Это копия, сохраненная 7 августа 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>1846971 (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://smarturl.it/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Какие есть моды на врагов годные? Вот есть у меня Heritage 2, какие аналоги? Че у вас вообще стоит на врагов? У кого не стоит, можете не писать.
Также ищу мод на добавление новых и разнообразных энчантов на эквип (вместо банальных +25 урона огнёп).
Почему Texgen из дилдолода не видит ванильные бса? Любые идеи. Есп видит нормально и ванильные в дате и от модов в МО...
ператствуешь братишка аахаахаха
Двачну, это самое первое, что надо усвоить. Никакого моддинга в защищенных папках. И антивирус лучше отключить на время работы всяких инструментов: фниса или немезиса, диндо, тексген, хлодген и т.д.
У всех такое в игре? Как убрать эти яркие блики или что это вообще?
Да, оно. Какого хуя ему надо в реестре вообще? Почему просто путь к папке в настройки не добавить, как у всех остальных.
Вроде это называется Bloom, противная хуйня, можешь поставить ENB и там отключить ванильный пост-процессинг (втч блум) и настроить ЕНБшный блум (выкрутить в 0).
>>48590
> как у всех остальных
Большинство остальных тоже читает из реестра, ну а Диндолод построен из xEdit, он всегда так делал и будет, и поэтому ГОГ-бояре и ЕГС-господа сосут письку, там другие пути.
Я уже не помню, но можешь попробовать убрать сглаживание TAA в настройках и вместо него FXAA поставить. А может я хуйню порю, не помню. Какие-то моды на убирание блума вроде видел.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/78772
Пост база, да. Потому что в есо боэту сделали очень круто. Такая тетя с катаной... Хотя это можно списать на особенности восприятия котиков.
Но у него боэта это пиздец, это узник Освенцима какой-то. Так что тут лучше не скажешь. Псбоссяра таки база.
Мне показалось что это ему на Нексусе написали лол. Ну конечно нет. Ещё бы тамошняя соя осмелилась
>близзардочмони против бимботуалетов
Мне просто ретекстур с повышенным количеством полигонов позязя
Пока сисяндупалы бсбосины не развеваются на ветру как вывески таверн и не колышатся от попадания стрелы, пока вход в святилище Дагона не отворяется набухшим огромным эбонитовым стержнем - все его поделки будут смотреться робко и безвкусно. Если уж делать хай энд контент, то до конца.
Это вики из дазстудио что ли?
У него классные Азура и Ноктюрнал, но крылья Меридии и Боэтия это пиздец.
Аноны, решил установить спелл-ресёрш.
Но к нему куча патчей (к магическим модам), и все от разных авторов. Какие из них устарели, а какие надо накатывать? Может есть какой-нибудь патчер под xEdit-zEdit (наподобии Brye bash или патчера к Hunterborn, патчера Know Your Enemy), который сам создаст объединённый патч под все заклинания?
OBIS, - много бандитов с разными статами;
моды на девиц ("Wenches"), - жесть даже на "эксперте" у девиц. На мастере - адок.;
Know your Enemy, - для разных врагов - разное оружие и яды (топоры, молоты, мечи, стрелы);
SPID - у соответствующих врагов (волшебников) в арсенале заклинания из твоих модов на заклинания, в соответствии с уровнем.
Слишком длинный путь. Могут быть траблы с длинными именами модов или патчей к модам. Максимум 250 знаков для NTFS.
Для примера:
У меня:
D:\Prog\games\Skyrim\Core - сам скайрим,
D:\Prog\games\Skyrim\MO2\01\mods\ - путь к модам (34 знака)
Вспомогательные проги:
D:\Prog\games\Skyrim\xEdit
D:\Prog\games\Skyrim\zEdit
D:\Prog\games\Skyrim\Loot
D:\Prog\games\Skyrim\ESPM-Translator
А запустить ванильный лаунчер не вариант? Он же создаст пути реестра.
по дате смотри если на 1 мод неск патчей. общий патчер хз, он скорее всего говном будет
есть скайрим на вин7, поставил тот же скайрим на вин10 и новый SSD
перенес сэйвы последние чтобы дальше играть на новом SSD и выдает предупреждение что каких-то файлов ему не хватает "сохранение использует отсутствующий контент" и дальше список файлов с расширением .esp и .esm
че мне делать? где их найти, как их добавить и куда?
Напиши об этом на Реддите, на двачах-то мы все смелые и можем критиковать the current thing как хотим.
Я же не соевик какой-то, чтобы писать на сайте Рэддит.
Здесь берёшь последнюю версию бинарных файлов: http://enbdev.com/download_mod_tesskyrimse.html
Из папки WrapperVersion копируешь себе в корень игры 4 файла:
- d3d11.dll
- d3dcompiler_46e.dll
- enblocal.ini
- enbseries.ini
Дальше можешь скачать какой-нибудь пресет с Нексуса или двигать ползунки сам в меню ЕНБ в игре.
Делает моды по 1-2 модели, наёбывая систему на уникальные загрузки.
Может он молдованин, они же патриоты России, даже беглых хохлов пиздят, потому и ставил раньше русский флаг. А щас инфополе разнородное, может передумал быть патриотом. Ну можешь в лс спросить у него
Это что такое, готовая сборка что ли? Если есть вопросы по готовой сборке - пиши её автору.
Крутишь ползунки, смотришь что меняется фпс, лол, без задней мысли. По названию параметра может быть примерно понятно, что он делает.
В том то и дело что патч русифицирован, но содержание книг в, е равно на английском.
Значит или он переведён не до конца, или что-то ещё перезаписывает книги. Загрузи все плагины в xEdit и проверь.
Две кнопки в ESP translator и твой плагин переведен.
> А если кликнул save?
То настройки сохранились в ini, посстанавливай по памяти.
Попробуй в консоли thdr для теста, если поможет, то это точно постпроцессинг игры.
Бля, выглядит пиздец, попробуй удалить свой инишник и дать игре новый сгенерировать.
да ёп, кароче
есть скайрим на вин7, поставил тот же скайрим на вин10 и новый SSD
перенес сэйвы последние чтобы дальше играть на новом SSD и выдает предупреждение что каких-то файлов ему не хватает "сохранение использует отсутствующий контент" и дальше список файлов с расширением .esp и .esm
че мне делать? где их найти, как их добавить и куда?
так а я сделал все тоже самое что и в версии на вин7, ничего не менял и не устанавливал.
ладно. как они устанавливаюсят в таком случае? через настройки в самой игре?
Через мод-менеджер типа МО2.
CWO даже Redux очень капризный, у меня стоит Open.
У тебя Диндолод почему-то включается для LE, тебе нужно добавить его ярлыку в МО2 аргумент "-sse".
Тебе нужно было установить DynDOLOD Resources для твоей версии Диндолода, как обычный мод.
Блять, че не так с лодами на траву? Все делал по инструкции https://dyndolod.info/Help/Grass-LOD
При этом только в 1 месте почему то нашел эти блядские лоды, в остальных нигде их нихуя нет, что предложите? Ладно бы были проплешины, но их тупо нет в целых локациях
Если у травы в её записи стоит нулевой размер, то она пропускается TexGen-ом. Он не рисует её текстуры и дальше Диндолод не запекает их в ЛОДы. Это правится в Creation Kit, в шапке есть скрипт, чтобы скопировать все записи травы в один патч: https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/03_Addon_Info/07_Механика_генерации_травы.md#запекание-травы-в-lodы
А модель свечения?
Нормас, может быть поставлю себе Folkvangr, если он сделан под ENB Complex Grass.
Красивая данмерка на превью
Не знаю, мне всё равно, это наверное из Cities Of The North. Точно не скажу, я никогда не пользовался этим модом.
> мне всё равно
Все 10 модов здесь это 1%, которые обеспечивают 80% графония. А дальше можно поставить хоть 100 модов от wSkeever и из серии FYX, каждый из которых правит одну модельку, на которую ты чихать хотел во время нормального прохождения. А не рассматривания Скайрима под лупой после 5к часов.
Лучше QW Grass Patch, первый. И комплекс грасс сделан под все травомоды, на одной странице лежат все патчи.
> Install the following
> Depths of Skyrim
А можно без него? Нафиг мне скелеты под водой не нужны.
>а что вы годами допиливаете
Хуйню всякую, я вот вайфушичек делаю и в рабство продаю. Иногда крашу листья в фотошопе и меняю тексты диалогов
>Глобал модов на изменение всех квестов
Из говна конфетку и не сделаешь
>от кор игры
А зачем? Скайрим это рпг песочница, чтобы бродить как аутист и отыгрывать свое окр в голове. если хочешь преисполниться в подобном, поиграй еще в кенши, там тоже модов полно.
>игру можно поломать
Ты просто не справился т.к. это пердолинг не для среднего хомячка, чтобы поставить и забыть
А на него можно поставить мод на движение растительности персонажем, чтоб трава и кусты гнулись, а не проходили сквозь чела?
Это есть в ENB, Complex Grass Collisions, но работает только на траву. Если условный кустик технически является деревом, ему нужно перепиливать модель как минимум, но я не уверен, как это будет работать. Потому что физика Скайрима работает только для падения вниз, а не какой-то упругости в стоячем положении.
Помогло, спасибо больше, такая база в гайде. А у авторов почему то всего этого нет нихуя, зато графомания с гиперссылками есть.
Дальше буду дрочить цвет...
Такой вопрос, есть способ послать нахуй все эти лоды, если я в вайтране например? Ну чтобы они там не загружались, не то чтобы жалко, но в вайтране 45 фпс бывает из-за числа вызовов на отрисовку, без травы если что 55-60. При том её то за стенами даже не видно, обидный какой то недочет.
Хорошо, посмотрю утром, спасибо.
навернул текстур паков
на сколько увеличить файл подкачки?
gtx 1050 8gb ram hdd 500 gb
fp-6100
люкс должен перезаписывать енб лайт или нет ?
этот https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/72115
и этот
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29243
совместимы
гог господин
Это был партикл патч ебаный. Убрал оттуда меш столпа и все заработало нормально. Но при этом консоль не признавалась, что файл перезаписывается. С-сука.
Консоль никак не может знать про то, что перезаписывает модели. Может только показать путь к модели, а дальше ты сам.
((судя по корявости движка скайрима я так понял даже 4090 не вывезет ))
Не будет 120 фпс в городах ни с каким железом, технический ботлнек есть у скайрима. 11к дроуколлс и 40 фпс на 4090 получишь, причем с 1660с будет также 40 фпс. Возьми 3070ти и не ставь много мелких хайполи хуйней и будет тебе 65-80 фпс в городах, а снаружк будут твои 90-120. Картинка будет не сильно отличаться от 100500 модов, чекайвидос выше где 10 модов
О, слишком тяжелое рекводаунное дерьмо с кривыми руками.
> 4090 без проблем 4К в 60+ фпс держит. А чтоб не было просадок надо нормальный проц, минимум 5800Х3D, а лучше 13 ген интела.
Тодд гений сделал игру с безграничным потенциалом.
у тебя карта загружена всего на 50%. Ищи проблему у себя. Даже мой r5 2600 спокойно загружает в скайриме карту на все 100%.
> любой проц с 4,5+ кеками будет суть одно
Синглкор производительность у амуды сосёт. На старых интелах тоже будет говно.
все нормально патч есть под 120 фпс, по крйней мере у мення все норм работает
Твоя рукожопость не равно корявость движка.
Скурим не умеет в многопоток?
А я то думаю, че у меня 10400ф начинает кашлять в массовых пизделках.
>>48867
Прошёл впервые наконецтаки давнгурд и только в конце узнал, что чтобы излечить серану, нужно няшиться с ней под пледиком, обидно
>на 45 уровне пришел к дИдам
А я сразу заскочил, чтобы в дороге приключения интереснее казались из-за рандомных оккультистов мирака
> 10400ф
ахахаха
Можно, если говорить с ней "ласково" во время прохождения.
Семен, ты заебал. Откуда ты взял, что скайрим одноядерный. SE может вполне себе в многопоточность работать. Криво немного, конечно, но может.
Нихуя он не может, это еще с ле так, можешь сам проверить. А семенов под кроватью ищи.
Не сам Скайрим, а DX11 упирается в 15к одноядерных дыроколов. Фоллач 4 тоже, но у него есть нормальная оптимизация окклюжен-кулинг через камеру, которая у Скайрима сделана расставленными вручную плоскостями. Сколько авторов дрочит эти плоскости? Хуй да нихуя, ещё они добавляют конфликтов, на них часто просто кладут болт. И тут на помощь приходят DX12 и Вулкан (второй нестабильный шопиздец, с ним нужно уметь работать, ну его нахуй пока), вот там дыроколы передаются в многопотоке и можно увидеть рост лимита с 15-20к до 600к, вот там некстген изо всех щелей лезет даже в инди-поделках типа Scorn.
С ЛЕ не все однозначно, всегда можно правильно настроить инишники, енбуст…
> нестабильный шопиздец
Что за шизу пишешь? Он так-то адекватнее DX12, на Вулкане почти всегда производительность повыше. И на Вулкане есть куча дополнительных модулей, он, например, как мультиплатформенная замена куды в нейросетях используется. Мобилки все уже на Вулкан перекатились.
> передаются в многопотоке
На самом деле большинство игр на них всё так же не используют многопоточность. Она тут не при чём. Больше всего производительности привезли вычислительные шейдеры и кастомные пайплайны.
> некстген изо всех щелей лезет даже в инди-поделках типа Scorn
И тут ты уже совсем серишь. В UE4 рендеринг однопоточный.
> DXVK-прокладку
Так чего ты хочешь от эмуляции? Ты бы ещё ругал язык программирования за кривость эмулятора консоли.
Так он эмулирует DX12-вызовы в Вулкане. Саму игру он не меняет, она всё так же дёргает функции DX12. Странно что ты ждёшь от него какой-то стабильности.
> Если условный кустик технически является деревом
По моему в скайриме таких нет. Все кусты без коллижена.
А, типа они не как растительность идут а как отдельные меши? И из-за этого их нельзя сгибать?
помоему даже клевер который лежит на земле яркий такой на дороге в риверран например считается за дерево лежит в папке tree
Как приделать моду аббревиатуру SOS, если она никак не складывается из дизайна мода.
Этот гарлик нарисован с такой любовью... Автор мода наверно в жизни очень любит его поесть...
Напомните мод/инструмент который в теседите позволял выбирать ебальники нпс из разных модов
Нет, это не то. Была утилита, которая из кучи реплейсеров позволяла выбирать нпс и там прям были внутри проги скрины с лицами, чтобы выбрать.
Именно из за такой, когда у тебя каждый цветочек и каждая хуевинка такая хайполи и какой нибудь jk мод их раздрачивает по всему городу, так получается.
нет не из-за такой
Что значит тянет? Какой пресет диндолода, какой пресет енб? Какая память, какой процессор?
Ты переоцениваешь роль этих мелкомодов во влиянии на ФПС. Моды на растительность, ЕНБ, высочайшее качество лодов с тридэ-деревьями — вот основные источники падения производительности, по крайней мере со стороны графония. Этот гальрик к тому же оптимизирован нормально.
Когда у тебя 3070, речь уже не о фпс. У меня и 150 фпс иногда есть, проблема в числе вызовов на отрисовку. Енб кстати никак не влияет на число вызовов. Для сравнения 6к вызовов 90 фпс, 12к вызовов 40 фпс, при этом отключение всех текстур и енб никак не влияет. Вызовы на отрисовку это именно полигоны.
У меня стоял HPP, там в чесноке было в сто тысяч раз больше полигончиков. Ничего, в предел дроукала не упирался. Этот чесночный мод еще лучше оптимизирован.
Да дело не в этом конкретном чесноке, а в том когда таких модов много накапливается. У тебя просто столько не стоит, чтобы было заметно
>У меня и 150 фпс иногда есть
Никогда не понимал этой хуйни. Ну нахуя тебе в синл игре против тупого ии нужно больше 60 фпс? 60 фпс - уже СИЛКИ СМУЗ что называется. Похуй какая у тебя грецовка, хоть 240 герц.
Ладно бы разговор был про онлайн дрочильну там это важно.
У меня один ответ - потому что могу. А по факту просто еб железок там где это нахуй не надо. Залочь ты на 60 фпс и бей себе спокойно драугров в пещерах. Нет блять будем ебать фпс до упора. Больные люди.
Да хз, 600 модов на один только визуал у меня стояло, почти каждый объект в игре был затронут силой графики. Главное чекать, насколько хорошо сделан мод, нет ли там моделек хлеба или камней с миллионом полигонов как в HPP или в высерах от хуюшера, который без изменений пиздит модельки из бесплатных движков, заточенных под технологии, которых нет в гейбрио.
Папирус залочен на фпсе, у меня сцены секслаба запускаются вдвое быстрее и все остальное тож
Ну погугли. Или поставь лок 20 фпс и запусти что то тяж скриптовое, разницу с 60 сразу увидишь. Об этом на беседкофоруме разраб писал, когда он еще был
Стоит 3д трис енд плантс, но подозреваю что он с дилдолодом просто уничтожает фпс.
Вкусовщина жеж, хеппи три, 3дтрис.
Я вот на это пересел
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/63604
двачую, +автор русич или хохол, ну рускоязычный короч, своих надо поддерживать импортозаместили этот ваш 3д трис!
Есть функции, которые привязаны к фпс, они не работают быстрее, чем проходит 1 кадр.
Гонишься за красивыми картиночками? Щас бы переделывать сборочку на ноунейм погоду очередного ради енб от васяна. дайте потом обратку тогда, лучше ли он чем sh\picho
По мне в целом норм. Ярко, сочно. Я такое люблю. Погода ненавязчивая. Без заебывающих туманов обсидиана\каседрала, например. Правда ночью небо светловато и облака в погоде говно. Автор правда не рекомендует менять облака, но реально не очень. Надо менять их и править енб. А, еще евлас не поддерживает, но в целом и без него норм выглядит.
Всегда им был, просто нагрузка ебёт и ПК не вывозят. Опасно только понижение посреди игры. Тут ЕНБ и всякие штуки просаживают фепесы до 40 на 3070, куда уж ещё уГридс дёргать...
Это из россии
>не играешь в скурим год
>заходишь на нексус
>ну што же вы там, потомки, допилили скурим? стабильно работает, полно новых модов и текстурки у всех уже 8к?
>коммент к одному из самых скачиваемых модов
ахаха, да ето скайрим
Да нет. Обычные осины. По моему из 3д трис энд плэнтс. Но думаю поменять на что нибудь попафоснее. Хотя вроде и так норм.
Я ваще в это гамно не играю
без смс?
Ты троллишь что ли?
нашел! а как теперь все это установить то............
я просто нуб и играю в сборку какую-то с торрента под названием LE
Ну читай на странице енб в разделе installation как устанавливать енб и пресет к нему.
Шо это такое? Тесселяция для бедных?
Чел, у них даже в фаллауте 76, онлайн игоре, на-минуточку, эти корни вылезли. Лок скорости скриптов на фпс это обычно для игр, потому что некоторые движки так устроены, что у них расчеты между кадрами идут и больше кадров == больше расчетов.
Плюс, если бы папирус не был связан с фпс, то почему игру разъебывает при кадрах больше 60?
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/9suwl5/unlocking_your_fps_gives_you_speed_hacks_just/
> почти каждый объект в игре был затронут силой графики
Вот я из-за этого и играю на ванильной графикену кроме погодного мода, потому что тебе нужно либо все объекты в игре менять, либо бугуртить, когда ты видишь посреди 4к-конских вагин конский хуй с 512-текстурками
Накиньте идей на реплейсер баб из гильдии воров и Ирилет (которая мамка балгруфа). Не лошадинные ебла желательно
Какой мод добавлял флаффи эффект для обычных текстур ландшафта, типо эмулируя траву? Давно видел, не могу найти.
>Накиньте идей
Накинул тебе идей за щеку
>лошадинные ебла желательно
как заказывали
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/65762
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/76847
1280x720, 0:33
Какая нынче топ трава?
Всегда сидел на Veydosebrom + Origins Of Forest - 3D Forest Grass может что лучше есть? Как то смотрел все не то, пробовал QW патч первый, он вообще говном мне показался в некоторых регионах.
Что значит нынче и что значит топ? Со времён QW патчей новой травы не выходило. И то это не новая, а компиляция старых.
Да я так посмотрел везде местами говно, сижу теперь сам делаю компиляцию себе по примеру qw, принцип уловил.
Уважаемо.
Спасибо, солнце!
У меня впечатление, что его моды это как моды Симона. Т.е. особо от ванили не отличить.
Что ты там не отличил, в ванили там пустое поле с травой. Если тебе надо прям капитально не ваниль, то поставь https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/56839?tab=posts мод шедевральный, если не считать 15к дыроколов
Хороший мод, чтобы скрыть лоды вдали?
Ну хз, у него интерьеры пиздатые, много чего добавляют помимо тупо украшалок, как во многих других. Города его не ставил.
Так и есть. Рекомендую обратить внимание на работы мастера ЛОРа PSBoss.
640x360, 1:25
Подскажите в Dyndolod Static Object LOD Option там есть возможность выбрать для разных уровней детализации 4, 8, 16, 32 режим создания лода. Так вот по этим режимам абсолютно никакой ясности, никто ни в одном гайде не расписывает что каждый из них делает и чем отличается, я только понял что level это 3д модель, а bilboard соответственно билборд.
Подскажите что лучше для качества картинки level0 или level4? bilboard1 или bilboard6? Вот например гайд https://stepmodifications.org/wiki/SkyrimSE:2.0.0#Run_DynDOLOD
Там вообще подряд стоят 4 потом 1 потом 6 билборды, то есть 6 хуже 1 и 4 по логике? Не понимаю. Почему это такая секретная информация, везде только пишут ставь так, но не пишут почему, я блять сам хочу решать как поставлю.
Ты про свою мать?
LOD Level - это уровень детализации 3D ЛОДов. 0 уровень - ближайшие, до красной зоны. 1 уровень - до жёлтой зоны, 2 уровень - до голубой зоны, 3 уровень - голубая зона. 4 уровень - рендерится только в меню карты, это 32х32 LOD. Биллборды - то же самое, но для деревьев, это не 3D объекты, а картинки, которые всегда будут повёрнуты к игроку лицом.
Но! Нумерация биллбордов у Диндолода своя. От 1 до 4, это не от лучшего к худшему. Биллборд1 имеет 4 треугольника, а Биллборд4 8 треугольников и лучше реагирует на свет: https://dyndolod.info/Help/Ultra-Tree-LOD
Так что для ЛОД8 ставят модели получше, для ЛОД16 похуже, для ЛОД32 самую фигню, по идее для деревьев этого уровня Биллборд6 нет, поэтому на карте их быть не должно.
А что такое DyndoLOD FarGrid, DyndoLOD NearGrid, uLargeRefLODGridSize, и как они соотносятся между собой и остальной большой сеткой ЛОДов?
uLargeRefLODGridSize - ванильный параметр игры, сторона квадрата из ячеек вокруг игрока, где Large References прорисовываются полностью, без лодов.
NearGrid и FarGrid это параметры уже Диндолода, они отвечают за прорисовку динамичных ЛОДов, это которые могут включаться-отключаться. NearGrid более детальные, FarGrid менее.
FarGrid также работает для large references, тут есть переключатель Upgrade NearGrid Large References справа внизу, что он делает: если включен, то large references будут рендериться полностью и без ЛОДов в пределах FarGrid. Если выключено, они будут рендериться полностью без ЛОДов в пределах NearGrid, а дальше до FarGrid будут иметь динамичные ЛОДы.
Я примерно это всё понимаю, но объяснятор из меня не очень.
Короче я верно понял что:
Level0 лучший вариант модели
Bilboard4 лучший вариант билборда
???
Я в принципе так и сгенерил: левел0, билборд4, билборд4
нет, и зачем вообще?
Я так понимаю, что морроулут можно заменить синтезис патчером, потому что млу требует а) патчей б) креашн крап в качестве мастера
>мнение
Байт на красивые виды для быдла. Там специально снимаются болие лимение красивые локации в болие лимение красивую погоду + большинство смотрящих типа тебя нищеброды с 1080р монитором, от чего на твоём экранчике сжимается разрешение и повышается ппи. Конкретно на этом высере ещё и деревья всратые установлены из 2010 года. Видишь как легко тебя забайтить.
Его итерьеры - перегруженный кал. Там новый чел пилит хорошие интерьеры сейчас, но пока вроде только Котелок Аркадии и Храм Богов в Солитьюде сделал.
Мод говно. Ультимативный оверхол Вайтрана - Capital Whiterun Expansion, еще можно Fortified Whiterun накатить поверх.
460x864, 0:06
Какая есть замена моду Populated Skyrim? Мне надо чтоб в городах было больше жителей. А в этом моде автор дегенерат не прописал фракции ванильные этим неписям, из-за этого если по ним въебать случайно они потом будут постоянно агриться, при этом не будет штрафа и пофиксить только через консоль можно.
Нужна замена.
>все красивенько, новые райончики, улочки
А че там делать то? Квесты есть, интересные неписи есть? Не пониаю смысла в этих переработках городов, если в новые зоны зайдешь Бог дай один, два раза. Так еще и в области Вайтрана комп отъёбывает в цифровой ад.
О! Мои любимые 600 хайполи цветочков на площади вайтрана, чтобы было 15к дыроколов!
720x1280, 0:59
Лук очень тяжело натягивать, и стрела вылетает практически со скоростью пули и звуком пули. И противника она ваншотнет скорее всего.
Вот бы в скайриме такой мод....
Хз что тебе надо, но я с этим сейчас за лучника играю.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/67752
Мне надо большой урон (ваншот небронированных целей в грудь или голову и ронять на землю при попадании в другие части тела) и большую скорость и звук крутой и чтобы натягивался с трудом. Взамен можно отобрать прицел.
В том моде что я скинул есть снайперская стойка если лук долго натягиваешь стрела вылетает с крутым звуком и наносит больше урона.
Ваншоты хз, можешь через ультимейт комбат дамаг мультплаер на хедшоты ебануть сильный.
Да я посмотрел, но там как то фентезийно слишком как в корейских ммо рпг, а мне бы хотелось реалистично, чтоб прям была иммерсивная иммерсия.
И кстати чтобы в обратную сторону тоже работало, чтоб враги тебя тоже так же ваншотили.
Ещё хотелось бы интеграции с модами на выживание и расы. Так, если главный герой съел много еды или он норд, то при задержке тетивы более чем на 5 секунд был шанс нагадить в штаны. Это давало бы дебафф к скорости, скрытности и обаянию. Зато добавляло бы в инвентарь соответствующие алхимические ингредиенты. Кстати, они тоже привязаны к расе и если герой норд, то с вероятностью в 50 процентов дерьмо окажется альтмерским.
Обычно в модах на выживач делают только потребность в еде, а потребность в туалете нет.
Minineeds
На титьки большие бы чего-нибудь. И на секс. Чтобы титьки елозили и все такое.
А какая версия Populated Skyrim у тебя? Этот мод несколько раз портировался на Специалку разными моддерами, и то, какая из них наименее всратая, является предметом споров
красава
Лучше мод, который каждый холд делал размером с нынешний скайрим.
player.setav speedmult 1000
Заспавнить эбонитового воина, он сможет скинуть тебя Криком.
tgm
Использовать крик Стремительный рывок и одновременно сожрать желе нетча
Эта проблема есть во всех версиях
Их, может быть шейдеры. Но хватило бы и текстур. Пока всегда возвращаюсь на пьюр.
> www.loverslab.com
Буквально ноунейм хуйня с 15к тотал загрузок по сравнению с минимальными 16к у New Statue of Mara Dressed SE. У всех его статуй ещё больше.
Дело в качестве а не количестве! Эти статуи более фетишные и без одинаковых ебальников псбоса
и вместе с тем показывает, что мужчина это всего лишь его громадные хуй и яйца, а все что выше это неважно
Вот мод:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/69993?tab=files
Но он, похоже, только под АЕ. Или я не прав?
Есть ли кооператив под SE?
cbbe 3ba, обрати внимание на физику, советую вариант с обоими cbpc, smp. Первое для нпс, второе для тебя или спутников. Второе ебет проц, потому всем раздавать нельзя
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6137011
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/69993?tab=files
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32444?tab=files
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/70990?tab=images
Всё это вместе будет нормально работать?
Что-то ещё надо докачать?
Анонче, а что делать, если сиськи у PC как бы сдавлены по бокам и грудная клетка как у дистрофика? Крутил пресеты, во всех такая же хрень. Какой порядок сортировки модов на тело физику хр32?
мимо другой анон
Иди нахуй
Без понятия, но это всё под АЕ, а у меня несколько сборок под SE, и я не хочу ставить АЕ.
Вот тебе ещё ссылочка, можешь там поспрашивать:
https://vk.com/skyrim_multiplayer
я заебался сравнивать, на каждую группу по 4-5-10 разных модов
вопрос платина скорее всего, но в прошлых тредах ничего полезного
да нахуй вы так живёте
неужели у cumюнити не сформировалось общего мнения что красиво и жрёт а что нет
>трава
QW's Grass Patch 2 - Origins of Forest - Cathedral - Folkvangr
>текстуры
Skyrim 202X by Pfuscher + landskape от него же
>деревья
Nature of the Wild Lands + что нибудь дополнительно на елки или осины по желанию.
>погода
Cathedral Weathers + любой самый ёбнутый енб к ней можно руди но на любителя, анимы не будет
>наслаждение
Наслаждайся
Что жрёт - сформировалось, а что красиво - у каждого свой вкус.
У тебя есть RTGI шейдер? Попробуй, как его потянет.
Моя 3080Ti в UHD не всегда вытягивает 60 фпс с ним.
Который в настройках нвидии через альт+ф3?
Все что больше лоу дропает фпс ощутимо в 4к.
Хз в чем прикол этой хуйни, кроме затенения персонажа эффекта особо не увидел.
Патреоновский шейдер не тестил, хз где спиратить его, сейчас в любом случае даже 5 баксов не закинуть петуху.
Кожи
После версии 0.17.0.2 он перестал выкладывать файлы на Патреон и начала продавать инвайты в свой Дискорд, где он выкладывает новые версии. Периодически я выцепляю сливы и загружаю их в свою Share-папку на Меге, вот она: https://mega.nz/folder/655BjCJC#DuE75hA_cAlTOGNF2VMX5A
Сейчас я нашёл и залил 0.35.0.0, многое уже прилично изменилось.
Так все равно выглядит как говно. Трава говно, трава вдали не совпадает по цвету с той, что на переднем плане. Персонаж уродливый и пластмассовый. Деревья как будто из другой игры. Но освещение ничего такое, это да, хотя отдавать за него кадры как-то хз идейка.
Ну ебать умник, попробуй подгони дальнюю траву по цвету, когда на нее не действует енб, а на обычную действует.
Спасибо, бро, утащил себе.
Лучше такая чем вообще лысое поле.
Новые моды высерают со скоростью света, думаешь есть время все это искать и тестить?
Я уже к этим деревьям привык, дефолтные елки повсюду каждутся калом.
Ну своей экспертное мнение давай в тред. Какие деревья и траву юзаешь?
1) деревья выкинуть и поставить jedi trees
2)лоды травы переделать
4080 тебе не поможет, в треде уже неоднократно обсуждали, что есть ботлнек движка на число вызовов отрисовки.
coopy skarim
30] Initializing framework version 15.
[21 Nov 2022 20:17:27.942] Loaded configuration file.
[21 Nov 2022 20:17:27.946] Preparing .NET code hooking.
[21 Nov 2022 20:17:27.960] Loading game library.
[21 Nov 2022 20:17:29.995] Loaded game library for `The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition` (18).
[21 Nov 2022 20:17:29.995] Running game version is 1.5.97.0
[21 Nov 2022 20:17:34.019] (ArgumentException): "Trying to install hook at 0x7FF796065C80, but the expected byte pattern of "48 89 5C 24 08" does not match!" at
[21 Nov 2022 20:17:34.019] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Memory.AddHookIfNoOverlap(HookInfo self, IntPtr begin, Int32 size, String pattern) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Memory.cs:строка 2696
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Memory.WriteHook(HookParameters parameters) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Memory.cs:строка 2436
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.EventHook`1..ctor(EventHookFlags flags, String key, EventHookParameters`1[] args) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Event.cs:строка 576
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.SkyrimSE.Events.InitializeEvents() в c:\games\skyrimmods\netscriptframework\netscriptframework.skyrimse\events.h:строка 1643
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.SkyrimSE.SkyrimSEGame.Initialize() в c:\games\skyrimmods\netscriptframework\netscriptframework.skyrimse\game.cpp:строка 500
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Game._initialize() в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Game.cs:строка 198
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main.LoadGameInfo() в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 817
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main._Initialize_Actual(FrameworkInitializationParameters p) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 366
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main.Initialize(FrameworkInitializationParameters p) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 308
[21 Nov 2022 20:17:34.019] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[21 Nov 2022 20:17:38.510] Shutting down framework.
[21 Nov 2022 20:17:38.514] Shutting down plugins.
[21 Nov 2022 20:17:38.514] Shutdown complete.
30] Initializing framework version 15.
[21 Nov 2022 20:17:27.942] Loaded configuration file.
[21 Nov 2022 20:17:27.946] Preparing .NET code hooking.
[21 Nov 2022 20:17:27.960] Loading game library.
[21 Nov 2022 20:17:29.995] Loaded game library for `The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition` (18).
[21 Nov 2022 20:17:29.995] Running game version is 1.5.97.0
[21 Nov 2022 20:17:34.019] (ArgumentException): "Trying to install hook at 0x7FF796065C80, but the expected byte pattern of "48 89 5C 24 08" does not match!" at
[21 Nov 2022 20:17:34.019] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Memory.AddHookIfNoOverlap(HookInfo self, IntPtr begin, Int32 size, String pattern) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Memory.cs:строка 2696
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Memory.WriteHook(HookParameters parameters) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Memory.cs:строка 2436
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.EventHook`1..ctor(EventHookFlags flags, String key, EventHookParameters`1[] args) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Event.cs:строка 576
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.SkyrimSE.Events.InitializeEvents() в c:\games\skyrimmods\netscriptframework\netscriptframework.skyrimse\events.h:строка 1643
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.SkyrimSE.SkyrimSEGame.Initialize() в c:\games\skyrimmods\netscriptframework\netscriptframework.skyrimse\game.cpp:строка 500
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Game._initialize() в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Game.cs:строка 198
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main.LoadGameInfo() в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 817
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main._Initialize_Actual(FrameworkInitializationParameters p) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 366
[21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main.Initialize(FrameworkInitializationParameters p) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 308
[21 Nov 2022 20:17:34.019] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[21 Nov 2022 20:17:38.510] Shutting down framework.
[21 Nov 2022 20:17:38.514] Shutting down plugins.
[21 Nov 2022 20:17:38.514] Shutdown complete.
Да, но сначала надо сделать мод, в котором будет весь мир, а во всем мире твой город, а в твоем городе твоя школа, а в твою школу можно будет зайти.
поставил его, все заработало правда Engine fixes пришлось пока отключить, теперь он выебывается, но, думаю, разберусь спасибо большое
В интерьерах умеет, там вода размещена в виде объектов, которые двигаются при помощи TranslateTo. Настоящий уровень воды записанный в ячейках вроде не меняется.
А разве эестерьер это не гигантский такой интерьер?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/66098
А что надо сделать с геймплеем скайрима, чтобы тебе сразу понравилось?
А с квестами? Как тебе квесты эндерала в этом плане?
Ты что, подумал, что это семен?
Разобрался - Realistic ragdoll and force что-то ломал в скелете, отключил и всё заработало.
Алсо CBBE, как оказалось, нахуй не нужен.
Коккейджевому дауну привет, бггг
Что-то с окклюженами. Это высокий шпиль? Если у тебя стоит мод на этот дом и skyrim project optimization, выбери во втором вариант "без домов".
Дело и правда в SPO, спасибо, пофиксил. Это был не шпиль, а талморское посольство, пофиксилось удалением записи cell'а из SPO. Два чаю тебе.
Правда, встречал подобную штуку еще в Capital Windhelm Expansion, но SPO его не затрагивает.
> Capital Windhelm Expansion
Это уже к eFPS, скорее всего, он делает то же самое, но для экстерьеров.
Благослови тебя твой любимый даэдра, анонище.
Спасибо.
Процентов 15 загрузки видюхи жрет, в суперсемпле до 4к может дропать ниже 60 фпс в некоторых местах, в 2к вообще не заметно, все равно видюха на 100% не грузится никогда.
Но в целом в игре все равно есть места где дропает до 40 фпс не грузя видюху даже на половину, в основном когда смотрить вдаль где дохуя деревьев, видимо из-за ультра диндолода, слишком дохуя объектов, но у меня там ахуевшие настройки вообще без билбордов.
какой то мод похерил навмеши или они изначально там говно. нпс ходят ток по навмешам
Гайд:
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/net_script_framework/151-1-0-9969
У меня пиратка 97. Работает нормально.
И ни слова про Стим и аргумент к СКСЕ, англо-васяны как обычно.
изи ачивабл!!!
В конфе мода много жалоб на крэши и тормоза.
Он же нужен для небольшого числа модов. Кустом скиллс, в основном. Так?
У тебя какой мод требует этот фреймворк?
Каждый раз не понимаю, зачем делать Солстейм жёлтым или оранжевым? Это типа по лору так или чё? Смотрится противно.
>Ошибку лучше будет находить, вылет, а он тебе подробно напишет что не так. И не будешь гадать что не так.
>Сам мод не запускается или, запустившись, вызывает тормоза и CTD
>есть нормальные моды на крэш-логи
все вылеты легко находятся методом исключения модов или прочтения конфы по моду.
Там же извергается вулкан неподалеку, все затянуто тучами и пеплом этим, а сквозь них светит дырка в мундусе. Вот и получается эта тошнотная желтизна.
Skyrim 202X by Pfuscher
Моча и говно, как тодд завещал
LE, сборка на MO.
Поставил OneTweak, и не работает чёт.
Второй гайд это просто пиздец, BOSS нахуй, МО1, гайд написан для LE, нахождение причины краша по логу Папируса и самое главное, ебать его в рот, полученная причина краша - не подключен Dragonborn.esm.
Ты не понимаешь, это проверенное временем! А всё остальное МОдва для 3умеров
Вообще да, но exe у меня 1.5.97. Кстати, логгеры из поста >>50180 по информативности не сравнить с NetScriptFramework, даже близко. Ни этот:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/51230
Ни этот:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/59818
Могу привести три лога для сравнения, если кому-то интересно.
Твердый Папирус, пластиковая кожица…
Чмок в пиписю, друже. А в чем разница между 1.1 и 3.0? 3.0 новее и ставить их?
Ну ты представь, сколько эта дрись затрагивает разных локаций. Прикинь, сколько у тебя модов, затрагивающих этих же точки на карте, представь, сколько надо будет патчить. Ну и реши, стоит ли оно того. Так-то мод прикольный, добавляет детали в открытый мир, но сам понимаешь, надо патчить, двигать камушки и деревья, руины, чтобы не дай бог какой-нибудь вход перекрыли.
Я бы вообще старался избегать модов сильно редактирующих мир, заебешься потом накатывать патчи. У самого только города и деревни стоят древние от ЖК и то заебался конфликты подчищать.
Скайрим не подлива, деталей и так хватает в мире, если слишком насрать ими выглядит уже чужеродно.
Ага, тоже нактил эту хату вампирскую, а там входа нету нахуй.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/64890
Обновлений под последнюю версию ММ не было, впрочем.
Там все сразу что ли? Я просто хотел вампирскую хату накатить.
А как-то можно узнать, какой именно мод меняет навмеши именно в этом месте? Залезть, скажем, в SSSEdit и посмотреть эту ячейку?
>все вылеты легко находятся методом исключения модов
>модов 500 штук
>после отключения некоторых нужно начинать новую игру
Хз блять уже миллион модов туда-сюда гонял и ресейвером потом чистил бесхозные скрипты, все норм.
Я создал в оверрайте МО2 по пути textures/furniture пустой файл woodenchair01.dds с планом просто заспавнить этот стул в игре. Все логгеры проверялись отдельно, т.е. во время работы одного логгера другие были отключены, NSF через конфиг, остальные два - как моды в МО2.
Crash Log SE - самый куцый лог, есть адрес, подключенные dll, стак без расшифровки: https://pastebin.com/kpG1t86X
CrashLoggerSSE - честно попытался что-то сделать, но понял только ассемблерные действия и насрал нулями: https://pastebin.com/JUfnvPhF
NetScriptFramework - показал BSResource > BSTextureDB, LooseFileStream, путь к текстуре: https://pastebin.com/xgA91aZg
Прогнал боссом, сгенерировал пач через врай мэш и вперед. Остальное оно все для поригов.
Спасибо за инфу.
Можно было и не проверять, nsf же делал богоизбранный мех, что сделал крашфикс для ле, участвовал в создании енжин фиксов для се и написал адрес либрари.
Смешно-смешно.
Ломает иногда. По ночам просыпаюсь после снов, в которых я машу эбонитовой саблей влево-вправо.
Ласкать им высокую траву из мода Veydosebrom…
Собираются года с 18, вот обещают после нг
Я у них ещё модельки ворую со всяких арт-стейшонов. У меня такое ощущение, что они прекрасно знают, что их труды сливаются, и это сделано специально для поддержания интереса, чтобы можно было самому пощупать и понадеяться. А ещё у меня сохранены скрины, как разные игроки бьются об заклад, что Скайвинд выйдет / не выйдет, кто-то из них в итоге точно соснёт, это отдельный большой лулз.
Будет грустно, если Скайвинд и Скайбливион не выйдут погулять.
Обычно нет, но если есть превью на WebGL, то можно выцепить модель и текстуры риппером.
Реплейсеры не, новые итемы. Я особо не заморачиваюсь, делаю без рецептов и заточки, просто нравятся неплохие болванки в руках.
Я прямо сейчас вот играю, как раз новая версия Сераночки няшечки вышла.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32161
Перешел по твоей ссылке и вылез какой-то вирус.
Новая игра: Ведьмак 4.
Когда уже сделают нормальный мод, чтобы можно было без скриптовой запеченной анимации поднимаца по лестницам и подтягиваться на уступах. Даже в древнейшей готике 1 это было блять!
Из нормального на бандиток есть только JH npc там есть мерж со всем говном вместе, в гугле найдешь (но он затрагивает уникальных нпс и сам по себе неоч) и есть еще отдельно ток на бандитов.
Отдельно
Бандитки:
https://blog.naver.com/PostView.naver?blogId=sidearmf93&logNo=90190941021&categoryNo=10&parentCategoryNo=0&viewDate=¤tPage=2&postListTopCurrentPage=1&from=postView
Талморские шлюхи
https://blog.naver.com/PostView.naver?blogId=sidearmf93&logNo=90191099020&categoryNo=10&parentCategoryNo=0&viewDate=¤tPage=1&postListTopCurrentPage=1&from=postView
Изгои
https://blog.naver.com/PostView.naver?blogId=sidearmf93&logNo=90187121357&categoryNo=10&parentCategoryNo=0&viewDate=¤tPage=3&postListTopCurrentPage=1&from=postView
Нормально сделать сложно, ты наверное забыл, какая там модель в ванилле.
Почему они не сделали вулкан с сердцем бога земным? Почему 2 луны? Что за васянство?!!!
И эти странные толстые деревья возле вайтрана.
Тут точно не перестают, если труп найдут, насчёт стрелы не помню, почитай.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2345
Бля, сейчас читаю — и выясняется, что всё-таки перестают искать. А ведь вроде бы раньше до последнего искали... хз, может, автор мода менял?
У них еще и лоды уебанские. В приницпе в жедай триис обычные елки не плохие. Использую их NotW, а эти всратые дубы вокруг вайтрана можно в хедит подчистить.
Это ванила, наверное. Попробуй Blended Roads (Гармоничные дороги), версия Really Blended Roads.
Выглядит неплохо, но я так понимаю еще и редактирует весь мир насаживая новые деревья.
Пока да. Но это не правильно, а правильно сделать мне сейчас в падлу. Надо вычистить из жедай триис все говно, кроме елок. А потом еще и почистить немного добавленные елки, потому что они порой в странных местах вылезают. И часть елок из NotWL, которые реплейсеры, поменять на жедайские, для разнообразия. Но это время и время.
Практически все нормальные моды на деревья добавляют больше деревьев. Это нормально. Ванильный лес из трех сосен и одного куста смешной слишком.
Ну хз. У меня на 3070ти. Стоят Folkvangr и Origins Of Forest с деревьями из NotWL + частично жедай триис. Фепес да, проседает, бывает до 35-40. Но, как по мне, оно того стоит.
Ну сейчас вроде как да. Все покрывает. На крайний случай есть просто заменитель ванильных деревьев. Но с лодами придется поебаться. 3д лодов нормальных из коробки нету, а тексген делает всратые 2д билбодры.
у тебя фпс от дыроколов проседает, а они из фольквангра этого, там залупы куча добавляется, поставишь qw патч будет +10-15 фпс с той же почти травой
тогда жепа, я в лесу со всей хуйней себе 50 выжал, до этого тож бывало и 35, хуй знает как
Как же заебали дыроколобляди. По мимо фолквангра еще куча всякого 3д говна есть. От цветочков, до камушков и веточек. Тот же NotWL добавляет хуеву тучу лесного мусора. Я без твоего дырокольнего совета блядь знаю почему у меня фпес проседает. И меня это устраивает. Пошел нахуй отсюда под свою дыроколью шконку.
ПОРВАЛСЯ
Я тут не был со времён анонса СЕ, собрал пекарню и понял что игорь тонет, так почему бы не обмазаться старыми добрыми скуримами. Так, я это к тому что я не шарю за локальные мемы, поясни, будь бобр.
И да, и нет. Конфига хватит, сама игра будет проседать в некоторых местах в любом случае.
Вызовы отрисовки объектов. Чем больше у тебя модов на всякие 3д травинки и высокополигональные веточки тем тяжелее движку. Он тупо не справляется из за технических особенностей. По сути хоть на условной 2060, хоть на 4090 ты будешь иметь в определенных местах один и тот же фпс, с той лишь разницей, что 4090 позволить это делать хотя бы в 4к и с 8к параллакс текстурами. А ну и какие то моменты при нагрузге от енб сгладятся да. В общем 4090, конечно, лучше, чем все остальное, но от просадок до 40 фпс местами это не избавит.
Я понимаю касательно модов захламляющих мир всякой хернёй, но разве без разницы сколько полигонов в модели цветочка, она же всё равно будет одним дыроколом (если только моддер не был даунов и каждый лепесток представляет собой отдельный объект).
А на чём такое суждение основано? Просто я лично во всех этих делах нулёвый, поэтому мне и интересно, как ты к такому пришёл.
Очень доходчиво, я почему-то думал что ну уж самая мощная видяха и самый мощный процессор меня от такого избавлят, благодарю.
движок говно, моды никто не оптимизирует, ничего с этим не поделать, только ждать костылей от комьюнити, которые сломают что-то еще
С процессором вообще забей. Скурим использует максимум два ядра в четыре потока хотя тут есть, кто утверждает что он одноядерный. И то криво.
>если только моддер не был даунов
This.
Не объекты только, а меши. Там в принципе движок сам по себе не самый оптимизированный по использованию ресурсов. Но моддерам обычно вообще плевать
В каком-то обзоре читал что эти убер-вундерваффе-процы особенно эффективны в играх которые боттлнечат на вызовах отрисовки (в основном онлайн игры, игры с огромным количеством индивидуальных объектов требующих отрисовки вроде домиков в MSFS или с кучей объектов с физикой), а Тоддачи на CreationEngine (который переименованный Gamebryo (который переименованный NetImmerse (который адаптированный для открытых миров движок первого трёхмерного Принца Персии))) всегда страдали от просадок FPS вызванных дроуколами
Наконец-то шарящие люди в треде
А можешь кстати объяснить чому рендер теней может нередко страшно просаживать фреймрейт в Скайриме? Почему-то от модов например на длинные тени дико падает фпс на рассвете и закате, также от небольшого повышение детальности или дальности в инишниках производительность может почти сразу пойти нахуй, при этом видеокарта почти не нагружена. Почему так?
Ну не то чтобы шарящие. Про тени, где то давно читал слышал, что движок скайрима их на проце рендерит, а не на видяхе, как положено. Отсюда и ограничение на 4 объекта освещения с динамическими тенями в кадре и прочие некоторые приколы. Фиксится частично при помощи енб.
Пошарил у тебя за щекой
еще стоит мод на траву Veydosebrom но он эти кустарники и растения не затрагивает.
еще стоит мод на траву Veydosebrom но он эти кустарники и растения не затрагивает.
Права на чтение или запись или что-нибудь такое, короче права. Попробуй для теста запустить МО2 от админа. И проверь bEnableFileSelection, правда я не уверен, актуально ли это при использовании МО2.
Ну во первых, что тебе мешает хлт поверх 3 триис? Деревья перезапишутся, а всякая мелочь останется. проблем почти не будет
Во вторых, советую докинуть вот это
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/71607
Поверх NotWL. Деревья от туда уберутся, но всякие пеньки и поваленные деревья останутся. Хорошо разнообразит лес.
бля это гениально и просто! Спасибо анон!!!!
Есть меню избранного. В ванили
>WICO
Чтобы ванильное говно заменялось на ванильное говно? Ну тогда можно просто не ставить реплейсер!
Аниме, спок!
Пандорабл, хай поли нпс оверхаул.
Красиво конечно, но с 3д-лодами фпс пизда, просто движок не тянет столько говна.
Ну и лесные ебеня это конечно весело, но с геймплейной точки зрения такое себе, непонятно куда идешь, неудобно драться.
Какие еще альтернативы есть из деревьев? Джедай трис какой-то рандом кал.
Northbourne.
Да особо ни каких, если хочешь что то качественней ретекстура ванили и не всратое говно типа 3д trees.
>лесные ебеня
Там есть чисто реплейсер ванильных елок и осин, без добавления новых деревьев. Попробуй его, если дебри не нравятся
А с лодами да, беда. Автор обещался, вроде, запилить нормальные билборды, но сам понимаешь, когда это еще будет.
Не видел там версии без новых деревьев.
Ебеня норм, но не когда если смотрить в сторону леса фпс дропается до 30 из-за ограничений движка.
В самом низу страницы в доп файлах.
>фпс дропается до 30
Тру консоле экспириенс. Ни че не поделать
Алсо до 30 фпс у меня только около ривервуда просаживалось. Там немного переборщили с доп деревьями.
Но лучше NotWL в 30-40 фпс, чем остальные. Слишком большая разница. Да осины, конечно, тут пиздатые.
И это типа много ресурсов жрет? Выглядит хуже, чем дефолтная сборка с хэппи триз.
aspen ablaze
Там насрано деревьями пиздец. Любой лес теперь чаща нахуй, вместо болота возле мортала тоже лес.
>хуже, чем дефолтная сборка с хэппи триз
Лол блядь.
>лес теперь чаща нахуй
Ты в лесу хоть раз был?
Но вообще вкусовщина. Кому нравятся плотные леса - зайдет. Кому надо три елки - можно литлт триис поставить.
Как всегда, борис хуйни не сделает. Сначало никто не понял, а теперь как поняли. Но оно вылетает с некоторыми мешами(
Сколько фпс отжирают эти камешки?
Где такую йобу взять?
И какой сейчас вообще топ набор модов на боевую систему? просто уже больше года не играл в скайрим не следил за модами.
Открой теседит и посмотри или коменты на нексусе прошерсти.
>Mortal Enemies
этот точно совместим
> Wildcat и Mortal Enemies
могут быть конфликты в записях, но ничего серьезного быть не должно
валкал комбат вроде не трогает нпц вообще
Нахуй тебе вайлдкат? Он же по сути то же самое делает - переделывает систему стамины.
Могу сказать по своему опыту. Связка Ryzen 9 5950x + RTX 3080ti. FullHD разрешение. ENB полный фарш без пары излишних жрущих фич, достаточно сбалансированные текстурные моды, без перегибов уровня 8К текстур пчелиных жопок. Nature Of The Wildlands + QW Grass Patch, пока без дилдолода. В таком сетапе система может удержать 60 FPS, пока игра не упрётся в предел дыроколов. В таком сетапе нагрузка на карту до 80% на открытой местности. Как будет на 4090 можешь прикинуть сам. Даже если железо и может переварить тяжёлые сцены, сама игра обосрётся, как тебе тут выше отписали.
Все так. Хотите нормальный фпс экономьте на деревьях.
Nature Of The Wildlands + 3д лоды деревьев это все, можете ставить кап 30 фпс, иначе заебет от того что смотря в одну сторону 60 фпс (а с анлокнутым куда больше), а в другую дропает до 30.
Бюджетный 4080 в треде.
Один хуй дропает, в моменты дропов загрузка видюхи с процом 50% и меньше.
можешь видео записать на ютьюб, там не одного видоса ет адекватного с этой видяхой с модами и енб. либо есть там у всех ограничение на 60 фпс стоит!
А хули записывать?
Можно играть в 4к с енб спокойно, но дохуя объектов на экране дропнут фпс ниже 60 все равно. По той же причине нет смысла играть с анлоком фпс.
https://www.afkmods.com/index.php?/topic/5715-frequently-raised-issues-about-the-patch/#comment-177637
Зашёл я что-то в комменты к неофиц. патчу, и там эти ебланы выдают какие-то слишком охуительные комменты.
Так я это помню, и потому думал, что он ёбнулся тогда. А выясняется, что как минимум в 2020 он уже был ёбнутым, судя по этому посту с форума, где он высирается, почему он убрал несчастные пару точек с эбонитом из шахты "патамушта никто не говорит, что в ней есть ебонит!". Просто охуеть.
>>50621
А кто еще будет за бесплатно работать несколько лет, поддерживая мод?
Меня хватило где-то на год речь не про скайрим, потом дропнул поддержку и просто с каждым патчем для себя обновлял, никуда не выкладывая. Пробовал работать в крупной команде топовый русскоязычный мод, второй по скачиваниям, после русификатора, так там шиз на шизе и шизом погоняет. Меня хватило на месяц где-то. Уже после того, как я ушел лидер команды ливнул в истерике, что его никто не ценит, власть захватил авторитарный хуй с манией величия и самооблизования и все окончательно перестали что-либо делать, кроме выпрашивания донатов. Потом закономерно все развалилось.
Потом другой чел хотел подхватить мод и авторитарный хуй начал уже свою истерику "ряяя, это МОЙ мод, не разрешаю тебе ничего делать и сам не буду". На мой вопрос "Вообще-то тут работала целая команда, и как ты будешь определять, что можно использовать, а что нет? Мою строчку ему можно скопировать, а твою нет?" он понес какую-то полную ахинею.
Короче такой цирк за кулисами модмейкерства, это пиздец.
> А кто еще будет за бесплатно работать несколько лет, поддерживая мод?
Ну в общем-то да. Плюс челибасов, возможно, заёбывает, что они не своё делают что-то, а лишь к чужому продукту пристраиваются.
Хотя вроде не все такие отбитые. Тот же Энай крышей не поехал, когда выяснилось, что его спелломоды с квестами были полной хуйнёй, и прост выкатил спеллы отдельно.
Руди кал говна
Это копия, сохраненная 7 августа 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.