздец собирать, лучше найти что-нибудь более-менее адекватное, у меня предпочтения то не слишком специфичны.
Ну скачаешь ты пару сборок, все окажутся - говном по разным причинам. И снова придешь в тред спрашивать про сборку. Это уже проходили и знаем. Делай как анон вышел сказал - "Собирай сам"
Ну не знаю, как по мне легче просто добавить недостающих модов в сборку, где геймплейная основа устраивает
Много лет собирал сам, последний год качаю сборочки и на них накатываю свои штуки. Зависимость есть
Но ты уже пишешь что сборки на ваббаджеке - говно.
Все сборки - вкусовщина. Значит ищи менее говно
Тебе уже дали ответ, хочешь пихать в жопу кактус - пихай. Через месяц войны с васянской сборкой, гугления каждого мода в листе в попытках понять что они делают и какой из них что-то ломает/не работает/устаревший/просто тебе не нравится, с выяснениями того что отключение мода на пчелиные анусы ломает половину модлиста, ты сам повторишь то же самое что ты сегодня услышал - "бля, да лучше бы сам сделал". Вот только месяц ты уже не вернёшь.
Тогда попробуй не жрать говно
Ну зря ты так про него. Все таки имея несколько лет опыта создания своей работать с чужой уже сильно легче я думаю. Но сразу с этого начинать конечно дело гиблое. Это как начинать заниматься в спортзале с Дима штанги 100кг
И ты предлагаешь вместо этого потратить месяц на полное изучение с нуля с десяток инструментов для моддинга, изучение тонны модов из разных сфер, как их ставить, настраивать и т.д., чтобы точно также потом проходится по нему ломая голову, а почему эта вся куча из 300+ модов вообще не работает.
Хули там изучать. У тебя гайд в шапке. Я полтора года назад за два дня с него стартанул
У страха глаза велики. Главное начать и все в таком духе
>инструментов для моддинга
Бодислайд, пандора/фнис/неиезис и максимум xEdit для просто поиграть - достаточно.
>изучение тонны модов из разных сфер, как их ставить, настраивать
Нахуя изучать то? Начни сверху, если у тебя есть уже желаемые моды - то ставишь к ним требования и все.
>почему эта вся куча из 300+ модов вообще не работает.
А почему она не будет работать ты сможешь легко узнать, потому что ты сам их ставил и порядок установки у тебя даже в МО2 будет отображаться. И не обязательно ставить сразу все моды, очень много модов можно накатывать потом - в процессе игры.
Да. Потому что в этом случае спустя месяц ты получишь и знания, и свою собственную рабочую сборочку под свои вкусы и запросы. В случая с васянской ты получишь кактус в анусе.
> нажать в бодислайде кнопку "сгенерировать"
> Нажать в Пандоре кнопку "сгенерировать"
> Нажать в луте кнопку "сортировать"
Какой же сложный этот ваш молдинг
Отставить тряску, понятно что спустя нное количество недель ебли с СЕ результат будет в разы лучше по сравнению с "какраньше". Но ебли прям много сейчас, это факт.
А теперь повторить это тысячу раз, какой же кайф, да? А если что-то работать перестало…
> А если что-то работать перестало…
Сортируешь в МО моды по дате установки и отключаешь последние и смотришь на изменения
А вообще со сборкой ебля будет один в один если не заведется с пол оборота (а оно не заведется, это же свитки).
Пару дней назад за 30 минут вычислил всех пидорасов которые убивали мне сборку, при том что сборка делалась ещё на 640
> синтезисом
> черная магия
Удваиваю, единственная хня которую я пока не осилил хотя оно и не нужно пока особо
Раньше в этом разделе толпа людей и активный постиг был вместо 2 постов в час. Смысл последних посетителей распугивать?
Сегодня ты его наставляет на путь истинный, а завтра он помогает тебе в этом же тренде осилить какую-то хню за которую он случайно взялся раньше тебя
Я даже не понял что это лол. Типа врай баша для сеньоров погромистов 300к наносек? Его можно просто отключить?
Ну он меняет плагины по заранее заданным параметрам
Удобная динамическая альтернатива ручному созданию однотипных патчей для каждого отдельного мода особенно в случаях каких-нибудь спеллфорж
Другое дело что инструкция к самой утилите кал и двойной кал инструкции к конкретным скриптам
На пепелище останется профиль МО2 с актуальной версией скайрима и секслаба со всеми патчами, фиксами, библиотеками и инструментами, которые обычно требуют все моды, в который можно без проблем накатывать все что тебе нужно.
Останется только:
Обновить анимации
Обновить SL моды (если там не метвое старье)
Перенести все на современную пандроу
...
Фиксы и SL проще с нуля собрать и лучше.
>Перенести все на современную пандроу
Уже не впервый раз вижу в тредах. Пусть делают удобную страницу на нексусе.
Там пандора уже стоит и норм работает, в секслабе вроде тоже все свежее. Ну это именно такой вариант для тех кто боится сам собирать инструментарий, фиксы, патчи и физику, там это все вроде на актуальных версий и работает.
Но тут опять же парадокс сборок - если ты новичок и тебя это все пугает то ты ебанешься все это вычищать и настраивать, если ты не новичок то нахуй тебе сборка.
Играю/допиливаю СЕ и ЛЕ параллельно, +СЕ на другом компе у девушки
Нихуя ЛЕ не проще. В СЕ можно те же самые базовые фиксы и моды поставить и в хуй не дуть. А можно зарядить прям полный набор вкуснях, которых на ЛЕ нет и не будет.
У СЕ конечно есть свои проблемы. Что-то поломалось по сравнению с ЛЕ, что-то хуже или сложнее стало.
Проблемы со звуком, базовые текстуры, совместимость естественно, производительность убили каким-то хуем (почему ЛЕ запускался на картофане а СЕ пердит и жужжит, даже если супер урезанные текстуры накатить?), чехарда с апдейтами опять же
>>4767
Если собираешь на 1.6.1170 как я - ебли хватает с совместимостью. А в остальном хз какая ебля у вас. 1.5.97 + BEES + BoBW и в хуй не дуешь. Почти всё есть.
Куча необязательных фиксов, но это же хорошо когда есть из чего выбрать.
>>4769
Ну это да. Нашел то ли в ваббаджеке то ли в коллекциях нексуса сборку типа БАЗА для накатывания дальше на свой вкус. Поглядел их базу, плюнул и сам собирать пошел.
>>4772
Про другие сборки ваще молчу. Все-таки слишком много вкусовщины. Мне проще неделю поебаться и сделать идеально под себя, чем ту же неделю выковыривать из чужой сборки ненужное и накатывать нужное.
Но если бы у меня было совсем мало свободного времени, мощный комп и задача поиграть в скайрим а не в теседит - накатил бы сборочку без задней мысли.
>Пусть делают удобную страницу на нексусе.
Беги качай с гита быстрее, пока этот опарыш 144-герцовый и оттуда не выпилился вообще.
Сидишь на сервере Симона сутками
@
Тебе постоянно долбят, что Симон и его подсосы лучше всех
@
(Полгода спустя)
@
Подсос Симона выпускает сборку с модами Симона
@
Так сложилось, чисто случайно, что ваши вкусы совпадают
Сервер? Какой ещё сервер?
Я скачал, поставил. Не смог завезти тк додже, с сайдстепами и 8 сторонами движения (не то, что бы я жить не мог без уворотов, но это лучшие увороты, что можно напердолить, прям Ведьзимен 3). Печально. Просто, на нексусе проще выцеплять из подобных тем различные фиксы и траблы. Да и версия ещё в альфе.
>>4790
Пусть идёт в криейшон клуб.
Ну у меня стендалон тк додж вполне работает как раньше. Я правда не уверен про 8 сторон (надо проверить стоит ли у меня это сейчас).
>Пусть идёт в криейшон клуб.
Ну так-то да, проще сделать 10 видов аркебуз (которые можно впарить лохам на боксах/плойках), чем запилить какую-нибудь пандору для фузрофаперов.
>стендалон тк додж
Там 4 стороны, для 8 нужны меши из другой версии мода. По сути, сейчас пандора не нужна. У меня анимаций-то до 1к, из чего-то нового и сложного ток ебля вышла. Пока можно и на немезиде попердеть.
Так, господа. Как фиксить пик, мне тут уже рассказали, но как фиксить его в лодах? Порылся в едите, в оклюжине и диндолоде, ничего не увидел. Вроде бы, ничего не менялось, что требовало бы лоды перегонять, но может и было.
Ебать там справа картошечку рядами засадили!
Бамп, заебался всякую excited пердолить в седите, ничего не помогает. Такая залупа и без лодов, значит дело не в оклюжоне и не диндолоде.
Я не шарю в ваших дилдолодах, но это банальным увеличением дальности отрисовки травы в инишнике не пофиксится?
Если у тебя 1.5.97, то в NGIO поставь нужный режим для Диндолода. Если не 1.5.97, то увеличь расстояние прорисовки травы в полный рост, можно до упора, дальше загруженных ячеек она всё равно не будет грузиться.
А можешь залить только Ultimate, потому что Pro теперь включен в Ultimate.
О, уважаемые властители едита, взываю к вашей помощи. Эта залупа даже на ванильном Скайриме (с несколькими необходимыми фиксами и неоффициальным патчем). Я уже не знаю, что пробовать дальше.
Best of both worlds. SE exe/dll + AE контент и ресурсы
Ну я так просто разбавляю сухой текст картинками в тему, не люблю когда пусто в треде.
Ты про всратые лоды? Ну у меня они тоже хуевенькие, если с такого расстояния и с такого ракурса смотреть выглядит слабовато.
Но у меня итак просер по ФПС до 40 в некоторых местах, так что лучше генерировать не совсем комфортно будет.
>про всратые лоды?
У меня на пике ваниль. Я про лоды воды. Видимо, это какое-то ограничение двигла или типа того. Спасибо.
>лучше генерировать не совсем комфортно будет
Ставь высокие настройки, в бет ини, высокий пресет на диндолоде и можно ещё апскейлер ебануть, он, в целом, норм.
Ну там пресет высокий итак. Нужен ЕЩЕ ВЫЩЕ. А апскейлер мне сильно зернил, было не комфортно.
>Ну там пресет высокий итак. Нужен ЕЩЕ ВЫЩЕ.
Я имею ввиду, ограничиться пресетом и не ковырять продвинутые настройки, если видяха не уровня 4070.
>апскейлер мне сильно зернил, было не комфортно
Там же настраивается шарп.
Удали файлы модов, и готово.
С выкручиваем качества фпс особо и не приростали, но я это на довольно старой версии пробовал. В любом случае, меня кривоватые лоды особо не парят.
Для Про годится обычный Решейд, для Ультимейт нужна версия с поддержкой аддонов. Ставится как обычный набор шейдеров, куча их.
На СЕ захуярили кучу штук в виде сксе-плагинов, сиди и кайфуй.
Решил я тут затестировать iMMERSE и полный набор дудломодов.
Но проблема в том, что после включения решейда - картинка в игре черная (не считая менюшек). Что тут куда крутить вообще?
как же блядь все просто и удобно на ENB
Бум, может.
А ладно, уже не важно.
уже удалил эту дрисню решейдно-CSную
Кто-то может (на своем опыте) красивости и прелести CS?
а еще архив enb_499 побился у Бориса и я теперь не могу его скачать
Так его мод работает под 1.597. Больше он ничего и не добавил в общем-то. Под 1.597 есть фикс утечки памяти в виде отдельного длл. На 3ба нет проблем с оверлеями, морфами. Это проблемы убе.
> На 3ба нет проблем с оверлеями, морфами.
Version 0.4.19.16
Support for Game Version 1.6.1170
Version 0.4.19.15
Support for Game Version 1.6.1130
Switched logging to use spdlog
Exposed programmer interface for Overlays
Exposed programmer interface for Presets
Version 0.4.19.14
Fixed crash when using console command "skee help" (GOG 0.4.19.13 already has this fix)
Version 0.4.19.13
Added support for game version 1.6.640
Added support for GOG game version 1.6.659
Improved BodyMorph speed with 2 new skee64.ini options which are on by default: bBodyMorphGPUCopy and bBodyMorphRebind
Version 0.4.19.11
Added compatibility mode to skee.ini - Optionally allows registering for interface exchange early "bEnableEarlyRegistration" OFF by default, use this for OBODY
Version 0.4.19.10
Fixed memory leak related to dyes and body morphing
Moved interface exchange to occur during post-load, query at post-post-load
> На 3ба нет проблем с оверлеями, морфами.
Version 0.4.19.16
Support for Game Version 1.6.1170
Version 0.4.19.15
Support for Game Version 1.6.1130
Switched logging to use spdlog
Exposed programmer interface for Overlays
Exposed programmer interface for Presets
Version 0.4.19.14
Fixed crash when using console command "skee help" (GOG 0.4.19.13 already has this fix)
Version 0.4.19.13
Added support for game version 1.6.640
Added support for GOG game version 1.6.659
Improved BodyMorph speed with 2 new skee64.ini options which are on by default: bBodyMorphGPUCopy and bBodyMorphRebind
Version 0.4.19.11
Added compatibility mode to skee.ini - Optionally allows registering for interface exchange early "bEnableEarlyRegistration" OFF by default, use this for OBODY
Version 0.4.19.10
Fixed memory leak related to dyes and body morphing
Moved interface exchange to occur during post-load, query at post-post-load
Не понимаю, что это должно значить. На 1.5 оверлеи не отваливались при перезагрузке, раздавались неписям. Я сейчас на актуалке и там нет проблем ни на 3ба, ни на убе, но ёмним я не помню, чтоб на 3ба были какие-то проблемы на 1.5.
Просто сидеть на актуалке мне страшновато, потому что всё будет двигаться дальше и это бесконечные обновления и с каждым разом будет всё меньше модов. Уже сейчас эддитем меню пришлось заменить на симпл итем спавнер, а от протеуса и вовсе пришлось отказаться. Может конечно я зря трясусь...
1920x1080, 0:17
Хочу пофиксить полностью карту. Карта моргала, при определённых углах, в верхней части. Как я понял, это из за ландскейпа кафедрала. Я нашёл этот фикс, который поправил землю и воду, но некоторые составляющие ландшафта всё ещё косячат.
Почему шифрить ссылку на мегу не стал? Медиафайр не дает скачать больше одного файла за раз, приходится сидеть натыкивать каждую ссылку.
Мега уже xуйнула весь прошлый пак, хотя страйк прилетел только по шейдерам МакФлая, поэтому мне лучше не заливать туда говняк хотя бы полгодика. Или сделать новый акк, но придётся чистить куки для каждого переключения аккаунтов, это неудобно.
Какие платные анимации, их же миллион, от поглаживания по голове и секса в миссионерской позе до кульбитов Данте и уворотов в четырёх измерениях...
Если сделать по инструкции, то работает. Если функции вишмастера есть, то они дополнительные.
Или использовать контейнеры в файрфоксе
> Да.
Проверь, есть ли мип-мапы у текстур, которые там используются.
> снег имеет границу, в ночное время, которая движется с тобой
Если движется вместе с камерой, то это радиус прорисовки теней, сделай побольше, граница будет подальше. Или накати Community Shaders, там есть "бесконечный" радиус прорисовки теней. Если граница движется с игроком и она довольно далеко, то это радиус применения noise-текстуры поверх lod-текстур. Решения как такового нет, только костыли, типа сделать terrain lod текстуры чуть ярче в xLODGen, чтобы noise-текстура затемняла их обратно.
>Если движется вместе с камерой, то это радиус прорисовки теней, сделай побольше, граница будет подальше. Или накати Community Shaders, там есть "бесконечный" радиус прорисовки теней
Покрутил настройки в бетини - ничего. Что в cs крутить? Покрутил, что было - ничего.
>>5191
>Проверь, есть ли мип-мапы у текстур, которые там используются.
Понятия не имею, как это сделать. Полагаю, это Majestic Mountains. Они перезаписывают всё, что могут.
> Что в cs крутить?
Не знаю, я им не пользуюсь, просто помню что Дудлз заявлял "бесконечные тени".
Нет, на мип-мапы это не похоже, похоже на отсутствие текстуры, но только diffuse. Насколько я помню, эти куски в моделях используют текстуры mountainslab01mask или mountainslab02mask, они специальные, с прозрачностью. Выясни, какие текстуры использует эта модель, и проверь их.
Хуита там, покажи как это у тебя выглядит.
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/03_Addon_Info/04_Нахождение_модели_и_текстур_объекта.md
Вроде нормально. Позже напишу сложный способ и закину в оглавление.
Вот. Есть ещё пик 2, в папке, но это как я понимаю, бампмапинг?
Выглядит нормально, хотя за прозрачностью не понять, ну хорошо что не снимок экрана на телефон. Скинь эту модель, RockCliff08.nif, может у неё кривые флаги типа Soft Lighting: https://www.youtube.com/watch?v=sOVWiKqt2c4
Ладно, завтра буду отрубать по моду, что бы понять, что косячит именно и что это косячить заставляет.
>Просто мод сам по себе говно кривое)))
Я, хотел этот попробовать. Как я полагаю, им можно заменить и горы, и кафедральный ландскейп? Или, чем можно заменить ММ?
В общем, трабла была с небольшим обновлением мода, которое устарело, не лежит на странице как апдейт. Заебали.