Это копия, сохраненная 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>1861585 (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://smarturl.it/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Ало, дядя, я 5 лет играл в тесо на английском. Я Амалур проходил на английском, потому что мне лень ебаться с пятиминутной установкой русификатора.
У меня нет никакого желания сидеть по 10 часов и переводить моды, потому что я могу и на английском спокойно играть. Где ты тут карго-культ увидел, я даже не знаю.
Не говоря уже о том, что все моды с ловерслабы на английском, а на них я и прицеливаюсь
Норм
Хотя бля, подумываю вкатиться в Скайрим РП, но ловлю себя на мысли, что не знаю, как буду там играть. Я ведь не знаю, как там что перевели.
в бодислайде есть оутфит студио, там можно кости редачить
В гайдах много чего говорят.
У тебя есть выбор - юзать лут или делать порядок вручную. Хочешь сортировать свои 200 модов вручную? Ок. Не пользуйся лутом. Лень? Прогони лутом, а потом вручную перемести моды, котрые знаешь что должны быть ниже по каким-то причинам.
В гайдах еще говорят не пользоваться баш патчем, а решать делать мега патч вручную в SEEditor, но ты хочешь этим заниматься? Я - нет.
Для зеленых овощей, лучше чем ничего. Чтобы понимать как расставлять надо знать что в есп, уметь посмотреть перезапись есп в теседите, залетные, да и половина треда скорее всего не умеют такое. А так да, лут хуета.
>>2963
>русская озвучка, будем честны, оставляет желать лучшего
Кавой? Ру озвучка в Скайриме одна из лучших озвучек игры в принципе. Я как сейчас помню декабрь 11, когда скачал пиратский Скайрим и делал свои первые шаги, проходя обучение кузнечной механике, мне Алвор сказал: "Оставь кинжал и шлем себе. И поминай меня добрым словом, когда будешь ковать в Небесной Кузнице".
И фраза, сказанная актёром, с такой, легко-меланхоличной интонацией, наложилась на *вот ту знаменитую лесную тему из Скайрима и звуки речушки с птицами и лёгкими завываниями ветра. Настолько в точку актёр попал со сценой и интонацией, это что-то.
https://youtu.be/2RcLEpxiZ-4
Английская озвучка это практически безэмоциональная хуита.
Когда только начинаешь, лучше пользоваться чем нет. В дальнейшем когда прохаваешь жизнь, уже часть будешь в ручную расставлять.
Ну я тебе так скажу, лут сильно прокачали за годы. Раньше он был хуетой, и постоянно приходилось руками переставлять.
Сейчас у меня 400 ебаных плагинов, и я руками только правила в луте задаю, чтобы такой-то мод грузился после такого-то, не более. В рот я ебал всё руками расставлять, да и он в наше время намного лучше сортирует.
Я не думаю что это зумерки виноваты в том что локализаторы дауны
>1863004
Вот я не пойму, это такой троллинг, или просто русекошизы в сообществах любых игр такие агрессивные долбоёбы?
Все готовы с пеной у рта защищать даже самую уёбищную локализацию, применяя аргументы типа "ахах ты каргокультист" или "вот тут душа есть, а тут нет" и подобное.
А потом оказывается, что локализаторы насрали хуйни с три короба: тут криво перевели, там свасянили и выдумали своего (к слову, это камень в огород буквально любой локализации, а не конкретно расеянской, вспоминаем недавние истории, где поехавшие на почве повесточки сойбои буквально выдумывали свои строчки диалогов в японских играх, причём в официальных переводах), здесь слышишь голос, который ты слышал по телевизору вчера в каком-то фильме. У меня до сих пор травма от дубляжа Властелина Колец, где я сравниваю речь Теодена в третьей части в оригинале и в оф. дубляже, и у меня в голове не укладывается, как можно было проебать буквально всё.
Добавляем к этому то, что большинство модов делаются на англюсике, и переводить многие из них никто не собирается (в особенности моды, добавляющие неписей с кастомной озвучкой, но для русекошизов, конечно, такие моды просто нинужны, знаем, проходили). Что либо вычёркивает из твоей сборки много интересных модов (те же 3DNPCs сразу идут нахуй, кастомные фолловеры, которые что-то прикольное пиздят, вот это всё) и заставляет ебаться с половиной оставшихся.
А также есть просто вкусовщина. В англюсике меня раздражает буквально пара голосов, в русеке бесит чуть ли не половина. И я скорее всего не один такой, но для русекошиза это непостижимо.
Из чего хочется сделать вывод: русекошиз в моддинге скурима — это просто поехавший сектант, или же чел с половиной мозга, который не способен освоить язык на должном уровне.
> просто поехавший сектант
Тебя не смутило, что он про качество озвучки рассказывал через то, как у него в 11 году стоял хуй и трава была зеленее?
> русекошизы в сообществах любых игр такие агрессивные долбоёбы
Да. Они не в состоянии понять, что для игры на иностранном языке не нужно быть дохуя языковедом. Английского, преподаваемого в школе и ВУЗе, вполне достаточно для игры в свитки, поскольку слог современный и незамысловатый. Если человек по какой-то причине не может выучить язык на уровне "понимаю простые тексты без словаря", то это говорит о полной неспособности строить ассоциативные связи, следовательно, там беды с башкой.
А я скорее про общую картину. Ровно такая же хуйня была и в коммьюнити сратика, и варфрума. В первом актёров озвучки, видимо, взяли с соседней помойки, а текст писали совковые бумеры (до сих пор пару частей тела сводит от стыда со строчки "к трудовым подвигам готова" у медивака), в последнем — васяны и специалисты по русскому языку типа [DE]Марата, у которых напрочь отсутствует способность к художественному переводу (когда мод Melee Prowess решили, не особо заморачиваясь, перевести как "Умение Ближнего Боя"), зато есть способность выдумывать то, чего в игре нет (когда лук "Cernos" перевели как "Кернунн", хотя Кернунн — это, блядь, Cernunnos). И всегда, всегда найдутся шизы, которые будут это защищать, потому что швитой русек, а ты вообще каргокультист.
Хз, может быть я говноед, но мне похуй, когда у меня половина игры на русском, половина на английском.
Да, когда я читаю диалоги мне нужно напрягаться, мой уровень английского недостаточен чтобы понимать всякие нюансы в квестовых диалогах. Поэтому я накатываю перевод только на квестовые моды ну если они есть, а на остальное похуй на каком оно там языке.
Но с голосами, конечно, да. В играх хз, не имел особого опыта, а вот с сериальных голосов иногда реально охуеваешь как локализаторы не смогли подобрать. Ну и плюс обычно всякий шепот не обыгрывают.
Русикошизы никогда не поймут, что некоторые люди, очень хорошо знающие русский язык, не могут играть в локализованные игры из-за испанского стыда. До сих пор помню нещадно проёбанные запятые в причастных и деепричастных оборотах Морровинда.
> но мне похуй, когда у меня половина игры на русском, половина на английском
Ну вот лично для меня это полный пиздец, я так не могу. Полностью ломает погружение. Особенно, знаешь, когда в тех же 3DNPCs есть диалоги неписей со стандартными репликами с неписями мода. И в рамках одного диалога участники говорят друг с другом на разных языках.
>Морровинд
Это та говнина, где в щвитом анхлюсике you've beaten и близко не стоит к нашему чуть ли не потустороннему "TE6R rI06NJIN"? Вот уж действительно надо быть говноедом, чтобы нахваливать английскую озвучку морры.
Говноеды, сер
> нахваливать английскую озвучку морры
> нещадно проёбанные запятые в причастных и деепричастных оборотах
Шизоид, ты озвучку от пунктуации не отличаешь?
>Вы проходили хиденгем https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/40494
Есть же альтернативный старт и похожие моды (Skyrim Unbound Reborn, Realm Of Lorkhan)
Описание малоинформативно. Какие моды требуют эти библиотеки? Как настраивать?
Хорошо бы добавить описание на русском или артикль на инглише и русском.
Рык хуесоса который 1 на все игры против косящих под акцент скандинавов бургов мммм
Лемур играет на английском кста
Проебал мод, не могу найти, мб кто помнит название. Сам мод добавлял в Дом Воительницы (это который на входе в Вайтран, где ещё кузнец Адрианна Авениччи) девочку торговку которая продавала артефакты и заклинания. Был бы очень благодарен если кто помнит или знает название.
НЕ знаю. А ты знаешь? Может это просто ресурс для мододелов, а не для игроков? Типа адресс либрари.
Если это ресурс для мододелов, то в требованиях должны быть ссылки на моды, которые требуют этот мод-ДЛЛ-ку.
Это те самые 2 копии игры, где одна это бэкап, а вторая используемая, о которых я толщу? Вау.
Grimy plugin на LE требовался для FISS (добавлял импорт и экспорт настроек к некоторым модам)
DienesTools на LE требовался для мода на трансмогрификацию
>Ру озвучка в Скайриме одна из лучших озвучек игры в принципе
Да ну нафиг. Русская озвучка охуенна в серии Ассасина. Вот там без вопросов, во многих местах даже лучше оригинала. Но, опять же, там акцент не имитируется, что упущение. А кроме Ассасина больше не могу вспомнить, где ещё наши актёры озвучки хорошо себя показали.
А в Скайриме она объективно плохая. Начать хотя бы со стартовой сцены в повозке, где стражник говорит всем заткнуться. В оригинале прямо слышно, что он так лениво и пренебрежительно говорит "shut up back there!". А в русской локализации он просто орёт, чтобы поорать. Озвучка Сераны вообще отвратительна. Ну и опят же про имитацию акцента. Оригинал имитирует множество разных акцентов. Нордский, данмерский, каджитский и т.д. А в русской локализации они все одинаково говорят. Не, тут даже спорить не о чем, оригинал в разы лучше.
Я вообще уже давно за правило взял играть в игры с оригинальной локализацией. Если игра английская, значит нужно играть на английском, если игра русская, значит нужно играть на русском. При переводе многое теряется, а оригинал сохраняет задуманные разработчиками особенности.
FISS устарел, но что с модами, которые его требуют?
К слову, mcm records ведь может заменить собой все спорные моды серии settings loader?
Скажем так, в русике есть хорошие голоса, имхо ульфрик, тулий, мираак, харкон озвучены намного лучше оригинала, это первые что вспомнил. Но это всё уникальные персонажи которых ты встречаешь всего пару раз. Зато какие же хуевые голоса у обычных нпс. А как проебан шарм характерного акцента у стражи, ну и тд.
Да и вообще, если Скайрим модами допиливать, то странно выходит. Часть игры с русской озвучкой, а часть с квестовыми модами на английском.
Ну про некоторые голоса соглы. У Ульфрика в русской локализации всё же голос легендарный. Тут актёр озвучки выдающийся, масштабная личность.
Пока из заметных багов у меня смещение букв на втором скрине, но это скорее всего из-за того, что я поставил скайхуд, но не накатил на него никакой пресет. Прикольно работает как задумано FEC на третьем скрине, и через жопу работает Improved Camera, но она, может быть, наверное, конфликтует с Player size adjustion.
А видели бы вы эффекты на воде от огненных заклинаний с модом Splashes of Skyrim - уууу, красота, которая сжирает фпс с 59 до 20, если стоять прям в упор, лол.
Кстати, зацените мою логику именования модов (Потому что я постоянно забываю что конкретный мод делает).
[Название сепаратора]+[Конкретная направленность]+[что именно делает]
Например, yes im shure это мод из сепаратора skse extentions, является skse плагином и выполняет функцию qol, убирая постоянные предупреждения. Да, быть может писать [Skse extentions] и [Skse] это лишнее, да и вообще эта фича тегов реализована в самом МО2, но мне и так нравится.
Все есть на русском. У меня 400 гигобайт модов,нет ни 1 диалога не на русском. Ток пара мсм меню
Обычно эти глупые сортировки обоссываются 1ым же модом, который будет перезаписываться и перезаписывать с другими модами так, что не получиться его поставить в его соответствующую группу и чем больше таких будет, тем больше ты поймешь что это ненужная хуета. Ведь функционал и файлы внутри это не всегда одно и то же. Я тупо кидаю по принципу перезаписи, через вкладку информации мгновенно нахожу все пересечения. Среди всех 847 модов примерно всегда знаю что где.
А озвучку квестовых модов где берёшь русскую? Тот же Project AHO или Брума. Там озвучка английская.
Мне это скорее для личного пользования, потому что я могу сделать перерыв от мододопиливания. На пару месяцев так, а потом вернуться и понять, что всё забыл.
Мне больше интересно, когда я закончу допиливать (никогда), или решу переустановить систему, как можно сборку и порядок модов сохранить? Просто папку на внешний ЖД перекинуть?
>Просто папку на внешний ЖД перекинуть
Много мелких файлов плохо. И много распакованных (Loose) модов. Советую очистить все папки с модами (кроме файла meta.ini в папке каждого мода), а потом заархивировать всю папку MO2. В мета.ини сохраняется путь к папке установки мода. Так ты их переставишь без труда потом.
А сами архивы с установщиками модов сохраняй с неизменными путями. То есть при переносе на другой HDD сохраняй пути.
А вообще, у меня лично скайрим (и MO2, xEdit, xEdit etc) установлен на диск D:, а физически диск С - это SSD 100Гб (только система и офисные и малообъёмные приложения), а диск D (профили пользователей и игры) - зеркальный рэйд двух 4-х терабайтников. Так что вероятность потери минимальна.
В том, что некоторые из них не работают. Или работают не все параметры. До исправления не работал параметр высчитывающий силу конвульсий в ebt, например.
Меридиано или кто писал на Реддите, но был заклеван бургофанатами.
Плюс, эта серия есть не на все моды. А здесь удобный макрос.
Ещё вопрос. Эти длл для SE (97) или АЕ?
Ты об этом?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/61719
Так там не нужен ФИСС:
Nexus requirements
JContainers SE
PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions
SkyUI
UIExtensions (Only needed if you want to play individual steps of recordings)
>там свасянили и выдумали своего
К слову иногда это реально необходимо. Бывает непереводимая игра слов или афоризмы которые будут непонятны на другом языке.
Я о этом, но смысл поста был в другом. В том, что фисс требуют другие, более старые моды. Какие? А я не помню даже. Может что-то уровня кемпфайра, секслаба итд? В общем, я пока не знаю разумно ли его удалять.
ERROR(57): Не удалось завершить операцию: каталог "..\..\meshes\actors\character\behaviors\idlebehavior.hkx" уже существует.
Че за хуйня? Даже если все моды отключаю ничего не меняется, да и поставить пока успел только хпмсе. Версия стимовская, раньше все нормально ставилось. Уже пробовал удалять вообще все связанное с игрой и МО2 и переставлять заново, не помогло.
Отключи дефендер виндоус на время генерации. Можешь занести все моддинговые папки в исключение антивируса.
>>3122
Ваще ничего не понял. У меня внешний хдд на 2тб, мне места не жалко, да хоть 200гб отдать на сборку в несжатом виде.
Алсо, разобрался с багом со второго пика >>3100, действительно оказался виноват SkyHUD, ну пока тестировать буду без него, потом накачу пресет. А вот что делать с improved camera, я без понятия. Камера висит возле глаз модели персонажа, и когда герой стоит с обнаженным оружием получается смешная хуйня. Руки модели персонажа не рендерятся, но руки от первого лица редерятся как в ванили, и если посмотреть вниз, то кажется, будто они вообще из шеи растут, лол.
>русская озвучка, будем честны, оставляет желать лучшего
Но при этом всё равно лучше английской. Оригинальная озвучка - такое ебаное уныние, просто в депрессию вгоняет.
Все, нашел, спасибо, помогло.
Неужели котам легче делать такие карманы для ушей чем просто сложить их и носить нормальные головные уборы
Жаль, у меня тоже
Вот есть ниф фейсгендаты от ЛЕ, теряющий свои сраные волосы в СЕ, по совершенно неясной причине. Нифскоп говорит, что все заебись, но на самом деле нет. Автоматическая оптимизация под СЕ делает разные баги от летающих волос в воздухе(сверху, снизу,сбоку, в жопе) до "блядского прищура" с мелкими артефактами. Перенос прически из работающей сторонней версии с другими щщами под ЛЕ/СЕ не работат
Поможите юному перспективному модеру, ёпты бля, шо он делает не так
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68976?tab=files
Проклятый ниф 00000D62 лежит в Vivace Follower от 22 августа 2015,
Freckles 100
📁 meshes
📁 actors
📁 character
📁 FaceGenData
📁 FaceGeom
📁 Vivace.esp
📄 00000D62.NIF
всмысли
Какой сборки, я не поняв
На чистом ле работает ниф
На чистом се ниф теряет волоса
Аналогичные ле-нифы от автора ничего не теряют
Оптимизация/хуяция нужного эффекта не дают, там какие-то тонкости модели, которые мне, нубасу, не доступны и постижимы
Ага, а иногда бывает, что они просто перевирают важные для сюжета фразы, из-за которых у тебя значительно меняется представление о лоре.
>>Charged Attacks, Combo System, Various Weapon Type Animations and Special Weapon Animations, Commitment, Left Handed Behaviors and Animations, Dual Wield Behaviors and Animations, Chainable Combos
Звучит как типичное раннее немезис-говно
Сейчас есть МСО
Существует ли мод на скайрим, где возможно членство в гильдии без прохождения основного сюжетного квеста? Я так устал каждый раз проходить это говно...
очень здорово, но это криво портированный плагин с версией 1.1 лица( а я ебусь с нифом 1.0, который на се пашет, но теряет волосы), глючным мцм меню и охапкой багов( скрипты и визуал на модели)
есп от 1.0 чудесно сохраняется с меткой 44 и работает
или что куда тащить
Нифмерж вот говорит, что какие-то части пропущены, но он это про всё вообще говорит
бамп реквесту. Вроде как продавала вещи как-то связанные с гильдией воров, точно не помню
Какой гильдии? Там же нигде мэйнквест не нужен
>лениво и пренебрежительно говорит "shut up back there!". А в русской локализации он просто орёт
Лол, а как должен говорить конвоир везущий зеков?
Пошутишь смешно - не забанят.
282x360, 0:20
Опытным путём выяснил, что как минимум один хейрлайн из двух работает верно - хейрстайлер надевает говнопрически на голову, а не на жопу, шлемы и обручи видны
мб какая то часть ноды помечена невидимой(?) с ошибкой, а я гляжу в нифскоп и не вижу\вижу хуй
Отклеился пример хорошей брони с открытыми руками и ногами, но при этом не шлюшьей.
А без багов, точнее конфликтов, не обошлось. В Рорикстеде, Alpine Forest of Whiterun Valley, как раз с ним и немного конфликтует - дерево растёт тупо из здания. Как это пофиксить, если у меня нет доступа к creation kit?
The Wheels of Lull - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/748
Moon and Star - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4301
Dwemertech - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12449
Tonal Architect - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/51199
The Tools of Kagrenac - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14168
Project AHO - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15996
The Forgotten City - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1179
Дополняйте, я во всё поиграю.
Как, если беседке майкам стало внезапно не похуй на одну маленькую страну, находящуюся за целый океан от них?
Так креатион кит скачивается с ру помоек отдельно...
Хуя маленькая страна
больше тридцати млн человек
>майкам
>ребята из близзард
>блин гадс
>дрочит на трапов, ненавидит консоли
Оказывается, это известная проблема - ниф оптимайзеры нахуй портят сетки глаз в фейсгендате( И НИКТО СУКА ОБ ЭТОМ НИГДЕ И НИЧЕГО), но если добиться максимально приемлемой оптимизации и через нифскоп воткнуть вытащенные через бсаэкстрактор бабоглаза из ванильного се поверх косячных мешей, которые попортил оптимайзер( ПИЗДА УДОБНО ), то можно жить оказывается и с волосами и без артефактов, я ебал это всё
по-мойму, хуйня какая-то
А иногда сидишь и думаешь, что они несут блять, что за набор слов и пытаешься понять, что же было в оригинале, что эти дебилы не поняли и перевели именно так. Получается двойная работа, мало того что надо самому знать английский, так ещё и угадывать фразу в оригинале по ее кривому изложению в переводе. В итоге проще сразу оригинал включить и не ебать себе мозг.
Стафф от JK - ебучая васянская безвкусица, которая еще и фпс твой жрет. У меня вроде только ремоделлинг кинжалов от него, а локации перепиленные это еще и ебля с патчингами всего.
>ремоделлинг кинжалов
Даггеры твои "JS" делал, "JK" чисто по экстерьерам и интерьерам - причина нытья дырокольных паймонов с 20 фпс в Вайтране.
А точно, JS.
Расширение информации в консоли поставь. И в игре тыкни на это дерево. Там все будет. И бейс форм и реф форм, и к какому есп относится. Потом в хедит находишь и удаляешь.
Двигать уже в СК. Ну если хочешь подвинуть то скачай СК да подвинь. Там тоже в принципе ничего сложного.
>Ваще ничего не понял
Если места не жалко, то копируй всю папку МО2 и связанные программы (xEdit, zEdit со скриптами и т.д.)
Если места мало, то АРХИВЫ со скачанными модами (и русиками, патчами, описаниями и т.д.) копируешь в одно место, а папку МО2 чистишь - очищаешь все папки с УСТАНОВЛЕННЫМИ модами, кроме meta.ini в папке каждого мода.
Так ты сэкономишь место.
Установить моды обратно и в том же порядке легко.
Просто у тебя не будет дублирующих копий.
>И НИКТО СУКА
Просто ты залетная ньюфаня. Все знают что фэйсгены вообще лучше не трогать, они поэтому никогда не включены по дефолту. Оптимизер так и будет ломать, если лезть, то лучше юзать кафедрал ассетс оптимизер, там целых 3 режима есть. Он меньше говна дает, в большенстве случаев даже конвертит без проблем.
в чём отличие версий SE и LE?? LE 64 битная? почему моды не с SE не работают на LE и наоборот?
У тесо какой-то каличный движок, в котором все выглядит как говно.
Ты считаешь, что раз есть скриншоты, то мод уже выложен на Нексусе? Ты странный. Зачем качать, просто смотри. А если я тебе по секрету скажу, что многие вещи делаются просто "в стол" и никогда не выходят в релиз, ты в обморок упадёшь?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/82495 хуево ищешь. На первой страничке в разделе армор висит.
благодарю!
>А можно там же просто подвинуть это дерево?
Да.
Становишься на место, где должно быть смещённое дерево.
Узнаёшь свои координаты через консоль.
Меняешь координаты дерева в xEdit, затем тестируешь в игре и снова поправляешь, если надо..
> причина нытья дырокольных паймонов с 20 фпс в Вайтране.
Двачую, дыроколы это выдумка. Вот лично у Меня все нормально.
Так сколько у тебя их, расскажи.
О! Ты звучишь как человек, который знает, что говорит. Посоветуй мне, стоит ли делать так, как я задумал...
После установки всех глобальных и не очень модов на текстуры, меши и.т.д, которые заменяют ванилу (т.е перезаписывают .bsa), имеет ли смысл просто:
1) Создать папки для текстур и мешей
2) Скинуть туда в порядке установки текстуры и меши из всех моих установленных графономодов, чтобы они перезаписались
3) Получившийся мэшап из графономодов прогнать через всякие оптимизаторы
4) Запаковать всё, что осталось от этого в .bsa
Я о таком в Скайриме не слышал, но видел видео, где в ф4 модеры таким занимаются, пакуя текстуры и меши в .bsa, что снижает время загрузки.
Так вот, мод органайзер нормально работает через вот это https://github.com/rockerbacon/modorganizer2-linux-installer , он срет какими-то ошибками, но они ничего не делают (насколько я понял у вайна какие-то проблемы с подстраиванием под нужный dpi и там действительно немного всратые буквы, но похуй). Енб тоже работает, енбуст не ставил, протон типа сам так умеет. Вроде бы был протон экспериментал вместо 6.3, никаких проблем не было.
BethINI тоже норм запускается через вайн, разве что нужно руками показывать где игра, где MO.
Единственное — почему-то не запускается LOOT через mo, просто пишет что мо заблокирован и потом разблокируется почти сразу, хз что с этим делать, пользуюсь встроенным. SSEEdit работает нормально, так что это специфично у лута проблема.
Держу в курсе.
Помогите по скриптам. Есть буквально 2 скрипта в одном крупном моде, которые делают интересную мне функцию, я хочу выдрать их себе, но НЕТ СОРЦОВ. Насколько реально восстановить сорцы через чампилион и ассамблер? Стоит ли лезть, учитывая что я вообще не шарю?
Реально, я и забыл что эта хуйня только в ле была.
Через Чамполион изи, используй последний билд: https://github.com/Orvid/Champollion/suites/10323037840/artifacts/507965853
Значит их нет в компилированном скрипте. Так уж работает Папирус, если ты скомпилируешь функцию BebeBaba(Int PepePopo = 17), то в скомпилированном виде "= 17" отсутствует. Это значение не компилируется, это скорее инструкция для зависимых скриптов. Если ты декомпилируешь вызов этой функции, то окажется, что число находится там, BebeBaba(17), хотя в оригинальном сурсе написано просто BebeBaba(). Оригинальный сурс при этом не скомпилируется, потому что в нужном сурсе больше нет инструкции.
Думаешь, почему при декомпиляции MyMessage.Show() Чамполион срёт нулями пикрил? Именно поэтому. Эти нули при компиляции берутся из Message.psc и записываются в ИмяСкрипта.pex, при этом их нет в Message.pex и ИмяСкрипта.psc.
Ну вот я наверное про это и хотел узнать, не знаешь откуда можно эти значения восстановить, вытащить и т.д.
Декомпилировать PEX, где есть вызов этой функции. В декомпилированном PSC у вызова будут все аргументы. Есть одно но: невозможно отличить аргументы, которые автор вписал в вызов сам, от тех, которые были подставлены компилятором.
Это обрезанная хуевая версия и без того хуевого лута.
Из оригинального скрипта нет, их там нет, физически. Они не спрятаны где-то, чтобы в PSC их не показывало, а в PAS показывало. Их там физически нет, они лежат в скомпилированных вызовах.
Первый раз про такое слышу, если честно. Ладно, если бы двигались, но не сохранялись. Когда ты запустил лаунчер, было сообщение, что он сейчас определит тебе настройки графики?
Да, было. Определил на ультра настройки, видеокарта тоже определилась. Помнится когда нормальный Скайрим ещё выходил, тоже были такие проблемы. Я правда не помню, как они тогда решались и сейчас найти ничего не могу. 40-летние соевые дети с реддита просто пустословят в каждом треде на отвлечённые темы.
При полном даунгрейде не работают мелочи по кейвордам, которых у тебя нет. Типа нельзя пожарить рыбу на костре из Camping. Может ещё что-то, я уже не помню.
Мне на самом деле нужны только ресурсы из Fishing для другого мода, квесты и т.д. прихлопну другим модом.
Короче, запустил Скайрим, без модов, какой есть. И начальная катсцена сломалась. АХАХАХАХАХАХАХААХАХА.
Порог входа не пройден.
Да я знаю про АЛ. Так в общем-то и собирался сделать. Просто сначала хотел голый скайрим потестить на плешивость.
А что еще ломается? А то я копаю енб, а там лок на 60 и в принципе при его настройке советуют этот лок ставить, скайрим как старые игры с консолей завязано на фепесах?
Блядь. Какие ещё подводные нужно знать? Пиздец, вроде и движок апнули, а всё равно говно мамонта.
>А что еще ломается?
Взлом замков становится труднее, рагдоллы пиздошить будет, предметы будут летать по локациям. Может и есть моды, которые как-то фиксят это, но проще всего поставить лок 60 фпс и не ебать себе мозги.
>скайрим как старые игры с консолей завязано на фепесах?
Все игры завязаны на фпсах, и старые и новые.
>пиратка
Это был предупреждающий выстрел, в следующий раз нахуй тебе диск вынесу
успешный дизайнер и разработчик видеоигр, пожелавший остаться неизвестным
Есть всякие хавок фиксы, чтобы кастрюди не разлетались при входе в локацию, но с ними тоже какие-то проблемы бывают, проще и легче поставить 60 фпс. всё равно глаз не видит выше 24
Какие же моддеры дегенераты пиздец просто...
Ну если у него пиратка без вырезанного всего подряд и тд, то что плохо?
сделал вид что не понял сарказма
Нормальные ебала, второе уж точно, как ирл.
Что не так с ебалами-то? Первое бледное, но в пределах реально возможного, второе вообще типичная представтельница средиземноморского этноса.
>успешный дизайнер и разработчик видеоигр, пожелавший остаться неизвестным
Пошёл нахуй успешный дизайнер и разработчик видеоигр, пожелавший остаться неизвестным. Я в рот ебал тебя и твои говноигры. Когда твоё говно выйдет в релиз, я это даже пиратить не буду, потому что заранее знаю, что будет лютая говнина.
Да я его не юзаю, рандомпик, конечно выключаю всегда это порождение масс эффекта из 2008
Что за енб? Хотеть
Нет, выглядит как руди с кафедралом.
Благодарю
А понял почему мне не ответили.
Скриптовый движок игры, отвечающий за, как несложно догадаться, запуск и работу скриптов в игре. Криворукость разработчиков этого движка из беседки умножается на криворукость васянов, пишуших скрипты в своих модах и приводит к тому, что скрипты зависают, тормозят, не запускаются, не завершаются и т.п. Поэтому аккуратнее со скриптовыми модами, особенно когда их скрипты не запускаются и завершаются в каком-то конкретном месте, а висят перманентно всю игру.
Анон, напомни название мода, год назад его еще обсуждали активно - добавлял в игру полноценные фракции, точнее улучшал их. К примеру изгои могли захватывать территорию, у них был босс который свободно со своей свитой по карте перемещался, как-то так все выглядело. Автор хотел его более глобальным сделать, но на момент релиза только изгои были готовы.
Попробуй это: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42746
>>3658
Сначала нужно понять, террейн это или модели, потому что есть сугробы в виде объектов, которые размещены вручную. Покликай на них в консоли, сразу получишь ID и пути к моделям-текстурам, возможно какой-то мод косячит с vertex colors.
Вариант два, если это террейн, то возможно неправильно отработал мод типа https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/64132
Виндхельм это пиздец.
Это именно террейн, не кучи снега моделькой, с ними как раз всё нормально. Модов, похожих на то, что ты привёл в пример, у меня не стоит. Такое ощущение, что как-то по уебански работают карты нормалей, точнее, что их вообще нет, а от того затенение работает через жопу, расчитываясь от меша.
Карты нормалей на месте, это видно, вот по направлению света идёт затемнение при перепаде вниз и высветление на перепаде вверх. Окей, варианты 3 и 4:
- Отфильтруй в xEdit все моды с записями LAND, возможно васян добавлял в эту ячейку сундук и задел землю и конечно-же об этом нигде не сказано. Можешь сразу взять в голову координаты ячейки, где это встречается: с модом на консоль открой её и потыкай Tab.
- Ambient Occlusion чудит, подёргай его в ванилле, ЕНБ, Решейде. У меня есть какие-то смутные воспоминания, что похоже себя вёл MXAO из qUINT, но это было давно.
Поковырялся в xEdit, единственный мод, что затрагивает ячейку - Majestic Mountains. Интереса ради отключил его - результата нет.
Касательно AO: ванильное отключено, решейдом не пользуюсь, SSAO от ENB лишь влияет на степень затенения по рёбрам меша.
Хуй его знает короче, как это лечить. Возможно, есть смысл почухать инишники на предмет настроек ванильных теней?
Почухай и учти, что есть неочевидные параметры, которые хуй знает за что отвечают. Я так поставил iNumSplits=3 (дефолт 2) и у меня Volumetric Lighting перестал перекрываться моделями. Какие-нибудь iNumFocusShadow и iShadowMaskQuarter тоже могут наворотить хуйни, я думаю.
Почухал. fShadowDirectionalBiasScale, чем ближе значение к единице, тем лучше ситуация с тенями в таких местах. Всё ещё не идеально, особенно в местах с 1 полигоном на метр квадратный и перепадом высот, но уже заметно лучше. Вопрос, как это повлияет на общую картинку в других местах, но это буду смотреть позже.
Я грешу на WACCF, у которого есть свой набор текстур каких-то. Только они запакованы в "Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes - Textures.bsa". Я могу удалить весь этот файл к херам, или мне придётся через xEdit что-то колдовать?
Как думаете, реально ли запилить мод чтобы кто-то другой был драконорожденным и "прошел" сюжет, пока сам игрок шарахается ебется с волками по скайриму? Пройденные этапы сюжета могли бы подаваться через записи или объявления в городах, например.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17774
Но это не Рыбалка си-си.
Вопрос мододелам
Насколько сложно портировать Fishing CC на версию 1,5,97 ?
Alternate start или аналогичные моды.
https://www.reddit.com/r/skyrim/comments/mhp5a/dont_want_to_be_dragonborn_want_to_be_a_simple/
>Драконы не появляются в игре до тех пор, пока вы не сразитесь с одним из них в Вайтране и не поймете, что вы Драконорожденный. Если вы не хотите быть драконорожденным или находиться в мире с основной сюжетной линией, то не начинайте этот квест. Я не закончил основной квест на моем Nord или моем Battlemage, но я даже не начал его на моем Woodelf Archer, и я, честно говоря, наслаждаюсь игрой с другой точки зрения без основного сюжета. Накладывающейся темой, похоже, является назревающая гражданская война, никто не упоминает драконорожденных или что-то в этом роде. Я всего лишь лесной эльф в Скайриме. Я предлагаю, если вы хотите создать нового персонажа, не запускайте цепочку квестов, разговаривая с ярлом в Вайтране, просто будьте случайным парнем в Скайриме, оказавшимся в эпицентре гражданской войны!
>Это бесплатный контент с AE? Lite-версию давнгрейдера поставь.
Я (как игрок) сижу на Skyrim SE 1.5.97, и на MineCraft 1.12.2, и обновляться не собираюсь. Как и многие мододелы.
Я рад за тебя, но к чему это. Рыбалка из СС работает и на 1.5.97. Если ты (как игрок) купил SE скайрим и он у тебя стал AE, то там появилась рыбалка и после Lite-даунгрейда она останется на твоем (как у рыбака) 1.5.97
Там много всяких штук, которые лучше не трогать. В принципе, на вкус и цвет, можно использовать "coc UnownedCell" и даже "coc MainMenuCell", только придётся заспавнить себе платформу.
>и обновляться не собираюсь. Как и многие мододелы.
эти вскукареки и первые полгода после выхода SE были слышны про LE
Ну технически USSEP конечно не фреймворк, но кто из модамидопиливающих со всего мира играет без неофициального патча? Да и многие моддеры на его правки ориентируются.
>>USSEP
В этом говне до сих пор командующий стражниками вайтрана пропадает во время квеста гильдии воров.
А эльф из Ривервудуса на месте?
Никакой, просто вспомнилось имя самого большого шиза среди мододелов, который делает мод, который использует 99% допиливателей. Шизоид воюет с ВР, СЕ, ваббаджеком и еще наверняка огромным списком вещей.
И мы все прекрасно понимаем, что среди айти-дебилов мододелов поехавших аутистов полно и я совершенно не удивлюсь, если завтра автор СКСЕ начнет проверять твою папку на наличие фурри модов, а автор папирус экстендера будет чекать твой айпи и крашить тебе игру, если ты из страны, где меньше 50% афро-американцев.
>>3764
И тем не менее это говно использует подавляющее большинство мододрочеров и оно является требованием для половины модов на нексусе. И если это говно будет работать только в АЕ, а старые версии не будут подходить для других массовых модов, то все перейдут на АЕ.
> еще наверняка огромным списком вещей
Он и против МО2 копротивляется, т.к. дрочит на WB, а остальное НИНУЖНО.
Гриб в 9000к текстур эдишон, но сделать не такой заметный зеркальный шов на пузе не смогли.
>командующий стражниками вайтран
Этот хуила обрюхатил Дженассу стоило мне оставить ее на время. Извините, накипело.
Есть мод, который убирает артмуровскую васянку из патча (правда, его тоже надо руками допилить в паре мест).
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/598
Вопрос.
1. Последняя версия (1.5.4ASE) только под AE, или под SE тоже подходит?
2. Где найти адекватный русский перевод под эту версию? Там 8845 строк. Те что есть - устарели, а переведённые строки с косяками и несогласованы.
Почему бы тебе не допилить, и выложить очищенную версию, например, на гамер-модс или тесалл, т.к. там нет проблем с авторскими правами.
Это уже считай как АЕ и даже с 4 модами КК, которые теперь бесплатные и загружаются вместе с игрой из Стима, а не берутся в магазине.
О. Спасибо. А то он там уже годами лежит в библиотеке, пока я на пиратке 1.5.97 играю. Надо наверно перекатывать сборку потихоньку.
Этот
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32371
>>3773
> например, на гамер-модс или тесалл
Нах мне этим помойкам свою почту сливать? Хочешь — делай сам.
Так выложи на файлообеннике и дай здесь ссылку, а я выложу на форуме.
И вообще, первый раз слышу про фиксы к УССИПУ. Дай ссылку на англоязычные обсуждения.
Про USMP слышал.
Да я погуглил уже эту проблему, она распространенная. На странице синтезиса советуют это, но мне не помогает.
> у него скачек мало и 5 багов
Мод несколько раз страйкался артмуром и перезаливался. Обрати внимание, что у него нет ссылки на ussep и даже упоминаний, чтобы артмур не страйкнул.
> А что он делает, вкратце?
Откатывает большинство правок васяна артмура, которые не являются фиксами багов.
>>3783
> Так выложи на файлообеннике и дай здесь ссылку, а я выложу на форуме.
Мне лень. К тому же, я просто пару вещей удалил/поправил в ссеедите, пизда какая ценная работа.
> Дай ссылку на англоязычные обсуждения
Кажись, вот это:
https://old.reddit.com/r/skyrimmods/comments/usamua/unarthmoored_ussep_compendium/
Все нахуй, мозг спекся, на странице Engarde по патчингу в немезисе, но всем похуй, пиздец 2 раза подряд ошибся.
1. я идиот
2. все патчится.
Баш патч стоял выше синтезиса в загрузке, а я вцепился в синтезис и пытался его пропатчить, он подтягивал зависимости из баша.
Кафедрал и ломает сетки глаз при любом профиле, нубИще, с вероятностью 50/50
А фейсгеом ниф необходим для порта на АЕ, он не даст тебе собрать свой из хедпартов, которые точно так же похерятся при оптимизации по отдельности
Я играю без него и мне заебись
Единственный косяк, который помню - без него на се/ае не лутануть и не скрафтить корону пожилых эльфов, которая должна быть на виртуре, а на деле хуй
Эту чудовищную геймплейную потерю я смог пережить
Нихуя себе ты базальт.
Нет такого алгоритма, который определил бы, где на текстуре нужен альфа-канал, а где нет.
Ну так я сам могу определить текстуры, которым он нужен. Я бы их массово выделил и пусть программа делает своё дело. Но видимо такой проги нет. Бля... что же, меня ждёт весёлая ночь.
Я имею в виду в пределах текстуры разные участки должны быть прозрачными или нет. Нужно анализировать изображение и водить ластиком.
Вроде заебись всё, во всяком лучше боевка намного интереснее чем без него, даже если и есть какие-то баги, но я ниче такого пока не встречал
Не знаю, я пока только встречался с проблемой, где всей текстуре альфа-канал нужен. Я тут старые олдримовские текстуры переношу на се (девочка знакомая попросила, хочет поиграть в СкайМП, у неё компьютер не тянет). Ну я ей ещё и лоды заменил на старые, в конфигах всё примерно к олдримским значениям подогнал. В итоге игра теперь работает лучше олдрима, но некоторые текстуры на земле сияют, как лампочка. Я хз, может просто текстуры се взять и кафедралом уменьшить их до 512. Что-то мне неохото по всему Скайриму бегать, проблемные текстуры выискивать, а потом их вручную поотдельность фиксить.
А, так у оригинальных текстур уже есть альфа-канал, где нужно? Тогда всё просто, конвертируешь скопом в BC7 и готово. А впрочем, зачем? Игра поддерживает и старые DXT1 и DXT5, эти текстуры конвертировать не нужно.
>А, так у оригинальных текстур уже есть альфа-канал, где нужно?
А вот нифига. Некоторые участки дороги до Солитьюда и вулканический пепел у входа в Воронью Скалу сияют, как пластик. И это пока только те, которые найдены.
Это уже после конвертации? Я говорю об оригинальных текстурах, до конвертации. Скажи название текстуры что ли.
> volcanic_ash_01 из dlc02/landscape
Да уж, странная карта нормалей, на СЕ у неё есть альфа-канал, а на ЛЕ нет. Ну, можешь скопировать из этой же текстуры в СЕ, не проблема.
CE же дополняет дополнительные источники света вроде, нет? Может в ЛЕ просто не было необходимости в том, чтобы эта текстура имела альфа-канал.
Очередная параша, из за которой будут тени мерцать?
Cуществует ли мод который процедурно-генерируемых наемников-компаньонов создает? Играю со смертными компаньонами - практически все ванильные за 60+ часов игры сдохли. Один маркурио остался и лидия - но им чувствую тоже пизда рано или поздно придет. Мне нравится как в партийную рпг играть и конкретно со смертными неписями - но блядь они очень быстро кончаются. Поэтому нужно побольше мяса что бы можно было нанимать и не переживать что оно кончится.
Алсо, для Облы и даже Морровинда таких модов штук 5 было, для скайрима ни хуя найти не могу.
У енб кстати не работают горячие клавиши какого-то хуя. И это видимо известная проблема.
Короче хз, как одно с другим связано, но проблема в траве была. СЕ текстуры так же светиться продолжали. Вернул траву, всё сразу нормально стало.
Бери подсосов из ТБ, они бесконечные.
https://tesall.ru/news/tes/1226-skyrim-mozhet-poluchit-novuyu-platformu-s-platnimi-modami
Ну что рыбные детки, ваши попки готовы к ежедневным обновлениям?
Учитывая какой хлеб вместо мозгов у модкомьюнити, это наверное конец моддинга скайрима
> JuiceHead
> спекулирует об игре
Значит можно не слушать. Это ютубный кликбейт-уебан, который зарабатывает на таких темах. Ни одно из его предсказаний не сбылось.
Да и хуй с ним. Будем воровать моды. Очевидно что Скайрим последняя игра от бетезды с широкими возможностями моддинга. В скайфилде моды будут только через магазин, думаю. Майкам еще осталось засудить skse и загнать под шконарь окончательно.
>Будем
Ты будешь только хуй. А хлебушки радостно обновятся до 1.7, затем 1.8 и 1.9. Сксе тупо не будут успевать обновлять, ведь в магазине новые моды каждый день. Начнется еще больший распад комьюнити на даунов-артмуров, залетных и просто апдутеров и тех кто в здравом уме даунгрейднул 1.5.9.7, которых будет совсем не много. Короче поделят на 0 ваш нексус.
Будем жрать legacy, все равно Скайрим не вечен.
ВИТЕ НАДО ВЫЙТИ
Аноны, я смотрел в .esp как сделана одна хуита и теперь мод попал в зависимость моего .esp. Как убрать ненужную зависимость?
Если ПКМ > Clean Masters не помогает, то это нужная зависимость. Если ты уверен, что ненужная, то разреши редактирование списка мастеров (-AllowMasterFilesEdit -IKnowWhatImDoing) и удали оттуда ненужный мастер-файл. Это может сместить FormID вверх, поэтому сохрани свой плагин, выйди из xEdit, загрузи его снова, измени что-нибудь и сохрани снова. Дальше проверь ПКМ > Check for errors, если что-то будет - покумекай как исправить.
Ну в принципе, учитывая последние тенденции Беседки, то чего-то подобного я и ожидал. Они целенаправленно воюют с сообществом мододелов. Они и АЕ выпустили только для того, чтобы вытестить SKSE. Тодд пытается оседлать рынок модов. На самом деле пакость та ещё.
>Сксе тупо не будут успевать обновлять
В АЕ скрипты расширили, что сксе практически уже и не нужен. Беседка дальше пойдёт и до конца вытестин сксе.
Какие блядь функции расширили? Там под 2019 Фреймворк перекомпилировали чтобы СС парашу можно было через геймпас лить в коробки
Никаких новых функций скриптового движка, никаких новых возможностей создавать новые нативные функции, ничего нового не сделали, даже "более быстрый Папирус" оказался фейком и перетасовкой очереди выполнения функций в пределах стака.
1280x720, 0:34
Накидайте модов на стилистику средневековья, вместо колхозных викингов. Типа такого https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/81277 только на дома вот эти соломенные все, чтобы прилично было. Как в солитьюде минимум, во всех городах.
"MESG" text limit
и т. п.
не гуглится!!!
и по русски тоже.
Хочу узнать точный лимит на длину текста в MESG.
Многие юзеры жалуются на CTD при превышении лимита. Актуально для не-англоязычных локализаций.
спасибо, почитаю
Видел сообщения в ветках переводов на гамер-модс, что сокращение текста перевода (кажется в MESG, может MGEF) убирало CDT. Там речь шла про 200-300
Тупо англюсик без CDT, русик с CTD. И методом научного тыка обнаружили этот баг.
Хотя видел на английском MESG по 700 символов.
Таки заработал с такими.
Надо установить физически в папку Скайрима но сделай ярлык запуска через мо2 - тогда работает
Как же потешно местные олухи клюнули на какую-то инфу от левого дауна. Как мало нужно олухам, чтоб начать с чего-то гореть, достаточно даже вброса от ютубера-говгопляса, лел.
Obsidian это база. NAT классный, но недопиленный+анально ограничен одним ENB. Кафедрал просто слишком блеклый для меня.
Нет, это недоработка, признанная автором. Потом он поправил ее для Кафедрона.
Vivid weather
Я вообще другой анон, это не моя конкретная проблема, в Скайриме трава и земля отдельно освещаются, потому авторам надо пердолиться, чтобы их освещение более-менее друг другу соответствовало. В Cathedral уже исправили, но мне он не очень нравится, потому рекомендую Onyx, который буквально подправленный Obsidian. Разве что с ENB это может быть не так заметно, если там свои как-то по-своему трава освещается
Не успел ответить первым
>Разве что с ENB это может быть не так заметно
Так ты еще и без енб играешь, ну тогда понятно. Без енб вообще вся игра хуево освещается
Кафидрал с руди ЕНБ в моем опыте даёт наиболее стабильную, качественную и красивую картинку без перегибов с говноэффектами
В целом неплох (не такой белесый как для других погодных модов), но у кафедрала уебищная туманная погода и закаты с сумерками.
Обсидиан это база а кафедрал это база на базе
2. Я помню, что часть сборщиков ведёт таблицу Эксель со списком. Зачем это делается? Для пометок себе? Чтобы поделиться сборкой? Или это база данных скачанных, но необязательно установленных модов. Своего рода репозиторий. И может быть кто-то поделится примером организации такого списка.
Трава крутится ползунками в ЕНБ до любого состояния освещения.
https://twitter.com/MaiMai2335/status/1613523262147035137
Но есть 1(один) нюанс. На пиратке файлы ОПа для даунгрейда выдают при запуске ошибку интеграции. Хорошо, что есть бэкап пиратского рута.
Кого вообще волнуют пиратки? Там всегда другие exe в зависимости от использованного кряка.
Тех, кто ими пользуется. Например, меня. Не все стимогоспода, так сказать.
или лучше делать ее в вайтране у этой статуи птицы, которая кузница грей-чего-то-там
наверное орлдинатор, там улучшение есть и верстака и кузницы и этой хуйни для улучшения оружия
а что за дом из мода?
нашел моды с красивым нормальным дизайном ( меч хоть похож на меч, а не на чесалку для спины ). как теперь этот скин \ мод установить ?
Через МО2 ставишь архив, активируешь в левой панельке, если есть esp - активируешь в правой, готово.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26943
Правда там в другие комнаты некоторые предметы валятся со стен, но я удалил лишнее через консоль и норм.
Ну по прямому назначению им не пользуюсь, но иногда вообще в душе не ебу куда пихнуть новый мод. Вот вальхала комбат нужно выше или ниже ультимат комбат и комбат геймплей оверхаул или между ними. И тд и тп. Сложно быть нублом в модинге скайрима, вечно кругом все знающие и говорящие что ты еблан если чего то не знаешь.
Eeeeeh? Так вот чем занимаются игрочки в свободное время!
у меня в папке с игрой есть SSSeditor, но никакого МО нет
это то же самое?
что такое МО2? можно ли его установить без конфликтов ?
еликий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition!
Предыдущий: >>1861585 (OP) (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://smarturl.it/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
прочитал жи. мне надо региться онлайн в этом органайзере?
еликий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition!
Предыдущий: >>1861585 (OP) (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://smarturl.it/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
прочитал жи. мне надо региться онлайн в этом органайзере?
> что такое МО2?
Мод-менеджер.
> можно ли его установить без конфликтов ?
Можно, но тебе будет нужно пересобрать свою сборку через него.
не. тогда не буду ставить.
а как можно этот меч заменить через то что есть у меня? например через этот SSSedit можно? или просто заменив файлы в папке с оружием или типа того
У тебя как минимум есть папка Дата, можешь закинуть файлы мода туда и подключить плагин, если он есть. Но я настоятельно рекомендую пересобрать сборку на МО2, чтобы не было таких вопросов.
Параллакс не работает с Better Dynamic Snow SE версии 3+. Или убирай параллакс с этой модели, или ставь Simplicity of Snow на замену.
Спасибо, анон, видимо действительно проблема в этом, только отключение Better Dynamic Snow не помогло. По крайней мере на существующем сейве.
ладно. давай тогда поробую.
аккаунт на нексусе создал, что дальше?
откуда качать этот МО2 ? и что делать потом?
добавил мод в левый столбик. что дальше?
Я использую вот этот:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76215
Учти, чтобы отключить ванильную прокачку нужно будет ещё один мод поставить и настроить там ini файл. Все есть в описании.
Есть ещё вот этот:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89947
Но я его не пробовал.
Все нужное для сборки есть в шапке. Эксель наверно ведут, чтобы не забыть какой мод что делает и какие патчи совместимости между модами нужны, на какой версии игры/мода оно все работало, когда будешь пересобирать все это дело. Я правда не веду никаких записей, так как могу играть в Скайрим с перерывом в год-два, все равно эти моды устаревают, выходят новые и тд.
SXP (Redone) - Skyrim Experience Mod
Есть под SE, но устарел.
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/sxp_redone_se/158-1-0-10544
Experience
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17751
Годнота. Есть есть патчи к нему (смотри в требованиях).
Можно сочетать со скилл-ункаппером через патч
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33161?tab=description (Get Skill Experience With Experience)
Оставить рост общего уровня за прокачку навыков (настройка ini мода Experience: bEnableSkillXP=1), но только на 1/10 от ванили.
Бля, не те ссылки. Это обычный Скайрим. Короче говоря, те же самые моды только на se:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/37234
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17751
они не отличаются
Хочешь хардкора - поиграй в ХФТ.
>встречаются паки по 10-30 врагов
>некоторые из них ваншотят 150 хп 300 армора
>натыканы мобы с несколькими тысячами хп в места куда по мнению васяна ходить на лоулвл не нужно
>сверху этого всего игрушки, но это хоть свести к минимуму можно
Мне в Таркове [Голова, глаза] хватает, спасибо.
В отличие от часов, резисты свои ты нигде по дефолту не посмотришь
А что в рекве, в рекве они серебром с нескольких ударов отлетают. Реква вообще очень легкая в этом плане
Happy Flittle Trees.
> Такое все-таки говнище. Даже как ассеты не годится.
Двачую, особенно арбалеты. Пик 1 - унылый треш без души из КК, пик 2 - родные рескины из топоров и щитов.
Столкнулся с, как оказалось, древнючим, еще олдримским багом, когда у анимации добивания оборотнем есть задержка в начале.
Неужели нет вариантов это починить, а то в сети пара советов, и те костыли по сути, причем нерабочие.
Борис уже завез в енб параллакс
короче не поменялся скин оружия.
чего делать значит? вроде МО2 говорит что все ок мод установлен.
еще там в самой игре есть некий MCM editor, где можно менять настройки модов в игре, но по названию не нашел там этот мод с измененным мечом.
Какой мод, перезаписывается ли он чем-то в МО2 или нет? Ты запускаешь игру из МО2 или нет?
В МО2 ( в левой колонке где галочку ставить надо ) мод называется Oblivion Chillrend. В правой же колонке оно тоже должно появиться?
Запускал просто не через МО2, а через обычный ярлык игры на рабочем столе. надо через МО2 ?
Если моды ставятся через МО2, то запускать игру нужно через МО2, иначе она не увидит моды.
запустил через МО2 , и скин поменялся.
значит теперь мне надо все время играть запуская через МО2?
где их лучше делать? надо ли в небесной кузнице это сделать?
(типа может накладываться будут эффекты, типа небесная сталь будет вместо обычной )
по сюжету там вайтран в будущем не будет для меня закрыт если я ничью сторону не приму?
Можешь создать ярлык игры через МО2, тогда он будет запускаться без GUI и сразу запускать игру.
СТИМ АЕ , сочно обмазанный, не крашится через чумных зомбей
Я упустил какой-то патч, или что
Что за мод?
Что это за мод на скрине?
У гоги другая версия экзешника вроде бы, вообще.
> В Onyx пофиксили, это тот же Obsidian
Тащемта недавний Twilight от дудлзоида фиксит свечение травы неплохо, если выставить в конфиге эмбиент шифт на 0.5-0.7.
Это то есть из скайрима принц персии можно сделать?
Да они леваки ебаные просто
При попытке чистки плагинов через SSEdit, появляется следующее:
Using Skyrim Special Edition Data Path:
Using Scripts Path: E:\Games\Skyrim tools\SSEEdit\Edit Scripts\
Using ini:
Fatal: Could not find ini
Прописывал в ручную - не помогает.
Как фиксится?
Васян хуйней страдает.
Ахуеешь с другими модами совмещать я так понимаю
Блейд оф интриг, вся такая из себя изящная рапира, а гг ей бьёт как веслом
Ищет инишники в "Документах/My Games/Skyrim Special Edition", а их там нет, они в "Документах/My Games/Skyrim Special Edition GOG". Предлагаешь подсунуть инишники туда или даже создать символьную ссылку между папками? Охуительные истории, о сколько анону открытий чудных готовит ГОГ-версия в таком случае, ведь это только начало ебли.
А все от того, что она в это момент находится в двух местах одновременно, и игра снимает копию с оригинала, а не с бжин
Накатил его на ае, работает, ле не проверял ещё
Предлагаю создать папку
Ну только если у тебя нет обычного се плюсом к гоговскому ае
У меня до недавнего стояли три разных версии одновременно)
Но гог я снёс, он глючное говно, оставил только стим ае и ле, там крутая физика плащей и моды, которых уже нет нигде)))
Вот это вот хорошо, вот это мы качаем
>>5307
В общем, написал и выложил в общую папку, файл "xEdit (Skyrim) - Dump all races.zip": https://mega.nz/folder/655BjCJC#DuE75hA_cAlTOGNF2VMX5A
Вот это спасибо анон.
>бжин
Вот все бы ничего, я даже готов смириться с симпатяшкой Утгерд, но эта укладка волос во времена, когда бабы даже ноги не брили.
Спасибо!
Vanilla & USSEP User Dictionaries.zip
Словари для какого переводчика? И какое отличие от дефолтных?
Для чего эти скрипты?
xEdit (Skyrim) - Copy grass to the patch.zip
xEdit (Skyrim) - List used scripts (Alternate).zip
> во времена, когда бабы даже ноги не брили
1) откуда такая уверенность?
2) если не брили, то они особо и не росли
Вы заебали, недоисторики.
И мылись и брились и ухоживались
Чел, ну это же старая паста про анона из раза в раз заходящего в модотред и реквестирующего один и тот же мод. Я же про другое негодую, что еще никто не запилил адаптацию под ванильные прически, хотя уже и хай поли и смп версии для них есть.
Блядь, я тупой или что, но меня этот дилдолод просто доводит до отвала жопы.
При попытке сгенерировать лоды деревьев с некоторыми получается так, что они как бы отзеркалены относительно исходников (юзаю SFO) еще на этапе работы TexGen, а в чем причина, я в душе уебать не могу. Летом так же жопу мучал, в итоге все как-то само разрешилось, а на днях решил обновить сборку и все понеслось по-новой.
Самое поганое, что находишь проблему и ее решение, а потом совершенно забываешь за долгие месяцы забивания на игру.
Блядь, я не настолько стар для этого дерьма. Или стар, хз что.
Там и записывать-то нехуй было, ибо до причины я так и не докопался, а сейчас решил подобновиться и опять все по-новой.
Тогда я думаю тебе помогут две вещи:
1) Делай бекапы. Это поможет ещё когда у тебя сдохнет диск, из-за обновления одного из модов сломается сборочка и т.д.
2) Записывай что ты делаешь, старик. Это поможет чинить повторяющиеся проблемы, чтобы ты не мучал себя, не гуглил, а просто посмотрел у себя как это чинится и починил.
Так бекапы в МО2 я снес за неактуальностью, из-за нее же что-то записывать тоже смысл теряет, особенно когда обновляешься.
Да я догадываюсь на что ты дрочишь, наверное у мамки еще парики крадешь.
Поставил лок 100 через есп с нехуса со стабильной физикой, потестил, порадовался, получил 87 градусов, ахуел, вернул 60
Например?
Мне казалось при шестидесяти недостаточно плавная мыша/стики=(
Ну да. А до металлических бритв были каменные. В Средневековье хз как, но думаю, что основной вклад против всего, связанного с сексуальной привлекательностью (и бритьё ног и писечки в том числе), делали пуритане
> Словари для какого переводчика? И какое отличие от дефолтных?
Для xTranslator, по дефолту у него их нет, нужно генерировать, но некоторые игроки не справляются, так что вот.
> Copy grass to the patch
Копирует с перезаписью записи травы в новый плагин, чтобы потом пофиксить размеры в CK.
> List used scripts (Alternate)
Сохраняет в файл список скриптов, которые используются в плагине. Вместо дефолтного скрипта, который рекурсивно перебирает все суб-записи в записи, этот смотрит по конкретным путям.
Есть ли моды на внешность нпц, придающие им неопрятный вид, по типу как в ваниле? Тошнит уже от гладкокожих пятидесятилетних нордов и бимбо-воительниц.
Ну вот Ле в шестьдесят с висинк киселен и печален
СЕ меньше, но киселеват
И это не дрочь на фпс, я играю на пс5 с тем же телеком в Деда Стрендинга/Мк11/ДМЦ5/Ластух/Гадовора2 где те же шестьдесят (А У ВСЕХ КРУТЫХ ПОСОНОВ 144 МОНИКИ И ТОППУКИ, ШЕСТЬДЕСЯТ ДЛЯ НИЩЕБРОДАВ) и мне прям очень хорошо.
А в Скайриме совсем нехорошо, противно и мимо стормклока пробегающего мечом машу
Есть
Посмотри хайполинеписи или сшей себе компиляцию из всяких там дибелл и тд
Главная проблема для ищущих иммерсивности у того же бжина - волоса, оставь себе симпатичных бабов, а причины поменяй на ванилахайполи с физона например
Мерси. Что-то он опаздывает
Причёски, бля*
Жутковолосатые средневековые бабы, как и беззубые сифилитичные рыцари - распространённый стереотип. Человеки, как могли, и мылись, и брились, и даже в ужасногрязной вечнозагнивающей варили мыла и шампуньки. Однако же, как и в прекрасной современности, чем дальше от крупных городов, тем страшнее, диковатее и вонючее пиполь, а учитывая техпрогресс, дороги, убранство домов, отсутствие водопровода и тд... в целом, грустная картина вырисовывается
В конце концов, у Свитков есть прогрессивная Империя по типу Римской - а это бани, нормальные туалеты/умывальники, ливневки и прочие блага, просто в играх это отражено никак
Как звали парня из старой анимы про пиратов с тремя мечами, два в руках, один в зубах
В Имперском городе в обле помню как тротуары сделаны - канавки как простая ливнёвка
Вот это кстати прям заебись
Я про те во что поместится хотя бы ребенок.
Чисто куклы фарфоровые по пропорциям
Ну это перебор уже.
Глянь Nordic Faces и все рекомендации, указанные на странице мода. Можешь перезаписать его связкой Tempered Skins Males/Females + Tempered Racial Textures, на зверух Masculine/Feminine Argonian/Khajiit Textures (Vanilla-версия под мужчин, UNP-версия под женщин), а также отдельно поставить BeastHHBB если ты немного необычный парень.
>Для xTranslator, по дефолту у него их нет,
в ESP-ESM Translator есть. Всегда только им пользуюсь. И словарь орфографии с "ё"
Мне кажется ты один на это ноешь. Я второй раз кидаю скрин и второй раз только один анон возмущается. Мне норм. Компас есть, время и дата есть, это для геймплея нахуй не надо, но мне нравится.
> ESP-ESM Translator
Кринжовая прога, никогда ей не пользовался.
> словарь орфографии с "ё"
Шиза. В игре не было Ё с самого релиза, ну васяны как обычно.
>Кринжовая прога, никогда ей не пользовался.
Обоснуй
>Шиза. В игре не было Ё с самого релиза, ну васяны как обычно.
Skyrim SE
UTF-8
>не, не слышал.
русские шрифты с "ё"
>не, не слышал
Как там в 2011 году, друг?
Некоторые приходится править.
> Обоснуй
Не могу на самом деле, мне просто интерфейс не понравился.
> русские шрифты с "ё"
> не, не слышал
Я слышал и сам такие делаю. Но что получается, ты все ванильные стринги тоже пере-перевёл так, чтобы там была Ё?
>>5441
Зачитал голосом Клим Саныча.
Да, спасибо. Пойду отыгрывать расхитителя гробниц.
Ебать, применил скрипт, 1.5к строчек текста выдало против 119ти в ваниле, надеюсь меня вальхала нахуй не пошлет.
Тебе их ещё править нужно, наверное. Как минимум названия секций, плюс там есть уже имеющиеся расы из ванили.
Я пока завис на этом моменте, или в вальхале (справа) неправильно записаны расы некоторые или записаны не все. Потому что слева (дамп скрипта) чисто SkeletonNecro без всяких приписок вообще нет.
Представь как он сгорит, когда на скрине увидит еще и функцию отображения реального времени.
Была мысль вывести, я которые сутки до 6 утра играю, но мне лень было теребить ползунки чтобы стояло органично.
В скрипте в качестве ключа используется EditorID. Это уже дело Вальхаллы, что там используется обрезанный вариант. Почитай спецификацию этих инишников, возможно ключи просто должны быть уникальны, а на их названия пофигу, главное значения.
вряд ли сгорю больше чем от этого вырвиглазного сблева с часами, которые еще и криво выставлены, разными шрифтами на разных элементах интерфейса и разных по стилю полосок
переплюнуть такой пиздец тяжело
>спецификацию
>спецификация вальхалы
Вообще никакой инфы кроме самого существования инишника вальхалы.
Это Рия, она тащемта и в ванили жутковато страшной была, ну а тут жутковато красивая.
> разными шрифтами на разных элементах интерфейса
> буквально 2 элемента с одним шрифтом на которых присутствует текст
Стекломоя перепил? А ну наверно буквы обозначения стороны света на компасе другого цвета, да, прости меня.
Для модов нужно делать патчи. Возможность я дам. Патчи нужно делать через ini. Требования к ini я не дам.
Он кста оч толковый мужик, просто недоучился и связался с плохой компанией, лул
Среди камуняков редко встретишь столь светлую( блестящую, игого) голову
Ну например? Попробовал сегодня уже один, не понравилось, а ебаться с генерацией лодов уже заебало каждый раз.
Сэм Скотшелл неплохие сборки делает под заказ
Это ты ещё мой экран не ты видел, где все полоски из last seed и frostfall выставлены. Но ничего не могу поделать, хоть и никрасива, но геймплейно удобно.
Это копия, сохраненная 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.