Делал первый квест для кота в гильдии магов, на пути встретил женщину, которая очень хотела побывать на море понял, которые возделывал сам голый Вивек. Отдохнул ночью, на меня напали какие-то ниндзя из темного братства. Продал их броню, получил под 3000 денег, что позволило мне подняться до инвокера, зная одно заклинание.
Мне вроде рассказывали, что-то Морровинд важнее как сильно мне казуальный, чем Скайрим, но что-то я этого не замечаю пока.
Олсо, я могу понять, что жалкие людишки не делают ботинки и шлемы для детей Хиста, но какого хера волшебные призванные лично для меня ботинки все равно не надеваются?
Вроде как сильно менее казуальный*
>Мне вроде рассказывали
В морровинде было много упрощений по сравнению с предыдущей частью. Одно только восстановление зачарования со временес его только стоит, это простая игра короче. Тебе просто неосиляторы сказки рассказывают.
> Чё за васянка?
Английский Морровинд с модом Tamriel Rebuilt, The doors of oblivion, Skyrim home of the nords и музыку в аимпе слушаю.
Дорогие доспехи за 3к уже из ДЛЦ, которые Беседка никогда не могла нормально интегрировать в основную игру, что характерно отмена нападения ТБ один из самых популярных геймплейных модов на муравинт.
> Дорогие доспехи за 3к уже из ДЛЦ, которые Беседка никогда не могла нормально интегрировать в основную игру, что характерно отмена нападения ТБ один из самых популярных геймплейных модов на муравинт.
На каком-то уровне у них короткие клинки с параличем на 10 секунд и ядом и нападают в двоем. В даэдрическом святилище решил отдохнуть и постоянно ловил паралич, победил их еле еле тактикой мансить от удара и бить в ответ :)
Да почти все святилища или поедание каменного цветка неплохо силу восстанавливает.
>>39908
В Блудмуне тоже у неписей даже по самым первым квестам такие клинки, ну немного может усложнить игру, но получение больших денег с самого старта в целом сильно упрощает ее, особенно когда для их получения особо и стараться не приходится. А вообще в муравинте даже если поломанной экономики не касаться дохрена раздражающих непродуманных мелочей, почему то маги должны восстанавливать ману исключительно сном или быть на довольствии у гильдии. Ни в продаже этих зелий особо не найти, ни ингридиентов для их создания в достаточном количестве(особенно со старта), особенно если не обузить баг с самовозобновляющимся инвентарем алхимиков-торговцев). В итоге даже если начинал играть за мага все равно скатываешься в то, что магия служит только поддержкой. То что можно создавать убер заклинания и обузить алхимию я в курсе, но манчкинство и иммерсивный отыгрыш для меня по разные стороны. Ну и опять же стоимость некоторых не особо полезных заклинаний(сопротивление болезням/стихиям, призыв существ) чрезмерно завышена в сравнении например с копеечными но оверпавер эффектов призыва оружия. Зачем мне призывать отлетающего от любого моба призрака за условные 25 маны с низким шансом успеха, если я могу гарантированно призвать в 5 раз более дешевое оружие, которое в большинстве случаев вынесет любого встречного моба, даже если соответствующий этому оружию навык не особо прокачан.
> Да почти все святилища или поедание каменного цветка неплохо силу восстанавливает.
> В Блудмуне тоже у неписей даже по самым первым квестам такие клинки, ну немного может усложнить игру, но получение больших денег с самого старта в целом сильно упрощает ее, особенно когда для их получения особо и стараться не приходится. А вообще в муравинте даже если поломанной экономики не касаться дохрена раздражающих непродуманных мелочей, почему то маги должны восстанавливать ману исключительно сном или быть на довольствии у гильдии. Ни в продаже этих зелий особо не найти, ни ингридиентов для их создания в достаточном количестве(особенно со старта), особенно если не обузить баг с самовозобновляющимся инвентарем алхимиков-торговцев). В итоге даже если начинал играть за мага все равно скатываешься в то, что магия служит только поддержкой. То что можно создавать убер заклинания и обузить алхимию я в курсе, но манчкинство и иммерсивный отыгрыш для меня по разные стороны. Ну и опять же стоимость некоторых не особо полезных заклинаний(сопротивление болезням/стихиям, призыв существ) чрезмерно завышена в сравнении например с копеечными но оверпавер эффектов призыва оружия. Зачем мне призывать отлетающего от любого моба призрака за условные 25 маны с низким шансом успеха, если я могу гарантированно призвать в 5 раз более дешевое оружие, которое в большинстве случаев вынесет любого встречного моба, даже если соответствующий этому оружию навык не особо прокачан.
я вообще за магов не играю(странный геймплей у морровинде за них), купил заклинания для зачарования, зачаровал что хочу и бегаю. Морровинд скучный в рамках прохождения, ходить по миру и делать что хочется - в этом его плюс.
Вроде можно